Содержание

Жиросжигающие тренировки – какие тренировки и упражнения лучше всего подходят для похудения | IRON SPORT

Если для похудения вы занимаетесь физическими упражнениями, то вы добьётесь наилучших результатов, комбинируя различные виды тренировок.

Комбинация силовых тренировок и кардиотренировок даст гораздо лучшие результаты, чем одни только кардио или только силовые тренировки. Это было подтверждено исследователями из Технологического Университета Кертина в Австралии.

Ничто не даёт таких хороших результатов, как сочетание различных форм физической деятельности. Не только с точки зрения снижения веса и улучшения внешнего вида фигуры, но и с точки зрения максимальных спортивных результатов и снижения риска травм.

Вы можете убедиться в этом сами, просто посмотрите, как тренируются спортсмены:

  • Бодибилдеры, которые нацелены на максимальное развитие мышечной массы и симметрии, выполняют как тренировки с отягощениями, так и кардиотренировки, чтобы увеличить ежедневную физическую активность.
  • Пауэрлифтеры тренируются в первую очередь для развития силы, но их тренировочный план также включает и аэробную деятельность.
  • Футболисты, волейболисты, бегуны – каждая из этих групп больше времени уделяет аэробным тренировкам, однако для достижения наилучших результатов, в их тренировочные планы также включены и укрепляющие (силовые) упражнения.

Оказывается, что сочетание силовых тренировок и кардиотренировок также является лучшим решением и для людей с избыточным весом.

В исследовании, проведённом в Технологическом Университете Кертина в Австралии, исследователи собрали группу из восьмидесяти мужчин и женщин в возрасте от 40 до 66 лет. Многие люди имели избыточный вес или страдали ожирением, никто из них не занимался спортом.

Исследование длилось 12 недель, и участники выполняли предписанные упражнения 5 раз в неделю по 30 минут. Участники были разделены на три группы:

  • Первая группа – 30-минутная кардиотренировка (бег на беговой дорожке).
  • Вторая группа – 30-минутная силовая тренировка (разгибание и сгибание ног в тренажёре, жим лёжа, тяга штанги в наклоне, сгибания рук на бицепс).
  • Третья группа – 15-минутная кардиотренировка (беговая дорожка) и 15-минутная силовая тренировка, охватывающая всё тело.

Через 12 недель выяснилось, что наибольшая потеря веса была зафиксирована в группе, выполняющей как силовые тренировки, так и кардиотренировки. Потеря веса составила около 6,5 кг, что в 2 раза больше, чем в группе, которая только бегала на беговой дорожке.

Однако похудание – это ещё не всё!

У людей, выполняющих оба типа тренировок, отмечалось улучшение выносливости и здоровья сердечно-сосудистой системы.

Для людей с избыточным весом (и других), которые хотят похудеть и улучшить общее состояние здоровья, лучше всего подойдёт комбинация силовых тренировок и кардиотренировок, а также HITT тренировок (высокоинтенсивный интервальный тренинг). Если ко всему этому добавить ещё и изменения в диете, то результаты будут ещё лучше.

Боль, бессонница и апатия. Как понять, что тренировка вам не подходит :: Лайфстайл :: РБК Спорт

Если регулярные занятия спортом или фитнесом не приносят нужного результата и вызывают массу проблем, возможно, вы делаете что-то не так. Понять, что ваша тренировка вам не подходит, помогут простые советы

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Getty Images

Желание поддерживать здоровый образ жизни и заниматься спортом — уже полпути к вашему успеху. Однако среди тысяч различных тренировок могут найтись и те, которые попросту вам не подойдут. Дело здесь не только в сложности упражнений, но и в ряде других причин: особенностях организма, неправильной технике выполнения, даже в отсутствии взаимопонимания с тренером.

Продлеваем молодость. Какие упражнения помогают бороться со старением

Если вы уже достаточно долго занимаетесь, но понимаете, что что-то не так, стоит задуматься: а подходит ли вам ваша тренировка? Рассказываем, как понять, что занятия не идут вам на пользу.

Вы постоянно чувствуете боль

Боль во время занятий — главный признак того, что вы что-то делаете неправильно. Болевые ощущения нормальны лишь на следующий день после тренировки, что свидетельствует о накоплении молочной кислоты. Но если во время упражнений вы испытываете дискомфорт, это говорит о том, что тренировка вам не подходит. Причинами могут стать неправильная техника выполнения упражнений, сильная нагрузка, недостаточное восстановление после предыдущих тренировок. В таком случае стоит немедленно остановиться и выяснить, что же все-таки не так, пересмотреть план занятий или перейти на более щадящие нагрузки.

Вы плохо спите

После хорошей тренировки чувствуешь расслабление и приятную усталость, что способствует нормальному здоровому сну. Если же в последнее время вы стали страдать бессонницей или ваш сон стал тревожным, это может стать признаком того, что тренировка вам не подходит. Для того чтобы восстановление организма протекало плавно и быстро, необходимо соблюдать режим и высыпаться. А недосыпы и вялое состояние утром не только доставят дискомфорт при следующих занятиях, но и заставят ощущать себя усталым и измотанным.

Больше спать, меньше весить. Как недостаток сна мешает вам похудеть

Тренировки не приносят вам удовольствия

Фото: Getty Images

Когда вы только записались в зал, то с радостью каждый раз шли заниматься, чтобы достичь нужного результата и попробовать что-то новое. Но прошло много времени, и от былого энтузиазма не осталось и следа. И такое тоже бывает. Если тренировки перестали приносить вам удовольствие, а на них вы идете, как на каторгу, то стоит задуматься о другом виде фитнеса. Например, если вы постоянно бегаете на беговой дорожке и потеете со снарядами в зале, попробуйте сходить на сайклинг, пилатес или йогу. Вы сможете открыть для себя новые техники, познакомиться с новыми людьми, а интерес к спорту снова вернется к вам.

Вы не видите результатов от занятий

Если вы тренируетесь уже несколько недель, то хотя бы небольшой результат уже должен быть заметен: тело немного подтянулось или подкачалось, а вы стали чувствовать себя лучше. Однако если изменений вообще нет, значит, нет и смысла в ваших тренировках. Может случиться так, что это вы попросту не замечаете результата. Попросите своих близких оценить вашу форму или обратитесь к тренеру. Если они подтвердят ваши догадки, то вам стоит пересмотреть план тренировок или заняться другим видом фитнеса, который принесет желаемый результат быстрее.

Как сделать тренировки более эффективными?

Если вы поняли, что те занятия, на которые вы ходили продолжительное время, вам не подходят, не спешите совсем бросать заниматься спортом. Просто пересмотрите свои тренировки и следуйте некоторым правилам, которые помогут сделать занятия более эффективными.

Найдите хорошего тренера

Фото: Getty Images

Возможно, раньше вы занимались самостоятельно и не имели четкого плана тренировок, опираясь на свои ощущения. Или же вы неправильно подобрали для себя программу, поэтому занятия не принесли никакой пользы. Попробуйте найти хорошего специалиста. Расскажите ему, что было не так при предыдущих тренировках и что бы хотелось поменять. Сертифицированный тренер не только объяснит ваши ошибки, но и подскажет, какие упражнения стоит делать, чтобы добиться желаемого эффекта. Также можно обратиться и к спортивному врачу. Если ваша проблема в болевых ощущениях, он даст рекомендации, какие нагрузки стоит исключить, а какие наоборот будут вам полезны.

Сдайте медицинские анализы

Дискомфорт во время тренировок может говорить о том, что в вашем организме что-то не так. Для выяснения причин достаточно сдать общий анализ крови, который покажет, чего не хватает в организме. Может, вы неправильно питаетесь, и в вашем рационе недостаточно витаминов и микроэлементов.

Тренер по фитнесу показала упражнения против боли в шее

Начните правильно питаться

Возвращаясь к предыдущему пункту, пересмотрите свой рацион. Одни лишь тренировки без соблюдения режима и правильного питания вряд ли дадут вам желаемый результат. Все это работает намного эффективнее, если все сочетать. В первую очередь, исключите из рациона химию, сладкие газированные напитки, жареное и мучное. Заев тренировку пиццей, вы вряд ли избавитесь от лишних сантиметров на вашей талии.

Пейте достаточно воды

Фото: Getty Images

Во время тренировок тратится много энергии, и организм постоянно нуждается в воде. В среднем человеку положено выпивать 1,5-2 литра воды за день, но для тех, кто тренируется, этого может быть недостаточно — все зависит от индивидуальных особенностей вашего организма. Для того чтобы определиться, либо следуйте своим ощущением, либо проконсультируйтесь с врачом.

Подберите правильную экипировку

Причиной боли во время занятий или постоянной усталости и дискомфорта может послужить неправильно подобранная экипировка. Об удобной одежде для спорта следует задуматься еще до того, как собираетесь в зал. Экипировка продается в специализированных магазинах, где вы точно найдете ту одежду, которая подходит именно вам. В ней вы должны чувствовать себя свободным, а тело — дышать.

Также важен и правильный подбор обуви. Кроссовки должны подходить под определенный вид фитнеса и даже под покрытие, которое есть в зале. Кроме одежды необходимо приобрести и полотенца, бутылочки и другие аксессуары, которые потребуются во время занятий.

Наша философия — фитнес-клуб бизнес-школы Сколково

Фитнес-клуб бизнес-школы СКОЛКОВО by PRO TRENER – современный фитнес-клуб премиум-класса от экспертов в области здорового жизни и одного из лидеров на российском рынке персональных тренировок – сети студий персонального тренинга PRO TRENER!

ОСОЗНАННОСТЬ. ТРАНСФОРМАЦИЯ. ВДОХНОВЕНИЕ

Фитнес-клуб от PRO TRENER – высокое качество сервиса и ответственность перед каждым клиентом.

Повышение качества жизни клиента за счет улучшения его функционального состояния организма, сохранения здоровья, развития физических качеств, улучшения физической формы и настроения, а также сопровождение клиента на пути достижения его фитнес-целей – главные задачи фитнес-команды PRO TRENER!

Тренируясь в фитнес-клубе бизнес-школы СКОЛКОВО by PRO TRENER наши клиенты видят результат – они больше успевают, меньше устают, отказываются от вредных привычек: правильный образ жизни становится привычным и остается с ними навсегда!

Это становится возможным благодаря уникальной фитнес-концепции.

НАСТРОИМ ФИТНЕС ПОД ТЕБЯ!

В 2017 году была представлена новая фитнес-концепция от PRO TRENER.

Занятия в фитнес-клубе каждого клиента начинаются с индивидуального тестирования физических качеств. По результатам тестирования тренер дает персональные рекомендации по тренировочной программе: сколько раз в неделю тренироваться, какие программы выбрать, на что обратить внимание. Все рекомендации основаны на ваших данных о развитии основных физических качеств – гибкости, силы, координации, выносливости, фитнес-целей и уровня подготовки.

Методика тестирования разработана на базе лучшего опыта студий персонального тренинга PRO TRENER, успешно используется в течение нескольких лет и доказала свою эффективность. 

Еще одним ноу-хау фитнес-клуба являются эксклюзивные авторские программы тренировок от PRO TRENER! На регулярной основе по расписанию проходят функциональные тренировки, разработанные Андреем Жуковым и Антоном Феоктистовым – основателями PRO TRENER, фитнес-тренерами с более чем 20-летним стажем в области персонального тренинга.

Эксклюзивными тренировочными программами фитнес-клуба являются авторские функциональные тренировки от основателей студии персонального тренинга PRO TRENER  – Андрея Жукова и Антона Феоктистова.

Все тренировочные программы фитнес-клуба разработаны с учетом основных фитнес-целей и мировых фитнес-трендов!

ФИТНЕС ПРЕМИАЛЬНОГО УРОВНЯ

Фитнес-клуб объединяет: тренажерный зал, игровой зал, бассейн, залы групповых программ, зону для тренировок на свежем воздухе, банный комплекс, фитнес-бар, салон красоты. Все фитнес-зоны оснащены современным оборудованием для ваших эффективных тренировок!

Тренировки каждого члена клуба начинаются с тестирования его физических качеств. По результатам разрабатываются персональные рекомендации по тренировочной программе.

По расписанию на регулярной основе в фитнес-клубе проходят тренировочные программы для всех уровней подготовленности: аква программы, танцевальные классы, функциональные тренировки, аэробные программы, тренировки по единоборствам, занятия направления Mind&Body, а также тренировки по баскетболу, волейболу, футболу и занятия на свежем воздухе – беговые лыжи, скандинавская ходьба, бег, вело тренировки!

НАША КОМАНДА – КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

Команда фитнес-клуба – команда профессионалов! Тренеры клуба имеют высшее профильное образование, высокую квалификацию, спортивный опыт и опыт работы с клиентами. Сотрудники отдела продаж и рецепции обладают высоким уровнем ответственности, клиент ориентированности и опытом работы в премиальном сегменте.

Команда тренеров соответствует высоким требованиям бренда PRO TRENER. Тренеры фитнес-клуба имеют высшее образование, высокую квалификацию, спортивный опыт и тренерский стаж.

ВАШИ ЦЕЛИ – НАШЕ ВДОХНОВЕНИЕ

Высокий уровень компетенции позволяет нам ставить амбициозные задачи и добиваться устойчивого результата! Мы готовы помочь в достижении любых ваших фитнес-целей: снизить вес за счет уменьшения процента жировой ткани, обрести мышечный тонус, рельеф, набрать мышечную массу, подготовиться и принять участие в соревнованиях по триатлону, плаванию в открытой воде и других спортивных соревнованиях, поддерживать себя в форме круглый год и многие другие! 

Является ли тренировка натощак хорошей практикой?

Насколько эффективны тренировки натощак?

Нелегко дать окончательный ответ на вопросы, связанные с эффективностью тренировок натощак, потому что переменные, которые следует учитывать, имеют большую важность: время тренировок, тип тренировок (аэробная или силовая), продолжительность, интенсивность и количество часов от последнего приема пищи.

Но давайте внесем ясность во избежание недоразумений: для поддержания физической нагрузки вам нужна энергия, энергия, которую получаете из пищи, и чем дольше продолжительность тренироки, тем больше требуется энергии. Точно так же, чем интенсивнее нагрузка, тем больше требуется топлива, получаемого из сахаров.

Если нужно поддерживать длительные нагрузки определенной интенсивности, это невозможно сделать на пустой желудок, это приведет к резкому снижению производительности и даже к определенным рискам. Например, ни один велосипедист, будь то профессионал или любитель, никогда не мечтал о гонке на скорости 200 км натощак; то же самое относится к бегунам-марафонцам. Итак, когда имеет смысл тренироваться натощак? На практике существуют два требования:
  • Точная программа обучения, которая подразумевает систему конкретных тренировок натощак (как правило, при средней низкой интенсивности) в определенный период времени с целью заставить организм использовать липидные запасы наиболее эффективным способом.
  • Аэробная активность средней и низкой интенсивности (например, бег трусцой) выполняется утром и выполняется без предварительного употребления чего-либо. В конце тренировки вы можете съесть питательный завтрак.

В первую очередь необходим контроль специализированного специалиста или врача, во вторую необходимо проверить ваше тело и изучить его реакцию, начиная постепенно, например с 20 минут легкого бега, мы советуем не голодать больше часа перед физической активностью. С другой стороны, если вы выполняете «смешанные» тренировки, которые включают в себя сочетание аэробной активности и силовой, особенно когда они выполняются при средних и высоких интенсивностях, как в случае интервальной тренировки, вы должны быть очень осторожны. Большой риск — это ухудшение эффективности, а в худшем случае гипогликемические проявления становятся существенными.

Когда лучше тренироваться — утром или вечером

Чаще всего спортом советуют заниматься по утрам, когда организм свежий, а в голове не крутятся проблемы, накопленные за день. Также можно услышать, что тренировки в это время особенно полезны для похудения.

В этом есть смысл, но не всё так однозначно. На самом деле и утренние, и вечерние тренировки имеют свои преимущества. Выбор зависит от того, чего вы хотите добиться. Ниже мы разберём, в какое время лучше тренироваться для достижения разных целей.

Для наращивания мышц

Вечерние физические нагрузки помогают нарастить мышцы быстрее, чем занятия в утренние часы. Притом чем выше натренированность человека, тем больше будет эффект. Например, в одном исследовании вечерние сессии обеспечили опытным бодибилдерам прирост мышечной массы в 3,2%, тогда как та же нагрузка по утрам увеличила мускулы только на 0,6%.

Возможно, такая разница связана с колебанием уровня гормонов в течение дня.

Для наращивания мышц большое значение имеет количество мужского полового гормона тестостерона и «гормона стресса» кортизола. Первый положительно влияет на рост мускулов и сжигание жира, второй способствует накоплению жировых запасов и распаду мышц.

Производство тестостерона повышается ночью и доходит до пика утром. Затем уровень гормона постепенно снижается, немного возрастает в 16–18 часов, а потом снова падает, вплоть до самых низких значений в девять вечера.

И казалось бы, раз утром его уровень наивысший, надо тренироваться на рассвете. Но не стоит забывать про кортизол. Его количество увеличивается после полуночи и достигает пика около восьми утра, а затем постепенно снижается.

В итоге самое выгодное соотношение тестостерона к кортизолу наблюдается в те самые 16–18 часов: в это время мужской половой гормон, как уже говорилось ранее, немного повышается , а гормон стресса находится на низком уровне. Кроме того, вечером высока активность инсулиноподобного фактора роста (ИФР) — ещё одного анаболического гормона, способствующего увеличению мышечной массы.

Возможно, поэтому после тренировок во второй половине дня отмечают более интенсивные анаболические сигналы в мышцах, чем после занятий утром.

Для увеличения силы

Хоть размер мышц и сила — это не одно и то же, эти показатели напрямую связаны между собой. После вечерних тренировок быстрее растут не только объёмы мускулов, но и ваши достижения в силовых тренировках. Дело в том, что в это время повышается сила , мощность и уровень активации мышц — способность тела задействовать при нагрузках больше волокон. В результате рабочие веса растут быстрее, чем после утренних занятий.

Частично это можно объяснить разницей в температуре тела, которая меняется в течение дня.

По утрам она составляет около 36,6 °С, потом постепенно поднимается и доходит до пика в 18–21 час. Затем начинает падать и опускается до самых низких значений в 3 часа ночи. Чем выше температура тела, тем мягче и эластичнее ваши мышцы. Вам проще разогреться перед занятием, а в процессе тренировки волокна работают более мощно и эффективно.

Однако температуру тела и готовность мышц к нагрузке можно повысить и перед утренними занятиями. Например, если выпить кофе. В одном исследовании выяснили, что 250 миллиграмм кофеина обеспечивают такую же нейромышечную готовность по утрам, что и перед вечерними тренировками без кофеина.

Для повышения выносливости

Если силовые упражнения лучше выполнять вечером, то насчёт аэробных нагрузок на выносливость данные исследований неоднозначны . Одни научные работы показывают увеличенную производительность утром, другие — лучшие результаты от вечерних сессий.

В целом можно сказать, что не имеет особого значения, когда вы бегаете, плаваете или выполняете другую аэробную работу. Главное — делать это примерно в одно и то же время. Соблюдение режима вызывает адаптацию организма и увеличивает его производительность в привычное время для занятий.

Для похудения

Утренние тренировки помогают более эффективно перерабатывать жир и сахар на протяжении дня, а также увеличивают окисление жиров . Другими словами, после них ваше тело будет лучше справляться с поступающими калориями и меньше откладывать про запас. При этом вечерние тренировки сжигают больше калорий, чем утренние сессии с той же интенсивностью, так что трудно сказать, что поможет вам быстрее избавиться от жира.

Однако, если посмотреть на проблему похудения в целом, тренировки в первой половине дня всё же более эффективны за счёт влияния на пищевое поведение.

Сразу несколько исследований показали, что утренние нагрузки помогают контролировать аппетит и выбирать более здоровую еду, а также увеличивают физическую активность в течение суток. А поскольку правильное питание и общий уровень физической активности зачастую значат больше, чем тренировки, всем худеющим действительно стоит начинать свой день с упражнений.

Для улучшения здоровья

Помимо снижения веса, утренние тренировки обеспечивают некоторые другие преимущества для здоровья:

  • Повышают возможности мозга. 30 минут лёгкой активности по утрам вместе с трёхминутными перерывами в течение рабочего дня улучшают оперативную память и исполнительные функции мозга, а также увеличивают уровень BDNF — белка, который стимулирует и поддерживает развитие нейронов и глиальных клеток.
  • Снижают факторы риска сердечно‑сосудистых заболеваний. После нескольких недель утренних упражнений уменьшается артериальное давление во сне, что является хорошим показателем здоровья сердца.
  • Сокращают риск гипогликемии у больных диабетом I типа. Низкий уровень кортизола по вечерам снижает глюконеогенез и ответ организма на глюкагон, что увеличивает вероятность гипогликемии во время и после тренировки. Утренние занятия при высоком кортизоле не имеют таких эффектов, что уменьшает риск опасного падения уровня сахара в крови.

При этом надо сказать, что регулярная физическая активность в любое время дня положительно скажется на весе, здоровье и объёме мышечной массы. Так что выбор расписания тренировок в первую очередь зависит от ваших возможностей и предпочтений.

Если вы привыкли работать со штангой по утрам, а после трудовой смены чувствуете себя как выжатый лимон, не стоит менять режим только потому, что вечерние занятия обеспечивают чуть больший прирост в силе и мышечной массе. То же касается и тренировок во второй половине дня. Если вам нравится бегать именно в это время, а утром вы чувствуете себя как мешок и страдаете каждый километр (как я), не надо превращать занятия в пытку.

Другое дело — добавить после пробуждения небольшую зарядку вроде ВИИТ‑комплекса на 15–20 минут, чтобы лучше концентрироваться и выбирать здоровое питание в течение дня.


А вы любите утренние тренировки или больше склоняетесь к вечерним сессиям? Расскажите в комментариях.

Читайте также 🧐

Что такое обучение? Определение и примеры

Обучение — это обучение кого-то определенному навыку. Это также может относиться к обучению типу поведения . Обучение может применяться как к людям, так и к животным. Он направлен на улучшение способностей, возможностей, производительности или продуктивности человека.

Тренировка — это также выполнение курса упражнений при подготовке, например, к спортивному мероприятию. Если я говорю «Мэри придется пройти строгие тренировки», то я имею в виду физические упражнения и отработку определенных навыков.Возможно, она будет готовиться к теннису или хоккею.

BusinessDicitonary.com имеет следующее определение термина:

«Организованная деятельность, направленная на передачу информации и / или инструкций для улучшения работы получателя или помощи ему или ей в достижении необходимого уровня знаний или навыков».

В средних и крупных компаниях за программы обучения обычно отвечает отдел кадров. HR означает h uman r esources.

Обучение может относиться к обучению новым навыкам, физическим упражнениям или обучению человека или животного поведению определенным образом.

Обучение по сравнению с образованием

Хотя эти два термина относятся к обучению, их значения не совпадают.

Образование

Образование — это процесс систематического обучения. В образовании студенты или ученики изучают вещи в учебном заведении. Учреждение может быть школой, колледжем или университетом.

Под образованием детей обычно понимаются их школы, то, что они там делают и чему они учатся.Этот термин относится как к академическому уровню, которого они достигают, так и к обучению хорошим манерам, правильному и неправильному, этике и т. Д.

Обучение

Обучение подразумевает обучение особым навыкам или поведению. Сотрудники компании проходят обучение, когда им нужно или они хотят получить новые навыки.

Если я работаю на складе и хочу научиться пользоваться автопогрузчиком, меня обязательно обучат. Этот тип обучения не является образованием.

Дети в школе могут иногда попадать в ситуации, когда их кто-то тренирует.Например, если вы состоите в школьной спортивной команде, вам, возможно, придется тренироваться вместе три раза в неделю. Эти практические занятия являются тренировочными.

Однако школьник или студент университета, сидящий в классе, изучающий географию или математику, находится на образовательном уровне, а не на учебном курсе.

Университет Южного Нью-Гэмпшира говорит следующее относительно образования и обучения:

«Традиционно обучение было связано с конкретными навыками и с более короткими временными рамками.Например, как запрограммировать станок с ЧПУ или как обрабатывать определенные типы взаимодействия с клиентами ».

«С другой стороны, образование было больше связано с обучением кого-либо широкому набору навыков, таких как критическое мышление, исследование и представление информации, а также другим традиционно« мягким »навыкам, которые можно использовать в различных областях».

Учитель против тренера

И инструкторы, и учителя пытаются научить людей чему-то. Однако учителя обычно передают теоретические знания, а тренеры — практические.

В спортивных командах есть тренеры, а не учителя. Если вы хотите, чтобы кто-то помог вам сосредоточиться на тренировках в тренажерном зале, у вас есть личный тренер.

Если, с другой стороны, вы беспокоитесь о сдаче экзамена по биологии в школе, вы можете попытаться найти частного учителя.

Что такое контракт на обучение по закону? Путеводитель

Контракты на юридическое обучение составляют последний этап обучения перед получением квалификации в качестве солиситора. Подача заявки на получение контракта на обучение и процесс приема на работу могут быть длительными, и это хорошо известный факт, что количество контрактов на обучение превышает количество соискателей.Но не паникуйте! Прочтите несколько полезных советов и информации о таких вещах, как рабочие места по контракту, прикомандирование и заработная плата.

Что такое контракт на юридическое обучение?

Контракт на обучение в области права — это двухлетний период обучения, который проводится в юридической фирме или внутри крупной организации выпускниками юридических факультетов, которые делают карьеру в качестве солиситора.

Этот период признанного обучения регулируется регулирующим органом солиситора (SRA). Его контролируют опытные юристы юридической фирмы или организации.

Вы можете стать стажером-юристом после получения диплома юриста и LPC. Или, если вы закончили юридический факультет, после конверсионного курса, например, GDL.

Контракт на юридическое обучение дает стажеру-юристу возможность продемонстрировать своей юридической фирме и SRA, что вы обладаете навыками, необходимыми для успешной юридической практики.

Стажеры-юристы делают это, заполняя разные места и погружаясь в культуру юридической фирмы.

CTA

Хотите повысить свою коммерческую осведомленность?

Получайте наши электронные письма, чтобы быть в курсе новостей коммерческой осведомленности.

Подпишитесь!

Чем занимается стажер-солиситор?

Как стажер-солиситор, вы будете применять все теоретические знания, полученные в университете, на практике.

Вы будете вовлечены в работу с множеством разных клиентов.

Ежедневные задачи могут включать:

  • Посещение встреч с клиентами
  • Составление электронных писем и писем клиентам
  • Составление и согласование юридических документов и договоров
  • Посещение интервью
  • Подготовка и участие в судебных заседаниях
  • Административные задачи, такие как корректура документов

Хотите узнать больше о том, какую работу вы могли бы выполнить по контракту на обучение? Послушайте рассказ юриста-стажера из банковского отдела Norton Rose Fulbright в видео ниже.

Количество мест по контракту на юридическое обучение

Контракт на юридическое обучение рабочих мест — это периоды времени, которые студенты-юристы проводят в определенных юридических отделах. Вращение сидений позволяет вам развивать и укреплять свой юридический опыт работы и практическое обучение в различных областях права.

В зависимости от того, где вы тренируетесь, стажеры-юристы получат четыре шестимесячных места по контракту на обучение или большее количество более коротких мест.В небольших юридических фирмах и крупных организациях с юридическими группами у стажеров-юристов может быть меньше отделов для ротации.

Типы мест, на которые вы можете рассчитывать, будут варьироваться от фирмы к фирме в зависимости от ее юридической специализации. Вам будут предоставлены места как в спорных (те, которые связаны со спорами), так и в неконфликтных.

В этом видео Виктория, менеджер по развитию стажеров в Norton Rose Fulbright, рассказывает нам о местах в юридической фирме.

Прикомандирование по контракту на обучение

Командирование по контракту на обучение — это период обучения или места, которое стажер-поверенный проводит в юридической группе клиента.Это могло произойти на местном, национальном или зарубежном уровне.

Более крупные юридические фирмы, как правило, предлагают больше возможностей для стажеров по международному контракту на обучение. Поэтому, если для вас важна командировка за границу, вы должны помнить об этом при выборе подходящей для вас юридической фирмы.

Курс повышения квалификации (PSC)

Курс профессиональных навыков — это последняя часть вашего обязательного обучения перед получением квалификации в качестве солиситора и основывается на навыках, которые вы приобрели во время LPC или GDL.

Он охватывает следующие основные области:

  • Финансовые и бизнес-навыки
  • Навыки пропаганды и общения
  • Обслуживание клиентов и профессиональные стандарты

Во время курса «Профессиональные навыки» вы будете изучать факультативные модули по интересующим вас областям права.

Вы можете выбирать между спорными и неконфликтными модулями из различных специальностей, включая уголовное, семейное и корпоративное право.

Существуют также факультативные занятия по практическим навыкам, включая модули о том, как представлять, улучшать письменное общение и хорошо вести переговоры.Коммерческая осведомленность также составляет большую часть курса.

Когда следует подавать заявление на получение контракта на юридическое обучение

Когда вам следует подавать заявление на получение контракта на обучение адвоката, зависит от выбранного вами маршрута обучения и выбора юридической фирмы.

Study Route Когда применять
Трехлетняя квалификационная степень в области права Второй год
Трехлетнее юридическое образование Ваш третий год
Четырехлетний диплом юриста Твой третий год
Четырехлетнее юридическое образование Четвертый год

Юридическое обучение Контракты Заработная плата

Заработная плата по контракту на обучение может сильно различаться в зависимости от того, где в Великобритании вы завершаете обучение, и от типа юридической фирмы, в которую вы подаете заявление.

Начальная зарплата стажеров по праву (Лондон) Заработная плата стажеров по стартовому праву (за пределами Лондона)
Рекомендуемая минимальная зарплата по контракту на обучение 22 212 фунтов стерлингов 19 619 фунтов стерлингов
Средний контракт на обучение Заработная плата 35 000 фунтов стерлингов — 48 000 фунтов стерлингов 18 000 фунтов стерлингов — 35 000 фунтов стерлингов

Какие существуют виды обучения на рабочем месте?

На протяжении всего времени работы в компании вы, вероятно, будете сталкиваться со случаями, когда вам нужно учиться или адаптироваться, чтобы добиться успеха в своей должности.Обучение на рабочем месте позволяет вам приобрести навыки, необходимые для выполнения ваших обязанностей, одновременно внося свой вклад в свою организацию. В зависимости от потребностей и целей работодателя обучение может проходить в различных формах, от ориентации до обучения технике безопасности.

В этой статье мы обсудим различные типы обучения сотрудников.

Что такое обучение на рабочем месте?

Обучение на рабочем месте — это процесс развития знаний, навыков и повышения эффективности вашей работы.Работодатели проводят различные виды обучения в зависимости от их требований, срочности их потребностей и наличия ресурсов.

Как новый сотрудник, вы, вероятно, будете участвовать в программах ориентации, чтобы познакомиться с рабочей средой и культурой компании. Если вы старший сотрудник, от вас могут потребовать взять на себя новые обязанности или быть в курсе последних изменений в отрасли.

Почему важно обучение на рабочем месте?

Когда сотрудники и организации расширяют свои знания и навыки посредством обучения на рабочем месте, они могут более эффективно выполнять свою работу.Правильное обучение может улучшить множество факторов, включая продажи, командную работу и безопасность на рабочем месте.

Прохождение обучения также может повысить ваши шансы на повышение по службе. Улучшая себя с помощью обучения, вы также можете испытать чувство выполненного долга, что может привести к повышению удовлетворенности работой и мотивации.

Обучение на рабочем месте — это эффективный способ для организаций повысить производительность и поддерживать стандарты качества. Хорошо обученные сотрудники могут быть более квалифицированными в своей работе и с меньшей вероятностью совершать ошибки, что приведет к большей эффективности и результативности.

Работодатели также могут использовать обучение на рабочем месте, чтобы ориентироваться на отдельных сотрудников, команды или отделы и заполнять пустоты, возникающие в результате ухода членов команды или создания новых ролей. Организации также могут проводить различные виды обучения персонала, чтобы минимизировать нехватку в различных областях.

Какие существуют типы обучения и развития сотрудников?

Некоторые предприятия могут иметь несколько программ обучения в зависимости от их размера, разнообразия и видов деятельности.Ниже приводится список наиболее распространенных типов программ обучения и развития:

1. Ориентация

Практически каждая компания имеет программу ориентации, которая может быть формальной или неформальной. Обычно это разовый процесс для новых сотрудников и обычно проводится в первую неделю вашей работы. Ориентационная программа, обычно проводимая отделом кадров, направлена ​​на ознакомление вас с широким кругом тем, в том числе:

  • Корпоративная культура
  • Миссия, видение и ценности компании
  • Организационная структура
  • Группа руководителей
  • Корпоративная политика
  • Административные процедуры, такие как вход в систему с компьютера и настройка электронной почты
  • Оформление документов при приеме на работу
  • Планы выплат

Связано: Руководство по корпоративной культуре

2.Адаптация

Ориентация обычно является частью более крупного процесса, называемого адаптацией, серии учебных занятий, связанных с отделом, которые проводятся в течение длительного времени. Этот процесс специально разработан для того, чтобы вы могли быстро выполнять свою роль. Обычно он начинается сразу после приема на работу и продолжается до тех пор, пока вы не сможете работать самостоятельно.

Руководители отдела готовят программу адаптации, чтобы сосредоточиться на достижении целей отдела и связать их с целями компании.При адаптации обычно рассматриваются следующие вопросы:

  • Ваши потребности как нового сотрудника
  • Доступ к информации и навыкам
  • Технические аспекты работы
  • Повышение производительности труда
  • Вовлеченность сотрудников
  • Цели отдела

Подробнее: Как добиться успеха на новой работе: первая неделя, месяц и 90 дней

3. Развитие технических навыков

Обучение техническим навыкам является основным компонентом обучения сотрудников, потому что это основной способ развития навыков вам нужно в вашей роли.Сотрудники, которые уже компетентны в своей работе, могут пройти дополнительное обучение, чтобы получить новые навыки и оставаться в курсе последних технологий и процессов.

Вот несколько примеров технических навыков, которые вы можете получить с помощью этой формы обучения:

  • Написание контента
  • Управление социальными сетями
  • Анализ данных
  • Кодирование
  • Программирование

Подробнее: Как развить свои навыки Установите для продвижения по карьерной лестнице

4.Развитие навыков межличностного общения

Ваш работодатель хочет, чтобы вы вели себя профессионально и хорошо функционировали как часть команды. Мягкие навыки относятся к личностным качествам, которые позволяют вам общаться и сотрудничать с коллегами и клиентами. Эти навыки полезны как для новых, так и для старых сотрудников, и они играют жизненно важную роль в создании в компании культуры уважения, сотрудничества и эффективности.

Примеры тем, охватываемых программами обучения навыкам межличностного общения:

  • Коммуникация
  • Решение проблем
  • Работа в команде
  • Презентация
  • Лидерство
  • Управление временем
  • Разрешение конфликтов
  • Рабочая этика

Подробнее: Черты характера: определение и примеры

5.Обучение продуктам и услугам

Обучение продуктам и услугам может быть частью вашей программы адаптации или способом повторно ознакомиться с предложениями вашей компании. Ваш работодатель также может использовать этот тренинг при внедрении новых кампаний. Этот тип обучения предоставляет информацию о различных аспектах продукта или услуги, например:

  • Доступные опции
  • Инструкции по эксплуатации
  • Преимущества
  • Характеристики
  • Уход и техническое обслуживание
  • Цена
  • Гарантия

6 .Обучение качеству

Обучение качеству обычно проводится в компаниях, ориентированных на производство. Этот метод обучает вас тому, чтобы все продукты соответствовали определенным стандартам качества, которые могут быть установлены компанией, отраслью или третьими сторонами. В некоторых случаях сертификацию получают сотрудники, прошедшие программу качественного обучения.

Обучение качеству охватывает такие темы, как:

  • Соответствие стандартам качества
  • Процессы контроля качества
  • Методы наблюдения за продукцией
  • Предупреждение и устранение некачественной продукции
  • Оценка и улучшение производственной системы

7 .Обучение технике безопасности

Обучение технике безопасности защищает вас от производственных травм, и это особенно важно для компаний, использующих токсичные химические вещества или другие опасные материалы. Этот тип обучения также включает пожарные учения, планы эвакуации и процедуры насилия на рабочем месте.

Примеры тем, обсуждаемых в программе обучения технике безопасности, включают:

  • Защитное снаряжение
  • Лучшие практики безопасности
  • Первая помощь
  • Безопасность общественного питания
  • Строительная безопасность
  • Асбест

8.Командное обучение

Цель командного обучения — дать возможность членам команды построить более крепкие отношения друг с другом и сплоченно работать вместе. Это дает вам возможность улучшить процессы принятия решений, решения проблем и развития команды для достижения лучших результатов для вашей организации.

Обучение команды обычно происходит после реструктуризации компании, слияния или поглощения. В таких ситуациях многие сотрудники впервые будут работать вместе, что делает командное обучение важным процессом.

Некоторые из тем, которые работодатели обсуждают во время командного обучения, включают:

  • Улучшение коммуникации
  • Создание благоприятной рабочей среды
  • Улучшение сотрудничества в команде
  • Повышение производительности команды
  • Установление хороших отношений с товарищами по команде
  • Выявление и использование сильных сторон членов команды
  • Поддержание мотивации товарищей по команде

Независимо от типа производственного обучения, которое вы проходите, важно рассматривать программу как возможность для роста внутри компании.Делайте все возможное, чтобы делать заметки, задавать вопросы и вносить свой вклад по мере необходимости. С непредвзятостью и желанием учиться, вы можете развить новые ключевые навыки во время программы обучения на рабочем месте.

Что такое оценка потребностей в обучении?

Как и в любом процессе, наличие прочной основы может помочь в достижении успеха. Оценка потребностей в обучении закладывает необходимую основу для определения истинных потребностей вашей организации и того, как ваши сотрудники получат необходимое обучение. В этой статье мы обсудим, что такое оценка потребностей в обучении, каковы ее уровни и как это можно сделать.

Что такое оценка потребностей в обучении?

Оценка потребностей в обучении (TNA) — это процесс оценки, который компании и другие организации используют для определения требований к производительности, а также знаний, умений и навыков, необходимых их сотрудникам для достижения этих требований. Есть три ключевых области, которые считаются точными оценщиками этих потребностей:

  • Уровень квалификации сотрудников
  • Частота использования навыков сотрудниками
  • Уровень навыков сотрудников, имеющих решающее значение для выполнения работы

Один из результатов обучения Оценка потребностей — это список тех, кому какое обучение требуется.Например, ваша компания может обнаружить, что ИТ-отдел не успевает за отраслевыми стандартами и ему необходимо пройти обучение, которое расширяет их знания о последних технологических инновациях. Или, может быть, ИТ-стажеры переходят на полный рабочий день и нуждаются в наставничестве, чтобы стать конкурентоспособной и продуктивной частью компании.

TNA стремится ответить на некоторые знакомые вопросы: почему, кто, как, что и когда. Взгляните на описания вопросов и на то, какой анализ может на них ответить.

  • Зачем проводить обучение: Организации обычно проводят обучение, чтобы связать проблему производительности с рабочими потребностями и убедиться, что польза от проведения обучения больше, чем проблем. Чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо провести два типа анализа: анализ осуществимости и анализ потребностей и желаний.
  • Кто участвует в обучении: В обучении обычно участвуют соответствующие стороны для решения проблемы производительности.Чтобы определить целевых участников тренинга, необходимо провести анализ целевой популяции. Этот тип анализа позволяет узнать как можно больше о людях, вовлеченных в дефицит, и о том, как адаптировать программу обучения для их вовлечения.
  • Как решить проблему с производительностью: Проведение обучения может помочь решить проблему с производительностью. Но вам нужно искать другое средство, если обучение не подходит. Чтобы определить, какой недостаток навыков следует устранить, необходимо провести анализ производительности.Этот тип анализа исследует, как работает ваша компания или отдел в целом.
  • Как лучше всего выполнять: Есть предпочтительный или лучший способ выполнить задачу, чтобы получить наилучшие результаты. Чтобы определить лучший способ выполнения, необходимо провести анализ задачи. Этот тип анализа сводится к мельчайшим деталям того, что именно делают ваши сотрудники на своих индивидуальных ролях.
  • Когда проводить обучение: Потому что праздники, рабочие циклы и т. Д.повлиять на посещаемость тренинга участниками, вы должны определить наилучшее время для проведения тренинга. Вы можете провести анализ контекста, чтобы ответить на вопросы логистики. Анализ контекста — это метод изучения среды, в которой работает бизнес.

Связано: Какие существуют типы обучения на рабочем месте?

Уровни оценки потребностей в обучении

Существует три уровня оценки потребностей в обучении. К ним относятся следующие:

Организационный уровень

Оценка потребностей в обучении на организационном уровне — это оценка на макроуровне, которая помогает вам определить области, в которых вашим сотрудникам не хватает необходимых навыков или знаний, и обеспечить обучение на основе потребностей.Он призван ответить на следующие вопросы:

  • Где обучение наиболее необходимо?
  • Требуется ли обучение для конкретного отдела или группы сотрудников?
  • Почему программа обучения рекомендуется как решение текущей проблемы?

TNA на уровне организации помогает четко определить измеримые результаты обучения, что позволяет повысить шансы на успех программы обучения.

Например, отдел обработки претензий вашей страховой компании постоянно получает плохую обратную связь от клиентов, поэтому вы хотите улучшить его рейтинг обслуживания клиентов.Оценка на уровне организации выявляет проблемы в обработке претензий и определяет необходимость обучения сотрудников, участвующих в обработке претензий. Он также может объяснить, почему необходима программа обучения и как она может помочь вам в достижении вашей цели по улучшению обслуживания клиентов вашей компании.

Операционный уровень

На операционном уровне (также известном как уровень задачи или должности) TNA определяет, какое обучение требуется вашим сотрудникам для достижения определенного уровня квалификации.Он включает анализ задач, который определяет знания и навыки, необходимые для конкретных задач, и соотносит эти требования с фактическими знаниями и навыками ваших сотрудников. Пробелы или проблемы, выявленные в ходе этого анализа, могут быть использованы для определения того, в каком обучении нуждаются ваши сотрудники.

TNA на операционном уровне стремится ответить на следующие вопросы:

  • Как выполняется работа?
  • Каковы стандарты производительности для работы?
  • Какие знания, навыки и умения необходимы для успешного выполнения работы?

Некоторые из источников данных, которые вы можете использовать для проведения TNA на операционном уровне, включают следующее:

  • Должностные требования
  • Должностные инструкции
  • Рабочие стандарты
  • Информация от малых и средних предприятий (МСП)
  • Анализ операционных проблем

Индивидуальный уровень

На индивидуальном или личном уровне TNA определяет, как каждый сотрудник выполняет свою роль.Разница между фактической производительностью и ожидаемой производительностью помогает определить, действительно ли существует потребность в TNA на индивидуальном уровне.

TNA на индивидуальном уровне дает вам полное представление об эффективности работы ваших сотрудников и о том, соответствует ли их работа ожидаемым стандартам. TNA на этом уровне стремится ответить на следующие вопросы:

  • Какова ожидаемая производительность?
  • Обладают ли ваши сотрудники необходимыми знаниями и навыками?
  • Каков разрыв между ожидаемой и реальной производительностью?
  • Что мешает вашим сотрудникам работать эффективно?
  • Какая программа обучения должна быть предоставлена ​​вашим сотрудникам, чтобы соответствовать ожидаемым стандартам работы?

Как проводить оценку потребностей в обучении

Чтобы успешно провести оценку потребностей в обучении, вам необходимо предпринять четыре шага.Эти шаги включают следующее:

  1. Определение желаемых результатов
  2. Определение проблем или конкретных болевых точек
  3. Определение желаемых знаний, навыков и поведения
  4. Установка сроков и приоритетов обучения
  5. Выбор оценок и форматов потребностей в обучении

1 Определите желаемые результаты

Определите, где что-то работает не так, как вам нужно или вы хотите, и каков успех в этих областях.Например, вы можете улучшить удержание клиентов примерно на 5%, сократить время обращения в службу поддержки до менее трех минут или увеличить привлечение новых клиентов на 10%. Чтобы определить показатели успеха вашей программы обучения, вам необходимо встретиться с руководителями вашей команды, руководителями, менеджерами, директорами и другими заинтересованными сторонами. После того, как вы определили свои цели, вы можете легко определить поведение, которое необходимо изменить, чтобы достичь этих целей.

Связано: Постановка целей для улучшения вашей карьеры

2.Выявление проблем или конкретных болевых точек

Следующим шагом будет сопоставление желаемых результатов с улучшением информации, действий и способностей, которые их поддерживают. Для этого вы должны разбить обязанности и процессы, связанные с результатами, чтобы вы могли определить конкретные проблемы или моменты, которые необходимо решить.

Например, если вы хотите уменьшить количество звонков, получаемых вашей службой поддержки, вам необходимо выяснить, что является причиной такого количества звонков, которые вы в настоящее время получаете.Проблема может заключаться в информации, которую клиенты получают о вашем продукте или услугах, в том, как регистрируются и отслеживаются звонки, в частоте и уровне упреждающего взаимодействия между контактами клиентов и менеджерами по работе с клиентами или в сочетании всего вышеперечисленного.

