Содержание

«Мечтающие» – «Календарь Пирелли 2019» с Джиджи Хадид и Мисти Коуплэнд

76-летний ветеран модной фотографии Альберт Уотсон сделал всё, чтобы «Календарь Пирелли» следующего года напоминал кадры из фильма и транслировал позитивный взгляд на современных женщин.

В апреле этого года в Майами и Нью-Йорке британский фотограф Альберт Уотсон провёл съёмки нового выпуска знаменитого календаря. Издание назвали «Мечтающие» (Dreaming). В нём снялись модельер Александр Вэнг, модели Джиджи Хадид и Летиция Каста, актриса Джулия Гарнер и артисты балета Мисти Коуплэнд, Сергей Полунин и Кальвин Роял III.

«Подойдя к этому проекту, я хотел сделать его непохожим на то, что уже создавали другие фотографы, и я задался вопросом, как это сделать наилучшим образом», – поделился Уотсон в пресс-релизе.

Он добавил, что хотел создать изображения «прекрасного качества», которые были бы больше, чем просто портреты. Поэтому персонажам он давал отдельные предметы для игры.

«Мне хотелось, чтобы это выглядело как кино, – сказал фотограф. – Я хотел, чтобы люди, глядя на календарь, увидели, что моя цель – фотография в чистом виде, исследующая женщин, которых я фотографирую, и создание ситуации, которая передаст позитивное видение современных женщин».

Изображения предназначены для того, чтобы рассказать «фотографическую историю о чаяниях четырёх женщин и их решимости достичь своих целей; каждая из героинь стремится к своим мечтам и следует своим увлечениям».

«Персонаж Коуплэнд зарабатывает на жизнь танцами в клубе, но в то же время она установила небольшую сцену у себя в саду, где тренируется, мечтая стать звездой, иногда со своим парнем, которого играет Кальвин Ройал III», – объяснил Уотсон.


Джиджи Хадид.

Модель Джиджи Хадид играет женщину, которая недавно рассталась со своим партнёром и живёт одна в стеклянной башне.

«Персонажем Хадид я хотел передать настроение женщины, размышляющей о своём будущем, а также показать её в ситуации одиночества, – сказал Уотсон. – Мы видим, как она думает о дальнейшей жизни, о том, что будет делать завтра. Я хотел, чтобы это было гораздо минималистичнее, чем с другими женщинами и сценами, которые я фотографировал».

Летиция Каста снялась в образе художницы, которая живёт в однокомнатной квартире со своим партнёром. В его роли – Сергей Полунин.

Летом итальянский производитель шин показал закулисные кадры с фотосессии для «Календаря Пирелли 2019», теперь предлагаем посмотреть закулисное видео и 12 финальных изображений:


Джулия Гарнер.


Джиджи Хадид.


Джулия Гарнер.


Артисты балета Мисти Коуплэнд и Кальвин Роял III (Calvin Royal III).


Мисти Коуплэнд.


Летиция Каста и Сергей Полунин.


В календаре этого года актриса Джулия Гарнер (слева) предстала в роли молодого фотографа. На этом снимке перед ней позирует модель Астрид Эйка.


Летиция Каста и Сергей Полунин.


Мисти Коуплэнд.


Александр Вэнг и Джиджи Хадид.


Летиция Каста.

Смотрите также:

Календарь Pirelli 2019 • Интерьер+Дизайн

В Милане состоялась презентация календаря Pirelli на 2019 год. Автором 46 издания стал шотландский фотограф Альберт Уотсон.

По теме: Альберт Уотсон — автор календаря Pirelli 2019

Одним из источников вдохновения для Альберта Уотсона (р. 1942) стала «Сила мечты» — старый добрый кинематограф. В создании календаря приняли участие танцовщики Сергей Полунин и Кельвин Ройал III, модели Летиция Каста и Джиджи Хадид, прима-балерина Мисти Коупленд, актриса Джулия Гарнер и дизайнер Александр Ванг.

Джиджи Хадид. Календарь Pirelli 2019.Джиджи Хадид. Календарь Pirelli 2019.Джиджи Хадид и Александр Ванг. Календарь Pirelli 2019.

«Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие календарь, понимали, что мной двигала чистая фотографичность. Я стремился исследовать внутренний мир моих героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин» — говорит Уотсон.

Джулия Гарнер. Календарь Pirelli 2019.Джулия Гарнер. Календарь Pirelli 2019.Джулия Гарнер. Календарь Pirelli 2019.Летиция Каста. Календарь Pirelli 2019.Летиция Каста и Сергей Полунин. Календарь Pirelli 2019.Летиция Каста и Сергей Полунин. Календарь Pirelli 2019.Мисти Коупленд. Календарь Pirelli 2019. Мисти Коупленд. Календарь Pirelli 2019.Мисти Коупленд и Кельвин Ройал III. Календарь Pirelli 2019.

Календарь не поступает в свободную продажу. Впервые он увидел свет в 1964 году как реклама Pirelli, итальянской фирмы, занимающейся производством автопокрышек. Он содержал намек на плакаты обнаженных девушек, которыми механики украшали гаражные стены. Каждый декабрь календарь стал рассылаться кругу сильных мира сего: знаменитостей, политических деятелей и бизнесменов в виде рождественского подарка. Спустя полвека календарь Pirelli превратился в фотопроект, который ждут как события в современной культуры. Его снимают и в нем снимаются лучшие. За 51 год — 35 фотографов.

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Альберт Уотсон

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
PIRELLI
ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВЫСТАВКУ

МЕЧТЫ
Календарь Pirelli 2019
Альберт Уотсон

15 февраля 2019 — 12 мая 2019

В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку легендарного календаря Pirelli. Автором 46-го выпуска Календаря стал один из самых знаменитых современных фотографов — Альберт Уотсон.

Масштабная ретроспектива Альберта Уотсона, а также его мастер-класс с огромным успехом прошли в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии 2015», и сегодня МАММ с удовольствием показывает новый проект звезды мировой фотографии, созданный для календаря Pirelli.

В экспозицию вошли сорок цветных и черно-белых фотографий формата 16:9. Съемки календаря проходили в апреле 2018 года в Майами и Нью-Йорке. В них приняли участие супермодель Джиджи Хадид и известнейший американский дизайнер Александр Вэнг, звезды Американского театра балета Мисти Коуплэнд и Кельвин Ройал III, выдающаяся модель и актриса Летиция Каста и знаменитый танцовщик Сергей Полунин, а также молодая многообещающая актриса Джулия Гарнер и шведская модель Астрид Эйка.

«Когда я приступал к проекту, — объясняет Уотсон, — мне хотелось реализовать его в манере, отличной от других фотографов, и я спросил себя, какой путь окажется самым оптимальным. В итоге я стремился запечатлеть образы, несущие в себе глубину и рассказывающие определенную историю, и все это — на высоком качественном уровне. Мне хотелось получить не просто снимки людей, а нечто большее: я стремился добиться сходства со „стоп-кадрами“ из фильмов. Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие Календарь, понимали, что я был движим чистой фотографичностью и стремился исследовать внутренний мир фотографируемых мною героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин», — рассказывает Альберт Уотсон.

По замыслу Альберта Уотсона, выставка «Мечты» скорее кинематографический, нежели фотографический проект. Он представляет собой четыре серии фотографий — четыре «мини-фильма», повествующие о четырех женщинах. У каждой героини своя история, свое представление о счастье, свои способы достижения заветной мечты.

«Чтобы мечта стала явью, необходимо упорно трудиться. Я всегда шел вперед поэтапно, от одной цели к другой, не стремясь сразу взлететь на вершину лестницы. Хоть иногда мне и приходит в голову мысль, что эта лестница способна удлиняться бесконечно, а самая верхняя ступенька — отодвигаться все дальше и дальше, я считаю, что все равно имеет смысл создавать себе раз от раза все более амбициозные цели и чаяния», — рассказывает художник.

Героиня Джиджи Хадид недавно рассталась с возлюбленным, она заключила себя в стеклянную башню одиночества. Единственный друг, которому она доверяет — герой Александра Вэнга, помогающий ей преодолеть себя и решить, чем она займется завтра. Это самая «минималистичная» в выборе выразительных средств история из четырех.

Джулия Гарнер сыграла роль девушки-фотографа, которая снимает природу и мечтает о выставках и признании. Фотосессия проходила в тропическом саду в Майами, оказавшемся идеальным местом для съемок.

Героиня Мисти Коуплэнд, партнером которой выступил Кельвин Ройал III, мечтает стать знаменитой балериной. Она зарабатывает на жизнь, танцуя в ночном клубе, она оборудовала в своем саду маленькую сцену, где тренируется, иногда — вместе со своим женихом, чтобы стать звездой балета.

Летиция Каста играет роль художницы, живущей в лофте вместе со своим парнем, роль которого исполняет Сергей Полунин. Оба мечтают об успехе: она — в художественном мире, он — как танцовщик. «Самое интересное, — рассказывает Уотсон, — это тот факт, что в реальной жизни Летиция на досуге занимается скульптурой. Удачное совпадение, которое помогло ей вжиться в персонажа».

Календарь Pirelli: от постеров для дальнобойщиков до культового фотоальбома :: Впечатления :: РБК Стиль

Фотография Альберта Уотсона для календаря Pirelli 2019

© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com

Автор Оля Степанян

15 февраля 2019

Мультимедиа Арт Музей привез в Москву работы Альберта Уотсона для 46-го выпуска календаря Pirelli. Выставка «Мечты. Календарь Pirelli 2019» стартует 15 февраля. А мы вспоминаем, с чего все начиналось.

Даром что итальянская корпорация Pirelli & C — один из старейших производителей шин, пятый в мире по выручке. Сегодня у большинства людей название Pirelli ассоциируется в первую очередь с фотографией. Поначалу, в 1962-63 годах, корпоративный календарь The Cal был набором рекламных постеров для кабины водителя грузовика: страницы пестрели моделями на фоне покрышек. Но британское представительство компании и конкретно арт-директор Дерек Фостер перекроили концепцию. 

1964 год — Ливерпульская четверка на гребне волны, Джаггер с Хендриксом раздаются из каждого открытого окна, модницы то сооружают высоченные начесы, как у Брижит Бардо, то коротко остригают волосы, словно под линейку. И непременно запасаются всевозможными мини. На фоне этой активно прорезающейся свободы фотограф The Beatles Роберт Фриман схватил фотоаппарат и снял свою жену Сонни Дрэйн на пляже в одной джинсовой рубашке. Так началась история календаря Pirelli как сборника художественных фотографий, а не просто снимков девушек разной степени обнаженности на фоне продукции компании.

Фотографии Роберта Фримана для календаря Pirelli 1964

© Robert Freeman / pirellicalendar.pirelli.com

© Robert Freeman / pirellicalendar.pirelli.com

© Robert Freeman / pirellicalendar.pirelli.com

Календарь 1972 года доверили бывшей модели и фотографу Саре Мун — получились даже не снимки, а фотокартины, напоминающие полотна Эдгара Дега. Кстати, именно после съемки Мун на календарь обратили внимание спекулянты: они перепродавали каждую страницу за 100 фунтов как подлинное произведение живописи.

Сара Мун

© Tollkühn/ullstein bild via Getty Images

Фотографии Сары Мун для календаря Pirelli 1972

© Sarah Moon / pirellicalendar.pirelli.com

© Sarah Moon / pirellicalendar.pirelli.com

© Sarah Moon / pirellicalendar.pirelli.com

В 1974-м грянул нефтяной кризис — The Cal временно приостановил выпуск, британские и зарубежные СМИ возмущались и протестовали, а преданные фанаты бережно собирали и издавали сборники со съемками за 10 лет существования календаря. Особенно удачная ретроспектива вышла у Дэвида Найвена — его издание разлетелось меньше чем за два месяца.

Съемки возобновились спустя десять лет, в 1984 году. Кресло арт-директора занял Мартин Уолш, попытавшийся повернуть время вспять. Точнее, он вернулся к ненавязчивой демонстрации шин Pirelli — товара, из-за которого, собственно, календарь и затевался. Например, первая съемка после долгого затишья выглядела так: обнаженные модели нежились на багамском пляже, а по песку расходились следы протектора новенькой шины P6.

Фотографии Ува Оммера для календаря Pirelli 1984

© Uwe Ommer / pirellicalendar.pirelli.com

© Uwe Ommer / pirellicalendar.pirelli.com

© Uwe Ommer / pirellicalendar.pirelli.com

Впрочем, нативную рекламу обсуждали недолго — в 1987-м на первый план снова вышла художественная (а вместе с ней и социокультурная) ценность календаря. Все потому, что фотограф Теренс Донован, за добрых 30 лет до чехарды с diversity, отснял резонансный выпуск, позвав в объектив исключительно чернокожих моделей, в том числе и 16-летнюю прелестницу Наоми Кэмпбелл.

Фотография Теренса Донована для календаря Pirelli 1987.
Модель: Наоми Кэмпбелл

© Terence Donovan / pirellicalendar.pirelli.com

Подхватив дух бунтарства, Барри Латеган в 1988 году разбавил вереницу девушек-моделей юношей в черно-белом костюме-коконе, скрывающем даже лицо. А в 1990-м из-под объектива Артура Элгорта вышел первый черно-белый Pirelli с девушками-атлетками, приуроченный к Олимпийским играм.

Фотографии Барри Латегана для календаря Pirelli 1988

© Barry Lategan / pirellicalendar.pirelli.com

© Barry Lategan / pirellicalendar.pirelli.com

© Barry Lategan / pirellicalendar.pirelli.com

К 1993-му руководство компании окончательно отказалось от любой рекламы шин в календаре. А 1994 год и вовсе оказался поворотным для издания. На страницы The Cal зашел Херб Ритц и подвел художественную черту под XX веком. Он запечатлел не кого-нибудь, а супермоделей, отведя каждой определенную роль в истории века. Так, Летиция Каста символизировала новый шик 50-х, а Синди Кроуфорд — откровенность 80-х. Отдав дань этим женщинам, Ритц окончательно вплел The Cal в гламурный и модный ландшафт — съемки для календаря приравнивались к съемкам для глянцевых обложек.

Фотографии Херба Ритца для календаря Pirelli 1994

© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com

© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com

© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com

© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com

Миллениум начался со съемки Марио Тестино с Жизель Бюндхен — и по страницам понеслась вереница див разной степени известности. В 2007-м в Pirelli отметилась даже Софи Лорен. А отданный на откуп Карлу Лагерфельду выпуск 2011 года превратился в альбом древнегреческих нимф, сатиров и богов.

Фотография Марио Тестино для календаря Pirelli 2001.
Модель: Жизель Бюндхен

© Mario Testino / pirellicalendar.pirelli.com

Само собой, монументальный проект с многолетней историей и репутацией едва ли не как у Vogue не мог проигнорировать активно накаляющуюся тему феминизма и разных дискриминаций, за которые фэшн-воротилы то и дело получают по шапке. Так, в 2016-м Энни Лейбовиц поразмыслила над ролью женщины в современном мире и выдала серию лаконичных портретов на сером фоне. В проект попали Серена Уильямс, Патти Смит, Наталья Водянова и Йоко Оно.

Следующий именитый фотограф, Питер Линдберг, продолжил тему монохромных фото и переосмысления глянцевой красоты. С его легкой руки вышел первый календарь без капли ретуши, со страниц спокойно смотрели гранд-дамы Голливуда: Николь Кидман, Кейт Уинслет, Ума Турман и наша соотечественница — преподаватель МГИМО Анастасия Игнатова (чье появление наделало немало шума в российских соцсетях и СМИ).

Николь Кидман

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Кейт Уинслет

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Пенелопа Крус

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Хелен Миррен

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Джулианна Мур

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Робин Райт

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Ума Турман

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

45-й календарь Pirelli поручили Тиму Уокеру и главреду британского Vogue Эдварду Эннинфулу. Такого Pirelli свет еще не видел: смекалистый дуэт превратил Наоми Кэмпбелл, Вупи Голдберг, Пи Дидди, Ру Пола и еще 15 селебрити в героев сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Актер Джимон Хонсу, также участвовавший в этой истории, отметил, что подобная съемка — классный способ разговора о меньшинствах, к которым он относится. Примечательно и то, что Уокер, в сущности, продолжил дело Донована и отснял первый «тотал-блэк» Pirelli XXI века.

Фотографии Тима Уокера для календаря Pirelli 2018

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro ScottiAlessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

В 2019-м на вахту создателя картин и смыслов заступил шотландец Альберт Уотсон. Чтобы понять, кто это, вспомните самые знаменитые снимки Альфреда Хичкока и Стива Джобса. Искусный портретист придумал историю четырех женщин.

Альберт Уотсон

© pirellicalendar.pirelli.com

Летиция Каста сыграла некоего Пигмалиона в женском обличье — художницу, работающую над скульптурой возлюбленного (Сергея Полунина). Джиджи Хадид изобразила одинокую девочку в золотой клетке, единственное утешение которой — беседы с другом (Александром Вэном). Артистке Американского театра балета Мисти Коуплэнд выпала роль танцовщицы, мечтающей о большой сцене, но работающей стриптизершей. В похожей истории оказалась героиня Джулии Гарнер, у которой никак не выходит стать портретистом.

Фотографии Альберта Уотсона для календаря Pirelli 2019.
Модель: Джиджи Хадид

© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com

Джулия Гарнер

© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com

Летиция Каста и Сергей Полунин

© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com

Мисти Коуплэнд

© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com

Pirelli удачно смещает фокус с громких гендерных проблем на не менее важные — личные: нереализованность, одиночество, любовную драму. И неудобно как-то даже вспоминать, что всего лишь 50 лет назад The Cal, совершенно точно входящий сейчас в историю фотографии, считался дешевеньким календарем для дальнобойщиков. Что это, если не сила искусства? 

Календарь Pirelli-2019: Джиджи Хадид, Сергей Полунин и мечты о высоком

Автор фото, Pirelli

Подпись к фото,

Джиджи Хадид и Александр Ванг

Модель Джиджи Хадид, танцовщица Мисти Коуплэнд, актрисы Летиция Каста и Джулия Гарнер появятся на страницах гламурного календаря Pirelli 2019 года.

Как рассказали его издатели, все они изображают женщин, исполняющих какую-то определенную кинороль.

Снимал красавиц британский фотограф Альберт Уотсон, часто публикующийся на страницах журнала Vogue — это будет его первая работа для Pirelli.

Эта компания-производитель автомобильных шин ежегодно выпускает свой календарь, ставший синонимом эксклюзивности, в качестве новогоднего подарка своим клиентам и знаменитостям.

Автор фото, Pirelli

Подпись к фото,

Мисти Коуплэнд и Кельвин Ройял-третий изображают танцовщиков, связанных любовными узами

Фотограф нынешнего проекта Альберт Уотсон, родившийся в Шотландии в 1942 году, имеет за плечами богатую карьеру и является автором многих знаменитых образов и потретов известных людей, среди которых Альфред Хичкок и Стив Джобс.

Снимки Уотсона регулярно публикуются в таких изданиях, как Harper’s Bazaar, Time и Rolling Stone. Он также работает с ведущими мировыми брендами модной индустрии — Prada, Levi’s, Revlon и Chanel.

Автор фото, Pirelli

Подпись к фото,

Альберт Уотсон в прошлом фотографировал не только красавиц, таких как Хадид

Съемки Pirelli-2019 проходили в апреле в течение 10 дней в Майами и Нью-Йорке.

Pirelli стала издавать свой календарь в 1963 году, но в 1974-м на 10 лет прекратила его выпуск.

Автор фото, Pirelli

Подпись к фото,

Мисти Коуплэнд предстает на календаре в образе стриптизерши

Ежегодно издательская команда выбирает какую-то тему, объединяющую все 12 месяцев.

Тема календаря будущего года — «путь к мечте и ее воплощение» четырьмя творческими женщинами (и их спутниками жизни).

«Каждая из них воплотила свою мечту или на пути к этому, но переменчивая природа успеха такова, что они не всегда ощущают себя удовлетворенными или счастливыми», — так объясняют постановку творческой задачи издатели календаря.

«Совсем как в старой поговорке — «будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться» — некоторые из героинь задумываются о том, стоило ли за все это бороться и куда двигаться дальше», — говорится на сайте календаря.

Автор фото, Pirelli

Подпись к фото,

Летиция Каста в образе художницы и Сергей Полунин

Французская актриса Летиция Каста предстает в образе художницы, мечтающей о большом будущем и переживающей по поводу своего таланта, а пока она работает официанткой и ищет утешения в объятиях своего любовника, которого играет балетный танцовщик Сергей Полунин.

Еще одна звезда балета, Мисти Коуплэнд, изображает танцовщицу, мечтающую поступить в престижную Парижскую национальную оперу вместе со своим бойфрендом (по календарю) — солистом Американского театра балета Кельвином Ройялом-третьим. Но пока этого не случилось, она работает стриптизершей.

Супермодель Джиджи Хадид — преуспевающая, состоятельная женщина, предмет зависти многих коллег. У нее есть всё, и в то же время грусть сквозит в ее взгляде.

Чего ей не хватает? Она ищет ответа у своего ментора, чья роль на страницах календаря досталась американскому дизайнеру одежды Александру Вангу.

Автор фото, Pirelli

Подпись к фото,

Джулия Гарнер — фотограф в ботаническом саду

Голливудская актриса Джулия Гарнер — фотограф, работающая в ботаническом саду. Она хотела бы, вероятно, воплотиться в качестве фотохудожника-портретиста, но пока ищет редкий ракурс на грядках и клумбах.

Редактором календаря 2018 года был нынешний главред британского Vogue Эдвард Эннинфул, а темой была взята книга Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».

Календарь Pirelli-2019 c Джиджи Хадид, Летицией Кастой и Сергеем Полуниным презентовали в Милане

Летиция Каста

В декабре все спешат успеть приобрести не только подарки к Новому году, но и календари, и сегодня в Милане представили, пожалуй, самый ожидаемый из них. В выставочном центре Ангар Бикокка прошла презентация 46-го издания Pirelli, тема которого в этот раз звучит как «Сила мечты». Автором фотографий стал Альберт Уотсон, а сами съемки, участие в которых приняли Джиджи Хадид, Летиция Каста, Сергей Полунин, Александр Вэнг и другие, состоялись летом. 

Мы уже имели удовольствие видеть кадры с бэкстейджа, и вот теперь вниманию публики наконец представили результаты кропотливой работы.

Джиджи ХадидЛетиция Каста

На пресс-конференции Уотсон отметил, что хотел снять календарь в новой стилистике и стремился добиться сходства фотографий со стоп-кадрами из фильма. Впрочем, с кинематографом новый выпуск Pirelli роднит и формат снимков — все они выполнены в разрешении 16:9.

Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие календарь, понимали, что я стремился исследовать внутренний мир фотографируемых мною героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин,

— добавил Уотсон.

Летиция Каста и Сергей Полунин

За каждым кадром стоит своя отдельная история — сюжетами, которые держал в голове Уотсон, он поделился с журналистами. Одна из самых драматичных ролей досталась Джиджи Хадид — юная модель, которая в реальной жизни в этом году возобновила отношения с Зейном Маликом, воплотила образ женщины, расставшейся с любимым человеком. 

Александр Вэнг и Джиджи Хадид

Через персонаж Джиджи Хадид я хотел передать образ женщины, думающей о будущем, но вместе с тем испытывающей чувство одиночества. Мы видим, как она размышляет над тем, в каком направлении пойдет ее жизнь, о том, чем она будет заниматься завтра. Мне хотелось, чтобы она была гораздо более «минималистичной» по сравнению с другими сфотографированными мною женщинами и окружающей их обстановкой,

— рассказал Уотсон.

Всего в календарь вошло 40 цветных и черно-белых фотографий. Снимками с самой презентации в своем Instagram уже поделился и Сергей Полунин.

Летиция Каста и Сергей Полунин на презентации

Фотографироваться c Летицией — это незабываемо! Она красивая и настоящая!

— поделился эмоциями Полунин.

Сергей Полунин

«Календарь Pirelli 2019» в Москве. Видео

Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку легендарного календаря Pirelli в рамках Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019».
Автором 46-го выпуска Календаря стал один из самых знаменитых современных фотографов — Альберт Уотсон.

Выставка «Календарь Pirelli 2019» проходит до 12 мая 2019 года в МАММ


Видео в залах выставки, февраль 2019

В экспозицию «МЕЧТЫ» вошли сорок цветных и черно-белых фотографий формата 16:9.



В съёмках приняли участие супер-модель Джиджи Хадид и известнейший американский дизайнер Александр Вэнг, звезды Американского театра балета Мисти Коуплэнд и Кельвин Ройал III, выдающаяся модель и актриса Летиция Каста и знаменитый танцовщик Сергей Полунин, а также молодая многообещающая актриса Джулия Гарнер и шведская модель Астрид Эйка.
Съемки календаря проходили в апреле 2018 года в Майами и Нью-Йорке.


Посетители и экспонаты

Альберт Уотсон родился в Эдинбурге в 1942 году. С детства слепой на один глаз, Уотсон, никогда не относился к своему увлечению фотографией всерьез. До тридцати лет он работал клерком, учителем, и даже рабочим на фабрике. Несмотря на то, что первый фотоаппарат у него появился в 22 года, фотографией Уотсон занялся по-настоящему спустя почти десятилетие — после переезда в Америку.
Альберт Уотсон создал сотни фотографий для рекламных кампаний: Prada, Gap, Levi’s, Revlon и Chanel, а также десятки снимков для постеров к фильмам, среди которых: «Убить Билла», «Мемуары гейши» и «Код да Винчи». Журнал Photo District News, назвал Уотсона одним из двадцати наиболее влиятельных фотографов всех времен, наряду с Ирвином Пенном и Ричардом Аведоном.

О других выставках в рамках Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019» >>

«Когда я приступал к проекту, — объясняет Уотсон, — мне хотелось реализовать его в манере, отличной от других фотографов, и я спросил себя, какой путь окажется самым оптимальным. В итоге я стремился запечатлеть образы, несущие в себе глубину и рассказывающие определенную историю, и все это — на высоком качественном уровне. Мне хотелось получить не просто снимки людей, а нечто большее: я стремился добиться сходства со „стоп-кадрами“ из фильмов. Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие Календарь, понимали, что я был движим чистой фотографичностью и стремился исследовать внутренний мир фотографируемых мною героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин», — рассказывает Альберт Уотсон.

По замыслу Альберта Уотсона, выставка «Сила мечты» скорее кинематографический, нежели фотографический проект. Он представляет собой четыре серии фотографий — четыре «мини-фильма», повествующие о четырех женщинах. У каждой героини своя история, свое представление о счастье, свои способы достижения заветной мечты.

Анонс полностью опубликован на официальном сайте

Фотографии календаря Pirelli

на 2019 год | British Vogue

Представляем «Dreaming», 46-е издание календаря Pirelli, снятое Альбертом Уотсоном. С января по декабрь страницы заполняют Джиджи Хадид с Александром Вангом, Джулия Гарнер, Мисти Коупленд с Calvin Royal III и Летиция Каста с Сергеем Полуниным. Каждая черно-белая фотография в формате 16: 9, который предпочитает Уотсон, рассказывает истории четырех вымышленных женщин, которые мечтают о себе из своей реальности. «Когда я подошел к этому проекту, я хотел сделать его иначе, чем другие фотографы, и мне было интересно, какой будет лучший способ», — сказал Уотсон прессе при открытии календаря на 2019 год.«Я хотел создать нечто большее, чем просто чей-то портрет — я хотел, чтобы это выглядело как кадр из фильма. Я хотел, чтобы люди смотрели на календарь, чтобы увидеть, что моей целью была фотография в чистом виде, изучение женщин, которых я фотографирую, и создание ситуации, которая передала бы позитивное видение женщин сегодня ». О героине Хадид, которая рассталась со своим партнером, живет одна в стеклянной башне, и Ванг является ее единственным доверенным лицом, Уотсон отметил: «Я хотел передать ощущение женщины, которая думает о своем будущем, но также показывает ее в ситуации. одиночества.Мы видим, как она думает о том, куда она пойдет в жизни, чем она будет заниматься завтра ». Он похвалил Гарнер, которая подрабатывает ботаническим фотографом, за ее опыт работы в тропическом саду: «Джулия очень, очень опытная актриса, и она сразу вошла в образ». Кастер, тем временем, смогла использовать свои навыки скульптора и художника, чтобы помочь своей роли художника в Pirelli. «Это сработало очень хорошо», — добавил Уотсон. Тема календаря, снятого в апреле между Майами и Нью-Йорком, также позволила Уотсону задуматься о своей карьере: «Чтобы мечта стала реальностью, нужно много работать», — пояснил он.«Я всегда делал это шаг за шагом, достигая одной цели за раз, не желая сразу подниматься на вершину лестницы. Хотя мне иногда кажется, что эта лестница может продолжаться бесконечно, а верхняя ступенька будет еще дальше, я думаю, что всегда стоит ставить перед собой все более амбициозные цели и мечты ». Просмотрите календарь Pirelli на 2019 год ниже.

Фотографии календаря Pirelli на 2019 год: Джиджи Хадид и другие

Даже если вы не знаете его имени, вы знаете фотографа Альберта Уотсона.Альфред Хичкок держит ощипанного рождественского гуся, Кейт Мосс в день ее 19-летия, , портрет Стива Джобса — все это он сделал. Сейчас он снял «Календарь Pirelli 2019», 46-е издание сверхэксклюзивного издания, которое представляет собой скорее арт-объект, чем ежедневный рекорд. Большой вопрос: выдержал ли он курс на перевод календаря в 21 век? Или вернулся к тому, что сделало его известным? То есть, если вы извините за фразу «сиськи и утомление».

В календаре фигурируют четыре женщины: вездесущая модель Джиджи Хадид, новаторская балерина Мисти Коупленд и актрисы Летиция Каста и Джулия Гарнер (с тремя мужчинами — дизайнер Александр Ван и танцоры Сергей Полунин и Calvin Royal III — также фигурируют).И хотя на фотографиях изображена обнаженная натура и они не так прогрессивны, как прошлогодний полностью черный актерский состав Алиса в стране чудес , они действительно отодвигают календарь еще на один шаг от своего прошлого, и эта тенденция началась с Энни Лейбовиц в 2016 году.

Но насколько это действительно большие изменения, когда все еще остаются обнаженные до пояса женщины? Для этого ответа все, что вам нужно сделать, это посмотреть на Хадид и Касту. Обе модели и раньше фигурировали в календаре, но в более откровенно сексуальных образах.Первое появление Хадид было снято Стивеном Мейзелом для выпуска 2015 года, когда она была в черном латексном боди. Каста была снята Лейбовицем в первом календаре фотографа в 2000 году, одним из относительно SFW-изображений года, а также Хербом Риттсом в классическом фильме Pirelli: девушке в стиле кинозвезды 50-х.

Если рассматривать снимки Ритца и Мейзеля бок о бок с снимками Ватсона, разница очевидна.

В этом году Коупленд и Гарнер вместе с этими двумя ветеринарами поменяли идею «модель как муза» на «модель как главный герой».Уотсон создал календарь под названием «Сновидения» в духе фильма, как в прямом, так и в переносном смысле: календарь рассказывает вымышленную «историю стремлений четырех женщин и их решимости достичь своих целей» и снят в кинематографическом фильме 16 : 9 формат.

Говоря о своем тщеславии, Уотсон говорит: «Общий знаменатель состоит в том, что все эти люди активны: они думают о своем будущем и мечтают о том, каким они могут быть через пять, десять, двадцать лет». Он действительно попал в точку, но не совсем так, как он ожидал.

Где будет календарь Pirelli через 5, 10, 20 лет? Несмотря на все предполагаемые изменения, женщины составляли всего четыре из 35 фотографов-авторов календаря и пять из 46 календарей. Что касается истории, то прошло менее 10 лет с момента издания NSFW Терри Ричардсона, фотографа, занесенного в черный список, который ранее в этом году был расследован по обвинению в сексуальном насилии. Само собой разумеется, что человек постарел плохо, хотя, честно говоря, это вопиющий выброс.

В конце концов, Pirelli разработала не столько нарядную маркетинговую брошюру, сколько достойную шума и единственную в своем роде платформу как для моделей, так и для фотографов (не говоря уже о арт-директорах, визажистах и остальные работающие на производстве). И хотя вклад Уотсона является многообещающим признаком того, что эта платформа развивается, чтобы стать более инклюзивной и — менее похотливой, предстоит еще много работы — особенно когда речь идет о привлечении более разнообразных талантов за камерой, а не только перед ней.

Но поскольку ваши шансы оценить календарь этого года для себя в реале практически ничтожны (если вы не знаете кого-нибудь в Pirelli), мы опубликовали несколько избранных снимков ниже. Следует отметить, что некоторые из них все еще имеют статус NSFW. Все ясно? Фантастика. Взгляните:

Все фотографии сделаны Альбертом Уотсоном, любезно предоставлены Pirelli

Эта статья была представлена ​​в информационном бюллетене InsideHook . Зарегистрироваться сейчас.

календарь Pirelli на 2019 год — Джиджи Хадид набрала балла

Альберт Уотсон

Обнародован календарь Pirelli на 2019 год, в котором в этом году приняли участие четыре женщины — Джиджи Хадид, Мисти Коупленд, Летиция Каста и Астрид Эйка, каждая из которых преследует свои мечты и увлечения. Снимок был сделан известным фотографом Альбертом Уотсоном как в Майами, так и в Нью-Йорке. «Я хотел создать нечто большее, чем просто чей-то портрет», — сказал он.«Я хотел, чтобы это выглядело как фильм. Я хотел, чтобы люди, смотрящие на Календарь, видели, что моей целью была фотография в чистом виде, изучение женщин, которых я фотографирую, и создание ситуации, которая передала бы позитивное видение женщин сегодня. ”

Просмотр галереи 20 Фотографии

2 из 20

Александр Ван и Джиджи Хадид

3 из 20

Джиджи Хадид и Александр Ван

6 из 20

Джулия Гарнер и Астрид Эйка

11 из 20

Мисти Коупленд и Кельвин Роял III

18 из 20

Летиция Каста и Сергей Полунин

19 из 20

Летиция Каста и Сергей Полунин

20 из 20

Летиция Каста и Сергей Полунин

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

См. Джиджи Хадид, Александра Ванга и других в календаре Pirelli

на 2019 год

Календарь Pirelli на 2019 год, сделанный известным модным фотографом Альбертом Уотсоном, наконец-то опубликован. В этом году Уотсон выбрал тему «Мечты».

«Чтобы мечта стала реальностью, нужно много работать», — сказал Уотсон. «Я всегда делал это шаг за шагом, достигая одной цели за раз, не желая сразу подниматься на вершину лестницы.Хотя иногда мне кажется, что эта лестница может продолжаться вечно, а верхняя ступень все дальше и дальше, я думаю, что всегда стоит ставить перед собой все более амбициозные цели и мечты ».

Александр Ван и Джиджи Хадид (Альберт Уотсон)

В отличие от прошлых лет, когда было много супермоделей и звездных звезд, Уотсон сузил круг своих субъектов до четырех главных звезд: Джиджи Хадид, Джулия Гарнер, Мисти Коупленд и Летиция Каста. Каждой женщине дан сюжет, который разыгрывается в ее портретах.

Джиджи Хадид (Альберт Уотсон)

Хадид сыграла с Александром Вангом за свою стрельбу. «Я думаю, что в этих изображениях присутствует некоторая тревога», — объяснил Уотсон. «Я хотел передать ощущение женщины, думающей о своем будущем, но также показать ее в ситуации одиночества. Мы видим, как она думает о том, куда она пойдет в жизни, чем она будет заниматься завтра. Я хотел, чтобы он был намного более минималистичным, чем другие женщины и обстановка, которые я фотографировал ».

Джулия Гарнер (Альберт Уотсон)

Гарнер же играет роль молодого фотографа.Гарнер, актриса, легко вошла в свою роль. «Она сыграла ботанического фотографа, который мечтает устраивать успешные выставки», — сказал Уотсон. «Мы были в прекрасном тропическом саду в Майами, который оказался для нас идеальным местом для работы».

Джулия Гарнер (Альберт Уотсон)

Джулия Гарнер (Альберт Уотсон)

Коупленд, известная балерина, сыграла роль, с которой она, скорее всего, знакома. Уотсон сказал: «Попытки добиться успеха — это ее движущая сила. Персонаж Коупленда зарабатывает себе на жизнь танцами в клубе, но в то же время она также построила небольшую сцену в своем саду, где она занимается танцами, чтобы стать звездой, иногда со своим парнем, которого играет Кельвин Роял III.”

Мисти Коупленд (Альберт Уотсон)

Мисти Коупленд и Кельвин Роял III (Альберт Уотсон)

Мисти Коупленд (Альберт Уотсон)

Каста также может сыграть роль, которая ей близка. «В реальной жизни Летиция действительно много лепит и создает произведения искусства в свободное время», — сказал Уотсон. «Это сработало очень хорошо и помогло ей войти в образ. Мы решили снимать на улице, чтобы придать сценам дополнительную естественную яркость. Тропическая атмосфера Майами — ключевой компонент этой картины.”

Летиция Каста (Альберт Уотсон)

Летиция Каста (Альберт Уотсон)

Летиция Каста (Альберт Уотсон)

Чтобы увидеть другие кадры со съемок, в том числе закулисные, щелкните здесь.

Подпишитесь на нашу рассылку и подписывайтесь на нас в Facebook, чтобы быть в курсе всех последних новостей моды и сочных сплетен.

«Идея заключалась в том, чтобы изменить Pirelli»: календарь фотографа Альберта Уотсона на 2019 год | Fashion

Это было названо Sexpot Rut.Компании, которые когда-то стремились закрепить свою репутацию «сексуальных» — вспомним Victoria’s Secret, обеспокоенного американского гиганта нижнего белья, — чувствуют себя устаревшими в нынешнем социальном климате. Другие, такие как итальянская шинная компания Pirelli, годовой календарь которой был воплощением «секс-продаж» с момента его запуска в 1964 году, теперь стремятся позиционировать себя как праздник самой фотографии.

Каждый год Pirelli создает нового фотографа и новый угол зрения. В этом году настала очередь шотландского модного фотографа Vogue Альберта Уотсона, который снял знаменитый портрет Стива Джобса, изображенного на обложке его биографии, а также Кейт Мосс, обнаженной, в день ее 19-летия.Он сфотографировал портфолио изображений, которое компания описывает как «фотографический рассказ о стремлениях четырех женщин и их решимости достичь своих целей».

Восемь лет спустя после обнаженной фотографии Терри Ричардсона в 2010 году и год в эпоху #MeToo, выпуск 2019 года «the cal» показывает успешных женщин, которые Уотсон изображает как «преследующих свои собственные мечты и страсти» в портфолио под названием « сновидение». Первоначальная идея, по-видимому, заключалась в том, чтобы рассказать историю четырех сестер, живущих на ранчо в Нью-Мексико, и их разных жизненных путей.

Таким образом, у нас есть супермодель Джиджи Хадид, которая живет одна в стеклянной башне (зачем ты, Зейн?) И размышляет о своем будущем с нью-йоркским сценографом / дизайнером Александром Вангом как ее единственным другом и доверенным лицом.

В другом месте Джулия Гарнер, звезда сериала Netflix «Озарк», играет роль молодого фотографа, который любит уединение и природу; Мисти Коупленд, первая афроамериканка, получившая звание солистки в театре американского балета, мечтает о том, чтобы сделать себе имя в качестве танцовщицы на пилоне вместе с реальным партнером по фильму ABT Кэлвином Ройял III; Модель и актер 90-х Летиция Каста живет в однокомнатной квартире с плохим парнем танцев Сергеем Полуниным.

Джиджи Хадид сфотографировано в выпуске календаря Pirelli за 2019 год. Фотография: Альберт Уотсон

На презентации во вторник Уотсону было заявлено, что сейчас для мужчин, особенно в фотографии, проблематично интерпретировать стремления женщин.

«Если вам это нравится, поверьте мне. Если нет, вините Pirelli », — говорит Уотсон в штаб-квартире компании в Милане. 76-летний ветеран моды также отметил, что Pirelli часто идет на риск, в том числе соглашается с решением фотографа Артура Эльгорта основать календарь 1990 года на нацистском праздновании Триумфа воли немецкого режиссера Лени Рифеншталь.Как показал в прошлом году фотограф Тим Уокер в своей адаптации «Алисы в стране чудес», фэнтези часто бывает безопасным убежищем.

«Мне показалось, что неподходящее время приводить кучу супермоделей на пляж и заставлять их снимать верхнюю одежду», — говорит Уотсон. «Так что я убрал наготу с картинки Playboy. Так было много лет, и сделано с хорошим вкусом и хорошими фотографами, и у меня нет проблем с этим…

«Я всегда считал, что женщины пытаются что-то сделать со своей жизнью.Я предпочел бы это женщинам, снимающим топы «.

В сериале «Мисти Коупленд» Уотсон рассказал, что смотрел фильм Михаила Барышникова «Белые ночи». Но каждое из повествований несовместимо друг с другом.

Мисти Коупленд — первая афроамериканка, получившая звание солистки театра American Ballet. Фотография: Альберт Ватсон

«Это больше похоже на переключение каналов в ночное время. Загляните на канал, это новости. Ударил еще раз, это фильм. Ударил еще раз, это футбольный матч.Я надеюсь, что графически снимки будут держаться вместе ».

В последние недели для всех, кто следит за модной прессой, была очевидна опасность отправки неверного сообщения. Телевидение шоу Victoria’s Secret в этом году посмотрела около одной трети зрителей в США пять лет назад.

И все же Гарнер не проявляет нервозности, идущей по канату PR. «Я не ассоциирую Pirelli со следами шин на женских ягодицах, и даже если они есть, они по-своему красивы», — говорит она.«Изображения всегда сделаны со вкусом».

Полунина, похоже, в равной степени не беспокоит перспектива негативной реакции СМИ, и он использует возможность в Милане для защиты итальянских дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые были вовлечены в серию споров в социальных сетях. Совсем недавно они оскорбляли китайских потребителей, что привело к отмене предстоящего показа мод Dolce & Gabbana в Пекине.

Модель и актер 90-х Летиция Каста. Фотография: Альберт Ватсон

«На самом деле, они самые крутые люди.Мне нравится их одежда », — сказал он, признав, что был одет с ног до головы на этикетке. «Там есть элемент опасности. Мне нравится помогать людям выздоравливать. Когда люди не в себе, вы должны помочь им подняться… »

Уотсон объяснил, что календарь Pirelli как место проведения пин-апов уже широко изучался. «Идея заключалась в том, чтобы изменить Pirelli. Вот почему я ввел мужчин в их жизнь ».

Результатом, по словам Коупленда, стала поддержка женщин: «Женщины занимают определенную позицию, и этот календарь является удивительным свидетельством этого.

Легендарный фотограф Альберт Уотсон о съемке нового календаря Pirelli

Календарь Pirelli может быть культурным учреждением, но сохранение его подлинности и актуальности в эпоху, когда изображения мужчин для мужчин стали утомительными и устаревшими, требует другого подхода. в своем дизайне.

Выпущен на рынок в 1964 году в качестве подарка клиентам и знаменитостям итальянской шинной компании, поскольку ее популярность росла, а также ее прославленный список сотрудников. К тому времени, когда он был перезапущен в 80-е годы, календарь привлек многих крупнейших фотографов отрасли, Ричарда Аведона, Питера Линдберга и Хельмута Ньютона.Для супермоделей 90-х — Наоми, Кейт, Кристен, Алек, Жизель — прохождение священных залов календаря Pirelli было ритуалом посвящения, как открытие Prada или освещение сентябрьского номера Vogue .

В 2018 году фотографы и модели остаются лидерами отрасли, но это более широкое изменение в отрасли привело к смещению календаря в сторону более разнообразного кастинга, большего количества театральных идей и рассказов, основанных на повествовании. Еще в 2014 году Энни Лейбовиц получила признание за съемку портретов уважаемых женщин из разных слоев общества — искусства, спорта, политики, моды — для своего 50-летнего издания.В прошлом году Тим Уокер снял, а Эдвард Эннинфул создал фантастический, полностью черный актерский состав на тему страны чудес, на котором изображены некоторые из самых известных культурных икон, от Слик Вудс до Пи Дидди. В то время как другим традиционным брендам — ​​совсем недавно Victoria’s Secret — не удалось адаптировать свой продукт и маркетинг к изменению общественного мнения, Pirelli, похоже, превратила календарь в нечто более современное.

На 2019 год ключи от календаря были переданы шотландскому фотографу Альберту Уотсону. Отвечающий за некоторые из самых узнаваемых портретов нашего поколения — Стива Джобса, Энди Уорхола, Дэвида Боуи — не говоря уже о обложках Vogue , насчитывающих несколько десятилетий, Альберт, несомненно, является одним из самых опытных фотографов в мире.«Я хотел сделать календарь немного более сложным визуально, чем он был раньше», — объясняет Альберт день запуска. «В предыдущих календарях использовалась одна тема или они были сняты на холсте. Я хотел, чтобы почти все изображения были как можно более разными. Я считаю, что это был гораздо более современный подход ».

Снято в кинематографическом формате 16: 9 как в цвете, так и в черно-белом, эффект визуально богатый и обширный. Если рассматривать четыре отдельных фильма, эти сорок изображений рассказывают историю четырех разных женщин.Джиджи Хадид играет богатую, но одинокую светскую львицу с доверенным лицом, которого играет Александр Ван. Ozark и Maniac Актриса Джулия Гарнер играет ботанического фотографа, находящего вдохновение среди прекрасного цветочного оазиса. Балерина Мисти Коупленд играет начинающую танцовщицу, надеющуюся попасть в Париж, а ее бойфренд играет танцор Кэлвин Роял III. А модель и актриса Летиция Каста играет начинающую артистку, безумно влюбленную в своего партнера, ребенка по балету Сергея Полунина.

«Идея этих четырех женщин… Это их надежды, их мечты, их стремления», — объясняет Альберт, а мужчины играют второстепенных персонажей в женском повествовании. «Я просто был твердо уверен — это никогда не исходило от Pirelli, это исходило от меня — просто казалось, что сейчас неподходящее время для того, чтобы взять кучу моделей на пляж и попросить их снять топы. Нагота в календаре, я отодвинул его от Playboy pin-up. Я превратил это больше в кино.«Не то чтобы у Альберта проблемы с фотографированием обнаженной натуры в целом, — спешит добавить он.

Но Альберт быстро понимает, что для таких фотографов, как он сам, лишь горстка фотографов может выполнить относительно небольшое количество работ. «Хорошая новость в том, что фотографы никогда не уходят на пенсию. Но плохая новость в том, что фотографы никогда не уходят на пенсию », — смеется он. Что касается совета для будущих фотографов Pirelli, которые пойдут по его стопам, Альберт считает, что большой успех заключается в замедлении и подготовке.

«На мой взгляд, самое слабое место для фотографов в наши дни — это отсутствие подготовки», — говорит он. «Это большая слабость фотографов. Я делал почти все в своей карьере. От автомобильных кампаний до редакционных статей о моде, портретов и постеров к фильмам. Но это не похоже на то, что я получаю проект Pirelli, и все это хранится в моей голове. Моя подготовка к этому была обширной. У меня было 24 доски справочных изображений, которые я использовал для календаря. Некоторые из них были моими, многие другие вещи, которые я нашел.Некоторые восходят к 20-м годам. Ответ — подготовка, подготовка, подготовка ».

Эта статья впервые появилась на i-D UK.

Календарь Pirelli на 2019 год был снят фотографом Альбертом Уотсоном

Альберт Уотсон снял календарь Pirelli на 2019 год, сообщила шотландская фотографическая студия в своем аккаунте в Instagram.

Универсальный коммерческий и редакторский фотограф, Уотсон создал 100 обложек для Vogue, рекламные кампании для таких компаний, как Prada и Chanel, а также постеры к фильмам «Убить Билла» и «Мемуары гейши».«Как портретист, он запечатлел всемирно известные лица из разных отраслей, от Стива Джобса и Тупака до Энди Уорхола и Кейт Мосс.

«(Календарь Pirelli) — одна из самых больших комиссий, которую вы можете получить как фотограф, и поэтому (было) большой честью быть заданным», — сказал Уотсон CNN в электронном письме. «Это была большая работа, и я очень горжусь результатами».

На данный момент о самом календаре раскрыто мало подробностей, в том числе кто будет в нем или какова будет его тема, но Pirelli заявила, что календарь был снят в апреле в США.

В рекламном ролике, опубликованном Pirelli, Уотсон намекнул на свою мотивацию для проекта: «Я хотел убедиться, что подхожу к этому иначе, чем другие фотографы, исследуя женщин с чувством исследования, чтобы создать ситуацию, важную для 2019 «, — сказал он.

«Если вы что-нибудь помните из календаря на 2019 год, помните, что они хотят заниматься чистой фотографией.Больше ничего. «

Календарь Pirelli был впервые опубликован в 1963 году как рекламный инструмент итальянской шинной компании. Первоначально он был известен своей щекотливостью, но в последние годы календарь отошел от своих более грубых корней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *