Ксения Соловьева — новый главный редактор Vogue Россия
Ксения Соловьева станет главным редактором Vogue с 4 февраля. На этом посту Ксения сменит Машу Федорову, которая приняла решение покинуть компанию.
Ксения Соловьева пришла работать в Condé Nast в 2007 году в качестве директора отдела красоты журнала Tatler. Вскоре была назначена заместителем главного редактора, а в 2010-м возглавила издание. Под ее руководством Tatler стал не только одним из самых читаемых и цитируемых глянцевых журналов в России, но и коммерчески успешным мультимедийным брендом с аудиторией свыше трех миллионов читателей.
Анита Гиговская, президент и генеральный директор Condé Nast Россия: «Ксения Соловьева — олицетворение идеально-типического редактора Condé Nast, профессионала с безупречной репутацией, у нее одинаково хорошо развиты талант и дисциплина. Ксения одной из первых редакторов глянцевых журналов погрузилась в цифровые медиа. Она собственноручно развивала инстаграм-канал Tatler как редактор, в 2016 году инициировала успешный перезапуск сайта Tatler из таблоида во влиятельное онлайн-издание, запустила канал «Татлер-батлер» в Telegram, придумала и такие важные культурные проекты вселенной Tatler как Бал дебютанток, традиционное сентябрьское приложение «Tatler Школы», весенний проект с мероприятием и приложением Tatler Teens и многое другое. Благодаря ее видению и журналистскому чутью Tatler — одно из самых цитируемых глянцевых изданий в России.
Уверена, Ксения привнесет в русское издание Vogue много новых смыслов, и я искренне рада такому важному новому этапу в ее карьере».
«Хочу от всей души поблагодарить Машу за почти двадцать лет работы в Condé Nast. Маша очень много сделала для нас, ее вклад в развитие GQ, затем Glamour и Vogue, в воспитание многих редакционных талантов невозможно переоценить. Желаю Маше успехов в ее новых проектах», — говорит Анита Гиговская.
О назначении главного редактора Tatler Россия мультимедийная компания Condé Nast Россия сообщит отдельно.
Главред Glamour объяснила лишение Тодоренко звания «Женщина года»
https://ria.ru/20200425/1570574897.html
Главред Glamour объяснила лишение Тодоренко звания «Женщина года»
Главред Glamour объяснила лишение Тодоренко звания «Женщина года» — РИА Новости, 26.04.2020
Главред Glamour объяснила лишение Тодоренко звания «Женщина года»
Главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева объяснила, почему журнал не готов возвращать Регине Тодоренко звание «Женщина года» после ее заявления о том,. .. РИА Новости, 26.04.2020
2020-04-25T20:01
2020-04-25T20:01
2020-04-26T00:08
культура
glamour
шоу-бизнес
регина тодоренко
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156093/88/1560938812_0:0:2846:1602_1920x0_80_0_0_49f46a09b09b78a5c23d39fe05d7679e.jpg
МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. Главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева объяснила, почему журнал не готов возвращать Регине Тодоренко звание «Женщина года» после ее заявления о том, что жертвы домашнего насилия сами несут за него ответственность.В комментарии «360» главред подчеркнула, что позиция телеведущей по этому вопросу была «довольно последовательной».При этом Эрднеева допустила, что, возможно, Тодоренко не смогла правильно донести до аудиторию свою мысль. Несмотря на это журнал не намерен возвращать телеведущей звание «Женщины года».Собеседница телеканала заметила, что редакция издания против травли и буллинга, а также попыток вычеркнуть человека из общества из-за одного высказывания. «Я уверена, что Регина еще будет предпринимать определенные действия на эту тему. Конечно, я желаю всем нам, чтобы мы в этом вопросе (защиты женщин от домашнего насилия. — Прим. ред.) были более солидарны», — сказала Эрднеева.Скандал разгорелся после того, как в интервью People Talk Тодоренко раскритиковала жертв домашнего насилия, которые публично жалуются на своих обидчиков. По ее словам, «нужно быть психологически больным человеком», чтобы записывать видеообращения после ссор в семье. Тодоренко также заявила, что женщины «не задумываются», почему мужья поднимают на них руку и «что они сделали для того», чтобы их перестали бить.Под видео появилось множество возмущенных комментариев от подписчиков. Glamour решил провести с телеведущей прямой эфир в инстаграме, чтобы она прояснила свою позицию. После этого Тодоренко извинилась перед подписчиками и заметила, что она против домашнего насилия.Как написала редакция Glamour в своем аккаунте в инстаграме, эфир с телеведущей «не был простым» и «причинил людям боль». После этого журнал принял решение лишить Тодоренко звания «Женщина года — 2019». Представители издания добавили, что выступают против любых форм насилия.
https://ria.ru/20200425/1570572733.html
https://ria.ru/20200419/1570259754.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156093/88/1560938812_71:0:2802:2048_1920x0_80_0_0_a45d921c421b45da239e84adaad97df8. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
glamour, шоу-бизнес, регина тодоренко
МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. Главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева объяснила, почему журнал не готов возвращать Регине Тодоренко звание «Женщина года» после ее заявления о том, что жертвы домашнего насилия сами несут за него ответственность.В комментарии «360» главред подчеркнула, что позиция телеведущей по этому вопросу была «довольно последовательной».25 апреля 2020, 18:33КультураПушкина поддержала лишение Тодоренко звания «Женщина года»При этом Эрднеева допустила, что, возможно, Тодоренко не смогла правильно донести до аудиторию свою мысль. Несмотря на это журнал не намерен возвращать телеведущей звание «Женщины года».
Собеседница телеканала заметила, что редакция издания против травли и буллинга, а также попыток вычеркнуть человека из общества из-за одного высказывания.
«Я уверена, что Регина еще будет предпринимать определенные действия на эту тему. Конечно, я желаю всем нам, чтобы мы в этом вопросе (защиты женщин от домашнего насилия. — Прим. ред.) были более солидарны», — сказала Эрднеева.
19 апреля 2020, 12:35КультураПрилучный ответил на обвинения в избиении МуцениецеСкандал разгорелся после того, как в интервью People Talk Тодоренко раскритиковала жертв домашнего насилия, которые публично жалуются на своих обидчиков. По ее словам, «нужно быть психологически больным человеком», чтобы записывать видеообращения после ссор в семье. Тодоренко также заявила, что женщины «не задумываются», почему мужья поднимают на них руку и «что они сделали для того», чтобы их перестали бить.
Под видео появилось множество возмущенных комментариев от подписчиков. Glamour решил провести с телеведущей прямой эфир в инстаграме, чтобы она прояснила свою позицию. После этого Тодоренко извинилась перед подписчиками и заметила, что она против домашнего насилия.
Как написала редакция Glamour в своем аккаунте в инстаграме, эфир с телеведущей «не был простым» и «причинил людям боль». После этого журнал принял решение лишить Тодоренко звания «Женщина года — 2019». Представители издания добавили, что выступают против любых форм насилия.: Технологии и медиа :: РБК
Главный редактор Vogue Russia Виктория Давыдова покидает свой пост и уходит из холдинга Conde Nast. Руководителем редакции назначили экс-главреда Glamour Машу Федорову. Glamour возглавит шеф-редактор проекта журнала Иляна Эрднеева
Мария Федорова (Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости)
Главный редактор российского Vogue Виктория Давыдова уходит с поста главного редактора журнала и покинет холдинг Conde Nast. Об этом говорится в пресс-релизе медиахолдинга, поступившем в РБК.
Давыдова приняла такое решение по собственному желанию. На ее место назначили бывшего главного редактора журнала Glamour Марию Федорову. Glamour, в свою очередь, возглавит шеф-редактор Glamour Style Book Иляна Эрднеева.
Федорова работает в Conde Nast с августа 2001 года. Она начала свою карьеру в холдинге в качестве редактора отдела моды журнала GQ, спустя три года она возглавила отдел. В 2004 году с момента запуска журнала Glamour перешла в новую редакцию, где также возглавила отдел моды. В 2010 году ее назначили главным редактором журнала.
Виктория Давыдова работала в Conde Nast с момента основания журнала Vogue в 1998 году. Она работала в нем редактором, через некоторое время заняла должность директора отдела красоты Vogue, а спустя пять лет, в 2004 году, перешла на должность главного редактора журнала Glamour, который тогда только запускался. После этого, в 2008-м, она возглавила редакцию Tatler, оставаясь при этом в Glamour редактором-консультантом.
В 2010-м Давыдова стала главным редактором российского Vogue после ухода из журнала Алены Долецкой. При ней журнал начал сотрудничать с известными мировыми фотографами, такими как Патрик Демаршелье, Хеди Слим и другие.
Мария федорова главный редактор журнала glamour. Маша федорова и ее «гламур»ная жизнь. О светской жизни
«Умные люди глянец не читают, они его издают», — именно такая фраза в 2007 году прозвучала в фильме Андрея Кончаловского «Глянец» . Но сейчас, в 2014, «гламур по-русски» дает знать о себе все реже, а «умные люди», издающие глянец, продолжают издавать его, но для людей не менее умных. И в российской fashion-индустрии с сентября 1998 года (дата запуска Vogue Россия) по сей день бал правит женщина, чье имя стало нарицательным. Бывший главный редактор русского Vogue , ныне возглавляющая Interview Россия , Алена Долецкая сегодня празднует день рождения. сайт поздравляет идеолога «нашей» версии самого авторитетного модного издания и вспоминает 7 главных редакторов русского глянца, которых необходимо знать в лицо.
Алена Долецкая Виктория ДавыдоваВика Давыдова начинала свою карьеру в журнале Vogue вместе с Долецкой . Спустя год после запуска издания Давыдова заняла в отечественном Vogue должность beauty-редактора и стала одним из тех ценных кадров, без которых, собственно, Долецкой не удалось бы сделать из русского Vogue авторитетное модное издание.
5 лет спустя в 2004 году Виктории предложили должность главного редактора Glamour , которое она охотно приняла. Так же, как и Долецкая, она сделала запуск русской версии модного журнала триумфальным событием. На то, чтобы журнал достиг рекордного на тот момент тиража в 800 тысяч экземпляров и стал самым продаваемым глянцевым журналом в России, Давыдовой потребовалось всего ничего — полгода. В сентябре 2008 года Вика возглавила Tatler , оставаясь при этом редактором-консультантом в Glamour . Но уже в июле 2010 года Давыдова вернулась туда, где начинала свою fashion-карьеру — в издание
«Виктория Давыдова — блестящий профессионал, способный сделать любой журнал. Она удивительно работоспособна, обладает четким системным мышлением, целеустремленностью и способностью добиваться от своей команды максимального результата, — говорила о замене Долецкой в лице Давыдовой ныне бывший президент Conde Nast Россия Карина Добротворская . — Она идеально понимает читателя, для которого работает, владеет всеми законами глянцевой журналистики, мгновенно улавливает модные и журналистские тенденции. Я не сомневаюсь, что Виктория сделает прекрасный Vogue — свежий, современный, яркий, острый и элегантный».
Давыдова развернула Vogue в сторону русского рынка, изменив внешний вид и контент издания. Она уделила больше внимания интересам русских читательниц и стала меньше ориентироваться на запад.
Мария Федорова«Я бы отнесла InStyle к разряду скорее lifestyle журналов, чем чисто fashion-изданий, поскольку мы не столько про моду, сколько про вещи, которые, да, могут быть очень хороши сами по себе и быть в моде, но которые надо уметь правильно выбрать — в зависимости от типа фигуры, возраста, настроения, времени дня и года, — рассказывала о своем детище Гуарускайте еще перед выходом первого номера журнала. — InStyle не публикует обзорные статьи о тех или иных тенденциях в моде, длинные интервью с дизайнерами. С этим отлично справляются другие журналы. Мы про то, что и как носить в этом сезоне, как краситься, какие делать прически, как принимать гостей, в какие места ходить, куда ездить отдыхать. Одним словом, увлекательный путеводитель по тому, как свою жизнь сделать красочнее, изящнее и удобнее. При этом
InStyle каждый год устраивает различные мероприятия. К примеру, вечеринку Beauty Bar , где ведущие beauty-марки представляют гостям новые косметические продукты и процедуры, проводят лекции и мастер-классы, мероприятие Celebrity Suite , где стилисты журнала InStyle готовят актрис к выходу на красную дорожку ММКФ , модное дефиле The Show . На всех мероприятиях журнала, а также на других важных тусовках, всегда появляется и глава журнала Юрате Гураускайте .
Смотрите другие фотографии:
10 июля 2014, 21:03Выдержки из интервью Бюро. Выкладываю не полностью, только куски, так же можно? Это не копипаст, просто цитатки….
О себе
Я человек глянца. Я очень люблю моду и весь этот процесс, он дает мне жизненную энергию и держит в тонусе все 18 лет моей карьеры.
О работе
Моя профессия не главный редактор, моя профессия — стилист, и мне очень не хотелось бы ее терять, я об этом сразу говорила руководству издательского дома Conde Nast. Мое назначение — это очень нестандартное решение руководства, все-таки редакторы моды очень редко становятся главными редакторами. Редко когда люди пишут и снимают одинаково. Бывают, конечно, прецеденты, но, это скорее исключения, которые подтверждают правило. Все-таки снимать моду и писать о ней, обозревать, отслеживать тенденции — это две совершенно разные профессии.
О светской жизни
Я думаю, что это важно — посещать мероприятия, общаться с людьми. Но я, если честно, не про это. Мне не нужен пиар, и я не тот человек, который готов менять по три наряда за вечер, хотя иногда приходится, конечно, если это напрямую связано с работой.
О дедовщине))
Я всегда говорю новеньким девочкам — чтобы заработать право быть приглашенной на показ и пить там шампанское вместе с богатыми и знаменитыми, нужно сначала переносить очень много тюков с одеждой и подать не одну пару обуви.
О возможных перспективах
Если бы я перестала быть главным редактором, то, наверное, я бы хотела попробовать сделать свою линию одежды для женщин с нестандартной фигурой. Ни для кого не секрет, что сама я далека от 90-60-90, мне это не мешает и не мучает, но, как стилисту, мне интересно было бы что-то придумать.
Мария Федорова — частый персонаж светской хроники на Сплетнике, что бы она ни говорила о вынужденности этой части своей карьеры. Но несмотря на то, что она вроде как профессиональный стилист, которому не мешает собственная нестандартная фигура, зачастую ее собственный образ вызывает большие вопросы у аудитории нашего сайта.
Здесь даже был пост, где автор давал Марии очень удачные советы по изменению стиля. Тем интереснее мне было прочитать про мысли Марии о собственной коллекции для габаритных женщин. Насколько я заметила, сама она далеко не всегда выбирает одежду с учетом своей фактуры, и ее стремление сделать акцент на обуви (у главреда Гламура изящные тонкие щиколотки, и она постоянно это подчеркивает) и аксессуарах спасает не каждый образ. Судя по инстаграму, похоже на то, что сейчас Мария с переменным успехом выступает в качестве стилиста и для своей 17-летней дочери (которая очень похожа на маму во всем). Одевает ее плюс-минус как себя. Т.е. — по-разному.
В интервью Мария не соврала — она регулярно работает как стилист для Гламура. Вот для примера ее съемки для Лизы Боярской и Глюкозы (больше не могу разместить — снесут-с, да и это под вопросом).
Я не могу сказать, что ее работы поражают воображение новизной и исключительно удачным подбором одежды. Я бы определила это как — не хуже многих. Но смотреть на эти фотосессии не так интересно, как на саму Марию, потому что одеть худых красоток в остромодные вещи сезона сможет любой стилист. А вот оправдывать гордое звание главного редактора женского журнала, который учит читательниц выглядеть модно и красиво — гораздо сложнее.
Тем не менее, мне кажется, в последнее время Мария (вроде бы) не только становится стройнее, но и стала «более лучше» одеваться. Впрочем, за парой удачных выходов неминуемо следуют, мягко говоря, спорные образы. Так что есть еще куда расти! Выкладываю последние выходы с родного сайта, чтобы не быть голословной. В обратной хронологии.
P.S. Пост получился немного в тему дня, но это не специально, давно валялся в черновиках. Решила немного дополнить и выложить.
Обновлено 10/07/14 22:17 :
Краткая официальная биография
Мария Федорова родилась в 1972 году. В 1995 году окончила факультет промышленного дизайна МХПИ им. Строганова.
Начала свою карьеру в журнале Playboy в должности ассистента главного редактора, а затем редактора отдела моды.
В издательском доме Сondé Nast Мария Федорова начала работать в августе 2001 года редактором отдела моды журнала GQ, а в 2004 году была назначена директором отдела моды GQ.
В журнале Glamour Маша Федорова работает с момента его запуска — с 2004 года — в должности директора отдела моды.
Обновлено 10/07/14 22:21 :
И еще немного про Марию от ее коллеги, главреда Аллюра:
~~Блондинка-бенгальский огонь, искристая, веселая и громкая – моя коллега по Conde Nast, главред Glamour Маша Федорова. В фото-словаре ее безыскусную улыбку следовало бы поставить рядом со словом “харизма”. Или “гедонизм”. И с тем, и с другим у Маши все гламурно. А ведь на то, чтобы радоваться жизни, тоже нужны силы.
Знакомьтесь, Мария или, как ее называют в прессе, Маша Федорова, главред российского Vogue. Ещё совсем недавно Мария работала главным редактором Glamour, который так же как и Vogue, принадлежит издательскому дому Condé Nast.
“Маша Федорова в 1995 году окончила факультет промышленного дизайна МХПИ им. Строганова. В Condé Nast Маша Федорова пришла в августе 2001 года редактором отдела моды журнала GQ, в 2004 году была назначена директором отдела моды GQ. В Glamour Маша Федорова работает с момента его запуска — с 2004 года — в должности директора отдела моды. В 2010 году Маша назначена главным редактором Glamour.”
По словам Аниты Гиговской, президента Condé Nast Россия, Маша – один из самых опытных профессионалов глянцевой индустрии. “За 8 лет во главе самого тиражного модного журнала страны Маша привнесла в Glamour много современных тем и проектов, от съемок с паралимпийцами до специальной рубрики моды для девушек немодельных размеров. При Маше цитируемость и упоминаемость Glamour выросли в разы.
Маша обладает уникальным опытом — она всесторонний редактор, талантливый ментор, прекрасный стилист, популярная медийная персона.”
Помимо выше перечисленных замечательных качеств, Маша многие годы обладала очень нестандартной для мира моды фигурой. Но за последнее время она преобразилась до неузнаваемости.
Мария всегда предпочитала одежду в стиле casual и даже на светских мероприятиях не изменяла этому стилю. Согласитесь, одеться так, чтобы не вызывать вопросов, женщине габаритной довольно сложно. Не все образы Маши нравились критикам.
Покупала Маша свои наряды в основном за рубежом. Но со временем она оценила некоторых отечественных дизайнеров, таких, например, как Terekhov и Walk Of Shame.
Когда в одном из интервью Маше задали вопрос, чем бы она могла заниматься ещё, она ответила:
“Если бы я перестала быть главным редактором, то, наверное, я бы хотела попробовать сделать свою линию одежды для женщин с нестандартной фигурой. Ни для кого не секрет, что сама я далека от 90-60-90, мне это не мешает и не мучает, но, как стилисту, мне интересно было бы что-то придумать.”
Приблизительно год назад, по крайней мере судя по фото, Маша занялась своим здоровьем, и сейчас мы видим ее заметно похудевшей и похорошевшей. Мне думается, что многим дамам это может стать прекрасным примером того, как здравый смысл и сила воли могут преобразить человека.
Стиль Марии преобразился, он стал более женственным и романтичным.
Без сомнения, на пост главреда Vogue назначена стильная, умная и красивая женщина.
Что касается личной жизни, то у Марии есть взрослая дочь Вероника, про мужа информации пока я нигде не нашла.
Фото vogue.ru, glamour.ru, spletnik.ru.
До скорого,
Как вы считаете, те кто имеет непосредственное отношение к моде должны показывать безупречный вкус и стиль? Ну или на крайний случай демонстрировать на себе полное собрание трендов текущего сезона, как делает это Анна Делло Руссо?
Главный редактор отечественного журнала о новинках индустрии моды и красоты Glamour, Мария Федорова, еще работая в журнале Playboy поняла, мода — это ее тема. Начиная ассистентом главного редактора она доросла до должности редактора отдела моды популярного мужского издания. Далее Мария работала несколько лет редактором, а позже, директором отдела моды в журнале GQ . С момента основания Glamour, Мария Федрова является директором отдела моды этого журнала.
Среди критиков и главных редакторов отделов моды различных изданий, нередко встречаются удивительные личности, которые по мнению обывателей совершенно не производят впечатление людей, хоть как-то причастных к модной индустрии. Хилари Александер, Сюзи Менкес и другие, не менее признанные дамы, как маги вне категорий, не удосуживаются выглядеть ультрамодно и стильно. Мария Федорова, похоже, их их числа.
И другие образы Марии
А вы читаете Glamour?
Фото: glamour.ru, paparazzi.ru, trendspace.ru, moizvezdi.ru, peopleschoice.ru, polina-notik.narod.ru, woman.ru, buro247.ru, trendsezona.com
Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE Россия.
6 февраля 2018 года журнальное издательство Condé Nast, являющееся подразделением медиокомпании Advance Publications сообщило о назначении Марии Федоровой новым главным редактором VOGUE Россия.
В связи с этим мы хотим вспомнить и рассказать о работе и заслугах Федоровой в модной журналистике.
Биография.
Мария Федорова родилась в Москве в 1972 году. Окончила Московскую государственную художественно-промышленную академию им. Строганова, факультет промышленного дизайна. В 1995 году устроилась на должность ассистента Артемия Троицкого. В 1996 году Артемий Троицкий возглавлял мужской журнал Playboy. Через некоторое время в журнале появился отдел моды, куда Мария перешла работать редактором.
Работа в фешен-глянце началась с перехода в издательство Condé Nast, куда журналист пришла в августе 2001 года на должность редактора отдела моды. Спустя шесть лет работы в Playboy, Федорова перешла в журнал GQ на должность редактора отдела моды. А через три годы возглавила его.
В 2004 году Мария Федорова стала директором моды в новом, только что появившимся в России журнале Glamour. Спустя семь лет успешной работы в Glamour она стала главным редактором журнала. За то время, что Мария Федорова занимала пост главреда журнала Glamour, он сильно вырос. На его страницах были подняты современные и активные темы, проведено масса успешных мероприятий и вырос тираж. Премия Женщина года Glamour стала заметным светским событием в Москве. И все это были её заслуги. Именно это привело к тому, что вначале 2018 года Мария Федорова была назначена главным редактором VOGUE Россия.
Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия: “Маша привнесет много идей и новой энергии в VOGUE. До конца 2018 года Маша продолжит курировать Glamour как редакционный директор. Мы так ценим все, что Маша сделала в Glamour, что нам нелегко так сразу ее отпустить”.
Напомним ранее этот пост пост занимала Виктория Давыдова, которая приняла решение покинуть издательство. После новых назначений в издательстве пост главреда Гламур займет Иляна Эрднеева.
С дочерью Вероникой
Немного фактов о Марии Федоровой.
Есть дочь . Если вы следите за инстаграм Марии Федоровой, то часто видите их вместе.
Любовь к модным съемкам реализует в качестве стилиста, в которых принимает активное участие. В одном из интервью рассказала, что в дальнейшем ей интересно было бы создать собственную линию одежды для женщин с нестандартными фигурами.
Наша редакция поздравляет Марию с новой должностью и желает успеха в новом деле.
Тот, кто любит и ценит себя, не сможет не прочитать следующие записи:
- Вероника Федорова дочь главного редактора Vogue Маши…
Катерина Шпица, Агата Муцениеце, Ани Лорак и другие гости премии Glamour Influencers Awards 2021
Последний день весны, хоть и был не по сезону прохладным, но все же не изменил планов десятков селебрити на этот вечер. Все они в почти что летних нарядах в духе главной темы вечера – эстетики 90-х – пришли на четвертую ежегодную премию Glamour Influencers Awards, которая прошла в ресторане О2 Lounge отеля The Ritz-Carlton Moscow. В числе гостей были Варвара Шмыкова, Мария Миногарова, Надежда Сысоева, Аврора, Ани Лорак, Саша Сулим, Дина Немцова, Екатерина Шпица, Айза, Илья Бачурин, Екатерина Одицова, Катя Адушкина, Сюзанна Варнина, Алексей Жидковский, Агата Муцениеце, Мария Кравченко, Наталья Подольская, Полина Аскери, Екатерина Волкова и многие другие.
Ведущими церемонии стали актер и телеведущий Иван Чуйков и главный редактор Glamour Иляна Эрднеева. В 2021 году список номинаций пополнился еще одной – #glam_gaming, за победу в которой соревновались стримеры. А в других категориях широко были представлены молодые звезды TikTok.
Агата МуцениецеИляна ЭрднееваНадежда СысоеваНаталья ПодольскаяИляна Эрднеева, Ани Лорак и IOWAКатя АдушкинаСюзанна ВарнинаЮля Паршута
Победители премии Glamour Influencers Awards 2021:
#GLAM_PROЮМОР – Антон Шастун
#GLAM_ЖУРНАЛИСТИКА – Саша Сулим («Редакция»)
#GLAM_ПОДКАСТ – Мари Новосад («Секс с Мари»)
#GLAM_PROBEAUTY – Карина Карамбейби
#GLAM_PROFASHION – Георгий Карцев
#GLAM_СЕРИАЛ – «Топи»
#GLAM_ЗВЕЗДАONLINE – Агата Муцениеце
#GLAM_PROMUSIC – Даня Милохин, Slava Marlow
#GLAM_YOUTUBE – Аня Pokrov
#GLAM_GAMING – Амина Tenderlybae Мирзоева
#GLAM_ПРОРЫВ – Екатерина Емельяненко
АврораЕкатерина ВолковаЕкатерина ОдинцоваДина НемцоваПолина АскериАнтон ШастунСаша СулимАнна ХилькевичМария МиногароваАлексей ЖидковскийИван Чуйков и Наталья ДавыдоваВарвара ШмыковаКарина Карамбейби, Даня Милохин и Slava MarlowМария Кравченко
Милохин, Шастун и Муцениеце стали победителями премии Glamour Influencers Awards 2021 — Культура
МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Победителями ежегодной премии Glamour Influencers Awards 2021 стали блогер Даня Милохин, телеведущий Антон Шастун, актриса Агата Муцениеце и другие законодатели трендов в сети. Совокупная аудитория победителей проекта превысила 61 млн человек, сообщили организаторы мероприятия в своем пресс-релизе.
Победителей определяло совместное голосование редакции и читателей. Претенденты на премию были представлены в 11 номинациях, посвященных журналистике, сериалам, подкастам, юмору, миру моды и другим тематикам. Каждый год Glamour представляет новую номинацию — в 2021 за статуэтку также боролись стримеры, которые были представлены хештегом #glam_gaming.
Как заявила ТАСС издатель журнала Glamour Виктория Бухаркина, в этом году журналу удалось объединить самых разных людей. «Все прошло очень здорово, мы были невероятно рады всех видеть. Я, как человек, ответственный за идеологию, должна сказать, что те цели идеологические, которые мы перед собой ставили, все безусловно реализованы. Мы смогли «поженить» людей трех поколений, даже не двух. Это очень круто. Мы смогли быть актуальными для очень молодых людей, для людей очень взрослых, для людей, которых объединяет возможность мечтать и быть не такими как все. Для этих людей важен цвет жизни и цвет мечты», — сказала она.
По словам Бухаркиной, на площадке премии Glamour Influencers Awards 2021 популярные в сети люди искренне радуются друг за друга. «Мне кажется, это единственная площадка, где люди из TikTok, из Youtube, из Instagram не спорят друг с другом, а живут мирно и радуются друг за друга. Я уверена, что это премия, на которой, выходя на сцену, люди верещат искренне. И это очень круто», — заявила она.
В завершение церемонии награждения главный редактор Glamour Иляна Эрднеева представила обложку коллекционного летнего номера журнала c семью героями премии, которая была преобразована художниками Post Tribe в уникальный крипто-арт-объект.
В 2021 году премия Glamour Influencers Awards состоялась в четвертый раз. За время голосования, которое проходило на протяжении месяца, за номинантов была отдана 491 тыс. голосов.
Профессия редактор моды: где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность
Автор: Маргарита Стогний
Обновлено
Редактор моды – это специалист по редактуре, который работает в модном издании. Либо он может редактировать материалы раздела, связанного с модой, в более широкопрофильном журнале. Под «изданиями» здесь может пониматься как бумажный глянец, так и популярные интернет-ресурсы, не производящие бумажные выпуски (хотя современные издания чаще всего совмещают оба формата). Такой сотрудник должен сочетать в себе и прекрасные лингвистические знания, и глубокое понимание мира моды, а также определенные журналистские способности и знания о рекламе. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Краткое описание: кто такой редактор моды?
Обычно редактор готовит к выпуску уже кем-то созданные материалы. Он корректирует их на предмет грамотности и фактической достоверности, «выравнивает» стилистику, что-то убирает, что-то добавляет, а также в целом решает, какие материалы стоит публиковать. Тем не менее, в некоторых изданиях редакторы также сами занимаются написанием статей, взятием интервью, налаживанием контактов с модными брендами и другой смежной работой. Усредненные обязанности редактора моды следующие:
- Подготовка материалов к публикации. Под «материалами» могут пониматься авторские статьи, обзоры, пресс-релизы, гайды – все, что популярно и будет интересно читателям.
- Подготовка изданий (или их разделов) к выпуску. К редактору поступает много разных материалов, из которых он должен выбрать подходящие и не только отредактировать их, но и выбрать, в какой последовательности их публиковать, когда это делать (возможно, также выполнять верстку и добавлять графический контент).
- Посещение показов, конференций и других мероприятий, так или иначе связанных с миром моды. Это может выполняться только с целью быть в курсе последних тенденций, а может также включать в себя написание пресс-релизов, обзоров, взятие интервью и т.п.
- Налаживание контактов с брендами (в том числе, для размещения их рекламных материалов в издании).
Важно понимать, что вакансия редактора моды всегда предполагает работу в сотрудничестве с большим количеством других специалистов: с авторами публикаций, с корректорами, с другими редакторами, с руководством издания.
Плюсы и минусы профессии редактор моды
Плюсы
- Высокий социальный статус.
- Достойная зарплата.
- Интересная творческая работа.
- Возможности ездить в командировки, посещать закрытые мероприятия, в первоочередном порядке узнавать о новинках.
Минусы
- Необходимость поработать на более низкой должности для занятия такой вакансии.
- Высокая степень ответственности за выпускаемые публикации.
- Не всегда нормированный рабочий график.
Важные личные качества
Редактор моды должен уметь организовывать свое время, работать в режиме многозадачности, сохранять концентрацию. Для него также важна точность и скрупулезность, предельное внимание к деталям. Такой человек должен быть очень грамотным и хорошо разбираться во всех нюансах и подводных камнях модной индустрии. И, поскольку редактор всегда работает в команде, ему не помешают развитые коммуникативные способности.
Обучение на редактора моды
Поскольку эта профессия требует сочетания нескольких способностей, образование для нее может существенно варьироваться. Так, например, потенциальное обучение на редактора моды в вузе можно пройти по профилю «Журналистика» (код 42.03.02). Для поступления нужно сдавать русский язык, литературу, обществознание или историю, а также проходить двухэтапный творческий экзамен в выбранном вузе. Вдобавок к журналистскому образованию понадобятся познания касательно модной индустрии.
Ответом на вопрос о том, где получить профессию редактора моды, могут стать и специальности вроде «Технология изделий легкой промышленности» (код 29.03.01), «Изящные искусства» (код 50.03.02), «Конструирование изделий легкой промышленности» (код 29.03.05). Это направления с большим уклоном в дизайн, художественное искусство, управление процессами производства одежды, но они дают достаточно глубокие знания в сфере моды. К ним в таком случае понадобится «добавить» определенные журналистские способности.
Курсы
Британская высшая школа дизайна
Это учебное учреждение предлагает двухлетние курсы менеджмента в индустрии моды, которые дают большой багаж знаний и практических навыков, связанных с fashion-индустрией, модными брендами и соответствующим бизнесом. Это не узконаправленное обучение на редактора моды, но возможность получить необходимую базу для успешной работы в этой сфере.
Лучшие вузы для редакторов моды
- МФЮА
- НИУ «ВШЭ»
- МГУ
- ИБиД
- НИУ «МИЭТ»
- СПбГУ
- СПбГЭУ
- СПбГУПТиД
- СПбГУКИ
Место работы
Редактор моды нужен любому изданию, которое либо посвящено моде, либо имеет раздел, связанный с модой. Как уже было отмечено, издание может быть печатным, выпускаться в онлайн-формате, либо в обоих форматах.
Зарплата редактора моды
Заработная плата редактора моды зависит от популярности и престижности издания, в котором он работает, а также от его профессионализма и опыта работы.
Карьерный рост
Редактор моды может стать главным редактором журнала или интернет-ресурса, либо занять другую руководящую должность в его структуре. Сама по себе эта должность также является определенной ступенькой карьерного роста, то есть устроиться сразу редактором практически невозможно (если у соискателя не было опыта в этой работе). Сначала придется потрудиться, например, рядовым автором.
Профессиональные знания
- Интернет-журналистика.
- Жанры в периодической печати.
- Организация работы редакции.
- Литературное редактирование.
- Стилистика.
- Техника и технология СМИ.
- Компьютерная верстка, комьютерный дизайн.
- История моды.
- Цветоведение.
- Материаловедение.
Известные редакторы моды
- Лана Нисневич, редактор раздела моды интернет-портала «Cosmopolitan Russia».
- Эммануэль Альт, главный редактор «Vogue Paris».
- Виктория Давыдова, главный редактор российского издания «Vogue».
- Синди Лейв, модный редактор «Glamour».
Примеры компаний с вакансиями редактора моды
Мы умерли в печати, но будем жить в Интернете
В своем офисе на 24-м этаже One World Trade Center, 104-этажного небоскреба, где находится штаб-квартира Condé Nast, работает главный редактор Glamour Саманта Барри , несмотря ни на что, чтобы спасти ее борющееся предприятие.
Но вы не узнаете этого по ее решительно оптимистичному поведению.
«Все, кто работает в СМИ, пытаются решать. Ты не можешь все делать. Вы должны сделать свои ставки и определить, где, по вашему мнению, будет рост.И для меня ежемесячный график печати для Glamour больше не имел смысла, — сказал Барри, когда мы сидели перед ее картинным окном с видом на Мемориальную площадь 11 сентября.
Glamour — это 79-летняя глянцевая женская ежемесячница, когда-то невероятно прибыльная дойная корова Condé Nast, которую Барри и ее наставник, Vogue doyenne и художественный руководитель Condé Nast Анна Винтур решили убить как отпечаток. бумажный журнал, за исключением спецвыпуска два-три раза в год.
В нашем разговоре Барри со смехом отверг роль палача Glamour — или, менее жестоко, его гробовщика — и явно предпочел эвфемизм «эволюционировал» в отношении внезапной кончины печатного журнала.
«Я сейчас выгляжу как Уэнсдей Аддамс в своей одежде?» — потребовала она ответа, имея в виду свою черную блузку Zara с белым воротником, украшенную пуговицами из искусственных бриллиантов; это был намек на жутко чопорного персонажа Семейка Аддамс , девочку с мертвыми глазами и косичками, которая выращивает пауков, закапывает живых кошек и играет с коллекцией безголовых кукол.
«Вот в чем дело. Я поддерживаю свое решение. Я знаю, что это правильный вариант », — сказал Барри, объясняя, почему она не похоронила плохие новости, а вместо этого сделала обратное: агрессивно продала потенциальные выгоды от смерти print Glamour . «Я хотел быть супер-открытым со всеми. Не то чтобы я принимал решение развивать бренд и не собираюсь вести такой разговор с людьми — потому что я не думаю, что это справедливо ».
Барри добавил: «Это бренд, к которому люди очень близки.А я главный редактор. На мне лежит обязанность пойти и объяснить людям, почему мы развиваемся именно так. Я не собираюсь сидеть здесь, на 24-м этаже, принимать решение и говорить: «Вот и все. Мы не собираемся ни с кем разговаривать ». Это просто не в моем стиле».
Печатный Glamour — последняя жертва среди двух десятков американских глянцевых журналов, которые семейная компания Newhouse, которая также издает Vanity Fair и The New Yorker , нанесла удар за последние два десятилетия. Это форма редакционной эвтаназии, которая ускорилась с финансовым кризисом 2008-2009 годов и цифровым натиском, сделавшим издательское дело мертвым деревом все более рискованным бизнесом.
Действительно, внутренние операции Condé Nast, как сообщается, в 2017 году истощили 120 миллионов долларов и стремились сократить эти убытки, в основном за счет затягивания поясов, до 60 миллионов долларов в этом году.
Тем временем люксовые, модные и косметические бренды продолжают сокращать свои рекламные бюджеты для печатных журналов США, сократив свои расходы на рекламу на 400 миллионов долларов только в 2017 году с 6 долларов.5 миллиардов в 2016 году до 6,1 долларов. млрд в прошлом году, по данным Ассоциации журнальных СМИ.
Традиционные глянцевые рекламодатели все чаще предпочитают тратить на рекламу в Facebook и Google с точным таргетингом, рекламу на развивающихся рынках, таких как Восточная Европа и Китай, а также на влиятельных лиц в социальных сетях с миллионами подписчиков в Instagram — знаменитостей цифровой моды, таких как The Blonde Salad и Что-то военно-морской флот, который оплачивает бренды и предлагает «фасад подлинности», как выразился модный критик Washington Post Робин Гивхан.
Именно в этой безжалостной среде последний выпуск Glamour датирован январем 2019 года и изображает Aquaman , актрису Эмбер Херд на обложке («Молчание — это самоуспокоение», — говорит бывший Джонни Деппа о сексуальных и других нападениях на женщин) — попали в газетные киоски во вторник.
Что касается 2,2 миллиона подписчиков печатных изданий, о которых заявляет Glamour , то мы планируем предложить им аналогичные журналы Condé Nast, такие как Vogue или Allure , в течение срока их подписки.
В редакционном письме Барри за январь 2019 года — гимне «надежде и оптимизму» — мрачные новости не упоминаются.
Тем не менее, 37-летний главный редактор, бывший глобальный директор CNN по социальным сетям, который был нанят руководить Glamour год назад, несмотря на нулевой опыт работы в журналах, изо всех сил пытается представить глубокое шестерка печатного издания как возможность «развивать бренд» в качестве основной силы на платформах видео, цифровых и социальных сетей, в областях компетенции Барри.
Барри и Винтур лично объявили о смерти примерно 40 сотрудникам на прошлой неделе, за несколько минут до того, как New York Times опубликовала эту новость.Барри сказал, что когда в прошлом году она первоначально написала подробный меморандум, благодаря которому ее Винтур поддержала работу главного редактора, она не предлагала прекращать печатное издание.
«Это не было частью плана, который я предлагал для Glamour в то время, но огромный рост и расширение цифровых, социальных сетей и видео, безусловно», — сказала она.
Тем не менее, когда она начала серьезно думать о нажатии на курок более месяца назад, «Анна невероятно поддержала план, который я изложил, и продолжает поддерживать», — сказал мне Барри.«Я поделился тем, что узнал за последний год о нашей аудитории, и она поняла, почему это имело смысл для будущего бренда… С тех пор, как я был здесь, она была для меня прекрасным помощником».
Винтур ответила на комплимент в заявлении для Daily Beast: «Сэм уже многого достигла с Glamour , включая титул« Самая успешная женщина года », и я взволнована тем, в каком направлении она идет. Она привнесла на сайт много новых голосов и верит в расширение прав и возможностей всех женщин, от ее собственной команды до миллионов преданных читателей названия… Ее Glamour создал сильное сообщество, которое выходит далеко за рамки мероприятий и на всех платформах.«
Барри отказался строить предположения о возможном полностью цифровом будущем для Vogue или, если на то пошло, для любых других изданий Condé Nast, которые, вероятно, столкнутся с теми же решениями, что и Glamour .
Для нее то, что важно «инвестировать в рост видео, в цифровой рост и инвестировать не только там, где есть растущая аудитория, но и, честно говоря, там, где у нас растет доход».
Увы, онлайн-реклама обычно приносит небольшую долю дохода, получаемого печатной рекламой.Condé Nast сообщает, что онлайн-читательская аудитория журнала увеличилась на 12 процентов — до 6,3. миллионов в месяц — под руководством Барри, в то время как количество подписок на его канал на YouTube подскочило более чем на 110 процентов до 1,6 миллиона.
Заявление Glamour о 20 миллионах посетителей в месяц в Интернете основано на совокупности читателей, которые просматривают веб-сайт журнала, страницу на YouTube, Facebook и каналы социальных сетей.
«В лучшем случае мы продолжим расти на всех этих платформах», — пояснил Барри.«Мы продолжаем привлекать новых рекламодателей» — например, Mercedes Benz, так называемый «неэндемичный» спонсор недавней феерии Glamour «Женщины года» — ежегодного прибыльного мероприятия, которое было начато в 1990 году и стало визитной карточкой Известная предшественница Барри, Синди Лейве.
«Лучший сценарий: мы начинаем получать множество наград за нашу журналистику, чем я действительно горжусь», — продолжил Барри. «И самое главное, все больше и больше женщин в Америке смотрят на нас как на бренд расширения прав и возможностей своих женщин.
Потворствуя чутью к продажам, Барри продолжил: «Это место, куда они приходят, чтобы получить свой контент, чтобы почувствовать себя хорошо с точки зрения моды и красоты, чтобы их развлечь и развлечь нашими репортажами о знаменитостях, но а также передать это всеобъемлющее послание о том, что мы все о расширении прав и возможностей женщин, рассказывая женские истории и прислушиваясь к их мнению ».
Почти как запоздалую мысль Барри со смехом добавил: «И мы зарабатываем кучу денег!»
Излишне говорить, что надежды и оптимизм Барри в некоторых кругах встречает ледяной скептицизм.
«Мне трудно прочитать что-нибудь хорошее об этом объявлении о прекращении печатного издания Glamour », — сказал модный критик Washington Post Гиван. «Сказать, что вы прекращаете печатное издание и переходите к полностью цифровому — у них в целом [в Condé Nast] такая плохая история в области цифровых технологий. Они пришли к этому так поздно. Это всегда казалось таким запоздалым ».
Гивхан добавил, однако, что Vogue и особенно Teen Vogue , которые убили его печатное издание в прошлом году и охватывают более молодых пользователей, разбирающихся в цифровых технологиях, в последние годы улучшили свою цифровую игру.
Между тем, Гиван приветствует планы Glamour предлагать свой контент бесплатно — в отличие от таких изданий Condé Nast, как Vanity Fair и New Yorker — и, по крайней мере, в обозримом будущем, не требовать от читателей смелости. платный доступ по счетчику.
«Как они могли? Это могло бы показаться ужасно самонадеянным », — сказал Гиван, отметив, что контент, посвященный моде и образу жизни Glamour , приправленный политикой и общественным сознанием, вероятно, не является достаточно четким или эксклюзивным, чтобы побудить читателей платить онлайн.
«Я не думаю, что это можно назвать крупной победой или прекрасной возможностью, потому что вопрос звучит так:« Так что у вас есть такого, чего нет у других цифровых брендов? », — сказал Стивен Уотсон, директор Служба подписки Stack Magazines, которая предоставляет клиентам доступ к новаторским, иногда необычным, независимым названиям, которые они обычно не найдут в газетных киосках по соседству.
« Glamour должен работать очень, очень сложно, чтобы показать, почему он отличается от всего, что вы видите в своей ленте Facebook», — добавил Уотсон.
Кончина печатного издания American Glamour тем временем повторила судьбу, постигшую британскую версию Glamour в прошлом году, когда она стала полностью цифровой.
«Неудивительно, что еще одно из этих престижных изданий доступно только в Интернете», — сказал Уотсон. «Но мне трудно горевать о журналах, когда они не дают людям повода их покупать. Я не говорю, что мог бы работать лучше. Просто модель кардинально изменилась.Условия вокруг этих журналов изменились, и журналы, которые раньше были машинами для зарабатывания денег, уже не успевают за ними ».
Барри, проработавший почти год на работе, изо всех сил старается не отставать.
«Я не думаю, что вы знаете, пока не станете главным редактором Condé Nast, сколько времени вы проводите вне рабочего времени, представляя бренд. Итак, что это значит, так это быть вне дома в понедельник и вторник и пойти рекламировать вещи, или модные вещи, или косметические вещи, или обеды.Определенно был момент — думаю, прошло четыре месяца, — когда я сказал, что мне нужны вечера среды для себя. Мне нужно пойти в дом моего друга, поесть и посмотреть Настоящие домохозяйки Нью-Йорка ».
Из Корка в Нью-Йорк: познакомьтесь с Самантой Барри
«Гламур — и Саманта Бэрри — знаем, чего мы хотим. А его цифровая платформа, один из первых звонков Барри в качестве главного редактора, оказалась огромным успехом в эпоху «дома-дома» Covid. По ее словам, посещаемость сайта резко возросла после блокировки.
Мы болтаем за пару недель до нашего мероприятия ieStyle Live. Барри — наш приглашенный оратор на нашем виртуальном вечере, в разговоре с ведущей Соней Леннон. (Прошлогоднее инаугурационное мероприятие в мэрии Корка было аншлагом — Covid-19 означал, что 2020 год будет проводиться онлайн.)
Вдохновляя наш журнал, мы делаем акцент на гламурном сочетании моды, красоты и многого другого. проблемы, о которых женщины хотят поговорить. Но есть одна область, которую мы недостаточно обсуждаем, говорит Барри, — деньги. В 2020 году женщины и финансы были для нее в центре внимания, от редакционных выпусков до подкастов.
«Я жил от зарплаты до оплаты по чеку, и у меня был овердрафт больше раз, чем мне хотелось бы вспомнить в свои 20 лет. Сейчас я нахожусь в лучшем месте, но в некоторые из тех моментов это происходило из-за того, что я прятал голову в песке. «Женщины были исключены из разговора. Этому надо учить в школах. «Эти разговоры нужно начинать дома, за обеденным столом. «Моей племяннице восемь в Килларни. Я говорю ей, что есть три вещи, которые она может сделать с деньгами, которые я даю ей на причастие или на Рождество.«Она может потратить часть, сэкономить или отдать. Так что она может потратить 2 евро на сладости, кроме кукольного домика LOL и пожертвовать его любимому щенку ».
И дело не только в том, как мы распоряжаемся деньгами, но и в том, как мы их требуем. «Парни всегда просят большего, — добавляет она. — Защитите себя — мы зарабатываем меньше, когда вкладываем деньги, женщины более прибыльны, чем мужчины». Мы оба согласны, что все это связано с недостатком уверенности. Итак, что мы можем сделать, чтобы девочки, такие как ее восьмилетняя племянница, знали, что они могут чего угодно, чтобы быть «бесстрашными» (как, например, название недавнего документального фильма RTÉ, посвященного ее подготовке к конкурсу «Гламурные женщины года»). Награды в 2019 году).
«Недавно на работе был очень длинный день, и я сказал:« Вы все отлично поработали, что вы сделали? »И они тупо посмотрели на меня. «Мне пришлось объяснить, моя мать очень хорошо умела подкреплять нас словами подтверждения. Она говорила: «Вы были сегодня очень добры, что вы?» »Она тоже знает, что ирландцам это дается нелегко; Самоуничижение — наш режим по умолчанию. «Не дай бог нас судить как имеющих представления», — смеется Барри. «Но сейчас это немного изменилось. Нам не нужно сбивать людей с ног — нам не нужны понятия, но это нормально — ценить то, что вы сделали.Мне нравится самоуничижение ирландцев из-за юмора, но не из-за того, что они кого-то унижают. «Пришло время поднять друг друга».
Это дух, который она привносит и в свой офис, где она управляет командой из 45 человек, 20 из которых ее основная команда — «семья» Glamour. «У меня был потрясающий руководитель в CNN, я не думаю, что смог бы быть лидером, которым я являюсь сегодня без нее. Я надеюсь, что передам это и людям. Я рассказывал ей о ком-нибудь на встрече, и она говорила: «Этот человек просто хочет, чтобы его услышали».Она посоветовала мне составлять обзоры тремя способами: «Продолжай делать это, прекращай это и начинай это, потому что именно здесь ты начнешь расти» ». Ключом к ее модели лидерства является готовность быть открытыми для конструктивной обратной связи:« Я спрашиваю: «Что мне нужно делать, чтобы поправиться?» Знаете, никто никогда не бывает идеальным ». Она также следит за тем, чтобы ее сотрудники были услышаны. «У меня есть рабочий час, когда я проверяю пару раз в месяц, но не по проекту. Это все на периферии — «что происходит в вашей жизни, вам нужна помощь?» Это гениально, органично.Вы делаете себя доступными для них, и я знаю их немного лучше ».
Саманта Барри назначена главным редактором Glamour
Glamour наняла Саманту Барри в качестве своего нового главного редактора, объявлено в понедельник.
Барри был исполнительным продюсером социальных и новых медиа на CNN. Она направляется в издание Condé Nast, известное своим освещением моды и красоты.
Выбор — после многомесячных поисков. Барри заменит Синди Лейве, которая объявила о своем уходе в сентябре прошлого года, но все еще ведет журнал.
Это также, вероятно, означает четкую ориентацию на цифровые технологии для журнала 78-летней давности. В CNN Барри руководила социальными группами во всех бюро сети, а ее команды работали в издательском деле, сборе новостей, цифровом и телевидении.
Связано: 2017: Год грандиозных изменений в средствах массовой информации
За время ее пребывания в должности, как отмечается в ее биографии CNN, сеть «стала самой популярной и раздуваемой новостной организацией в мире». Социальное освещение выборов 2016 года CNN получило Эдвард Р.Премия Мерроу за выдающиеся достижения в социальных сетях.
«Я так же потрясен прошлым Glamour, как и взволнован будущим Glamour», — сказал Барри в заявлении Condé Nast о найме. «Я очень горжусь тем, что беру на себя руководство культовым женским брендом в этот поворотный момент для всех женских голосов».
В настоящее время проживает в Нью-Йорке, Барри родился в Ирландии и работал в десятках стран, включая Великобританию и Папуа-Новую Гвинею.
Она также близка к известному художественному руководителю Condé Nast и редактору Vogue Анне Винтур.Эти двое вместе посещали мероприятия.
«Сэм — первый цифровой редактор Glamour, то есть она пришла из будущего, а не из прошлого», — говорится в заявлении Винтур. «Сэм понимает социальные сети как инструмент для рассказывания историй и репортажей; способ поддержать социальную беседу и постоянно меняющиеся контуры того, что круто. Сэм бесстрашен, как и многие лидеры сегодняшнего дня, и испытывает одновременно уважение к истории Glamour и кристаллу четкое представление о своем будущем в цифровой среде.»
CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 8 января 2018 г .: 10:52 по восточноевропейскому времени
4 вещи, которые нужно знать о новом ирландском главном редакторе журнала Glamour Magazine Саманте Барри
После ухода Синди Лейв в сентябре, Glamour наконец-то нашла нового главного редактора, и мы очень рады видеть, что она сделает. Мы упоминали, что она ирландка?
Вчера было объявлено, что ирландская журналистка Саманта Барри займет должность главного редактора журнала Conde Nast Glamour .Она станет восьмым редактором журнала с момента его основания в 1939 году и сменит Синди Лейве, которая руководила издательством последние шестнадцать лет.
Leive была лицом Glamour с 2001 года и работала в Condé Nast в течение 29 лет, и за это время, безусловно, оставила свой след. Она расширила Glamour из красивого ежемесячного печатного журнала до актуального бренда в цифровых, видео и социальных сетях, успешно заложив основу для нового поколения лидеров и аудитории.Да, у Саманты Барри есть серьезные проблемы, но мы уверены, что ее знания и опыт повысят уровень Glamour в 2018 году и в последующий период.
Большое спасибо @cindi_leive. У меня впечатляющие туфли. https://twitter.com/cindi_leive/status/950379986820784128
— Саманта Барри (@samanthabarry) 8 января 2018 г.
Это тяжелый возраст для издательского бизнеса. 2017 был мрачным годом для многих известных журналистов, редакторов, стилистов и писателей, когда были закрыты такие любимые журналы, как Teen Vogue и даже Glamour , которые предпочли перейти на цифровые технологии и сократить количество печатных изданий.
Саманта присоединяется к Glamour в решающий момент во время энергичной реконструкции бизнеса и резкого сокращения редакционного бюджета (которое ощущается во всем мире). Вот что вам нужно знать о первом цифровом редакторе журнала.
1. Влиятельная журналистка Саманта Барри родилась в Баллинколлиге, Корк, училась в DCU, прежде чем отправиться в Нью-Йорк. Ее увлечения выходят далеко за рамки социальных сетей и политики, и Барри любит сидеть в первом ряду на неделе моды с Анной Винтур (см. Ниже) и кататься на лыжах с семьей.
2. В ее резюме есть невероятно впечатляющий список авторитетных издательств, и она отвечала за некоторые из крупнейших в мире аккаунтов в социальных сетях. Ее опыт работы включает RTE и Newstalk, она путешествовала по миру (более 25 стран), работая на ABC Australia и Государственный департамент США, обучила молодых журналистов и работала в BBC World News в Лондоне, а в последнее время занимала должность руководителя отдела социальных сетей CNN. Медиа и старший директор отдела социальных новостей, управляющий всеми глобальными командами компании по работе с социальными сетями.Она получила высшие награды за свою работу на CNN во время освещения президентских выборов в США в 2016 году в социальных сетях. Более того, она даже читала лекции в Йельском университете.
3. Художественный руководитель и редактор Vogue Анна Винтур — личный друг Барри, который похвалил ее на CNN как «бесстрашного лидера момента». Винтур добавила, что Барри «благоговеет перед историей Glamour и прекрасно видит будущее в цифровой среде».Анна даже пригласила своего друга «Сэма» в Генеральное консульство Великобритании в Нью-Йорке, чтобы засвидетельствовать посвящение Анны в дамы, а Барри снялся в нескольких эпизодах в журнале Vogue . Поговорите о друзьях, занимающих высокие посты.
4. Она знает, как общаться с Трампом через социальные сети, и мы уже ожидаем серьезной тени от аккаунтов Glamour в твиттере и Insta.
Барри займет свое место в штаб-квартире Glamour 16 января, и мы очень хотим, чтобы она застряла там.
Саманта Барри из CNN стала главным редактором журнала Glamour | Последние новости, новости и аналитика
НЬЮ-ЙОРК, США — Новый главный редактор US Glamour — исполнительный продюсер CNN в социальных сетях Саманта Барри, как стало известно BoF.
Condé Nast, издатель Glamour, подтвердил назначение.
Эта новость последовала за обширным поиском, который длился дольше, чем предполагалось. В сентябре главный редактор Синди Лейве объявила, что уйдет с этой должности после 16 лет руководства журналом.
Родом из Ирландии, 36-летняя Барри присоединилась к CNN из BBC World News в Лондоне, где она была продюсером в социальных сетях и журналистом. В качестве исполнительного продюсера CNN по социальным и развивающимся средствам массовой информации с 2014 года она руководила социальными командами во всех бюро CNN и разрабатывала редакционные стратегии для команд, работающих на разных платформах. В Condé Nast она будет отвечать за бренд и контент Glamour, а также за потребительский опыт. Дата ее начала — 15 января.
Анна Винтур, художественный руководитель Condé Nast и главный редактор Vogue, назвала Барри «первым цифровым редактором Glamour».»(У Винтур и Барри уже есть отношения, они были замечены вместе в течение нескольких лет на модных показах и мероприятиях, и у них есть близкий друг в лице Амаль Клуни.)
« Как редактор она вела всевозможные новостные репортажи с 2016 года. президентские выборы и ужасающие массовые расстрелы в Лас-Вегасе под голосовые сообщения о любви и празднование Нового года 2018, — продолжила Винтур в своем заявлении. постоянно меняющиеся контуры того, что круто.Сэм бесстрашен, как и многие лидеры сегодняшнего дня, и уважает историю Glamour, и прекрасно видит его будущее в цифровой среде ».
Назначение Барри стало поворотным моментом для прежнего издателя, который в 2017 году попрощался с двумя из своих самых давних редакторов: Грейдоном Картером из Leive и Vanity Fair, которого в декабре сменила Радика Джонс из New York Times. И Барри, и Джонс не входили в число наиболее обсуждаемых имен, претендующих на получение соответствующих титулов, что свидетельствует о желании Condé Nast не ограничиваться очевидным выбором для руководства журнальным брендом.По слухам, кандидатами в Glamour были Элейн Велтерот из Teen Vogue и Эми Оделл из Cosmopolitan.com.
С общим оплаченным и подтвержденным тиражом 2,3 миллиона экземпляров по состоянию на июнь 2017 года, Glamour когда-то был самым прибыльным медиа-брендом издателя. Продажи газетных киосков снизились примерно до 82 500 в месяц в июне 2017 года с 431 000 пятью годами ранее. В ноябре Condé Nast снизил частоту выпуска нескольких своих печатных изданий, сократив количество выпусков Glamour до 11 в год. В декабре British Glamour перешла на стратегию цифровой платформы, сократив частоту печати до двух раз в год.
Опыт Барри в социальных сетях окажется полезным навыком для вовлечения журнала, посвященного моде и красоте, в быстро развивающуюся онлайн-беседу, особенно с учетом того, что с тех пор новости, политика и феминизм стали более пристальным вниманием к общим интересам женщин и статьям о стиле жизни. выборы Дональда Трампа. Занятие спорных позиций и погружение в тематические дискуссии оказались резонансной стратегией для Teen Vogue в прошлом году, поскольку онлайн-аудитория бренда выросла до более чем 9 миллионов уникальных посетителей в месяц.По состоянию на октябрь аудитория Glamour.com составляла 7 миллионов человек.
Политика и активизм были в центре внимания на заключительной ежегодной церемонии вручения награды «Женщина года», проводившейся в Лейве в ноябре. Мероприятие было посвящено движению #MeToo, которое воодушевило женщин в разных отраслях, особенно в Голливуде, высказаться о сексуальных домогательствах и неправомерных действиях, и в нем приняли участие женщина-конгрессмен Максин Уотерс, актриса Николь Кидман, Сесиль Ричардс из организации «Планируемое отцовство» и активистка Анита Хилл. Опыт Барри в CNN также, вероятно, окажется важным для привлечения крупных имен из разных отраслей на мероприятия Glamour в ближайшие годы.
«Я так же потрясен прошлым Glamour, как и взволнован будущим Glamour», — сказал Барри в своем заявлении. «Я очень горжусь тем, что беру на себя руководство культовым женским брендом в этот поворотный момент для всех женских голосов. Для меня Glamour — это дом ярких рассказчиков, проницательной журналистики, красоты и моды. Я с нетерпением жду возможности развить успех бренда и поделиться гламуром с аудиторией во всем мире ».
«По мере того, как мы продолжаем совершенствовать наш контент и его распространение, чтобы охватить аудиторию следующего поколения, очень важно, чтобы наши создатели понимали симбиотические отношения между аудиторией, контентом и лучшими платформами для доставки каждой истории и опыта», — сказал Боб Зауэрберг, Condé Исполнительный директор и президент Наста.«Беглость Саманты в общении с потребителями с помощью цифровых технологий, социальных сетей и видео даст поклонникам Glamour контент, который им нравится, причем наиболее значимыми для них способами».
Статьи по теме:
Главный редактор Glamour Cindi Leive уходит
Cindi Leive о состоянии журналов и феминистской повестке дня Glamour
Саманта Барри из CNN — новый главный редактор журнала Glamour
Саманта Барри из CNN.Фото: Sportsfile / Corbis через Getty Images
В сентябре главный редактор журнала Glamour Синди Лейве объявила, что покидает издание через 16 лет, что сделало ее четвертым крупным редактором журнала, объявившим об уходе за одну неделю. И вот, после месяцев спекуляций, Glamour наконец назвала своего нового редактора: Саманту Барри.
Как сообщает New York Times , 36-летний Барри в последнее время работал исполнительным продюсером социальных и новых медиа в CNN по всему миру, а также ранее работал на BBC в Лондоне.На новой должности Барри, уроженка Ирландии, станет не только восьмым главным редактором Glamour , но и первым человеком с исключительно цифровым и телевизионным прошлым, который возглавит издание Condé Nast.
Художественный руководитель Condé Nast и давний редактор Vogue Анна Винтур сказала Times , что Барри был «бесстрашным, как и многие лидеры того времени». Она продолжила: «Мы сразу поняли, что Сэм будет идеальным редактором для новой, более амбициозной эры будущего Glamour ».Нам не терпится увидеть ее видение ».
Назначение Барри, кажется, сигнализирует о переходе Condé Nast в сторону цифровых технологий. Газета Times отмечает, что издатель принес в прошлом году доход на 100 миллионов долларов меньше, чем годом ранее. Компания также снизила частоту печати GQ , Architectural Digest, и Glamour до 11 выпусков в год с 12 и закрыла печатное издание Teen Vogue .
«В конце концов, я предлагаю вам быть экспертом в содержании.Я также использую способность поворачиваться », — сказал Барри в интервью Times . «Я забочусь о бренде, и журнал — огромная часть этого бренда». Затем она добавила: « Glamour — это бренд, а не просто журнал».
Связанные
Исходящий Glamour , главный редактор Синди Лейв о том, что дальшеГлавный редактор Glamour Саманта Барри говорит о еде, музыке и всем вещах Ирландия
Во время моего турне по Ирландии, посвященного поп-культуре, мне пришлось бы вернуться в Slane Castle на Древнем Востоке Ирландии, где каждый ирландский подросток надеется и мечты сбываются.Подростком я ходил туда, чтобы смотреть концерты Робби Уильямса, Stereophonics и Verve. Теперь, когда я стал взрослым, я обязательно заглянул бы на винокурню Slane Distillery , которая славится своим виски с тройными бочками. Затем я отправлюсь в обнесенный стеной город Дерри, где снимается веселое телешоу Derry Girls .
Пока я буду в Северной Ирландии, я обязательно возьму свой гидрокостюм и доску для серфинга и займусь серфингом в графстве Антрим или, может быть, поеду в Портраш для некоторых уроков.(Портраш известен своими профессиональными инструкциями по серфингу и гольфу; 148-й Open был организован в Royal Portrush в 2019 году.) Я занимался серфингом в Ирландии и могу сказать вам, что это не для слабых. К счастью, детство там сделало меня храбрым!
Дорога гигантов
Я знаю, что это главная достопримечательность для туристов, но я никогда не был на Giant’s Causeway , на прибрежном маршруте Causeway Coastal Route, где 40000 шестиугольных камней, образованных из вулканических трещин, создают впечатление, будто гигант может топтать свой (или ее) путь. в Шотландию.В Ирландии так много естественной красоты, от берега до берега. Пока вы путешествуете там, скажем, между Пасхой и Рождеством, вас ожидает поистине идеальная, великолепная погода. Может небольшой дождь. Но это еще один подарок, который Ирландия подарила мне: я не против ливневого душа время от времени! Жители Нью-Йорка довольно мягко относятся к этому!
В Ирландии есть что ценить: пейзаж, архитектура, еда, музыка, люди.