Содержание

Быстрее, выше, сильнее! Сдаем нормы ГТО… / Муниципальный район Аскинский район Республики Башкортостан

Аббревиатура «ГТО» хорошо знакома старшим поколениям.«Готов к Труду и Обороне!» — этот лозунг для миллионов парней и девушек был отнюдь не пустым звуком. В Советском Союзе уделялось немало внимания здоровью и физической культуре населения. Современная Россия стремится поддерживать хорошие традиции прошлого: в 2014 году Президентом Российской Федерации было принято решение о необходимости возрождения нормативов ГТО для всех возрастных категорий россиян.
Нередко молодые люди недоумевают: для чего нужно сдавать нормы ГТО, что это дает? Преимуществ, на самом деле, не так уж мало. В первую очередь — здоровье, крепкая, развитая фигура, гибкость, сила и ловкость (это наиболее очевидные преимущества, которые получает школьник или любой человек, занимаясь спортом). Кроме подтверждения уровня физической подготовки, значок ГТО может быть полезен обучающимся еще и дополнительными баллами. Максимально можно получить 10 баллов, но как минимум можно рассчитывать на 1-3 балла, что даст преимущество при поступлении в учебные заведения.
Раз в две недели на базе ФОКа «Батыр» проводится прием норм ГТО среди коллективов организаций, обучающихся школ района. На 14 ноября в 15.00 часов в Центре тестирования запланирована сдача нормативов ГТО следующих организаций: Администрация Аскинского района, Аскинский лесхоз, ЦРБ, Аскинский информационный центр и учреждения ЖКХ.
На сегодняшний день сдавших нормативы ГТО среди работников организаций — 86 человек (Аскинские электрические сети, дошкольные образовательные учреждения детский сад №2 и «Василек», районная ветстанция, отдел образования и частично администрация района). По этому показателю наш район в первой 20-ке по Республике Башкортостан.
Напоминаем, комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам. Для того, чтобы сдать нормативы ГТО необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте www.gto.ru.

Где сдать нормы ГТО в Каменске-Уральском?

С приходом осени школьники и студенты вновь вышли на стадионы для сдачи норм ГТО. С 12 сентября в Каменске началась ставшая уже традиционной Осенняя спартакиада ГТО среди обучающихся образовательных учреждений и взрослого населения. 

Первыми в новом учебном году испытать свои силы и оценить уровень физической подготовленности решились учащиеся средних школ №№ 3, 17, 20, 22, 34, 35, 37, 40, лицеев № 9 и 10, КУТТС и Каменск-Уральского кадетского корпуса, который представил самое большое количество участников комплекса ГТО – 16 человек. Всего на старт вышло 73 школьника и студента.

Ребята сдавали бег на короткую и длинную дистанции (30 м, 60 м или 100 м и 1500 м, 2000 м или 3000 м – в зависимости от возраста) и упражнялись в метании снаряда. И это лишь начало пути к получению  знака отличия комплекса ГТО!

Впереди ждут испытания силы (отжимания, подтягивания или рывок гири весом 16 кг) и гибкости (наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье). А также несколько упражнений на выбор: плавание, стрельба из пневматической винтовки, бег на лыжах, прыжок в длину, поднимание туловища из положения лежа на спине.

Те школьники и студенты, кого не устроили текущие результаты сдачи нормативов ГТО, имеют возможность подготовиться и улучшить свой сегодняшний результат, но по правилам — не ранее, чем через две недели после прохождения испытания.

Родителям важно знать, что независимо от того, где сдают ГТО, мероприятие не сопровождается никакими денежными взносами, все совершенно бесплатно. Знак ГТО может дать поступающему в высшее учебное заведение дополнительные баллы к ЕГЭ. Кроме того, это отличный способ доказать себе, что многое можешь!

Возможность присоединиться и стать участником комплекса ГТО есть у всех горожан в возрасте от 6,5 лет до 70 лет и старше! Сдавать нормативы можно индивидуально, с друзьями, целыми семьями и даже коллективами!

Для этого надо сделать всего несколько шагов:

  1. Зарегистрироваться на официальном сайте www. gto.ru.
  2. Получить медицинский допуск к участию к сдаче норм ГТО (школьники – у школьного врача, взрослые – по месту наблюдения, справка выдается на основании диспансеризации или профилактического медицинского осмотра).
  3. Заполнить:
  • Заявку на прохождение тестирования;
  • Личную карточку участника;
  • Согласие на обработку персональных данных.
  1. Прийти в установленный день на спортивный объект и принять участие в прохождении испытаний комплекса ГТО. График с указанием места и времени прохождения испытаний размещается на сайте Центра тестирования: http://гто-каменск.рф/.

Специалисты Центра будут ждать новых участников комплекса ГТО 19 и 26 сентября на стадионе «Энергетик» (ул. Гагарина, 1). Для школьников и студентов сдача норм ГТО начнется в 15.00 часов, для взрослых – с 17.00 часов. Информацию об участии необходимо подтвердить по телефону Центра тестирования – 8 (3439) 30-28-32.

Дополнительную информацию об участии в комплексе ГТО, о нормативах,
о правилах их выполнения, о графике приема норм ГТО в Каменске-Уральском Вы можете узнать на сайте http://гто-каменск.рф/.

Зачем нам нормы ГТО? Что это — стимул заняться спортом? Или угроза для тех, кто не дружит с физкультурой? | Спорт

03.02.2018 11:20

#Спорт

#Ханты-Мансийск

Автор: Александр Калачёв, Сергей Коробков, Владимир Дадыко, Виктор Сивков

Читать новости Югра ТВ в


Спорт в жизни Геннадия Пашкина присутствовал всегда. Ещё в школе и институте он выступал за сборные своих учебных заведений, а после, уже будучи директором школы, не оставлял регулярных тренировок. Вот, и сейчас в свои 64 года он даст фору многим молодым. Постоянно участвует в различных соревнованиях и ежедневно тренируется.

Первые награды ГТО Геннадий Петрович получил ещё в армии. Замкомвзвода Пашкин был в числе лучших. Через десятки лет, уже как пенсионер, снова заработал золотой значок. Несмотря на это, нынешнюю реинкарнацию ГТО он не одобряет. 

Геннадий Пашкин, председатель общественной организации «Ветераны спорта Ханты-Мансийска»: «На мой взгляд, та форма, которая сейчас есть, она принудительная. Потому что заставляют учеников — сегодня собираемся, идём сдавать зачёт. Это должно сидеть в норме каждого, то есть каждый должен заниматься по мере свободного времени».


ГТО расшифровывается как «Готов к труду и обороне». Эту самую подготовку своего населения правительство нашей страны начало с 1918 года, создавая различные военно-спортивные общества. В итоге в 1931 году появился всем нам известный спортивный комплекс подготовки здоровых граждан. Просуществовал он с различными обновлениями до 1991 года.

Первый вариант ГТО имел всего одну ступень из 21-го испытания. Современный комплекс имеет 11 ступеней и 13 заданий. Его можно начинать сдавать с 6-летнего возраста. Верхней границы не существует. Так что он, можно сказать, всенародный.

Задания обычные: бег, плавание, отжимания, подтягивания, лыжи. Например, мужчина 25 лет должен пробежать 3 километра за 15 минут и отжаться 19 раз.

