Содержание

Пол дэнс, что стоит знать начинающей танцовщице

Желание пробовать что-то новое всегда начинается с мысли. Мы наблюдаем за другими, которые делают то, что мы хотим делать, мы задаемся вопросом, насколько хорошо мы бы справились на их месте, а затем мы либо отговариваем себя от этого, либо выбираем этот ПУТЬ. Вероятно, пол дэнс, одно из тех занятий, от которых многие женщины, кажется, отговаривают себя.  

Пробные уроки Pole Dance отличный способ лучше разобраться в вопросе. Проведя предварительное исследование того, что вы можете ожидать от вашего первого урока танцев на пилоне, вы сможете творить чудеса с вашей уверенностью, чтобы продвинуться вперед и воплотить желаемое в реальность. 

Тренеры по Pole Dance не ожидают, что вы уже умеете садиться на шпагат или обладаете сверх гибкостью. Многие женщины очень стесняются быть новичками на занятиях танцами на пилоне и вообще избегают посещать занятия, потому что забывают, что нужно с чего-то начинать. Отпустите тот факт, что вам нужно уже обладать навыками, чтобы начать, разрешите себе учиться.

Быть неопытным — это нормально, чтобы расти. 

Будут хорошие тренировки, а потом будут плохие. Извлеките максимум из любой ситуации, с которой вы столкнулись. Танцы на пилоне, обучение новым навыкам — длительный процесс, требующий терпения к себе. Каждый день ваши тренировки будут разными, и вы должны с этим мириться. Однажды вы можете прийти на занятие и обнаружите, что ваша кожа слишком чувствительна, или ваша хватка ускользает больше, чем обычно, или вы единственный в классе, кто не может понять как именно стоит выполнять движение. Все это абсолютно нормально! хорошие дни в классе танцев на пилоне намного превзойдут те дни, когда вы чувствуете себя побежденной. Помните, что даже в те дни, когда вам кажется, что вы ничего не понимаете, и ваше тело работает против вас — вы все равно трудитесь и появляетесь! 

Танцы на пилоне могут привести к сжиганию калорий в состоянии покоя. Вы спросите, как это происходит? С уроками pole dance в Киеве вы начнете наращивать сухие мышцы с помощью упражнений с собственным весом, в которые вы выполняете. Эти сухие мышцы, в свою очередь, помогают сжигать калории в состоянии покоя. Прелесть танцев на пилоне и традиционных танцевальных фитнес-классов, таких как зумба, заключается в том, что вы наращиваете мышцы, которые ускоряют метаболизм и быстрее сжигают больше жира. Одних мускулов, которые вы прорабатываете во время занятий, недостаточно, чтобы превратить вас в женскую громадину, поэтому не думайте, что получите внешность качка — мы создаем леди мускул!

Завантаження галереї …

Чем пол-дэнс отличается от стриптиза и почему он привлекает все больше поклонников

Если вы видите в метро девушку, которая внимательно рассматривает поручни перед собой, возможно, перед вами любительница пол-дэнса. Новое движение уже прочно обосновалось в нашей стране, и со стриптизом, с которым его часто сравнивают, оно имеет мало общего. У нас существует даже своя Федерация спорта и танца на пилоне, регулярно проводятся соревнования, а на запрос в строке поиска Google «пол-дэнс Минск» выдается примерно 71 тысяча результатов.


Со стриптизом мало общего: пол-дэнс увлекает сотни, если не тысячи молодых девушек

Вертикальный предел

Пол-дэнс — разновидность танца, в котором исполнитель выступает на одном или двух пилонах (шестах), сочетая элементы хореографии, спортивной гимнастики, акробатики.

— Он практически ничего общего со стриптизом не имеет. По сути, эти два вида искусства объединяет лишь определенного типа пластика. Во время наших выступлений мы не раздеваемся, а это, пожалуй, составляет главную часть откровенного танца, — расставляет точки над «i» инструктор по пол-дэнсу Анна.

Лишь бы себе ничего не сломать — с такой мыслью я шла на первое занятие. Честно говоря, давно просматривала ролики в Интернете, любовалась, как красиво девушки завиваются вокруг шеста, и читала комментарии о том, что это самый женственный вид спорта, но и о синяках на коленках и локтях была наслышана. Сорваться с пилона во время исполнения даже не самого сложного трюка для неопытного танцора дело обыкновенное.

Для занятия я выбрала группу, в которой девочки тренируются полтора месяца. Мое направление — экзотик пол-дэнс. В нем акробатическая часть чуть легче, чем в обычном пол-дэнсе, поэтому, как признается Анна, новички чаще выбирают «экзот». Раньше я ничем подобным не занималась, поэтому надеялась, что на тренировке не будет слишком сложно.

Инструктор предупреждает мои опасения:

— Никакой базовой подготовки и не нужно. Вовсе не обязательно быть мастером спорта по гимнастике или легкой атлетике. У нас есть упражнение на укрепление всех групп мышц. Поэтому заниматься можно даже «с нуля».

В том, что занятия пол-дэнсом подтянут все тело, убедилась на собственном опыте: пресс, руки, бедра плюс упражнения на растяжку. Мышцы начали неприятно ныть уже на разминке. А о существовании некоторых из них до занятия я, как мне кажется, и вовсе не догадывалась.

Только после 40 минут «разогревающей» части занятия мы подошли к пилонам, и то, скорее, с ознакомительной целью. Сразу скажу, что если ваши руки потеют, зацепиться за металлический круглый столб — задача архисложная. Мне помог специальный «тормозящий» крем, который предложила Анна. Он подсушил ладони, и я смогла вполне сносно зацепиться за скользкую поверхность пилона. Но приподнять свое тело хотя бы на небольшое расстояние от пола, увы, не смогла: слишком слабые руки. В этот момент я постигла простую истину: чтобы быть женственной, нужна немалая сила. Сколько я ни пыталась, у меня не получалось. Обидно.

Анна тут же меня успокоила:

— С первого раза мало у кого получается.

Ну, раз так, значит, пробуем дальше.

Суета вокруг пилона

Хотелось бы заметить: если вы решили заниматься, то первое, чем нужно запастись, это терпение. Оно вам наверняка понадобится. Ведь далеко не всегда движения, которые показывает инструктор, получаются даже с десятого раза. Существует и другой вариант: те упражнения, что в исполнении остальных выглядят привлекательно, в вашем — могут казаться верхом неуклюжести. Это обычное дело.

— Частая ошибка учениц — они любят прислоняться к пилону слишком близко. Это очень затрудняет движение во время танца. Поэтому та часть, где нужно хорошенько «покрутиться», не получается, — говорит мне в промежутке между подходами инструктор.

Опытный инструктор танцует на высоченных каблуках — сантиметров под 20. Для учениц сейчас самое главное — техника. Поэтому только две из них приносят на занятия подобную обувь. Позже в раздевалке они признаются, что раньше занимались похожим направлением — стрип-пластикой, но в ней пилон используют реже.

О том, что я не взяла на тренировку наколенники (хотя меня об этом и предупреждали), пожалела. Во время того как мы скользили по пилону вниз, первым, что касалось напольного покрытия, были мои колени. Я их натерла уже после второго прогона движений в связке.

Интересно и то, что все девочки, которые занимались со мной в зале, не выглядят вульгарно или вызывающе. Нет, эти девушки вполне общительны, вежливы и одеты прилично. Многие из них тренируются с заплетенными на голове косичками, некоторые даже очки для зрения не снимают. Зачем они идут в пол-дэнс? По разным причинам. Кто-то хочет научиться танцевать, кто-то стремится похудеть, кто-то желает обрести уверенность в себе, кто-то просто ищет необычное  хобби.

К концу занятия у меня все-таки получилось выполнить несколько связок, чем я была очень довольна. Хоть инструктор и говорит, что девушки, как правило, занимаются ради мужского внимания, я бы сказала, что этот спорт в первую очередь для самих учениц. После полуторачасовой тренировки чувствуешь себя как после тренажерного зала. Во всяком случае, это неплохая ему альтернатива.

Наталия ТЫЧКО

[email protected]

Танцор из Петрозаводска о том, почему пол дэнс не только для девушек | Петрозаводск ГОВОРИТ | Газета «Петрозаводск» online

«Это то место, куда я прихожу почти каждый день, где работаю и просто отдыхаю душой. Там творчество затмевает любые переживания. Можно поднять настроение, почерпнуть вдохновения, научиться чему-то новому. Там хорошо в любую погоду из-за людей, находящихся внутри» — так говорит петрозаводчанин Владислав Павлов о студии, где занимается танцами на пилоне.

Он убежден, что это увлечение не только для девушек. В течение двух лет пол дэнс был хобби Владислава. Руководство студии, оценив усердие молодого человека, предложило ему стать инструктором. Теперь он занимается сам и учит других. О своем необычном увлечении танцор рассказал порталу «Петрозаводск говорит».

— Вас родители в детстве заставляли заниматься спортом?

— Нет. Сейчас я об этом жалею, так как некоторые навыки было бы проще приобрести еще тогда. В школьное время с друзьями посещал разные спортивные секции, но это было не очень долго, ни одна из них меня не затянула.

— Вас не смущает, что обычно танцами на пилоне занимаются девушки?

— Нисколько, я считаю, что мужской танец на пилоне выглядит не менее эстетичным, чем женский.

— Если бы кто-то из вашего круга общения был против вашего увлечения, вас бы это остановило?

— Нет, это мой выбор и я безумно влюблен в то, что делаю. Пол дэнс на сегодняшний день не только хобби, но и моя работа. Он приносит мне удовольствие, поддерживает в тонусе, позволяет знакомиться с большим количеством удивительных людей, дает возможность помогать им развиваться вместе со мной, а также учиться у других.

Мне повезло, что близкие люди меня поддерживают: жаль, что так не у всех. Кому-то открыто высказывают свое осуждение. Тем, кто с этим столкнулся, я бы посоветовал: никогда не останавливайтесь, если вам нравится то, чем вы увлечены. Осуждать проще всего. Занимаетесь вы, а не кто-то другой, и, кто знает, может, вы рождены, чтобы достичь невероятных высот!

— Любой ли может пойти и запросто начать заниматься танцами на пилоне?

— В целом да, если, конечно, нет медицинских противопоказаний. В пол дэнсе есть отдельно спорт и отдельно танцы — всегда можно выбрать или совмещать.

— Сколько нужно прозаниматься, чтобы добиться успеха?

— Смотря что подразумевать под словом «успех». Как в любом виде спорта и танцев, каждый новый разученный элемент, комбинация или хореография — это рост, а значит, успех. Все преследуют разные цели, поэтому все очень индивидуально.

Если ученик правильно и чисто исполняет элементы, не травмирует себя в процессе тренировок, прекрасно отрабатывает хореографию и получает от ее исполнения удовольствие, то этой мой успех как преподавателя.

— Кто учится сейчас пол дэнсу, много ли молодых людей?

— Абсолютно разные люди, как по профессии, так и по возрасту.  В большинстве это молодые девушки, но есть люди значительно старше. Это очень здорово, что пилону покорен любой возраст, нас объединяет общее увлечение.

К сожалению, парней немного, их всегда можно пересчитать по пальцам. Это нормально для небольших городов, в студиях крупных городов иногда бывают мужские группы и парни в целом там не редкость.

— Много ли в Петрозаводске мест, где можно обучиться танцам на пилоне?

— В Петрозаводске есть несколько студий, специализирующихся на пол спорте и танцевальных направлениях с пилоном, а также других воздушных дисциплинах, стретчинге, танцах, в которых преподают опытные инструкторы.

— Для чего вам пол дэнс: нравится выступать на сцене, этим можно заработать — или какие-то другие причины?

— Мне это нравится. Получаю удовольствие от танца, интересно разучивать новые элементы и комбинации из них. Выступать на сцене я не то чтобы очень люблю, но это часть моего увлечения, и она, несомненно, важна для развития артистизма, подачи.

Танцевать для публики и одному, для себя, — это абсолютно разные ощущения. От зеркала или стен нет отдачи, а от зрителей есть, они реагируют, поддерживают, чего-то ожидают от твоего выступления.

— Это не опасно, реально ли нанести себе травму?

— Скажу так: в любом виде спорта и танцев возможно получить травму, если быть неосторожным и пытаться делать то, к чему тело еще физически не готово. Во избежание подобных ситуаций существуют разминка, подготовительные упражнения, в том числе с инструктором. Немаловажен и режим тренировок: не стоит посещать по одному занятию в неделю или реже или, наоборот, устраивать тренировки каждый день.

— Правильно ли я поняла, что у вас есть переносной пилон, и вы можете в теплое время заниматься в разных местах города?

— Конкретно у меня нет, есть у нашей студии. Это пилон-сцена, которую используем для выступления на отчетных концертах в местах, где его невозможно установить стационарно, или на фотосессиях вне стен студии, а также на тренировках на свежем воздухе.

— Как реагируют люди на улицах, если вы тренируетесь?

— Кто-то останавливается посмотреть, кто-то просто проходит мимо, а кто-то снимает фото или видео. Какой-либо отрицательной реакции не было.

— Продаются ли пилоны в Петрозаводске и что вообще нужно приобретать для того, чтобы заниматься этим видом спорта?

— Насчет продажи пилонов в Петрозаводске точно ничего сказать не могу. Существуют специализированные фирмы, которые изготавливают пилоны разного диаметра, высоты и с разным покрытием, обычно их заказывают студии.

Для занятий главное — начать. В нашем городе есть студии, на занятия в которых можно записаться как в группу, так и индивидуально. Из одежды понадобятся майка с открытыми плечами и шорты для спортивных занятий, а для танцев нужны шорты или штаны, носки и наколенники для защиты ног.

— Где вы выступали и насколько успешно?

— Выступал на нескольких международных соревнованиях. Одни проходили в Петрозаводске, а остальные в Москве. Призовых мест пока не было, но на последних соревнованиях выиграл в номинации «За лучший образ» в своей категории. В России уровень пол дэнса достаточно высок, поэтому конкуренция на крупных чемпионатах очень серьезная.

— Что вы чувствуете, когда выступаете? Думаете, что на вас смотрят, или полностью отдаетесь танцу?

— Не думать, что на тебя смотрят, достаточно сложно, особенно если ловишь взгляды публики. Для меня в силу небольшого опыта сам путь до сцены, время до выступления — это небольшой стресс. Во время выступления обычно концентрируюсь и отпускаю мысли, стараюсь находиться в потоке танца. Но это не мешает помнить, что сейчас я танцую не для себя, а для других, поэтому меняется подача и стараюсь смотреть на зрителя.

— Вы задумывались, как долго будете заниматься пол дэнсом?

— Думаю, достаточно долго. У нас есть ученики, которым около 50 лет и они чувствуют себя уверенно и комфортно, занимаясь на пилоне. В мировом пол дэнсе тоже существуют не единичные примеры таких людей, и это здорово. Вовсе не обязательно делать что-то невероятно сложное, можно заниматься в свое удовольствие.

— Есть ли у вас какая-то цель, как многого хотите добиться?

— Какой-то глобальной цели нет. Мне нравится заниматься и развиваться. Основной задачей является постоянное самосовершенствование.

Для справки

Pole dance (танец на пилоне, шестовая акробатика, пилонный танец, англ. pole dance) — разновидность танца, в которой исполнитель выступает на одном или двух пилонах (шестах), сочетая элементы хореографии, спортивной гимнастики, акробатики. С 2000-х годов также развивается как форма акробатики, не связанная напрямую с эксплуатацией сексуальности. Зачастую путают со стриптизом.

Чем полезен пол дэнс | Луганчанка создала студию и тренирует детей танцам на шесте в Бердянске

Привезла в Бердянск летние вещи и страсть к пилону

Еще живя в Луганске, Юлия Лисицкая каждое лето мечтала о море, но не всегда получалось съездить. В 2014 году, убегая из охваченного войной города, она решила отправиться в Бердянск. Во-первых, ее привлекло побережье. А во-вторых, популярный курорт Запорожской области был географически близко к ее родному городу.

Юлия ЛисицкаяФото: Из архива героини

– Я не знала, насколько это все затянется, и не хотела далеко уезжать: под Луганском остались жить мои родители. Да и с материальной точки зрения думала уехать в город поближе. Мол, там все это ненадолго, и, если что, я смогу быстренько вернуться. Только летние вещи закинула в машину. И вот, вместо одного месяца я здесь уже шесть лет!

За эти годы Бердянск стал для Юлии родным. Она уверяет, что чувствует себя тут как дома. Чего не скажешь о Луганске.

Приезжая в Луганск, я понимаю, что я там – как гость, хоть там и живет мой родной брат. А вот возвращаясь в Бердянск, я радуюсь морю, бычку, беседке…

В новый город девушка привезла с собой не только летние вещи, но и страсть к пилону. До этого Юля два года занималась в луганской студии пол дэнсом (pole dance – это танец с шестом. – Свои). Ходила на тренировки даже когда город находился под обстрелами. А когда студия закрылась, стала заниматься на турниках на стадионе.

– Заметила, что вокруг меня начали собираться дети. Они просили научить их чему-то, и я начала показывать трюки. В этот момент в голове что-то клацнуло: «Это нужно людям!»

Юлия на пилонеФото: Свои

В Луганске Юля была директором филиала известной косметической компании. Приехав в Бердянск, она долго не знала, чем заняться. Знаком для нее стала похожая на пилон труба посередине летней кухни в доме, где девушка сняла жилье.

– Я поняла, что это судьба. Втихаря, пока никого нет, начала делать некоторые элементы. Это увидели соседи, знакомые. И я начала тренировать их, гоняла на пляже по мобильному приложению. Парни называли меня солдат Джейн.

Юлия начала искать в Бердянске студию пол дэнса, но на тот момент только в одной школе танцев в городе был зал с пилоном. У девушки оставались последние 100 долларов – она решила их потратить на пилон, чтобы учить других. Желающих оказалось много – так съемная однушка превратилась в тренажерный зал.

Юлия на пилонеФото: Из архива героини

Пол дэнс – не стриптиз

Почти год тренировки проходили на съемной квартире. По словам Юлии, иногда проходило по несколько занятий в день. Дом превратился в проходной двор, но финансовой возможности арендовать зал и открыть свою студию не было. Шансом выйти на новый уровень стал тренинг ООН по написанию грантов.

– Я писала бизнес план в Датский фонд, который выступал инвестором для открытия нового дела. Чтобы получить деньги, пришлось доказать, что пол дэнс – этичная деятельность, собрать уставы организаций и статьи, подтверждающие, что это вид спорта. Даже в 21 веке остаются люди, у которых пилон ассоциируется с чем-то непристойным. Окончательно в мою пользу перевесило обещание тренировать детей-переселенцев бесплатно.

Юлия и ее подопечная во время тренировкиФото: Из архива героини

Так Юлия получила грант и открыла собственную студию, которую назвала SunnyjuL. Теперь она стремиться донести, что пол дэнс – это не только танец, но и спорт – и ничего неприличного в этом нет.

– Сейчас уже запущена процедура признания пол спорта олимпийским видом. Наша студия является региональным представительством Федерации пол спорта и воздушной акробатики. Это дает нам право проводить соревнования, чемпионаты и мастер-классы.

Чем полезны тренировки на пилоне

Юлия Лисицкая перечисляет основные преимущества занятий на пилоне.

  • работают все мышцы, даже глубинные мышцы-стабилизаторы, которые прикреплены к скелету;
  • появляется тонус, формируется мышечный корсет;
  • улучшается растяжка;
  • развивается вестибулярный аппарат.

Не менее важный аргумент в пользу под дэнса – разнообразие на тренировках.

– Для меня тренажерный зал, фитнесс – это скучно. А здесь каждый раз ты преодолеваешь какой-то страх и побеждаешь саму себя. Раскрываешь потенциал, начинаешь верить, что ты можешь! Овладевая сложными элементами, ты вдохновляешься своими достижениями, у тебя будто вырастают крылья. Ты становишься более целеустремленным, уверенным в себе, у тебя формируется внутренний стержень. Это очень помогает в жизни.

Тренировка в студии Юлии ЛисицкойФото: Из архива героини

Но и это еще не все. Еще один важный повод заняться пол дэнсом – тренировки на пилоне помогают исправить сколиоз. При помощи разных упражнений с шестом тренер помогает закачать одну сторону и растянуть другую.

– Ко мне на тренировки ходит девочка 13 лет со сколиозом второй степени. Ей врач посоветовал прийти на пилон. Спустя месяц у нее спина выровнялась на 12%.

Вопреки предрассудкам, говорит Юлия, пол дэнсом могут заниматься и дети, никаких ограничений для них нет. Наоборот, дети – более гибкие и быстрее все схватывают. Пилон не что иное, как гимнастический снаряд, только поставленный вертикально.

– К тому же тренировки дисциплинируют. Ученики сами убирают за собой коврики и маты, вытирают пилоны.

Юлия и ее воспитанницаФото: Из архива героини

Дело расширяется

Когда клиентов студии стало в два раза больше, чем пилонов, Юлия написала заявку на еще один грант. Открытие второй студии стало возможным благодаря немецкой организации МОМ. Получить средства на этот раз оказалось намного сложнее. Юлия прошла тренинг по написанию грантовых заявок, защитила проект, сделала сложные подсчеты и даже научилась проводить тендеры.

Юлия занимается также на воздушных полотнахФото: Из архива героини

Вторая студия чем-то напоминает цирковую. Кроме занятий на пилоне, здесь проводятся тренировки на воздушных полотнах. Но останавливаться на этом Юлия не собирается, впереди еще много планов и идей.

– Меня вдохновляют мои ученики, их горящие глаза. Даже если один человек будет хотеть заниматься, я буду продолжать тренировать. Я сама скучаю по пилону, если долго не занимаюсь. Долго – это для меня дня три-четыре, – смеется Юлия.

Проєкт реалізується за фінансової підтримки Міністерства закордонних справ Чеської Республіки у рамках Transition Promotion Program. Погляди, викладені у спецпроєкті, належать авторам і не відображають офіційну позицію МЗС Чеської Республіки.

Как объехать 55 стран и заработать. Объясняет хостес на круизном лайнере Анастасия Мосенз Ирина Яценко из Макеевки переехала в Бахмут. В благодарность к городу она бесплатно тренирует детей Старость дома не застанет: жители Донбасса за 50 бегут полумарафоны и катаются на лыжах

Фотоотчет с фестиваля-конкурса по Пол Дэнс Артистик «На высоте» среди любителей — Кингисепп-сегодня.

рф В минувшую субботу 21 мая клуб «Орион» принимал любителей и профcесионалов Pole Dance.

Больше фотографий смотрите в нашей группе Вконтакте >>>ЗДЕСЬ

Судьи Светлана Логинова, г. Сосновый Бор.
Тренер студии воздушной акробатики и танца на пилоне «Вертикаль». Победитель соревнований среди любителей по Пол Дэнс «Кубок белых ночей». Лауреат 2-ой степени конкурса «Дух пилона» в категории любители. Была участником Нью-Йоркского лагеря Боди энд Поул. Участник различных мастер-классов российских и международных призеров. Сертифицированный инструктор по воздушно-спортивному эквилибру на пилоне.

Мила (Анастасия Фатеева) г. Санкт-Петербург
Ведущий педагог шоу студии TRASH, хореограф-постановщик Exotic Pole, Презентер авторских мастер-классов в России, Призёр российских чемпионатов и конкурсов по poledance в категории «exotic профессионалы»:
Призер чемпионатов:
— final PoleStar, PoleStar 2015и «Новая Волна», категория «Экзотик профессионалы», в г. г. Санкт-Петербург и Самара
— Exotic Pole Dance Festival «Королева Экзотика» категория «Дуэты», Москва

Артем Исаев. Представитель Комитета по развитию спорта Кингисеппского района. Мастер спорта по кикбоксингу; многократный победитель Чемпионата Вооруженных Сил РФ, первенства и Чемпионата С-Пб и СЗФО; победитель первенства России 2001г. по кикбоксингу; КМС по боксу; финалист первенства ВС РФ 2001г. и победитель первенства СЗФО 2002г по боксу.; многократный победитель первенства Ленинградской области по боксу; Старший тренер федерации кикбоксинга Ленинградской области, судья международной категории.

Валентина Лумет, г. Таллинн (Эстония)
Ведущий тренер по pole fitness в «Спорди клуб Практика» в г.Таллин и руководитель «Сity Dance Studio». Президент Эстонской федерации по pole sport и с этого года официальный организатор Эстонского чемпионата по pole dance. Многократный лауреат конкурсов по гимнастике и акробатике. Практикует стрит-ворк-аут и активно продвигает пол-спорт на территории Эстонии Аттестованный судья по pole sport.

Главный судья соревнований Светлана Тетерина, г.Казань.
12 лет назад начала свою тренерскую карьеру с фитнеса, восточных танцев и стрип-пластики. Семь лет преподает Pole Dance. Член жюри чемпионатов г. Казани на протяжении последних 5-ти лет. Организатор российского чемпионата Pole Dance «БЕЗ ПРАВИЛ» среди любителей в г.Казань, Республики Татарстан.

В показательных выступлениях зрители увидели Арину Сазанову, 6 лет, г.Петродворец, студия пол дэнс «Фреш», тренер Екатерина Вейс, показательное выступление Олега Сапанжа, 7 лет, г.Пушкин, студия «ПолРомашки», тренер Екатерина Фокс.

Категория «Любители начинающие А»
1. Екатерина Васильева (г.Кингисепп, творческий центр «Таун АРТ», тренер Владислава Яроченко, постановка номера Юлия Дмитриева)
2. Татьяна Владимирова (г. Сосновый Бор, студия воздушной акробатики и танца на пилоне «Вертикаль», тренер Светлана Логинова)
3. Виктория Ребрина (г. Сосновый Бор, студия воздушной акробатики и танца на пилоне «Вертикаль», тренер Светлана Логинова)
4. Татьяна Румянцева (г.Пушкин, студия «Пол Ромашки», тренера и постановка номера Мила Шакирова, Евгения Туркова )
5. Екатерина Калинина (г. Петродворец, студия пол дэнс «Фрэш», тренер Екатерина Вейс)
6. Ольга Сапанжа (г.Пушкин, студия «Пол Ромашки», тренер Екатерина Фокс)
7. Мария Каменская (г.Кингисепп, творческий центр «Таун АРТ», тренер Владислава Яроченко, постановка номера Галина Чаланова)
8. Ангелина Прохорова (г.Казань, фитнес клуб «Аттика», тренер Светлана Тетерина)

— Показательное выступление Кира Богатнова, 9 лет. Пгт Рощино, студия танца на пилоне «Виледи», тренер Виктория Лебедева.

Категория «Любители начинающие»
1. Наталия Маленко (г. Сосновый Бор, студия воздушной акробатики и танца на пилоне «Вертикаль», тренер Евгения Иванова)
2. Галина Пряничникова (г.Петродворец, студия пол дэнс «Фрэш», тренер Екатерина Вейс, хореография Мария Волкова)
3. Анжелика Маркович (пгт Рощино, студия танца на пилоне «Виледи», тренер Виктория Лебедева)
4. Марина Клышко (г.Кингисепп, творческий центр «Таун АРТ», тренер Владислава Яроченко)
5. Елена Дубченко (г.Петродворец, студия пол дэнс «Фрэш», тренер Екатерина Вейс)
6. Анастасия Фотеева (г.Санкт-Петербург, шоу-студия «Трэш», тренер Мила Анастасия Фатеева)
7. Юлия Григорьева (г. Сосновый Бор, студия воздушной акробатики и танца на пилоне «Вертикаль», тренер Евгения Иванова)
8. Дарья Черкашина (г.Таллин, Спродиклуб «Пол стайл», тренер Евгения Булатникова)
1. Анна Камнацкая (г Петродворец, студия пол дэнс «Фрэш», тренер Екатерина Вейс, хореография Мария Волкова)
2. Александра Сафронюк (г.Пушкин, студия «Пол Ромашки», тренера и постановка номера Евгения Шакирова)
3. Надежда Черемушкина (г.Москва, Школа Pole Dance «Алор Данс», тренер Анастасия Гнуни)
4. Юлия Юдина (г.Петродворец, студия пол дэнс «Фрэш», тренер Екатерина Вейс, хореография Мария Волкова)
5. Анастасия Стрижак (г.Петродворец, студия пол дэнс «Фрэш», тренер Екатерина Вейс)

Судья конкурса Светлана Логинова исполнила танец полографи «Вся наша жизнь на ниточке…».

Далее серию показательных выступлений продолжил Илья Фурсов., воспитанник студии вертикаль, ныне ученик студии poledancestyle, призер всероссийского чемпионата PoleStar 2015 в г.Самара, участник чемпионата Drive 2015 Спб, участник отчетных концертов студий poledance в Санкт Петербурге и Ленобласти.

Категория «Любители продолжающие»
1. Марина Смирнова (г. Выборг, «Горностай» студия пол дэнс, тренер Ольга Горностаева)
2. Юлия Осика (пгт Рощино, студия танца на пилоне «Виледи», тренер Виктория Лебедева)
3. Юлия Сивожелезова (г.Кингисепп, творческий центр «Таун АРТ», тренер Владислава Яроченко)
4. Ольга Погорелова (пгт Рощино, студия танца на пилоне «Виледи», тренер Виктория Лебедева)
5. Елена Круглова (г. Пушкин, студия «Пол Ромашки», тренер Евгения Туркова)
6. Валентина Дергунова (г. Выборг, «Горностай» студия пол дэнс, тренер Ольга Горностаева)
7. Анна Пудова (г. Сосновый Бор, студия воздушной акробатики и танца на пилоне «Вертикаль», тренер Светлана Логинова)
8. Ирина Нестерова (г.Казань, фитнес клуб «Аттика», тренер Светлана Тетерина)
9. Галина Шитова (г.Кингисепп, творческий центр «Таун АРТ», тренер Владислава Яроченко)
1. Татьяна Голоснова (пгт Рощино, студия танца на пилоне «Виледи», тренер Виктория Лебедева)
2. Светлана Гусар (пгт Рощино, студия танца на пилоне «Виледи», тренер Виктория Лебедева)
3. Анжелика Ясенкова (г. Пушкин, студия «Пол Ромашки», тренера и постанова номера Мила Шакирова, Евгения Туркова)
4. Анна Рахштейн (г.Санкт-Петербург, шоу-студия «Трэш», тренер Мила Юлия Иринина)
5. Мария Фирсова (пгт Рощино, студия танца на пилоне «Виледи», тренер Виктория Лебедева)
6. Юлия Анисимова (г. Пушкин, студия «Пол Ромашки», тренер Евгения Шакирова)
7. Анна Шлеева (г. Кейла, Эстония, студия «Кейла пол фитнес», самостоятельная постановка номера)

Категория «Любители полу-профи»
1. Мария Богатнова (пгт Рощино, студия танца на пилоне «Виледи», тренер Виктория Лебедева)
2. Елена Василькова (г.Кингисепп, творческий центр «Таун АРТ», тренер Владислава Яроченко)
3. Наталья Князева (г.Таллин, студия «Сити дэнс», самостоятельная подготовка)
4. Екатерина Фокс (г. Пушкин, студия «Пол Ромашки», самостоятельная подготовка)
5. Ксения Потапова (г. Сосновый Бор, студия воздушной акробатики и танца на пилоне «Вертикаль», тренер Евгения Иванова)

Следом показательное выступление пол данс экзотик продемонстрировала Анна Харитонова, мама троих детей. Пгт Рощино, студия танца на пилоне «Виледи», тренер Виктория Лебедева.

Больше фотографий смотрите в нашей группе Вконтакте >>>ЗДЕСЬ

Фото: Picasso
КИНГИСЕПП-СЕГОДНЯ.РФ

Читайте также:

  • Перепечатка текста и фотографий Кингисепп-сегодня.рф запрещена без разрешения редакции. [email protected]

    Мэри Пол — Театр и танец

    Рабочий телефон

    313-577-2143

    Расположение офиса

    3226 Old Main

    Основной адрес электронной почты

    dv6978 @ wayne. edu

    Биография

    Мэг Пол обладает богатым профессиональным опытом в области классического и современного балета, бродвейского перформанса, хореографии и преподавания артистизма. Ее карьера насчитывает четыре десятилетия и включает в себя широкий спектр национального и международного опыта в области перформанса, хореографии, режиссуры, преподавания, разработки программ, взаимодействия с общественностью и управления искусством.

    Пол тесно сотрудничал с ведущими пионерами танца в этой области и исполнил мастерские произведения из репертуара и художественного руководства Джеральда Арпино, Роберта Джоффри, Твайлы Тарп и Дуайта Родена, а также произведения Петипа, Эштона, Нижинского, Мясина, Баланчина, Форсайт и Алонзо Кинг. Она была солисткой балета Джоффри в Нью-Йорке и имеет обширные национальные и международные гастроли. Пол исполнил обе ведущие роли и работал в творческой группе, а также в качестве танцевального капитана в отмеченном наградами бродвейском мюзикле Тони Твайлы Тарп «Movin’ Out «.Среди ее наград — премия принцессы Грейс, победитель Международного танцевального конкурса Америки, премия Detroit Renaissance Hero, премия Sue Nine Endowment for Facility Achievement, премия Колледжа изящных, исполнительских и коммуникационных искусств Государственного университета Уэйна и премия Copperfoot. . Соучредитель World Arts Inc., нью-йоркское агентство исполнительских искусств Пола отметило десятилетие представления и организации туров для национальных и международных компаний, включая Compania Nacional De Danza Начо Дуато, Les Ballets De Monte Carlo, Complexions Contemporary Ballet, Les Grand Ballets Canadian, Dance Cuba, Les Ballets Africains, Washington Ballet, The Joffrey Ballet и другие.

    В качестве директора по танцам Центра исполнительских видов искусства Мюзик-холл Пол курировал и руководил Национальными городскими звездами балета и Бродвея, которые привлекли сотни местных исполнителей и предпрофессионалов для обучения и выступлений с профессионалами балета и Бродвея. За свою работу над фильмом «Звезды балета и Бродвея» в Национальном городе Пол была удостоена награды Detroit Renaissance Hero Award от Detroit Free Press. Во время своего пребывания в должности она курировала, руководила и продюсировала ежегодную выставку 313 Choreography Expo в Music Hall, подчеркивающую творческое влияние Детройта на другие крупные города.313 Choreography Expo послужила инкубатором и стартовой площадкой для карьеры для многих местных артистов и компаний Детройта, способствуя творческому сотрудничеству, танцевальному образованию и вовлечению общественности.

    В настоящее время Пол является директором по танцам Департамента театра и танцев Мэгги Аллези, а также консультантом BFA и координатором набора танцев и учебной программы по балету. С момента своего назначения на полный рабочий день в 2010 году Пол курировала и руководила летним интенсивом Complexions Detroit в Государственном университете Уэйна.Параллельно Пол работает репетиционным директором Complexions Contemporary Ballet, директором Академии Complexions Contemporary Ballet, Academy, балетным факультетом в Spotlight Dance Works и Viva Dance Co, балетным факультетом Adrenaline и Revive Conventions, а также преподает мастер-классы по всему миру. Пол ставит хореографию на студенческом, предпрофессиональном уровне и в профессиональных танцевальных труппах. «Хисси Фитс» Дуайта Родена и работа Пола, как поставленная, так и поставленная для факультета театра и танца Мэгги Аллези, были отобраны для гала-выступлений Национальной американской ассоциации танцевального колледжа в Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия.C., 2014 и 2016.

    Пол имеет сертификат по виньяса-йоге, совершенствованию балетной техники и защитникам молодежи в танце. Недавно она запустила свою новую программу коучинга и наставничества «Переезд: искусство присутствия для достижения максимальной производительности».

    ← Вернуться к списку

    Музыкальный центр | Танцевальная компания Пола Тейлора

    Личный танец возвращается в Музыкальный центр с

    Танец в сумерках !

    Культурная икона и один из самых известных художников в истории Америки, Пол Тейлор считается частью пантеона, создавшего американский современный танец. В его репертуаре из 147 танцев рассказывается о сложностях жизни и самых острых проблемах общества. Компания Paul Taylor Dance Company продолжает исполнять репертуар основателя, а также шедевры прошлых лет известных артистов и произведения хореографов нового поколения.

    Пять живых выступлений на Jerry Moss Plaza и один прямой эфир

    Танцевальная труппа Пола Тейлора включает в себя пять представлений и включает в себя премьеру на Западном побережье признанной критиками работы Кайла Абрахама 2019 года, Only the Lonely , созданной на музыку Ширли Хорн, и любимой и культовой работы Тейлора — Promethean Fire № — создан в 2002 году после 11 сентября, провозглашая, что даже после катастрофических событий человеческий дух находит обновление и выходит победителем.

    Все мероприятия проходят на открытом воздухе. Билеты доступны для живых выступлений на сцене в сидячих социально удаленных кабинах на Джерри Мосс Плаза в Музыкальном центре.

    Программа, артисты, даты и рассадка могут быть изменены.

    Расслабьтесь под звездами: бесплатный концерт с участием Йенса Линдеманна

    Сразу после танцевального выступления насладитесь бесплатным концертом под звездами со всемирно известным музыкантом Йенсом Линдеманном, который отправит вас в путешествие от джаза к современности, от классики к клезмерской и от духовности к року!

    Это представление стало возможным благодаря щедрости Глории Кауфман.

    Узнать больше

    Наша приверженность вашей безопасности

    Наша приверженность вашей безопасности — наш приоритет номер один в The Music Center, и мы обещаем предоставить вам самый лучший и самый безопасный опыт во время вашего посещения. Наша приверженность вашей безопасности разработан для повышения безопасности и минимизации рисков для наших гостей, артистов, сотрудников и волонтеров, которые посещают или работают в Музыкальном центре.

    Важные требования посетителей

    Особая благодарность

    Музыкальный центр проводит серию мероприятий «Танцы в сумерках на открытом воздухе» при поддержке:

    • Фонд Глории Кауфман
    • Центр танцевального искусства
    • Дороти Б. Фонд программы Чандлера
    • Элизабет Катте Харрис
    • Синди Мисчиковски / Фонд Ринга-Мисчиковски / Фонд Ринга
    • Тина и Джерри Мосс / Фонд Мосс
    • Фонд Музыкального центра
    • Мари Х. Сонг

    Размещение в гостинице щедро предоставлено:

    Танцевальная труппа Пола Тейлора | Университет Пойнт-Парк

    Сроки исполнения
    29 — 30 января 2022
    Расположение
    Театр PNC

    Отметьте выдающееся наследие Пола Тейлора, «самого изобретательного и разностороннего хореографа нашего времени», ( New York Post) . В честь обширного и впечатляющего репертуара Тейлора, «одной из самых захватывающих, новаторских и восхитительных танцевальных трупп во всем мире» ( The New York Times ), возвращение компании Paul Taylor Dance Company в Питтсбург — дань уважения настоящая икона танца.

    УЗНАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЙДИТЕ! ПРОТОКОЛЫ COVID.

    Поскольку этой осенью мы поднимаем занавески и возвращаемся к живым выступлениям, ваше здоровье и безопасность являются нашим приоритетом. Наша цель — сделать так, чтобы вы снова с комфортом возобновили культурные мероприятия!

    Театр Питтсбурга Университета Пойнт-Парк ввел многоуровневую защиту от COVID-19 и внедрил меры безопасности для наших гостей, студентов, сотрудников и художников, последним из которых является требование вакцинации и масок.

    Университет Пойнт-Парк требует, чтобы все студенты были вакцинированы. Кроме того, действует общеуниверситетский мандат на использование масок.

    Политика в отношении вакцин начинается 1 сентября и будет действовать до 30 апреля 2022 года. Мы будем постоянно отслеживать этот протокол вместе с федеральными, государственными и местными правилами и держать вас в курсе любых изменений.

    Требования к вакцинации и маскировке

    Гости в возрасте от 12 лет и старше, посещающие публичное представление в Pittsburgh Playhouse, должны быть полностью вакцинированы вакциной Moderna, Pfizer или Johnson & Johnson и должны предъявить доказательство вакцинации вместе с действующим билетом. на момент въезда.Полная вакцинация означает, что на дату проведения вы получили вторую дозу вакцины Moderna или Pfizer или однократную дозу вакцины Johnson and Johnson не менее чем за 14 дней до этого. Доказательство вакцинации должно быть получено непосредственно от поставщика медицинских услуг, который проводил вакцинацию. Гости могут предъявить доказательство на смартфоне или предъявить бумажную копию. Также допускается использование приложения для цифрового паспорта вакцинации.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ.

    Танцевальная труппа Пола Тейлора —

    Танцевальная труппа Пола Тейлора будет находиться на PS21 в течение трех недель (21 июня — 4 июля; 1-8 августа), репетируя и исполняя некоторые из самых любимых шедевров Пола Тейлора.

    Компания B и Esplanade (2 и 3 июля) и Aureole (7 августа).Во время резидентуры Компания будет ремонтировать The Green Table и выполнять уже проделанные работы по реконструкции (7 августа).


    2 июля и 3 июля
    20:00

    Спектакль 60 минут, без антракта

    Купить билеты

    Company B
    Хореография Пола Тейлора (1991)
    Песни в исполнении The Andrews Sisters

    Эспланада
    Хореография Пола Тейлора (1975)
    Музыка Иоганна Себастьяна Баха

    7 августа
    20:00

    Спектакль, 55 минут, без антракта

    Купить билеты

    Ореол
    Хореография Пола Тейлора (1962)
    Музыка Джорджа Фридриха Генделя

    Зеленый стол
    Хореография Курта Джоосса (1932)
    Музыка Фрица Коэна (партитура для двух фортепиано, исполнение вживую)


    Компания B

    Музыка: Песни в исполнении сестер Эндрюс
    Костюмы: Санто Локвасто
    Освещение: Дженнифер Типтон
    Дата первого исполнения: 20 июня 1991 г.

    «Вызывает бурные ритмы 40-х годов, а также мрачную и настойчивую тень войны.Но еще более ярко он чествует великолепных танцоров Тейлора. Некоторые из самых великолепных танцев, которые можно увидеть где угодно. . . »

    — Лаура Шапиро,

    Newsweek

    «Компания Б.» / Фотография Пола Б. Гуда

    Когда Соединенные Штаты вышли из депрессии в начале 1940-х годов, страна оказалась втянутой во Вторую мировую войну. В оригинальной пьесе «Американа» Пол Тейлор вспоминает ту бурную эпоху через хитовые песни сестер Эндрюс.

    Хотя в песнях изображена нация, пребывающая в приподнятом настроении, миллионы мужчин прощались с женами или подругами, и многие из них никогда не вернутся с битвы.Танец фокусируется на таких острых двойственностях. Молодые любовники линди, джиттербаг и полька в почти безумном стремлении к счастью, в то время как на заднем плане темные фигуры — солдаты — падают замертво.

    Из частей танца, хореография, поставленная для «Буги-вуги Бугла Боя (из компании B)», беззаботна до момента, когда горнист застрелен; один установлен на «Я могу мечтать, не так ли?» рассказывает о привязанности молодой женщины к солдату за океаном, который, со своей стороны, обращается к товарищу по оружию.

    Танец заканчивается так же, как и начался, «Bei Mir Bist du Schön», но мир явно изменился.

    Эспланада

    Музыка: Иоганн Себастьян Бах
    Костюмы: Джон Роулингс
    Освещение: Дженнифер Типтон
    Дата первого исполнения: 1 марта 1975 г.

    «Когда я вышел из театра… Я подумал, что посмотрел классику американского танца. Он придает мифическое измерение обычным аспектам нашей повседневной жизни — это чистое народное искусство.Танцоры, волна за волной врезаясь в эти водопады, обладают счастливым безумным настроем, напоминающим уникальный момент в американской жизни — время, когда мы играли школьный спектакль или были готовы утонуть на соревнованиях по плаванию. В прошлый раз большинство из нас были так счастливы ».

    — Арлин Кроче,

    The New Yorker

    «Эспланада» / Фотография Пола Б. Гуда

    Эспланада — это открытое место для прогулок; В 1975 году Пол Тейлор, вдохновленный видом женщины, бегущей, чтобы успеть на автобус, создал шедевр, основанный на пешеходном движении.

    Если бы современники Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг могли использовать в своем искусстве обычные «найденные предметы», такие как бутылки из-под колы и американские флаги, Тейлор использовал бы такие «найденные движения», как стояние, ходьба, бег, скольжение и падение.

    Первая из пяти секций, которые соответствуют двум скрипичным концертам Баха, представляет команду из восьми танцоров, исполненных характерного юношеского буйства Тейлора. Адажио для семьи, члены которой никогда не касаются друг друга, отражает мрачную сторону жизни. Когда три пары вступают в романтическое взаимодействие, женщина, нежно стоящая на наклонном теле своего возлюбленного, предполагает, что любовь может причинять боль, а также успокаивать.

    В последней части танцоры бесстрашно бегают по сцене, как камикадзе. Самая маленькая из них — дочь, не признанная семьей, — остается одна на сцене, торжествующая: кроткая, унаследовавшая землю.


    Ореол

    Музыка: Джордж Фридрих Гендель
    Костюмы: Джордж Тасет
    Освещение: Томас Скелтон
    Дата первого исполнения: 4 августа 1962 г.

    Этот оригинальный и доступный «белый балет», в котором танцевали Нуриев и Барышников, поместил Тейлора в пантеон великих современных танцоров и хореографов.

    Aureole , созданный в 1962 году, стал первым крупным успехом Тейлора. Произведение на музыку барокко Джорджа Фридриха Генделя знаменует собой отход Тейлора от современных композиторов. Aureole демонстрирует фирменный стиль Тейлора — атлетическое, часто своеобразное движение, пропитанное как балетной, так и современной техникой. «Ореол» с участием танцоров Алекса Клейтона, Мишель Флит, Кристин Драукер и Кристины Линч Маркхэм.

    Зеленый стол

    Музыка: Фриц Коэн
    Дизайн: Хайн Хекрот
    Освещение: Герман Манкард
    Дата первого исполнения: 3 июля 1932 г.

    Одно из самых важных танцевальных произведений 20-го века, созданное в период между двумя мировыми войнами —

    Курта Йосса «Зеленый стол» , очаровывало публику почти столетие своей мощью, остротой и антивоенным посланием.Спустя восемьдесят девять лет после новаторского дебюта Джосса « « Зеленый стол » », повествование столь же актуально, а драма такая же жгучая, как и в тот день, когда она была снята.

    Джосс поставил 37-минутный балет с подзаголовком «Танец смерти в восьми сценах» после того, как стал свидетелем того, как его страну раздирают на части национализм, популизм и антисемитизм. Йосс и его соавтор, еврейский композитор Фриц Коэн, питали тягу к искусству, которое обращалось к моральным проблемам, и они ненавидели бессюжетные танцы.В условиях подъема фашизма в Германии они вместе работали над созданием балета с сильным антивоенным заявлением, и по сей день это один из самых сильных танцев в балетном репертуаре.


    Пауль А. Сколиери | Колледж Барнарда

    Профессор Сколиери является автором двух отмеченных наградами книг: Dancing the New World: Aztecs, Spaniards и Choreography of Conquest (2013), первой книги в латиноамериканском и карибском перформансе University of Texas Press. Серия и критическая биография «Отца американского танца», Тед Шон: Его жизнь, сочинения и танцы (Oxford University Press, 2019).

    Помимо назначения в области танцев, профессор Сколиери связан с Центром критических междисциплинарных исследований Барнарда (CCIS), Департаментом африканских исследований, программой американских исследований и доктором философии Колумбийского университета. Программа в области театра и перформанса, консультирующая студентов Университета по вопросам перформанса, латиноамериканских и карибских исследований, музыки и исследований женщин, пола и сексуальности. В настоящее время он работает директором бакалавриата по танцам в Колумбийском колледже.

    В Barnard профессор Сколиери взял интервью у выдающихся артистов, ученых и активистов, включая легенду танца Кэтрин Данэм (2004 г.), хореографов Джаволе Уиллу Джо Золлар и Нору Чипаумир (2011 г.), директора Национального фонда танцевального искусства Дугласа Соннтага (2011 г.) , поэт Нтозаке Шэндж с иконой танца Дайан Макинтайр (2013) и Ивонн Райнер (2019).

    В области танцевальных исследований он был членом правления трех научных организаций: Общества исследователей истории танца (2010-2013 гг.), Всемирного танцевального альянса Америки (2005-08 гг.) И Конгресса по исследованиям в области танца. Танец (2004-08).Он также был участником дискуссии в Национальном фонде искусств и Национальном фонде гуманитарных наук. В 2015 году он был назначен в танцевальную группу Совета искусств штата Нью-Йорк.

    Профессор Сколиери получил степень бакалавра искусств. (Танцы и английский язык) в Колумбийском колледже Колумбийского университета и его степень магистра и доктора философии. Имеет степень магистра перформанс-исследований Школы искусств Тиш Нью-Йоркского университета. Он также получил сертификат по анализу движений (C.M.A.) в Институте исследований движений Лабана / Бартениеффа.

    Профессор Сколиери начал работать на факультете Барнарда в 2000 году.

    См. Профили о профессоре Сколиери в журнале Barnard Magazine и Columbia College Today.

    Алекс Кац — Танцевальное сотрудничество

    Пол Тейлор



    Начиная с 1960 года, Кац начал сотрудничать с Полом Тейлором в создании декораций и костюмов для его танцевальных представлений. В книге Invented Symbols , в которой Кац описывает опыт сотрудничества, говорится: «Я впервые увидел танец Пола незадолго до того, как мы встретились с Эдвином [Денби], и подумал, что его хореография была одной из самых удивительных вещей, которые я видел. Исполнитель.Танцы Пола казались настоящим прорывом по сравнению с танцами предыдущего поколения: без выражения, без содержания, без формы, как он сказал, с великолепной техникой и умом ».

    Пол Тейлор , 1959. Холст, масло, 72 х 84 дюйма.

    Меридиан , 1960, музыка Мортона Фельдмана

    Junction , 1961, музыка Иоганна Себастьяна Баха, освещение Уильямом Ритманом

    Красная комната , 1963, музыка Гюнтера Шуллера

    Scuderama , 1963, музыка Кларенса Джексона, освещение Томас Скелтон

    Post Meridian , 1965, музыка Эвелин Лохеффер де Бек, освещение Томас Скелтон

    Сферы , 196, музыка Людвига ван Бетховена, освещение Дженнифер Типтон

    Частный домен , 1969, музыка Янниса Ксенакиса, освещение Дженнифер Типтон

    Обмен валюты , 1970, музыка Мортона Суботника, освещение Дженнифер Типтон, костюмы Алека Сазерленда

    Polaris , 1976, музыка Дональда Йорка, освещение Дженнифер Типтон

    Diggity , 1978, музыка Дональда Йорка, освещение Марка Литвина

    Lost, Found Lost , 1982, музыка «Лифт» в аранжировке Дональда Йорка, освещение — Дженнифер Типтон

    Закат , 1983, музыка Эдварда Элгара (и записанные крики психов), освещение Дженнифер Типтон

    Last Look , 1985, музыка Дональда Йорка, освещение Дженнифер Типтон

    Ab Ovo Usque Ad Mala (От супа до орехов) , 1986, музыка П. D.Q. Бах (Питер Шикеле), освещение Дженнифер Типтон

    Кац резюмировал свой опыт со следующим из Invented Symbols : «Я многому научился, создавая декорации и костюмы с точки зрения масштаба. Я многому научился у Пола в том, что касается жестов и взаимоотношений между людьми. Я узнал от Пола, что не все твои произведения должны быть одинаковыми. Я научился от Пола никогда не останавливаться на достигнутом по отношению к публике. Я многому научился у Пола в плане стайлинга. Я многому научился у Пола, что единственный человек, которого вы не хотите скучать, — это вы сами.”

    Танцевальная труппа Пола Тейлора — Центр исполнительских искусств Махайве

    Танцевальная компания Пола Тейлора

    Пятница, 3 сентября в 20:00

    В театре — вместимость ограничена. Требуются маски. При поступлении участников попросят предъявить доказательства вакцинации. Прочтите обновленные Правила техники безопасности для получения дополнительной информации.

    БИЛЕТЫ


    $ 20 — $ 95

    Mahaiwe Member Discount Event

    20 $ Верхний балкон 2
    40 $ Зарезервировано / Верхний балкон 1/35 $ Участников
    $ 65 Предпочтительно / 60 $ Участников
    95 $ Премиум / 90 $ Участников

    Танцевальная компания Пола Тейлора возвращается в Беркшир на свой 14-й год в Махайве с двумя вечерами современного танца в выходные дни Дня труда, в которых представлены три произведения: «Ореол», «Поле травы» и «Бранденбург».”

    Один из самых известных и динамичных ансамблей современного танца нашего времени, Танцевальная компания Пола Тейлора с 1954 года вводит новшества и трансформирует художественную форму современного танца. 64 года непревзойденного творчества Тейлора и более десятка современных заказов. Известная многопрофильным сотрудничеством, страстным самовыражением и захватывающим атлетизмом, компания выступила более чем в 500 городах в 64 странах, представляя Соединенные Штаты на фестивалях искусств в более чем 40 странах и много гастролируя под эгидой США.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *