ГБОУ Лицей № 387 ГТО

 

Информация о тестированиях ГТО

 

Лицей активно поддержал введение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне!». На уроках физкультуры лицеисты пробуют свои силы в подготовке к сдаче норм ГТО. Всю необходимую информацию о физкультурно-спортивном комплексе вы сможете найти ЗДЕСЬ.

 


 

Уважаемые лицеисты и родители! В связи с изменением правил сдачи норм ГТО, ознакомьтесь пожалуйста со следующей информацией:


Дети 3  ( 11-12 лет) и 4 (13 – 15 лет) ступеней сдают следующие нормативы:

 

— на базе центра тестирования ГТО по Кировскому району (Нарвская застава, стадион «Шторм», ул.

Народного Ополчения, 24): бег на длинную дистанцию, бег на короткую дистанцию, метание мяча и стрельба

— на базе Лицея учителю физкультуры Чупрову Роману Савельевичу — 5 испытаний: челночный бег, сгибание туловища «на пресс», отжимание-подтягивание, наклон туловища вниз «на гибкость», прыжок двумя ногами с места.


Для того, чтобы сдать нормативы в центре тестирования, необходимо зарегистрироваться на сайте ГТО https://www.gto.ru/ ( для тех кто еще этого не сделал). Далее создать личный кабинет. Затем получить в личном кабинете УИН( идентификационный номер). После этого зайти на сайт центра тестирования по Кировскому району «Нарвская застава» https://nz-sport.ru/GTO/GTO_tests.php, скачать и распечатать там личную карточку, внести в личную карточку данные и УИН. После этого необходимо там же, на сайте, перейти в раздел «регистрации на тестирование» и записаться на сдачу нормативов в удобный для вас день согласно расписанию центра тестирования.

 Расписание обновляется каждый месяц. Без регистрации на тестирования вас не будут ожидать судьи! Необходимо записываться на сайте и вносить свой УИН перед тестированием. В личную карточку нужно будет поставить печать и подпись врача из медкабинета лицея – информация о группе здоровья по физкультуре, либо запросить отдельно справку из поликлиники, у лечащего врача, о допуске к сдаче нормативов ГТО. Справку нужно прикрепить к личной карточке. На сдачу нормативов обязательно иметь личную карточку с фотографией и УИН (либо, если нет фотографии, иметь с собой документ подтверждающий вашу личность). Также, на сдаче необходимо быть в спортивной форме и обуви.


Лицеисты 5 (16-17 лет) и 6 (18 лет) ступеней сдают ВСЕ нормативы на базе центра тестирования, действуя по тому же плану: регистрация на сайте, создание личной карточки, далее переписать УИН, зарегистрироваться на конкретный день сдачи.


Лицеисты 1 ( 6-8 лет) и 2 (9- 10 лет) ступеней сдают ВСЕ нормативы (кроме плавания по желанию),  на базе лицея учителю физкультуры Чупрову Роману Савельевичу. Для этого необходимо предварительно зарегистрировать ребенка на сайте ГТО. После регистрации передайте, пожалуйста, УИН из личного кабинета, ФИО и класс в электронном или бумажном виде Чупрову Р.С.


Родители и лицеисты! Если вы уже сдали нормативы — не волнуйтесь! Значки оформляются и выдаются центру тестирования, а затем передаются в лицей довольно долго, примерно 4-6 месяцев. Но значки обязательно дойдут до детей!


Если возникнут вопросы по сдаче нормативов ВФСК ГТО — обращайтесь к ответственному по ГТО лицея Чупрову Р.С. [email protected] .  

 


 

Портал ГТО ЗДЕСЬ

 

 


 

 

Школа №43 г.

Нижнего Новгорода

 Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) – полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Структура комплекса включает 11 ступеней, для каждой из которых установлены виды испытаний и нормативы их выполнения для права получения в первых семи из них бронзового, серебряного или золотого знака и без вручения знака в остальных четырех в зависимости от пола и возраста. Кроме того, для каждой ступени определены необходимые знания, умения и рекомендации к двигательному режиму.

 План поэтапного введения комплекса ГТО  был утвержден распоряжением Правительства России. Этот процесс  проходил  в три этапа, первый из которых начался  1 сентября 2014 года и продлился по декабрь 2015 года. В это время нормативы   были апробированы в 12 субъектах Российской Федерации. Остальные регионы после необходимой подготовки также смогли начать апробацию и внедрение.

Второй этап  проходил с 1 января 2016 года. Он предусматривал внедрение комплекса ГТО во всех образовательных организациях России и среди других групп населения в отдельных регионах.
Третий этап стартовал  1 января 2017 года: предполагалось, что после этой даты нормативы ГТО смогут сдавать представители всех возрастных групп на всей территории страны.

Документы:

  1.  Указ президента РФ  от 24.03.14 №172  «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»
  2.  Постановление правительства РФ от 11.06.2014 № 540 г.Москва «Об утверждении Положения о ВФСК ГТО»
  3.  Распоряжение правительства РФ от 30.
    06.2014 № 1165-р «Об утверждении плана мероприятий поэтапноного введения ВФСК ГТО» 
  4.  Распоряжение правительства Нижегородской области от 16 июля 2014 года № 1284-р»Об утверждении плана мероприятий поэтапного введения ВФСК ГТО в Нижегородской области»
  5. Приказ МОНО от 26.03.2015 №925 «Об утверждении комплекса мер по реализации плана предприятий поэтапного введения ВФСК «ГТО»  в Нижегородской области» и методические рекомендации  
  6. Постановления администрации города Нижнего Новгорода от 19.11.2014 №4785 «Об утверждении плана мероприятий поэтапного введения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Нижнем Новгороде»
  7. План мероприятий по внедрению комплекса ГТО в Учреждении
  8. Приказ министерства спорта НО _О внедрении ВФСК ГТО от 11. 12.15
  9. Письмо Министерства образования Нижегородской области от 15.01.2016 №316-01-100-75/16-0-0 «О методических рекомендациях по механизмам учета результатов выполнения нормативов ГТО»
  10. Приказ министерства спорта РФ от 11. 01.2019 №7 «О внесении изменений в порядок организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденный приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.01.2016 №54
  11. Приказ министерства спорта РФ от 28.08.2019 №699 » О внесении изменений в порядок организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденный приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.01.2016 №54

Более подробная информация, а также нормативы Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса ГТО можно найти на сайте http://www.gto-normy.ru/

ГТО — ХТЭТ

ВФСК ГТО

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) – полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровления нации.

Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов   к труду и обороне» (ГТО).

В известном детском стихотворения С.Я. Маршака 1937 года «Рассказ о неизвестном герое» пожарные, милиция и фотографы разыскивают двадцатилетнего парня, спасшего из огня девочку. Из примет – «среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в белой футболке и кепке. Знак «ГТО» на груди у него. Больше не знают о нем ничего», сообщает читателю Маршак.

Ирония стихотворения заключалась в том, что значкистов ГТО в то время было больше половины страны, и каждый был готов к труду и обороне!

Те, кто учился в школе еще до распада Советского Союза, помнят три заветные буквы – ГТО, или «Готов к труду и обороне» — программу физической и культурной подготовки, которая основывалась на единой и поддерживаемой государством системе патриотического воспитания населения.

ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ГТО В 21 ВЕКЕ?

Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна большая черта, — целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремленные и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда.

Организаторы проекта ГТО считают возрождение комплекса ГТО в учебных заведениях принципиально важным для формирования у молодого поколения целеустремленности и уверенности в своих силах.

Возвращение ГТО в Россию востребовано временем и социальными факторами. Оно позитивно встречено большинством россиян. Здоровье народа бесценно, и его фундамент закладывается в том числе и подобными общегосударственными мероприятиями регулярного характера. Наработанный десятилетиями механизм основы системы физического воспитания жизнеспособен, и можно надеяться, что его реализация вскоре инициирует прогресс и развитии российского спорта.


План мероприятий по поэтапному внедрению ГТО


Пояснительная записка к плану по внедрению ГТО


Список обучающихся выполнивших нормативы ГТО в 2017/18 учебном году

МОУ «СОШ №5 г.Ртищево» — ГТО

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Тут можно зарегистироваться, перейдите по ссылке


ВФСК ГТО — Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» — http://www.gto.ru/


Министерство спорта Российской Федерации — http://www.minsport.gov.ru/


Указ президента Российской Федерации о Всероссийском физкультурно-оздоровительном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) (скачать)


Постановление Правительства РФ от 11.06.2014 N 540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» (скачать)


Об утверждении государственных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (скачать)


Внедрение Комплекса ГТО в школе:

1. Главные цели Комплекса ГТО:

— увеличение продолжительности жизни населения и уровень его физической подготовки;

— гармоничное и всестороннее развитие личности и воспитание патриотизма.

2. Письмо Министерства образования № 01-26/421 от 26.01.2016

3. Для родителей (законных представителей) и обучающихся

На основании ч.1 ст. 44 приказа Министерства образования и науки РФ от 14.10.2015г. №1147 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры». Организация высшего образования может начислять баллы за наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно — спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) и удостоверения к нему установленного образца — при поступлении на обучение по специальностям и направлениям подготовки, не относящимся к специальностям и направлениям подготовки в области физической культуры и спорта (не используемые для получения преимуществ при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления и конкретным основаниям приема).

Об организации комиссий Приказ №346 от 29.12.2015 г.

О создании площадок тестирования Приказ №347 от 29. 12.2015 г.


Нормативы:

1 ступень – нормы ГТО для школьников 6-8 лет

2 ступень – нормы ГТО для школьников 9-10 лет

3 ступень – нормы ГТО для школьников 11-12 лет

4 ступень – нормы ГТО для школьников 13-15 лет

5 ступень – нормы ГТО для школьников 16-17 лет

МОУ «Средняя школа №18»

24 марта 2014 года президент России Путин В.В. подписал указ о возрождении программы ГТО

Цель комплекса – увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.

Задача – массовое внедрение комплекса ГТО, охват системой подготовки всех возрастных групп населения.

Информационное письмо – разъяснения о возможности выполнения обязательного условия для участия в сдаче нормативов ВФСК «ГТО»

Как школьнику сдать нормы ГТО? – инструкция

Доступно о комплексе ГТО. Пошаговый алгоритм от подачи заявки до значка.

Методические рекомендации по организации и выполнению нормативов испытаний(тестов) всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Согласие на обработку персональных данных.

Алгоритм получения медицинского допуска к сдаче норм ГТО.

План-график мероприятий по сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) Центра тестирования г.Котласа (МУДО «ДЮСШ №1») на 2018-2019 годы

Государственные требования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Презентация о регистрации

Письмо Министра спорта Российской Федерации В. Л. Мутко о проведении мероприятий, посвященных возрождению комплекса ГТО от 11.03.2015 г.pdf

Положение об организации и проведении муниципального спортивно-массового мероприятия по сдаче норм ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди образовательных организаций МО «Котлас».pdf

График проведения испытаний.pdf

Нормативы ГТО.pdf

Презентация «О регистрации и центре тестирования»

«Физкультура и спорт сегодня».mp4

«История ГТО».mp4

«Готов к труду и обороне».mp4

«Как сдавать нормы ГТО школьникам».mp4

«Александр Попов — посол ГТО». mp4

«Николай Валуев — посол ГТО».mp4>

ГТО в г.Котлас, 2018 г. (1 часть).mp4

ГТО в г.Котлас, 2018 г. (2 часть).mp4

 

Зашихин Кирилл, обучающийся 3 «Г» класса, совместно с классным руководителем, Проворовой Натальей Викторовной, подготовили исследовательскую работу на тему: «ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ НОРМ ГТО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ», с которой выступил на Ломоносовских чтениях и на базе школы.

Исследовательская работа Зашихина Кирилла

«Подготовка к сдаче норм ГТО в домашних условиях.zip»

 

Канск | СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГТО

ЧТО ТАКОЕ ГТО?

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — это нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на  развитие массового спорта и  оздоровление нации.

Предложение ввести всесоюзные испытания «Готов к труду и обороне» поступило в 1930 году. А уже через год был сформирован первый комплекс ГТО, включавший 21 норматив. С  ликвидацией Советского Союза комплекс ГТО прекратил свое существование.

С  2014 года происходит возрождение комплекса в  условиях современной России. Был утвержден новый перечень испытаний, разработаны нормативы, а также  новый дизайн знаков отличия. Их три: золотой, серебряный и бронзовый.

 

КТО МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ НОРМАТИВЫ?

                Выполнить нормативы могут жители Канского района в возрасте от 6 лет и старше, зарегистрированные на официальном сайте  ВФСК ГТО https://www.gto.ru/   и имеющие медицинский допуск.

Комплекс ГТО включает в себя 11 возрастных ступеней. Нормативы и количество испытаний меняются в зависимости от пола и возраста жителей. Например, пройти испытания по самообороне без оружия можно только с 13 до 29 лет. Вместе с тем некоторые дисциплины обязательны для всех: это наклон вперед и бег (смешанное передвижение). Узнать, какие нормативы можно выполнить на каждой ступени и какие результаты удостаиваются знака отличия, можно на сайте ВФСК ГТО или в Центре тестирования ВФСК ГТО Канского района, расположенному по адресу: Канский район, с. Чечеул, ул. Ленина, 20, тел. 78-5-84.

 

ГДЕ МОЖНО ВЫПОЛНИТЬ НОРМАТИВЫ?

Жители Канского района могут выполнить нормативы в Центре тестирования ВФСК ГТО Канского района, расположенном по адресу: Канский район, с. Чечеул, ул. Ленина, 20.

Кроме того, нормативы можно выполнить на районных фестивалях ГТО и на временных площадках в рамках проводимых физкультурно-спортивных мероприятий.

 

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

Введение комплекса ГТО способствует улучшению физической подготовки каждого и в целом развитию массового спорта и физической культуры.

Абитуриенты, имеющие золотые знаки отличия, могут получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении. А студенты с таким знаком могут претендовать на повышенную академическую стипендию.

МОУ СОШ с.Демьяс — ГТО

Сведения о школе
  • Основные сведения
  • Cтруктура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема ( перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

Меню сайта
  • История школы
  • Новости
  • Управляющий совет
  • Повышение качества образования
  • ГИА 2021
  • Дошкольная группа
  • Библиотека
  • Для родителей
  • Социальный педагог
  • Гостевая книга
  • Безопастность
    • COVID-19
  • Информационная безопасность
  • ПФДО
  • Часто задаваемые вопросы!
  • Дистанционное обучение
  • Воспитательная работа
  • Внеурочная деятельность
    • Юные патриоты
    • ЮДП
    • Патриоты России
  • Профориентация
  • Питание
  • Горячая линия
  • Аттестация педагогических работников
  • Методическая работа
  • ШСК
  • food
  • Филиал МОУ » СОШ с. Демьяс» в п.Восточный

Олимпиады
  • Олимпиады

  • Ученикам
    • Самоуправление
    • Спорт и ГТО
    • Культурный дневник школьника

    Архив
    • Медицинский кабинет

    Сдача норм ГТО в школе.

     

    Нормативы.

    Методические рекомендации.

    ФЗ «О физической культуре и спорте»

    Положение о Всероссийском физкультурно-оздоровительном комплексе «Готов к труду и обороне»

    Протокол конкурса «Лучший сельский учитель»

     

    Дневник

    Телефон доверия

    Поиск

    Календарь новостей
    «  Ноябрь 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей
    — Выберите месяц -2016 Декабрь2017 Январь2017 Февраль2017 Март2017 Апрель2017 Май2017 Июнь2017 Июль2017 Август2017 Сентябрь2017 Октябрь2017 Ноябрь2017 Декабрь2018 Январь2018 Февраль2018 Март2018 Апрель2018 Май2018 Июнь2018 Август2018 Сентябрь2018 Октябрь2018 Ноябрь2018 Декабрь2019 Январь2019 Февраль2019 Март2019 Апрель2019 Май2019 Июнь2019 Август2019 Октябрь2019 Ноябрь2019 Декабрь2020 Январь2020 Февраль2020 Март2020 Апрель2020 Май2020 Июнь2020 Июль2020 Август2020 Сентябрь2020 Октябрь2020 Ноябрь2020 Декабрь2021 Январь2021 Февраль2021 Март2021 Апрель2021 Май2021 Июнь2021 Июль2021 Август2021 Сентябрь2021 Октябрь2021 Ноябрь

    Статистика сайта

    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0


    Читать Gto Vol.

    19 Глава 151: Дневник Цикады

    Том 25 Глава 200.1: Мы действительно съели это !! Том 25 — Глава 200: Навсегда Том 25 Глава 199: Делать все, что могу для вас Том 25 Глава 198: Удачи и прощания Том 25 Глава 197: Дайте мне крылья Vol.Глава 196: Сайонара Том 24 Глава 195: Время скорби Том 24 Глава 194: В поисках любви сегодня вечером Том 24 Глава 193: Когда ангелы становятся плохими Том 24 Глава 192: Ошибка ангела Том 24 Глава 191: Меня уже выбросили Том 24 Глава 190: Мрис и пояса с подвязками Том 24 Глава 189: Небесные врата Vol.Глава 188: Друзья Том 23 — Глава 187: Ее обстоятельства Том 23 Глава 186: Форма сердца в небе Том 23 Глава 185: Это случилось одним прекрасным утром Том 23 Глава 184: Воспоминания террориста Том 23 Глава 183: Мать и другой ее спутник Том 23 Глава 182: Похищай и уходи! Том 22 Глава 181: Конец лета (Часть 2) Vol. Глава 22: Конец лета (Часть 1) Том 22 Глава 179: Пять сантиметров в другую сторону Том 22 Глава 178: И летние фестивали Том 22 Глава 177: Сказки летних ночей Том 22 Глава 176: Мой парень в игре Том 22 Глава 175: Полицейская промокашка: Планы Сэдзимы (Часть 3) Том 22 Глава 174: Армия ангелов Том 22 Глава 173: Маленькие мальчики и девочки Vol.Глава 172: Ангел со сломанными крыльями Том 21 Глава 171: Когда ангелов шлепают Том 21 Глава 170: Причина Азузы Том 21 Глава 169: Вы просто читаете из учебника Том 21 Глава 168: Священная вода ангела Том 21 Глава 167: Месть ангела Том 21 Глава 166: Слезы ангела Том 21 Глава 165: Клуб Демонов Vol.Глава 164: Любовь носить клубничные трусики Том 20 Глава 163: Полный кровавой любви Том 20 Глава 162: Огромное мачете человека Том 20 Глава 161: План по спасению аутичного ребенка Том 20 Глава 160: Набираем 200 процентов Том 20 Глава 159: Буги-вуги Пустошей Том 20 Глава 158: Начало второго семестра Том 19 Глава 157: Одним меньше поводов для беспокойства. ..? Том 19 Глава 156: А потом …! Том 19 Глава 155: Герои и нули Том 19 Глава 154: Безумная рапсодия Tokyo U. Том 19 Глава 153: Выбираясь из колеи Том 19 Глава 152: Метаморфозы Том 19 Глава 151: Дневник Цикады Том 18 Глава 150: Фантастическая свадьба Том 18 Глава 149: Привет, Азуса Vol.Глава 148: Инспектор Макото Том 18 Глава 147: Войдите в Макото Том 18 Глава 146: Бремя дружбы (Часть 2) Том 18 Глава 145: Бремя дружбы (Часть 1) Том 18 Глава 144: Любовь за упакованным ланчем Том 18 Глава 143: Рождение заново Том 18 Глава 142: Шок для системы Том 17 Глава 141: Снег в середине лета Vol.Глава 140: В моей жизни Том 17 Глава 139: Ценность зеленой травы Том 17 Глава 138: Сайонара, Сэнсэй Том 17 Глава 137: Наркоман с иллюзиями Том 17 Глава 136: И бумеранг не чувствует боли Том 17 Глава 135: Мать, дочь и грязное белье Том 17 Глава 134: Синдром злобы Том 17 Глава 133: Слезы ангела Vol. Глава 132: Преступление и наказание (Часть 2) Том 16 Глава 131: Преступление и наказание (Часть 1) Том 16 Глава 130: Бросок Том 16 Глава 129: Жгучие воспоминания Том 16 Глава 128: Одинокая рыбка Том 16 Глава 127: Птица, которая не умеет летать Том 16 Глава 126: Пропавшие ягнята (Часть 2) Том 16 Глава 125: Пропавшие ягнята (Часть 1) Vol.Глава 124: Самое одинокое сердце в мире Том 15 Глава 123: Вниз по счету Том 15 Глава 122: Сотый человек Том 15 Глава 121: Тринадцать шагов к подвесному блоку Том 15 Глава 120: Сотня к одному выстрелу Том 15 Глава 119: Стоять в темноте Том 15 Глава 118: Одна жесткая вечеринка Том 15 Глава 117: Девушка с татуировкой бабочки Vol. Глава 116: Милашки, дерьмо и секретный тайник Том 15 Глава 115: Гладкий Джонни Том 14 Глава 114: Человек, проигравший из-за денег Том 14 Глава 113: Серьезное недержание мочи Том 14 Глава 112: Вырвите из него жизнь! Том 14 Глава 111: Когда к нам приходят преступники Том 14 Глава 110: Девушка с синими волосами Том 14 Глава 109: Возвращение Тешигавары Vol.Глава 14: 108 Один день из жизни офицера Сэдзимы (Часть 2) Том 14 Глава 107: Блюз белых воротничков Том 13 Глава 106: Великий Учитель Фуюцуки ….!? Том 13 Глава 105: Любовь, любовь, любовь Том 13 Глава 104: Лунный блюз Том 13 — Глава 103: Новое изобретение Анко Том 13 Глава 102: Прямо не могу идти Том 13 Глава 101: Любовь, любовь, вперед Vol. 13 Глава 100: Приключение «в ход» Том 13 Глава 99: Готовность к работе с поисковой собакой Vol.13 Глава 98: Готовимся к работе с сокровищами! Том 12 Глава 97.4: На завтра … Том 12 Глава 97.3: Скандал с маленькой девочкой Том 12 Глава 97.2: Волосы маленькой девочки Том 12 Глава 97.1: Где находится офис Том 12 Глава 97: Готовимся к работе с Морскими черепахами Vol.Глава 96: Возвращение в комнаты Том 12 Глава 95: Готовимся к работе на Окинаве Том 12 Глава 94: Испытание Метаморф Азузы Том 12 Глава 93: Метаморфозы Том 11 Глава 92.3: Правило №1 менеджера Том 11 Глава 92.2: Управляющий Буги-вуги Том 11 Глава 92.1: Идол номер один Том 11 Глава 92: Сайонара Онидзука! Vol. Глава 91: Судный день Том 11 Глава 90: Упрямая несовершеннолетняя проститутка Том 11 Глава 89: Веревка и пищевые добавки Том 11 Глава 88: Странный клуб Musashino Том 11 Глава 87: Mercedes изгибается Том 10 — Глава 86: Жить только на удачу Том 10 — Глава 85: Мужчина из мужчин Том 10 — Глава 84: Как увеличить свой доход в десять раз Vol.Глава 83: Долгая дорога на Окинаву Том 10 — Глава 82: Как идти своим путем Том 10 — Глава 81: Маска срывается Том 10 — Глава 80: Велосипедный отряд пропавших без вести Том 10 — Глава 79: Прощальная записка Том 10 — Глава 78: Нет денег !? [Продолжение] Том 9 Глава 77: Нет денег !? Том 9 Глава 76: Наказание за подглядывание Vol. Глава 75: Сукин сын !! Том 9 Глава 74: Только снаружи … Том 9 Глава 73: Дорогой Фукада Том 9 Глава 72: Тебе нравится красивая мама? Том 9 Глава 71: Место, где меня забрали Том 9 Глава 70: ​​Женщина-учительница? Том 9 Глава 69: Ядовитое печенье дьявола Том 8 Глава 68: Клуб Ведьмы Том 8 — Глава 67: Естественный враг Vol.Глава 66: Улыбка грустной молодой девушки Том 8 Глава 65: Открой свою жопу !! Том 8 Глава 64: Дополнительный класс Онидзуки Том 8 — Глава 63: Мой секрет Том 8 — Глава 62: Подарок нашему уважаемому учителю Том 8 Глава 61: Вкусный тунец тает во рту Том 8 Глава 60: Рекорд обычной повседневной жизни — Пример полицейского Сэдзимы Тосиюки Vol. 7.Глава 59: Игры Смерти Том 7 Глава 58: Удар по задницам, окончательный вердикт, а потом … Том 7 — Глава 57: Сон, который видит женщина-волчица Том 7 — Глава 56: Дьявольская русалка Том 7 — Глава 55: Невинная русалка Том 7 Глава 54: Синяя Птица счастья ….? Том 7 — Глава 53: Опасная русалка Том 7 — Глава 52: Учитель на всю жизнь Vol.7.Глава 51: Телегерой Том 6 — Глава 50: Величайшая опасность для школы Том 6 Глава 49: Лидерство в образовании !? Том 6 Глава 48: Испытание, Якудза и старшеклассница Том 6 — Глава 47: Оближи меня Том 6 — Глава 46: 2-я рабыня Том 6 — Глава 45: Путь к господству над всей страной Том 6 Глава 44: Жизнь-мечта о совместной жизни Vol. Глава 43: Ик Онидзуки Том 6 — Глава 42: Обморок, обморок и снова обморок Том 5 — Глава 41: Ты красивее бабочки Том 5 — Глава 40: Первый визит Том 5 — Глава 39: Я тебя люблю Том 5 Глава 38: Он знает !!! Том 5 Глава 37: Весна Учиямады Хироши, 51 год Том 5 — Глава 36: Уйти на пенсию Vol.Глава 35: Рождение звезды !! Том 5 — Глава 34: Прослушивание Том 5 — Глава 33: Сила любви Том 4 Глава 32: Только кукла, с которой можно играть Том 4 Глава 31: Баклажаны и огурцы Том 4 Глава 30: Проблемы с Томоко Том 4 Глава 29: Те, кто не может, учат П. Том 4 Глава 28: Дисквалифицирован! Том 4: Глава 27: Банджи-джампинг на мосту через залив Vol. Глава 26: Войны в боулинг Китидзёдзи Том 4 — Глава 25: Крупнейший Эдипов случай в своем классе Том 4 Глава 24: Я студент! Том 3 — Глава 23: Огонь в Scroundrel Том 3 Глава 22: Моя прекрасная белая Cresta! Том 3 — Глава 21: Шумай страха Том 3 — Глава 20: Мама и я Том 3 Глава 19: Грандиозная битва за игровой центр Vol.Глава 18: План убийства Онидзука Том 3 Глава 17: Запугивание учителей (Часть 2) Том 3 Глава 16: Запугивание учителей (Часть 1) Том 3 Глава 15: Изначально 2-й год, 4-й класс Том 2 Глава 14: Как национальный ребенок … Том 2 — Глава 13: Танцующий пол Том 2 Глава 12: Родился Онидзука-сенсей! Том 2 Глава 11: Применение обратного немецкого суплекса Vol. 2 Глава 10: Gto становится Gdo? Том 2 Глава 9: Яростный немецкий обратный суплекс Том 2 Глава 8: Извращенец в общественном транспорте ?! Том 2 Глава 7: Сертификационный экзамен учителя? Том 2 Глава 6: Учитель по гранатометам Онидзука Том 1 Глава 5: Я хочу быть волком Том 1 Глава 4: Счастье в квартире из шести циновок Том 1 Глава 3: Ура сенсею! Vol.1 Глава 2: Как стать учителем Том 1 Глава 1: Вход в Эйкичи Онидзука

    12345678121314151617181920212223242526

    FERRARI 250 GTO ВЕДЕТ ЛЕГЕНДЫ БЕГА НА КОНКОРЕ НА КОНКУРСЕ ELEGANCE 2020

    Concours of Elegance, представленный A. Lange & Söhne, соберет коллекцию самых редких и удивительных Ferrari из когда-либо построенных, увенчанных такими гоночными легендами, как 250 GTO, 250 LM и 275 P2 / 365 P2. Эти Феррари составляют лишь небольшую часть линейки раритетов, построенных в кузове кузова, автомобилей Формулы-1, победивших в гонках, и сделанных на заказ современных гиперкаров, присоединившихся к Concours of Elegance 2020.

    Отборочная комиссия и автомобильные кураторы мероприятия собрали коллекцию автомобилей мирового класса. В сочетании с аукционом года — Gooding & Company’s Passion of a Lifetime — и множеством уникальных особенностей, Concours of Elegance признан лучшим классическим автомобильным событием Великобритании.

    Проходя с 4 -го -6 -го сентября в прекрасных садах фонтанов дворца Хэмптон-Корт, уровень демонстрируемых транспортных средств настолько высок, что нет судейской бригады, поскольку каждый выбранный автомобиль считается победителем. . Вместо этого владельцев автомобилей просят проголосовать за их любимую машину, и с участниками этого года будет много достойных претендентов. Это культовый набор Ferrari, который будет показан:

    Ferrari 250 GTO
    Заводской тестовый автомобиль и второй Ferrari 250 GTO из серии Iconic, когда-либо выпущенный. Этот прототип уникален как единственный GTO с ранним задним спойлером с заклепками.Покинув завод, Chassis 3387GT было отправлено Луиджи Чинетти и вскоре участвовало в гонках «12 часов Себринга», где финишировало 1 в классе и 2 в целом в руках пилотов NART Фила Хилла и Оливье Гендебьена. 3387GT имеет фантастическую историю соревнований, участвуя в гонках по обе стороны Атлантики, включая «24 часа Ле-Мана», Нассау и Дайтону. Этот Ferrari GTO представлен в идеальном состоянии, он был полностью отреставрирован Джо Макари и Ferrari Classiche в том виде, в котором он покинул завод в 1962 году.

    Ferrari 275 P2 / 365 P2
    Ferrari P Series — это линия итальянских спортивных прототипов гоночных автомобилей, производимых Ferrari в 1960-х и начале 1970-х годов. Модель 275 P2 была выпущена в 1965 году, и ей суждено было сразиться с Ford в гонке «24 часа Ле-Мана». Там он не был победным, но этот пример действительно выиграл Тарга Флорио и 1000 км Нюрбургринга в 1965 году, гоня за заводскую команду Ferrari. Позже он участвовал в гонках команды Ecurie Francorchamps и преобразовал его в конфигурацию 365 P2, как он представлен здесь после полной реставрации Ferrari Classiche.

    Ferrari 250 LM
    Ferrari 250 LM была версией Berlinetta прототипа 250P с тем же шасси и ходовой частью с небольшими изменениями. К сожалению, FIA отказалась омологировать его как автомобиль большого класса, что повредило его потенциал продаж и привело к тому, что он был вынужден участвовать в гонках в качестве прототипа. Тем не менее, он по-прежнему пользовался успехом в автоспорте, чему способствовали многие величайшие имена своего времени, и в 1966 году, с введением Группы 4, он получил официальное признание.Кроме того, центральное место в истории 250LM занимают знаменитые и верные каперы, которые внесли свой вклад в его самые большие успехи. Этот предпоследний Ferrari 250LM (шасси 6313) был продан новой гоночной команде Ecurie Francorchamps 22 апреля 1965 года. Его лучший результат был достигнут на 24-часовой гонке в Ле-Мане, где Пьер Дюмэ и Гюстав Госслен подняли его на второе место. .

    Ferrari 275 GTB Competizione Clienti
    Модель 275 GTB пришла на смену автомобилям серии 250, а это означало, что нужно было что-то заменить 250 GTO в гонках.По этой причине Ferrari произвела Competizione Clienti вариант 275 GTB. В них использовался легкий алюминиевый корпус, внешняя крышка топливного бака и более крупный 140-литровый топливный бак. Каждая из десяти машин была собрана вручную, и каждая из них отличается в деталях. Этот автомобиль с шасси 07407 — один из первых десяти автомобилей Competizione Clienti, построенных в 1965 году заводским отделом соревнований. Это были специально подготовленные двигатели с высоко поднятыми распредвалами и шестью карбюраторами Weber 40DCN / 3 с двойным дросселем, выдающими впечатляющие 290-300 л.с.

    Ferrari 250 GT Ellena
    Вслед за первыми автомобилями серии Ferrari 250 GT в 1954 году Pininfarina представила вторую серию, прототип на базе 250, на Женевском автосалоне 1956 года. Он был известен как 250 GT Boano в честь Марио Боано, к которому Pininfarina обратилась за помощью, чтобы удовлетворить спрос на строительство. Пининфарина недавно стал предпочтительным производителем кузовов для Ferrari, но его новый завод за пределами Турина все еще строился. Когда старый работал на полную мощность, он передал сборку 250 GT Марио Боано, который ранее работал с Фариной, а теперь работал независимо.Построив 80 экземпляров, Боана передал производство своему зятю Эцио Эллене в Carrozzeria Ellena. Эцио построил всего 50 Ellenas, хотя первые восемь были идентичны моделям Boano — это 17 th Ellena с элегантным кузовом с высокой крышей.

    Выставка Main Concours — это лишь часть общего мероприятия Concours of Elegance, которое также включает в себя специальные функции, такие как показ McLaren F1 GTR, посвященный победе McLaren на «24 часах Ле-Мана» в 1995 году.Класс Future Classics вернется, демонстрируя линейку новейших гиперкаров, сделанных на заказ или выпущенных ограниченным тиражом, и сотни редких и экзотических автомобилей будут появляться во Дворце каждый день для демонстраций Car Club. Эти дисплеи, спонсируемые Classic & Sports Cars, состоят из участников из некоторых ведущих автомобильных клубов страны, в том числе Jaguar, Bentley, Aston Martin и других.

    Конкурс элегантности 2020 состоится 4-6 сентября. Помня о благополучии аудитории, организаторы разработали новый операционный план, включающий пересмотренный порядок приема гостей и ограниченную вместимость аудитории с введением отдельных утренних и дневных билетов.Количество гостей также будет строго ограничено в соответствии с правилами социального дистанцирования.

    Билеты

    можно будет приобрести заранее, а сейчас они продаются по адресу: https://www2.theticketfactory.com/london-concours/online/

    .

    GMAC: Global Management & Communications

    Глобальный Технологии и операции ЯПОНИЯ @ First @ Edition
    GTO Japan Journal посвящен ключевым глобальным, региональные и внутренние вопросы для повышения операционной эффективности в индустрия рынков капитала. От издателей G-MAC мы хотели бы милостиво благодарим ведущих участников рынка технологий и консалтинга фирм, регуляторов и поставщиков инфраструктуры за их вклад и рыночные инициативы по воплощению этой публикации в жизнь. Консенсус кажется чтобы быть таким, пока не стало слишком поздно, Японии нужно проснуться и принять решение в том направлении, в котором он хочет двигаться, чтобы извлечь выгоду из возможностей что ведущие технологии и другие инициативы STP могут оживить финансовый рынок.

    Содержание

    Отчет США
    Эксклюзивное интервью с председателем SIA (США) STP Санджаем Vatsa
    Азиатский отчет
    Развитие финансовой инфраструктуры в Гонконге
    Местный отчет
    Текущие вызовы JASDEC
    Панельная дискуссия: Реформа расчетов по ценным бумагам и платежам в Японии
    Перспективы финансового рынка
    Бизнес-возможности во времена неопределенности
    Делая следующий шаг — DWH (данные Warehouse)
    Моделирование рисков как средство коммуникации
    3-й этап анализа транзакционных издержек
    Отчет об исправлениях
    Тенденция использования FIX в Японии
    Заявление спонсора
    Создание истинного STP с помощью Business Rule Management
    Отчет SWIFT
    99 . 5% трафика сообщений о ценных бумагах SWIFT теперь ISO 15022 Соответствует
    Европа (BASEL) Отчет
    Соответствующий отчет из Базеля
    Подписаться до June 20, 2003 и воспользуйтесь всеми преимуществами нашего Скидка 10% на разовую подписку и 20% скидка т при многократных подписках от пяти и более.
    Компании, заинтересованные в обсуждении спонсорства / рекламы Возможности, пожалуйста, свяжитесь с Маюми Когата по адресу mayumi_kogata @ gmacjapan.com
    Отправьте свою оценку сегодня, чтобы получить ваш бесплатный подарок и автоматически квалифицироваться для участия в розыгрыше, чтобы получить a бесплатная годовая подписка на GTO Journal Japan.
    Желающие разместить статью в журнал GTO, пожалуйста, укажите свое имя и контактные данные вместе с темой, которую вы хотите охватить info @ gmacjapan. com.

    Pontiac GTO ССЫЛКИ

    Pontiac GTO ССЫЛКИ



    Козья ферма Вефиля
    Butler Classics
    East Coast Goat, 6828 Distribution DR, Beltsville, MD 20705; PH: (800) 776-4861
    East West Auto Parts INC
    Лет работы Pontiac
    Ремни безопасности Ssnake-Oyl… «Реставрация, производство и продажа»
    Spotts Performance
    American Racing
    ARP / Total Seal Fasteners
    Baer Brakes
    Козья ферма Вефиля
    B. F. Шины Goodrich
    B&M Racing and Performance
    Сцепления Centerforce
    Конкурсные камеры
    CR Services
    Крановые кулачки
    Кулачки Crower
    Edelbrock Performance Products
    Энергетическая подвеска
    Федерал-Могул
    Fel Pro
    Flex-a-Lite
    Глушители Flowmaster
    Goodyear Tire & Rubber
    Griffen Радиатор
    H-O ​​Enterprises
    Hutchison Automotive
    Jeg’s Performance Products
    J E Поршни
    Jim ButePerformance
    Just Dashes
    Гоночное оборудование Kaufman
    KB Рабочие поршни
    K&N Engineering
    Кони
    Подвеска KYB
    Master Power Brakes
    Meziere Enterprises
    Микки Томпсон
    Milodon, INC
    Морозо
    Г-н Прокладка CO
    MSD Зажигание
    Nitrous Oxide Systems, INC
    Nunzi’s
    Performance Automotive Warehouse
    Perma-Cool
    Сцепления RAM
    Richmond Gear
    Рок-н-ролл Инжиниринг
    Об / мин Исследования
    Shiftworks
    Продукты Simpson Racing
    Splitfire
    Производительность Spotts
    Тормоза из нержавеющей стали Corp.
    Strange Engineering
    Оборудование для гонок на высшем уровне
    ВС
    TCI Automotive
    Полностью нержавеющие крепежные детали
    Гоночные кулачки Ultradyne
    Vibratech / Fluidampner
    Wenzler Pontiac Performance Parts
    WSC-Performance & Restoration Parts & Services
    Больше не будет … Королевский фиолетовый — MFS Performance Загон W&W GTO Heaven, Inc. Pontiac Shop Manuals Руководства по продажам Pontiac Руководства по обслуживанию W&W GTO Heaven, Inc. Козья ферма Вефиля Классический Понтиак Garden State GTO’s. Firebird Trans Am Роба 1994 года История Джона З. Де Лореана Биография инженера Pontiac, ответственного за GTO. 1995 Vortech ТрансАм с нагнетателем Страница Винса Жар-Птица Just Dashes Высококачественные виниловые детали приборной панели и салона Pontiac GTO Judge Ram Air III Информационная статья со спецификациями. Pontiac Car Club of Australia Pontiac SD-455 клапан регулировки Проект Save the 76 Классический автомобиль на чердаке Автомобиль и водитель GTO Обзор автоархив.ком Edmunds.com Статья GTO LA PONTIAC parisienne 59 DE MON GRAND PERE MuscleCarClub.com История, фото и объявления. Gunroad Racing ЗЕЛЕНАЯ МАШИНА TKL Racing: Pontiac Horsepower! Texas Transams и поисковики старых автомобилей PONTIAC FARM SWEDEN Pontiac GTO Association of America (Американская ассоциация Pontiac GTO) Реликвия Роджера Mike’s 86 ‘T / A Page Официальная страница ГТО последнего поколения Джереми Пейдж GENERATION-1 Реестр Firebird GTO и другие великие Pontiac Интернет-реестр GTO Руководство покупателя Muscle Car Понтиаки Смоки Маунтин! GTO Книги GTO Руководства GTO Ассоциация Америки Антикварный автомобильный клуб Америки Интернет-реестр GTO Pontiac Motor Division AutoResto Козья ферма Вефиля Cherry Grove Авто Кузов Устаревшие детали Pontiac Green Журнал ГТО Hutchinson Automotive Новинка JayBird — памятные вещи тигра Веб-сайт Джима Вангерса Just Dashes Локатор в сети Ames Performance Engineering Nunzi’s — Эксперт Pontiac Partfinder. ком Годы производительности Pontiac Precision Понтиак PontiWorld Redin’s Relics Домашняя страница NOS Pontiac Parts Страница Роба Понтиака Загон Винтажные детали 411 Страница выступления Билла Бойла на Понтиак-стрит Классический Понтиак Джим Батлер Перформанс Восстановленный рай Руководство по моделированию GTO История Pontiac GTO 66 GTO Страница Кева Страница соответствия GTO Рика Понтиак Экшн Pontiac 462 Домашняя страница Pontiac Historical Services 1970 Pontiac GTO кабриолет Криса Понтиак Мощность Участок реставрации коллекторского вагона БОЛЬШАЯ ЯРСТЬ КОЗЫ Дрэг-полоса GTO EvaMaries Pontiac GTO Detroit Iron Shop Инструкции Домашняя страница GTO Спящая коза ГТО Джереми Пейдж Jerry’s GTO Page Jim’s Pontiac GTO Page 1967 Понтиак ГТО Маленькая 65 ГТО Понтиак ГТО 70 Pontiac GTO Convertible Домашняя страница Страница судьи Стива Сайт GTO Рона Журнал Hot Rod Goatfinder GTO Объявления Hemmings Motor News Hudson Valley GTO Club Журнал High Performance Pontiac Magazine Моя классическая машина Ассоциация GTO долины Огайо (электронная почта) Central Oklahoma Pontiac Association (электронная почта) LoneStar GTO Club — Остин, Техас (электронная почта) Pontiac Car Club of Australia (Австралийский автомобильный клуб Pontiac) Pontiac Club of Iowa GTOAA Chapter (электронная почта) Понтиак-Окленд Клуб Интернэшнл Отделение POCI в Сан-Диего Sunshine State GTO Association (электронная почта) Susquehanna Valley GTO Tigers (электронная почта) Отделение POCI в Южной Калифорнии (электронная почта) Журнал High Performance Pontiac Pontiac Enthusiast Magazine NHRA Вудворд Тайгерс ГТО Клуб Dallas Pontiac Association Western Washington Firebirds F-Body Главная страница Trans-Am Tribe page «Автомобильное искусство» Билла Харборта Высокопроизводительный Pontiac Pontiac Street Performance Goats Garage Потомак Pontiac Запчасти Warrior Enterprises Нунзи Классические формулы Bird72 JayBird Новинка — памятные вещи тигра Выхлопные системы Gardner Выступление дворецкого Eastwood Company AutoResto- программа для управления проектами F-Body Организация SLP Engineering Inc. Понтиак-Окленд Клуб Интернэшнл GTOAA Рок-н-ролл Инжиниринг Bandit Trans Am Club Домашняя страница Механизм Pontiac Firebird второго поколения и Trans Am’s EPage Pontiac Объявления Firehawk Association of America Page Домашняя страница MapleHawk Интернет-реестр GTO Четыре туза RamAir4 Т / А Вудворд ГТО тигры 1969 Жар-птица Bonneville Плоские колеса для шин 1968 Pontiac Firebird Страница Pure Pontiac Racing Президент Pontiac Классический сервер PONTIAC от Rich Affes USA-Bilsida Гран-при Нетто Premier Firebird Trans Am Gallery Lil’65GTO V8 Арчи Быстрый Fiero 98 Клуб разнообразия Bash Понтиак Файерберд 400 Ссылочный сайт Pontiac PONTIAC Автомобильный клуб Австралии Маслкар PontiWorld Племя Arrowhead Гараж Понтиака Эрика Д. Специальности Camaro Club GP Дизайн для автоспорта Дом Pontiac GTO Factory Muscle Инднгивера БОЛЬШОЙ сайт Рика GTO Магазин Гран-при Ames Performance Engineering Classic Industries Year One Inc. ГОД РАБОТЫ PONTIAC Домашняя страница Реликвий Реддена California Car Cover Co. GM Реставрация деталей КАСВЕЛЛ Coker шины Старые автомобили Руководство по ценам Eastwood Company Джим Балтер Перформанс Козья ферма Вефиля Классика Black Tie Wenzler Pontiac Performance Запчасти AutoResto Кулачки для соревнований Эдельброк Goodyear K&N Lingenfelter Performance Engineering Журнал Locator г. Прокладка МСД зажигания NASCAR Интернет Мир колес Hemmings Motor News Valvoline Домашняя страница SunCoast Creations Tootees Гоночные автомобили Pontiac Oakland Club International Dallas Area Pontiac Association Высокопроизводительный Pontiac Гоночное оборудование Kauffman Pontiac Двигатели Pontiac Historical Services Pontiac Excitement в Интернете Люльки двигателя Pontiac Хотроды Харви Понтиак Стрит Перформанс Рок-н-ролл Инжиниринг Общество шестидесяти владельцев Классический сервер Pontiac Rich RiX Pontiac Page The Hearse Project Гайка автомобиля ГЛАВНАЯ | СТАТЬ ПАРТНЁМ | ПОДДЕРЖКА | КОНТАКТ | © Copyright 1997-2016 Руководство по ремонту автомобилей
    Все права защищены.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Единоличный владелец 1970 Pontiac GTO Судья найден в сарае в Миннесоте

    «Мне повезло с этим, — говорит Бретт Нельсон. «Мы с женой сидели в гостиной. Она постоянно в Facebook. Мой друг опубликовал эту фотографию GTO. Он просто написал:« Привет, я думаю, что нашел судью ». Так что она показала мне. Я сказал ей сказать ему, что я хочу это ».

    Владельцем был Дики Берт, друг из соседнего Хадсона, штат Висконсин. Бретт живет в Оцеоле. Забавно: 20 лет назад Бретт купил GTO 1968 года у Дики. Они оба автолюбители.

    Отправка ответа заняла всего пять секунд. Вскоре еще шесть человек ответили, что им тоже нужен GTO. Но Бретт был первым, благодаря быстрой реакции жены, так что у него был первый шанс купить машину.

    Дики не намеревался продавать GTO, судью 1970 года, который он только что купил в поместье первоначального владельца, но когда его домкрат «раздавил раму» в результате ржавчины, он подумал, что машина «слишком испорчена. вверх «для его восстановления.

    Дики узнал о судье, когда коллега отправил ему текстовое сообщение с фотографией автомобиля, стоящего в гараже. «Эй, зацените это», — было послание. На фотографии в телефоне Дики мог разглядеть полосу судьи. «Всего лишь волосок, может, полдюйма. Я отправил ему сообщение и сказал:« Эй, это говорит о судье? » Он пишет в ответ: «Да, там написано« Судья ». И я сказал: «Это на продажу?» Он говорит: «Да, он продает дом. Парень из Нью-Йорка, школьный учитель. Его отец скончался.Итак, он продает дом, машину, все. ‘»

    Взволнованный, Дики, который, как мы уже упоминали, живет в Гудзоне, штат Висконсин, за 30 минут поехал в Уайт-Беар-Лейк, штат Миннесота, чтобы посмотреть машину. После некоторых переговоров в течение нескольких дней ему удалось купить судью, и по очень хорошей цене.

    GTO оказался автомобилем на одного владельца с оригинальной накладной, кучей квитанций и даже дневником владельца. Под капотом находился Ram Air III с четырехступенчатой ​​трансмиссией. и набор из 3,55 передач в дифференциале Safe-T-Track.Кузов и рама имеют проблемы с ржавчиной, но GTO был готов и не модифицировался, за исключением сигнализации J.C. Whitney.

    «Я бы восстановил его сам, потому что я люблю старые маслкары, но у меня нет ноу-хау и денег, чтобы починить раму. У Бретта есть магазин в своем доме», — говорит Дики.

    Бретт как раз собирался начать свой девятый Эль Камино, модель 1969 года, которую он поставил в свой сарай 20 лет назад, когда родился его младший ребенок. Затем произошла сделка с судьей.

    Бретт говорит, что не возражал дать своему другу прибыль от машины.«Вот как проходят эти автомобильные сделки. Стоит ли оно того для меня? Стоит ли оно того для него? Стоит ли того для следующего парня? Чего стоят эти вещи, вроде игры».

    Бретт был в восторге от статуса единоличного владельца GTO. Ржавая «дыра» в раме его не беспокоила. Он знал, что может сделать ремонт сам, и ему очень понравились все документы, связанные с автомобилем, который был куплен Роджером Э. Лейком новым. Лейк был биологом, когда вышел на пенсию из Министерства природных ресурсов Миннесоты.

    Мы спросили его сына Даниэля, увлечен ли его отец автолюбителем.«Это то, чего я действительно не помню. Когда он был молод, очевидно, он создавал всевозможные проблемы, когда, чтобы машина его отца звучала лучше, он просверливал отверстия в глушителе».

    Роджер Лейк окончил среднюю школу в 1963 году, как раз на заре эры маслкаров. Итак, мы можем представить, что судья имел для него большое значение. Даниэлю было 3 года в октябре 1969 года, когда его отец купил хардтоп GTO. Они жили в Сент-Поле, штат Миннесота. Роджер довел машину до работы и пробежал по одометру 100 000 миль.

    Бретт обнаружил документы с автомобилем, которые показали, что на 100 000 миль Роджер Лейк сделал клапаны и заменил сцепление, при этом они уронили поддон и установили подшипники, новый масляный насос и все новые уплотнения. Судя по всему, судья был в хорошем механическом состоянии, так зачем продавать?

    Дэниел ехал на машине в среднюю школу. Сейчас он вспоминает об этом как профессор политологии и не может «представить себе безумие позволить подростку управлять этим». Но это была машина, которую отец разрешил ему брать в школу и на работу.

    Каково было водить судью GTO в среднюю школу в середине 1980-х? Дэниел говорит, что он был достаточно ботаником, что, вероятно, дало ему некоторое доверие, потому что Cardinal Red Pontiac считался самой крутой машиной на стоянке средней школы White Bear Lake Area.

    «У него было больше мощности, чем у меня, когда я водил по бизнесу», — говорит он. «Я имею в виду, что по дороге в школу однажды утром я бежал поздно, и я сдвинул его за угол и в телефонный столб, повредив правую заднюю четверть панели.«

    Его отец был« разозлен », но позволил Дэниелу водить машину, пока он не поступил в колледж в 1984 году. Где-то летом 1985 года Дэниел купил машину, и судья впал в спячку.

    « У него были предложения по этому поводу. Это, и я помню, как однажды сказал ему, что очень хочу это в будущем, — говорит Дэниел. — Это и хижина в северной Миннесоте были единственными двумя вещами, о которых я когда-либо действительно заботился. И я очень сожалел о том, что пришлось продать [GTO]. По кабине потребовалось много работы.Судье нужно было много поработать. Есть кое-что, что я могу исправить, но это выходит за рамки моих возможностей ».

    Автомобиль теперь находится в руках Бретта Нельсона, настоящего автолюбителя, у которого есть средства и желание вернуть Judge его первоначальную славу.

    Посмотреть все 15 фотографий Дэниел Лейк удалил обломки из GTO и сделал это фото в сарае, где машина стояла с 1985 года. Хотя все четыре колеса были спущены, только на одной требовалось установить борт, и все четыре были в воздухе, говорит Бретт Нельсон.Он «бросил в него аккумулятор, залил немного бензина в карбюратор, провернул его примерно на три секунды, и он загорелся и побежал. Он не работал с 1985 года, а 400-й блок работал на газе. танк ». Посмотреть все 15 фотографий Повреждение тела в результате скольжения о телефонный столб по дороге в среднюю школу так и не было исправлено. Посмотреть все 15 фотографий Посмотреть все 15 фотографий Интерьер был пыльным из-за многих лет хранения, но убран очень хорошо. Бретт обнаружил «небольшую трещину» в подлокотнике водителя, «шов» на одном сиденье, сломанную дверь центральной консоли и отпечатки ладоней на колесе из пеноматериала.Остальная часть салона сохранилась с минимальным износом. См. Все 15 фото. Как и передние сиденья, задние сиденья были в хорошем состоянии под пылью 40 с лишним лет. См. Все 15 фото. На этом выцветшем цветном принте, сделанном осенью 1969 г. его сын Дэниел с новым GTO 1970 года. См. все 15 фото. Вот большой блок с соответствующими номерами Ram Air III после очистки. См. все 15 фото. Бретт говорит, что автомобиль «приятный снизу» с «твердыми» коромыслами, полом и багажником. Все 15 фотографий На этой фотографии показаны ржавчина в раме и ржавчина на переднем крыле со стороны водителя, которая образовалась в результате попадания соли и влаги с дорог, что типично для автомобилей со Среднего Запада, которые едут по снегу.Посмотреть все 15 фотографий Эмблема Judge на перчаточном ящике не выглядит хуже за 47 лет. Посмотреть все 15 фотографий Judge был оснащен четырехступенчатой ​​коробкой передач, которая поставлялась с завода с этим переключателем с Т-образной рукояткой. Благодаря Роджеру Лейку, на этом GTO сохранилась оригинальная наклейка на окно. Автомобиль стоил 4413,45 долларов, это большая сумма в 1969 году. В счете-фактуре указана доставка компании Roster Pontiac в Сент-Пол, штат Миннесота. Однако на оригинальной табличке Protect-O-Plate написано «Стрелка Понтиак» по адресу 427 North Snelling, Сент-Пол.Посмотреть все 15 фото После тщательной уборки кардинал Красный судья выглядит неплохо. Одометр показывает 137 963. Бретт говорит: «На данный момент я просто хочу, чтобы он работал так, как он есть. Я собираюсь повеселиться». Смотрите все 15 фотографий. Оригинальная запаска и домкрат все еще были в багажнике. Бретт также обнаружил «в пакете еще один провод конденсатора, наконечники, колпачок и прочее. Он его так и не открыл». См. Все 15 фото. 250 GTO BERLINETTA № шасси№ двигателя 3851GTE 3851GT

    * Предлагается только что после 49 лет владения одной семьей
    * Сказочно успешная история ранних итальянских соревнований по альпинизму
    * Прямое происхождение включает 2-е место в общем зачете Тур де Франс 1962 года
    * Автомобиль больше ухоженный, чем восстановленный — активен всю свою долгую жизнь
    * Проверенный исторический и винтажный автомобиль-победитель гонок
    * Один из самых известных и часто используемых GTO среди всех

    FERRARI 250 GTO BERLINETTA

    Ferrari 250 GT ‘Omologato нуждается в небольшом представлении как самый культовый, самый пригодный для жизни, пригодный для использования на улице, выигравший гонки, выигравший чемпионаты мира — и просто великолепный — закрытый двухместный автомобиль-купе от всемирно известной фабрики в Маранелло.GTO был разработан для участия в гонках на выносливость в серии классических гонок на выносливость в серии чемпионатов мира по 3-литровому классу FIA GT 1962 года. Селективное производство в Маранелло и на кузовном заводе Scaglietti в Модене продолжалось на протяжении всего чемпионата мира FIA GT 1963 года, и — конечно же — Ferrari 250 GTO выигрывал титул чемпиона мира оба сезона подряд.

    За долгие десятилетия, прошедшие с тех пор, Ferrari 250 GTO вызывает постоянно растущий интерес как у знатоков автомобилей, так и у инвесторов в искусство. Ценные уровни были достигнуты на относительно небольшом количестве примеров, появившихся на рынке за последние 20 лет.То, что мы имеем честь предложить здесь, — это не что иное, как серийное шасси GTO 3851GT, только что полученное в результате длительного единоличного владения любым из этих аппетитных, желанных и желанных Berlinettas.

    Всего завод Ferrari выпустил 39 автомобилей, которые можно отнести к разреженному семейству GTO. Четыре из 35 автомобилей с кузовом в стиле 1962-63 годов были позже преобразованы в более низкий, более плоский и удлиненный кузов GTO / 64. Таким образом, уцелел 31 автомобиль серии 250GTO / 62-63, из которых только 28 автомобилей имеют 3-литровый двигатель V12 как настоящие 250GTO, а три 4-литровых двигателя V12 — как 330GTO.Здесь мы предлагаем 17-й из 3-литровых настоящих 250GTO, сначала построенных и протестированных в самом конце международного гоночного сезона 1962 года, а затем полностью восстановленных и готовых к новому владению и возобновлению карьеры в 1963 году.

    ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

    Предлагаемое здесь шасси Ferrari 250GTO ‘3851GT’ было приобретено молодым итальянским энтузиастом Фабрицио Виолати 49 лет назад, в 1965 году. Он был отпрыском в богатой семье со значительными бизнес-интересами в сельском хозяйстве, розливе и сбыте минеральной воды в США. торговая марка Ferrarelle.По сути, гениальный, энергичный Роман стал четвертым владельцем 3851GT за всю его молодую жизнь.

    Автомобиль был девятнадцатым Ferrari GTO, который должен был быть завершен и выставлен на счет на заводе в Маранелло, первоначально подписанный там 11 сентября 1962 года. Поскольку два из предыдущих экземпляров были 330 GTO с 4-литровыми двигателями вместо Одобренный GT 3-литровый агрегат «250» может считаться 17-м 250 GTO.
    Он был выполнен в цвете бледно-серый металлик с продольными красными, белыми и синими центральными полосами и был собран его первым владельцем, опытным и суровым 34-летним французским капером Жо Шлессером.

    Он сразу же направил его на участие в ежегодной гонке Tour de France Automobile , проходящей в том же году с 15 по 23 сентября. Шлессер должен был вести машину вместе со своим 36-летним другом Анри Орейлером. В то время как Шлессер создавал себе репутацию ведущего французского кольцевого гонщика, парижанин Орейлер уже был национальной знаменитостью. Он был членом французского Сопротивления во время Второй мировой войны, а после 1945 года начал заниматься лыжным спортом. Его прозвали «парижанином из Валь д’Изер» или «Безумцем с холма», и он — представлял Францию ​​в 1948 году на первые послевоенные зимние Олимпийские игры в Санкт-Морице — он выиграл две золотые медали и бронзу, став самым успешным спортсменом Игр.Он выиграл флагманскую гонку по скоростному спуску на четыре секунды быстрее, чем серебряный призер, добавил вторую золотую медаль в многоборье, а затем бронзу в специальном слаломе. Он участвовал в чемпионате мира 1950 года в Аспене, штат Колорадо, заняв там четвертое место в недавно введенном гигантском слаломе. Он также участвовал в зимних Олимпийских играх 1952 года в Осло, Норвегия, прежде чем уйти из лыжных соревнований в возрасте 26 лет — чтобы продолжить свой альтернативный интерес к автоспорту и ралли.

    Маршрут автомобильной гонки «Тур де Франс» 1962 года составлял около 5 500 км — 3 418 миль — и решение вопроса о гонках будет определяться кольцевыми гонками в Руан-ле-Эссарт, Ле-Ман, Альби, Клермон-Ферран, объездными кругами в По, в Реймс-Гё и в Бельгии в Спа-Франкоршам. Добавьте к этому изнурительные подъемы на холмы на Мон-д’Ор, Коль-де-Бра, Мон-Ванту, Шамрус и Мон-Ревар, а также суровые дороги общего пользования с жесткими временными рамками между местами проведения и масштабность этого удивительного испытания на человека. а машина само собой разумеющаяся.

    Двенадцать разных Ferrari 250 GT оспаривали высшие награды. Пилоты последних GTO были фаворитами на победу, но, как заметил авторитетный авторитет Джесс Порре: «Во-первых, гонщики GTO были готовы убить всех, и временами они рисковали, что машина не могла выдержать. Тем временем (Андре) Саймон …. полон решимости победить после стольких лет упорных усилий, его уже годовалый (250GT SWB) полностью переделали в SEFAC и водили с минимальным вниманием к деталям. На этот раз он сдержал свою агрессивность и в итоге выиграл перед GTO Орейлера и Шлессера (в «3851GT»), которые разделили работу: один выполняет подъем на холм, другой — схемы… ».

    Для французских каперов этот дебютный успех на их новой машине стал отличным результатом, но во второй раз — на автодроме Монлери в гонке Coupes du Salon 7 октября при встрече с бедным Анри Орейлером, машина разбилась со смертельным исходом. он был сильно поврежден после удара о железнодорожное здание, и скорбящий Джо Шлессер вернул его на завод для ремонта в новом состоянии и последующей перепродажи.

    В то время как эта авария произошла 7 октября 1962 года, заводской ремонт ‘3851GT’ Всю следующую зиму машина быстро прогрессировала, и автомобиль был продан новому итальянскому владельцу Паоло Коломбо, чтобы снова появиться уже 7 апреля 1963 года в национальных соревнованиях по восхождению на холмы.Паоло Коломбо был восторженным гонщиком-джентльменом, который в том году участвовал в серии подъемов на национальном чемпионате Италии под флагом Scuderia Trentina .

    Его Ferrari 250 GTO дебютировал 7 апреля на почти труднопроизносимой трассе VI Stallavena-Boscochiesanuova, в которой он показал третье время в своем классе и занял 7-е место в общем зачете. Затем он участвовал в еще не менее 14 этапах подъема на холмы в течение этого осенне-летнего сезона. В «3815GT», который предлагается здесь, он одержал победы в классе Gran Turismo в 12 из этих соревнований, многие из которых проводились на площадках, слава которых глубоко вошла в историю европейского автоспорта.Эти чрезвычайно сложные и выдающиеся восхождения выделены курсивом в следующем списке побед Коломбо с «3851GT»: Кастель-Аркуарто-Вернаска, Болонья-Ратикоза, Коппа Консума , в главном Альпен-Бергпрейс на Россфельд (Германия). ), в восхождениях Coppa Asiago, Vezzana-Casina, Bolzano-Mendola, Trento-Bondone, Trieste-Opicina, Aosta-Pila, Cividale-Castelmonte, Ascoli-San Marco и Coppa Fagioli ‘. На высокой высоте Mont Ventoux на юге Франции Паоло Коломбо допустил крошечную ошибку во время своего 13-мильного подъема, и на этот раз «3851GT» занял лишь второе место в своем классе…

    В конце того же года владелец / водитель-любитель Эрнесто Принот сделал Коломбо неотразимое предложение для своего ультра-успешного «3851GT», и в 1964 году он, как его новый владелец, приступил к активной программе смешанного восхождения на холмы. и кольцевые гонки.

    Эрнесто Принот родился в 1923 году. Он был уважаемым бизнесменом / инженером, который по выходным отдыхал, проявляя интерес к автоспорту. В 1951 году он открыл свой гаражный бизнес в Грёдене, а зимой большую часть времени проводил в лыжном сообществе Валь-Гардены.Увлеченный снегоходами, он начал разрабатывать механизированные ратраки и в 1962 году выпустил свой первый прототип P60. Затем последовало производство снокотов и ратраков, и Prinoth AG существует по сей день и пользуется высокой репутацией в своей области. Эрнесто Принот участвовал в гонках Формулы-1 в 1961-62 годах, управляя своим частным автомобилем Lotus-Climax 18 как Scuderia Dolomiti , а позже — Scuderia Jolly Club .

    Затем он отказался от гонок на одноместном автомобиле, чтобы продвигать этот бывший Colombo Ferrari 250 GTO ‘3851GT’ под флагом Scuderia Dolomiti Bolzano .Стартовав в Сталлавене-Боскокьесануова 5 апреля 1964 года и закончив год, снова выиграв свой класс в гонке на аэродроме Прейс фон Тироль в Инсбруке, Австрия, 4 октября он выиграл свою категорию GT еще шесть раз — на мейджоре Тренто. -Bondone и Trieste-Opicina ‘, а также в Coppa Citta Asiago, Trofeo Amoco и в Cividale-Castelmonte.

    Эрнесто Принот также выиграл свой класс и занял второе место в годовой кольцевой гонке Preis von Wien на аэродроме Асперн за пределами Вены, Австрия, и установил второе лучшее время в классе GT на Coppa Consuma.

    6 сентября 1964 года он вернулся в международные кольцевые гонки в важной часовой гонке Coppa Inter-Europa GT, поддерживающей Гран-при Италии Формулы-1 в этом году на автодроме Монца. Во время гонки он разбил «3851GT», скатив его в подлесок трассы. Крыша кабины прогнулась, панели кузова были сильно помяты, но подлесок смягчил самые сильные удары.

    Повреждения оказались в основном косметическими, и всего за три недели ‘3851GT’ был отремонтирован до гоночной комплектации, и Принот успел заново подготовить его в своих инженерных мастерских вовремя, чтобы одержать победу в классе кольцевых гонок и финишировать вторым. в общем зачете аэродромных гонок Инсбрука.

    Следующей зимой 1965 года Принот подумал, следует ли его успешный, но теперь хорошо используемый и все менее конкурентоспособный 250 GTO использовать для использования в гоночной моторной лодке двигателя V12 или продать его целиком. .

    Фабрицио Виолати выступил в роли энергичного молодого покупателя. Фанат гонок с детства, он родился в Риме 17 июня 1935 года. Он присоединился к семейной фирме после получения степени в области геологии и стал генеральным менеджером компании, которая производила и продавала минеральную воду таких брендов, как Sangemini и инновационный, газированный Ferrarelle: «Без газа, игристое или Ferrarelle?» как телевизионная реклама, прославившаяся в 1970-е годы.В конечном итоге компания была продана Danone в 1987 году.

    Любовный роман Фабрицио Виолати с Ferrari зародился еще в 1947 году, когда — будучи 11-летним зрителем — он увидел, как Франко Кортезе первым забил новую марку Ferrari. когда-либо победа в гонках, управляя прототипом V12 Ferrari 125S на Гран-при Рима в Каракалле.

    Спортивная карьера Виолати началась гораздо скромнее, когда 16-летний юноша отточил прыжки через бочку на своем скутере Vespa. Когда друг отправил фотографии производителю Пьяджио из Фабрицио, очищающему не менее 12 больших винных бочек одним мощным прыжком, они наняли его в качестве заводского наездника.Он выиграл свой класс в классе Vespa Campionato Italiano di Regolarità , а в 1959 году начал соревноваться в восхождении на холмы на четырехколесном седане Fiat 600. Он перешел на Abarth 750 в 1960 году только для того, чтобы сильно повредить себя в результате аварии, в результате которой он был госпитализирован на шесть месяцев и вызвал запрет на использование автоспорта в его семье.

    Эрнесто Принот согласился продать Violati 250 GTO за 2500000 лир — тогда это около 4000 долларов США или 1400 фунтов стерлингов, что составляет около 22000 фунтов стерлингов / 33500 долларов сегодня.Этот торговый счет существует по сей день и является частью файла истории автомобиля. Молодой Роман не сказал своей семье, и он всегда утверждал, что — чтобы родители не узнали, что он сделал — он вытаскивал свой GTO только ночью. Автомобиль был тогда, как и сейчас, 49 долгих лет спустя, с оригинальными номерными знаками Модены: «MO 80576».

    В начале 1970-х Фабрицио Виолати сконцентрировал свое свободное время на парусном спорте. Он участвовал в радикальной легкой лодке «Vihuela» , спроектированной Каркано, в рамках итальянского соревнования на регате Admiral’s Cup в честь 50-летия 1975 года, но его помешал слишком легкий ветер и морской пруд.

    С 1974 года он начал приобретать и другие Ferrari, первоначально гаражи которых находились в разных местах по всему Риму. Стремление к соревнованиям все еще горело ярко, и с 1979 года он занялся историческими гонками на ‘3851GT’ и более старой 250 GT Short-Wheelbase Berlinetta, которую он добавил в свою растущую коллекцию. Выступая на своих машинах под флагом Scuderia Campidoglio Motori , Виолати стал историческим чемпионом Европы FIA 1985 года. Он также выиграл гонку Targa Florio Autostoriche в 1989 году на Сицилии, а в период с 1980 по 84 он также участвовал в полномасштабных гонках на выносливость на чемпионате мира со своей Scuderia Bellancauto 512 BBLM, включая выступления в 24-часовой гонке Ле-Мана. и 1000 километров Монцы и Муджелло.

    Характерно, что Фабрицио Виолати всегда участвовал в гонках просто для удовольствия. Он водил упорно и очень быстро, и всегда доводил даже свои исторические автомобили до предела и за его пределами, очевидно, не обращая внимания на их быстро растущую денежную ценность …

    В 1984 году Энцо Феррари сам вызвал Виолати в Маранелло и поручил ему сформировать Феррари Клуб Италия . Между ними было такое взаимное уважение, что в 1989 году, когда Виолати открыл свою коллекцию для публики под одной крышей в Республике Сан-Марино, г-н Феррари одобрил использование названия Collezione Maranello Rosso.

    В перерывах между энергичными историческими гонками, ‘3851GT’ поддерживался и хранился там в течение многих лет, пока в 2000 году полная коллекция не была размещена в специально построенном помещении между Сан-Марино и итальянским прибрежным курортным городом Римини. .

    Пораженный болезнью в более поздние годы, Фабрицио Виолати скончался 22 января 2010 года в возрасте 74 лет. В мире Ferrari его глубоко оплакивали как самого приятного и увлекательного знакомого, выглядевшего несколько пиратски со своей седеющей бородой и тирольской шляпой. охарактеризованный одним другом как имеющий «что-то от антигероя« спагетти-вестерна »в его скалистых, загорелых чертах лица и сигаре, постоянно зажатой в уголке рта.Трудно представить, чтобы на его посту было много других, кто проявил бы такое же уважение к обслуживающему бензоколонку, как и к президенту, и не заработал бы столько уважения взамен … » Заветный Ferrari 250 GTO «3851GT» остается в конфигурации «шоссейно-гоночная / раллийная», которую его владелец проводил в течение 45 лет до его смерти в 2010 году, и с тех пор как его самые близкие и самые дорогие люди в составе Collezione Maranello Rosso . с выхлопными трубами с боковым выходом, а не со стандартной длинной выхлопной трубой, и при недавнем запуске после экспертного осмотра и оценки его настроенный на гонку звук выхлопа отчетливо четкий, резкий (и особенно оглушающий).

    Мы рекомендуем, конечно, тщательно подготовиться, прежде чем новый владелец может серьезно заняться этой конкретной Гарцующей лошадью, но какая настоящая автомобильная жемчужина. Эти Ferrari 250 GTO были созданы для использования в качестве боевого оружия.

    Это были не шоу-пони, которых нужно было созерцательно изучать и восхищаться их линиями. Это были гоночные автомобили, в которых функциональность была на первом месте, их неоспоримая красота и высочайшее уважение всех участников соревнований рассматривались как чистая случайность.Такая функциональность удачно совпала с тем, что эти легендарные автомобили оказались столь же счастливыми, как и высокоскоростной, несравненно маневренный транспортный узел на дорогах общего пользования.

    Водители-воины как на уровне заводских команд, так и на частном уровне создали эти автомобили, ставшие двойной легендой, выигравшей чемпионат мира. Подавляющее большинство из 250GTO, произведенных и выпущенных в серьезную международную конкуренцию, использовались, подвергались злоупотреблениям, вмятины, потрескались, ремонтировались и повторно развертывались — некоторые из них многократно повторялись.

    Никогда не забывайте, что не все современные владельцы GTO были богатыми спортивными джентльменами, выражающими себя в соревнованиях. Многие из них были серьезными профессиональными гонщиками и преданными, очень опытными владельцами / участниками, для которых GTO был лишь последним рабочим инструментом, машиной, с помощью которой можно было заработать стартовые, призовые и бонусные деньги … для оплаты ее покупки и последующего обслуживания, и зарабатывать себе на жизнь.

    Этот аппетитный образец начал свою долгую жизнь, когда его будущий гонщик Формулы-1 и штурман, дважды удостоенный олимпийских золотых медалистов, заняли второе место в гонке Tour de France Automobile 1962 года.После второй аварии бедняги Анри Орейлера в Монлери, «3851GT» был полностью перестроен на заводе Ferrari как новый, и в течение коротких месяцев снова вернулся в яростную конкуренцию в новых руках второго владельца Паоло Коломбо. В 1964 году он перешел в руки инженеров мирового класса третьему владельцу Эрнесто Приноту — еще одному жестокому итальянскому участнику, который использовал, злоупотреблял, разбивал, ремонтировал и снова участвовал в гонках на стареющей машине.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *