Содержание

Чем закончился 3-й сезон сериала «Физрук»? | Справка | Вопрос-Ответ

В 3 сезоне Олег Фомин наконец выходит из СИЗО. Пока Фома сидел, Мамая убили, а у Саши Мамаевой отобрали всё доставшееся ей наследство. Фома решает во что бы то ни стало помочь вернуть дочери бывшего босса все принадлежавшие ей деньги и активы.

Фома, испробовав все варианты, приходит к пониманию того, что помочь решить эту ситуацию ему может только президент РФ Владимир Путин. Дозвониться главе государства у физрука не получается. Тогда он решает идти другим путем. Фома уговаривает свою возлюбленную Татьяну принять участие в конкурсе «Учитель года». Награду победителю обычно вручает лично Путин и в этот момент президента можно попросить помочь обманутой девочке.

Подготовка к конкурсу идет очень тяжело.
Фома часто ссорится с Татьяной, но в итоге у них все получается. Аудитория и жюри в восторге от их совместного номера, но Путин вручать награду не приезжает. В это время он подписывает многомиллиардный газовый контракт с Китаем. Фома, поняв, что все его старания пошли прахом, очень расстраивается. Он бросает город и уезжает жить в какое-то глухое место в средней полосе России.

В один из дней Фома выходит на покос травы и видит вдалеке огромный кортеж. Он подходит к лимузину. Кто сидит внутри автомобиля камера не показывает, но по улыбке Фомы понятно, что радоваться так можно только приезду главы государства.

Что стало с Татьяной?

Татьяна в очередной раз рассталась с Фомой, сделав выбор в пользу издателя Сергея. Вроде бы в этом союзе она счастлива. 

Что стало с Валей?

Усач не смог добиться расположения Саши и отправился вместе с киношниками в экспедицию на Таймыр.

Что стало с Сашей?

Саша решила все бросить и поехать путешествовать по миру.

Первым городом, куда она отправилась, стал Лиссабон.

Что стало с Психом?

Алексей и Полина ждут ребенка. Фома, уезжая из города, оставил им свою квартиру.

Что стало с Леной Беловой?

Белка наконец-то поняла, что счастье не в деньгах. Она решила навсегда покончить с прошлым и отправиться куда-то за границу, куда вскоре должен приехать ее возлюбленный Миша-буддист.

Читайте также: Чем закончился сериал «Интерны»

Что стало с наследством?

Миша-буддист отдал бандитам, охотившимся за Леной, часть активов с хорошей аурой. Они хотели получить больше, но перестали спорить, когда Миша достал базуку. Позже он расстрелял из гранатомета папку с информацией об активах, у которых, судя по всему, была плохая аура. 

Сколько времени нужно, чтобы посмотреть весь сериал «Физрук»?

Для того чтобы посмотреть все три сезона сериала «Физрук», вам придется потратить почти 26 часов.

Смотрите также:

Как сейчас выглядит «Саша из Физрука» Полина Гренц, спустя 6 лет – Telegraph

Погоди-ка. ..News

Александра из сериала «Физрук» стала узнаваемой и популярной сразу после выхода первых серий.

В свои 19 лет она смогла молниеносно завоевать любовь зрителей самого разного возраста и ее помня до сих пор по этой роли.

Девушка с характером, но в то же время слишком наивная. Находится в сложных отношениях с отцом, так как тот практически бросил её на произвол судьбы. Ранимая, закомплексованная, но добрая и справедливая, чем резко выделяется среди сверстников. А своим стремлением к справедливости и правде она лишь вызывает отвращение у многих одноклассников, которые следуют правилам коллектива.

Многие сопереживали этой героине.

фото из поисковой системы

Роль Александры стала для девушки первой, до этого она никогда не снималась в кино и сериалах. Актерского образования у нее тоже не было.

Однажды в гостях у друзей она встретила фотографа, который занимался кастингом для «Физрука». Сама того не ожидая, она прошла этот кастинг.

Еще в процессе съемок в сериале Полина начала сильно преображаться. Она решила подкорректировать свой внешний вид и похудеть.

За 4 сезона сериала изменения в ее внешности были довольно ощутимыми.

фото из поисковой системы

Полина с детства имела лишний вес, а для роли в сериале даже специально набрала еще около пяти кг.

Полина похудела благодаря коррекции питания и постоянным физическим нагрузкам. В своих интервью девушка все время говорит о том, что ей помог похудеть комплексный подход к коррекции веса: питание полезными продуктами (овощи и белковая пища), отказ от вредной еды и постоянная физическая активность.

я занималась и занимаюсь до сих пор. Сидя на диете, необходимо делать хотя бы базовые элементы: приседания, упражнения со штангой и для пресса, должны быть кардионагрузки. Для меня идеально бегать, совершать длительные прогулки по городу или кататься на велосипеде в парке.

После роли в «физруке» Полина получила премию журнала Oops! , как самая лучшая актриса сериала.

Полина часто говорит том, что она сильно не столько внешне, сколько изменилась внутренне:

Если бы 5 лет назад мне сказали, что я вместо просмотра фильмов засяду в книги, меня будет волновать вопрос женской солидарности, я начну плотно изучать возможности человеческого мозга, перестану есть мясо — я бы рассмеялась этому человеку в лицо.
Однако это произошло.
И когда мне в интервью задают вопрос «Кем ты себя видишь через 5-10 лет?», я даже не знаю что ответить, потому что каждый день я просыпаюсь совершенно непредсказуемым для себя человеком.

Еще некоторые фото Полины после похудения (листайте в сторону):

На данный момент девушка изменилась еще сильнее: она изменила не только свою фигуру, но сменила имидж. Она сменила прическу, сделав волосы покороче и кардинально сменила цвет волос из русого на блонд.

Сейчас Полине уже 25 лет, после роли в «Физруке» она снялась еще в нескольких фильмах и сериалах. Всего на ее счету работа в четырех проектах.

Полина написала собственную книгу, не раз являлась лицом многих известных брендов, в том числе компании «адидас». Изменения в фигуре после съемок в «Физруке» пошли девушке только «на руку», у нее много поклонников в соцсетях и многие представители известных фирм не против рекламного контракта с Полиной.

Так же девушка поет и играет на музыкальных инструментах, в общем, развивается в творчестве.

В инстаграме за ее творчеством следит 760 тысяч подписчиков.

САША ИЗ «ФИЗРУКА» СТАЛА ПОЛНЕНЬКОЙ НЕ СЛУЧАЙНО

Актриса Полина Гренц специально поправилась для съемок.

18:30, 9 февраля 2015

ФИЗРУК

Вот мы с каждого понедельника обещаем себе сесть на диету, перестать поглощать ещё этих французских булочек, пить чай без сахара и другими способами избавлять свою жизнь от радости для того, чтобы похудеть! А некоторые девушки, оказывается, для достижения целей не только не делают вид, что занимаются на тренажёрах, а едят много вредного, ни в чём себе не отказывают, чтобы поправиться. «Хах, ни одной такой не знаю», – скажешь ты и ошибёшься. Потому как исполнительница одной из главных ролей в сериале «Физрук» Полина Гренц делала именно так! Чтобы стать идеальной Сашей Мамаевой, ей пришлось и поправиться, и прислушаться к советам старших. Больше секретов в интервью:


– Как родители отнеслись к тому, что ты снимаешься в сериале? Не пытались отговорить?

– Нет, что ты, никто меня не отговаривал! Наоборот обрадовались, когда узнали, что я снимаюсь с Дмитрием Нагиевым. Моя мама всегда мечтала с ним познакомиться. Он ей всегда очень нравился. Родители рады, что я снялась в таком популярном рейтинговом сериале.

– У тебя нет актёрского образования, но с ролью справляешься отлично! Кто помогал? 

– Помогал больше всех, естественно, Дмитрий (актер Дмитрий Нагиев, — прим. ред.) Он очень здорово располагал к себе на съемочной площадке, поэтому было ощущение полного комфорта. Даже не знаю, что мне помогло справиться с ролью, может, талант? (Смеется. ) Иначе никак. Кстати, что касается недоброжелателей, то таковых на площадке не было. У нас очень дружный коллектив. И открытой зависти я ни от кого не чувствую.

– Поначалу твою Сашу Мамаеву одноклассники восприняли, мягко говоря, не дружелюбно. Скажи, как себя вести детям, которых откровенно не принимают?

– Обычно человека не принимают, когда у него есть свое мнение. Он идет против толпы. А это, как мне кажется, совсем неплохо. Нужно придерживаться своего мнения.

А «Физрук», традиционно, с понедельника по четверг в 21:00 на « НЛО TV»;)

P.S. К слову, когда девушка вернулась к своему привычному весу, ей начали приписывать кучу фантастических диет. Но всё враки: «Все, что пишут в Интернете от моего имени: похудела на ягодах годжи, зеленом кофе и прочих способах – это все фейк, и ко мне не имеет никакого отношения. Ни к одной из систем похудения или повышения веса я никакого отношения не имею. Даже если пойдет абсолютно новая реклама, я говорю заранее, что это не я».

от прежней пышки не осталось и следа

Участие в телевизионном сериале «Физрук», который имел огромный успех, Полина Гренц называет своей «американской мечтой». Девушка случайно попала на кастинг и к своему удивлению прошла все отборочные туры. Как утверждает сама актриса, решающую роль в выборе героини сыграл Дмитрий Нагиев, который рассмотрел в Полине детскую непосредственность.

Как изменилась самая скандальная участница Дома-2 Елена Беркова: во что превратилась 34-летняя звезда «клубнички»

Полина Гренц и Дмитрий Нагиев

Правда, для участия в фильме молодой актрисе пришлось набрать несколько килограмм, ведь по сценарию Саша Мамаева должна была быть аппетитной розовощекой девушкой по прозвищу «Наф-Наф».

Полина Гренц в сериале «Физрук»

«Для съемок в сериале «Физрук» мне пришлось набрать более 15 кг – это было обязательное условие контракта! Поправилась я быстро, а вот похудеть так же быстро было для меня проблемой», рассказывала в своих интервью Полина.

При росте 160 см актриса весила аж 86 кг, но к третьему сезону по сценарию героиня должна была превратиться в стройную девушку, вот тогда Полина и начала заниматься собой. В общей сложности актриса сбросила около 20 кг и совершенно изменилась.

Экс-судья «МастерШеф» Татьяна Литвинова кардинально сменила имидж: помолодела лет на двадцать

Полина Гренц до и после преображения

Сейчас Полина немного снимается, ведет различные шоу в Интернете и пробует себя в качестве диджея.

Популярные статьи сейчас Показать еще

Полина Гренц

За Полиной с интересом наблюдают тысячи поклонников, которые успели подписаться на ее страничку в соцсетях. Там актриса делится личными и рабочими снимками. Иногда Гренц подогревает интерес подписчиков пикантными кадрами, демонстрируя свою идеальную фигуру.

Настя Каменских сверкнула внушительным декольте: новый сексуальный образ новоиспеченной жены Потапа

Полина Гренц

Полина Гренц

Полина Гренц

Полина Гренц

Полина Гренц

Полина Гренц

Полина Гренц

Полина Гренц

«Оторвать бы руки косметологу»: Таисия Повалий шокировала Сеть своей внешностью

Напоминаем, что на днях президент Украины Владимир Зеленский впервые вместе с супругой посетили Брюссель. И пока президент занимался важными государственными вопросами, его жена Елена прогуливалась по улицам города и посетила военный госпиталь имени королевы Астрид, где проходят реабилитацию украинские военные. В каких образах выходила в свет наша первая леди? Читай дальше в материале.

Жена Зеленского: какой стиль выбирает первая леди Украины — подражать Мелании Трамп или идти своими путем

А вот 52-летнюю Ольгу Сумскую жестко раскритиковали в Сети. В свои года народная артистка Украины выглядит потрясающе! Самое удивительное, что она с удовольствием делится фотографиями из личного архива и не боится показать свое натуральное лицо. А на днях, когда на фан-страничке Сумской появилось очередное фото без фильтров, некоторые фанаты довольно агрессивно отреагировали на снимок актрисы и написали, что больше не хотят видеть ее откровении попросили больше не публиковать фотографии без макияжа. Чем все закончилось? Можно узнать здесь.

Больше интересных материалов можно прочитать на clutch. ua

Еще редакция Сlutch cоветует прочитать:

Очень неожиданно! Стало известно, кто может стать героем 12-го сезона шоу «Холостяк»

Стало известно, с кем Потап изменял Ирине Горовой, кроме Каменских

Старшая дочь Ольги Сумской встретилась с родным отцом – как выглядит первый муж украинской Росколаны – ему уже 71

Проктолог честно рассказала: Как лечить геморрой, анальные трещины, парапроктит без стыда и боли

Джетер, Саша / 🙋🏾‍♀️Знакомьтесь с учителем

Привет, Делмэ Доугс Преподаватели / сотрудники, родители / опекуны и студенты!

Прежде всего, хочу сердечно поздравить всех! Чтобы представиться, я г-жа Саша Джетер, и я ваш штатный учитель физкультуры. Я действительно с нетерпением жду вдохновляющего, удивительно энергичного и захватывающего учебного года в элементарной школе Delmae Heights.

Я сертифицирован как инструктор K-12 и ранее работал как в начальной, так и в средней школе. Я закончила Университет Хофстра в Хемпстеде, штат Нью-Йорк, со степенью бакалавра наук, Нью-Йоркский университет в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, со степенью магистра бизнеса и колледж милосердия в Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк, со степенью магистра в области школьного строительства и руководства школьным округом.

Я начала преподавать в школах Florence One Schools в 2019 году. После того, как вышла замуж за моего замечательного мужа и переехала из Нью-Йорка в Южную Каролину, чтобы вести жизнь, полностью отдавшись служению, я чрезвычайно благодарен за предоставленную мне Богом возможность повлиять на жизни детей вокруг меня.

PE больше не то, что было раньше. Современное поколение сталкивается с кризисом детской бездеятельности, который называется «сидячий образ жизни» . Ученики больше не могут быть забиты в переполненном спортзале, ожидая, пока учитель начнет урок. Поэтому моя цель — побудить учеников все больше двигаться и возвращаться к здоровому образу жизни, изменяя то, как преподают физическое воспитание в школах Florence One!

Как учитель я увлечен своими учениками, обучением и физическим воспитанием. У меня есть возможность менять жизни каждый день. Поэтому моя цель — вдохновить моих учеников на достижение более высоких высот и оказать положительное и долгосрочное влияние на окружающий их мир.

Как учитель физкультуры, мне была предоставлена ​​возможность общаться со всеми учащимися. Познакомиться с каждым учеником на личном уровне — нелегкая задача. Однако моя личная цель всегда состоит в том, чтобы получить как можно больше информации обо всех моих учениках, которая поможет мне привлечь учеников, используя их интересы, чтобы сделать контент актуальным для их жизни и мира, в котором они живут сегодня.

Являясь продуктом как государственного, так и частного школьного образования, я ценю разнообразие и энергию, которые определяют государственное образование. Я считаю Южную Каролину и все, что она может предложить, своим новым домом, поэтому я с нетерпением жду возможности побудить своих учеников стать более активными и понять важность фитнеса в их жизни. В классе, будь то личное или виртуальное обучение, ученики будут больше двигаться, увлечены, уверены, вдохновлены, мотивированы, бросать вызов и, кроме того, узнавать больше о своей индивидуальной и личной пригодности.

Я в восторге от того, что являюсь частью семьи Дельме. Поддержание связи между домом и школой — ключ к успеху любого класса. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по телефону [email protected] , позвонив в школу или отправив записку, если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения по поводу вашего ребенка (детей) в течение учебного года. Я также рекомендую вам быть в курсе того, чем ваш ребенок занимается в классе, присоединившись к моему классу Remind101 или Seesaw .С нетерпением жду множества замечательных возможностей, захватывающего учебного года, а также возможности служить замечательным ученикам в Delmae! Дельмэ Доугс действительно необычна, и я готова обучать, готовить и вдохновлять вас!

Бакалавриат : Университет Хофстра (Хемпстед, Нью-Йорк)

Аспирантура: Нью-Йоркский университет (Нью-Йорк, Нью-Йорк) и колледж Милосердия (Доббс-Ферри, Нью-Йорк)

Тренерский опыт : Софтбол в колледже и средней школе, баскетбол в средней школе, футбол в средней школе, хоккей на траве, легкая атлетика и волейбол

Интересы / прочее : служение, путешествия, увлеченный читатель, езда на велосипеде, спортивные мероприятия, компьютеры и времяпрепровождение с семьей и друзьями

Путешествие к росту в качестве учителя

Как консультант и тренер по вопросам образования, я провожу большую часть своего времени, помогая вырастить учителей в таких педагогов, которые будут вдохновлять своих учеников и бросать им вызов. Иногда для этого нужно быть чирлидером, иногда — терапевтом, но всегда унизительно видеть, как учителя вносят серьезные изменения в свое мышление и педагогику, что приводит к лучшему обучению детей.

Одна учительница, которую я помогала вырастить, — это моя собственная дочь Саша. В детстве она мечтала стать учителем. Она любила белые доски, стираемые маркеры и диапроекторы. Еще она любила книги и сочинять рассказы. Она приходила, чтобы «помочь» мне вести уроки в старшей школе в ее выходные дни.Она любила школу (по большей части) и преуспевала.

Саша специализировалась на английском языке, и когда пришло время выбирать направление аспирантуры, неудивительно, что она выбрала образование. Ее преподаватели увидели в ней искру и вдохновили ее глубоко погрузиться в преподавание. Она влюбилась в детей, класс, содержание, весь пакет. Сейчас Саша преподает английский в большой государственной школе. В течение первого и второго года обучения она превратилась в квалифицированного и заботливого педагога, благодарного за то, что училась в школе, которая ценила ее и поддерживала ее развитие. Она получила должность и думала, что ее третий год будет великолепным. Потом пришел COVID, и ее мир (и весь наш) изменился …

Как ее мать и ее неформальный тренер — я подумала, что ей было бы интересно поделиться некоторыми размышлениями об изменениях, которые она испытала как относительно новый учитель перед лицом этого нового мира виртуального преподавания и обучения.

Саша пишет:

С дистанционным обучением я потерял свою любимую часть преподавания: взаимодействие со студентами и наблюдение за их взаимодействием друг с другом.Строительство сообщества не заканчивается; в течение учебного года мы постоянно узнаем друг друга лучше. Нам повезло, потому что у нас с учениками уже сложились отношения. Из-за этого ученики чувствовали себя в безопасности в нашем классе и осознавали свою повышенную готовность идти на риск и быть уязвимыми, что необходимо для роста. Всегда было удивительно наблюдать, как мои ученики поддерживают, учат, учатся и проявляют доброту и сочувствие друг к другу в классе ». Зум для всего класса не одно и то же: это неловко и тихо.

В данных обстоятельствах мне повезло, потому что наши последние блоки были хорошо приспособлены для независимой работы, и я мог дать более индивидуальную обратную связь, чем обычно. Большинство студентов действительно учились. Тем не менее, я особенно беспокоился о студентах с IEP, студентах, страдающих психическим здоровьем, и студентах, нуждающихся в дополнительной поддержке для изучения английского языка. Телефонные звонки немного помогли, потому что они меня знали, но очень скучали по одноклассникам.

В своих заключительных размышлениях я попросил своих учеников написать о хорошем воспоминании за год.Победители:

  • Обсуждение общего текста в небольших группах под руководством студентов
  • смотрят выступления друг друга об их ценностях / идентичности
  • делает перерывы в дни блокировки для игр

Если мы продолжим дистанционное обучение с новыми классами осенью, я не знаю, как включить в цифровую форму важные элементы построения сообщества, которые создают безопасные и любящие классные сообщества. Большинство (хотя я надеюсь, что все) из нас продолжат учиться и в любом случае у нас все будет хорошо, но я с нетерпением жду, когда мы все снова сможем почувствовать себя более связанными, потому что мои ученики делают друг друга лучше, и они делают меня лучше. тоже.”

Мы живем. Мы учим. Мы растем. И, надеюсь, все мы поправляемся — даже в трудные времена.

(Спасибо Саше Джонс за то, что поделились своими размышлениями!)

Автор: Линда Вулвек

[email protected]

Трансгендерный учитель начальной школы ожидает второго ребенка со своей четырехлетней женой

Трансгендерный учитель начальной школы, который опасался, что никогда не сможет иметь собственных детей, теперь ждет второго ребенка.

Саша Джонс, 26 лет, считала, что у нее будет невозможно иметь собственную биологическую семью, пока она не встретила свою жену Лору, 27 лет, в баре шесть лет назад.

Супруги из Бангора, Уэльс, женаты четыре года и теперь являются родителями пятилетнего Тоби

Они также готовятся к рождению своего второго ребенка, зачатого естественным путем, в апреле следующего года.

Саша Джонс, 26 лет, учительница начальной школы-трансгендер (на фото до ее перехода слева и после справа), боялась, что никогда не сможет иметь собственных детей

Говоря о возможности создания семьи, Саша сказала: ‘ Я долгое время думала, что у меня никогда не будет детей, но совместная жизнь с Лорой сделала возможной новую жизнь, и нам не терпится пополнить нашу семью.

«Чтобы зачать ребенка, мне пришлось прекратить принимать гормоны, что трудно принять после стольких лет борьбы за них, но принести в мир другую жизнь стоит любых жертв».

Саша впервые почувствовала себя неловко из-за своего пола, когда ей было пять лет.

«Я знала, что нахожусь не в том теле, с того самого дня, как узнала, что есть разница между мальчиками и девочками», — сказала она.

Саша (справа) и ее 27-летняя жена Лаура (слева) ждут второго сына в апреле следующего года.На фото: Лаура и Саша в день свадьбы со своим сыном Тоби

Саша, на фото со своей женой Лаурой (слева) в день свадьбы, сказала, что ей пришлось прекратить принимать таблетки эстрогена, чтобы сделать возможным зачатие

Сахса, на фото слева перед переходом впервые почувствовала себя неловко из-за своего пола в возрасте пяти лет. В 12 лет она узнала о Ким Петрасе, самом молодом человеке, которому когда-либо делали операцию по смене пола, в то время

«Одно из моих самых ранних воспоминаний — это то, что ассистент утащил из уголка переодевания и велел выйти на улицу и поиграть. футбол с другими мальчиками.

«С тех пор я знал, что что-то не так, но мне потребовалось много времени, чтобы выразить это словами».

В возрасте 12 лет Саша узнал о немецкой певице Ким Петрас, которая была самым молодым человеком, которому в то время делали операцию по смене пола.

Хотя теперь ей стало известно о возможности изменения пола, семья Саши отказалась обсуждать с ней эту тему.

Только когда бабушка и дедушка Саши умерли, когда она была в подростковом возрасте, она решила, что будет жить как женщина.

Когда она рассказала семье о своем решении, новость не встретила поддержки.

Саша сказал: «Сказать моей семье не очень хорошо, но я никому не позволяю стоять у меня на пути — это просто я такой человек. Если я что-то делаю, я делаю это.

Семья Саши отказалась говорить с ней на тему ее пола, и они не предложили ей никакой поддержки, когда она пережила переходный период. На фото: Саша, Лора и Тоби держат фотографию УЗИ своего второго ребенка

Сначала Саше приходилось полагаться на поддержку друзей, когда она начинала свой переходный период, и через пару недель после принятия решения она встретила Лору

«Пытаться спрятаться от того, кто ты есть, и жить во лжи — это истощает.Это действительно сложно, и я не был готов больше так жить ».

Во время своего перехода Саша опиралась на своих друзей за поддержкой в ​​отсутствие какой-либо помощи со стороны семьи.

Всего через пару недель после решения о переходе Саша познакомилась с Лаурой через общих друзей.

Саша сказала, что Лаура всегда принимала ее такой, какая она есть, и что их отношения только укреплялись.

Саша сказала, что Лора сразу же приняла ее такой, какой она была, и что их отношения со временем только укрепились

После рождения первого ребенка, Тоби, пара потеряла второго ребенка, и это заставило их беспокоиться, что они не захотят. иметь возможность иметь детей

Для естественного зачатия Саша перестал принимать таблетки эстрогена, и в 2015 году у пары родился первый сын.

Год спустя они связали себя узами брака на большой белой свадебной церемонии.

Однако после рождения Тоби пара потеряла ребенка, что дало им повод для беспокойства по поводу будущих беременностей.

«Прошлым летом мы потеряли ребенка», — сказал Саша. «Это очень сильно повлияло на нас, и мы боялись, что у нас никогда не будет другого ребенка.

‘Сейчас Лауре 17 недель, и мы начали рассказывать людям наши новости и позволяем себе быть в восторге от них.

После многих лет отчуждения Саша теперь восстановила отношения со своей семьей

«Если я когда-нибудь чувствую себя подавленным или у меня плохой день, я смотрю на свое отражение в зеркале и вижу человека, который должен быть там.

«Я принимаю участие в своей великолепной семье и понимаю, насколько мне повезло, независимо от того, что меня бросает в жизнь».

Теперь Саша говорит, что чувствует себя счастливой в своей шкуре, и у нее на странице в Instagram есть преданные поклонники, которые следят за ее путешествием.

После нескольких месяцев трудностей Саша также восстановила свои отношения с семьей.

«Я не планирую делать полную операцию по смене пола», — объяснил Саша. «Я хотел бы иметь несколько филлеров для губ в следующем году или около того, но в целом я доволен своей кожей, и сейчас моим приоритетом является моя семья.

«Чтобы добраться до этого момента, потребовалось много времени, но я взволнован тем, что ждет в будущем, и быть мамой лучше, чем я когда-либо мог себе представить».

Бруклинский колледж | Обладатель премии Big Apple Teaching Award переосмысливает физическое воспитание

Этим летом Саша Рупчанд ’16, учитель физкультуры в Brooklyn Green School, получила премию «Большое яблоко» — один из 20 выдающихся учителей, удостоенных этой награды в этом году из тысяч, номинированных по всему городу. Ее успех может быть связан с ее усилиями по обеспечению того, чтобы физическое воспитание и здоровье преподавались в качестве основных предметов.

«Саша не похож ни на одного другого учителя физкультуры, которого я когда-либо встречала», — сказала о награде директор Brooklyn Green School Марселла Карр-Гей. «Она усердно работает, чтобы изменить представление о том, что учителя физкультуры сосредоточены исключительно на физическом воспитании. Она учитель математики и грамотности, лидер в социально-эмоциональном обучении, педагогический и научный подход ».

Рупчанд, помимо других должностей, является членом групп по математике, грамотности и руководству школы в своей школе.Ее работа со своими учениками выходит за рамки классной комнаты и включает в себя их семьи, и, несмотря на весь свой опыт, она четко понимает основы: «Ученики не заботятся о том, что учитель знает, пока они не узнают, насколько учитель заботится».

Поздравляем с получением награды «Большое яблоко» за преподавание. Не могли бы вы рассказать нам немного о том, как вы будете использовать грантовые деньги, которые идут вместе с ними?

Существуют гранты, которые идут вместе с наградой, которую я смогу использовать для финансирования и повышения учебного опыта моих учеников и продолжения создания сильной программы физического воспитания.Премия также привлекла больше внимания к школе, все больше родителей и других людей обращаются за помощью.

Что вам больше всего нравится в работе учителя физкультуры?

Обучать студентов важности здоровых привычек и фитнеса, наряду с математикой и грамотностью, — это то, чем я очень увлечен. Мне нравится свобода, гибкость, доверие и поддержка, которые оказывает во мне директор Марселла Кар-Гей. Она понимает мое видение, чтобы изменить то, как люди думают о физическом воспитании.В конце концов, я хочу убедиться, что у моих учеников есть все возможности, прежде чем они пойдут в среднюю школу и отправятся в мир.

Должно быть, во время пандемии преподавание физкультуры было непростым делом.

Нет, но дети рассчитывают на вашу надежность. Даже в трудные времена вы должны быть для них примером, работать в команде, быть надежными, открытыми для их отзывов. Работать удаленно и поддерживать благополучие моих учеников на передовой порой было тяжелой работой.

Что побудило вас выбрать Бруклинский колледж и заняться физкультурой?

В старшей школе я изучал архитектуру и понял, что это не для меня, и тогда я решил изучить и изменить свои карьерные планы на физическое воспитание. Я решила поступить в Бруклинский колледж, потому что там потрясающее разнообразие и культура! Как тринидадец, Бруклинский колледж заставил меня почувствовать себя как дома. У него отличная программа обучения физическому воспитанию, и я был заинтересован в изучении этого.Я большой поклонник спорта, мне также дали возможность поиграть в волейбол в школе. Мне нравилось работать с детьми, и я был увлечен фитнесом.

Будучи студентом-спортсменом, я научился передаваемым навыкам, таким как важность быть надежным, выносливым, умением работать в команде, уметь совмещать несколько задач, приходить вовремя и, самое главное, дисциплинировать. Все это помогло мне в моей педагогической карьере. Мои тренеры дали мне возможность расти и формировать меня как личность.

Доктор Лаура Блитцер [преподаватель, среднее образование] играла важную роль на протяжении всего моего пребывания в Бруклинском колледже. Она всегда говорила мне, что я преуспею в преподавании, и продолжала воодушевлять меня и вселять в меня уверенность. Я был волонтером в клубе обмена здоровьем сверстников при колледже, который представляет собой программу санитарного просвещения, в рамках которой мы выполняем волонтерскую работу в различных средних школах по всему городу. В рамках программы обучения физическому воспитанию я обучался управлению классом, и все это я принес своим ученикам и классам.Программа действительно открыла мне дорогу.

Саша Пабис — Флаглер колледж

Какая у вас специальность? Есть ли у вас несовершеннолетние?

Специальность: образование глухих; Незначительный: Американский язык жестов

Чем вы увлечены? Что вас вдохновляет?

Я обожаю изучать языки и помогать другим. Меня всегда интересовали другие языки, я изучала американский язык жестов 5 лет, латынь 4 года и французский 1 год.Я вырос, играя в школу в подвале с моими мягкими игрушками, и я учил их каждый день. Вскоре после этого родилась моя сестра, и я ее учил. Было очень приятно наблюдать, как она добивается успеха и непрерывно растет на протяжении многих лет, даже после того, как я перестал преподавать ей в нашем маленьком подвальном классе. Я думаю, что образование — это то, что вечно и никогда не может быть отнято у кого-то. Я увлечен обучением детей, и моя сестра вдохновила меня на это. Мне не терпится получить свой собственный класс, чтобы помочь следующему поколению развить связи и навыки, необходимые в этом растущем и меняющемся мире.

Какой урок вы извлекли из Flagler, который вы никогда не забудете?

Один урок, который я усвоил в Flagler, я буду всегда ценить, — это ценить разнообразие. Флаглер предоставил студентам множество возможностей для участия в культурных клубах, организациях и мероприятиях. С тех пор, как я учился в Flagler, я встретил много студентов из разных культур и слоев общества. Участие в Клубе осознания глухих позволило мне встретить глухих и слабослышащих студентов во Флаглере и услышать их истории.Кроме того, работа репетитором по английскому для академических целей дала мне большой опыт работы со студентами со всего мира. Я узнал об образовании, традициях и других обычаях в разных странах мира. В целом, Флаглер позволил мне установить связи со студентами из Клуба осведомленности глухих, Клуба Единства, Международного студенческого клуба и других. Я ценю опыт и связи, которые у меня есть со студентами из других слоев общества.

Если бы вы могли поделиться советом для нового студента, что бы это было?

Мой единственный совет новичку — ценить и самовыражаться.Я думаю, что многие люди приходят в колледж и чувствуют, что им нужно вписаться и сразу же подружиться с первым, кого они видят. Новые студенты не только начинают новую главу своей жизни в учебе, но и начинают новую главу в социальном плане. Я бы посоветовал им изо всех сил не сравнивать себя с другими. Легко чувствовать себя потерянным и подавленным, встречаясь с другими и посещая новые классы в новой школе. Мой совет — сделать глубокий вдох и найти время, чтобы узнать о своих интересах и знать, что у вас есть целых 4 года, чтобы развивать свои многочисленные уникальные таланты и навыки.

Наши основные ценности — это трансформирующее обучение, добросовестное гражданство, вдумчивое руководство и уважительное и инклюзивное сообщество. Как вы внесли свой вклад в реализацию этих основных ценностей во время работы во Flagler?

Я внес свой вклад в реализацию основных ценностей Flagler, участвуя в различных клубах и организациях, которые поддерживают людей в сообществе. Я являюсь членом клуба волонтеров колледжа Флаглер и работаю с другими, чтобы делать добро в нашем сообществе.С тех пор, как я учился во Флаглере в качестве студента из другого штата, я узнал больше об общинах в городе Сент-Огастин. Мне понравилось узнавать о различных организациях, которые поддерживают людей в этом районе. Я присоединился к волонтерскому клубу Флаглер-колледжа, чтобы накормить бездомных в Сент-Огастине, а также убрать пляжи. Мне также понравилось работать с некоммерческой организацией Best Buddies, чтобы предоставить взрослым с ограниченными интеллектуальными возможностями и пороками развития различный опыт, чтобы внести свой вклад в развитие инклюзивного сообщества.Кроме того, как член Kappa Delta Pi, Международного общества чести в области образования, я собирал деньги для различных школ в этом районе, чтобы обеспечить детей едой и школьными принадлежностями. Наконец, как член Клуба осведомленности глухих, я работал над преодолением разрыва между сообществами слышащих и глухих, чтобы внести свой вклад в развитие уважительного и инклюзивного сообщества. В целом, как будущий учитель, я надеюсь создать классное сообщество, которое иллюстрирует и ценит трансформирующее обучение, инклюзивность, уважение и гражданственность.

Какие у вас планы после окончания школы?

В мои планы по окончании учебы входит продолжение обучения в колледже Флаглер в качестве аспиранта их магистерской программы по образованию глухих. Я так счастлив продолжить свое образование и получить опыт святого. Я надеюсь получить диплом магистра по образованию глухих весной 2022 года. После получения степени магистра я надеюсь преподавать во Флориде в качестве учителя начальной школы.

О сущности йоги — беседа с Сашей Маркович

Это настоящий подарок посетить такого опытного учителя йоги, как Саша, пусть вы найдете в ее словах чистое вдохновение…

Эммануэль : Что вас изначально привлекло в йоге?

Саша : Первый урок йоги я прошла в 11 лет.Один из наших учителей в школе был практикующим йогой и хотел поделиться этим с некоторыми девочками, так что мне посчастливилось заниматься этим в течение года. В детстве я не участвовал во многих командных видах спорта, но мне нравилась гимнастика, танцы и плавание. После школы я стал больше заниматься активным отдыхом, например, скалолазанием и пешим туризмом. В университете у меня было меньше времени на эти занятия на свежем воздухе, и я начал ходить на занятия по аэробике, но я нашел их довольно бессмысленными и не очень полезными. Когда мне было чуть больше двадцати, друг рассказал мне о классе йоги, который проводила теперь уже хорошая подруга Луиза Граймс.Во время моего первого занятия я почувствовал связь и мгновенное признание йоги как целостной практики; Меня сразу зацепило и я начал посещать пару занятий в неделю, я редко пропускал одно! Вскоре после этого я пошел учиться в Лондонский институт Айенгара и очень быстро начал подготовку учителей. Я процветал в этой среде, и только много лет спустя я осознал, что преподавание, очевидно, было моим призванием, фактически, все мои работы включали преподавание в той или иной форме.Сейчас я в основном обучаю людей быть учителями в Лондоне, Англия, в Йога-кампусе.

Я люблю учиться, я обучающая губка, и мне очень понравилась моя практика Айенгара, интеллектуализация поз, детали были очень стимулирующими для меня.

Я уже начал преподавать в институте, когда еще учился, и то, что я изучал, казалось мне таким логичным, и я жаждал большего. Именно это желание большего привело меня к открытию учителя, известного тогда как Шандор Ремете.Шандор был учеником Айенгара, но покинул стадо несколькими годами ранее, и его физические и энергетические знания поразили меня. Вскоре после этого я решил покинуть мир Айенгара и был учеником Шандора следующие 13 лет. Я обучал его учителей, помогал и наблюдал, как он в то время проводил множество терапевтических семинаров. Мне посчастливилось познакомиться со многими великими учителями йоги в свое время, но ни один из них не вдохновил меня так сильно, как он.

(слева направо, Б.К.С. Айенгар, Саша, Шандор Ремете)

Эммануэль : Чем ваша нынешняя практика отличается от вашей практики Айенгара?

Саша : В йоге Айенгара делается сильный акцент на внешнем выравнивании и точности, что мне нравится, но я обнаружил, что застрял в своем теле, я стал жестким и твердым. Внимание к выравниванию в деталях превосходное, оно обеспечивает стабильность и силу для тела (что жизненно важно), но вы также должны чувствовать свое тело в пространстве в целом и не тратить слишком много времени на зацикливание на мелочах.Детали важны, но не все и не все.

Когда я практиковал йогу Айенгара, я заметил, что у меня нет дыхания, было так много о чем думать, что я почувствовал сильное напряжение в своем теле. Шандор не только обучался выравниванию у Б.К.С. Айенгара, но также изучал индийские боевые искусства, цигун, аюрведу и медицину сиддхов. Это знание было раскрепощающим и захватывающим, и я начал немного больше работать с дыханием и энергией поз. Мне нравились ощущения моего тела, это была интеллектуальная практика, но она также дала мне свободу исследовать асаны по-новому.

Наши тела подобны ландшафтам, а наша энергия — водным путям в этих ландшафтах, энергия выбирает путь наименьшего сопротивления, и мы увековечиваем эти повседневные паттерны, продолжая следовать нашим ментальным и физическим привычным паттернам.

Многие оригинальные детали йоги были утеряны из-за длительного контакта и адаптации с Западом. В то время как более систематические боевые искусства Китая и Японии, которые произошли от индийской системы йоги, сохранили много традиционных элементов.На многое из того, что я преподаю, повлияли эти традиционные системы. Например, большое внимание уделяется движению из центра тела. В Японии это Хара, в Китае — Диан десять, а в Индии — Кунда. Позы, которые я заставляю делать учеников, упрощаются, помогая им сосредоточиться на использовании своего центра, и они совсем не легкие, когда ученики теряют этот фокус. Таким образом, эта практика дает учащимся простые маркеры, с помощью которых можно оценить прогресс и ощущения в своем теле.

Мне нравится побуждать студентов почувствовать различные способы выполнения вещей в их теле и понять, почему они выполняли позу одним способом, а не другим.Иногда я не разрешаю своим ученикам использовать коврики, это дает свободу двигаться в любом направлении, а также помогает ученикам осознать, насколько они привязаны к коммерческим дополнениям мира йоги. Кроме того, липкие коврики создают искусственное сопротивление, на которое нас учат давить, это создает мышечный дисбаланс в теле, поскольку мы учимся только отталкиваться, а не притягиваться к телу.

Эммануэль : Но разве вы не чувствуете, что точная и прогрессивная система преподавания йоги, такая как система Айенгара, может быть полезной как для учителей, так и для учеников?

Саша : Б.К.С. Айенгар был очень разочарован качеством учеников, которых он набирал, и разделил свои учения на методические этапы и системы, над которыми вы работали.Метод Айенгара очень хорош для начинающих. Однако по мере того, как вы продвигаетесь в своей практике, вам нужно найти освобождение и почувствовать энергетический отклик на позу. Кроме того, реквизит может быть очень полезен, помогая вам глубже погрузиться в позу, но я чувствую, что есть несколько поз, которые, если ученики не готовы к выполнению, они не должны делать, с реквизитом или без него, поскольку механизма поддержки нет в само тело и, следовательно, не будет там с подпоркой. Хороший пример — стойка на плече.

Проблема всех установленных систем заключается в том, что определяющие границы становятся настолько жесткими, что людям трудно проявлять творческий подход в рамках этой системы.

Кроме того, внутри системы у вас есть ощущение, что один способ обучения будет работать для всех, но ученики настолько индивидуальны, что вы должны смотреть на своих учеников, чтобы увидеть, что сработает, и реагировать соответственно. Вы не должны быть диктаторскими при обучении.

На Западе мы хотим все упаковать и получить ответы на все прямо сейчас.Но это очень подвижная система, и это делает ее такой красивой и живой. Вы никогда не знаете всего, вы постоянно исследуете и учитесь. Многие тексты по йоге противоречат друг другу, например, в одном тексте говорится, что Апана снижается, в другом — повышается, оба действительны, это зависит от контекста, но мы хотим как-то это исправить! То же самое и с телами людей. Это очень культурная вещь.

Эммануэль : Какие качества вы считаете лучшими в учителе?

Саша : Чтобы учить, нужно обладать некоторыми базовыми навыками обучения, но что делает действительно хорошего учителя — это страсть к обучению и открытость для обмена информацией.Это не улица с односторонним движением, ваши ученики помогают вам учиться, как и ваша собственная практика, если вы открыты для уроков, которые она дает. У хорошего учителя должна быть хорошая домашняя практика, так как именно здесь вы действительно учитесь быть в данный момент, вместо того, чтобы привязываться к предвзятым идеям, которыми мы все обусловлены, вы видите вещи такими, какие они есть, отпускаете все, что вы знать и думать, что вы знаете, тогда вы можете видеть и реагировать на то, что перед вами, без осуждения, а рост и обучение будут непрерывными.

Когда я преподаю, я не провожу тренировки, моя цель — помочь моим ученикам эффективно научиться ощущать свое собственное тело, чтобы они могли перенести это на свои собственные коврики, поскольку в домашней практике истинные преимущества жизни йоги.

Эммануэль : Я наткнулся на эту цитату из Шандора: «Если вам интересно, вы должны искать дополнительную информацию», которая нашла отклик у меня, поскольку я часто чувствовал, что знания были скрыты от меня, но теперь как учитель я чувствую, что могу только подготовить учеников к большему. Вы бы согласились?

Саша : Да, если вы отдаете слишком много слишком рано, вы в конечном итоге часто повторяете себя, потому что ученики не готовы это получить.В некотором смысле это именно то, что хотел сделать Б.К.С. Айенгар, задав параметры, которые он хотел, чтобы ученики работали над знаниями, но тогда им также нужно дать представление о всей картине, чтобы они могли иметь некоторое представление о том, где они находятся. собирается. Вам нужно вызвать любознательность и утолить голод, и тогда они придут к вам. Если вы скажете им, чему учиться, они не усвоят этого, им придется владеть своим обучением! Но иногда студентам нужно немного больше, чтобы увидеть больше, вам нужно суметь судить, когда это так.

Эммануэль : В чем, по вашему мнению, заключаются сегодня подводные камни йоги на Западе?

Саша: На Западе йога в большей степени ориентирована на потребителя. Потребительство захватывает мир йоги настолько, что мы забываем ощущать жизнь через наши тела и собственные чувства. Мы ходим на наши еженедельные занятия йогой, и на этом все готово, никаких других исследований не проводится, и у нас нет собственной практики. В наши дни учителя йоги стремятся предоставить своим ученикам полноценную практику, давая им еженедельные тренировки, а не информировать их, чтобы они могли углубить свою домашнюю практику.Все, что вам нужно для практики, — это небольшое пространство и ваше тело, и у вас достаточно, чтобы соприкоснуться с источником силы внутри вас.

Йога призвана обогатить ваш жизненный опыт, а не помочь вам сделать шпагат или уменьшить бедра.

Изначально йога была способом подготовки тела к медитации, поддержания его здоровья, бдительности и осознанности, чтобы вы могли сидеть. Это действительно ярлык для медитации!

Мы очень привязываемся к своим занятиям йогой, и это прямо противоположное намерение йоги, которое заключается в непривязанности.Многие ходят на занятия йогой, чтобы чувствовать себя здоровыми и лучше выглядеть. Вы привязываетесь к тому, что, по вашему мнению, делает вас здоровым, в то время как нам нужно много других вещей, чтобы быть здоровыми.

Вы не можете излечить все проблемы с помощью йоги, мы, кажется, думаем, что если мы будем есть определенные травы или добавки и заниматься йогой, мы будем бессмертными, и это именно то, о чем йога не относится! Мы узнаем о своей смертности и своих слабостях.

Эта ложная идея во многом изменила суть йоги.Посмотрите, как используются боевые искусства, особенно айкидо или японский меч. Вся идея заключается в том, что вы не стремитесь стать потрясающим бойцом или победителем, вы стремитесь сосредоточиться на себе, и в случае возникновения конфронтации вы заземлены и непоколебимы и способны справиться с этим инстинктивно. Йога дает нам инструменты, позволяющие понять наши привычные реакции на сложные ситуации и научиться центрироваться и заземляться, чтобы мы не повторяли эти шаблоны в бесконечном цикле страданий.

Эммануэль : Как ваша практика и преподавание развивались с годами?

Саша : Ставить ногу за голову больше не имеет значения! Я сосредотачиваюсь на простых вещах, на том, чтобы быть связанным, особенно через центр тяжести. Йога — это практика медитации, и если вы ею не владеете, вы никуда не денетесь.

Как ученик и учитель вы надеетесь расти и развиваться, но иногда на определенном этапе вашей жизни ваша способность двигаться и готовность учиться у кого-то становятся ограниченными.Но важно оставаться любознательным, это нужно держать!

Когда у меня родился первый ребенок, я не практиковал 5 лет, это был мой самый большой урок. Раньше мои уроки были очень тяжелой работой, и я был жестким учителем, очень похожим на моего учителя Шандора, но они совсем не такие, как раньше. Я стал менее ригидным и менее привязанным к своей практике.

С возрастом я получаю больше удовольствия от ощущений, чем от рабочих аспектов поз .

Эммануэль : Может ли йога помочь нам почувствовать связь с другими людьми и окружающей средой и принести мир и гармонию в мир?

Саша : ах да, а это для меня то, что человечеству нужно больше всего.Мы так оторваны от окружающего нас мира. Это просто инструмент нашего существования, а не причина фактического существования. Мы больше не понимаем работу природы и то, как она поддерживает нашу жизнь, или то, как она взаимодействует с животными, которые делят с нами этот мир, все это не имеет отношения к нашему существованию. Нам нужно все больше и больше вещей, чтобы сделать нашу жизнь комфортной, а не просто соединяться с тем, что есть. Люди состоят из атомных частиц, возникающих из квантового поля — как и все остальное вокруг нас, и в системе йоги это можно назвать праной, прана существует не только внутри нас, но и повсюду, и в йоге наша цель — увеличить способность тела Прана, а затем распространить эту энергию за пределы тела на вещи и окружающую среду вне нас. Йога — это связь, но не только с самими собой, но и с более широкой картиной. Мы настолько разобщены с миром природы, что люди оказываются очень потерянными, одинокими и неудовлетворенными своей жизнью, поскольку природа больше не является частью их жизни, нет жизни и теряется универсальность.

Другими словами, мы все больше отдаляемся от природы и, следовательно, от самих себя.

Вы можете послушать 20-минутную запись презентации семинара, проведенного Сашей, Outside In Inside Out, в Yoga Lila, в Стимбот-Спрингс, Колорадо, 31 марта 2018 года.

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Победитель конкурса Student Spotlight 2021: Саша Пьер

Саша Пьер, ученица пятого класса школы Джексон / Манн K-8 в Олстоне, недавно была удостоена первой награды Student Spotlight Award за ее позитивное отношение к учебе и образцовые отношения со своим наставником.


На прошлой неделе ученица Jackson / Mann K-8 Саша Пьер стала лауреатом нашей первой награды Student Spotlight Award. Новая награда AMP Awards 2021 года будет ежегодно вручаться студенту BPS, который проявил положительное отношение к одноклассникам, школе и их сообществу.

Хотя только в пятом классе, Саша проявила зрелую признательность за свой личный рост и академическую ответственность. В сочетании с наставником для улучшения ее навыков в области изучения английского языка (ELA) Саша быстро проявила желание читать и участвовать в занятиях по английскому языку, которые были для нее одновременно трудными и новыми.Учитель Саши г-н Линвилл заметил ее невероятный рост и представил ее кандидатуру на награду.

«Саша является образцом для подражания в своем классе и ученицей, которая за очень короткий период времени прошла большой путь в своем образовании», — сказал г-н Линвилл. «Саша смогла улучшить свои навыки чтения — в частности, в области навыков декодирования, понимания, обобщения и прогнозирования».

Раз в неделю Саша встречается со своим наставником Дженни над Zoom. Пара начала читать книги и тренировать Сашинское понимание прочитанного, в то время как студенты BPS все еще учились дома. Вскоре они разработали процесс обучения, который хорошо сработал для Саши: они по очереди читали друг другу главы, а Саша вводила свои ответы в общий документ Google.

«Мы начали с хорошего места», — объясняет Дженни. «Мы работали над пониманием прочитанного и обобщением текста, составлением прогнозов и выводов — навыками чтения более высокого уровня».

Позитивный настрой Саши задавал тон ее наставничеству.Когда паре нужен был перерыв в практике ELA, Саша показывал Дженни ее любимые мягкие игрушки, и они болтали об интересах Саши. Один из ее любимых артистов — Джоджо Сива, популярная личность на YouTube и танцор. Саша сама танцует и с удовольствием делится с Дженни своей любовью к музыке и искусству. «Радость и энтузиазм Саши настолько заразительны, — говорит Дженни.

Когда в начале этого года классу Саши дали книжный отчет, г-н Линвилл нашел способ включить любимого Саши ютубера в школьное задание. «Это была первая книга, которую мы прочитали вместе от начала до конца, — вспоминает Дженни. «И мистер Л. точно знал, что будет ее мотивировать — книга главы о Джоджо Сива под названием Джоджо и Бобо выходят на сцену.

Для этого важного отчета Саше было поручено читать главу в неделю и отвечать на вопросы на понимание в шаблоне, созданном ее учителем. «Саша мог ответить на все вопросы». Дженни объясняет: «Это показало мне, что она прочитала и поняла текст, который мы читали вместе за предыдущие недели.Она умела хорошо резюмировать, делиться мнениями и делать прогнозы ».

После того, как Саша завершила свой книжный отчет, она с гордостью украсила свой проект цветами и картинками. Мистер Линвилл повесил его на стену в классе для просмотра. Первое, что сделала Саша, вернувшись в класс, — это показала Дженни стену, на которой был выставлен ее отчет по книге.

Вскоре Дженни и мистер Линвилл обнаружили, что Саша может выполнять то же задание по менее предпочтительным темам благодаря фундаменту, заложенному парой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *