Содержание

Сколько раз должен отжиматься мужчина средних лет. Вспомним нормы ГТО

Главная » Тренировки » Сколько раз должен отжиматься мужчина средних лет. Вспомним нормы ГТО

Тренировки

Автор Игорь Барвинов На чтение 3 мин Просмотров 556 Опубликовано

Отжимание – универсальное, доступное упражнение для любого мужчины. Способное поддерживать тело в хорошей физической форме. Упражнение считается обязательным по нормативам еще с уроков физкультуры в школе. В испытаниях ГТО отжимание – это главный показатель в силовой подготовленности.

Содержание

  1. Сколько раз мужчина должен отжиматься?
  2. Польза отжимания для мужчин
  3. Вред и противопоказания отжимания
  4. Как правильно отжиматься

Сколько раз мужчина должен отжиматься?

Судя из норм ГТО – меньше отжимается тот, который старше. Но в жизни все зависит от человека. Мужчина в 60 лет, поставивший себе цель и ведущий здоровый образ жизни, может отжиматься больше чем молодой человек в 20 лет.

Мужчинам 60-69 лет по этим нормативам можно отжиматься от скамьи. 70 лет и выше – от стула.

С медицинской точки зрения, по результатам исследований, у мужчин, отжимавшихся 40 и более раз, риск заболевания сердца и сердечно-сосудистых заболеваний уменьшен.

Польза отжимания для мужчин

· Улучшается работа сердца и сердечно-сосудистой системы. Хорошее кровообращение помогает поднимать общий тонус организма

· Хорошо развивается и увеличивается мышечная масса. Мышцы плеч, груди и трицепса становятся рельефнее

· Увеличивается сила и выносливость организма

· Улучшается обмен веществ. Жировая прослойка уменьшается

· Укрепляются кисти и суставы на руках

· Организм заряжается энергией и бодростью

· С каждым разом увеличивая нагрузки, мужчина тренирует свою выносливость

· Укрепляются мышцы спины и мышцы вокруг плечевого сустава

· Положительно влияет на потенцию, т.к. ускорено кровообращение

Вред и противопоказания отжимания

При неправильном выполнении упражнения можно нанести вред организму. При выполнении упражнения, нужно использовать обязательные правила:

Количество повторений в подходах нужно увеличивать постепенно. Чтобы не травмировать локтевые суставы. Перед подходом обязательно разминать суставы, между ними – дать отдохнуть

· Для роста мышечной массы нужно от 48 до 72 часов отдыха. Не следует отжиматься каждый день, чтобы мышцы восстановились и отдохнули.

· Скорость выполнения отжимания увеличивать постепенно.

Противопоказания: травмы позвоночника; повышенное давление; травмы плечевых и локтевых суставов; поврежденное запястье.

Как правильно отжиматься

Отжимания выполняются на любой ровной поверхности. Нужно принять горизонтальное положение, упираясь носками и ладонями. Все тело должно быть выровнено параллельно поверхности, плечи чуть выше таза. Руки расположены на ширине плеч, можно чуть шире. Локти обязательно смотрят назад, пальцы вперед. На вдохе нужно опускаться вниз, на выдохе – подыматься. Если отжиматься нужное количество раз, тяжело, можно разбить их на подходы.

Отжиматься желательно регулярно, около 3 раз в неделю.

Ставьте статье лайк, если она вам понравилась, и подписывайтесь на наш канал «Себя нужно создавать» чтобы становиться еще лучше!

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Игорь Барвинов

Главный редактор , fps-mo.ru

Более 25 лет я занимаюсь освещением актуальных новостей спорта в различных журналах. Друзья посоветовали делиться своими публикациями в интернете. Будьте в курсе вместо со мной самых интересных историй в мире спорта.

Семилетний школьник из Челябинска отжался 2015 раз, сдавая нормы ГТО

Комсомольская правда

Спорт

Алексей МИКУШИН

7 сентября 2017 11:59

Леша Токарев мечтает стать спецназовцем и тренируется с трех лет [видео]

Леша скоро получит золотой значок ГТО.Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

— Все, я больше не могу, еще 15 и все, — на видео слышно, что Лешка чуть не плачет.

Мальчишка делает последнее ускорение. Отжимается еще 15 раз и встает на колени.

— Ну, ты заенька, ну, ты молодец, — судья подбадривает героя.

— Я не могу встать, — пытается отдышаться Леха и через несколько секунд все же поднимается на ноги.

Устал жутко, видно по лицу. Но по просьбе брата показывает бицепсы.

СУДЬИ УСТАЛИ СЧИТАТЬ

— Срочно подбегайте, не знаем, что делать, мальчишка у нас тут за две тысячи перевалил, — арбитры на стадионе Елесиной обрывают телефон главного судьи Центра тестирования нормативов ГТО Евгении Зинуровой.

— Что за две тысячи, какой мальчик? Я сразу ничего не смогла разобрать. Бегу на арену. Мне сообщают: первоклассник Алексей Токарев отжался 2015 раз. У меня глаза на лоб полезли, — рассказала «Комсомолке» Евгения Зинурова.

Мальчик тренируется с трех лет.Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

Судьи говорят, что устали считать. Но мальчишка продолжал отжиматься. Делал лишь небольшие перерывы. Чтобы расслабить кисти и плечи. Отжимание — это у него первый вид. Семилитний паренек стремится сдать нормативы ГТО на золотой значок. На «золото» первой ступени в возрасте 6-8 лет нужно отжаться 17 раз. А тут 2015!

«Комсомолка» разыскала юного спортсмена-героя. Вместе со старшим братом Яковым Леша приехал на место подвига — в Центр тестирования на стадионе им. Елесиной.

«ЛАДОШКИ СВЕЛО, МОГ БЫ БОЛЬШЕ»

Алексей Токарев в этом году пошел во второй. На наши расспросы отвечает бойко, но не по-детски вдумчиво.

— Я, вообще-то планировал отжаться не меньше 4000 раз…

— Ну хотя бы 2017, например? Какой сейчас год…

— У меня ладошки начало сводить, и я закончил. Даже не подумал, что можно было 2017 раз. Устал, наверное. Или забыл. Дома 4000 раз отжимался. И силы еще оставались. На стадионе последние 30 раз делал в высоком темпе. А еще тут техника важна. Корпус нужно держать прямо. Руки ближе к корпусу. Грудью касаешься специальной дощечки. Коснулся, — лампочка загорается. Света нет, значит, попытка не засчитывается, — обстоятельно рассказывает Леша Токарев.

Мальчик мечтает служить в спецназе.Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

В СЕМЬЕ НЕ ПЬЮТ И НЕ КУРЯТ

Лешу с трех лет тренирует старший брат Яков:

— К четырем годам он у нас уже раз 20 от пола отжимался. Утром зарядка. Днем домашние тренировки. Разминка-растяжка. Потом разные силовые упражнения с легкими килограммовыми гантелями. Отжимания, работа с эспандером, пресс. Младший сейчас уже выполняет упражнения для подразделений спецназа. Кросс бежит километра четыре, подтягивается 20 раз, спокойно садится на шпагат, делает мостик и «выходит» из него, выполняет кувырки назад и вперед. Даже «тест Купера» для спецназовцев пытается сдать. Бег, интенсивные ускорения, отжимания с приседом, выпрыгивания из того же приседа, разгибание туловища с «забросом» ног за голову из положения лежа… Ему бы еще подтянуть бег на короткие дистанции. Но сильно его не нагружаю. Все силовые упражнения делает своим весом. Никаких тяжестей не поднимает.

— У Лешки хороший пример есть?

— Да. Я сам спортсмен. Тоже единоборствами занимаюсь, в тренажерку хожу. Вся семья не пьет, не курит. Ни я, ни мама, ни отчим.

Лешу тренирует старший брат Яков.Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

«ХОЧУ АРБУЗЫ ГРУЗИТЬ»

Семилетний Лешка — жилистый, с развитыми бицепсами. Учится в кадетском классе.

— Моя цель к девяти или к десяти годам отжаться не меньше семи тысяч раз.

— А кем хочешь стать?

— Спортсменом. Спецназовцем.

— А если не спорт и не служба, то кем?

— Грузчиком арбузов! — смеется паренек.

Чемпионка Европы по легкой атлетике Евгения Зинурова собирается подарить Леше смартфон за успехи.Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

КСТАТИ

Парню вручат телефон и золотой значок

— Брат рассказал, что Алешка давно мечтает о каком-нибудь недорогом смартфоне. Мы постараемся наградить его за такие достижения. Он, кстати, уже сдал почти все нормативы комплекса ГТО на золотой значок. Осталось только пробежать полтора километра или проплыть 15 метров. Все без учета времени. И заветный значок у него в кармане, — говорит главный судья Центра тестирования нормативов ГТО Евгения Зинурова.

НА ЗАМЕТКУ

В 2004 году девятилетний московский школьник Павел Гусейнов установил рекорд России на самое большее количество отжиманий за раз среди детей — 9263 раза.

Наиболее продолжительная серия отжиманий за один подход без остановок принадлежит японцу Минору Йошиду. Его достижение записано в Книге рекордов Гиннесса — 10507 раз.

Леша Токарев показал очень высокий результат в отжимании.Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Главное — не навредить

Надежда Петрушкина, доктор медицинский наук, профессор, заведующая кафедрой физиологии УралГУФК:

— Ребенок — это не маленькая копия взрослого. Детский организм развивается неравномерно: в каком-то возрасте интенсивно «растет» нервная система и органы чувств, в каком-то — системы, отвечающие за двигательную деятельность и так далее. Психологи, врачи, педагоги и тренеры знают об этом и выделяют так называемые «сенситивные» периоды — это возраст, в котором созданы все предпосылки для развития определенных двигательных качеств. Программы спортивных школ ориентированы на это. Например, лишь к 14-15 годам развитие ребенка достигает уровня, необходимого для тренировки выносливости. Это способствует гармоничному развитию и сохранению здоровья.

Леша Токарев показал очень высокий результат в отжимании. Я такого в своей практике не встречала. Допускаю, что в дальнейшем он станет чемпионом мира или выиграет Олимпийские игры.

На мой взгляд, мальчика стоит проконсультировать у спортивных врачей, у педиатров и тренеров, чтобы оценить его здоровье и корректность занятий. Для возраста Леши результат в отжимании 30-50 раз — это уже достижение. В 7-8 лет не нужно стремиться ставить какие-то рекорды, попадать в Книгу рекордов Гиннесса. Мальчишка может исчерпать свои резервы уже в юном возрасте.

Школьник отжался 2015 раз, сдавая нормы ГТО

Видео: Яков Токарев.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Где сдать нормы ГТО в Челябинске

Любой челябинец может зарегистрироваться на сайте www.gto.ru, и пройти тестовые испытания на значок ГТО в своей возрастной группе. Обладатель золотого значка получает дополнительные баллы к результатам ЕГЭ при поступлении в вуз. (подробности)

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Адрес редакции: г. Челябинск, ул.Красная, 4, 6 этаж Почтовый индекс: 454091 г. Челябинск, офис 611 Контактные телефоны: +7 (351) 266 66 81, +7 (351) 265 80 66

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Вот почему автомобилисты любят Pontiac GTO Judge

Автор Барнелл Андерсон

GTO Judge — это классический маслкар, и хотя он не имел успеха при первом выпуске, за десятилетия он приобрел большое количество поклонников.

Через: Мекум

Из всех прекращенных автопроизводителей в американской истории лишь немногие имеют долгую и легендарную репутацию Pontiac. За время существования на рынке компания выпустила несколько всемирно известных автомобилей, но GTO — один из лучших автомобилей автопроизводителя. GTO дебютировал в 1964 и быстро стал одним из определяющих представителей поколения маслкаров.

Однако к концу десятилетия продажи Pontiac GTO упали. Большинство людей считают, что это связано с конкуренцией со стороны таких икон, как Ford Mustang и Chevrolet Chevelle. Чтобы изменить ситуацию, Pontiac представил GTO Judge в 1969 году. Но, к сожалению, автопроизводитель выпускал эту новую версию GTO только в течение короткого времени.

Несмотря на небольшой пробег на автомобильном рынке, Pontiac GTO Judge по-настоящему любим редукторами во всем мире. Не только потому, что он в основном имеет спортивный вид маслкара, чем обычный GTO, но и потому, что автомобиль на несколько ступеней выше по производительности. Сегодня Pontiac GTO пользуется большим спросом у автомобилистов. К сожалению, учитывая, что Pontiac выпускал автомобиль всего пару лет, он также довольно редок.

Несмотря на то, что Pontiac GTO Judge трудно найти, это автомобиль мечты для многих автомобилистов. Возможно, после выпуска это был не самый успешный автомобиль, но он имеет прочную репутацию на рынке подержанных автомобилей. Вот что любителям коробок передач нравится в Pontiac GTO Judge.

Двигатель и трансмиссия Pontiac GTO Judge впечатляют

Через: Mecum

Есть много причин, по которым автомобилисты любят автомобили. Однако часто наиболее важными причинами являются двигатель и силовая установка конкретного автомобиля. Что касается 1969 Pontiac GTO Судья, автопроизводитель разработал автомобиль, который, как он надеялся, будет достаточно интересным, чтобы завоевать большую долю рынка. Pontiac GTO Judge оснащен двигателем Ram Air V8 объемом 400 куб. см с максимальной мощностью 366 лошадиных сил, и покупатели могли выбрать либо автоматическую, либо механическую коробку передач.

Что касается производительности, то Pontiac GTO Judge 1969 года разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 6 секунд, а его максимальная скорость составляет 180 миль в час.

Хотя сегодня фанаты считают эту машину фантастической, ей просто не хватило выдающихся качеств, чтобы преуспеть в борьбе со своими крупнейшими конкурентами.

СВЯЗАННЫЙ: Это то, что сделало Pontiac GTO 1964 года таким особенным

Редукторам нравится внешний вид Pontiac GTO Judge

Через: Mecum

Gearheads также любят Pontiac GTO Judge 1969 года, потому что автомобиль имеет динамичный дизайн. По большей части GTO Judge выглядит как стандартный маслкар 1960-х годов. Тем не менее, автопроизводитель принял несколько дизайнерских решений, чтобы автомобиль выделялся. Хотя многие люди любят эти уникальные элементы дизайна, некоторые находят их довольно странными. Наиболее ярким примером этих причудливых дизайнов является решение автопроизводителя разместить тахометр на капоте автомобиля.

Передние фары Pontiac GTO Judge — еще одна конструктивная особенность, которая нравится автомобилистам. В этом автомобиле есть надлежащие скрытые фары. Вместо всплывающих окон команда Pontiac решила установить фары в решетку радиатора.

Для многих это один из самых приятных аспектов автомобиля, потому что он был другим.

Еще одна деталь экстерьера Pontiac GTO Judge — эмблема. На нем написано «Судья» шрифтом, подходящим для супергероя. Судя по всему, художник, создавший эмблему, черпал вдохновение из журнальной рекламы. Для многих людей этот символ является любимой частью экстерьера автомобиля, потому что он добавляет немного характера. В целом, Pontiac GTO Judge — красивый, но уникальный автомобиль. Его внешний вид сохранился и по сей день.

СВЯЗАННЫЙ: Что вы должны знать о Pontiac GTO Tri-Power

1964 года выпуска

Pontiac GTO Judge Цена сегодня

Через: Mecum

Как и большинство классических маслкаров, Pontiac GTO Judge 1969 года стоит немалых денег на рынке подержанных автомобилей. По данным classic.com, судья GTO стоит в среднем около 75 000 долларов, а один в первозданном состоянии может быть продан примерно за 107 000 долларов. Важная причина смешных цен на GTO Judge заключается в том, что это редкий автомобиль, поскольку Pontiac производил его всего несколько лет выпуска.

Транспортные средства, такие как GTO Judge, показывают, что, хотя не каждый автомобиль будет успешным при первом выпуске, он все же может завоевать большое количество поклонников в ближайшие десятилетия. К сожалению, судья Pontiac GTO не смог возродить интерес к заводской табличке GTO, и через несколько лет после попытки автомобиль был снят с производства. Тем не менее, это автомобиль, который обожают многие автомобилисты. Не только по обычным причинам, таким как производительность, но и потому, что автопроизводитель пошел на риск, пытаясь выделиться. Возможно, это не было значительным успехом, но мы рады, что эта недолгая поездка от некогда очень успешного Pontiac существует.

15 фактов о GTO, которые вы, возможно, не знали об оригинальном американском маслкаре

Ранней весной 1963 года во время сеанса «что, если» на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган, небольшая группа инженеров Pontiac во главе с Джоном З. Делорианом понял, что V-8 объемом 389 кубических дюймов от полноразмерного Bonneville легко поместится в новый Tempest среднего размера. Неделю спустя они сделали выжигание в первом прототипе, и автомобиль, широко признанный первым американским маслкаром, Pontiac GTO 1964 года, родился. Несмотря на то, что марка умерла, модель остается такой же популярной, как и прежде. Вот взгляд на многие вехи GTO во время его первоначального 10-летнего производственного цикла.

01: Бензин, шины и масло

RM Sotheby’s/Nathan Deremer

Чтобы назвать свое новое творение, ДеЛориан — приветствуя небольшое противоречие — взял имя легенды Ferrari. Хотя парни на улице говорили, что GTO означает «Газ, шины и масло», на самом деле это означает Gran Turismo Omologato , или, по-английски, Grand Touring Homologated. Термин принадлежал Международной автомобильной федерации (FIA), санкционирующей орган, который диктовал, сколько автомобилей производитель должен построить, чтобы модель была легальной или омологированной для участия в соревнованиях Grand Touring.

«Ferrari так и не построила столько GTO, чтобы заслужить это имя, — писал Car and Driver в 1964 году.

— Однако на всякий случай Pontiac построил более быстрый».

02: GOAT

GOAT За прошедшие годы у GTO появилось немало прозвищ. Многие из них, в том числе «Тигр», «Великий» и «Скромный», были созданы Джимом Вангерсом и его командой рекламных копирайтеров, ответственных за маркетинг маслкара. Кампания Тигра началась в 1964, а The Great One появился в 1967 году. Копия Humbler была выпущена в 1970 году. Где-то по пути парни на улице стали называть GTO «козами». Только это не было отсылкой к «Величайшему из всех времен», это была игра букв и выражение привязанности. К 1969 году он даже появился в скандальной корпоративной рекламе GTO, которую отстаивали DeLorean и Wangers.

03: Скрытые фары

Mecum

В конце 1960-х скрытые фары были в моде, они появились на автомобилях таких марок, как Ford, Dodge и Chevrolet. В 1968, наряду с другими моделями GM с кузовом A, GTO претерпела первую серьезную модернизацию. В отличие от Chevy Chevelle, Olds Cutlass и Buick Skylark, Pontiac получил скрытые фары. Эта дополнительная функция просуществовала всего два года, но ударопрочный передний бампер из резины Endura того же цвета, что и GTO, продержался до 1972 года. Разработанный Dayton Rubber Company в сотрудничестве с Pontiac, он был эксклюзивным для GTO, но Pontiac также использовал Endura. бампер на Firebird 1970–73 гг.

04: Самый мощный

Mecum

В отличие от многих конкурентов GTO, Pontiac никогда не производил GTO мощностью более 400 лошадиных сил. Фактически, самыми мощными серийными GTO были модели 1969–70 годов с опциональным двигателем Ram Air IV V-8 объемом 400 кубических дюймов, который развивал мощность 370 лошадиных сил при 5500 об / мин и крутящий момент 445 фунт-фут при 3900 об / мин. В последние дни марки Pontiac обновленный GTO на базе Holden 2005–2006 годов был оснащен 6,0-литровым двигателем GM LS2 мощностью 400 лошадиных сил при 5200 об/мин.

05: Первый функциональный совок для капота

Mecum

«Мы находим GTO довольно красивым, за исключением тех фальшивых вентиляционных отверстий, которые Билл Митчелл из GM Styling настаивает на том, чтобы повесить его на все. В отличие от Stingray, у GTO только те, что на капоте, поэтому можно сказать, что могло быть намного, намного хуже», — написал Автомобиль и водитель в первом дорожном испытании в 1964 году. Хотя все GTO с 1964 по 1974 год были заводские совки, большинство из которых не работали. Однако в 1965–66 годах вы могли заказать комплект Ram Air от Pontiac без рецепта у дилеров, и он поставлялся с работающим совком. GTO с открытым воздухозаборником были доступны с завода, начиная с 1967 с опцией Ram Air 400. Это стоило дополнительно 263,30 доллара, и было построено всего 751 экземпляр.

06: Наименее мощный

В 1974 году еще можно было купить настоящий маслкар от Pontiac. Просто это был не ГТО. Это был 290-сильный Trans Am с Super Duty 455. GTO 74-го года имел всего 200 л.с. наименее мощный GTO. Интересно, что у него были почти идентичные характеристики с GTO 64 года; знаменитый настройщик пончо Нунци Романо пробежал четверть мили за 15,72 секунды со скоростью 88 миль в час на автомобиле 74-го года — чуть меньше 15,64 секунды и 90 миль в час он сделал в 64-м.

07: последний конвертируемый

Mecum

Когда GTO был выпущен в 1964 году, было доступно три варианта кузова: купе, хардтоп и кабриолет. Хотя GTO 1972 года был почти таким же, как модель 1971 года, версия с откидным верхом была снята с производства. Однако покупатели по-прежнему могли получить кабриолет LeMans Sport с теми же двигателями, что и в GTO. И модели GTO 1973, и 1974 годов выпускались только один год, без кабриолета, но вы могли заказать заднюю палатку для своего хэтчбека 1974 года, что теоретически превращало его в кемпинг.

08: Худший год продаж

Mecum

После небольшого роста продаж в 1968 году с новым типом кузова продажи GTO продолжали падать. В 1970 году было продано чуть более 40 000 GTO. И это число резко сократилось в 1971 году до менее чем 11 000 человек. Маслкары быстро сходили на нет. В 1972 году было продано всего 5807 GTO, а новая модель 1973 года с треском провалилась: было продано всего 4806 автомобилей, что сделало ее самой продаваемой GTO всех времен. Удивительно, но при продажах около 7000 модель 1974 года, которая предлагалась как купе или хэтчбек, продавалась лучше, чем модели двух предыдущих лет.

09: Год бестселлеров

RM Sotheby’s/Darin Schnabel

С 1964 по 1966 год GTO в основном владел рынком мускулов, в то время как все остальные играли в догонялки. Однако в 1967 году конкуренция стала ожесточенной. Chevy запустила Camaro, и его крупноблочный SS Chevelle встал на ноги вместе с Oldsmobile 4-4-2. У Pontiac также был новый Firebird, а Dodge Coronet R / T и Plymouth GTX теперь были в выставочных залах. До Plymouth Road Runner оставался год. В результате Pontiac продал больше автомобилей GTO за 19 лет. 66, чем в любой другой год — 96 946. В 1967 году, несмотря на более крупный двигатель объемом 400 кубических дюймов, продажи упали до 81 722 экземпляров.

10: The Judge

Как и Plymouth Road Runner, The Judge задумывался как бюджетный GTO, особый стритрейсер. Но The Judge, выпущенный в 1969 году, фактически стал самым дорогим GTO. Он был представлен прессе на гоночной трассе Риверсайд в Калифорнии в тот же день, что и первый Trans Am, 8 декабря 1968 года. Название взято из популярной пародии на популярную комедию NBC TV 9.0051 «Смех Роуэна и Мартина» — еще одна сделка DeLorean. Первоначально он должен был называться GTO E/T, как в «Прошедшем времени», но ДеЛориан посчитал это название глупым. Судья просуществовал три модельных года, а судья 1970 года, окрашенный в оранжевый цвет Orbit, предоставленный Pontiac, снялся в классическом автомобильном фильме 1971 года Two-Lane Blacktop .

11: Нет замены для рабочего объема

В течение своего первого 10-летнего производственного цикла GTO использовал четыре версии двигателя Pontiac с железным блоком V-8 с различным рабочим объемом. В отличие от марок Chevrolet, Ford и Mopar, у Pontiac не было архитектур двигателей с малым и большим блоком. с 19С 64 по 66 год объем двигателя GTO составлял 389 кубических дюймов или 6,4 литра, как было указано на значках на крыльях. В 1967 году он вырос до 400 кубических дюймов (6,6 литра). Модель 400 оставалась до 1973 года вместе с версией объемом 455 кубических дюймов (7,5 литра), которая была необязательной. В 1974 году предлагался только двигатель 350 (5,7 л).

12: Little GTO

В начале 1960-х у многих групп были хиты об автомобилях. Вечный маркетолог Джим Вангерс хотел написать песню о GTO и начал предлагать эту идею звукозаписывающим лейблам. Джону Уилкину, сотруднику Buckhorn Music в Нэшвилле, понравилась эта идея, и он написал песню. После нескольких предложений от Вангерса Уилкин сформировал группу Ronny and the Daytonas с несколькими студийными музыкантами и выпустил сингл «G.T.O.» весной 19.64. К сентябрю он был № 4 в чартах, было продано более 1 миллиона копий.

13: GTO, которого никогда не было

Royal Publications/Hi-Performance Cars

28 июня 1972 года Pontiac анонсировала двигатель Super Duty 455 мощностью 310 л.с. и заявила, что он будет доступен в моделях Grand Am, Grand Prix, Trans Am, Formula и GTO. Позже в том же году, после вождения прототипа GTO с двигателем SD455 на испытательном полигоне GM в Милфорде, Мартин Л. Шорр и Джо Олдхэм из Hi-Performance Cars 9Журнал 0052 был настолько впечатлен, что выбрал его как лучший автомобиль года по версии журнала. Они поместили его на обложку апрельского номера 1973 года и назвали новым королем улицы. Шорр даже заказал один себе. Но машины так и не случилось. Pontiac так и не построил серийный SD455 GTO в 1973 году, и журнал чествовал автомобиль, которого не существовало. Двигатель производился, но только для Trans Am и Formula в 1973 и 1974 годах.

14: Самый доступный

. Мекум

Средняя стоимость GTO 1973 года с базовым двигателем 400 составляет 9700 долларов в состоянии №3 (хорошем), что делает его самым доступным классическим GTO на сегодняшнем автомобильном рынке. Большинство покупателей выбрали автомат, поэтому добавьте 10 процентов за автомобили с четырьмя скоростями и еще 10 процентов за кондиционер. Также ожидайте платить больше за автомобили с дополнительным 455 под капотом. Всего было выпущено 544 экземпляра, все с автоматом.

15: Самый ценный

Mecum

Сегодня Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска является самым дорогим автомобилем в мире. Один из них был продан в частном порядке за последние пару лет за 70 000 000 долларов. Самый ценный Pontiac GTO — 19-й.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *