Содержание

Федерация лыжных гонок России опротестовала результаты масс-старта ЧМ :: Другие :: РБК Спорт

На финише в борьбе с норвежцем Клебо Большунов сломал палку и пропустил вперед двух соперников

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: AP Photo

Федерация лыжных гонок России подала протест на результат масс-старта на 50 км на чемпионате мира, который проходит в немецком Оберсдорфе. Об этом заявил тренер сборной России Егор Сорин в эфире телеканала «Матч ТВ».

По словам Сорина, жюри признали, что Клебо сломал палку Александра Большунова, однако по мнению судей он сделал это неумышленно, по этой причине жюри не планируют применять санкции к норвежцам. Из-за этого российская делегация подала протест.

На финише масс-старта норвежец попытался обогнать Большунова, в борьбе он локтем задел руку россиянина, из-за чего палка Большунова оказалась у него между ног и сломалась. Финишируя с одной палкой, россинин пропустил вперед двух норвежцев — Йоханнеса Клебо и Эмиля Эверсена.

Большунов стал третьим в масс-старте на чемпионате мира по лыжам

За время участия в чемпионате мира Большунов выиграл четыре медали. Ранее россиянин победил в скиатлоне на 30 км, выиграл бронзу вместе с Глебом Ретивых в командном спринте, а также вместе с Алексеем Червоткиным, Иваном Якимушкиным и Артемом Мальцевым выиграл серебряную медаль в эстафете.

Масс-старт стал последней гонкой чемпионата мира по лыжным видам спорта, на этом турнире. Большунов впервые в карьере стал чемпионом мира.

Автор

Никита Арманд

Непряева заявила, что много проигрывала на спусках в масс-старте, потому что перестраховывалась

Непряева заявила, что много проигрывала на спусках в масс-старте, потому что перестраховывалась

Российская лыжница Наталья Непряева призналась «Матч ТВ», что довольна своим выступлением в масс-старте на 10 км на «Тур де Ски», где стала восьмой.

— Судя по настроению, гонкой вы довольны?

— В общем — да. Проигрыш небольшой, пусть и восьмое место, но он составил всего восемь секунд, и это очень мало для гонки на десять километров.

— Все говорят, что на трассе много льда.

— Очень много льда, и я сегодня действительно много проигрывала на большом спуске и в принципе на спусках, потому что перестраховывалась. Было рискованно пытаться что-то на них отыгрывать, поэтому старалась контролировать ситуацию, чтобы не попадать рядом с другими гонщицами на виражах.

— Если бы не было той травмы руки, полученной в Фалуне, шли бы спуски более смело, или травма не оставила следов в виде страха спусков?

— Нет, у меня нет страха после того падения и, в принципе, я всегда достаточно уверенно чувствую себя на спусках. Но во время гонки лучше потерять две-три секунды, чем, упав, остаток сезона, как в том году.

— План на классический спринт 1 января?

— Настраиваюсь на него, очень здорово рассчитываю на него в плане общего зачета. Надеюсь, самочувствие не подведет.

— Если завтра будет столько же льда, насколько это может сказаться на спринте?

— Все будут в равных условиях, поэтому — посмотрим.

— Новый год как будете встречать?

— Никак, потом отметим. Сейчас главное — сосредоточиться на гонках.

Гонку выиграла американка Джессика Диггинс.

Читайте также:

Источник: Матч ТВ

Анна Масс: биография, фото, личная жизнь

Анна Масс — известная советская, и российская писательница и мемуаристка. Написала огромное количество книг как для детей, так и для журналов.

Биография

  • Как зовут: Анна Масс
  • Псевдоним: Anna Mass
  • Дата рождения: 6 апреля 1935 года
  • Сколько лет: 85 лет
  • Знак зодиака: Овен
  • Отношения: Неизвестно
  • Где родилась: Москва
  • Где живет: Моска

Детство

Женщина родилась 6 апреля 1935 года, по знаку зодиака она Овен и родилась в столице России.

Отцом её был Владимир Масс драматург и сценарист. Кроме этого в семье еще был родной брат которого звали Виктор Масс и он работал оператором на киностудии им. Горького. Как и все обычные дети училась в школе, а после поступила учиться в МГУ на филологический факультет который закончила в 1960 году.

Карьера

Анне Масс исполнилось 85 лет.

Про карьеру женщины ничего не известно, да и информации про неё саму очень мало. Известно, что с 1972 году она стала членом союза писателей СССР. Как дальше развивалась её карьера дальше неизвестно, за всю свою жизнь она успела обрети фанатов, и написала огромное количество книг.

В 2019 году она выпускает книгу «И жизнь, и слезы, и любовь…» в которой идет речь о женских судьбах и плохих временах. Она поделена на две повести, в которой рассказывается про жизнь русских девушек.

Личная жизнь

Про личную жизнь также ничего не известно, как и про нее саму. Известно, что у неё был отец и брат, а вот как зовут мать и кто она такая ничего не говориться.

Кроме этого она много уделяла времени книгам, и накопила огромную базу в свою библиографию.

Библиография

  • 1967 — Жестокое солнце: Повесть в девяти новеллах
  • 1970 — Разноцветные черепки: Повесть и рассказы
  • 1972 — Деревянный тюлень
  • 1975 — Воробей на снегу: Повесть и рассказы
  • 1975 — Я и Костя, мой старший брат: Повесть и рассказы
  • 1976 — Трудный экзамен: Рассказы
  • 1979 — Необыкновенная встреча: Повесть
  • 1982 — Белое чудо: Рассказы и повести
  • 1982 — На Колодезере: Рассказы Ирины Константиновны Богдановой 1
  • 1984 — Мальчик и снег: Рассказы и повесть
  • 1990 — Прогулка под дождём. Рассказы
  • 1990 — Круговая лапта
  • 1997 — Ниша. Московская повесть
  • 2005 — Вахтанговские дети
  • 2012 — Писательские дачи
  • 2019 — И жизнь, и слезы, и любовь…

 

Если вы нашли ошибку😊, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Владимир Масс — биография, новости, личная жизнь, фото

Владимир Масс

Владимир Захарович Масс. Родился 6 (18) февраля 1896 года в Москве — умер 30 ноября 1979 года в Москве. Советский драматург, сценарист.

Владимир Масс родился 6 (18 по новому стилю) февраля 1896 года в Москве в еврейской семье.

Отец — Захар Абрамович Масс, был купцом первой гильдии.

Мать — Мария Леонтьевна Масс (1870-1943).

Его детство прошло в принадлежащем деду особняке в Камергерском переулке, что напротив МХАТ. Мечтал стать художником, учился в Витебске у Марка Шагала.

В 1915-1917 годах учился на филологическом факультете МГУ, кроме литературы также занимался музыкой и живописью.

После революции он поддержал Советскую власть. Начал работать на литературном поприще, стал постоянным автором знаменитого в то время в Москве Театра современных масок при московском Доме печати (мастерская Н. Фореггера). Писал злободневные обозрения, сатирические буффонады.

В 1918-1920 годах работал в Театральном отделе Наркомпроса, дебютировал пьесой «Народ Парижской коммуны» (1919), выступал с критическими статьями. Под влиянием Владимира Маяковского написал (с Л.Субботиным) пьесы «О том, кто крестьянам помог — агроном или бог», «Скотинушку водить — не разиня рот ходить» и др.

Пьеса Масса «Хорошее отношение к лошадям» стала в те годы очень популярной. С молодым композитором Матвеем Блантером они сочиняли песенки, такие, как известные до сих пор «Джон Грей», «Служил на заводе Сергей-пролетарий».

В 1921-1923 годах — написал для театра ряд злободневных пародийных пьес («Предложение», «Фетра», «Царская теща» и др.), несколько «парадов» — небольших стихотворных пьес с постоянными персонажами — социальными масками: «Как они собирались», «Гарантии Гента», буффонаду-парад «Хорошее отношение к лошадям», отразившую пестрый быт нэпа.

С середины 1920-х годов возникло содружество Владимира Масса и Николая Эрдмана. Вместе они сочиняли пародии, басни, интермедии, обозрения для Ленинградского Мюзик-холла, для Леонида Утёсова с его знаменитым джазом.

С их сатирического спектакля «Москва с точки зрения» начался Московский театр Сатиры. По предложению кинорежиссёра Григория Александрова Масс и Эрдман написали сценарий первой советской кинокомедии «Весёлые ребята».

В 1933 году во время съёмок «Весёлых ребят» оба автора были арестованы и сосланы на три года, а по отбытии ссылки их ещё на десять лет лишили права проживания в Москве и в других крупных городах. Следствие по делу вёл бывший агент Коминтерна Н. Х. Шиваров. Фамилии обоих сняли из титров фильма «Весёлые ребята». Поводом послужили басни, слишком смелые для того времени.

Был в ссылке в Тюмени, Тобольске, а перед войной — в Горьком. Там Владимир Масс работал завлитом, режиссёром, художественным руководителем местных театров, порой сам организовывал театральные коллективы. Написанная им в ссылке пьеса «Сады цветут» (в соавторстве с актёром Николаем Куличенко) перед войной обошла чуть ли не все театры страны. С 1938 года Масс руководил колхозным театром в Горьком, с 1940 — Областным театром драмы.

С началом войны Владимир Масс организовал и возглавил театральную фронтовую бригаду, которая обслуживала военные части Красной армии. В 1942-1943 годах руководил фронтовым театром Моского военного округа.

В 1943 году Массу разрешили жить в Москве. В этом же году состоялась его встреча с Михаилом Червинским, фронтовиком, демобилизованном из-за тяжёлого ранения. Их первая совместная пьеса «Где-то в Москве» была поставлена в театре им. Евг. Вахтангова (режиссёр А. Ремизова), а вслед за тем начала триумфальное шествие по всем театрам страны.

Судьба второй пьесы «О друзьях-товарищах» оказалась менее удачной: её выход совпал с кампанией, вошедшей в историю под названием «борьбы с космополитами», и авторы пьесы оказались жертвами этой борьбы. Их не арестовали, но литературную деятельность можно было продолжать лишь уйдя, так сказать, с центральной дороги на периферию.

Их сферой деятельности стала эстрада. Конферансы, сценки, целые пьесы для Аркадия Райкина, Марии Мироновой и Александра Менакера, Тимошенко и Березина, Мирова и Дарского (а потом Мирова и Новицкого) — тогдашних эстрадных кумиров, ставших таковыми не в последнюю очередь благодаря остроумным текстам Масса и Червинского, стихотворные фельетоны для журнала «Крокодил», песенки для ансамбля Эдди Рознера и Леонида Утёсова.

Главным же в их творчестве 1950-х — начала 1960-х годов стало создание так называемой «советской оперетты». По их либретто были поставлены следующие произведения этого жанра: «Самое заветное» (музыка В. Соловьёва-Седого), «Трембита» (музыка Ю. Милютина), «Белая акация» (музыка И. Дунаевского) и, наконец, «Москва, Черемушки» (музыка Д. Шостаковича). Им также принадлежит русскоязычное либретто оперетты Ф. Легара «Весёлая вдова».

Михаил Червинский скончался в 1965 году. После его смерти Владимир Масс работал один, опубликовал несколько книжек стихотворений лирического жанра. И наконец-то смог посвятить себя тому, о чём мечтал в юности. В нём на старости лет прорезался художник, долгие годы заглушаемый писателем. В его портретах, композициях, пейзажах столько свежести, музыкальности, света, словно он под конец жизни вложил в них всю нерастраченную молодость души.

Владимир Масс умер 30 ноября 1979 года в возрасте восьмидесяти трёх лет, в Москве. Похоронен на Головинском кладбище. В то же время на Новодевичьем кладбище, рядом с могилами родных, ему был поставлен кенотаф.



Личная жизнь Владимира Масса:

Дочь — Анна Владимировна Масс (род. 6 апреля 1935), советская и российская писательница, мемуаристка.

Сын Виктор Масс и внук Александр Масс работали операторами на киностудии имени Горького.

Произведения Владимира Масса:

Сборники: «Песни» (1942), «Так держать» (1979).

С Николаем Эрдманом:

Басни
«Заседание о смехе» (памфлет)
«Одиссея» (комедия-обозрение)

С Николаем Куличенко:

«Сады цветут» (комедия, 1939)

С Михаилом Червинским:

Комедии: «Где-то в Москве», «О друзьях-товарищах», «Я люблю, Архимед!»
Оперетты: «Самое заветное», «Трембита», «Белая акация», «Москва, Черемушки», «Весёлая вдова» (русский текст)
«Добрый вечер!» Миниатюры для эстрады. М., «Искусство», 1959
«Без кондуктора». Стихи. М., «Правда», 1962
«Идя навстречу». Стихи. М., «Правда», 1965
«В порядке оваций». М., «Правда», 1968
«Комедии». «Советский писатель», 1968
Фельетоны, эстрадные обозрения, стихи и песни.

Сценарии Владимира Масса:

1934 — Весёлые ребята
1954 — Опасная шалость (анимационный)
1957 — Белая акация (фильм-спектакль)
1962 — Черёмушки
1968 — Трембита
1972 — Только ты

Образ Владимира Масса в кино:

2015 — Орлова и Александров — в роли Владимира Масса актер Олег Морозов

Олег Морозов в роли Владимира Масса

последнее обновление информации: 15.04.2021






Сергей Тарасов победил в масс-старте «Гонки легенд» (фото).

Соревнования с участием звёзд недавнего прошлого состоялись в белорусских Раубичах 18 сентября. В местечке неподалёку от Минска за состязаниями чемпионов и призёров чемпионатов мира и Олимпийских игр разных лет наблюдали более 10 тысяч зрителей.

Старший тренер сборной края, председатель краевой федерации биатлона Алтайского края, олимпийский чемпион 1994 года Сергей Тарасов выиграл масс-старт. Вторым за нашим 51-летним земляком с 12-секундным отставанием финишировал австриец Кристофф Зуманн, третье место занял норвежец Фруде Андерсен.

Сергей Тарасов победил в масс-старте «Гонки легенд» (фото).?> — Изначально я даже не задумывался, какое место могу занять. Но тут такая атмосфера, что меня просто несло вперёд. А когда после половины дистанции понял, что лидирую, то по-спортивному немного завёлся, — признался Сергей Тарасов спортивному изданию «Спорт-Экспресс». — Захотелось сохранить свою позицию до финиша. Я ведь далеко не самый молодой на этих соревнованиях. Многие ребята закончили бегать совсем недавно, и соревноваться с ними очень тяжело. Я постоянно поддерживаю форму, но годы есть годы. Однако дотянул!

В смешанной эстафете Сергей Тарасов и немка Симона Хаусвальд — чемпионка мира, двукратный бронзовый призёр Олимпийских игр — заняли четвёртое место. Победу одержал дуэт в составе молодой француженки Мари-Лор Брюне (она завершила карьеру в 25 лет по окончании сезона — 2013/2014) и австрийца Кристоффа Зуманна.

Табло

«Гонка Легенд». Раубичи (Белоруссия). 18 сентября 2016 года.

Масс-старт. Мужчины. 1. ТАРАСОВ — 14.45,3 (0). 2. Зуманн (Австрия) — 12,4 (0). 3. Андресен (Норвегия) — 18,5 (0). 4. РОЖКОВ — 20,0 (0)… 9. КРУГЛОВ — 1.29,1 (0)… 14. МАГУРОВ — 2.26,2 (3)… 15. КАШКАРОВ — 3.28,2 (5). Женщины. 1. Ланг (Германия) — 16.43,1 (0). 2. Брюне (Франция) — 16,4 (0). 3. Хаусвальд (Германия) — 22,7 (0). 4. БОГАЛИЙ — 32,6 (0)… 13. ТАЛАНОВА — 2.25,9 (0)… 17. ЗАЙЦЕВА +4.22,0 (0). Смешанная эстафета. 1. Брюне/Зуманн — 30.17,5 (1+5). 2. Ланг/Андресен — 3,9 (0+9). 3. Баверель/Брицис — 54,2 (2+9). 4. Хаусвальд/Тарасов +1.42,9 (3+9)… 6. Зубрилова/Рожков — 1.45,2 (0+5). 7. Богалий/Дефран — 1.49,2 (1+9)… 9. Шелбрейд/Круглов — 2.21,9 (2+7)… 11. Бекар/Майгуров — 3.00,5 (1+5). 12. Вильхельм/Гросс — 3.03,7 (3+6). 15. Петрова/Попов — 6.03,2 (2+7).

Сергей Тарасов победил в масс-старте «Гонки легенд» (фото).?> Сергей Тарасов победил в масс-старте «Гонки легенд» (фото).?> Сергей Тарасов победил в масс-старте «Гонки легенд» (фото).?> Сергей Тарасов победил в масс-старте «Гонки легенд» (фото).?>

Александр Гарднер, Фотография и демократия в Америке девятнадцатого века Автор Makeda Best

Александр Гарднер наиболее известен своей новаторской фотографической историей Гражданской войны. Менее известно, насколько он был вовлечен в международное движение за права рабочих. Связывая фоторепортаж Гарднера с его трансатлантической реформаторской деятельностью, эта книга расширяет наше понимание карьеры Гарднера и работы его студии в Вашингтоне, округ Колумбия, помещая его фотоработу в дискурс эпохи о социальных и политических реформах.

Опираясь на ранее неизвестные первоисточники и оригинальные внимательные чтения, Makeda Best показывает, как активизм Гарднера в Шотландии и фотография в Соединенных Штатах имели общую идеологическую основу. Она читает его книгу Photographic Sketch Book of the War как политически мотивированный проект, основанный на верованиях чартистов и овенитов Гарднера, и показывает, как его отношение к рабству в первую очередь связано с ущербом, который это учреждение нанесло репутации Соединенных Штатов как государства. модель демократии.Бест показывает, как в своих портретах Гарднер прославлял северные трудовые сообщества и возвышал белых рабочих-иммигрантов, несмотря на деградирующую их индустриализацию. В заключение она обсуждает продвижение Гарднером американской национальной инфраструктуры, в которой фотографы и фотография играли неотъемлемую роль.

Оригинальный и убедительный, это переосмысление работ Гарднера расширяет вклад фотографии гражданской войны за рамки непосредственного повествования о войне, чтобы понять ее связь с энергичными международными дебатами о демократии, индустриализации и правах граждан. Ученые, работающие на стыке фотографии, истории культуры и социальных реформ в девятнадцатом веке по обе стороны Атлантики, сочтут работу Беста бесценной для своих собственных исследований.

Список иллюстраций

Благодарности

Введение: возвысить массы

1 Яростное пламя демократии

2 Удалить грязное пятно

3 Портретная галерея лейбористов

4 Обещание Вашингтона

Заключение: пробудить понимание Совесть

Примечания

Указатель

Используйте альбом «Люди» в фотографиях на iPhone, iPad или iPod touch — служба поддержки Apple (Великобритания)

Приложение «Фото» распознает лица людей на фотографиях и группирует их вместе.Вы можете назвать людей на своих фотографиях, отметить свои любимые и многое другое.

Вот как это работает

Приложение «Фотографии» сканирует ваши фотографии, чтобы помочь вам быстро распознать людей, сцены и объекты на фотографиях. В зависимости от количества имеющихся у вас фотографий вы можете просмотреть фильм «Память» о них.А когда у вас включены Фото iCloud, люди, которых вы любите или называете, будут в курсе событий на ваших устройствах Apple.

Найдите кого-нибудь в альбоме «Люди»

Приложение «Фотографии» систематизирует изображения людей в альбоме «Люди». Вы увидите миниатюры лиц каждого человека, которого узнает ваше устройство.Чтобы найти кого-нибудь в своем альбоме «Люди»:

  1. Откройте приложение «Фото».
  2. Коснитесь вкладки Альбомы.
  3. Коснитесь альбома Люди.

Если вы назвали человека в приложении «Фото», вы также можете найти его на вкладке «Поиск». Просто нажмите «Поиск» и введите имя человека.

Добавить кого-нибудь в альбом «Люди»

  1. Откройте фотографию человека, которого хотите добавить.
  2. Коснитесь кнопки «Информация», затем коснитесь лица человека со знаком вопроса.
  3. Коснитесь «Тег с именем» и введите имя человека или коснитесь имени, если оно отображается.
  4. Нажмите «Далее», затем нажмите «Готово».

Дайте имя лицу

Фото предлагает имена из ваших контактов, но вы можете вручную добавить имя тому, кто уже есть в вашем альбоме «Люди»: Вот как:

  1. Откройте альбом «Люди», затем коснитесь миниатюры человека, которого хотите назвать.
  2. Нажмите «Добавить имя» вверху экрана.
  3. Введите имя человека или выберите его имя, если оно появится.
  4. Нажмите «Далее», затем нажмите «Готово».

Объединить фотографии одного и того же человека

Иногда один и тот же человек указан в нескольких группах в вашем альбоме «Люди». Чтобы объединить все фото в одну группу:

  1. Перейдите в альбом «Люди» и нажмите «Выбрать».
  2. Выберите людей, которых вы хотите объединить.
  3. Нажмите «Объединить» в нижней части экрана.
  4. Нажмите «Да», чтобы подтвердить слияние.

Используйте «Feature Less» в альбоме «Люди»

В iOS 14 и более поздних версиях приложение «Фото» может реже предлагать определенным людям. Это регулирует способ, которым приложение «Фотографии» обрабатывает ваши воспоминания, избранные фотографии и фотографии, которые вы видите в виджете «Фотографии», — поэтому вы видите меньше фотографий этих людей.Вот как:

  1. Откройте альбом «Люди» и коснитесь миниатюры человека.
  2. Нажмите кнопку «Еще» в правом верхнем углу.
  3. Нажмите «Feature [Name] Less».
  4. Выберите вариант, например «Меньше показывать этого человека» или «Никогда не показывать этого человека», затем нажмите «Подтвердить».

Если вы решите показать кого-то меньше, вам придется сбросить настройки «Воспоминания», чтобы снова увидеть этого человека в альбоме «Люди». Выберите «Настройки»> «Фотографии», нажмите «Сбросить рекомендуемые воспоминания», затем нажмите «Сброс» для подтверждения.

Вместо того, чтобы предлагать кому-то меньшее, вы можете удалить его из альбома «Люди». Просто выполните шаги 1-2 и нажмите «Удалить [имя] из людей». Вы можете добавить их обратно, когда захотите.

Любимые люди

Отметьте людей, к которым вы получаете доступ чаще всего, как избранных, чтобы их было легче найти. Если вы еще не установили избранное, вы увидите кнопку «Избранное» на фотографиях.Чтобы добавить кого-нибудь в избранное, просто нажмите кнопку «Избранное».

Вы также можете нажать эскиз человека, нажать кнопку «Еще», затем нажать «Добавить [Имя] в избранное». Чтобы добавить в избранное сразу нескольких людей, коснитесь «Выбрать», коснитесь каждого человека, которого хотите добавить в избранное, затем коснитесь «Избранное» в нижней части альбома «Люди».

Изменить эскиз фотографии

Photos автоматически присваивает миниатюру лица каждому человеку, которого он узнает.Если вы хотите использовать другую фотографию для чьего-либо эскиза, вы можете изменить ее на экране его коллекции фотографий. Вот как:

  1. Откройте альбом «Люди», затем нажмите на человека.
  2. Нажмите «Выбрать», затем нажмите «Показать лица», чтобы сфокусироваться только на лице человека на каждой фотографии.
  3. Коснитесь фотографии, которую хотите использовать.
  4. Нажмите кнопку «Поделиться», затем нажмите «Сделать ключевую фотографию».

Исправить перепутанные имена и лица

Если вы заметили, что в коллекции есть фотография, на которой кто-то был неправильно идентифицирован, вы можете удалить ее.Вот как:

  1. В альбоме «Люди» нажмите на человека.
  2. Нажмите «Выбрать», затем нажмите «Показать лица», чтобы сосредоточиться только на лице человека на каждой фотографии.
  3. Коснитесь каждой фотографии, которая не принадлежит человеку.
  4. Нажмите кнопку «Поделиться», затем нажмите «Это не [Имя]».

Дата публикации:

Лучшее издание Mass Effect: легендарные изображения в режиме фото из Интернета

Features

Опубликовано Эндрю МакМахон

Главная »Характеристики» Лучшее издание Mass Effect: легендарный режим фото из Интернета

Mass Effect Legendary Edition вышло чуть более двух недель, что дает игрокам достаточно времени, чтобы задокументировать свои галактические приключения с Шепардом и экипажем Нормандии. В частности, благодаря одному новому дополнению мы можем видеть результаты этих экспедиций, так как в ремастере добавлен совершенно новый фоторежим.

В фоторежиме игроки могут добавлять фильтры, пользоваться пользовательским интерфейсом и даже убирать определенных NPC и персонажей с изображения. Это позволяет делать действительно красивые и динамичные снимки.

Чтобы отпраздновать добавление этой функции, мы рыскали по Интернету, чтобы принести вам лучшие изображения из легендарных фоторежимов Mass Effect, которые мы смогли найти.

Сообщите нам, что из перечисленного вам понравилось больше всего. Если у вас есть собственные фотографии, которые можно показать, не забудьте оставить их в комментариях ниже.

Я отлично провожу время с Mass Effect (на ME2 прямо сейчас), снова испытываю все великолепие и забыл, что есть режим фото! #MELE pic.twitter.com/2S4P3QB0vQ

— Кейт Кадоваки (@katedangerous) 26 мая 2021 г.

Только что набрали кредиты на Mass Effect 3 в легендарном издании.Несмотря на свои недостатки, Mass Effect по-прежнему однозначно одна из моих любимых трилогий во всех СМИ.

Кроме того, фоторежим довольно приятный (см. Ниже). # MassEffectLegendaryEdition pic.twitter.com/DtXeqxQq2F

— Джейми Кэмпбелл 🏳️‍🌈 #BLM (@Smashsoul) 30 мая 2021 года

Вот и все для нашего обзора фоторежимов Mass Effect. Если вы все еще ищете дополнительную информацию об игре, обязательно ознакомьтесь со всем нашим контентом ниже. Он включает в себя все, от разговоров NPC до персонажей, которые заслуживают постоянного отпуска в Вирмире.

25 закулисных фотографий «полуночной мессы», которые перенесут вас в церковь

Бев Кин, по-видимому, действительно хороша в реале!

Майк Фланаган снова пришел с благословением, но на этот раз это не очередная инсталляция из серии

Haunting — он ведет нас в церковь с Midnight Mass , последним хитовым фильмом ужасов Netflix. Хотя сам сериал получился довольно мрачным и жутким (с ангелом-вампиром и всем остальным), актеры наверняка выглядели так, будто снимали его с удовольствием!

Но вам не нужно верить нам на слово: если вы похожи на доктораСаре Ганнинг и нужны веские доказательства, вот несколько закулисных фотографий в качестве доказательства!

1. Кстати о Саре Ганнинг, вот она и ее экранная мать!

2. Вот очень уютная, совсем не убийственная семья.

3. Саманта Слоян якобы возлюбленная, даже если Бев Кин — олицетворение зла!

4.Кейт Сигел также подтверждает, что она действительно возлюбленная.

5. Майкл Трукко говорит, что Бев — хороший человек, когда вы с ней встречаетесь.

7. Они очень не делают селфи и не бросают знаки мира, собирая мертвых кошек на острове Крокетт.

8. Это Кейт Сигел и Зак Гилфорд болтаются на съемочной площадке!

9.Что случилось с Райли ?!

Эйке Шротер / Netflix / Через netflix.com

Посмотрите шоу, чтобы узнать.

10. Просто два жителя Крокетских островов отдыхают … прежде, чем сразиться со злодеем (-ами).

11. TBH, это так мило! Это почти заставляет нас забыть обо всем ужасном дерьме, которое творится в церкви Святого Патрика!

12.Вот очень сильная ловушка от жажды от Кохли.

13.

Просто X-метки, вызванные ангелами-вампирами — здесь не на что смотреть.

14. Маски и щиты!

15. А вот и ловушка жажды Хэмиша Линклейтера с благоприятным четырехлистным клевером, который он нашел во время съемок

Midnight Mass .

16.Вот Линклейтер усердно работает.

17. Действительно, на полуночной мессе был беспорядок!

18. Посмотри на этот милый семейный портрет!

20. Дети в порядке!

21. Это оно. Так они пережили полуночную мессу.

22. Вместо облаток для причастия и вина вот что происходит в ремесленных службах.

23. Проведите пальцем по экрану, чтобы увидеть текстовые сообщения отца Павла.

24. Честно говоря, как раз к Хэллоуину!

25. Да, Стердж настоящий ангел!

Короче говоря,

Midnight Mass , вероятно, была супер-забавной съемкой, точно так же, как этот ангел был , вероятно, демоном-вампиром! Итак, невероятная химия актеров определенно переносится на маленький экран, верно? Дайте нам знать, как вы относитесь к шоу ниже!

Телевидение и фильмы

Получите все лучшие моменты поп-культуры и развлечений на свой почтовый ящик.

Правдивая история о поддельных фотографиях людей, создающих фальшивые новости

Соответственно, в аккаунте Мискин содержалось трудно поддающееся проверке обещание, что ее фотография профиля была создана искусственным интеллектом. Бендиксен неделями курировала свой аккаунт, чтобы напоминать увлеченного фотографа-фрилансера из Северной Македонии. Он разослал запросы о дружбе сотням людей из фотобизнеса; многие отвечали взаимностью, в том числе кураторы музеев и фотографы журналов.

Когда Бендиксен добрался до Перпиньяна, его двуличие давило на него.«У меня болел живот, но я чувствовал, что должен документально подтвердить, что проверка действительно состоялась», — говорит он. Он избегал водоворота нетворкинга, обедал в одиночестве и прятался в своем гостиничном номере, чтобы не встречаться с кем-либо, кого он знал. В ночь показа он прибыл рано и занял место высоко на трибуне, пытаясь спрятаться за маской на лице. Когда прокатился ролик Велеса, вскоре в поле зрения поплыла последовательность его изображений медведя. «Мое сердце резко забилось», — говорит Бендиксен. «Я думал, что медведи были самым слабым звеном.

Бендиксен начал нападение на себя на следующий день, вернувшись домой в Норвегию, стремясь раскрыть правду до того, как через несколько дней завершится основная программа фестиваля. Он вошел в учетную запись Мискина в Facebook и написал сообщение, в котором обвиняет себя в том, что он платит субъектам за то, чтобы они позировали обманным путем, заявляя: «Его проект — настоящая фальшивая новость !!»

По тревоге Бендиксена, этот пост не получил особого внимания. Он повторил утверждения. в частной группе фотографов на Facebook, что вызвало дискуссию, участники которой в основном согласились с утверждениями Мискина, но не нашли ничего плохого в том, чтобы оплачивать объекты на фотографиях.Его запланированное самосожжение в клочьях, Бендиксен целыми днями лихорадочно создавал Твиттер для Мискина, в конечном итоге привлекая орлиный взор Честертона, британского режиссера, который, наконец, объявил о проекте. «Это был большой груз для меня, — говорит Бендиксен.

«Я положил много панировочных сухарей, намекает, что здесь что-то не так».

Йонас Бендиксен

Он позвонил генеральному директору Magnum, Кейтлин Хьюз, которая, как и почти все сотрудники агентства, держалась в неведении. Она стояла на дождливой лондонской улице во время вечеринки со своим мужем, когда узнала, что компания издала книгу и продала подделки. «Я знала, что он работал над чем-то секретным, но не ожидала этого, — говорит она, — это действительно потрясает небосклон документальной фотографии». На следующий день Magnum опубликовал интервью, в котором Бендиксен признался, что насторожило весь мир фотографии.

Жан-Франсуа Леруа, давний директор Visa Pour L’Image, узнал, что его престижный фестиваль провалили, когда Бендиксен прислал ссылку на интервью по электронной почте.Откровение оставило кислый привкус. «Мы знали Джонаса много лет и доверяли ему», — говорит Лерой, который говорит, что он «в ловушке». Иногда на фестивале фотографов просят показать сырые, неотредактированные изображения, но не спрашивают Бендиксена, чьи работы были представлены в прошлом. «Я думаю, что Джонасу следовало сказать мне, что это подделка», — говорит Лерой, позволяя фестивалю сделать особенность из раскрытия и обсуждения трюка и его последствий.

Остальные, вовлеченные в проект Бендиксена, испытывают более теплые чувства. Джулиан Монтегю, художник и графический дизайнер из Буффало, штат Нью-Йорк, увидел, как Бендиксен разместил ссылку на интервью Magnum в Facebook, и прочитал его с интересом.Он купил книгу в начале года из интереса к концепции индустрии фейковых новостей и эстетике бывшего восточного блока. Изображения Бендиксена, зернистые и с мрачным освещением, показались ему искусными, а не выдуманными. Теперь они чувствовали себя по-другому — в том смысле, что это усиливало его опыт, а не оставляло его чувствовать себя обманутым. «Интересно пересмотреть фотографии с этим знанием», — говорит он. «Я восхищаюсь этим как экспериментом и произведением искусства и согласен с ним в том, что это предвещает страшное будущее.”

Mass Effect LE: Где хранятся изображения из режима фото?

Если вы играли в Mass Effect LE, возможно, вы уже использовали фоторежим. Но где на ПК хранилище фотографий Mass Effect LE?

Mass Effect LE фоторежим?

Если вы впервые слышите об этом, то да, это функция, добавленная в легендарное издание серии Mass Effect. Для получения дополнительной информации о том, как получить доступ к фоторежиму, вы можете увидеть другое руководство, щелкнув по теме ниже.

ПОДРОБНЕЕ: Mass Effect Legendary Edition: Как войти в фоторежим

Он поставляется с множеством опций и может быть введен в большинстве, если не почти в каждом регионе игры. Если вы хотите узнать об этом больше, обязательно попробуйте сами.

Меню фоторежима в Mass Effect LE, Источник: EA

Где на ПК находится хранилище файлов в фоторежиме Mass Effect?

Если перейти к нашей исходной теме, к счастью, на этот вопрос не так уж сложно ответить — кажется, он просто нигде не упоминается в игре, так что вам остается выяснить это самостоятельно или поискать.

Любые изображения, которые вы делаете в фоторежиме Mass Effect LE, по умолчанию будут сохраняться по следующему пути к файлу на ПК с Windows; Мои документы> BioWare> Mass Effect Legendary Edition> Скриншоты. Когда вы попадете в эту папку, вы сможете найти практически все фотографии, сделанные в игре.

Немного необычно, что Origin, похоже, не содержит никаких подсказок относительно того, где эти файлы сохраняются в любом месте игрового меню в клиенте, но Origin всегда был по крайней мере немного странным.

В фоторежиме Mass Effect Legendary Edition нужно немного привыкнуть, чтобы сначала все понять… Кредит: EA

ПОДРОБНЕЕ: Mass Effect Legendary Edition: Classic или Legendary Mode?

Это все?

Это почти все, что вам нужно знать о том, где хранятся фотографии, сделанные в фоторежиме Mass Effect LE, да. Если ваших файлов здесь нет, возможно, вам придется попробовать сделать снимок в игре и посмотреть, появится ли он.

Если они по-прежнему не работают, возможно, вам придется рассматривать это как ошибку, если вы не помните, как самостоятельно настраивали пути к файлам игры.

В любом случае, это все для статьи о Mass Effect. Если вас интересуют другие руководства от The Click, вы можете найти их здесь. Если вы хотите, чтобы я читал больше, вы можете найти мою страницу об авторе здесь.

Связанные

Слишком много фотографий может испортить память: кадры

Солнце садится в конце великолепного дня на пляже — свет в самый раз освещает лица ваших детей, когда они играют в волнах.Вы тянетесь к телефону, потому что хотите запомнить этот прекрасный момент. Но прежде чем вы это сделаете, вот немного удивительной науки, которую необходимо знать заядлым фотографам: фотосъемка — не идеальный инструмент для сохранения памяти, как вы думаете.

Слишком большое количество снимков может повредить способности мозга сохранять воспоминания, говорит Элизабет Лофтус, профессор психологии Калифорнийского университета в Ирвине. Итак, вы получаете фотографию, но теряете память.

Это работает одним из двух способов, объясняет Лофтус: мы либо снимаем с себя ответственность за запоминание моментов, когда фотографируем их, либо мы настолько отвлекаемся на процесс съемки, что вообще упускаем момент.

Но фотографы, не отчаивайтесь. Если вы более целенаправленно подходите к фотографиям, они действительно могут помочь вам запечатлеть тот момент, который вы надеетесь удержать.

Фотография «передает» память на аутсорсинг

Этот процесс «разгрузки» нашей памяти удачно называется эффектом ухудшения фотосъемки. Как это работает?

«Когда люди полагаются на технологии, чтобы что-то запомнить, они, по сути, передают свою память на аутсорсинг, — говорит Линда Хенкель, профессор психологии в Университете Фэрфилда.«Они знают, что их камера фиксирует этот момент за них, поэтому они не обращают на него полного внимания, чтобы помочь им вспомнить».

Нужна аналогия? Если вы запишете чей-то телефонный номер, вероятность того, что вы его запомните, будет меньше, потому что ваш мозг подсказывает вам, что в этом нет необходимости. Это все хорошо — пока тот листок бумаги не пропадет.

Эффект был впервые исследован в исследовании, проведенном Хенкель в 2013 году, которое показало, что людям было труднее запоминать предметы искусства, которые они видели в музее, когда фотографировали их.С тех пор исследование было воспроизведено в 2017 и 2021 годах.

Результаты Хенкель аналогичны результатам исследования Science 2011 года по «эффекту Google», которое показало, что люди не запоминают информацию, когда знают, что могут ее получить. позже из Интернета или с устройства, на котором он был сохранен.

«Как и в случае с информацией, когда мы фотографируем, мы перекладываем ответственность за запоминание на внешнее устройство», — говорит Джулия Соарес, доцент психологии Университета штата Миссисипи.

Возиться с камерой и упустить момент

Другим объяснением ухудшения памяти при съемке этой картинки, как обнаружил Соарес, является отвлечение внимания.

Это то, что происходит, когда мы отвлекаемся на процесс фотографирования, — говорит Соарес: ​​как мы держим телефон, кадрируем фотографию, чтобы люди улыбались, а фон нам нравился, а изображение не получалось. размыто — все это использует когнитивные навыки или ресурсы внимания, которые в противном случае могли бы помочь нам закодировать или сохранить эту память.

К сожалению, отвлечение внимания особенно часто происходит в важные моменты, говорит Лофтус, например, когда выпускник принимает диплом или когда ребенок задувает свечи на день рождения. Это времена, когда нам нужно уловить мимолетный момент и сконцентрироваться на том, чтобы сделать его правильным.

Наш мозг занят тем, что помогает нам сделать идеальный снимок вместо того, чтобы сохранить эту идеальную память.

Продолжительность воздействия на память также влияет на то, насколько хорошо вы ее вспомните позже, говорит Лофтус.Например, короткое посещение парка, когда вы все время заняты фотографированием детей, вряд ли останется у вас в памяти.

«Если вы отвлечетесь, у вас может быть фотография, чтобы доказать, что вы были там, но ваш мозг может не вспомнить», — объясняет Лофтус.

Напротив, более длительное посещение, когда вы отвлекаетесь только вначале одной или двумя картинками, с большей вероятностью будет записано в память.

Как целеустремленная фотосъемка может помочь памяти

Однако у фотографирования есть некоторые преимущества с сохранением памяти — если делать это осознанно.

«Из многих исследований мы знаем, что фотографии являются хорошим сигналом для памяти, — говорит Соарес в качестве одного из примеров преимуществ фотографирования, — так что история не так проста, как« фотографировать — плохо ». «

Наряду с фотографиями, которые помогают нам вспоминать воспоминания, исследование 2017 года показало, что фотосъемка действительно может улучшить наши воспоминания при определенных обстоятельствах.

Исследование показывает, что в то время как действие , делающего фотографию , может отвлекать, действие по подготовке к фотосъемке путем сосредоточения внимания на визуальных деталях вокруг нас имеет некоторые положительные стороны.

Аликсандра Бараш, бизнес-профессор Нью-Йоркского университета и соавтор исследования, говорит, что когда люди тратят время на изучение того, что они хотят сфотографировать, и увеличивают масштаб отдельных элементов, которые они надеются запомнить, воспоминания более глубоко укореняются в подсознании.

Еще одно преимущество фотографий состоит в том, что они помогают нам более точно вспоминать моменты, поскольку наши воспоминания подвержены ошибкам. «Человеческий мозг — это не пассивная система хранения данных. Он одновременно активен и динамичен», — объясняет Хенкель.«Наш мозг не записывает на видео наш опыт. Он конструирует его на основе наших убеждений, взглядов и предубеждений».

Она говорит, что когда мы что-то вспоминаем, это память, «реконструированная с помощью фильтра новой информации, нового опыта и новых перспектив». Таким образом, фотографии или видео помогают нам вспомнить моменты, которые произошли на самом деле.

«Воспоминания блекнут и могут быть загрязнены без визуальной записи, поддерживающей их», — говорит Лофтус. «Фотография — отличный способ вернуть вас в мгновение ока.«

Советы: как сделать так, чтобы фотография помогала, а не вредила вашим воспоминаниям.

Попросите кого-нибудь сделать фотографии. Это ключ к успеху, — говорит Соарес. Попросите друга или члена семьи присмотреть за фотосъемкой на особо важных мероприятиях». так что вы можете быть полностью вовлечены в само мероприятие ».

Будьте внимательны с фотографиями, которые вы делаете. Осознанный выбор того, что мы будем снимать, тоже помогает». Исследования показывают, что решение о том, что фотографировать, может уменьшить негативные последствия на память и даже на улучшение удовольствия », — говорит Натаниэль Барр, профессор творчества и творческого мышления в Шериданском колледже.

В том же духе Хенкель предлагает подумать, почему вы делаете снимок. «Если мы более внимательно подумаем о наших целях при фотосъемке, мы сможем улучшить наши воспоминания на основе нашего опыта», — говорит она.

Сосредоточьтесь на деталях. По словам Бараша из Нью-Йоркского университета, если вы погрузитесь в детали сцены, готовясь сделать снимок, этот процесс может помочь закрепить воспоминания. «Когда мы ищем в поле зрения, чтобы решить, что запечатлеть на фотографии, мы с большей вероятностью запомним эти детали», — говорит она. Таким образом, «фотосъемка может улучшить память о некоторых деталях опыта».

Сделайте несколько хороших снимков; затем положи трубку. Если ваша цель — запомнить особую поездку или событие, говорит Хенкель, ограничьте время, не снимая камеру. «Возможно, вы захотите сначала сделать несколько снимков, а затем убрать камеру и погрузиться в остальную часть опыта», — говорит она.

Регулярно просматривайте свои фотографии . Фотографии являются эффективным инструментом для сохранения памяти только в том случае, если мы уделяем время просмотру фотографий — чего многие из нас не делают, — говорит Хенкель: «Нам нужно найти время, чтобы посмотреть на фотографии после переживаний и восстановить эти умственные способности. представления.

Организуйте свои фотографии в альбомы. Хенкель говорит, что лучший способ регулярно просматривать фотографии — «сделать их удобными и доступными», поскольку вы вряд ли будете листать списки фотографий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *