а как правильно говорить? тверк или твёрк
@dashunyaLove
Ask me anything Follow
💬
3.32 K
Posts
❤️
14.7 K
Likes
About dashkasmile:
Украина
dashkasmile photo gallery:
Nothing to show here at this time
Follow
На русском мы произносим «твёрк», но на английском языке «твек», с акцентом понятное дело;)
Liked by: Polina Sarkisova Млшк . Dasha Muromceva
❤️ Likes
show all
Лучше прочтите✨
«– Мой мальчик, запомни, что мужчина никогда не должен идти на поводу у женщин. Будь с ними мягок и груб, нежен и страстен, будь разным. Но не подстраивайся под них и не потакай им. Мужчина, который всегда делает то, что говорит ему женщина, перестает быть мужчиной в ее глазах. Он становится ей неинтересен. Она просто держит его при себе, но уже не смотрит на него, как раньше. В такой ситуации не помогут ни дорогие подарки, ни животная преданность. Все это будет еще больше отталкивать. Развращенная ощущением безраздельной власти, она будет только помыкать им еще сильней. Никогда так не делай. Женщины часто говорят одно, а хотят другое. Здесь важно понимание противоречивой женской природы. Они почти никогда не скажут тебе прямо о своих желаниях, потому что хотят, чтобы ты сам догадывался и опережал их своими поступками и действиями. Им не нужны слуги. Они ждут мужчину, который сможет покорить их. Женщины всегда хотят принадлежать сильному мужчине.»
View more
Киев
«Ясно, понятно, ага, угу, океюшки»
Да
Сарк✨
В первую очередь, мальчик-будущий мужчина, он должен вести себя соответственно. Любой парень должен иметь цель в жизни, которую он будет воплощать на протяжении своей жизни.
А сейчас, заметьте, от наших «мужчин» можно услышать, что ты «шлюха» и различные оскорбления… Ну разве это характер настоящих мужчин? Я не говорю, что все парни такие, но многие из них. В то время как кто-то развивается, другой сидит дома, и играет в комп.игры, которые забивают его мозги. Парни должны быть такими, чтоб нам, девушкам, хотелось с ними прожить всю жизнь вместе, заботиться о них, сделать с ними семью.
Те парни, которые понравятся, поставлю «❤️»
Давай увеличим тебе мозги
Спасибо огромное, мне невероятно приятно. Честно, я и сама толком не могу представить, какого это, быть там, в Донецке. Слышать залпы, град, выстрелы. Надеюсь, что всё обрадуется, и мы сможем жить в Мире и спокойствие!
Танго, сальса, тверк: почему не все танцы одинаково полезны
Недавно, я был одним из экспертов в статье Ольги Кочетковой-Кореловой «Танго, сальса, тверк: почему не все танцы одинаково полезны» в журнале Psychologies. Говорили на тему танцев, и могут ли они иметь терапевтический эффект, могут ли быть полезными или наоборот кому-то ими заниматься не стоит, а может быть для каждого из нас есть свой танец? Вот, что их этого вышло.
Танцевальные школы обещают научить красиво двигаться любого, независимо от уровня подготовки. Кого-то шаги на паркете ведут к приятным переменам в жизни, а кому-то напоминают о давних страхах и неудачах. Как выбрать подходящий стиль, который будет приносить удовольствие от процесса? И какие меры предпринять, чтобы парный танец не пробудил грустные воспоминания?
«Танцы изменили многое. Я теперь иначе воспринимаю людей, отношусь к жизни веселее и «не парюсь», — делится 41-летняя Марина. — Учусь доверять мужчинам. Я руковожу отделом в большой компании, сама принимаю решения. По натуре — в большей степени вождь. Ребята в школе во время занятий тактично просят меня «побыть девочкой» и не вести их за собой. Раньше я бы обиделась, а сейчас меня это трогает и радует».
39-летней Лане занятия сальсой помогают узнавать не только людей, но и мир, и саму себя. Вместе с командой они объездили полстраны по фестивалям и вечеринкам. И это оказалось нормальным: сорваться на выходные и мчаться на другой конец России, чтобы просто потанцевать. «В любом городе, куда бы ни приехала по делам, мне есть куда пойти, и там я буду своя. О круге знакомств даже говорить не приходится: у нас представлены все — от крановщиков до банкиров. И при этом никто не обращает внимания на социальное положение, критерий другой — удобный партнер или нет».
Для 42-летней Ларисы движение под музыку — источник энергии и способ справиться с плохим настроением: «Когда мне грустно — я танцую. Включаю песню и думаю: поплакать, что ли? Но ритм диктует — двигайся. И уже не до слез. Когда мне нужна женская энергия, чтобы напитать дорогих мне людей, я опять танцую. Когда чувствую, что глупею и зашорена, — беру новый стиль. Например, самбу вместо востока, и тело меняет привычные движения, выходит из зоны комфорта, мозги тоже по-другому думают».
Когда мы танцуем в группе, работает коллективное бессознательное
В отличие от занятий спортом, в танце тело развивается более гармонично, налаживаются механизмы связи и цельности, считает преподаватель школы аргентинского танго Elcentro Людмила Илюхина. «Если танцевать в паре или группе, то прокачиваются коммуникативные навыки, контакт и умение слышать другого, но на более глубоком телесном уровне».
«Если мы что-то делаем телом, это хорошо запоминается, и мы выходим из переживаний прошлого. Работая с телом, мы можем находиться только в моменте «здесь и сейчас», где как раз и происходит переработка этих переживаний. Любая телесная работа придает людям уверенности. Я чему-то научился и могу это ощутить. Такую уверенность тяжело отнять, — объясняет телесно-ориентированный терапевт Алексей Ежков. — Кроме того, в занятиях танцами меняется физиологическое состояние, улучшается гормональный фон и гомеостаз. В момент физической нагрузки включаются отделы мозга, которые не работают или недостаточно активны, когда мы сидим на стуле».
Иногда танец задействует древний — рептильный — мозг, погружая в глубокое трансовое состояние. Особенно это проявляется в этнических танцах. «Шаманы так и излечивали людей, когда вместе с соплеменниками входили в трансовые состояния, во время которых происходила утилизация травматического материала с их помощью или с помощью группы. Когда мы танцуем в группе, работает коллективное бессознательное. Вместе мы помогаем себе и другим перерабатывать сложные переживания, за счет вполне объяснимых наукой осязаемых вещей, зеркальных нейронов, при этом не проговаривая переживания».
Не каждая группа — группа поддержки
Любая телесная работа полезна, считает Алексей Ежков: «Мы существа социальные, и большинству из нас требуется общество. Группа, которая работает с телом, — это тоже социальная среда, и участие в ней помогает нашей психике обрести буквально навыки контактирования, чувствования себя и других через себя. Есть такая идея в гештальте: мы все хотим контакта, но из-за травм, которые в той или иной степени затронули каждого из нас, мы разными способами прерываем его, прерываем сближение. Мы тянемся другу к другу и при этом бессознательно ставим на пути различные препоны».
Именно поэтому танец одновременно проявляет сложности в общении в обычной жизни — на работе, в семье, с друзьями — и помогает увидеть и, возможно, исправить наши социальные пробелы. Если мы хотим научиться общаться, понимать партнера, выстраивать отношения с группой, стоит идти не в спортзал, где мы контактируем разве что с железками, а танцевать.
«Я начал заниматься лет 10 назад, — рассказывает 29-летний Сергей. — Тогда я был еще юный, зеленый, «деревянный», наполненный желанием попробовать что-то новое. И я окунулся в этот далекий и непривычный для меня мир. Здесь нашел вторую семью, которая мне всегда рада, помогает и поддерживает, и свою жену!»
А вот у 38-летней Елены был неудачный опыт. «В танце важно начинающего похвалить. Он и так знает, что делает что-то плохо. Я всегда очень строга к себе, а тут еще тренер, которая никогда не замечала мои успехи, но на ошибки обращала внимание постоянно. Доходило до слез. Но спасибо партнеру, он сказал, что слезы в танго — это нормально. И все-таки через какое-то время я из той школы ушла. Хочется получать удовольствие и вдохновляться, а не плакать от обиды».
Бывает, что группа принимает не человека в целом, а его навыки. «Если навык не разрабатывается, группа потихоньку начинает терроризировать участника. И если у него уже был прежде грустный опыт отвержения или травли, то может произойти ретравматизация». Очень важно найти «свою группу», где атмосфера поддерживающая, что часто зависит от тренера.
Пробуждение и излечение страха
Но иногда во время танца просыпаются дремавшие или глубоко спрятанные страхи и комплексы.
«Когда на занятии Вест Кост Свинга нужно было менять партнеров, я испытывала жуткий стресс, — вспоминает 27-летняя Александра. — Было страшно обнимать и держать за руки другого мужчину. Переживала, что не всегда приглашали. При этом четко понимала: приглашение сильно зависело от моего внутреннего настроя. Однажды мне удалось перейти из состояния минуса в состояние плюса: я как будто стала заметней на танцполе, и тут же пошли приглашения от партнеров».
Танец учит невербальному взаимодействию не только на танцполе
Похожие истории рассказывают и клиентки Алексея Ежкова. «И мы разбираемся, что это не конец света, что будет другая мелодия, во время которой могут пригласить. Наконец, необязательно ждать приглашения до последнего, а можно проявить инициативу, подойти первой или дать понять потенциальному партнеру, что вы готовы к танцу».
Выбрать танец и научиться говорить «нет»
Разные танцы по-разному влияют на нас. Клинический психолог, когнитивно-бихевиоральный психотерапевт Анастасия Преображенская за 10 лет собственной практики танца и работы с клиентами выработала рекомендации по танцевальной терапии. «Любой парный социальный танец — импровизация. Мужчина учится вести и направлять партнершу, прислушиваться к ее потребностям. Она улавливает, каким образом ведет мужчина, какой импульс он хочет ей придать. Партнерша должна удерживать ритм танца и отслеживать границы, что очень важно». По мнению Анастасии Преображенской, танец учит невербальному взаимодействию не только на танцполе.
«Танцевальная техника «Изоляция» — умение двигать частями тела изолированно друг от друга — позволяет войти в контакт с собственным телом, придает ему пластичность и учит гибкости мышления и поведения. Это помогает выстраивать отношения». И все парные танцы так или иначе учат нас осознавать собственные границы и уважать границы другого.
- Сальса и бачата — два наиболее популярных вида социальных латиноамериканских танцев. «Они подходят для людей с социальной тревожностью, которые не могут установить контакт с собой и с другими. Там немало импровизации и нет заученных схем. Много витальности и сексуальности. Сальса и бачата подходят для людей с расстройством пищевого поведения, потому что кардинально меняют собственное представление о красоте. «Обычно у женщин, которые недовольны фигурой, сформирован жесткий образ идеала красоты. И они подгоняют себя под модельную худобу. В латиноамериканской культуре ценятся формы и то, как женщина умеет ими управлять. Это может делать и худая женщина». Но с осторожностью нужно выбирать эти танцы тем, кто пережил сексуальное насилие: близкий контакт может пробудить травму.
- Африканские танцы (сюда же можно отнести кубинскую румбу) воспроизводят ритуальные движения.
- Восточные танцы — меняют представления о фигуре и красоте, помогают находить контакт с телом, тренировать женственность. Они прорабатывают глубинные мышцы тазового дна, которые участвуют в достижении оргазма. Восточные танцы также рекомендуются женщинам с аноргазмией.
- Рок-н-ролл и все его производные. Это парный танец, но в отличие от латины, в нем нет сексуального контекста, поэтому он безопасен для людей с социальной тревожностью и травмой насилия.
Там много радости, юмора, смеха и энергии.
- Аргентинское танго, в котором тоже немало сексуальности, но более зрелой, чем в сальсе или бачате. Сам танец — более интеллектуальный. Близкий контакт выглядит мягче и аккуратнее. Важно точное умение слышать и давать импульс. «Это очень тонкое направление, которое может понять не каждый. Человек с высоко развитой зрелостью увидит в нем многое для себя и своего развития. Немаловажную роль играет контакт глаз: нужно встретиться взглядом с партнером и удержать его пару секунд — это будет считаться согласием на приглашение». Навыки давать адекватные сигналы и правильно их считывать нам пригодятся и в жизни.
- Танцевальная импровизация и джаз безопасны и очень полезны тем, кто хочет бережно войти в танцевальную культуру, но испытывает трудности с близким контактом из-за травм физического насилия. «Рекомендую его также тем, у кого глубокая клиническая депрессия, тем, у кого сложности с границами и кто впадает в зависимые и созависимые отношения.
Импровизация позволяет выплеснуть наружу все блоки, переживания, травмы и достаточно безопасно прожить их. После этого человек может постепенно двигаться в парные танцы.
- Уличные танцы — хип-хоп, брейк больше подходят для мужчин, налаживают контакт с собственной мужественностью и развивают уверенность в себе.
- Фламенко — формально парный танец, но и индивидуальности в нем не меньше. Дистанция между партнерами большая, практически отсутствует близкий контакт. Он апеллирует к вибрациям и эмоциям. Это танец страсти, он придает уверенность, помогает осознать себя как личность, способствует пониманию границ. Дает возможность выплеснуть агрессию.
В танце важно научиться говорить «нет», если что-то во взаимодействии вас не устраивает, без этого навыка лучше не начинать заниматься. Но необходимо выбрать для отказа приемлемую тактичную форму. Слишком близкая дистанция: «Мне так некомфортно, давайте чуть подальше». Если по каким-то причинам вы не хотите танцевать, можно сказать: «Спасибо, мне надо отдохнуть». «Умение воспринимать «нет» от другого — показатель зрелости личности», — считает Анастасия Преображенская.
«Если вы не готовы к переменам в ощущениях себя, изменениям в жизни и во взаимодействии с миром, то лучше не пробовать и не начинать танцевать, — резюмирует Людмила Илюхина. — Я знаю много примеров, когда люди менялись не в лучшую сторону. Думаю, это связано с тем, что, становясь свободнее и увереннее, некоторые проявляли высокомерие. Но значит, это все в них было, просто где-то пряталось, а благодаря движению тектонических плит сознание освободилось и маски слетели». Но, возможно, и в этом есть больше плюсов, чем минусов, по крайне мере для окружающих.
Пять характеров
В биоэнергетическом анализе Лоуэна, в котором работает Алексей Ежков, рассматриваются пять структур характера личности. В зависимости от того, какая из них играет ведущую роль, человек по-разному реагирует на взаимодействие с другими. Какие танцы каждой из них полезны, а с какими нужно быть осторожнее? Важно отметить, что это не клинические диагнозы. Ведущих структур у людей несколько, а в той или иной мере присутствуют все.
Людям мазохистической структуры полезна экспрессия. Тверк был бы подходящим стилем, к тому же в нем активно работает таз. А вот шизоида экспрессивные танцы могут напугать. «К такому человеку нужно подходить с нежными, лучше парными движениями, где меньше всего контакта. Его нужно потихоньку вытаскивать из скорлупы, в которой он всю жизнь прячется, но делать это крайне аккуратно, постепенно увеличивая контакт. Шизоиды тоже хотят телесного контакта, но это очень страшно для них».
Есть ригидный характер: у женщин он проявляется как истерический, у мужчин — как фаллическо-нарциссический. Такие люди успешны внешне, хорошо социализированы, красивые и яркие, вокруг них всегда много слушателей и зрителей. Но они плохо ощущают свои потребности. Для них хороши танцы, где можно через партнера почувствовать себя. Или можно выбрать одиночные или этнические танцы, в которых ригидные могут погрузиться в себя.
Оральная структура проявляется в потребности привязанности. Их легко узнать: они часто заедают проблемы, курят и выпивают, компенсируя недостаток привязанности. Но можно сделать это иначе, заменив вредные привычки танцем с партнером или в группе. Однако важно осознавать эту потребность, иначе можно «подсесть» и на танец, и на партнера.
Психопатическая структура очень устойчивая. Эти люди могут хорошо руководить другими, собирать вокруг толпы и залы, вести за собой людей, но у них болезненная пустота внутри. Иногда они так и описывают ее как «дыру груди». Такие люди практически не доходят до терапии, поэтому танец может помочь им «наполниться». И через парный танец, через работу с группой эта пустота может заполниться.
Источник: www.psychologies.ru
ТВЕРК | Произношение на английском языке
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
Великобритания
/twɜːk/
Как произносится twerk глагол на британском английском
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
нас
/twɝːk/
Как произнести twerk
verb в американском английскомКакое определение для twerk ?
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.
copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
защитник
Великобритания
/ˈkwɔː.tə.bæk/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈkwɔːr.t̬ɚ.bæk/
В американском футболе игрок, который получает мяч в начале каждой игры и пытается провести его по полю
Об этом
Блог
Передумав (Передумывая, часть 2)
Подробнее
Новые слова
супернюх
Больше новых слов
{{#displayLoginPopup}} {{/displayLoginPopup}} {{#displayClassicSurvey}} {{/displayClassicSurvey}}
Расскажите нам об этом примере предложения:
Слово в примере предложения не соответствует входному слову.
Предложение содержит оскорбительное содержание. 9сообщение}}
Не удалось отправить отчет.
{{/сообщение}} {{/verifyErrors}}
Слово в примере предложения не соответствует входному слову.
Предложение содержит оскорбительное содержание.
Спасибо! Ваш отзыв будет рассмотрен.
{{#verifyErrors}}
{{сообщение}}
{{/verifyErrors}} {{^verifyErrors}} {{#сообщение}} 9сообщение}}
Не удалось отправить отчет.
{{/сообщение}} {{/verifyErrors}}
Тверк восходит к 1820 году, говорится в Оксфордском словаре английского языка
Опубликован
Слово «тверк» — танцевальное движение, популяризированное певицей Майли Сайрус — на самом деле восходит к 1820 году, согласно Оксфордскому словарю английского языка.
Исследователи обнаружили, что это слово, одно из 500 новых словарных статей, впервые было использовано в 1820 году, пишется как twirk, для обозначения скручивающих или дергающихся движений или подергиваний.
Глагол, как полагают, появился позже в 1848 году, а написание twerk использовалось 1901, говорит словарь.
Сайрус исполнила непристойное танцевальное движение на церемонии награждения MTV в 2013 году.
Словарь описывает тверк как танец «в сексуально провокационной манере, с использованием толчковых движений ягодиц и бедер в низкой позе на корточках».
В нем говорится, что это слово в его нынешнем виде восходит к музыкальной сцене Нового Орлеана начала 1990-х годов, но точное происхождение тверка неизвестно.
«Удивленный»
Тверк, возможно, был смесью слов крутить или дергаться и дергаться, как говорится в словаре.
Фиона Макферсон, старший редактор Оксфордского словаря английского языка, сказала: «Мы уверены, что это то же самое происхождение, что и танец. Я думаю, что это довольно впечатляющее раннее происхождение. Мы были весьма удивлены».
Новые словарные статьи
Источник изображения, Thinkstock
Подпись к изображению,«Уловка» — вечеринка с друзьями — одно из 500 слов, добавленных в словарь
Цисгендер — обозначение человека, чье чувство личной идентичности соответствует его полу при рождении.