ГТО — МАУ «Стадион Торпедо»

С 2016 года стадион «Торпедо» стал основным спортивным объектом для выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

На базе стадиона открыт «Центр тестирования норм ГТО».

  •  
 

 

Городок ГТО.

 

 

«Центр тестирования норм ГТО»

МАУ «Стадион Торпедо»

347900, гор. Таганрог, ул. Спортивная 2-а, 2 этаж.

Режим работы: Пн-Пт: 08:00-17:00

Перерыв: 12:00-13:00

Тел.  8(8634) 61-91-01 (доб. 203)

Эл. почта: [email protected]

Skype: gto.taganrog

ВКонтакте: ВФСК ГТО Таганрог (vk.com/gto.taganrog)

ЧТО ТАКОЕ ГТО

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

 

Нормативы испытаний (тестов) Всероссийского  физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

I.Ступень (возрастная группа от 6 до 8 лет)

II.Ступень (возрастная группа от 9 до 10 лет)

III.Ступень (возрастная группа от 11 до 12 лет)

IV.Ступень (возрастная группа от 13 до 15 лет)

V.Ступень (возрастная группа от 16 до 17 лет)

VI.Ступень (возрастная группа от 18 до 29 лет)

VII.Ступень (возрастная группа от 30 до 39 лет)

VIII.Ступень (возрастная группа от 40 до 49 лет, мужчины)

VIII.Ступень (возрастная группа от 40 до 49 лет, женщины)

IX.Ступень (возрастная группа от 50 до 59 лет, мужчины)

IX. Ступень (возрастная группа от 50 до 59 лет, женщины)

X.Ступень (возрастная группа от 60 до 69 лет, мужчины)

X.Ступень (возрастная группа от 60 до 69 лет, женщины)

XI.Ступень (возрастная группа от 70 лет и старше)

 

 

     На основании распоряжения Губернатора Ростовской области от 16.03.2020 № 43 «О введении режима повышенной готовности на территории Ростовской области и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» и приказа Министерства спорта Российской Федерации от 16.03.2020 № 216 « Об отмене или переносе спортивных соревнований на территории Российской Федерации в целях предупреждения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», проведение комплексных спартакиад и фестивалей ГТО, запланированных в период с середины марта до 1 июня 2020 г. отменяется.

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержденные нормативы ГТО на 2018-2021 годы

Сайт администрации города Братска / Братск сегодня / Физическая культура и спорт

09. 02.2018 11:43:34

В соответствии с Положением о комплексе ГТО утверждены новые государственные требования к уровню физической подготовленности населения на 4-х летний период.

Новая редакция нормативов ГТО разработана с учётом 1 млн. результатов тестирования, полученных в рамках апробации комплекса в 2014-2016 гг., одобрена ведущими спортивными вузами страны, Министерством обороны России, общероссийскими федерациями по видам спорта и утверждена решением Коллегии Минспорта России 15 июня 2017 года.

Среди нововведений — стандартизация условий выполнения испытаний и регистрация их результатов в метрической системе, а также введение дополнительных сквозных тестов для всех возрастных групп.

Обновленные нормативы вступили в силу с 1 января 2018 года и будут действовать на протяжении 4-х лет.

I ступень (возрастная группа от 6 до 8 лет)
II ступень (возрастная группа от 9 до 10 лет)
III ступень (возрастная группа от 11 до 12 лет)
IV ступень (возрастная группа от 13 до 15 лет)
V ступень (возрастная группа от 16 до 17 лет)
VI ступень (возрастная группа от 18 до 29 лет) ЖЕНЩИНЫ
VI ступень (возрастная группа от 18 до 29 лет) МУЖЧИНЫ
VII ступень (возрастная группа от 30 до 39 лет) ЖЕНЩИНЫ

VII ступень (возрастная группа от 30 до 39 лет) МУЖЧИНЫ
VIII ступень (возрастная группа от 40 до 49 лет) ЖЕНЩИНЫ
VIII ступень (возрастная группа от 40 до 49 лет) МУЖЧИНЫ
IX ступень (возрастная группа от 50 до 59 лет) ЖЕНЩИНЫ
IX ступень (возрастная группа от 50 до 59 лет) МУЖЧИНЫ
X ступень (возрастная группа от 60 до 69 лет) ЖЕНЩИНЫ
X ступень (возрастная группа от 60 до 69 лет) МУЖЧИНЫ
XI ступень (возрастная группа от 70 лет и старше) МУЖЧИНЫ / ЖЕНЩИНЫ

Представители госорганов республики и муниципалитетов сдали нормативы ГТО

Фестиваль по сдаче нормативов всероссийского комплекса «Готов к труду и обороне» с участием представителей госорганов Республики Дагестан состоялся 31 октября на стадионе «Труд» в Махачкале.

Депутаты Народного Собрания Дагестана, собраний городских и муниципальных образований, работники администраций городов и поселений, руководители и работники министерств, ведомств, комитетов, члены Общественной палаты республики и другие – всего свыше 200 человек – сдавали нормы ГТО в 6 возрастных группах: VI ступень – от 18 до 29 лет; VII ступень – от 30 до 39 лет; VIII ступень – от 40 до 49 лет; IX ступень – от 50 до 59 лет; X ступень – от 60 до 69 лет; XI ступень – от 70 лет и старше.

«Работа по сдаче норм ГТО в республике была начала еще в прошлом году, — отметил на торжественной церемонии открытия фестиваля первый заместитель председателя Правительства республики Анатолий Карибов. – Дагестан одним из первых регионов России приступил к этой работе. В прошлом году в республике был создан Республиканский центр тестирования ГТО, а уже сегодня в 30 районах Дагестана функционируют муниципальные центры тестирования. Думаю, что и все остальные муниципалитеты прибавят в этом показателе. За то время, что была начата работа по ГТО, нормативы комплекса в республике уже сдали более 25 тысяч наших жителей. Этот показатель, уверен, будет только расти, в том числе благодаря тем, кто сегодня пришел сдать нормативы. Желаю всем удачи и хорошего настроения».

Первый вице-премьер республики в рамках открытия фестиваля провел церемонию награждения дагестанских спортсменов-инвалидов, вернувшихся с победой со спартакиады СКФО в Грозном. Было отмечено, что помощь в командировании сборной Дагестана на эти соревнования оказало министерство труда и социального развития республики.

По завершении церемонии открытия участники фестиваля, пройдя регистрацию, приступили к сдаче норм ГТО. В программу испытаний вошли нормы по сдаче бега (60, 100 метров), подтягивание из виса на высокой перекладине (мужчины), подтягивание из виса лежа на низкой перекладине или сгибание и разгибание рук в упоре лежа (женщины), прыжок в длину с разбега или прыжки в длину с места, наклон вперед из положения стоя, стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку (дистанция 10 метров), подъем туловища из положения лежа на спине или кросс по пересеченной местности, кросс (2000, 3000, 5000 м).

Напомним, что в июне прошлого года на стадионе «Труд» был проведен республиканский фестиваль ГТО с участием первых лиц Дагестана.

Каждый десятый депутат-единоросс не сдал нормы ГТО по стрельбе :: Политика :: РБК

Депутаты-единороссы попробовали сдать норматив ГТО в стрельбе. Из 22 парламентариев не справились только два

Член комитета Государственной думы РФ по обороне Франц Клинцевич инструктирует депутатов Государственной думы РФ перед началом сдачи норм ГТО по стрельбе (Фото: РИА Новости)

​Депутаты Государственной думы тестировали в четверг сдачу нормативов ГТО в стрельбе из пневматической винтовки.

Инициатором тестовой сдачи стал депутат, лидер Российского союза ветеранов Афганистана Франц Клинцевич, предложивший пострелять своим коллегам из внутрифракционной группы «Единой России», которую он возглавляет.

Входящие в его группу спикер Госдумы Сергей Нарышкин, вице-спикер Сергей Железняк, руководитель фракции Владимир Васильев, Ольга Баталина, Николай Валуев не пришли. Как пояснил Клинцевич, неявка Нарышкина связана с командировкой в Турцию, а других депутатов — с участием в рабочих мероприятиях. Всего пришли 22 парламентария, которые сразу облачились в полевую форму и, как заметила депутат Татьяна Алексеева, в такой одежде стали «такими родными».

Клинцевич, выглядевший самым счастливым на этом мероприятии, скомандовал коллегам: «Товарищи офицеры, в две шеренги становись!» Депутаты бойко поприветствовали представлявшего ДОСААФ генерал-полковника Александра Колмакова, но российский гимн спели несмело, подпевали единицы.

Сперва единороссы стреляли из «оружия Победы»: пулеметов максим и ДП-27, винтовок Мосина, Токарева, ППШ, а также кольтов, револьверов и пистолетов ТТ.  Так, сказал Клинцевич, взяв его в руки накануне 70-летия Победы, депутаты должны почувствовать себя сопричастными к этому событию. Затем они приступили к тестовой сдаче ГТО уже из пневматической винтовки.

Заместитель председателя комитета по законодательству Александр Ремезков на вопрос, попал ли он в мишень, сказал «конечно» и спешно свернул бумагу с результатами. Елена Вторыгина, по ее признанию, представляла себя во время стрельбы Анкой-пулеметчицей.

Липчан всех возрастов приглашают выполнить нормативы ГТО

В 2017 году начался третий этап внедрения комплекса ГТО — среди населения всех возрастов. Теперь проверить себя на готовность к труду и обороне может и взрослое население. В том числе люди старшего поколения — от 70 лет. До нынешнего года это могли сделать лишь школьники. Как сообщают в департаменте по физической культуре и спорту, по итогам 2016 года 1220 учащихся от 13 до 18 лет приступили к выполнению норм ГТО, 684 человека награждены знаками отличия ГТО (434 — золото, 192 — серебро, 58-бронза).

Продемонстрировать свою силу, ловкость и выносливость можно в центрах тестирования, которые начали свою работу в январе 2016 года и располагаются на базах спортивного комплекса «Сокол» и физкультурно-оздоровительного комплекса «Пламя».

Жители Советского и Правобережного округов  могут обратиться в Центр тестирования МБУ СК «Сокол»  по адресу ул. Ушинского, д. 5, тел.48-27-89, 73-18-06,                                    WEB-сайт: sokol-48.ru, E-mail: [email protected].

Жителей Октябрьского и Левобережного округов ждут в Центре тестирования МБУ ФОК «Пламя» по адресу ул. Ильича, д. 31А. тел.73-15-40,73-15-35,                                       WEB-сайт: пламя48.рф, E-mail: [email protected].

19 февраля 2017 г. центры тестирования комплекса ГТО проведут организованный прием первого теста «Бег на лыжах». Участников ждут на лыжной базе посёлка Романово «Алые паруса» (в районе трассы Липецк – Воронеж,   от поста ДПС, поворот налево, через 1 км).   Регистрация с 10:00 до 11:30, старт в 12:00.

 

Для выполнения нормативов необходимо:

 

1. Зарегистрироваться на сайте www.gto.ru для получения личного ID номера.

2. Получить медицинский допуск.

3. Подать заявку на выполнение нормативов Комплекса ГТО в Центр тестирования.

4. Прийти в назначенное время и место для выполнения нормативов Комплекса ГТО.

5. Выполнить нормативы Комплекса ГТО.                                                                               

 

Как известно, комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — программа физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях в СССР. Существовали нормы ГТО с 1931 по 1991 год. Сдача нормативов подтверждалась особыми значками.  Комплекс физических упражнений, который возродили в марте 2014 года, имеет 11 ступеней. Первый уровень сдают дети от 6 до 8 лет, 11-й – граждане старше 70 лет.

 

Пильнинский район

                        

      Глава местного самоуправления   Пильнинского муниципального района  

 

С.А.  Бочканов           

                                          Дорогие друзья!

       Искренне приветствуем Вас на сайте Пильнинского муниципального района

— района самобытного и привлекательного во многих отношениях.Да, мы расположены в глубинке, на окраине Нижегородской области. Но в то же время у района отличные транспортные возможности:
проходит железнодорожная Трансси­бирская магистраль через станцию Пильна, автомобильные дороги и понтонный мост в Чувашию и дальше, водные пути по реке Сура.
Наш район преимущественно
сохранил свою сельскохозяйственную специализацию,в селах и деревнях работают сельскохозяйственные кооперативы и фермерские хозяйства,есть огромное поле деятельности для  переработки продукции по современным технологиям.
В самом рабочем поселке Пильна есть три промышленных предприятия,
много объектов малого и среднего бизнеса. Пильнинцы очень энергичный,
трудолюбивый народ, гостеприимный и динамичный. Район многонациональный и дружный,с широкой сетью объектов социального назначения.
Мы рады будем плодотворному общению со всеми доброжелательными
посетителями нашего сайта, постараемся максимально полно
и всесторонне освещать жизнь района,

работу органов местного самоуправ­ления поселений и администрации района.
Ждем пожеланий,
вопросов, открытого диалога и помощи в развитии Пильнинского края.

 

 

 

 

       

 

      

 

Председатель Земского собрания Пильнинского муниципального района

Т.В.  Давыдова

 

В Пильнинском районе можно обратиться за помощью по следующим номерам:

Телефон ЕДДС 8(83192) 5-35-70 с 17:00 до 8:00

Управление социальной защиты:

— Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов – 8(83192) 5-28-38

— дистанционный прием граждан по вопросам социальных пособий и льгот – 8(83192) 5-24-66

Если вы хотите стать волонтером – обращайтесь по тел 8(83192) 5-15-47 – Н. В. Любаева

 

       В ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Пильнинского района»

круглосуточно работает телефон «Горячей линии» — 8831(92) -5-28-38, на который принимаются заявки от населения по доставке пищевых продуктов и лекарственных средств.

Количество сотрудников ответственных за работу телефона – 6 человек.

В доставке пищевых продуктов и лекарственных средств задействованы  специалисты отделения срочного социального обслуживания в количестве 11 человек, которые работают по участковому принципу в администрациях района.

Pontiac GTO 1969 года — не все судьи носят черное

В начале 1969 года аутсайдер New York Jets расстроил любимых Baltimore Colts и выиграл Суперкубок III; Led Zeppelin I, первый альбом хэви-метала; The Beatles дали свое последнее публичное выступление на крыше Apple Records в Лондоне; и большой реактивный самолет Боинг 747 совершил свой первый полет.

Примерно в 25 милях к северо-западу от Детройта, через Вудворд-авеню, подразделение Pontiac Motor Division выпустило GTO, не похожий ни на что другое на улице.Его назвали «Судья», и Понтиак, который изобрел целый феномен маслкаров в 1964 году, уложил всех на ухо ярким цветным изображением Козла с полосами в стиле поп-арт, наклейками и 60-дюймовым спойлером на задней палубе. «Судья был« шумихой », — сказал гений маркетинга Джим Вангерс, крестный отец GTO. «Оригинальный GTO 64-го года был создан, чтобы создать имиджевую« шумиху »для более спокойных LeMans. Судья был создан, чтобы стать« шумихой »для GTO».

Первоначально планировалось, что это будет голый, дешевый истребитель Road Runner с двигателем 350ci HO, младший маслкар на базе Tempest получил прозвище «ET» (по истечении времени).ET будет носить эмблемы GTO, иметь дополнительные колеса Rally II без декоративных колец, многоместное сиденье, урезанный интерьер, тахометр на капоте, косую полосу на кузове, хромированный передний бампер Tempest и капот Tempest. Был предложен только один цвет — красный карусель — оттенок Firebird, который Chevrolet использовал на Camaro и назывался «Hugger Orange». Это будет дешевле, чем Judge, а двигатель 350ci HO будет иметь немного тестостерона благодаря набору головок GTO, четырехцилиндровому Q-Jet и двойному выхлопу. Немного помассировав, ET смог победить Road Runner с базовым двигателем 383ci.Чтобы снизить затраты, ET был стандартным с трехступенчатой ​​механической коробкой передач, а четырехступенчатая или Turbo Hydra Matic являлась опцией.

Когда генеральный директор Pontiac Джон ДеЛориан увидел ET, ему понравилась идея, но он торпедировал двигатель 350ci в любой машине с эмблемой GTO. «Это мир 400ci», — сказал Делориан. «Доведите эту машину до стандартов GTO, и тогда мы придумаем, как снизить цену».

Специалисты по планированию продукции Pontiac ухватились за красную краску Carousel Red, зачищенные колеса Rally II и косую полосу и отбросили остальную идею недорогой продукции на обочину. Вместо этого, ET теперь будет опцией за 337 долларов на GTO, оснащенной двигателем Ram Air III мощностью 366 л.с., 400 куб.см в качестве стандартного оборудования. Были доступны все остальные варианты GTO, включая двигатель Ram Air IV мощностью 370 л.с. и 400 куб. См. Яркие психоделические полосы и декали, а также потрясающий задний аэродинамический профиль завершали комплект ET. На этот раз Делориан показал машине большой палец вверх, но сказал, что «глупое» название должно исчезнуть. «Каждый раз, когда я включаю телевизор в эти дни, — сказал Делориан, — я слышу, как этот забавный парень кричит:« А вот и судья! А вот и судья! » ДеЛориан имел в виду распорядок суда Флипа Уилсона в популярном телешоу NBC-TV Laugh In.

Судья появился на улицах в январе 1969 года, и продажи были высокими, поскольку молодые покупатели откликнулись на то, что Pontiac назвал «особым брендом справедливости». К концу модельного года Pontiac продал 72 287 GTO 69 года, из них 6725 были судьями. Большинство покупателей остались довольны двигателем Judge’s Ram Air III, однако 302 Judges были заказаны с опциональным Ram Air IV. RA IV отличался свободными головками цилиндров с огромными круглыми выпускными отверстиями, специальными чугунными выпускными коллекторами, алюминиевым впускным коллектором и гидравлическим распредвалом с более высоким подъемом.

Хотя GM официально не участвовала в гонках, все подразделения, кроме Cadillac, передавали гоночные части через черный ход. Pontiac использовал совершенно иной подход, чтобы побудить гонщиков участвовать в кампании судей в NHRA. Если бы они купили Judge и начали участвовать в гонках, Pontiac предоставил бы дилеру дополнительный двигатель и трансмиссию для этого клиента. Конечно, заказчик должен был доказать, что он участвовал в гонках своего судьи, чтобы пройти квалификацию по программе. Поскольку большинство судей 1969 года были окрашены в красный цвет карусели, идея заключалась в том, что зрители могли увидеть сотни судей, работающих в базовых классах по всей стране. По оценкам, в соревнованиях участвовало около 100 дилеров Pontiac, однако неизвестно, сколько судей участвовало в гонках по результатам программы.

Наряду с агрессивной рекламной кампанией, Pontiac также предоставил Judges в руки автомобильной прессы. Популярный Хот-Роддинг сделал наиболее обширное освещение, начиная с биржевого судьи в нашем выпуске за апрель 1969 года. Pontiac нанял редактора Ли Келли для работы с Royal Pontiac, секретным дилером подразделения. Судья PHR работал с причудливой установкой, оснащенной штатной Ram Air III, трехступенчатой ​​коробкой передач Muncie M13, 3.55 задних передач, гидроусилитель руля и тормоза с усилителем. Роял делала свой обычный массаж перед поездкой на драгстрип, и это показало — судье удалось разогнаться до 14,05 / 100,6 миль в час на уличных шинах. Набор сликов Goodyear привел к максимальной скорости 13,95 / 99,5 миль в час (Келли отметил, что слики были слишком высокими для передачи, что привело к более низкому показателю миль в час). Наконец, прикручивание набора коллекторов Дуга, установка комплекта предварительной кривой и повторная продувка Q-Jet дали результат 13,65 / 101,1 миль в час.

Судья вернулся через два месяца, теперь он называется «Судья проекта», с агрессивным планом сократить время судьи на 12 секунд, но при этом остаться полностью доступным.Трансмиссия была выпотрошена, заменена набором передач 3.90 и четырехступенчатой ​​коробкой передач Muncie. Двигатель был подвергнут обработке Royal Bobcat, в ходе которой был настроен распределитель, были сбриты прокладки головки блока цилиндров для повышения компрессии, модифицирован клапанный механизм и повторно произведен впрыск карбюратора. Было установлено усиленное сцепление, и Судья ответил скоростью 13,20 / 108 миль в час. Набор супер липких сликов сбил его до 12,86 / 109,89.

PHR не проводился с судьей проекта. В августовском выпуске 69 года они работали над настройкой Judge в поисках идеального запуска. Комплект подушек безопасности был установлен в задние винтовые пружины, наряду с Hurst Line-Loc и электрическим топливным насосом Carter. 3.90 были заменены на набор из 4.33 передач, и были установлены более высокие слики. Судья ответил скоростью 12,62 / 110,70 миль в час.

На самом деле нужно было сделать только одно изменение в Project Judge, и это произошло в выпуске за декабрь 1969 года. Келли выбрал лучший уличный двигатель Pontiac — Ram Air IV. Royal построила Ram IV для Project Judge, мощность которого превышала заявленные 370 л.с.Головки были очищены, перенесены и отполированы, а камерам сгорания было уделено особое внимание. Двигатель вошел в Project Judge с новым набором коллекторов, гибким вентилятором и сцеплением King Kong. Это было примерно так же хорошо, как и для GTO, и Project Judge, который начинал как скромный 14-секундный автомобиль, пробил четверть с 12,25 / 113,92 с открытыми пайпами и сликами. Судья проекта PHR был именно тем видом прессы, который Pontiac хотел продвигать как сильного бегуна в классах акций.

Pontiac также передал судью своему первоклассному гонщику, Арни Бесуику. Бесвик был верен Pontiac с конца 50-х годов и был одним из немногих, кто в середине-конце 60-х выступал за серию гоночных автомобилей Pontiac S / S и FX. Бесвик фактически агитировал трех судей в 1969 году; один для работы в Pro Stock, второй под названием Super Judge (см. врезку) и версия D / Stock, представленная здесь.

Благодаря обширным контактам Бесвика внутри Pontiac, его D / Stocker прибыл со сборочного завода немного легче и намного сильнее обычного Ram Air IV Judge.В Pontiac Tool Room был собран Ram Air IV для Beswick с «избранными» деталями, тщательно настроенными и проверенными, чтобы убедиться, что мощность превышает заявленные 370 л.с. Специально построенный кузов был лишен герметика или изоляции, что делало поездку чертовски шумной, но позволяло сэкономить драгоценные фунты. Также не были включены гидроусилитель руля, гидроусилитель тормозов и радио. Были указаны барабанные тормоза, поскольку они обеспечивали меньшее сопротивление качению.

Посмотреть все 10 фотографий ET был злополучной попыткой Pontiac построить экономичный GTO, чтобы конкурировать с бюджетным Road Runner.Генеральный менеджер Джон ДеЛорин отказался от этого предложения, и в конечном итоге инопланетянин превратился в Судью. (Коллекция Пола Зазарина)

Единственным вариантом, который просил Бесвик, были дополнительные выдвижные кожухи фары Code 414, которыми оснащались многие GTO на улице (в конце концов, это был «запас»). Бесвик отвез D / Stocker вместе с двумя другими гоночными автомобилями Дику Скалли, которому была предоставлена ​​полная свобода действий над появлением трех автомобилей. Наряду с дверным рисунком и другими надписями, Скалли придумала дикую полосатую тему в стиле поп-арт на капоте и деке, которая разбивала ярды оранжевого листового металла.

Поскольку повышение судейства и GTO стало причиной появления трех гоночных автомобилей Бесвика оранжевого цвета, их визуальное воздействие на гоночные трассы Среднего Запада было потрясающим. Бесвик часто буксировал свой забавный автомобиль Super Judge с D / Stocker, а затем гонял на нем во время соревнований. После 7-секундного паса с супер-судьей Бесвик махал толпе, когда D / Stocker тащил его на обратную дорогу перед трибунами. Понтиак надеялся, что это зрелище поможет продать несколько судей.

К концу лета Ram Air IV немного подустал (что неудивительно, учитывая всю эту чертову буксировку!), Поэтому Бесвик взял его для работы над чертежом и балансировкой.Когда Ram Air IV вернулся, Бесвик добавил набор заголовков, разработанных его друзьями из Pontiac Engineering и построенных JR Headers. Это изменение бюджета действительно сократило его на пару десятых за 12 секунд и т. Д. ‘s

The Judge время от времени участвовал в гонках еще несколько сезонов, а затем был продан. Новый владелец спрятал ее и не возвращал до 2000 года. Когда Бесвик отклонил предложение выкупить ее обратно со значительной премией, владелец продал машину коллекционеру из Иллинойса, которому оставалось только 1700 экземпляров. Миля Джадж подробно описала его и поручила Скалли перекрасить его дикий узор в тонкую полоску.

В 2007 году судья по торговым операциям Бесвика перешел на аукцион Mecum за 315 000 долларов, проданный Тодду Вернеру из Клируотера, Флорида. Вернер собрал уникальную коллекцию уникальных высокопроизводительных и гоночных автомобилей, а «Судья Бесвика» теперь находится в одном ряду с другими легендарными дрэг-карами. Спустя сорок лет после того, как D / Stock Ram Air IV Judge Арни Бесвика впервые вышел на трек, он все еще творит историю, по четверть мили за раз.

The Super Judge Веселая машина Beswick ’69 Super Judge (он предпочитал называть ее «Experimental Super Stock») была продуктом его опыта гонок в FX в течение нескольких сезонов.Он поручил компании Fiberglass Limited отлить кузов, точно следуя линиям GTO 69-го. Единственная модификация заключалась в том, чтобы слегка подрезать верх. Бесвик предпочел сохранить оригинальные черты своих гоночных автомобилей Pontiac. Он считал, что Pontiac производит «красивые автомобили», и не хотел «загромождать оригинальный дизайн кузова». Он даже установил правильные решетки, чтобы максимально приблизиться к стандартному внешнему виду.

Super Judge был оснащен двигателем Pontiac 428ci с вентилятором 671 GMC и головками Ram Air IV.Бесвик предпочитал использовать шатуны M / T с поршнями Venolia и кривошипом 421 Super Duty. Кулачок Ram Air IV с длительностью 308 и 320 градусов был переточен, чтобы изменить перекрытие выхлопных газов, чтобы исключить перегрев из-за сжигания нитросмеси. Бесвик обнаружил, что трещины между впускными и выпускными клапанами из-за перегрева не редкость. Отказ от нитросмеси уменьшил перегрев, что и делал Бесвик всякий раз, когда чувствовал, что его соперникам легко ударить.

По мере того, как гоночный сезон 1969 года прогрессировал, головки Ram Air IV были заменены на новые головки Ram Air V, недавно разработанные Pontiac Engineering. С головками Ram Air V Бесвик обнаружил, что его проблемы с перегревом исчезли благодаря большему диаметру выпускных клапанов и увеличенным выпускным отверстиям. Головки Ram Air V оказались самыми беспроблемными, которые он когда-либо использовал.

Посмотреть все 10 фотографийБесвик дебютировал со своим новым супер-судьей на чемпионате Super Stock Nationals ’69 в Йорке, штат Пенсильвания. Впервые оснащенный головками Ram Air IV, Бесвик позже установил набор новых головок Ram Air V на блоке 428 Pontiac. (Коллекция Пола Зазарина)

Благодаря его обширной работе над автоматическими трансмиссиями для гонок, Бесвик без труда подключил модифицированный M40 к полноразмерной задней части Pontiac с 3.90: 1 шестерни. В зависимости от диаметра покрышек, он иногда ездил с комплектом 4,11, но он находил зубцы 3,90 лучшими, особенно с 12-дюймовыми жесткими составными шинами, которые он предпочитал использовать.

Супер-судья был завершен к чемпионату Super Stock Nationals ’69 в Йорке, штат Пенсильвания. Нужно было преследовать гремлинов, и Бесвик провел большую часть своих выходных в Йорке, пытаясь справиться с проблемами прорезывания зубов супер-судьи. Вытащив изгибы машины, он смог повернуть середину 7-секундного e.т. разгоняется до 175–185 миль в час. Позже, когда были установлены головки Ram Air V, Бесвик вырвался на 6-секундную планку со скоростью, приближающейся к 200 милям в час.

Посмотреть все 10 фотографий В 2007 году судья по торговым операциям Бесвика перешел на аукцион Mecum за 315 000 долларов и был продан Тодду Вернеру из Клируотера, Флорида. Тодд собрал уникальную коллекцию уникальных высокопроизводительных и гоночных автомобилей, а Судья Бесвика теперь находится в одном ряду с другими легендарными дрэг-карами.

Tri-Valley GTO в Южной Калифорнии


История Pontiac GTO

Три буквы — это все, что нужно для создания современного маслкара. эпоха G-T-O.Также известен как Легенда, Великий и, ласково, Коза, Pontiac GTO был автомобилем, который его завел. все. До GTO мощные автомобили означали большой рабочий объем двигателя. двигатель в большой каркасной машине. Хотя они и не были быстро отключены от сети, они были популярны из-за их прилива мощности и более высоких максимальных скоростей. Энтузиасты всегда знали, что установка большого двигателя в меньший автомобиль увеличил бы его характеристики, но покупка такого автомобиля сразу от дилера была только мечта до конца 1963 года.


Модель Pontiac Skunkworks

Главный инженер Pontiac Джон Делориан вместе с инженерами Биллом Коллинзом и Расс Джи были среди тех, кто любит проводить субботу днем в GM Милфорд, штат Мичиган. Испытательный полигон возится с новой машиной модели. Именно там трое мужчин обнаружили, что V-8 объемом 389 кубических дюймов, предлагаемый в более крупном Bonneville, поместился бы на те же опоры двигателя, что и у менее мощного 326 V-8, запланированного к производству в новом Pontiac Tempest / LeMans 1964 года выпуска. Этот новый прототип производительности машина произвела фурор среди субботней послеобеденной публики в Милфорде, которая наслаждалась шокировал других инженеров скоростью и мощностью машин. Генерал Понтиака Менеджер Пит Эстес хотел, чтобы новая линейка 64 Tempest / LeMans выделялась из толпы. ДеЛориан подумал, что установка большего двигателя 389 в промежуточное тело определенно подойдет. Итак, идея была вылупился, чтобы предложить более крупный двигатель в качестве опции на модели 64.

Теперь все, что было нужно, — это имя. Понтиак уже имел что-то вроде Европейская гоночная тема присутствует в Гран-при и LeMans, так что DeLorean присвоил итальянское гоночное обозначение Gran Turismo Омологато. Название было тесно связано с Ferrari. На английском это значит, Grand Touring Homologated. Pontiac GTO был грандиозным туром автомобиль омологирован (или сделан) из разных частей, в частности 389 Bonneville двигатель. Сомнительно, что многие владельцы ГТО понимали имя или даже мог произнести его, но он проецировал изображение мощный, экзотический, высокопроизводительный автомобиль.

1964 Начало легенды

Энтузиасты производительности были удивлены в октябре 1963 года, когда Опция GTO за $ 295,90, RPO 382, ​​незаметно присоединилась к Pontiac Tempest / LeMans 1964 года. список опций. Сердцем пакета опций GTO была машина мощностью 325 лошадиных сил. V-8 объемом 389 кубических дюймов с двойным выхлопом, четырехцилиндровый двигатель Carter AFB карбюратор, мягкий гидравлический распределительный вал и куски дорожного покрытия крутящий момент.Другие стандартные функции включали трехступенчатую механическую коробку передач. трансмиссия с переключателем Hurst, сверхпрочным сцеплением, сверхмощным подвеска, шины US Royal red-line, передаточное число задней оси 3,23: 1, сдвоенный капот совки и ассортимент эмблем ГТО.

Опция GTO была доступна на трех кузовах LeMans, двухдверном купе, хардтоп и кабриолет. Было произведено больше хардтопов, чем совмещенных всего купе и кабриолеты.Двигатели с одиночным четырехцилиндровый карбюратор превосходит по продажам трио двухкамерных карбюраторов в Tri-Power моделей с разницей в три к одному. Обширный список опций LeMans позволил покупателю GTO построить что угодно, от простого маслкара до загруженный высокопроизводительный крейсер. Варианты выбора включали четырехступенчатую механическая коробка передач, двухступенчатый автомат, 348-сильный Tri-Power двигатель, дифференциал Safe-T-Track, кондиционер, сиденье с электроприводом, электропривод окна, наклонное рулевое управление, тахометр, металлические тормозные накладки, AM / FM радио и задний динамик Verbra-Phonic.За меньшее время, чем потребовалось заменить свечи зажигания, молодой энтузиаст производительности мог проверить соответствующие поля формы заказа LeMans, чтобы создать то, что по сути заводской хотрод. Pontiac GTO открыл совершенно новый рынок сегмент. Первоначальные прогнозы продаж требовали всего 5 000 единиц; тем не мение, GTO пользовался огромным успехом у публики. Произведено пробегом модели 1964 г. всего 32 450 единиц.

GTO сильно отличался от обычных серийных автомобилей и вызывал такие эмоции среди его поклонников, что это даже вдохновило песню.Джон Уилкин написал песню GTO и группа сессионных музыкантов из Нэшвилла записал его под именем Ronny and the Daytonas. Песня шла как занял 4-е место в чартах за 17 недель пребывания. Более миллиона синглы и 500 000 альбомов были проданы. Припев, три двойки и четырехступенчатая и 389-я, неоднократно использовавшаяся для ключевых клиентов GTO группа.

1965 г.Усовершенствования стиля и двигателя

Участники GTO, как за пределами, так и внутри GM, были застигнуты врасплох. у машин бешеный успех.Пока все остальные бросились на рынок Клоны GTO, слегка рестайлинговый 65 GTO стал даже большим хитом, чем 64 модель. Несмотря на то, что на старте модели была забастовка UAW В 1965 году было продано 75 352 GTO. Фары теперь были вертикальными. (как у полноразмерных Pontiacs) и одинарный совок капота заменили двойной 64 мерных ложки. Улучшенные распредвалы и впускные коллекторы увеличили мощность рейтинг до 335 для оснащенных четырьмя стволами 389 и 360 для Двигатель с верхним уровнем мощности Tri-Power.Красивые колеса Rally I были представлены как опция.

Большим толчком к быстро растущей легенде GTO стал август 1965 года. выпуск холодного воздуха, установленного продавцом или заказчиком индукционный комплект для автомобилей Tri-Power. Комплект сделал черпак капота функциональным и родила Ram Air. Пакет Ram Air продолжился как установленный дилером вариант в 1966 году. Несколько заводских Ram Air GTO были построен и известен как пакет XS (после кода блока двигателя).

1966 GTO стоит самостоятельно

К 1966 году к GTO присоединились несколько сильных конкурентов, но этого не произошло. остановить продажи GTO от почти 100000. Окончательный подсчет был 96 946 единиц — довольно впечатляюще для автомобиля, который инсайдеры сомневалась, что продаст 5000 двумя годами ранее. GTO к настоящему времени был так высоко оценен В GM считают, что в 1966 году он был выделен в отдельную модельную линейку.В Была переработана промежуточная платформа с А-образным кузовом, и была переделана бутылка Pontiacs Coke. форма родилась.

Несмотря на рестайлинг кузова, в модельный ряд 66 вошли такие же три стиля кузова, как и раньше. Выбор двигателя снова был 335-сильная версия с четырьмя стволами и мощная 360-сильная версия. Tri-Power с 389 двигателями V-8. Более 19000 Tri-Power 66 GTO были проданы, но они должны были быть последними многоярусными Понтиаками.

1967 Больше мощности

По внешнему виду GTO 1967 года был очень похож на модель 1966 года, так как машины находились на двухлетнем цикле стайлинга. Однако многое было новым под капот. Объем двигателя был увеличен до 400 кубических дюймов. Интересно, что эмблема переднего крыла сохранила оригинальный 6,5-литровый двигатель. обозначение. (GTO был первым американским автомобилем, обозначавшим двигатель объем в литрах.) Были доступны четыре 400-кубических дюйма двигателей в 67.

Стандартным двигателем была 335-сильная версия с двигателем Rochester. Quadra-Jet четырехствольный. Кроме того, не очень популярный, бесплатный вариант представлял собой двухцилиндровый двигатель низкой компрессии мощностью 255 лошадиных сил для клиентов, которые хотел имидж GTO с лучшей экономией топлива. Только 2967 из них ГТО с более низкими характеристиками были проданы в 67.

Первым опциональным двигателем был двигатель HO мощностью 360 лошадиных сил, который добавил более горячий распредвал, воздушный фильтр с открытым элементом и улучшенный выхлоп коллекторы.Топовый двигатель также был рассчитан на 360 лошадиных сил, но он включал пакет Ram Air, который был доставлен в багажник для дилера или установка владельца.

Новая трехступенчатая трансмиссия Turbo Hydra-Matic заменила двухступенчатую. автомат прошлых лет. Переключатель Hurst Dual Gate сделал АКПП довольно привлекательная. В зависимости от того, какие ворота были При выборе трансмиссии можно было переключать передачи вручную или автоматически.Базовая трансмиссия по-прежнему была трехступенчатой ​​механической коробкой передач Hurst. перевертыш. Двумя дополнительными четырехскоростными колесами были широкоугольный M20 и близкое отношение M21. Передние дисковые тормоза с усилителем были еще одной новинкой для 67-го. вариант. Продажи были немного ниже рекордных показателей 1966 года, но все еще очень сильна — 81722 единицы.

1968 Автомобиль года

Обширный рестайлинг отличил GTO 1968 от предыдущего модели.Самым примечательным был новый передний бампер Endura с цветными клавишами. В GTO был первым автомобилем GM, в котором использовалось это новое гибкое полиуретановое покрытие. что позволило выскочить небольшие вмятины без каких-либо необратимых повреждений. Дополнительные скрытые фары в сочетании с носом Endura создали красивый автомобиль не похожий ни на один предыдущий ГТО. Потрясающий стиль, мощный производительность, надежная инженерия и отличное время выхода на рынок — все это факторы, которые помогли GTO получить желанный автомобиль Motor Trend Car Годовая награда.

Для нового типа кузова требовалось больше лошадиных сил. Все двигатели перемещены 400 кубических дюймов, но стандартный двигатель поднялся до 350 лошадиных сил с Экономичный двухцилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил прибавил 10 мощность для рейтинга 265 лошадиных сил. Опциональный двигатель HO остался на 360 лошадиных сил, как и дополнительный двигатель Ram Air до марта 1968 года, когда был представлен 366-сильный вариант Ram Air II.

Учитывая его высокопроизводительное оборудование, рейтинг Ram Air IIs был вероятно консервативный. Он поставлялся с коваными поршнями с компрессией 10,75: 1, коленчатый вал из кованой стали, новые головки блока цилиндров с круглыми выпускными отверстиями, безнапорные выпускные коллекторы, высокоподъемный распредвал с соответствующие высокопроизводительные компоненты клапанного механизма, а также изогнутый распределитель. Ram Air II положил 445 фунт-футов. от тягового момента до дорожное покрытие через обязательную заднюю часть Safe-T-Track с ограниченным скольжением с 4.33: 1 передачи.

Кузов купе был заменен на 68. Продажи сильно снизились. в сторону жестких дисков, которые продали 77 704 единицы по сравнению с 9 980 кабриолетами. Популярный вариант тахометра с креплением на капоте продолжился и с 1967 года. В У автомобилей Ram Air скорость вращения 5500 об / мин меньше, чем у стандартных 5200 об / мин. предел. Внешние тахометры помогли проекту GTO добиться высокой производительности. изображение автомобиля.

1969 А вот и судья

Двигатели GTO стали еще более интересными в 1969 году с появлением Версии Ram Air III и Ram Air IV.Значительно недооценено на 370 Мощность Ram Air IV была зенитом характеристик GTO. РА IV использовали многие высокопроизводительные детали, представленные на 68 Ram Air II, вместе с системой впуска холодного воздуха, поставляемой с Ram Air III. И в РА III, и в РА IV использовались откидные двери, управляемые водителем. совки с двойным капюшоном. Каким бы мощным ни был Ram Air IV, он все еще использовался гидравлические подъемники и был намного более управляемым в движении, чем твердотопливные двигатели конкурентов.RA IV не перегрелся и не испортился Свечи зажигания. Он был доступен только с редуктором 3,90: 1 или 4,33: 1. дифференциал повышенного трения.

Настоящей звездой модельного ряда 1969 года был судья GTO. Первоначальное намерение судьи (хотя его обычно называют судьей GTO или просто судья; на наклейках на крыльях говорилось, что судья) должен был бороться с выскочки из недорогих маслкаров, таких как Plymouth Road Runner.

Первоначальный ответ Pontiac на Road Runner должен был называться ET или E / T — ссылка на истекшее время дрэг-рейсинга. Машина была будет базироваться на урезанном многоместном сиденье LeMans coupe с плоским капот и колеса Rally II без декоративных колец. Двигатель был Pontiac 350 с головками блока цилиндров от двигателя 400 HO. Испытания прототип E / T против 383-сильных Road Runner доказал, что бюджет GTO смог обогнать Плимуты.

Каким бы сильным ни был 350-й, он не был 400-м; и Делориан был непреклонен о ГТО, оснащенных двигателями объемом 400 кубических дюймов.Он быстро убил проект 350 E / T и запросил автомобиль, соответствующий стандартам GTO. По иронии судьбы получившаяся машина оказалась самым дорогим ГТО. Вариант Judge был доступен для кузовов с жесткой крышей и кабриолетов. О единственными оставшимися частями E / T были колеса Rally II без отделки. кольца.

ДеЛориану приписывают имя Судья. Его вдохновением стал хит NBC-телешоу Laugh-In, в котором есть повторяющийся фрагмент с девизом, Вот и де Джадж, вот и де Джадж. Оглядываясь назад, это может показаться странным назвать машину в честь комедийного шоу, но смех был очень модным с огромной аудиторией молодых зрителей точный демографический DeLorean хотел дотянуться. Это была эпоха, когда автомобильные компании называли модели в честь персонажи мультфильмов, придуманные с такими именами, как Boss, Eliminator, Grabber, Бунтарь, Демон и Свингер и раскрасили их возмутительными цветами, такими как Panther Pink, Go Mango, Sublime, Banana Yellow и Plum Crazy.В этом свет, Судья был не к месту.

Первоначальный цвет Судей был смелым и привлекающим внимание. Называется «Красная карусель», на самом деле это был скорее оранжевый оттенок. Оттенок был эксклюзивным для Судите по линейке GTO, но такой же цвет был доступен на Chevy. Камарос в роли Hugger Orange. Примерно первые 2000 судей были покрашена в красный цвет карусели. После февраля судьи могут быть назначены в любом GTO. цвета, но примерно 80 процентов автомобилей, проданных в 1969 году, были Карусель красная.Помимо диких цветов, полос, графики в стиле поп-арт и совки на капоте, Judges поставлялись с массивным задним спойлером шириной 60 дюймов.

Выбор двигателя был ограничен стандартным Ram Air III или опционально Ram Air IV. Четырехступенчатая и трансмиссия Turbo Hydra-Matic были доступны. Несмотря на поздний старт, на счету The Judge 6 833 Продажи из 69 ГТО составили 72 287 автомобилей. Судейские кабриолеты были редкий.Всего в 1969 году было выпущено 108 автомобилей, что делает их одними из автомобилей. собирая в мире самые ценные находки.

1970 Начало продаж снижается

Судья был разработан, чтобы помочь увеличить продажи GTO 1969 года и его популярность. перенесла новую модель в 1970 модельный год. К сожалению, продажи все GTO начали скользить; всего 3635 жестких дисков Judge и 162 кабриолеты были проданы, и общий объем продаж GTO 1970 года составил 40 149 единиц. по сравнению с 69.

70 GTO были слегка модернизированы, и механически они были такими же прочными. как всегда. От экономичного двухцилиндрового 400-цилиндрового двигателя отказались, но 360 лошадиных сил, 455 кубических дюймов с удивительными 500 фунтами-футами. крутящего момента был добавлен. Сверхмощные задние части с 12 болтами были обязательными, когда 455 был заказал. Модель 455 не предлагалась на The Judge до самого конца. год, поэтому всего 14 хардтопов и три кабриолета Judges были построены с 455.

1971 Низкое сжатие указывает на конец эпохи

Усиление конкуренции, рост страховых сборов и ужесточение стандарты выбросов сильно ударили по рынку маслкаров в 1971 году. пострадал вместе со всеми другими маслкарами. Добавление к тусклому продажи были корпоративным решением снизить степень сжатия, поэтому все GM двигатели будут совместимы с новым топливом с низким содержанием свинца.Стандартный GTO Степень сжатия V-8 объемом 400 кубических дюймов была снижена до 8,2: 1 с 1970-х годов. 10,25: 1 уже по сравнению с 10,75: 1 в 1969 году.

Вариант Judge едва дожил до 1971 года. Производство было остановлено в Январь после того, как было построено всего 357 хардтопов и 17 кабриолетов. Все 71 Судьи состояли из 455 человек, и сегодня они одни из самых редких, самых желательно ГТО. Это был также последний год для кабриолета GTO.Включая 17 версий Judge, всего 678 кабриолетов GTO были произведено. По иронии судьбы, низкие продажи в 71 году превратились в высокие Коллекционер интересует сегодня.

1972 Последний настоящий GTO?

Многие энтузиасты считают, что 1972 год был последним из настоящих GTO. Новый Кузов LeMans / GTO должен был быть готов к 1972 году, но забастовка поставил на год назад.Итак, предыдущий кузов был мягко переделан и б / у опять таки. Поскольку GTO был переведен обратно в статус опции на LeMans, он был доступен как в кузове с жесткой крышей, так и в кузове купе. Купе GTO производство было очень ограниченным, всего 134 машины из лет 5 807 всего. Двигатель 455 HO был по-прежнему доступен и десять купе получил. Еще пять купе были оснащены стандартным двигателем 455 V-8. А Система Ram Air была доступна с двигателем 455 HO, который был оценен в 300 лошадиных сил.Однако клиенты все еще могли получить большой блок, Ram Пневматический, четырехступенчатый ГТО.

1973 г. Новый кузов, другой вариант

GTO появился еще в 1973 году, но как вариант LeMans. LeMans получил новый кузов 1973 года выпуска. Стиль, особенно задние панели и окна задней четверти, заметно отличалось от направления предыдущий Pontiac A-body. Вариант GTO предлагался на LeMans. купе и спорт купе.(У спортивного купе вместо задних четверть окна.)

Два двигателя GTO остались 400 и 455, но мощность снизилась до 230 и 250 соответственно. Компрессия снова упала до 8,1: 1. Только автоматическая коробка передач была разрешена с 455, но 400 можно было заказать с трех- или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач или с автомат. Все варианты LeMans были доступны на GTO.Двухдверный Купе было продано 494, а спортивное купе — 4312 штук. клиентов, всего 4806 ГТО на 1973 год.

1974 Конец линии

Еще одно изменение в стиле кузова было отмечено в 1974 GTO. Вариант GTO был перешел на платформу Pontiac Ventura, которая оказалась Заключительный год ГТО на 30 лет. Единственным двигателем для 74 GTO был двигатель 350 V-8 с 7.6: 1 компрессия и 200 лошадиных сил. Четырехступенчатая механика трансмиссия по-прежнему оставалась необязательной. Лопатка для вытяжного колпака, обращенная назад, аналогично Firebird Trans Am, впускает холодный воздух в Quadra-Jet четырехкамерный карбюратор на полном разгоне.

Учитывая ужесточение страховки и правительственные ограничения, 74 GTO приложил отважные усилия, чтобы сохранить дух маслкаров. Меньший объемный двигатель избежал страховых надбавок на большой объем двигателя двигатели.GTO 1974 года продавался значительно лучше, чем модель 73. В хэтчбек уникальный для GTO составил 1723 продажи, а купе с его традиционный багажник продано 5,335 единиц. Всего 7058 человек обнадеживает, но недостаточно для продолжения варианта GTO.

Легенда живет на

GTO прекратил производство после 1974 модельного года, но его легенда оставался таким же сильным, как всегда. После того, как многие красивые маслкары были быстро отброшенные во время энергетического кризиса семидесятых, те же самые автомобили вскоре стало очень желанным коллекционное авто.

GTO был в авангарде хобби восстановления маслкаров. В В 1982 году была создана Американская ассоциация GTO для сохранения и продвигать оригинальный маслкар.

Индустрия вторичного рынка развивалась для удовлетворения потребностей реставраторов GTO.Многие из те же люди, которые владели или хотели GTO в шестидесятых, гордо водят их сегодня. Нужна отличная машина, чтобы подогреть такое желание на 40. годы.

GTO помог установить Pontiac как производительность и азарт. подразделение General Motors. С возрождением GTO 2004 года компания Pontiac продолжает оставаться на передовой с точки зрения создания удовольствия от вождения для 21 века.

Более полумиллиона GTO было произведено во время первого 11-модельный год пробега. Общее количество варьировалось от 96946 в 1966 году до минимума. из 4806 в 1973 г.

Источник: General Motors

Обзор нового автомобиля Pontiac GTO 2004 года на DriveChicago.com

Культовый маслкар Pontiac GTO долго ждал своего возвращения. Прошло 40 лет с момента появления первого GTO и 30 лет с момента изготовления последнего — после того, как было продано более полумиллиона.

«Я согласен с автомобильными журналами, которые говорят, что новый GTO является достойным преемником старого GTO», — сказал автомобильный аналитик Джим Вангерс. Ему представили первый GTO сошедший с конвейера на недавней церемонии Pontiac недалеко от Детройта на Вудворд-авеню. — американская столица уличных гонок 1960-х, где GTO опередили конкурентов.

«Чикаго был рынком № 1 для старого GTO, а новый может впервые привлечь покупателей, ориентированных на импортные автомобили, в демонстрационные залы Pontiac. — вместе со старшими бэби-бумерами, которые помнят машины », — сказал бывший Chicagoan Wangers.Он заказал красный GTO с черным салоном и единственным вариантом для хорошо оборудованного автомобиля — шестиступенчатой ​​механической коробкой передач за 695 долларов. (Четырехступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но с нее взимается налог в размере 1000 долларов США.)

Вангерс, владеющий шестью классическими GTO, был специалистом по маркетингу оригинального GTO и консультантом GM по новой версии. Он убедил крупного производителя обуви Тома Макана сделать обувь «GTO», убедился, что машина в популярном телешоу «The Monkees» была основана на GTO и стояла за хитом 1964 года «GTO».По сути, это был 2-х минутный 29-секундный рекламный ролик GTO, который, по оценкам, транслировался по радио семь миллионов раз, пока находился в чартах.

GTO относительно недорогой — 31 795 долларов — для специализированного высокопроизводительного автомобиля с большим количеством оборудования, которое включает кондиционер, круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом и радио AM / FM с 6-дисковым CD-чейнджером в приборной панели и десять спикеров. Но здесь нет люка, подогрева сидений или навигационной системы.

Потенциальным покупателям, возможно, придется действовать быстро; только 18 000 GTO будут предлагаться ежегодно в Америке в течение трех лет.После этого картина будет мутной, хотя GM может выпустить GTO нового поколения американского производства на базе нового шасси с задним приводом. Текущая машина сделана в Австралии.

Почему так долго ждать GTO 2004 года? Потому что ни у одного из руководителей General Motors не хватило силы или воображения, чтобы вернуть автомобиль, который в 1964 году положил начало большому красочному рынку высокооктановых маслкаров. Почти каждый американский автопроизводитель, включая Buick, предлагал горячий маслкар для молодежи и молодежи. в глубине души к концу 1960-х годов.

Новые меры по контролю за выбросами, нехватка топлива и жесткие страховые взносы фактически уничтожили рынок маслкаров в начале 1970-х годов. Последним подлинным GTO была модель 1972 года. Вскоре после этого GTO стал в значительной степени игнорируемым пакетом опций для компактного Pontiac Ventura. Это был жалкий конец для одной из самых ярких машин Детройта.

GTO был всего лишь приятным воспоминанием о старых временах бума, когда блистательный руководитель автомобильной промышленности Боб Лутц был нанят в качестве влиятельного царя продукции GM около двух лет назад.Одной из первых вещей, которые сделал Лутц, было воскрешение GTO. GM давно называл отстающий Pontiac своим «интересным» подразделением, и Лутц полагал, что новый GTO даст ему шанс сыграть на руку.

Новый GTO должен был соответствовать оригиналу в том, что ему требовался двигатель спереди / сзади. привод с мощным V-8. У GM не было американских моделей, которые можно было бы модифицировать, чтобы довольно быстро вернуть GTO. Но вскоре Лутц обнаружил, что его австралийское подразделение продает гладкое, быстрое купе Holden Monaro с задним приводом, которое можно было бы модифицировать без потратить много денег, чтобы стать воскрешенным GTO.

«Без Лутца не было бы GTO, — сказал Вангерс, бывший чемпион-гонщик Pontiac. — Это было похоже на старые времена в Pontiac, когда сильный начальник только что приказал построить особенный автомобиль, такой как GTO. и не нашел оправданий ».

Нет ничего лучше GTO, который является самым быстрым GTO из когда-либо построенных. Его 5,7-литровый, 350-сильный модифицированный двигатель Chevrolet Corvette V-8 позволяет ему разгоняться до 60 миль в час за 5,3 секунды и разгоняться до 100 миль в час за 13,4 секунды. Автомобиль разгоняется до 2000 оборотов в минуту со скоростью 75 миль в час на шестой передаче и развивает максимальную скорость около 160 миль в час.

Как и все старые маслкары, классический GTO имел предельные характеристики рулевого управления, управляемости и торможения по сегодняшним гораздо более высоким стандартам. Он показал себя лучше, чем обычные автомобили со спортивной подвеской, но шины того времени не позволяли ему передавать всю свою мощность на дорогу.

Новый GTO, на котором легко ездить, оснащен огромными современными шинами, которые без проблем развивают мощность. Рулевое управление быстрое, хотя и немного мягкое. Автомобиль обладает превосходной управляемостью, чему способствуют полностью независимая подвеска, система контроля тяги и дифференциал повышенного трения.Поездка комфортная, несмотря на жесткую спортивную подвеску, а мощные антиблокировочные тормоза обеспечивают хорошее ощущение педали.

Механический переключатель коробки передач работает хорошо, если вы привыкнете к его довольно расплывчатому ощущению. Он работает с сцеплением, которое имеет умеренно длинный ход, но на ощупь мягкое. Переключение с четвертой на третью передачу необходимо для действительно быстрого прохождения 65-75 миль в час, несмотря на двигатель с высоким крутящим моментом.

Мощный V-8 обеспечивает около 17 миль на галлон в городе и 29 на шоссе с механической коробкой передач и 16 и 21 с автоматической коробкой передач, у которой нет функции ручного переключения.GTO, который требует 92-октанового топлива, вероятно, будет иметь лучшие показатели городской экономики, но тяжелый для своего размера — 3725 фунтов — отчасти потому, что автомобиль имеет платформу десятилетней давности.

Стиль вызывает споры, потому что старые фанаты GTO ожидали, что он будет более ярким. Тем не менее, кузов выглядит гладким, с хорошо интегрированным задним спойлером и в целом выглядит так, как выглядел бы старый GTO, если бы его продолжили.

Красиво окрашенный GTO прочный. В нем есть приличное место для четырех шестифутов на четырех ковшеобразных кожаных сиденьях, а телескопическое рулевое колесо с регулируемым наклоном помогает комфортно чувствовать себя водителям разного роста.

Но войти или выйти из зоны заднего сиденья сложно отчасти потому, что спинки передних сидений не наклоняются достаточно далеко вперед и, таким образом, оставляют узкий проход. Длинные двери здесь не помогают и неудобны при стоянке в тесноте.

Тихий, качественный интерьер в целом имеет приятный дизайн и элегантные детали. Передние сиденья очень хорошо поддерживают энергичное вождение. Но номера датчиков должны быть немного больше, хотя есть дублированный цифровой спидометр. Толстые резиновые элементы управления климат-контролем кажутся рыхлыми и могут показаться американцам странными. (Переключатели стеклоподъемников расположены на центральной консоли довольно неудобно, но на передних дверях есть карманы для хранения вещей.

Багажник красивой формы довольно широкий и глубокий, но не очень длинный. Это связано с тем, что топливный бак объемом 18,5 галлонов пришлось перенести из под полом багажника внутрь багажника, чтобы предотвратить возгорание при наезде сзади.

Есть обычные двойные передние подушки безопасности и прочные ремни безопасности, но боковых подушек безопасности нет.

GTO 2005 получает больше мощности от более крупный 6-литровый восьмицилиндровый двигатель и двойной колпачок для придания ему более характерного внешнего вида.Но хватит ли у поклонников GTO терпения после 30-летнего ожидания подождать еще один год для этой грядущей модели?

ВОЗВРАТ ИКОНЫ

2004 PONTIAC GTO

Цена
31 795 долларов.

Нравится
Невероятно быстро. Превосходная управляемость и торможение. Прочная конструкция. Комфортный. Знаковая табличка с именем.

Не любит
Багажник маленький. Трудный вход и выход на заднее сиденье.

Pontiac откажется от GTO после

модельного года ’06

ДЕТРОЙТ — General Motors сообщила дилерам Pontiac, что прекратит выпуск купе GTO в конце этого модельного года.GM осуществит последние поставки автомобиля дилерам к концу сентября, говорят источники, близкие к Pontiac.

GM будет производить от 10 000 до 12 000 GTO, прежде чем отказаться от паспортной таблички, сообщил источник, близкий к ситуации. В прошлом году Pontiac продал 11 590 автомобилей GTO по сравнению с 2004 годом, когда было продано 13 569 автомобилей. Это падение на 14,6 процента.

Когда Pontiac выпустил GTO в 2003 году, он планировал продать 18 000 автомобилей в год. Автомобиль критиковали за мягкий стиль, а некоторые поклонники оригинального GTO жаловались, что в нем отсутствуют ностальгические элементы стиля.

Представитель Pontiac подтвердил, что производство GTO будет прекращено после 2006 модельного года.

«В федеральные нормативные акты внесены некоторые изменения. Один из них — это стандарт развертывания подушек безопасности, который потребует очень дорогостоящей модернизации автомобиля », — говорит Джим Хопсон, представитель Pontiac. «Так как архитектура этого автомобиля постепенно отменяется во всем мире, продолжение этого автомобиля экономически нецелесообразно».

Pontiac продолжит производство GTO до конца мая, говорит Хопсон.Последние «лодки упадут на землю в июне», — добавляет он.

GTO впервые поступил в дилерские центры в декабре 2003 года как модель 2004 года, говорит Хопсон.

GTO построен на заднеприводной архитектуре австралийского подразделения GM Holden. По словам источника, нынешняя модель снимается с производства, поскольку GM создает новую архитектуру Zeta RWD.

В настоящее время не планируется замена купе, и из-за сильного австралийского и слабого доллара США GTO пришлось стоить на тысячи долларов дороже, чем изначально планировалось GM — в середине двадцатых годов, сообщает источник. «Он никогда не был таким большим, как мы надеялись», — говорит источник.

Pontiac рассматривает возможность замены в модельном ряду автомобиля с заднеприводными характеристиками, но пока не может ничего объявить, говорит Хопсон.

Рекомендованная розничная цена GTO начинается с 31 990 долларов США, включая доставку. Один источник в GM говорит: «2005 и 2006 годы были распроданы довольно хорошо, и продажи были особенно хороши в областях, где GM слабых сторон, таких как Южная Калифорния. Жаль, что это должно уйти — пока».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2006 Pontiac GTO Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Опять ушел.

Такова судьба Pontiac GTO — то есть последней версии — благодаря медленным продажам и новым государственным правилам безопасности, выполнение которых обойдется General Motors в небольшое состояние. К середине года GTO уйдет во второй раз, на этот раз он был в парке Pontiac всего три года выпуска.Название GTO было возрождено для модели 2004 года после перерыва в середине 60-х годов, когда оно впервые было использовано на легендарном маслкаре Pontiac.

General Motors заявила на прошлой неделе, что прекратит производство построенного в Австралии купе GTO в конце 2006 модельного года; но официальный представитель Джим Хопсон сказал, что это было нелегкое решение.

«Мы объявили, что GTO будет прекращено из-за некоторых новых федеральных стандартов безопасности для подушек безопасности», — сказал он. «Чтобы вернуть его в 2007 году, приборную панель пришлось бы радикально модернизировать, а это было бы слишком дорого.К сожалению, мы любим эту машину и хотели бы продолжить ее строительство ».

В любом случае это официальная линия.

Реальная история, конечно же, заключается в том, что автомобиль так и не оправдал ожиданий GM по продажам, даже после обновления в прошлом году, в результате которого в GTO была установлена ​​версия новейшего двигателя Corvette с колоссальной мощностью 400 лошадиных сил. Это было больше, чем 350 лошадиных сил, обеспечиваемые двигателем Corvette предыдущего поколения, 5,7-литровым LS1.

GM первоначально заявила, что планирует продавать около 18 000 автомобилей ежегодно.Но в 2004 году было продано всего 13 569 автомобилей, а в прошлом году — 11 590 автомобилей.

Дилеры жаловались, что цена завышена. Базовая цена автомобиля на 2006 год составляет 32 995 долларов, включая фрахт. Сюда не входят опции или федеральный налог на бензин в размере 1300 долларов, который применяется только к версии с автоматической коробкой передач. Автомат EPA оценивается в 16 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе, по сравнению с 17 городскими / 25 шоссе для модели с ручным управлением.

Хотя я долго не ездил на последней модели, я провел обширное испытание модели 2004 года, в том числе один этап, на котором я попытался не отставать от тогдашнего председателя GM в Северной Америке Роберта Лутца.Он оставил меня в пыли, когда он разогнался до 135 миль в час. Лутц — автомобильный гений, который привез нам Chrysler PT Cruiser в ретро-стиле и уличную удочку Plymouth Prowler, в то время как он все еще отвечал за старую Chrysler Corp. Для развлечения он летает на бывшем чехословацком военном самолете над небом Детройта. Это была его идея создать новый GTO для GM, как часть его роли, чтобы привнести больше изюминки в автомобили GM.

GTO управляется как настоящий спортивный автомобиль — например, Corvette — и обладает большей мощностью, чем кто-либо может законно нуждаться.

Но тусклый стиль, вероятно, стал настоящей гибелью автомобиля, наряду с тем, что он не вызвал большого энтузиазма среди тех, кто любил оригинальный GTO и поддерживал его с помощью своих тщательных реставраций и встреч на выходных.

Имя почитается в среде бэби-бумеров, которые жаждали таких автомобилей, как ’64 GTO, непреходящий символ американской мании маслкаров, поразившей в течение десятилетия, которое также принесло нам Beach Boys, The Beatles и цветочную мощь. движение.Как я уже упоминал ранее, я учился в старшей школе, когда GTO был популярен. Наряду с такими транспортными средствами, как купе Chevrolet Corvette 1963 года с раздельным задним стеклом, GTO помог определить поколение молодежи, которая достигла совершеннолетия, когда американские автомобили были королем, и только богатые или странные люди водили «иномарки».

Нынешний GTO, однако, можно квалифицировать как иномарку. Он построен GM в Австралии с использованием шасси австралийского спортивного купе Holden Monaro, которое, в свою очередь, было заимствовано от GM Opel Omega из Германии.

Двигатели и трансмиссии Corvette, используемые в GTO, производятся в Соединенных Штатах и ​​отправляются в Австралию, где они устанавливаются на автомобили перед отправкой в ​​Северную Америку для продажи.

GM заявила, что дизайн GTO включал в себя более 450 изменений Monaro, разработанных командой опытных специалистов из североамериканских подразделений GM. Он будет продаваться только в США — даже не в Канаде.

В отличие от прошлого, когда автомобильные компании строили один автомобиль и пытались продавать его по всему миру, этот механизм использует общую архитектуру автомобиля и позволяет каждому рынку иметь свой собственный уникальный автомобиль с этой архитектурой.

Однако, к сожалению, это иногда имеет неприятные последствия для автомобилей, направляющихся в США, из-за продолжающихся изменений в стандартах безопасности транспортных средств и смога в США, которые архитектура автомобиля может не поддерживать.

«Это глобальная стратегия, не мировых автомобилей, а глобальной общей архитектуры», — сказал Лутц во время повторного введения GTO. «Это не означает одну и ту же машину или даже одинаковые детали. Это обычный способ собрать вместе автомобили General Motors ». Большая экономия достигается за счет того, что «базовое проектирование выполняется один раз», — сказал он.GM надеялась, что новый GTO сможет заработать на волне ностальгии, охватившей поколение бэби-бумеров.

Автопроизводители узнали, что потребители испытывают ностальгию, когда дело доходит до покупок автомобилей. Чтобы удовлетворить это, автопроизводители выпустили несколько новых продуктов в ретро-стиле, который возвращает нас во времена нашей молодости.

Некоторые из них были успешными; некоторые нет. Нынешний Ford Mustang, представленный в 2005 году, является примером успеха; недавний Ford Thunderbird, производство которого в настоящее время прекращено, не сделал этого.GTO, в конце концов, присоединится к тем, кто этого не сделал.

Немного истории: Pontiac представил GTO в 1963 году как модель 1964 года, и некоторые люди считают его лучшим маслкаром той эпохи. GM говорит в своей истории GTO, что именно автомобиль положил начало повальному увлечению маслкарами.

Нынешний GTO частично повторяет стиль купе Monaro CV8 с уникальными элементами Pontiac, включая решетку с двумя портами. Но практически ничего не связывает его с оригинальным GTO, кроме названия, и именно здесь GM пошла не так, как утверждают критики, особенно если автопроизводитель хотел привлечь внимание бэби-бумеров.

Если старый GTO ласково назывался «Коза», то это прозвище не нашло своего пути в новом.

Дилеры сообщили о смешанных результатах с автомобилем.

«На самом деле мы неплохо справились с GTO, но стиля не было», — сообщил один техасский дилер. «У него действительно хорошие характеристики, но я думаю, что Pontiac упустил из виду эту ретро-модель».

Но другой дилер сказал, что GTO продавался медленно.

«Я думаю, что самая большая проблема в том, что это дорогое удовольствие», — сказал дилер.«Парни, которые так много тратят на мощный автомобиль, вероятно, предпочтут потратить немного больше и купить Corvette».

Ирония заключается в том, что этому GTO, вероятно, суждено стать популярным автомобилем среди коллекционеров.

Из-за небольшого тиража — всего три года выпуска — и ограниченного количества произведенных автомобилей, подержанные будет все труднее и труднее найти, а любые новые, построенные с этого момента до конца производства, будут быстро раскупаться.

В 2006 году автомобиль был перенесен с небольшими изменениями, включая новый дизайн задних фонарей с глянцевым черным фоном вместо красного.В этом году предлагается два новых цвета кузова — оранжевый и красный. В комплект входят новые 18-дюймовые колеса с яркими спицами.

Помимо 400 лошадиных сил, двигатель LS2 V-8 модели ’06 развивает крутящий момент 400 футов на фунт. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 4L65-E с электронным управлением входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 является дополнительной. GM утверждает, что автомобиль может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 4,7 секунды.

Среди других особенностей этого заднеприводного купе — ковшовые сиденья типа «два плюс два» и аудиосистема премиум-класса со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков.

Заднее сиденье предназначено для комфортного размещения двух взрослых даже во время круиза по пересеченной местности.

Г. Чемберс Уильямс III — штатный автомобильный обозреватель San Antonio Express-News и бывший транспортный обозреватель Star-Telegram. Его автомобильные колонки регулярно появляются в Star-Telegram с 1995 года. Свяжитесь с ним по телефону (210) 250-3236; [email protected].

К 40-летию ИЗДАНИЯ 1964 GTO 389 TRI-POWER 2004 Pontiac / GTO Nationals Event Car

Рождение Muscle Car

Компания Performance Years Enterprises с гордостью объявляет о нашем 6-летнем юбилее Pontiac Die Cast Collectible.В этом году мы чествуем рождение Muscle Car: Pontiac GTO 1964 года!

GTO начал свою жизнь как дополнительный пакет на LeMans 1964 года. Большой кубический двигатель в среднеразмерном автомобиле с кучей быстрых вкусностей и множеством приятных глаз. Этот автомобиль имел такой мгновенный успех, что Pontiac добавил GTO в модельный ряд в 1965 году. Остальное уже история! Мы выбрали наш 64 Goat с 389 Tri-Power (с более поздним улучшенным карбюратором), 4-ступенчатой ​​Hurst и задней осью Safe-T-Track с соотношением сторон 3,90: 1.

Мы будем выпускать ограниченную серию к 40-летию. ТОЛЬКО 1000 будет произведено вместе со 126 СПЕЦИАЛЬНЫМИ черными хромированными гоночными автомобилями и ШЕСТЬ (6) позолоченными автомобилями.

Автомобили будут окрашены в черный цвет Starlight с пергаментным (белым) салоном. Мы попросили изготовить для этих автомобилей хромированное магнитное колесо Hurst Dazzler и шину с красной линией чуть больше стандартного размера. Это определенно было бы правильным дополнением для GTO той эпохи. Автомобиль будет очень детализированным, с множеством дополнительных деталей окраски моторного отсека, салона и ходовой части.

Окно Special 40th Anniversary будет украшено логотипами национальных конвенций GTOAA и POCI. И, как всегда, мы добавим наклейку на окно полноразмерной репродукции для 64 GTO.

Если вы хотите продолжить использование соответствующего серийного номера, установленного в прошлом году, позвоните заранее, чтобы зарезервировать его. Мы будем держать цифры до середины июня. Позвоните нам, если вас интересует одна из подходящих черных хромированных гоночных машин. В прошлом году они были распроданы очень быстро, и их было сделано всего 126 штук, что делает их уникальным предметом коллекционирования.Они будут продаваться комплектом (окрашенный в черный цвет и черный хром) по цене 150 долларов США (скидка 10 долларов США). ШЕСТЬ позолоченных автомобилей снова будут проданы на телефонном аукционе этим летом. Дайте нам знать, если вы заинтересованы, и мы будем уверены, что вы получите уведомление.

ШЕСТЬ GOLD Plated GTO 1964 года будут проданы на телефонном аукционе в январе 2005 года. Более подробную информацию можно найти на странице аукциона GOLD GTO.

Благодарим вас за интерес к нашей серии Pontiac и счастливого сбора!

Мы хотели бы поблагодарить Ричарда Косса за предоставленную нам возможность сфотографировать и измерить его прекрасно отреставрированный Tri-Power GTO 1964 года.

Работодателей | Добро пожаловать в Skills Canberra

Групповые обучающие организации

организации группового обучения (GTO) поддерживают австралийскую систему ученичества, предоставляя работу австралийским ученикам. GTO нанимают австралийских учеников по контракту на обучение и размещают их у принимающих работодателей.

Австралийский ученик может переходить от одного принимающего работодателя к другому в течение всего срока действия контракта на обучение. Это обеспечивает непрерывность занятости и повышение качества и разнообразия опыта обучения для учеников, а также предоставляет преимущества для предприятий, которые в противном случае могли бы не иметь возможности нанять ученика.

Все работодатели ACT, которые стремятся идентифицировать себя как GTO, должны быть зарегистрированы в ACT.

Зарегистрированные ГТО могут:

  • рекламируют себя как качественный GTO
  • использовать национальный логотип GTO
  • получают доступ к государственным программам и льготам Содружества, штатов и территорий.

GTO должны продемонстрировать соответствие Национальным стандартам для организаций группового обучения, что затем позволяет включить GTO в Национальный реестр GTO и использовать национальные стандарты и бренд GTO.

Схема лицензирования найма рабочей силы ACT

27 мая 2021 года правительство ACT ввело новую схему лицензирования для поставщиков найма рабочей силы. Организации группового обучения (GTO) включены в эту схему и должны получить лицензию на предоставление услуг по найму рабочей силы в ACT. Эта лицензия является дополнением к регистрации GTO через Skills Canberra.

WorkSafe ACT отвечает за администрирование схемы лицензирования найма рабочей силы. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт WorkSafe ACT.

Каковы роли и обязанности GTO?

Если GTO является законным работодателем австралийского ученика, GTO несет ответственность за:

  • трудоустройство австралийского подмастерья
  • отбор и набор австралийских учеников
  • управление и выплата заработной платы, надбавок, пенсий, компенсаций работникам и других пособий по трудоустройству
  • Управление качеством и непрерывностью обучения как на рабочем месте, так и вне его
  • обеспечение дополнительного ухода и постоянной поддержки, необходимой ученику для успешного выполнения контракта на обучение
  • отслеживает прогресс ученика относительно его плана обучения.

Все австралийские службы производственного обучения находятся в ведении GTO.

Каковы роли и обязанности принимающего работодателя?

Принимающий работодатель — это организация, которая принимает австралийского ученика, нанятого GTO в соответствии с письменным соглашением с принимающим работодателем. Принимающий работодатель обеспечивает надзор и обучение на рабочем месте, а также оплачивает GTO за услуги австралийского ученика.

В соглашении с принимающим работодателем указываются обязанности каждой стороны в отношении обучения австралийского ученика и размер оплачиваемых расходов, включая:

  • Обязанности принимающего работодателя по обучению и поддержке австралийских учеников на рабочем месте
  • Обязанности принимающего работодателя по поддержанию безопасного рабочего места
  • требование к принимающему работодателю сотрудничать с GTO и зарегистрированной обучающей организацией.
Регистрация ГТО в АКТ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *