Содержание

Уроки пол дэнс видео (для начинающих)

Пол дэнс видео. Базовые волны возле пилона.

Пол денс видео. Крутка Спираль лицом к пилону.

Пол денс видео. Крутка Спираль спиной к пилону.

Полденс видео. Волна ногами.

Пол дэнс начинающие видео. 5 базовых круток.

Пол дэнс начинающие видео.

Крутки для динамичного пилона.

Пол дэнс начинающие видео. Перекат с переворотом.

Пол дэнс начинающие видео. Крутка на локте.

Пол дэнс начинающие видео. Шолдер маунт. Как правильно делать.

Пол дэнс начинающие видео. Базовые элементы экзотик пол дэнс.

Пол дэнс начинающие видео. Крутка Карандаш с локтевым хватом.

Пол дэнс начинающие видео. Крутка Карандаш с распорным хватом.

Пол дэнс начинающие видео. Крутка Бумеранг с распорным и локтевым хватами.

Полдэнс видео. Опускание через прогиб.

Полдэнс видео. Элемент Бочка и ее вариации.

Пол дэнс начинающие видео. Супермен.

Поле дэнс видео. Элемент Четверка.

Поле дэнс видео. Элемент Червячок.

Пол дэнс начинающие видео. Учимся правильно заходить на пилон.

Пилон видео. Вращение на статике.

Пилон лучшее видео. Крутка в открытом хвате.

Пол дэнс начинающие видео. Элемент»Складка»

Пол дэнс начинающие видео. Элемент Бочка. Учимся выполнять правильно.

Уроки поле дэнс видео. Элемент Скорпион.

Уроки поле дэнс видео. 3 крутки для динамичного пилона. Уровень начальный.

Уроки поле дэнс видео. Крутки для динамичного пилона.

Пол дэнс начинающие видео. Волна в партере на коленях.

Пол дэнс начинающие видео. Волна ногами в партере.

Пол дэнс начинающие видео. Обратная волна.

Pole Dance для начинающих — уроки Пол Дэнс в спб для новичков

Pole Dance для начинающих – уроки танца на пилоне, позволяющие познакомиться с направлением, увеличить физическую выносливость, укрепить мышечную силу. Они подходят для людей, не имеющих предварительной подготовки и для тех, кто занимался этим видом спорта давно. Проводятся занятия курсом, рассчитанным на 4 недели.

Особенности и преимущества

Pole Start позволяет освоить ключевые принципы работы на пилоне. Новички изучают различные хваты и зацепы, учатся делать крутки. На стартовом курсе можно приобрести уверенность в себе, навыки, снижающие риск получения травм. С каждым занятием будет повышаться физическая выносливость, что позволит приступить к более серьезным тренировкам и высоким нагрузкам.

Общие преимущества Pole Start:

  • развитие гибкости и пластичности;
  • улучшение осанки;
  • приобретение плавности и изящности движений;
  • снижение веса.

Важно! Результат похудения можно заметить уже после восьмой тренировки. На одном занятии сжигается до 800 калорий. Для достижения максимальной эффективности желательно сочетать Pole Start с тренировками по растяжке и ОФП.

Как проводятся занятия Pole Start

Тренировка включает в себя несколько этапов:

  • разминку;
  • освоение и повторение базовых элементов;
  • динамические упражнения;
  • растяжки и силовые трюки;
  • заминка.

Первый этап необходим для разогрева и подготовки тела к тренировке. Он длится около 15 минут. Далее выполняются базовые упражнения и отрабатываются крутки. На завершающем этапе осуществляется подкачка и расслабляющая заминка.

Pole Start безопасен для новичков. Для снижения риска травм используются специальные маты. Тренер тщательно контролирует каждое движение, исправляет ошибки. Курс можно пройти дважды, чтобы полностью освоить навыки, преодолеть неуверенность.

К занятиям нужно подготовиться, приобретя к первой тренировке соответствующую одежду. Подойдет максимально удобный и комфортный комплект, состоящий из коротких шорт и топа. Увеличить эффективность разогрева помогут утепленные вещи – гетры, спортивная кофта, лосины. Заниматься можно босиком либо в носках.

Pole Start под руководством опытного тренера – быстрый, безопасный и комфортный способ приблизиться к мечте о красивом и гибком теле, освоении навыков работы на пилоне.

Пол дэнс для начинающих: первые шаги танца на пилоне | ЗОЖ-канал

Интересная статья о том, почему стоит сделать выбор в пользу занятий pole dance, с чего начать обучение и как получить быстрый результат.

В современном мире реалии таковы, что женщинам приходится выдерживать очень большую конкуренцию. Брак или постоянные отношения больше не являются гарантом того, что женщина будет всегда под защитой своего мужчины. Поэтому она должна постоянно самосовершенствоваться и прилагать максимум усилий, чтобы как можно дольше быть привлекательной.

Культ красивого тела сегодня — это не шутка, современная леди не только умна и обаятельна, но и максимально долго поддерживает свою внешнюю красоту. А она не возможна без хорошей физической формы. Пол дэнс для начинающих помогает улучшить фигуру. Далее обсудим нюансы шестовой акробатики.

Чем полезен пол дэнс

Poledance быстро строит красивые формы тела. Это на экране кажется, что девушки легко и непринуждённо летают вокруг пилона, на самом деле только постоянные изматывающие тренировки позволяют достичь профессионализма в танце. При выполнении трюков на шесте задействовано огромное количество мышц, более всего работают мышцы плечевого пояса, пресса и ног.

Помимо этого танец развивает чувство равновесия, гибкость, чувственное восприятие музыки и себя в ней. Женщина становится увереннее, появляется красивая осанка, блеск в глазах, изящная походка. Воздействие танца невозможно скрыть.

Это прекрасно — не только чувствовать музыку, но и уметь выразить свои чувства через движения. Также обучение poledance дарит довольно острые ощущения: быстрые вращения, трюки вниз головой, ложные падения, выполнения упражнений, которые, кажется, противоречат законам физики, никого не оставят равнодушными.

pole dance — танец на шесте (пилоне) сочетающий акробатику, хореографию и элементы спортивной гимнастики

pole dance — танец на шесте (пилоне) сочетающий акробатику, хореографию и элементы спортивной гимнастики

Как начать заниматься пол дэнсом

Необходимо выбрать школу танца и преподавателя. Стоит обратить внимание, легко ли преподавательница выполняет танцевальные элементы, приятный ли она в общении человек, может ли она доступно объяснить, как выполнить тот или иной трюк. Для этого важно посетить пробное занятие, пообщаться с девушками, которые уже занимаются, поспрашивать у них, какой преподаватель им больше нравится и почему, почитать отзывы о школе танцев в социальных сетях.

Важно оценить удобство зала для танцев. Достаточно ли далеко расположены пилоны друг от друга? Нужно понимать, что вращения вокруг шеста требуют много места, и ученицам важно не задевать друг друга. Также стоит посмотреть, с каждого ли танцевального места видно себя в зеркале, поскольку опоздавшим обычно достаются не самые выгодные места, а оценивать свои движения в зеркале очень важно.

Если есть место в квартире и материальная возможность, лучше купить пилон для отработки элементов дома. Это очень ускорит результаты и поможет «чисто» отработать технику. Не обязательно покупать новый пилон, можно выбрать б/у.

Одежда для занятий должна быть максимально удобной, нигде не тянуть, не мешать движениям. Важно, чтобы были открыты области под коленками, локтевые сгибы, живот и лодыжки, поскольку они будут помогать максимально крепко прижиматься к пилону. Помимо этого понадобятся спиртовые салфетки для обработки шеста и магнезия — специальный порошок, помогающий не скользить частям тела по пилону.

Не стоит забывать, что танец на шесте — большой труд. Изначально не получится избежать натёртостей и синяков. Помимо посещения занятий для достижения хороших результатов необходимо каждый день уделять время растяжке, поскольку без этого не получится выполнять движения плавно и завораживающе.

Поскольку для упражнений на пилоне нужны крепкие мышцы, важно проводить укрепляющие тренировки: делать различные скручивания, отжимания, подтягивания, стойки на руках и тяги. Но результат стоит того! Ведь на выходе женщину ждёт красивая подтянутая фигура и умение чувственно и зажигательно танцевать.

Что такое Pole Dance и как начать танцевать

Pole Dance – гармоничный танец, выполняемый на металлическом шесте (пилоне). Он объединяет в себе элементы акробатики, хореографии и спортивной гимнастики. Данное направление не нуждается в сильной физической подготовке, все требующиеся навыки и умения даются во время постоянных тренировок.

Часто его путают со стриптизом и танцами у шеста, но в реальности ничего общего между ними не имеется.

Приветствуем вас, дорогие читатели. Если вы здесь, значит, у вас есть возможность прямо сейчас узнать о таком танце, как Pole Dance. Занятия на пилоне привлекают современных девушек и женщин, затягивают их и влюбляют в себя. Многогранный Pole Dance со временем дарит смысл и наполненность, жажду к достижению новых целей. Он дарит поклонникам все больше возможностей развивать себя, быть привлекательнее и сильнее.
Что представляет собой Pole Dance?

Отличия танцев на пилоне и стриптиза у шеста

В пол дэнс шест либо пилон служит главным рабочим элементом, спортивным снарядом, на котором делаются различные трюки. В стриптизе металлический шест является украшающей деталью, стриптизерша танцует рядом с ним, делая простые танцевальные движения – никакие сложные трюки здесь не выполняются.

Pole Dance – физически сложный танец на пилоне, который можно смело отнести к силовому виду спорта. Им могут заниматься молодые девушки, женщины разных возрастов и даже дети. Кстати, и мужчины тоже могут заниматься на пилоне, выполнять силовые элементы повышенной сложности.

Стандартная тренировка на пилоне

Как правило, занятия Pole Dance для начинающих начинаются с разогрева, чтобы не допустить растяжений и разного рода травм. Хорошее начало делает тренировку на пилоне безопасной и результативной, подготавливает связки и мышцы к нагрузкам, крутке. Затем разрешается начинать выполнение простых элементов танца. Когда тело хорошо разогрето, делается растяжка (статическая и динамическая).

Для выполнения основного количества элементов на пилоне важна гибкость, поэтому растяжка есть на каждой тренировке, после разминки и по окончанию занятия. На подготовленное тело делается силовая нагрузка. Здесь тратится много энергии. Чтобы выполнить тяжелые трюки в пол дэнс предусматривается использование мата. После силовой нагрузки тренер делает растяжку и заминку.

Рекомендации для новичков pole dance

Пилоны для тренировок бывают динамические, которые крутятся, и статические. Есть ошибочное мнение, что новичкам лучше заниматься на крутящемся пилоне. Элементы дэнса начинающим танцорам рекомендуется начинать делать на статичном шесте. Пусть это сложнее, но так быстрее добиться прогресса, окрепнуть и развить мышечный корсет. Вопрос выбора одежды для pole dance для занятий на пилоне также интересует новичков. Здесь все довольно просто. На первую тренировку не нужна обувь с высоким каблуком и дорогая форма. Изначально достаточно футболки, шорт и носков.

В последующем можно самому определиться, что хочется одевать на тренировки в Pole Dance. На первое же занятие совсем не обязательно приносить магнезию (жидкий мел для улучшения сцепления с шестом) либо перчатки. Просто попробуйте прийти на уроки для новичков и на практике понять, необходимы ли специальные средства или нет. Когда руки крепко держатся без ничего перчатки и магнезия не нужны. Кроме того, тренер подскажет что в конкретном случае будет лучшим вариантом.  

Большая проблема новичков – синяки. Без них вряд ли обойдутся первые тренировки. С ними нужно будет мириться некоторое время. Чтобы облегчить состояние и быстрее улучшить внешний вид тела можно использовать специальные мази, такие как спасатель 911, троксевазин, бадяга. Время и терпение будут помощниками при борьбе с синяками.
ВАЖНО! До начала занятий на пилоне важно проверить свое состояние здоровья. Есть ряд заболеваний, из-за которых врач может не допустить к тренировкам. То есть, проконсультироваться со специалистом нужно, в особенности, если у вас уже имеются какие-либо проблемы со здоровьем.

Разновидности Pole Dance

Сегодня существует три главных направления Pole Dance: 

  • Exotic. Здесь упор делается на силовые элементы в процентном соотношении примерно 70 на 30. Кроме того, основная часть танцевальных движений проводится на полу. Данная разновидность пол дэнс характеризуется пластичностью и эротичностью. При этом в экзотике отсутствует раздевание. 
  • Art. Направлению свойственно гармоничное сочетание силовых элементов и хореографии. Упор делается на технике исполнения, качественности трюков, наряде выступающего. Классическое понимание направления – пол дэнс как искусство. 
  • Sport/Fitness. Наиболее сложная разновидность Pole Dance. В исполнении танца на пилоне уделяется примерно 70% сложности и качеству.

Почему каждому стоит попробовать занятия на пилоне?

Пол Дэнс заставляет постоянно трудиться над собой, своим телом, оттачивать собственные умения, бороться со страхом и болью. Это сложно назвать недостатком данного вида танца, так как есть цель, труд и победы.

На тренировке музыка и движения позволяют расслабиться, снять негатив и нервное напряжение. На пилоне становишься грациознее, крепче и пластичнее, а также гораздо увереннее в себе. Pole Dance – искусство управлять собственным телом, которое всегда нуждается в заботе и любви. Это легкость и выносливость, стройная фигура, которую получаешь в награду за упорство и труд на тренировках. Кстати, с этим согласна и успешная полденсер Анна Елисеева.

Спорт на пилоне – совмещение полезного с приятным. Данный снаряд служит тренажером, позволяющим поддерживать свое тело в тонусе, скинуть вес, растить мышечную силу. В процессе тренировок организм получает большую физическую нагрузку на главные группы мышц, в особенности на спинные, руки и пресс. Танцовщицы на пилоне трудятся в пределах собственных возможностей, их мышцы стремительно развиваются, а тело подтягивается и становится привлекательным.

При занятии на пилоне суставы и связки становятся здоровыми и гибкими, поскольку в Пол Дэнсе основная часть элементов базируется на акробатике, нуждающейся в приложении больших усилий, фантастической гибкости. Благодаря такой особенности, данный вид танца даже можно сравнить с балетом.

Привлекательно в pole dance то, что танец дарит острые ощущения зрителям и исполнителю, базируясь на разных элементах акробатики. Удивительные трюки на пилоне в большей части и являются смыслом данного направления, служат предметом восхищения и зависти. Чтобы выполнить их необходимо развивать баланс и координацию, силу и гибкость. Освоив раз за разом новый трюк можно поздравлять себя с победой над болью, страхами.

Занятия Пол Дэнс для начинающих Киев | Цены | График Уроков

Уроки Пол Дэнс для начинающих

В современном мире, активный образ жизни– это своего рода тренд. Все больше представительниц прекрасной половины человечества стремятся к идеальным параметрам. Большинство молодых и успешных девушек преуспевают не только в карьере, но и уделяют много времени занятию спортом.

Кто же не хочет блеснуть идеальной фигурой, выложив свое фото в социальных сетях. Для этого существует масса способов: от строгих диет до изнурительных занятий фитнесом. Студия Heaven предлагает не только эффективное, но и увлекательное занятие – уроки пол дэнс для начинающих.

Многие, наверное, помнят, как в детстве с удивлением смотрели на цирковых гимнасток, чьи движения под куполом завораживали и вызывали дикий восторг. Девушка в костюме, который подчеркивал красивое женское тело, выполняла невероятные пируэты и сложные трюки. Причем все это она делала с легкостью, присущей птицам, парящим в небе. И каждая девочка в тайне мечтала научиться также.

Теперь у вас есть возможность стать более красивой и привлекательной с новым направлением в спорте – pole dance. Оно представляет собой гармоничное сочетание цирковой гимнастики, хореографии и стриптиза. От последнего здесь только пилон и ничего больше. В нем нет ничего пошлого или вызывающего, как многие считают. Это невероятно красивое зрелище, когда молодая, подтянутая девушка выполняет немыслимые акробатические трюки на шесте, демонстрируя лишь свою гибкость и талант, не снимая формы.

Pole Dance для новичков в Киеве

Благодаря занятию pole dance Киев, вы сбросите лишний вес, улучшите обмен веществ и выучите трюки на пилоне для начинающих и более опытных танцоров. Вы не просто потеряете ненавистные килограммы, но и приобретете фигуру своей мечты с изящными женственными линиями и изгибами. Это придаст уверенности в себе и поможет вам быстрее встретить свою половинку. А если любимый человек у вас уже есть, то он точно оценит ваши пластичные движения. В романтической атмосфере вы сможете показать все, чему научились, а при желании — и с элементами настоящего стриптиза. Хочется также развеять миф: что танцы на пилоне это не скидывают лишний вес — Это не правда!По сравнению с другими направлениями спорта, танцы на пилоне — простой и быстрый способ избавится от всего лишнего. Главное заниматься постоянно и с удовольствием!

Посетить занятия по пол дэнсу в Киеве могут девушки разных возрастов. Студия Heaven работает не только со взрослыми, но и с детьми. Опытные тренеры помогут вашим маленьким принцессам, и они уже с детства будут иметь хорошую осанку и растяжку. Кроме того, заниматься пол денсом можно профессионально, участвуя в соревнованиях.

Модельная внешность теперь – не такая уж недостижимая цель. Меняйте себя вместе со студией Heaven. Идите по жизни как по подиуму, привлекая восхищенные взгляды проходящих мимо мужчин.

Статья: Уроки пол дэнс для начинающих: в чем особенность танца

Уроки по дэнс для начинающих – одна из ключевых услуг, предлагаемых студией танца Aleksa Studio. Долговременные диеты и самостоятельные тренировки редко дают положительный длительный результат, а вот спортивный танец в групповых занятиях – отличный способ не только научиться чему-то новому, похудеть, добавить себе привлекательности, усовершенствовать свое тело и обеспечить себе уверенность, грациозность. Чувствуя себя по-другому, женщина становится счастливее, более открытой к людям и своему любимому мужчине.

Что такое пол дэнс?

Танец на пилоне (точнее, его прообраз) впервые начали практиковать женщины Индии еще примерно 250 лет назад. Однако с течением времени это занятие было забыто. Как самостоятельное танцевальное направление он впервые появился в Канаде. Со временем распространился в США, странах Европы и Азии.  

Сегодня школы пол дэнса получают широкую известность в мире. Уже невозможно найти такого областного центра, где нельзя было бы записаться на профессиональные тренировки по изучению этого танца.

По сути, пол дэнс – это одна из разновидностей гимнастики, которая отличается использованием пилона во время выполнения постановки. Он идеально подходит для женщин и прекрасно сочетает в себе и элементы танца, и элементы спорта. Далеко не каждая способна сразу же танцевать на шесте. Как и в других спортивных направлениях, уроки пол дэнс также выполняются в соответствии с определенными правилами.

Разновидности танца

Выбирая курс «пол дэнс с нуля», важно также решить для себя, в каком из направлений развиваться. Основных из таких стоит выделить 3.

  1. Спорт пол дэнс. Танец, в котором основной акцент делается на физической подготовке. Важнейшими моментами становятся сложные акробатические трюки и их сочетание.
  2. Пол арт. Призван принести не столько удивление физическими возможностями человека, сколько эстетическое удовольствие от исполнения. Большее внимание уделяется внешности исполнителя, его движениям. Танец требует грамотной хореографической постановки и ощущение музыки.
  3. Экзотик пол дэнс. Так же, как и предыдущий вариант, больше внимания уделяет хореографии, значительно меньше акробатической подготовке.

Что дает танец?

Первые результаты своих занятий женщина сможет заметить уже через несколько недель. Меньшие объемы, хорошее самочувствие, более ощутимые мышцы и красивая походка – главные достижения первого этапа занятий. Не останавливаясь на достигнутом, женщине удастся надолго привести свое тело к правильному весу.

Как и другие спортивные тренировки, пол дэнс помогает укрепить сердечно-сосудистую систему, увеличивает выносливость, уменьшает вероятность проявления «одышки» и снижает болевые ощущения в спине (снимает спазм), улучшает обменные процессы. 

Студия танцев и элегантных видов спорта Aleksa-Studio предлагает занятия у профессиональных тренеров, которые способны превратить ваше тело в настоящее произведение искусства!
 

Что нужно знать о трюках в Pole Dance?

Pole Dance, или танцы на пилоне – спортивное направление на стыке хореографии и акробатики. Танцевальные движения в нем идут вперемешку с акробатическими трюками на шесте, что создает действительно интересный эффект. Для исполнителя это возможность проявить себя сразу в нескольких стилях, подкачать мышцы, развить выносливость, гибкость, пластичность и не скучать на тренировках, а для зрителей – яркое и эффектное шоу, за которым интересно наблюдать. Если учитывать практически полное отсутствие возрастных ограничений и разнообразие программы, получается идеальное направление для тех, кто не хочет выбирать между танцами, растяжкой, трюками и силовыми нагрузками.

Трюковая составляющая танцев на пилоне

Акробатические элементы – основа Pole Dance, которая присутствует в любом направлении. Если убрать трюковую часть, останутся одни танцы, а это уже совсем другой стиль.

Трюки выполняются в воздухе или с пола, включают разнообразные крутки, висы, шпагаты, перевороты, подъемы с упором на гибкость или силу. Они соединяются между собой в последовательные связки и сочетаются с хореографией у пилона или в партере. Исполняется все под музыку, без определенных требований к последовательности. В этом и преимущество занятий – нет четких правил соединения элементов, а связки выстраиваются в зависимости от уровня и предпочтений самого танцора.

Акробатические элементы разделяются на несколько уровней сложности (от новичков до профессионалов) и осваиваются постепенно. Более сложные упражнения основываются на базовых. Все отрабатывается под постоянным контролем тренера, это помогает избежать травмы.

Различия трюков в зависимости от направления

В зависимости от соотношения хореографической и трюковой части, пол дэнс делится на несколько направлений:

  • Exsotic Pole – примерно 70% на 30% в пользу танцев;
  • Pole Art– сбалансированные 50% на 50%;
  • Pole Sport– 30% на 70% с преобладанием акробатики.

В экзотическом танце речь идет больше о хореографии, которую украшают несложные акробатические элементы на шесте. В плане тюков это самое простое направление, где достаточно освоить только базу.

Артистический танец представляет собой наиболее гармоничное, классическое соединение элементов, идеально подходящее для выступлений. Здесь идет речь уже о более сложных акробатических элементах и серьезной физической подготовке.

Профессиональный пилонный спорт практически уходит от танцев, которые только разбавляют программу. Для каждого уровня подготовки прописаны обязательные элементы, оценивается техника выполнения, упор делается на силовые и трюковые упражнения. Выбирая Pole Sport, нужно быть готовым к большим нагрузкам и сложным упражнениям на пилоне.

Какая нужна подготовка?

Научиться выполнять трюки на шесте можно с нуля, то есть вообще без какой-либо подготовки. Программа обучения построена таким образом, что вы отрабатываете все навыки непосредственно в процессе тренировок.

Заметно облегчит и ускорит процесс подготовки наличие гимнастического или танцевального опыта, хорошая физическая форма, развитые мышцы и растяжка.

Что касается подготовки к исполнению трюков, на каждом занятии должна присутствовать разминка на все группы мышц для их разогрева и упражнения на гибкость. Без этого нельзя переходить непосредственно к пилону.

Танцевальная команда — Техника танца

Для большинства из вас это время года, когда вы усердно работаете, чтобы очистить и улучшить эти распорядки! Однако, хотя вы проводите большую часть времени на практике, сосредотачиваясь на своих упражнениях, вы не должны забывать продолжать совершенствовать самый важный элемент в танце… ТЕХНИКУ! Техника — это основа всех основ танца, от правильного удержания тела во время выступления до правильного выполнения навыков в рутине.Сильная техника распространяется на все области танца, независимо от стиля вашего выступления. Будь то джаз, пом, хип-хоп или удар, всегда есть элемент техники, который можно улучшить. Так что дайте своим девочкам так необходимый перерыв от рутинной уборки на тренировке и работайте над их техникой не менее получаса каждый раз, когда вы встречаетесь! Ниже вы найдете несколько полезных советов, которые можно использовать с вашими командами на тренировках, чтобы улучшить их общую технику как танцоров.

Выравнивание тела
Иногда танцоры увлекаются хореографией и забывают правильно держать себя во время танца.Независимо от того, являются ли ваши танцоры новичками или более продвинутыми, никогда не помешает вернуться к основам выравнивания тела. Попросите их встать, ноги вместе, руки по бокам, и пойти сверху вниз, как им следует держать свои тела:

— Поднятый подбородок, удлиненная шея, глаза от пола
— Плечи естественным образом прижаты вниз и назад
— Реберная клетка закрыта, как если бы была английская булавка, удерживающая ее вместе
— Мышцы живота задействованы
— Бедра ровные и ровные
— Колени расслаблены, не заблокированы
— Ступни параллельны или вывернуты (напомните им, что их поворот идет от бедер, колени находятся на одной линии над пальцами ног)

Pom & Kick
— Все движения должны выполняться перед танцором, чтобы он мог видеть свои руки периферическим зрением
— Следите за сломанными запястьями (линия должна быть проведена от плеча до среднего пальца танцора). кулак)
— Тренируйте своих танцоров в движениях, как вы их называете, и они исполняют.Ощущение жжения, которое испытывает танцор, когда он прорабатывает мышцы на максимум, является признаком того, что упражнения работают. Остановитесь, если почувствуете боль!
— Различайте сломанные руки от одного движения к другому или удерживание их прямыми
— При ударах ногами спина должна быть прямой, подбородки подняты, носки заострены, а бедра — уровень

оборотов
— Начните с подготовки, убедившись, что у них есть равномерное распределение веса между обеими ногами
— Попросите их попрактиковаться в переходе из положения подготовки в положение поворота без фактического вращения, чтобы попрактиковаться в поиске своего центра баланса
(напомните вам танцоры, которые, если они будут выполнять правильное положение тела, найдут свой центр для поворотов)

— Практикуйтесь в обнаружении, проходя по полу, выполняя цепные повороты, то есть повороты, которые соединяются вместе, просто оставаясь на подушечках ног и отслеживая, когда вы делаете крошечные шаги (они должны сосредотачиваться на одной точке и резко поворачивать голову обратно в нее). после каждого поворота)
— Работайте над контролем, заставляя их ходить по полу, начиная с правой ноги 1-2-3, готовясь на 4, балансируя или поворачивая 5-6, до их правого колена 7-8 (это будет научите их контролировать себя и оставаться в приподнятом состоянии вне очереди)

— Выполнять повороты на полу, будь то одиночные, парные, тройные и т. Д.следите за поднимающимися плечами, руками, которые закручиваются перед поворотом, танцорами, которые не остаются на подушечке стопы во время поворота, и неровными бедрами.

Прыжки и прыжки
— Постоянно напоминайте своим танцорам указывать и вытягивать ноги, как только они отрываются от земли
— Поощряйте ваших танцоров использовать плие вместо рук для набора высоты в любом прыжке / прыжке. Плие, оттолкнись обеими ногами, чтобы подняться, и твои танцоры «полетят».«Убедитесь, что приземлились без движения в воздухе, чтобы избежать травм!
— При касании пальцами ног или прыжках за секунду убедитесь, что их бедра выровнены, а ягодицы подвернуты ниже
— Всегда предлагайте им приземляться плие в навыках подъема с согнутыми коленями, чтобы избежать травм
— Следите за их глазами, пусть они попробуют поднимая подбородки, чтобы набрать еще больший рост
Когда ваши ученики овладеют основами, ваши танцоры будут готовы испытать себя с более продвинутыми навыками и техническими элементами. Танец похож на строительные блоки: после того, как вы овладеете одним навыком, ваши танцоры будут готовы к следующему. Практика и повторение — ключи к успеху. Если вас беспокоит включение сложности, помните, что сложность упражнения составляет
, и это не обязательно измеряется уровнем выполняемого навыка, а скорее правильным его выполнением.

Советы по технике поворота
По мере того, как меняются формы танца, меняются и типы и стили поворотов. Однако одно остается неизменным — это основные элементы техники поворота и то, как его выполнять.

Тело должно двигаться как одно целое, а не по частям. Размещение тела имеет первостепенное значение. Квадрат вашего танцора (квадрат, образованный от плеча до бедра и от бедра до плеча) должен всегда быть выровнен, при этом ваши грудные клетки прижимаются друг к другу, грудина открыта, плечи прижаты вниз, а руки правильно расставлены (не брошены) для каждого поворота. Вот несколько примеров основных
элементов того, что является хорошим поворотом. Обратите внимание, как формы танца различаются, так и то, как может выглядеть и исполняться поворот.Это всего лишь один пример того, как правильно выполнять эти повороты.

Подсказка для рук на поворотах — В любом повороте вы хотите использовать центробежную силу. Вы хотите поместить руки в центр своего тела, вы не хотите толкать их и делать центр перед своим телом.

Подсказка для лучшего поворота на поворотах. — Вы должны быть как можно выше на подушечке стопы. Используйте область сразу за пальцами ног как платформу. Равномерно распределите свой вес между этой областью, чтобы не смещаться вперед или назад.

Все элементы указаны для поворотов с правой стороны — просто поменяйте местами с левой стороны.

ЦЕПНОЙ ОБОРОТ

Определение: Связанные повороты; цепь.

Препарат tenu devant. Поверните бедра в том направлении, в котором вы поворачиваете, когда ступни переместятся в четвертое положение (не очень широкое — цепи не должны использоваться для больших движущихся шагов). При выполнении этого первого движения в повороте убедитесь, что левая сторона тела движется вместе с вами, так что ребра остаются вместе.Вытяните руки в первое положение (левая должна встретиться с правой), когда вы делаете шаг влево и полностью поворачиваете бедра на один оборот. Продолжайте процесс столько раз, сколько хотите. Используйте свою голову, чтобы заметить. Сосредоточьте взгляд на одной точке в том направлении, в котором вы поворачиваете. Когда вы выполняете поворот, оставьте голову там до последнего момента, когда вам придется повернуть ее, чтобы завершить поворот. Вставьте его точно в то же место, с которого вы начали голову, чтобы оставаться на прямой линии. Вы должны быть в высоком положении на протяжении всего поворота, подтягиваясь через бедра и бедра, при этом бедра всегда должны служить ориентиром для размещения.При использовании оружия обратите внимание, что они должны исходить сзади, а не быть отдельной единицей.

PIQUETURN

Определение: Укол.

Одна из самых важных концепций в этом повороте — выйти на прямую ногу в релеве. Когда вы поворачиваетесь, бедра должны подтолкнуться к центру.
Препарат tenu devant. Сложите левую ногу и перенесите правую ногу в воздух а-ля вторую в воздухе. Оттолкнитесь от опорной ноги и вытяните правую ногу и бедра в четвертое положение в направлении, в котором вы поворачиваете.Вы хотите ощутить сильный толчок вверх и наружу через
вашего derriere. Когда происходит этот толчок, левая нога входит в разворот, а левая рука втягивается вправо в первую (как в цепочке) и делает один или несколько поворотов вправо. Чтобы завершить поворот, опустите пасовую ногу назад в пятую позицию и начните процесс заново. Пятно, как цепь.

ДЖАЗ ПИРУЭТ

Определение: Пируэт означает поворот на одной ноге.

Пируэты можно делать из множества различных приготовлений и с рабочей ногой в разных положениях.Это будет пример внешнего пируэта в паспорте.

Подготовка сначала параллельная. Тенду а-ля секунда с выталкиванием рук на сильную секунду. Верните правую ногу обратно в четвертое положение, за которым следуют плечи. Тело должно быть прямо вверх и вниз, левая нога должна быть на земле, а правая пятка приподнята. Убедитесь, что квадрат вашего танцора находится в правильном положении: центр бедер и центр верхней части тела направлены вперед с ребрами внутрь. Поднимите все за один раз, чтобы выполнить повторное упражнение на левой ноге, при этом правая нога втягивается в высокое пассе, поворачивая корпус на один или несколько вращений. Направо.Руки втягиваются первыми, как в цепи или в раздражении. Чтобы закончить поворот, сначала закончите плие параллельно. Две самые большие технические ошибки, которые совершают начинающие танцоры в повороте пируэта, — это то, что они пытаются взмахнуть руками, чтобы дать им импульс. Это просто выведет танцора из равновесия. Все руки, которые нужно сделать, это собрать вместе, и с правильным положением, выставлением и большой практикой одиночные повороты превратятся в двойные, тройные и т. Д.
Вторая ошибка — когда левая пятка начинает поворот еще до того, как правая нога уходит. переходят в паре.Это делает пируэт прерывистым и нарушает баланс. Чтобы поворот работал, все движения должны происходить одновременно. Пусть руки поднимутся сзади и встанут так, как в другие повороты. Практикуйте удары по точкам на определенных счетах, и это еще больше очистит технику пируэта.

Как только вы освоите паспируэт, попробуйте еще раз с рабочей ногой в купе или cou de pied (шея стопы) или даже в позе. Это все пируэты, просто в разных положениях.

Пируэт на секунду

Начните с четвертой позиции плие, корпус спереди, а руки в третьей.Бедра делают одно вращение плие, когда правая нога перемещается во вторую позицию под углом 90 ° (новички могут начать с 45 °). Как только вы заметите, что нужно вернуться вперед, плие, затем снова поднимитесь (убедитесь, что правая нога остается ровной и устойчивой. Вы можете сделать одиночные игры или больше, прежде чем снова возьмете плие. Голова. Руки могут быть разными, но самый простой — открыть второе и потянуть за первое. Попытайтесь закончить сегмент поворота паспируэтом и приземлиться.

Терн Фуэ

Определение: непрерывный поворот на одной ноге с разворотом другой ноги в rond de jambe.

Начните с четвертой позиции плие, корпус спереди и руки в третьей позиции. Подтягивание до релеве, когда правая нога проходит пас сзади, затем вперед, а затем вытягивает круаз девант (поперек тела). Удары очень быстрые, вы их почти не видите, но они есть. Открытие для второго и оттягивания назад в передний паспле с бэкбэком и снова экстент круаз девант. Когда вы растягиваете круаз, вы должны быть в плие, а затем переходить на второй, чтобы помочь вам передвигаться. Руки откроются ко второму, когда вы отпустите его, и приблизятся к первому при вращении.Используя карандаш или очень легкий (один фунт) груз, вы можете переключать руки, открывая и закрывая со второй на первую. Это поможет силе и внешнему виду рук. Двойной пируэт может быть выполнен между слоями, а прекрасным завершением будет двойной пируэт.

Пируэт Отношение

Начните широкую четвертую позицию круазом с отклоняющимися руками в третью плие правой ноги. Поднимите левую ногу и сделайте пируэт на правой ноге высоко с руками в пятом положении.Возьмите одинарный или двойной, а когда закончите, пройдите до четвертого с другой стороны и поверните вторую сторону.

Арабески пируэта

Тот же поворот, что и выше, за исключением того, что левая нога превращается в арабеск, а руки прижимаются к четвертому арабеску.

Обучение прыжкам

Правильная техника и выполнение прыжка имеют решающее значение для танцора как физически, так и эстетически. Знание правильных мер при отрыве от земли — это первый шаг к улучшению вашего роста, выравнивания тела и устойчивости.

— Первый момент в прыжках — думать о высоте, а не о расстоянии. Высота достигается плие или сгибанием колен, что позволяет танцору опускаться до прыжка. Для того, чтобы ноги танцора полностью раскололись в воздухе, тело должно двигаться прямо вверх, а не наружу. Когда танцор движется вперед в воздухе, импульс давит на ноги, затрудняя разделение.
— В воздухе пальцы ног должны быть указаны. Эстетически заостренные пальцы ног продолжают линию бедер танцора.Пальцы ног должны указывать сразу после приготовления. Стопа проходит через первую позицию, вперед пяткой. После выполнения этой позиции
ступня сразу же указывает, когда танцор отрывается от земли.
— Центр тела находится примерно на один дюйм выше и на один дюйм ниже пупка. Работа с мышцами живота помогает танцору удерживать контроль над прыжком в воздухе. Плечи остаются на одной линии с бедрами, позволяя телу двигаться как одно целое.Танцор может занять позицию в воздухе, имея власть над всеми частями тела. Сильный центр — это основа, необходимая для выполнения прыжков на более продвинутый уровень.
— Сильные руки, энергия которых простирается за пределы плеч, является важным компонентом выравнивания тела. Руки держатся за мышцы спины, которые называются широчайшими мышцами спины. Распространенная ошибка — думать, что руки держат плечи. Эта ошибка заставляет плечи подниматься и напрягаться, из-за чего прыжок выглядит затрудненным.
— При приземлении прыжок включает сгибание ног / колен для компенсации его удара.Во время приземления танцор также должен перекатываться через ступни, начиная с пальцев ног, затем на подушечку стопы и, наконец, на пятку. Обе меры принимаются для защиты колен и лодыжек танцора от силы прыжка. Сосредоточение внимания на коленях и ступнях позволяет телу автоматически поглощать приземление, предотвращая травмы

Виды прыжков:

1. Гранд Джете — большой метательный шаг. Это прыжок с одной ноги на другую, при котором рабочая нога поднимается в воздух и кажется, что ее бросают.В гранд-джете ноги разворачиваются под углом 90 градусов с соответствующим прыжком в высоту.
2. Прыжок в сторону / через штангу — большой прыжок со второй позицией ног. Это прыжок с одной ноги на другую, при котором рабочая нога разворачивается (выводя ногу через пассе) в воздух во вторую / боковую позицию. Нога перекидывается в положение под углом 90 градусов или выше, и сразу же за ней следует другая нога, которая перемещается во вторую позицию, соответствующую высоте первой ноги. Приземление состоит из приземления рабочей ноги первой на землю, а второй, проходящей через пасс, приземления позади нее.
3. Switch Leap — большой прыжок с переключением ног в воздухе. Прыжок, при котором танцор отталкивает первую ногу на 45 градусов вперед от земли, затем назад, делая большой прыжок или прыжок в два прыжка.

Советы по улучшению прыжков:

1. Гибкость — важный компонент в скачках исполнения. Эластичность мышц танцора позволяет ногам полностью разгибаться, особенно когда доступен широкий диапазон движений.
Максимальную гибкость можно получить, сохраняя положение растяжки не менее 15 секунд, а в идеале — 30 секунд или дольше. Обязательно тщательно растянитесь перед любой попыткой прыжка.
2. Перед прыжком танцоры должны использовать плие или сгибать ноги, чтобы поднять свое тело в воздух. Плие позволяет энергии стрелять прямо от земли, делая танцора рожденным в воздухе.
3. Всегда помните, что энергия исходит от самого прыжка, а не от подготовки. Для того, чтобы взорваться в воздухе, подготовка к прыжку должна быть сохранена в энергии. Представьте, что ваше тело — металлическая пружина.Прежде чем пружина сможет развернуть свои витки и подпрыгнуть в воздухе, все спирали необходимо сжать и сжать вместе. Та же аналогия применима к прыжку, когда танцор должен набрать импульс, а не использовать его перед прыжком.
4. Создайте иллюзию того, что вы выше, подняв голову / подбородок и руки во время прыжка. Это простой совет, но его часто принимают как должное. Во время прыжка простое изменение фокуса с горизонтального положения на возвышенное создает у аудитории впечатление, что вы находитесь выше в воздухе

4 основных шага степа для начинающих

Хорошие танцоры могут заставить даже самые сложные, напряженные техники выглядеть легкими и плавными. Если вы когда-нибудь наблюдали, как опытный танцор исполняет чечетку, вы, вероятно, с недоумением наблюдали, как его ступни превращались в размытую дорожку движения, которая, казалось, двигалась независимо от остального тела. Иногда звуковые эффекты даже более впечатляющие; Когда все сделано хорошо, чечетка — это музыкальное искусство, создающее свой собственный ритм.

Вы хотите тренировать собственные ноги, чтобы создавать эту уникальную смесь движения и музыки? Следующие четыре шага степа являются простыми, но важными элементами всей чечеточной хореографии.

1. Shuffle


Shuffle — это один из первых шагов чечетки, который вам следует выучить. Это комбинация двух движений, которые еще более просты: кисти и удара. Начнем с кисти. Встаньте на одну ногу и согните другую, оторвав ступню от земли. Выверните обе ступни наружу, не позволяя поднятой ступне касаться земли.

Теперь проведите кисть, качнув ступней вперед. Когда мяч проходит мимо вашей стоящей ноги, слегка направьте его, чтобы мяч быстро касался пола.Ни в коем случае не позволяйте пятке касаться пола. Далее нанесите удар. Это просто то же движение в обратном направлении; махайте ногой назад, а не вперед.

2. Смена мяча


При тапе есть несколько разных способов перенести вес с одной ноги на другую, но смена мяча — наиболее распространенный. Чтобы добиться идеального результата, убедитесь, что только ваш носок — самая маленькая из металлических пластин вашей обуви — издает какой-либо шум. Сначала встаньте, поставив ноги рядом, но не касаясь друг друга.Теперь поднимите пятки так, чтобы с полом соприкасались только подушечки стоп. Затем поставьте правую ногу за собой и снова качнитесь на ее подушечке. При этом ваша левая ступня должна на мгновение полностью оторваться от пола. Теперь поменяйте ногу и проделайте то же самое, перекладывая вес с одного мяча на другой.

3. Шаг пятка и пятка


Эти два шага противоположны друг другу, и когда вы выполняете их в паре тапочек, каждый из них издает два очень разных звука.Первый шаг, который вы должны попробовать, — это шаг с пятки, потому что он имитирует естественный ход ходьбы по полу. Правила очень простые: когда вы ставите одну ногу перед другой, сначала опустите пятку стопы. Вы все еще учитесь, так что можно преувеличивать движения и «топать» пяткой по полу. Затем опустите и подушечку стопы. Повторите упражнение с другой ногой и продолжайте, пока не продвинетесь вперед на несколько футов.

Шаг пятки как раз наоборот, поэтому подушечка стопы должна опускаться ниже пятки.Это будет более естественно, если вы привыкли носить высокие каблуки. Убедитесь, что подушечки каждой стопы полностью соприкасаются с полом, прежде чем пятка присоединится к нему; чем больше вы выгибаете ногу, тем больше силы вам потребуется для выполнения каждого шага.

4. Одиночный буйвол


Звукосниматель — это стилизованный способ перехода между ступенями. Сначала ступите на подушечку правой ноги. Затем поднимите левую ногу за собой и сделайте шаркающее движение, снова перемещая ее вперед и назад.Когда вы вернетесь в исходное положение, запрыгните на подушечку стопы, поместив ее за правую ногу, и одновременно поднимите правую ногу в воздух перед собой. Согните правое колено наружу так, чтобы палец ноги находился с другой стороны от левой стопы.

Если вам нравится изучать и практиковать эти простые шаги чечетки, почему бы не сделать еще один шаг и поработать с частным учителем танцев, чтобы улучшить свои движения? С помощью онлайн-видео можно многому научиться, поэтому, если вы хотите выступать или соревноваться в качестве чечеточника, найдите инструктора по танцам, который поможет вам освоить основы.В конце концов, вы объедините их в более сложные шаги чечетки и научитесь по-настоящему сочинять музыку ногами. Наслаждаться!

Фото Taphead25

Почему танец важен для гимнасток

Гимнастика и танцы обеспечивают одинаковые физические преимущества, включая улучшение мышечной силы, пространственного восприятия и гибкости. Однако, хотя гимнастика и танцы имеют схожие характеристики, фактические практики сильно различаются. Эти различия делают танец идеальным дополнением к тренировкам по гимнастике.

Танец улучшает грацию.

Балансир и вольные упражнения в художественной гимнастике сочетают в себе акробатические упражнения и танцевальные элементы в красивом упражнении. Гимнастика — это больше, чем просто выполнение ряда навыков, она также требует, чтобы танец соединял эти движения. Гимнастки, занимающиеся танцами, узнают, что конец одного движения является началом другого. Этот принцип позволяет гимнасткам иметь более изящные связи между элементами.

Положение рук и ног усиливается с помощью танца.

Даже на развлекательном уровне гимнасток учат определенным положениям рук и ног во время тренировок. В дошкольных классах спортсмены практикуют пассе-ходьбу на бревне, что является лишь одним из примеров положения, которому учат и закрепляют в танцевальном классе. Кроме того, гимнастов учат стартовать и отрабатывать навыки с определенным положением рук и позой тела. Этим позициям также обучают в танцевальном классе, они помогают гимнастам научиться нажимать руками и делать выпады в навыках и выходить из них.

Гимнастки и танцоры должны запоминать серию инструкций и повторять их. Эта практика помогает обучать навыкам в безопасной и прогрессивной среде. Когда ученики практикуют эти навыки во время танцев или гимнастики, они укрепляют свои навыки памяти и им легче запоминать комбинации не только в классе, в котором они учатся, но и в других подобных классах.

Спортсменов учат самовыражаться

Самовыражение чрезвычайно важно для молодежи любого возраста.Обучение детей выражению себя с помощью музыки, ритма и танцев позволяет им безопасно улучшить свои коммуникативные навыки. Это самовыражение переходит в гимнастику, когда ученики находят свою индивидуальность, демонстрируя свои навыки с собственным чутьем. Судьи награждают соревнующихся гимнастов за выразительность упражнений на бревне и в полу.

Является ли ваш ребенок дошкольником или соревнующимся гимнастом, танцы и гимнастика представляют собой идеальное сочетание, которое позволяет вашему ребенку добиться успеха в обоих направлениях, оставаясь при этом интересным и развлекательным во время занятий.

Хотите добавить танец к еженедельным занятиям гимнастки? Воспользуйтесь нашей скидкой

20% , когда вы добавите уроки танцев в свое расписание гимнастики

Список навыков гимнастики: Этаж

Это общая информация, ее не следует путать с советами. Поговорите со специалистом по всем вопросам, связанным с вашим здоровьем, и попросите его совета. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Мы снимаем с себя всякую ответственность за любой физический ущерб, причиненный информацией на этом сайте.Для получения дополнительной информации см. Наш отказ от ответственности и политику конфиденциальности.

Вот список навыков вольной гимнастики. Это неполный список. Но мы попытались перечислить наиболее часто изучаемые вольные навыки в том порядке, в котором их изучают большинство гимнасток. Вы можете использовать это как хорошую отправную точку.


Нажмите здесь, чтобы загрузить контрольный список навыков вождения в GymnasticsHQ

Навыки акробатики

Обороты

  • Половина оборота на одной ноге
  • Полный оборот на одной ноге
  • Полный оборот со свободной ногой по шкале над горизонтом
  • Полный оборот иллюзии поворота
  • Полный оборот со свободной ногой в разложенном на 180 ° положении
  • Двойной поворот (поворот 720 °)

Прыжки

Вот основные формы гимнастики, которые используются в прыжках ниже.Когда вы думаете о том, как улучшить свои прыжки, вы можете улучшить две основные области: положение тела и высоту прыжка.

  • Прямой прыжок
  • Tuck Jump
  • Портальный прыжок
  • Прыжок в шпагате
  • Прыжок с щукой
  • Волчий прыжок
  • Прямой прыжок на 1/1 поворот
  • Tuck Jump, 1/1 оборота
  • Wolf Jump 1/2 оборота
  • Портальный прыжок на 1/2 оборота
  • Прыжок в шпагат на 1/2 оборота

Прыжки

Если вы хотите улучшить свои прыжки, вот тренировка для прыжков в шпагат, которую вы можете выполнять дома.

Пасс для акробатики

  • Круглая пружина со спиной
  • Round-off- Back Handspring- Back Tuck
  • Передняя пружина — передняя складка
  • Передняя складка- закругленная- задняя пружина
  • Round-off — Back Handspring — Back Layout

Вот списки навыков гимнастики для бревна и брусьев.

Похожие сообщения:

элементов танца: пространство, время, уровни и сила — видео и стенограмма урока

Пространство

Начнем с одного из самых важных: пространства или того, как танцор занимает физический мир.Такие формы искусства, как архитектура и скульптура, занимают физическое пространство в трех измерениях, но в танце эта концепция немного отличается, потому что танцор находится в движении. Итак, для нас композиционный элемент, пространство , относится к тому, как танцор движется и взаимодействует с физическим миром.

Люди не могут летать или левитировать, так сколько же способов действительно может перемещаться в физическом пространстве? На самом деле довольно много. В рамках этого композиционного элемента мы должны учитывать несколько аспектов: фактическое направление движения (вбок, вперед, назад, по диагонали), а также подразумеваемое движение в жестах или размещении.Мы должны учитывать то, как передняя часть тела расположена по отношению к публике. Мы должны представить себе паттерн, по которому танцор движется, путешествуя по космосу. Поскольку это трехмерная форма искусства, мы также должны учитывать уровни, отношение тела к полу. Всегда ли танцоры стоят двумя ногами на полу? Могут ли они лежать на полу или высоко над ним прыгать? Все эти движения определяют использование пространства в танце.

Время

С элементом пространства тесно связан элемент времени.В конце концов, танцор не может двигаться в пространстве, не двигаясь во времени. В частности, композиционный элемент, время , имеет дело с взаимодействием танцора со временем, и, опять же, есть много способов сделать это. Танец обычно настраивается на музыку, которая определяет темп и ритм танца, но танцор может акцентировать или отклонять музыку своими собственными движениями. Танцор двигается медленно или быстро? Он или она движется в такт ритму или против него? Как развивать и поддерживать чувство ритма? Эти вопросы помогают определить время в танце.

Force

Два танцора, которые медленно движутся в одном и том же пространстве, возможно, одинаково восприняли элементы времени и пространства. Так как же сделать эти две композиции совершенно разными? Что, если один будет двигаться медленно и лениво, но изящно, а другой будет медленным и резким, но мощным?

Force — третий элемент композиции, который определяет энергию и динамику движения. Сила может быть разницей между маниакальным, энергичным танцем и танцем, который кажется расслабленным и легким, даже если оба используют одинаковый темп и базовые движения.Сила описывает интенсивность движений. Композиция с безупречным техническим исполнением может потерпеть неудачу, если аудитория не почувствует нужной энергии.

Форма

Наконец, четвертый композиционный элемент танца — форма , физическая поза тела танцора или рисунки, созданные несколькими танцорами на одной сцене. Подобно тому, как сила может радикально изменить удар двух частей в одном темпе, форма может изменить использование пространства. Таким образом, пространство относится к движению по сцене, а форма — к размерам тела танцора во время этого движения.

Подумайте об этом так: у вас есть два танцора, и оба будут двигаться по сцене по диагонали сзади наперед. Один танцор приседает и скрючивается, в то время как у другого широко раскрыты руки и высоко поднят подбородок. Есть ли разница в эстетике каждого танцора? Движение в пространстве такое же, но форма тела танцора меняет то, как мы интерпретируем танец.

Форма — это реляционный элемент, то есть он определяется своим положением по отношению к другим вещам.Насколько близко находятся ноги или руки танцора? Как танцоры разнесены друг от друга? Их тела взаимодействуют, образуя узор или форму, или они представляют собой беспорядок, как толпа на улице? Расположение этих тел по отношению друг к другу и по отношению к публике может серьезно повлиять на общую эффективность и эстетику композиции.

Краткое содержание урока

Танец как вид искусства имеет свой собственный набор уникальных композиционных элементов, которые помогают определить успешное произведение.Есть четыре основных элемента танца:

  1. Пространство относится к движению танцоров в физическом пространстве, включая как горизонтальную, так и вертикальную направленность.
  2. Время относится к движению танцоров во времени и, в частности, в отношении музыки, темпа, метра или ритма.
  3. Сила означает энергию, динамизм и интенсивность каждого движения.
  4. Форма относится к физическому расположению тела или тел, а также к дизайну или визуальному воздействию, которое они создают.

С помощью этих элементов танцоры и хореографы контролируют визуальное и эмоциональное воздействие своих композиций. Подобно линиям и фактурам в живописи или высоте звука и громкости в музыке, элементы композиции помогают танцорам создавать великие произведения искусства.

Она — танцующая сила, стоящая за рутинами вирусной гимнастики Ниа Деннис

У гимнастической команды Брюинза из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе есть более чем одно секретное оружие. Да, есть Ниа Деннис, чей распорядок на полу — яркое и яркое празднование черной культуры — стал вирусным на прошлой неделе.Но в коллективе есть еще одна восходящая звезда — хореограф Биджоя Дас.

Би-Джей, как ее называют, с 2019 года работает помощником тренера-волонтера Брюинз. В прошлом гимнастка, она также имеет глубокие отношения к танцам. Коммерческая танцовщица и хореограф, живущая в Лос-Анджелесе с 2007 года, она выступала с Бейонсе, Пинк, Ашером, Аврил Лавин и другими.

Но ей также нравится, когда танец сочетается с чем-то другим, например с борьбой (ее хореография была представлена ​​во втором сезоне «Свечения»), и особенно с гимнастикой, где танец является частью артистизма в зачете спортсмена, что также включает исполнение, технику и композицию.

На университетском уровне танец является важным компонентом: это то, что связывает воедино программу и позволяет индивидуальности гимнастки осветить коврик. Как объяснил Дас, элемент танца является субъективным и обычно не является областью, в которой делается много выводов. Но это важно. В U.C.L.A. она продолжает сильную танцевальную традицию, следуя пути бывшего главного тренера Брюинз Валори Кондос Филд, которая, по словам Даса, «пришла в U.C.L.A. как артист балета и хореограф, ничего не знающий о гимнастике.

Она заставила команду танцевать, точно так же, как сейчас Дас со своими увлекательными выступлениями в зале, включая два вирусных выступления Денниса. Первый, в прошлом сезоне, был настроен на попурри Бейонсе. В этом году, вдохновленная движением Black Lives Matter и протестами прошлого лета, включает «Humble» Кендрика Ламара; «Передай голландцу» Мисси Эллиотт; и Моника с участием Dem Franchize Boyz «Everytime tha Beat Drop», который оказался одним из любимых TikTok Денниса.

В течение 90 секунд в вольной программе Деннис проходит через кувырки — тем более впечатляюще, потому что в июне ей сделали операцию на плече, — и все это время танцует.Она начинает с серьезной ноты, ставя на колени, поднимая кулак в воздух и поднимаясь, чтобы отдать честь Ваканда Форевер. «Затем она как бы ударяет маленькими Nae Nae и Woah», — сказал Дас, имея в виду движения TikTok. «Это культовый хип-хоп нового века. Она просто любит так танцевать, поэтому мы подумали, что это будет весело ».

Электрифицированный в прошлом году Деннис стал еще более гибко совмещать танец и гимнастику. Безупречная рутина включает в себя моменты из танцев TikTok, а также немного степпинга — перкуссионных традиций, характерных для черных братств и женских клубов.Он был вдохновлен отцом Денниса, который присылал уроки.

Один из самых восхитительных моментов наступает, когда Дас в эпизодической роли сталкивается с Деннисом и танцует с ней. Они только что изменили время выхода Денниса из акробатического паса, и она нервничала из-за того, что пропустила его.

«В любом случае мы все выполняем рутины в сторонке», — сказал Дас. «Теперь я чувствую, что на каждой встрече в этом сезоне я буду стоять там и делать то же самое с ней. Теперь это похоже на наше дело.

Деннис, которая считает движение формой свободы, вдохновлена ​​Дасом. «Я пытаюсь быть похожей на нее, пытаюсь двигаться, как она», — сказала она в интервью. «Она определенно знает, как поставить хореографию для каждого человека. Это так сложно сделать. Не все могут танцевать одинаково. Не все умеют танцевать, понимаете?

Выступления Денниса — не единственные выступления U.C.L.A. спортсмены, ставшие вирусными; в 2016 году — Софина ДеДжесус; в 2019 году Кейтлин Охаши. Это команда людей.Ищите Маргзетту Фрейзер — еще одну невероятную гимнастку-танцор, которая скоро дебютирует в новом упражнении Даса, — и Чэ Кэмпбелл, уравновешенную, яркую и просто первокурсницу.

Das гордится ими всеми. Она начала заниматься гимнастикой в ​​возрасте 6 лет и продолжила на втором курсе колледжа Вашингтонского университета, когда ахиллова слеза заставила ее остановиться. «Это был внезапный конец моей карьеры, которого я определенно не хотела», — сказала она.

После выздоровления она сказала себе, что если бы она не могла быть гимнасткой, она стала бы танцовщицей, что она всегда любила.«Я начала посещать уроки танцев в Сиэтле, и я действительно влюбилась в хип-хоп», — сказала она. «Еще я увлекался джаз-фанком. Мне было так весело находить в чем-то радость ».

И она продолжает находить радость в танцах даже во время пандемии. Дас, создавший движение для нового видео коллаборации Сэма Фельдта и Кеши «Stronger» — он о поиске силы в трудные времена и включает в себя боевую сцену — также поставил вступительное видео Брюинз в этом сезоне, еще одно празднование гимнастики и танцев. .

Недавно Дас рассказала о своем подходе к Брюинз, о том, как ее коммерческая карьера повлияла на ее хореографию, и о сенсационном Деннисе, который, кстати, еще не решил готовиться к Олимпиаде.

Ниже приведены отредактированные отрывки из этого разговора.

Хотите сменить гимнастику?

Я всегда думаю об этом в меньшем смысле: как я могу изменить каждого спортсмена к лучшему и как я могу изменить программу к лучшему? Но, увидев, как распорядок дня Нии повлиял на людей, я понял, что, возможно, у меня есть более крупная цель, и это не только получение хороших результатов и применение крутых ходов.

Это больше похоже на то, чтобы вдохновить людей полностью раскрыть свой потенциал, воплотить в жизнь свои мечты или попробовать то, что, по их мнению, они не могли сделать из-за цвета кожи или из-за того, что не соответствовали шаблону.

Как вы работаете с гимнастками?

У них у всех был действительно тяжелый год. Я просто хочу, чтобы распорядок доставлял им радость и делал их счастливыми. В этом году не было ничего общего с тем, чтобы доставлять удовольствие людям или делать то, что хотели бы судьи или критики гимнастики.Это было больше о том, что заставит вас чувствовать себя хорошо как спортсмену?

В нашей команде мы делаем Studio Monday, где я буду вести уроки танцев. Тренировки по танцам помогают улучшить координацию и равновесие, а также проработать ноги.

Я чувствую, что Ния действительно серьезно отнеслась к этому обучению. Думаю, в прошлом году она больше играла персонажа. Это сработало, и на это было здорово смотреть. В этом году я чувствую, что она играет сама: как она на полу, так и в жизни.

Как ваш коммерческий танцевальный опыт связан с гимнастикой?

Одна вещь, в которой я действительно большой, — это музыкальность и тайминг. Мы не просто бесцельно принимаем позы, танцевальные движения и двигаемся под музыку. На самом деле мы расставляем акценты и ритмы, и я хочу, чтобы время было удачным. Я много говорю об этом.

Меня смущает ваш заголовок. Вы действительно волонтер?

Да. В N.C.A.A. существует масса разных правил.И одно из правил гимнастики состоит в том, что в штате можно иметь только трех оплачиваемых тренеров. Часто волонтерский тренер становится хореографом.

Вау. Это так неправильно!

Вы знаете, что такое танцоры: вы просто следуете своему сердцу, потому что любите это делать, а потом в конечном итоге принимаете плохие бизнес-решения.

Как найти баланс между танцами и техническими навыками в упражнении?

Есть определенные требования, которые они должны выполнять в гимнастике в колледже, и обычно это два или три акробатических пасса, в зависимости от того, насколько они сложны.И затем они должны выполнить требование прыжка. Все остальное — танец и артистизм. Я ставлю промежуточные сцены и делаю так, чтобы смотреть было весело.

Имеют ли гимнасты студенческого уровня больше свободы в танцах, чем гимнасты международных соревнований?

Не думаю, что это свобода.

Значит, мне наскучили международные соревнования?

[Смеется] Этим международным гимнасткам нужно делать больше трюков. Просто меньше времени на выполнение, и меньше энергии можно потратить на это.Но это еще и культура элитной гимнастики. Если вы заметили, многие из них не улыбаются; они на самом деле не работают. Они как бы просто делают промежуточные движения и позы.

Я заметил!

Есть некоторые международные элиты, которые чрезвычайно артистичны на танцполе, но культура обычно немного более классическая и, возможно, основана на балете. Так что вы не увидите, чтобы люди делали Woah в своей рутине элитного пола — настолько же было бы здорово для кого-то просто встряхнуть его.

Лирических танцевальных движений | LoveToKnow

Лирические танцевальные движения — это творческое сочетание балета и джаза, призванное продемонстрировать эмоциональный дух музыки через тело танцора. Вы можете научиться этому плавному и свободолюбивому стилю, практикуя эти общие и веселые движения.

Сашей

Сашай — это простое перемещение по полу на три счета.

  1. Встаньте, перенеся вес тела на левую ногу, а правую ногу вытянуть в сторону.
  2. Перенесите вес на правую ногу.
  3. Спрыгните с правой ноги и быстро подтяните левую ногу, чтобы приземлиться на нее.
  4. Перенесите вес на правую ногу.
Статьи по теме

Добавьте скип в конце для немного игривости.

Цепной поворотный

Цепной виток — это серия полуоборотов, которую вы можете выполнить, чтобы добавить немного энергии и красоты в свой распорядок дня.

  1. Начните с переноса веса на правую ногу, направив левую ногу в сторону.
  2. Положите свой вес на подушечку левой стопы и повернитесь на 180 градусов влево.
  3. Положите свой вес на подушечку правой стопы и снова повернитесь, продолжая поворачиваться на 180 градусов влево.
  4. Повторяйте шаги два и три в постоянном темпе, пока не закончится свободное пространство на полу.

Не забывайте замечать неподвижную цель или следить за ней, когда вы двигаетесь по полу. Кроме того, во время поворота держите мышцы пресса и ягодиц задействованными, чтобы сохранить равновесие.

Ударник вентилятора

Фанатки просты, но забавны. Они часто исполняются в сочетании с другими движениями, но могут легко танцеваться и сами по себе.

  1. Начните, расставив ноги.
  2. Положите весь вес на левую ногу и проведите правой ногой по передней линии тела с заостренным носком.
  3. Удерживая бедра и пресс твердыми, поднимите правую ногу высоко над полом и пальцами ног нарисуйте круг слева направо, пока ступня снова не коснется пола.

Ключ к отличной отдаче вентилятора — поддержание правильного выравнивания. Не волнуйтесь, если поначалу ваша ступня не поднимется слишком высоко. Чем больше вы тренируетесь, тем выше ваша гибкость и сила. Чтобы прогрессировать быстрее, растягивайте подколенные сухожилия и бедра в начале и в конце каждой танцевальной практики.

Иллюзия

Иллюзия — это сложное танцевальное движение, которое может быть сложной задачей для тех, кому не хватает гибкости и / или равновесия.Однако, как и любое другое движение, вы все равно можете безопасно его опробовать, если будете выполнять его пошагово.

  1. Начните стоять на левой ноге, направив правую ногу в пол перед собой.
  2. Перенесите вес на правую ногу и опирайтесь на бедра, поднимая ногу как можно выше. Пальцы ног должны быть направлены к потолку.
  3. Поверните на пол-оборота вправо.
  4. Поднимите туловище и опустите ногу, пока не вернетесь в исходное положение, лицом в противоположном направлении.

Если вы только начинаете работу с иллюзией, положите руки на пол, чтобы помочь вам балансировать. Когда вы освоитесь с движением, вы сможете выполнять его одной рукой и, в конечном итоге, вообще без рук.

Спираль

Спираль — это переходное движение, предназначенное для того, чтобы вы упали на пол и снова поднялись.

  1. Встаньте, широко расставив ноги, пальцы ног направлены в углы комнаты.
  2. Повернитесь вправо, положите руки на пол и опустите левое колено на землю.
  3. Продолжайте вращаться вправо, перекатываясь на левое бедро, затем на правое, так чтобы вы сели.
  4. Возвращаясь тем же путем, которым пришли, повернитесь на левое бедро и положите руки на пол.
  5. Переместите правую ногу поперек тела и надавите на нее, когда вы вращаетесь влево, чтобы вернуться в положение стоя.
  6. Поставьте левую ногу на пол, чтобы вернуться в исходное положение.

Чтобы стать настоящим мастером спирали, попробуйте пройти ее в обоих направлениях.Те, у кого чувствительные суставы, могут захотеть надеть наколенники или толстые брюки, чтобы предотвратить боль и давление.

Укладка рычага

Объедините все вместе с помощью стиля руки. Правильно включенные комбинации рук могут добавить глубины вашей лирической программе.

Хотя формальные варианты помогут вам выглядеть уравновешенно в своем стиле и технике, попробуйте поэкспериментировать со спонтанными движениями рук. Потренируйтесь перед зеркалом с музыкой, чтобы увидеть, подходят ли они вашему желанию и исполнению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *