«Спортивная элита»: томские спортсмены и тренеры получили областные награды
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru
В понедельник, 16 августа, в Томской области наградили победителей ежегодного регионального конкурса «Спортивная элита». Всего награды получили 65 человек.
Конкурс «Спортивная элита» проводится в Томской области ежегодно с 1993 года. Награждение в этом году было приурочено ко Дню физкультурника, который прошел в минувшие выходные, 14 августа. В этом году лауреатами конкурса стали 65 человек, которые достигли высоких результатов и внесли значительный вклад в развитие физической культуры и спорта в регионе.
«Традиционно чествуя спортивную элиту, мы подводим итоги года. Прошлый был непростым, с множеством ограничений, но несмотря на это, у нас есть огромное количество поводов для гордости. Мы наблюдали за выступлением наших спортсменов на Олимпиаде, радовались победам представителей России. В этом году Томск принимал чемпионат мира по подводным видам спорта, каждый из спортсменов-томичей получил одну или несколько наград, российская сборная стала лучшей в чемпионате, что для нас особая гордость. И каждая победа нашего спортсмена на международных состязаниях — повод для радости и гордости. Спасибо вам за труд, который вы вложили в эти победы и успехи. А также большое спасибо вашим тренерам, которые вносят свой вклад в ваши победы. Крепкого вам здоровья, успехов и дальнейших побед в состязаниях», — отметил перед церемонией награждения спортсменов замгубернатора по внутренней политике Сергей Ильиных.
Так, в номинации «Спортивная надежда» награды получили победитель первенства мира по подводному спорту 2021 года среди юниоров Диана Слисева, победитель первенства мира 2020 года по гиревому спорту Иван Черкашин, победитель первенства России 2021 года по универсальному бою Александр Деговцов и серебряный призер первенства России 2020 года по тайскому боксу среди юниоров Виктория Иоч.
Награды в номинации «Олимпийская надежда» получили серебряный призер первенства России 2021 года по легкой атлетике среди юниоров Екатерина Шмарина и победитель первенства России 2021 года по фристайлу среди юношей и девушек 12—13 лет Алиса Брюханова.
В номинации «Лучший спортсмен по спортивным дисциплинам, не включенным в программу Олимпийских игр» в 2021 году победителями признаны: гиревик Дмитрий Черкашин, победители чемпионата РФ по городошному спорту Владимир Синьков, Алексей Горбатых, победитель чемпионата по спортивно-прикладному собаководству Анна Скопинова, пауэрлифтер Сергей Усов, полиатлонистка Екатерина Горбелик. По дисциплинам, включенным в программу Игр, победителями стали тяжелоатлеты Александр Егоров и Денис Исаков, фристайлист Богдан Бут, легкоатлетка Дарья Гарина.
В номинации «Преодоление» лучшими признаны победитель чемпионата России 2020 года по спорту глухих в дисциплине «керлинг» Олег Хорошков, победитель чемпионата России — 2021 по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата в дисциплине «бочча» Софья Бабкина и в дисциплине «плавание» Степан Скосырский.
Кроме того, награды «Спортивной элиты» получили спортсмены по другим номинациям, а также томские тренеры, команды спортсменов, спортивные судьи.
По словам президента Федерации кикбоксинга Томской области Кирилла Базаева, спорт является для человека толчком к свершениям и двигателем жизни, а вклад спорта в развитие личности переоценить очень сложно.
«Спорт дисциплинирует, вырабатывает характер, умение ставить цели и достигать их, коммуницировать с разными людьми, сообществами. Поэтому чем больше уделять внимания тому, чтобы интегрировать спорт в воспитание молодежи, тем итоговый результат будет гораздо лучше», — отметил Базаев.
Он подчеркнул, что «Спортивная элита» является мотивацией для спортсменов достигать новых высот, а также подтверждением того, что их деятельность и результаты ценят.
«Такие премии являются точкой, когда спортсмен понимает: я в этом году отработал на пятерку либо мне не хватило чего-то, чтобы стать лауреатом, поэтому нужно работать больше. Такие конкурсы являются дополнительной мотивацией для ребят, чтобы двигаться дальше. А также такие награды показывают отношение к спортсменам, дают им понять, что они нужны и важны», — отметил Кирилл Базаев.
Специальность Физическая культура — Учёба.ру
бакалавриат, код 49.03.01
Все дисциплины учебного плана можно условно разделить на две категории: общепрофессиональные, направленные на изучение возможностей тела человека и технологий физической культуры, и методические. В рамках первой части студенты изучают анатомию и биохимию человека, биомеханику двигательной деятельности, правовые основы профессиональной деятельности, психологию физической культуры. В рамках второй — педагогику физической культуры, теорию и методику выбранного вида спорта, теорию и методику обучения базовым видам спорта, теорию и методику физической культуры. Неотъемлемая часть обучения — спортивные тренировки.
Тренеры работают в штате спортивных и фитнес-клубов, детских секциях, в профессиональном спорте, олимпийском движении. Их задача — обучение новичков основам различных видов спорта, тренерская работа, подготовка спортсменов или любителей к выступлению на соревнованиях различных уровней. Зачастую тренер становится своему подопечному вторым родителем. Он следит за правильным питанием спортсмена, в случае необходимости подбирает ему диету, контролирует его физическое состояние и состояние здоровья. Оказывает первичную помощь при травмах и растяжениях.
Профили обучения: спортивная тренировка в избранном виде спорта, физическая культура
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная
Вузов
По этой специальности
В среднем по другим
Проходной балл
На эту специальность
В среднем на другие
Бюджетных мест
На эту специальность
В среднем на другие
С какими ЕГЭ можно поступить
обществознаниеВузы по специальности
238
бюджетных мест
от 84
проходной балл
от 44200 р.
за год
Сибирский государственный университет физической культуры и спорт—крупный учебный, научный, спортивный, методический центр, осуществляющий многоуровневую подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов в области физической культуры и спорта.
20
бюджетных мест
от 83
проходной балл
от 178000 р.
за год
За время своей деятельности университет зарекомендовал себя как ведущее образовательное учреждение округа. Из стен вуза ежегодно выпускается около тысячи специалистов, половину из которых составляют студенты дневной формы обучения. На заседаниях совета ректоров признана роль СурГУ как центра региональной науки.
20
бюджетных мест
от 79
проходной балл
от 253700 р.
за год
Университет лидирует среди педагогических вузов России по качеству приема абитуриентов. Здесь готовят педагогов, психологов, юристов, менеджеров, дизайнеров, ежегодно открыто более 200 бюджетных мест. Отличительные черты обучения в МГПУ — подход, максимально ориентированный на практику, обучение в связке с будущими работодателями, большое количество студенческих школ и проектов, которые развивают soft skills: коммуникативные навыки, умение анализировать информацию и работать в команде.
Вуз в рейтингах
69 в России
24 в России
35
бюджетных мест
от 71
проходной балл
от 49000 р.
за год
Университет основан в 1916 году как один из трех Народных университетов России и стал первым высшим учебным заведением в Нижнем Новгороде. В официальных рейтингах вуз стабильно является первым университетом в Приволжском Федеральном округе. В рамках международной деятельности университет создал уникальные программы «Российско-Французский университет» и «Российско-Итальянский университет».
Вуз в рейтингах
20 в России
9 в России
31 в России
51
бюджетных мест
от 73
проходной балл
от 44000 р.
за год
С момента основания и по настоящее время Иркутский филиал РГУФКСМиТ является ведущим учебным образовательным заведением в сфере физической культуры и спорта в Иркутской области и основным исполнителем заказов на подготовку специалистов Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
Показать все вузыПоступление по олимпиаде
15 октября — 21 октября
отборочный очный этап
«Всеросс»
уровень
17 сентября — 23 сентября
отборочный очный этап
«Всеросс»
уровень
Профессии
В фитнесе есть разные специализации: инструктор тренажерного зала, тренер по бодибилдингу, инструктор по аэробике, пилатесу, йоге. Работать они могут как индивидуально, так и в группах. Помимо проведения тренировок, фитнес-тренер занимается составлением программы, дает рекомендации по питанию. Квалификация тренера определяет его категорию, а это влияет на доход. Выгоднее всего вести индивидуальные тренировки.
Хороший тренер — это и специалист в области спорта, и диетолог, и врач, и психолог в одном лице. Он руководит тренировками, готовит спортсменов к соревнованиям и составляет программу занятий, а еще мотивирует своих подопечных, решает конфликты и помогает членам команды найти общий язык.
Учитель должен уметь поддерживать дисциплину, общаться с родителями, любить детей и знать, как найти с ними общий язык. Зарплата учителей в последние годы приблизилась к средней, но она по-прежнему зависит от нагрузки и стажа.
Похожие специальности
41-92
проходной балл
333
бюджетных места
Выпускники направления могут работать инструкторами по спортивному туризму, тренерами по фитнесу, вожатыми, аниматорами, сопровождающими туристических групп. Среди изучаемых дисциплин — рекреалогия и курортология, экономика рекреации и туризма, основы спортивно-оздоровительного туризма, основы менеджмента рекреации и туризма.
Экзамены в 14 вузах:
Все варианты
49-89
проходной балл
943
бюджетных места
Специалисты по адаптивной физкультуре работают в больницах, поликлиниках, реабилитационных центрах, спортивных клубах, санаториях. В их задачу входит физическая реабилитация лиц с различными врожденными и приобретенными нарушениями, составление оптимальных программ тренировок.
Экзамены в 45 вузах:
Все варианты
58-65
проходной балл
1411
бюджетных мест
Новое направление бакалавриата, которое появилось в российских вузах в 2020 году. Выпускники программы получают квалификацию «Тренер по виду спорта. Преподаватель». В качестве профилей обучения выступают виды спорта, на которых специализируются будущие тренеры.
Экзамены в 3 вузах:
Показать все специальностиHard Play раскритиковал бывшего тренера Hard Legion на личной трансляции | CS:GO
Стример и основатель клуба Hard Legion Esports Алексей Hard Play Баранов прокомментировал исключение тренера Александра zoneR Богатырева из состава по CS:GO. Во время трансляции на Twitch Баранов раскритиковал Богатырева и заявил, что тот поступил «как свинья». Чем вызвано недовольство Hard Play, неизвестно.
Алексей Hard Play Баранов:«ZoneR больше не тренер команды Hard Legion. За весь вклад, за всё, что человек делал, за свою работу — спасибо. По недостаткам судить не хочу, потому что обсуждать человека на стриме у меня нет желания. Но то, что ушел как свинья, конечно, в карму тебе не даст. Зла на тебя не держу, но то, что как свинья ушел и так поступил, — ну, такое. Пусть это будет на твоей совести».
Hard Play добавил, что бывший тренер команды был уволен, а не ушел по своему желанию. Баранов также сообщил о возможных изменениях в структуре организации. Среди них — открытие составов по другим дисциплинам и создание академии по CS:GO. По словам стримера, это произойдет, если коллектив пройдет на мейджор ESL One Rio 2020.
Об уходе zoneR из Hard Legion стало известно в ночь на 25 июня. Он тренировал команду с октября 2019 года. Вместе с ним коллектив выиграл MEGOGO Open, занял третье место на ESL One: Road to Rio для СНГ и поучаствовал в других турнирах. Кто заменит Богатырева, неизвестно.
Дмитрий rAge Болотов Святослав svyat Довбах Семён kinqie Лисицын Игорь Forester Безотеческий Владислав Krad Кравченко Не забудь поделиться с друзьями:Информация для тренеров | Федерация тенниса России – официальный сайт
О курсах ФТР
Общая информация
С 2020 г. Федерация тенниса России запускает новую систему дополнительной подготовки и сертификации тренеров. Система создана и реализуется при поддержке Международной федерации тенниса (ITF) и в соответствии с требованиями и типовой программой ITF.
Программа ITF включает последовательные курсы 4 уровней:
- Вводный курс «Play Tennis» (PT, Introductory level)
- Курс для тренеров игроков начального и среднего уровня (CBI, Level 1)
- ориентирован на тренеров, работающих с игроками на этапе начальной подготовки и тренировочном этапе
- Курс для тренеров игроков высокого уровня (CAP, Level 2)
- ориентирован на тренеров, работающих с игроками на этапе спортивного совершенствования, ведущими юниорами 14-16 лет
- Курс для тренеров игроков-профессионалов (CHP, Level 3)
- ориентирован на тренеров, работающих с игроками на этапе высшего спортивного мастерства, игроками старше 18 лет
Согласно действующим правилам, за организацию курсов по программе ITF отвечают национальные федерации-члены ITF. Программа состоит из дистанционных и очных блоков, включает теоретические и практические экзамены и может реализовываться только при участии преподавателей и экзаменаторов, сертифицированных ITF. Допуск участников осуществляется согласно установленным критериям. По окончании курсов, в случае успешной сдачи экзаменов, выдаются сертификаты проводящей федерации по форме, утверждённой ITF.
Первый курс ФТР по программе ITF для тренеров теннисистов начального и среднего уровня (CBI, level 1) состоялся в феврале 2020 г. в Казани. Сроки проведения предстоящих курсов и семинаров указаны в Календаре мероприятий ФТР для тренеров.
Более подробная информация о каждом из курсов размещена ниже.
Вводный курс «Play Tennis» (PT, Introductory level)
В условиях пандемии курс полностью переведён в онлайн-формат, но включает практическую работу на корте и прохождение онлайн модулей на платформе ITF. Содержание ориентировано на тренеров, работающих с детьми и начинающими игроками, даёт полное представление о программе ITF «Tennis 10s», применении специального оборудования для обучения детей и начинающих, работе на модифицированных кортах, построении индивидуальных и групповых тренировок.
С 2018 г. прохождение вводного курса является одним из обязательных условий для допуска к участию в Курсе подготовки тренеров теннисистов начального и среднего уровня (CBI / level 1). При этом, подготовка по программе ITF «Tennis 10s» не гарантирует автоматического зачисления. Другими критериями являются игровой уровень и опыт работы тренера (подробнее – см. описание курса CBI / level 1).
Для практических занятий на корте необходима спортивная форма и ракетка. Методические материалы и/или ссылки для их загрузки направляются участникам по электронной почте.
В случае успешного прохождения вводного курса, участник допускается на К1. Курс для тренеров игроков начального и среднего уровня (CBI, level 1). Допуск осуществляется в течение 2 лет после прохождения вводного мероприятия.
Курс для тренеров игроков начального и среднего уровня (CBI, Level 1)
Курс ориентирован на тренеров, работающих с игроками на этапе начальной подготовки и учебно-тренировочном этапе.
Количество участников в группе этого и последующего уровней ограничено нормами ITF. Допуск осуществляется по итогам прохождения вводного курса (в течение 2 лет после его окончания). Помимо этого, тренер должен обладать достаточным уровнем игровой подготовки и опытом работы. Допуск к участию не гарантирует успешной сдачи экзаменов.
Продолжительность курса – 12 дней очных занятий и дистанционный модуль (обязательные задания на он-лайн платформе, выполняемые до приезда на очную часть курса). Во время очной части занятия проходят ежедневно с 09:00 до 18:00 (ориентировочно). Один теоретический и два практических экзамена проводятся в 3 заключительных дня.
Итоги курса подводятся по результатам сдачи трёх экзаменов. Участники, успешно сдавшие все экзамены, получают сертификат. Не сдавшие один из трёх экзаменов, получают справку об участии и право пересдать соответствующий экзамен в течение года на одном из следующих курсов, а также рекомендации по подготовке. Участникам, не сдавшим два экзамена, необходимо пройти курс повторно.
Срок действия удостоверения тренера К1 – 2 года. Для продления срока действия необходимо принять участие в курсе следующего уровня или в дополнительном мероприятии для тренеров, согласованном ФТР (например, тематическом семинаре, Ежегодной конференции ФТР, конференции ТЕ или ITF, мероприятии национальной федерации-члена ITF).
Курс для тренеров игроков высокого уровня (CAP, Level 2)
Курс ориентирован на тренеров, работающих с игроками на этапе спортивного совершенствования, ведущими юниорами 14-16 лет. Продолжительность очной части курса – 2 недели. Участие предполагает более высокий технический уровень тренера и наличие соответствующего опыта работы. Допуск осуществляется по итогам участия в К1. Курсе для тренеров игроков начального и среднего уровня. По окончании курса сдаётся 3 экзамена. Срок действия удостоверения тренера К2 – 4 года.
Курс для тренеров игроков-профессионалов (CHP, Level 3)
Курс ориентирован на тренеров, работающих с игроками на этапе высшего спортивного мастерства, игроками старше 18 лет. Продолжительность очной части курса – 2 недели. Участие предполагает высокий технический уровень тренера и наличие значительного опыта работы с игроками соответствующего уровня. Допуск осуществляется по итогам участия в К2. Курсе для тренеров игроков высокого уровня. По окончании курса сдаётся 4 экзамена (1 практический и 3 теоретических). Срок действия удостоверения тренера К3 – 6 лет. В настоящее время прохождение курса третьего уровня возможно только на английском языке.
Курсы профессиональной переподготовки по программе «Инструктор по физкультуре в ДОУ»
Рассчитать стоимость обучения
Выдаваемый документ:
Курсы профессиональной переподготовки «Инструктор по физкультуре в ДОУ»
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК) приглашает на курсы профессиональной переподготовки педагогов, тренеров, учителей, спортивных инструкторов, финтес-тренеров по специальности «Инструктор по физкультуре в ДОУ». Слушателем курсов может стать любой специалист, желающий повысить свой профессиональный уровень; для зачисления необходим документ о законченном профильном образовании или о трудовом стаже. Учителям физкультуры желателен опыт работы в образовательных учреждениях. Занятия на курсах призваны углубить знания по физкультуре и спорту, организации тренировок, усовершенствовать имеющиеся профессиональные навыки. Тренеры и инструкторы по другим дисциплинам смогут получить смежную специальность. Курсы познакомят слушателей с актуальными тенденциями в преподавании физкультуры, проведении спортивных и фитнес-тренировок и т.п. Образовательный центр МАСПК действует на основании лицензии №030598 от 14.07.14 г. Программа курсов соответствует требованиям ФГОС, спортивных и профильных учреждений. Занятия проходят по дистанционной форме. По окончании обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Дистанционное обучение по программам курсов профессиональной переподготовки МАСПК
Дистанционная форма обучения даёт возможность повысить свой профессиональный уровень тем, кто не может на время учёбы оставить семью или основную работу, проживает далеко от Академии или просто предпочитает свободный учебный график. Программа курсов разработана специалистами из Московского педагогического государственного университета (МПГУ) и сопоставима с очной учебной программой педагогических вузов страны. В дистанционном обучении традиционные тестирования сочетаются с передовыми технологиями, что существенно расширяет образовательную программу и потенциально расширяет аудиторию.
Слушатели дистанционных курсов получают через личный кабинет доступ к специальному порталу Академии, на котором размещены разнообразные теоретические и практические материалы по специальности, а также обширная электронная библиотека.
Дистанционное обучение предоставляет возможность:
- просматривать видеолекции, вебинары, онлайн-конференции, практикумы;
- изучать методическую и научную литературу в электронной библиотеке Академии;
- проходить тестовые и практические задания для самоконтроля и закрепления пройденного материала.
Преимущества курсов профессиональной переподготовки МАСПК
- демократичные цены;
- высококвалифицированный преподавательский состав;
- индивидуальный подход к потребностям слушателей;
- дистанционная форма обучения;
- современная материально-техническая база;
- уникальные методики обучения;
- возможность освоить смежную специальность;
- постоянное сопровождение персонального менеджера;
- консультирование (без дополнительной платы) на всех этапах обучения.
Желаете повысить свой профессиональный уровень по специальности «Инструктор по физкультуре в ДОУ»? Хотите задать интересующие вас вопросы или узнать подробности? Оставляйте заявку или звоните по телефону, указанному на нашем сайте.
ВАЖНОУзнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков
Варианты программ обучения:
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Похожие программы обучения:
Лицензии и сертификаты
Инструктор для занятий спортом в Казани. Цены на услуги личного тренера по йоге, фитнесу, борьбе и другим видам спорта
Опытный инструктор, зарегистрированный на сайте Юду, предлагает частные или групповые занятия для начинающих по различным спортивным дисциплинам. У профессионала всегда можно уточнить, сколько стоит курс занятий. Обращайтесь к личному тренеру, зарегистрированному на Юду, и делайте заказ на данной странице, если вам нужны услуги инструктора в Казани по доступной цене.
Почему лучше делать заказ у исполнителя Юду??
Инструктор, зарегистрированный на сайте Юду, проводит персональные тренировки для детей в возрасте от 3 лет и для взрослых. Обучение происходит по договоренности на дому или в специально оборудованном зале.
Уточняйте цены и обращайтесь к личному тренеру, зарегистрированному на Юду, если вы хотите освоить следующие спортивные дисциплины:
- бокс
- карате
- борьба
- фитнес
- йога
- кикбоксинг
- сноуборд
Личный тренер, предлагающий услуги на Юду, проводит обучение восточным единоборствам, виндсерфингу, ниндзюцу. Персональный инструктор по приемлемой стоимости проведет также курс ЛФК или занятий для похудения, которые улучшат самочувствие и общее состояние всего организма.
Профессионалы, зарегистрированные на Юду, работают с начинающими и опытными спортсменами. Специалист всегда проконсультирует по интересующим вопросам, подскажет, как технически грамотно делать упражнения, проконтролирует правильность выполнения.
Сколько стоит обучение?
Личный тренер, который предлагает услуги на Юду, устанавливает доступную стоимость обучения. Цена зависит от следующих факторов:
- длительность курса или персональной тренировки
- уровень сложности программы
- количество человек в группе
- место проведения занятий
- выбранная спортивная дисциплина
Услуги личных тренеров в Казани профессионально и недорого предоставляют исполнители Юду. Уточняйте стоимость тренировки и другие условия сотрудничества, после чего делайте заказ. Профессионал составит для вас персональную программу с учетом уровня подготовки и других аспектов.
Инструктор, предлагающий услуги на Юду, заинтересован в том, чтобы вы достигли желаемого результата и освоили выбранное спортивное направление.
Начались заседания тренерских советов по дисциплинам фристайла
Начались заседания тренерских советов по дисциплинам фристайла
Вчера, 27 апреля, в Москве началась трехдневная серия заседаний всероссийских тренерских советов по дисциплинам фристайла.
Вчера прошло заседание совета в дисциплине ски-кросс. Вел его главный тренер сборной России по фристайлу Александр Долгов. В заседании участвовали тренеры и специалисты сборной страны в этой дисциплине, а также представители тренерского корпуса из восьми регионов, в которых активно развивают ски-кросс.
Члены совета рассмотрели представленный начальником сборных команд России по фристайлу Еленой Вороной список кандидатов в сборную России на сезон 2016-2017.
Ведущие специалисты Национальной горнолыжной лиги – официального партнера ФФР по организации и проведению соревнований – Иван Знаменский и Евгений Ворона выступили с сообщением об итогах всероссийских соревнований по ски-кроссу в минувшем сезоне.
Об итогах выступления сборной России на международных соревнованиях членам совета доложил тренер команды Виктор Хорошилов.
Участники заседания обсудили план тренировочных сборов сборной страны в межсезонный период.
Также был рассмотрен список спортсменов, привлекаемых для централизованной подготовки в составе национальной команды.
Врач сборной Александр Федоров выступил с докладом о медико-биологическом и научно-методическом обеспечении тренировочного и соревновательного процессов. Он также подробно остановился на теме борьбы с применением допинга и рассказал об особенностях использования некоторых лекарственных средств и биологических добавок.
По всем вопросам состоялось обстоятельное обсуждение, поступили предложения, которые будут прорабатываться и учитываться в работе федерации и тренерского штаба сборной страны.
Сегодня и завтра в Москве пройдут заседания тренерских советов по другим дисциплинам фристайла.
Источник: пресс-служба Федерации фристайла России
Коучинг, менеджмент, наставничество, консультирование и обучение в Роли, Северная Каролина
Коучинг, менеджмент, наставничество, консультирование и обучение иногда накладываются друг на друга, но в своей основе они отличаются друг от друга в фокусе внимания. Эти подходы рассматриваются как взаимодополняющие, а не исключающие друг друга.
Коучинг
Тренер уделяет основное внимание усилению мудрости, мыслительных процессов и целенаправленных действий клиента, основанных на самоидентифицированной программе клиента.Создается благоприятная и непредвзятая среда, в которой можно задавать вопросы и стимулировать дальнейшее критическое мышление и генерировать новые способы мышления, действия и бытия, часто приводящие к новому поведению, применимому ко всей жизни клиента.
Управляющий
Главное внимание менеджера уделяется достижению конкретных организационных результатов через своих непосредственных подчиненных. С этой целью они будут рассказывать и направлять своих непосредственных подчиненных и / или многие из них развивают их с помощью обратной связи, где могут быть использованы навыки коучинга.
Наставничество
Основное внимание наставника уделяется передаче своей мудрости менее опытному человеку, проявляя активный интерес к развитию своей карьеры. Менее опытный человек учится у кого-то, кто буквально и / или метафорически старше и мудрее, носил ту же обувь и прошел аналогичный карьерный путь.
Консультации
Консультант уделяет первоочередное внимание достижению организационных результатов за счет применения своего особого опыта, на основе которого они внедряют процессы или советуют клиенту наилучший курс действий для достижения своих организационных целей.Им также может быть поручено передать знания или набор навыков своему клиенту, а может и нет.
Обучение
Основное внимание специалистов по обучению и развитию уделяет успешной передаче определенной информации или навыков своим клиентам. Тренер вполне может использовать совместный подход и навыки коучинга.
Обзор коучинга| Институт коучинга
Хотите узнать больше о коучинге? Это хорошее место для старта.Здесь мы даем вам представление об этой развивающейся профессии с высоты птичьего полета. Мы исследуем некоторые определения и познакомим вас с пятью основными дисциплинами коучинга.
Коучинг — это зарождающаяся область, состоящая из практиков из самых разных дисциплин и профессий. Эти знания включают бизнес-консалтинг, человеческие отношения (HR) и организационное развитие (OD), спорт, образование и философию, а также психологические дисциплины, такие как производственная / организационная (I / O) психология, психология консультирования, клиническая психология и социальная психология.Возможно, из-за различного фона, опыта и взглядов тренеров, по-прежнему отсутствует консенсус в отношении определений, методов и техник.
Что такое коучинг? Каковы преимущества коучинга? Что нужно знать, если вы хотите стать тренером?
Энтони Грант, один из наших советников, предлагает введение в один взгляд на коучинг и его отличие от других подходов. Он был одним из первых, кто предположил, что коучинг, как и другие дисциплины, может основываться на фактических данных, и исследовал некоторые проблемы на пути к повышению профессионализма.Чтобы узнать больше об этом, прочтите его презентацию в PowerPoint «Коучинг на основе фактов: что, как и почему?»
Что такое коучинг?
Пожалуй, существует столько же различных определений коучинга, сколько тренеров, практикующих это искусство. Это говорит о разнообразии и разнообразии взглядов на коучинг.
Для получения дополнительной информации по этой теме, пожалуйста, также посмотрите специальный отчет HBR о коучинге.
Стать тренером
Каковы требования, чтобы стать тренером?
Обычно нет строгих требований к образованию для начала тренерской карьеры.В зависимости от того, где вы живете, от вас может даже не потребоваться сертификация или лицензия, чтобы начать коучинг.
Преимущества коучинга
Личные выгоды от коучинга столь же разнообразны, как и для отдельных лиц. Многие клиенты сообщают, что коучинг положительно повлиял на их карьеру и жизнь, помогая им:
Коучинг-наука
Коучинговая наука — это научная основа, лежащая в основе работы всех профессиональных тренеров.Перевод науки в тренерскую практику — жизненная сила Института коучинга. Обширная и глубокая научная база включает фундаментальные и прикладные исследования, теории и модели, которые поддерживают или используются в практике коучинга. Мы разделили наши ресурсы по коучинговой науке на несколько категорий:
Тренерские специальности
Специалисты специализируются на различных видах коучинга, таких как высшее руководство, здоровье и благополучие, СДВГ, производительность, образование, карьера и жизненный коучинг.Мы разделили наш обширный контент на пять основных коучинговых специальностей: руководство и лидерство, здоровье и благополучие, внутреннее / организационное, позитивная психология и жизнь.
Пять дисциплин динамического коучинга команды
Команды с положительной групповой динамикой имеют относительно высокий уровень доверия между участниками. Хорошо функционирующие команды могут принимать коллективные решения, сплачиваться вокруг общего видения и готовы нести ответственность за результаты.Команда с хорошей групповой динамикой может быть конструктивной и продуктивной, надеяться на удовлетворение потребностей организации и заинтересованных сторон и демонстрировать самокорректирующее поведение. Плохая групповая динамика в команде обычно мешает успешному принятию решений, результатам работы и способности постоянно удовлетворять ключевые заинтересованные стороны.
Поскольку эффективная командная работа является неотъемлемой частью организации, решение проблем групповой динамики с помощью эффективного командного коучинга часто приводит к улучшению результатов, удовлетворенности клиентов и увеличению прибыли.
Скачать бесплатный отчет
6 основных факторов, которые следует учитывать при выборе тренинга для руководителей или лайф-коуча
Конфиденциальность: мы не разглашаем контактную информацию.
Было разработано несколько моделей для описания того, что ведет к эффективному командному функционированию, и все чаще командные коучи адаптируют эти знания от организационной динамики к эффективному командному коучингу.
Питер Хокинс описал одну модель как пять дисциплин командного коучинга или целостный, системный подход к командному коучингу:
Комиссия дисциплины
Есть ли у команды четкая цель и определенные критерии успеха? Часто эти рекомендации исходят извне. Признают ли заинтересованные стороны законность усилий команды в соответствующем сообществе, например, инвесторы, члены совета директоров, сотрудники? Выбран ли уважаемый лидер? Могут ли члены команды грамотно работать вместе?
Разъяснение дисциплины
Команда должна прояснить для себя свою цель, цели, задачи, ценности, роли и ожидания — и все это в рамках единого видения успеха.
Совместное создание дисциплины
Как развивается динамика команды и как развивается культура команды? Может ли команда наблюдать, когда они функционируют как нечто большее, чем просто сумма их частей? Может ли команда наблюдать, входят ли они в отрицательный цикл или ограничивающие убеждения, и исправлять себя?
Подключение дисциплины
Если встречи команды проходят гладко, эффективна ли она? Недостаточно хорошо ладить, наиболее эффективные команды также способны творчески вести улучшения, связанные с организационными или стратегическими целями.
Основная учебная дисциплина
Наиболее эффективные команды поддерживают и развивают команду, а также развитие и производительность каждого члена команды. Команда должна иметь возможность наблюдать за реальностью меняющегося ландшафта и при необходимости повторно выполнять свою миссию, а также развивать то, как они работают вместе как команда.
Мастерский тренер использует навыки командного коучинга, чтобы помочь членам команды и команде справиться со сложностями создания и развития здоровой, творческой и успешной командной динамики.
Думаете о тренерском обучении?
Узнать больше
Коучинг самодисциплины — живи и дерзай
Сосредоточьтесь на том, что вы можете контролироватьСамодисциплина — это ваша способность организовать все свое существо, всю свою жизнь для достижения значимой цели. Он делает то, что соответствует вашим интересам и , несмотря на соблазны и отвлекающие факторы. Это ведет к росту, успеху и целеустремленной жизни.
— Джованни Динстманн
Достигаете ли вы последовательно своих целей в карьере, здоровье, отношениях, бизнесе и духовности? Достигаете ли вы прогресса в действительно важных для вас областях и живете ли вы так, как планировали?
Большинство людей ответят на эти вопросы нет , и вероятная причина — недостаток самодисциплины.
Конечно, есть и другие элементы, которые играют свою роль — например, экономика, поведение других людей, ваши гены, ваше воспитание, «удача» и т. Д. Но часто это вещи, которые вы не можете сделать. что-нибудь о . Они — часть хаоса жизни, и единственное, что мы можем с ними сделать, — это принять их и двигаться дальше.
Однако вы можете полностью контролировать свои действия , , мысли , и , распорядок дня . Чем больше вы будете их контролировать, тем лучше вы сможете преодолевать жизненный хаос и последовательно добиваться своих целей.
С другой стороны, если вы не контролируете, как вы проводите свое время, как вы тратите свою умственную энергию, и на что вы говорите «да» и «нет», тогда не будет ни удачи, ни хороших генов, ни благоприятных условий. обстоятельств будет достаточно.
Самодисциплина лежит в основе концепции локуса контроля.
«Самодисциплина начинается с овладения своими мыслями. Если вы не контролируете то, что думаете, вы не можете контролировать то, что делаете ». —Наполеон Хилл
Знать, чего вы хотите, но не иметь возможности добиться этого, — это мучительно .Возможно, вы чувствуете, что время ускользает из ваших пальцев, и хотя некоторые другие люди, кажется, достигают всего, к чему они стремятся, вы просто не можете воплотить некоторые идеи в жизнь. Они остаются в списке желаний.
Почему?
Недостаток не в знаниях. Это не контакты и не деньги. Это даже не время и не мотивация.
Чего не хватает, так это приверженности . Это сильное, необратимое решение, что вы, , заставите это случиться, несмотря на , и дисциплину , , чтобы изо дня в день претворять это в жизнь.
Когда это у вас есть, то новогодние решения не проваливаются, мечты не умирают в десятистраничном «списке желаний», а проекты и цели не остаются незамеченными на полпути.
« Я решаю, поэтому делаю » становится вашей новой мантрой.
«Дисциплина — это мост между целями и достижениями». — Джим Рон
Я живу так, и это возможно для всех. Самодисциплина — это не то, чего у вас есть или нет.Это навык, который можно изучить, — качество, которое можно развивать.
Самодисциплина — это черта номер один, необходимая для достижения целей, ведения здорового образа жизни и, в конечном итоге, для счастья. (Согласно исследованию Вильгельма Хоффмана в 2013 году, люди с высоким самоконтролем более счастливы, чем те, у кого его нет.)
У великих спортсменов отличная дисциплина. Отличные спортсмены обладают прекрасной дисциплиной.
То же самое для великих ученых, предпринимателей, духовных учителей, писателей, художников и лидеров.Все они обладают большой дисциплиной в своем ремесле — и это то, что делает их великими.
Определение самодисциплиныСамодисциплина — это ваша способность выбирать то, что в ваших интересах . Он помнит о ваших целях и ценностях и проявляет их в мыслях, словах и действиях — день за днем .
Самодисциплина — это выражение любви к себе и самоуважения. Это означает, что вы уважаете свои решения, свои приоритеты и действуете соответственно.Вы не идете против себя.
Самодисциплина позволяет вам:
- Избегать откладывания на потом и добиваться результатов
- Эффективно использовать свое время, деньги и энергию
- Противостоять соблазнам, вредным привычкам и вещам, которые на самом деле не служат вам
- Делать то, что вы начинать каждый раз!
- Получите свободу, чтобы не поддаваться влиянию собственных мыслей или настроений
- Сосредоточьтесь на том, что действительно важно, день за днем
- Поступайте правильно, даже когда вам не «хорошо»
- Быстро учиться и быстро расти.
«Дисциплина — это выбор между тем, что вы хотите сейчас, и тем, чего вы хотите больше всего ». — Авраам Линкольн
Слово дисциплина происходит от слова ученик . Действительно, именно дисциплина позволяет вам по-настоящему учиться, и применяет то, что вы узнали. И мы всегда чему-то учимся — будь то новый навык, уроки жизни, передовой опыт в вашей карьере, как сохранить здоровье или как улучшить свои отношения.
Самодисциплина также является основой развития любых других навыков / добродетелей в жизни.Вы хотите лучше говорить? Будьте добрее к людям? Быть менее раздражительным и реактивным? Все это требует дисциплины, чтобы быть внимательным к своему поведению и прилагать усилия для его постоянной настройки.
С самодисциплиной приходит сила воли, самоконтроль, уверенность в себе и способность выполнять свои цели и стремления. Таким образом, это ключевой ингредиент успеха и самореализации в большинстве сфер жизни.
Самодисциплина проявляется в характере, порядочности, решимости, твердости, настойчивости, мотивации и оптимизме.В большинстве фильмов черта, которой мы больше всего восхищаемся в персонажах, — это их способность делать сложные вещи, придерживаться своих целей / мечтаний / ценностей, несмотря на невзгоды. Точно так же в повседневной жизни людей с сильной самодисциплиной уважают, ими восхищаются и за ними часто следят.
Давайте разберемся, что значит иметь дисциплину в различных сферах нашей жизни.
Недисциплинированный 9027 Люди 9027 Плохо питайтесь, прогуливайте тренажерный зал, у вас мало энергии. | Ешьте здоровую пищу. Упражнение. Выспаться. Луч здоровья и бодрости. | |
Деньги | Не управляйте своими расходами. Не экономьте. Не вкладывайтесь. Долг. | Держите бюджет. Сохранить. Инвестировать. Тратьте с умом. Удачи на пенсию. Имейте душевное спокойствие. |
Карьера | Не успевайте за новыми навыками и знаниями. Не доставлять. Приходите поздно. | Готовьте работу. Будьте в курсе их игр. Обучайте себя.Пройти лишнюю милю. Соответствовать срокам. Иметь чистый стол. Получить повышение по службе. Ведите других. |
Личностный рост | Любите цитаты о самопомощи, но не используйте их. Не может измениться. Оставайся на месте. | Задумайтесь о себе. Ставьте четкие цели. Посвятите время личному развитию. Регулярно медитируйте. Применяйте вещи на практике. Трансформируйте себя. |
Отношения | Говорите и делайте то, о чем они потом сожалеют. Не вносите изменений.Не оправдывай ожиданий. | Появляйтесь и оправдывайте ожидания. Надежны и надежны. Потратьте время и силы на то, чтобы все заработало. Эффективно управляйте своими эмоциями. |
Бизнес | Обычно не бывает успешного бизнеса. Не могу сосредоточиться. | Методичны, стратегичны и решительны. Сосредоточьтесь на самом важном и доводите дело до конца. Настойчиво. |
Привычки | Просто делайте то, что вам нравится в данный момент.Не может поддерживать положительные привычки и отказываться от отрицательных. | Умеют создавать положительные привычки, которые укрепляют их в жизни. Может избавиться от вредных привычек. Не тратьте время на игры, социальные сети или телевидение. |
Время | Тратьте много времени на вещи, которые чувствуют себя хорошо в данный момент, но ничего не производят. Никакой рутины. | Сделайте распорядок дня. Тратьте большую часть своего времени на самые важные дела. Всегда активны и заняты хорошими делами.Тщательно выбирайте, как они проводят часы, зная, что время = жизнь. |
Дисциплинированный человек движется к своей цели, как стрела, к своей цели, преодолевая любые препятствия, встречающиеся на его пути, и не останавливается, пока цель не будет достигнута.
Дисциплина также дает вам позитивный взгляд на жизнь. Это дает вам энтузиазм, высокий уровень энергии и истинную уверенность в себе, потому что вы знаете, что у вас есть сила изменить вещи, изменить себя и добиться успеха.Вы знаете, что могут иметь значение.
Чтобы лучше понять, насколько важно это качество, взгляните на нашу коллекцию цитат о самодисциплине.
Чем не является самодисциплинаСамодисциплина — это , а не о том, чтобы быть негибким и не получать удовольствия. Дисциплинированный человек может адаптироваться к обстоятельствам и знает, что важно оставлять место для игр, отдыха и спонтанности. Но когда они это делают, потому что они хотят этого, а не потому, что они вынуждены или чувствуют себя слишком ленивыми, чтобы прилагать усилия.Они помнят о своих приоритетах, могут их реализовать и оставляют место для спонтанного, когда и когда они чувствуют в этом потребность.
Самодисциплина — это , а не рабство. Напротив, это свобода и сила. Рабство — это когда вы не можете делать то, что хотите; Дисциплина — это то, что позволяет вам делать то, что вы на самом деле хотите делать.
«Самодисциплина — это форма свободы. Свобода от лени и летаргии, свобода от ожиданий и требований других, свобода от слабости и страха — и сомнений.Самодисциплина позволяет человеку почувствовать свою индивидуальность, свою внутреннюю силу, свой талант. Он хозяин, а не раб своих мыслей и эмоций ». — Х.А. Dorfman
Обладая самодисциплиной, вы можете позволить своим более глубоким идеалам вести вашу жизнь более полно, а не искушениям, вредным привычкам и импульсам к мгновенному удовлетворению.
Самодисциплина — это не тюремное заключение. Это свобода. Это вы являетесь хозяином себя, хозяином своей жизни. Именно вы решаете, что вы будете делать, когда и как — а что не будете делать.Это вы являетесь автором своей собственной жизни .
Коучинг самодисциплины«Тот, кто не может командовать собой, должен подчиняться».
Фридрих Ницше
Изменить себя и свою жизнь очень сложно. Изменить окружающую реальность еще сложнее. Без самодисциплины это просто принятие желаемого за действительное.
Для большинства людей самодисциплина дается нелегко. Наличие наставника по подотчетности, который сам обладает высокой самодисциплиной, может иметь большое значение и сократить для вас процесс обучения.
Вот почему я предлагаю 3-месячный пакет коучинга по самодисциплине . Это одна из моих любимых тем, и я очень увлечен ею. Я живу дисциплинированной жизнью, и этот навык дал мне бесчисленные преимущества.
Этот коучинг поможет вам:
- Преодолеть негативные сценарии и убеждения, касающиеся самодисциплины
- Развивайте три столпа дисциплины: стремление, осведомленность, действие настраивает вас на день
- Преодолейте отговорок, и отвлекающих факторов
- Разбейте крупных проектов на более мелкие цели и повседневные действия
- Оставайтесь на верном пути с целями и распорядком, независимо от колебаний мотивации
- Вернитесь в норму и простите себя всякий раз, когда вы делаете ошибки или заблудились
- Избавьтесь от вредных привычек , прекратите импульсивное поведение и увеличьте самоконтроль
- Управляйте эмоциональными препятствиями , такими как скука и разочарование
- Используйте свою среду в ваших интересах при построении рутины
- Придерживайтесь своих решений, целей и ценностей
- Перестаньте отвлекаться и откладывать дела
- Развивайте осознанность вокруг своих побуждений и побуждений
- Укрепляйте свою силу воли
Я работал с инвесторами, руководителями корпораций, художниками, музыкантами , владельцы бизнеса, врачи, разработчики и другие специалисты.Вы также можете работать с тренерами, которых я обучил по этой системе, если они подходят лучше (мы узнаем об этом в Discovery Call).
В этом мире легкого и мгновенного удовлетворения самодисциплинированность крайне редка — а также крайне необходима. Мир будет принадлежать тем, у кого он есть. дисциплинированный унаследуют землю.
Ваши следующие шаги«Вы никогда не измените свою жизнь, пока не измените то, что делаете ежедневно. Секрет вашего успеха кроется в вашем распорядке дня.”- Джон К. Максвелл
Вы можете прочитать все книги по самодисциплине, которые вам нравятся. Вы можете восхищаться всеми цитатами о самодисциплине, которые вам нравятся. Но если вы действительно хотите научиться развивать самодисциплину, вам нужно действовать.
Считаете ли вы, что повышение самодисциплины может иметь большое значение в вашей жизни?
Вы хотите, чтобы я был вашим тренером по самодисциплине и помогал вам жить жизнью с дисциплиной, самоконтролем и самообладанием?
Тогда давайте поговорим и посмотрим, подхожу ли я или один из моих тренеров вам, и может ли эта программа коучинга вам помочь.Нажмите кнопку ниже, чтобы запланировать бесплатный 20-минутный звонок.
Это легко отложить. Сказать: «Звучит интересно … Я подумаю об этом». Трудно принять меры. Совершить.
Вот что нужно, чтобы внести изменения.
«Каждый должен выбрать одно из двух страданий: боль дисциплины или боль сожаления» — Джим Рон
Сравнение подходов наставника и тренера по дисциплинам
Сравнение подходов наставника и коуча по дисциплинам
Реферат
Сравнение подходов наставника и коуча в разных дисциплинах Путаница окружает роль наставника и коуча, учитывая широкие и иногда противоречивые определения, приписываемые наставничеству и коучингу.Это запрещает практикующим специалистам четко сообщать о своей роли и о том, соответствует ли она потребностям клиента. Более того, это создает трудности с покупателями или потенциальными клиентами, понимающими, что они могут получить от наставничества или обучения. В этом исследовании изучались общие и отличительные подходы наставников и тренеров, исследуя работу практиков в шести дисциплинах: наставники молодых людей, наставники лидеров, наставники недавно получивших квалификацию учителей, исполнительные тренеры, тренерские психологи и спортивные тренеры.Обзор литературы был проведен в отношении этих шести областей, который показал, что общие подходы практикующих были очевидны, особенно там, где потребности клиентов были схожими. В литературе также упоминаются некоторые различия в подходах, когда учитывалась конкретная дисциплина. Однако не было найдено ни одного исследования, в котором к наставникам и тренерам предлагалось определить какие-либо уникальные аспекты их роли, которые могли бы отличить их от других типов практиков. В качественном исследовании с использованием сравнительных тематических исследований были изучены подходы практиков каждой из шести выявленных дисциплин к устранению этого пробела.Результаты показывают, что подходы наставников или коучей можно рассматривать как специфические для дисциплины, когда практикующие хотят специализироваться на определенном типе наставничества или коучинга, который требует определенных знаний и / или навыков. Однако для дальнейшего развития области наставничества и коучинга наставники и коучи могут расширить свои возможности и объем работы, приняв междисциплинарные подходы и повторно применив свои навыки в целом ряде дисциплин, где это необходимо. Это также будет способствовать обмену передовым опытом в дисциплинах наставничества и коучинга.Необходимы дальнейшие исследования, учитывающие подходы и потребности в других дисциплинах, не охваченных в этом исследовании.
Прикрепленные файлы
Авторы
Солтер, Т
Отделения Оксфорд-Брукс
Факультет бизнеса
Бизнес-школа
Даты
Год: 2013
© Salter, T
Опубликовано Oxford Brookes University
Все права защищены. Авторское право © и моральные права на эту диссертацию принадлежат автору и / или другим правообладателям.Копию можно загрузить для личного некоммерческого исследования или изучения без предварительного разрешения или оплаты.
Этот тезис не может быть воспроизведен или широко цитирован без предварительного письменного разрешения правообладателя (ов).
Запрещается каким-либо образом изменять содержание или продавать его в любом формате или на любом носителе без официального разрешения правообладателей.
Дисциплины, навыки и сердце христианского тренера: Штольцфус, Тони: 9781419610509: Amazon.com: Books
Тони — сертифицированный профессиональный коуч и инструктор, работает в сфере коучинга с 1999 года. В настоящее время он руководит Институтом лидерства MetaFormation (www.Meta-Formation.com), который обучает лидеров жить и руководить от всего сердца.
Тони является автором одиннадцати книг, множества обучающих CD и DVD, а также набора обучающих курсов для тренеров с открытым исходным кодом. Он управляет Coach32.com, книжным интернет-магазином коучинга, и является основателем Христианского коучингового центра (www.christiancoachingcenter.org), консорциум из 25 авторов, которые бесплатно предоставляют информацию о коучинге в сотнях статей и сообщений. TheCallingJourney.com — это бесплатный генератор шкалы времени для звонков, основанный на его исследованиях в области лидерства, содержащихся в книге «Путешествие по призванию». А на сайте www.HeavensPerspective.com вы можете подписаться на то, чтобы часть истории вашей жизни была переписана с небесной точки зрения.
Тони основал или стал соучредителем нескольких обучающих организаций, в том числе трех школ обучения тренеров, и одна НПО предоставила примерно 30 000 часов коучинга лидерам развивающихся стран.Его учебные материалы для тренеров с открытым исходным кодом делают обучение продвинутым навыкам коучинга доступным для министерств, некоммерческих организаций и зарубежных организаций.
В своей коучинговой практике Тони помогает лидерам встретиться с Богом в трудных обстоятельствах, переходных периодах или в пустынные времена, потому что все, что происходит с вами, может быть использовано во благо, если вы встретитесь с Богом посреди всего этого. Он специализируется на коучинге встреч, технике задавать вопросы Иисусу, которая способствует диалогу между Иисусом и подопечным.
Как тренер, Тони сосредотачивается на передаче практических инструментов и методов, которые производят трансформацию (глубокие, длительные, значительные изменения), используя высокоинтерактивный подход к обучению взрослых.
Тони любит производить свинцовое стекло в стиле Фрэнка Ллойда Райта (интерес с тех пор, как он работал дизайнером мебели), читать, смотреть на звезды, работать на открытом воздухе и смеяться. Он живет в красивом Реддинге, штат Калифорния, со своей женой и постоянно ломающейся системой полива.
Коучинг в деловой среде
Обзор
Коучинг в деловой среде — это метод обучения, при котором более опытный или квалифицированный человек дает сотруднику советы и рекомендации, предназначенные для развития индивидуальных навыков, производительности и карьеры.Коучинг отличается от аналогичных HR-компетенций наставничества и консультирования (как шаг в прогрессивной системе дисциплины). Коучинг может быть одним из средств, используемых для развития менеджмента, но его применение шире, чем просто обучение менеджменту. См. Коучинг: больше не только для руководителей.
Коучинг — это в высшей степени индивидуализированный процесс, который зависит как от характера клиента, так и от знаний, навыков и способностей коуча. Однако у тренеров есть несколько признанных методов и инструментов, которые можно использовать практически в любой ситуации.
По мере того, как организации осознали множество целей и преимуществ коучинга, сфера деятельности резко расширилась, и некоторые организации активно работают над созданием культуры коучинга. Культура коучинга в организации включает не только формальный коучинг; это культура, в которой коучинговое поведение используется как средство общения, управления и влияния на других. Это также среда, в которой ценится обучение и развитие сотрудников. См. Обеспечение человечности в соблюдении требований к персоналу: создание культуры коучинга.Понимание.
Коучинг следует подходить так же, как и к любой другой стратегической цели. Успешное выполнение требует приверженности со стороны организации и обучаемого, плана достижения результатов, квалифицированных тренеров и последующей оценки. Сегодня можно пройти обучение и получить сертификаты в сфере коучинга. В качестве карьерного пути коучинг обычно включает независимые консультации, хотя некоторые крупные организации нанимают коучей в свой штатный персонал.
Определение
Отличительной чертой коучинга является то, что он персонализирован и настроен и обычно проводится индивидуально, в течение определенного периода времени и с учетом конкретной бизнес-цели.Коучинг похож на наставничество, но отличается от него. Последнее представляет собой метод карьерного роста, при котором менее опытные сотрудники сопоставляются с более опытными коллегами для получения рекомендаций через формальные или неформальные программы. Коучинг часто используется, чтобы помочь людям подготовиться к новым заданиям или перейти к ним, улучшить рабочие привычки, адаптироваться к меняющейся среде или преодолеть определенные препятствия. См. Коучинг на рабочем месте: он отличается от традиционного управления.
Как используется в этой статье, коучинг — это не консультирование как шаг или техника в прогрессивной дисциплинарной системе, а также коучинговое обучение или инструктаж; это процесс направления обучаемого от одного уровня компетенции к другому.
По сути, коучинг — это деловые отношения между организацией, коучем и человеком, которого обучают, и они включают индивидуальный подход к клиенту. В зависимости от позиции тренируемого человека и цели коучинга требуются разные подходы.
Value
Коучинг — это широко используемый метод развития сотрудников, который дает положительные результаты для бизнеса. Согласно опросу 2019 года, проведенному Международной федерацией коучей (ICF) и Институтом человеческого капитала (HCI), сильная культура коучинга связана с лучшими талантами и бизнес-результатами. 1
Согласно опросу ICF / HCI, респонденты с сильной культурой коучинга сообщили о более высоких результатах в таких областях, как:
- Удовлетворенность клиентов.
- Соответствие нормативным требованиям.
- Привлечение талантов.
- Прибыльность.
- Стоимость для акционеров.
- Производительность труда.
- Масштабные стратегические изменения.
- Разработка и поставка новых продуктов / услуг.
Однако коучинг не для всех. Некоторые люди не открыты для обратной связи, а некоторые не хотят меняться. Это проблема обучаемого, а не недостаток инструмента коучинга. Даже звездный сотрудник может извлечь выгоду из личного тренера, который поможет ему или ей решить проблемы и добиться еще большего.Для тех, кто берет на себя обязательства, коучинг может открыть совершенно новый мир с точки зрения большей откровенности, большего уважения со стороны персонала на всех уровнях, профессиональных союзов и отношений, а также лучших навыков для достижения стратегических целей.
Методы и инструменты
В лучшем случае коучинг — это партнерство, а не то, что один человек является «экспертом» и читает лекции другому. Клиент — эксперт в организации; коуч помогает клиенту развить более высокий уровень знаний. Коуч может использовать различные методы для облегчения процесса наставничества:
- Использование данных анонимных 360-градусных опросов или опросов по анализу климата для определения объективного поведения, которое может быть связано с бизнес-результатами.Руководители очень часто бывают шокированы несоответствием своих оценок и оценок их подчиненных. Это может быть первое осознание того, что они вне досягаемости.
- Использование личностных и поведенческих оценок для диагностики того, какие черты и формы поведения доминируют или отсутствуют, а какие можно легко или сложно изменить.
- Активно слушает; коуч не решает проблемы клиента — клиент решает свои проблемы.
- Помогаем клиентам отличить важное от того, что нет.
- Ведущие клиенты за пределами зоны комфорта.
- Признание достижений клиента и сочувствие (а не сочувствие), когда клиент не в себе.
- Представление перспективы на основе собственного опыта тренера.
- Помощь клиенту в постановке целей, разработке плана действий для продвижения вперед, а также в прогнозировании и преодолении потенциальных препятствий.
- Рекомендации конкретных книг или других источников обучения.
- Поощрение ведения дневника для понимания эмоций и поведения и отслеживания прогресса в достижении целей.
- Участие в ролевых играх и симуляциях для развития навыков.
- Встречи на регулярной основе, с домашними заданиями на рабочем месте между встречами.
- Управление конфиденциальностью коучингового партнерства. В большинстве случаев официальный клиент — это организация, оплачивающая счет за коучинг, но истинный клиент — это индивидуум, которого обучают.
- Разработка систем для отслеживания окупаемости инвестиций в коучинг.
Модель РОСТА была популяризирована в индустрии коучинга сэром Джоном Уитмором в его книге « Коучинг для достижения результатов: рост человеческого потенциала и цели » в 1992 году.Акроним Уитмора означает:
- G oals.
- R Реальность, или текущая реальность.
- O п.
- W Ау вперед, или что будешь делать.
Приложения коучинга
Индустрия корпоративного коучинга росла быстрыми темпами. Подобно личному обучению в частной сфере, коучинг в деловой среде быстро становится основным направлением и распространяется на все области управления организацией.Коучинг может быть эффективным инструментом для удовлетворения многочисленных потребностей организации. См. Вам нужен тренер или наставник, или и то, и другое?
Развитие руководителей
Коучинг руководителей, который иногда вводится для устранения деструктивного или неэффективного поведения высшего руководства, также может помочь способному руководителю работать на еще более высоком уровне. Это также полезно для развития перспективных перспектив в целях планирования преемственности. Многие организации смотрят в будущее и рассматривают возможность глобального расширения, которое высветило необходимость в новых навыках глобального лидерства и более продуманных и структурированных цепочках будущих лидеров. См. Как увеличить рентабельность инвестиций в коучинг руководителей.
Текущие руководители. В качестве коучинговых клиентов руководители, в частности, могут не осознавать, что компетенции, которые привели их к вершине, могут не быть теми, которые обеспечат их дальнейший успех. Более того, генеральные директора, как правило, очень динамичные люди, которые не всегда восприимчивы к нежелательной обратной связи. Сотрудники могут уклоняться от того, что нужно сказать, опасаясь реакции «убить посланника», репрессалий или исключения из внутреннего круга.Если сотрудники высшего звена воспринимают коучинг как практику, связанную с территорией, они с большей вероятностью будут восприимчивы к нему, что сделает его эффективным инструментом для решения проблемы их развития.
Коучинг для руководителей — это практическая, целенаправленная форма индивидуального развития. Клиенты коучинга высшего звена обычно ищут мыслящего партнера, с которым можно обсудить варианты решений, расширить кругозор, сбалансировать работу и домашнюю деятельность и выработать стратегию в сложных или необычных обстоятельствах.Стратегический коучинг должен учитывать организационные и личные потребности. Каждое задание должно быть индивидуально разработано с упором на конкретные цели развития лидера. Генеральному директору обычно требуется от шести до восьми месяцев индивидуального коучинга, чтобы привить ему новое поведение. Практика, наблюдение и обратная связь — ключ к изменению поведения.
Потенциальные руководители. Многие люди, которые в настоящее время занимают руководящие должности, приближаются к пенсии. Организации хотят, чтобы смена руководства происходила с минимальными нарушениями.Чтобы повысить шансы на плавный переход, компании используют коучинг как средство развития следующего поколения лидеров. Такие факторы, как выдающееся достижение индивидуумом целей развития, положительная оценка со стороны коуча и способность обучаемого индивидуума брать на себя новые задачи, также являются признанными преимуществами коучинга для руководителей. В свете этого надвигающегося изменения на руководящих должностях финансирование, традиционно направляемое старшим руководителям, начало переходить к руководству первого и среднего уровня. См. Развитие организационных лидеров.
Развитие менеджмента
Руководители и менеджеры находятся на переднем крае организационной деятельности и нуждаются в развитии навыков для мотивации коллективных усилий. Иногда руководителям и менеджерам не хватает необходимых навыков работы с людьми, таких как умение ставить цели, делегировать полномочия, обеспечивать подотчетность, проводить эффективные обзоры эффективности и даже коучить. Коучинг может помочь им развить такие навыки. См. Виртуальные тренеры дают руководителям консультации по лидерству в широком масштабе.
Менеджер, вероятно, добился успеха на руководящем уровне и был повышен или нанят на более высокий уровень. Соответственно, менеджер может извлечь выгоду из коучинга по вопросам общей картины или может нуждаться в полировке в определенной области, такой как делегирование работы, управление временем, создание команды, управление производительностью, найм или навыки общения или ведения переговоров. Точно так же супервайзер — это часто человек, продвинутый из рядовых, и поэтому он может извлечь выгоду из обучения тому, как эффективно перейти к новой роли начальника. См. Какие советы мы можем предложить новым менеджерам, которые ранее были коллегами?
Развитие для специалистов по персоналу
Коучинг может быть важным подходом к развитию для специалистов по персоналу. Возможно, самая важная причина, по которой специалисты по персоналу обращаются к коучингу, заключается в том, чтобы помочь им стать более эффективными:
- Демонстрация их ценности для чистой прибыли организации.
- Обоснование важности программ управления персоналом.
- Стратегическое планирование.
- Показывает рентабельность инвестиций.
- Институционализация HR-инициатив.
- Корпоративные коммуникации.
См. Чему HR может научиться с помощью коучинга для руководителей?
Коучинг по вопросам разнообразия, равноправия и инклюзивности
Коучинг также может быть эффективным инструментом поддержки инициатив в области разнообразия, равноправия и инклюзивности, хотя организации должны позаботиться о том, чтобы такие усилия не приводили к незаконной дискриминации. Коучинг, основанный на разнообразии, может быть сосредоточен на:
- Осведомленности и вовлеченности. Коучинг может использоваться для повышения осведомленности отдельных сотрудников, которые могли проявлять или обвиняться в ненадлежащем, дискриминационном или домогательском поведении. Их цель — помочь им увидеть вещи глазами людей, отличных от них по полу, расе, религии или другим характеристикам, и эффективно реагировать в деловой среде. (Это отличается от любого дисциплинарного средства, которое может потребоваться.)
- Различия между поколениями. Коучинг может помочь старшим и молодым работникам понять различные мировоззрения и навыки разных поколений, узнать, как их различный опыт влияет на их взгляд на рабочее место, и узнать, как они могут наиболее эффективно работать вместе для достижения целей организации.Коучинг также может помочь выявить и устранить стереотипы поколений.
- Поведенческий и личный стили . Коучинг может помочь людям лучше понять, чем их бизнес-партнеры похожи и отличаются от них, и как эффективно взаимодействовать с людьми с разными стилями.
Межкультурный коучинг
По мере того, как деловой мир продолжает развиваться на глобальном рынке, коучинг для руководителей приобретает новое измерение: межкультурные перспективы.Независимо от того, борются ли руководители компаний с культурными изменениями посредством слияний или поглощений или работают с персоналом, придерживающимся различных этнических и национальных взглядов, ценностей и ожиданий, коучи могут эффективно помогать руководителям ориентироваться в межкультурной среде.
Коучинг по здоровью
В наш век медицинского обслуживания, ориентированного на потребителя, коучинг по здоровью играет более заметную роль в обучении сотрудников и расширении их прав и возможностей для принятия разумных решений о покупке медицинских услуг и более разумных решений в отношении собственного здоровья.Исследования показывают, что люди, участвующие в коучинге по вопросам здоровья, могут лучше ориентироваться в медицинских услугах и в конечном итоге сокращают расходы на здравоохранение. 2 См. Создание оздоровительных мероприятий для тех, кто больше всего в них нуждается.
Коучинг при переходе
Коучинг также может применяться к множеству других ситуаций, включая внутренние переходы, такие как:
- Первое международное назначение сотрудника.
- Репатриация экспатриантов.
- После повышения по службе.
- После слияния или поглощения.
- После того, как роль сотрудника значительно изменилась по объему или масштабу.
- После назначения сотрудника в рабочую группу или ключевую инициативу.
- Ускорение развития сотрудников с высоким потенциалом.
- Часть развития преемственности и / или развития лидерства организации.
Обучение и сертификация
Успешная тренерская карьера требует сочетания навыков, полномочий, опыта и деловой хватки.Чтобы претендовать на постоянную должность исполнительного коуча, человеку, возможно, потребуется иметь ученую степень в области организационного развития или развития лидерства.
Многочисленные организации проводят сертификацию тренерских компетенций, в том числе:
- Международная федерация тренеров. Базирующаяся в Лексингтоне, штат Кентукки, эта некоммерческая федерация описывается как крупнейший в мире ресурс для деловых и личных тренеров, а также как источник для тех, кто ищет тренера.Он предлагает учетные данные Master Certified Coach.
- Всемирная ассоциация бизнес-тренеров. Эта канадская организация индустрии бизнес-коучинга обслуживает и развивает рынки бизнес-коучинга в США, Канаде и за рубежом.
- Колледж исполнительного коучинга. Это калифорнийское учебное заведение предоставляет профессионалам обучение личного и исполнительного коучинга, услуги коучинга и программы развития лидерских качеств.
- Национальная ассоциация развития карьеры (NCDA). Подразделение Американской консультативной ассоциации, NCDA, базирующееся в Брокен-Эрроу, штат Оклахома, «предоставляет услуги населению и специалистам, занимающимся карьерным ростом или заинтересованным в нем, включая деятельность по профессиональному развитию, публикации, исследования, общественную информацию, профессиональные стандарты, защита и признание достижений и услуг ». 3
- Центр творческого лидерства. Это некоммерческое учреждение с офисами в Сан-Диего, Калифорния., Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, и Гринсборо, штат Северная Каролина, занимается исключительно лидерством. Он объединяет исследования с обучением, коучингом, оценкой и публикацией для руководителей и организаций.
- Центр сертификации коучинга. Эта организация со штаб-квартирой во Флориде предлагает тренинги для тренеров по бизнесу, карьере, руководству, жизни и здоровью, а также возможности для получения сертификатов коучинга.
Карьера
Для HR-профессионалов с нужным образованием и квалификацией коучинг может предоставить значительные возможности.Карьера коучинга обычно предполагает внешний консалтинг. Попасть в дверь для независимых консультантов — это упражнение в самом маркетинге, создании сетей, создании веб-сайтов, установлении доверия в корпоративном сообществе и постоянно расширяющемся списке историй успеха коучинга, о которых можно написать и поделиться с потенциальными клиентами.
Практически все тренеры предлагают дополнительные услуги, такие как консультации и обучение. Несмотря на то, что профессия продолжает развиваться, в настоящее время она опережает свою исследовательскую базу, демонстрируя рентабельность инвестиций (ROI) и рентабельность ожиданий (ROE) от профессиональных коучинговых услуг.Разработка согласованных показателей, которые четко отражают ценность услуг, в настоящее время является одной из проблем, мешающих потенциалу роста профессии.
В то время как большинство коучей являются внешними подрядчиками, внутренние коучи становятся все более распространенными, особенно для сотрудников среднего звена. Некоторые крупные организации нанимают тренеров в свой штатный состав.
Ресурсы
Доступно в магазине SHRM:
Книга: Руководство по коучингу для менеджера
Книга: Помощник по коучингу: извлеките максимум из своего опыта коучинга
Виртуальный курс обучения: Коучинг и наставничество на рабочем месте
Примечания
1 Международная федерация тренеров, в партнерстве с Институтом человеческого капитала.(2019). Формирование сильной тренерской культуры для будущего . Получено с https://coachingfederation.org/research/building-a-coaching-culture
2 Kreisberg, J. (2016, 26 сентября). Обновление исследования интегративного коучинга в области здоровья. Блог ICF . Источник: https://coachfederation.org/blog/index.php/7038/
3 Национальная ассоциация развития карьеры. (2017). О NCDA. Получите по адресу https://www.ncda.org/aws/NCDA/pt/sp/about