Есть несколько способов определить области, которые требуют улучшения. Вот некоторые из наиболее распространенных и эффективных:

  • Наблюдение и оценка: Это требует, чтобы руководители вашей группы, руководители или менеджеры наблюдали за сотрудниками, чтобы определить общие области трудностей.
  • Опросы: Этот метод требует, чтобы вы спросили сотрудников, в каких областях они хотели бы получить дополнительное обучение, поддержку и ресурсы. Однако вы должны убедиться, что они записывают свои конкретные потребности. Создание команды или общение — это такие общие потребности в обучении, например, что вам нужно будет провести еще одну оценку потребностей в обучении по каждой из этих тем. Некоторые примеры конкретных потребностей в обучении включают, как разрешать конфликт, как эффективно и глубоко выслушивать коллегу или как давать обратную связь коллегам.
  • Оценка данных: Для этого необходимо проанализировать записи отдела кадров, чтобы определить, есть ли общие ошибки, проблемы или несоответствия, которые можно устранить в ходе обучения. Кадровые записи могут включать в себя собеседования при увольнении, сведения о должностных обязанностях, описания должностей, оценки производительности, отчеты о несчастных случаях и безопасности, а также другие записи компании, такие как записи о продажах, затратах и ​​производстве. Например, если в одном из отделов вашей компании наблюдается резкое увеличение количества несчастных случаев на производстве, вы можете просмотреть отчеты о несчастных случаях в рамках анализа пробелов, прежде чем проводить обучение методам и процедурам безопасности.
  • Индивидуальные интервью: Вы также можете опросить своих сотрудников, руководителей и клиентов, чтобы выявить проблемы или пробелы. Например, если ваша компания проводит обучение технике безопасности, было бы целесообразно провести собеседование с сотрудниками, которые пережили или стали свидетелями аварии. Кроме того, опросы сотрудников, которые никогда не попадали в аварию, могут быть полезны при разработке программы обучения, включающей безопасные методы и процедуры. Если в авариях было задействовано оборудование, вам может потребоваться интервью с компанией, которая обслуживала или производила оборудование.Информация, которую вы можете собрать во время собеседований, может помочь вам выявить пробелы, которые необходимо устранить вашей компании.

Связанный: Как подготовиться к 9 типам собеседований

3. Определить желаемые знания, навыки и поведение

После того, как вы определили конкретные проблемы, которые необходимо решить, вы можете сопоставить темы обучения с выявил пробелы в навыках. Для этого вы должны сначала составить список знаний, навыков и компетенций, необходимых каждому обученному сотруднику для достижения поставленных целей.Затем у вас должен быть способ определить, было ли обучение успешным на индивидуальном уровне — способ измерить, были ли выявленные компетенции и навыки достигнуты на требуемом уровне. Эти показатели успеха обычно выражаются в виде набора учебных целей, адаптированных к каждой проблеме и желаемому бизнес-результату.

Связано: Hard Skills vs. Soft Skills

4. Установите сроки и приоритеты обучения

После того, как вы определили знания, навыки или поведение, которые ваши сотрудники должны развивать для достижения поставленных целей, пришло время разработать полную программу обучения.Для этого вы должны сначала определить целевую дату окончания инициативы, а затем ранжировать приоритеты для отдельных сессий и групп и поставить их в расписание. Вы должны определить приоритеты на основе их срочности (как быстро вам нужно увидеть результаты от сотрудников) и последовательности (обучение, которое должно пройти до того, как может произойти другое обучение).

Связано: Запрос на продление крайнего срока на работе: шаги и примеры

5. Выберите оценки потребностей в обучении и форматы

Теперь, когда вы знаете, кто ваши целевые участники, какое обучение необходимо, каковы ваши цели и насколько быстро должна быть завершена программа обучения, вы можете выбрать, как вы хотите управлять обучением.Некоторые хорошие варианты включают виртуальные или личные занятия под руководством инструктора, самостоятельные аудио- и видеопрограммы, компьютерное моделирование и онлайн-обучение. Ресурсы по обучению и развитию — консультационные или внутренние — могут помочь вам выбрать правильный курс, подходящий для вашей компании и проекта.

Какое обучение проходит аудиолог?

Если у вас нарушение слуха, посещение аудиолога может быть одним из самых важных решений, которые вы когда-либо принимали.Это потому, что аудиологи могут помочь решить ваши проблемы со слухом, диагностировать их и предложить наилучший план лечения или слухопротезирования. Это может быть связано с приобретением слуховых аппаратов, которые могут существенно улучшить вашу способность слышать.

Однако, если вы никогда раньше не были на приеме у аудиолога, вам может быть интересно, что именно такое аудиологи и какое образование они обычно получают. Аудиологи — это специалисты в области здравоохранения, которые лечат людей с нарушениями слуха.Вот более подробный обзор обучения, которое они получают.

Бакалавриат

После успешного окончания средней школы люди, желающие стать аудиологами, должны получить степень бакалавра. Эти степени в основном поступают из четырехлетних колледжей и университетов. Поскольку аудиология включает в себя множество научных дисциплин, специальности, связанные с наукой, являются общими для аудиологов на уровне бакалавриата.

Ученая степень


Аудиологи должны получить высшее образование в области аудиологии.Здесь аудиологи получают навыки и знания, необходимые для работы в качестве профессионального аудиолога. Диплом по аудиологии включает в себя изучение биологии, лежащей в основе проблем со слухом, а также изучение методов лечения, которые обычно назначают людям с нарушениями слуха. Это важный шаг для людей, которые хотят стать аудиологами.

Докторантура


Начиная с 2012 года, новым аудиологам стало необходимо получать докторские степени в области аудиологии.Требование от новых аудиологов для получения этой степени делает новых аудиологов более квалифицированными, чем когда-либо прежде, для работы в этой области. Докторантура по аудиологии гораздо глубже изучает анатомию слуха и дает гораздо больше информации о проблемах со слухом и человеческом теле. Итак, по сути, все новые аудиологи — «врачи».

Лицензирование

После успешного завершения образования аудиолога, которое может длиться около двадцати лет, если рассматривать все школы, требуется лицензирование.Все пятьдесят штатов требуют, чтобы аудиологи получали лицензию для работы на законных основаниях. Для получения лицензии необходимо подтвердить получение всего необходимого образования. Некоторые штаты также требуют, чтобы аудиологи периодически продолжали обучение. Однако после получения лицензии аудиолог может легально работать в определенном штате.

Если вы обеспокоены тем, что страдаете от потери слуха, шума в ушах или какого-либо нарушения равновесия, подумайте о том, чтобы обратиться к аудиологу в вашем районе.Обладая образованием и подготовкой, необходимыми для того, чтобы стать сурдологом, они являются идеальным специалистом по слуху для диагностики, лечения и оказания поддержки при нарушениях слуха.


Первая помощь: какое обучение нужно персоналу лагеря?

Руководители лагерей давно осознали, что сегодняшняя подготовка по оказанию первой помощи не обязательно дает человеку навыки, необходимые для многих программ лагеря. Администрация лагеря выражает растущую озабоченность по поводу адекватности работы персонала, имеющего сертификаты первой помощи.Сегодняшние курсы часто просто требуют посещения занятий и могут больше не содержать обширной информационной базы и проверки навыков / знаний, которые делали предыдущие курсы «зубами».

Важно понимать, что некоторые курсы первой помощи предназначены для жизни в мегаполисах. Эти учебные планы предполагают, что кто-то с более продвинутыми навыками — персонал скорой помощи, парамедики, врач или медсестра — появится на месте в течение 20-минутного времени реакции. Некоторые курсы, такие как Американский Красный Крест (ARC) «Когда помощь откладывается», пытаются подготовить человека к уходу за больным или раненым в течение «Золотого часа», то есть в первые 60 минут после происшествия.Эти курсы с упором на городскую поддержку часто отвечают потребностям программ лагерей, которые функционируют в городских или пригородных условиях.

Ожидания от лагеря

Однако многие лагеря действуют с другим набором ожиданий. В некоторых лагерях есть ненадежные пути сообщения, с которыми приходится бороться. Другие находятся более чем в 60 минутах от следующего уровня лечения. Есть лагеря, базовый лагерь которых находится довольно близко к месту оказания медицинской помощи (в пределах от 30 до 45 минут), но чьи поездки идут в отдаленные районы.Другие лагеря могут находиться в сообществе, которое периодически укомплектовывается персоналом службы скорой помощи.

Все это способствует растущей потребности директоров лагерей оценивать тип первой помощи, необходимой для их программы, и решать, какой тип обучения лучше всего соответствует потребностям программы, кемперов и персонала. Пересмотренные стандарты Американской ассоциации кемпингов (ACA) (1998) пытаются решить эти проблемы, предписывая руководству лагеря оказывать первую помощь «второго уровня» в дополнение к СЛР, когда доступ к СМП составляет от 20 до 60 минут между местом расположения лагеря и следующим уровнем. помощи (e.г., больница, поликлиника). Когда время отклика превышает 60 минут, стандарты предписывают лагерям оказывать, как минимум, человеку первую помощь в дикой природе и искусственное дыхание. (Стандарт * HW-1)

Требования пересмотренных стандартов ACA

В теории это здорово. На практике это может сбивать с толку. В соответствии с интерпретацией стандарта * HW-1 (ACA, 1998; стр. 53), лагеря определяют, какой уровень поставщика услуг необходим в зависимости от расстояния между лагерем и следующим уровнем помощи и / или местоположения программ, выполняемых вне офиса. сайт.Например, в лагере, расположенном в пределах 20 минут от больницы, в соответствии со стандартами ACA, требуется, чтобы на дежурстве дежурил человек, имеющий как минимум первую помощь и сертификат CPR, когда присутствуют туристы. Если тот же самый лагерь совершит поездку за пределы территории в район, где наибольшее время отклика в этой больнице составляет от 20 до 60 минут, тогда для похода потребуется человек с оказанием первой помощи и СЛР второго уровня. Если поездка за пределы объекта проводится в более удаленном районе, где расстояние до следующего уровня помощи превышает 60 минут, возникает необходимость в сертификате оказания первой помощи в дикой природе.

После определения минимально ожидаемого уровня первой помощи, следующий шаг включает в себя поиск признанного в стране провайдера обучения, а также ознакомление с различными учебными программами и определение категории полученного сертификата.

Возможно, самой сложной частью эволюции в области оказания первой помощи было медленное реагирование на потребности лагерей со стороны Красного Креста Америки (ARC), хотя их недавно разработанный курс «Когда помощь откладывается» является положительным шагом.ARC имеет национальную систему инструкторов; однако эти инструкторы в основном не готовы к работе за пределами городских курсов первой помощи. Следовательно, лагерям, возможно, придется обратиться к другим поставщикам. Такое изменение непросто, поскольку номера телефонов ARC есть в большинстве городских телефонных справочников и являются частью систем Rolodex директоров лагерей. Контакт с поставщиками, такими как Национальный совет безопасности или SOLO, не так очевиден. Но такой контакт может понадобиться.

Первая помощь «Второй уровень»

Начните с понимания того, что предусмотрено стандартами.Тренинг по оказанию первой помощи «второго уровня» включает минимум 12 часов и охватывает темы, необходимые для оказания неотложной помощи, когда доступ к следующему уровню помощи составляет более 20 минут, но в пределах «Золотого часа» (ACA, 1998; стр. 54). Добавление «Когда помощь задерживается» к стандартному курсу оказания первой помощи / СЛР, проводимому ARC, может удовлетворить это требование.

Другие программы, такие как стандарт Национального совета безопасности и / или расширенная первая помощь, также могут соответствовать этому требованию. Главное — обсудить с инструктором временные рамки и потребности персонала лагеря, а также четко понимать необходимость проведения соответствующей подготовки по оказанию первой помощи продолжительностью не менее 12 часов.

Первая помощь в дикой природе

Помимо курсов по оказанию первой помощи второго уровня, некоторые сотрудники лагеря теперь будут проходить сертификацию по оказанию первой помощи в дикой природе. Термин «дикая местность» был добавлен к концепции первой помощи в значительной степени благодаря усилиям людей, которые совершали поездки в отдаленные районы, которые быстро обнаружили, что курсы первой помощи, основанные на предположениях, подходящих для городских условий, не работают в удаленных местах. Фактически, следование некоторым городским практикам на самом деле причинило вред в удаленных местах.По этой причине и под руководством группы врачей из Медицинского общества дикой природы был разработан набор практических руководств (Forgey, 1995). Эти руководящие принципы служат основой для таких курсов, как первая помощь в дикой природе Национального совета безопасности и первая помощь в дикой природе SOLO.

Сводка

Похоже, что «зубы» курсов первой помощи двадцатилетней давности возвращаются. В результате важно, чтобы лагеря имели доступ к инструкторам по оказанию первой помощи и курсам, которые соответствуют потребностям программы.Эффективность работы инструкторов по оказанию первой помощи должна быть так же важна, как и время, потраченное на прохождение курса. Поговорите с инструкторами по оказанию первой помощи. Посетите класс, который они проводят в настоящее время, или попросите их провести демонстрационный класс. Затем придерживайтесь установленных ими стандартов.

Начните приспосабливаться к типу первой помощи, необходимой вашему лагерю, оценив, какой курс лучше всего подходит для вашей программы, в сочетании с временем перехода этой программы на следующий уровень экстренной поддержки. Затем выберите поставщика курсов, который может не только предоставить необходимую учебную программу, но и инструктора, готового адаптировать содержание к потребностям программы.

Американская ассоциация кемпинга (1998 г.). Стандарты аккредитации программ и услуг лагерей . Мартинсвилл, Индиана: Американская ассоциация кемпинга.

Forgey, W. (Ed.) (1995). Практические рекомендации Общества врачей дикой природы по оказанию неотложной помощи в дикой природе. Merrillville, IN: ICS Books.

Эта статья впервые появилась в CompassPoint Ассоциации медсестер лагеря, том 9 (1). Он перепечатывается с разрешения и был изменен для ACA.

Первоначально опубликовано в зимнем выпуске журнала The CampLine за 1999 год.

Какое обучение вам нужно, чтобы стать аниматором? | Малый бизнес

Бюро статистики труда Министерства труда США сообщает, что в 2008 году художники работали на 221 900 должностях; 79 000 из этих вакансий были в сфере мультимедиа и анимации. Аниматоры создают изображения для фильмов, телевидения, компьютерных игр, рекламы и других средств массовой информации. Художник создает рисунки вручную или с помощью компьютера. Эскизы или рисунки превращаются в анимированные изображения, как правило, с помощью компьютерного программного обеспечения для анимации, хотя не так давно каждый кадр рисовался вручную.Обучение и образование готовят художника к использованию анимационных техник для воплощения рисунков в жизнь. Аниматоры могут работать в компании или в качестве художников-фрилансеров, предоставляющих изображения для бизнеса.

Программы на получение степени

Лица с художественным талантом могут пройти обучение методам и инструментам, используемым в анимации, при завершении программы на получение степени. Аниматоры должны обладать навыками, необходимыми для получения работы аниматорами начального уровня после получения степени младшего специалиста, бакалавра или магистра изящных искусств или мультимедийных искусств.Программа на получение степени в области искусства должна предоставлять студенту образование в области истории искусств, естественных наук и английского языка, позволяя студенту участвовать в практических занятиях по анимации и рисованию. Студенты, планирующие карьеру в анимации, должны сосредоточиться на курсах мультимедиа, анимации, рисования и компьютерного дизайна, чтобы подготовиться к работе в отрасли.

Курсы

Курсы для аниматоров включают компьютерную графику, рисование для анимации, структуру сюжета, игровой дизайн, цифровую анимацию, видеоэффекты и графический дизайн.Программы сертификации и ассоциированной степени в области анимации сосредоточены на курсах, специфичных для данной области, в то время как ученые степени открывают студентам более широкие темы изобразительного искусства и истории искусства. Программы бакалавриата включают курсы английского языка, естествознания и математики, чтобы дать студенту всестороннее образование.

Опыт

Аниматоры могут пройти обучение через опыт, работая на должностях начального уровня после получения степени. Студенты образовательной программы могут пройти стажировку, чтобы получить практический опыт работы с аниматорами.Опыт работы предоставляет студентам-аниматорам материал для профессионального портфолио, чтобы продемонстрировать свои художественные способности и навыки. Портфолио эскизов и анимационных работ имеет решающее значение для проектов-фрилансеров-аниматоров; потенциальные клиенты просматривают это портфолио, чтобы определить, подходит ли будущий аниматор для проекта.

Стажировка

Анимационные компании, предлагающие программы ученичества, дают начинающим аниматорам возможность работать вместе с профессиональными аниматорами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *