что это такое, зачем нужен и основные упражнения

Развитие общества, борьба женщин за равенство с мужчинами потрясающим образом изменила мир. Всего одно столетие, а основная часть цивилизованного и развитого общества перешагнула те времена, когда женщина была практически бесправной и малозаметной домохозяйкой. Конечно, и сейчас сохранились в некоторых восточных странах, с сильно выраженным мусульманским укладом, где женщина не стала полностью свободной. Но пройдет еще немного времени, и история все расставит по местам.

Тем временем, женщины наравне с мужчинами стали управлять различными компаниями, фирмами и предприятиями. Есть женщины в правительствах, есть – президенты. Все большее количество имеет личные автомобили, уверенно управляет ими. В отношениях с мужчинами предпочитают держать себя на равных и ни в чем не уступать.

Но нет предела совершенству. Все большее количество девушек и молодых женщин, стремятся повысить не только экономическое состояние, но и качество личной жизни. И вот тут появляется новое направление для развития именно телесных ощущений. Называется оно вумбилдинг.

Что такое вумбилдинг?

Вумбилдинг — это система различных упражнений с применением специальных тренажеров и без них. Цель этих упражнений заключается в укреплении мышц тазового дна, вагинальных и других мышц этой области. В результате укрепления мышц женщина обретает совсем новые возможности и способности совершенствования навыков в сексуальных отношениях с партнерами. Это главное, для чего многие тысячи молодых и зрелых женщин обратились к вумбилдингу.  Кроме того, подобного рода тренировки помогают при положительном тесте беременности, родах, они незаменимы для профилактики разного рода женских болезней.

Понятие «Вумбилдинг» относительно недавно введено в повседневную жизнь известным в своих кругах исследователем В.Муранивским. «ВУМ» — вагинально-управляемые мышцы. «Билдинг» — в переводе с английского «строение» или «развитие».

Пройти тест на сексуальность

Откуда произошел?

Тысячу лет тому назад, а может еще раньше, не было этого термина, но некоторые женщины сумели распознать преимущества и освоить технику управлениями мышц своего влагалища. Наверняка, вы слышали о существовании, востребованности, более того, бешеной популярности девушек-гейш в Японии и Китае.

Тогда  в целях тренировки девушки помещали внутрь себя нефритовый шарик и учились удерживать его силой напряжения мышц. Постепенно размер шара уменьшался, а тренированность увеличивалась. Вместе с ней возрастала способность управлять процессом при интимных отношениях с партнером.  Благодаря такому таланту, некоторые красавицы достигали высокого положения в обществе и всестороннего внимания со стороны сильного пола, особенно самых видных его представителей.

Ну а что изменилось в наше время? Разработано множество различных методик, специальных упражнений, программ и приспособлений. Становится возможным достичь высоких результатов в более короткие сроки. Еще одна особенность нашего времени, — женщины стали тренировать свои мышцы заботясь и о самих себе.

Желание получать полноценное удовлетворение от полового акта, а не только удовлетворять по первому зову желания мужчин. А женщина, стремящаяся к этому, не может не стремиться к получению удовольствий от всего, что возможно в этой жизни. Красота фигуры, уверенная походка, прямой или игривый взгляд, в зависимости от обстановки. Умение выглядеть достойно, способность манипулировать мужчинами. А уж в этом можете быть уверены, за такими красавицами мужики будут ходить толпами.

А теперь вспомните совсем недавних наших бабушек, у которых все что касается интимных отношений происходило где-то там и обязательно в темноте, под большим одеялом… И прав такая жена в доме никаких не имела,  родить детей и всю жизнь заниматься стиркой, уборкой, готовкой.

Ну что, убедительно? Или еще нужно агитировать вас, на занятия вумбилдингом?!

Тренировки, занятия, тренажеры и методики вумбилдинга.

Эту часть нашей статьи мы опишем кратко, поставив себе цель дать вам основные направления к движению. Ну а если вы получите достаточно мотивации, то должны знать, что возможны занятия и тренировки по вумбилдингу как самостоятельно, так и под руководством специалиста в составе группы.

Самостоятельные занятия, конечно же, будут сложнее. Вам придется изучить необходимую литературу, внимательно и не раз просмотреть видео уроки. В дальнейшем медленное, поэтапное изучения в целях правильного запоминания и выполнения упражнений. Проще записаться в группу и проводить тренировки под руководством опытного человека, способного и научить и устранить возможные ошибки. Нужно лишь четко расписать свой график повседневных дел и четко спланировать. Из дополнительных преимуществ коллективных занятий – возможность расширить круг общения, завести новых знакомых и подруг.

Тренажеры при выполнении упражнений, являются основным средством занятия. Перечислим вам основные из них, чтобы вы имели начальное понятие:

  • грузовой тренажер,
  • тренажер для массажа,
  • механический тренажер,
  • гидравлический тренажер,
  • лазерный тренажер,
  • тренажер Кегеля,
  • тренажер Муранивского,
  • «вагинальные шарики».

Не пугайтесь непонятных названий. По сути своей это безобидные, полезные и эффективные приспособления для качественного результата.
Если вы выберете занятия групповые, проблемы с поиском на будет. Находящийся на подъёме популярности вумбилдинг развивается активно и успешно.

Что дает вумбилдинг?

Регулярные тренировки улучшают кровообращение в районе малого таза, увеличивают приток кислорода, предотвращают застой, а с ним множество возможных заболеваний. Это первое – здоровье.

Правильный подход к организации занятия, выполнение методик и правил позволяет максимально оттянуть наступление климакса, а значит, сделает вашу жизнь более насыщенной яркими эпизодами, в том числе, сексуальными. Любимая, желанная – это два.

В период общего ослабления здоровья молодых будущих мам подобные тренировки являются очень хорошим средством по подготовке к родам. Это три.

Тренированные мышцы влагалища помогают правильному развитию эрогенных зон. Нужно ли пояснять, насколько больше удовольствия от интимной близости вы сможете получать! О себе, любимой, нужно думать всегда. Это четыре.

И это еще далеко не все. Главное достижение – женщина меняется полностью в лучшую сторону. Становится уверенной, смелой, независимой, самодостаточной. Она хорошо знает, что может дать своему избраннику, а еще лучше, — что взять от него! Благодаря таким изменениям, переменам подлежит вся ваша жизнь. Совсем новые цели, планы и задачи. Прочь серая мышка, весь мир у ваших ног.

Пройти тест Фрейда

Вумбилдинг упражнения: Интимная гимнастика, которая усилит удовольствие в постели | Секс

Ты должна узнать этот секрет…

Каждая женщина неповторима и прекрасна, более того, имеет множество скрытых талантов. Но если творческие способности развить не так просто, стать волшебницей в сексе – вполне реально.

Про интимную гимнастику и ее влияние на наслаждение партнеров ходят легенды. Но действительно ли такой «спорт» способен изменить сексуальную жизнь до неузнаваемости? Сейчас выясним!

Что такое вумбилдинг?

Это тренировка интимных мышц, которая за последние годы стала на удивление популярной. И ее советуют не только коучи по усилению женственности, но и профессиональные врачи. 

Впрочем, стоит отметить, что гимнастики только одной зоны недостаточно – стоит создать мышечный «каркас» всего тела. Укрепить ноги, бедра, пресс, а уже потом работать над деликатными зонами.

Как это работает?

Доказано, что от сжимания и разжимания интимных мышц производятся женские гормоны, которые не только улучшают настроение, но и состояние волос и кожи. Повышается половое влечение и вырабатываются феромоны — глаза женщины «горят», поведение красноречиво намекает на соблазнение, а мужчины едва сдерживаются, чтобы не «съесть» такую сладкую конфету.

Вумбилдинг положительно влияет и на общее здоровье, уменьшают боли во время менструации, повышает тонус матки. Более того, у женщин, которые занимались интимной гимнастикой, роды проходят легче.

Однако есть и противопоказания: его нельзя выполнять беременным, тем, кто недавно прервал беременность, а также во время менструации.

Хочу попробовать…

Тогда начнем! Я расскажу о трех упражнениях, благодаря которым ты убедишься – несколько минут в день сделают будни еще более горячими!

Упражнение-антистресс

Ляг на спину, положи одну ладонь на грудную клетку, другую на живот и сделай глубокий вдох и выдох. Снова глубоко вдохни, но при этом грудь подниматься не должна – только живот. Когда освоишь это искусство, попробуй повторить упражнение сидя и стоя. Оно улучшит кровообращение, а также работает как прекрасное успокоительное.

Упражнение Кегеля

Ляг на спину, слегка расставь ноги и согни колени. Прижми ягодицы к кровати и не поднимай. Медленно напряги и вытяни тазовые мышцы (задержись на 2-3 секунды, затем расслабься). Сделай 10-12 повторений по 5-7 секунд и воспроизводи упражнение трижды в день.

Собственно любая нагрузка на интимные мышцы будет полезной, поэтому, когда научишься контролировать расслабление и напряжение, сможешь тренироваться где и когда захочешь. К слову, исследование показывает, что регулярное выполнение упражнения Кегеля приносит свои «плоды» за считанные недели.

Упражнение с тренажером

Не каждая осмелится экспериментировать с игрушками, но они действительно усилят эффект от тренировок. Расскажу о самом простом приспособлении – вагинальных шариках. Использовать их просто, главное, не позволить выпасть во время тренировки. Кое-кто использует устройства с вибрацией. Мол, эффект не хуже. Но что-то мне подсказывает, такая тренировка может закончить гораздо быстрее, чем планировалось…

А если ты решила в корне изменить свою сексуальную жизнь, тогда следи за моей рубрикой и читай еще больше огненных материалов:

1. Смазка с коноплей и работы для удовольствия: Секс-тренды 2020 года

2. Фантазерка: Сексуальные желания женщин, о которых они молчат

3. 5 развратных фильмов с жаркими сценами

4. Точка кипения: Эрогенные зоны, о которых мы часто забываем

5. Стиль собачки: Как получить от любимой позы максимум наслаждения

6. Как сделать первую брачную ночь незабываемой

Яся

Инструктор

Новости по теме

BBC — Radio 3 — Elgar/The Kingdom

В 1915 году Элгара не пришлось уговаривать написать музыку для «Звездного экспресса», экранизации фантастического романа Алджернона Блэквуда «Узник в сказочной стране». Сюжетная линия и авторские симпатии — отождествление с детством, благоговение перед закономерностями и процессами в природной среде, ощущение потусторонней мистики — сразу же нашли отклик у 58-летнего композитора. К счастью, отвлекшись от удручающей мрачности Лондона военного времени, Элгар отдался проекту всем сердцем и душой, ближе всего подобравшись к написанию оперы.

В горах и лесах нейтральной Швейцарии дети дружной семьи образуют тайное «Звездное общество», где каждый ребенок идентифицирует себя со знакомым созвездием: Джейн Энн с Плеядами, Джимбо Полярная Звезда, Обезьяна Большой и Маленький Медведь и кузен Генри Орион. Они осознают, что взрослые стали «сбитыми с толку» — подобное Льюису Кэрроллу сочетание слов «беспокойство» и «беспорядок», предполагающее дезориентацию и замешательство, — из-за отсутствия «сочувствия» или «понимания чувств и потребностей других». .

Ночью дети играют среди звезд, собирая звездную пыль – по сути крупицы сочувствия – чтобы посыпать взрослых, чтобы вывести их из жалкого состояния. Детям помогает группа «духов», которые путешествуют на одноименном звездном экспрессе, «поезде» мысли, который служит порталом в звездный мир. Фонарщик зажигает надежду, Бродяга олицетворяет инстинктивную простоту, Смех превращает неприятности в забаву, Садовник способствует росту, Подметальщица сметает хандру, Мусорщик приносит звездную пыль сочувствия, а Женщина-Стог, мать из них всех несут ветры. Дополнительный персонаж, Шарманщик, вводит и комментирует действие. После успешного «распутывания» взрослых в сценической версии добавляется сезонный поворот, которого нет в оригинальной истории Блэквуда, где рождественская звезда обещает всеобщую гармонию, точно повторяемую обработкой Элгаром гимна «Первый Ноуэлл». в музыкальную фактуру финала.

Лена Эшвелл, продюсер, поручивший Элгару написать музыку, свято верила в силу музыки, в «прямейшую дорогу в невидимый мир духовной красоты». Она рассказала Элгару о «большом мистическом качестве в пьесе, которая, я уверена, поможет людям перенести горести войны». Позже Элгар сказал, что он «ждал целое поколение, чтобы развернулась именно такая история». Он и Алджернон Блэквуд наслаждались глубоким партнерством, разделяя юношеские шутки и эрудированные философские размышления в связи, которая длилась много лет. Неверный образ Элгара, душного деревенского помещика, дошедший до нас, опровергает веселого пройдоху, раскрытого в рассказах его близких. Это была не слащавая ностальгия по утраченному детству, а живое сохранение детского чувства удивления: на пике своей славы он заходил в местный магазин Woolworths, чтобы купить новые детские игрушки для собственного развлечения.

Воодушевленный Элгар вспомнил, что в детстве он написал музыкальную пьесу, в которой дети якобы искупают сбитых с толку взрослых, попав в волшебный мир. Хотя случайное сходство со сценарием «Звездного экспресса», возможно, было преувеличено, многие ключевые мотивы в этой поздней работе переработаны из обаятельных детских набросков Элгара, которые он аранжировал восемью годами ранее в две оркестровые сюиты, известные как «Жезл юности». Инстинктивное отождествление Элгара с повествованием вдохновило на постоянное излияние большого количества оригинальных материалов. Тонкое обаяние музыки и вызывающая воспоминания тональная живопись сразу становятся очевидными во вступительной песне Шарманщика: «О дети, раскройте мне свои объятия».

Другим аспектом сказки, который понравился Элгару, был откровенный мистицизм природы Блэквуда. Элгар тоже был дитя природы. Наедине со своим местным пейзажем он буквально погружался в его ритмы при сочинении – в палатке на улице, в окружении шелестящих ветров деревьев. Он восхищался узорами, обнаруженными в его химической лаборатории и под его микроскопами, а также теми, что были на небесах, заявляя, что музыка «написана на небе». Он отправился наблюдать за звездами со своей дочерью Кэрис, воскликнув в одном письме: «Кажется, мне не хватает звезды из созвездия Ориона: вы что-нибудь об этом знаете?» когда они звучат эхом в его музыке, кажется, что они втягивают слушателя в трансцендентную связь с душой вселенной.

Серьезный интерес к запуску воздушных змеев и эоловой арфе, или арфе ветра, свидетельствует об особом увлечении Элгара музыкальными эффектами ветра. Дыхание ветра, когда он дул на эти натянутые струны, производило навязчивые высказывания, которые многие викторианцы считали голосами эфирных духов, эффект, подражаемый в музыке Starlight Express, например, в сольных скрипичных каденциях. Блэквуд описал рельсы, поддерживающие Звездный экспресс, как сеть «пленочных линий», соединяющих вершины гор и деревья, «пронизывающих звездный свет… они будут звенеть тонкой музыкой, если ветер быстрее пронесется по ним».

Зрители с энтузиазмом поддержали спектакль, и музыка была хорошо принята, но критики назвали рассказ «поучительным и претенциозным», «тонкая фантазия» превратилась в «тяжелую проповедь». Всего после 40 спектаклей спектакль таинственным образом закрылся досрочно. «Звездный экспресс» был чем-то большим, чем эскапизмом военного времени, и его тонко замаскированный пацифистский посыл был бы глубоко тревожным для истеблишмента. Напротив, его главный соперник в эскапистском детском театре военного времени, Питер Пэн, имел долгую и успешную карьеру. Его утешительная дуалистическая тема, в которой простительная жестокость отважных героев твердо наносит удары по «злодеям», приобрела более подходящий триумфальный тон.

Несмотря на то, что Элгар был лояльным патриотом, война огорчала его, и он сомневался в ее цели. Включив колокольчики, духовую машину и орган в свои инструменты для «Звездного экспресса», как это использовал Штраус в «Альпийской симфонии», Элгар тонко сопереживал своему немецкому другу и поклоннику? Новаторская запись Элгара «Звездный экспресс» в 1916 году стала бальзамом для сил. Офицер написал Элгару, что даже среди самых грубых солдат «все заботятся о вашей музыке… все это нереально, и музыка — это все, что у нас есть, чтобы помочь нам жить». Печальная ирония в том, что талантливый молодой баритон, игравший шарманщика, Чарльз Мотт, умер от боевых ран в 1918 после возвращения на фронт.

Прискорбно забытые в течение многих лет, чувства Звездного Экспресса были пророческими, призывая к бескорыстному взаимопониманию между людьми и гармоничному уважению к окружающей среде. Работа созрела для нового поколения, воспитанного на историях о детях, которые погружаются в волшебные порталы и едут на волшебных поездах в поисках спасения мира (параллели с Гарри Поттером безошибочны). Богато подходящая музыка Элгара заслуживает того, чтобы найти место среди его величайших произведений, а также в сфере случайной музыки и музыки для детей. Его универсальное послание — мощная притча для нашего времени.

Программное примечание © Кевин Джонс

До недавнего времени профессор музыки Кингстонского университета Кевин Джонс исследовал и писал об исторических, современных и межкультурных отношениях между наукой и музыкой. Его особенно интересует влияние науки и использование кодов в музыке Элгара.

Вернуться к указателю Notes

    The Starlight Express Лондонского филармонического оркестра и Apple Music

    The Starlight Express — Incidental Music, Op. 78 (1989 Remastered Version), Акт I (Бурсель: Логово в Цитадели), Сцена 1: 2-5. (Земля забыла, что это звезда; Фонарщик проходит — Свет и надежда — Шарманщик слышит

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Музыка для эпизодов, соч. 78 (Обновленная версия 1989 г.), Акт I (Бурсель: Логово в Цитадели), Сцена 1: 8–10. (Приходит Садовник — Приходит великий Анвамлер — Джинни примеряет фату)

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Музыка для эпизодов, соч. 78 (Обновленная версия 1989 г.), Акт I (Бурсель: Логово в Цитадели), Сцена 1: 11. Интерлюдия (Шарманщик и Спрайты приносят багаж Генри)

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Музыкальное сопровождение, соч. 78 (Обновленная версия 1989 г.), Акт I (Бурсель: Логово в Цитадели), Сцена 2: 12, 14. (Какие веселые звезды! — Спокойной ночи) [№ 13 опущен]

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Музыка для эпизодов, соч. 78 (Обновленная версия 1989 г.), Акт II, Сцена 1 (За пределами Бурселя: Сосновый лес): 17–18. (Орион и Плеяды — Мелодия; Песня шарманщика 3: Песня о комендантском часе) [No. 16 пропущено]

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Музыка для эпизодов, соч.

    78 (Обновленная версия 1989 г.), Акт II, Сцена 1 (За пределами Бурселя: Сосновый лес): 20–22. (Вне Звездной пещеры — Люди Wumbled призывают Звездную Пыль — Прибытие Звездного Экспресса)

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Музыкальное сопровождение, соч. 78 (Обновленная версия 1989 г.), Акт II, Сцена 1 (За пределами Бурселя: Сосновый лес): 23–25. (вход подметальщика — въезд шарманщика — въезд садовника)

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Музыка для эпизодов, соч. 78 (Обновленная версия 1989 г.), Акт II, Сцена 1 (За пределами Бурселя: Сосновый лес): 26–28. (Вход Смеющегося; Песня Смеющегося 1: Я повсюду — Вступление Фонарщика — Спросим Организацию

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Музыка для эпизодов, соч. 78 (Обновленная версия 1989 г.), Акт II, Сцена 1 (За пределами Бурселя: Сосновый лес): 29. (Песня шарманщика 4: Просыпайтесь, маленькие ночные ветры)

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Музыкальное сопровождение, соч. 78 (Обновленная версия 1989 г.), Акт II, Сцена 1 (За пределами Бурселя: Сосновый лес): 31–32. (Старый добрый Мусорщик — В звездную пещеру)

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Музыка для эпизодов, соч. 78 (Обновленная версия 1989 г.), Акт II, Сцена 1 (За пределами Бурселя: Сосновый лес): 33. (Загрузка звездной пылью) [Танец солнца из «Жезла юности», Сюита 1]

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Музыка для эпизодов, соч. 78 (Обновленная версия 1989 г.), Акт II, Сцена 1 (За пределами Бурселя: Сосновый лес): 34. Интерлюдия (Пансион Вистария ночью)

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Случайная музыка, соч. 78 (Обновленная версия 1989 г.), Акт II, Сцена 3 (Бурсель: Логово в Цитадели): 37–38. (Ночная берлога — Un-wumbling Daddy and Laugher’s Songs 2 и 3: О, звезды, сияйте ярко; Они будут ли

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Музыка для эпизодов, соч. 78 (Обновленная версия 1989 г.), Акт II, Сцена 3 (Бурсель: Логово в Цитадели): 39-41. (Фонарщик снова за работой — Отъезд духов — Песня рассвета)

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Музыка для эпизодов, соч. 78 (Обновленная версия 1989 г.), Акт III, Сцена 1 (Бурсель: Логово в Цитадели): 43–45. (Песня Джейн Энн — Мисс Вагхорн — Источник жизни; папино вдохновение)

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Музыкальное сопровождение, соч. 78 (Обновленная версия 1989 г.), Акт III, Сцена 1 (Бурсель: Логово в Цитадели): 46. Интерлюдия (Вальс Голубоглазой феи)

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Музыка для эпизодов, соч. 78 (Обновленная версия 1989 г.), Акт III, Сцена 2 (За пределами Бурселя: Сосновый лес ночью): 47. (Снова за пределами Звездной пещеры … Песня Смеха 4: Смейтесь немного каждый день … Орган- Сын Гриндера

    Лондонский филармонический оркестр, Валери Мастерсон и Вернон Хэндли

    Звездный экспресс — Музыка для эпизодов, соч.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *