Содержание

Норма индекса массы тела — как рассчитать ИМТ для мужчин и женщин, таблица нормы веса

Все материалы на сайте несут информационный характер. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом!

Многие люди хотят чтобы их вес был идеальным, но не все адекватно представляют себе, каким должен быть вес человека, чтобы можно было сказать что он идеальный. Некоторые представительницы женского пола доводят себя до крайней степени кахексии, считая что это и есть идеальный вес женщины. Это одна крайность. Другая крайность — это мнение, что «хорошего человека должно быть много». При этом излишний вес воспринимается как нормальный.

Оптимальный вес с медицинской точки зрения — это определенный диапазон массы тела человека, который не приводит к нарушению функционирования организма. Для каждого человека идеальный вес свой и зависит он от роста, типа телосложения и возраста.

Существует много формул для расчета идеального веса, но не все из них удобны в практическом применении. Наиболее популярным и легким в расчете считается индекс массы тела (ИМТ), или индекс Кетле. Именно им пользуются врачи, когда определяют нормальный ли вес у пациента. Индекс зависит только от роста и массы тела, не учитывая возраст. Но зато ИМТ, в отличии от многих других формул, отводит для оптимального веса некий диапазон, а не один определенный вес.

Как рассчитать ИМТ

Чтобы рассчитать индекс массы тела необходимо разделить вес на квадрат роста (в метрах).

Формула расчета индекса массы тела

Как видно из формулы, рассчитать индекс можно можно при помощи обычного калькулятора, хотя можно воспользоваться и специальной программой «Онлайн-калькулятор расчета ИМТ».

Как видно из формулы, индекс Кетле не учитывает половую принадлежность, поэтому он будет одинаковый и для женщин и для мужчин.

Норма индекса массы

Чтобы понять, в норме ли вес тела в нашем примере, необходимо посмотреть в таблицу показателей индекса массы тела:

ИМТ Что означает индекс 
менее 16. 5Выраженный дефицит массы
16.5—18.49Недостаточная масса тела
18.5—24.99Норма
25—29.99Избыточная масса тела
30—34.99Ожирение первой степени
35—39.99Ожирение второй степени
40 и болееОжирение третьей степени

Оптимальный вес

Зная рост и массу тела можно рассчитать ИМТ, а зная норму индекса массы тела можно легко рассчитать диапазон оптимального веса для своего роста.

Расшифровка индекса Кетле — инфографика значений
РостДиапазон веса
15041,541,6-56,256,3-67,567,6-78,778,8-90
15142,142,2-5757,1-68,468,5-79,879,9-91,2
15242,742,8-57,757,8-69,369,4-80,880,9-92,4
15343,343,4-58,558,6-70,270,3-81,982,0-93,6
15443,843,9-59,359,4-71,171,2-83,083,1-94,8
15544,444,5-60,060,1-72,072,1-84,084,1-96,1
15645,045,1-60,860,9-73,073,1-85,185,2-97,3
15745,645,7-61,661,7-73,974,0-86,386,4-98,6
15846,246,3-62,462,5-74,975,0-87,487,5-99,8
15946,746,8-63,263,3-75,875,9-88,588,6-101,1
16047,347,4-64,064,1-76,876,9-89,689,7-102,4
16147,948,0-64,864,9-77,877,9-90,790,8-103,7
16248,548,6-65,665,7-78,778,8-91,891,9-105,0
16349,149,2-66,466,5-79,779,8-93,093,1-106,3
16449,749,8-67,267,3-80,780,8-94,194,2-107,6
16550,450,5-68,068,1-81,681,7-95,395,4-108,9
16651,051,1-68,969,0-82,682,7-96,496,5-110,2
16751,651,7-69,769,8-83,683,7-97,697,7-111,6
16852,252,3-70,570,6-84,684,7-98,898,9-112,9
16952,852,9-71,471,5-85,685,7-99,9100,0-114,2
17053,553,6-72,272,3-86,786,8-101,1101,2-115,6
17154,154,2-73,173,2-87,787,8-102,3102,4-117,0
17254,754,8-73,974,0-88,788,8-103,5103,6-118,3
17355,355,4-74,874,9-89,789,8-104,7104,8-119,7
17456,056,1-75,775,8-90,890,9-105,9106,0-121,1
17556,656,7-76,576,6-91,891,9-107,1107,2-122,5
17657,357,4-77,477,5-92,993,0-108,4108,5-123,9
17757,958,0-78,378,4-94,094,1-109,6109,7-125,3
17856,658,7-79,279,3-95,095,1-110,9111,0-126,7
17959,259,3-80,180,2-96,196,2-112,1112,2-128,1
18059,960,0-81,081,1-97,297,3-113,4113,5-129,6

Конечно же, ИМТ несколько относителен, т. к. не учитывает процентное содержание жира, воды и мышечной ткани в организме. Для культуристов индекс будет «зашкаливать», но при этом никакого ожирения у них нет. У людей с хронической сердечной недостаточностью ИМТ тоже может быть выше нормы за счет скрытых или видимых отеков.

Формула расчета оптимального веса не идеальна, но для среднестатистического здорового человека она подходит. У мужчин, по сравнению с женщинами, больше мышечной массы, а у женщин — больше жировой ткани. Это как раз та норма, которая и учитывается в индексе Кетле.

Почему это важно

Излишний вес, ровно как и дефицит массы тела, отрицательно отражается на здоровье и может привести к ряду серьезных заболеваний.

Дефицит массы тела приводит к дистрофическим изменениям в органах и тканях всего организма, что является причиной нарушения их функционирования. Избыточная масса тела приводит к нарушению кровоснабжения органов и тканей организма, за счет развития атеросклероза артерий, что приводит к их ишемии, т. е. уменьшению снабжения кислородом. На фоне развивающегося и прогрессирующего атеросклероза артерий развиваются такие заболевания, как инфаркт миокарда, инсульт, облитерирующий атеросклероз нижних конечностей, трофические язвы, сахарный диабет, снижение иммунитета, импотенция и многие другие. Очевидно, что для организма губителен как избыток, так и дефицит массы тела, именно поэтому за массой тела необходимо следить и корректировать в случае необходимости.

ЭТО ВАЖНО!

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. По всем медицинским вопросам обязательно проконсультируйтесь со специалистом!

Нормы прибавки веса у новорожденных по месяцам — чек-лист от эксперта.

Каталог роддомов

Перинатальный центр ММКЦ Коммунарка — роды по полису ОМС

Все о новом Перинатальном центре в Коммунарке: условия пребывания, особенности, фото, адрес, телефон.

Каталог роддомов

Перинатальный центр ГКБ №67 им. Л.А. Ворохобова — роды по полису ОМС

Перинатальный центр ГКБ №67 им. Л.А. Ворохобова — отзывы, врачи, запись на роды бесплатно по ОМС.

Каталог роддомов

Центр планирования семьи и репродукции — роды бесплатно по ОМС

ЦПСиР на Севастопольской — о центре, отзывы, врачи, запись на роды по полису ОМС.

Каталог роддомов

Роддом ГКБ №29 им Н.Э. Баумана — роды по полису ОМС

Перинатальный центр ГКБ №29 им Н.Э. Баумана на Госпитальной площади, д. 2. Запись на роды бесплатно по полису ОМС.

Каталог роддомов

Роддом ГКБ №15 им. О.М. Филатова — роды по полису ОМС

Родильный дом ГКБ №15 им. О.М. Филатова на Выхино, ул. Вешняковская, д. 23. Отзывы, врачи, запись на роды бесплатно по ОМС.

Каталог роддомов

Перинатальный центр ГКБ им. С.С. Юдина — роды по полису ОМС

Родильный дом №7 ГКБ им. С.С. Юдина на Коломенском проезде, д. 4, стр. 2. Запись на роды бесплатно по полису ОМС.

Каталог роддомов

Родильный дом ГКБ им. Д.Д. Плетнева — роды по полису ОМС

Роддом №20 ГКБ им. Д.Д. Плетнева на Верхней Первомайской, д. 57. Запись на роды бесплатно по полису ОМС.

Каталог роддомов

Роддом ГКБ им. А.К. Ерамишанцева — роды по полису ОМС

Родильный дом при ГКБ №20 им. А.К. Ерамишанцева . Запись на роды бесплатно по полису ОМС.

Каталог роддомов

Родильный дом ГКБ им. В.В. Вересаева — роды по полису ОМС

Роддом № 17 ГКБ им. В.В. Вересаева на 800-летия Москвы, дом 22. Запись на роды бесплатно по полису ОМС.

Каталог роддомов

Роддом №3 ЦПСиР Филиал №4 — роды по полису ОМС

Родильный дом №3 ЦПСиР на Нежинской, д. 3. Запись на роды бесплатно по полису ОМС.

Каталог роддомов

Родильный дом ГКБ №52 — роды по полису ОМС

Роддом № 26 при ГКБ №52 на Сосновой, д. 11. Запись на роды бесплатно по полису ОМС.

Каталог роддомов

Перинатальный центр ГКБ им. М.П. Кончаловского — роды по полису ОМС

Перинатальный центр ГКБ им. М.П. Кончаловского в Зеленограде. Запись на роды бесплатно по полису ОМС.

Каталог роддомов

Роддом ГКБ №36 им. Ф.И. Иноземцева — роды по полису ОМС

Родильный дом №36 ГКБ им. Ф.И. Иноземцева на Фортунатовской, д. 1, корп. 2. Запись на роды бесплатно по полису ОМС.

Каталог роддомов

Роддом №4 ГКБ им. В.В. Виноградова — роды по полису ОМС

Родильный дом №4 ГКБ им. В.В. Виноградова на ул. Новаторов, д. 3. Запись на роды бесплатно по полису ОМС.

Каталог роддомов

Роддом №27 ГКБ им С.И. Спасокукоцкого — роды по полису ОМС

Родильный дом №27 ГКБ им С.И. Спасокукоцкого — о роддоме, отзывы, врачи, запись на роды бесплатно по полису ОМС.

Каталог роддомов

Родильный дом ГКБ №40 — роды по полису ОМС

Роддом ГКБ №40 на Таймырской, д. 6. Запись на роды бесплатно по полису ОМС.

Каталог роддомов

Роддом №8 ГКБ им. В.П. Демихова — роды по полису ОМС

Родильный дом №8 ГКБ им. В.П. Демихова на Самаркандском бульваре, д. 3. Запись на роды бесплатно по полису ОМС.

Как рассчитать вес, если известна масса « Математика :: WonderHowTo

В видео показано, как рассчитать вес, если задана масса, и наоборот. Позже в этом разделе вы узнаете о законах движения Ньютона, а второй закон движения Ньютона дает нам способ превратить массу в вес и наоборот. Этот закон расскажет вам, что происходит с объектами, когда результирующая сила, действующая на объект, не равна нулю, и простой способ сказать, что произойдет, это то, что объект будет ускоряться.

Но насколько ускоряется объект, зависит от двух вещей, во-первых. масса объекта (насколько тяжел объект) и, во-вторых, сила (насколько сильно вы его толкаете или тянете). Из этой простой идеи мы можем сказать

a=F/m

где a — ускорение, F — сила, а m — масса объекта.

Или, другими словами, ускорение прямо пропорционально силе, с которой вы толкаете или тянете, и обратно пропорционально массе. Таким образом, чем больше масса объекта, тем меньше ускорение.

Если сила — это сила тяжести, то ее вес. Таким образом, мы получаем уравнение, связывающее вес, ускорение и массу. Следовательно,

масса=вес/ускорение и

вес=масса X ускорение планеты, на которой вы находитесь.

На Земле ускорение составляет 9,81 в большинстве книг без единиц измерения. Приближая его, мы получаем ускорение 10. Итак, если вы знаете массу в килограммах, десятикратная масса дает вам вес.

Если моя масса 70 кг, то мой вес будет 700 Н. Если масса книги 0,5 кг, то ее вес 5 Н. Если масса карандаша 100 кг, то его вес 0,1 Н. Это просто!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (скидка 97 %) >

Другие выгодные предложения:

  • Скидка 97 % на сертификационный комплект Ultimate 2021 White Hat Hacker
  • Скидка 98 % на комплект 2020 Accounting Mastery Bootcamp 9 9006Скидка % на пакет All-in-One Data Scientist Mega Bundle 2021 года
  • Скидка 59 % на XSplit VCam: пожизненная подписка (Windows)
  • Скидка 98 % на сертификационный комплект Premium Learn To Code 2021
  • Скидка 62 % на ПО MindMaster Mind Mapping: бессрочное Лицензия
  • Скидка 41% NetSpot Home Wi-Fi Analyzer: Пожизненные обновления
  • Hot
  • Последние

Как рассчитать вес и центровку: пошаговое руководство

Обучение расчетам веса и балансировки является одним из самых фундаментальных предполетных навыков, которым учится пилот. В учебном самолете это простой и простой расчет, который со временем станет второй натурой.

По мере того, как вы переходите на более крупный самолет, вес и балансировка могут стать более сложными. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы практиковать его, пока он не укоренится, и расчет веса и баланса для каждого полета не подлежит обсуждению.

К счастью, вес и баланс не требуют сумасшедших математических навыков или часов тяжелой работы. Вместо этого это простой расчет, который вы научитесь вычислять за несколько минут.

Вот пошаговое руководство, как это сделать на любом самолете. Существует также новая технология, такая как ForeFlight, которая упрощает эти расчеты.

Зачем рассчитывать вес и балансировку?

Легко сказать, что перед каждым полетом вы должны выполнять взвешивание и балансировку, потому что так говорит ваш летный инструктор, но почему они так говорят?

Каждый компонент проблемы веса и балансировки является критическим ограничением для самолета. Немногие аспекты производительности или безопасности важнее, чем знание того, что ваш полет находится в пределах допустимых норм.

Правила прямо не требуют, чтобы вы вычисляли свой вес и равновесие перед каждым полетом, однако это подразумевается. Правила предусматривают, что вы рассчитываете взлетную и посадочную дистанции и управляете самолетом в соответствии с AFM.

Если вы не знаете свой вес и равновесие, вы не можете соблюдать это правило. (14 CFR часть 91.9)

Вес

Все мы знаем, что самолеты рассчитаны только на определенный вес. Какие бы ограничения ни были напечатаны в Главе 2 вашего POH/AFM, они будут вашим руководством. Наиболее важным числом является максимальная взлетная масса.

Превышая максимальный вес, вы попадаете в сферу летчика-испытателя. Вот лишь некоторые из отрицательных летных характеристик, которые вы можете ожидать.

  • Более высокая скорость взлета с более длинными разбегами
  • Более длинные посадочные пробеги
  • Снижение производительности, в том числе более низкие крейсерские скорости и медленные наборы высоты
  • Более высокие скорости сваливания
  • Превышены ограничения на шасси и тормоза
  • Большая нагрузка на конструкцию самолета, чем она была рассчитана

Баланс

или ваш самолет не находится в равновесии, все о поиске загруженного самолета центра тяжести или CG. Получив это, вы можете сравнить его с диаграммами или таблицами, которые предоставляет вам производитель, чтобы убедиться, что оно находится в допустимых пределах.

ЦТ не может быть слишком далеко вперед или слишком далеко назад. Любая ситуация сделает самолет опасным и потенциально нестабильным.

ЦТ, расположенный перед передним пределом, приведет к тому, что самолет будет иметь тенденцию к снижению носа. Если нагрузка достаточно серьезная, ход руля высоты может не создавать достаточной силы, чтобы позволить самолету расширяться или вращаться.

Тенденция к опусканию носа увеличивает скорость сваливания самолета и значительно замедляет крейсерский полет.

Если ЦТ расположен слишком далеко от кормы, самолет будет иметь тенденцию задирать нос. Обычно это самая опасная ситуация. Самолет будет иметь заметно более высокую крейсерскую скорость, но будет значительно менее устойчив.

Если самолет начнет тангаж и замедление, как в сценарии сваливания, пилот может оказаться не в состоянии опустить нос, уменьшить угол атаки и восстановиться.

Запредельный ЦТ, направленный назад, связан с неисправимыми срывами и штопорами.

Условия веса и балансировки

Стандартный пустой вес — Вес планера, двигателей и стационарно установленных приспособлений и жидкостей (включая непригодное топливо и полное моторное масло)

Базовый вес пустого — Стандартный вес пустого плюс любые аксессуары, которые могут быть установлены на вашем самолете

Масса пустого по лицензии — Более старый термин, чем «стандартный вес пустого», который не включает моторное масло

Максимальный вес рампы — Общий вес загруженного самолета публикуется только для некоторых самолетов. Это будет на несколько фунтов тяжелее максимального взлетного веса, потому что предполагается, что вы сожжете немного на руление и разбег.

Максимальный взлетный вес — Максимальный вес, с которым вы можете взлететь.

Максимальный вес приземления — Максимальный вес, с которым вы можете приземлиться. Это не всегда публикуется, или оно может быть опубликовано как равное взлетному весу. Более крупные самолеты имеют посадочную массу намного меньше взлетной, поскольку они рассчитаны на сжигание сотен (или тысяч) фунтов топлива во время полета.

Максимальный вес без топлива — Вес загруженного самолета со всем, кроме топлива. Опубликовано только для некоторых самолетов. Это показатель нагрузки для уменьшения нагрузки на крылья.

Полезная нагрузка — общий термин, обозначающий максимальный вес, который самолет может нести, чтобы оплатить счет — пассажиров или груза.

Полезная загрузка — Общий термин для обозначения того, что может нести самолет, что пилот загружает на борт: пилота, пассажиров, груз и топливо. Его можно найти, взяв максимальный взлетный вес и вычтя из него базовый вес пустого самолета.

Datum — Выбранная производителем контрольная точка, от которой измеряются все рычаги. Где это неважно, но обычно он находится на кончике кок винта или брандмауэре двигателя.

Рукав — Расстояние, измеренное до или после исходной точки. Каждое место, где пилот может загрузить объект, будет иметь расстояние до руки, указанное в POH/AFM. Если рука расположена перед базой данных, это будет отрицательное число.

Станция — Место в самолете, где можно что-то загрузить. Примеры станций включают передние сиденья, задние сиденья, место для основного багажа, место для багажа в носовой части, топливные баки и т. д.

CG — Центр тяжести, измеренный в дюймах позади исходной точки. Самолет будет иметь минимальное и максимальное положение ЦТ для каждого доступного веса.

Момент — Измерение силы, с которой объект воздействует на самолет. Объект массой 100 фунтов производит больше силы, чем дальше он находится от точки отсчета. Другими словами, 100-фунтовая сумка повлияет на ваше компьютерное местоположение тем сильнее, чем дальше в самолете она находится. Моменты измеряются в дюйм-фунтах.

Индекс момента — Моменты обычно представляют собой длинные числа, поэтому многие POH/AFM индексируют их для упрощения математики. Это просто означает, что они делят их либо на 100, либо на 1000. Таким образом, 123 456,0 дюймо-фунтов становятся 1 234,56 или 123,456.

Три метода расчета веса и баланса

Часто говорят, что существует три метода или способа расчета веса и баланса, но это не совсем так. Все эти «методы» основаны на расчете веса и баланса с помощью простой математической формулы.

Лучше сказать, что ваш POH или AFM предоставит вам один или несколько из этих трех способов выполнения работы. Вы будете либо использовать числа для выполнения математических операций, либо находить числа на графике, либо находить числа в таблице.

Метод расчета

В какой-то степени все расчеты веса и балансировки сводятся к математической формуле для веса и баланса.

Вес x Рука = Моменты

Вычисление веса и баланса одним лишь расчетом просто означает, что вы делаете математику для всего — все числа заполняются строка за строкой. Другие методы просто облегчают вам жизнь, быстро предоставляя вам часть этой информации.

Понимание метода расчета важно, поскольку он является основой для других методов. Если вы можете вычислить вес самолета и сбалансировать его таким образом, вы все равно сможете это вычислить.

Хотите узнать больше о навигационных плоттерах? Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше!

Продолжение статьи ниже.

Графический метод

Если ваш POH или AFM включает графики, вы получите как минимум два.

Первый покажет, сколько моментов производит предмет на каждой станции. Таким образом, каждая станция самолета (передние сиденья, задние сиденья, топливо, багаж и т. д.) будет иметь свою линию на графике. На дне будет вес, а на боку моменты.

После того, как вы подсчитали все элементы самолета, просто добавьте общий вес и общий момент. Второй график покажет вам допустимые пределы CG, используя эти два числа.

Табличный метод

Таблицы аналогичны графикам, только они содержат таблицы чисел для каждой станции и аналогичную таблицу для пределов CG.

Как и в графическом методе, единственная задействованная математика должна заключаться в суммировании столбца веса и момента.

Таблицы могут потребовать, чтобы вы немного округлили числа, так как каждый предмет будет указан для четного веса. Например, если ваши передние пассажиры в сумме весят 345 фунтов, вы можете использовать линию 350 фунтов. В качестве альтернативы вы можете использовать предоставленную руку и прибегнуть к методу расчета, чтобы получить более точное число.

Определение веса и центровки методом расчета

Шаг 1. Составьте таблицу

Вес и балансировка начинаются с пустой таблицы, которую вы можете заполнить для каждого рейса. Многие школы и FBO предоставляют вам лист планирования, но его легко сделать самостоятельно.

В первом столбце будут «веса», во втором «плечо», а в третьем — «моменты». Чтобы напомнить себе, вы можете написать формулу веса и баланса вверху.

Вес x плечо = моменты

Обычные позиции будут следующими. Список будет зависеть от доступных станций для загрузки в вашем самолете. В первой строке всегда будет вес пустого самолета.

Вес       x Рычаг       = Моменты
Вес пустого ? ? ?
Пилот + второй пилот ? ? ?
Задние пассажиры ? ? ?
Топливо — основные баки ? ? ?
Топливо — дополнительные баки ? ? ?
Место для багажа 1 ? ? ?
Место для багажа 2 ? ? ?
Итого ? ? ?

Шаг 2. Определите массу и момент пустого самолета

Вы не сможете оформить документы, пока не узнаете, на каком самолете вы будете летать. Единственным официальным источником информации о массе пустого, центровке и моменте самолета является официальная запись, найденная в POH/AFM этого конкретного самолета. Не используйте образец информации, найденный в Интернете или в вашем личном PIM.

Официальная запись относится к последнему разу, когда механик физически взвешивал самолет. Он должен быть подписан A&P и относиться к конкретному самолету.

Из этой формы вам нужен пустой вес и суммарные моменты. Добавьте их в первую строку таблицы.

Weight       x Arm      = Moments
Empty weight 2,100 78.3 164,430
Pilot + Copilot ? ? ?
Задние пассажиры ? ? ?
Топливо — основные баки ? ? ?
Топливо — дополнительные баки ? ? ?
Место для багажа 1 ? ? ?
Место для багажа 2 ? ? ?
Итого ? ? ?

Шаг 3.

Взвешивание снаряжения и пассажиров

Заполните все пункты в столбце веса. Оценки недостаточно хороши для маленького самолета — вы должны использовать точные цифры. Не бойтесь спрашивать пассажиров, сколько они весят. У многих ПФ есть шкала, которую вы можете использовать, если они не знают. Не забудьте включить тяжелые куртки и ботинки, если сейчас зима!

Вы должны знать, сколько галлонов топлива вмещает ваш самолет, но сколько он весит? Avgas весит 6 фунтов на галлон, так что умножьте галлоны на 6. (Если ваш самолет сжигает Jet-A, у вас будет таблица, в которой указано, сколько он весит при различных температурах — обычно это чуть более 7 фунтов на галлон. .)

Не забудьте включить в самолет все, что не закреплено болтами. Обычно пропущенными предметами являются летные сумки, брошенные на задние сиденья, или запасные части, масло и различные вещи, хранящиеся в багажном отделении.

Weight       x Arm      = Moments
Empty weight 2,100 78. 3 164,430
Pilot + Copilot 340 ? ?
Задние пассажиры 350 ? ?
Топливо — основные баки 450 ? ?
Топливо — дополнительные баки 0 ? ?
Место для багажа 1 80 ? ?
Место для багажа 2 0 ? ?
Итого ? ? ?

Шаг 4 – Найдите рычаг для каждой станции

Далее вам нужно знать рычаг для каждого веса в вашем списке. Это взято из главы 6 вашего POH/AFM. Заполните свою таблицу.

Weight       x Arm      = Moments
Empty weight 2,100 78.3 164,430
Pilot + Copilot 340 85. 0 ?
Задние пассажиры 350 121,0 ?
Топливо — основные баки 450 75,0 ?
Топливо — дополнительные баки 0 ?
Место для багажа 1 80 150.0 ?
Место для багажа 2 0 ?
Всего ? ? ?

Шаг 5. Найдите момент для каждой позиции строки

Выполните умножение для каждой строки, чтобы найти момент.

Weight       x Arm      = Moments
Empty weight 2,100 78.3 164,430
Pilot + Copilot 340 85.0 28,900
Rear passengers 350 121. 0 42,350
Fuel — main tanks 450 75.0 33,750
Fuel — aux tanks 0 0
Baggage area 1 80 150.0 12,000
Baggage area 2 0 0
Total ? ? ?

Шаг 6 – Найдите общий вес

Сложите столбец веса. Ваш общий вес меньше максимального взлетного веса вашего самолета?

Если вы превысили максимальный взлетный вес, перепроверьте свои цифры. Возможно, вам придется оставить некоторые предметы (или людей!) позади. Или вы можете подумать о том, чтобы уйти с меньшим количеством топлива, если это безопасно.

Вес       x Рычаг      = Moments
Empty weight 2,100 78. 3 164,430
Pilot + Copilot 340 85.0 28,900
Rear passengers 350 121.0 42,350
Топливо — основные баки 450 75,0 33 750
Топливо — дополнительные баки 0 9

46

Baggage area 1 80 150.0 12,000
Baggage area 2 0 0
Total 3,320 ? ?

Шаг 7 – Найдите общий момент и центр тяжести

Ваш POH/AFM предоставит способ определить, находится ли самолет в равновесии. Он даст ответ, используя общие моменты, общее плечо (CG) или и то, и другое.

Добавьте столбец момента. Этого будет достаточно, если у вас есть диаграмма в вашем POH/AFM для загруженных моментов. Не забудьте исправить его на соответствующий индекс, который соответствует информации в вашем POH. Возможно, вам придется разделить на 100 или 1000.

Weight       x Arm      = Moments
Empty weight 2,100 78.3 164,430
Pilot + Copilot 340 85.0 28,900
Rear passengers 350 121.0 42,350
Fuel — main tanks 450 75.0 33,750
Fuel — aux tanks 0 0
Область багажа 1 80 150,0 12 000
.0246 0
Итого 3 320 ? 281 430

Если вам нужно вычислить центр тяжести, возьмите общий момент (без индекса) и разделите на общий вес. Распространенной ошибкой является сложение всех рук, но это не даст полезного числа. Вместо этого вам нужно рассчитать его на основе веса и сил в самолете, которые представлены моментами и весом.

Вес       x Arm      = Moments
Empty weight 2,100 78.3 164,430
Pilot + Copilot 340 85.0 28,900
Rear passengers 350 121.0 42,350
Топливо — Основные баки 450 75.0 33 750
.0245 – 0
Baggage area 1 80 150.0 12,000
Baggage area 2 0 0
Total 3,320 CG = 84.8 * 281 430

*ЦТ = Моменты/Вес = 281 430/3320 = 84,8

Помните – Вес и балансировка перед каждым полетом , вам нужно принять меры, чтобы исправить это до отъезда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *