Содержание

Cостоялись завершающие соревнования по сдаче нормативов ГТО среди сотрудников администрации города и районных управ

27.05.2019

29 мая на базе стадиона «Чайка» состоялись завершающие соревнования по сдаче нормативов ГТО среди сотрудников муниципальных учреждений, предприятий и организаций в зачет Спартакиады. 

Прежде чем приступить к сдаче нормативов ГТО, сотрудники приняли участие в спортивной разминке, подготовленной многократным призером Всероссийских соревнований по легкой атлетике Уразовой Марией.

Весело и энергично все участники спортивного мероприятия сдали нормативы ГТО: бег на 30, 60 м, кросс на 2км и 3км, стрельбу, метание гранаты, подтягивания на перекладине, рывок гири, прыжок в длину с места, челночный бег, подъем туловища лежа на спине и т.д. Всего в мероприятии приняли участие более 180 человек.

Большинство сотрудников показали хорошие результаты достойные знака Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

24 мая в рамках Спартакиады ГТО сотрудники администрации городского округа сдавали нормативы комплекса и на базе стадиона «Чайка».

Большинство сотрудников показали хорошие результаты достойные знака Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Центральный район

На стадионе «Чайка» состоялись завершающие соревнования по сдаче нормативов ГТО среди сотрудников администрации города и районных управ. Все участники спортивного мероприятия сдали нормативы ГТО: бег на различные дистанции, прыжок с места, поднимание гири, подтягивание, метание, отжимание, наклон, стрельба и т.д.

Свои физические возможности протестировали и сотрудники управы Центрального района, в очередной раз, подтвердив статус активных и жизнелюбивых людей. 

Каждый сотрудник принявший участие, успешно выполнил все нормативы в соответствии со своей возрастной ступенью.

Левобережный район

Сотрудники управы Левобережного района приняли участие в Спартакиаде Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди муниципальных служащих на базе стадиона «Чайка».

В зависимости от возраста у каждого свои обязательные дисциплины. Все по желанию и с медицинским допуском.

Для получения значка ГТО команда управы района сдавала в «зачет» следующие нормативы — бег на 30, 60 м, кросс на 2км и 3км, стрельбу, метание гранаты, подтягивания на перекладине, рывок гири, прыжок в длину с места, челночный бег, подъем туловища лежа на спине и это далеко не весь список. 

Следует отметить, что коллектив управы Левобережного района уже на первый год участвует в сдаче нормативов комплекса ГТО. При этом муниципальные служащие демонстрируют хорошую физическую подготовку.

Начальник отдела по работе с молодежью и организации культурно-досуговой и физкультурно-спортивной деятельности Андрей Проскуряков подчеркивает важность физического развития личности и укрепления командного духа:

— Мы поддерживаем ГТО и здоровый образ жизни, поэтому и пришли на стадион. Спортивные испытания делают выносливее не только физически, но и укрепляют командный дух. Мы говорим о здоровом образе жизни и еще раз подчеркиваем, что каждому человеку под силу занятие физкультурой для укрепления своего здоровья.

К сведению:

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне».


бег на длинные дистанции, бег на 30 метров, 60 или 100, челночный бег

Жизнь, ГТО и всякие плюшки

Шестилетняя девочка пробежала километр! И сделала это быстрее многих с легкой небрежной улыбкой. ГДЕ ЭТО БЫЛО? Читай дальше!

Двадцать седьмого марта в манеже МЧС города Уфа состоялся приём нормативов ГТО: бег на длинные дистанции, бег на 30 метров, 60 или 100, челночный бег. Возрастная категории: начиная с 6 лет. Количество участников – 65 человек.

Бег — это основной обязательный норматив, в котором, по мнению участников, самое сложное — правильно дышать. Когда проходит середина любой длинной дистанции, наступает кульминационный вопросительный момент: продолжать бежать дальше или сойти. Принять решение участникам помогают родители, педагоги, друзья, которые приходят поддержать, замотивировать, помочь. Для многих поддержка — это составляющая успешной сдачи норматива по бегу.

Например, 19 учащихся из музыкальной школы пришли попробовать свои силы с преподавателем физической культуры. Это был их первый подобный опыт, потому что до этого им запрещалось принимать участие в сдаче ГТО из-за возможного шанса юным музыкантам получить травмы. На старте педагог отметила, что у ребят загорелись глаза. Смена деятельности благоприятно повлияла на них, ведь им жизненно была необходима поддержка не только как наставника, но, в первую очередь, как друга.

С какой же целью приходили выполнять нормативы ГТО? Во-первых, ученики 9 и 11 классов стремятся получить дополнительные баллы для поступления в колледж или к ЕГЭ. Во-вторых, сдавать нормативы были направлены ученики из образовательных организаций, более старшее поколение из мест их основной занятости, но среди обеих групп встречались и те, кто просто захотел проверить свои силы. Учитель ОБЖ и информатики, Игорь Николаевич, в возрасте 56 лет, пришёл сам сдавать ГТО, чтобы стать примером для своих учеников. Он хочет внедрить в гимназии, в которой преподает, массовую сдачу ГТО. » Я всегда увлекался спортом, до сих пор моим хобби являются горные лыжи, поэтому я призываю детей к ведению здорового образа жизни», — высказался он.

Иван Денисов, судья регионального центра тестирования ГТО, поделился своими впечатлениями и мыслями: » Мне 31 год, я перешёл на новую ступень и сегодня впервые пробежал 3 км, пока что на серебро. Но ничего страшного, ведь у меня есть ещё 4 года, чтобы улучшить результат. Остальные нормативы выполнил на золото. Считаю, что ГТО — один из мотивов поддерживать себя в хорошей физической форме. Это соревновательность, интерес среди сверстников, своего рода кайф, удовольствие.»

Здоровый образ жизни — это модно, это интересно. Нужно быть в тренде. Сегодня некоторые ребята пришли неподготовленными — главная ошибка! Если знаешь, куда идешь, то нужно сразу прочувствовать себя, заранее узнать, как будет вести себя организм. Поэтому если человек приходит неподготовленный, то случаются травмы, но, к счастью, на этот случай у нас дежурит бригада медиков.

Если своей мотивации не хватает заниматься спортом, то школа дает эту мотивацию или место занятости. Одним словом, если не можем мы сами, значит, надо заставлять, иначе сокращается продолжительность жизни, т.к. появляются хронические заболевания, заболевания опорно-двигательного аппарата и т. д. из-за нашего малоподвижного образа жизни.

Поэтому, каким бы образом вы сюда не пришли, насильно или добровольно, это в любом случае хорошо, главное не навредить здоровью.

Эмоциональное состояние — это основа участия соревнований. Это задача тренера: подготовить не только физически, но и эмоционально, т. е. результат зависит не от того, сколько часов отработал в зале, а именно с каким настроем выходишь на соревнования. Менее подготовленный спортсмен выигрывает за счет большей мотивации, желания победить. Я две недели назад стал чемпионом Башкирии по тяжелой атлетике. Выиграл за счет того, что за годы тренировок и работы выработалась определенная стратегия: выходишь на помост с хорошим настроением — случается меньше ошибок и добиваешься лучшего результата. Моральная устойчивость — важный фактор, показывающий то, как ты готов к соперничеству. Любое слово или подножка могут выбить тебя из колеи, но если ты готов к этому — победа не за горами. И, наконец, Топ — 3 фактора залога успеха: подготовка, мотивация, терпение. Сколько бы ты не готовился нужно терпеть до последнего, работать и работать.

»
•    Автор — Ксения Михеева (журналист  школы журналистики «MediaStart» МАОУ ДО ДД(Ю)Т г.Туймазы)
•    Фото – Алиса Канева (журналист детской редакции «Дежурка», г.Сыктывкар)

Сотрудники ППО «Газпром Администрация профсоюз» сдали нормативы ГТО

Около 100 сотрудников первичной профсоюзной организации «Газпром Администрация профсоюз» летом 2019 года приняли активное участие в тестировании нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Будь готов к труду и обороне» (ГТО). Испытания, которые проходили на стадионе «СОК МЧС» Санкт-Петербурга, организовали и провели специалисты Центра тестирования – отдела ВФСК ГТО Спортивного центра «Физкультура и здоровье».

Перед началом испытаний состоялась торжественная церемония вручения знаков отличия ВФСК ГТО тем сотрудникам, которые уже выполнили нормативы в первые три месяца 2019 года. Знаки вручали начальник отдела ВФСК ГТО Спортивного центра «Физкультура и здоровье» Тамара Глушкова и председатель ППО «Газпром Администрация профсоюз» Наталия Харькина.

В программу спортивного мероприятия вошли легкоатлетические виды нормативов комплекса ГТО: бег на 30, 60, 100 м, 2 и 3 км, челночный бег, подтягивание на высокой (мужчины) и низкой (женщины) перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, поднимание туловища из положения лежа, наклон на гимнастической скамье, прыжок в длину с места, а также метание спортивных снарядов весом 500 гр. (женщины) и 700 гр. (мужчины).

По результатам испытаний определились лидеры тестирования ВФСК ГТО. Анна Хрусталева (VI возрастная ступень ГТО) стала лучшей среди женщин, выполнив норматив за 4,1 сек в беге на 30 метров, а среди мужчин на этой дистанции Владимир Круглов (VIII ступень) показал результат 4,2 сек.

В беге на 2 км стала победительницей Дарья Шухардина (VII ступень), преодолевшая дистанцию за 8,40 минут. Она также продемонстрировала лучший результат в метании спортивного снаряда на дистанции 26 метров. Максим Иванов (VIII ступень) преодолел дистанцию на 2 км за 8,00 минут. Артем Епифанов (VII ступень) в беге на 3 км показал время 11,35 минут. Он же и Татьяна Белан (VII ступень)  стали лучшими в поднимании туловища из положения лежа на спине, выполнив упражнение 49 раз за минуту.

Илья Ермолаев (VII ступень) подтянулся 15 раз на высокой перекладине, и столько же раз подтянулась на низкой перекладине Екатерина Писаренко (VII ступень). Виталий Климанов (IX ступень) 50 раз выполнил сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, став лучшим в этой дисциплине среди мужчин. Среди женщин в этой дисциплине отличилась Анна Хрусталева  (VI ступень), которая показала результат 20 раз. Виталий Мельничук (IX ступень) и Ольга Маркова  (VIII ступень)  выполнили наклон на 20 см ниже уровня гимнастической скамьи.

Глеб Пыпенко (VIII ступень) опередил своих коллег, сумев выполнить рывок гири 30 раз. Дальше всех прыгнули в длину с места Ксения Шаталова (VI ступень) – на 200 метров, и Александр Теплов – на 263 метра. Сергей Устинов продемонстрировал лучший результат в метании спортивного снаряда – его снаряд преодолел отметку на 45 метров.

Кроме того, сотрудники «Газпром Администрация профсоюз», участвовавшие в тестировании, прошли испытание по пулевой стрельбе на дистанции 10 метров из положения сидя с опорой локтей о стол из пневматической винтовки, которые состоялись в стрелковом тире Центра физической культуры, спорта и здоровья на пр. Космонавтов, д. 47. Лучшими стали Валерий Юшин (IX ступень)  и Анна Жильцова (VII ступень), показавшие самые высокие результаты — 49 и 48 очков соответственно — в этом виде испытаний.

Как отметили специалисты отдела ВФСК ГТО Спортивного центра «Физкультура и здоровье», 29 участников тестирования уже выполнили нормативы на золотой знак отличия, 5 участников – на серебряный. Некоторым участником тестирования ВФСК ГТО этого лета осталось достичь хороших результатов по одному или двум видам испытаний.

Pontiac GTO 1967 года покоряет драг-полосу, смело бросает вызов современному претенденту, Camaro

Pontiac GTO — один из самых популярных маслкаров конца 1960-х — начала 1970-х годов. Будь то ранняя, более квадратная модель или более обтекаемая версия второго поколения, GTO будет выделяться на любом собрании классических автомобилей. Тем более, если это редкая и нетронутая футболка 1967 года выпуска. Всего было построено 9 517 автомобилей, кабриолеты GTO с 1967 года составляют менее 15% от общего объема производства GTO за год. Многих из них больше нет, так что здорово видеть, что время от времени всплывают первозданные примеры.А еще лучше, если хозяин гонит на нем по драг-стрипу.

Автомобиль, который вы здесь видите, не является полноценным драгстером. Это почти полностью оригинальный GTO с небольшими изменениями. Более крупные и современные 17-дюймовые колеса отличают его от других GTO той эпохи, но в остальном внешний вид остается верным оригиналу. Удивительно, но он по-прежнему имеет оригинальный выхлоп.

Кремовый интерьер выглядит так, как будто машина вчера сошла с конвейера, и поставляется с несколькими дополнительными аксессуарами, такими как переключатель His and Hers, построенный Hurst. Он показывает только 64000 миль (103000 км) на одо, но большой 6,6-литровый V8 был восстановлен.

Стандартный двигатель 400 изначально рассчитывался на 335 лошадиных сил, но Pontiac также предлагал версию с более высокой выходной мощностью, рассчитанную на 360 лошадиных сил. Двигатель был восстановлен с использованием оригинальных компонентов, а задний дифференциал был обновлен с помощью positrac.

Теперь готовый поразить любой маслкар, 1967 GTO Convertible появился на драг-полосе, чтобы проехать несколько проходов. Владелец делает первый спринт за 14.88 секунд на скорости 87,06 миль / ч (140,1 км / ч), что соответствует тому, что Pontiac утверждал, что GTO мог делать еще в 1960-х.

Водителю хватит смелости даже вступить в гонку с современным Dodge Challenger. Он пробегает четверть мили за 15,13 секунды со скоростью 142,08 км / ч, что примерно на две десятых медленнее, чем Mopar. Затем он обгоняет современный Chevrolet Camaro и разгоняется за 14,84 секунды со скоростью 89,03 миль / ч (143,27 км / ч). GTO не может сравниться с 13,2-секундным заездом Camaro, но это крутая гонка, в которой участвуют пони из совершенно разных эпох.

Больше мощности — залог серьезного удовольствия

Несмотря на внешний вид Pontiac GTO 2004 года, его сердце соответствовало своему тезке. Динамика движения автомобиля оказалась на уровне многих популярных спортивных купе.

Новый козел не стал намного лучше, но получил еще одну пощечину. 6,0-литровый LS2 V8 заменяет 5,7-литровый двигатель LS1 в качестве стандартного оборудования 2005 года, давая хриплому GTO дополнительные 50 л.с. и 35 фунт-фут крутящего момента.В спецификации теперь указано 400 л.с., 400 фунт-футов. Это рецепт серьезного веселья, который, вероятно, привлечет новую волну любителей лошадиных сил, которые хотят, чтобы трансмиссия и оборудование Corvette были в аккуратной упаковке, способной перевозить несколько дополнительных пассажиров.

Pontiac привел нас на одну из самых уважаемых высокоскоростных игровых площадок в стране, чтобы протестировать GTO 2005 года, Школу высоких достижений Боба Бондюранта в Фениксе. Под пристальным наблюдением сотрудников Bondurant нам напомнили, почему стиль — это еще не все.

Новый GTO горяч и может смутить большинство автомобилей светом светофора: шестиступенчатая модель, по оценкам, разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд. LS2 V8 имеет степень сжатия 10,9: 1. Рычание 6,0-литрового двигателя при 6500 об / мин, по сути, требует оспаривания.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию GTO, а шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec является опцией. Ручка переключается легко, и вам не нужно искать подходящую передачу, когда вы чувствуете склонность выкладывать машину до предела.

Кто-то может проклясть эту идею, но мы обнаружили, что с доступными в настоящее время 400 л.с., можно привести веский аргумент в пользу покупки GTO с автоматической коробкой передач. Мощность по-прежнему поступает равномерно, и на каждой передаче достаточно мускулов, чтобы удовлетворить энтузиаста. Интересно, что по оценкам Pontiac, 50 процентов покупателей GTO 2005 года (в основном мужчины в возрасте от 40) выберут автомат.

Этот GTO — сбалансированный автомобиль, в отличие от оригинальных снегоходов, которые заработали себе репутацию благодаря героическому прямолинейному движению. К подвеске с улучшенными характеристиками добавлены более мощные тормоза, что дает небольшое тормозное преимущество по сравнению с моделью 2004 года.Короткий тест-драйв доказал, что GTO 2005 года может проехать по дороге, если вы достаточно хорошо освоитесь с такими приемами, как управление дроссельной заслонкой и торможение по бездорожью.

Наряду с приличной дозой пробежек по трассе в последней версии GTO, нас также угостили коротким упражнением по дрифту, которое было в основном для улыбок и, возможно, небольшой рекламы новой школы дрифта Бондюранта. Но сессия продемонстрировала общие характеристики GTO и еще больше укрепила место автомобиля среди его основных конкурентов, включая Mazda RX-8, BMW 3 Series и Chrysler Crossfire.

GTO получил несколько улучшений внешнего вида, направленных на то, чтобы угодить верующим. Вытяжка с двумя воздухозаборниками — бесплатный вариант. Полированные двойные выхлопные патрубки выступают из измененной задней панели, заменяя однотрубную конструкцию 2004 GTO. Pontiac также прикрепил несколько дополнительных значков на крышке багажника, обозначающих объем двигателя 6,0 л. Логотип GTO был добавлен на передние крылья, и теперь доступны два дополнительных цвета, синий и серый.

С точки зрения производительности GTO 2005 года является относительно выгодной сделкой.По цене менее 33000 долларов, немногие другие автомобили могут доставить столько удовольствия за эти деньги. 400 лошадиных сил должны быть достаточными для большинства, но тюнеры уже предлагают улучшения производительности, которые превратят этот последний GTO в настоящего монстра.

То же самое и с укладкой.

Если вам нужен более отчетливый GTO, рынок запасных частей к вашим услугам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Одного Pontiac GTO 1965 года просто недостаточно.

Breadcrumb Trail Links

  1. Винтажные и коллекционные
  2. Новые автомобили
  3. Классические автомобили и грузовики

до н.э. Мужчина владеет по одной из трех моделей, выпущенных в этом году: кабриолет, хардтоп и купе.

Автор статьи:

Алин Эдвардс Рон Аллегретто со своими тремя моделями Pontiac GTO 1965 года выпуска: купе, кабриолет и хардтоп.

Содержание статьи

Рон Аллегретто не выглядит как бывший менеджер банка, когда надевает солнцезащитные очки и водительские перчатки и садится за руль своего Pontiac GTO 1965 года выпуска. Это один из трех его Pontiac GTO 1965 года выпуска. У него есть по одной модели каждой выпущенной в этом году: кабриолет, хардтоп и купе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Gran Turismo Omologato (GTO), название, заимствованное у Ferrari, означающее, что его автомобиль был готов к гонкам для класса grand touring, — это имя, которое легендарный инженер Pontiac по производительности Джон Делориан выбрал для уличного маслкара, выпущенного в среднего класса Pontiac LeMans 1964 модельного года.

Жесткая крыша Pontiac GTO 1965 года выпуска, принадлежащая Рону Аллегретто, оснащена автоматической коробкой передач и электрическими стеклоподъемниками. Концепция

Delorean заключалась в том, чтобы наполнить легкий кузов самым большим двигателем, доступным в полноразмерных Pontiac. Двигатели объемом 389 кубических дюймов могли быть оснащены трехступенчатым двигателем (тройным карбюратором), обеспечивающим впечатляющую мощность в 360 лошадиных сил. Вся эта мощность могла передаваться на задние колеса через доступную четырехступенчатую коробку передач с близким передаточным числом. На правой панели приборов была установлена ​​«куриная штанга», чтобы пассажир мог крепко держаться во время разгона.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Реклама Pontiac GTO того времени апеллировала к тому, что стритрейсеры той эпохи могли сказать другим водителям: Два слова — вы проиграете!

Роман Рона с GTO начался в 1965 году, когда продавец автомобилей отец его друга из Бернаби приехал домой с новым Nightwatch Blue GTO с трехступенчатым двигателем и четырехступенчатой ​​коробкой передач.Его друг взял 18-летнего Рона на пробежку в машине. Он никогда не сталкивался с подобным спектаклем и был привязан к нему на всю жизнь.

Дверь гаража открывается в доме Рона в Порт-Коквитламе, чтобы увидеть все три GTO 1965 года с кабриолетом с одной стороны, жесткой крышей с другой и купе на электрическом лифте, хранящемся над жесткой крышей.

Выбор Рона для первой поездки дня — его хардтоп Montero Red 1965 Pontiac GTO. Это его недавно отреставрированный роскошный GTO с электрическими стеклоподъемниками и автоматической коробкой передач.Это машина, на которой умеет водить его жена Джоанн. Но, не дайте себя обмануть, этот автомобиль встает и движется со своим трехуровневым двигателем объемом 389 кубических дюймов — все это только что отремонтировано.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Двигатель объемом 389 куб. М, оснащенный тремя карбюраторами, выдает невероятную мощность в 360 лошадиных сил на задние колеса купе Pontiac GTO 1965 года выпуска.

Вернувшись в свой дом, он спускает лифт со своим купе Maize Yellow 1965 GTO.Это базовая модель серьезного стритрейсера 50 лет назад. Никаких изысков, вариантов питания или излишеств. Всего лишь грубая сила, которую обеспечивают 360 лошадиных сил, четырехступенчатая коробка передач и положительный дифференциал тяги.

Друг увидел эту машину на eBay и убедил Рона, что она нужна ему для завершения комплекта Pontiac GTO 1965 года выпуска. Это был семейный автомобиль из очень засушливого штата Айдахо, купленный новым в Грешеме, штат Орегон. Автомобиль был практически без ржавчины и полностью укомплектован, но нуждался в полной реставрации.

Этот автомобиль выглядит и работает так же, как новый 1965 GTO прямо из автосалона. Он тихий, плавный и очень быстрый. Ускорение стремительно, когда Рон переключает передачи с четырехступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным числом. Снизу GTO такой же чистый и блестящий, как и внешняя оболочка.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Колпаки ступиц собачьих тарелок и шины с красной линией указывают на то, что Pontiac GTO 1965 года обладал всеми характеристиками.

Еще в гараже стоит первый Понтиак ГТО 1965 года выпуска, купленный 20 лет назад. Это кабриолет Reef Turquoise, который продается новым в Джорджии. Это также автомобиль с тремя двигателями, и Рон усилил трансмиссию стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач Richmond.

Кабриолет GTO — летний водитель Рона, и он любит путешествовать с опущенным верхом. Из 75 000 автомобилей GTO, построенных Pontiac в 1965 модельном году, было только 11311 автомобилей с откидным верхом. Для сравнения, было 55 722 модели с жесткой крышей и только 8 319 купе.

Pontiac производил GTO с 1964 года до середины 1973 модельного года. 1974 GTO был опциональным пакетом только на один год, доступным для компактного Pontiac Ventura.

Жесткая крыша Montero Red 1965 Pontiac GTO имеет роскошные опции, включая автоматическую коробку передач и электрические стеклоподъемники.

Для Allegretto модель 1965 года является представителем настоящего GTO: маленький и легкий кузов с мощнейшей трансмиссией.

Но почему их трое? По одной каждой модели?

«Все они разные и уникальные, — говорит он.«Чтобы водить их, мне нужно 50 лет назад. Я вернулся к совершенно новому GTO 1965 года, как и тогда ».

Каждому из его трех Pontiac GTO уделяется одинаковое внимание. Он ведет журнал, в котором указано, когда он последний раз водил их, поэтому они регулярно занимаются спортом.

«Приятно иметь выбор», — говорит он.

«Думаю, я возьму это следующим».

Алин Эдвардс — энтузиаст классических автомобилей и партнер Peak Communicators, компании по связям с общественностью из Ванкувера[email protected]

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

1964-74 Pontiac GTO История Дэн Едличка

1964-74 Понтиак ГТО

Легендарный Pontiac GTO 1964 года с ревом открыл бурный рынок маслкаров 1960-х и сделал Детройт мировым центром доступных высокопроизводительных автомобилей.

Можно утверждать, что такие автомобили, как легкий Oldsmobile 1949 года с его новым «Rocket V-8» или Chrysler 300 Hemi V-8 1955 года — первый серийный 300-сильный автомобиль — были первыми американскими маслкарами. .

Эти автомобили были среди таких автомобилей, как Plymouth Fury 1956 года и Chevrolet Impala Super Sport 1961 года с его могучим двигателем V-8 объемом 409 кубических дюймов, которые вызвали значительный интерес к высокопроизводительным моделям.

Но 1964 GTO обычно считается первым очень популярным и широко доступным маслкаром — тем, который открыл двери для целой группы доступных американских маслкаров середины 1960-х — начала 1970-х годов.Почти все отечественные высокопроизводительные автомобили были названы «суперкарами» или в основном «маслкарами» после дебюта первого GTO.

На самом деле консервативная General Motors неохотно позволила своему подразделению Pontiac выпускать GTO, что оказалось одной из величайших историй успеха GM.

GM запретила такие Pontiac, как GTO, отчасти потому, что боялась, что такой автомобиль будет плохо выглядеть его консервативным пожилым клиентам и правительству, которое пригрозило распустить GM из-за его доминирования на рынке.

Но несколько высокопоставленных руководителей Pontiac тайно разработали GTO, а затем представили руководству GM сильные дилерские заказы GTO.

«Таким образом, GM была вынуждена разрешить производство GTO», — сказал Джим Вангерс, гуру маркетинга и рекламы Pontiac в 1960-х годах, который сейчас работает аналитиком в California’s Automotive Marketing Consultants.

Компания Wangers продавала GTO со всем, от национального хитового рекорда с соответствующим названием «GTO» до GTO «гоночных ботинок» от Тома Макана и мужского одеколона GTO.». Пластинка, исполненная группой под названием Ronny and the Daytonas, до сих пор звучит на старых радиостанциях при составлении их списка лучших хитовых записей 1960-х годов.

Pontiac действительно нуждался в GTO, чтобы сохранить свой прибыльный имидж. превратилась из посредственного подразделения «стариков» в конце 1950-х в популярное, отчасти благодаря успешным гонкам и сексуальным уличным автомобилям.

Однако GM внезапно запретила гонки в начале 1963 года. автомобили с большими двигателями, такими как мощный Pontiac V-8 объемом 389 кубических дюймов, который необходим GTO, чтобы стать успешным модным автомобилем.

Главный инженер Pontiac Джон ДеЛориан и его коллеги-инженеры Билл Коллинз и Расс Джи обнаружили, что двигатель V-8 389 легко вписывается в новый стильный среднеразмерный Pontiac Tempest и превратили его в потрясающий высокопроизводительный автомобиль. Поначалу просто ради забавы они превратили Tempest в машину, которая стала GTO.

Pontiac обнаружил, что он мог бы обойтись без ценной гоночной рекламы, если бы мог предложить сексуальный, доступный по цене автомобиль с высокими характеристиками, который понравился бы растущему числу молодых, ориентированных на производительность водителей.

Авантюрный босс Pontiac Эллиот «Пит» Эстес, который знал о «389 Tempest», разработанном его инженерами, решил обойти запрет GM на большие двигатели, предоставив пакет опций GTO для Tempest.

Плавный ход. Предлагая стандартное купе или кабриолет Tempest в стандартном стиле с меньшим двигателем с меньшей мощностью, Pontiac не нарушал запрет GM на использование больших двигателей. Но также можно было заказать автомобиль с опциональным пакетом GTO, который содержал 389 V-8 мощностью 325 лошадиных сил и трехступенчатый ручной напольный переключатель Hurst, спортивную подвеску, широкие колеса, эмблемы GTO, два хромированных нефункциональных ковша на капоте и двойные выхлопные трубы. .

Опции для GTO включали четырехступенчатую механическую коробку передач, тахометр и кастомное спортивное рулевое колесо. Важно отметить, что существовала также установка с тройным карбюратором Tri-Power за дополнительную плату, которая стоила всего 115,78 долларов и обеспечивала 348 лошадиных сил и время разгона до 100 км / ч за 5,6 секунды — быстро по сегодняшним меркам. Было бы неплохо заказать дополнительные металлические тормозные накладки для дополнительной тормозной способности.

Дилеры Pontiac сразу поняли, что «Tempest GTO» понравится более молодым покупателям.Таким образом, они быстро разместили заказы примерно на 5000 Tempest с опцией GTO, чего было достаточно, чтобы гарантировать, что GM разрешит построить автомобиль. Это было в первую очередь в бизнесе, чтобы зарабатывать деньги, и не собирались отказываться от любой машины, которая приносила доход.

GM считала, что в 1964 модельном году будет продано всего около 5000 GTO, но 32 450 были раскуплены. Было бы продано гораздо больше, если бы было больше производственных мощностей для автомобиля. Но как бы то ни было, GTO стала самой продаваемой моделью первого года в истории Pontiac.

И неудивительно. Практически любой подросток, имеющий работу, мог позволить себе этот первый GTO, который украл свое имя у гоночного автомобиля Ferrari, выпускаемого ограниченным тиражом. Просто добавив опциональный пакет GTO за 295,90 долларов в спортивное купе Pontiac Tempest за 2556 долларов, вы получили одну из самых крутых вещей.

GTO казался слишком хорошим, чтобы быть правдой. Журнал Car and Driver даже сказал в статье на обложке, что этот автомобиль практически не уступает Ferrari GTO, который стоит целое состояние и его практически невозможно купить. На самом деле, журнал так и не нашел Ferrari GTO для тестирования, поэтому тест Pontiac-Ferrari GTO был сфальсифицирован.Более того, GTO оказался сильно модифицированным серийным автомобилем. Но неважно, «испытание» было предметом разговоров в индустрии в течение многих лет и действительно помогло сделать GTO популярным.

Вангерс, бывший чемпион Pontiac по дрэг-рейсингу, вспоминал в своей книге «Дни славы — когда лошадиные силы и страсть правили Детройтом», что он знал, что «никогда не будет Ferrari, подвергнутой действительному сравнительному тесту с нашим Pontiac», когда он слышал, «Автомобиль и водитель» заказали для обложки специальную картину, написанную маслом. На нем были показаны Ferrari GTO и Pontiac GTO, ведущие жесткую конкуренцию на трассе.

Как и ожидалось, продажи GTO увеличились более чем вдвое в 1965 модельном году, при этом было построено 75 352 автомобиля. В 1966 году автомобиль стал отдельной линейкой Pontiac GTO — больше не Tempest с дополнительным пакетом GTO.

GTO стал более элегантным и роскошным, отчасти потому, что многие из его первоначальных покупателей стали немного старше и хотели большего комфорта. Тем не менее, он оставался одним из самых быстрых маслкаров до 1971 года, когда его 455 кубических дюймов H.O. V-8 сделал его почти таким же быстрым, как Ram Air IV GTO 1969-70 годов с их 366-370-сильными двигателями V-8.

Но затем GM значительно снизила производительность в 1972 году, когда маслкары в значительной степени вышли из моды из-за все более строгих федеральных правил безопасности и выбросов, а также роста страховых взносов.

К 1974 году — его последнему модельному году — GTO был просто опцией с двигателем V8 объемом 350 кубических дюймов для мягкого компактного купе Ventura. В том году было продано всего 7058 GTO.

Хотя к 1974 году старый гром и стиль GTO давно ушли, Вангерс вспоминает, что GTO 1974 года «на самом деле был симпатичным маленьким автомобилем.«Мало кто знал, что он завоевал титул Pure Stock на соревнованиях по дрэг-рейсингу Национальной ассоциации хот-родов 1974 года в Индианаполисе.

Легенды живы.

Сколько стилей кузова было доступно для Pontiac GTO 1966 года?

В: У меня есть пост-купе Pontiac GTO 1966 года выпуска с двигателем объемом 389 кубических дюймов и трехступенчатой ​​стандартной коробкой передач.

Сколько вариантов кузова было доступно, и мне сказали, что трехступенчатая механическая коробка передач в моем автомобиле была сделана Ford Motor Company и использовалась в конце пробега модели, потому что у GM закончились 4-ступенчатые коробки передач.Это правда? M.M., Пенсильвания.

A: GM никогда не исчерпывала четыре скорости, но трансмиссия в вашем автомобиле действительно разработана Ford.

Начнем с тела. В 1966 году было предложено три типа кузова, в том числе жесткая крыша, у которой не было стойки между боковыми окнами; спортивное купе, у которого была стойка; и кабриолет.

Стандартные характеристики GTO 1966 года включают ковшеобразные сиденья, специальную внешнюю отделку, двигатель мощностью 335 л.с., 389 дюймов, 4-цилиндровый двигатель с хромированными крышками клапанов и воздухоочистителем, двойной выхлоп и трехступенчатую механическую коробку передач, о которой вы говорите. из.

Если вы хотели четырехступенчатую, это был вариант, как и популярная установка Tri-power 3-2 ствола. В то время спортивное купе с колоннами стоило всего 2783 доллара, что было неплохо.

Согласно моим записям, стандартное трехскоростное устройство переключения передач с ручным переключением пола в вашем GTO называется устройством Dearborn M13. Четыре скорости, доступные в 66-м, были Muncie M20 и Muncie M21 с близкими передаточными числами. У автоматических вентиляторов была опция Turbo Hydramatic M40, которая позже стала известна как Turbo 400.

Трехскоростные GM были произведены Saginaw и также известны как Muncie. Однако эти 3-скоростные двигатели не выдерживали мощности и крутящего момента двигателей GTO V-8, поэтому тот, кто сказал вам, что в вашем GTO с завода установлена ​​трансмиссия Ford, говорит правду.

GM выбрала эту трансмиссию Ford «Dearborn M13», чтобы лучше управлять мощностью, и, судя по тому, что я видел, «FoMoCo» выбито прямо на картере коробки передач. 3-ступенчатые руководства Muncie / Saginaw использовались в легких моделях, таких как 6-цилиндровые и маленькие V8.GTO будет использовать Dearborn M13 еще много лет.

К 1968 году Манси построил свой «камнедробильщик» M22, который мог выдерживать до 500 лошадиных сил и был отличным трансмиссионным двигателем. В заключение отметим, что существует не так много 3-ступенчатых GTO, так как большинство людей потратят дополнительные деньги на 4-ступенчатую.

Поздравляю, так как у вас есть редкий GTO.


Обзор Flashback! 1974 Pontiac GTO | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

1974 Понтиак ГТО

Только одна мысль: что, если Pontiac GTO 1974 года никогда не назывался GTO? Что, если бы вместо того, чтобы разочаровывать сторонников GTO, этот радикально модернизированный компактный Pontiac вместо этого назвали бы Ventura GT?

Я хотел бы возразить, что хотя эта версия на базе Pontiac Ventura 1974 года, возможно, не сделала особенно привлекательного GTO, это был, вероятно, самый интересный и самый эффективный автомобиль для езды на X-Body General Motors 1968-1979 годов. цельная архитектура.

1974 Понтиак ГТО

Конечно, Chevy какое-то время запихивал V8 объемом 396 кубических дюймов под капот Nova, но эти автомобили страдали от дополнительного веса спереди и, как сообщается, не особо хорошо управлялись.

Согласно Car Magazine , GTO 74 года с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач мог разогнаться до 60 миль в час с места за 7,7 секунды, что было определенно быстро по стандартам того времени. Что еще более важно, современные обзоры самого маленького GTO почти единодушно хвалили управляемость автомобиля.

Я бы также сказал, что 1974 GTO был самым красивым экземпляром породы X-Body. Мне нравится совок капота, и мне очень нравится размещение противотуманных фар.

К сожалению, внешне привлекательный внешний вид и быстрые ходы модели на базе Ventura были недостаточны для сохранения названия GTO — 1974 год стал последним годом эксплуатации оригинального GTO.

Название GTO ненадолго вернулось на переименованный в австралийский рынок Holden Monaro, который Pontiac продавал в 2004-2006 гг. — этот автомобиль предлагал поистине мускулистый двигатель V8, но большинство энтузиастов сочли его стиль слишком мягким, чтобы быть полноценным наследником GTO. имя.Само подразделение Pontiac было закрыто в 2010 году в результате банкротства GM, поэтому маловероятно, что мы когда-либо снова увидим «официальный» Pontiac GTO, не говоря уже о Ventura GT.

Вы можете прочитать, что предшественники нашего Consumer Guide говорили о «последнем» GTO ниже. Все клипы в том виде, в котором они были опубликованы в Справочнике потребителей : Auto ’74 .

The Consumer Guide Лучшие покупки 1974 года

NOVA (S): Компакты GM 1975 года

Модельное безумие! 10 классических объявлений 1974 года

Похоть старшеклассников: 5 самых крутых машин 1974 года

Фотография: Pontiac GTO The Judge Convertible 1971 года выпуска

Обзор Flashback! Chevrolet Monte Carlo SS

1987 года выпуска

Следуйте за Томом в Twitter

Автор: Том Аппель, 20 сентября 2018 г.

Wild Donkervoort D8 GTO JD70 получает версию R только для треков

Голландская марка спортивных автомобилей Donkervoort представила дикий D8 GTO JD70 в июне, чтобы отпраздновать 70-летие своего основателя, Юопа Донкервурта, и теперь у компании есть версия, разработанная специально для трека. пользуюсь, и да, он даже быстрее оригинала.

Для гусеничного D8 GTO JD70 R инженеры Donkervoort подняли все на ступеньку выше, а также повысили безопасность за счет более широкого использования углеродного волокна в зонах бокового удара.Фиксированный каркас безопасности и система пожаротушения также входят в стандартную комплектацию. По желанию покупателя они могут добавить баллон в виде баллона в стиле гоночного автомобиля или защитный слой из кевлара и углеродного волокна для стандартного резервуара.

Мощность 2,5-литрового рядного 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом D8 GTO JD70 осталась неизменной — 415 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, но версия R быстрее. Это стало возможным благодаря замене стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробки передач на 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию с подрулевыми переключателями.

Коробка последовательного переключения передач не только обеспечивает более быстрое переключение передач, но и может повышать переключение при полностью открытой дроссельной заслонке, что означает отсутствие снижения мощности во время ускорения. Трансмиссия также включает дроссельную заслонку при переключении на пониженную передачу, хотя водитель может отключить эту функцию при желании.

Донкервурт D8 GTO JD70 R

Донкервурт сказал, что остальная часть трансмиссии также была усилена, включая карданный вал, карданные валы и дифференциал повышенного трения.

Donkervoort не опубликовал полные характеристики производительности, но для справки: оригинальный D8 GTO JD70 будет разгоняться до 62 миль в час с момента покоя за 2 секунды.7 секунд и максимальная скорость 174 миль в час. Он также будет тянуть безумные 2 g бокового ускорения в поворотах, ограниченный только его разрешенным для улиц Nankang AR-1. Версия R увеличивает этот вес до 2,25 г благодаря усиленной подвеске (с регулируемыми в четырех направлениях амортизаторам) и гладким шинам, в том числе Nankings.

Донкервурт D8 GTO JD70 R

Чтобы помочь отточить навыки за рулем, данные телеметрии из большинства систем транспортного средства, включая такие ключевые элементы, как скорость, температура шин и перегрузки, могут быть отправлены в ямы для анализа в реальном времени или сохранены для дальнейшего использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.