Фитнес или пол-дэнс? — Pole Dance студия ПИЛОНиЯ
Поддержание своего тела в тонусе — не только модная тенденция, но и неотъемлемая часть здорового образа жизни. Физические нагрузки помогают избавиться от лишнего веса, улучшить тонус мышц и укрепить здоровье. Среди широкого выбора направлений для физического самосовершенствования наиболее популярными остаются классический фитнес и пол-дэнс. Чтобы выбрать для себя оптимальный вариант, следует разобраться в достоинствах каждого из них.
Преимущества занятий фитнесом и пол-дэнсом
Основная задача фитнеса — это формирование здорового и стройного тела. Во время интенсивных аэробных нагрузок все группы мышц будут задействованы равномерно, а дополнительную нагрузку можно создать с помощью спортивного инвентаря. Упражнения позволяют улучшить тонус мышц, устранить дряблость и развить выносливость.
Занятия спортивными танцами на пилоне также эффективно помогают избавиться от лишнего веса. Пол-дэнс предполагает усиленные затраты энергии, благодаря чему все мышцы максимально быстро приходят в тонус. Кроме этого, во время занятий развивается координация движений, а также гибкость, необходимая для выполнения сложных трюков.
Танец на пилоне — это один из лучших способов исправления осанки, что особенно актуально для тех, кто привык вести пассивный образ жизни. Грациозные пластичные движения помогают раскрыть в себе женственность и сексуальность, обрести уверенность в себе.
Различия между направлениями
Несмотря на то, что оба направления подразумевают активные физические нагрузки, отличия между ними существуют:
- На занятиях по фитнесу чаще всего тренер предлагает для выполнения стандартный набор движений (разминка, кардионагрузка и силовые упражнения). Для пол-дэнса разработано колоссальное количество упражнений, отличающихся между собой, поэтому на такой тренировке скучать будет некогда.
- Занятия на пилоне происходят с собственным весом, а во время выполнения упражнений в фитнес-зале потребуется использование спортивного инвентаря. В первом случае мышечная сила будет повышаться без увеличения мышечной массы, во втором — без качественных нагрузок с постепенным увеличением веса инвентаря не обойтись.
Пол-дэнс — это прежде всего танец, поэтому пластичность, артистичность и гибкость будут развиваться с каждым занятием, чего не предполагает классическая фитнес-программа.
Как сделать правильный выбор
При выборе конкретного типа занятий важно определиться с целями, которых необходимо достигнуть. Если девушка желает сделать свою фигуру стройнее, если стандартная схема тренировочного процесса для нее удобна и проста, занятия фитнесом станут удачным выбором на пути к достижению идеальных форм.
Для тех, кто желает совместить танцевальную пластику и силовые нагрузки идеально подойдет направление пол-дэнс. Занятия будут способствовать целостному и гармоничному физическому развитию, а также помогут обрести легкость и уверенность.
Профессиональная Студия Pole Dance Алины Ляшевой
Приветствуем вас на сайте Краснодарской профессиональной студии Pole Dance Алины Ляшевой. Эта единственная в Краснодарском крае школа, выпускающая сертифицированных и высококвалифицированных тренеров Pole Dance! Она создана, чтобы помогать девушкам учиться владеть собственным телом, наслаждаться исполнением виртуозных фигур и прекрасно проводить свободное время. Как и многие проекты, студия Pole Dance Алины Ляшевой родилась из мечты. Мечты о собственном деле и возможности приобщать людей к прекрасному. А что может быть прекраснее, чем искусство и любовь?
Танец, как разновидность искусства, известен с древних времен. Он сопровождает человека уже многие века, развивая и совершенствуя его тело и дух. Значение танца трудно переоценить. Еще в древние времена медики выяснили, что танец благотворно воздействует на человеческий организм. В наше время танцы по-прежнему считаются источником красоты и здоровья. Тем более, в отличие от многих видов спорта, танцами могут заниматься люди разного возраста и комплекции.
Pole Dance
Exotic Pole
Streching
Благодаря танцам устраняются страхи, комплексы, неуверенность в себе, заниженная самооценка и даже сердечно-сосудистые заболевания. Танцы помогают укреплять иммунитет, улучшают дыхательную, пищеварительную и кровеносную системы, повышают настроение, формируют красивую фигуру
Если говорить о женской красоте, лучшим комплиментом всегда считалось сравнение фигуры женщины с фигурой танцовщицы. И это неспроста. Во время танцев женский силуэт приобретает аппетитные формы, стройность и изящество. Подобные метаморфозы происходят за счет сжигания лишнего жира и проработки рельефа мышц.
Поэтому для тех, кто желает похудеть, нет лучшего и безопасного метода борьбы с лишним весом, чем занятие танцами. Причем избавляться от лишних калорий вы будете под современную музыку, в легкой и приятной атмосфере.
В нашей студии основным направлением выбраны танцы Pole Dance – это удивительная смесь акробатики и эротического танца. Pole Dance позволяет корректировать фигуру, разрабатывает все группы мышц, и оттачивает грациозность движений до совершенства. Кроме того, у нас есть группы для занятий стрип-пластикой и коррекции фигуры на основании авторской программы Алины Ляшевой.
Если вы хотите улучшить свой внешний вид и приятно провести время – записывайтесь в нашу танцевальную студию.
The Field — получите инструменты, услуги и ресурсы, необходимые для процветания.
Сбор средств и планирование ваших проектов и вашей жизни.
Театр танца Готэм. Фото Майка Эсперанца. Women’s Weekend Film Challenge. Фото: Image Taker Studios. Rochester Arts. Совместное фото: Cocoa Rae DavidBrass.художники
процветать
Сбор средств и планирование ваших проектов и вашей жизни.
Зарегистрироваться
Дженни Хонг, фото Сони ВангАити Брасс, фото Нехи Гаутам, Rochester Arts Совместное фото, Коко Рэй Дэвид, Мигель Гутьеррес, фото Яна ДугласаПредыдущая
Следующая
Осенний Киоти фото предоставлено художником Сашей Сорефф фото Лекси Намер Кристина Маскиоти фото Марией Барановой съемочная группа Даниэль Бекманн фото Тимоти Риз Имани Ветры фото Амандой ТемплЭрик Локли и Алексис Ковенто фото Дэвид Флорес Анабелла Ленцу фото предоставлено художником Андерсон Аллен фото Риной ГолденСледующий
Это для меня?
The Field сотрудничает с художниками и деятелями искусства всех специальностей, с любым опытом и карьерой, чтобы помочь им достичь своих целей.
Изобразительное искусство
Фильм/Видео
Пишу
Театр
Исполнительское искусство
Креативные практики
Наши предложения
Профиль исполнителя и аналитика
Настройте свой бесплатный профиль художника и воспользуйтесь мощными инструментами маркетинга и взаимодействия с сообществом, чтобы поделиться своими творческими проектами с широкой аудиторией.
База знаний
Просматривайте мероприятия, бесплатные ресурсы, гранты и другие возможности финансирования и профессионального развития, собранные краудсорсингом такими артистами, как вы, и для них.
Финансовое спонсорство
Финансируйте свои художественные проекты с помощью не облагаемых налогом краудфандинговых кампаний, индивидуальных пожертвований и грантов, а оформление документов оставьте нам.
Реальные люди, реальная помощь
Полевой персонал готов помочь вам добиться успеха. От семинаров до индивидуальных консультаций или дружеского телефонного звонка, мы встретим вас там, где вы находитесь.
Познакомьтесь с нашими артистами
Рэй Джордан Ачан
Кино/Видеотеатр
Индо-карибский, бруклинский актер, режиссер, писатель и продюсер. Рэй — художественный руководитель-основатель EXILED …
Учить больше
Сара Хан
Написание изобразительного искусства
Создатель/ученый, пишет и создает контент — гравюры, фотографии, фильмы — о еде, культуре, женщинах и мигрантах.
Учить больше
Совместная работа художников Рочестера
Изобразительное искусство
Художественная организация, занимающаяся поддержкой отдельных художников, в частности, исторически исключенных и…
Учить больше
Новости и события с поля
Финансовое спонсорство для
практиков социальной справедливости
Раунд 3 нашей пилотной программы предлагает субсидируемое финансовое спонсорство художникам и организациям, чья творческая деятельность сосредоточена на социальной справедливости.
- Прием заявок до 30 сентября 2022 г.
The Field Presents:
Social Alchemix и Gotham Dance Theater
Театрализованный гибрид вечерних игр, рассказывания историй, возлияний и живых выступлений.
- Четверг, 27 октября 2022 г. ◦ 18:30–21:00 по восточному времени
- Театр Фламбоян в The Clemente
Доходы в пользу The Field
Секретные ингредиенты для подготовки контрактов
Можете написать свой собственный контракт? Да, ты можешь! Этот онлайн-семинар научит вас, как убедиться, что любой контракт, который вы подписываете, соответствует вашим потребностям как артиста.
- Вторник, 8 ноября 2022 г. ◦ 18:00–19:15 по восточному времени
- Увеличить
Бесплатно для участников поля
Навыки лидерства для художников
Художникам может быть легко руководить творческим проектом, но как быть, когда вы занимаетесь бизнесом или руководите командой? Изучите советы на этом онлайн-семинаре!
- Среда, 14 декабря 2022 г. ◦ 18:00–19:15 по восточному времени
- Увеличить
Бесплатно для участников поля
Activate Equity 2022
Наша ежегодная встреча художников, деятелей культуры, активистов и преподавателей, посвященная вопросу «Как мы можем создать более справедливый сектор искусства?»
- вторник и четверг в мае
- Увеличить
Плати сколько хочешь
Добро пожаловать, наш временно исполняющий обязанности исполнительного директора!
Мы рады сообщить, что Джамейн Т. Смит присоединится к The Field в качестве нашего временного исполнительного директора.
- Опубликовано 19 мая 2022 г.
Смена руководства
После 16 лет руководства исполнительный директор Дженнифер Райт Кук уйдет со своей должности в The Field в июне 2022 года.
- Опубликовано 12 апреля 2022 г.
Пакет льгот «Создай свой собственный»
Для художников и креативщиков
- Четверг, 3 марта 2022 г. ◦ 13:00–14:15 по восточному времени
- Увеличить
$15 | Бесплатно для участников поля
Начните работу с грантами
Советы и инструменты для подачи заявок на грант от заместителя директора Шона Рене Грэма
- Вторник, 7 декабря 2021 г. ◦ 18:00–19:30 по восточному времени
- Увеличить
Бесплатно для участников поля
Прямая постановка во времена Covid
Дискуссия с Таем Джонсом из Классического театра Гарлема
- Среда, 27 октября 2021 г., 18:00–19:00 по восточноевропейскому времени.
- Увеличить
Финансовый план художника
От художника к художнику-предпринимателю
- Вторник, 2 ноября 2021 г. ◦ 15:00–17:00 по восточноевропейскому времени
- Увеличить
25 долл. США | Бесплатно для участников поля
Собственный дом
Семинар по вопросам приобретения жилья в первый раз
- Понедельник, 8 ноября 2021 г. ◦ 16:00–17:00 по восточноевропейскому времени
- Увеличить
$15 | Бесплатно для участников поля
Художники в Центре
Снимок Первого Совета художников поля
- Опубликовано 30 июня 2021 г.
- PDF, 6 страниц
Инвестиции в ваше будущее как артиста
Работающие художники заслуживают финансово обеспеченной пенсии, но как они могут ее добиться?
- 17:30–18:00 по восточноевропейскому времени ◦ вторник, 22 июня 2021 г.
- Видеосвязь Zoom
Посмотреть детали
Частные финансовые консультации 1:1
БЕСПЛАТНЫЕ консультации для участников «Создание бюджета для развития вашей художественной практики» 15 июня и/или «Инвестирование в свое будущее как художника» 22 июня.
- 10:00–15:00 по восточноевропейскому времени ◦ Пятница, 25 июня 2021 г.
- Видеосвязь Zoom
Посмотреть детали
Присоединиться к нашему списку рассылки
Вы в надежных руках.
С 1986 года The Field помогла 38 529 художникам и новым арт-компаниям в Нью-Йорке и за его пределами…
- Собрать более $45 089 244,00
- Поделитесь 40 226 новыми работами по всему миру
Поле сыграло важную роль в нашем росте и обеспечило руководство и поддержку в самые важные моменты.
Тереза Рут ХовардХудожник танца ◦ Преподаватель
The Field очень помогла мне в предоставлении основных сведений о том, как конкретно думать о карьере артиста.
Kelly TsaiMusic ◦ Письмо ◦ Исполнение ◦ Новые медиа
Как член сообщества The Field я общался и узнавал информацию у других артистов и организаций за столами вопросов и ответов, информационными сессиями по грантам и просветительскими программами.
Эрик Монтес Создатель танца ◦ Художественный руководитель
Они поддерживали нас более десяти лет, и благодаря этому партнерству я многому научился. Это действительно привилегия сотрудничать с ними.
Maysoon ZayidActress ◦ Комик ◦ Адвокат по делам инвалидов
Как участник, я имею доступ к консультантам, отраслевой информации и доступным услугам и материалам благодаря моей принадлежности к некоммерческой художественной организации.
Алисия ФоксвортАктёр ◦ Сценарист ◦ Продюсер
Предыдущий
Далее
Наша команда
Все, что мы делаем, подкреплено широким и глубоким опытом, идентичностью, перспективами и навыками нашей команды. Познакомьтесь с художниками и любителями искусства, которые составляют наш динамичный штат, правление и Художественный совет.
Наши сотрудники
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Наш совет
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Художественный совет
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Свяжитесь с нами
Хотите узнать больше о The Field и о том, чем мы занимаемся? Начни разговор! Будьте уверены, эта форма безопасна, и мы не будем продавать или публиковать вашу информацию.
Неопределенность в «Полевых танцах» Мерса Каннингема
« Полевых танцев Мерса Каннингема » (1963), также называемых « Танцы для всех», — один из самых неопределенных или гибких танцев хореографа. Два бывших члена танцевальной труппы Мерса Каннингема, Патриция Лент и Джейми Скотт, рассказали о процессе адаптации танца в формате педагогического семинара для более 40 танцоров и создателей движений городов-побратимов со стажером по исполнительскому искусству Кайей Лавстранд и Мэри Койн, кураторами. ассистент на выставку Common Time , перед показом Field Dances в Центре искусств Уокера 3 июня. о группах, которых вы этому научили, как меняется их отношение к работе Каннингема после того, как они почувствуют ее вкус. Даже они не в состоянии заниматься многими техническими аспектами его работы, но лучше понимают формы, с которыми он работает, и идеи, которые он обрабатывает, и то, как это позволяет людям по-разному относиться к этому в зрительском смысле. ?
Патрисия Лент: Я не знаю, потому что это необычайно неопределенный танец. В хореографии Мерса не так много примеров такого уровня неопределенности. Canfield (1969) и Scramble (1967) имеют в себе некоторые элементы неопределенности, но они находятся в строго структурированном формате, и многие его части установлены. Помимо «Истории » (1963), это единственный существующий сверхоткрытый танец. Изменит ли это ваше отношение к другим работам, я не знаю.
Полевые танцы в Театре Макгуайра, 3 июня 2017 г. Фото: Элис ГебураДжейми Скотт: Это почти производит ложное впечатление. Поэтому введение этого в работу очень предписано. Одна вещь, которую он действительно иллюстрирует, — это отсутствие направленного вперед движения и использования пространства, но в остальном он сильно отличается от остальной части хореографии.
Мэри Койн: Это похоже на движение, однако, несмотря на то, что движения простые и разнообразные, когда вы начали семинар и класс, вы начали с туловища и разминки класса.
Пост: От которого мы потом отказались! Я полагал, что есть связь идеи движения как задачи. Это то, что вам нужно сделать: вам нужно сделать это, затем это и затем то. И это верно практически для всех работ Мерса. Речь идет о том, что вы делаете, а не о том, что вы выражаете или объясняете. Проходя семинар Полевые танцы , вы принимаете участие в деятельности. Полезно подходить к работе Мерса как к деятельности. Мерс сказал , что этот танец появился благодаря наблюдению за играющими детьми; есть много ссылок на наблюдение за жизнью на улице движения, которая разворачивается в мире природы в качестве вдохновения. Я полагаю, что подход к изучению жизни в движении, которую вы бы наблюдали за активностью на улице или на игровой площадке, является полезным способом взглянуть на нее. Но это заблуждение, поскольку танцоры делают большую часть выбора в Полевые танцы, и это не так в большинстве работ.
Койн: Оригинальный Полевые танцы , премьера которого состоялась в 1963 году как репертуарная пьеса для авансцены, с костюмами Роберта Раушенберга, которые на самом деле довольно богато украшены. Ваши заметки основаны на этой оригинальной формулировке. Как танец изменился от этого к большей компании из девяти человек и к упражнениям в мастерской?
Полевые танцы в Cargill Lounge, 3 июня 2017 г. Фото: Элис ГебураВремя поста: Он использовался как мастерская, потому что он доступен. И мы модифицируем его, чтобы сделать его более доступным в некоторых отношениях. Это факт словарного запаса, который сделал его работоспособным. А словарь появился благодаря вдохновению, которое наблюдалось за игрой детей. Они бегут, пропускают, время от времени подключаются, а потом продолжают заниматься своими делами. Могу ли я сделать такой танец? И он сделал такой танец. А потом все пошло по кругу. Если бы это произошло от наблюдения за движением людей, не обученных танцам, можно ли было бы научить этому нетанцоров?
В то время он работал над идеями неопределенности. Похоже, что его рабочие названия были Танцы для всех , а до премьеры он получил название Полевые танцы .
Лавстранд: В чем вы видите ценность преподавания и элемента семинара?
Великий пост: Я предложил Филипу [Бизеру] эту идею как общественную деятельность. Есть и другие танцы Мерса, которые вы можете сильно видоизменить и разучить по частям. Но в этом то, что происходило сегодня, и есть танец. Это аутентичная версия танца.
Позволяет людям играть и работать вместе. И это учит вас кое-чему о концентрации внимания не на публике, а друг на друге. Вы не заняты призывом или развлечением.
Полевые танцы в McGuire Theatre 3 июня 2017 года. Фото: Элис ГебураКойн: Поэтому вы довольно четко обозначили слова, назвав их «показами» вместо спектаклей?
Пост: Мастер-классы. Вы что-то отрабатываете и позволяете людям прийти и посмотреть, где вы находитесь в процессе. Мы не собираем музыку вместе, мы не одеваем ее. Мы не разыгрываем танец; это больше о том: кто бы ни пришел, мы собираемся их использовать. Это танец-исследование, а не реконструкция этого танца.
Койн: Нет единого танца, который нужно реконструировать, не так ли?
Великий пост: Нет. Мы работаем по нотам. Но видео танца нет. Когда мы реконструируем танец, у нас есть записи и видео, и между ними есть некоторые несоответствия. Когда Мерс писал заметки, он делал заметки не для того, чтобы кто-то мог реконструировать танец 30 или 40 лет спустя. В тот же день он написал ноты для репетиции. Затем он продемонстрировал, и танцоры увидели, а затем над этим поработали. В этом случае приходится гадать и принимать решения. Так что это не похоже на тот же процесс, это совершенно другой процесс. Именно поэтому его использовали в качестве мастерской.
Скотт: Это намного больше исследовательского семинара.
Великий пост: Мы позволяем движениям быть задачами, как описано. И в примечаниях снова и снова присутствует выбор. Выбор исполнителя. Есть много вариантов. Как сказал Джейми, это играет с представлениями людей о том, что такое шанс. Это не случайные операции. Это неопределенность. Случайные операции — это не танцоры, принимающие много решений о том, что делать дальше. По большей части вы принимаете решения о том, как добиться того, что будет дальше.
Скотт: Я нахожу захватывающим для меня просто понять, почему он оказался там, где он сделал, а также уменьшить его. Это относится к тому, о чем мы говорим со случайностью в других контекстах. Когда вы начинаете работать над этим, вы понимаете, что есть все эти возможности, и все эти возможности, возможно, слишком велики. Становится интересно, когда вы управляете этим и закрываете некоторые стороны этой формы, поэтому я много узнаю об этом и почему, после Полевых танцев 9.0415 , стал таким настроенным в своей работе. Трудно поддерживать интерес к хаосу.
Полевые танцы в Театре Макгуайра, 3 июня 2017 г. Фото: Элис ГебураВеликий пост: Это 1963 год. Итак, [Джон] Кейдж и Каннингем начали исследовать шансы в 1950-х годах. Так что это довольно ранний процесс, и они достигли этого момента, открыв его и позволив исполнителям принимать решения. С этого момента Кейдж начал исследовать неопределенность все больше и больше, а Мерс — все меньше, меньше и меньше. Мерс был больше заинтересован в построении структурированного, понятного танцевального произведения, но Кейдж продолжал двигаться в этом направлении, где исполнители делали большой выбор и было много открытых концовок. И это могло быть их собственным интересом как художников, или это могло быть что-то о природе танца и музыки.
Койн : На данный момент вы провели один семинар из следующих шести с танцорами Twin Cities, которые изучают Полевые танцы . Как вам работалось с этой группой танцоров?
Пост: Приятно! Это очень эклектичная группа, и это хорошо в этом танце: он работает хорошо, пока вы в игре! Если вы заинтересованы в том, чтобы войти в него, это очень гостеприимно. Было приятно, что есть люди всех возрастов, с разным танцевальным опытом.
Scott: Предлагает разнообразие в темпе. Он сохраняет разделение в том, что происходит.
Пост: Приятно видеть людей в комнате, занятых своим делом. Зеркала нет, так что дело не в том, как выглядит задание.
Скотт: Забавно, что есть импровизация. Когда Триша [Браун] строила работу, была импровизация, но затем им нужно было придумать, как ее повторить, чтобы они могли делать это снова и снова. Произошел бы счастливый случай, и вы хотите воссоздать его. Но в этом нельзя. Сегодня днем был согласован кластер, а потом он развалился. Оно снова двигалось. Я хотел сохранить это и переделать, но вы не можете, потому что это неопределенность, и вы не можете. Полезно видеть, как разные люди подходят к работе. И как и почему.
Лавстранд: Вы понимаете, как разные члены компании Cunningham относились к степени неопределенности? Вы можете говорить и за себя.
Скотт: Мне не нравилось делать выбор в работе Мерса. Это выросло до того, что я сделал впоследствии, но требуется так много репетиций, чтобы иметь возможность делать четкий выбор в движении. Некоторые люди являются потрясающими импровизаторами, и это их конек, но большинству людей нужна практика, а практика принятия решений требует много репетиций. Я чувствовал, что это время не было заложено.
Великий пост: Было много танцев, когда я был в компании, где нас было много на сцене, и у всех нас была определенная фраза.