Содержание

Особенности степ-аэробики | Плюсы для организма от занятий степ-аэробикой

Многие считают занятия степом скучными и однообразными. Однако узнать все тонкости и особенности степ-аэробики можно только, побывав лично на занятиях. Данное направление аэробики заключается в выполнении подъемов на платформу и спусков с нее под ритмичную музыку. Такие упражнения напоминают ходьбу по ступенькам, а также могут сочетать в себе силовые, аэробные и танцевальные элементы. В некоторых программах включены даже элементы восточных единоборств. Вот он какой, этот многообразный и захватывающий степ!

Степ-аэробика: польза для организма

Давайте подробно рассмотрим самые основные плюсы от занятий степ аэробикой, которых, к слову говоря, немало. В первую очередь, — это:

  • укрепление дыхательной и сердечно-сосудистой системы
  • тренировка вестибулярного аппарата и стабилизация артериального давления
  • быстрый сброс лишних килограмм
  • отличная профилактика артрита и остеопороза
  • может выступать, как способ быстрого разогрева и разминки для профессиональных спортсменов, танцоров
  • формирование красивой фигуры
  • улучшение настроение, повышение жизненного тонуса

Еще одним неоспоримым плюсом данного направления является то, что заниматься степ-аэробикой можно, где угодно: дома, в группе, индивидуально с тренером, на природе. Платформу можно брать с собой везде, даже если вы ежите за город на дачу, ее можно взять с собой и позаниматься степом на лоне природе и на свежем воздухе.

Однако лучшим вариантом, особенно для новичков, будут занятия с профессиональным тренером, который грамотно построит программу занятий и будет тщательно следить за тем, чтобы выполнения упражнений было правильным и безопасным. Такие квалифицированные мастера работают в комплексе «Мир Фитнеса», это фитнес клуб в Минске, который предлагает обширный выбор спортивных направлений для всей семьи. На территории комплекса находится самый крупный тренажерный зал в Минске, где в распоряжении членов клуба более 500 различных тренажеров и спортивных снарядов.

Несколько советов

Во время степ-тренировки важно контролировать водный баланс, для этого пейте воду небольшими глотками на протяжении занятий. Также не стоит переусердствовать, перегружая суставы ног слишком интенсивными тренировками и сильным топаньем по платформе во время выполнения упражнений. Подъемы и спуски должны быть легкими. Во время занятий следите за своими ощущениями, не допускайте боли и дискомфорта в области коленных суставов и голеностопов. Поставьте в известность тренера о наличии травм, хронических заболеваний и неприятных ощущений во время занятий.

Занятия по степ аэробике в Москве

Пробное занятие для детей — бесплатно!
Пробное занятие для взрослых 500 руб (при покупке абонемента пробное занятие бесплатно)

 

Степ аэробика была разработана в 20 веке американкой Джин Миллер и мгновенно завоевала популярность у миллионов людей. Этот новый вид фитнеса призван помогать поддерживать тело в тонусе, проводить профилактику остеопороза и артрита. Степ-аэробикой часто занимаются профессиональные спортсмены, чтобы восстанавливаться после травы и поддерживать себя в форме. Поэтому если вы являетесь приверженцем здорового и активного образа жизни, то мы приглашаем вас на занятия по степ аэробике в фитнес-центр Club 18.

На уроках степ аэробике вы не накачаете себе гору мускулов, а станете обладательницей гармонично развитого красивого тела. У вас появится талия, осанка, выразительные движения. А так как главной тренируемой частью тела являются ягодицы и ноги, то в скором времени ноги станут стройными, а ягодицы – накаченными и упругими.

На занятиях по степ аэробике в фитнес центре Club 18, который находится в ЮВАО, вы сможете:

  • Сжечь до 400 калорий за одну тренировку в зависимости от интенсивности выполнения упражнений;
  • Повысить тонус мышц;
  • Комплексно проработать мышцы;
  • Скорректировать форму ног и ягодиц;
  • Повысить выносливость;
  • Укрепить дыхательную, сердечно-сосудисную, мышечную и нервную системы.

 

Степ аэробика в Club 18 – это отличный способ сделать свое тело красивым и стройным. Заниматься степ-аэробикой может человек в любом возрасте, ограничений не существует.  

Уроки степ аэробики проходят в ЮВАО (Москва) в районе станций метро Коломенская и Нагатинская. Наша фитнес центр открыта для мужчин и женщин любого возраста. Рядом есть охраняемая парковка и кафе для наших учеников. Мы ждем вас на занятиях по степ-аэробике в Club 18. 

Занятия степ-аэробикой | Уроки степ аэробики в школе танцев и единоборств Dance Time

Степ аэробика и её преимущества

Шаг – это дословный перевод английского слова «степ». Занятия степ аэробикой — это эффективный путь к красоте и совершенству человеческой фигуры. Она считается самой эффективной среди других видов гимнастики. Уроки степ аэробики до удивления несложны и понятны, что позволяет заниматься ей практически каждому человеку, не зависимо от возраста или пола.

Данная методика не требует большого сосредоточения и запоминания сложных движений. Главное, внимательно следить за движениями инструктора и пытаться максимально правильно их повторять. Те, кто считают степ аэробику монотонным и однообразным хождением по спортзалу, очень ошибаются.

Комплекс степ аэробики состоит из множества разнообразных упражнений, которые выполняются под соответствующую музыку, что обеспечивает занимающихся людей хорошим настроением и некоторым стимулом.

Когда возникла степ аэробика

Всего лишь пару лет назад степ аэробику стали считать видом спорта, что без сомнения принесло ей дополнительную популярность. В последние годы фитнес степ аэробика набирает обороты популярности по всему миру. В России этот вид спорта считается еще сравнительно молодым, а вот в мире он широко известен уже более 10 лет. Началось данное движение в США, где он был изобретен знаменитым инструктором фитнеса Джиной Миллер. Сегодня обучение степ аэробике распространилось за пределы Соединенных Штатов и стало всемирным достоянием. Джина использовала комплекс тренировок для реабилитации собственной травмы колена, и первым тренажером были ступеньки ее родного дома. Занятия степ аэробикой очень увлекали Госпожу Миллер, что в скором времени ее нога полностью восстановилась, а данный метод стал достоянием общественности.

Сегодня фитнес степ аэробика – не просто отличный метод поднять настроение и с пользой провести время, но также, и укрепить здоровье. Комплекс степ аэробики даёт ошеломляющие результаты, что в значительной мере поднимает его популярность. Вот так упражнения из домашнего комплекса стали всемирно популярными во многих фитнес клубах и спортивных залах.

Что нужно для занятий степ аэробикой

Занятия степ аэробикой универсальны, нет необходимости в покупке дорогостоящих тренажеров и громоздкого оборудования, достаточно лишь минимального количества свободного пространства, которое всегда можно отыскать в любом спортивном зале. Ассортимент принадлежностей, необходимый для фитнес степ аэробики это:
— скамейка;
— широкая лента из резины;
— мяч любого размера;
— пара небольших гантелей.

Скамьи для обучения степ аэробики бывают различных видов, главным требованием, предъявляемым к ним, является максимальное удобство и комфорт. Идеальным размером скамейки можно назвать ширину не менее 45 сантиметров и длину от 1 до 1,5 м.

Высоту скамейки подбирают в индивидуальном порядке, соответственно, чем выше этот спортивный снаряд, тем больше нагрузка на мышцы при выполнении упражнений силовой степ аэробики. Оптимальная высота равна 35 см. Верхняя часть должна быть покрыта ребристой резиной во избежание травматизма. Для занятий этим видом спорта подойдет любая, удобная для вас, одежда.

Очевидные преимущества степ аэробики

Уроки степ аэробики очень схожи с обычной гимнастикой, и главная их задача – это тренировка определенной группы мышц, включая мышцу сердца, а также улучшение координации движений. Главной отличительной чертой силовой степ аэробики считается возможность гармоничных тренировок всей мускулатуры тела, появления правильной осанки, а также, общего укрепления всего организма. Фитнес степ аэробика – это один из самых эффективных и простых методов добиться идеальной талии, создать стройную и подтянутую фигуру.

Существуют характерные преимущества степ аэробики:
— она позволяет быстрее достичь желаемого эффекта;
— происходит коррекция форм ног;
— нормализуется давление;
— укрепляются нервная и сердечнососудистые системы;
— улучшается работа вестибулярного аппарата;
— аэробика считается отличным профилактическим средством в предотвращении возникновения остеопороза и артрита.

Где лучше проводить уроки степ аэробики

Уроки степ аэробики целесообразнее всего проводить в фитнес-клубе, таком как наш. Где профессиональный тренер обучит вас всем необходимым упражнениям, создаст программу, подобранную специально для вас с учетом особенностей вашего тела. Плюс ко всему, гораздо интереснее проводить занятия в обществе единомышленников под ритмичную и приятную музыку, где царит атмосфера спортивного настроя и сплоченного коллектива.

Проводя уроки степ аэробики в нашем фитнес центре, вы не только получите грамотную консультацию и соответствующее обучение, но и море положительных эмоций, и хороший настрой на всю предстоящую неделю!

Степ-аэробика, занятия в спортивном клубе Дружба

Или шаговая аэробика


Степ-аэробика – один из самых простых и эффективных стилей в аэробике.

Степ-аэробика – урок с танцевальными движениями, выполняемыми на специальной платформе, именуемой степером. Упражнения помогают поддерживать мышцы в тонусе и сбросить лишний вес. Танцевальные движения, постоянное изменение ритма тренировки и разнообразие упражнений сделает вашу тренировку веселой, задорной, и приравняет ее к полноценной пробежке в быстром темпе.

«Step» в переводе с английского языка буквально означает «шаг». Пусть занятия степ-аэробикой станут вашим первым шагом на пути к красивой фигуре, которую вы создадите сами.

Шаговая аэробика проста, она не требует излишнего сосредоточения и концентрации мыслей на правильном усвоении тех или иных движений.

Степ-аэробика используется для профилактики и лечения артрита, остеопороза и других заболеваний, которые обычно вызваны гиподинамией, т.е. недостатком движения. Она полезна для спортсменов, которые могут использовать комплекс упражнений в качестве хорошей разминки.

Степ-аэробику используют для занятий в восстановительный период, после перенесенных заболеваний или травм.

Степ-аэробика уникальна в своем роде. Отличительные особенности этого вида спорта таковы: вы получите гармонично развитое тело, прекрасную осанку и сможете выработать у себя красивые, выразительные и точные движения.

Степ-аэробика оказывает положительное действие на весь организм, укрепляя дыхательную, сердечно-сосудистую, мышечную и нервную системы, а также нормализуя артериальное давление и деятельность вестибулярного аппарата.

Все упражнения в степ-аэробике направлены на тренировку мышц сердца и выработку лучшей координации движений. Главное отличие степ аэробики от классической – выполняя аналогичные упражнения, можно достичь гораздо большей нагрузки и результат даст о себе знать намного быстрее. Степ-аэробика воздействует на тело комплексно, при этом деликатно корректирует форму ног, развивая нужную группу мышц.

Ваше тело будет более стройным, гибким, пластичным и выносливым.

В степ-аэробике в качестве повторяющих движений выступают разнообразные шаги на специальную платформу. Шаги выполняются как сами по себе, так и с дополнительными элементами: поворотами, прыжками. Как утяжелители используются гантели или боди-бары. В целом, заниматься степ-аэробикой сложно только поначалу, когда еще не знаешь основных движений. Со временем все движения запоминаются, и тренировка превращается в радость. Несмотря на то, что основные шаги легко запомнить, ваши занятия не станут рутинными. Вариантов их комбинаций не счесть, и ограничиваются они только фантазией тренера.

Расписание занятий по степ-аэробике

Стоимость занятий по степ-аэробике

Степ аэробика для начинающих — уроки и занятия степ аэробикой для похудения в Москве.

Степ-аэробика для начинающих — отличный способ эффективно и без изматывающих тренировок похудеть и «отточить» силуэт. Даже если вы далеки от спорта, не регулярно посещаете тренажерные залы и за недостатком времени обходите стороной беговые дорожки, не падайте духом — комплексы основных упражнений степ — аэробики помогут укрепить тело и поднять настроение в домашних условиях.

Степ-аэробика как разновидность спортивной гимнастики получила огромную популярность во всем мире. Она включает в себя три основных элемента для равномерного укрепления и силового развития всех мышц тела:

  • силовые комплексы;
  • танцевальные элементы;
  • комплексы «фитнес».

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ

Степ-аэробика для начинающих или так называемая «низкоударная» степ-аэробика, основана на базовых упражнениях для одновременного развития нескольких групп мышц, она не сложна в исполнении и позволяет в дальнейшем без стресса для организма перейти на более сложный уровень занятий.

Помимо эстетического эффекта красивого и подтянутого тела, большой «плюс» степ-аэробика заслуживает за возможность профилактики и лечения, заболевания суставов, а также восстановления двигательной и функциональной активности после травм и операций опорно-двигательного аппарата, так же это популярный фитнес для женщин.

Если вы никогда не сталкивались со степ-аэробикой, но очень хотите испытать на себе весь благоприятный ее эффект, имейте в виду, что данный комплекс противопоказан:

  • при заболеваниях сердца и сосудов;
  • при болезнях печени и почек;
  • при заболеваниях позвоночника.

Уроки и занятия степ-аэробикой

Несмотря на доступность и широкое распространения методик степ-аэробики в сети Интернет-уроки и занятия степ-аэробикой лучше проводить под контролем специалиста, особенно, если вы только начинаете постигать науку здоровья тела. При отсутствии такой возможности, внимательно изучайте представленный материал, действуйте степенно и «по инструкции».

Занятия степ-аэробикой в рамках начального уровня проводятся с применением специального тренажера – степ-платформы, необходимый ритм выполнения элементов задает музыкальное сопровождение.

Как правило, уроки и занятия степ-аэробикой длительностью от 40 до 60 минут и состоят из 3-х частей:

  • разминка предназначена для подготовки организма к последующей нагрузке, позволяет мышцам разогреться и войти в тонус для работы в «плюс».
  • основная часть состоит из более сложных и многоэлементных упражнений, которые выполняются циклично в определенном не меняющемся темпе.
  • растяжка проводится как заключительный этап фитнес – тренировки, упражнения выполняются не спеша с максимально возможным натяжением мышц, после интенсивной основной части растяжка способствует медленному расслаблению мышц, одновременно снабжая их умеренной нагрузкой.

Степ — аэробика в Москве для похудения

 Степ — аэробика в Москве для похудения представлена огромным перечнем спортивных центров и залов с услугами профессионального тренинга. Столкнувшись с проблемой лишнего веса и избрав занятия аэробикой, эффективным оружием против него, вам необходимо поступательно усвоить несколько программ:

  1. Basic Step — Состоит из базовых, не сложных движений с элементами хореографии.
  2. Step comb — Программа включает усложненные упражнения, выполняемые в более быстром темпе.
  3. Step interval — Программа для знатоков, наполненная сложными комбинациями с силовыми и аэробными элементами. Тренировка в стиле «interval» способствует ускорению обмена веществ и более интенсивному сжиганию организмом переработанных жиров.

Наберите запрос в поисковике «аэробика для похудения» и узнайте всю информацию о самых посещаемых местах, где проходят такие занятия, интересуйтесь квалификацией и профессиональном уровне тренерского состава, обязательно ознакомьтесь с отзывами об их работе.

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Занятия степ аэробикой, фитнесом, стретчингом для начинающих, цена в Электростали

Степ-аэробика – вид низкоударной кардиотренировки. Ее движения просты и выполнимы всеми, эффект значителен. Поэтому занятия этим направлением фитнеса востребованы, а цена на абонемент приемлемая.

Что такое степ-аэробика?

Степ проходит на специальной платформе. Она бережно действует на суставы, поэтому пользуется популярностью у пожилой части населения. Заниматься аэробикой с одинаковым успехом могут и новички, и продвинутые, как дома, так и в спортзале. Занятия степ аэробикой в Электростали проводят опытные инструкторы фитнес-центра «Мегаполис». Приобретая абонемент, вы получаете возможность заниматься под руководством профессионалов. Для домашних тренировок необходимо купить степ и подобрать видеопрограмму.

Регулярные кардиотренировки необходимы, чтобы достичь желаемого результата и закрепить эффект. Степ поможет получить красивое натренированное тело, крепкое сердце и суставы, разовьет выносливость. Этот вид аэробной нагрузки сжигает жир, способствуя похудению.

Направление получило развитее в 1980-х годах, когда аэробикой увлекся весь мир. Джин Миллер, тренер по фитнесу, получила травму колена. Доктор посоветовал ей разрабатывать сустав, поднимаясь и спускаясь с небольшого ящика. Реабилитация прошла быстро и успешно. Миллер стала использовать платформу во время своих тренингов и получила патент.

Ученые выяснили, что занятия степ-аэробикой за час сжигает до 500 килокалорий. Это хорошая профилактика артроза, остеопороза, артрита, заболеваний сердца и сосудов. Степ выступает как скульптор тела, корректирует фигуру.

Как проходят занятия степ аэробикой?

Степ включает набор базовых шагов и их комбинационные связки. Они бывают простыми и сложными. Тренинги проходят под ритмичную музыку. Высота современных степ-платформ регулируется, поэтому степень нагрузки можно менять в зависимости от подготовки.

Первые тренировки степ-аэробикой, так же как и занятия йогой или стретчингом лучше проводить под руководством профессионалов. Для начинающих есть немало доступных программ. Впоследствии можно перейти к самостоятельным тренировкам.

Каждое занятие начинается с разминки. Базовые шаги от простых переходят к сложным, образуют связки. На начальном этапе это пара-тройка шагов. Для более опытных комбинации усложняются, темп становится энергичнее.

Длительность составляет 45-60 минут. Урок идет по нарастающей, непрерывно. Поэтому, тем, кто отвык от физических нагрузок, степ-аэробика поддается не сразу.

Данное направление ритмической гимнастики является щадящим. При правильном подходе аэробными степ-упражнениями могут заниматься все без исключения.

Step&Dance – улучшаем настроение, снимаем стресс и худеем!

 

Польза и противопоказания занятий степ-аэробикой.

 

Сегодня я расскажу о том, какую пользу вашему организму приносят занятия степом. Польза степ-аэробики проявляется в зависимости от того, насколько грамотно вы подходите к тренировкам. Степ-аэробика – одно из интереснейших направлений групповых фитнес-тренировок, которое сочетает в себе полезные свойства классической и танцевальной аэробики и упражнения, оказывающие благотворное влияние на суставы нижних конечностей.

Чем полезна степ-аэробика?

Итак, польза степ-аэробики заключается в следующем:

  • Занятия идеальны для женщин, так как основная нагрузка приходится на мышцы ягодиц, бедер, живота, которые являются проблемными зонами у большинства представительниц прекрасного пола.
  • То воздействие, которое степ-аэробика оказывает на организм, можно сравнить с бегом. Это значит, что, регулярно тренируясь, можно привести в норму работу вестибулярного аппарата, сбросить лишний вес и улучшить фигуру.
  • Помимо этого степ-аэробика является хорошей профилактикой артрита и остеопороза, которые возникают из-за малоподвижного образа жизни. Посещая занятия, можно избавиться от болей в суставах и спине, которые зачастую мучают женщин.
  • Степ-аэробика, как и любая аэробная или кардио-тренировка, благотворно влияет на состояние сердечно-сосудистой системы.
  • Улучшается обеспечение тканей кислородом и питательными веществами. Степ-аэробика небольшой интенсивности рекомендуется при восстановлении коленных суставов после травм. За счет большого количества сгибаний и разгибаний активно выделяется суставная жидкость, так называемая «смазка», суставы становятся более подвижными.
  • В организме ускоряется обмен веществ.
  • Также при занятиях степ-аэробикой увеличивается мышечный тонус, повышается сопротивляемость мышечной усталости, уменьшается количество подкожного жира.

 

Противопоказания для занятий степ-аэробикой

 

Как видите, у занятий степ-аэробикой плюсов огромное количество. Но в некоторых ситуациях занятия степ-аэробикой противопоказаны. Давайте рассмотрим эти ситуации:

  • В первую очередь – травмы суставов. Для восстановления после травм степ-аэробика – это хорошо, но если травма у вас еще не зажила, то от занятий стоит воздержаться. При заболеваниях суставов или позвоночника степ-аэробика тоже принесет скорее вред, нежели пользу.
  • Степ-аэробика противопоказана людям, имеющим заболевания сердечно сосудистой системы (нагрузка на сердце во время занятий достаточно большая). При наличии у вас аритмии или стенокардии лучше отдайте предпочтение мягким направлениям фитнеса, например, пилатесу.

Автор: Буряк Вера — инструктор групповых программ фитнес-клуба AURA

Обзор: «Ребенок, танцующий чечетку», все еще не в ногу со временем

Когда 20:30. было типичное время окончания бродвейских мюзиклов, самый большой номер главного героя, кристаллизовавший кризис и обеспечивший овации — вспомните «Очередь Роуз» в «Цыганке» — часто приходился на 11.

Занавес перед открытием Encores в среду вечером! возрождение «The Tap Dance Kid» началось в 7:30, так что так называемое 11-часовое число приблизилось к 10, но это все равно было узнаваемым главным событием.Именно тогда Джошуа Генри, играющий Уильяма Шеридана, консервативного отца черной семьи, брошенной в хаос из-за сына, который хочет стать танцором, разразился тирадой, которая разорвала ткань остальной части шоу на куски, выражая ярость. и необузданный ужас презрения персонажа к тому, что он видит как перформативную черноту крана.

«Я продолжаю улыбаться даже в худшие времена», — рычит он, чудовищно отряхиваясь и дразня. «Пусть белый человек бросает мне свои пятаки и десять центов.”

Это потрясающее представление, в лучшем случае тяжело смотреть. Если бы только Уильям был главным героем, это могло бы даже иметь смысл в конце в основном беззаботной истории. Но его нет, и это не так, и самое большое число, когда бы оно ни пришло, не должно быть его.

То, что «Ребенок, танцующий чечетку», никогда не знает, о ком из членов семьи Шеридан идет речь — фокус, кажется, меняется каждые 10 минут — это лишь одна из странностей, поражающих этот тонально сбивающий с толку, но периодически привлекательный мюзикл 1983 года, который выходит на бис. !, возвращаясь к производству в прямом эфире после двухлетнего перерыва в связи с пандемией, предлагается до воскресенья в центре Нью-Йорка.

Является ли главный герой, как следует из названия, 10-летним сыном Уильяма, Вилли (Александр Белло), тем, кто хочет танцевать, несмотря на запреты своего отца? Или это Эмма (Шахади Райт Джозеф), 14-летняя дочь Уильяма, которая хочет стать юристом, как он, но едва может привлечь его внимание, потому что она девочка?

А как насчет жены Уильяма, Джинни (Эдриенн Уокер), которая должна «танцевать чечетку» вокруг гнева своего мужа, пытаясь исправить положение своих детей? Или брат Джинни, дядя Дипси (Тревор Джексон), танцор и хореограф? Дипси, в зависимости от вашей точки зрения, либо вводит Вилли в заблуждение, обучая его «шим-шам-шимми», либо поддерживает радостные традиции формы искусства, которой владеют такие люди, как его покойный отец Дэдди Бейтс (ДеВитт Флеминг мл.).

Да, даже призрак получает два больших числа.

Мюзикл всегда был чем-то вроде солянки. Оригинальная книга Чарльза Блэквелла, основанная на бодряще-суровом молодежном романе «Ничья семья не изменится» Луизы Фитцхью, известной по «шпионке Гарриет», так и не решила проблему создания бодрого развлечения из такого мрачного материала.

Музыка — Генри Кригер и Роберт Лорик — полностью поглотила эту путаницу тона, предлагая песни, которые либо чисто энергичны («Fabulous Feet»), либо откровенно прозаичны («Four Strikes Against Me») с небольшим промежуточным звеном.Бывают моменты, когда вы не знаете, почему кто-то поет или танцует, а иногда, когда вы знаете, но хотите, чтобы вы этого не знали.

Анкоры! постановка Кенни Леона не решает этих проблем. «Концертная адаптация» Лидии Даймонд (хотя постановка хорошо поставлена) действительно вносит некоторые улучшения, перемещая историю, которая в постановке 1983 года должна была происходить в «настоящее время», в 1956 год, где она в некотором роде имеет больше смысла. . Семейные межличностные и часто гендерные конфликты — Эмма хочет носить брюки, Джинни раздражает власть мужа — более уместны в более ранний период, как и свинговая музыка Кригер, которая странно ретро для композитора «Девушек мечты». Тем не менее, это прекрасно исполнено Encores из 24 частей! оркестр под управлением Жозефа Жубера.

Но, продолжая пересматривать беспорядочный набор мелодий, использованный для национального турне оригинальной постановки, адаптация Даймонда усугубляет разбросанный подход шоу. (В начале мы получаем три установочных номера подряд для Вилли, Дипси и Эммы, таким образом, устанавливая немного.) И тяжелая обрезка разговорных сцен, которая является частью Encores! краткое особенно вредно для такой занятой, но несфокусированной истории.В одной сцене я понял, что Вилли был в автобусе, только после того, как проверил программу и обнаружил, что номер называется «Кросстаун». Я думал, что он был во сне.

Хореография Джареда Граймса достаточно эффектна в ансамблевых номерах, а демонстрация меняющихся стилей чечетки, переходя от папы Бейтса к его детям, а затем, через Дипси, к более знакомым бродвейским версиям, завораживает. Джексон (наряду с Трэйси Бизер в роли его подруги Кэрол) — особенно захватывающий танцор, а также привлекательный певец. И Белло, в традициях Willies, в которую входят Альфонсо Рибейро, Дуле Хилл и Савион Гловер, делает очаровательное шоу обучения, а затем быстро персонализирует шаги, которые являются частью его наследия.

Хотел бы я, чтобы это было в центре внимания истории — или вообще было бы в центре внимания. Если музыкальные номера иногда трудно уловить визуально, то постановка книжных сцен слишком часто однообразна. И, по крайней мере, на премьере, всего после 11 дней репетиций, технические элементы еще не были согласованы.Для шоу о волнении танца темп странно вялый.

Это частично встроено в туманность исходного материала. И хоть одна из вещей на бис! предназначен для того, чтобы показать нам, какими были мюзиклы, к лучшему или к худшему, когда они впервые открылись, я не уверен, что эта постановка, первая под руководством Лира де Бессоне, нового художественного руководителя, увенчалась успехом.

Возможно, не следует. Этот «Ребенок, танцующий чечетку» рассказывает историю чернокожей семьи из высшего среднего класса («Разве ты не покупаешь всю свою одежду в Верхнем Ист-Сайде?» — риторически спрашивает Уильям свою жену) несколько опередил свое время. в 1983 году.То, что это была в основном работа белой творческой группы, несколько отстает от времени. Позволить чернокожим художникам принять новый облик — единственное разумное решение, если не считать того, что оставить все как есть. Не каждая историческая реликвия должна быть выставлена ​​на обозрение.

The Tap Dance Kid
До 6 февраля в центре Нью-Йорка, Манхэттен; nycitycenter.org. Продолжительность: 2 часа 30 минут.

4 основных шага чечетки для начинающих

Вы когда-нибудь видели, как хорошие танцоры делают даже самые сложные техники легкими? Наблюдать за тем, как опытный танцор исполняет чечетку, может быть волшебно.И это также может произойти с вами, если вы выучите эти 4 шага чечетки, которые являются простыми, но важными элементами всей хореографии чечетки.

Приготовьтесь тренировать свои ноги, чтобы создать уникальную смесь движения и музыки! В этом руководстве для начинающих вы найдете простые шаги и видео с чечеткой для каждого движения.

Каковы основные шаги чечетки для начинающих?

Существует 4 основных движения чечётки: перетасовка мяча, смена мяча, шаг-пятка и шаг-пяткой и одиночный буйвол.Как только вы изучите эти шаги, вы будете на пути к чечетке, как профессионал!

  • Перемешать
  • Замена шара
  • Ступенька и пяточная ступенька
  • Один буйвол

Вам также могут понравиться: 5 танцевальных основ, чтобы добиться успеха

1. Перемешать

Перетасовка — это один из первых шагов чечетки, который вам следует освоить. Это комбинация двух еще более простых движений: кисти и удара.

  • Сначала выполните кисть, стоя на одной ноге и сгибая другую, отрывая ногу от земли.
  • Затем разверните обе ноги, не позволяя поднятой ноге коснуться земли.
  • Затем выполните кисть, махнув ногой вперед. Когда мяч пройдет мимо вашей стоячей ноги, слегка направьте его, чтобы мяч быстро коснулся пола. Ни в коем случае не позволяйте пятке касаться пола.
  • Наконец, нанесите удар. Это просто то же самое движение в обратном направлении, когда вы будете махать ногой назад, а не вперед.

 

2. Замена шара

 

В чечетке существует несколько различных способов переноса веса с одной ноги на другую, но смена мяча является наиболее распространенной. Чтобы сделать это идеально, убедитесь, что только ваш носок (самая маленькая из металлических пластин вашей обуви) издает какой-либо звук.

  • Сначала встаньте, поставив ноги рядом, но не соприкасаясь.
  • Затем поднимите пятки так, чтобы только подушечки пальцев касались пола.
  • Затем поставьте правую ногу позади себя и перекатитесь на ее подушечку. При этом левая нога должна на мгновение полностью оторваться от пола.
  • Наконец, поменяйте ноги и сделайте то же самое, перебрасывая вес с одного мяча на другой.

 

3. Heel-Step и Step-Heel

Эти два шага танца чечетки противоположны друг другу, и когда вы исполняете их в паре туфель для чечётки, каждый из них издаёт два очень разных звука.

  • Во-первых, попробуйте делать шаг пяткой, который просто имитирует естественную ходьбу по полу. Правила очень простые: когда вы ставите одну ногу перед другой, сначала опускайте пятку ноги. Это может помочь преувеличить движение и «притопнуть» пяткой к полу.
  • Затем также опустите подушечку стопы. Повторите с противоположной ногой.
  • Затем продолжайте, пока не продвинетесь на несколько футов вперед.
  • Наконец, попробуй шагнуть на каблуке, это противоположно тому, что ты только что сделал.Подушечка стопы должна опускаться раньше пятки. Это будет более естественно, если вы привыкли носить высокие каблуки.

Примечание: Убедитесь, что когда вы делаете степ-пятку, подушечка каждой ступни полностью соприкасается с полом до того, как пятка соединится с ним. Чем больше вы выгибаете ногу, тем больше усилий вам потребуется для выполнения каждого шага.

 

4. Одиночный буйвол

Эта серия шагов, шарканий и небольших прыжков представляет собой стилизованный способ перехода между движениями чечётки.

  • Сначала встаньте на подушечку правой ноги.
  • Затем поднимите левую ногу за собой и выполните шарканье, перемещая ее вперед и назад.
  • Затем вернитесь в исходное положение и прыгните на подушечку стопы, поместив ее за правую ногу, и одновременно поднимите правую ногу в воздух перед собой.
  • Наконец, согните правое колено наружу так, чтобы носок оказался с другой стороны левой стопы.

 

Развлекайтесь, изучая основные движения чечётки!

Практика действительно может привести к совершенству, если вы сосредоточитесь на ней. Как только вы выполните эти шаги, вы будете знать, как танцевать чечетку, как профессионал.

Если вам нравится изучать и практиковать эти простые движения чечетки, почему бы не сделать еще один шаг и не поработать с частным учителем танцев, чтобы улучшить свои навыки? Онлайн-видео — это прекрасно, но уроки чечетки с инструктором помогут вам освоить основы и многое другое, чтобы чувствовать себя уверенно, выступая или соревнуясь в качестве чечеточника.

Развлекайтесь, изучая эти захватывающие, но важные движения чечетки, пока вы создаете волшебную музыку ногами!

Обзор

: The Tap Dance Kid возвращается в Нью-Йорк на бис! Возрождение

С одной стороны, новые Encores! постановка мюзикла 1983 года The Tap Dance Kid , премьера которого состоялась вчера вечером и которая идет до воскресенья, 6 февраля, оказалась захватывающим открытием.Композитор мюзикла Генри Кригер наиболее известен благодаря песне « Dreamgirls », в которой прозвучала культовая песня «And I Am Telling You I’m Not Going». Оказывается, в The Tap Dance Kid есть кульминационный музыкальный номер «Песня Уильяма» — мучительное, мучительное оправдание отца за железную хватку, которую он имеет над своей семьей, — который конкурирует с номером Dreamgirls по обжигающей оперной интенсивности. Великолепно исполненная Джошуа Генри в этой постановке, «William’s Song» также заслуживает того, чтобы считаться эталоном.К счастью, в наборе «Ребенок, танцующий чечётку» есть что отметить, а не только этот номер, особенно в этом блестящем Encores! постановка Кенни Леона.

«Ребенок, танцующий чечетку» в названии — Вилли (Александр Белло), 10-летний мальчик, который жаждет пойти по стопам своего дяди Дипси (Тревор Джексон) в профессиональном чечеточнике. Но мюзикл, адаптированный писателем Чарльзом Блэкуэллом из романа Луизы Фитцхью «. Ничья семья не собирается меняться », точно так же рассказывает об остальных членах его семьи.Хотя властный патриарх Уильям (Генри) хочет, чтобы его сын стал юристом, как и он сам, сестра Уилли Эмма (Шахади Райт Джозеф) действительно жаждет войти в юридическое поле. Мать Вилли, Джинни (Эдриенн Уокер), тихо страдает, разрываясь между своей верностью мужу и своей чувствительностью к собственным желаниям своих детей. Дипси, тем временем, все еще ищет свой большой прорыв — и думает, что нашел его, когда благодаря связи, предложенной Кэрол (Трейси Бизер), его пригласили поставить хореографию для торговой выставки на съезде покупателей обуви.

Эдриенн Уокер, ДеВитт Флеминг-младший и Тревор Джексон появляются в фильме «Ребенок, танцующий чечетку » режиссера Кенни Леона, на бис! В центре Нью-Йорка.
(© Joan Marcus)

Было бы излишеством называть Мальчик, танцующий чечетку , скрытой жемчужиной. Динамичная музыка Кригера похожа на его партитуру Dreamgirls , но с менее запоминающимися мелодиями. Тем временем лирика Роберта Лорика, как правило, скорее искренняя, чем творческая, а шоу Эммы в первом акте «Four Strikes Against Me» является ранним примером того, как иногда неуклюжие способы, которыми шоу обращается к социальным проблемам пола и угнетения меньшинств. В этом отношении, однако, книжные сцены оказываются на удивление более сильными. Драматург Лидия Р. Даймонд адаптировала книгу Блэквелла для этого спектакля, так что острая тематическая направленность диалоговых сцен, возможно, больше ее заслуга.

Режиссура Кенни Леона особенно ярка в немузыкальных сценах; Удивительно, как много семейной близости он способен породить даже среди огромных размеров сцены в центре Нью-Йорка. Но он ни в коем случае не скупится на бродвейский блеск. Хореография Джареда Граймса поражает в ансамблевых номерах «Fabulous Feet» и «Dipsey’s Vaudeville», особенно когда актеры одеты в сногсшибательные костюмы Деде Айите.Довольно минималистичный дизайн декораций Дерека Маклейна — с одним облачным фоном во время домашних сцен, больше похожим на что-то, оставшееся от библейского спектакля — по сравнению с ним кажется недоеденным. Но тогда эти бисы! постановки всегда были в первую очередь концертными выступлениями высокого класса, так что в этом контексте это меньше ответственности, чем могло бы быть в противном случае.

Джошуа Генри играет Уильяма в фильме «Ребенок, танцующий чечётку» , режиссёра Кенни Леона, на бис! В центре Нью-Йорка.
(© Joan Marcus)

Кроме того, относительная нехватка сценического дизайна позволяет нам в полной мере оценить актерский состав, который во всех отношениях потрясающий. В роли Уилли Александр Белло, которого в последний раз видели в недавней бродвейской постановке « Кэролайн, или Перемена », демонстрирует поистине выдающиеся певческие и танцевальные таланты; он постоянно поражает. Шахади Райт Джозеф не сильно отстает. Она заставляет лирику «Four Strikes Against Me» звучать лучше, чем они, возможно, заслуживают, в то время как ее спорный дуэт с Эдриэнн Уокер «Like Him» ощетинивается напряжением, даже когда голоса взлетают.Тревор Джексон предлагает контрапункт большинству остальных актеров своим пылким идеализмом в роли Дипси, абсолютно приверженного осуществлению своих мечтаний о славе чечетки.

В конечном счете, Джошуа Генри и «William’s Song» могут остаться с вами больше всего. Именно в этом номере Уильям обнажает свои причины пренебрежения чечеткой и того, что подтолкнул своего сына стать юристом: он рассматривает чечетку как своего рода современный менестрель для преимущественно белой публики, и, следовательно, ему и его семье необходимо превзойти.Когда в какой-то момент своего свирепого исполнения Генри поворачивается к аудитории, искажает лицо и широко раскрывает рот, напоминая расистские карикатуры из шоу-бизнеса прошлых поколений, он ненадолго переворачивает столы на нас в аудитории, заставляя нас чувствовать себя соучастником угнетения, против которого он выступает. Это зажигательный момент, с тревожными последствиями которого это обычно приятное шоу никогда по-настоящему не борется. Но этого достаточно, чтобы увидеть это возрождение.

Загрузка…

Идет загрузка…

Все дети чечетки (это не играющий и не поющий ребенок)

Dance Kid» — как Encores! в центре Нью-Йорка со среды по воскресенье — одна из главных проблем — найти кого-нибудь на главную роль.

Этот персонаж — Вилли Шеридан, 10-летний мальчик, который мечтает стать бродвейским чечеточником и обладает для этого талантом.Исполнитель, который играет его, должен быть похож на Вилли: молодой темнокожий мальчик, который может играть, петь и отбивать чечетку в центре старомодного мюзикла. И в последние десятилетия эта конкретная комбинация не была очень распространена.

В сюжете сериала есть несколько причин. Речь идет о семье — чернокожей из высшего среднего класса, ставшей революционной для бродвейского мюзикла в 1983 году, — и основные конфликты между поколениями. Главным препятствием на пути к мечте Вилли является его отец.

Для отца, юриста, кран не только устарел, но и позорен, связан с рабством и расовыми унижениями, от которых он работал, чтобы оградить тех, кого любит.Для мальчика, его танцующего дяди и призрака его танцующего дедушки чечетка прекрасна, есть чем гордиться.

Это спор о прошлом и прогрессе, и он отражает некоторые взгляды из реальной жизни, которые продолжают влиять на популярность чечетки, особенно среди чернокожих, и потенциальный пул детей, танцующих чечетку.

«Я знал, что будет сложно найти Вилли», — Джаред Граймс, хореограф Encores! возрождение, — сказал он в интервью.

Во время прослушиваний Александр Белло выделялся своей игрой и пением.Его навыки постукивания были не совсем на том уровне, на который рассчитывал Граймс. «Я не собирался соглашаться, — сказал Граймс. «Это шоу не называется «Действующий ребенок» или «Поющий ребенок».

Но Белло, который однажды включил «Бродвейское прослушивание» в свой рождественский список и уже в 13 лет стал ветераном Бродвея, был полон решимости получить эту роль. «Меня поразило, что почти все креативщики были чернокожими», — сказал он. «Я никогда не видел такой меланизированной комнаты, и мне захотелось оказаться в этой комнате». И поэтому, посещая школу и давая восемь шоу в неделю «Кэролайн или перемена» на Бродвее, он втиснул месяц в учебный лагерь с ДеВиттом Флемингом-младшим.(который играет дедушку Вилли).

«Алекс заслужил эту роль», — сказал Кенни Леон, директор Encores! производство.

В определенном смысле это было эхом 1980-х годов. Дэнни Дэниелс, получивший премию «Тони» за постановку оригинальной постановки и который, как и большинство членов первоначальной творческой группы, был белым, однажды рассказал мне о проблемах, с которыми столкнулась команда при поиске Вилли.

«Я спросил продюсеров: «Где вы собираетесь найти черных детей? Черные дети больше не стучат», — сказал Дэниэлс, умерший в 2017 году.«Поэтому мы объявили призыв к чечеточникам из числа чернокожих детей. Никто не появился».

Точнее, не появился никто, кому не нужна была бы чечетка. Дэниелс открыл учебный лагерь для чечетки. Первым Вилли, которого она произвела, был Альфонсо Рибейро, который вскоре ушел, чтобы сделать успешную карьеру на телевидении (а позже продемонстрировал свои навыки игры на чечетке в роли Карлтона в «Свежем принце Беверли-Хиллз»). Среди многих, кто следил за ним во время двухлетнего показа шоу и национального тура, был Дуле Хилл, чья собственная успешная телевизионная карьера, последний раз в перезагрузке «Чудесных лет», делает его слишком занятым, чтобы появляться на бис! возрождение.

Другим Вилли был Сэвион Гловер, парень, танцующий чечётку, который больше всего изменил то, что значит быть таковым. Под руководством Грегори Хайнса и черных чечеточников старшего возраста Гловер стал очевидным наследником их традиции в бродвейских шоу «Черное и синее» и «Последний джем Джелли».

Шоу 1996 года «Принеси шум, привнеси фанк», в котором Гловер поставил хореографию и снялся в главной роли, возродило чечетку как черную историю, полемически и ритмично, и превратило ее в хип-хоп подарок, который люди его возраста могли видеть как свои.В своем монологе, когда Гловер отвергал бродвейские стили как «даже не чечетку», а как «руки, ноги и старую широкую улыбку», он мог бы описать хореографию Дэниелса для «Чечеточника»: блестки и высокие удары ногой, более того. суета-ослепление, чем ритм.

После того, как «Внеси шум» был закрыт, кран на Бродвее в основном вернулся к своим старым методам. Но Гловер с его непревзойденной виртуозностью и более уличным имиджем вдохновил целое поколение молодых копытцев. Несмотря на то, что они были глубоко связаны с корнями чечетки в джазе, они сделали форму современной и подняли ее на новые технические высоты — и в значительной степени отдалились от пения и игры «Tap Dance Kid».Среди этой когорты был Граймс, которому сейчас 36 лет.

Как продемонстрировал Граймс в бродвейской постановке 2013 года «После полуночи», он является чечеточником с удивительными способностями с ног до головы. Но, в отличие от многих клоунов, вдохновленных Гловером, он также видит себя в универсальной линейке артистов Хайнса. Наряду с его процветающей исполнительской карьерой — он участвует в грядущей бродвейской постановке «Смешной девчонки» — он получил признание как хореограф региональных постановок, включая обновленную «42-ю улицу».

Граймс сказал, что ухватился за возможность снова посетить «Чечеточницу», которую он назвал «мюзиклом, о котором мечтает заполучить каждый чечеточник.

Контекст изменился с начала 80-х, а также с конца 90-х: «Когда я поднимался, — сказал Граймс, — если я посмотрел в мою сторону, там были другие черные дети, которые уже были короли и королевы, но теперь почти ни один из моих учеников не черный».

Выступая сегодня перед детьми, Белло сказал, что чечетка — это танцевальный стиль, который они «скорее всего не заметят».

«Потому что вы думаете об этом либо как о Ширли Темпл, либо как о чем-то, что делали парни в 70-х», — сказал он. «Другим детям кажется, что чечетка так и не модернизировалась, но это не так.

Айоделе Касел, чечеточница из поколения после Гловера, чья карьера в последнее время стремительно растет, сказала, что существуют группы молодых чернокожих чечеточников, но они не обязательно видят себя на Бродвее, потому что возможностей было мало. Тем не менее, говоря более широко, она отметила важность того, чтобы кто-то вроде нее, погруженный в культуру чечетки, был специально нанят для постановки чечетки для «Смешной девчонки».

«По-прежнему существует разрыв, — сказала она, — между актерами и певцами, которые уже давно могут справляться с основами чечетки, и серьезными чечеточниками, у которых не было особого стимула учиться актерскому мастерству и пение. Но я думаю, что люди, артисты и продюсеры, теперь начинают думать о чечетке по-другому».

Таким образом, предыстория творческой группы, а не актеров, может быть самым значительным изменением в Encores! возрождение. Музыка остается прежней, Генри Кригер в стиле, похожем на его «Девушки мечты». Но Лидия Даймонд, адаптировавшая книгу для «Бисов»! Производство переместило историю из 1980-х в 1950-е годы, когда линии расовой борьбы были более четкими, а чечетка теряла свое место в центре американской поп-культуры.

«Мы пытаемся показать, как такая ценная вещь, как история крана, влияет на эту семью, которая борется за место в 50-х», — сказал Граймс. Он сказал, что помогает внести более точную (и черную) историю постукивания в сценарий и ощущение постукивания при переходе к хореографии.

«Я хочу показать чечетку как рассказывание историй и сумасшедшие ритмы, — сказал он, — но также снимаю шляпу перед водевилем и комедией и тем, что можно было бы рассматривать как то, что нам нужно было сделать, чтобы попасть в дверь. Мы можем сделать это честно».

Граймс сказал это после долгого дня репетиций, желая порепетировать еще. «Охранники должны выгнать меня», — сказал он. «Это любовь, чувак. Я надеюсь, что «Tap Dance Kid» заставит совершенно новую группу людей относиться к чечетке так же».

Малыш, танцующий чечетку – Бродвейский мюзикл – Оригинал

Малыш, танцующий чечетку – Бродвейский мюзикл – Оригинал | ИБДБ

 

Малыш 4 декабря 1983 г.
1 июля 1984 г.

 

 

 

привязка 14 декабря 1983 г.
17 декабря 1983 г.

 

 

 

 

 

 

 

Краткая история чечетки — UMS — Университетское музыкальное общество

21 июня 2019 г.

Первоначально опубликовано 5 октября 2016 г.Обновлено 21 июня 2019 г.


Фото: Dorrance Dance в исполнении. Компания возвращается в Анн-Арбор 21-22 февраля 2020 года. Фото Николаса Ван Янга.

Краткая история

Чечетка зародилась в США в начале 19 века на пересечении африканских и ирландско-американских танцевальных форм. Когда рабовладельцы забрали традиционные африканские ударные инструменты, рабы обратились к ударным танцам, чтобы выразить себя и сохранить свою культурную самобытность.Эти стили танца связаны с танцами сабо с Британских островов, создавая уникальную форму движения и ритма.

Ранние туфли для чечетки имели деревянную подошву, иногда с монетами, прикрепленными к пятке и носку. Tap приобрел популярность после Гражданской войны как часть передвижных шоу менестрелей, где белые и черные исполнители носили черные лица и принижали чернокожих, изображая их ленивыми, глупыми и комичными.

Эволюция

20th Century Tap Tap был важным элементом популярных варьете водевилей начала 20-го века и важной частью богатого творческого творчества Гарлемского Возрождения.

Танцоры чечетки начали сотрудничать с джазовыми музыкантами, включив в свои движения импровизацию и сложные синкопированные ритмы. В то время широкое распространение получили современные туфли для чечетки с металлическими пластинами (называемыми «метчиками») на пятке и носке. Хотя Водевиль и Бродвей предоставили афроамериканским танцорам возможности для выступлений, расизм по-прежнему был широко распространен: белые и черные танцоры обычно выступали отдельно и для отдельной аудитории.

Популярность чечетки снизилась во второй половине века, но возродилась в 1980-х благодаря бродвейским шоу, таким как «42-я улица» и «Ребенок, танцующий чечетку».

Тап в Голливуде

С 1930-х по 1950-е годы чечетка стала основным продуктом кино и телевидения. Среди звезд чечетки были Ширли Темпл , дебютировавшая в кино в возрасте 6 лет, и Джин Келли , которая представила балетный стиль чечетки. Фред Астер, известный тем, что сочетал чечетку с бальным танцем, настаивал на том, чтобы его танцевальные сцены были сняты одним дублем и с широким углом камеры. Этот стиль кинематографии стал нормой для чечетки в кино и на телевидении на десятилетия.

Великие

Мастер Джуба (ок. 1825 — ок. 1852) был одним из первых чернокожих чечеточников, гастролировавших с группой белых менестрелей, и одним из первых, выступавших перед белой публикой. Мастер Джуба предложил быстрый и технически блестящий танцевальный стиль, сочетающий в себе европейские и африканские танцевальные формы.

Танцовщица Джени ЛеГон с танцором (и музыкантом) Честером Уитмором в 2009 году. Джо Мейбл/Century Ballroom

Билл «Боджанглс» Робинсон (1878–1949) начал танцевать в шоу менестрелей и был одним из первых афроамериканских танцоров, выступавших без блэкфейса.Он приспособился к изменяющимся вкусам эпохи, перейдя к водевилю, Бродвею, программам голливудского радио и телевидению. Самая популярная программа Робинсона включала в себя танцы вверх и вниз по лестнице со сложными ритмами на каждой ступени.

Клейтон Бейтс (1907–1998) продолжал танцевать после того, как в детстве потерял ногу в результате аварии на хлопкоочистительной машине. Он танцевал в водевилях, в фильмах и был частым гостем на шоу Эда Салливана. Бейтс также часто выступал для людей с ограниченными физическими возможностями.

Джени Ле Гон (1916–2012) была одной из первых чернокожих женщин, ставших солисткой чечетки в первой половине 20 века. Во время выступлений она носила брюки, а не юбки, и в результате она разработала спортивный акробатический стиль, используя удары ногой и шпагат, больше в манере танцоров-мужчин того времени.

Николас Братья Файард (1914–2006) и Гарольд (1921–2000) Николас работал в кино и на телевидении более 70 лет. Впечатленный их хореографией, Джордж Баланчин пригласил их выступить в своей бродвейской постановке « Babes in Arms ».Их уникальный стиль гибкости, силы и бесстрашия заставил многих поверить в то, что они были подготовленными танцорами балета.

Грегори Хайнс (1946-2003) представил высшую сложность импровизации шагов, звуков, ритмов. Танцы Хайнса были ритмичными и часто отклонялись от традиционных ритмических размеров. Савион

Гловер (р. 1973) наиболее известен по роли в бродвейском хите The Tap Dance Kid. Гловер смешивает классические движения, как у его учителя Грегори Хайнса, со своим собственным современным стилем.Он получил несколько премий Тони за свою бродвейскую хореографию.

Блюзовый проект – Танцевальная труппа Дорранс с Тоши Рейган и BIGLovly


Dorrance Dance возвращается в Анн-Арбор 21-22 февраля 2020 года. Контент создан совместно Джорданом Миллером и Терри Парк.

Обзор | Анкор! возвращается в центр города с «Tap Dance Kid»

Среди многих событий, связанных с возобновлением работы театральной индустрии после закрытия всей отрасли, одно из самых значительных — по крайней мере, для страстных поклонников музыкального театра — произошло в среду вечером с возвращение столь любимого сериала Encores !, в котором редко появляющиеся мюзиклы получают профессиональную концертную постановку с полным оркестром в City Center.

Ровно два года назад, Encores 2020! Сериал начался с замечательной постановки голливудского романа Джерри Хермана «Мак и Мэйбл», за которым должны были последовать «Любовная жизнь» Курта Вайля и новая версия «Совершенно современной Милли». Увы, общеотраслевое закрытие кинотеатров началось ровно за пять дней до премьеры «Love Life».

С тех пор Лир ДеБессоне сменил Джека Виртеля на посту художественного руководителя сериала. Когда был представлен сезон 2022 года, «Любовная жизнь» и «Совершенно современная Милли» были отменены (по крайней мере, на данный момент).Вместо этого два из трех ежегодных слотов достались двум мюзиклам с преимущественно чернокожим составом — «The Tap Dance Kid» (1983) и «The Life» (1997) — плюс «Into the Woods» Стивена Сондхейма (1987).

«Ребенок, танцующий чечётку», хотя и не особо выдающийся и не заслуживающий внимания мюзикл, — идеальное название для «Вызова на бис»! ряд. В свое время это был настоящий хит, в котором было представлено 669 представлений. В 1984 году он открыл премию «Тони» за «Клетка для дураков» и «Воскресенье в парке с Джорджем», а также получил премию «Тони» за лучшую хореографию (Дэнни Дэниелс) и лучшую роль актера в мюзикле (Хинтон Бэттл).Однако с тех пор он практически не получил новых постановок.

Мюзикл с ничем не примечательной, но приятной партитурой Генри Кригера («Девушки мечты»), а также текстами и словами покойного Роберта Лорика вращается вокруг чернокожей семьи из высшего среднего класса, в которой Вилли, маленький мальчик, стремится следовать в по стопам своего дяди Дипси и стать танцором вопреки возражениям своего отца Уильяма, успешного адвоката по гражданским правам, который считает, что танцы ниже их достоинства. В оригинальной бродвейской постановке роль Уилли была предложена Альфонсо Рибейро (до того, как он появился в роли Карлтона в «Новом принце Бель-Эйр»).Рибейро сменил не кто иной, как Сэвион Гловер, а его дублером стал Дуле Хилл («Западное крыло», перезагрузка «Чудесных лет»), который изначально должен был сыграть Дипси в «Выходе на бис»! производство.

Выход на бис! Постановку поставил победитель конкурса «Тони» Кенни Леон («Изюм на солнце»), а хореографом выступил Джаред Граймс (который вот-вот сыграет одну из главных ролей в бродвейском возрождении «Смешной девчонки»). Ведущим актерским составом в роли Уилли является 13-летний Александр Белло, который только что появился на Бродвее в постановке «Кэролайн, или перемена».Его отца Уильяма играет Джошуа Генри, чьи многочисленные бродвейские работы включают «Карусель» и «Мальчики из Скоттсборо».

Вообще говоря, в прошлом Анкоры! постановки не внесли серьезных изменений в возрождаемые шоу. Однако в «The Tap Dance Kid» используется переработанная книга Лидии Р. Даймонд («Stick Fly»), в которой мюзикл переносится с 1980-х на 1950-е годы и подчеркивается культурный прогресс чернокожих и история чернокожих артистов.

По правде говоря, премьера в среду показалась особенно грубой и недостаточно отрепетированной, даже для Encores!, где шоу всегда имеют очень ограниченное количество времени на репетиции. Вся постановка имеет агрессивно-мрачный тон. Сцены диалогов затягиваются. И, несмотря на удовольствие от того, что партитуру играет большой оркестр, вокальное качество и звуковой дизайн очень неравномерны.

Это может быть связано с проблемами перезапуска Encores! сериал, о том, что у него новый художественный руководитель и режиссер, выходящий на бис! дебюта и представить шоу, которое включает в себя как тщательно продуманные, сногсшибательные танцевальные сцены (которые могли бы занять значительное количество времени на репетициях), так и эмоционально заряженные сцены и песни, в том числе номер 11-часового нервного срыва для Уильяма (который заслужил Генри заслуженные аплодисменты).

При всем при этом в «The Tap Dance Kid» есть много выдающихся моментов, и он предвещает новую многообещающую эру для Encores!, которая уже создавалась до пандемии. Спектакль «Жизнь», режиссером которого станет Билли Портер, начнется 16 марта. 

Центр города, 131 Западная 55-я улица, nycitycenter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *