Содержание

Виды женских фигур

 

Виды женских фигур — это, наверное, основной принцип, которым мы руководствуемся, выбирая себе одежду в магазинах.

Знание своего типа фигуры очень помогает подчеркнуть именно те достоинства, которые того заслуживает, одновременно визуально спрятав недостатки.

Добрый день, дорогие подписчики моего блога о моде и стиле! Сегодня я расскажу о типах женских фигур и покажу реальные примеры среди звезд и известных личностей.

А вы знаете, как определить свой тип фигуры? Я расскажу вам!

 

Виды женских фигур

 

Начнем с того, что существует несколько принципов типологии женской фигуры.

Согласно одному, выделяют 3 вида женской фигуры, или силуэта:

  1. прямой
  2. приталенный
  3. полуприталенный

И конечно, фигура влияет на многое! Например…

Как подобрать идеально сидящие брюки?

Другая классификация более привычна. Она включает в себя 5 видов женских фигур:

  1. Н-силуэт, Прямоугольник
  2. Х-силуэт, или Песочные часы
  3. А-силуэт, или Треугольник, его еще называют Груша
  4. Т-силуэт, или Перевернутый треугольник
  5. О-силуэт, Яблоко

Как видно, в этих двух классификациях видов женских фигур есть пересечения. Например фигура Н-силуэта — это прямой силуэт из первой типологии. Приталенная женская фигура — это те же Песочные часы.

А теперь расскажу подробнее о каждом силуэте и виде женской фигуры.

 А еще…

Определить свой цветотип внешности

Топ-50 цитат о моде

Тип фигуры Прямоугольник

(он же прямой силуэт женской фигуры, или Н-силуэт)


Основная особенность такой фигуры — почти полное отсутствие талии.

Разница между обхватом талии, обхватом груди и объемом бедер меньше 25 см.

У женщин с женской фигурой «Прямоугольник» обычно хорошо развит плечевой пояс, бедра не отличаются округлостью, отсутствуют ярко выраженные женственные формы.

Женщины типа фигуры «Прямоугольник» редко обладают выпуклыми ягодицами и большой грудью.

Лучший пример женщины с прямым типом фигуры — подиумная модель, манекенщица.

Женщинам «прямоугольного» типа фигуры лучше не акцентировать внимание на талии.

 Идеально на «прямоугольниках» сидят платья-рубашки

Тип фигуры Песочные часы

(он же приталенный силуэт женской фигуры, или Х-силуэт)

Песочные часики! Обратите внимание на укороченные топы. С вашей талией вы можете позволить себе ВСЕ! 🙂

О такой фигуре мечтает любая женщина. Узкая талия, пышные формы груди и бедер, женственные ягодицы.

Разница между обхватом талии и объемами груди/бедер составляет больше 30 см.

Женщины с типом фигуры «Песочные часы» могут себе позволить практически любые фасоны одежды.

Эту фигуру многие женщины (и мужчины, кстати, тоже) считают идеальной. О чем тут еще написать???:))))

 

Тип фигуры Груша

(он же Треугольник, или А-силуэт)

 

 

Не волнуйтесь! Юбки-миди идут ВСЕМ! 🙂 И фигуру «грушу» только украсят!

На мой взгляд, тип женской фигуры «Треугольник» — наиболее часто встречающийся.

Из первой классификации он соответствует типу фигуры «Полуприталенный».

Характеристиками этого вида женской фигуры являются:

  • больший объем бедер по сравнению с объемом груди
  • талия выражена, но не так ярко, как у типа фигуры «Песочные часы»
  • присутствует ярко выраженный поясничный прогиб
  • линии тела женственные, особенно в районе бедер
  • ягодицы округлые
  • бедра зачастую низковаты

Женщинам с типом фигуры «Груша» лучше всего акцентировать внимание на верхней части корпуса, например, за счет пышных элементов на блузках, плечиках, с помощью шарфов и других аксессуаров. А вот ремней и поясов на бедрах лучше избегать.

 

Тип фигуры Перевернутый треугольник

(он же Т-силуэт)

У женщин с этим типом фигуры по сравнению с силуэтом «Груш» все наоборот.

Плечевой корпус более развит, чем бедра.

Поэтому кому, как не вам, носить кожаные брюки?

Лишний вес также в основном скапливается в верхней части тела. Плечи часто покатые, объемные плечи и предплечья.

Зато женщины с типом фигуры «Перевернутый треугольник» могут похвастаться пышной грудью.

В одежде женщинам с этим типом телосложения следует выбирать одежду, акцентирующую внимание на бедрах, чтобы уравновесить фигуру.

 

Тип фигуры Яблоко

(он же О-силуэт, или Округлый)

 

 

Женщины с типом фигуры «Яблоко» зачастую склонны к набору лишнего веса.

Они обладают пышной грудью, широкими, покатыми плечами.

Вам, как никому другому стоит уделить внимание советам по выбору идеальных брюк.

К сожалению, у таких женщин есть природная склонность к накапливанию лишнего веса в области талии, что и создает ощущение округлости силуэта.

Чтобы скрыть недостатки этого вида женской фигуры, лучше выбирать фасоны одежды с завышенной талией, и остерегаться обтягивающих блузок, которые привлекут внимание к животику.

 

В следующих статьях я обязательно подробно расскажу о том, как определить тип фигуры, а также дам рекомендации по выбору фасонов одежды для каждого типа.

До новых встреч! 🙂

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Это тоже очень интересно, заходите:

gedonistka.com

Самая красивая женская фигура

В наше время трудно встретить девушку, которая была бы абсолютно довольна своей фигурой – как правило, каждая представительница слабого пола имеет какой-то комплекс, стремясь к идеалам, и совершенно напрасно! Согласно исследованиям, далеко не каждый мужчина в восторге от высоких худощавых девушек с подиумов. Поговорим о том, какую женскую фигуру по праву можно назвать самой красивой.

Самые красивые фигуры девушек

Согласно опросам, мужчинам гораздо больше нравятся женщины с красивой фигурой с выпуклостями, нежели худощавые. Психологи объясняют это тем, что выдающиеся формы красивой женской фигуры являются признаком крепкого здоровья и способности родить потомство. Поэтому первое место в списке самых красивых фигур женщин достойно занимают «песочные часы».

Второе же место занимают девушки невысокого роста с худощавым телосложением – по словам мужчин, эти утонченные создания выглядят очень трогательно, таких девушек хочется защищать и оберегать.

И только третье место занимают известные всем пропорции женского тела 90-60-90. Несомненно, тело с такими параметрами выглядит очень гармонично – стройная фигура с грудью среднего размера и в меру выдающимися бедрами.

Красивая женская фигура – переменчивая красота

Окунувшись в историю только ХХ века, мы убедимся, что идеалы красоты – это, наверное, самое переменчивое в нашем мире. Итак, все мы помним, с каким восторгом мужчины и женщины вспоминают красавицу Мерлин Монро, многие девушки стремились к ее идеалу. Какие же пропорции ее тела? При росте менее 160 см ее параметры были 92-60-86.

В 60-х годах идеалы красоты несколько изменились, и самой красивой было принято считать фигуру Твигги (Лесли Хорнби) с параметрами тела 80-53-80 при росте 170 см. Этот эталон очень близок к нынешним стройным идеалам.

В 80 годах кумиром молодежи стала известная всем под псевдонимом Мадонна Вероника Луиза Чиконне. Именно она задала тенденцию идеалов самых красивых фигур женщин, имея средний рост и параметры 90-60-86.

Сегодня же нравы кардинально изменились, и все больше девушки стремятся к идеалу красоты Анджелины Джоли с высоким ростом и фигурой типа «морковка» – широкие плечи и узкие бедра. Такие параметры женской фигуры принято сегодня считать самыми красивыми в мире моды.

Как подчеркнуть красоту фигуры?

В силу комплексов, навеянных с экранов телевидения, мы часто недооцениваем преимущества своей фигуры, и вместо того, чтобы сделать верные акценты, прячемся под скрывающей одеждой. А ведь с помощью одежды можно как подчеркнуть достоинства своей фигуры, так и скрыть ее недостатки.

Чтобы подчеркнуть форму своей груди, привлечь внимание, следует отдать предпочтение платьям с приподымающим корсетом.

Также с этой задачей блестяще справятся топы и рубашки с глубоким V-образным вырезом.

Лучший способ подчеркнуть тонкую талию – сделать акцент с помощью поясков и ремешков, что наиболее красиво смотрится на утонченных платьях.

Также можно акцентировать внимание на талии с помощью высоких брюк и юбок, способных не только поставить мощный акцент, но и визуально скорректировать.

Как подчеркнуть бедра? Для этого лучше отдать предпочтение моделям юбок с низкой талией, обилием стильного декора.

Чтобы акцентировать внимание на высоких и стройных ногах, носите облегающие юбки и платья.

Также изумительно подчеркнут красоту ваших ног юбки до колена, стильные короткие шорты и капри.

Экспериментируйте с удовольствием, и не забывайте о том, что вы – идеальны!

 

womanadvice.ru

Идеальная фигура. Женская антропометрия

Идеальная фигура. Женская антропометрия

Великий Леонардо да Винчи был одним из первых, кто изучил и дал определение идеальных параметров человеческого тела.  Представленные им анатомические пропорции до сих пор изучают в школах искусства во всем мире. Из теории идеальных пропорций Леонардо да Винчи следует, что  объемы груди, талии и бедер, взятые по отдельности, ничего не решают, все дело в их соотношении.

В современном  обществе изменения параметров человеческого тела (антропометрические данные) пересматриваются через каждые 15 лет, т. к. за этот период в результате процесса акселерации происходят изменения размеров, пропорций и форм фигуры человека. Хорошо известные всем 90 – 60 – 90, конечно же, не являются эталоном идеальных женских пропорций для всех подряд. Пропорции тела вообще  не могут быть одинаковыми для всех женщин, так как существуют различные типы телосложения, данные нам генетически.

Основные типы телосложения

К основным типам телосложения можно отнести астенический (тонкокостный), нормостенический (нормокостный) и гиперстенический (ширококостный).

  • У женщин, имеющих астенический (тонкокостный) тип телосложения, тонкая кость, длинные конечности, тонкая шея, мышцы развиты сравнительно слабо. Представительницы этого типа обычно имеют небольшой вес, они энергичны и подвижны. Обильное питание довольно долго не  приводит их к увеличению массы тела, так как они тратят энергию быстрее, чем накапливают.  Если у женщины такого типа не очень тонкая талия и нормальные не узкие бедра все кажется миниатюрным из-за тонкой кости.
  • Телосложение женщин нормостеников (нормокостньй тип) отличается пропорциональностью основных размеров тела, правильным  соотношением. Самые красивые женские фигуры встречаются именно при таком  типе телосложения.
  • У представительниц гиперстенического (ширококостного) телосложения преобладают поперечные размеры тела. Их кости толстые и тяжелые, плечи, грудная клетка и бедра широкие, а ноги иногда несколько коротковаты. Женщинам такого типа, нужно помнить, что они склонны к полноте.

Определить примерный тип телосложения можно, измерив, окружность запястья рабочей руки. У нормостеников она равна 16-18,5 см, у астеников — 16 см, а у гиперстеников — 18,5 см.

Довольно часто встречаются смешанные виды телосложения с преобладанием параметров вышеуказанных  типов.

Если говорить о градациях женского роста, то они следующие: низкий рост  — 150 см и ниже, ниже среднего роста — 151-156 см, средний рост — 157-167 см, высокий — 168-175 см, очень высокий — 176 см и выше.

Правда в последние годы такая градация нуждаются в изменении с учетом акселерации современной молодежи, поэтому нормальным ростом можно считать для нормокостных и ширококостных  от 166 до 170 см, а для тонкокостных  от 168 до 172 см.


Правильные ноги


Между ростом и длиной ног существуют определенные пропорции. Короткими можно считать ноги, если их длина меньше половины роста. Пропорциональной можно считать фигуру, когда длина ног больше половины роста. Для ширококостных желательно  на 2-4 см, для нормокостных  на 4-6 см,  для тонкокостных  на 6-9 см. Например, если при нормокостном типе телосложения  с ростом 168 см длина ног равна 90 см, то это идеально.

 Длину ног нужно измерять от выступа бедренной кости, до пола. В тех случаях, когда ноги несколько короче принятой нормы, изменить это соотношение поможет обувь на каблуке, так как зрительно она устраняет имеющуюся диспропорцию.

Диаметр же ноги в икре  в зависимости от телосложения колеблется от 36 до 40 сантиметров,  в щиколотке от 16 до 20 см. Специалисты даже пробовали составить таблицу идеальной формы ног в зависимости от типа телосложения.
Вот примерные параметры: при росте 156 и весе 50 – 55 кг — окружность ноги у бедра от 48 до 54 см, в икре 31-32 см, в щиколотке 18-20 см; при росте 160 и весе 55–58 кг — окружность ноги у бедра – от 50 до 56 см, в икре 32 – 35 см, в щиколотке 19 – 22 см; при росте 167 и весе 56-65 кг окружность ноги у бедра от 52 до 58 см, в икре 33- 36 см, в щиколотке 22 -23 см.

И кроме всего идеальные ноги должны иметь между собой три просвета. Для этого нужно встать перед большим зеркалом и поставить ноги в позицию – пятки вместе, носки врозь. Вы должны увидеть первый просвет под коленками, второй в области лодыжек, третий в верхней части ближе к бедрам. В остальных местах ноги должны сходиться. 


Правильный вес

Масса тела зависит от типа телосложения, роста и, что очень важно, возраста человека. Один из вариантов  расчета вес — это индекс Кетле. Согласно этому индексу, женщинам, имеющим тонкокостный тип телосложения, достаточно иметь 325 г на каждый сантиметр роста, для нормокостных — 350 и для ширококостных — 375 г. Затем индекс умножается на рост, и получается соответствующий вашим параметрам вес.
Необходимо подчеркнуть, что идеальный вес женщин, особенно тех, чей рост ниже 160 см, должен быть меньше нормального на 10-15%. Низкорослым женщинам, по меньшей мере до 20 лет, желательно иметь вес на 3-5 кг меньше нормального, т.е. рассчитанного по индексу Кетле.

Как уже говорилось выше, масса тела зависит и от возраста. В таблице приведен коэффициент соотношения веса и роста  (вес в г делится на рост в см) для женщин возраста от 15 до 40 лет.


Возраст
(лет)

                          Типы телосложения

Тонкокостный

Нормокостный

Ширококостный

15-18
19-25
26-39

315
325
335

325
345
360

355
370
380


Чтобы определить свой нормальный вес, надо умножить рост в см на весо-ростовой коэффициент, соответствующий вашему возрасту и типу телосложения.

Излишки веса можно отследить  измерив жировую складку на брюшной стенке, выше пупка, в 3 см от средней линии. Ее толщина в норме должна быть от 1 до 2 см.


Бедра, талия и грудь

Знание окружностей тела — груди, талии и бедер также помогает определить правильность телосложения. Такой показатель называется «вайтлз».

Нормальными показателями вайтлза для молодых женщин (18 – 28 лет) нормостенического типа телосложения можно считать, если окружность грудной клетки ровна половине роста плюс 2-5 см, для бюста — окружность грудной клетки плюс 8-10 см, для талии — рост стоя, минус 100,  бедра должны быть больше окружности талии примерно на 25 -30 см. Для тонкокостных женщин можно считать нормой, если окружность их грудной клетки находится в пределах 84-86 см, а бюста — плюс 4-6 см к указанным цифрам.
Талия, обычно, у них тонкая,  и находится в пределах 60-64 см, а окружность бедер больше,  примерно,  на 25 — 30 см.  У женщин,  имеющих ширококостный тип телосложения,  окружность  грудной клетки превышает половину роста на 8-10 см,  груди — еще на 8-10 см. Окружность талии при росте 166-168 см находится в пределах 70-76 см,  а окружность бедер  больше на те же 25-30 см.

Примерно к такому же выводу  вначале девяностых годов пришел профессор психологии университета штата Техас Девендра Сингх. Только он исчислял пропорцию между бедрами и талией в процентном соотношении Согласно его теории, идеальными считаются пропорции, при которых объем талии, составляет от 60 до70% от объема бедер.

Для этого нужно объем талии разделить на объем бедер, полученный коэффициент должен быть от 0.6 до 0.7.  Кстати, идеальными красавицами по этому соотношению являются Венера Милосская — 70% и Обнаженная Рубенса, те же 70%. А вот среди реальных женщин идеальны в соотношении талия – бедра: Мэрилин Монро 0,61 (56/91,5), Брижит Бардо 0,66 (58,5/89),  Деми Мур 0,72 (66/91), Клаудиа Шиффер 0,67 (62/92),  Синди Кроуфорд 0,69 (58/84), Жизель Бундхен 0.70 (61/86), Кайли Миноуг 0.70 (63/89).
 

 Врачи же считают, что  соотношение окружности талии к окружности бедер не должно превышать коэффициента эндокринного равновесия, который равен 0,85. Если ваша талия не превышает 85% от объема бедер, значит ваша фигура в полном порядке и с эстетической, и с медицинской точки зрения.


Время движется вперед,  появляются новые критерии оценки красоты женской фигуры. Последний анализ результатов антропометрического обследования женщин, проводившийся в нашей стране в начале 2000 годов  показал существенные изменения пропорций тела. У молодых женщин стали более длинные руки, ноги, более высокий уровень линии талии, более широкие плечи при той же величине туловища, улучшилась осанка. Так что можно сделать вывод, что молодое и среднее поколения женщин стало выше и стройнее, чем поколение предыдущее. Ну а если ваши параметры не совпадают с идеальными, не огорчайтесь! Все-таки самое главное в женщине ее индивидуальность ну и, конечно, ухоженный вид.

 

www.casual-info.ru

Типы женских фигур

Поговорим о фруктах и геометрии или Что нужно знать о типах женских фигур?

Скажите, сколько раз вы с легкой завистью засматривались на идеальные формы моделей, актрис, певиц и других селебрити? А известно ли вам, что на самом деле все они просто знают, к какому типу женских фигур относятся их тела и как можно выгодно преподать окружающим собственный образ? Запомните: плохих фигур попросту не бывает – чтобы убедиься в этом, нужно узнать, какими именно формами наградила вас матушка-природа и как грамотно подбирать к ним наряды.

Типы женских фигур от А до Я

Чтобы выгодно подчеркнуть особенности собственного тела, многие IT-girls нанимают специалистов, которые тщательно прорабатывают их образ, подбирают наряды и, надо сказать, делают это на ура. Давайте же и мы разберемся с тем, какие бывают типы женских фигур и чего их обладательницам стоит избегать?

Фигура Х (песочные часы)

Такая фигура – предмет мечтаний большинства дам. Аппетитные бедра, округлая грудь и тонкая талия – что может быть более притягательно? Обладательницы подобных форм крайне редко полнеют в талии – обычно она остается плоской и тонкой, тогда как «стратегический запас» откладывается в районе бедер. Но это их не портит, а, напротив, добавляет фигуре еще больше аппетитности.
Считается, что обладательницам Х-образной фигуры можно носить все, что только душе угодно, но на самом деле это не так. Придется отказаться от мешковатых свитеров и платьев, джинсов скинни с заниженной талией, чересчур навязчивых принтов, отвлекающих внимание от фигуры, и плотных материалов, которые могут полнить.

Груша (А-фигура)

Обладательницы подобных форм могут по праву гордиться роскошными бедрами. Типичный пример – Дженнифер Лопес и Бейонсе: вот кто уж точно знает цену своей фигуре!
Девушкам-грушкам нужно помнить о том, что верхняя часть их туловища более изящная, чем нижняя, а это значит, что нужно научиться подбирать одежду таким образом, чтобы она не акцентировала внимание на проблемных зонах. Поэтому им придется распрощаться с мешковатыми и слишком обтягивающими трикотажными нарядами, брюками с заниженной талией, декоративными элементами вроде широких ремней, оборок и басок, которые располагаются как раз на бедрах, от юбок-баллонов и одежды из не поддающихся драпировке материалов.

Перевернутый треугольник

Зачастую обладательницы таких форм имеют подтянутую спортивную фигуру: у них достаточно широкие плечи, но при этом некрупный таз и плоский живот. Чтобы не привлекать внимание к плечевому поясу, придется расстаться с майками-берцовками, блузами и платьями с воротниками-«лодочками», жакетами с двумя рядами пуговиц, зауженными юбками и брюками.

Прямоугольник

Это еще один «спортивный» тип женской фигуры: плечи и бедра обычно имеют примерно одинаковую ширину, талия почти не бросается в глаза. В результате получается этакая мальчишеская, слегка подростковая и при этом аккуратная фигурка. Чтобы придать ей больше женственности, понадобится избегать мешковатой одежды, чрезмерно обтягивающих трикотажных вещей, зауженных брюк скинни и узких юбок.

Круг (яблоко)

У таких женщин самая заметная часть тела – это живот. Бедра и плечевой пояс чаще всего имеют приблизительно одинаковые объемы, а вот ноги и бедра – настоящий предмет гордости, так как они достаточно стройные и худенькие. Кстати, грудь зачастую также является «фишкой» фигуры такого типа. Яблочные девушки могут быть весьма аппетитными, но только в том случае, когда они тщательно контролируют вес и грамотно подбирают одежду. Им придется отказаться от облегающих силуэтов, зауженных брюк и юбок и чересчур броских крупных принтов.

Послесловие

Каким бы телом вы ни обладали, помните: правильно подобранный наряд сумеет подчеркнуть ваши сильные стороны и скрыть проблемные.

Читайте также:
Упражнения для красивых рук
Упражнения для красивых ног
Идеальная фигура – секрет успеха, здоровья и долголетия
Источник статьи: Passion Women

passionwomen.com

Форма женского тела • ru.knowledgr.com

Форма женского тела или женская фигура — совокупный продукт скелетной структуры женщины и количества и распределения мышцы и жира на теле. Как с большинством физических черт, есть широкий диапазон нормальности форм женского тела.

Внимание было сосредоточено на женском теле как источник эстетического удовольствия, сексуальной привлекательности, изобилия и воспроизводства в большинстве человеческих обществ. Есть и были, значительные различия в том, что нужно считать идеальной или предпочтительной фигурой, и для привлекательности и по медицинским причинам.

Женские тела происходят в диапазоне форм. Женские фигуры, как правило, более узкие в талии, чем в бюсте и бедрах. Бюст, талию и бедра называют точками перегиба, и отношения их окружностей используются, чтобы определить основные фигуры.

Физиология

Воздействие эстрогенов

Эстрогены оказывают значительное влияние на фигуру женщины. Они произведены в обеих мужчинах и женщинах, но их уровни значительно выше в женщинах, особенно в тех из репродуктивного возраста. Помимо других функций, эстрогены способствуют развитию женских вторичных сексуальных особенностей, таких как грудь и бедра. В результате эстрогенов, во время половой зрелости, девочки развивают грудь, и их бедра расширяются. Однако присутствие тестостерона в достигшей половой зрелости женщине запрещает увеличение груди и способствует развитию мышц; в то время как эстрогены действуют в другом направлении.

Уровни эстрогена также повышаются значительно во время беременности. Много других изменений, как правило, происходят во время беременности, включая расширение и увеличенную твердость груди, главным образом из-за гипертрофии грудной железы в ответ на гормональный пролактин. Размер сосок может увеличиться заметно. Эти изменения могут продолжиться во время кормления грудью. Грудь обычно возвращается к приблизительно их предыдущему размеру после беременности, хотя может быть некоторое увеличенное провисание.

Грудь может уменьшиться в размере в менопаузе, если уровни эстрогена уменьшаются.

Толстое распределение

Эстрогены могут также затронуть форму женского тела многими другими способами, включая увеличение жировых отложений, ускорение метаболизма, сокращение массы мышц и увеличение формирования кости.

Эстрогены заставляют более высокие уровни жира быть сохраненными в женском теле, чем в мужском теле. Они также затрагивают распределение жировой прослойки, заставляя жир быть сохраненными в ягодицах, бедрах и бедрах в женщинах, но обычно не вокруг их талии, которая останется о том же самом размере, как они были перед половой зрелостью. Гормоны, произведенные щитовидной железой, регулируют уровень метаболизма, управляя, как быстро тело использует энергию и управляет, насколько чувствительный тело должно быть к другим гормонам. Распределение жировой прослойки может время от времени изменяться, в зависимости от продовольственных привычек, уровней активности и гормональных уровней.

Когда женщины достигают менопаузы и эстрогена, произведенного снижениями яичников, жир мигрирует от их ягодиц, бедер к их талии; более поздний жир сохранен в животе.

Рекомендации содержания жира в организме выше для женщин, поскольку этот жир может служить энергетическим запасом для беременности. У мужчин есть меньше подкожного жира в их лицах из-за эффектов тестостерона; тестостерон также уменьшает жир, помогая быстрому метаболизму. Отсутствие эстрогена в мужчинах обычно приводит к большему количеству жировых отложений вокруг талии и животов (производящий «форму яблока»).

Мышцы

Тестостерон — гормон стероида, который помогает построить и поддержать мышцы с физической активностью, такие как осуществление. Сумма произведенного тестостерона варьируется от одного человека другому, но в среднем взрослая женщина производит приблизительно одну десятую тестостерона взрослого мужчины, но женщины более чувствительны к гормону. Мышцы наиболее вероятно, чтобы быть затронутыми являются грудными мышцами, бицепсом и трицепсом в руках и квадрицепсе в бедрах.

С другой стороны, эстрогены уменьшают массу мышц. Масса мышц изменяется в течение долгого времени в результате изменений в тестостероне и уровнях эстрогена и осуществлении помимо других факторов.

Изменения фигуры

Процесс старения оказывает неизбежное влияние на фигуру человека. Уровни полового гормона женщины затронут толстое распределение на ее теле. Согласно доктору Девендре Сингху, «Фигура убеждена природой распределения жировой прослойки, что, в свою очередь, значительно коррелируется с женским профилем полового гормона, риском для болезни и репродуктивной способностью». Концентрации эстрогена будут влиять, где жировая прослойка сохранена.

Перед половой зрелостью у и мужчин и женщин есть подобное отношение талии-бедра. В половой зрелости половые гормоны девочки, главным образом эстроген, будут способствовать увеличению груди и более широкому тазу, наклоненному вперед для ребенка, переносящего, и пока менопауза, уровни эстрогена женщины заставят ее тело хранить избыточный жир в ягодицах, бедрах, но обычно не вокруг ее талии, которая останется о том же самом размере, как это было перед половой зрелостью. Эти факторы приводят к женскому отношению талии-бедра (WHR), являющемуся ниже, чем для мужчин, хотя мужчины склонны иметь большую верхнюю часть тела к отношению талии-бедра (WHR), дающему им V взглядов формы из-за их большей массы мышц, например, они обычно имеют намного больше, больше мускулистых & более широких плеч, грудных мышц, главных мышц шин & latissimus dorsi мышцы.

В течение и после беременности женщина испытывает изменения фигуры. После менопаузы, с уменьшенным производством эстрогена яичниками, есть тенденция для жира, чтобы перераспределить от ягодиц женщины, бедер к ее талии или животу.

Грудь девочек и женщин на ранних стадиях развития обычно «высока» и округлена, купол — или формы конуса, и высовывается почти горизонтально от стенки грудной клетки женщины. В течение долгого времени перекос на груди имеет тенденцию увеличиваться из-за их естественного веса, релаксации структур поддержки и старения. Грудь оседает, если связки становятся удлиненными, естественный процесс, который может происходить в течение долгого времени и является также под влиянием груди, подпрыгивающей во время физической активности (видит Спортивный лифчик).

Измерения

Окружности бюста, талии, и бедер, и отношений между ними, были широко распространенным методом для определения женской фигуры в Западных культурах в течение нескольких десятилетий после Второй мировой войны и все еще используются в некоторых североамериканских субкультурах с этой целью. Они включают условия как «прямоугольный», «ложка», «инвертировал треугольник» или «песочные часы». Измерения обычно описываются, используя три числа, чтобы описать физические размеры или «BWH».

Измерение группы обычно измеряется вокруг женского туловища, немедленно ниже ее груди в сгибе inframammary, параллельном полу. Размер чашки определен, имея размеры через гребень груди и вычисляя различие между тем измерением и измерением группы. Талия измерена в середине между более низким краем последнего ощутимого ребра и вершиной подвздошного гребня. Бедра измерены в самой большой окружности бедер и ягодиц.

Талия, как правило, меньше, чем бюст и бедра, если нет высокий процент жировой прослойки, распределенной вокруг этого. То, сколько бюст или бедра склоняют внутрь к талии, определяет структурную форму женщины. Форма песочных часов присутствует только в приблизительно 8% женщин.

Женские формы

Независимый от процента содержания жира, веса или ширины, формы женского тела категоризированы в некоторых Западных культурах в одну из четырех элементарных геометрических форм, хотя есть очень широкие диапазоны натуральных величин в пределах каждой формы:

  • Прямоугольный: измерение талии на меньше чем 9 дюймов меньше, чем измерение кризиса и бедра. Жировая прослойка распределена преобладающе в животе, ягодицах, груди и лице. Это полное толстое распределение создает типичного правителя (прямо) формируют.
  • Перевернутый треугольник: у сформированных женщин Apple широкие (er) плечи по сравнению с их (более узкими) бедрами. Сформированные женщины Apple склонны иметь тонкие ноги/бедра, в то время как живот и грудь выглядят больше по сравнению с остальной частью тела. Жир, главным образом, распределен в животе, груди и лице.
  • Ложка: объем бедер больше, чем измерение кризиса. Распределение жира варьируется, с жиром, имеющим тенденцию внести сначала в ягодицах, бедрах и бедрах. Когда содержание жира в организме увеличивается, увеличивающаяся пропорция жировой прослойки распределена вокруг талии и верхнего живота. Женщины этого типа телосложения склонны иметь относительно более крупную заднюю часть, более толстые бедра и маленькую (er) грудь.
  • Песочные часы или X форм (противопоставление треугольников, стоящее в): бедра и бюст имеют почти равный размер с узкой талией. Распределение жировой прослойки имеет тенденцию быть и вокруг верхней части тела и вокруг нижней части тела. Этот тип телосложения увеличивает руки, грудь, бедра и заднюю часть перед другими частями, такими как талия и верхний живот.

Исследование форм более чем 6 000 женщин, выполненных исследователями в Университете штата Северная Каролина приблизительно 2005, нашло, что 46% были прямоугольными, чуть более чем 20%-я ложка, чуть менее чем 14% инвертированный треугольник и 8%-е песочные часы. Другое исследование нашло, «что талия средней женщины расширилась на шесть дюймов с 1950-х» и что женщины в 2004 были более высокими и имели большие бюсты и бедра, чем те из 1950-х.

Существуют несколько вариантов вышеупомянутых кодирующих систем:

  • Шелдон: «Somatotype: {более пухлый: Endomorph, мускульный: Mesomorph, тонкий: Ectomorph}», 1940-е
  • «Тело Дути строит масштаб: {1,2,3,4,5}», 1 968
  • «Удостоверение личности тела Бонни Огаст. Масштаб: {A, X, H, V, W, Y, T, O, b, d, я, r}», 1 981
  • Симмонс, Istook, & Devarajan «Female Figure Identification Technique (FFIT): {песочные часы, нижние песочные часы, главные песочные часы, ложка, прямоугольник, алмазный, овальный, треугольник, перевернутый треугольник}», 2 002
  • «Масштаб оценки фигуры Коннелла: {песочные часы, груша, прямоугольник, перевернутый треугольник}», 2 006
  • Rasband: {идеальный, треугольный, перевернутый треугольный, прямоугольный, песочные часы, алмазные, трубчатые, округленные}, 2 006
  • Ли ДЖИ, CL Istook, Нам ИДЖ, «Сравнение фигуры между США и корейскими женщинами: {Песочные часы, Нижние Песочные часы, Главные Песочные часы, Ложка, Треугольник, Перевернутый Треугольник, Прямоугольник}», 2007.

Работа Ли 2007 года представляет, чтобы следующая формула использовалась, чтобы определить тип телосложения человека:

  • Песочные часы — Если (сломали − бедра),  1 дюйм И (бедра − кризис)
  • Треугольник — Если (бедра − кризис) ≥ 3,6 дюйма И (бедра − талия)

Культурное восприятие

Тонкое число песочных часов, рассмотренное как физический идеал сегодня некоторыми, не всегда было желаемой фигурой. Идеальный тип телосложения, как предполагается членами общества изменился на протяжении всей истории. Каменный век статуэтки Венеры показывает самое раннее предпочтение типа телосложения: драматический steatopygia. Акцент на выдающийся живот, грудь и ягодицы вероятен результат и эстетического из того, чтобы быть хорошо питаемым и эстетичный из того, чтобы быть плодородным, черты, которых было более трудно достигнуть в то время. В скульптуре из Классической Греции и Древнего Рима, женские тела более трубчатые и регулярно распределены. Нет по существу никакого акцента, данного никакой особой части тела, не груди, ягодицам или животу. Часть этого может быть должна просто к факту, что артистическая техника развилась достаточно, что могли быть представлены натуралистические люди.

Продвижение там — больше доказательств, что мода несколько продиктовала, какие люди, которым верят, были надлежащими пропорциями женского тела. Дело обстоит так, потому что тело прежде всего замечено через одежду, которая всегда изменяет путь, основные структуры задуманы. Первые представления действительно модных женщин появляются в 14-м веке. Между 14-ми и 16-ми веками в Северной Европе выпуклые животы были снова желательны, однако высота остальной части числа была вообще тонкой. Это наиболее легко видимо в картинах обнаженных фигур со времени. Смотря на одетые изображения, живот часто видим через массу иначе сокрытия, волны, свободных одежд. Так как живот был единственной видимой анатомической особенностью, это стало преувеличенным в нагих описаниях, в то время как остальная часть тела осталась минимальной. В южной Европе, во время Ренессанса, это было также верно. Хотя классическое эстетическое восстанавливалось и очень близко изучалось, искусство, произведенное в периоде времени, было под влиянием обоих факторов. Это привело к стандарту красоты, который урегулировал две эстетики при помощи классически распределяемых фигур, у которых были неклассические количества плоти и мягкой, обитой кожи.

В нагих картинах 17-го века, таких как те Рубенсом, голые женщины кажутся довольно толстыми. После более близкого контроля, однако, у большинства женщин есть довольно нормальные высоты, Рубенс просто нарисовал их плоть рулонами и рябью, которая иначе не была бы там. Это может быть отражением женского стиля дня: длинное, цилиндрическое, затянутое в корсет платье с, колыхая атласные акценты. Таким образом у женщин Рубенса трубчатое тело со слегка колеблющимися приукрашиваниями. В то время как корсет продолжал быть модным в 18-й век, он сократился, стал более коническим, и следовательно начал подчеркивать талию. Это также подняло и отделило грудь в противоположность корсетам 17-го века, которые сжали и минимизировали грудь. Следовательно, описания нагих женщин в 18-м веке имеют тенденцию иметь очень узкую талию и высокую, отличную грудь, почти как будто они носили невидимый корсет. La maja desnuda — ясный пример этого эстетичного. 19-й век поддержал общий показатель 18-го века. Примеры могут быть замечены в работах многих современных художников, и академические художники, такие как Cabanel, Энгр, и Бугеро и импрессионисты, те, которые Дегазируют, Ренуар и Тулуз-Лотрек. Когда 20-й век начался, повышение легкой атлетики привело к решительному похудению женской фигуры. Это достигло высшей точки в виде хлопушки 1920-х, который сообщил современной моде с тех пор.

Прошлые 100 лет окутывают период времени, в котором тот полный тип телосложения был замечен как привлекательный, хотя были небольшие изменения в пределах периода также. 1920-е были временем в который полный силуэт идеального сокращенного тела. Было драматическое выравнивание всего тела, приводящего к более юному эстетическому. В то время как век прогрессировал, идеальный размер и груди и ягодиц увеличился. С 1950-х до 1960, что тенденция продолжила интересный поворот конуса, сформировал грудь как результат популярности лифчика пули. В 1960-х изобретение мини-юбки, а также увеличенная приемлемость тоскует по женщинам, вызвал идеализацию длинной ноги, которая продлилась до сих пор. После изобретения лифчика выжимания в упоре в 1970-х идеальная грудь была округленной, более полной, и большей грудью. За прошлые 20 лет средний американский размер лифчика увеличился от 34B до 34DD. Кроме того, идеальная фигура одобрила еще более низкое отношение талии-бедра, особенно с появлением и прогрессией цифрового программного обеспечения редактирования, такого как Adobe Photoshop.

Социальный и вопросы здравоохранения

Каждое общество развивает общее восприятие того, на что походила бы идеальная форма женского тела. Эти идеалы обычно отражаются в искусстве и литературе, произведенной или для общества, а также в популярных СМИ, таких как фильмы и журналы. Идеальный или предпочтительный размер женского тела и форма варьировались в течение долгого времени и продолжают варьироваться среди культур; но предпочтение маленькой талии осталось довольно постоянным на протяжении всей истории. Низкое отношение талии-бедра часто замечалось как признак хорошего здоровья и репродуктивного потенциала.

Низкое отношение талии-бедра также часто расценивалось как индикатор привлекательности женщины, но недавнее исследование предполагает, что привлекательность более коррелируется к индексу массы тела, чем отношение талии-бедра, вопреки предыдущей вере. Исторически, согласно Девендре Сингху, была тенденция для немного более крупных женщин в 17-х и 18-х веках, как символизировано картинами Рубенса, но что в целом было предпочтение более стройной талии в Западной культуре. Он отмечает, что «Открытие, что писатели описывают маленькую талию как красивую, предполагает вместо этого, что эта часть тела – известный маркер здоровья и изобилия – является базовой функцией женской красоты, которая превышает этнические различия и культуры».

Новое исследование предлагает, чтобы у женщин формы яблока был самый высокий риск развивающейся болезни сердца, в то время как у женщин формы песочных часов есть самое низкое. Профессионалы диабета сообщают, что измерение талии для женщины по увеличениям риск болезни сердца, но что этнический фон также играет фактор. Это вызвано тем, что накопление жировой прослойки вокруг талии (форма яблока) представляет более высокую угрозу для здоровья, чем толстое наращивание в бедрах (форма груши).

Отношение талии-бедра

По сравнению с мужчинами у женщин обычно относительно узкая талия и большие ягодицы, и это наряду с широкими бедрами делает для более широкой модной секции и более низкого отношения талии-бедра.

Исследование показывает, что отношение талии-бедра (WHR) для женщины очень сильно коррелирует к восприятию привлекательности. Женщины с 0.7 WHR (окружность талии, которая составляет 70% модной окружности) оценены более привлекательные мужчинами в различных культурах. Такие разнообразные символы красоты как Мэрилин Монро, Софи Лорен и Венера де Мило у всех есть отношения приблизительно 0,7. В других культурах предпочтения варьируются, в пределах от 0,6 в Китае, к 0,8 или 0.9 в частях Южной Америки и Африки, и расходящиеся предпочтения, основанные на этнической принадлежности, а не национальности, были также отмечены.

Много исследований указывают, что WHR коррелирует с женским изобилием, принуждая некоторых размышлять, что у его использования в качестве реплики полового отбора мужчинами есть эволюционное основание. Также предложено, чтобы очевидные отношения между WHR-влиянием на гормоны и уровнями конкурентоспособности, терпимости напряжения и других черт, важных для выживания, могли составлять межкультурное изменение в среднем фактическом и предпочли женские отношения талии к бедру.

WHR, как находили, был более эффективным предсказателем смертности у пожилых людей, чем окружность талии или индекс массы тела (BMI).

Тела как идентичность

За прошлые несколько сотен лет было изменение к просмотру тела как часть идентичности – не чисто физическим способом, но как средство более глубокого самовыражения. Дэвид Гонтлетт признает важность податливости в физической идентичности, заявляя, “тело — внешнее выражение нашего сам, чтобы быть улучшенным и работало на”. Одним из большего количества ключевых факторов в создании желания особой фигуры – прежде всего для женщин – являются СМИ, который продвинул много так называемых «идеальных» фигур. Модные числа часто недосягаемы для большинства населения, и их популярность имеет тенденцию быть недолгой из-за их произвольного характера.

В течение 1950-х модель моды и знаменитость были двумя отдельными предприятиями, позволяя изображению тела времени быть сформированными больше телевидением и рекламными объявлениями высокой моды, а не фильмом. В то время как модель моды 1950-х, таких как Джин Пэчетт и Довима, была очень тонкой, идеальное изображение красоты было все еще большим. Поскольку Дома мод в начале 50-х все еще угодили определенному, элитному cliental, изображение модели моды в то время столь не искали или смотрело до того, как было изображение знаменитости. В то время как модели, которые украсили покрытия Vogue и Harper’s Bazaar в 1950-х, соответствовали тонкому идеалу дня, самым видным женским символом была Мэрилин Монро. Монро, который был более пышным, упал на противоположный конец женского идеального спектра по сравнению с моделями высокой моды. Независимо от их размеров, однако, и мода времени и описания Монро подчеркивают меньшую талию и более полную нижнюю половину. Конец 1950-х, однако, вызвал повышение готовой моды, которая осуществила стандартизированную систему калибровки для всей выпускаемой серийно одежды. В то время как Дома мод, такие как Диор и Шанель, остались верными для своего пошива одежды высокого класса, сделанные на заказ предметы одежды, повышение этих быстро произведенных, стандартизированных предметов одежды приводит к изменению в местоположении от Европы до Америки как эпицентр моды. Наряду с тем изменением прибыл стандартизация размеров, в которых предметы одежды не были сделаны соответствовать телу больше, но вместо этого тело должно быть изменено, чтобы соответствовать предмету одежды.

В течение 1960-х популярность модели Twiggy означала, что женщины одобрили более тонкое тело с длинными, тонкими конечностями. Это было радикальным изменением от идеала прежнего десятилетия, который видел более соблазнительные символы, такие как Мэрилин Монро, чтобы считаться воплощением красивых. Эти изменения, в какой, как замечалось, были “модным телом”, в то время, когда сопровождается никакой логический образец, и изменения произошли так быстро, что одна форма никогда не была в моде больше десятилетия. Как имеет место с самой модой в постмодернистском мире, предпосылка когда-либо развивающейся «идеальной» формы полагается на факт, что это скоро станет устаревшим, и таким образом должно продолжить изменяться, чтобы препятствовать тому, чтобы себя стал неинтересным.

Ранний пример тела, используемого в качестве маркера идентичности, произошел в викторианскую эру, когда женщины носили корсеты, чтобы помочь себе достигнуть тела, они хотели обладать. Наличие крошечной талии было признаком социального положения, поскольку более богатые женщины могли позволить себе одеться более экстравагантно и спортивные пункты, такие как корсеты, чтобы увеличить их физическую привлекательность. К 1920-м культурный идеал изменился значительно в результате движения избирательного права, и “мода была для короткой стрижки, квартира (связала) грудь и тонкую гермафродитную форму”.

Позже, журналы подверглись критике за продвижение нереалистичной тенденции тонкости. Дэвид Гонтлетт заявляет, что “повторное празднование СМИ красоты ‘идеал’, который большинство женщин не будет в состоянии соответствовать …, съест время и деньги читателей — и возможно хорошее здоровье — если они попробуют”. Кроме того, влияние, которое это оказывает на женщин и их самооценку, часто является очень отрицательным и привело к диетической промышленности, взлетающей в 1960-х – что-то, что не будет происходить, “имел физическое появление, не таким образом тесно связанный с идентичностью для женщин”.

Важность, как Мира Макдональд утверждает, “тело, поскольку зона работы” далее увековечивает связь между модой и идентичностью с телом, используемым в качестве средства создания видимого и неизбежного изображения для себя. Инструменты, с которыми можно создать заключительную копию такого диапазона проекта от противоположности — пластической хирургии — к более ручному, такому как диета и упражнения, которая фактически каждая Ориентированная на Запад женщина раньше брала под контроль ее форму.

Изменение фигуры

Исследование в Университете Бригама Янга, используя технологию MRI предложило, чтобы женщины испытали больше беспокойства об увеличении веса, чем делают мужчин, в то время как соединенное исследование использовалось, чтобы утверждать, что изображения худых женщин в популярных СМИ могут вызвать психологическое напряжение. Исследование 52 пожилых людей нашло, что женщины могут думать больше об их фигуре и поддержать более тонкие числа, чем мужчины даже в старость.

Различные стратегии иногда используются ко временно или постоянно изменяют форму тела. Наиболее распространенные включают сидение на диете и осуществление.

Время от времени искусственные устройства используются, или хирургия используется. Размер груди может быть искусственно увеличен или уменьшен. Бюстгальтер с подбивкой, протезы груди или бюстгальтеры с подушечками могут использоваться, чтобы увеличить очевидный размер груди женщины, в то время как лифчики минискупца могут использоваться, чтобы уменьшить очевидный размер. Грудь может быть хирургическим путем увеличена, используя грудные имплантаты или уменьшена систематическим удалением частей груди.

Исторически, очищенные от костей корсеты использовались, чтобы уменьшить размеры талии. Корсет достиг своего кульминационного момента в течение викторианской эры. В двадцатом веке эти корсеты были главным образом заменены более гибкими/удобными предметами одежды фонда. Где корсеты используются для сокращения талии, это может быть временное сокращение случайным использованием или постоянное сокращение людьми, которые часто упоминаются как tightlacers. Липосакция и liposculpture — общие хирургические методы для сокращения линии талии.

Обитые краткие сводки контроля или дополнение бедра и ягодиц могут использоваться, чтобы увеличить очевидный размер бедер и ягодиц. Хирургия увеличения ягодиц может использоваться, чтобы увеличить размер бедер и ягодиц, чтобы заставить их выглядеть более округленными.

См. также

  • Пропорции тела
  • Феминистские взгляды на расстройства пищевого поведения
  • Глоссарий форм с метафорическими именами
  • Человеческая изменчивость
  • Форма человеческого тела
  • Somatotype и конституционная психология
  • Список художников сосредоточился на женской форме
  • Физическая привлекательность
  • Сексуальная привлекательность
  • Половые различия в людях
  • Промежуток бедра

Примечания


ru.knowledgr.com

Типы женских фигур

Доброго времени суток, читатели блога!

Зима уже начинает сдавать свои права, и в воздухе появляется запах приближающейся весны. Скорее хочется снять толстые и тяжелые пуховики, шубы и дубленки. Одеть короткую курточку или пальто. Зимнюю обувь поменять на высокие каблуки. И, вообще, раздеться и одеть легкие и яркие вещи. Кто-то уже начинает присматривать новый гардероб, а кто-то нет. Чтобы знать, как правильно подобрать новый гардероб, нужно вначале определить свой тип фигуры и что вам подойдет. А то иногда стает обидно, когда молодые и красивые девушки прячут свои формы и изгибы под непонятной мешковатой одеждой. Особенно касается представительниц слабого пола «в теле». В этой статье я хочу рассказать вам какие существуют типы женской фигуры. В следующих статьях — как определить свой тип и о каждом отдельно. Поэтому обязательно подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить статью для вас.

Классификация типов женской фигур

Определить типы женских фигур помогает нам популярная классификация типов телосложения по геометрическим формам. Согласно ей женщины делятся на 5 разновидностей:

Также все женские фигуры обозначают названиями фруктов или буквами латинского алфавита.

В основе классификации лежат соотношения объема бедер и плеч, талии и груди, выраженность линий изгибов бедер и талии, а также распределение жировых отложений по всему телу. Все остальные факторы — вес, рост, осанка, длина шеи — это нюансы, играющие большую роль при выборе одежды.

Тип фигуры «Х» или Песочные часы

Такой тип фигуры считается идеальным. Кстати, распространенные 90×60х90 как раз отражают этот тип. Плечи и бедра одинаковой ширины, четкая талия. При любой прибавке в весе, он распределяется равномерно. Недостатков у женщин с такими формами практически нет. Для сохранения своих пропорций обладательницам таких пропорций необходимо придерживаться правильного питания и поддерживать мышцы в тонусе. Для этого нужно посещать фитнес или бассейн.

Прочитать советы по подбору гардероба можно здесь.

Тип фигуры «Т» или Перевернутый треугольник

Непростая фигура. Чаще всего у этих женщин атлетическое телосложение, широкие плечи и узкие бедра. Талия выражена слабо. Часто встречается у спортсменок. При чем у них верхняя часть туловища короче нижней, поэтому выглядят они очень массивно, что их явно не украшает. Достоинства этого типа — стройные ноги. При прибавке в весе жировые отложения появляются на руках, животе, плечах — т.е. в верхней части. Чем больше вес дамы, тем «треугольнее» она, чем меньше — тем стройнее.

Чтобы сбросить вес такому типу нужно употреблять много сложных углеводов, а также овощей и фруктов. Исключить соленую и копченую еду. В фитнес-зале заниматься упражнениями на крупные мышцы нижней части тела.

Прочитать советы по подбору гардероба можно здесь.

Тип фигуры «А» или Треугольник

Женщины с таким типом фигуры напоминают грушу. У них тяжелый низ и легкий верх — тонкая талия, узкие плечи, маленькая грудь, широкие бедра. Отложения появляются на бедрах и попе. Их достоинства — аккуратная грудь, тонкая талия. Недостатки — часто полные ноги, тяжелая попа, имеется склонность к целлюлиту.

Если у вас такое телосложение, не стоит расстраиваться. Она считается самой соблазнительной и женственной. Если держать тело в форме, то можно долго оставаться привлекательной. Хотя оставаться в форме девушкам с таким типом сложно — они склонны к полноте. Поэтому им необходимо строго следить за количеством потребляемых калорий и заниматься гимнастикой.

Прочитать советы по подбору гардероба можно здесь.

Тип фигуры «Н» или Прямоугольник

Тип фигуры прямоугольник не идеальный, но вполне безобидный вариант. Его характерная черта — примерно одинаковой ширины плечи, талия и бедра. Поэтому тело приобретает прямоугольный вид. Недостатки — отсутствующая талия. Достоинства — пропорциональность. Эти женщины имеют склонность к полноте, и когда набирают лишний вес, то стают похожими на женщину-Яблоко. Похудение приводит их тело в лучшую форму.

Одна из главных проблем у девушек-прямоугольников — широкая талия и выступающий животик. Но им достаточно легко придать телу почти идеальный вид за счет физических тренировок. Основная их цель — укрепить мышцы пресса и убрать с него жир.

Прочитать советы по подбору гардероба можно здесь.

Тип фигуры «О» или Яблоко

Фигура типа «О» характерна для людей, склонных к полноте и напоминает яблоко. Черты — одинаковой ширины талия и грудь. Недостаток — заметный живот и широкая талия. Достоинства — пышная грудь и стройные ноги.

Если женщина набирает лишний вес, то жировые отложения появляются на животе, плечах, спине и двойном подбородке. А руки и ноги остаются худыми. Чтобы сохранять стройность, девушкам с таким телосложением нужно придерживаться низкоуглевоных диет, а также заниматься упражнениями на укрепление мышц пресса и груди.

Прочитать советы по подбору гардероба можно здесь.

А сейчас я хочу предложить вам интересное видео «10 женских ошибок в сексе». Смотрите и не допускайте их.

Дорогие друзья, если Вам понравилась статья, скажите автору «спасибо», нажмите на кнопки соц сетей!

Подписаться на интересные статьи!

georgin.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *