Железная леди: зачем женщине мужские рекорды

Ironman  — серия соревнований по триатлону, состоящая из трех этапов, проводимых без перерывов: заплыва на 3,86 км, заезда на велосипеде по шоссе 180,2 км и марафонского забега 42,2 км.  Триатлон Ironman считается одним из наиболее сложных однодневных соревнований в мире. 

В 2016 году Виктория Шубина стала единственной российской девушкой, которая за один сезон квалифицировалась на оба чемпионата мира по Ironman: IRONMAN 70.3 World Championship в Австралии и IRONMAN World Championship на Гавайях. Ее результат на сложнейшем IRONMAN Boulder, прошедшем 7 августа в США, – второе место в своей возрастной группе с отставанием от лидера всего в 1 минуту. Плавание — 1:10:59, велосипед — 5:27:23, бег — 3:55:15, итог — 10:41:39.

О триатлоне

Реклама на Forbes

Мой первый старт был в 2011 году. Это был кросс-кантри-триатлон в 100 км от Санкт-Петербурга. Я готовила своего клиента к старту и так увлеклась процессом подготовки, что стала готовиться вместе с ним.

Мы очень успешно выступили, а я заняла первое место в общем женском зачете и была в первой  десятке среди всех участников. По ходу дистанции я на каждом этапе задавала себе вопрос: что я тут делаю? Это было тяжело и непросто, преодоление себя и расширение границ своих возможностей. Но если бы в тот самый день мне кто-нибудь сказал, что я буду участвовать в  Ironman, то я бы не поверила точно!

Триатлон — это мультиспорт (плавание, велосипед, бег), и поэтому организм спортсмена должен быть очень функциональным. Это мне очень нравится, и именно поэтому, думаю, этот вид спорта стал таким популярным у любителей. Во взрослом возрасте очень тяжело добиться результатов в узкой специализации, но вот сделать свой организм здоровым, функциональным и выносливым — это интересно, возможно и однозначно полезно для здоровья.

Самое интересное для меня как для тренера — видеть, как то, что начинающие спортсмены считали для себя невозможным, становится для них реальным. И даже больше: через небольшой промежуток времени они вообще забывают, как что-то казалось невозможным.

Видеть, как меняется их самооценка и они сами, очень круто.

Советы тренера Ironman

1. Понять. Очень важно поговорить с экспертом, который расскажет про особенности спорта и нагрузки.

2. Поставить цель. Кто-то готовится к старту, кто-то просто хочет быть в хорошей форме. Важно определиться, сколько вы готовы выделять времени, денег, ресурсов на свою цель. Чем круче цель, тем больше от нее отдача.

3. Составить четкий план. Без плана эффекта не будет. Сейчас очень много тренеров работают дистанционно. Программа TrainingPeaks, в которой мы работаем, позволяет проанализировать каждую тренировку и тренировочный процесс в целом даже на удалении.

4. Изменить образ жизни. В триатлоне, как и в бизнесе, важны любые мелочи. Поэтому важно пересмотреть режим, питание должно быть сбалансированным и тоже распланированным.

5. Научиться восстанавливаться. Все умеют напрягаться, но мало кто умеет восстанавливаться. Можно так увлечься тренировками, что организм не восстановится и появляется риск травмы. Важно дать оптимальную нагрузку организму, а потом отдохнуть. В этот момент и происходят все функциональные сдвиги.

О команде

Когда я начинала заниматься триатлоном, мало кто знал это название. Обычно его путали с биатлоном. Ну а девочек, понятное дело, было совсем мало. Прошло всего пять лет, и вот триатлон уже знают, уважают, и им занимаются. Для меня это проявляется в количестве моих учеников. Сейчас у меня 20 человек — я называю их спортсменами, и среди них шесть женщин, все очень перспективные. Я мечтаю создать женскую команду, которая будет звучать во всем мире. По инициативе одного из спортсменов мы в шутку назвали нашу команду Iron ShubaBaby, но, похоже, название приживется.

Я продолжаю сама тренироваться и выступать на соревнованиях. Но сегодня мой приоритет — Шубина-тренер. У меня целая команда специалистов. Мы работаем вместе. Есть тренеры-методисты, которые пишут тренировочные планы. А есть тренеры по направлениям, которые специализируются по видам спорта. Мы работаем как единый механизм: каждый тренер знает цели и задачи конкретного спортсмена, его тренировочный план и цель каждой тренировки. Я получаю огромное удовлетворение именно от результатов своих спортсменов.

Как спортсменку меня ведут тренеры из моей же команды, несмотря на то что у меня два высших образования и все они связаны непосредственно с моей работой. Но я давно поняла, что, когда ты тренируешь себя сам, ты можешь не заметить какие-то важные детали. И очень часто делаешь отработанные годами схемы. А для сдвига нужны инновации. Как и в бизнесе.

О женщинах

На преодоление дистанции Ironman любителям отводится 16 часов, профессионалам достаточно восьми в зависимости от сложности трассы. Это суперцель. Но это и суперотдача, если все получилось! К суперцели не прийти «на расслабоне», надо готовиться, надо работать. Женщин на этих соревнованиях традиционно меньше, и это нормально. Спорт — это такая театральная «войнушка», как мне кажется. Поэтому в любом спорте мужчин больше. Триатлон подходит для очень целеустремленных женщин или для тех, кто хочет поменять свой уклад, образ жизни. Причем я точно знаю, что семья и дети не помеха. У меня недавно появилась новая спортсменка, ей 38 лет, у нее двое детей, и она решила поставить новые цели в спорте. Очень много пар занимаются триатлоном вместе. У нашей команды тоже есть такая пара. Екатерина и Михаил Федоровы, оба успешны в бизнесе. Причем инициатором была именно Катя. Сейчас они только в начале пути, первый запланированный старт будет 30 октября на Сардинии.

Тренировки у спортсменов различаются, нагрузка зависит не от пола, а от уровня подготовки. Что спорт­смен представляет собой сегодня — отправная точка. По моему опыту, мужчины прогрессируют все же чуть быстрее. А основные различия, как обычно, в психологии. С женщинами проще, они более терпеливо слушают советы тренера и выполняют их. Мужчины чаще проявляют инициативу, она не всегда к месту. Потому что тренер здесь главный.

Реклама на Forbes

О бизнесе

Триатлон похож на бизнес. Здесь важно четкое грамотное планирование. Все мои спортсменки много работают, у кого-то свой бизнес, кто-то из них топ-менеджер в крупных компаниях. Женщины, которые занимаются бизнесом, привыкли добиваться цели, поэтому им этот спорт подходит. Они умеют распределять нагрузки, время, силы.

О тренировках

Тренируются все по-разному, тут тоже все зависит от цели. У кого-то начальная цель — короткая дистанция, кто-то ставит перед собой задачу сразу пройти Ironman за определенное время. У каждого спортсмена своя история, своя эмоциональная составляющая. Здесь важно помнить: чем более амбициозна цель, тем больше вложений она потребует, но тем больше будет и награда в виде эмоций на финише. Очень многие приходят и говорят, что хотят только один раз сделать триатлон. А потом так увлекаются, что по несколько раз проходят Ironman. Потому что это сильнейшие эмоции, их хочется испытывать снова. Просто так отдыхать уже скучно, не хватает драйва, движения, общения, эмоций. Для меня истории моих спортсменов и моя собственная подтверждают две истины: ты можешь абсолютно все, если по-настоящему этого хочешь, и ты тот, кто ты есть сегодня.

Аэромен на двух ногах — авторский дизайн и эксклюзивная проработка образа фигуры

Распространенные причины

1. Фигура заваливается на один бок или оболочка ложится на стойки-вентиляторы.

Возможная причина: не работает вентилятор/ы.

В один/два вентилятора попали посторонние предметы (бумага, листья, пакеты, пачки, ветки, картонные упаковки и пр.).

Что нужно делать?

Отключите вентилятор от сети питания 220В. Спустите воздух с оболочки, после чего «ноги» отсоедините от стоек. Удалите посторонние предметы из воздухозаборного окна, далее вручную прокрутите крыльчатку, если движение легкое без заеданий, то произведите пробный пуск вентилятора. Если двигатель работает плавно, без заеданий, посторонних шумов и гудения, то можете эксплуатировать изделие.

Внимание! В радиусе 2-х метров от каждого нагнетателя поверхность должна быть чистой, без мусора, песка, и каких-либо посторонних предметов!

2. Фигура заваливается на один бок или оболочка ложится на стойки-вентиляторы.

Возможная причина: не работает вентилятор/ы.

Отключите вентилятор от сети питания 220В. Спустите воздух с оболочки, после чего отсоедините фигуру от стоек. Вручную прокрутите лопасти, если движение легкое без заеданий, то попробуйте запустить двигатель от сети. Если крыльчатка не сдвинулась с места, а двигатель неприятно гудит или лопасти вертятся, но медленно, то, скорее всего, неисправен вентилятор.

Если второй вентилятор также не работает, то проделайте с ним поэтапно ту же процедуру.

Что нужно сделать?

Отправить на гарантийное обслуживание производителю надувной фигуры, если вентилятор в пределах гарантийного срока, а его эксплуатация производилась по правилам.

По окончании гарантии, можете обратиться к производителю, заказав (производитель не производит ремонт) новый двигатель или отремонтировать вентилятор в ближайшем сервисном центре, или приобрести новый аналогичный электроприбор у третьих лиц.

3. Фигура ложится на вентиляторы-стойки

Возможная причина: отсутствие напряжения в сети 220В, неисправность шнура питания или электрического удлинителя.

Проверьте напряжение сети 220В с помощью индикатора напряжения, если светодиод загорается, то возможно неисправность в удлинителе или проводе питания. Убедиться, что неисправно – удлинитель или провод, можно установив новый удлинитель, а проверить неисправность провода — подключив его в исправную электросеть.

Что нужно делать?

Отсутствует напряжение в сети, позвоните в Горэлектросети, узнайте сроки включения электричества. Неисправен удлинитель, замените на новый. Если не исправен провод, например, после ввода в эксплуатацию — купили фигуру, установили, включили вентилятор – не запускается – неисправен провод.

Обратитесь к производителю за гарантийным обслуживанием.

В любых других ситуациях, вследствие неправильной эксплуатации, когда поврежден шнур, или неисправность проявилась по истечении гарантийного срока, то собственник изделия ремонтирует неисправную часть самостоятельно или обращается в ремонтный сервис.

Важно! Если выяснили — не работает вентилятор, что делать, читайте выше в пунктах 2 и 3.

4. Фигура танцует в одну сторону, стелится и быстро встает, болтает головой вперед назад

Возможная причина: не соблюдена схема расстановки вентиляторов.

Осмотрите фигуру с нескольких сторон на предмет расположения стоек вентиляторов, если они стоят не на одной линии – то, скорее всего, оболочка перекручена. Это ей и мешает выполнять размашистые движения. Кроме того, убедитесь, чтобы расстояние между ними было не слишком коротким или очень большим. Если увидели смещения, то отрегулируйте.

Что нужно делать?

На работающем изделии расставьте вентиляторы-стойки на расстоянии 1-1,5 метра, строго расположив их напротив друг друга на одной линии. После этого фигура должна «танцевать» стоя на ногах, махая руками и головой влево вправо (по какой причине фигура может не танцевать, читайте в след. пункте).

Важно! На расстояние между стойками меньше 1 метра аэромен сильно сгибается, то на одну, то на вторую ногу, болтает головой вперед назад. Широко расположенные стойки-вентиляторы — аэромен сгибается в обеих ногах, стелится на пол и быстро поднимается. Ассиметричное расположение вентиляторов ведет к танцу в одну сторону (перекручена оболочка).

5. Фигура замерла в одном положении

Возможная причина: затянута кулиска (отверстие на голове фигуры).

Фигура виснет в одном положении, иногда подергиваясь? Значит, каким-то образом затянута кулиска на «голове».

Что нужно сделать?

Потяните голову фигуры на себя, проверьте, если шнуровка затянута полностью, то чтобы фигура затанцевала ее необходимо ослабить. Расслабьте шнуровку, отпустите и посмотрите, как танцует фигура. Если не устраивает энергичность движений, ослабляйте шнуровку до тех пор, пока вас не устроят динамика танца фигуры.

Внимание! Затягивая кулиску на «голове» – движения становятся плавными и, наоборот, ослабляя шнуровку – увеличивается интенсивность движений.

Регулировка кулиски и рукавов фигуры

Второй способ заключается в регулировке диаметров выходных отверстий на «голове» и рукавов аэромена. Если уменьшить размер выходного отверстия на «голове», и увеличить размер выходного отверстия на «руках», то аэромен будет активнее двигать руками. Если сделать наоборот, то аэромен будет чаще кланяться, чем махать «руками».

Внимание! Не устанавливайте фигуру на подстилку (на картон, подложку из полиэтилена). Не используйте подстилки и подложки, чтобы воздухозаборное окно не было перекрытым.

Соревнования Ironman нарушат движение в Таллинне и Харьюмаа: время ожидания может достигать 60 минут — Спорт

5 и 6 сентября всем участникам дорожного движения в Таллинне и окрестностях следует быть внимательными – в связи с соревнованиями будут введены ограничения на парковку, изменятся организация движения и графики общественного транспорта. Пешеходам, пересекающим маршруты соревнований, следует запастись временем. По заверению организаторов, все люди смогут попасть домой, однако им стоит учитывать возможное время ожидания, и следовать указаниям регулировщиков движения. Время ожидания может достигать 60 минут.

На велосипедной и беговой дистанциях организацией движения будут заниматься лицензированные регулировщики. Местные жители, оперативные автомобили и транспортные средства учреждений будут пропускаться по ситуации на основании решения регулировщиков и их сигналов. Рекомендуется заранее припарковать транспортные средства в зонах, откуда в день соревнования будет возможность беспрепятственно выехать, особенно это касается жителей районов Копли и Пальяссааре. Просим учитывать, что в промежутке с 8 до 15 часов на трассе будет максимальное число спортсменов, поэтому пересечение проезжей части может занять больше времени. Движение оперативно откроют по завершении дистанции, после того как будут убраны средства организации движения.

В субботу, 5 сентября, с 06.00 до 19.00 в связи с велосипедной дистанцией Ironman Tallinn будут закрыты для движения следующие таллиннские улицы: ул. Каларанна, Теэстузе (отрезок пешеходно-велосипедной дорожки между ул. Каларанна и Копли), ул. Копли (отрезок между ул. Теэстузе и трамвайной остановкой «Сирби»), ул. Пельгуранна, Лахепеа (пешеходно-велосипедные дорожки), Палдиское шоссе в направлении из города (отрезок между ул. Лахепеа и Тяхеторни) и Палдиское шоссе по направлению в город (отрезок между ул. Тяхеторни и Мыйза), а также отрезок пешеходно-велосипедной дорожки между Эхитаяте-теэ и пляжем Штромки. В Копли и на полуострове Пальяссааре на маршрут выйдут дополнительные автобусы, которые будут способствовать оперативному движению местных жителей. 

5 сентября велосипедная дистанция Ironman Tallinn закроет дорожное движение в Харьюмаа за пределами Таллинна на следующих дорогах: Харку — Хюйру — Табасалу — Хюйру — Кийа – Вяйна — Вити – Вяйна-Йыэсуу – Кейла-Йоа — Вяйна — Кийа – Хюйру — Харку – Институуди теэ до Лаагри.

Беговая дистанция закроет 5 сентября на целый день движение на следующих таллиннских улицах: ул. Каларанна, Каласадама, бульвар Пыхья (отрезок между ул. Курси до Каласадама), ул. Вяйке-Раннавярава, Канути, Айа, Виру, Вана Туру, Кунинга и Кулласеппа.

В воскресенье, 6 сентября, соревнования на короткой дистанции Škoda Laagri 4:18:4 изменят организацию дорожного движения в Хааберсти. Движение будет закрыто с 10 до 13 часов от перекрестка ул. Пикалийва с Палдиским шоссе до Хюйру в обоих направлениях. Движение будет нарушено в окрестностях озера Харку на улицах Принтсу и Пикалийва.

Дополнительная информация об организации дорожного движения во время мероприятия: 5151172 (Таллинн) или 58559956 (Харьюмаа). 

Точные схемы движения и карты доступны по данной ссылке.

Запланированное на 5 сентября соревнование Ironman Tallinn начнется с 3,8-километрового заплыва в озере Харку, продолжится велосипедной дистанцией в 180,2 км, в ходе которой участники выедут за пределы города и вернутся в Летную гавань, и завершится состоящим из двух кругов забегом на марафонскую дистанцию 42,2 км, который пройдет на дорогах столицы. В то же время состоится и соревнование Ironman Tallinn 70.3, участники которого преодолеют дистанцию вдвое короче стандартной. Финиш соревнований – в квартале Ноблесснера.

Читайте нас в Telegram! Чтобы найти наш канал, в строке поиска введите ruspostimees или просто перейдите по ссылке!

Надувные фигуры

Надувная сцена

Надувная сцена — разновидность рекламной конструкции. Представляет собой воздушную фигуру, выполненную в виде ворот, объемную и яркую. Очень часто сцены ракушки или арочные сцены вы можете увидеть в Казани при оформлении входных зон на территорию проведения массовых мероприятий, выставок, игровых площадок. А так же, надувные арки используются для обозначения мест старта и финиша при организации спортивных праздников.

Безусловно это самый популярный вид мобильных укрытий. Надувные сцены имеют массу преимуществ :

  • Простота монтажа
  • Возможность нанесения текста или логотипа
  • Дизайн
  • Удобство при транспортировке
  • Компактность хранении в разобранном виде

Наша компания в Казани предлагает эксклюзивное предложение — изготовление надувных сцен по индивидуальному заказу или Вы можете выбрать одну из готовых моделей надувных сцен.

Оформление и украшение к Новому Году

Оформление и украшение к Новому Году является неотъемлемой частью создания праздничного настроения, ожидания неповторимой атмосферы праздника и в этом вам помогут новогодние надувные фигуры, которые позволят эффектно украсить витрину магазина, кафе, ресторана, входную группу торгового центра, а так же, здания, улицы и даже площадь.
Наша компания готова изготовить надувные новогодние фигуры в виде: Деда Мороза, Снегурочки, Санта Клауса, Снеговика, надувной елки, надувной гирлянды, надувной трон Деда Мороза, надувных оленей и прочего.
Новогодние надувные фигуры на сегодняшний день являются одним из самых не дорогостоящих и красочных способов создания новогоднего настроения. Они безопасны, легко монтируются, компактны в разобранном виде, удобны в транспортировке и хранении.

Надувные арки

Надувные арки – это воздушные конструкции, изготавливаемые из прочной ткани. Они обязательно снабжаются специальным нагнетателем, который закачивает воздух вовнутрь фигур и поддерживает его уровень на постоянной основе. Всё, что нужно для функционирования арок – это подключить нагнетатель к электрической сети.
Надувные арки особенно эффективны на спортивных соревнованиях (как индикаторы старта и финиша). Эти пневмоконструкции применяют на выставках, культурно-развлекательных мероприятиях в Татарстане, а также в качестве концертных площадок. На корпус арок отлично наносится любая рекламная информация, хорошо читаемая и видимая даже с большого расстояния благодаря солидному размеру фигур.

Водные надувные аттракционы

Водные надувные аттракционы — отличный выбор для организации пляжного отдыха: на берегу реки, озера или на морском пляже. Весь сезон активного купания водные надувные аттракционы позволяют максимально насладиться отдыхом у воды, не только детям, но и взрослым. Разнообразие и качество водных аттракционов удовлетворят даже самого прихотливого покупателя.

Надувные палатки и ангары

Надувные палатки и надувные ангары — это различные воздухоопорные сооружения, имеющие пневмокаркас. Благодаря ему надувные палатки и ангары не требуют постоянной подкачки. Достаточно один раз подключить подачу воздуха и, после того как конструкция будет накачена, прекратить работу насоса. Надувные ангары и палатки имеют широкий спектр использования: от спортивного зала до переносного штаба.

Надувные палатки и ангары используются для:

Надувная фигура на заказ
Надувные фигуры — это бескаркасные мобильные конструкции любых размеров и оригинальных форм, которые сделаны из специальной прочной воздухонепроницаемой ткани, что надувается обычным воздухом, автоматически, с помощью вентилятора, находящегося внутри изделия. У нас Вы можете заказать фигуру для рекламы своего товара по индивидуальному заказу.

Надувные цветы и гирлянды
Надувные пневмогирлянды и надувные цветы очень красиво смотрятся при оформлении любых праздников. С яркими надувными гирляндами из раскрывающихся цветов любое событие будет незабываемым. Пышные надувные цветы обязательно вызовут восторг и передадут праздничное настроение всем присутствующим.

Конструкции из надувных цветов очень быстро и легко монтируются. Они удобны при эксплуатации и безопасны. Пневмогирлянды можно устанавливать практически везде: входные группы, на крыше или просто развесить вдоль карнизов зданий, смонтировать в виде арок или колонн, разместить внутри помещения. Они выдерживают любые погодные условия, от ветра и дождя до снега и мороза.

Большие рекламные шары
Большие надувные шары предназначены для рекламы на выставках, акциях, массовых мероприятиях и для привлечения внимания клиентов на улицах города.
На выставке, как правило, большой надувной рекламный шар размещается непосредственно над выставочным стендом, может быть установлен на конструкции стенда. Или при помощи шнура крепиться к фермовым конструкциям под потолком выставочного павильона.
Большой надувной шар позволит выделить ваш стенд среди других участников и быть заметными с любой точки павильона. Со 100% гарантией привлечет к себе внимание людей к информации о Вашей компании.

Хотите заказать надувной шар для уличной рекламы?

Надувные фигуры и укрытия для пейнтбола. С помощью надувных фигур и укрытий для пейнтбола Вы сможете в кратчайшие сроки возвести функциональную площадку для игры в любом месте.

Надувные фигуры и укрытия для пейнтбола имеют ряд преимуществ:

  • Легкие в транспортировке
  • Долговечны
  • Безопасны
  • Быстро и легко монтируются
  • Удобны в хранении

Мягкие надувные модули
Для развития у детей логического мышления и тактического развития нужно использовать мягкие надувные модули. Подходят для детей любого возраста благодаря разнообразию заданий. Помогут внести яркие цвета в интерьер детской комнаты. Выполнены из экологически безопасных материалов.

Зимние надувные аттракционы
Хотите интересно и активно проводить зимние деньки? Раздумываете о своем бизнесе в зимнее время? Надувные зимние аттракционы — это просто находка для Вас. Это очень рентабельный бизнес, яркие и оригинальные конструкции для проката очень быстро окупаются.

Надувные костюмы и ростовые фигуры
Вы наверняка не раз видели в Татарстане рядом со входами в магазины, супермаркеты, торговые центры — ростовые фигуры, изображающие какого-либо персонажа, человека, животное или товар, предлагаемый в данной торговой точке. Это самый популярный POS-материал, который выполняет сразу три функции — привлекает внимание потенциальных потребителей, играет роль информационной стойки и является своеобразным красочным указателем. Принцип работы надувного костюма очень прост. Костюм с аниматором внутри накачивается воздухом. Таким образом создается эффект реалистичности.

Надувные костюмы и ростовые фигуры идеально подходят для проведения рекламных и праздничных мероприятий.

Офромление города ко Дню Победы

Аренда оборудования

Киловатты качественного звука и яркие спецэффекты на вашем мероприятии на выгодных условиях. Доставка, монтаж, настройка включены в стоимость аренды.

Пресс-волл (Press-Wall) — это легкосборная конструкция из металлического каркаса и полотна с высококачественной печатью изображения или текста на ваш выбор. Пресс-воллы часто используются как фото-фон на конференциях, тренингах, а также на свадьбах, днях рождения и других праздниках. Аренда такого фото-фона стоит не дорого, изготавливается в короткие сроки, легко и быстро монтируется и демонтируется. А вот рекламный эффект его использования длится долго — логотип и изображение, которое нанесено на пресс-волл останется на фотографиях всех гостей вашего мероприятия и распространится через социальные сети.

Ролл-ап (Roll-up) — это один из самых бюджетных и популярных мобильных выставочных стендов. Множество вариантов конструкции, многоразовое использование, легкость монтажа и транспортировки (помещается даже в легковой автомобиль) — за эти качества ролл-ап стал таким популярным средством рекламы на деловых, маркетинговых и праздничных мероприятиях.

Мы предлагаем комплексное изготовление пресс-волла и ролл-апа от создания дизайна до печати и сборки.

Ростовая кукла — это не просто веселый и знакомый персонаж для детского праздника, но и мощное средство рекламы, которое привлекает внимание детей и взрослых.

Ростовые куклы уместны и эффективны на таких маркетинговых мероприятиях:

  • открытие детских или семейных магазинов,

  • проведение BTL-акций, где целевая аудитория — дети и их родители,

  • выставки, форумы и даже на корпоративы!

Лототрон — это устройство для перемешивания шариков с номерками или записок с именами победителей или призов, используемое для проведения лотерей и розыгрышей призов. Лотерея — это отличный, работающий на 100% способ привлечения внимания на любом мероприятии. Нотка азарта сделает ваш праздник запоминающимся и оставит на память у гостей небольшие подарки. Лототрон уместен не только на праздниках, но даже на деловых встречах и конференциях как способ развлечь гостей во время кофе-брейка и заявить о себе. Не забудьте заказать у нашего менеджера размещение вашего логотипа на лототроне.

Брендированные шатры и палатки — незаменимое средство для проведения мероприятия на свежем воздухе: будь то ярмарка, спортивные соревнования, музыкальный фестиваль или семейное торжество. Никакие капризы погоды не помешают вашему позиционированию и хорошему насроению! В шатрах можно проводить встречи и пресс-конференции, использовать их как выставочный стенд. Палатки обычно меньшего размера, чем шатер. Они более мобильны, легки в сборке и доступны по цене. Логотип, размещенный на шатре или палатке, будет заметным и привлекающим внимание посетителей. Для удобства ваших гостей и клиентов предлагаем вам арендовать пластиковую мебель (столы и стулья).

Надоело быть тихим и незаметным?
Тогда предлагаем вам арендовать на проведение рекламной кампании или мероприятия на открытом воздухе (праздничного, спортивного или корпоративного) рупор и транспарант. Это самый простой и бюджетный способ привлечения внимания, если формат мероприятия позволяет его использовать.
Отправляясь на спортивные или творческие соревнования, вам также пригодятся транспарант и рупор, чтобы поддержать любимую команду!

Конечно, вам знакомы эти энергичные и улыбчивые участники многих массовых мероприятий!
Высокие надувные фигуры — аэромены — популярный инструмент привлечения внимания. Порой, от их воздушного «танца» просто не отвести глаз!

Наша «аэровумен» Федосья — большая любительница завести публику на открытиях магазинов и торговых центров, праздниках и торжествах, корпоративных и спортивных мероприятиях.
Эта яркая 4-метровая красотка может примерить на себя ваш логотип и быть звездой программы много часов подряд. Все, что ей нужно — это два вентилятора (по 210 Вт), которые она всегда возит с собой на все мероприятия. Сама Федосья перемещается в компактной сумке-переноске.

Чтобы пригласить ее на свое мероприятие в Крыму, просто позвоните по телефону в Севастополе +7 (978) 719-32-51 или оставьте заявку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Аэромен как вид наружной рекламы.

Вы, скорей всего, не раз уже сталкивались с этой необычной наружной рекламой на улицах нашего города. Довольно часто около вновь открывшегося заведения или во время проведения различных акций и мероприятий можно встретить фигуру большого надувного человека, находящегося в постоянном движении. Причудливые позы, своеобразная динамика танца этого существа, безусловно, привлекает внимание всех проходящих мимо людей, вызывает интерес, а у детей неподдельный восторг и восхищение. Но, наверное, не многие из вас знают, как называется эта надувная фигура. Имя ей – аэромен.

Честно говоря, в своей работе мне ни разу не приходилось встречаться с подобным видом наружной рекламы. Заказчикам пока не требовалось. А если и потребуется, все равно придется искать для сотрудничества специальную компанию, которая занимается производством именно надувных рекламных конструкций. Ведь одно дело изготовить, например, чудесный козырек с подсветкой для монтажа на фасад здания. А другое дело шить на заказ различные фигуры и наполнять их воздухом. Но так как в силу своего опыта я все же считаю аэромена – интересным и эффективным видом наружной рекламы, то в данной статье я расскажу немного подробнее об этом чуде.

И так, что же это такое – аэромен? Это надувная фигура в виде человека (туловище, голова, руки, очень часто – две ноги), которая благодаря направленному внутрь ее восходящему воздушному потоку находится в перманентном движении. Конструкция шьется из легкой и плотной ткани, которая не пропускает воздух. В «руках» и в «голове» аэромена имеются специальные отверстия для выхода воздуха, нагнетаемого внутрь конструкции. Размер выходных отверстий регулируется веревками. Готовая форма одевается на компрессор вертикального надува (нагнетатель воздуха). Для того чтобы, наша фигура была в надутом состоянии компрессор должен быть постоянно включен. Воздух закачивается в аэромен быстрее, чем выходит из него. Поэтому внутри фигуры возникает избыточное давление, которое распирает конструкцию изнутри и заставляет ее подняться и держаться вертикально. После использования компрессор отключается, форма снимается и убирается в помещение до следующего “рабочего дня”.

Самое интересное, что танцами аэромена можно управлять! Существует два способа контроля за телодвижениями фигуры. Первый – это изменение расстояния между нагнетателями воздуха внутри ног конструкции. Чем больше расстояние, тем активней аэромен будет приседать то на одну, то на другую ногу. Если расстояние сделать небольшим, то активная подвижность переходит в руки и верхнюю часть туловища аэромена.Второй способ управления – это регулировка выходных отверстий в конечностях фигуры. Если в “голове” сделать (с помощью регулирующей веревки) отверстие меньше чем в руках, то руки будут двигаться более активно.

Ветер также способен оказывать влияние на характер танца аэромена. Но не рекомендуется использовать конструкцию во время сильного дождя и порывистого ветра. Сильный ветер сгибает фигуру в горизонтальное положение, а под ливнем, ткань аэромена быстро намокает, становится тяжелой и тянет фигуру к земле.

Высота надувной конструкции может достигать 10 метров! А это значит, что тут появляется отличная возможность грамотно использовать поверхность фигуры для рекламных целей. На тело и ноги аэромена можно нанести ваш логотип или слоган, сообщение об акции или просто корпоративное пожелание хорошего дня.

Я думаю, аэроменов редко используют в качестве постоянной наружной рекламы. Чаще всего эти фигуры можно встретить во время крупных городских мероприятий, различных акций или около недавно открывшегося гипермаркета, автосалона и т.д. И, на мой взгляд, столь необычная танцующая фигура, неизменно вызывающая восторг у детей и привлекающая своей динамикой взгляды прохожих, является крайне эффективной наружной рекламой.

Кстати, аэромена можно не только изготовить на заказ, но и взять в аренду у специализирующихся на этом деле организаций, тем самым сэкономив время и средства.

P.S. А вот если вам все же нужна постоянная наружная реклама в Санкт-Петербурге – световой короб, объемные буквы, консоль или стритлайн – звоните: Алевтина Грибанова тел.: +7 (911) 248-79-29

Не забудьте подписаться на обновления блога, чтобы в будущем не пропустить что-нибудь интересное.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

авиакомпаний США устремляются в зарубежные ремонтные мастерские

Сан-Луис-Тальпа, Сальвадор

Southwest Airlines планировала начать полеты самолетов в эту маленькую центральноамериканскую страну в этом году, но без пассажиров на борту. Перевозчик хотел поручить часть технического обслуживания сальвадорской ремонтной мастерской под названием Aeroman.

Aeroman уже обслуживает реактивные лайнеры американских авиакомпаний JetBlue и America West. Авиакомпании летают пустыми самолетами за сотни миль от Соединенных Штатов для их ремонта, ремонта и проверки.Это все равно, что ездить по городу в поисках более дешевого механика, за исключением того, что авиакомпании могут сэкономить миллионы долларов в течение всего срока службы своих поездок.

Они не одни. Многие авиапассажиры не знают об этом, но авиаиндустрия США отдает более половины своих работ по техническому обслуживанию самолетов подрядчикам в Соединенных Штатах или за границей.

На самом деле, единственная необычная вещь в Southwest заключается в том, что она передумала после того, как в прошлом месяце Федеральное авиационное управление заявило, что будет искать 10 долларов.Штраф в 2 миллиона долларов против перевозчика из Далласа за нарушение правил безопасности. Исполнительный председатель Southwest Херб Келлехер заявил в этом месяце комитету Конгресса, что решение отказаться от сделки никак не отразилось на Aeroman. У ремонтной фирмы солидная репутация в отрасли, и она не была причастна к тому, что Southwest не провела необходимые проверки безопасности своих самолетов, что спровоцировало рекордный штраф.

Aeroman, тем не менее, не беспокоится о недостроенном ангаре, который он готовил для Southwest.Наоборот, торопится достроить. Генеральный директор Эрнесто Руис сказал, что два американских перевозчика связались с ним по поводу захвата места Southwest в Сальвадоре, где они могут сократить свои счета за обслуживание на 30% и более.

«Когда [объект] откроется в августе, он будет заполнен», — сказал Руис, который отказался назвать заинтересованных перевозчиков. «Другие авиакомпании увидели возможность».

Эксперты отрасли говорят, что аутсорсинг технического обслуживания будет только расти, поскольку авиакомпании борются с расходами на безопасность после 11 сентября и резко возросшими ценами на топливо. По словам Кевина Майклза, соучредителя AeroStrategy, мичиганской авиационной консалтинговой фирмы, уже 41-миллиардный бизнес, так называемый аутсорсинг MRO (для технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта), как ожидается, достигнет почти 60 миллиардов долларов в течение десятилетия.

Крупные авиаперевозчики США, которые могут платить 70 долларов в час в виде заработной платы и пособий штатному профсоюзному механику, могут сэкономить 25% с помощью частного подрядчика по техническому обслуживанию самолетов в США и даже больше в развивающихся странах.

По данным базирующейся в Вашингтоне Air Transport Assn, затраты на оплату труда составляют самую большую контролируемую стоимость у авиакомпаний.Америки.

«Отрасль изменилась. Бизнес-модель изменилась», — сказал Майклс. «Учитывая жесткую конкуренцию в отрасли, авиакомпании будут вынуждены найти решение с наилучшей стоимостью. . . . Аутсорсинг будет продолжаться».

Большинство контрактных объектов, утвержденных FAA, — около 4200 из них — находятся в США. Но самый быстрорастущий сегмент бизнеса — за рубежом.

Агентство сертифицировало более 700 ремонтных станций почти в 70 странах. Он проверяет их не реже одного раза в год, сказал представитель FAA Лес Дорр.Многие из этих мастерских ремонтируют только небольшие частные самолеты и бизнес-джеты. Некоторые специализируются на косметических работах, таких как покраска. Другие выполняют общее техническое обслуживание или сосредотачиваются на нишах, таких как капитальный ремонт двигателей.

Большинство крупнейших станций находятся в промышленно развитых странах, таких как Великобритания, Германия и Япония, но быстро развиваются развивающиеся страны, включая Китай и Дубай.

Aeroman выполняет различные задачи по техническому обслуживанию, включая приведение в порядок кабин, модернизацию электронных систем и выполнение тщательных проверок «от носа до хвоста», требуемых FAA для всех коммерческих самолетов, как правило, каждые 12–18 месяцев.В прошлом году компания обслужила около 120 самолетов.

В компании Aeroman, расположенной в современном здании в международном аэропорту Сальвадора, примерно в 30 милях к югу от столицы Сан-Сальвадора, работает 1300 человек.

Стажеры начального уровня зарабатывают около 350 долларов в месяц. Опытный механик может зарабатывать более 1000 долларов в месяц плюс 120 долларов ежемесячных премий — хорошая зарплата в стране, где минимальная заработная плата для обслуживающего персонала составляет около 175 долларов в месяц. Преимущества включают бесплатный проезд на автобусе до работы и субсидирование обедов.Руис сказал, что текучесть кадров низкая.

Все механики хотя бы немного говорят по-английски, на котором они должны заполнять все документы и документацию для FAA и других регулирующих органов. Они подвергаются выборочным проверкам на наркотики и алкоголь и ежегодным проверкам на наличие правонарушений. Перед приемом на работу они должны согласиться пройти проверку на полиграфе.

Недавним днем ​​вспотевшие рабочие в одинаковых темно-синих рубашках-поло с короткими рукавами заполонили салон реактивного лайнера Airbus с новым ковровым покрытием, безупречными сиденьями и свежевыкрашенными верхними полками.

«Это интересная работа, — сказал Луис Баррера, 35-летний механик. — И это большая ответственность.

Aeroman имеет безупречную репутацию в FAA за последние два года, сказал Дорр, добавив, что это было настолько давно, насколько он мог быстро получить доступ к данным в ответ на запрос Times.

Он описал операцию в Сальвадоре как «абсолютно первоклассный объект». Клиенты соглашаются. Митч Син, представитель службы технического обслуживания JetBlue, недавно был в Сальвадоре, проверяя один из самолетов своей компании.Он сказал, что Aeroman превосходит американских подрядчиков по техническому обслуживанию не только по цене, но и по производительности и своевременной доставке.

«Я не могу купить такое качество в Соединенных Штатах», — сказал он. «Эти люди действительно гордятся своей работой».

Но критики говорят, что сотрудники иностранных ремонтных компаний не обязаны соответствовать тем же стандартам, что и американские. Их лидеры говорят, что США теряют хорошие рабочие места, потенциально подвергая пассажиров риску.

Например, супервайзеры и инспекторы, которые подписываются на работу в зарубежной ремонтной станции, не должны иметь сертификат FAA «ремонтник» или сертификат «планер и / или силовая установка», как их коллеги в США.

«В течение многих лет мы пытались заставить FAA обратить внимание на то, насколько опасно передавать техническое обслуживание за границу», — сказал генеральный президент Teamsters Джим Хоффа. В этом месяце объединенные в профсоюзы механики United Airlines проголосовали за то, чтобы покинуть организацию Aircraft Mechanics Fraternal Organization и присоединиться к Teamsters, в основном благодаря обещаниям Хоффы попытаться остановить аутсорсинг.

Дорр сказал, что требования FAA к «лицензии на эксплуатацию» идентичны для зарубежных и отечественных ремонтных станций, а это означает, что техническое обслуживание выполняется в соответствии с единым стандартом, хотя некоторые требования к сотрудникам могут различаться.

По большинству показателей США переживают период беспрецедентной безопасности полетов. Единственной крупной авиакатастрофой за последние семь лет стала авиакатастрофа Comair в 2006 году в Кентукки, в результате которой погибло 49 человек; федеральные следователи пришли к выводу, что это было вызвано ошибкой пилота. Во всем мире количество авиационных происшествий снижается, даже несмотря на рост аутсорсинга, сообщает ассоциация Aeronautical Repair Station Assn.в Александрии, штат Вирджиния, говорит.

Ни одна из проблем с инспекциями, из-за которых в этом месяце были остановлены сотни рейсов American Airlines и других самолетов, не была связана с иностранными мастерскими по техническому обслуживанию. Но Кевин Митчелл, председатель базирующейся в Пенсильвании Коалиции деловых поездок, группы защиты прав потребителей, сказал, что недавние события являются тревожным сигналом о том, что FAA не имеет должного контроля над безопасностью внутри страны, а тем более в отдаленных районах. удобства.

Он сказал, что его группа будет добиваться от Конгресса принятия единых стандартов для всех сертифицированных FAA ремонтных предприятий, независимо от их местонахождения.

Андрес Гарсия, коммерческий директор Aeroman, сказал, что его это устраивает. Он сказал, что в прошлом году Aeroman проверялась 47 раз: четыре раза FAA, а остальные — коллегами агентства в Латинской Америке и Европе, а также заказчиками, производителями самолетов и Международной организацией по стандартизации.

— Мы привыкли к постоянному наблюдению, — сказал Гарсия. Далеко не возмущаясь, он сказал, что это его лучший инструмент продаж.

Компания Aeroman, основанная в 1983 году как дочерняя компания Taca Airlines из Сан-Сальвадора, имеет один из самых больших достижений в области технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта.Сейчас он принадлежит ACTS, компании по обслуживанию авиакомпаний из Монреаля. Американские частные инвестиционные компании Sageview Capital и KKR Private Equity Investors владеют 70% акций ACTS. Ace Aviation Holdings Inc., материнская компания Air Canada, владеет миноритарным пакетом акций.

Гарсия сказал, что 600 механиков Aeroman проходят тщательную подготовку и имеют сальвадорские лицензии, признанные Европейским агентством по авиационной безопасности. Он сказал, что около 100 человек имеют сертификаты FAA.

Они получили бы больше, если бы США разрешили им сдать экзамен в Сальвадоре.Но ближайшие испытательные центры FAA находятся в США. Гарсия сказал, что у нескольких сотрудников возникли проблемы с получением виз для поездки в США, что является распространенной жалобой после террористических атак в США в 2001 году.

«Мы всегда стараемся делать все как можно лучше», — сказал он. «Наши семьи тоже летают».

[email protected]

Flightstar Aircraft Services, LLC — обзор, конкуренты и сотрудники

Flightstar Aircraft Services, LLC является частью MRO Holdings Inc, глобального поставщика авиационных услуг, предлагающего лучшие в своем классе возможности по техническому обслуживанию планера. , обслуживающая некоторые из самых успешных авиакомпаний мира….

Flightstar Aircraft Services, LLC является частью MRO Holdings Inc, глобального поставщика авиационных услуг, предлагающего лучшие в своем классе возможности по техническому обслуживанию планера, обслуживающего некоторые из самых успешных авиакомпаний мира. Основанная в 2000 году, Flightstar является ведущим поставщиком услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO) для коммерческой авиации. Flightstar является ремонтной станцией FAA Part 145 с неограниченным рейтингом класса IV и является одной из самых быстрорастущих мастерских по ремонту авиамехаников в мире, в которой работает более 1000 мастеров в 3 смены.Предприятие, расположенное в Джексонвилле, штат Флорида, включает в себя три ангара площадью более 460 000 квадратных футов, специальный цех для нанесения покрытий площадью 35 000 кв. футов, способный выполнять полные услуги по зачистке и окраске самолетов, и склад с климат-контролем площадью 52 000 квадратных футов. Для самолетов Airbus и Boeing, пассажирских и грузовых самолетов Flightstar предлагает полный набор услуг от проверок A, B, C и D, переоборудования пассажирских самолетов в грузовые, структурного ремонта и высокотехнологичной модернизации, включая установку законцовок, изменение конфигурации салона и модификации авионики. .Flightstar был признан за качество и обслуживание клиентов с момента его создания. В результате приверженности компании качеству, своевременности выполнения работ и надежности проверок после технического обслуживания Flightstar была названа в 2014 году журналом Florida American City Business Journals одной из 100 самых быстрорастущих частных компаний Флориды. С 2013 года мы получили бронзовую награду от Совета по оздоровлению First Coast Work Site и золотую награду за «Удобную рабочую площадку». В Flightstar мы гордимся друг другом, семьей профессионалов в области авиастроения, каждый из которых стремится делать все правильно.Это работа, которую мы делаем, ответственность, которую мы берем на себя при выполнении каждого задания, и наше стремление быть лучшими. Не тот путь, по которому идут большинство, это путь ожидания большего от самих себя. Это путь Flightstar.

Подробнее

Aeroman ускоряется с помощью Safety

Aeroman набирает скорость с помощью Safety

Компания Aeroman, ведущий поставщик решений для технического обслуживания самолетов в Латинской Америке, привлекла компанию Baines Simmons Americas к запуску своей системы управления безопасностью (SMS).

Эксперты по СУБ из Baines Simmons Americas работали на площадке Aeroman в Сальвадоре, чтобы их команда по СУБ и высшее руководство понимали такие вопросы, как идентификация опасностей, оценка рисков и контроль (HIRAC) и эффективное расследование событий (EEI). Также был проведен день, посвященный высшему руководству о преимуществах эффективной СУБП. Обучение было проведено для 21 члена высшего руководства Aeroman и 18 следователей в течение пяти дней.

Baines Simmons Americas MD Джерри Аллен (седьмой справа) с сотрудниками Aeroman и местными следователями CAA, прошедшими обучение HIRAC и эффективному расследованию событий

Кроме того, компания Baines Simmons Americas оказала помощь команде Aeroman во всестороннем анализе проекта Руководства по СУБП и пересмотре Политики безопасности СУБП.Дополнительную ценность усилиям всех участников добавило присутствие Главного инспектора по техническому обслуживанию (PMI) Управления гражданской авиации (AAC) вместе с руководителем отдела сертификации на курсах HIRAC и EEI.

Артуро Торрес, директор по качеству и соблюдению требований и руководитель группы SMS в Aeroman, заявляет: «Высокое качество компании Baines Simmons Americas в качестве поставщика консультационных услуг и обучения в области авиационной безопасности сделало эту компанию очевидным выбором, позволяющим нашему старшему руководству и следователям улучшать свои знания и возможности, когда мы запускаем нашу SMS.

«Для меня было честью работать с высококвалифицированными профессионалами, работающими в Aeroman, — говорит Джерри Аллен, управляющий директор Baines Simmons Americas. «Высокий уровень удовлетворенности сотрудников Aeroman после завершения этого сложного проекта является еще одним свидетельством позиции Baines Simmons как поставщика решений для обеспечения безопасности полетов мирового уровня».

Обладая более чем 25-летним опытом работы в авиационной отрасли, Aeroman демонстрирует свое превосходство в качестве поставщика первоклассных услуг по техническому обслуживанию на высококонкурентном мировом рынке. В число клиентов компании входят многие известные авиакомпании, в том числе Southwest Airlines, US Airways, jetBlue и TACA Group, которые полагаются на узкоспециализированные услуги, предлагаемые Aeroman.

Компания Baines Simmons признана мировым лидером в области решений для обеспечения безопасности полетов и является надежным партнером более чем 300 ведущих мировых организаций гражданской и военной авиации в 43 странах. Компания имеет налаженные связи с более чем 30 регулирующими органами по всему миру, в том числе с CAA Великобритании и Министерством обороны.В настоящее время это крупнейший поставщик обучения безопасности и управлению ошибками для EASA.

Статья об Aeroman (Сальвадор)

Aeroman набирает клиентов в США
Автор: Кэрол Шифрин
14.02.2005 14:27:59

Если Aeroman группы TACA нуждается в какой-либо рекламе своего тяжелого технического обслуживания в Сальвадоре, ей достаточно процитировать два последних, и продолжая, заказчики — America West Airlines и JetBlue Airways. Официальные лица двух перевозчиков, которые в 2004 году предоставили Aeroman несколько пробных работ на Airbus A320, подписались на капитальный ремонт в 2005 году и не выражают ничего, кроме похвалы компании.

«Я действительно считаю, что это жемчужина», — сказал Рик Эме, вице-президент America West по проектированию и качеству. «Многие люди будут стучать в их двери».

America West первоначально отправила Aeroman два недавно приобретенных подержанных A320 для капитального ремонта и полного преобразования в соответствии со стандартами флота AWA, включая изменения кабины и интерьера, а также покраску. Затем он отправил пять самолетов A320 для проверки C, а затем Boeing 757 для проверки C. «С сентября они делают для нас всю работу, — сказал Эме.

Благодаря своему опыту, America West планирует отправить от 15 до 20 самолетов, в основном A320, но несколько A319, в Aeroman для тщательной проверки C в 2005 г., последовательно заполняя одну из своих четырех линий, сказал Оэме.

Основная часть потребностей в тяжелом техническом обслуживании America West будет по-прежнему удовлетворяться TIMCO в Мейконе, штат Джорджия. Компания, которую авиакомпания из Феникса использовала в течение некоторого времени, будет выполнять капитальное техническое обслуживание America West. самолетов на трех линиях в 2005 г.

America West в настоящее время эксплуатирует парк из 137 самолетов: 54 Airbus A320, 33 A319, 37 Boeing 737-300 и 13 Boeing 757-200. Авиакомпания ожидает, что ее флот вырастет до 148 самолетов к концу 2005 г. и до 160 к концу 2006 г. Весь рост придется на A319 и A320.

JetBlue, которая в прошлом году отправила компании Aeroman восемь самолетов A320 для оценки ее работы, в 2005 году отправит компании 18 самолетов A320 для того, что авиакомпания называет проверками «C2». «Грубо говоря, мы рассчитываем направить четверть наших мероприятий категории «C» в TACA, а остальные — в Air Canada», — сказал Дэйв Рэймидж, вице-президент JetBlue по техническим операциям.

Оценивая Aeroman, Рэймидж сказал, что JetBlue требовался опыт работы с A320, возможности и обучение, репутация в области качества и соблюдение обещанных сроков выполнения работ. «Культура для нас очень важна», — добавил он. JetBlue также изучает отношения между руководством и персоналом, а также показатели компании в области охраны труда и техники безопасности. Изначально в списке нет цены; только позже это обсуждается, если JetBlue решит двигаться дальше.

«Это необработанный алмаз», — заключил Рэймидж.«Это почти как лучшие из лучших. Они отлично справляются со своей задачей, и с ними трудно сравниться по цене». В настоящее время JetBlue эксплуатирует 70 самолетов A320 и планирует получать поставки A320 со скоростью до 17 самолетов в год до 2012 года. В 2005 году компания также получит первые семь из 100 заказанных самолетов Embraer 190.

Для Aeroman получение работы от двух успешных операторов самолетов A320 в США стало результатом согласованных усилий по привлечению бизнеса из Северной Америки для заполнения недоиспользуемых мощностей на своем четырехместном объекте в Сан-Сальвадоре. В свое время работы по самолетам ТАСА составляли 70% его мощности. Но затем авиакомпания решила постепенно отказаться от своих старых, разнообразных самолетов и сосредоточиться исключительно на A320. После того, как TACA сняла с эксплуатации свои Boeing 737-200/300, 767 и Airbus A300-B4, ожидалось, что работа авиакомпании будет занимать только 30% мощностей Aeroman.

Время смены парка самолетов TACA до 11 сентября 2001 г. также в целом совпало с изменениями в экономике Аргентины, которые сделали ее более привлекательной для Aerolineas Argentinas и Lapa, двух основных клиентов Aeroman в Южной Америке, для поддержания своих самолеты дома, а не отправлять их на север.«Внезапно у нас появились все эти возможности, — сказал Эрнесто Руис, генеральный менеджер Aeroman. «Мы знали, что рынок находится в Северной Америке, а не в Южной Америке, поэтому мы разработали стратегию, чтобы попытаться проникнуть на рынок США». Они также решили сосредоточиться в первую очередь на эксплуатантах Airbus A320, используя опыт, накопленный в TACA.

«Мы также знали, что будет очень трудно убедить признанного перевозчика приехать «к югу от границы» для проведения технического обслуживания, даже если они отправляли широкофюзеляжные суда в Азию», — добавил Руис.«Мы пытались убедить их, что мы можем предоставить им такое же или лучшее качество, что мы можем развернуть самолеты за меньшее время и что они могут воспользоваться нашими более низкими затратами на техническое обслуживание».

Руиз сказал, что компании Aeroman повезло, что она задействовала и America West, и JetBlue одновременно, чтобы сбивать самолеты в качестве испытания. «Результаты очевидны», — сказал он, имея в виду их дальнейший бизнес. «Мы свернули самолет досрочно, с отличным качеством и с гораздо меньшими затратами.

Оэме из America West сказал, что к нему впервые обратился бывший генеральный директор TACA, покойный Федерико Блох, с предложением о переносе работы в Сальвадор, но он, как и другие в America West, считал, что отправка работы из страны, и особенно в Латинскую Америку, не будет хорошо принят. Также ожидалось, что вы не получите такого же уровня качества, как в Северной Америке, — добавил он. что TACA Aeroman знал, что он должен быть на ступеньку выше, чтобы восприниматься так же хорошо, как и все остальные.

Подстрекаемый, Оэме решил посетить Aeroman с небольшой командой и начал впечатляться на борту рейса TACA из Далласа/Форт-Уэрта в Сан-Сальвадор состоянием самолета A320 TACA и его людей. Когда они добрались до Aeroman, команда снова была впечатлена чистотой, организованностью и продуктивностью предприятия, а также эффективностью работы их сотрудников. «Мы были ошеломлены», — сказал он. «Мы вернулись, убежденные, что отправить туда работу было правильным решением».

По его словам, продать все еще было «трудно», но когда авиакомпания приобрела три подержанных А320, она решила отправить один из трех в TIMCO, а два — в Aeroman в качестве пробного или бета-теста.Технический персонал America West, наблюдавший за работой в Сальвадоре, был впечатлен — слово, которое Эме неоднократно использовал для описания Aeroman, — и самолет прибыл вовремя и надежно летал. «Они очень честны, добросовестны, продуктивны и технически превосходны», — сказал Эме. «А оплата труда? Это только дополнительная выгода».

Общий вывод Оэме: «Наш опыт показывает, что они лучше, чем то, что мы видели здесь, в Штатах».

Ценность партнерства

И Oehme, и Ramage говорят о ценности наличия нескольких деловых партнеров в области технического обслуживания, и оба называют свои отношения с MRO «партнерскими отношениями».

Для JetBlue, несмотря на то, что у нее есть шестилетний контракт с Air Canada Technical Services на тяжелое техническое обслуживание, и она очень довольна качеством своей работы и сроками выполнения работ, авиакомпания философски не хочет иметь «все наши яйца». в одной корзине, — сказал Рэймидж. — Небольшая конкуренция «держит людей в напряжении», — считает он.

Оэме придерживается того же мнения. По его словам, знание того, что у авиакомпании есть еще один партнер по техническому обслуживанию, означает, что каждая компания стремится придерживаться более высоких стандартов. «Мы узнали, что можно отправить слишком много работы одному поставщику, перегрузить его и сломать систему», — сказал он. «Дать больше значило бы добавить риск».

Оэме сказал, что America West имеет «настоящее партнерство» с TIMCO, и он не хочет ставить это под угрозу. «Но мы решили также попробовать кого-то еще, чтобы убедиться, что мы делаем правильно, и проверить то, что они делают в Грузии».

С тремя линиями, в значительной степени заполненными самолетами TACA, America West и JetBlue, Aeroman теперь пытается вновь открыть свою четвертую линию, закрытую после сентября.11. Руиз сказал, что Aeroman снова откроет его где-то в 2005 году, вероятно, во второй половине года, чтобы он был хорошо подготовлен к дальнейшей работе. «Наша философия заключается в том, что мы никогда не предложим работу, если не будем полностью уверены, что сможем соответствовать стандартам качества, времени и стоимости», — сказал он. «Клиенты рады узнать, что если мы что-то предложим, мы сможем их доставить».

Руис сказал, что Aeroman вполне может расширить свои услуги, добавив в какой-то момент в будущем больше производственных линий.

Aeroman теперь также отказывается от работ по Airbus A300 и Boeing 727.«Существует сильная вероятность того, что мы сосредоточимся только на A320, — сказал Руис. «Прямо сейчас есть много потенциального рынка в США, и мы хотим быть известным как центр совершенства». Однако он добавил, что, хотя Аэроман концентрируется на A320, он не закроет двери на 757 работе. (Имейте в виду, что America West работает 13 Boeing 757s.)

Andres Garcia, коммерческий директор Аэромана, сказал, что первое намерение компании состоит в том, чтобы укрепить свои отношения с America West и Jetblue.Но компания также предвидит сильный рост операций с A320 на рынке Северной Америки и ожидает, что Aeroman привлечет новых клиентов, поскольку она обслуживает A320 с 1989 года. «Мы считаем, что находимся в нужное время с правильной стратегией сосредоточиться на A320», — сказал он. «Важно сосредоточиться на чем-то одном и быть в этом очень хорошим».

Операции TACA также являются аргументом в пользу продажи: статистика Airbus показывает, что парк A320 авиакомпании имеет надежность намного выше среднего, а ее годовые расходы на техническое обслуживание A320 значительно ниже уровня, прогнозируемого Airbus, сказал Руис.TACA также занимает чрезвычайно высокие позиции по использованию блочных часов, своевременной производительности и выполнению графика.

Среди факторов, которые Руис приводит в пользу Aeroman, можно назвать близость предприятия к Северной Америке (Оэме сказал, что рейсы из Финикса в Сальвадор или Мейкон занимают одинаковое количество времени). Поскольку компания так долго обслуживает TACA A320, клиентам доступно значительное количество вращающихся самолетов. Кроме того, Aeroman находится в безналоговой зоне, что позволяет избежать налогов или сборов на входящие детали и таможенных документов для прибывающих или убывающих самолетов.«Это означает, что когда клиент летит в Сальвадор, самолет может подъехать прямо к перрону в ангаре, и мы можем начать работу с самолетом в ту же минуту, как он прибудет», — сказал Руис.

Одной из функций, которую MRO предлагает авиакомпаниям, является отслеживание самолета в течение 50 циклов после того, как он выходит из тяжелого технического обслуживания, чтобы убедиться, что Aeroman улучшает качество самолета. По словам Гарсии, если авиакомпания сравнивает отслеживание со статистикой надежности самолета за 50 циклов, предшествующих проверке C, она имеет дополнительную ценность уникальной информации о характеристиках самолета.«Настоящий успех достигается тогда, когда вы работаете вместе с деловыми партнерами и открыто делитесь информацией и опасениями по поводу процесса технического обслуживания», — добавил он. «Если вы действительно партнеры, именно здесь происходят улучшения в отношениях».

Aeroman сертифицирован FAA и JAA, а также органами гражданской авиации 13 других, в основном латиноамериканских, стран. В декабре это был первый MRO в Америке, получивший сертификат нового Европейского агентства по авиационной безопасности.

Материнская компания Aveos присматривается к Сальвадору после закрытия Канады

Нельсон Рентерия, Юан Роша

* Операции в Сальвадоре не пострадали от остановки Aveos в Канаде

* Материнская компания Aveos инвестирует миллионы в расширение в Сальвадоре САН-САЛЬВАДОР/ТОРОНТО, 23 марта (Рейтер) — Материнская компания по техническому обслуживанию самолетов, выделенная Air Canada, расширяется в Сальвадоре, несмотря на то, что ее канадское подразделение ликвидирует свои активы после увольнения более 2600 сотрудников.

Aveos, который закрыл свои двери в Канаде в начале этой недели, имеет корпоративные связи с Aeroman из Сальвадора, с Aero Technical Support & Services Holdings, закрытой компанией, зарегистрированной в Люксембурге, которой принадлежат обе компании.

Хотя Aveos может считать сальвадорское подразделение частью своей сети, эти два предприятия независимы друг от друга, сказал Эрнесто Руис, исполнительный директор Aeroman.

«Наш совет директоров принял решение продолжить расширение в Сальвадоре, — сказал Руис в интервью агентству Reuters.«В настоящее время мы завершаем строительство ангара № 4, который будет вмещать три самолета и должен быть введен в эксплуатацию к началу апреля».

В письме примерно 1800 своим работникам в крошечной центральноамериканской стране Aeroman сообщила, что финансовое положение Aveos в Канаде не повлияет на их работу в Сальвадоре.

Aveos подала заявление о защите кредиторов в Канаде в понедельник, но ни Aveos, ни его юристы в Канаде до сих пор не сказали, какое влияние это окажет на операции в Сальвадоре.

И Air Canada, и Aveos, когда-то являвшиеся собственным подразделением по техническому обслуживанию авиакомпании, столкнулись с резкой критикой после массовых увольнений в Монреале, Ванкувере, Виннипеге и других канадских городах.

Aveos обвиняет Air Canada в финансовом крахе, утверждая, что крупнейший перевозчик страны нарушил свои контракты, отложив или сократив объем работ по техническому обслуживанию, которые он обычно выполняет. Air Canada опровергла это, заявив, что выполнила все свои договорные и финансовые обязательства перед Aveos.

Увольнения стали последним ударом по канадскому организованному рабочему движению, которое испытывает резкий спад членства.В некоторых случаях рабочие, объединенные в профсоюзы, пошли на серьезные уступки по контракту, а их работодатели столкнулись с новым конкурентным давлением. Затраты выросли отчасти из-за укрепления канадского доллара по отношению к доллару США и другим валютам.

Компания Caterpillar ранее в этом году закрыла завод по производству локомотивов в Лондоне, Онтарио, и уволила 450 рабочих. Обвиняя высокие затраты в Канаде, производитель тяжелого оборудования перенес большую часть своей работы на площадки в Соединенных Штатах.

Руис из Aeroman сказал, что разговоров о переносе работ по техническому обслуживанию Air Canada в Сальвадор не идет, хотя материнская компания Aveos вкладывает миллионы в расширение деятельности там.Он сказал, что Aeroman стремится привлечь больше сотрудников из США, Латинской Америки и Карибского бассейна.

Air Canada заявила, что определила «квалифицированные и одобренные правительством» объекты в Канаде и Соединенных Штатах для замены Aveos, которая выполнила большую часть своих тяжелых работ по техническому обслуживанию.

Не удалось связаться с представителями Aveos и его материнской компании, чтобы прокомментировать расширение в Сальвадоре.

НОВЫЕ СОТРУДНИКИ

Компания Aeroman, приобретенная материнской компанией Aveos в 2007 году, почти утроит свои операционные мощности к моменту завершения текущего расширения в следующем месяце, увеличив количество линий обслуживания самолетов с четырех до 11.

В то время как Aeroman росла, Aveos боролась за реструктуризацию, сокращение расходов и увеличение доходов. В заявлении, опубликованном шесть месяцев назад, исполнительный директор Aveos заявил, что расширение производства в Сальвадоре было вызвано возросшим спросом клиентов на «высококачественный, своевременный и экономичный продукт».

Компания Aeroman и ее материнская компания вложили 16 миллионов долларов только в новый ангар, сказал Руиз, добавив, что всего около 60 миллионов долларов было вложено в инфраструктуру на объекте.

«Очевидно, мы собираемся нанять больше персонала», — сказал Руиз, отметив, что для трех новых линий технического обслуживания в новом ангаре потребуется больше обученных бригад по обслуживанию самолетов.

Aeroman обслуживает и ремонтирует планеры узкофюзеляжных самолетов, таких как Airbus A318, A319, A320 и Boeing серий 737 и 757. Его клиентами являются JetBlue, US Airways и Southwest.

«У нас около 1800 сотрудников работают либо на самолете, либо на вспомогательных функциях», — сказал Руис. «У нас есть более 200 технических специалистов, которые проходят обучение для этих новых производственных линий, что позволит Aeroman работать более чем 2000 сотрудников после их запуска».

Сальвадор в Центральной Америке

Результаты упорядочены по релевантности .(Переупорядочить их по Дата)

Вторник, 29 сентября 2009 г.

8 октября Фонд «Миллениум» введет в эксплуатацию первые 115 км сельской электросети на севере страны.

Проект, разрабатываемый AES Group El Salvador, включает строительство более 1300 км линий электропередач в ближайшие три года.

«Fomilenio’s намеревается обеспечить 97% потребности в энергии в северном регионе страны», сообщил Сальвадор.ком

Среда, 17 декабря 2008 г.

Благодаря инвестициям в размере 3,1 миллиона долларов электроэнергия будет обеспечена секторам в 34 муниципалитетах в пяти департаментах.

По соглашению, $2,6 млн поступит из Фонда тысячелетия, что составляет 85% стоимости проекта, а $465 тыс., или 15% процентов, предоставит группа AES.

Среда, 30 июня 2010 г.

Телекоммуникационные компании угрожают подать в суд, если власти не изменят или не отзовут законопроект об изменении закона о телекоммуникациях, предложенный президентом Фунесом.

Эти компании утверждают, что предоставление пользователям возможности сохранять свой телефонный номер при смене оператора увеличит их эксплуатационные расходы и заставит их меньше инвестировать в технологии.

«Но помимо каких-либо технических соображений, Claro, Tigo, Telefónica и Digicel жалуются с судебно-концептуальной точки зрения: власти не могут изменить правила такого конкурентного рынка, не посоветовавшись сначала с его участниками, и они не должны издавать указы, устанавливающие как они должны взимать плату со своих клиентов», — сообщил Сальвадор.ком.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Понедельник, 17 января 2022 г.

Во втором квартале 2022 года закупки, сделанные сальвадорскими компаниями, резко выросли, достигнув почти 500%, что составляет 45% региональных закупок на сумму 67 миллионов долларов.

Цифры из отдела торговой разведки CentralAmericaData : [GRAFICA caption=»Нажмите, чтобы взаимодействовать с графикой»]

Среда, 24 июня 2009 г.

Fitch изменило долгосрочный рейтинг банков Agricola, HSBC и Scotiabank в Сальвадоре со «стабильного» на «негативный»

Причиной такого изменения является текущая «негативная» перспектива для суверенного рейтинга Республики Сальвадор, которая может повлиять на рейтинг дефолта эмитента в долгосрочной перспективе для трех основных банков Сальвадора в случае, если рейтинг будет в стране снова сократилось.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Понедельник, 17 января 2022 г.

Во втором квартале 2021 года Гондурас был основным продавцом кофе в Центральноамериканском регионе с $723 млн, что эквивалентно 35% экспорта.

Цифры из отдела торговой разведки CentralAmericaData : [GRAFICA caption=»Нажмите, чтобы взаимодействовать с графикой»]

Вторник, 13 октября 2015 г.

Claro, Digicel, Telefónica и Tigo объединились в Телекоммуникационную палату Сальвадора.

В статье на сайте Elfinancierocr.com сообщается, что «…четыре крупных оператора мобильной и фиксированной связи в Сальвадоре — Claro, Digicel, Telefónica и Tigo — объявили о создании Сальвадорской телекоммуникационной палаты, некоммерческой организации, которая способствовать обеспечению отраслевого расширения, развертывания, усовершенствования и развития сетей и телекоммуникационной отрасли в стране, сообщается в пресс-релизе».

Четверг, 16 сентября 2010 г.

Расширение международного аэропорта Сальвадора будет осуществляться в два этапа.

К концу года будет готов график первого этапа, который включает небольшие изменения в зонах выхода и регистрации.

Вторник, 2 сентября 2008 г.

Благодаря инвестициям в размере 17,8 млн долларов США Автономная административная портовая комиссия повысит эффективность и экономичность международного аэропорта Сальвадора в Комалапе.

Работы включают в себя обновление покрытия взлетно-посадочной полосы, запланированное на следующий год, немедленную замену светофоров и знаков, а также строительство площадки для обслуживания самолетов.

Пятница, 18 декабря 2009 г.

AIES, международный аэропорт Сальвадора, получил сертификат Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Это первый аэропорт в Центральной Америке, получивший этот сертификат; аэропорты Панамы и Никарагуа в настоящее время находятся в процессе его получения.

Понедельник, 11 августа 2008 г.

Поддержание работы международного аэропорта Сальвадора в ночную смену для приема 3 грузовых рейсов и одного пассажирского рейса требует ежегодных расходов в размере 438 000 долларов США.

По словам Альбино Романа, президента Автономной исполнительной портовой комиссии (CEPA), «коммерческий рейс и три грузовых рейса в указанную смену могут быть перенесены на другие смены, которые выполняются с 6:00 до 14:00, а с с 14:00 до 22:00 и с большим трафиком

Среда, 24 февраля 2010 г.

Они согласились на сниженную базовую плату, но, в свою очередь, потребовали изменить порядок взимания платы при звонках со стационарных телефонов на мобильные.

Claro-Telecom предложила снизить ставки до уровня, существовавшего до 1997 года, до приватизации Национального управления электросвязи, или до среднего регионального показателя в 7,29 доллара.

Хулио Карлос Поррас из Claro-Telecom заявил: «Операторы страны готовы снизить базовую плату, но только в том случае, если остальные участники отрасли будут способствовать этому».

Понедельник, 1 июля 2013 г.

За первые шесть месяцев 2013 года исполнительная власть Сальвадора заплатила 11 миллионов долларов различным консультантам за выполнение задач, которые штатные сотрудники не могут или не знают, как делать.

Согласно статье в Elmundo.com.sv «С 1 января по 28 июня правительство выделило сумму в размере 11,1 млн долларов США для найма ряда консультантов, начиная от надзора за строительством, административной поддержки и создания «общих руководящих принципов» для политики, среди прочего, «ведение переговоров» с перевозчиками из транзитной системы в столичном районе Сан-Сальвадор (Ситрамс).

Четверг, 14 февраля 2013 г.

Законодательное собрание Сальвадора приступило к изучению законопроекта, для чего оно будет консультироваться с представителями финансовых учреждений, принадлежащих государству и частному сектору.

Заявление Законодательного собрания гласит:

Начинается этап консультаций по проекту Закона об инвестиционных фондах

Финансовый комитет принял сегодня министра финансов Карлоса Касереса и других членов Государственного финансового кабинета, которые ранее представили проект Закона об инвестиционных фондах , целью которого является создание преимуществ для мелких инвесторов и рынка капитала и направление сбережений в производственные сектора, поддерживая рост Сальвадора.

Четверг, 5 июля 2012 г.

Национальная ассоциация частных предприятий Сальвадора объявила о создании группы юристов по конституционным вопросам для обжалования любых решений суда, которые они считают незаконно назначенными.

Уже в пресс-релизе, выпущенном 1 июля, Национальная ассоциация частного предпринимательства (ANEP) отметила, что:

«Министры, принадлежащие к FMLN, GANA, CN и PES, в соучастии с Президентом настаивают на попрании Конституции республику и суверенитет сальвадорцев, пытаясь атаковать власть судебной власти».

| Свадьба в | Bridestory.com

Видеосъемка


Что входит в ваши пакеты?

Отредактированное видео, Видео высокой четкости, Несколько камер, Несколько видеооператоров, Предварительная церемония, Церемония, Прием, Репетиция ужина, Редактирование видео в тот же день

Нужно ли клиенту назначать встречу?

Да

Пожалуйста, перечислите, если таковые имеются, прошлые достижения и награды вашего бизнеса

27 июня 2016 года мы выиграли видеоконкурс Motul и выиграли поездку в Мотеги, Япония, чтобы посмотреть Moto GP 16 октября 2016 года

Вы делаете редактировать в тот же день?

Да

По какому тарифу вы обычно берете деньги?

наша ставка начинается от 1500 долларов США

Какие платежные системы доступны для вашего бизнеса?

Банковский перевод, оплата кредитной картой, PayPal, наличные

Предоставляете ли вы необработанные кадры клиенту?

Нет

Сколько человек в вашей команде для организации свадьбы?

в зависимости от масштаба, 3 человека на видео и 5 человек в комплекте с фотографом

цена договорная?

да, мы можем предложить вам лучшую цену при встрече

Вы предоставляете свои услуги в других городах или странах?

Да

Как вы направляете молодоженов, когда снимаете моменты их свадьбы?

мы направляем пару, но в основном мы делаем это откровенно, чтобы получить естественное видео

Какова ваша политика в отношении перерывов? Если вам требуется обеденный перерыв, обязательно ли, чтобы клиент предоставил вам еду?

Обычно наш клиент обеспечивает нас едой, но мы можем организовать, если у клиента не так много времени, чтобы обеспечить еду

У вас есть запасной видеооператор на случай, если вы будете недоступны в день мероприятия?

Да

Насколько заранее ваш клиент должен связаться с вами?

самое идеальное время для клиента, чтобы связаться с нами за 2-3 месяца до свадьбы

Когда был основан ваш бизнес?

мы работаем с 2014 года

В каких стилях видеосъемки вы специализируетесь?

Кинематографический, документальный, рассказывающий истории, традиционный, концептуальный

Вы можете снимать в нерабочее время?

Да

В чем уникальность ваших услуг?

мы узнаем, что хороший гаджет важен для отличной съемки, но больше всего мы знаем, что мы должны получить лучший момент и работать с душой

Используете ли вы какие-либо специальные технологии, оборудование или приемы?

Да

Сколько времени требуется клиенту, чтобы получить финальное видео?

1-2 недели

Каковы ваши условия оплаты?

50% первоначальный взнос и 50% после окончательного

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *