Новый формат ГТО в России: что сдавать и зачем?
- Рафаэль Сааков
- Би-би-си, Москва
Автор фото, fitness cccp
Подпись к фото,Плакаты советского ГТО активно используются и сегодня (скриншот сайта фитнес-клуба С.С.С.Р.)
В двенадцати областях России началось тестирование нового комплекса под старым, советским, названием «Готов к труду и обороне». С 1 сентября физкультурно-спортивный комплекс ГТО, рассчитанный на 11 возрастных групп, будет официально введен в действие.
24 марта на заседании совета по развитию физкультуры и спорта президент России Владимир Путин заявил, что подписал указ о возрождении ГТО, благодаря которому «выросло не одно поколение активных, здоровых людей». По словам Путина, прежнее название решено сохранить как дань традициям.
Советские плакаты, пропагандировавшие сдачу нормативов ГТО, пестрели обращениями к жителям Советского Союза с обязательным восклицательным знаком на конце: «Физкультурники! Боритесь за новые достижения в спорте!», «Все на лыжи!», «Молодежь — на стадионы!», «Комсомолец, будь готов к обороне СССР, учись стрелять метко!».
Профессор Высшей школы экономики Анатолий Каспржак в интервью Русской службе Би-би-си говорит, что налицо явное возвращение к советской символике.
«Можно же было и по-другому назвать, но именно «Готов к труду и обороне». Слово «оборона» как-то противоречит моим гражданским убеждениям, — признается заслуженный учитель России, — Во-вторых, нужно сначала создать условия, чтобы человек, который не может прыгнуть через «коня», «козла» или какой-то другой снаряд, прыгал через него успешно. Боюсь, это будет еще одним дамокловым мечом над не очень физически развитыми школьниками».
В октябре 2012 года вернуть нормы ГТО предлагал вице-премьер Дмитрий Рогозин, связывавший эту идею с необходимостью восстановления военно-патриотического воспитания в стране, а чуть позже за возвращение к советской программе физической подготовки выступил глава министерства регионального развития Игорь Слюняев.
Три значка вместо двух
Система ГТО действовала в СССР на протяжении 60 лет, начиная с 1931 года. В своей последней редакции, принятой в 1972 году советом министров, комплекс охватывал граждан Советского Союза пяти возрастных групп: I ступень («Смелые и ловкие») — 10-13 лет, II ступень («Спортивная смена») — 14-15 лет, III ступень («Сила и мужество») — 16-18 лет, IV ступень («Физическое совершенство») — мужчины 19-39 лет, женщины 19-34 лет, V ступень («Бодрость и здоровье») — мужчины 40-60 лет, женщины 35-55 лет.
Ожидается, что в рамках обновленного ГТО будет предусмотрена сдача нормативов в 11 возрастных группах. Первая из них — от 6 до 8 лет, а последняя — ХI ступень — «70 лет и старше», то есть принять участие в новом комплексе ГТО сможет практически любой желающий.
Как и раньше, в зависимости от показанных результатов можно будет получить значок с аббревиатурой ГТО. Однако, если в СССР было два вида значков — золотой и серебряный, то в России к ним добавится еще и бронзовый значок ГТО, что делает воссоздаваемый комплекс еще более схожим с Олимпийскими играми для масс.
Следует отметить, что получение значка ГТО высшего достоинства в советское время требовало полупрофессионального мастерства. К примеру, трехкратный олимпийский чемпион, борец Александр Карелин рассказывал, что был обладателем лишь серебряного значка, поскольку ему с трудом давалось подтягивание и метание гранаты.
Ожидается, что к 2020 году количество выполнивших требования ГТО составит не менее двадцати процентов от общего числа занимающихся физкультурой.
Без метания гранаты
Если сравнивать виды упражнений/испытаний, которые входили в советский комплекс ГТО, с теми, которые планируется ввести с 1 сентября, то можно обнаружить ряд существенных отличий.
Из тех видов, которые решено сохранить, следует выделить подтягивание, отжимание, прыжки в длину с разбега или с места толчком двумя ногами, бег на лыжах или кросс по пересеченной местности (для бесснежных районов страны), а также туристский поход на 5-15 км с проверкой туристских навыков, включая ориентирование на местности по карте и компасу, разжигание костра и способы преодоления препятствий.
Не будет в новой версии, к примеру, толкания ядра и метания учебной гранаты (специалисты говорят, что сейчас приобрести такую гранату можно только на заказ), а также велосипедного кросса, бега на коньках и лазания по канату с помощью ног.
Сохранилась в программе упражнений стрельба, но, если раньше стреляли из малокалиберной винтовки, то сейчас — из пневматической винтовки или, как говорится в описании, электронного оружия. У каждого участника будет 10 минут на пять зачетных выстрелов, которые должны производиться с 5 или 10 десяти метров из положения сидя или стоя.
Метание теннисного мяча в советское время производилось на расстояние, а сейчас это будет упражнение на точность. Необходимо будет попасть в закрепленный на стене гимнастический обруч диаметром 90 см с шести метров. Участнику будет предоставлено право выполнить пять бросков, количество попаданий для сдачи норматива зависит от возраста участника.
Среди новых испытаний — челночный бег, рывок гири массой 16 кг (для участников от 18 лет), а также наклоны вперед из положения стоя с прямыми ногами. Последнее задание будет считаться выполненным, если участник касается пола пальцами или ладонями двух рук и фиксирует результат в течение двух секунд.
Количество видов испытаний, которые необходимо выполнить для получения значков ГТО, зависит от возрастной группы и половой принадлежности участника.
ЕГЭ плюс ГТО?
Широкий общественный резонанс вызвало предложение Владимира Путина о том, чтобы результаты сдачи норм ГТО, которые будут вноситься в аттестат, учитывались при поступлении школьников в вузы.
В советские времена сдача нормативов никак не влияла на дальнейшие перспективы школьников.
Многие общественные деятели полагают, что результаты ГТО могут учитываться и давать преимущество только при поступлении в институты физкультуры, а в остальных вузах должны быть выработаны другие критерии. Некоторые сетуют на то, что с каждым годом в России все больше детей, которых освобождают от уроков физкультуры или как минимум от тяжелых нагрузок по состоянию здоровья.
Директор московской школы №315 Любовь Понтак, которая в целом поддерживает возвращение ГТО, отмечает в интервью bbcrussian.com, что у детей, которые больны и не способны сдать нормы в полном объеме, не должно быть меньше возможностей для поступления.
«Это перебор. Очень много детей-аллергиков, детей, у которых появились такие заболевания, как астма и сахарный диабет. Это те, кто по обычным нормам не может заниматься физкультурой, они занимаются по облегченной программе. Для них должны быть какие-то другие нормы [ГТО] разработаны», — полагает Понтак.
По словам Понтак, успешное выполнение норм можно рассматривать лишь как дополнительный плюс при поступлении. Однако Анатолий Каспржак из ВШЭ, который на протяжении 15 лет был директором школы, считает, что в России подобные преференции могут привести к появлению новых коррупционных механизмов.
«Западная практика показывает, что спортивно одаренным людям надо давать какие-то бонусы при поступлении, но я очень боюсь, что в российской действительности эти самые значки ГТО или удостоверения превратятся в некоторый довесок, который можно будет покупать, о котором можно будет договариваться», — делится своим мнением Каспржак.
Среди тех, кто высказывался против возвращения ГТО, была и олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова, по мнению которой, нормы ГТО в последние годы своего существования были полной профанацией. Журова уверена, что необходимо создание равных для всех школ условий, а обеспеченность спортивными сооружениями сельских и городских школ заметно отличается.
Ярославский опыт
Автор фото, gto76
Подпись к фото,В Ярославской области сдачу норм ГТО вернули в 2011 году, сопроводив это новыми плакатами
В Ярославской области проект ГТО решили возродить еще три года назад, сохранив советские нормативы, из которых были исключены лишь несколько видов упражнений из-за отсутствия необходимого инвентаря. На сайте ярославского ГТО можно ознакомиться с методическими рекомендациями для самостоятельной подготовки к сдаче нормативов, а также найти современные постеры с девизом «ГТО — путь к успеху» и все тем же восклицательным знаком на конце.
Как рассказал bbcrussian.com директор агентства по физической культуре и спорту Ярославской области Сергей Карпов, нормы ГТО сдаются добровольно школьниками и студентами, а для лучших преподавателей региона разработали систему грантов.
«Принцип добровольности, в первую очередь, никого не заставляем. Стимул — значки «Готов к труду и обороне», плюс разные сопутствующие вещи — поездки, соревнования и так далее. Преподаватели физкультуры, у которых более качественно сдали [нормативы учащиеся], поощряются премиями», — говорит Карпов.
55% образовательных учреждений Ярославской области приняли участие в сдаче нормативов ГТО за 2011/12 учебный год, золотые и серебряные значки получили более 9 тысяч человек. С тех пор число сдающих нормативы неизменно растет.
По словам Сергея Карпова, благодаря уже созданной модели с действующим оператором проекта в Ярославле и других городах области будет легче проводить тестирования ГТО и после вступления в силу нового законопроекта.
«Более сложная задача сейчас — привлечь трудящееся население к сдаче этих норм. Люди будут сдавать просто с той точки зрения, чтобы оценить свою физическую подготовленность, не более того. Мы надеемся на человеческое любопытство и интерес, планируем организовать фестивали и спартакиады среди трудящихся коллективов со сдачей норм ГТО», — рассказывает ярославский чиновник.
Трудовые коллективы — на старт!
Положение о российском комплексе «Готов к труду и обороне» планируется утвердить до 15 июня, а до 15 апреля результаты тестирования пилотных территорий должны быть переданы в министерство спорта. В число 12 регионов, в которых тестируется программа, входит Московская область. В эксперименте в общей сложности примут участие по 700 девочек и мальчиков из Дмитровского района и Электростали.
Авторы всероссийского проекта утверждают, что комплекс ГТО, как и раньше, будет направлен на физическое развитие и укрепление здоровья граждан, а также на развитие массового спорта, который должен стать более доступным для людей разного возраста и состояния здоровья.
Ни для кого не секрет, что сейчас спортивных сооружений, которыми можно пользоваться бесплатно, крайне мало.
«В больших городах, в Москве в частности, пропали дворы, — говорит профессор Высшей школы экономики Анатолий Каспржак. — Если раньше я выводил своих детей во двор и заливал там каток, то сегодня моим внукам просто негде заливать, а каток не все могут оплатить, как и обмундирование для занятия горными лыжами и так далее. Стало меньше возможностей заниматься спортом».
Президент России заявил о необходимости создания сети некоммерческих физкультурно-спортивных клубов по местам жительства, работы или службы, которые бы находились в шаговой доступности. Кроме того, Владимир Путин предлагает дополнить перечень реализуемых работодателем мер по улучшению условий и охраны труда, включив в соцпакет возможность компенсировать сотрудникам оплату занятий спортом».
Директор агентства по физической культуре и спорту Ярославской области Сергей Карпов рассказывает, что за работодателями региона по новым соглашениям будет закреплена ответственность за организацию в своих трудовых коллективах сдачи норм ГТО.
Нормативы комплекса ГТО | Официальный сайт
Организационным комитетом III Гражданского форума г.Волгодонска разработан План мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в городе Волгодонске на 2015 год.
Нормативные акты:
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) является программной и нормативной основой системы физического воспитания различных групп населения Российской Федерации, устанавливает государственные требования к физической подготовленности граждан Российской Федерации, включающие виды испытаний (тесты) и нормы, перечень знаний, навыков ведения здорового образа жизни, двигательных умений и навыков.
В задачи Комплекса ГТО входит:
1) увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
2) повышение уровня физической подготовленности, продолжительности жизни граждан;
4) повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;
5) модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов.
Современный комплекс ГТО предусматривает подготовку и непосредственное выполнение установленных нормативов населением различных возрастных групп – от 6 до 70 лет и старше, и включает 11 ступеней.
Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19.08.2014 № 705 утверждены образцы знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО):
Образец золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса | Образец серебряного значка отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса | Образец бронзового знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса |
К значку ГТО будет выдаваться удостоверение с описанием, за какие именно нормативы был вручен знак.
Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
Методические рекомендации по организации проведения испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)», «Методические рекомендации по выполнению видов испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)» (одобрены протоколом Минспорта России от 23.
Виды испытаний | |
челночный бег 3 х 10 м. бег на 30, 60, 100 м. смешанное передвижение (состоит из бега, переходящего в ходьбу в любой последовательности) прыжок в длину с места толчком двумя ногами прыжок в длину с разбега подтягивание из виса лежа на низкой перекладине подтягивание из виса на высокой перекладине рывок гири сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу поднимание туловища из положения лежа на спине | наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу или на гимнастической скамье метание теннисного мяча в цель метание спортивного снаряда на дальность плавание на 10, 15, 25, 50 м. бег на лыжах на 1, 2, 3, 5 км. крос по пересеченной местности на 1, 2, 3, 5 км. стрельба из пневматической винтовки или электронного оружия туристический поход с проверкой туристских навыков скандинавская ходьба |
ГТО, ГБОУ Школа № 1265, Москва
Современный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.
Подготовка к выполнению государственных требований комплекса ГТО обеспечивается систематическими занятиями по программам физического воспитания в учебных заведениях, пунктах начальной военной подготовки, спортивных секциях, группах общей физической подготовки, в учреждениях дополнительного образования (спортивные клубы) и самостоятельно.
Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам.
ГТО — это не просто получение знака отличия, это в первую очередь совершенствование самого себя, своего внутреннего «Я». Подготавливая себя к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса, Вы оттачиваете свою координацию, становитесь более целеустремленным, морально и физически закаленным.
Знак отличия ГТО — это показатель активной жизненной позиции гражданина Российской Федерации, его стремление к здоровому образу жизни.
Регистрация на официальном интернет-портале ГТО
Регистрация на сайте gto.ru нужна для того, чтобы Вам был присвоен уникальный ID-номер, позволяющий выполнять нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО в официальном режиме. Благодаря личному ID-номеру Вы сможете записаться в ближайший к Вам Центр тестирования для выполнения нормативов ГТО, а также просматривать результаты Выполненных Вами нормативов испытаний (тестов) на сайте gto.ru в режиме on-line.Несовершеннолетние обязаны прикрепить при регистрации согласие родителей или законных опекунов на обработку персональных данных (Бланк заявления). К выполнению нормативов допускаются участники, получившие допуск врача. Проверка проходит в амбулаторно-поликлинических учреждениях города Москвы врачами-педиатрами, терапевтами и врачами по спортивной медицине.
Нормы ГТО смотреть на официальном сайте
- 1 ступень — Нормы ГТО для школьников 6-8 лет;
- 2 ступень — Нормы ГТО для школьников 9-10 лет;
- 3 ступень — Нормы ГТО для школьников 11-12 лет;
- 4 ступень — Нормы ГТО для школьников 13-15 лет;
- 5 ступень — Нормы ГТО для школьников 16-17 лет.
Знаки бывают: бронзовыми, серебряными и золотыми. Это не только повод для гордости, но и возможность получить различные бонусы.
Например, обучающихся чаще всего интересует вопрос получения бонусных баллов в высших учебных заведениях. Наличие знаков отличия комплекса ГТО (в соответствии с Приказом Министерства образования России № 1147) у поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования будет учитываться образовательными организациями высшего образования при приеме. Обучающимся, имеющим золотой знак отличия комплекса ГТО, может быть назначена в установленном порядке повышенная государственная академическая стипендия. Начиная с 2016 года, знаки ГТО дают право получить от 1 до 10 бонусных баллов. Количество баллов определяет само высшее учебное заведение, но каким бы оно не было, даже 1 балл может помочь получить заветное бюджетное место на желаемую специальность.
Если у вас остались вопросы, то вы можете обратиться на горячую линию комплекса ВФСК ГТО:
8 (495) 536-00-00 доп: 4747 и 8 (495) 915-69-59.
Также в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» действует множество бонусных программ, например, «Сдай ГТО со звездой».
обновлено: 10.10.2019
В нашей школе прошла акция «Стань участником ГТО» для первоклассников. 62 участника зарегистрировались в Автоматизированной информационной системе АИС ГТО (сайт gto.ru) и получили уникальный идентификационный номер (УИН). Акцию провели учителя физической культуры Егорова Е. М., Давыдов В. В. и работники центра тестирования «Воробьевы горы». Первоклассники подготовили рисунки на тему ГТО, читали стихотворения о здоровом образе жизни и спорте. На торжественном открытии мероприятия ученице 1 А класса Клениной Есении был вручен знак отличия ГТО. Юные участники проверили себя в следующих испытаниях: челночный бег, прыжок в длину с места, подтягивание и сгибание/разгибание рук в упоре лежа, поднимание туловища из положения лежа за 1 минуту, наклон из положения стоя на скамейке (гибкость). Хочется выразить особую благодарность работникам центра тестирования ГТО «Воробьевы горы» за огромную предварительную работу, четкую организацию испытаний. А также юным помощникам судей из 7Б класса. А новоиспеченным участникам движения ГТО не расслабляться и тренироваться, ведь их уже ждут новые зимние старты на лыжне! подробнееобновлено: 01.11.2018
30 ноября 2017 года в многоборье приняла участие средние классы ГБОУ Школа № 1265. подробнееобновлено: 18. 12.2017
Проект «Горжусь тобой, Отечество!» занял III место в номинации «Лучшее массовое мероприятие по продвижению ВФСК ГТО». подробнееобновлено: 25.10.2017
23 сентября 2017 года педагоги ГБОУ Школы № 1265 в составе команды Юго-Западного округа приняли участие во II спортивно-развлекательном Фестивале «Знание-Сила!».
подробнееобновлено: 25.09.2017
Поздравляем наших учителей физкультуры Егорову Елену Михайловну и Давыдова Владислава Владимировича (вместе со школьным парламентом), занявшими 3 место во всероссийском проектном конкурсе «Займись спортом! Участвуй в ГТО»! подробнееобновлено: 25. 08.2017
С 12 по 14 мая в Подмосковье в лагере «Патриот» проходил финал соревнований по многоборью ГТО школьников 3-4 ступени. подробнееобновлено: 16.05.2017
Что сдавать на нормы ГТО — Российская газета
Возрождение комплекса ГТО произойдет до конца года, сообщил министр спорта России Виталий Мутко. Мы выяснили, сколько раз придется подтянуться офисным работникам, чтобы подтвердить свое физическое совершенство, и какие нормативы сдавать еще.
Будь готов
Государственная система оценочных нормативов и требований по физическому развитию населения ГТО (Готов к труду и обороне СССР) существовала с 1931 по 1991 годы и охватывала несколько возрастных групп от 10 до 60 лет. Комплекс ГТО являлся основой советской системы физвоспитания и имел целью всестороннее физическое развитие населения, укрепление и сохранение его здоровья, подготовку к высокопроизводительному труду и защите родины, формирование духовного и морального облика советского человека.
Нормативы комплекса не раз менялись, последние были введены постановлением Совета министров СССР от 17 января 1972 года. ГТО эпохи развитого социализма имел пять ступеней: «Смелые и ловкие» (10-13 лет), «Спортивная смена» (14-15), «Сила и мужество» (15-18), «Физическое совершенство» (мужчины 19-39, женщины 19-34), «Бодрость и здоровье» (мужчины 40-60, женщины 35-55).
В том же году в вооруженных силах был введен военно-спортивный комплекс, соответствовавший четвертой ступени ГТО. В зависимости от спортивных достижений сдавшие нормативы определенной ступени награждались золотым или серебряным значком ГТО. Выполнявшие нормативы на протяжении ряда лет получали «Почетный значок ГТО». Спортивные коллективы предприятий и организаций, добившиеся особых успехов по внедрению комплекса ГТО, награждались знаком «За успехи в работе по комплексу ГТО».
С юридической точки зрения комплекс «Готов к труду и обороне» является действующим, поскольку его никто не отменял.
Успеть за 60 секунд
Нормативы для каждого возраста включают испытания на силу, выносливость, меткость — бег, прыжки, плавание, метание гранаты и стрельбу. Лыжную гонку в бесснежных районах заменяет марш-бросок или 20-километровый велосипедный кросс.
Чтобы подтвердить свое физическое совершенство (IV ступень) молодому мужчине необходимо пробежать стометровку за 14 секунд и три километра — за 14 минут, пройти пять километров на лыжах за 25 минут, проплыть 100 метров за 2,05 минуты, прыгнуть на 4,6 метра в длину, семь раз подтянуться, метнуть 700-граммовую гранату на 40 метров, выбить 37 очков из мелкокалиберной винтовки на дистанции 25 метров и совершить 25-километровый поход с проверкой туристических навыков. Это минимальные требования для претендентов на серебряный значок. Чтобы получить золотой, надо все приведенное выше сделать быстрее, больше, точнее и вдобавок иметь спортивный разряд не ниже второго по любому виду.
60-летним полагается небольшая скидка: для сдачи норматива надо пройти 400 метров быстрым шагом (за 2,5 минуты), совершить 15-минутную пробежку, прыгнуть с места на 1,7 метра, бросить на восемь метров двухкилограммовый мяч, пройти пять километров на лыжах, проплыть 50 метров и совершить 10-километровый турпоход. Все сдавшие нормы ступени «Бодрость и здоровье» получают золотые значки.
Бросай курить, вставай на лыжи
О возрождении комплекса ГТО заговорили в 2013 году. На мартовском совещании по развитию детско-юношеского спорта Владимир Путин предложил воссоздать систему в новом формате с современными нормативами, соответствующими уровню физического развития детей, вносить оценку по физической подготовке в аттестат и учитывать ее при поступлении в вузы. Инициатива была поддержана Госдумой и Советом Федерации, вузами и ДОСААФ. По словам министра спорта России Виталия Мутко, нормативы ГТО начнут вводить в 2014 году.
— Я всячески приветствую это начинание, поскольку физическая культура делает человека здоровым. Мои детство и юность прошли под знаком ГТО, иметь значок было честью, — рассказал абсолютный чемпион СССР по боксу, почетный гражданин Воронежа Валерий Абаджян. — Класс оказался очень спортивный, все занимались лыжами. Нормативов нужно было сдать много: что-то давалось легко, для чего-то приходилось специально тренироваться. Я был тяжелым для своего возраста, широким в кости — легко поднимал гири и гантели, а вот подтягиваться было тяжелее. Но все равно позанимался и выполнил почти все нормативы на «отлично». Пробежал только, по-моему, на «четверку». Помню, как при окончании школы мне и пятерым одноклассникам выдали золотые значки ГТО и мы надели их на выпускной вечер. Стояли у окна, развернувшись в сторону сцены, со значками на лацканах. Приятно было…
Как сдать нормы ГТО :: Krd.ru
Улучшить физическую подготовку, увеличить продолжительность жизни россиян — именно с таким посылом в нашей стране возобновили ГТО. Опираясь на опыт советской эпохи и учитывая современные тенденции, в 2014 году в правительстве разработали нормативы, и программа была запущена. Главное ее отличие от советской в том, что новый комплекс ГТО — дело исключительно добровольное.
Сегодня нормы ГТО охватывают 40 видов тестов. Они разбиты на 11 ступеней по возрастам (от шести до 70 лет и старше) и отдельно для мужчин и для женщин. В каждой группе существуют три ступени сложности. Золотой, серебряный и бронзовый значки получают за прохождение испытаний.
Достаточным для получения значка является выполнение обязательных тестов. Для каждой возрастной группы их предусмотрено от трех до восьми. Например, мужчинам в возрасте от 18 до 29 лет необходимо выполнить пять заданий: это бег на 100 м и на 3 км, прыжки в длину, подтягивание на перекладине, наклоны вперед из положения стоя. Можно улучшить свой показатель, добавив одно или несколько испытаний из дополнительного списка, на выбор. Туда входят метание спортивного снаряда, бег на лыжах, стрельба из пневматической винтовки.
Существует процедура подачи заявки на прохождение норм ГТО. Первым делом нужно зайти на сайт gto.ru и заполнить анкету для регистрации. После этого на электронную почту вам придет письмо с личным номером из 11 цифр. С его помощью вы сможете зайти в свой кабинет на сайте, выбрать там удобный для себя центр тестирования и зарезервировать время и дату прохождения испытаний. Для сдачи норм ГТО необходимо пройти медосмотр. Школьники и студенты могут это сделать в своем учебном заведении, а взрослые должны обратиться в поликлинику по месту жительства.
С такой справкой к назначенному времени вы приходите в один из центров. В Краснодаре их несколько: во дворце спорта «Олимп», в физкультурно-оздоровительном комплексе «Знаменский», в спортивном комплексе «Екатеринодар», в доме физической культуры «Динамо», на площадке в Чистяковской роще и в тире ДОСААФ.
Значки ГТО также помогут абитуриентам при поступлении в ВУЗ. Так, золотой значок дает десять дополнительных баллов, сообщается в эфире телеканала «Кубань 24».
Нормативы ГТО — 40 тестов — 11 ступеней
Мужчины 18–29 лет
Обязательные тесты:
бег на 100 м
бег на 3 км
прыжки в длину
потягивание на перекладине
наклоны
полнительные тесты:
метание спортивного снаряда
бег на лыжах
стрельба
Как подать заявку на прохождение ГТО:
зайти на сайт gto.ru
заполнить анкету
получить по почте ID-номер
зайти в свой личный кабинет
выбрать дату и время
не забыть про медосмотр
Центры сдачи ГТО в Краснодаре:
дворец спорта «Олимп»
физкультурно-оздоровительный комплекс «Знаменский»
спортивный комплекс «Екатеринодар»
дом физической культуры «Динамо»
площадка в Чистяковской роще
тир ДОСААФ
Фото и видео: Кубань 24
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram
Сотрудники УФК по Алтайскому краю сдали нормативы физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
В октябре и ноябре 2018 года сотрудники УФК по Алтайскому краю совместно с Молодежным советом Управления приняли участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее – ГТО).
Комплекс ГТО – это нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации. Сдача нормативных требований по трем уровням трудности подтверждается золотым, серебряным и бронзовым знаками отличия. Современные нормы ГТО представляют собой 11 ступеней для разных возрастных групп, отдельные для мужчин и женщин.
В течение осени команда Управления сдавала нормативы по 4 основным блокам:
— скорость (бег на короткую дистанцию, челночный бег),
— сила (сгибание и разгибание рук в упоре на полу, подтягивание на перекладине, прыжки в длину, рывок гири),
— гибкость (наклоны вперед из положения стоя на гимнастической скамье),
— выносливость (бег на длинную дистанцию, плавание, бег на лыжах, скандинавская ходьба).
В комплексе можно было выбрать такие дополнительные нормативы, как стрельба, туристических поход с проверкой специальных навыков, самооборона без оружия.
Команда Управления показала себя на самом высоком уровне, установив лучшие результаты среди всех участников в своей возрастной категории. Наши коллеги проявили целеустремленность и настойчивость и своим личным примером доказали необходимость ведения здорового образа жизни. По итогам сдачи испытаний золотые знаки отличия получили: Воеводина Юлия, Чикменева Елена, Нормайкина Мария, Сбойков Артем, Коткин Алексей, Ильина Дарья и Куликова Галина. Поздравляем наших коллег с личной победой!
Надеемся, что сдача нормативов физкультурно-спортивного комплекса ГТО станет для сотрудников Управления ежегодной традицией, так как регулярные занятия спортом позволяют пребывать в оптимальной физической форме и стимулируют формирование волевых качеств личности, таких как упорство и нацеленность на результат.
Сдавать нормы ГТО – значит шагать в ногу со своим здоровьем!
Справка.
Первая программа испытаний «Готов к труду и обороне», устанавливающая единые критерии для оценки физического состояния граждан, была разработана в СССР в 1931 году и просуществовала до 1991 года. Комплекс ГТО был призван способствовать приобщению граждан к массовому спорту, развитию системы физического воспитания и укреплению патриотического духа населения страны. Возрождение существовавшего в Советском Союзе физкультурно-спортивного комплекса произошло в 2014 году после подписания Президентом Российской Федерации соответствующего Указа о введении в стране норм ГТО. Основной целью возрождения ГТО является популяризация спорта и увеличение числа граждан, ведущих активный и здоровый образ жизни.
Смогут ли современные югорчане выполнить нормы ГТО 1941 года? | Спорт
09.05.2021 18:10
#Спорт
#ХМАО — Югра
Автор: Сергей Коробков, Александр Шулдиков, Кирилл Навьюхов, фото – ОТРК «Югра»
youtube.com/embed/uGl4Jd8wmaQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Вторая Мировая война по прошествии 76 лет изучена и разобрана уже очень подробно. Кто с каким оружием воевал. Кто какую тактику и стратегию использовал. Сколько погибло людей, и сколько тысяч снарядов произвела каждая сторона. И за всей этой статистикой, и по прошествии времени как-то забывается один важный момент, который является одним из ключевых в нашей победе. О чём же идёт речь?
Война, это не только пушки, танки и снаряды. И уж точно не они определяют победителя. Особенно в войне затяжной. Каковой и была Вторая Мировая. Исход противостояния в таких конфликтах решают два фактора — сила экономики и сила людей. Причём в случае с людьми речь не только о силе духа, но и о буквальной физической силе.
После Первой Мировой стало понятно, что следующая война потребует ещё больших человеческих ресурсов. Поэтому многие страны к обязательной воинской повинности добавили ещё и заботу о массовом приведении населения в хорошую физическую форму. Ставка делалась, прежде всего, на молодёжь. Говоря современным языком — быть спортивным означало быть в тренде.
В недавнем фильме «Зоя» есть момент, вызвавший много вопросов. Молодых диверсантов готовили всего несколько дней. И мол это стало главной причиной их гибели – чему можно научить за это время. Но те, кто так говорит, забывают или не знают об одном важном моменте: Зоя и её товарищи готовились к войне уже несколько лет, а вместе с ними миллионы советских граждан.
В 1931 году в СССР был введён комплекс ГТО — «Готов к труду и обороне». В его целях так прямо и написано: «Дальнейшее повышение уровня физического воспитания и мобилизационной готовности советского народа, в первую очередь молодого поколения». Первоначально, к испытаниям на получение значка ГТО допускались мужчины не моложе 18 лет, и женщины не моложе 17. Но в 1934 году появился детский вариант комплекса, и в движение стали вливаться ещё и школьники. К началу войны в стране было уже 5 миллионов обладателей почетного знака.
Одним из тогдашней системы ГТО, которая была перед войной, было такое упражнение, как проход полосы препятствий. Сейчас этого упражнения нет. Единственное, что роднит с той системой нынешнюю, это метание гранаты.
Журналисты ОТРК «Югра» попросили обладателя золотого значка ГТО Игоря пройти эту полосу препятствий. В общем-то, он спортсмен. Но по уровню подготовки тогдашние физкультурники и наш сегодняшний герой, примерно, на одном уровне.
Раскроем маленький секрет — пройти полосу с первого раза у Игоря не получилось. Но со второй попытки он справился. Что касается прочих нормативов вроде бега или подтягиваний — вопросов вообще не возникло. Но как признался сам юноша — специальная спортивная подготовка тут скорее помеха.
Игорь Сафонов, обладатель золотого знака ГТО: «Человек, который просто для себя спортом занимается, он может быть даже лучше подготовлен физически, чем человек, который занимается профессионально. Ведь в каждом виде спорта нужны свои какие-то направления, группы мышц, которые находятся в работе».
Геннадий Коротков, начальник отдела по внедрению и реализации ВФСК ГТО: «Все они были уже готовы стрелять, бегать, метать. А в 1940 году ещё ОСАВИАХИМ добавился. Там была и стрелковая подготовка, и химическая, и огневая. Очень много всего. Так что я думаю, что это был уже готовый комплекс подготовки бойцов».
Автомобиль, с которого все началось
История первого настоящего маслкара, Pontiac GTO 1964 года, стала частью коллективных знаний и мирового автомобильного наследия. Редко в истории автомобилей хоть одна машина становилась настолько влиятельной. Он не только определил и запустил весь класс, но и оставался актуальным еще долгое время после его прекращения. Pontiac GTO не был первым маслкаром или американской производительной моделью, но это был первый доступный автомобиль среднего размера с двигателем V8.
И он устанавливает шаблон для всех других моделей, независимо от их года выпуска, типа кузова или трансмиссии.Таким образом, можно с уверенностью сказать, что GTO создал маслкар как сегмент и культурный феномен. Pontiac производил его между 1964 и 1974 годами и снова недолго с 2004 по 2006. Кроме того, GTO был отличной покупкой с высокими характеристиками и узнаваемым видом на улицах. Благодаря своим фирменным деталям стиля, агрессивной стойке и гладкому силуэту GTO был одним из самых красивых автомобилей своей эпохи.
И хотя Pontiac как бренд мертв, шильдик GTO будет жить вечно. Итак, продолжайте читать, чтобы узнать о лучших GTO из его богатой истории.Вы узнаете, как появился GTO и стал одной из величайших автомобильных легенд всех времен. И, наконец, вы увидите эти классические модели, а также концепт-кары и современные GTO.
1964 Pontiac Tempest GTO
В начале 60-х годов Pontiac добился успеха на драг-полосах по всей Америке. Вскоре эксплуатационные характеристики стали мощным маркетинговым инструментом, поскольку новое поколение покупателей хотело мощные и быстрые автомобили. Pontiac хотел извлечь выгоду из своего успеха, но компания не хотела инвестировать в спортивный автомобиль, который нужно было построить с нуля.Кроме того, все их серийные модели были большими, тяжелыми машинами.
Однако молодой инженер по имени Джон З. Делориан придумал гениальную идею. Он хотел установить большой, мощный 396 V8 в легкий, промежуточный двухдверный кузов Tempest. Он знал, что это простой и доступный способ создать машину с истинными характеристиками. Результатом стал Tempest GTO, вариант промежуточной модели Tempest. Всего за 295 долларов покупатели могли получить высокопроизводительный двигатель 396 V8 мощностью 325 л.с. в стандартной комплектации или 348 л.с. в известной форме Tri-Power.
В комплект поставки входила механическая коробка передач, уникальная отделка салона, наклейки GTO и сдвоенный выхлоп. А поскольку автомобиль был легким, Tempest GTO продемонстрировал убедительные характеристики. Фактически, в 1964 году это был один из самых быстрых американских автомобилей на рынке. Даже владельцы Corvette не были застрахованы от Tempest GTO, прячущихся на стоп-сигналах по всей стране.
Однако менеджер по продажам Pontiac не особо любил эту модель и считал, что пакет GTO бесперспективен. Его оценка — максимум 5 000 экземпляров в год — резко превзошла официальная цифра продаж — более 32 000 экземпляров.Большие продажи показали, что GTO стал хитом среди молодых покупателей и что родилась звезда.
Компания Moderna из GTO Engineering представляет современный вариант Ferrari 250 GTO
Ferrari проиграла судебное разбирательство по поводу дизайна 250 GTO в июле 2020 года. Английская компания GTO Engineering воспользовалась решением и выпустила модернизированную версию автомобиля с соответствующим названием Moderna.
Эскизы, выпущенные компанией, показывают купе, которое разделяет силуэт и несколько элементов стиля с 250 GTO, который производился с 1962 по 1964 год.Однако это не ксерокопия Ferrari, и она не была спроектирована как единое целое. Стилисты сделали Moderna более короткой и плоской передней частью со светодиодными фарами, крышей с двойными пузырями и более закругленной задней частью с четырьмя выхлопными насадками. Отбойные колеса и хромированная крышка топливного бака завершают образ.
Интерьер мы еще не видели, но знаем, что это двухместный автомобиль, а технические характеристики пока остаются в секрете. GTO Engineering просто заявила, что Moderna будет оснащаться двигателем V12 собственной разработки и привинченным к механической трансмиссии, и весит меньше 2200 фунтов, отчасти благодаря разработанным на гонках методам снижения веса, а это означает, что он будет весить. примерно на 150 фунтов меньше, чем Mazda MX-5 Miata четвертого поколения. Motor Authority сообщила, что Moderna будет построена вокруг трубчатой стальной рамы с алюминиевыми подрамниками и панелями кузова из углеродного волокна. У клиентов будет возможность настроить несколько аспектов автомобиля, включая краску кузова, обивку, различные компоненты подвески и даже параметры, связанные с трансмиссией.
При производстве купе будут использоваться современные материалы и технологии, но GTO Engineering стремится сохранить то, что она называет «особыми характеристиками спорткара 1960-х годов».«Хотя информация о ценах еще не объявлена, имейте в виду, что оригинальный 250 GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире. Основатель WeatherTech Дэвид Макнил приобрел шасси номер 4153GT, пример с долгой гоночной историей, за 70 миллионов долларов в 2018. В этом свете даже семизначный ценник сделает Moderna сравнительно выгодной сделкой.Вам также может понравиться
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.
GTO Engineering Squalo как современная интерпретация классического Ferrari
Компания GTO Engineering демонстрирует разработанный ею новый автомобиль под названием Squalo. Компания заявляет, что ее цель — вернуть удовольствие и увлекательность вождению, и Squalo создан по образцу того, что компания называет золотым веком спортивных автомобилей, но при этом добавляет современный вид.Автомобиль был построен с нуля в штаб-квартире GTO Engineering в Великобритании.
GTO заявляет, что идеал автомобиля заключается в том, чтобы раздвинуть границы современного мастерства новых материалов и использовать то, чему компания научилась, восстанавливая и поддерживая ряд ориентированных на дороги и гонки Ferrari начиная с 1991 года. Squalo имеет полностью индивидуальный интерьер. и полностью ручной внешний вид.
Компания обещает, что в ее автомобиле современные технологии и производство сочетаются с вниманием к деталям, что позволяет конкурировать с лучшими производителями автобусов.Squalo нацелена на вес менее 1000 килограммов в сочетании с собранным вручную двигателем V12 с четырьмя распредвалами. Автомобиль будет использовать сделанную на заказ механическую коробку передач, а внутри и в багажнике достаточно полезного пространства для того, что компания называет «более длительными поездками на GT» или трековыми днями.
Тренировочные дни, как правило, сопровождаются большим количеством оборудования, и очень сложно найти место для его размещения в некоторых спортивных автомобилях. GTO Engineering сообщает, что Squalo собирается вручную и будет доступен клиентам по всему миру. В настоящее время у нас нет реальных технических характеристик автомобиля.
Некоторые изображения включены в галерею выше, подчеркивая дизайн автомобиля, и он выглядит фантастически. Нам особенно нравятся встроенные жалюзи, которые кажутся функциональными и предназначены для выпуска воздуха, который может попасть под корпус на высокой скорости. Нет никаких указаний на цену, но, вероятно, это будет очень дорого, учитывая его ручной характер и его модель одного из самых ценных Ferrari в мире.
Получение моей козы.2006 Pontiac GTO (Бывшее в употреблении) | Дейл Фрэнкс | The Joy of Automotion
2006 Pontiac GTO (Подержанный)
Неделями и неделями я искал одну конкретную машину. Я хотел Pontiac GTO 2005 или 2006 года с малым и средним пробегом и доступной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Их нелегко найти. 4-ступенчатую автоматику можно встретить здесь и там с некоторой регулярностью, даже несмотря на то, что автомобиль имел ограниченный пробег для подразделения Pontiac GM. Но автомобили с механической коробкой передач действительно редки, стоят значительно дороже и быстро раскупаются, когда становятся доступными.
Почему именно эта машина? В нем было много всего, что мне нравилось. Во-первых, это не совсем Понтиак. Это импортный автомобиль Holden Monaro из австралийского подразделения GM Holden. Австралийцы умеют правильно строить маслкары. Во-вторых, мощность, которую обеспечивает 6-литровая силовая установка LS2 V8 GM от C6 Corvette. В стандартной комплектации он выдает 400 л.с. В-третьих, я хотел его из-за независимой подвески и дифференциала повышенного трения сзади. Наконец, я не хотел платить более 40 000 долларов за свои 400 лошадей, а также не хотел больших затрат на техническое обслуживание, присущих немецким автомобилям, которые могут похвастаться такой же мощностью.Я, конечно, не хотел беспокоиться о надежности обслуживания и , которые идут с Jaguar XF Supercharged.
Наконец-то я нашел GTO, который отвечал моим требованиям, в дилерском центре CarMax, через пару часов: GTO 2006 года — или Goat, как его нежно называют GTO — с относительно небольшим пробегом, менее чем за 19 000 долларов. Он появился на веб-сайте CarMax в пятницу вечером. Перед тем, как лечь спать в пятницу вечером, у меня был заранее одобренный заем, а к полудню субботы я ехал домой из округа Ориндж.Хорошо, что я двигался так быстро. Прямо перед тем, как я появился в субботу, другой покупатель вошел в автосалон и предложил купить его на месте. Он должен был позвонить прошлой ночью, как и я, проигравшим.
Он у меня уже пару недель, и теперь могу сказать, насколько он хорош.
Внешний вид Goat ’06 довольно сдержанный. В 2013 году автомобильный стиль сменился резкими угловатыми линиями с рядами светодиодных фонарей спереди и сзади. Однако внешний стиль GTO восходит к более плавным и органичным линиям 1990-х годов.Даже для своего времени GTO не имел агрессивного стиля. По сегодняшним меркам автомобилей, он чрезвычайно унылый. Какие бывают намеки на агрессию, делаются тонко. Например, если вы посмотрите на колеса, вы заметите огромные дисковые тормоза и красные суппорты на колесах, а также то, что шины заметно шире, чем у большинства автомобилей. Боковые стороны помечены дискретной надписью «6.0 литров» на табличке с названием GTO. На правой стороне туловища также есть цифра 6.0. Функциональные воздухозаборники на капюшоне тоже немного подарка.
А в остальном Коза выглядит… ну… скучно, правда. Было высказано много предположений о том, почему GTO не продавался лучше в течение трехлетнего пробега с 2004 по 2006 год. Многие из них сосредоточены на простом и неинтересном внешнем стиле. Подозреваю, что в этом много правды.
Конечно, молодые покупатели автомобилей хотят, чтобы на их мощных автомобилях было много крутых придурков. Вот почему, например, у Mitsubishi Evo и Subaru WRX STI есть эти ужасные крылья гонщика на багажнике, несмотря на то, что они не обеспечивают реальной прижимной силы.На GTO нет крыла, только дискретный спойлер на крышке багажника. Однако, поскольку мне нет 13 лет, дискретный стиль мне подходит. На самом деле, я бы хотел найти более приглушенный цвет, чем красный пожарный. Если вы увидите одну из этих вещей, скажем, в серебре, вы — я имею в виду полицейского — не станете смотреть на нее дважды.
Устаревший, без современных технологий и все же лучше, чем любой Chevrolet.Внутри почти ничто не говорит о том, что это автомобиль GM. Это потому, что в старых добрых США A мы привыкли к мысли, что находиться в автомобиле GM хуже, чем ткнуть в глаза острой палкой.Центральная консоль GTO покрыта некрасивым твердым пластиком, а остальная часть приборной панели покрыта мягким на ощупь материалом, как и верхняя часть дверей. Эти двери также имеют вставки из замшевой кожи по всей длине. Вместо обычного радио Delco в GTO установлена стереосистема Blaupunkt с 9 динамиками и чейнджером на 6 компакт-дисков.
Поскольку это модель 2006 года, в нем нет спутникового радио или спутниковой навигации, хотя верх центральной консоли переходит в верхнюю часть приборной панели, обеспечивая удобное и удобное место для установки устройства XM или Garmin.На центральной консоли также есть вещевой отсек под подлокотником, который оборудован розеткой на 12 В.
За полностью регулируемым телескопическим кожаным рулевым колесом находится квартет приборных панелей с красной подложкой и белыми аналоговыми циферблатами, показывающими температуру двигателя, тахометр, спидометр и состояние топлива. Внизу каждого датчика находится ЖК-экран с подсветкой, на котором отображаются дополнительные данные путевого компьютера, которые можно переключать между различными режимами. В дополнение к обычному путевому компьютеру и дисплеям одометра, есть таймер секундомера, настройки шага дисплея и цифровой спидометр.Также доступны различные показатели топливной экономичности, хотя они в основном просто говорят вам, что пожирающий газ 6-литровый V8 GTO совсем не очень экономичен. Поскольку Monaro был мировым автомобилем, который продавался также в Великобритании как Vauxhall, а также как Pontiac в США и Канаде, на спидометре горит индикатор миль / ч / км, а аналоговая стрелка меняет свое поведение, чтобы должным образом отражать настройку для Имперские или метрические единицы.
Помещение на задних сиденьях довольно просторное и вполне комфортно вмещает двоих взрослых.На задних сиденьях даже есть собственные вентиляционные отверстия. Однако это спортивное купе, поэтому, несмотря на простор сзади, сесть в него немного проблематично. Передние сиденья, конечно же, сдвигаются вперед с помощью электрической системы, которая возвращает переднее сиденье в желаемое для водителя положение. Несмотря на это, чтобы вернуться назад, нужно быть достаточно проворным.
Сиденья обиты перфорированной кожей по всему периметру, очень удобные и хорошо укрепленные передние сиденья с вышитым значком «GTO».Передние сиденья также имеют 6-позиционную электрическую регулировку, так что каждый может подобрать удобное положение для водителя. Поддержка также находит хорошее применение при энергичном вождении.
По современным меркам интерьер GTO просто… ОК. Честно говоря, любая последняя модель Ford или Dodge имеет лучший интерьер. У Киа Рио лучше интерьер. У всех Chevy, построенных сегодня, есть худшие. По стандартам 2006 года интерьер GTO был на одном уровне со многими европейскими импортными автомобилями. Однако по сегодняшним меркам он немного спартанский.Особенно сейчас, когда даже модели начального уровня имеют спутниковую навигацию, спутниковое радио, порты iPod / USB, голосовые команды и возможность подключения по Bluetooth. В GTO этого нет. У него есть автоматические фары и круиз-контроль, но в нем нет ничего, что могло бы напугать или сбить с толку водителя, телепортировавшегося из 1982 года.
Конечно, GTO 2006 года нельзя покупать для бытовых технологий. Вы покупаете его, потому что под капотом у него отличный двигатель V8 с мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 400 фунт-фут. Вы покупаете его, потому что он будет делать 0-60 за 4.6 секунд и преодолеть отметку в четверть мили за 13 секунд. Это было быстро не только для 2006 года, но и для сейчас. Серьезно, двигатель LS2 может быть одним из лучших V8 из когда-либо созданных. Однако знание того, что автомобиль быстро движется по прямой, на самом деле не так уж и впечатляет, и это ничего не говорит вам о том, как автомобиль будет вести себя за пределами драг-полосы, на реальных дорогах, по которым вы едете каждый день. Как это делает GTO?
Во-первых, чрезвычайно жесткая рама GTO позволяет сочетать его с более мягкой подвеской.Это обеспечивает уверенную езду, но при этом удивительно комфортную, поскольку подвеска все еще способна поглощать неровности дороги, не передавая их прямо на ваш позвоночник. Это определенно более комфортно, чем Audi S4, которую я тестировал несколько недель назад. Кому-то действительно нужно поехать в Ингольштадт и избить инженеров Audi палкой, пока они не поймут, что вам не нужно делать поездку такой же суровой, как неподрессоренный молочный вагон.
Езда GTO — хоть и не такая мягкая — во многом напоминает мне Jaguar XF.Хотя ходовые качества GTO немного жестче, чем у современного Jag, который, честно говоря, является скорее роскошным автомобилем, чем спортивным автомобилем, Goat обладает тем же ощущением устойчивости, но без ужасно жестких ездовых качеств S4. В подвеске GTO достаточно прогиба, чтобы дать ей небольшой крен кузова в крутых поворотах, но на самом деле недостаточно, чтобы иметь значение. Качество езды находится где-то между гранд-турером и полноценным гоночным автомобилем.
Рулевое управление — еще одна изюминка GTO. Мало того, что восхитительно толстое колесо приятно лежит в руках, простая старинная гидравлическая система рулевого управления с гидроусилителем обеспечивает ощущение дороги и обратную связь, которые отсутствуют в современных агрегатах с электрическим приводом.Кроме того, он восхитительно прямой и отзывчивый. Он нетерпеливо поворачивается и реагирует на команды рулевого управления именно так, как вы этого ожидаете. Он внушает уверенность в том, как он реагирует на ваши предложения. У вас возникает ощущение, что он действительно хочет поворачивать в углы столько, сколько вы этого хотите.
GTO также имеет полностью независимую подвеску с дифференциалом повышенного трения сзади. Добавьте к этому снаряженную массу 3 725 фунтов — по сравнению с 4 100 фунтами. скажем, Dodge Challenger или Chevrolet Camaro — и все ингредиенты для удивительно хорошей управляемости на поворотах присутствуют.
Большие дисковые тормоза с АБС — тоже удовольствие, поскольку они тянут GTO до остановки с 60 миль в час за 121 фут. В самом деле, единственная проблема с энергичным вождением GTO заключается в том, что вам нужно избавиться от склонности тормозить слишком рано, останавливаясь еще до того, как вы войдете в поворот.
Оригинальный Holden Monaro в его родном оперении.Я получил неожиданное испытание тормозов всего несколько дней назад, когда идиот на встречной полосе попытался внезапно развернуться прямо передо мной на 4-полосной улице — и просто остановился.Мое самое большое беспокойство быстро перешло от идиота впереди меня в мысль, не ударит ли меня сзади. Система ABS предыдущего поколения не такая плавная, как тормозные системы текущего поколения, и было изрядно подергивание, но GTO остановился довольно быстро, без какого-либо поворота из стороны в сторону скольжения или других ненужных проблем.
Сложите все это вместе, и вы сможете управлять GTO, как гоночным автомобилем. Тормозите поздно и резко входите в поворот, набирайте свою линию на колесе, когда вы отпускаете тормоза, понижаете передачу, затем отпускаете сцепление и выходите из апекса.
В этом вам помогает система контроля тяги, которая включается только тогда, когда GTO действительно чувствует, что вы его теряете. Это позволяет вам немного повеселиться, прежде чем вступить в игру, позволяя вам по желанию слегка завизжать, не становясь фанатичными по поводу вашего спасения. На самом деле, при повседневной езде вы даже не заметите трекшн-контроль, если не выключите его. GTO предупреждает вас, что контроль тяги отключен, так как ваши шины издают очень громкий визг и огромное количество дыма от дорогих шин каждый раз, когда ваша нога касается педали акселератора.Не все так очевидно, когда система контроля тяги включена, но невозможно не заметить, когда она выключена.
К сожалению, не все так сладко и легко с Козой. 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec удручающе средняя. Как и все остальное в GTO, вы ожидаете, что у человека-транса будут короткие, точные, точные броски, а это совсем не так. Он неуклюжий и зазубренный, и вам придется немного побороться, чтобы протолкнуть его через все ворота.Он обладает мощным ощущением, которое никогда не позволяет забыть, что вы передаете действительно довольно большой крутящий момент через действительно тяжелые кусочки металла. Это похоже на то, как если бы инженеры Holden просто вскинули руки и сказали со своим нелепым австралийским акцентом: «Ой, просто брось в него трансмиссию Tremec, приятель. В любом случае, все купят автомат. Передаче можно было бы уделить немного больше внимания. Это разочарование, хотя, честно говоря, я все же предпочел бы неуклюжий агрегат Tremec, чем автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, которая есть у большинства GTO.
GTO очень хорошо управляется. Рулевое управление и торможение на высоте. Кожаные сиденья удобные. Стерео звучит хорошо. Эргономика продумана до мелочей. Приятно водить машину.
Технология устарела, хотя, очевидно, этого стоит ожидать от машины восьмилетней давности. По современным меркам, материалы и дизайн интерьера довольно мягкие. Большинство людей подумают, что внешний вид тоже тусклый и устаревший. Механическая коробка передач разочаровывающе средняя.
Кроме того, необходимо было решить несколько мелочей, как это обычно бывает с подержанной машиной. Предыдущий владелец затонировал задние стекла — плохо — из-за чего вид через заднее стекло был слишком размытым, и было невозможно ничего увидеть. Это , а не — машина, в которой вы не хотите видеть позади себя полицейскую машину. Был сломан один из брелоков для системы бесключевого доступа. На переднем отсеке для хранения в центральной консоли не хватало резиновой вставки, которая должна была выровнять нижнюю часть.Алюминиевый значок GTO на приборной панели упал. Это были просто мелочи, которые легко ремонтировать. Помимо этого, машина была в очень хорошем состоянии. Очевидно, об этом позаботились достаточно хорошо.
Итак, GTO 2006 года представляет собой довольно унылую машину, которая полностью способна и доставляет удовольствие от вождения в спортивной манере. Обладать им — это все равно, что жениться на девушке довольно среднего вида, которая носит простую, рваную одежду, но делает удивительные вещи своим ртом и имеет невероятно маленькое влагалище.Думаю, остается единственный вопрос: теперь, когда он у меня уже несколько недель, куплю ли я его снова?
Ой, хрен да.
Разве не было бы замечательно, если бы автомобильный читатель выиграл этот Pontiac GTO 1967 года выпуска
Как автомобиль, с которого все началось, GTO считается энтузиастами маслкаров «величайшим автомобилем всех времен».
Независимо от того, являетесь ли поклонником GM или нет, энтузиасты не могут отрицать, что GOAT — одно из лучших творений Pontiac. Настолько, что он создал новый сегмент, которым восхищаются и по сей день.К сожалению, эти автомобили в их первоначальном виде найти все труднее и труднее, но теперь вы можете выиграть этот Pontiac GTO 1967 года благодаря Dream Giveaway Garage. Все, что вам нужно сделать, это сделать благотворительное пожертвование New Beginning Children’s Homes (NBCH), организации 501 (c) (3), которая предоставляет льготы 7 другим крупным благотворительным организациям.
Полностью отреставрированный в соответствии с высочайшими стандартами, этот классический Pontiac GTO, удостоенный национальных наград, словно возвращается в 1967 год. Заводские опции включали внешний вид Tyrol Blue поверх черного винилового салона, шины Firestone Wide Oval на стальных колесах, тонированные лобовое стекло и выносное зеркало бокового обзора.Согласно копии оригинальной наклейки на окно, этот GTO также был заказан с гидроусилителем руля, обогревателем заднего стекла и редким заводским удалением радио, в результате чего его первоначальная рекомендованная производителем розничная цена составила 3452,67 долларов. Однако функция остановки шоу находится под капотом. Между внутренними крыльями аккуратно спрятан высокоэффективный двигатель V-8 объемом 400 куб.
Хотя построить эту машину было бы кропотливо сложно, войти в нее, чтобы выиграть, так же просто, как сделать здесь пожертвование.Кроме того, обладатель главного приза получит 13 500 долларов на классический аттракцион, который должен покрыть налоги. Пожертвовав всего 3 доллара, вы получите один вход, но вы можете пожертвовать до 5000 долларов за 7200 билетов. Кроме того, любое пожертвование на сумму более 25,00 долларов имеет право на участие в этой специальной акции Motorious, удваивающей количество ваших заявок. Сделайте доброе дело, помогите своим соотечественникам-американцам и вступайте, чтобы побеждать сегодня.
Можно ли переделать Ferrari меньшего размера в возрождение GTO Engineering 250 SWB?
Мир возрождения классических автомобилей полон больших вопросов.Они настоящие? Насколько они должны оставаться верными оригиналу? Взломать классику — это нормально? К чести GTO Engineering, они делают все возможное, чтобы им ответить.
Компания берет старые, сломанные, не подлежащие ремонту Ferrari и превращает их в копии легендарной 250 GT SWB Berlinetta. Это особая форма алхимии, которая превращает маленькие Феррари в очень точные воссоздания одного из величайших Феррари.
Эти возрождения настолько похожи на классику Маранелло, что им разрешено участвовать в исторических соревнованиях.GTO Engineering не пошла по пути гонок Cyan и решила исправить все технические недостатки 50-х и 60-х годов (хотя вы можете получить кондиционер, стереосистему и USB-порт, если хотите пойти на уступки современным моделям). жизнь).
Подробнее: GTO Engineering представляет Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione «Возрождение»
Причина, по которой они могут позволить себе продавать искусственные Феррари по цене более 1 миллиона долларов, заключается в том, что настоящие настолько дороги, что нужно быть не просто богатым, чтобы позволить себе такой.
Power поставляется с 3,0-литровым, 3,5-литровым или 4,0-литровым двигателем V12, созданным GTO Engineering и оснащенным тройным карбюратором. Мощность начинается с 280 л.с. и может быть выше, хотя ведущий Мэтт Прайор говорит здесь, что, поскольку этот автомобиль весит всего 2200 фунтов, мощности будет достаточно, независимо от того, какой двигатель вы получите.
Но для этого нужна машина-донор. И не просто машину-донор, а феррари-донор из той же эпохи, что и эта. То, что автомобиль не стоит столько, сколько стоит один из самых дорогих автомобилей в мире, еще не означает, что он ничего не стоит.
Но, как указывает Прайор в этом видео, GTO Engineering откажется от возможности сделать 250 SWB Revival, если сочтет, что состояние автомобиля-донора слишком хорошее. В нем говорится, что он будет использовать только автомобили, которые не имеют надежды на восстановление до их первоначального состояния, чтобы делать эти воссоздания.
«И в результате получился один из самых опьяняющих, привлекательных и приятных автомобилей, на которых я ездил. Современные автомобили не такие », — говорит Приор. «Это мега. Мне это очень, очень нравится.И если бы я мог, я бы сделал это ».
Ferrari Specialist GTO Engineering представляет двигатель V12 «Moderna» 60-х годов
Автомобиль, на данный момент называемый «Project Moderna», будет спроектирован и построен с нуля компанией GTO Engineering … [+] в Великобритании.
ГТО ИнжинирингGTO Engineering, специалист по Ferrari со штаб-квартирой в Великобритании и создатель 250 SWB Revival, анонсировала новый автомобиль в стиле шестидесятых под кодовым названием Moderna.
Совершенно новый автомобиль, названный продуктом самой GTO Engineering, а не отреставрированной классикой, Moderna черпает вдохновение из Ferrari 250 Short Wheelbase начала шестидесятых, но имеет кузов из углеродного волокна спецификации F1, установленный на Специально изготовленное трубчатое стальное шасси с алюминиевыми подрамниками.
Двухместная Moderna с передним расположением двигателя будет оснащена четырехкамерным двигателем V12 с механической коробкой передач от GTO. Производительность пока неизвестна — даже объем двигателя остается секретом на этом раннем этапе — но целевой вес менее 1000 кг обещает современную производительность из прошлых шестидесятых.
Moderna получит современное освещение и электрооборудование, а также современную выхлопную систему. Алюминий будет использован в дверях и капоте, чтобы обеспечить их вес и ощущение, с которыми будут знакомы владельцы Ferrari 60-х годов.Также будет независимая подвеска спереди и сзади и колеса большего диаметра с мощной современной тормозной системой.
Moderna — это гибрид 250 SWB и 250 GTO, он имеет общие пропорции первого, но с капотом и боковыми дефлекторами второго. Автомобиль оправдывает свое название благодаря большим колесам, обутым в современную низкопрофильную резину.
Несмотря на то, что Moderna черпает вдохновение в Ferrari, она движется в другом направлении с двойной крышей в стиле Zagato.
Автомобиль появился после десятилетия разработки GTO Engineering, производящей 250 SWB Revival, недавно построенную, так называемую «инструментальную копию» Ferrari 250 SWB. На сегодняшний день GTO Engineering продала почти 40 Revivals и будет использовать опыт, полученный в этой части бизнеса, и применять его в Moderna.
Управляющий директорGTO Марк Лайон сказал: «При создании 250 SWB Revival и работе над модельным рядом Ferrari мы узнали, что вес автомобиля и двигатель — два ключевых ингредиента для создания хорошего спортивного автомобиля.Итак, мы знали, что этот автомобиль должен быть менее тонны и приводиться в движение четырехцилиндровым двигателем V12 — формат двигателя, с которым мы знакомы и который мы разрабатываем самостоятельно ».
Современное освещение и двухстворчатая крыша в стиле Zagato подчеркивают классический итальянский дизайн Moderna
ГТО ИнжинирингНа данный момент GTO Engineering выпустила только два эскиза в этой статье, но можно предположить, что интерьер также будет больше, чем дань уважения старинным Ferrari, с сиденьями для двоих и местом для багажа.Я лично надеюсь увидеть тонкий руль с деревянным ободом и алюминиевую ручку переключения передач с открытой дверью — все лучшие хиты из итальянского бэк-каталога, которые GTO использует для вдохновения при создании Moderna. «У него будут черты, напоминающие Ferrari, но это не будет Ferrari», — говорит Лион.
Проектирование и строительство Moderna будет расширением того, что уже делает GTO Engineering, включая SWB Revival и комплексный бизнес по восстановлению классических Ferrari, а также отдел продаж и обслуживания в Твайфорде, Великобритания, и Лос-Анджелесе, Калифорния.
«Нам нравится то, что мы делаем», — сказал Лион. «Но мы всегда хотели найти другую задачу. Я думаю, что компании и нашим сотрудникам это нравится, что мы собираемся пойти и заняться следующим делом, а не просто такими же старыми, такими же старыми. Мы не откажемся от того, что уже делаем, но мы всегда хотим двигаться вперед. Производство — действительно сильная часть нашего бизнеса, и это то, что нам нравится.
Производственный номер еще не определен, но Лион заверяет меня, что GTO Engineering объявит твердый номер для Moderna, а не пойдет по пути, пройденному некоторыми из сегодняшних производителей суперкаров.
«Мы поставим на него [производственный] номер, но я не знаю, что это за номер [пока]», — сказал Лион. «Чего мы не хотим делать, так это начинать со слишком маленького числа, чтобы иметь большой интерес, и нам нужно выпустить другую версию, которая почти такая же, но немного отличается, что, я думаю, было бы настоящим позором … мы не делаем» не хочу попасть в эту ловушку. Мы хотим быть уравновешенными ».
.