На данный момент больше 40 тысяч югорчан выполнили нормы ГТО, и почти половина из них на золотой значок. В основном, это конечно, молодёжь. Но и взрослые не отстают. Даже члены окружного правительства находят время.

Римма Фатеева, руководитель Регионального центра ГТО по Югре: «У нас в рамках фестивалей принимали участие и Всеволод Кольцов, и Игорь Губкин. Они ставят для себя цель — в этом году обязательно выполнить на знак отличия ГТО».

С 2016 года нормы ГТО ввели в школьную программу. Хотя фактически они там уже были. Обычные уроки физкультуры с их обязательной разминкой и сдачей зачётов за четверть или год — не что иное, как те самые нормативы. С той лишь разницей, что комплекс предусматривает несколько уровней: бронза, серебро и золото. И такая последовательность стимулирует детей к работе над собой.

Андрей Белоусов, учитель физкультуры средней школы №8, г. Ханты-Мансийск: «Есть такая тенденция: есть ребята, которые менее активно себя до этого проявляли, то когда, выполнив какой-то результат, они удивлялись этому результату. И из урока в урок они обязательно присутствуют на уроке, стараются заниматься. Даже в большинстве случаев некоторые выделяются на фоне остальных ребят, которые спортом занимаются».


Сами школьники, отвечая на вопрос: «А зачем же нужно ГТО?», проявляют завидную сознательность.

Никита Ковальчук, ученик средней школы №8, г. Ханты-Мансийск: «Это подготавливает население, делает его более физически подготовленным».

 

Маргарита Сбродова, ученица средней школы №8, г. Ханты-Мансийск: «Здоровый образ жизни всегда был правильным. Я считаю, что необходимо к этому стремиться. ГТО — это как раз тот стимул, к которому нужно идти, которого нужно достигать».

Некоторые уже успели выполнить нормы ГТО. И не просто так, а на золотой значок, сообщили ОТРК «Югра».

Ольга Верхотурцева, ученица средней школы №8, г. Ханты-Мансийск: «Я сдавала 100 метров и 2 километра. — 100 метров ты за сколько пробежала? — Не помню 14 или 15 секунд. — То есть выше норматива. А два километра? — За 7,58. — Ничего себе! Да тут не золотая, тут бриллиантовая должна быть звезда».

В конце января с Игрима стартовал окружной Зимний фестиваль ГТО. Студенты и школьники по всей Югре начали свой путь к заветным значкам. Весной проверить себя смогут и взрослые.

В СССР значки ГТО имели почти 85% населения. Сможет ли Россия повторить этот результат — вопрос. Но попытаться стоит.

Что такое нормы ГТО и зачем их «сдавать»?

Что такое ГТО?

Всероссийский физкультурно спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — это нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта. Она действовала в нашей стране с 1931 по 1991 год и охватывала население в возрасте от десяти до шестидесяти лет. Благодаря ГТО в СССР появились свои чемпионы и победители, программа воспитывала и влияла на здоровый образ жизни каждого человека. С распадом СССР комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года в России началось его возрождение.

Цели всероссийского комплекса ГТО:

  1. Улучшить здоровье нации;
  2. Увеличить число граждан страны, систематически занимающихся физкультурой;
  3. Увеличить продолжительность жизни граждан России;
  4. Сформировать у населения потребность вести здоровый образ жизни;
  5. Модернизировать и улучшить систему физвоспитания;
  6. Дать толчок к развитию массового детского, школьного и студенческого спорта в стране;
  7. Увеличить количество спортклубов и физкультурных организаций.

Кто может выполнить нормы ГТО?

Принять участие в спортивном мероприятии может любой желающий в возрасте от шести до семидесяти лет и старше, активно занимающийся спортом. При этом не имеет значения, где и в каких условиях осуществляется физическая подготовка – самостоятельно, в спортзале или в секции. Сдача нормативов является добровольной, а не принудительной, и доступна всем категориям граждан независимо от социального статуса, профессии, возраста, пола.

Что входит в нормы ГТО – испытания и нормативы?

Сдача комплекса представляет собой прохождение испытаний из обязательного списка и на выбор. Среди необходимых испытаний: бег на длинные и короткие дистанции; подтягивания; отжимания. Среди дополнительных тестов — возможность проверить свою координацию, выносливость, силу и другие навыки. Современные нормы ГТО представляют собой 11 ступеней для разных возрастных групп. Кроме того, существуют нормативы ГТО для мужчин и женщин.

С полным списком нормативов можно ознакомиться на официальном сайте — http://www.gto.ru.   Каждая ступень нормативов распределяет результаты по трем сложностям, при сдаче которых участник будет награжден золотым, серебряным или бронзовым знаком отличия вместе с удостоверением.

Что надо сделать для выполнения норм ГТО?
Шаг 1. Необходимо получить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний к физическим нагрузкам. Для этого нужно сходить к врачу-терапевту в поликлинику по месту прописки.

Шаг 2. Регистрируемся на сайте www.gto.ru. Это необходимо, для того, чтобы Вам был присвоен уникальный ID-номер. После регистрации на электронную почту заявителя вышлют уникальный идентификационный номер, состоящий из одиннадцати цифр. С его помощью можно попасть в личный кабинет, где есть нормативные показатели на золотой, серебряный и бронзовый знаки отличия для возрастной ступени зарегистрировавшегося.

Шаг 3. Подаем заявку на выполнение нормативов в Центр тестирования ГТО, в котором вас зарегистрируют и сообщат о месте и времени проведения испытаний.

Что дает сдача норм ГТО?

Нередко молодые люди недоумевают: для чего нужно сдавать нормы ГТО, что это дает? Преимуществ, на самом деле, не так уж мало.

Здоровье, крепкая, гармонично развитая фигура, гибкость, сила и ловкость – это наиболее очевидные преимущества, которые получает школьник или молодой человек, занимаясь спортом. Значок ГТО всего лишь подтверждает уровень вашего физического развития.

С 2015 года ВУЗы 12  субъектов РФ, принявших участие в эксперименте, за наличие значка «Готов к труду и обороне» добавляют баллы к результатам ЕГЭ. И, конечно же, следующий актуальный вопрос: «сколько баллов дает  ГТО?» Их количество может определяться каждым ВУЗом самостоятельно, но не должно превышать более десяти. Сколько баллов дают за нормы ГТО уже участвующие в программе учебные заведения? Добавляют, как правило, от 1 до 3 баллов. Немного, но в некоторых случаях эти 1-3 балла могут помочь получить заветное бюджетное место.

Следует отметить, что школьник, сдавший нормы ГТО, получает итоговую оценку пять баллов по физкультуре.

Также чтобы мотивировать граждан к сдаче нормативов, инициаторы планируют ввести финансовое вознаграждение. У студентов это будет прибавка к стипендии, у работающего населения — к зарплате. Кроме того,  рассматривается возможность добавления к отпуску дополнительных дней.

Конечно, вознаграждение будет на усмотрение работодателя, но в государственных структурах серьезно задумаются, как поддержать государство. Над вопросом, как заинтересовать остальных работодателей, пока работают.

Вообще, занятия спортом и наличие значка должны стать модной тенденцией. Но, конечно, главное, для чего нужны нормативы ГТО и что дает их сдача — это здоровье, хорошее самочувствие и радость жизни. А в долгосрочной перспективе — еще и увеличение продолжительности жизни.

ГТО – это стиль жизни

В Приангарье стартовал третий этап внедрения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Это значит, что теперь каждый гражданин может добровольно сдать нормы ГТО. О том, что нужно для этого сделать, шла речь на заседании организационного комитета под председательством губернатора Сергея Левченко.

Третий этап – самый ответственный в работе по привлечению граждан к активным занятиям массовым спортом. ГТО – это не только комплекс требований к физической подготовке.

– Сдавая нормы ГТО, каждый гражданин подтверждает соответствие своего личного уровня физической культуры государственным стандартам, – сказал, открывая заседание, Сергей Левченко. – Это придает уверенности в своих силах, сближает людей, открывает новые возможности для развития личности. Наша задача обеспечить все необходимые условия.

Но прежде чем обсудить вопросы проведения третьего этапа ГТО, участники совещания подвели итоги первых лет работы по внедрению комплекса «Готов к труду и обороне» в Приангарье. Как рассказал министр спорта Иркутской области Илья Резник, первыми на призыв организовать подготовку и сдачу норм ГТО откликнулись руководители общеобразовательных и спортивных организаций городов Иркутск, Саянск, Ангарск, а также Осинского и Шелеховского районов. Накопленный ими опыт получил распространение на других территориях, стал основой для сдачи норм ГТО школьниками и молодежью.

Большую роль сыграл областной Ресурсно-методический центр развития физической культуры и спорта. Его сотрудники развернули активную разъяснительную работу, организовали подготовку специалистов для центров тестирования по нормативам ГТО, а также спортивных судей для участия в соревнованиях.

С первых шагов в процесс внедрения ГТО включились областные организации ДОСААФ, спортивного общества «Динамо», областной общественной спортивной организации «Рассвет», объединения физкультурников, действующие в школах, средних учебных заведениях. Высокой оценки заслуживает уровень организационной работы, проведенной в Братске, Бодайбо, Нижнеилимском, Слюдянском, Нижнеудинском и Зиминском районах.

Сегодня в Иркутской области действуют 68 центров тестирования, за которыми закреплено 460 мест, где можно сдать нормы ГТО. Всем желающим проверить свою физическую подготовку предоставляется спортивный инвентарь, сдача нормативов проводится под наблюдением специалистов, прошедших квалификационную подготовку. Результаты тестирования получают оценку и заносятся в информационную базу данных. Три степени отличия присваиваются тем, кто успешно пройдет испытания на силу и ловкость, им вручаются «золотой», «серебряный» и «бронзовый» значки ГТО.

В 2017 году дан старт массовым состязаниям среди желающих овладеть  нормативами комплекса. Зимой прошли соревнования среди студентов иркутских вузов. Летом планируется провести спартакиаду среди трудовых коллективов. Подготовку к выполнению требований физкультурно-спортивного комплекса начали государственные служащие. Впервые сборная команда Приангарья отправится на всероссийский фестиваль по летним видам нормативов ГТО.

– Главная задача третьего этапа внедрения комплекса ГТО, – подчеркнул Илья Резник, – усилить разъяснительную работу, обеспечить доступность комплекса, убрать все барьеры, затрудняющие массовое привлечение граждан к участию.

Как выяснилось в ходе обсуждения, серьезным препятствием остается получение медицинской справки о состоянии здоровья, необходимой для прохождения тестирования. Во многих поликлиниках о ней либо не знают вовсе, либо долго оформляют документы. На слишком длительный срок затягивается процедура получения знаков отличия после сдачи норм ГТО, очень мало специалистов для формирования судейских бригад.

К третьему этапу внедрения комплекса ГТО должны подключиться профсоюзы, спортивные общества, ветераны физкультурного движения. В городах и поселках будет увеличено количество спортивных площадок, на которых можно тренироваться, к созданию центров тестирования будут привлечены высшие учебные заведения. Показатели, характеризующие уровень работы с населением по комплексу ГТО, будут учитываться при оценке деятельности руководителей муниципальных образований.


Комментарии

Сергей Журавлев, член совета ветеранов спорта при министерстве спорта Иркутской области:

– У жителей Приангарья хорошие традиции в освоении комплекса ГТО, о которых не надо забывать. 40 лет назад наша область была в пятерке лучших регионов по сдаче норм ГТО. У нас даже проходил всесоюзный чемпионат, главным судьей этих соревнований был летчик-космонавт СССР, дважды герой Советского Союза Алексей Губарев. Сегодня комплекс ГТО снова шагает по стране, и важно помнить о наших спортивных успехах и стремиться к новым достижениям.

В то же время на этапе массовой сдачи нормативов очень важным является вопрос охраны здоровья и обеспечения безопасности всех, кто сдает нормы ГТО. Спортивное оборудование и тренажеры должны быть изготовлены с высоким качеством, иметь соответствующие сертификаты. Необходимо уделить дополнительное внимание контролю над состоянием здоровья. Если медицинские показания препятствуют участию в сдаче нормативов, надо привести в порядок здоровье, а потом уже выходить на старт.

Сергей Коломыцев, председатель иркутской областной общественной спортивной организации «Рассвет»:

– Всероссийский комплекс ГТО нацелен на развитие массового спорта и оздоровление нации. Поэтому важно охватить подготовкой к сдаче норм все возрастные группы. Для этого надо развивать так называемый дворовый спорт. Это означает, что ни одна спортивная площадка возле дома не должна пустовать. Нужны усилия активистов физкультурного движения, всех, кто занимается спортом и готов подать личный пример.

Светлана Бажанова, начальник отдела по физической культуре и спорту администрации Ангарского городского округа:

– В привлечении горожан к массовым занятиям физической культурой большую роль сыграла материальная поддержка компании «Росатом». В рамках реализации проекта «Мой двор, мой дом, моя семья» наши спонсоры установили в Ангарске 39 уличных спортивных сооружений. Люди охотнее откликаются на призыв сдать нормы физкультурно-спортивного комплекса, когда это происходит в компании представителей одной профессии или одного возраста. Молодежь, например, откликается на инициативы, которые отличаются новизной, соответствуют современному образу жизни. С учетом этого мы разработали мероприятие «Ночь ГТО», во время которого проверка на физическую выносливость и ловкость проходит в необычной обстановке.

Что значит норма?

Мусин Алмат Жумабекович:

1. Мы в чреве материализма, в коконе иллюзий страха, где рождаются рабы. 2. Дежавю кармическая, инфантильная ностальгия В анатомии философии формируются новые нейроны мышления, формируется эволюционное созревание. В батисфере познается бездонная глубина философии с неведомой флорой и фауной эволюционного мышления. Все чаще чувствуется дежа вю кармическая, инфантильная ностальгия романтики, держит нас в кармических каруселях и качели детского упрямства и веселого страха.Где любовь обретает вечность в ностальгии романтики, в ощущении бесценности мгновений. Мы остаемся в прошлом в течение жизни и после жизни. где мы чувствуем дежавю, как призраки. Сознание взрослеет с каждой новой жизнью, а подсознание — это копилка ностальгии. Реинкарнация и колесо сансары — это детский сад инфантилизма и детских страхов. Это временная петля философского урока жизни. Инкубатор и кокон взросления. Амнезия все низводит в небытие, и жизнь превращается в ничто, и только интуиция является навигатором гениальности и зрелости в вечности. Жизни недостаточно, чтобы понять ее законы изменчивости, есть только теории. Возможна только эволюция страха и эгоизма. Наука и культура бесполезны без знания будущего. 3. Игра доводит до логического конца цикла. От одного игривого инфантильного мышления манипулирования популизмом к другому. Все режимы меняются по мере изменения дизайна и графики игровой реальности. 4. Мы ограничены иллюзией материализма на маленьком экране маркетинга Удивительно, как нас сковывает иллюзия материализма на маленьком экране маркетинга.Природа кажется бесконечной, поскольку земля круглая. Своим обилием и оригинальностью цветов. Там, в природных пейзажах, свобода мысли и полет поэзии, как птицы в небе. Компьютеры высасывают из нас жизнь так же, как и материализм. В природе мы чувствуем бесконечность жизни, в гармоничных циклах перерождений. Мир такой огромный, а экран такой маленький. Природа как лучший декор для жизни. Сладкий сон о жизни на природе. Жизнь кажется наполненной, а душа полна счастья и романтики. Никакого городского аутизма. 5. Поэтическая красота казашки Ты моя горячая прелесть, я совсем себя не контролирую. Я хочу прильнуть к тебе своей любовью, как пиявка. От твоего вида встанет импотент, любой почувствует себя романтиком. Вы вечное вдохновение романтики. Вот так поэтично звучит твой образ в ярких красках эпической прозы. Вы — тяжелый наркотик с сильнейшей зависимостью. Тебе все время не хватает. Без тебя все бессмысленно и ничтожно.Все песни Грэмми о тебе. Все, что имеет к вам отношение, это достойные Оскара романтические фильмы. Жаркий жар любви, жар страсти от твоего тела. Язык и губы тянутся к вам. Ваш образ мощно слился в сознании и подсознании. Мощная психическая зависимость. Бесполезно отказываться от тебя. Ты как оргазм поэзии. Ты словно бесконечное любовное путешествие. Боже мой, говорит мой разум, ты как непристойное наслаждение. Ты лекарство для моего разума. 6. Надежда подобна листьям на деревьях.7. Намеки на осведомленность Полемика и обсуждение вроде ушу-конг-фу и бесконтактного боя, тонко и изысканно, звучат намеки на осознанность, мудрость перенаправленной агрессии звучит как обсуждение айкидо. Битвы за сердце. Сознание, мышление как направление сознания философии жизненной энергии ци и праны мышления. Где традиционная народная музыка есть ритмы цикличности жизни как цикличности природы. Философия жизни, ее богатства и изобилия. Медитативная романтика бытия и философия жизни, ее тонкие вибрации прозрения звучат, как шепот вечности.8. Мы надломленная натура, мы оторваны от законов природы от романтической философии бытия, но сохраняем прагматизм каменного века. Это то, что связывает нас с миром природы. Инстинкты – наша колыбель природы. На когнитивном уровне развитие мысли — это то, как развивается человеческая эволюция. 9. Мы в призрачной матрице Мы в призрачной матрице, мы в прошлом и это наша вечность. Во временной петле кармической ностальгии, реинкарнации и колесе сансары, где нагнетается философская романтика осознания души и сердца.Мы не понимаем, что мы давно мертвы. 10. Поэзия – это красноречивая картина эмоций, прозаическое ощущение действительности. 11. Стадии жизни как циклы луны, закономерность влияния биологии организма, и только эгоизм, деньги и характер отнимают от естественной нормы жизненных процессов. 12. Человек как путешественник в мире природы людей, подсознание как пылесос аккумулирует и проецирует все, что есть в этом мире, человек подобен черепахе, которая перемещает на себе все, что человечество создало в своем сознании, как тяжелый груз, человек от этого еще передвигается на четвереньках как черепаха, мышление превратилось в целую индустрию производства мысли.Где идеи не лекарство, а лишь товар в сбыте тщеславия и эгоизма. Автор: Мусин Алмат Жумабекович. одна из наиболее важных заключается в том, что присутствие других, по-видимому, создает ожидания

Мы не ожидаем, что люди будут вести себя беспорядочно, а будут вести себя определенным образом в определенных ситуациях.Каждая социальная ситуация влечет за собой свой особый набор ожиданий относительно «правильного» поведения. Такие ожидания могут варьироваться от группы к группе.

Эти ожидания становятся очевидными, когда мы смотрим на роли, которые люди играют в обществе.

Социальные роли — это роль, которую люди играют как члены социальной группы. С каждой социальной ролью, которую вы принимаете, ваше поведение меняется, чтобы соответствовать ожиданиям, которые вы и другие люди имеете в отношении этой роли.

По словам Уильяма Шекспира:

Все миры — сцена,

И все мужчины и женщины просто игроки:

У них есть свои выходы и свои входы;

И один человек в свое время играет много ролей.

Эти строки отражают суть социальных ролей. Подумайте, сколько ролей вы играете за один день, например. сын, дочь, сестра, брат, студенты, работник, друг и т. д. Каждая социальная роль несет в себе ожидаемое поведение, называемое нормами.


Социальные нормы

Социальные нормы — это неписаные правила убеждений, взглядов и поведения, которые считаются приемлемыми в определенной социальной группе или культуре. Нормы дают нам ожидаемое представление о том, как вести себя и функционировать, чтобы обеспечить порядок и предсказуемость в обществе. Например, мы ожидаем, что студенты придут на урок вовремя и выполнят свою работу.

Идея норм дает ключ к пониманию социального влияния вообще и конформизма в частности. Социальные нормы – это принятые стандарты поведения социальных групп.

Эти группы варьируются от дружбы и рабочих групп до национальных государств. поведение, которое соответствует этим нормам, называется конформизмом, и в большинстве случаев роли и нормы являются мощными способами понимания и предсказания того, что люди будут делать.

Существуют нормы, определяющие соответствующее поведение для каждой социальной группы. Например, студенты, соседи и пациенты в больнице знают о нормах поведения. И по мере того, как человек переходит из одной группы в другую, соответственно меняется и его поведение.

Нормы обеспечивают порядок в обществе. Трудно понять, как человеческое общество могло бы функционировать без социальных норм. Людям нужны нормы, чтобы направлять и направлять их поведение, обеспечивать порядок и предсказуемость в социальных отношениях, а также осмысливать и понимать действия друг друга. Вот некоторые из причин, по которым большинство людей большую часть времени подчиняются социальным нормам.


Заключение

Существует значительное давление, чтобы соответствовать социальным ролям. Социальные роли представляют собой пример социального влияния в целом и конформизма в частности. Большинство из нас, большую часть времени, следуют рекомендациям, вытекающим из ролей, которые мы выполняем.

Мы соответствуем ожиданиям других, мы отвечаем на их одобрение, когда мы хорошо играем свои роли, и на их неодобрение, когда мы играем свои роли плохо.Но как далеко зайдет соответствие? Стэнфордский тюремный эксперимент Зимбардо иллюстрирует влияние социальных ролей на подчинение.

Как сделать ссылку на эту статью:
Как сделать ссылку на эту статью:

McLeod, SA (2008). Социальные роли . Просто психология. www.simplypsychology.org/social-roles.html

Функция НОРМ.

РАСП

Возвращает нормальное распределение для указанного среднего значения и стандартного отклонения.Эта функция имеет очень широкий спектр приложений в статистике, включая проверку гипотез.

Синтаксис

НОРМ.РАСП(x,среднее,стандартное_откл,кумулятивное)

Синтаксис функции НОРМ.РАСП имеет следующие аргументы:

  • X      Обязательно. Значение, для которого требуется распределение.

  • Среднее      Обязательно.Среднее арифметическое распределения.

  • Standard_dev      Обязательно. Стандартное отклонение распределения.

  • Суммарный      Обязательно. Логическое значение, определяющее форму функции. Если кумулятивный параметр имеет значение ИСТИНА, функция НОРМ. РАСП возвращает кумулятивную функцию распределения; если FALSE, возвращается функция плотности вероятности.

Примечания

  • Если среднее значение или стандартное_отклонение не являются числовыми, функция НОРМ.РАСП возвращает #ЗНАЧ! значение ошибки.

  • Если стандартное_откл ≤ 0, функция НОРМ.РАСП возвращает #ЧИСЛО! значение ошибки.

  • Если среднее значение = 0, стандартное_отклонение = 1 и совокупное значение = ИСТИНА, функция НОРМ.РАСП возвращает стандартное нормальное распределение НОРМ.С.РАСП.

  • Уравнение для функции нормальной плотности (совокупное = ЛОЖЬ):

  • Когда кумулятивный = ИСТИНА, формула представляет собой интеграл от отрицательной бесконечности до x данной формулы.

Пример

Скопируйте данные примера из следующей таблицы и вставьте их в ячейку A1 нового рабочего листа Excel.Чтобы формулы отображали результаты, выберите их, нажмите F2, а затем нажмите клавишу ВВОД. При необходимости вы можете настроить ширину столбцов, чтобы увидеть все данные.

Данные

Описание

42

Значение, для которого требуется распределение

40

Среднее арифметическое распределения

1. 5

Стандартное отклонение распределения

Формула

Описание

Результат

=НОРМ.РАССТОЯНИЕ(A2,A3,A4,ИСТИНА)

Кумулятивная функция распределения для терминов выше

0,9087888

=НОРМ.РАСП(A2,A3,A4,ЛОЖЬ)

Массовая функция вероятности для терминов выше

0. 10934

Социальные нормы — предрассудки и эвристика

Когда социальные психологи и ученые-бихевиористы говорят о социальных нормах, их обычно меньше интересуют конкретные культурные практики (например, рукопожатия), чем общие тенденции человеческого поведения. Во многих исследованиях в этой области изучалось нормативное влияние на действия людей — другими словами, как на поведение людей влияет поведение окружающих их людей.Эти исследования показали, что люди часто поддаются влиянию, просто наблюдая за тем, как действуют другие, даже если им не было сказано действовать определенным образом.

Одно исследование, проведенное Эллиотом Аронсоном и Майклом О’Лири в 1980-х годах, изучало, влияют ли социальные нормы на потребление воды учащимися. В то время Аронсон и О’Лири работали в Калифорнийском университете в Санта-Круз, где засуха является постоянной проблемой. В душевых кампуса университет повесил таблички с просьбой к студентам экономить воду, выключая душ, пока они намыливаются. Несмотря на знаки, только 6% студентов последовали этой просьбе. 1 Итак, исследователи привлекли нескольких студентов мужского пола для участия в эксперименте.

Один ученик, образец для подражания, вошел в душевую, включил душ и подождал, пока не услышит, что кто-то еще входит. В этот момент образец для подражания выключил душ, чтобы намылиться, как было указано на табличке. Когда образец для подражания заканчивал принимать душ и выходил из комнаты, входил другой ученик, наблюдатель, чтобы посмотреть, последовал ли его примеру другой ученик.Исследователи обнаружили, что 49% учащихся следовали поведению образца для подражания, а когда был добавлен второй образец для подражания, 67% соответствовали ему. 2

Помимо общей склонности людей действовать так же, как и другие, существует несколько специфических норм, которые часто определяют поведение людей (по крайней мере, в западных обществах, где было проведено большинство соответствующих исследований), такие как норма взаимность — тот факт, что мы обычно чувствуем себя обязанными вернуть услугу, когда кто-то другой делает что-то хорошее для нас.

В одном эксперименте, демонстрирующем силу взаимности, участникам сказали, что исследование посвящено «когнитивным навыкам восприятия», и им дали различные задания для выполнения. В какой-то момент во время эксперимента сообщник — кто-то, изображающий из себя участника, который на самом деле участвовал в эксперименте, — встал, чтобы воспользоваться туалетом. Для половины участников она вернулась с бутылкой воды в качестве услуги. Позже сообщник спросил участников, готовы ли они заполнить анкету для исследовательского проекта, предоставив им копию анкеты и сказав, куда они могут ее сдать.Участники, получившие бутылку с водой от сообщника, с большей вероятностью заполнили анкету и ответили взаимностью. 3

Понятно, что социальные нормы могут сильно влиять на наше поведение. Но почему это так? В ситуациях, когда мы менее осведомлены о том, что происходит, и мы чувствуем себя менее уверенными в том, как мы должны действовать, мы можем следовать поведению других просто потому, что это наш лучший выбор. Но в большинстве случаев наша приверженность социальным нормам больше связана с эволюционным давлением и с нашим желанием видеть себя в определенном свете.

Мы эволюционировали, чтобы жаждать признания

Одна из сильнейших движущих сил человеческого поведения — наша потребность в принадлежности. Люди — социальные существа, и тому есть важная причина: в доисторические времена не было другого способа выжить. В суровой и неумолимой древней среде крайне важно было поддерживать хорошие отношения с окружающими, быть частью коллектива. Работа в группе позволила людям охотиться на более крупных животных, лучше защищаться от хищников или врагов, делиться друг с другом едой и ресурсами и т. д.Люди, которые выжили достаточно долго, чтобы передать свои гены следующему поколению, скорее всего, были теми, кто имел тесные связи с остальной частью их дани. 4

В современную эпоху нам больше не нужна помощь наших товарищей, чтобы убить шерстистого мамонта, но наш мозг по-прежнему сохраняет нейронную структуру наших предков. Потребность в принадлежности и стремление к близости с другими считается фундаментальной человеческой мотивацией. 4 Социальные связи настолько неотъемлемы для нашего существования, что их отсутствие наносит ущерб нашему физическому здоровью: в одном метаанализе, в котором были проанализированы результаты 148 исследований социальной изоляции и смертности, исследователи обнаружили, что люди, у которых крепкие социальные отношения, 50% увеличение шансов на выживание. 5

Следуя социальным нормам, мы избегаем раздражения и риска быть отвергнутыми другими. Некоторые специфические нормы, такие как норма взаимности, также, по-видимому, существуют специально для улучшения наших отношений с другими людьми и для создания чувства единства.

Мы хотим защитить нашу самооценку

Еще одна фундаментальная человеческая потребность, наряду с чувством принадлежности, — это потребность поддерживать позитивный образ самого себя. Один из способов сделать это — привести свое поведение в соответствие с нормами и ценностями, которые мы постепенно усваиваем по мере взросления.

По мере взросления мы изучаем нормы нашего общества как посредством наблюдения, так и путем прямого подкрепления: определенные действия вознаграждаются, а другие наказываются. К тому времени, когда мы достигаем совершеннолетия, у большинства из нас есть твердый набор ценностей и особое представление о том, как ведет себя «хороший человек». И поскольку мы все хотим видеть себя хорошими людьми, мы часто придерживаемся стандартов, установленных нашими личными нормами — нормами, которые мы усвоили, — чтобы защитить свою собственную самооценку. 6

Есть экспериментальные доказательства, подтверждающие эту идею. В исследовании 1991 года исследователи попросили участников заполнить анкету, в которой оценивалось, насколько сильным было их отношение к мусору. Затем они попросили их выполнить задание, в то время как исследователи следили за их частотой сердечных сокращений и реакцией проводимости кожи (насколько они потели), что требовало нанесения специальной пасты на одну из их ладоней. Пока участники выполняли задания, они также смотрели на телевизионный монитор, на котором показывалось либо их изображение, выполняющее задание (группа «внутреннего фокуса»), либо серия геометрических фигур (группа «внешнего фокуса»).

После того, как задание было выполнено, участникам сказали, что они могут уйти, и им дали кусок бумажного полотенца, чтобы удалить пасту с рук. Чего участники не понимали, так это того, что исследователи будут проверять, не мусорят ли они, бросая бумажное полотенце на лестничную клетку за пределами экспериментальной комнаты. Результаты показали, что для людей, у которых были сильные личные нормы против мусора, пребывание в состоянии внутреннего фокуса значительно уменьшало количество мусора, в то время как для людей, которые с самого начала не заботились о мусоре, это не имело большого значения. эффекта. 8 Почему? Исследователи утверждают, что, увидев себя на экране телевизора, люди лучше осознали свою я-концепцию и повысили вероятность того, что они будут действовать в соответствии с их интернализованными нормами и ценностями.

Руководство по нарушению норм

НАРУШАЙ НОРМЫ! — Методы изучения норм вообще и гетеронорм в частности

 Вернуться на страницу гендерного равенства

 Нормы — это понятия, идеи и неписаные правила, которые формируют нас, людей.Они присутствуют во всех сферах жизни и составляют границы, определяющие приемлемое поведение. Некоторые нормы позитивны и определяют, как мы действуем по отношению к другим. Например, они могут отбить у нас охоту плевать в лицо другому человеку или врезаться в людей на улице.

Не задумываясь, мы приспосабливаемся к большинству норм. Только когда кто-то нарушает норму, нормы становятся видимыми. Нормы также могут передавать формы угнетения, изоляции и дискриминации. В этих случаях важно уметь оспаривать и нарушать нормы.Для этого важно понять, как они функционируют.

НАРУШИ НОРМЫ! это образовательный ресурс, который предлагает упражнения и образовательные мероприятия для изучения норм и того, как мы классифицируем людей. Другие виды деятельности изучают, как e rein

Усилить эти нормы или ожидается. Наконец, руководство предлагает упражнения, помогающие применять на практике то, что было изучено в отношении норм.

Пособие предлагается здесь, чтобы помочь изучающим права человека и активистам углубить их понимание нормативности и роли, которую мы играем в увековечении или оспаривании их.Он разработан в соответствии с принципами и подходами образования в области прав человека: он не требует предписаний и предлагает читателям/пользователям применять полученные знания в своей жизни и социальной среде. Это полезное дополнение к образовательным ресурсам Совета Европы по правам человека, таким как Compass и Gender Matters.

  НАРУШАЙТЕ НОРМУ! был подготовлен Форумом живой истории и RFSL Ungdom (Шведская молодежная федерация за права лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров), которые также несут ответственность за английскую версию.
Руководство используется здесь с их любезного разрешения.
   Это не обязательно отражает официальную политику Совета Европы.

Скачать инструкцию

Восприятие адекватной реакции на нарушение норм в 57 обществах

Исследование было предварительно зарегистрировано в OSF (osf.io/qg6xy) в начале сбора данных. Полный обзор и данные, использованные в настоящей статье, находятся в открытом доступе на сайте OSF (osf.io/pm5kc/).

Для сопоставимости выборок мы решили собрать данные примерно у 200 студентов колледжей в крупных городах каждой страны, что было достигнуто почти во всех странах.Чтобы оценить надежность показателей на уровне страны, полученных из этих выборок, мы дополнили основную стратегию выборки двумя способами: (а) мы собрали дополнительные данные из выборок нестудентов (или, в двух случаях, студентов-заочников) в 31 страна; (б) мы собрали данные из двух или более выборок студентов, расположенных в разных городах каждой из 10 стран. Всего у нас есть данные от 22 863 участников (студенты: n  = 18 091; неучащиеся: n  = 4772) после исключения нескольких участников (1. 5%), которые сообщили о возрасте до 18 лет. Описание мест сбора данных и их выборочные характеристики приведены в дополнительной таблице 1. Участники были набраны с использованием различных методов, таких как приглашения по электронной почте, в социальных сетях, в классе, личном сталкиваться в кампусе, используя публичные объявления и листовки, а также используя исследовательские организации.

Опрос был переведен на 30 различных языков в соответствии с обычной практикой независимого перевода и обратного перевода. Исследование проводилось анонимно онлайн с использованием Qualtrics, за некоторыми исключениями.Часть выборки нестудентов из Эстонии и выборка студентов и нестудентов из Ганы были собраны с помощью ручки и бумаги в университете с анимацией, показанной на большом экране.

Все участники дали свое информированное согласие, и мы соблюдали все соответствующие этические нормы. Одобрение протокола исследования было получено от комитетов по этике и институциональных наблюдательных советов, где это необходимо, включая Королевский университет (Канада), Йоркский университет (Канада), Богота (Колумбия), Институт психологии Чешской академии наук (Чехия), Университет. Сан-Франциско-де-Кито (Эквадор), Объединенный комитет психологических исследований (Венгрия), Монк Прайогшала (Индия), Дублинская школа социальных наук и философии Тринити-колледжа (Ирландия), Университет Квансей Гакуин (Япония), Университет Аояма Гакуин (Япония), Международный университет США – Африка (Кения), Университет Санвей (Малайзия), Амстердамский университет (Нидерланды), Komisja ds.Etyki Badań Naukowych Wydziału Psychologii Uniwersytetu SWPS (Польша), Instituto de Ciências Socias (Португалия), Doha Institute for Graduate Studies (Катар), Singapore Management University (Сингапур), Sungkyunkwan University (Южная Корея), Universidad de Navarra (Испания), Post Выпускник Медицинского института (Шри-Ланка), Чулалонгкорнского университета (Таиланд), Американского университета Шарджи (Объединенные Арабские Эмираты), Кентского университета (Великобритания), Брунельского колледжа здоровья и наук о жизни (Великобритания), Университета Южной Каролины ( США) и Нью-Йоркский университет (США).

Сценарии

Сценарии были отобраны, чтобы охватить потенциально нарушающее нормы поведение в трех областях: сотрудничество, неуместное повседневное поведение и мета-нарушения (т. е. потенциально нарушающее нормы использование неформальной санкции).

Совместная область была покрыта анимацией агента, истощающего общий ресурс, называемого сценарием A. Этот сценарий был взят из предыдущего исследования метанорм 14 .

Неуместное повседневное поведение описывалось четырьмя сценариями, описывающими кого-то (B), слушающего музыку в наушниках на похоронах, (C) спящего в ресторане, (D) поющего в библиотеке или (E) читающего книгу. газета в кино.Было обнаружено, что эти комбинации поведения и контекстов широко рассматриваются как неуместные в предыдущем кросс-культурном исследовании норм 16 .

Мета-нарушения включали два случая физической конфронтации: (F) анимацию агента, физически противостоящего кому-то, кто истощил общий ресурс в сценарии А, и (G) вербальный сценарий, в котором мужчина проявляет физическую агрессию по отношению к тому, кто оскорбил его мама. Мы используем сценарии F и G для расчета мер метанорм физической конфронтации.

В оставшихся трех сценариях мета-нарушения описывался человек, который отреагировал на грубость человека в общественном месте одним из трех способов: (H) выговор этому человеку, (I) негативное высказывание об этом человеке или (J ), держась подальше от этого человека.

Отсутствующие значения

Отсутствующие значения были обработаны путем вменения с использованием метода EM в SPSS.

Стандартизация

Для контроля наборов ответов по шкале адекватности ответов в предварительно зарегистрированном плане была определена стандартизация среднего ответа участников по всем пунктам, относящимся к 50 пунктам инструмента метанормы, в которых использовалась одна и та же шкала ответов от крайне неуместного до крайне уместного.Примечательно, что в дополнение к инструменту метанормы в опрос были включены различные другие вопросы, в которых использовались разные шкалы ответов для измерения того, как часто что-то происходит или насколько сильно респондент согласен с утверждением и т. д. Все 50 оценок уместности участника были скорректированы с помощью постоянной равно среднему значению всех оценок уместности во всей выборке за вычетом среднего значения всех оценок уместности этого участника. Таким образом, рейтинги были повышены для участников, которые, как правило, использовали более низкие оценки, чем средний участник, в то время как рейтинги были понижены для участников, которые, как правило, использовали более высокие оценки, чем средний участник.Стандартизированные рейтинги обладают тем свойством, что средний рейтинг по 50 пунктам соответствия идентичен для каждого участника (и идентичен общему среднему исходных рейтингов по всей выборке).

При интерпретации результатов, основанных на стандартизированных оценках, мы учитываем тот факт, что стандартизация приводит к некоторым искусственным отрицательным эффектам на корреляции между различными элементами уместности (т. е. элементы, которые на самом деле не коррелированы, после стандартизации имеют тенденцию к незначительной отрицательной корреляции) . Ниже мы также рассмотрим дополнительный метод стандартизации, который не был предварительно зарегистрирован: стандартизация меры метанормы для санкций путем вычитания меры метанормы для бездействия.

Расчет показателей метанормы

Как указано в предварительно зарегистрированном плане анализа, показатели метанормы были получены путем корректировки средних оценок округа для данной реакции (вербальная конфронтация, социальный остракизм, сплетни или бездействие) путем контроля индивидуальных оценок уместности основные нарушения норм.Техническая спецификация следующая.

Пусть N s,c,i обозначают рейтинг уместности нарушения нормы в сценарии s , данный индивидуумом i в стране c (центрировано на глобальном среднем). Пусть N s,c обозначает среднее значение N s,c,i по всем респондентам из страны c . Пусть R s,c,i обозначают уместность данного ответа в сценарии s по оценке индивидуума i в стране c . Затем мера метанормы в стране c , обозначаемая R c , рассчитывается путем оценки многоуровневой модели

$${\it{R}}_{{\it{s,c ,i}}} = {\it{R}}_{\it{c}} + {\it{b}}_1{\it{N}}_{{\it{s,c}}} + {\it{b}}_2{\it{N}}_{{\it{s,c,i}}} + {\it{e}}_{{\it{c,i}}} + {\it{e}}_{{\it{s,c,i}}},$$

(1)

Где термины B

1 N

7 N S, C S, C + B 2 N 9032 S, C, I Регулировка к рейтингу аренды нормы нарушения в на уровне страны и на индивидуальном уровне, e c,i представляет собой случайный эффект на индивидуальном уровне, а e s,c,i представляет собой член остаточной ошибки.

В основной оценке использовались сценарии A–E. Однако вместо этого могут использоваться другие наборы сценариев. Проверки устойчивости, описанные в основном тексте, включали в себя базирование мер метанормы на наборе всех десяти сценариев (A–J), а также только на сценарии A. Обратите внимание, что при использовании одного сценария термин на уровне страны b 1 N s,c становится избыточным, и многоуровневая модель сводится к простой линейной регрессии.

Культурные мероприятия

Исследование включало следующие культурные мероприятия.

Шкалы Хофстеде

Шкалы из четырех пунктов для индивидуализма, дистанции власти и снисходительности (всего 12 пунктов) из анкеты Hofstede VSM 2013. Средние по стране ответы показали, что все три шкалы имеют плохую внутреннюю согласованность, все α  < 0,30, поэтому они не используются.

Использование неформальных санкций

Отдельные вопросы о том, как участники сами используют конфликты, сплетни и избегание (например, «Как часто кто-то упрекает вас за то, что вы делаете что-то неуместное?» и «Как часто вы сталкиваетесь с кем-то, кто делает что-то неуместное»). ?»), и от восприятия участниками использования этих санкций другими против них самих (т. г., «Как часто кто-то упрекает вас за то, что вы делаете что-то неподобающее?»), по пятибалльной шкале от «никогда» (1) до «всегда» (5). Мы используем средние по стране ответы.

Индивидуальная автономия

Мы используем меру культурных ценностей индивидуальной автономии, принятую из Всемирного обзора ценностей (WVS). Участников просят выбрать до пяти важных качеств, которым дети должны научиться дома, из списка из 10 качеств. Среди потенциальных альтернатив – независимость, решительность/настойчивость, религиозная вера и послушание.Как в WVS, мера автономии (начиная от -2 до +2) была рассчитана по формуле автономии = независимость + определение + 3 9032 — Послушание , где качества закодированы 1, если выбрано, 0 в противном случае. На уровне страны этот показатель имел достаточную внутреннюю согласованность ( α  = 0,75).

Эмансипационные моральные суждения

Мы используем шкалу из четырех пунктов, принятую из WVS, спрашивая, насколько это оправдано в отношении гомосексуализма, развода, абортов и самоубийств, по шкале от никогда не оправданного (0) до всегда оправданного (10). Внутренняя согласованность на уровне страны была очень хорошей ( α  = 0,92).

Отношение к насилию

Мы аналогичным образом используем два вопроса, взятых из WVS, спрашивая, насколько оправдано для мужчины избиение жены и применение насилия в отношении других людей ( α  = 0,78).

Жесткость

Мы используем шкалу жесткости Гельфанда из 6 пунктов 16 с такими пунктами, как «В этой стране существует множество социальных норм, которые люди должны соблюдать». В первоначальном исследовании ответы были стандартизированы путем вычитания среднего ответа участников на все вопросы опроса, в котором преобладали вопросы о целесообразности различных поведений в различных контекстах.Следуя этой процедуре, мы скорректировали ответы на вопросы тесноты в нашем опросе, вычтя средний ответ участников на все вопросы соответствия. Внутренняя согласованность на уровне страны была хорошей ( α  = 0,80).

Воспринимаемая угроза

Для измерения воспринимаемой угрозы мы включили вопрос, изначально включенный в это исследование: «Что из следующего вы считаете угрозами для вашего общества (отметьте все применимые): конфликт внутри страны, конфликт с другими странами, иммиграция , перенаселенность, лишение пищи, отсутствие безопасной воды, плохое качество воздуха, стихийные бедствия, болезни?». Тик для данной угрозы был закодирован как 1, отсутствие тика — как ноль. Средние значения по стране имели хорошую внутреннюю согласованность ( α  = 0,89).

Внимание и понимание

Показатели внимания и понимания были включены в конце исследования. В тесте на внимание участникам предлагалось поставить галочку в четвертом поле из пяти. В тесте на понимание участника спрашивали, насколько легко или сложно ему было понять вопросы анкеты по пятибалльной шкале от очень сложных до очень простых.При проверке устойчивости, описанной в основном тексте, мы исключили участников, которые не ответили на один или оба этих вопроса (21,1%), или поставили неправильный флажок в тесте на внимание (дополнительно 1,0%), или ответили, что это было очень сложно. понять опрос (дополнительно 0,4%).

Изменения предварительно зарегистрированных анализов

В настоящем документе представлены предварительно зарегистрированные анализы со следующими тремя изменениями.

Исключения

Никаких исключений не планировалось, но, поскольку исследование предназначалось для взрослых, мы решили исключить респондентов, указавших возраст менее 18 лет.

Показатели снисходительности, дистанции власти и индивидуализма

Поскольку эти шкалы оказались недостаточно надежными, вместо этого мы решили использовать официальные оценки стран Hofstede Insights (полученные на сайте www.hofstede-insights.com/product/compare-countries). /) для этих культурных измерений. Хотя эти оценки по-прежнему широко используются в исследованиях, их недостатком является то, что эти оценки стран обычно основаны на данных, собранных давно, особенно в отношении дистанции власти и индивидуализма, и могут не отражать недавние культурные изменения 38 .

Использование неформальных санкций

Чтобы измерить использование неформальных санкций, мы решили сосредоточиться на сообщениях участников о собственном применении санкций и игнорировать их восприятие того, как часто они подвергались санкциям со стороны других, поскольку маловероятно, что люди точное восприятие того, насколько другие избегают их или сплетничают о них.

Незарегистрированные анализы

В основном тексте описаны некоторые элементы, которые не были предварительно зарегистрированы: включение распространенности патогенов, среднего дохода и национального уровня гендерного равенства в качестве коррелятов в Гипотезе 5; расчет метанорм физического противостояния; устойчивость метанорм в разных городах, среди студентов и не студентов; внутренняя согласованность метанормы между сценариями; устойчивость корреляций с другими переменными независимо от того, оцениваются ли метанормы в области отказа от сотрудничества или в области неуместного поведения. В качестве дополнительного незарегистрированного анализа метанормы неформальных санкций были стандартизированы метанормой бездействия. В частности, было проведено вычитание метанормы бездействия из метанормы санкций, чтобы получить меру того, насколько уместной воспринимается санкция по сравнению с полным бездействием. Недостаток этого метода заключается в том, что рейтинги бездействия демонстрируют значимые различия по странам (как видно из таблицы 2), которые будут включены в меры для каждой санкции, что сделает их искусственно более тесно взаимосвязанными.Тем не менее картина результатов того, как метанормы различаются в разных культурах, качественно остается неизменной (см. Дополнительную таблицу 8).

Сводка отчета

Дополнительная информация о дизайне исследования доступна в Сводке отчета об исследовании природы, связанной с этой статьей.

Amazon.com: The Norm Show: The Complete Series: Норм Макдональд, Ян Гомес, Лори Меткалф, Фейт Форд, Арти Ланге, Макс Райт, Стив Цукерман: Кино и ТВ

Описание товара

Все 54 оригинальных эпизода

Этот искаженный взгляд Норма Макдональда и исполнительного продюсера Брюса Хелфорда (создателя Шоу Дрю Кэри) на профессионального хоккеиста, ставшего преступником, а затем социального работника.

Познакомьтесь с Нормом Хендерсоном. Когда-то довольно известный, но не особенно опытный профессиональный хоккеист, Норм имел склонность к азартным играм и отвращение к уплате налогов, что привело к его исключению из хоккея на всю жизнь. Столкнувшись с возможным тюремным заключением, Норм вместо этого был приговорен к общественным работам в качестве социального работника, где его озорной и саркастичный характер заставляет его нарушать все правила, бросая своих друзей, штатную коллегу Лори (Лори Меткалф, Розанна). и коллега-невротик Дэнни ( Ян Гомес , Cougar Town ), чтобы постоянно выручать его из беды.Также в главных ролях Макс Райт (ALF) в роли его босса мистера Денби, Никки Кокс (Лас-Вегас) в роли Тейлора, бывшего социального работника-проститутки, и Арти Ланге (Шоу Говарда Стерна, Грязная работа) в роли его нечестного, если не сумасшедшего сводного брата: умная, острая, сухая комедия была нормой.

Amazon.com

В буклете, который прилагается к этому приветственному бокс-сету, один из создателей The Norm Show Брюс Хелфорд называет эту позднюю оплакиваемую серию «той, которая ускользнула». Шоу, которое становилось все лучше по мере продвижения, оно стало жертвой капризов сетевого расписания, переместилось с вечера среды, где оно было очень хорошо, на программную воронку, то есть вечер пятницы, где это не так, и было отменено после трех. сезоны.Хелфорд также был соавтором «Шоу Дрю Кэри», и Норм сделан из той же ткани. Он разделяет те же нестандартные ритмы, восхищение мета-размышлениями и подстройкой условностей ситкомов, а также холодные открытия, такие как анализ Нормом системы рейтингов телевидения (с опровержением Дьявола в одном эпизоде) и эпизод, который начинается ни с того ни с сего с актеры в костюмах участвуют в битве покемонов. В шоу также участвовали трюки в стиле Кэри, такие как кульминация и конкурсы отсылок к фильмам. Норм Макдональд более вспыльчивая личность, чем Кэри.Его Норма не так симпатична, как Обыватель Кэри. Он бывший профессиональный хоккеист, который избегает тюрьмы за уклонение от уплаты налогов, выполняя общественные работы в качестве социального работника. Он бездельник в офисе преданных своему делу профессионалов, включая сострадательную и переутомленную Лори (замечательная Лори Меткалф) и незадачливого и чувствительного Дэнни (Иэн Гомес). К чести шоу, мало усилий прилагается, чтобы притупить саркастический и едкий край Норма, который сделал его одним из лучших ведущих новостей SNL на выходных и самым надежным забавным гостем ток-шоу Конана О’Брайена.В одном из эпизодов, когда Дэнни говорит: «Но ты же не хочешь слышать о моих проблемах», Норм отвечает: «Спасибо, приятель. Я собирался это сказать, но подумал, что это прозвучит плохо». В ансамбль также входят ветераны ситкомов, которые подняли игру Макдональда, в том числе Фейт Форд Мерфи Брауна в роли социального работника и романтического увлечения Норма, Макс Райт из Альфа в роли измученного босса Нормы, коллега по фильму «Грязная работа Макдональда» Арти Лэнг в роли безответственного брата Норма и Никки Кокс в роли Тейлора, бывшая проститутка, которую Норм помогает реабилитировать.Особо особенных эпизодов нет, но есть несколько, включающих сюжетные арки (норма переходит в азартные игры, многообещающие отношения Дэнни и Тейлора).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *