Изучение характера направленности спортивной мотивации

Спортивная мотивация спортсмена имеет направленность на тренировочный процесс и на соревнования. Однако соотно­шение этих двух видов мотивации может быть различным: у одного спортсмена может преобладать тренировочная мотива­ция, у другого — соревновательная, у третьего равномерное рас­пределение мотивации на тренировку и соревнования. И вполне естественно, что направленность спортивной мотивации будет влиять на спортивные достижения. Для выявления характера направленности спортивной мотивации предлагается следую­щий опросник.

Опросник спортивной мотивации (ЕХ.Бабушкин, 2001)

Инструкция: Внимательно прочитайте каждое суждение. Если вы считаете, что оно верно и соответствует вашим отно­шениям к соревнованию и тренировкам, то напишите «да», если же оно неверно, то — «нет».

1. Мне нравится выступать на соревнованиях.

2. В основном я тренируюсь ради личного здоровья, а не для участия в соревнованиях.

3. Я планирую выступать на соревнованиях и занять призовое место.

4. После тренировок у меня появляется чувство удовлетворения, которого нет после соревнований.

5. С нетерпением жду соревнований, чтобы встретиться со своими соперниками.

6. При занятиях спортом, выступления на соревнованиях для меня не самое главное.

7. У меня есть стремление улучшить свои результаты на соревнованиях.

8. Я легко справляюсь с большим объемом работы на тренировках.

9. Я нередко выступаю на соревнованиях, имея недостаточную подготовленность.

10. Мне доставляет удовольствие общение с ребятами по команде на тренировках и после них.

11. Обычно на соревнованиях я настойчиво стремлюсь добиться поставленной цели.

12. Чаще всего я участвую в соревнованиях по настоянию тренера, а не по собственной инициативе.

13. У меня есть свои кумиры в спорте, и я хочу стать таким же.

14. На тренировках мои результаты обычно выше, чем на соревнованиях.

15. Выступление сильных соперников на соревнованиях вызывает у меня желание соревноваться с ними и выиграть у них.

16. Неудачные выступления на соревнованиях вызывают у меня негативное отношение к ним.

17. На тренировках я занимаюсь без особого энтузиазма, а к соревнованиям могу собраться и хорошо выступить.

18. Я всегда выполняю тренировочные задания тренера.

19. Я не люблю проигрывать на соревнованиях и, как правило, достигаю поставленных целей.

20. Мне больше нравятся тренировочные занятия, чем выступления на соревнованиях.

Ключ к опроснику:

Ответы «да» на нечетные утверждения характеризуют направленность спортивной мотивации на соревнования, четные -на тренировочные занятия.

Для повышения объективности результатов исследования спортивной мотивации рекомендуется использовать экспертную оценку. Для этого тренеру предлагается анкета следующего содержания.

Содержание

Без внутренней мотивации человек не будет заниматься спортом — Российская газета

Лев Гончаров, вице-чемпион Европы по фитнесу 2002 года, тренер, публицист:

Введение налогового вычета на физкультурно-оздоровительные услуги — идея, безусловно, имеющая в своей основе благие намерения. Ведь ее инициаторы рассчитывают, что в случае принятия соответствующего закона количество людей, начавших заниматься спортом, в нашей стране возрастет. Хотя лично я не сильно в этом уверен. Возрастет количество продаваемых абонементов в различные фитнес-клубы и спортивные секции — это да. Но, как показывает статистика, больше половины людей, купивших абонемент, бросают занятия через два-три месяца. Остальные посещают тренировки в среднем 15 раз в год! То есть это всего раз, а иногда два раза в месяц. Получается, что не так-то и хотят люди заниматься спортом, даже заплатив за это немалые деньги. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Поскольку работал тренером не в одном клубе. Из всех посетителей фитнеса лишь единицы ходят на занятия регулярно. Таких процента три, не больше.

Все дело в мотивации. Когда человек еще маленький, за него все решения принимают родители. Если они хотят, чтобы их ребенок занимался тем или иным видом спорта, они записывают его в секцию или спортшколу, а затем водят на тренировки. То есть родители контролируют регулярность посещения занятий. А когда человек вырастает, он становится сам себе хозяином. Никто его больше контролировать и заставлять или уговаривать что-либо делать не может. И вот если у него не будет сильной внутренней мотивации для занятий спортом, то и заниматься им он не будет. Почему? Потому что это тяжело. Самодисциплина и самоорганизация — вообще довольно непростые вещи. Взять себя в руки, собраться и пойти в зал, когда устал, надоело или просто лень, не всякий может. Кто-то по началу загорается и стремится, но быстро потухает ввиду как раз отсутствия достаточной мотивации. А кто-то просто относится к спорту не как к образу жизни, а как к одной из разновидностей досуга. Наравне с театрами, музеями, клубами, барами и так далее. Иногда такие люди заходят и в фитнес-клуб. От скуки или же время «убить».

Сейчас еще это модно стало — заниматься спортом и правильно питаться. Но модно — не в хорошем смысле. Что я имею в виду? А то, что многие делают это не в целях заботы о своем здоровье, а напоказ. Просто чтобы сделать красивые селфи, выложить их в соцсеть и собрать лайки.

Часто у людей нет средств на персонального тренера или клубный абонемент и они пытаются заниматься самостоятельно. Находят какие-то статьи по фитнесу в интернете или глянцевых журналах и начинают тренироваться. Кто-то дома, а кто-то выходит в теплую сухую погоду на улицу. Я скептически отношусь к таким тренировкам. Все же какой-то минимум теоретических знаний для занятий чем-либо более сложным, нежели обычная ходьба, нужно иметь. Нужно уметь рассчитывать интенсивность тренировки.

А у нас большинство не могут посчитать ту же конечную стоимость кредита с учетом всех процентов. Что уж говорить о более сложных вычислениях? Люди, занимающиеся самостоятельно, все делают, опираясь на самочувствие. Но действительно уметь чувствовать свое тело — это как иметь музыкальный слух — не всем дано. Можно переборщить с нагрузкой и вместо положительного эффекта от тренировки получить проблемы со здоровьем. Придется потом тратиться на лечение, и никакой экономии от самостоятельных занятий не получится. Для таких людей введение вышеупомянутого налогового вычета, возможно, и станет стимулом для обращения за помощью к профессиональному тренеру. Но повторю: не думаю, что регулярные занятия спортом станут все же массовым явлением.

Мотивация к учебе и занятия спортом. История из практики

Учеба и спорт — можно ли быть успешным во всем?

Историей поделилась Екатерина Финкельштейн, директор отдела развивающих программ ЦТР «Гуманитарные технологии», психолог.

Мама ребенка: «Способный мальчик, но учится неважно, помогите поднять мотивацию к учебе».

На первой встрече с мальчиком 13 лет, назовем его Егор, я узнаю о том, что он давно, уже 8 лет, занимается командным спортом, что это 6-8 тренировок в неделю и одна игра по выходным. Егор производит впечатление вдумчивого, разностороннего подростка с аналитическим складом ума. Ему интересны точные науки, программирование, он пишет стихи и снимает с другом ролики, а еще недавно лучше всех написал монторинг по физике, изучив за неделю материал четверти. А вот успеваемость у Егора не очень, даже по тем предметам, которые ему интересны — 3-4, в том числе и в годовых оценках. Чего Егор бы хотел от занятий: научиться лучше управлять временем и повысить мотивацию к учебе.

В процессе задания “Энергетические пиццы”, когда в один круг вписывается то, что в его жизни дает ему ресурс, наполняет, а в другой — то, что тратит, после чего он чувствует себя истощенным, выясняется, что тренировки и игры являются основным и чуть ли не единственным растратчиком ресурсов, причем как физических, так и психологических. Почему так: Егор тяжело переносит рутину (как и большинство детей) и ценит разнообразие, а тренировки каждый день, что делает дни похожими один на другой; игры бывают жесткими психологически, когда несправедливо судят или противник “грязно играет”, есть давление конкуренции (не всех допускают до игр), придирки тренера, переживания по поводу своих ошибок в неуспешных играх и т.д. К моему удивлению, получается, что ситуаций, которые наполняют энергией и дают ресурс во всей этой спортивной истории, намного меньше, чем обратных.

Пока Егор один за другим подкидывал мне паззлы с фактами о своей жизни, я складывала картину, которая все больше и больше вызывала мое удивление и недоумение. Получается, что ребенок с интеллектуальными и творчески интересами и способностями сконцентрирован на реализации и развитии в спорте, с которым он дальнейшую карьеру связывать не планирует, что тормозит все остальные сферы развития.

Егор будто бы продолжает вести давно сложившийся образ жизни, который ему уже давно на самом деле жмёт, не дает свободно проявлять его естественные импульсы к познанию.

Я поделилась своим удивлением и мы поговорили о том, что энергетический ресурс человека похож на мешок золотых монет.
А это значит, что:

    1. Я могу их потратить на ограниченное количество возможностей, потому, что у каждой своя цена.
    2. Если много тратить и не восполнять, возможности перестают интересовать, так как на них не хватает сил.

Егор до следующего занятия ушел с идеей делать то, что ему важно до тренировок пока он в ресурсе, а так же поразмышлять, хочет ли он, чтобы спорт занимал так много места в его жизни на данном этапе.

Резюме:
① Занятия спортом, если это происходит в профессиональном режиме, как у Егора, во-первых, являются очень сильной эмоциональной доминантой, а во-вторых забирают много сил, являясь достойной конкуренцией учебе.
② Особенно в старших классах стоит задуматься, разумно ли отдавать столько сил и времени тому, что не станет профессией, в то время, как многие подростки уже успешно развиваются в сторону будущего призвания.


③ На сколько адекватны ожидания родителей того, что ребенок профессионально занимающийся спортом, должен показывать высокие достижения по школьным предметам? Возможно, стоит все-таки расставлять приоритеты и выделять главный вид деятельности и самореализации, на которой тратятся силы и внимание в первую очередь, и второстепенные, которые можно отнести к хобби.
④ Хорошо, когда деятельность, относящаяся к хобби не тратит, а дает ресурс, в этом случае она поддерживает основную деятельность, а не конкурирует с ней.
⑤ Мне кажется, что эти размышления можно отнести не только к ситуации профессиональных занятий спортом в период школьной учебы, но и к серьезным и систематическим занятиям танцами, музыкой, живописью.

Мотивационная мораль: одной попой на двух стульях не усидишь, и вот как раз в этом непростом пространстве между двумя стульями нередко и тает мотивация к учебе в школе.

Автор: Екатерина Финкельштейн, директор отдела развивающих программ ЦТР «Гуманитарные технологии»

Если вы хотите получать свежие статьи и новости, подпишитесь на нашу рассылку.


Неожиданности второго дня «Большого шлема» в Баку

Второй день «Большого шлема» по дзюдо, проходящего на арене Гейдара Алиева в Баку, принёс немало неожиданностей. Человеком дня, по мнению Euronews, стал турецкий дзюдоист Ведат Албайрак.

Его отличная форма на пути к финалу бросалась в глаза, а фирменным стилем стали мощные броски и блестящая работа на земле. В финальном бою Албайрак сошёлся с хорватом Домиником Друзетой, быстро получив иппон, а с ним и золото первенства в весовой категории до 81 кг. Медаль победителю вручил член Зала славы Международной федерации, двукратный паралимпийский чемпион и вице-президент Паралимпийского комитета Азербайджана Ильхам Закиев.

«Я чувствую себя очень счастливым: это мои первые соревнования после Олимпийских игр. Я хотел завоевать здесь несколько медалей и рад, что золото у меня уже есть», — заявил чемпион.

Женщиной дня, по мнению Euronews, стала британка Люси Реншолл. Завоевав серебро на парижском турнире Большого шлема в прошлом месяце, в Баку она снова вышла в финал, где встретилась с монгольской спорстменкой Болд Ганхаич. Хорошо отработанная техника на земле позволила британке удержать соперницу и получить иппон. Медаль ей вручил министр оборонной промышленности Азербайджана Мадат Гулиев.

«Я была уверена, что справлюсь с давлением, — рассказала после поединка Реншолл, — дома я тренируюсь очень усердно, как и все мы в британской команде. Тренер Джейми Джонсон заставляет меня двигаться вперёд каждый день, мотивация здесь очень важна. Так что теперь я буду стремиться к следующей награде».

Махмадбек Махмадбеков одержал победу в весовой категории до 73 кг. Это был его день: российский дзюдоист одолел любимца публики азербайджанца Хидаята Гейдарова и не смог сдержать эмоций…

В финале он встретился с японцем Кеной Оёси, которого победил, сделав ставку на тактику ведения боя. Золотую медаль ему вручил гость Международной федерации дзюдо, глава Федерации спортивного рукопашного боя Санкт-Петербурга Андрей Холоднов.

В категории до 70 кг великолепный бросок через плечо принес молодой дзюдоистке из Японии Утане Тераде убедительный иппон. По мнению специалистов, этот мастер-класс в очередной раз продемонстрировал доминирование японской команды в данной весовой категории. Золотую медаль Утане Тераде вручил гость Междунроной федерации Корнель Варвара.

Событием дня для многочисленных азербайджанских болельщиков стала не только бронзовая медаль призера чемпионатов Европы и мира Хидаята Гейдарова, но и поединок за бронзовую медаль в весовой категории до 81 кг между членами национальной сборной Эльджаном Гаджиевым и Хасилом Джафаровым — прекрасный пример спортивного мастерства хозяев под занавес второго дня соревнований в Баку.

Дистанционное вырождение образования | ЧС-ИНФО

Проблемы удалённого образования и цифровизации педагогики обсудили в новосибирском Академгородке.

Будущее российского образования, проблемы дистанционного обучения и других трендов в современной педагогике обсудили в новосибирском Академгородке на круглом столе «Образование без образа будущего — проблемы и перспективы». Противоречивых мнений было высказано учёными и специалистами самых различных направлений множество. Но если подвести краткий итог дискуссии, то к удалённому образованию, повсеместному внедрению дистанционки собравшиеся отнеслись крайне настороженно.

Старший преподаватель Кузбасского государственного технического университета (КузГТУ) Пётр Николаев, например, обратил внимание на то, что нововведения в образовании должны вводить не чиновники и экономисты, а учёные. И только — после тщательных экспериментальных проверок. По его мнению, такие вопросы, как введение дистанционных технологий в образовании, должны сначала подробно обсуждаться в научной среде. Затем необходимы многочисленные эксперименты. И лишь тогда появилась бы возможность сделать какие-либо выводы об эффективности или неэффективности дистанционного обучения. Так что, нет ничего удивительного в том, что сегодня, указывает Николаев, в научном сообществе нет никакого консенсуса о внедрении дистанционного обучения. А пока учёные отмалчиваются на эту тему, власть продолжает агрессивно навязывать дистанционные технологии в образовании обществу.

— С экономической точки зрения пользу дистанционки прекрасно описывают учёные-экономисты, — говорит Пётр Николаев. — Экономистов с удовольствием слушают чиновники, главной целью которых стоит сокращение расходов на что бы то ни было.

Николаев подчёркивает, что общество сегодня всё равно прекрасно видит все недостатки современного образования, особенно дистанционных технологий. Например, многие студенты сами отмечают, что у них пропадает мотивация к обучению во время онлайн-образования. Причём, заявляют об этом отличники.

— Студенты понимают, что на бюджетных местах они обучаются не потому, что это бесплатно, а потому, что общество в целом и их родители в частности оплатили высшее образование налогами. И у студентов возникает справедливое недовольство тем, что общее и равное образование у них отнимают как ценность, — поясняет Николаев.

Член Комитета по спасению очного образования (КСОО) Новосибирска Оксана Чингаева в ходе круглого стола считает, что за возвращение педагогических ценностей России должны намного более активно выступать не только преподаватели, но и родители школьников да студентов.

Она привела такой пример: когда в 2020 году в Новосибирске ввели дистанционное обучение, родители массово начали протестовать. Под резолюцией против дистанционки подписались три с половиной тысячи жителей города. Проводились одиночные пикеты.

— Детей тогда довольно быстро вернули в школы, — рассказала Оксана Чингаева, — но после этого родительская активность сразу свелась почти к нулю.

Активистка отметила, что на самом деле перевод на дистанционное обучение — только часть проблемы. Хотя детей вернули в школы, но там вводят цифровизацию, насильно заставляют детей подключаться к цифровым платформам, проводят незаконный сбор персональных данных. При этом родители очень вяло реагируют на все эти проблемы.

— Родители хотят, чтобы проблемы решил кто-то ещё, — отмечает Чингаева. — Они говорят: мы с вами, но вы сделайте всё сами.

Член Общественной палаты Бердска и общественной организации «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) Марина Волкова в новосибирском Академгородке была ещё более категорична. Она заявила, что Россия отказалась от своего собственного мессианского пути и от своего образа будущего, из-за чего утратила свои позиции в мире. Волкова считает, что во всех ключевых странах мира есть образ будущего, тогда как в России оболгали советский мессианский образ будущего, а своего не создали. Однако именно образ будущего, приводит мнение эксперта информагентство «Красная весна», формирует коллективное сознание и общее согласие в народе.

— Мы по-прежнему встраиваемся в мутирующий Запад, — сказала Волкова. — В последнее время ускорились процессы трансформации человека, его дегуманизации. А российская власть встраивается в современные тренды.

Марина Волкова утверждает, что по молодёжи и детям в России уже наносятся удары через отказ от воспитания за счёт ювенальной юстиции, раннее растление через секспросвет и принуждение к виртуальному миру через цифровизацию образования. На снижение уровня образования в России влияет также, по мнению Волковой, отказ от классической культуры. Она напомнила: в Англии уже заявили об отказе от изучения Шекспира и классической музыки, а в России помощник президента Владимир Мединский заявляет, что Достоевский и Чернышевский не должны изучаться в школе якобы из-за своей сложности. Российская власть поощряет низкий культурный уровень среди молодёжи, предлагая ей в качестве образцов для подражания Моргенштерна, Даню Милохина, блогеров и так далее, уверена эксперт. Марина Волкова подчеркнула, что в России нужно создать новую молодежную стратегию развития, которая будет поднимать культурный уровень молодёжи и пропагандировать классические произведения.

Активный участник того же «Родительского Всероссийского Сопротивления», глава Бердского отделения РВС Александр Волков отметил, что в Советском Союзе коммунистический проект предполагал создание человека культурного и образованного. Для этого вводилось массовое образование, создавались рабочие факультеты, повышалась квалификация рабочих. В целом в людях формировались такие качества, как настойчивость, трудолюбие, социальная активность, дух солидарности. Это позволило достичь СССР невиданных успехов, в том числе выиграть в Великой Отечественной войне, создать ядерный щит и отправить человека в космос первыми в мире, напомнил эксперт.

Однако сегодня, по мнению Волкова, у России нет внятного образа будущего. Говорится о том, что национальной идеей должен быть то патриотизм, то многодетные семьи, то умеренный консерватизм. Эксперт пришёл к выводу, что современное образование в России и мире предназначено для создания легко манипулируемого общества.

— Вроде бы президент понимает и говорит о том, что внутри нации должен быть движущий механизм развития, но напрочь отрицает единую идеологию. Как же тогда должен работать этот механизм, имея разнонаправленные цели? — задался вопросом глава бердского отделения РВС.

Волков привёл в пример российский форсайт-проект «Образование-2030» и доклад «Будущее образования. Глобальная повестка». В них активно продвигаются дистанционное обучение, цифровизация образования, переход от знание ориентированной концепции к компетентностной, индивидуальные траектории обучения. Всё это, уверен Волков, никак не способствует воспитанию ребёнка, из детей создают послушных исполнителей.

—  И такое образование уже даёт свои плоды, в то время как старшее поколение, получившее советское образование, важнейшими его целями считает формирование гармонично развитого и творческого человека-гражданина, а молодёжь ждёт от образования развития индивидуальных способностей и всего того, что позволяет надеяться на успех в современном мире, — заявил Александр Волков.

Размышляя над проблематикой создания современных гуманистических ценностей среди российской молодёжи, психолог, учитель биологии и химии, основатель семейной школы «А-класс» Маргарита Мошкина подчеркнула, что индивидуальный образ будущего у человека может формироваться только при наличии образа будущего у всего общества. По её словам, сегодня у людей нет общего понимания, что такое образ будущего. Некоторые считают, что образ будущего у каждого индивидуален, например, если кто-то хочет быть пилотом, то у него один образ будущего, а если кто-то хочет быть учителем — то — другой.

— Но индивидуального образа будущего не будет без образа будущего у всего общества, — сказала Мошкина.

Она отметила, что образ будущего — это нормы желаемого и нежелательного поведения в обществе. Это общие ориентиры для всего народа. Это ценности, которые формируют цели. Это определённый культурный и образовательный уровень общества.

В качестве примера психолог привела образ будущего в СССР. Тогда почётно было быть учителем или инженером, поскольку почётно было помогать обществу. Сегодня молодёжь хочет быть чиновниками и блогерами, поскольку это прибыльно и популярно, сказала эксперт. Она добавила, что даже когда люди становятся блогерами или чиновниками, то они, на самом деле, не понимают, зачем они ими становятся. Люди не могут привязать свою профессию к общей цели в жизни.

По мнению Маргариты Мошкиной, детей нужно приобщать к классическим произведениям искусства, обучать их любить классическую литературу и музыку. Детей нужно отрывать от смартфонов и предлагать им интересные истории, интересные события. Также необходимо понимать, что для детей воспитание — это неотъемлемая и совершенно необходимая часть образовательного процесса.

Директор автомойки в Гомеле промышлял самогоноварением

Фото из архива

9 ноября, Гомель /Корр. БЕЛТА/. Милиционеры пресекли изготовление суррогатного алкоголя на автомойке в Гомеле, сообщили БЕЛТА в УВД Гомельского облисполкома.

Правоохранителям поступила информация, что на одной из автомоек в микрорайоне Гомсельмаш готовят брагу и самогон. Сведения подтвердились: в помещении по ул. 8-я Иногородняя милиционеры обнаружили 300 л самогонной браги и 55 л спиртосодержащей жидкости, а также тару под готовую продукцию и аппарат для изготовления сомнительной жидкости.

«Нарушителем административного законодательства оказался 38-летний директор автомойки. Самогонщик утверждал, что изготавливал все исключительно для употребления в кругу семьи и друзей. Такая мотивация нарушения закона на сотрудников ОВД повлиять не могла. Алкогольные суррогаты были изъяты и переданы на экспертизу», — рассказали в УВД.

Мужчина ранее судим за хулиганство и кражу. В отношении него начат административный процесс по ч.1 и ч.2 ст.13.27 (изготовление или приобретение крепких алкогольных напитков (самогона), полуфабрикатов для их изготовления (браги), хранение аппаратов для их изготовления). Также фигурант 39 раз привлекался к административной ответственности, в том числе за нарушение антиалкогольного законодательства, ПДД и порядка налогообложения. -0-

Алексей Шевченко: «От Квартальнова устали, его методы не работают. Разин – кандидатура на смену»

Хоккейный журналист и эксперт Алексей Шевченко поделился мнением о работе главного тренера «Ак Барса» Дмитрия Квартальнова в нынешнем сезоне.

Накануне «Ак Барс» проиграл «Сибири» (0:2). До этого казанская команда обыграла «Авангард» (2:1), но проиграла «Трактору» (0:5).

«Ак Барс» занимает четвертое место в Восточной конференции.

«Так, как выглядел «Ак Барс» с «Сибирью», – это никуда не годится. Я не знаю, что теперь будет. Я прекрасно понимаю, что уволить Квартальнова – это такой шаг, у которого слишком много последствий. Во-первых, в Казани не любят досрочно увольнять тренеров. Сам факт увольнения тренера говорит о том, что ошибся главный в республике, который утверждал тренера, остальные люди, которые согласились. Плюс нужно искать нового человека, который бы подхватил знамя.

Ранние отставки в Казани никогда ничем хорошим не заканчивались. Если в начале сезона был вариант с Никитиным, то сейчас таких вариантов нет. Я бы настаивал на том, чтобы в Казань перевезли Разина. Есть устарелая мысль, что Разин ничего не добился, а сейчас ему просто везет. Восемь побед подряд – это точно не везение. «Северсталь» на четвертом месте Запада.

Разин – единственная в России кандидатура на смену Квартальнову. С иностранцами «Ак Барс» пока связываться не хочет. Не знаю почему, но это так.

Дмитрий Квартальнов (справа) / фото: БИЗНЕС Online

«Ак Барсу» же нужно что-то решать. Вчера Квартальнову задавали вопросы, а он отвечал всё одно: не забили, не забили. У него спросили: сколько всё это будет продолжаться? А он ведь так и не ответил на этот вопрос. Что-то пытался, но проанализировать ситуацию он не может. Если к ноябрю он так и не нашел подход к команде, у которой, все-таки, сильный состав, то не знаю, что будет дальше. 

Да, они потеряли Яруллина, Педана и легионеров, но ведь подбор игроков у «Ак Барса» точно лучше «Северстали» и «Сибири». Но Квартальнов уже не может. И люди от него устали, и его методы уже не работают. Он должен был поменяться, но не меняется. Два месяца уже прошло. «Ак Барсу» надо что-то делать, но я не знаю что. У меня нет совета.

Мне объясняли, что Квартальнову говорят хватит орать, хватит паниковать. Его хватает буквально на два дня. Потом опять всё начинается. Может быть, после паузы всё успокоится. Но верите в это? Лично я – нет», – сказал Шевченко на своём ютуб-канале.   

Оценка текста

LÄHTEET — VK-Kustannus Oy

LÄHTEET 1. Johdanto Luvussa ei ole käytetty lähdekirjallisuutta. 2. Lasten ja nuorten urheilu yhteiskunnassa De Knop, Paul, Engström, Lars-Magnus, Skirstad, Berit & Weiss, Maureen (toim.) 1996. Мировые тенденции в молодежном спорте. Кинетика человека. Фогельхольм, Микаэль, Паронен, Олави и Миеттинен, Мари. 2007. Liikunta — hyvinvointipoliittinen mahdollisuus. Suomalaisen terveysliikunnan tila ja kehittyminen 2006.Sosialli- ja terveysministeriön selvityksiä 2007: 1. Хельсинки. Фрейзер-Томас, Джессика, Коте, Жан и Дикин, Дженис. 2005. Молодежные спортивные программы: путь к позитивному развитию молодежи. Физическая культура и спортивная педагогика, том 10, № 1, с. 19-40 Хаарма, Маарит. 2008. Lasten ja nuorten liikunta 20 vuotta. Нуори Суоми. Хонконен, Ристо и Суоранта, Юха (тоим.). 1999. Höntsyä vai tehovalmennusta? Kirjoituksia joukkueurheilun junioritoiminnasta. Тампере; Tampereen yliopistopaino. Ильманен, Калерво, Итконен, Ханну, Матилайнен, Пертти и Вуолле, Паули.2004. Urheilun julkisuuskuva. Jyväskylän yliopisto. Liikunnan sosiaalitieteiden laitos, tutkimuksia 1/2004. Ювяскюля; Kopijyvä. Итконен, Ханну. 1996. Kenttien kutsu. Tutkimus liikuntakulttuurin muutoksesta. Тампере: Гаудеамус. Коски, Паси и Хейккала, Юха. 1998. Suomalaisten urheiluorganisaatioiden muutos. Jyväskylän yliopisto. Liikunnan sosiaaliteiteiden laitos, tutkimuksia № 63 / 1998. Koski, Pasi. 2000. Maailma muuttuu, muuttuvatko Seurat. Jyväskylän yliopisto. Liikunnan kehittämiskeskus.Koski, Pasi 2008. Seuratutkimus 2006 — Seurat muutoksessa. Esitys Hyvä seura -seminaarissa 21.11.2008. Хельсинки; SLU. Лааксо, Лаури, Нуппонен, Хеймо, Койвусилта, Леена, Римпела Арья и Телама, Ристо. 2006. Liikuuvaksi nuoreksi kasvaminen on monen tekijän summa. Liikunta & Tiede 43 2/2006, с. 4-11. Liikuntagallup. Kansallinen liikuntatutkimus 2005-06. Lapset ja nuoret. http://www.slu.fi/liikuntapolitiikka/liikuntatutkimus2/ Лайл, Джон, 2002. Концепции спортивного тренера. Структура поведения тренеров.Лондон и Нью-Йорк; Рутледж. Лямся, Яри и Мяенпяя, Паси. 2001. Kuinka moni lopettaa? Tietoja ja näkemyksiä nuorten urheiluharrastuksen aloittamisesta ja lopettamisesta. Мартенс, Райнер. 2004. Успешный коучинг. Третье издание. Кинетика человека. Нуори Суоми. 2004. Lasten kilpailutoiminnan Seminaari. Рапортти. Puronaho, Кари. 2006. Liikuntaseurojen lasten ja nuorten liikunnan markkinointi. Tutkimus lasten ja nuorten liikunnan tuotantoprosesseista, resursseista ja kustannuksista. Ювяскюля изучает бизнес и экономику 52.Jyväskylän yliopisto. Suomen Valmentajat 2002. Valmentaminen ammattina Suomessa. Рапортти. Suomi uskoi urheiluun. 1992. Suomen Urheilun ja liikunnan history. Liikuntatieteellisen seuran julkaisu nro 131. Хельсинки; ВАПК -kustannus

Элана Мейерс Тейлор вдохновлена ​​сыном; мишени для бобслея олимпийское золото

Четырехкратная чемпионка мира по бобслею по бобслею Элана Мейерс Тейлор была на трех Олимпийских играх. Если она получит право на участие в Пекине 2022 года, то американка будет одной из самых старых участниц, ей 37 лет.

Ей нравились олимпийские игры, но после Пхенчхана 2018 она подумала о том, чтобы бросить спорт, чтобы начать новую жизнь.

«Нико — мой величайший мотиватор» — Элана Мейерс Тейлор для Olympics.com

Мейерс Тейлор родила сына Нико в 2020 году. Она сказала подкасту Olympic Channel, что это дало ей новую мотивацию для ее спортивная карьера — о чем свидетельствует ее красивая лента в Instagram.

Элана Мейерс Тейлор: мать своего сына Нико

«Я была очень взволнована своим выступлением [на Олимпийских играх 2018 года]», — сказала на Олимпийских играх Элана, уехавшая с серебряной медалью в бобслее с двумя женщинами.com

«Я был очень доволен тем, как у меня получилось, но я не совсем уверен, что будет дальше для меня … Итак, я выступал в том же сезоне в следующем сезоне, и все прошло не очень хорошо. Это был ужасный сезон.

«Я действительно не был уверен, хочу ли я продолжать попытки к Играм 2022 года. Но, о чудо, у нас был Нико, а затем у меня появилось это новое чувство цели ».

Элана Мейерс Тейлор: секрет длительного успеха

Элана — обладательница олимпийской бронзовой медали из Ванкувера 2010; в дополнение к ее двум серебряным медалям Сочи 2014 и Пхенчхан 2018.Для американца это был длительный период элитной конкуренции.

« Один из секретов моего успеха — это люди, которыми я себя окружаю», — сказала она подкасту Olympic Channel.

«Мне повезло, что у меня есть мой муж [Ник Тейлор], который также участвует в соревнованиях в спорте, и он лучший товарищ по команде, о котором только можно было мечтать, и он также тренирует меня.

«Он один из самых позитивных людей, которых я когда-либо встречал. .»

Элана Мейерс Тейлор из США участвует в женском монобобе в Пекине

Изображение до 2021 года Getty Images

Элана Мейерс Тейлор: новая олимпийская дисциплина монобоба

Мейерс Тейлор все еще ищет ту неуловимую олимпийскую золотую медаль. И в этом выпуске Зимних Олимпийских игр есть еще одна возможность сделать это. Женский монобоб будет представлен на Пекин-2022 впервые в истории Игр.

Он включает в себя одиночный спуск по трассе и обещает стать одним из ярких моментов всех Игр.

«Очень интересно иметь что-то новое, это новое дополнение монобоба…» — делится она.

«Эти сани ездят так, как ничто из того, что я когда-либо водил раньше. Они что-то среднее между скелетом и бобслеем, поэтому они довольно интересны.

«У меня нет большого опыта вождения монобоба, [но] я с нетерпением жду испытания. Но я понимаю, что это будет вызов.Но проблемы никогда не мешают мне добиваться этого ».

Элана Мейерс Тейлор: друг и конкурент Кайли Хэмприс

Кейли Хамфрис — двукратная олимпийская чемпионка и одна из главных соперниц Эланы за успех на мировом уровне.

После представления Канады на трех предыдущих Олимпийских играх, Хамфрис теперь борется за место в сборной США.

Несмотря на то, что они соперники на льду, вдали от соревнований они являются хорошими друзьями и ранее тренировались вместе.

«Я думаю, что самое главное, мы всегда будем конкурентами, независимо от того, выступала она за Канаду или США…

« Мы жесткие конкуренты, и мы сделаем все возможное, чтобы победить. , но затем помогайте друг другу [тоже]…

«Я думаю, мы оба хотели бы, чтобы была ситуация, когда все решается на льду, а затем вне льда, вы можете пойти потусоваться».

Исследование моделирования структурным уравнением

Раналли, Дж. (2013). Онлайн-инструкция по стратегии интеграции словарных навыков и знания языка

.Изучение языков и технологии, 17 (2), 75–99.

Рив, Дж., Райан, Р., Деци, Э. Л. и Янг, Х. (2012). Понимание и продвижение автономного саморегулирования

: перспектива теории самоопределения. В Д. Х. Шунк и Б. Дж. Циммерман (ред.),

Мотивация и саморегулируемое обучение: теория, исследования и приложения (стр. 141–168).

Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.

Роскамс Т. (1999). Отношение китайских студентов EFL к обратной связи и оценке сверстников в условиях расширенной парной работы

.Журнал РЭЛК, 30 (1), 79–123.

Райан, Р. М., & Деси, Э. Л. (2000). Внутренняя и внешняя мотивация: классические определения и новые направления

. Современная педагогическая психология, 25,54–67. DOI: 10.1006 / ceps.1999.1020

Шмитт, Н. (2008). Инструктаж по изучению словарного запаса второго языка. Исследование преподавания языков,

12, 329–363. DOI: 10.1177 / 1362168808089921

Шмитт Н., Шмитт Д. и Клэпхэм К. (2001). Разработка и исследование поведения двух новых версий

теста словарного запаса.Языковое тестирование, 18,55–88. DOI: 10.1177 /

026553220101800103

Шумакер Р. Э. и Ломакс Р. Г. (2010). Руководство для начинающих по моделированию структурными уравнениями (3-е изд.

). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.

Шайхолеслами, Р., и Хайер, М. (2006). Внутренняя мотивация, внешняя мотивация и изучение

Английский язык как иностранный. Психологические отчеты, 99, 813–818. DOI: 10.2466 / pr0.99.7.813-

818

Сидеридис, Г., Симос, П., Папаниколау А. и Флетчер Дж. (2014). Используя моделирование структурным уравнением для

, оцените функциональную взаимосвязь в мощности мозга и соображения размера выборки. Образовательный

и психологическое измерение, 74, 733–758. DOI: 10.1177 / 0013164414525397

StataCorp. (2013). Статистическое программное обеспечение Stata: Выпуск 13. Колледж-Стейшн, Техас: StataCorp LP.

Ценг, В. Т. и Шмитт, Н. (2008). К модели мотивированного изучения словарного запаса: подход к моделированию структурных уравнений

.Изучение языков, 58, 357–400. DOI: 10.1111 / j.1467-

9922.2008.00444.x

Цуда, А. и Наката, Ю. (2013). Изучение саморегуляции в изучении языка: исследование японских

учащихся старших классов EFL. Инновации в изучении языков и преподавании, 7,72–88.

Валлеран Р. Дж., Пеллетье Л. Г., Блейз М. Р., Бриер Н. М., Сенекаль К. и Валлиер Э. Ф. (1992). Шкала академической мотивации

: мера внутренней, внешней и амотивации в образовании.

Образовательные и психологические измерения, 52, 1003–1017. DOI: 10.1177 / 001316449205

2004025

Ван Акен, С. (1999). Что мотивирует учащихся L2 в освоении кандзи с помощью CALL: пример из практики.

Компьютерное изучение языков, 12, 113–136.

Вандергрифт, Л. (2003). Использование стратегии оркестровки: К модели квалифицированного слушателя второго языка

. Изучение языков, 53, 463–496. DOI: 10.1111 / 1467-9922.00232

Vandergrift, L.(2005). Взаимосвязь между мотивационными ориентациями, метакогнитивной осведомленностью и

навыками слушания на уровне L2. Прикладная лингвистика, 26,70–89. DOI: 10.1093 / applin / amh039

Уокер, К. О., Грин, Б. А., и Мэнселл, Р. А. (2006). Идентификация с учеными, внутренняя /

внешняя мотивация и самоэффективность как предикторы когнитивного взаимодействия. Обучение и

Индивидуальные различия, 16 (1), 1–12. DOI: 10.1016 / j.lindif.2005.06.004

Ван Ф. (2008).Мотивация и успеваемость по английскому языку: исследовательский и подтверждающий фактор

анализ нового измерения для китайских студентов, изучающих английский язык. Североамериканский

Психологический журнал, 10, 633–646.

Ван, Й., Пэн, Х., Хуанг, Р., Хоу, Ю., и Ван, Дж. (2008). Характеристики дистанционных учащихся:

Исследование взаимосвязи учебной мотивации, стратегии обучения, самоэффективности, атрибуции и результатов обучения

. Открытое обучение, 23 (1), 17–28.DOI: 10.1080 / 02680510701815277

Ван, Дж., Спенсер, К., и Син, М. (2009). Метакогнитивные убеждения и стратегии в изучении китайского как иностранного

. Система, 37,46–56. DOI: 10.1016 / j.system.2008.05.001

Вэнь, X. (1997). Мотивация и изучение языка со студентами китайского языка. Иностранный язык

Анналы, 30, 236–251. doi: 10.1111 / j.1944-9720.1997.tb02345.x

Мотивация, стратегия и изучение словарного запаса английского языка как иностранного 17

Постановка психических целей для реабилитации после спортивных травм

В предыдущей статье этой серии, Разум и тело (I) — Психологические факторы реабилитации после спортивных травм, мы сделали широкий обзор различных ключевых психологических факторов, имеющих решающее значение для ускорения восстановления спортсмена после травмы.Один из ключевых факторов, целеполагание , отличался от других четырех факторов, это то, что он сформировал коренную породу, на которой отрабатываются остальные. Без целей другие факторы не могут помочь спортсмену двигаться в желаемом направлении и ускорять выздоровление.

В спортивной тренировке целеустремленность требует особого внимания. Мы стремимся плавать немного быстрее к определенному времени или прыгать немного выше четкими дискретными измеримыми шагами. То же самое работает в реабилитации при восстановлении после травмы. Возможно, больше, чем что-либо еще, он дает травмированному спортсмену чувство контроля и повышает мотивацию, настойчивость и приверженность.

Какую пользу приносит постановка целей?

Систематическая постановка целей дает спортсмену активную роль в процессе выздоровления, помогая повысить уверенность в себе. Это также помогает снизить беспокойство, поскольку спортсмен сосредоточивает внимание на том, что ему нужно сделать. Исследования Bull, Albinson и Shambrock 1 рекомендовали небольшие, но важные ежедневные цели, которые лучше всего работают для обеспечения мотивации и уверенности на высоком уровне для улучшения процесса заживления.

Рекомендации по постановке целей при реабилитации после спортивных травм

Ниже приведены рекомендации по постановке целей при реабилитации после травм, предложенные Wayda, Armenth-Brothers и Boyce 2 :

  • Цели должны быть значимы как для физиотерапевта, так и для физиотерапевта. спортсмен.
  • Они должны быть ориентированы на результат, а не на результат.
  • Цели должны быть индивидуализированы для каждого спортсмена.
  • Убедитесь, что они объективны и измеримы.
  • Будьте конкретны.
  • Включите критерий успеха.
  • Делайте цели реалистичными, но в то же время непростыми.
  • Цели следует формулировать в позитивном ключе.
  • Прогрессивные краткосрочные цели должны вести к долгосрочной цели.
  • Есть цель для выполнения.
  • Целей должно быть немного, и их следует расставлять по приоритетам.
  • Они должны сопровождаться стратегиями достижения.
  • Записывайте и отслеживайте свои цели.
  • Цели должны привлекать спортсменов к ответственности.
  • Цели нужно укреплять или поддерживать.

В следующей статье этой серии, Разум и тело (III) — Воображение и разговор с самим собой для реабилитации после спортивных травм, мы более подробно рассмотрим образы и разговор с самим собой.

Ссылка:

  1. Булл, С. Дж., Альбинсон, Дж. Г., & Shambrock, C.J. (1996). Мысленный план игры: настроиться на спорт. Великобритания: Спортивная динамика.
  2. Вайда, В. К., Армент-Бразерс, Ф., Бойс, Б. А. (1998). Постановка целей: ключ к реабилитации. Athletic Therapy Today, 3 (1), 21–25.

Взято из технической статьи, предоставленной По Ю Кхингом, спортивным психологом и психологом по производительности. Пох Ю Кхинг ранее был руководителем отдела спортивной психологии в Спортивном совете Сингапура. Бывший игрок страны в бадминтон, он также принимал участие в небольших соревнованиях на выносливость, таких как полумарафон и мини-триатлон.В свободное от основной работы время он любит консультироваться со спортсменами и артистами в качестве внештатного спортивного психолога и психолога по производительности. Он также был автором регулярной колонки «Игра в гольф» в местном журнале GOLF.

В.К. Висмая о гимнастике, Галина Бухарина, Каппа Брияни, TikTok, поэзия и все в перспективе

Хотя ее имя, возможно, не так много светится, как другие, В.К. Висмая, пожалуй, самая лучшая в Европе подготовка женщин-квартирмейстеров в Индии.

В этом списке вы можете выбрать игроков для женщин-квартирмейстеров из Индии, учитывая, насколько исключительно они тренировались под руководством Галины Бухариной. Но один, в частности, сделал большой скачок в уровне производительности: В.К. Висмая.

Ткацкий бегун с яркой скоростью, В.К. Висмая набирала обороты, создав серию личных лучших результатов — 52 секунды в 2019 году, и, хотя ей еще предстоит проделать еще много работы, это также на подъеме.

Fisto Sports смогла взять интервью у гонщика из Кералы, чтобы поразмышлять о ее удивительном путешествии, о том, чем она занималась в условиях изоляции, и узнать больше об одной из ярких молодых звезд страны в легкой атлетике.

ВЫДЕРЖКИ

Это были сумасшедшие несколько недель, чем ты занимался? Расскажите нам, как вы проводите свое время и какие меры предосторожности вы принимаете для борьбы с этим вирусом?

Я трачу большую часть своего времени на поддержание физической формы и учусь готовить. Я соблюдаю общие меры предосторожности, такие как поддержание социальной дистанции, частое мытье рук и использование маски при кашле или чихании.

Какие два занятия вам больше всего нравятся во время изоляции?

Поддержание фитнеса и TikTok.

Локдауны побудили спортсменов по всему миру изобретать способы оставаться в форме? Как вы поддерживаете форму и здоровье, прислушиваясь к новому совету оставаться дома?

Я записал правильную диету в отношении питания. Кроме того, мне помогают стабилизация корпуса, кардио и некоторые взрывные упражнения.

Перенос Олимпийских игр в Токио кажется благословением для немногих спортсменов. Каково твое мнение? Вы верите, что у вас будет больше времени для тренировок, чтобы достичь высоких результатов в тайминге?

Мы были хорошо подготовлены и все были готовы к Олимпийским играм, но из-за неподконтрольных обстоятельств это было отложено, и мы принимаем решение, поскольку здоровье и безопасность являются первостепенной заботой и имеют большее значение для всех спортсменов. Больше времени означает, что у нас также будет больше времени, чтобы лучше формировать себя.

Вы были устойчивы в последние два-три года, и в какой момент вы почувствовали, что ваша уверенность в своих силах становится все сильнее, что вы можете не только стать одним из лучших в своем штате, но и стать одним из лучших бегунов на средние дистанции. страна?

Я счастлив и доволен достигнутыми мною достижениями. Достичь многого за такой короткий промежуток времени, если время превзошло мои ожидания. Это не только мои достижения, я хочу отметить свою семью, тренеров и доброжелателей.Благодаря самоотверженности и трудолюбию я отлично справлялся на этом уровне, и это научило меня продолжать бороться упорнее и никогда не сдаваться в трудные времена.

В нынешней индийской команде много отличных бегунов, которые многого достигли, в том числе Пувама и Анас. Насколько полезно иметь таких бегунов, с которыми можно тренироваться, а также быть частью успешной команды?

Мы одна семья, а не конкуренты.Я счастлив быть частью индийской команды на 400 метров. Во время тренировок все подталкивают друг друга и поддерживают друг друга, что позволило нашей команде добиться больших успехов. Вне трассы мы мотивируем друг друга и развлекаемся, и, конечно же, на трассе мы сохраняем спортивный дух и сталкиваемся с соперниками.

Когда вы только начинали бегать … считали ли вы себя спринтером, бегуном с барьерами или бегуном на длинные дистанции? Но позже вы полностью перешли на бег на средние дистанции.Почему так?

Я начал свою карьеру в беге на 400 метров с барьерами, когда я был на уровне 11 -го стандарта , и я был склонен к травмам, и я чувствовал, что это очень сложно, и 400 метров — это такие соревнования, где я полагал, что смогу добиться устойчивого улучшения, как моя скорость, так и Уровень выносливости был одинаково хорошим, поэтому я изменил свое упражнение на 400 метров, когда учился в колледже.

Давайте вернемся немного назад. Расскажите, пожалуйста, историю вашей первой тренировки с группой под руководством Галины Бухариной.Вы быстро поймали группу, победили и нескольких пенсионеров. В то время она подумала: «Ну, эта маленькая девочка действительно умеет бегать!» Какое влияние на вашу жизнь на трассе и вне ее оказал тренер Галина Бухарина?

В настоящее время все свои достижения я посвящаю тренеру. Ее единственная вера в меня вселила в себя уверенность и помогла мне выиграть три международные победы подряд. Она дала мне отличный совет и научила меня быть психологически сильной на трассе. Она очень дружелюбный человек и заставляет всех нас чувствовать себя как дома.

Квалификация на Олимпийские игры в Токио, должно быть, была огромным волнением и большой наградой за всю тяжелую работу. Как вы думаете, сможете ли вы и ваша команда выиграть медаль на Летних Играх в следующем году?

Быть на пьедестале почета Олимпиады — это не только моя мечта, это мечта всего нашего народа. На данный момент ничего предугадать невозможно. Моя команда очень много работает, и я заверяю вас, что вы приложите все свои силы на Олимпийских играх.

Азиатские игры 2018 были для вас поворотным моментом. Какие у вас воспоминания о церемонии открытия Азиатских игр и жизни в деревне Джакарта? Насколько вы были довольны своим потрясающим выступлением?

Это был мой первый международный опыт. Это был невероятный опыт. Я не представлял себя стоящим на трибуне с индийским флагом во время исполнения государственного гимна. Я помню последний суд, который проводился за два дня до Азиатских игр, как будто это было вчера.Я выиграла эту гонку, и тренер Галина сказала мне, что я буду пробегать якорь. Да, вначале я не был так уверен, но команда и тренер доверяли мне, и я счастлив, что прошел в финал с выигрышной серией. Опыт в Деревне был отличным, я получил большое впечатление, когда я встретил некоторых высококлассных спортсменов и тренеров из других стран.

Какое у вас блюдо перед гонкой? А затем ваша любимая еда, которую вы можете съесть после гонки (если у вас есть что-нибудь).

У меня нет еды для определенных гонок или после соревнований. У меня есть то, что мне нравится.

Можете описать свой стиль бега? Какая у вас сильная сторона: кривые или прямые

У меня хорошая легкость в коленях и хорошая скорость, что является моим главным плюсом, и оба они довольно сильны, но это субъективно для хода гонки.

А теперь несколько случайных, быстрых вопросов для аудитории. Вы слушаете музыку во время бега? Если да, то что вы слушаете? А какие твои любимые песни / исполнители на данный момент?

Я люблю слушать музыку, когда я не на трассе.Когда я нахожусь на правильном пути, мне нравится полностью сосредоточиться на тренировках.

Ваша история действительно вдохновляет, и бег сыграл в ней огромную роль. Но я должен спросить, если бы вы могли стать профессионалом в другом виде спорта, кроме бега, что бы это было?

Гимнастика

Любимая еда и хорошо ли ты готовишь?

Я только учусь готовить на карантине. Как только я овладею искусством, я дам вам знать.

Любимая еда

Каппа Бирьяни и все виды домашней еды

Кто ваши кумиры бега?

Я учусь у каждого спортсмена. Я буду считать всех своими кумирами, и я безмерно уважаю каждого спортсмена во всем мире.

Люди были бы удивлены, узнав о каких-либо скрытых талантах или фактах о себе?

До того, как заняться легкой атлетикой, я был очень активен в драматургии, написании сценариев и поэзии.

Вы помните свою первую гонку?

Это кажется очень забавным, когда я пытаюсь это вспомнить. В школьный спортивный день я бегала на 50 метров в униформе. Это была моя первая гонка. Но мой первый забег на 400 метров был на соревнованиях MG University Athletic Meet в 2014 году, когда я был в своем стандарте 5 -го .

Какую самую дальнюю дистанцию ​​вы когда-либо пробегали?

Я пробежал 4 км / сек во время тренировки в колледже.

Врачи! 5 супер простых способов преодолеть недостаток мотивации

Проблема не в мотивации. Как это может быть? Вы не смогли бы достичь высших эшелонов академического сообщества без сильной мотивации. Но почему так сложно сохранять мотивацию?

Это связано с типом мотивации, которую мы ищем. Хотя существует дюжина типов мотивации, в ее основе лежат два основных типа мотивации — внешняя и внутренняя.

Внешняя мотивация

Внешняя мотивация по своей сути работает над достижением чего-то, например цели, для достижения чего-то осязаемого. Эти материальные ценности могут быть профессиональными наградами, продвижением по службе или даже финансовой выгодой.

На протяжении десятилетий (если не столетий) люди руководствовались принципом «кнута и пряника». При таком подходе вознаграждения и наказания ваша мотивация к выполнению задачи сосредоточена вокруг соблазна вознаграждения.Например, если вы снизите уровень реадмиссии на 10%, вы получите ежеквартальный бонус в размере 10%.

И наоборот, последствия могут быть и карательными. Например, если вы не снизите частоту повторной госпитализации на 10%, вам придется работать дополнительную клиническую смену. Психология совершенно ясно показывает, что внешняя мотивация не работает в сложных задачах, таких как медицинская практика.

В книге Дэниела Пинка «Драйв: удивительная правда о том, что нас мотивирует», он выделяет некоторые веские причины, по которым внешняя мотивация не работает в долгосрочной перспективе.Такой подход «кнута и пряника»:

  • Сокрушает творчество
  • Снижает производительность
  • Вытесняет хорошее поведение
  • Поощряет мошенничество
  • Развивает краткосрочное мышление
  • Вытесняет внутреннюю мотивацию

В рамках классического психологического эксперимента Пинк описывает исследование дошкольников, получивших награду за рисование, по сравнению с другой группой дошкольников, которые не разделили награду. Две недели спустя у группы, получившей награду, больше не было мотивации к розыгрышу.

Внутренняя мотивация

С другой стороны, внутренняя мотивация, по мнению психологов докторов наук. Райан и Деси, «определяется как выполнение деятельности для присущего ей удовлетворения, а не для каких-то отдельных последствий. Когда человек имеет внутреннюю мотивацию, он начинает действовать ради развлечения или вызова, а не из-за внешних продуктов, давления или вознаграждения ».

Вы найдете гораздо более удовлетворительным и полезным, если у вас будет внутренняя мотивация, а не внешняя.

Соблазн награды, будь то финансовая или известная, — игра для дураков. Это недальновидно и не способствует общему благополучию. Я обнаружил, что изменение вашей мотивации с внешней на внутреннюю — это отличное начало для поиска радости в медицине (опять же) и в своем самочувствии — как в личном, так и в профессиональном плане.

5 супер простых способов преодолеть недостаток мотивации

1. Определите свою цель

Саймон Синек, бестселлер New York Times, называет это «поиском своего ПОЧЕМУ.«Как врачи, мы от природы хотим быть частью чего-то большего. Первые шаги к повторному зажиганию вашего ПОЧЕМУ:

  1. Сделайте что-нибудь важное. Поддерживает ли это ваше текущее окружение?
  2. Делай хорошо
  3. Сделайте это на службе у кого-то большего, чем вы сами

В прошлые годы, когда я хотел «просто начать», я наугад составлял список расплывчатых целей, таких как «похудеть» или «есть здоровее», только для того, чтобы вернуться к своим старым привычкам, когда мой распорядок был нарушен. например, болезнь или долгая череда смен (звучит знакомо?).Тем не менее, мой путь не работал, в то время как некоторые из самых успешных и влиятельных людей, к которым я стремлюсь и окружающие себя, говорили о видении прежде, чем слова о целях.

Как молния, стало кристально ясно, что цель без видения — это корабль без пункта назначения.

Сначала создайте видение. Он определяет, кем вы хотите быть и какое наследие хотите оставить. Ваше видение — это ваш , почему . Он обеспечивает основу или строительные леса для достижения ваших целей.

Vision отвечает на такие вопросы, как:

  • Какую жизнь я вела в свои 80?
  • Что люди скажут обо мне, когда я умру?
  • Какие люди меня окружали?
  • Горжусь ли я тем вкладом, который я внес в свою личную и профессиональную жизнь?

2.Овладейте своим ремеслом (зная, что вы никогда не будете)

В медицине обучение на протяжении всей жизни — одна из основных причин, по которой я пришел в эту сферу. Легко пройти клиническую смену, делая одно и то же день за днем, месяц за месяцем, но такой образ мышления вызывает скорее застой, чем рост. Мастерство тяжело, но приносит гору добра. Развитие установки на рост побудит вас выйти за рамки повседневных задач и работать над достижением ранее казавшихся недостижимых целей.

Активно ищите возможности для роста.Развивайте свои навыки. По мере того, как вы продвигаетесь по карьерной лестнице после резидентуры, есть тенденция к тому, чтобы ваши смены замедлялись. Ваши навыки станут ржавыми. Возьмите тот курс, который вы искали в течение некоторого времени. Внимательно следите за медицинской литературой.

3. Читайте каждый день

Большинство людей думают, что только они немотивированы или имеют негативные мысли. Это не тот случай. Не стоит недооценивать себя.

Одна черта, которая отличает успешных людей от других, — это то, что наверху они заядлые читатели.Помимо чистой радости от тренировки воображения, хорошие книги, несомненно, сделают вас успешным и эффективным лидером. Сделайте чтение для роста частью своего вечернего распорядка и поставьте себе цель читать по десять страниц в день.

Начните с этих четырех и создайте свою библиотеку сегодня

Как только чтение станет привычкой, вы, несомненно, захотите читать книги со смыслом и воздействием — книги, которые заставят вас думать больше, иначе и глубже. Если это вы, не ищите ничего, кроме рекомендаций на Фарнхэм-стрит.Команда на Фарнхэм-стрит читает сотни книг в год и отбирает только лучшие. Они думают: «Если мы читаем то, что читают все, нам труднее иначе думать о проблемах, решениях или жизни». Их ежегодные рекомендации по книгам — отличное место для начала. На 2020 год их рекомендуемые книги варьируются от истории и биографий до точных наук и от случая к случаю художественной литературы.

4. Устранение отвлекающих факторов

Мотивация может расти и поддерживаться только тогда, когда устраняются небольшие несущественные отвлекающие факторы.Эти элементы сопоставимы с накоплением углерода в топливной системе спортивного автомобиля. Он не может нормально работать, и вы тоже не сможете справиться с этими вредными отвлекающими факторами.

Дом и работа всегда отвлекают. Если не использовать эти отвлекающие факторы, они могут пустить вас под откос. Для целенаправленных и упорных врачей отвлечение (и умение справляться с ними) может показаться почетным знаком. В неотложной медицине наши смены отвлекают внимание — будь то очередной выезд машины скорой помощи, телефонный звонок консультанта, вопрос медсестры или пациента во время ухода за другим пациентом.Список кажется бесконечным.

Мы быстро обвиняем «систему» ​​или технологию в этих отвлечениях, но давайте сосредоточимся на том, откуда эти отвлекающие факторы и как восстановить контроль над нашим днем. Прежде чем сосредоточиться на поддержании мотивации, которую вы так отчаянно пытаетесь сохранить, важно знать, откуда берутся отвлекающие факторы.

5. Победить страх

Страх — невероятно сильная эмоция, которой можно научиться. Мы не рождаемся со страхом, и, если мы позволим ему, это станет комфортным и предсказуемым образцом наших дней.Тем не менее, мы можем использовать ту же эмоцию и научиться использовать ее. Вы должны победить этот страх и использовать его, чтобы мотивировать, а не парализовать вас.

«Храбрый человек не тот, кто не боится, но тот, кто побеждает этот страх» — Нельсон Мандела

Прямо взгляните на этот страх и признайте, что вы напуганы. Там нет ничего плохого. Отчасти сила страха заключается в том, что мы тратим так много времени, пытаясь отодвинуть его на задний план, а не сталкиваться с ним лицом к лицу, что он самовоспроизводится, вызывая еще больший страх.

Признайте, что вы боитесь. Ведь как только вы это признаете, вы меняете сюжетную линию в своей голове. Вы больше не будете позволять внешним силам контролировать ваши эмоции. Вы отвечаете за все, вы контролируете ситуацию и не позволяете этому страху отвлекать вас от хорошей жизни.

«Жизнь случается не с тобой, она случается с тобой». -Тони Роббинс

Невозможно признать отказ от бездействия. Страх, оправдания и беспокойство сразу покидают мою голову. Спросите себя: «А что, если бы я не боялся»? Вы сразу заметите, что ваши плечи расслабляются, а челюсть разжимается.Представьте себе возможность не бояться. Это кажется таким простым, но нас редко спрашивают.

Мотивация начинается с тебя

Изменение мотивации к внутреннему вознаграждению превзойдет внешнее вознаграждение. Это, несомненно, построит лучшие отношения, долгосрочный успех и общее улучшение физического и психического благополучия.

Если в течение своей карьеры вы поймаете себя в кроличьей норе большего количества внешних наград в виде большего количества «вещей», найдите момент, чтобы сделать шаг назад и спросить себя: «Это то, чего я хочу?» или «будет ли это иметь значение через год?».Скорее всего, ответ будет отрицательным. Как только ваши основные финансовые потребности будут удовлетворены, внутренняя мотивация принесет вам больше радости и покоя. Найдите время, чтобы сосредоточиться на развитии своего внутреннего стремления и забыть о соблазне внешних наград. Вы будете счастливы, что сделали.

Начни сегодня!

Я и остальная часть сообщества Medicine Revived здесь, чтобы помочь. Зайдите на страницу Medicine Revived в Facebook и присоединяйтесь к разговору!

До следующего раза будьте добры к себе и друг другу!

Другие способы послушать шоу

Щелкните здесь правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как», чтобы загрузить этот выпуск прямо на свой компьютер.

Примечание. Многие ссылки на этой странице являются партнерскими ссылками, то есть, если вы решите совершить покупку, я могу получить небольшую комиссию (это бесплатно для вас). Тем не менее, я рекомендую только те ресурсы, которые я проверил и нашел практичными и полезными. Пожалуйста, не тратьте деньги на эти продукты, если вы не уверены, что они помогут вам в достижении ваших целей.

Заинтересованы в оздоровлении врача? Пожалуйста, помогите распространить информацию и поделитесь с коллегами!

Дзюдо: захватывающий второй день на Бакинском Большом шлеме в Азербайджане

Спортивная арена Гейдара Алиева освещалась во второй день Бакинского Большого шлема в Азербайджане, и именно Ведат Албайрак оказался в центре внимания.

Мощный турецкий дзюдоист выглядел как можно лучше, когда он штурмовал свой путь к финалу, со смесью огромных бросков и блестящей переходной базы.

Он встретился с хорватом Домиником Друзетой и забил невероятно быстрый и мощный Иппон в финале, огромный бросок от бедра принес ему золото и сделал его нашим человеком дня.

Г-н Ильхам Закиев, член Зала славы IJF, двукратный чемпион Паралимпийских игр и вице-президент Паралимпийского комитета Азербайджана награжден медалями.

«Я чувствую себя очень счастливым, — сказал Албайрак, — потому что это мое первое соревнование после Олимпийских игр, и я хотел завоевать здесь несколько медалей, и я счастлив, что это золото».

Великолепная Люси Реншалл из Великобритании была нашей женщиной дня. Пару недель назад, выиграв серебро на турнире Большого шлема в Париже, она снова вышла в финал.

Она столкнулась с Ганхаич Болд, где хорошо проработанная база позволила ей удержать своего монгольского оппонента за счет Иппон.

Награждена медалью министра оборонной промышленности Азербайджанской Республики Мадата Гулиева.

«Я справляюсь с давлением», — объяснила Люси Реншалл. «Я знаю, что дома я очень много тренируюсь, мы очень хорошо работаем как команда в британском дзюдо, и Джейми подталкивает меня каждый день, так что я думаю, что это просто мотивация. в центре совершенства настолько хорош, что просто побуждает меня к следующему ».

Россиянин Махмадбек Махмадбеков провел феноменальный день, победив любимца хозяев поля Хидаята Гейдарова этой эффектной комбинационной атакой на пути к финалу.

Страстный рев продемонстрировал, как много значила для него эта победа.

В финале он встретился с Кеном Оёши из Японии, которого одолел в тактическом финале.

Гость IJF, председатель попечительского совета клуба дзюдо «Турбостроитель» Андрей Холоднов вручил ему свое золото.

В весовой категории до 70 кг великолепный бросок с плеча позволил новичку из Японии Тариде Утана совершить решительный удар по Иппону.

Это был технический мастер-класс, демонстрирующий силу и глубину японской команды в этой весовой категории.

Гость IJF Корнел Варвара наградил ее золотой медалью.

Здесь были звезды сборной Азербайджана, но не только они устроили спектакль. Эффектное дзюдо от всей их команды повеселило поклонников дзюдо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *