Римский стул (скамья): какие мышцы задействованы, работа в тренажере, упражнения — Школа тела

Римский стул, или скамья – это специальный тренажер, с помощью которого можно проработать мышечный корсет, брюшной пресс и даже бедра с ягодицами. Во время выполнения упражнений также развивается опорно-двигательный аппарат.

Данным оборудованием легко пользоваться, тренировка под силу не только профессиональным бодибилдерам, но и новичкам. Единственное требование – правильное соблюдение техники.

Основная работа

Работа на тренажере задействует все мышцы живота – прямые, косые и поперечные. При этом каждое упражнение равномерно прорабатывает ту или иную целевую группу.

Диапазон нагрузки, которую можно выполнять на римской скамье, разнообразен. Часть из них (различные виды скручиваний) направлена на работу мышц живота. Другая (обратные разгибания) – переключает нагрузку на мышцы спины, бедер и ягодиц.

Техника выполнения сгибаний/разгибаний позволяет избежать сильной нагрузки на поясницу. Это предотвращает появление болей и травмирования в крестцовом отделе.

Работа на тренажере имеет свои преимущества:

  • высокая интенсивность;
  • полная амплитуда движений;
  • равномерная проработка целевой мышечной группы.

Отличие от классических вариантов скамей для пресса

Лежак расположен под наклоном в 90°, соответственно, во время выполнения упражнения туловище находится в таком же положении. При этом ноги зажаты между двумя мягкими валиками – это не перегружает и не травмирует суставы. В работе также задействованы абдоминальные мышцы, которые отвечают за укрепление нижней части спины, формирование красивой осанки и походки.

Отличие от классических скручиваний

Чем отличаются скручивания на римском стуле от занятий на фитнес-коврике? – Во время выполнения упражнений на скамье положение торса хорошо фиксируется. Так нагрузка сосредоточена исключительно на брюшном прессе, что защищает спину от травмирования (в отличие от скручиваний без тренажера на фитнес-коврике). Кроме того, вы максимально прорабатываете целевые мышцы, если во время скручиваний ваш туловище немного «округленно».

Римская скамья, или стул акцентирует проработку мышечного корсета туловища, позволяет получить сильный пресс и крепкую спину. Это позволяет избежать травмирования при выполнении других фитнес-упражнений. Полная амплитуда движения на тренажере позволяет равномерно распределять нагрузку.

 


Еще много интересного


Добавить комментарий

school-body.net

Что ели и как тренировались Римские гладиаторы

У каждого есть собственное представление какими были бойцы Колизея. Все знают, что они сражались со львами, тиграми и медведями. Сражались друг с другом на смерть с тяжелым оружием, одетые в неподъемные для обычного человека бронзовые доспехи. Гладиаторы были настоящими машинами для убийства. Суровые, отчаянные и умелые бойцы Древнего Рима знали и умели лишь одно — сражаться и побеждать на арене, под крики многотысячной толпы.

Гладиаторами становились обычно вынужденно. Их набирали из военнопленных, рабов или осужденных на смертную казнь преступников. Каждый из новичков был обязан пройти годичную подготовку в школе гладиаторов, а затем, сражаться на арене в течение трех лет. По истечение этого срока, если конечно воин выживал, считалось, что он отдал долг обществу. Гладиатору вручали символический деревянный меч и отпускали на все четыре стороны.

В кинофильмах гладиаторы представлены мускулистыми воинами, но на самом деле настоящие гладиаторы были похожи скорее на борцов сумо.

Австрийский археологический институт совсем недавно провел исследования костей гладиаторов. Согласно полученным данным была установлена диета древних воинов. Они питались в основном зерном, бобами и сухофруктами. От такой пищи они набирали изрядное количество килограммов. Но это не значит, что у гладиаторов отсутствовали мускулы, просто жировая прослойка составляла практически половину от веса мышечной массы.

Эти данные действительно себя оправдывают и доказательства тому внешний вид участников соревнований по пауэрлифтингу, где люди, с подобным телосложением, обладают самой феноменальной силой.

Питание гладиаторов не было случайным. Как показывают последние исследования европейских ученных, они питались организованно по определенной схеме, как современные профессиональные спортсмены. Кроме того, вопреки банальной логике, которая подсказывает, что эти «универсальные солдаты» должны были потреблять горы мяса, чтобы растить мышцы, гладиаторы были вегетарианцами, хотя и вынужденно.

Такой вывод исследовавшим останки ученным позволил сделать анализ содержания стронция в костях найденных в массовом захоронении. Уровень стронция был в двое выше чем в останках свободных Римских граждан. Это значит, что гладиаторы питались практически исключительно вегетарианской пищей. Как известно, стронций укрепляет кости, и кроме этого, позволяет ускорить процесс заживления костей при переломах.

У гладиаторов были суровые правила относительно питания, за исполнением которых следило непосредственное начальство. Они ели исключительно специфическую пищу и в определенных количествах. Не пили ледяной воды и накануне поединка отказывались от вина, а в день боя и от пищи вовсе.

Гладиаторам был предписан особый рацион, которого придерживались все бойцы и рабы и свободные. На такой странной диете гладиаторы выдерживали интенсивные тренировки, быстро наращивали мышечную массу и набирали вес.

В древности не было тренажерных залов, поэтому гладиаторы использовали упражнения в которых задействовалось как можно больше мышц одновременно. Основой их тренинга была так называемая последовательная гимнастика, которая была изобретена в Древнем Риме.

Система представляет собой прогрессивную форму гимнастики, разработанную с целью максимизации силы и атлетических способностей. Упражнения с собственным весом еще в глубокой древности служили отличным средством для достижения великолепной физической формы и развития выносливости. Но древние атлеты не рассматривали такую гимнастику, как просто упражнения на выносливость. Это была система для развития силы и мощной мускулатуры у воинов античных времен. Прежде всего — это отжимания от земли, приседания с партнером на плечах, бег и прыжки с дополнительным весом, постоянные спаринги с деревянным оружием, один против троих.

Выполнение упражнений усложнялись дополнительным весом на теле гладиатора. Уже тогда тренинг подчинялся принципу — тяжело в учении, легко в бою! Гладиаторы не были джентльменами, поэтому даже во время спарингов могли получать серьезные травмы.

Существует мнение, что гладиаторы перед схваткой для повышения смелости и притупления боли употребляли алкоголь. Этот стимулятор действительно практиковался некоторое время, однако вскоре был отменен, так как чаще всего стали погибать именно те бойцы, которые употребляли алкоголь. Особенно перед боем с дикими животными.

Спали гладиаторы на ровной и жесткой поверхности с соломенной подстилкой. Это обусловленно тем, что только ровная и жесткая поверхность позволяет в полной мере выпрямить позвоночник, расправить плечи и дать как следует отдохнуть.

В таких необычных условиях проходили обычные будни легендарных бойцов две тысячи лет назад, память о которых живет и поныне.

justsport.info

Бодибилдинг — Главная


Главная

Правила

Фото

Знаменитости

Культуризм (фр. culturisme — культура тела), также известный как бодибилдинг (англ. bodybuilding — строительство тела) — процесс наращивания и развития мускулатуры путем занятия физическими упражнениями с отягощениями и высокоэнергетического питания, с повышенным содержанием калорий и в частности белков, достаточным для гипертрофии мышечных волокон.
Человека, занимающегося поднятиями тяжестей с целью увеличения объёма или качества мышц, называют культуристом (или бодибилдером).
Соревновательный культуризм — спорт, в котором судьи оценивают мускулатуру позирующих участников на основании объема, эстетичности пропорций, симметрии и сбалансированности, и определяют культуриста с наиболее совершенным, по их мнению, телом.

Отцом современного бодибилдинга во всем мире принято считать Евгения Сандова. Он был пионером этого вида спорта, так как именно он первым позволил аудитории получать удовольствие от просмотра его телосложения в спектаклях. Публика была рада видеть хорошо развитую мускулатуру, так как при показах использовалась демонстрация силы и борьба. В 1936 году хитом сезона стал музыкальный фильм Великий Зигфелд, который изображал этакое начало современного бодибилдинга. Роль Сандова сыграл актёр Нэт Пэндлтон.

Сандов стал настолько успешным, что позднее с помощью своей славы создал несколько бизнесов, и стал одним из первых выпускать продукты для бодибилдинга. Ему приписывают изобретения и продажи первых тренажёров для развития мускулатуры, и даже его образ был продан в «Cabinet Cards». Сандов организовал первый конкурс по бодибилдингу 14 сентября 1901 года, который был назван «Великая конкуренция» и состоялся в Альберт-холле в Лондоне. Конкурс получил огромный успех. Победителем стал Уильям Л. Мюррей из города Ноттингем (Великобритания) ему была вручена бронзовая статуэтка самого Сандова скульптора Фредерика Померой. Копию именно этой статуэтки сейчас вручают победителям самых престижных конкурсов по бодибилдингу — Мистер и Мисс Олимпия.

Культуризм в СССР и России

Первый культуристический зал Советского Союза открылся в 1962 году в Ленинграде. В 1987 году была основана Федерация атлетизма СССР. В 1989-ом к отечественному культуризму пришёл международный успех: белорус Николай Шило стал чемпионом Европы, а советская команда дебютировала первым местом в командном позировании.

Во времена СССР культуризм был под формальным запретом, но несмотря на это так называемые «качалки» — нелегальные тренажерные залы для занятий модным увлечением, расположенные обычно в подвальных помещениях, существовали в стране с конца 1960-х годов. Ситуация изменилась лишь с началом перестройки. Первый официально разрешенный турнир по культуризму прошёл в Люберцах в местном дворце культуры — в 1986 году. Первый международный турнир прошел в 1989 году в Тюмени.

На сегодняшний день только два российских профессионала, Сергей Шелестов и Евгений Мишин, принимают участие в турнирах высшей категории. В 2008 году Сергей Шелестов занял на конкурсе Мистер Олимпия 17 место. Его результат повторил Евгений Мишин в 2010 году.

roman-bodybuilding.narod.ru

Римская скамья


Римская скамья – это специальный тренажер, предназначенный для того, что бы накачать пресс. С его помощью возможно выполнять целый ряд упражнений, но самое главное, для чего предназначена римская скамья – это скручивания. Если, при выполнении скручиваний на полу, атлет нагружает только верхнюю часть пресса, то, выполняя скручивания на тренажере, он равномерно прокачивает всю поверхность брюшного пресса.

Мышцы брюшного пресса очень важны в бодибилдинге и фитнесе. Главная их задача – это снимать нагрузку с позвоночника, а также обеспечивать устойчивость атлета во время выполнения тяжелых базовых упражнений, почему он и является стабилизатором. Римская скамья не предполагает использование дополнительной нагрузки, поэтому её используют для того, что бы подсушить пресс и тренировать его выносливость. Это упражнение отлично подойдет тем, кто только начинает тренироваться, поскольку это упражнение позволяет научиться наилучшим образом чувствовать свои мышцы.

Работа мышц и суставов


Поскольку пресс представляет собой цельную мышцу, то, при упражнениях на пресс, всегда работает вся мышца, но с большей, или меньшей нагрузкой на ту, или иную её часть. Римская скамья позволяет равномерно прокачивать весь пресс, правда, поскольку нижняя часть пресса хуже поддается тренировке из-за анатомических особенностей, то её следует тренировать отдельно, выполняя подъемы ног.

Суставы в данном упражнении не должны получать нагрузку, но при неправильной технике, римская скамья может травмировать позвоночник. Такой эффект может иметь упражнение, если атлет будет слишком глубоко прогибаться вниз, из-за чего в нижней фазе упражнения основную нагрузку будет получать позвоночник и длинные мышцы спины.

Римская скамья — схема


1) Лягте на римскую скамью, придерживаясь ногами, что бы корпус был плотно зафиксирован в одном положении.
2) Отклоните корпус максимально назад, но до тех пор, пока его на весу будут держать мышцы пресса, т.е. до пикового сокращения мышц.
3) Положение, в котором пресс наиболее напряжен – это стартовая позиция, из которой, на выдохе, Вы должны поднять корпус вверх.
4) В верхней точке пресс по-прежнему должен быть напряжен, поэтому подниматься слишком высоко не стоит.
5) Задержавшись в верхней точке, на выдохе отклоните корпус в исходное положение.

Римская скамья — примечания


1) Отклонять корпус необходимо подконтрольно и медленнее, чем поднимать его наверх.

2) Главное, контролировать то, что бы Вы не отклоняли корпус слишком вниз, иначе можно травмировать поясницу.
3) Не стоит раскачивать корпус, если Вам тяжело, лучше помогите себе руками, уперев их в ноги.
4) Не выполняйте упражнение с дополнительным отягощением, поскольку это создаст чрезмерную нагрузку на позвоночник.
5) Что бы прокачать ещё и косые мышцы, в верхней точке поверните корпус, притягивая локоть к противоположной ноге, если поворачиваетесь вправо, то правый локоть к левому колену, если влево, то, соответственно, наоборот.

Анатомия


Пресс – это цельная мышца, которую позволяет качественно прокачать римская скамья. Видимость кубиков создают сухожилия, которые опоясывают плоскую мышцу брюшного пресса. Именно поэтому, что бы увидеть кубики, необходимо ни только накачать пресс, но и проработать его качество, а здесь нужны ни только тренировки, но и спортивная диета.

Римская скамья, конечно, тренирует мышцы пресса не так хорошо, как приседания со штангой, но позволяют прокачать их целенаправленней и проработать качество. При этом правильная техника позволяет полностью обезопасить суставы, а если Вы будете выполнять упражнение в конце тренировки, то закачивая кровь в область живота, сможете легче избавиться от подкожного жира именно в этой части тела.

Другие упражнения

fit4power.ru

Арнольд Шварценеггер — Знаменитости бодибилдинга — Бодибилдинг — Каталог файлов

Арнольд Шварценеггер

Родился Арнольд Шварценеггер в 1947 году в Австрии. Лет с тринадцати стал увлекаться спортом. Его кумиром стал выдающийся культурист Рэг Парк. После учебы ходил на тренировки, а вечерами в кино, где любовался своим кумиром на экране. В кино он видел и другого известного культуриста Стива Ривса и, конечно, ему хотелось стать таким же могучим атлетом как эти герои экрана. С 1961 года начинает ходить на тренировки в спортивный клуб. Поражает всех своим упорством и целеустремленностью в тренировках. Для быстрейшего роста мышц начинает принимать стероиды и белковые препараты. Результаты быстро росли. В 18 лет Шварценеггера призывают в армию, где он приобрел специальность механика-водителя танка. В 1965 году выигрывает звание «Мистер Европа» среди юниоров в городе Штутгарте. В 1966 году завоевывает титул «Мистер Германия». Продолжает всех удивлять своим фанатизмом в занятиях. В этот период тренировался по семь часов в день. В 1966 году принял участие в престижном конкурсе «Мистер Вселенная», который организовала Национальная ассоциация культуристов любителей (НАББА) в Лондоне и занял второе место. Своим выступлением произвел сенсацию среди зрителей. В 1967 году в Лондоне выигрывает первое место на конкурсе «Мистер Вселенная» — 1967 г. и становится самым молодым в истории этого титула. В 1968 году в Лондоне занимает 1-е место и получает титул «Мистер Вселенная». В 1968 году по приглашению знаменитого тренера культуристов Джо Вейдера приезжает в Америку и заключает контракт на год. В 1969 году по рекомендации Джо Бойлера снимается в своем первом фильме «Геракл». В этот период много тренируется по методике Вейдера. В 1970 году выигрывает звание «Мистер Мир» среди профессионалов, а затем «Мистер Олимпия» и «Мистер Вселенная». С этого момента он был общепризнан и становится кумиром многих энтузиастов спорта. В 1972 году получает титул «Мистер Олимпия». В 1974 году вышла книга «Качай железо», которая выдержала несколько изданий. Затем выходит фильм «Качая железо». В 1975 году становится пятикратным «Мистером Олимпия» В 1976 году получает титул «Мистер Америка». В 1978 году — «Мистер Вселенная». Последнее выступление Арнольда Шварценеггера было в 1980 году в Австралии, где он выиграл звание «Мистер Олимпия — 1980 г.» Он уходит из спорта и всецело отдается съемкам в кино. В 1982 году в фильме «Конан-варвар». В 1983 году получает американское гражданство. Участвует в съемках фильмов «Конан-разрушитель», «Терминатор», «Командо», «Бегущий человек» и многих других.

За период с 1965 — 1975 гг. завоевал следующие титулы:

«Мистер Мир» — 1 раз;
«Мистер Вселенная» — 5 раз;
«Мистер Олимпия» — 6 раз.

Антропометрические данные:

рост — 188 см,
вес — 107 кг,
окружность грудной клетки — 145 см,
бицепс — 56 см,
талия — 86,5 см,
бедро — 72 см,
голень — 51 см.

Арнольд Шварценеггер рекомендует молодым атлетам: «Нет ничего лучше культуризма (атлетизма) для того, чтобы заставить тело полностью преобразиться. Культуризм — это работа для парня, создающего свое тело, чтобы стать «Мистером Вселенная», для каждого, кто просто хочет подтянуть живот и немного расширить плечи или нуждается в улучшении обмена веществ. Занятия с отягощениями развивают каждый мускул вашего тела, что нельзя сказать о других видах спорта, так как в любом другом всегда есть мышцы, которые остаются в «тени». И я могу вам обещать, что если будете тренироваться с соблюдением принципа постепенности в повышении нагрузки, то уже через короткое время заметите, что не только чувствуете себя лучше, но и ваши успехи в теннисе, гольфе, лыжах, плавании и в других видах спорта будут улучшаться. У вас улучшится выносливость, ловкость, координация движений, гибкость. Тренировка с отягощениями все шире используется для восстановления после ортопе- дических операций. Затем одно из достоинств атлетизма в том, что он заставляет вас изучать и знать все свои мышцы. Тренируясь, запоминайте боль в тех или иных мышцах и связывайте ее в уме с упражнениями, которые делаете, — это поможет концентрировать внимание на мышцах, принимающих участие в том или ином упражнении. С самого начала надо находить в болевых ощущениях в мышцах положительное — как признак прогресса в атлетизме. Вообще занятия спортом, в частности атлетизмом, очень организуют человека, делают его ценителем своего времени. Без умения организовать свое время я бы не смог уделять достаточно внимания ни культуризму, ни кинематографу, ни политике, не говоря уже о семье и друзьях.

А теперь несколько советов для начинающих заниматься атлетизмом.

— Поставьте перед собой цель. Определите, для чего вы тренируетесь: чтобы нарастить немного мышц или чтобы стать чемпионом.
— Будьте целеустремленными, дисциплина — суть целеустремленности.
— От ступени к ступени стремитесь только вверх.
— Учитесь на ошибках.
— Найдите себе надежного партнера для занятий. Тренировка с ним будет более интересна и может носить соревновательный характер.
— Должны быть положительные эмоции, которые помогут вам избавиться от неуверенности.
— Учитесь прислушиваться к вашему телу, определяйте, какие моменты влияют на него положительно.
— Полностью сосредоточивайтесь на каждом упражнении, старайтесь чувствовать, как данное упражнение воздействует на ваши мышцы.

sportplus.ucoz.com

Тренеры по бодибилдингу — метро Римская — Москва

Автомеханик

Автослесарь

Администратор

Айкидо

Аквааэробика

Акробатика

Актёрское мастерство

Акушер

Альтернативная медицина

Английский язык

Ансамбли

Арабский язык

Армрестлинг

Арт-директор

Аудиторы

Аэробика

Бадминтон

Балет

Баскетбол

Беговые лыжи

Бизнес-консультанты

Бизнес-тренеры

Бильярд

Бодибилдинг

Бодифлекс

Бои без правил

Бокс

Большой теннис

Бровист

Бухгалтерский учёт

Бухгалтеры

Ведущие/Тамада

Велоспорт

Визажист

Вин чун

Водное поло

Вождение (МКПП)

Вождение квадроцикла

Вождение мотоцикла

Вокал

Волейбол

Вольная борьба

Воспитатель

Восточная медицина

Восточные танцы

Врач общей практики

Врач спортивной медицины

Врач функциональной диагностики

Выпрямление волос

Генеральный директор

Гирудотерапевт

Гитара

Главный тренер

Гольф

Гомеопат

Горные лыжи

Гребля

Греко-римская борьба

Дайвинг

Декорирование интерьера

Дерматолог

Дефектолог

Джиу-джитсу

Дзюдо

zoon.ru

Эдди Робинсон — Знаменитости бодибилдинга — Бодибилдинг — Каталог файлов

Эдди Робинсон — типичный «положительный герой «, можно сказать, образец для каждого культуриста. Первый раз вышел на любительский подиум — и тотчас же выиграл. Стал профессионалом — и опять победил в первом же турнире.

Словом, картина вырисовывается безоблачная. Однако не смотря на эту идиллию, в жизни Эдди были и крутые повороты. Несколько лет назад он ушел из ИФББ и начал соревноваться под эгидой Всемирной Федерации Бодибилдинга (ВФБ) (теперь он снова выступает за ИФББ). Он не раз громогласно выступал против стероидов. Более того, он твердо уверен, что бодибилдинг стоит на грани саморазрушения. И спасти его могут только кардинальные перемены.

— Как получилось, что ты посвятил свою жизнь бодибилдингу? Это что, была твоя «детская мечта»?

— Нет, я начинал, как пауэрлифтер, и даже поставил мировой рекорд — выжал лежа 276 кг при собственном весе 100. Но у меня никогда не было так называемого «паэурлифтерского телосложения». Внешне я был мало похож на пауэрлифтера. Мне часто говорили: «Парень, ты должен стать бодибилдером! У тебя для этого все данные!» Где-то лет двенадцать тому назад я начал читать культуристские журналы. Оттуда я брал разные методики и понемногу опробовал на себе. Результаты вышли неплохие, и я решил испытать себя на местном любительском шоу. Представьте, я выиграл! Для меня это был не только величайший кайф, но еще и мощный стимул. Я получил заряд энергии для того, чтобы двигаться дальше.

— Расскажи про свой первый профессиональный турнир.

— Я стал профессионалом после победы на любительском Чемпионате США 1989 года. Моим профессиональным дебютом был турнир «Ниагара фолз» в 1990. И тут я опять выиграл! Можете себе представить, какой это был восторг: первое профессиональное шоу — и сразу победа!

— И тут тебе открылся путь на «Олимпию»-90?

— Да, я с большим волнением ожидал этого события. Еще бы, оказаться на подиуме с Ли Хейни и Дорианом Ятсом! Я тогда занял 10-е место, но это ведь была моя первая «Олимпия». Так что, считаю, это был неплохой результат.

Тестирование и «Обходные пути»

— И все же ты как-то заметил, что у тебя есть особое мнение по поводу того турнира.

— Дело в том, что на «Олимпии» 1990 года впервые проводилось стероидное тестирование. После шоу мне говорили, что многие участники принимали специальные препараты, чтобы «обмануть» тест. Конечно, умудренные опытом парни из Калифорнии знали, что к чему, а я, эдакий простачок из Флориды, решил сделать все по-честному.

— Словом, ты не принимал стероиды и оказался в невыгодном положении?

— Конечно. Я бы занял более высокое место, если б тоже сидел на «химии». Но мне это и в голову не пришло: я верил, что это будет «чистая игра», где все решит генетика и упорный тренинг.

— Если б ты был в курсе, что другие участники сидят на анаболиках, и был бы уверен, что сумеешь обойти тест, стал бы ты принимать «химию»?

— Ответ однозначный: нет. Здоровье для меня выше титулов. Кстати, недавно я выступал на семинаре перед старшеклассниками. И больше всего их интересовало не что-нибудь, а «фармакология». Гормон роста: как он, помогает? Или инсулиноподобный фактор роста — сколько, мол, его надо колоть? Они просто помешаны на «химии». А я-то хотел рассказать им о методике, диете, аэробных тренировках перед соревнованиями; о том, как важно высыпаться, отдыхать и восстанавливаться… Этот семинар меня очень расстроил. Бодибилдинг вырождается черт знает во что! Бывает, целый день потеешь в зале, приходишь на пляж отдохнуть, а какой-нибудь сопляк кричит: «Эй, как дела, химик?» Оскорбительно слышать такое! Свои мышцы я заработал колоссальным трудом. Но сегодня я даже и не могу мечтать, чтобы меня за это уважали! Средний обыватель уверен — все дело в стероидах.

— Без природных данных и тяжелых тренировок никакие стероиды не сделали бы из тебя чемпиона.

— Да, но они-то об этом не знают! И спорить тут бесполезно. Я давно махнул на это рукой. Не бросаться же с кулаками на каждого придурка?

— Можно ли сказать, что ты перешел в ныне несуществующую ВФБ именно из-за стероидов?

— Вечером после «Олимпии»-90, по пути в раздевалку, я столкнулся с Томом Платцем. Он предложил мне вступить в новую федерацию, где будет проводиться строгое тестирование на «химию. Я долго раздумывал, но в конце концов согласился и четыре года провел под крылом ВФБ. Самое главное, тестирование, действительно, было честным: проверка проводилась на все виды стероидов и на так называемые «восстанавливающие» препараты.

— Тогда почему же ты вернулся назад, в ИФББ?

— Здесь сыграли свою роль мои личные отношения с Джо Уайдером. Мы стали близкими друзьями после моей первой профессиональной победы. Джо убедил меня, что склока между МФБ и ИФББ не идет на пользу бодибилдингу. Впрочем, я и сам это видел своими глазами.

— Каковы твои планы на будущее?

— Сейчас я подумываю вступить в американскую команду Гладиаторов и попробовать себя в профессиональном армрестлинге.

— Как? Ты хочешь стать профессиональным армлестлером?

— Ну, может быть выступлю пару раз и посмотрю, что из этого выйдет. Впрочем я, как и раньше, остаюсь бодибилдером, много тренируюсь, и по-прежнему дружба с Джо Уайдером играет важнейшую роль в моей жизни. Я знаю, что сегодня его как никогда волнует будущее спорта. Джо смог переломить общественное мнение о нашем спорте в семидесятые годы. Только благодаря ему, мы — проффи — сейчас имеем солидные счета в банках, покупаем дома и спортивные машины. Об этом нельзя забывать. Теперь перед Джо стоит похожая задача — избавить бодибилдинг от стероидов и вернуть ему общественное уважение и признание. Мой моральный долг — помочь ему. Буду счастлив, если у меня это выйдет.

sportplus.ucoz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *