Пол-дэнс: полезные танцы

Тренировки направления пол-дэнс можно охарактеризовать как совокупность эротического танца и спортивной гимнастики. В пол-дэнс нет нудных повторяющихся движений. Занятия пол-дэнс помогут вам развить мускулатуру, придадут уверенности в себе и прибавят сексуальности. Вы можете заниматься пол-дэнс независимо от возраста и веса. Пол-дэнс доступен всем и каждому.

Серьезные полупрофессиональные или профессиональные занятия требуют большой силы, выносливости и гибкости на шесте приблизительно 5 сантиметров в диаметре, который сделан из полированной стали.

Пол-дэнс: с чего начать

Как любая другая физическая нагрузка пол-дэнс начинается с разминки, затем выполняются упражнения на растяжку. В ходе основной части занятия вам нужно научиться базовым элементам на пилоне (шесте). Все занятия пол-дэнс будут проходить с инструктором. Он научит вас управлять своим телом и чувствовать шест. Затем инструктор по пол-дэнс научит вас выполнять крутки на верху пилона.

Самые сложные элементы с применением шпагата будут изучены вами в последнюю очередь.

Одежду для занятий пол-дэнс выбирайте удобную, было бы хорошо если бы она оголяла ваши руки, ноги и живот. Таким образом вы избежите скольжения по шесту. Очень хорошо подойдут короткий топ и обтягивающие шорты. Для занятий пол-дэнс существует также специальная обувь, которая уменьшает нагрузку на голеностоп и создаст более надежное соприкосновение с полом. Если вы не планируете серьезно заниматься этим видом фитнеса, то можно танцевать в балетках, чешках или же босиком. В связи со спецификой пол-дэнс лучше приобрести специальные перчатки, это поможет вам избежать мозолей на руках.

Учитывайте, что для занятий пол-дэнс нужна хорошая физическая подготовка. Не стоит отступать, если у вас что-то не получилось с первого раза. Вскоре вы наберетесь опыта и сможете выполнять самые сложные элементы танца на пилоне.

Ни в коем случае не стоит путать пол-дэнс со стриптизом. Это совершенно разные вещи. Чтобы понять разницу давайте разберемся, чего нельзя делать в пол-дэнс. В пол-дэнс нельзя одевать трусики. На занятия нужно приходить в таких шортах, чтобы 1/3 ягодиц была закрыта. В пол-дэнс у вас должна обязательно быть закрытая грудь.

Пол-дэнс вообще делится на два основных стиля – «артистик» и «фитнес». В первом, кроме трюков очень важную роль играет грация, образ и хореография. А во второй категории идет акцент на выносливость, сложность трюков и физическую подготовку. Конечно, если вы боитесь что не осилите пилон, можно собрать танец в пол-дэнс и без шеста, но тогда танец будет далек от профессионализма, да и эффект будет вовсе не тот.

По началу на бедрах будут синяки, на руках мозоли, но эффект от занятий, который будет выше всех похвал и превзойдет все ваши ожидания, заставит вас забыть о кратковременных трудностях.

Благодаря пол-дэнс вы приобретете замечательную фигуру и уверенность в себе.

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Пол-денс не путайте со стриптизом

Во многих странах мира наряду с силовым сейчас развивается новый вид фитнеса — пол-денс, а если по-русски, шестовая акробатика. Иваново тоже не миновало это экстравагантное веяние моды. Наша землячка Елена Щепина более 6 лет изучала премудрости пол-денса, после чего основала свою школу. И желающих научиться такой акробатике оказалось немало.

— Как вы узнали о пол-денсе, и почему так увлеклись этим видом фитнеса?

— Я уже шесть лет занимаюсь пол-денсом. Узнала об этом направлении еще раньше. Хотя популярность пилонный танец («пилон» — шест. – В. К.) у нас  приобрел совсем недавно. Я долго занималась художественной гимнастикой, а после того, как ушла из спорта, стала хореографом. Как-то в Интернете увидела видеоролик, где девушка на шесте делала просто шикарные акробатические элементы. Решила, что тоже могу научиться. Начала искать преподавателей. Но у нас в Иванове, к сожалению, их не оказалось. Поехала в Москву. Там училась у разных преподавателей и самостоятельно тоже тренировалась. Скажу сразу, что начинающим, особенно не подготовленным к большим нагрузкам людям, не рекомендую даже  пытаться самостоятельно пробовать и отрабатывать элементы.

— Как реагируют окружающие на то, что вы занимаетесь пол-денсом?

— Сначала у многих возникал вопрос «что это?». А когда они слышали слово «пилон» сразу говорили: «Ну всё понятно. Это стриптиз». Тогда  я приглашала людей на тренировку, и мнение менялось уже после 20-минутной разминки. Пол-денс в первую очередь — силовая нагрузка на все группы мышц. Тут нужно качать руки, спину, пресс. Растяжки тоже очень важны, если ждешь хороших результатов от тренировки.

— Перед лондонской Олимпиадой Международная федерация по пилонному спорту предлагала внести пол-денс в список олимпийских видов спорта. Для вас пол-денс — это танец или спорт?

— Пилонный танец во многих странах признан видом фитнеса, основанном на аэробных упражнениях, где пилон используется как тренажер. Сочетает в себе элементы хореографии и шестовой акробатики. При удержании собственного веса в различных положениях  развиваются мышцы верхней части тела, а также спины  — в основном в стойках на руках. При различных удержаниях и переворотах – качается  пресс. Всё тело поддерживается  в тонусе. То есть это и танец, и спорт.

— Некоторые считают, что пилон в пол-денс то же самое, что и турник для спортсменов. Разница лишь в том, что пилон расположен вертикально. Вы согласны с этим?

— При всей кажущейся легкости движений пилонный танец требует значительной выносливости, гибкости, координации, грации и ловкости.  С занятиями на турниках общее, конечно, есть: физическая и силовая нагрузка, кроме того, некоторые элементы имеют одинаковые названия.

Но в пол-денсе важно уметь сочетать трюки. Переходы между ними должны быть чистыми. Большое внимание при оценке выступлений на чемпионатах уделяется качеству исполнения трюков и проработанности таких деталей, как натянутые носки и прямые колени. Очень приветствуются оригинальные связки элементов, а также связь акцентов в движениях и музыкальном сопровождении. Кроме хореографии оценивается стиль выступления, исполнительское мастерство и артистизм.

Кто может заниматься пол-денсом? Обязательно ли быть высоким,  стройным, гибким и мускулистым?

— Пол-денсом может заниматься кто угодно. Сейчас мы обучаем детей с пяти лет. Пол  не важен,  вес по большому счету тоже. Было бы желание. Конечно, есть и противопоказания. Ведь танцы на шесте предполагают перевороты вниз головой, подъем на высоту. Это может быть опасно для здоровья, если есть болезни сердца, позвоночника и суставов, проблемы с вестибулярным аппаратом и артериальным давлением.

Справка «ИГ»

Танец на пилоне (пол-денс) — вид фитнеса, сочетающий в себе элементы хореографии и шестовой акробатики. Различают несколько направлений: пол-арт (акцент делается в равной степени на качестве трюков, исполнении и костюме выступающего), экзотик пол-денс (акцент на элементы хореографии, пластики, музыкальность), пол-спорт (акцент делается на физические данные и сложность трюковых элементов), пол-фитнес (отдельное направление шестовой акробатики, объединяющее пол-денс и пол-спорт, но в более сложном исполнении).

Полевых танцев — Merce Cunningham Trust

Античная встреча

Продолжительность: 30 минут

Год: 1958 г.

Коллаб.: Кейдж, Раушенберг

Летнее пространство

Продолжительность: 20 минут

Год: 1958 г.

Коллаб.: Фельдман, Раушенберг

Ночное блуждание (Наттвандраре)

Продолжительность: 13 минут

Год: 1958 г.

Коллаб.: Нильссон, Чернович, Раушенберг

Гамбит для танцоров и оркестра

Продолжительность: 17 минут (оценка)

Год: 1959 г.

Коллаб.: Джонстон, Раушенберг

Из стихов Белого Камня

Продолжительность: Длина неизвестна

Год: 1959 г.

Коллаб.: Вен-Чунг, Раушенберг

Руна

Продолжительность: 25 минут

Год: 1959 г.

Коллаб.: Вольф, Раушенберг

Танец

Существует множество других профессий для тех, кто интересуется танцами, помимо педагогической или исполнительской деятельности. Они включают: Хореографы — это художники, которые создают танцы для танцевальных трупп, телевидения, кино, видео, мюзиклов и других сценических постановок. Большинство хореографов имеют опыт работы в качестве исполнителей и/или педагогов, и их хореография отражает их предпочтения в отношении личного стиля движения, определенной культуры или периода времени.Многие танцевальные программы в колледжах и университетах предлагают курсы хореографии, импровизации и постановки танцев.

Администраторы танцев управляют танцевальной труппой или театром танцев, работают в художественном совете, продают товары для танцев и/или занимаются связями с общественностью. Степень бакалавра с дополнительными курсами по бизнес-маркетингу и менеджменту, а также курсы по общению полезны для развития навыков танцевального администратора.

Танцевальные/двигательные терапевты используют танцевальные движения как средство помощи людям.e Они работают с широким кругом людей, включая людей, у которых диагностированы физические, эмоциональные или когнитивные нарушения, а также с людьми, которые хотят использовать танец для улучшения своего личного роста и благополучия или для улучшения своего социального взаимодействия с другими людьми. Танцевальные терапевты работают в школах, общественных центрах, реабилитационных центрах, психиатрических больницах, в программах для пожилых людей и в программах для людей с ограниченными возможностями. Для этой карьеры требуется степень бакалавра в области танца или смежной области, а также сертификат танцевальной терапии.Ученая степень также доступна для дальнейшего обучения.

Историки танца изучают и пишут об истории танца, его важности и функциях в обществе. Историки проводят исследования, пишут статьи, статьи и книги о танце в разных культурах и периодах времени. Они также изучают выдающихся танцоров и хореографов, которые считаются основой танца во многих культурах, наряду с курсами письма, исследовательскими методами, историей, нотной записью и антропологией.

Танцевальные критики/писатели имеют большой опыт в писательстве и танцах.Эта карьера включает в себя посещение спектаклей, интервью с танцорами и хореографами, изучение истории танца, а затем написание критического анализа, эссе или статьи. Они могут писать для танцевальных изданий, таких как журналы, книги, или для газет, журналов, блогов или других видов общения в социальных сетях. Большинство критиков/писателей изучали танцы или могут быть бывшими профессиональными танцорами или хореографами. Курсы в колледже или университете будут включать в себя композицию, творческое письмо, историю и другие курсы, связанные с искусством.

Другие профессии в области танцев могут включать дизайнеров костюмов, сценографов, художников по свету, специалистов по танцевальным упражнениям, людей, изучающих танцевальные травмы и их профилактику, тренеров по силовой и кондиционной подготовке, компьютерных техников для хореографии, видеооператоров, дизайнеров по маркетингу и графике, а также танцевальных музыкантов и звукооператоров. .

Танец | Академия изящных искусств МакКаллума

Танцевальная программа Академии изящных искусств средней школы МакКаллума предлагает строгую учебную программу танцев в условиях государственной средней школы, чтобы подготовить учащихся как к профессиональному, так и к академическому совершенству.Основная учебная программа по танцам основана на изучении балета, техник современного / современного и джазового танца, композиции / хореографии, перформанса, эстетики, анатомии / соматики, культурных / исторических исследований и анализа. Программа развивает опыт в этих областях, которые могут быть применены к различным творческим и интеллектуальным интересам студента. С этой целью программа направлена ​​​​на изучение глобальных танцевальных форм, таких как африканский танец, латиноамериканский танец, хип-хоп и т. Д., Чтобы развивать студенческое лидерство и обучение в контексте 21 века.Учебная программа танцевальных специальностей соответствует требованиям Национального общества чести танцевального искусства.

Результаты обучения включают художественное/эстетическое развитие, техническую остроту, теорию танца/движения: исследование и применение, творческий процесс и дизайн танца, исполнительское намерение и виртуозность, критическое мышление и анализ, а также развитие межличностных и внутриличностных навыков. Танцевальный факультет ежегодно выпускает две постановки на главной сцене с множеством других возможностей для выступлений, в том числе студенческими постановками.После поступления в Академию изящных искусств специалисты по танцам становятся частью Молодежной танцевальной труппы МакКаллума и должны выступать в обеих танцевальных постановках на главной сцене в течение всех четырех лет , чтобы сохранить свой статус специалистов по танцам в Академии.

Принципы танца Учащиеся I, II, III и IV имеют возможность улучшить свои танцевальные знания, записавшись в танцевальные классы в рамках комплексных процедур средней школы. Для этих студентов ежегодно проводится неформальный танцевальный концерт, чтобы дать им возможность выступить. Кроме того, студентов приглашают на прослушивание для конкретных проектов и постановок. Неспециалисты могут принять решение о прослушивании танцевальной программы при условии, что они соответствуют требованиям Академии.

Мастер-классы:

Современный и современный Dance

Jazz

Salsa

Salsa

Relamenco

Язык танца ®

Аргентинского языка Tango

GAGA Движение

Лекции / мастерские: портфели, прослушивания , Здоровье и питание, Соматики

Последние гостевые Учителя:

Оливия Chacon Flamencura Dance Company

Alyson Dolan of Kathy Dunn Hamrick Dance Company

Amy Morrow of Amarts

Tina Curran, профессор танца в UT Austin

Келси Оливер из KOgraphy

Рэйчел Мидор, местный танцевальный журналист и профессионал в области танцев

Брук Шлекте, Университет Бейлора, Танцевальная компания Out on a Limb

Эшли Лангас, 3-й сезон So You Think You Can Dance

Джин Клод-Лессу, Западноафриканские танцы

Стефани Китон, танцовщица и преподаватель Esquina Tango

9 0002 ​

МИССИЯ:

I Наша миссия – вдохновлять артистов танца на академические и творческие успехи. Танцоры закончат школу McCallum Dance, готовые поступить на лучшие университетские танцевальные программы и продолжить танцевальную карьеру. Мы понимаем, что не все танцоры хотят стать профессиональными артистами, но мы считаем, что навыки артиста применимы во всех областях академического обучения и профессиональной деятельности.

II Мы строим художественное сообщество благодаря разнообразию и уважению танца как культуры. Большинство наших танцевальных специальностей приходят в отдел с предпочтением стиля движения, мы поощряем их отклоняться от своей нормы, чтобы изучать и понимать танцы, отличные от их собственных.Наши выпускники танцевальных специальностей имеют широкий спектр социальных и эмоциональных переживаний и двигательных способностей, которые расширяют их представления об искусстве, танце, культуре и обществе.

III Внедрение учебной программы «Как научиться учиться» позволяет нашим специалистам по танцам распознавать концепции дизайна и модели движений, чтобы создавать вещи и решать проблемы уникальными способами.

IV Мы считаем, что танец становится еще более важным в технологическом обществе.Наша учебная программа включает в себя технологические достижения в области искусства, торговли и образования.

УРОВНИ ПРОГРАММЫ:

<Неспециализированные>

Аэробика A/B и Принципы Танца I

Принципы Танца II, III и IV*

*Любой общий танцевальный класс выше Aerobic Dance A/B и Dance I требует одобрения учителя.

Новая танцевальная труппа

промежуточный ансамбль

Pre-Professional Dance Group

танцевальная учебная программа:

Балет

Modern Dance

Jazz Dance: классический джаз, современный джаз, латинский джаз, афро-джаз, чечетка

Hip-Hop Dance

Contemporary Темы балета, модерна, джаза и хип-хопа

Social Dance: народный и партнерский танцы

Мировые танцевальные формы

Импровизация/композиция/хореография

Лабан Анализ движений и теория

Язык танца ®

История танца

Прикладная анатомия и кинезиология

DANCE/FI | ЭНДРЮ ШНАЙДЕР

Флэш-моб синхронных пловцов в стиле Басби Беркли и бруклинского бегового клуба танцуют на беговых дорожках под живую дискотеку.

DANCE/FIELD*  – это крупномасштабное мультимедийное танцевально-перформансное представление вживую, представленное только один раз в рамках кураторской серии DanceRoulette в Бруклине в феврале 2014 года. — танец толпы, который врывается в реальное пространство для выступлений с улиц делового центра Бруклина. Танец, поставленный Эндрю Шнайдером и Ванессой Уолтерс (Фишерспунер), представляет собой взрыв энергии и атлетизма. Хореография объединяет движения синхронного плавания, конькобежного спорта и бега в простой, но мощный набор движений, которые накапливаются по мере того, как исполнители входят в пространство один за другим в течение одной 8-минутной песни.В танце задействованы все уровни пространства представления «Рулетка», заполняя балкон, проходы и сцену. Камера в прямом эфире отслеживает бегунов через центр Бруклина и в пространство, чтобы присоединиться к исполнителям, которые уже там. Сверхточное светодиодное освещение концертов, лазеры и пушки с конфетти усиливают изобилие и радость танца до тех пор, пока сам танец не выдержит. В конце концов танец ломается и раскрывает вставки интимного разговора двух ссорящихся любовников по телефону.Женщина живет в космосе на своем мобильном телефоне. Системы светодиодного освещения, управляемые компьютером, перемежают действие танца с действием разрыва сотового телефона (очень похоже на мгновенное переключение канала на телевизоре). Два спектакля начинают занимать одно и то же пространство в одно и то же время. Пересечение происходит так быстро, как будто эти два разрозненных спектакля — разные кадры киноленты, которые кадр за кадром режут вместе. Они становятся чередующимися. Они становятся чечевицеобразными.Мы испытываем безумное, чрезмерное изобилие танца в то же время, как и ужасную банальность наблюдения разрыва уличной сцены по телефону. Эти две вещи занимают одно и то же пространство в одно и то же время.

все фото предоставлены Джеймсом Спрангом

ТАНЕЦ/ПОЛЕ

Эндрю Шнайдер

Совместная хореография: Ванесса Уолтерс

Руководитель производства: Эмили Ри

Консультант по звуку: Бобби МакЭлвер

Звукорежиссер: Радослав Конопка

Ассистент производства: Энди Сауэрс

Барабаны: Макс Бернштейн

Бас-гитара: Джей Фут

Гитара / Музыкальный руководитель: Эллис Трэвер

Перкуссия: Джесси Нельсон

Труба: Майк Ирвин

Вокал: Мика Фридман, Эмили Ри, Шон Бреннан

Конькобежец №1: Лаура Низ

Конькобежец №1 Джессика Ли

Беговая дорожка #1: Джой Агнер

Беговая дорожка №2: Питер Мусанте

Синхронистки: Ванесса Уолтерс, Дженнифер Сидор, Люси Струвер, Кирстен Шниткер, Лесли Кайджет, Мэри Эллен Карафис

Танцоры флешмоба

: Алессандра Каллаби, Алекс Ткилл, Эндрю Сауэрс, Ариан Бернье, Сесилия Линн-Джейкобс, Сиера Коян, Клара Липферт, Даниэль Ромео-Уайт, Дэвид Рисдал, Эмили Пинтель, Эмма ДеКорси, Эрик Котти, Ханна Сон, Джейн О. Хара, Дженна Перселл, Джой Агнер, Джастин Адхут, Кайли Алессо, Лейн Бонштейн, Лаура Хартл, Лили Азриэлант, Лиза Рейнольдс, Марисса Молнар, Мэри Карл, Мэтью Браун, Миа Д’Аванза, Мишель Кан, Ник Адамс, Питер Мусанте, Саде Намей, Сандра Гарнер, Севрин Мейсон, Стефани Уиллинг, Себастьяни Романьоло, Тейлор Майерс, Теренс Андерсон, Зоня Пеленски

Женщина по мобильному телефону: Кристин Харуна Ли

 

Видеосъемка

Оператор-постановщик: Хави Медина

Продюсер: Уэс Оберн

Руководитель производства: Эмили Ри

PA: Энди Сауэрс

Бегуны

: Эндрю Шнайдер, Энди Сауэрс, Сесилия Линн-Джейкобс, Эмили Пинтел, Эрик Котти, Дженна Перселл, Лейн Бонштейн, Лаура Хартл, Лили Азриэлант, Марисса Молнар, Мэри Эллен Карафис, Мэтью Браун, Мишель Кан, Ник Адамс, Шаде Намей , Сандра Гарнер, Севрин Мейсон, Теренс Андерсон

Доноры: Алек Даффи, Алекса Смит, Эндрю Нолен, Бен Уильямс, Бенедетта Пиантелла, Брюс Одланд, Кэрол Айрленд и Бен Дент, Чип Роджерс, Крис Кайралла, Кристин Шалленберг, Кристофер Паретти, Клэр Витто, Дэн О’Салливан, Дафна Маккой/ Northfield Dance Academy, Эд Пурвер, Эль Шнайдер, Фиона Карсвелл, Гейб Б. К., Гэри Уилмс, Грейси Терзян, Грегори Мертен, Джексон Тейлор, Джеймс Ник Сирс, Дженнифер Лим, Джереми Коффман, Джереми Лидик, Джо Эквалити Лэмперт, Джо Бойерляйн, Джон Янке , Джон Тафлан, Джошуа Диккенс, Канеза Шаал, Кейт Валк, Кэти Майетта, Келли Уллом, Кент Барретт, Либби Кинг, Мэнди О’Брайен, Марин Айрленд, Мэтт Кубаки, Мэтью Бертон, Меган МакМюррэй, Мередит Блок, Майкл ДельГаудио, Нэнси Хехингер , Патриция ДельГаудио, Рэйчел Чавкин, Рич Д’Амор, Роб Риз, Роб Сьюард, Роджер Бектел, Рори Ньюджент, Рут Элис Грэм, Райан Диллон, Саде Намей, Салли Белл Пирс, Сандра Гарнер, Шина Си и Рой Фодри, Шелли Картер, Стивен Стево Арноци, Тамара Джафар, Таня Ме Униер, Том Смит, Тони Дав, Тристан Перич, Уоррен Фишер, Уэстон Оберн

Особая благодарность: AVAN LAVA, Кейси Спунер, Энвер Чакарташ, Ян Пай

ТАНЕЦ/ПОЛЕ стало возможным при поддержке Фонда современного искусства.

* DANCE/FIELD ранее назывался  ‘FIELD’. Название было изменено задним числом, когда разрабатывалось новое, на тот момент находившееся в разработке, световое и космическое длительное художественное произведение, получившее рабочее название ‘ FIELD ‘. часть теперь называется «ПОСЛЕ».

Танцевальные классы для детей в Форест-Хиллз, Квинс

Щелкните здесь для получения информации о танцевальных и спортивных классах в Форест-Хиллз.

Щелкните здесь для получения информации о танцевальных и спортивных занятиях в Little Neck.

Щелкните здесь для получения информации о спортивных занятиях в Bayside

Мы рады объявить об открытии зимних детско-юношеских спортивных и танцевальных классов с понедельника, 3 января, по субботу, 26 марта 2022 года! Наши динамичные инструкторы помогут вашему ребенку полностью раскрыть свой потенциал с помощью увлекательной и соответствующей возрасту спортивной программы. Пожалуйста  зарегистрируйтесь здесь  начало 14 ноября –  количество мест ограничено!!

Учреждение Central Queens расположено по адресу 67-09 108th Street, Forest Hills, NY 11375. Все уроки танцев в Сентрал Квинс проходят в танцевальной студии на 4-м этаже. Родителям/опекунам будет выдана синяя карта в первый день занятий, и они должны будут предъявить синюю карту, чтобы получить разрешение на вход в здание. Родителям/опекунам не разрешается оставаться во время занятий.

Спортивный зал Sam Field Center расположен по адресу: Little Neck Pkwy, 58-20, Little Neck, NY 11362.Родителям/опекунам не разрешается находиться в спортзале во время занятий.

Все занятия проходят раз в неделю в помещении. Для всех танцевальных классов требования к одежде будут сообщены до начала семестра.

Политики и процедуры в отношении COVID-19:

Нашим приоритетом является здоровье и безопасность нашего сообщества. Commonpoint Queens следует рекомендациям Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк, Департамента здравоохранения города Нью-Йорка, CDC и Департамента образования города Нью-Йорка.В соответствии с нашими городскими органами власти мы требуем, чтобы все участники, сотрудники, инструкторы и участники занятий носили маски, находясь в местах общего пользования внутри наших зданий. К общим пространствам относятся наши вестибюли, коридоры, туалеты и главные офисы, а также помещения, в которых проходят наши программы для молодежи и пожилых людей. Все инструкторы и персонал полностью вакцинированы. Некоторые размеры классов могут быть ограничены, чтобы обеспечить достаточные меры социального дистанцирования. Если правила Нью-Йорка требуют обязательного закрытия нашего здания во время зимней сессии, мы приложим все разумные усилия, чтобы компенсировать пропущенные занятия, организовав другую дату.Если наш график или место не позволяют, то кредиты класса, основанные на наших днях закрытия, будут выданы на вашу учетную запись Commonpoint Queens.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с календарем зимнего семестра 2022 года

Цена:

9-недельный курс — 144 доллара США для участников / 180 долларов США для не-участников
10-недельный курс — 160 долларов США для участников / 200 долларов США для не-участников
11-недельный курс — 176 долларов США для участников / 220 долларов США для не-участников

Перед проведением первого занятия 100% возврат средств за вычетом административного сбора в размере 20 долларов США.
После проведения первого занятия возвращается 90% минус административный сбор в размере 20 долларов США.
После проведения 2-го занятия возвращается 50% минус административный сбор в размере 20 долларов США.
Никаких возвратов или кредитов после проведения 3-го занятия.
Если вы решите воспользоваться кредитом Commonpoint Queens, административный сбор будет отменен. Запросы на возврат средств должны быть отправлены в письменном виде по адресу [email protected].

Все регистрации выполняются онлайн и в порядке очереди.

Чтобы получить регистрационную информацию и помощь, свяжитесь с [email protected] или позвоните по телефону 718-268-5011, доб.500.

Зимний танец в Центральном Куинсе:

Танец – современные движения

(4–11 лет)

Этот танцевальный класс включает в себя балетные, современные и джазовые техники, а также воображение вашего ребенка.

10 Вт. начало 4 января
15:00-15:45 (4 года)
16:00-16:45 (5-7 лет)
17:00-17:45 (Возраст 8-11 лет)
160 долларов для членов / 200 долларов для не членов

Танец – предварительный балет и балет

(4–11 лет)

Основа всех танцев. Положение тела и выравнивание в балете являются наиболее важными элементами для каждого танцора в достижении баланса, контроля, формы, силы и красивой линии. Танцоры достигают этого, работая у станка и в центре пола.

Купальник и колготки с балетками обязательны, балетная юбка и/или пачка не обязательны.

11 Чт. начало 6 января
15:00-15:45 (4 года)
16:00-16:45 (5-7 лет)
17:00-17:45 (Возраст 8-11 лет)
176 долларов для членов / 220 долларов для не членов

Танцы – Zumba Kids/Hip-Hop

(4–11 лет)

Мисс.Джессика вернулась, создавая веселые и мотивирующие танцы, разработанные специально для детей, используя концепцию Zumba и хип-хоп. Дети разучивают фитнес-танцы, играют в веселые мотивационные игры и изучают новые ритмы и стили музыки и культуры.

11 ср. начало 5 января
15:00-15:45 (4 года)
16:00-16:45 (5-7 лет)
17:00-17:45 (Возраст 8-11 лет)
176 долларов для членов / 220 долларов для не членов

Танец – хип-хоп/чечетка

(4–7 лет)

Этот класс познакомит начинающих танцоров с основными шагами хип-хопа и чечетки. Студенты будут работать над своей гибкостью, чувством ритма, осознанием тела и общей координацией.

10 Сб. начало 8 января
10:00 – 22:45 (Возраст 4–7 лет)
160 долларов для членов / 200 долларов для нечленов

Танцы – хип-хоп/джаз

(8–11 лет)

Этот класс предназначен для начинающих, уделяя особое внимание развитию ритма и координации, а также развитию индивидуального стиля. Он сочетает в себе фанк-стиль хип-хопа с технической стороной джаза. Студенты изучат основы каждого стиля, такие как изоляция, сила и гибкость.

10 Сб. начало 8 января
11:00-12:00 (Возраст 8-11 лет)
160 долларов для членов / 200 долларов для не членов

Требуются джазовки

— нажмите здесь, чтобы купить

 

 

Зимний танец в Сэм Филд:

Танец хип-хоп

(4-11 лет)

Мисс Дани покажет вам простые танцевальные движения под веселые музыкальные миксы. Благодаря музыке и движениям ваш ребенок улучшит свою физическую форму, силу, координацию и равновесие.

9 ср. очень прошу. 5 (1/5, 1/19, 26/1, 9/2, 16/2, 2/3, 9/3, 16/3, 23/3)
15:15-16:00 (4 года)
16:00-16:45 (5-7 лет)
17:00-17:45 (Возраст 8–11 лет) 90 333 $144 для членов / $180 для нечленов 90 003

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Адамом Остроффом, старшим директором отдела здравоохранения и хорошего самочувствия, по телефону 718-268-5011 доб. 505 или по электронной почте [email protected]

.

 

Танец в поле | СпрингерЛинк

‘) var buybox = документ.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка. classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { var formAction = форма.получить атрибут («действие») form.setAttribute(«действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart»)) document.querySelector(«#ecommerce-scripts»).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { переключать.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle. getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаВариант.classList.add («расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Ящик для покупок: ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal. domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { форма.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1») ) form.addEventListener( «Отправить», Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), консоль.лог, ), ложный ) document. body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { документ.addEventListener(«keydown», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«. цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

КОМПАНИЯ | LAJAMARTIN

LAJAMARTIN – театр физического танца, основанный Лайей Филд и Мартином Дуровым. Родом из Солт-Лейк-Сити и Словакии, они встретились, танцуя для Йоханнеса Виланда в Государственном театре Касселя, Германия. Основные моменты тех лет включают работу со многими вдохновляющими коллегами, приглашенными преподавателями и приглашенными артистами, такими как Крис Харинг, Хельге Летонья, Райан Мейсон, Сита Остеймер, Стелла Занноу и Хофеш Шехтер. В 2015 году Дуров и Филд переехали в Нью-Йорк, стали членами-основателями танцевальной компании VIM VIGOR, совместно создавали и исполняли работы в Нью-Йорке, Санта-Барбаре для DanceWORKS в театре Лоберо и гастролировали на фестивале Prisma в Панаме.Два года спустя дуэт запустил собственную творческую платформу LAJAMARTIN, представил свою первую работу «Tatry» с DANCENOW на фестивале Joe’s Pub Festival в Нью-Йорке и снова исполнил произведение в Circulate в Newcastle College, Англия. В качестве приглашенных гостей LM представил «Lucy Part 1» для BRINE в SLC, а позже в том же году создал «Spolu v Case» в консерватории J.L Bella в Словакии. В 2018 году LM был выбран в качестве приглашенного хореографа на первом фестивале LINK, организованном танцевальной компанией SALT, и УБЯ поручил ему создать новую работу на CDT.Вернувшись на восток, две премьеры «Unearthed» были представлены на SouthSide Arts and Music Festival в Steelstacks, PA, исполнили отрывок из произведения на Wesfest NYC, Austin Dance Festival и в Европе на GIF 4 в Брюсселе, Бельгия. В этом году во время турне по Европе LM представил новую работу, заказанную Частным университетом Антона Брукнера в Линце, Австрия, и в настоящее время работает над новым произведением для Kizuna Dance в Нью-Йорке. LM также создаст новый дуэт, премьера которого состоится в Gibney NYC и который будет показан на фестивале b12 в Берлине, а также на Sibenik Dance Festival в Хорватии.Помимо хореографии и выступлений, LAJAMARTIN также имели удовольствие преподавать в Танцевальном центре Gibney, NYU Tisch, Университете Юты, BYU, DeSales University, Muhlenberg College, Институте искусств, танца и движения Early Mosley в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *