Хакатон Rosbank Tech.Madness 2019: итоги
Итог: набрано около 500 заявок. Это и командные заявки и одиночные, из которых мы далее собирали команды.
Отбор
По окончании промо-кампании начался отбор участников из тех, кто подал заявки. Предпочтение отдавали тем, кто предоставил профили с ссылками на репозиторий, где можно было посмотреть код. В итоге ранжирование было трех типов: “точно берем”, “возможно возьмем”, “точно не берем”. Среди заявок попадались такие, где код был предоставлен, но, при погружении в него, выяснялось, что задача была из серии “Hello world”. Такие профили, конечно, старались не брать.
Отбор в таких ситуациях очень важен. Почему? Ответ прост: так как механикой предусмотрено, что команды не знают о задачах, а знают только о направлениях, нам было важно убедиться в том, что на площадке соберутся только те, кто будет готов их решить.
Механика мероприятия
Механику мы решили не менять, применили ту же, что и в предыдущих хакатонах. Задачи, над которыми будут трудиться команды, мы составляли сами. Их придумывали digital-команды направлений розничного и корпоративного бизнеса, дочерние компании Росбанка: Русфинанс Банк, ALD Automotive, Росбанк Страхование.
Команды, которые пришли к нам на площадку, в день старта получали задачи в случайном порядке: капитаны выходили один за одним и вытягивали задания примерно так же, как это происходит на экзамене в универе.
И, конечно же, к каждой задаче прилагался свой ментор или менторы. Они помогали командам в развитии прототипа в течение всех 48 часов, пока длился хакатон.
Как мы оценивали решения?
Концепция оценки решений менялась в течение соревнования. В итоге мы решили не использовать подходы прошлых лет.
В этом году было решено сделать оценку трехсторонней:
- Решение оценивали менторы — люди, которые знают команды лучше, чем кто либо другой. Менторы смотрели, решена задача или нет, а также выносили вердикт о функциональности прототипа;
- Со своей стороны предложенные варианты также оценивали эксперты, которые были с командами в финальный воскресный день. Они проверяли технологическое решение — качество кода, использование фреймворков и т.д. Конечно же, мы не стремились оценивать наличие unit-тестов или супер-качественно написанный код, так как это хакатон, и здесь больше ценится результат, нежели красиво написанный, но не работающий код;
- И, в финале, жюри смотрели на два заключительных критерия: эргономика и дизайн, а также качество питча.
Все оценки заносились в специально созданное нашим подразделением приложение, в которое мы “зашили” всю математику по весам критериев, кто эти критерии проставляет и т.д.
Надувное оформление праздников и декор для Дня города, Концерта, Дня России, 9 мая
АЭРОМИР
Производственное
предприятие
Производство и продажа детских надувных батутов, аттракционов для бизнеса, аэроменов, надувных сцен, пневмокостюмов, надувная реклама, ангары и новогодние надувные фигуры от производителя. Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
ИП Касьянова Яна Александровна
ОГРНИП 309742331400018
ИНН 742309159676
Полные реквизиты компании
Золотая медаль РАППА ЭКСПО 2017 / 2020
Золотая медаль за лучшую экспозицию XIX Международной выставки РАППА ЭКСПО 2017 и 2020
Москва
+7 (499) 490-78-92
123098, Москва, ул. Живописная, д. 21, стр. 3
Екатеринбург
+7 (343) 302-17-62
620016, Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, д. 1А, литер Ю, оф. 23
Регионы
+7 (996) 174-39-79 (WhatsApp и Viber)
350059 Краснодар, ул. Восточно Кругликовская, д. 8, оф. 204
660048 Красноярск, ул. Маерчака, д. 51/1, оф. 4.01
625041 Тюмень, ул. Бакинских Комиссаров, д. 4, оф. 82
236010 Калининград, ул. Вагоностроительная, д. 49, оф. 407
614990 Пермь, ул. Героев Хасана, д. 37, оф. 13
454085 Челябинск, ул. Танкистов, д. 177А, оф. 8
410038 Саратов, ул. Соколовая гора, д. 4
400048 Волгоград, ул. Тайшетский проезд, д. 10/1
606030 Дзержинск, ул. Окская Набережная, д.1
Работаем ПН-ПТ 7:00-16:00 (МСК)
Заявка с сайта круглосуточно!
Распечатать схему проезда
Доставляем по всей России, странам СНГ и Европе
Из-за неуставных «соревнований» между регулировщиками ВМС США пересмотрят работу офицеров палубной авиации
В отличие от наземных ВПП, относительно небольшая площадь палубы авианесущих кораблей накладывает значительные ограничения не только на приёмы взлёта и посадки самолётов, но и на процедуры обслуживания авиации.
На кораблях ВМС США за сигнальные команды отвечают главные палубные регулировщики (aircraft handling officers). Их отличительной чертой являются жёлтые жилеты. В штате авианосца их всего семеро. Считая себя «белой костью», регулировщики зачастую добавляют в свои действия колоритности.
И это касается не только экспрессивной жестикуляции, порой граничащей с танцевальными движениями.
Соревнуясь между собой, регулировщики стараются как можно ближе расположиться к «сплошной линии» — разметки, разграничивающей движение самолётов и персонала. Из-за этого качка корабля в море и воздействие воздушных потоков, исходящих из авиадвигателей, порою приводят к тому, что регулировщики теряют равновесие и оказываются на взлётно-посадочной полосе. В некоторых случаях такие инциденты с неуставными «соревнованиями» (на предмет — кто ближе к самолёту сделает «отмашку») сопровождаются травмами.
Возможность попасть под колёса самолёта или от исходящей из самолёта струи налететь на палубное оборудование создаёт дополнительные риски для жизни и здоровья персонала.
В этой связи в ВМС США озаботились данной проблемой, намереваясь пересмотреть порядок работы офицеров обслуживания на палубах авианосцев.Это вызвано и повышением мощности двигателей, установленных на американской палубной авиации, в связи с её перевооружением на новый истребитель F-35. Предполагается наказывать тех офицеров палубной авиации, которые ради эффектных кадров будут подходить к взлетающему или приземляющемуся истребителю ближе регламентированных отметок.
Вариант с американскими офицерами палубной авиации и F-35B на британском авианосце:
Американские офицеры палубной авиации («жёлтые жилеты ВМС США») устраивают соревнования: кто ближе сделает «отмашку» у взлетающего #F35B pic.twitter.com/dys1zduBuF
— Volodin-Topwar (@VolodinTopwar) November 9, 2021
в Центральной Америке — CentralAmericaData :: Региональный бизнес-портал
Результаты отсортированы по , по релевантности .Понедельник, 27 декабря 2021 г.
Аналитика посещаемости и характеристика точек интереса с помощью больших данных используются различными секторами бизнеса для принятия более разумных бизнес-решений и, таким образом, максимизации своих доходов и оптимизации затрат.
Пример: анализ POI города N1 в Кейптауне, Южная Африка
ПРИМЕР ИССЛЕДОВАНИЯЧетверг, 23 декабря 2021 г.
Аналитика посещаемости и аналитика точек интереса помогают крупным сетям, поставляющим строительные материалы подрядного качества и товары для ремонта дома, измерять посещаемость и понимать модели поведения потребителей в любой конкретной зоне интереса или точке продажи.
Пример использования
Аналитика пешеходного движения: Builders Warehouse City Кейптаун, Южная Африка
ПРИМЕР ИССЛЕДОВАНИЯЧетверг, 23 декабря 2021 г.
АналитикаFootfall произвела революцию в том, как ритейлеры реализуют стратегии выбора места, коммерческие и операционные стратегии на рынке франшизы ресторанов быстрого обслуживания.
Взаимосвязь между местоположением и аналитикой посещаемости, посещениями, продажами и успехом розничных франшиз быстрого питания была изучена и доказана, поэтому разработка этого типа анализа стала приоритетом в процессе выбора места и стратегии расширения.
СТРОИТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМАВторник, 21 декабря 2021 г.
Два здания высотой почти 30 этажей запланированы под смешанный офисно-коммерческий и жилой комплекс.
CentralAmericaData «Коммерческое технико-экономическое обоснование» включает в себя обновленный список государственных и частных строительных проектов, которые представили
Вторник, 21 декабря 2021 г.
Строительство административного здания для офисов и техосмотра автомобилей будет осуществляться в Национальном университете Коста-Рики.
CentralAmericaData «Коммерческое технико-экономическое обоснование» включает в себя обновленный список государственных и частных строительных проектов, которые представили оценок воздействия на окружающую среду (ОВОС) в соответствующие учреждения в каждой стране.
БИЗНЕС-АНАЛИТИКАВторник, 21 декабря 2021 г.
ХарактеристикаPOI с помощью больших данных стала более частой, поскольку она позволяет реализовывать стратегии и решения по выбору площадок в различных секторах бизнеса.
Руководители используют эти методы для принятия более эффективных и кратких решений, которые повышают прибыльность за счет максимизации доходов и оптимизации затрат.
БИЗНЕС-ВОЗМОЖНОСТИВторник, 21 декабря 2021 г.
Правительству Доминиканской Республики требуются трансформаторы и двойная мобильная подстанция для Empresa Distribuidora de Electricidad del Sur.
Правительство Доминиканской Республики приобрело EDESUR-CCC-LPN-2021-0004:
БИЗНЕС-ВОЗМОЖНОСТИВторник, 21 декабря 2021 г.
Международный тендер на предоставление услуг по созданию облачной инфраструктуры для хранения данных обследований в Empresa Nacional de Energia Electrica de Honduras.
Правительство Гондураса закупки LED-PEEE-042-LPI-S-:
«Empresa Nacional de Energia Electrica через Группу управления проектами ИБР предлагает различные виртуальные услуги, которые потребуются в течение 36 месяцев. Некоторые из технических Характеристики услуг следующие:
Понедельник, 20 декабря 2021 г.
Региональный бизнес во втором квартале 2021 года увеличился на 101% по сравнению с тем же периодом 2020 года, при этом Коста-Рика является основным импортером с 203 миллионами долларов.
Данные из отдела торговой разведки CentralAmericaData : [GRAFICA caption = «Щелкните, чтобы взаимодействовать с графикой»]
ИЗУЧЕНИЕ РЫНКАПонедельник, 20 декабря 2021 г.
Во втором квартале 2021 года объем закупок в регионе Центральной Америки достиг 335 миллионов долларов, при этом коста-риканские компании являются основными импортерами электрических кабелей с 72 миллионами долларов.
Данные из отдела торговой разведки CentralAmericaData : [GRAFICA caption = «Щелкните, чтобы взаимодействовать с графикой»]
БИЗНЕС-АНАЛИТИКАпятница, 17 декабря 2021 г.
Тепловые карты используются в любом секторе бизнеса для определения закономерностей пешеходного движения и передвижения транспортных средств в районе или интересном месте, поскольку их визуализация представляет несколько фрагментов данных в понятной форме.
Тепловые карты могут использоваться для определения моделей пешеходного движения от масштаба страны до более детального уровня, такого как инфраструктура магазина или здания.
ПРИМЕР ИССЛЕДОВАНИЯЧетверг, 16 декабря 2021 г.
Выявление моделей мобильности и классификация потребителей в точках продаж или в областях, представляющих интерес, помогает крупным розничным торговцам быстро измерять посещаемость их магазинов и выходов, при этом понимая модели поведения своих потребителей.
Взаимосвязь между местоположением и аналитикой посещаемости, посещениями, продажами и успехом розничных франшиз быстрого питания была изучена и доказана, поэтому разработка этого типа анализа стала приоритетом в процессе выбора места и стратегии расширения.
БИЗНЕС-АНАЛИТИКАСреда, 15 декабря 2021 г.
Аналитика посещаемости и характеристика точек интереса с помощью больших данных используются лидерами розничной торговли для принятия более разумных бизнес-решений за счет максимизации доходов и оптимизации затрат.
Пример: анализ посещаемости крупнейшего кафе Starbucks в Бангалоре, Индия
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА13 декабря 2021 г., понедельник
Применяя аналитику пешеходного движения и методы определения местоположения, становится возможным идентифицировать модели городской мобильности в интересах городского планирования, транспортной науки и географии.
Аналитика пешеходного движения служит ключевым фактором при оценке функциональности и рациональности дорожной сети города или распределительного центра компании с точки зрения пространственной структуры и связности.
пятница, 10 декабря 2021 г.
Планируется строительство складов в промышленной зоне Гватемалы с разными размерами участков и конструкций.
CentralAmericaData «Коммерческое технико-экономическое обоснование» включает в себя обновленный список государственных и частных строительных проектов, которые представили Оценка воздействия на окружающую среду s (EIA) в соответствующие учреждения в каждой стране.
WonderWink AERO, мужская вязаная штанина, Рекомендация по ногам, Прямой топ с V-образным вырезом,
, WonderWink AERO, мужская трикотажная обувь, рекомендация по ногам, прямой, с V-образным вырезом, грузовая топ,$ 45 WonderWink AERO, мужская вязаная панель, топ с V-образным вырезом, прямая штанина, грузовая одежда, обувь, ювелирные изделия, мужская униформа, рабочая Безопасность Мужская трикотажная панель WonderWink AERO Рекомендация по ногам Прямой топ-карго с V-образным вырезом $ 45 WonderWink AERO мужская вязаная панель Топ с V-образным вырезом Прямая одежда-карго для ног, Обувь Ювелирные изделия Мужская униформа, Рабочая безопасность для мужчин, Нога, 45 долларов США, Одежда, Обувь Ювелирные изделия, Мужчины, Униформа , Безопасность труда, Прямая, парахуевос. com, Top, Knit, AERO, Cargo, / pariahship432949.html, V-образным вырезом, WonderWink, Panel Men’s, Leg, $ 45, Одежда, Ювелирные изделия для обуви, Мужчины, Униформа, Безопасность труда, Straight, parahuevos.com, Top, Knit, AERO, Cargo, / pariahship432949.html, V-образный вырез, WonderWink, Панель WonderWink AERO, мужская трикотажная штанина, Рекомендация по штанинам, Прямой топ-карго с V-образным вырезом,
$ 45
WonderWink AERO Мужской трикотажный топ с V-образным вырезом и прямыми штанинами-карго
- Материал: 78% полиэстер, 20% вискоза, 4% спандекс / БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ЗНАЧОК (Цвет будет выбран случайным образом: черный или темно-синий)
- Верх: Топ с V-образным вырезом WonderWink AERO, современный мужской крой, два боковых кармана на молнии и двойной нагрудный карман с прорезью для ручки, петля для значка на плече, окрашенная в тон спинка трикотажная задняя панель в рубчик с плоской спинкой для более широкого диапазона движений, вентиляция по бокам Модифицированный спортивный дизайн с v-образным вырезом и трикотажная спинка, окрашенная в тон, с заниженным подолом. Вязаная вставка по бокам для эффекта похудания и вентиляции по бокам «Ли» Брюки: брюки-карго WonerWink AERO, современный мужской крой, мягкий трикотажный пояс с внутренней кулиской и функционирующей ширинкой, два передних прорезных кармана, один многофункциональный грузовой карман, один сотовый карман и два задних накладных кармана, вставки из трикотажных панелей в верхней части бедер для более широкого диапазона движение Два передних прорезных кармана с карманом для бега вдоль задней части талии и два вместительных грузовых кармана с тремя дополнительными карманами для аксессуаров Узкие брюки для бега с трикотажной манжетой по нижнему краю
- Все размеры для миниатюрных, высоких и коротких размеров относятся только к размерам брюк / Примечание: размеры, указанные как «Топ / Брюки» (например,г. Маленькие / Маленькие маленькие = Маленькие топы / Маленькие маленькие брюки)
- Включает один БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК, который может быть изменен в зависимости от наличия.
WonderWink AERO Мужской трикотажный топ с V-образным вырезом и прямыми штанинами-карго
Глобальная оценка рынка технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта воздушных судов, сценарий конкуренции и прогноз на 2019–2028 годы.
Отчет о рынке технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов предлагает углубленный анализ рыночных тенденций, факторов, ограничений, возможностей и т. Д.Помимо качественной информации, этот отчет включает количественный анализ различных сегментов с точки зрения доли рынка, роста, анализа возможностей, рыночной стоимости и т. Д. На прогнозируемые годы. Мировой рынок технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов делится на сегменты по типу, применению и географии.
Мировой рынок технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов был оценен в XX. X млн долларов США в 2018 году и, по прогнозам, значительно вырастет при среднегодовом темпе роста x.x% с 2019 по 2028 год.
Объем рынка технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта воздушных судов:
По типу рынок делится на Двигатель, Линия, Базовый и Компонент. По применению рынок делится на узкофюзеляжные самолеты, широкофюзеляжные самолеты, очень большие самолеты и региональные самолеты. Основываясь на географии, рынок анализируется в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке и в Африке. Основные игроки, представленные в отчете, включают Aar Corporation, Turkish Technik AG, Sabena Technics, Aviation Technical Service, Delta TechOps (delta Corporation ltd), Singapore Technologies Aerospace Ltd, Air France Industries, Aeroman, United Technologies Corporation и Mexicana MRO Services.
Ключевые сегменты рынка:
Тип
- Двигатель
- Строка
- База
- Компонент
Заявление
- Узкофюзеляжный самолет
- Широкофюзеляжный самолет
- Самолет с очень большим корпусом
- Самолет регионального значения
Ключевые игроки рынка, включенные в отчет:
- Aar Corporation
- Турецкий Technik AG
- Сабена Техникс
- Авиационная техническая служба
- Delta TechOps (delta Corporation ltd)
- Singapore Technologies Aerospace Ltd
- Air France Industries
- Аэроман
- United Technologies Corporation
- Услуги MRO в Мексике
Причины получить этот отчет:
В целях ознакомления, этот исследовательский отчет посвящен нескольким объемам анализа — отраслевым исследованиям (глобальные отраслевые тенденции) и анализу рыночной доли крупных игроков в техническом обслуживании, ремонте и капитальном ремонте самолетов, а также профилях компаний, которые в совокупности включают фундаментальные мнения. относительно рыночного ландшафта.Новые и быстрорастущие разделы рынка технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов, регионы с высокими темпами роста, а также факторы рынка, ограничения, а также рыночные возможности.
Анализ охватывает рынок технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов и его достижения в различных отраслях промышленности, а также в регионах. Он нацелен на оценку текущего размера рынка и потенциала роста глобального рынка технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов по таким разделам, как приложение и представители.
Кроме того, анализ также включает всесторонний обзор ключевых игроков на рынке технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов вместе с профилями их компаний, анализом SWOT, последними достижениями и бизнес-планами.
Цели анализа отчета:
- Для справедливого обмена подробной информацией о важнейших элементах, влияющих на рост отрасли (возможности роста, шансы, движущие силы и отраслевые проблемы и риски).
- Чтобы знать рынок технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов, определив его многочисленные подсегменты.
- Для описания важных игроков и анализа их планов роста.
- Оценить количество и стоимость субрынков по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту воздушных судов в зависимости от ключевых регионов (различных жизненно важных состояний).
- Анализировать рынок технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов с точки зрения тенденций роста, перспектив, а также их участия во всем секторе.
- Для изучения и изучения размера рынка технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов (объем и стоимость) от компании, основных регионов / стран, продуктов и приложений, исходной информации с 2012 по 2018 год, а также прогноза до 2028 года.
- Основные мировые компании-производители, занимающиеся техническим обслуживанием, ремонтом и капитальным ремонтом самолетов, для определения, уточнения и анализа объема продаж, стоимости и доли рынка, ландшафта рыночной конкуренции, SWOT-анализа и планов развития на ближайшие годы.
- Для изучения конкурентного прогресса, такого как расширения, договоренности, запуск новых продуктов и приобретения на рынке.
Для исследования рынка технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта воздушных судов для оценки размера рынка были приняты во внимание следующие годы:
Особый | Область применения |
---|---|
Регион |
|
Исторический год | 2015 к 2020 году |
Расчетный год | 2021 |
Год прогноза | с 2022 по 2031 год |
Вернуться в библиотеку> Нажмите По вопросам прессы обращайтесь:Мишель Дикштейн202-347-6896 Новости и выпуски за 2021 годНовости и выпуск 2020 г.Новости и выпуски за 2019 год Новости и выпуски за 2018 год
Новости и выпуски 2017 года
Новости и выпуски 2016 г.
Новости и выпуски за 2015 год Новости и выпуски за 2013 год Новости и выпуски за 2012 год Новости и выпуски за 2011 год: Новости и релизы за 2008 год: |
СЕК.
gov | Превышен порог скорости запросовЧтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.
Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec. gov.
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Код ссылки: 0.67fd733e.1640752352.51941eb5
Дополнительная информация
Политика безопасности в Интернете
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.
Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC. gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Frost Radar на мировом рынке технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта коммерческих самолетов
Frost Radar на мировом рынке технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта коммерческих самолетов
До 1990-х годов авиакомпании по всему миру укомплектовывали тысячи сотрудников для поддержания летной годности своего флота. Сочетание появления недорогих перевозчиков (LCL) и авиакомпаний, стремящихся сократить накладные расходы, создало конкурентную среду для приобретения более дешевого обслуживания у сторонних поставщиков. Семнадцать организаций по техническому обслуживанию коммерческих самолетов, известных как ТОиР, во всем мире заняли место на этом глобальном рынке технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта коммерческих самолетов Frost RADAR® 2019 года. Поскольку спрос на техническое обслуживание самолетов продолжает расти, ТОиР пытаются скорректировать мощность для удовлетворения спроса. Результаты расширения ТОиР привели к слияниям, консолидации, выкупу, многие компании создают альянсы, а некоторые выходят из бизнеса. Техническое обслуживание самолетов, которое когда-то считалось для авиакомпаний всего лишь расходом на ведение бизнеса, стало конкурентоспособным бизнесом.Многие авиакомпании по всему миру выделили свой бизнес по ТОиР в отдельную организацию и получили еще один поток доходов. Теперь производители оригинального оборудования борются за то же самое, чтобы использовать возможности вторичного рынка.
Конкретные ограничения, такие как доступный контактный персонал с набором навыков для выполнения технического обслуживания, реакция на снижение спроса, вызванное плотным графиком полетов авиакомпаний, и явная конкуренция подтолкнули ТОиР к инновациям и поиску разумного расширения, чтобы преобладать. Низкая рентабельность и полная ответственность являются частью повседневной работы MRO, и нет права на ошибку, когда речь идет о качестве, сроках и стоимости.Этот Frost RADAR® 2019 года включает в себя лучшие ТОиР. Frost Radar показывает рыночное позиционирование компаний в отрасли, используя их оценки роста и инноваций, как указано в методологии Frost Radar. В документе представлены конкурентные профили каждой из компаний в Frost Radar, основанные на их сильных сторонах, возможностях и небольшом обсуждении их позиционирования. Frost & Sullivan анализирует сотни компаний отрасли и сравнивает их по 10 критериям на Frost Radar, где затем позиционируются ведущие компании отрасли.Лидеры отрасли по индексам роста и инноваций признаны получателями передового опыта.
Объем исследований
В этом исследовании основное внимание уделяется глобальному рынку ТОиР для стороннего обслуживания планеров и дается обзор текущего рыночного ландшафта.
В этот стратегический анализ включено размещение компаний ТОиР на Frost RADAR® на основе продемонстрированного роста и инноваций.
Помимо диаграммы Frost RADAR®, каждая компания будет идентифицирована, профилирована и проанализирована, наряду с определением перспектив и возможностей для каждого отдельного ТОиР.
Решенные основные проблемы
Какие компании по ТОиР в рейтинге Frost RADAR® занимают первое место по показателям роста и инноваций?
Какие компании лидируют на мировом рынке ТОиР в сфере технического обслуживания планеров коммерческих самолетов с точки зрения инноваций?
Какие компании занимают лидирующие позиции на мировом рынке ТОиР для обслуживания коммерческих планеров с точки зрения роста?
Какие важные партнерские отношения развиваются на рынке ТОиР?
Какие MRO лучше всего сочетают в себе рост и инновации, а какие готовятся к совершенствованию?
Как рассчитать потенциал разрешения с помощью цветной CMOS-камеры — основные и второстепенные изображения планет
Поскольку Стив (Аэроман) обычно работает с изображениями Луны, которые в основном имеют оттенки серого, я буду комментировать только это. И Луна дает хороший тест на абсолютное разрешение, независимо от цвета. Масштаб изображения, конечно, определяется исключительно размером пикселя и фокусным расстоянием, и нет никакого «суперпиксельного» эффекта в отношении разрешения цветной камеры. С современными OSC и алгоритмами дебайеризации матрица Байера практически невидима, и разрешение не ухудшается. Однако есть штраф в том, что вы не можете использовать полосовые фильтры, как вы можете с монофонической камерой, а синий, зеленый и красный свет будут давать немного разные изображения на Луне.С камерой OSC вы, вероятно, получите результат, более похожий на использование светофильтра на монофонической камере с точки зрения разрешения. Как это закончится? Я не совсем уверен, но в качестве грубого приближения вы, вероятно, могли бы взять среднюю длину волны светофильтра 400-700 нм, который оказался зеленым светом 550 нм. Ничего плохого в этом нет. Недостатком цветной камеры на Луне является то, что весь видимый свет смешивается вместе, и если так получится, что только конкретная полоса пропускания дает самый резкий результат в любую данную ночь, все другие длины волн будут смягчать результат. И, как мы обсуждали в других обсуждениях, абсолютное разрешение контролируется условиями видимости, и только когда у вас есть отличное видение, вы можете начать пользоваться преимуществами физики более коротких волн с более высоким разрешением. При плохой видимости наилучшие результаты дают ИК-фильтры. В порядке увеличения разрешения, когда позволяют условия, у вас будет красная полоса пропускания, а затем зеленая полоса пропускания. Синяя полоса пропускания потенциально может иметь даже более высокое разрешение, но на практике я не думаю, что вы будете часто встречать такие условия на Земле.Если вы откроете цветное изображение Луны в Photoshop и посмотрите на отдельные синий, зеленый и красный каналы, вы обнаружите, что синий всегда выглядит более размытым, чем зеленый и красный. Что лучше выглядит между зеленым и красным, часто оказывается несложным. Но что интересно, хотя можно было бы сделать вывод, что затем вам следует выбрать лучший канал и обработать его в оттенках серого, я обнаружил (с тех времен, когда я снимал лунные изображения с помощью ASI224 до перехода на монофоническую камеру), что цветное изображение выглядит почти идентичным.