Содержание

7 женщин Арнольда Шварценеггера!

30 июля празднует свое 70-летие легендарный актер и культурист, экс-губернатор Калифорнии, главный Терминатор и любимец всех женщин планеты – Арнольд Шварценеггер.

Арнольд Шварценеггер известен не только своими ролями, бицепсами и политической карьерой, но и огромной любовью к женщинам. Впрочем, дамы отвечают ему взаимностью. Неудивительно, что у Терминатора было огромное количество романтических приключений. Вспоминаем самых ярких его возлюбленных.

Мария Швайвер (отношения с 1977 по 2011)

Конечно, главной женщиной в жизни актера стала его жена – журналистка Мария Швайвер, с которой Арнольд прожил почти 26 лет (по голливудским меркам это почти рекорд!). Интересно, что свой брак с Марией Шварценеггер предвидел еще будучи подростком. Своим друзьям юный Арни говорил, что женится на девушке из клана Кеннеди. Так и получилось, ведь Мария приходится 35-му президенту США Джону Кеннеди племянницей!

Они познакомились в 1976 году, когда Шварценеггер еще никому не был известен. Юная Мария без памяти влюбилась в начинающего актера и, несмотря на протесты своей семьи (еще бы, клан Кеннеди и какой-то деревенщина из Австрии!), вышла за него замуж.

Их свадьба состоялась в 1986 году; у них родились четверо детей. Мария так сильно любила мужа, что закрывала глаза на его излишнюю строгость по отношению к детям и многочисленные измены. Дело в том, что Арни всегда был чрезмерно любвеобильным; в 2013 году его близкий друг сказал о 66-летнем Терминаторе так:

«Арнольд старается жить по-королевски. Он обладает ненасытным половым влечением, и к нему постоянно приезжают женщины, готовые удовлетворить их»

И это в 66 лет, а что же было в 40 и 50?!! Мария безропотно сносила интрижки мужа, но когда стало известно, что у него есть внебрачный сын от домработницы, которая проработала в их доме 20 лет, терпение женщины лопнуло, и она подала на развод. Брак был аннулирован, несмотря на мольбы и раскаяние Арнольда.

Милдред Баэна (1997)

Милдред Баэна из Гватемалы долгое время была экономкой в доме Арнольда и его супруги. Вряд ли ее можно назвать красавицей, но все же Шварценеггер не смог устоять перед чарами латиноамериканки … Их короткий роман вспыхнул в 1997 году, когда Мария с детьми была в отлучке. Любвеобильному актеру было очень одиноко, но тут подвернулась соблазнительная прислуга, готовая скрасить досуг хозяина … Через некоторое время у Милдред родился ребенок.

Долгое время Шварценеггеру удавалось скрывать эту интрижку, однако Мария заметила очевидное сходство сына домработницы со своим супругом. Она заставила Милдред во всем признаться:

«Она просто спросила меня в упор. Она сильная. Она заплакала и попросила меня подняться с колен…»

После этого Мария подала на развод.

Ванесса Уильямс (1996)

Ходят слухи, что актриса Ванесса Уильмс соблазнила Шварценеггера с целью заполучить роль в фильме «Стиратель». Съемки фильма происходили в 1996 году, когда актер уже был отцом троих детей.

Бригитта Нильсен (1985)

Датская актриса, с которой Шварцнеггер снимался в фильме «Рыжая Соня», призналась, что во время съемок между ней и Арни вспыхнул роман:

«Между нами моментально возникло непреодолимое влечение друг к другу…»

На тот момент Шварценеггер уже был обручен с Марией и роман с партнершей по фильму рассматривал как мимолетное приключение. После того, как съемки закончились, он попытался отделаться от Бригитты, но своенравная датчанка начала преследовать актера, требуя возобновления отношений и угрожая обо всем рассказать его невесте. Тогда Арнольд познакомил Нильсен с Сильвестером Сталлоне, на которого она тут же и переключилась.

Элинор Мондейл (1979)

На съемках фильма «Злодей» Шварцнеггер, который уже был в отношениях с Марией, завел роман с актрисой Элинор Мондейл. Как и Арнольд, Элинор прославилась своими многочисленными любовными похождениями.

Сью Морэй (1977)

С парикмахершей Сью Морэй у Шварценеггера был непродолжительный роман в 1977 году. Когда, в том же году, Арнольд познакомился с Марией Швайвер, он стал встречаться одновременно с обеими девушками. В конце концов, Сью поставила ему ультиматум: либо я, либо она. Ветреный актер выбрал племянницу Кеннеди…

Барбара Оутлэнд-Бейкер (1969 — 1975)

Барбаре выпала честь стать первой любовью «Терминатора». Они начали встречаться в 1969 году, когда Арнольд только приехал в Калифорнию, был беден и никому неизвестен. Барбара с ностальгией вспоминает:

«Мы были самыми счастливыми на свете, очень любили друг друга»

Пара рассталась в 1975 году, когда Барбаре стало известно о многочисленных изменах возлюбленного:

«На последнем нашем ужине он несколько часов рассказывал о своих женщинах…»

Впоследствии Барбара написала автобиографическую книгу о своих отношениях с Арнольдом – «Арнольд и я. Жизнь в тени австрийского дуба». До сих пор, вспоминая о бывшем возлюбленном, женщина не может сдержать слез. По всей видимости, она все еще испытывает к нему нежные чувства.

 

womanadvice.ru

Арнольд Шварценеггер биография и личная жизнь

Личная жизнь Арнольда Шварценеггера коренным образом изменилась после того, как он покинул губернаторское кресло. Прожив четверть века в браке (казавшемся счастливым), он сделал роковое признание, лишившее его супруги.

Биография Арнольда Шварценеггера

Авторитарный папаша

Разве думали Густав и Аурелия из захолустной австрийской деревеньки Таль, что появившийся на свет 30 июля 1947-го года младенец станет многократным победителем соревнований по бодибилдингу и прославит фамилию Шварценеггер как голливудская звезда и политик? Младшего сына решено было назвать Арнольдом. В семье уже подрастал годовалый Мейнхард. Хотя Густав и служил нацизму во время войны, его не судили (преступлений за ним не числилось), и глава семьи возглавлял местную полицию. Характер у него был непростой, он давил на сыновей своим авторитетом. Может быть, поэтому Арнольду всегда хотелось доказать (прежде всего, папе, что он – личность.

Худенький подросток начал «строить» свое тело в 14-ть, когда бросил футбол и всерьез увлекся культуризмом. Он восхищался исполнителем роли Тарзана, олимпийским чемпионом по плаванию Вайсмюллером, и хотел иметь такие же мускулы. Ему это удалось – занятия в зале были долгими, регулярными и упорными. Он не только догонит, но и перегонит своего кумира по части мышечной массы. Другим образцом для подражания стал советский тяжелоатлет Юрий Власов – с ним 14-летний мальчишка познакомился лично во время соревнований в Вене.

Переезд в «Страну больших возможностей»

После армейской службы (во время которой он не только не оставлял тренировки, но и умудрился победить в юниорских состязаниях «Мистер Европа») Арни поступил на работу в фитнес-клуб. В том же 1966-м году Арнольд смог подняться на вторую ступеньку пьедестала в конкурсе «Мистер Вселенная, а через 12 месяцев получил «золото» и этот почетный титул.

С конца 1960-х биография Арнольда Шварценеггера связана с Америкой: он решил, что хватит с него Австрии – пора покорять Новый Свет. Он с детства лелеял мечту уехать в Штаты – и когда недоедал дома, и когда получал тычки от строгого родителя. Парень не забыл обиды, и на похоронах отца в 1972-м не появился. А пока перед Арнольдом было море возможностей, только вот немного мешал немецкий акцент, от которого он долго избавлялся.

«Мистер Олимпия»

В 20 лет юноша стал «Мистером Вселенная», а в 23 – «Мистером Олимпия» (впоследствии он подтверждал этот титул еще 6 раз). Кстати, американское гражданство австриец получил лишь в 36-ть, а в начале семидесятых ему какое-то время пришлось побыть в роли нелегала. 

Заявить, что фигура у него тогда была впечатляющая – значит, вообще ничего не сказать, ведь при росте 188 см он накачал 144-сантиметровый объем груди, бицепс культуриста был 52 см, а шея – 46 см. Конечно, это было не только плодом тренировок. Спортсмен не гнушался стероидами, о чем потом горько пожалел (позже это аукнется его сердцу).

Новоиспеченный актер

С карьерой культуриста Шварценеггер покончил в 1980-м, но еще в конце 1960-х стал пробовать себя в кино. Первую картину он считает провалом (это был «Геркулес в Нью-Йорке»). У австрийца были две проблемы: уже упомянутые сложности с английским языком и чересчур раскачанное тело (такие формы на экране выглядели уродливо). 

Он снимался в разной дребедени, где всего и нужно-то было – поиграть мышцами, но вот «Конан-варвар» поразил публику. Конечно, об актерском мастерстве тогда говорить не приходилось – Арнольд проходил весь фильм с «каменным» лицом. Но кассовые сборы перекрыли бюджет больше, чем в три раза, а публика, наконец, запомнила труднопроизносимую фамилию артиста. Так началась славная кинобиография Арнольда Шварценеггера.

Звезда боевиков и… комедий

В его обширной фильмографии множество блокбастеров, в 1980-е годы он заработал славу непревзойденного героя боевиков. Конечно, самым популярным кино с участием Шварценеггера на тот момент стал «Терминатор». Детище Кэмерона собрало 78 с лишним миллионов долларов, гигант-андроид внушал ужас, а как все переживали за будущую мать Мессии Сару!

После ленты «Коммандос», в которой бывший спецназовец вынужден пойти на сделку, дабы спасти маленькую дочь, вышел фантастический боевик «Хищник». Тут уже герою противостоял ловкий и очень хорошо маскирующийся инопланетный враг. Зрители были вновь покорены мужеством и ловкостью бойца элитного подразделения, роль которого исполнял 39-летний актер Арнольд Шварценеггер.

«Железный Арни»  прекрасно понимал, что одними боевиками сыт не будешь – нужно пробовать себя и в других жанрах, иначе какой ты артист. Так родились забавные «Близнецы», «Детсадовский полицейский», «Джуниор», комедийные боевики «Последний киногерой» и «Правдивая ложь». Особенно комично смотрелась парочка Шварценеггер-ДеВито. И если они правда вновь появятся вместе в анонсированных «Тройняшках», это станет подарком для каждого киномана.

В губернаторском кресле

После критики в адрес «Конца света», «Возмещения ущерба» и триквела «Терминатора» наш герой переходит в другую ипостась. Он временно «завязывает» с кино и занимается политикой, поддерживая республиканцев. В 2003-м году его избирают губернатором Калифорнии (а в 2006-м – переизбирают), на этом посту Шварценеггер пробыл вплоть до 2011-го года.

Не все были довольны решениями, которые принимал новоиспеченный глава штата, – ему достались не самые простые времена: в мире бушевал кризис, происходила переоценка многого. Так, вначале выступающий против однополых браков губернатор Шварценеггер был вынужден изменить свою точку зрения. Приходилось идти на многие компромиссы, но ситуация сложилась так, что к концу второго срока подавляющее большинство калифорнийцев выражали недовольство своим главой. Может, этот «зигзаг» был и не нужен актеру?

«Возвращение героя»

Во время своего правления штатом в биографии Арнольда Шварценеггера появились лишь две киноработы – неудачный эпизод в комедии с Джеком Чаном («Вокруг света за 80 дней») и малюсенькая роль в «Неудержимых» (в следующих частях франшизы персонаж экс-губернатора получил больше экранного времени). 

Фильм  с символичным названием «Возвращение героя» вышел в 2013-м. Новая часть культовой франшизы (пятая по счету) «Терминатор: Генезис» разочаровала продюсеров. Они решили, что не стоит продолжать перезапуск, в котором Сарой Коннор стала Эмилия Кларк, а Шварценеггер вернулся к легендарному образу, привнеся в него много юмора. Хотя сам Арни, похоже, сдаваться не хочет.

Кстати, миф о непростых отношениях и якобы соперничестве Сталлоне и Шварценеггера, двух «столпов» боевика, был развеян ими самими. Просто раньше они не имели возможности работать вместе – графики не совпадали. А вот «Неудержимые» и «План побега» доказали что они – хорошие партнеры. Даже на больничных койках после неудачных трюков оказались рядом.


Читайте также:

Лучшие кинороботы

Двойники и близнецы в кино

Лучшие киллеры в кино

Лучшие фильмы о пришельцах

Лучшие фильмы про искусственный интеллект


Личная жизнь Арнольда Шварценеггера

Долго «зрел» до женитьбы

Вместе с ростом мускулов росла и популярность вчерашнего австрийского парнишки. Личная жизнь Арнольда Шварценеггера овеяна множеством мифов. Дамочки, млеющие от этой «горы мышц», предлагали себя культуристу и осаждали его буквально «пачками». С 1969-го по 1974-й год у Арнольда был бурный роман с преподавательницей английского Барбарой Аутланд Бейкер. Но он был слишком занят собой и не собирался жениться, что не устраивало его пассию.

В самом деле, для женитьбы «Железный Арни» «созрел» поздно – почти к 39-ти годам. Его роман с Марией Шрайвер начался в далеком 1977-м (тогда он еще долго выбирал – она или девушка попроще, парикмахер Сью Морэй). А вот Мария была не так проста: подающая надежды журналист, племянница президента Кеннеди. Она посещала все соревнования любимого и очень переживала за него. Почему они так долго «женихались» – непонятно.

Дружное семейство?

Свадьба состоялась в апреле 1986-го, и лишь в конце 1989-го у супругов родился первый ребенок – Кэтрин. Потом парочка не стала «рассусоливать», ведь оба были не очень молоды. В 1991-м году на свет появилась Кристина, через два года – долгожданный мальчик, Патрик. А осенью 1997-го к этому трио присоединился Кристофер.

Они жили дружно, но папа никому не давал спуска: следил, чтобы дети занимались спортом, подъем был неизменно в 6 утра, потом – зарядка. Беспорядка в доме строгий отец не терпел.

Грязный скандал

Все шло своим чередом, но весной 2011-го года Америку (да и весь мир) потряс грязный скандал. Решивший покаяться «Терминатор» объявил, что у него есть еще один – внебрачный – сын. Мальчика (сейчас он уже закончил школу) родила его давняя любовница, домработница Милдред Патриция («Патти») Баена.

Оказывается, шустрая Патти проводила с Арнольдом больше времени в постели, чем Мария, а сына она родила почти одновременно с хозяйкой – так что Кристофер и Джозеф ровесники. Она не стеснялась появляться на семейных торжествах и всячески выражала сопернице свою симпатию. Шварценггер же отпраздновал «серебряную свадьбу», выждал пару недель, собрался с духом и рассказал всю правду о связи с Патти.

Дети затаили обиду

Дети Арнольда Шварценеггера были шокированы не меньше, чем их мать, они даже подумывали сменить фамилию на «Шрайвер», а разгневанная Мария оставила изменника и сразу подала на развод. Интересно, что хоть Милдред и не сказала любовнику о своей беременности, он сразу же признал сына и все эти годы помогал им обоим. 

В личной жизни Арнольда Шварценеггера и его близких, похоже, назревает новый скандал: уже начавший сниматься в кино красавец Патрик стал все чаще появляться на людях с «плохой девчонкой» Майли Сайрус. Это была странноватая пара: Сайрус только и искала повода, чтобы о ней в очередной раз написали таблоиды, тогда как Патрик кажется «паинькой»: папино воспитание. Конечно, эта парочка развалилась, а Майли вернулась к прежнему бойфренду Лиаму Хемсворту.


Читайте также:

Лучшие отцы Голливуда

Самые громкие расставания звезд

Арнольд Шварценеггер – лучшие фильмы

Персонажи, которые помогли людям разбогатеть

Самые ужасные учителя в кино

Самые нелепые новогодние комедии

Самые ужасные фильмы с участием рестлеров

Голливудские фильмы с «открытой концовкой»

Спецэффекты, которые стоили гроши

Лучшие фильмы про Апокалипсис

Самые нелепые провалы дублеров

Самые громкие сексуальные скандалы звезд

fancy-journal.com

Мэри Сью — Lurkmore

В этой статье описывается само явление Мэри Сью, а не составляются бесконечные списки всех примеров сего в мировой макулитературе.
Поэтому новые правки с описанием или цитированием очередного говнофанфика будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте.
«

ГГ, а где автор твой? На нем волки в овраг срать поехали…

»
— Суть™
Собственно, сабж. Аффтарша резко приукрашена.

Мэри Сью (Mary Sue, мерисья, марисья, мерисьюха, мерин сью) — литературный мем, имя нарицательное для обозначения одного из самых распространённых типажей различной фанфикции и пейсанины.

Само имя имеет корни из фанфика Полы Смит «A Trekkie’s Tale» (по вселенной Star Trek). Причём, что самое характерное, фанфик как раз являлся стёбом над ещё не названным мемом. В случае, если Мэри Сью — персонаж мужского пола, в различных средах его могут назвать Гарри Сью, Марти Сью, Марти Стю, Мэрин Сью и тому подобными производными. Можно встретить термин «Тайлер Бранд» — так иногда называют Марти Стю, если он подчёркнуто аристократичен и смахивает на помесь мажора с ахтунгом.

«

ВАУ!!!(именно это слово).дождь из роялей переходящий в град из белых концертных фортепиано.

»
— Орфография и пунктуация оригинала сохранены.
Она кагбе намекает, что она няшная анимешная ГК со сверхспособностями

Мэри Сью в первом значении — придуманный автором фанфика персонаж, который сильнее самого сильного из оригинальных персонажей, обаятельней самого обаятельного, одареннее гения исходной стори и так далее по списку, особо важно, что всё это одновременно и без всякого внятного обоснования. Изначальная основа для творчества (канон) уже на первых страницах писанины уходит на второй план, и всё пространство заполоняет собой прекрасная Мерисья.

Суть™.

Классическая Мэри Сью обязана носить то же имя, что и аффтар (или невероятно замысловатое, чтобы отмазаться). Выглядит так же, как и автор, изъяны обычно опускаются или, что ещё веселее, всё равно присутствуют, но всеми остальными персонажами по авторскому произволу почитаются как «особая красота», ибо каждая лохмато-кривозубая заучка мнит себя Гермионой Грейнджер, каждая обладательница брежневских бровей — Ольгой Сергеевной Ильинской, и так далее, и тому подобное. Таким образом авторы фанфиков тешат ЧСВ, ибо чуть менее, чем все Мэри Сью являются воплощением автора, но в таком виде, как он бы хотел.

Как несложно догадаться, Марисья служит средством претворения в жизнь фантазий гормонально-нестабильных и эмоционально незрелых фикрайтеров.

Кроме того, Мэри Сью могут назвать персонажа канона, который ВНЕЗАПНО получил необыкновенную силу, стал владельцем чудесного оружия или артефакта, морфировал в мечту феечки или иным способом попячил нахуй напряжение, интригу и конфликт истории. В фендоме Гарри Поттера даже есть мем на тему: «%name% очень изменился(-ась) за лето», произошедший от типичного начала писанины малолетних графоманов: «Гермиона очень изменилась за лето…» Впрочем, таких персонажей обычно называют не «Мэри-Сью», а именем-гибридом: «Герми-Сью», «Сева-Сью», «Саске-Сью» и проч.

По результатам широкого распространения мема по просторам этих ваших Интернетов подразумеваемый смысл расползся просто-таки до неприличия. Теперь Мэри Сью нередко кличут оригинальных персонажей, попросту выделяющихся левелом среди окружающих и оттого, на взгляд критика, «ломающих сюжет». Да-да, в это определение попадают все персонажи Шварцнеггера, Сталлоне и прочие мистеры Андерсоны. Олдфаги гневно вопрошают, известно ли говорящему истинное значение мема, но глас их не долетает до вентилятора…

Бывает и наоборот: в фанфике мощно бампнуты несколько персонажей, устраивающих свои разборки титанов на фоне остальной (изрядно померкнувшей в их свете) тусовки. Это тоже обычная альтернативная вселенная, а не мерисьизм, и нерды, пишущие для нердов, часто используют такой подход, чтобы сплести юбер-персонажами юбер-интригу, намного более сложную, мозговзрывную и интересную в понимании, чем каноничная, превращая таким образом невинное произведение для домохозяек прямо-таки в какой-то долбанный Homestuck или HPMoR.

[править] Внешний вид

Мэри Сью — персонаж до тошноты идеализированный. Огромное значение придаётся описанию внешности персонажа. В этом нелёгком деле автор почти никогда не знает меры, характеризуя всё, вплоть до длины ресниц (которые, впрочем, все, как на подбор: «… были угольно черные волосы, достающие до плеч, длинные черные ресницы и брови густые и тоже черные, кожа была белая, как снег…». Даже если автор удержал себя от превращения гг в абсолютного доминатора, то идеальная внешность всё равно так или иначе будет фигурировать в произведении как краеугольный камень Мэри Сью. Впрочем, в истории литературы Сью не всегда должна была быть обязательно совершенной внешне, в частности такими персонажами были известны Сёстры Бронте во времена Викторианской эпохи, в то же время давая такую наглость и революционный настрой своим «некрасивым гувернанткам», что их смелости и упорству мог позавидовать любой брутальный профсоюзный активист.

Портреты Мэри Сью — отличный пример парадоксального мышления.

  • Глаза Мэрисью редко бывают нормальны. Пользуются популярностью у аффтаров «огромные, бездонные» глаза, в глубине которых всегда «что-то есть». Разнообразие оттенков заставляет дальтоников обращаться в бегство. В самом гипертрофированном варианте меняют цвет по ходу повествования. Это такая сверхспособность типа. Клиника. Ещё одна сверхспособность Мэри-Сью — «виртуальное зеркало», благодаря которому она всегда видит, каким огнём в данный момент полыхнули её зрачки. Ага, как статусбар в Wolfenstein 3-D.
  • Подбородок — обязательно «тонко очерченный» если перед нами героиня, и «тяжёлый, волевой» если речь о герое. Последнее уже настолько аксиома в произведениях жанра боевик или боевое фентези, что квадратная челюсть главного героя там стала одним из самых главных штампов.
  • Губы чаще всего «пухлые, страстные». А если тонкие, то обычно ярко-красные/розовые/алые/синие/зелёные (нужное подчеркнуть), чтоб их было видно за версту.
  • Фигура идеальная, грудь третьего размера — видимо, гены.
  • Волосы цветовых ограничений не имеют. Любители эльфийской тематики и зеленоволосых меринов в ГП пихают. Алсо, магические свойства детектед, как-то: «струятся», «лежат ровными локонами» и нередко зашкаливают в длине.
  • Возраст обычно юный или молодой, редко зрелый и уж тем более пожилой, особенно у авторов с кризисом среднего возраста, у молодых же возраст Мэри Сью в точности повторяет их реальные цифры. На Западе обычно популярно ставить возраст в 27-32, в Японии по понятным причинам в 15-17, в крайнем случае до 23.

Несколько сферических Мерисью в вакууме:

ACHTUNG! Опасно для моска!
Министерство здравоохранения Луркмора предупреждает: вдумчивое чтение нижеследующего текста способно нанести непоправимый ущерб рассудку. Вас предупреждали.

Чёрные прямые волосы, были аккуратно уложены в пучок. Особенно выделялись глаза. Они были кареьго цвета, даже почти чёрные. Длиннющие ресницы делали глаза ещё больше (глаза и без того занимали, чуть ли не пол лица – прим. авт.). Узкие губы были накрашены ярко – красной помадой. Она была очень стройна. На ней было чёрное кожаное облегающее платье. Где – то возле икр, оно начинало расклешаться. Она аристократически улыбнулась…

Перед ним сидела смуглая девушка, с волосами чуть светлее черных слегка вьющиеся длинной до лопаток, оба уха проколоты дважды, стройная фигура да же больше того идеальная, красивое личико со смягчившимися во сне чертами лица.

у нее были огромные карие глаза правильной формы, обрамленные густыми загнутыми ресницами и окруженные изящными бровями, прямой носик, круглое личико с розовыми щечками и нежно-розовыми губками — все это сочеталось с черными, густыми, волнистыми и аккуратно уложенными волосами, которые доходили ей до лопаток.

Встав она пошла в душ помывшись она посмотрела на себя в зеркало и увидела очень красивую девушку у нее были черные чуть волнистые волосы длинные пушистые ресницы глаза они былы тоже совершенно черными а фигура какая у меня крутая фигура(процветает самовлюбленность…) и ноги чуть ли не от шеи круто но почему я так изменилась?

У нее были бордовые, прямые волосы, фиолетовые глаза. Кожа была древесного оттенка. У нее была красивое лицо и правильные пропорции в талии. Она была похожа на Клаудию Шиффер в молодости. На Лиле была красная юбка в оборках. В носу пирсинг и разбитая губа. На ней были красные сапоги и топ сверху. Она была прекрасна, как и раньше.

Мари Вики Виктуар имеет скороченое имя Вика Виктуар ну или просто Вика.Такая фамилия у нее из-за родословных отца и матери.Зазуза Виктуар и Вики Вики Виктуар.Сама она низенького роста.Ей всего-то 10 лет.Но она уж очень любит искать приключения на свою задницу!,,Жопа ищет приключений,,это про неё!Выглядит она как обычная маленькая девочка…Короткие черные кудрявистые волосы.Глубокие черные глаза с большими и густыми ресницами.Тонкие и тоже черненькие брови и маленькие тоненькие губки.Несложное тельце для ее возроста.Одета она в розовенькое пышное платьице с розочками вокруг выреза(с переди),на ногах летние розовые балетки тоже с розочками.На руке серебряный тоненький браслетик с розовыми камушками.В ушах золотые сережки с белым золотом под прозрачными камушками.

  • Одежда мерисью легко описывается одним словом — пиздец. Состоит преимущественно из предметов одежды, в которые ИРЛ не разрешает облачаться мама, дабы чадо не оттрахали в первой же подворотне.

Одета она была в кожаный топ с открытой спиной и огромным декольте, кожаную мини-юбку и высокие сапоги на огромном каблуке, браслеты и ошейник с шипами, а также ярко-красные волосы до середины спины.

она была одета в халат и в полотенце

Чёрная майка с ярко голубой надписью «Kiss my back», длинные, белые кроссовки и спортивная мантия.

Она была в короткой юбке клеш, еле закрывающую зад. В странных по форме кроссовках, на которые сверху опускались вязанные зелёные гетры. Сверху на ней было надето штуки три разных кофт, разных цветов, джинсовка короткая без рукавов, с поднятом воротником. На руках были черные перчатки без пальцев в сеточку, и куча бижутерии, кольца, браслеты, подвески, в ушах по три кольца разных размеров.

Я была одета в свой оперативный костюм: чёрный кожаный топ, который чуть-чуть прикрывает мою немалую грудь, такого же цвета длинная юбка, с разрезами почти до бедра и черный кожаный плащ с разрезами до талии

Я зачарованно наблюдала, как играют мышцы под её загорелой кожей, как развиваются волосы на ветру. Багира была великолепна. Она была похожа на ангела, на чёрного свирепого ангела с доброй душой.

Количество одежды — это вообще пиздец. Если аффтар берётся описывать гардероб мэрисьюхи, лучше зажать глаза и уши.

Вечером Розетта вместе с родителями роспаковывала покупки.Все учебники Розетта сразу же запихала в чемодан. Мама купила ей:десять модных футболок,четыре топика, шесть маечек,четыре мини,три средние и две длинные юбки,четыре пары штанов и десять комплектов нижнего белья. -Этого должно хватить.-немного растерянно сказала миссис Кристофер.-завтра ещё за обувью сходим. Мистер Кристофер купил ей сокола. -Они быстрее и надёжней сов-сказал Стивен-к тому же я хочу что-бы ты была особенной.


В результате в чемодан влезли:

1)учебники,тетрадки и остальные школьные принадлежности(оказывается в школу учиться едут.)

2)вагон косметики.

3)25 пар обуви.

4)30 кофт,20 футболок,25 маек,5 пиджаков,10 свитеров (на всякий случай), 4 дублёнки.

5)40 юбок,30пар штанов,4 пары шорт,4 пары бридж.

6)20 комплектов нижнего белья, 5 пижам, 15 ночных рубашек

7)вагон бижутерии.

8)предметы личной гигиены.
  • Алсо эпично повествование о мэрисью, обладавшей маниакальной страстью к одежде с цифрами:

[править] Характеристики

Кроссоверный клип про типичную Мэри
  • убер-возможности и/или мега-оружие
  • убер-красота
  • убер-обаятельность
  • эффектное появление
  • спасение главного героя от геймовера
  • обязательно, повторяю, ОБЯЗАТЕЛЬНО большая и светлая любоффффь со стороны наиболее любимого аффтаром персонажа, а то и нескольких. Так, в фике по ГП за мерисьюхой могут бегать одновременно Снейп, сам Гарри Поттер и какой-нибудь тихоня типа Симуса Финнигана
  • скромность, либо наоборот — тотальный наглёж (часто и то, и другое)
  • ехидство
  • а ещё Мэри Сью в конце может умереть — ради драмы, ну, и конечно самопожертвования.

[править] Специфические разновидности

  • Овуляшка Сью. Наиболее шаблонный вариант; придумывается строго для того, чтобы залезть в койку к любимому каноническому персонажу аффтырши и с первого раза родить от него детей. В особо тяжелых случаях дети вырастают в этом же фанфике и крепят ряды мэрисей.
  • Бого-Сью. Меньше акцент на мочеполовой ебле, больше — на крутизне. В ущерб описанию персонажа, в ущерб характеру, «всех нагибает» — и всё тут.
  • Добро-Сью. Акцент на том, что Сью всех спасает и всем помогает. Является кандидатом всех мыслимых медицинских наук, полковником МЧС, крутым психоаналитиком и экстрасенсом-народным целителем, и всё это в 17 лет.
  • Стерва-Сью. Имеет внешние характеристики ехидной херки или говнарки, мрачное и полное страданий прошлое, ненавидит всех человеков, что глупее её (то есть всех), и только от Бальшой и Чистай Люпфи превращается в обычную Овуляшку-Сью.
  • БЕЗНОГNM-Сью. Несчастненькая калека, слепая, немая, изуродованная, страдает гемофилией, диареей, болезнью Дауна и синдромом Туретта. В результате все-все её любят и жалеют.
  • Фиксер-Сью. Придумывается, если аффтар фанфика категорически недоволен сюжетом любимого произведения и хочет его переписать. Фиксер-Сью обладает необъяснимым знанием судьбы всех персонажей и оказывается в нужное время в нужном месте, чтобы всё пошло не по воле автора, а по воле аффтара.
    • Попаданец-Сью. Особая разновидность предыдущего. Как ты думаешь, анон, что будет, если один сорт говна смешать с другим? Нет, конфетка не получится. Это, как правило, Мартин Сью, бывший десантник, талантливый инженер, корифей истории (особенно военной), который попадает в особо баттхёртящий аффтара период истории Рашки (чаще всего — предреволюционный или предвоенный) и делает всё не так. Стандартный список подвигов — предупреждает Сталина, выпиливает Хрущёва, изобретает автомат Калашникова и перепевает Высоцкого, не забывая прикрутить на Т-34 командирскую башенку и пятиступенчатую КПП. В особо тяжёлых случаях — становится Императором этой страны. Если попаданец не в реальность, а в какую-нибудь фан-вселенную — то же самое, но предупреждает Йоду, выпиливает Палпатина, перепевает опять же Высоцкого и изобретает… ну, что там в этой галактике востребованно.
  • Мэри-цзы. Стратегический гений, лихо побеждает многотысячные армии врагов с помощью хитростей, который видела в голливудских фильмах (ударить из засады, выкопать ямы, чтобы вражеские всадники туда попадали, заманить ударный отряд противника на мост и взорвать его КЕМ, или просто раскопать на складе потерянную атомную бомбу и долбануть по врагу со всей дури). Разумеется, местные генералы, несмотря на годы безупречной службы, ничего такого не умеют.
  1. Автор постит фанфик.
  2. Фанфик читают. Явно видят Мэри Сью.
  3. Начинается срач в комментах, от которых автор уныло (но активно) отбивается.
  4.  ??????
  5. ПРОФИТ

Или:

  1. Автор постит фанфик, рассылая френдам и в чатик ссылки на него.
  2. Читают. Если осиливают.
  3. Мэри Сью есть, но запостили фанфик на лирушечко-подобном ресурсе, где гламурные кисы естественно радуются любому говнокреативу своего френда.
«

— И всё-таки автор нас хитрее: он-то при письме воображает себя Николаем Победителем, а мы при чтении воображаем себя Олегом Рыбаченко, воображающим себя Николаем Победителем — разница чувствительная для самолюбия.

»
— Наблюдательный флибустьер

В современных интернетах почти не выжили — а то, что есть, не вызывает какого-либо интереса. Хотя есть неплохое сообщество, находится тут Переехало сюда http://new-im-ho.diary.ru/ Переехало сюда(здесь же недавно появился эпический высер по заданной теме, за авторством некой личинки человека). Тамошние модераторы не жалея сил отыскивают на просторах рунета мерисьюшное говно всякого рода и бережно складируют на потеху читающей публике.

На Мэрисью сильно смахивают многие герои романтизма — в первой половине девятнадцатого века супер-пупер-персонажи (вроде всезнающего, прогрессивного и д’Артаньянствующего Чацкого) были в порядке вещей. Другое дело, что хорошие, годные романтики ставили своим персонажам и планку повыше и заставляли их проходить через смертельно опасные испытания — см. хоть «Графа Монте-Кристо», хоть «Героя нашего времени».

Былинные богатыри и герои детских сказок сюда тоже не относятся. Они эпические герои, вроде Бэтмана, и воюют с такими же эпическими злодеями.

А вот начиная со второй половины девятнадцатого века можно говорить о неуместной идеализации. Причём она бывает нескольких видов: герой либо неимоверно крут, либо неправдоподобно правилен и слащав, либо отдаёт просебятиной.

Лидирует по поголовью тут, конечно, pulp fiction (говнодетективы, говнофентези, говнофантастика и всякие другие говноприключения).

Прочая спискота 

  • Главный герой повестушки Гоблина «Санитары подземелий» — сам Гоблин, космический десантник без страха, очков и упрека.
  • Есть мнение, что серия «Андрей Белянин и друзья» издательства Армада состоит из произведений о Мери-Сью чуть менее, чем наполовину.
  • Сэр Макс является вполне себе типовым образцом мэрисьюшного персонажа. Тот факт, что автор — сначала коллективный виртуал Светланы Мартынчик и Игоря Степина, а потом только сама Светлана, а ГГ, Макс — мужчина, только все усугубляет. Впрочем, over 9000 персонажей, написанных СНГшными пейсателями, являются сферическими МС в вакууме.
  • Пример «канонического» МС — Уэсли Крашер из Звездного пути. Являясь (по возрасту) стандартным ОЯШем, оный персонаж обладает способностями повыше остальных и несколько раз чудесным образом спасает всех. При этом Уэсли — второе имя создателя (Юджин УЭСЛИ Родденберри).
  • В «Серебряном ветре» Эльтерруса крутой, всемогущий и бесконечно добрый Командор Ордена, на котором все держится — такой пример Мерина Сью, что о-го-го. Автор и не скрывает.
  • Ещё Гюстав Флобер, отстаивая в очередном литературном сраче свою мадам Бовари, проболтался: «Эмма Бовари — это я!». Анонимусы-школьники благодарны ему за это уже вторую сотню лет, ведь эта фраза — нередко единственное, что школота помнит о сабже, когда её вызывает к доске училка литературы.
  • Стивен Кинг — очень любит выводить персонажей-писателей, дюже похожих на него самого: (пожилых) очкастых райтеров, в детстве побеждавших в литературных конкурсах, долго шедших к успеху и т. п. Винрарные примеры: Темная половина, Тайное окно, Сияние, Безнадега, Мешок с костями, Жребий, Лангольеры, 1922. Не забываем и Темную Башню, где он ещё и полномочный представитель Творца.
  • Эдгар Берроуз, автор «Тарзана», в цикле «Боги Марса» буквально выворачивает читателя своей крутостью — его героя зовут Джон Картер (повествование, ясен пень, от первого лица), он оказался на Марсе неведомо как, зато благодаря своим земным мускулам, при марсианской малой гравитации почему-то умеет круче всех аборигенов махать мечом, стрелять и трахать прекрасных марсианок, которые потом откладывают яйца.
  • Павел Астахов в книге «Рейдер» каноничнно описывает отечественного Мартина Сью — Артёма Павлова — «бесстрашнного адвоката Артема Павлова, за которым охотится целая бригада киллеров, а милиционеры оборотни не прочь надеть на него наручники», как гласит аннотация.
  • Александр Солженицын в «Раковый корпус» заселяет свой клон, лишенный чуть более, чем всех недостатков окружающего его быдла. Духовно богатый, всезнающий и всёподмечающий, он не допускает целительной самокритики. При этом толсто иронизирует по поводу пламенного партийца-сопалатника и его многочисленной родни.
  • Гарри Гаррисон в переломный момент карьеры заделал весьма живучую серию «Стальная Крыса», ГГ которой не только ниибацца остроумен, находчив, удачлив и мошенник, но еще и по самые тестикулы аугментирован отмычками, стволами, гранатами, снова отмычками, мини-ракетами, газовыми баллончиками, еще отмычками, гаджетами и самомнением, превосходящим даже Джигурду в лучшие его годы. Но, несмотря на квинтэссенцию мэрисьюшности, следить за похождениями Джеймса Боливара ди Гриза таки доставляет. На самом деле Ди Гриз — не Мери Сью, а пародийный собирательный образ героев третьесортной бульварной фантастики того времени.
  • Максим Каммерер. Суперблагородный пионер из 22-го века, несущий свет отсталым и угнетаемым олигархией сракшанцам. Не боится радиации, видит в полной темноте, не подвержен воздействию олигархических зомби-башен, без медпомощи выживает после четырех смертельный ранений, в одиночку уничтожает самый охраняемый обьект в известном мире.
  • Коммандер Шепард. Любимец синекожих красоток с тентаклями на голове, черных властелинов, да и вообще всей галактики, которая под влиянием его неотразимой харизмы забывает о тысячелетних распрях и обьединяется для борьбы с выпиливающими всю органику космическими кибержуками.
  • Эраст Фандорин — одно имя чего стоит. Хорош во всём, умён, красив, с импозантным цветом волос (седина на висках), владеет японским сверх-каратэ, говорит на пяти языках (включая японский и блатную феню), имеет отличную родословную, богатство, должность и любовь всех женщин в округе. По ходу дела спасает династию Романовых, открывает всемирные заговоры и разменивается по прочим мелочам.
  • Дейенерис Таргариен, типичная Сью — голая, с драконами и локонами пепельного цвета.
  • Ри Ри Уильямс (она же Iron Man, она же Iron Heart) из вселенной MARVEL — настолько Мэри Сью, что название «Мэри Сью» надо менять на «Ри Ри». Ей 15 лет, она негритянка, она гений и во всём превосходит белого гетеросексуального мужчину Тони Старка. Типичный пример SJW пропаганды.
  • Куроками Медака — автор этих ваших гатарей — написал годную пародию на сабж, включив Анти-Сью и начинив своими пустыми тоннами текста.
  • Тацуя Шиба из весьма популярной анимуты и ранобэ Mahouka Koukou no Rettousei, представляет собой практически максимально возможное воплощение этого типажа в китайских порномультиках, включая якобы «сбалансированные» почти божественные полномочия, величайший интеллект и специально созданную для него (!) совершенную сестру анхумана в качестве любовного интереса. В первых арках автор, конечно, ещё пытался как-то сбалансировать крутость и воспевание персонажа, но впоследствии весь этот цирк только прогрессирует в своих уже практически полупародийных размерах и намёках на позитивную евгенику.

В противоположность типичной Мэри Сью существует такой персонаж как Анти-Сью. Если Мэри Сью сказочно красива, то Анти-Сью невероятно уродлива: она страдает ожирением, у неё прыщи, уродливые черты лица, гнилые зубы, вечно грязные жидкие волосы и т. д. Если Мэри Сью просто гениальна и всё умеет, то Анти-Сью непроходимо тупа и ничего не умеет. Вдобавок к этому Анти-Сью ленивая, капризная, жадная, злая и вообще абсолютно ничтожная личность. Но, несмотря на эти огромные недостатки, все персонажи почему-то любят это убожество. Причины появления Анти-Сью могут быть различны, и одна из них — желание позлить автора оригинального произведения или фанатов, которые создают персонажей Мэри Сью. Но чаще всего это случается, когда фикрайтер, прочитав эту или другую статью, изо всех сил пытается избежать обвинений в мэрисьюшности, инвертируя внешние признаки Мэри Сью, но так и не поняв сути. Или поняв, и в меру сил постебавшись. Также подобное встречается из-за переизбытка политкорректности в организме автора. Сферический представитель в ваккууме — Томо-тян.

Так-то!
«

— Понимаешь, — пояснила старушка, — в книгах могут жить только нарисованные мальчики. Но ведь вы с ним одно и то же, не правда ли? — И она хитро подмигнула Вовке.

»
— «Вовка в Тридевятом царстве»

Англ. «self-insertion» — сестра, подруга и вообще родная кровь мерисьи. Отличается от предмета статьи тем, что автор сует себя в собственное произведение

а) в куда как более точном виде

б) круть персонажа, соответственно, тоже весьма урезана.

В отличие от мерисьи, иногда бывает довольно кошерной, особенно если автор не особо нагружает эту просебятину сюжетной функциональностью. Мэтт Гроенинг, пробежавший на очередном, тысячи их, опенинге Симпсонов и оставивший на полу граффити — хорошая, годная просебятина, которая в данном случае является классическим сценарно-режиссёрским приёмом — камео.

«Когда они пробегали мимо подворотни, случайно стоявший там простой мальчик с %подробное описание автора% подставил ножку Злому Лорду», изменив дальнейшую историю не хуже «Бабочки Брэдбери» — та же мерисья, только в профиль: супер-круть тупо заменена чисто авторской супер-осведомленностью, когда и кому подставить подножку, чтобы история повернула на 180˚. IRL так развернуться автору просебятины не дает, судя по всему, только отсутствие Load/Save, которое позволило бы с десятка-другого попыток найти-таки в своей жизни исторически значимую™ подворотню, мимо которой как раз бежит какой-нибудь будущий хорствессель, преследуемый стайкой недружелюбно настроенных мясников с топорами.

Замечательная просебятина наблюдалась в манге «Хэн». Автор её, Оку Хироя (нарисовал «Ганц») — одноклассник одного из главных героев. На фоне остальных кавайных персонажей Оку выглядит низкорослым ахтунгом и неудачником — печатается в любительском журнале манги вот уже несколько лет, но набирает на писательском конкурсе баллов меньше, чем профаны-ровесники, решившие поучаствовать ради спора. Доставляет не хуже обоих ГГ.

Книжка Пейсателя «Осенние визиты» — эпичный образец сочетания пробесябятины, добавленной по словам автора исключительно ради лулзов, так как коллизии между ним и персонажем той же профессии были бы неизбежными, и мерисьюизма: к некоему хреновому писателю вагонно-туалетного фантастического чтива и еще нескольким личностям приходят двойники со сверхъестественными возможностями, каждый из которых способен изменить судьбу человечества.

Эта же тема раскрыта напрямую Джорджем Мартином в рассказе Portraits of His Children.

В Супернатуралах автор романов «Сверхъестественное» бухающий хикки, явно неравнодушный к девушкам легкого поведения.

[править] Мэри Сью в современной литературе и комиксах

Хотя, слыша слово Мэри Сью, читатель скорее подумает о героине какого нибудь фанфика или слеша, на деле же такие типажи сплошь и рядом попадаются комиксах. По сути первые истории о супергероях являются банальным результатом попытки изобразить Мэри Сью. Тот же Супермен (весь из себя идеальный, последний из своего вида, умеет летать, пулять лазерами итд.) — образец сферический и в вакууме, сюда же можно приплести и Бетмена, Флеша и многих других, особенно созданных в первой половине ХХ века.

Похожая ситуация и с сёнэн-мангой, если же посмотреть на главгероев критичным взглядом, то они все обладают в той или иной степени чертами Мэри Сью (тот же Сон Гоку с его 100 обличиями, Наруто, сын хокаге с запечатанной овермощной демонической силой, или же Ичиго из Bleach, который к концу истории стал полу-синигами/пустым/квинси/человеком/подчиняющим/вайзардом и так далее). Не забываем и о американском мульте Аватар, с его очень даже Мэрисьюшным Аангом. А люди скорее смотрели сериал из-за его второстепенных героев, особенно Зуко с Айро.

Фильмы тоже попадают под раздачу. Возьмём те же звёздные войны. Сейчас все, кому не лень ругают новую героиню Рей, за то, что она Мери Сью и правы. Тем не менее все дружно игнорируют факт того, что Энакин и особенно Люк Скайуокер — тоже эталонные Марти Стю. Но это не мешало фанатам обожать Люка, и когда в восьмой части его показали, не как Сью, а человека со своими тараканами в голове, это наоборот вызвало лютейшей баттхерт у старых фанатов.

Исходя из этого следует делать вывод, что персонажей Мэри Сью всё же любят многие читатели/зрители. В ином же случае произведение спасает хорошо проработанный сеттинг, или интересные второстепенные персонажи.

Примеры

Прочее

Мэри Сью имеет отношение к писанине, но ты же ниасилил?
Мэри Сью — самая обаятельная и привлекательная!

lurkmore.to

Арнольд Шварценеггер и его жена Мария Шрайвер рассталась после 25 лет брака: tverdyi_znak

Просто офигел. увидев эту новость…  Я в шоке! Арни… как он мог?!


Арнольд Шварценеггер и Мария Шрайвер

Арнольд Шварценеггер и его жена Мария Шрайвер, проведшие в браке четверть века, разошлись.

«Для каждого из нас наступило время большин личных и профессиональных перемен», — говорится в заявлении, опубликованном 9 мая. — «После серьезных размышлений, после разговоров и молитв, мы вместе пришли к этому решению
. Сейчас мы живем раздельно, обдумывая перспективы наших отношений. Мы продолжаем вместе заботиться о наших четырех детях, они — свет наших жизней и их сердцевина. Мы считаем это сугубо частным делом, и ни мы, ни наши друзья, ни члены нашей семьи не будут более давать комментарии. Мы просим публику и журналистов о сочувствии и уважении».
Как напоминает Los Angeles Times, долгий брак австрийского актера и представительницы династии Кеннеди не был безоблачным: в 2003-м, когда Шварценеггер баллотировался на пост губернатора Калифорнии, посыпались сообщения о том, что он приставал к другим женщинам. Но Мария Шрайвер тогда поддержала супруга, и губернатором Калифорнии он все-таки стал.

Журналисты заметили, что Шварценеггер и Шрайвер живут отдельно, вскоре после того, как он покинул этот пост. Сейчас официально объявлено, что Мария уехала из особняка, в котором пара проводила большую часть времени, и живет в другом месте.

55-летняя Шрайвер была ведущей теленовостей (и соведущей прямой трансляции летних Олимпийских игр 1988 года), потом создала сайт в поддержку прав женщин, работала приглашенным редактором в журнале Опры Уинфри, проводила в прессе кампании, призванные обратить внимание на социальные и медицинские проблемы — такие, например, как болезнь Альцгеймера, от которой страдал ее отец Сарджент Шрайвер, умерший в январе этого года. За специальный телевизионный проект, посвященный болезни Альцгеймера, она получила две премии «Эмми».

Со Шварценеггером она познакомилась в 1977 году, когда ей было 22 года (а ему — 30). Они вступили в брак в 1986-м. Их дети — Кэтрин Юнис (родилась в 1989-м), Кристина Мария Аурелия (1991), Патрик Арнольд (1993) и Кристофер Сарджент Шрайвер (1997).
(отсюда)

А вот так Арни и Мария выглядели в 1983 году…

Арни расстался с женой после 25 лет семейной жизни?!  Нет, ну какая муха его укусила? Что это он вдруг, на старости лет-то???
В прошлом Арнольд был, конечно, еще тот жизнелюб…   но сейчас-то, после четвертьвекового брака?!

(задумчиво)  А может, Ленин виноват?


Личная жизнь Арнольда с началом карьеры в бодибилдинге становится крайне бурной, и вызывает появление ряда легенд: «Рассказывают, например, как он однажды на калифорнийском пляже подошёл к незнакомой девушке и без обиняков сделал ей интимное предложение. Один из его друзей, спешно вмешавшись, стал объяснять девушке: „Мой друг недавно в США и не знает наших обычаев“. На что она ответила: „Нет, нет, не останавливайте его!“». В интервью журналу Penthouse рассказывает, что одна женщина предложила вымазать его в шоколаде, и облизать. К числу других легенд относится случай, когда на раздаче автографов поклонница разделась и спросила: «Хочешь прокачать это тело?».

В 1969 году Арнольд встречает Барбару Аутланд Бейкер, учительницу английского языка. Как Арнольд пишет в автобиографии, до встречи с ней он «воспринимал секс лишь как ещё одну функцию организма», однако после появления Барбары друзья шутили: «Арнольд влюбился».
Но их отношения заканчиваются в 1974 году… По собственным воспоминаниям, «она была здравомыслящей женщиной, которая хотела солидной, обычной жизни. Я же не был здравомыслящим мужчиной, и ненавидел саму идею обычной жизни». Барбара описывала Арнольда, как «весёлого, харизматичного, авантюрного и атлетичного», но разрыв объяснила тем, что он стал «невыносим — мир вращается вокруг него». Впоследствии написала книгу «В тени австрийского дуба». Арнольд не только не препятствовал написанию этой книги, но даже дал для неё трёхчасовое интервью.

В 1975 году на пляже Venice (Лос-Анжелес, США) он знакомится с парикмахершей Сью Морэй. С августа 1977 года начинает также встречаться со своей будущей женой Марией Шрайвер, что продолжается до августа 1978 года, когда Морэй поставила ему ультиматум.
Как утверждает Вэнди Лей в «Неофициальной биографии Арнольда Шварценеггера», между ним и Бригиттой Нильсен, партнёршей по фильму «Рыжая Соня», была связь. В это время Шварценеггер был уже обручён с Марией Шрайвер, так что отношения не сложились. Впоследствии Бригитта Нильсен вышла замуж за конкурента Арнольда по киноиндустрии Сильвестра Сталлоне.
Из Википедии

Еще:
Как он позднее признавался Сью Мори, в Бриджит он влюбился. Не только в сексуальном плане, хотя, по его словам, она в этом отношении была чем-то невероятным, но и потому, что где-то в душе она была уязвима и позволила Арнольду понять это. И так же, как он, она была отчаянной, не обращающей внимания на условности и, несомненно, чувственной.
И все же рассудительный внутренний голос, редко подводивший Арнольда, должно быть, сказал ему, что Бриджит для него — это уж слишком: слишком уж опрометчивая, слишком безответственная. Арнольд не был бы Арнольдом, если бы не почувствовал, что Бриджит может не только уничтожить себя, но и их обоих. Касалось ли это любви или чего иного, но он всегда ставил самосохранение на первый план. Кроме того, помимо его животного инстинкта, был и еще один фактор, беспокоивший Арнольда, — отношение Бриджит к своему сыну Джулиану. Сью Мори рассказывала, что позже он признавался: «Я любил ее, но уважать не мог. Ведь она буквально выбросила своего сына на помойку… И для меня была слишком безрассудной».

Венди Лей. Неофициальная биография Арнольда Шварценеггера

26 апреля 1986 года Арнольд Шварценеггер  женился на тележурналистке Марии Шрайвер, племяннице президента Джона Ф. Кеннеди. Свадьба прошла в Гианнисе, штат Массачусетс. Церемонию в римско-католической церкви Святого Франциска Ксаверия провёл преподобный Джон Риордан.

Интервью журналу Penthouse:

PENTHOUSE: А Ваша жена, Мария?
ШВАРЦЕНЕГГЕР: Она всегда была самой горячей моей поклонницей. В 1977 году, когда мы начали встречаться, она много времени потратила на то, чтобы как следует изучить бодибилдинг, и на выступлениях кричала громче всех в зале: «Арнольд! Арнольд! Арнольд!» Её голос всегда перекрывал общий шум.

Хм. может, Арнольд обиделся из-за Ленина? 😉

Известный голливудский актер и экс-губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер был вынужден расстаться с коллекцией бюстов советских лидеров, которые более не захотела видеть его супруга .

Актер рассказал, что в 90-х годах прошлого века его русские друзья по бодибилдингу прислали ему сувенир — бюст Ленина, с которого началась коллекция, включающая также бюсты Брежнева, Андропова и других советских лидеров.
«Они прислали мне этот бюст Ленина, но проблема была в том, что они продолжили присылать мне все больше и больше статуй. Я поставил их у себя дома около бассейна», — рассказал Шварценеггер, пояснив, что в конце концов его супруга Мария Шрайвер высказала недовольство коллекцией.
«Мария подумала, что я сошел с ума. «Почему у нашего бассейна все эти советские статуи?», — заявила жена и вывезла их всех прочь», — пояснил актер.
Тем не менее, Шварценеггеру удалось сохранить наиболее памятный экземпляр коллекции — небольшой бюст Ленина. По его словам, «Ленин» стоит на столе в его кабинете в особняке в Брентвуде, штат Калифорния, которым он руководил семь лет.
(отсюда)

tverdyi-znak.livejournal.com

Мэри Сью | Хроники Данзарса

Мэри Сью (Mary Sue) — главный, наделенный гипертрофированными сверхспособностями персонаж, с которым автор ассоциирует себя. Вокруг Мэри Сью вертится весь мир, вселенские или угрожающие всему человечеству проблемы сводятся в ожиданию, когда появится Мэри Сью и разрешит их одним махом. Как правило, этим грешат особы женского пола, и часто они дают своим героиням собственные ники, а то и реальные имена, отсюда и «Мэри Сью». Мэри Сью одновременно обладает всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах.

    Примеры достоинств Править

    Мэри Сью — это само совершенство, она безумно хороша собой, говорит на пятнадцати языках, играет на всех музыкальных инструментах, владеет любыми видами оружия и прочая, прочая, прочая. Если Мэри Сью — девушка, то это веселая, всеобщая любимица, которая никогда не страдает ПМС и служит источником вдохновения для всех вокруг. Если герой этого типа мужского пола, он — задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности. Притом, что у него прекрасно получается все начинания, даже когда он игнорирует общепринятые правила. В конце он получает уважение всех авторитетных фигур.

    У него также случаются ужасные приступы вины из-за вещей, в которых не было его ошибки и которые он вообще не мог контролировать. Все вокруг знают, что он ни в чем не виноват, но он настаивает на своих мучениях и тоскует все ночи напролет. Это дешевая уловка, чтобы найти причину для тоски, переоценки ценностей и глубокой задумчивости совершенно без причины, только чтобы наложить на героя ответственность за что-то неправильное. Часто это используется, чтобы герой стал необщительным и презираемым, из-за того что он замучен виной или морально травмирован. Мэри Сью не может сделать ничего даже отдаленно плохого без целой кучи объяснений и оправданий.

    Некоторые авторы думают, что они могут избежать обвинения в мэрисьюизме, заставляя своих героев страдать из-за внешних причин (например, их кто-нибудь мучает). Частый результат — утомительные мучения, сопровождаемые потоками жалости к себе и сочувствия других персонажей. Читателям это надоедает так же, как и постоянное исполнение желаний героя, потому что по существу это одно и то же. Во всех этих «страданиях» отражается старая добрая фантазия: «Когда я умру, вы все пожалеете, что плохо ко мне относились».

    Мнимые недостатки Править

    Другое характерное оправдание «мэрисьюистов»: «Эта героиня не я, она просто напоминает меня, разговаривает как я, носит мое имя и делает все то, что мне хотелось бы делать» (Да, это именно так). Или: «Моя героиня не идеализированное олицетворение — она переняла кучу недостатков». Или: «Она не совершенна — есть очень много вещей, которых она не умеет». К сожалению, под «недостатками» часто понимается: «Она слишком сильно заботится о своих друзьях» или «Он пытается все делать как можно лучше, на грани возможностей». И под вещами, которые она «не умеет делать», понимается неумение играть на банджо, чтобы спасти свою жизнь, и другие навыки, которые не играют роли в сюжете.

    Подвиды Мэри Сью Править

    Жертва Сью страдает. Постоянно. Она, в сущности, ничем ни перед кем не провинилась, но на ее голову постоянно сыплются все шишки, которые она может лишь пассивно принимать, размазывая по щекам слезы. В зависимости от степени озлобленности мазохиста-автора это могут быть как попреки и дурные оценки в школе, так и вполне неиллюзорные пытки и мучения. Все окружающие персонажи либо мучают и обижают Жертву Сью, либо трогательно жалеют. Вероятно, автору хочется, чтобы его вот так жалели в реальной жизни.

    Боец Сью — великий, непревзойденный воин или маг. Таковы вообще все Мэри Сью, но Боец Сью — особенная: она — воитель непобедимый. В бою она не знает себе равных, поэтому автор считает своей обязанностью подставлять Бойцу Сью все новых и новых могучих противников, с которыми она, конечно, лихо расправляется. Все бои с участием Бойца Сью проходят по одной из двух заведенных манер: либо противник заведомо слабее Бойца Сью (но давит числом), и тогда Боец Сью элегантно раскидывает врагов, задерживаясь лишь для того, чтобы поправить волосы и сказать что-нибудь ироническое, либо враг сразу сильнее, и тогда Боец Сью уступает ему в начале боя, но потом открывает в себе новую способность/применяет запретную старую/жертвует чем-то и в итоге одерживает верх. В чужой помощи Боец Сью не нуждается, она все равно в итоге сильнее всех, зато с удовольствием занимается защитой других. У Бойцов Сью всегда очень трагическое прошлое. Автору недостает в жизни самоутверждения, которое он находит в придуманных боях.

    Сорванец Сью — несносное, сварливое, вздорное существо, не желающее подчиняться нормальным правилам человеческого общежития, напропалую хамящее окружающим, так, что им, наверное, будь они живыми людьми, а не заставляемыми автором без конца восхищаться Сорванцом Сью статистами, хотелось бы взять Сорванца Сью и примерно отшлепать. Эмоции так и прут из нее и немедленно переходят в действия — она, на самом деле, вовсе не плохой человек, просто автор твердо убежден, что подобное поведение — это круто. Возможно, автор компенсирует этим собственные зажатость и конформизм в реальной жизни.

    • Счастливица Сью

    Счастливица Сью — это своего рода, Жертва Сью навыворот (хотя они, конечно, обе красивы, умны, талантливы, всеми любимы, все, что они делают, у них получается, и так далее, как и у всех Мэри Сью). Сходство у них явное — они обе довольно пассивны. Если Жертву Сью без конца бьют и мучают, то на Счастливицу Сью в тех же количествах сыплются подарки благой судьбы: в нее вдруг влюбляется самый красивый парень школы, она вдруг находит на улице Волшебные Доспехи Судьбы, она вдруг раскрывает в себе неведомый никому (и ей самой) талант и так далее. Другой человек бы на месте Счастливицы Сью бы страшно возгордился, но Счастливица Сью — ужасная скромница и только лишь страдает по поводу валящихся на нее, как из рога изобилия, благ — естественно, и не думая от них отказываться. Если же и отказываются, блага валятся на нее в двойном объеме. Остальные люди, видя чистоту и искренность Счастливицы Сью, и не думают заподозрить ее в мошенничестве — нет, нет, это все удачное стечение обстоятельств! Автор, как вполне очевидно, исполняет для своей героини собственные сокровенные мечты.

    Причины появления Мэри Сью Править

    Проблема с явным самоописанием состоит в том, что во многих случаях автор использует его, потому что он или она просто больше ничего не умеют. И автор, у которого не хватает воображения создать персонаж иной, чем собственная копия (слегка улучшенная, конечно) скорее всего попадет в западню мэрисьюизма. Самоописание — это не причина появления плохих рассказов, но обычно у них один общий источник.

    В фанфикрайтерстве, где феномен Мэри Сью особенно процветает, под Мэри Сью часто понимают неканонического персонажа, вставленного в ту вселенную, по которой пишется фанфик, и в силу своих мэрисьюшных качеств перетягивающего на себя одеяло, вытесняя канонических героев и заставляя вселенную вращаться вокруг себя (что вызывает раздражение у читателей-поклонников этой вселенной, пришедших, в конце концов, читать про эту вселенную, а не про то, какая Мэри Сью замечательная).

    Хроники Данзарса своим изначальным устройством литературной ролевой игры, где изначально заявлен «главный» персонаж и вся его судьба и отношение к нему окружающих определяется самим его создателям, способствуют бурному мэрисейству. Но это не значит, что все свои творческие силы надо употребить на раскрашивание своего героя лучезарными цветами. Вы должны сделать персонажа привлекательным не только для себя самого, но и для читателей.

    Автор приключений Мэри Сью работает на простом принципе: он хочет, чтобы его любили, так что он делает любимым своего героя. Все иные персонажи хотят быть его друзьями, и автор ожидает, что читатели почувствуют то же самое. К сожалению, этого не происходит. Читателям не нужен персонаж, которого они могут любить, им нужен тот, с кем они могут отождествлять себя. Причина, почему мэрисьюизм так раздражает, в том, что никому не нравится видеть кого-то, чьи мечты всегда и во всем сбываются. Наиболее успешные истории — те, где читатель может поставить себя самого на место главного героя. Но Мэри Сью создана не для них, а для автора — такой, какой хочет видеть себя автор со стороны.

    Как избежать мэрисейства Править

    • Лучше всего — вовсе не списывайте героя с себя или близких, дорогих вам людей, иначе вы автоматически будете ассоциировать героя с собой и всячески потакать ему, исполняя его (на деле свои) желания. Если вы все-таки взяли себя за образец — развивайте персонажа, сделайте его интересным и оригинальным, глубже раскрывайте его характер, сделайте так, чтобы читатель мог ассоциировать его с собой, а не только с вами.
    • Наделяйте героя настоящими недостатками. В реальности никто не безгрешен. «Чрезмерная чистота и наивность» или «желание все делать как можно лучше, отчего часты неудачи» таковыми не является. Не надо производить недостатки из достоинств персонажа, лучше уравновешивать достоинства недостатками. Герой силен и вынослив? Он может быть потлив, неуклюж и груб, неотесан и не слишком образован — время, проведенное за накачиванием мускулов, более слабые потратили на иное. Героиня чиста и целомудренна? Она может быть стеснительной, закомплексованной «серой мышкой», прячущейся за спинами других. Герой хитер и пронырлив, большой ловкач и обманщик? Он может быть мелочен, неспособен на открытые и глубокие чувства, подл и склонен к предательству. Герой опытен, трезвомыслящ и расстался с идеалами юности? Он может быть изрядной сволочью — циником, эгоистом, не будет рисковать собственной жизнью за другого и при случае нанесет врагу удар в спину — просто потому, что это удобно.
    • Не занимайтесь обусловленной единственно собственной фрустрацией выдачей «подарков» герою в каждой очередной главе: в этой он получил статус Избранного, в следующей — меч, способный побеждать непобедимых врагов, тут ему подарили уникальный артефакт, позволяющий становиться невидимым, а там — отпущение всех прошлых грехов от правителя страны. Это, увы, бич макулатурного фэнтези. Не надо ему следовать. Для повествования гораздо лучше, если герой не пассивно принимает дождем сыплющиеся ему на голову подарки судьбы, а добивается всего собственными силами.
    • Когда желания героя/героини исполняются, они должны радоваться этому. Если вы напишете об их раздражении и тоске, это будет выглядеть нечестным и неестественным с точки зрения читателя. Могут иметься обратные стороны медали, которые откроются позже, но в реальности никто бы не увидел их сразу, когда он еще ослеплен успехом. Вместе с большой властью приходит большая ответственность, но, добившись цели, любой нормальный человек обычно кричит «Урааа! Великолепно! Дааа!».
    • Драматические страдания и самокопание не оправдывают мэрисьюизм — вообще говоря, его ничто не оправдывает. Не усердствуйте с мучением героя, да еще с последующим вознаграждением за страдания. Тем паче избегайте ложной вины, описанной выше. Если вам так уж хочется помучить героя угрызениями совести, пусть он действительно совершит что-то неправильное и будет действительно виноват. Если вы не можете вынести мысль, что ваш герой на такое способен, то и не беспокойте читателя притворными жалобами.
    • Когда Вы создаете нового героя (при помощи самоописания или нет), подумайте немного о его взаимодействии с персонажами и историей. Вам нужен этот новый герой, чтобы поддержать рассказ, или вы пишете рассказ, чтобы он служил фоном для вашего героя? В последнем случае попробуйте придумать объяснение, почему он заслужил такую честь. Если ответ будет: «Потому что он такой хороший, что людям захочется о нем читать», — то, скорее всего, вы создаете Мэри Сью. Основывать всю историю исключительно на одном персонаже — дело ОЧЕНЬ трудное, так что лучше оставить эту работу профессионалам.
    • Наконец, как вы реагируете на критику в адрес вашей героини? Если вы отвечаете на нападки (в том числе утверждения, что он или она — Мэри-Сью) так, как будто это личные обвинения в ваш счет, вы должны признать, что вы довольно явно отождествляете себя с вашим персонажем. Возможно, слишком явно, чтобы объективно судить о его/ее роли и значении в вашей истории.

    При написании статьи использованы материалы Self-Insertion And Mary-Sue-Ism в русском переводе Dirty Nue.

    ru.danzars.wikia.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *