“У нас всегда что-то болит»
Балет — красивый танец, который требует тяжелый физический труд. Существует много стереотипов об этом искусстве. Бытует мнение, что балерины морят себя голодом, чтобы оставаться стройными и утонченными на сцене. Так вот, солистка Чувашского Государственного Театра оперы и балета Ульяна Альпидовская рассказала о своей профессии и прокомментировала самые популярные стереотипы о балете.
27 -летняя Ульяна родом из Чебоксар. С 11 лет она начала заниматься балетом профессионально. Восемь лет девушка обучалась балетному мастерству в Чебоксарском музыкальном училище имени Ф. П. Павлова. Сейчас она является солисткой Чувашского Государственного Театра оперы и балета.
“Чтобы стать солисткой балета нужно не вылезать из зала, постоянно трудиться несмотря ни на что и ни на кого. У меня есть девиз: ”Если ты не первый, ты уже никакой”. Если дать себе слабину и не пойти на тренировку, то ты уже можешь быть хуже кого-то”, — рассказала Ульяна.
Тяжелые ежедневные тренировки оставляют след на здоровье артистов балета. У них часто возникают боли в коленях или в спине. У самой Ульяны надрыв связок на ступнях частое явление.
“У балерин всегда что-то болит. Особенно страдают ноги. Чтобы пойти к мастеру педикюра мы для этого вначале сами делаем педикюр, чтобы не так страшно было идти к мастеру. Чтобы мастер, когда увидит наши ноги не ужаснулся”, — поделилась солистка театра.
Главное в балете, по мнению Ульяны, это оставаться морально устойчивым человеком. Нужно уметь находить в себе силы, чтобы продолжать работать, несмотря на боль.
Балерина не соблюдает никаких жестких диет и не курит ради сбрасывания своего веса. Ульяна придерживается правильного питания и занимается ежедневными тренировками.
“Балерины не курят с целью сбросить вес, это миф. Я не думаю, что это как-то помогает похудению. Курение влияет на дыхание. А если не будет хватать “дыхалки”, то не будет качественного танца. Сама лично я не курю”, — сказала Ульяна.
Ульяна также отметила, что разборок внутри балетной труппы нет. Никто балетные пачки или пуанты друг другу в театре не режет.
“По поводу того, что мужчины, танцующие балет, нарциссы это неправда. Мужчины все у нас адекватные, нарциссов среди них я не замечала. Пришел на работу- ты артист балета, вышел с работы — ты отец и муж”, — рассказала балерина.
Каждый год Ульяна уезжала вместе с театром в тур по Европе, однако этот год стал исключением. Из-за пандемии они никуда не поехали. Зарплату девушка озвучивать не захотела, но зато призналась, что получает она немного.
“Зарплата ниже среднего. Примерно, как у учителей. Артисты творческие люди. Мы посвящаем свое время и здоровье творчеству. Никому не важно за сколько он будет работать”, — поделилась Ульяна.
Балерины рано уходят на пенсию, где-то в 38 лет. Ульяне хотелось бы, как можно дольше продолжать танцевать на сцене. Но это уже зависит от здоровья и от самого желания артиста. Чтобы уверенно стоять на ногах после ухода из театра, девушка уже сейчас начала подготавливать для этого почву.
В Инстаграме у Ульяны почти две тысячи подписчиков. Ей даже предлагали рекламу в аккаунте, но девушка отказалась от этого. У нее нет никакого желания заниматься этим.“Четыре года назад я начала проводить занятия балетом с детьми. В январе этого года открыла свою студию движений. Помимо балета там есть и танцы, и йога, и фитнес-аэробика, и растяжка”, — поделилась девушка.
“Мне хватает своей работы.Я стараюсь иногда писать посты, чтобы людям было интересно заходить ко мне на страничку, узнавать что-то полезное для себя”, — сказала Ульяна.
Переезда в мегаполис в планах у девушки нет. Ульяну устраивает ее стабильность в Чебоксарах.
Ранее «Про Город» писал о талантливой девушке из Чебоксар Инессе Шишкиной. Девушка уже около пяти лет занимается преподаванием хореографии и пишет фантастические рассказы, сейчас ей 23 года.
Прима-балерина Большого театра Мария Александрова
Фото: ДАМИР ЮСУПОВ– В каком смысле «довести»?
– У нас всегда были отношения как у щенков в вольере. Такими они и остались. А что касается моего перехода из кордебалета в прима-балерины, то к этой цели я шла очень честно – нигде не слукавила.
– Что вы имеете в виду?
– Я никогда ни от чего не отказалась. Танцевала и в кордебалете, и сольные вариации. Нужно было исполнять партии второго плана – я бралась и за это. И это время – одно из самых сложнейших – когда я, будучи непризнанной балериной, танцевала вариации и вела при этом спектакль. Колоссальная нагрузка! И я не позволила себе ни от чего отказаться. Это может быть даже в укор нашей молодежи, которая выбирает: мол, это я хочу делать, а этого не хочу. Я действовала по принципу – маленьких ролей не бывает.
– Вы однажды сказали, что балет – это очень больно…
– Больно… Ноги стираются в кровь. Но в балете это всегда. Здесь еще многое завязано на человеческих отношениях. Люди ведь все яркие и неординарные, существующие в своем довольно узком мире. И процент одаренных людей на квадратный метр просто зашкаливает. Бывают ситуации, в которых нужно помнить, что жизнь делают люди. Если пустить все на самотек, то это перерастет в нелицеприятное зрелище. Поэтому я как-то выработала в себе иммунитет к театральным интригам.
– Как именно?
– Например, есть темы для разговора, которых я никогда не касаюсь в нашей профессии. Я никогда не разбираю вопросы частного порядка того или иного человека. Каждый делает то, что он хочет, и я не буду осуждать, перемывать кости людям моего круга, с которыми я общаюсь. Это мое сознательное решение. Я вообще своих коллег очень люблю и знаю, что им тоже тяжело репетировать. Мы же репетируем в десятки раз больше, чем танцуем. Вся наша работа состоит из огромного количества репетиций.
– Иначе говоря, если артист балета не участвует в спектакле, это не значит, что он ничего не делает?
– Совершенно верно, у нас ненормированный рабочий день. Единственный праздник, который мы можем себе позволить, – это 1 января. Все остальные праздники артисты балета на работе.
– А отпуск?
– Отпуск у нас есть. Считается, что он большой. Но насколько я знаю, даже артисты кордебалета редко отдыхают по два месяца, которые нам полагаются. Как правило, в это время у них важные поездки, выступления за рубежом. Да и ни один артист балета не может долго отдыхать, потому что ты за месяц выходишь из формы, а возвращаться в форму гораздо мучительнее, чем в ней существовать.
– Как быстро можно выйти из формы?
– За две недели – так, что потом за всю жизнь не нагонишь. Смотря что ты делаешь в это время.
– Балет часто сравнивают со спортом…
– Только в одной связи: балет – единственное искусство, где завязана физика человека. И репетировать много надо, поскольку помимо интеллектуального развития и душевного обогащения роли, мы еще должны сделать так, чтобы тело при поиске образа нам не мешало. А это самое трудное.
– Допинг в балете возможен?
– Наверное, возможно все. Что касается меня, я ничего не употребляю вообще. Не курю, выпиваю мало…
– Разве бывает, что балерины курят?
– Да, есть знаменитые фотографии или рассказы людей, которые попадали за кулисы во время «Лебединого озера» и в антракте видели лебедей, курящих сигареты. Артисты балета весьма необычные люди – внешне производящие впечатления таких эльфов, занесенных непонятно откуда. Но при этом могут быть и жесткими, и достаточно циничными. Потому что профессия жесткая.
– А проконтролировать, как говорят спортсмены, «соблюдение режима» в балете возможно?
– Нет, бесконечные медкомиссии нас не проверяют. Но нам и медали не раздают, как в спорте, поскольку искусство – вещь субъективная. Кому-то нравится, кому-то нет. У нас нет тех, кто, Боже упаси, начинает думать: «Вот, я первый». Это место меняется здесь очень часто. Надо быть лучшим. А первым – смысла не имеет. Мне всегда хочется, чтобы зритель меня понял. В этом вопросе я, наверное, эгоистка, но все-таки выхожу на сцену не для зрителя, а для себя. Но зритель вносит ощущение этой четвертой стены… Я как бы разговариваю с зеркалом. И моя конечная цель – изменить душевное состояние зрителей. Другое дело, что я не боюсь быть непонятой. Как раньше в опере засвистывали, так и в балете могут бросить веник. Меня это не выбьет из колеи. Я не от самоуверенности говорю, просто я не привязана к каким-то страхам. Жизнь – это одно, а что касается профессии, то я не завязана ни на критиков, ни на зрителей.
– А можно ли понять балет с чистого листа? Ведь бывают весьма солидные люди, которые приходят в музыкальный театр впервые…
– Да, можно и понять, можно и не понять. Все зависит от того, на какой спектакль ты пришел, какое у тебя настроение и кто танцевал. Бывает, что настроение просто не соответствует тому, что происходит на сцене. Особенно сложно, когда человек приходит, не зная, зачем он пришел. И удивить такого зрителя непросто. Но если вдруг удается – то это уже мастерство.
– Сейчас Большой театр переживает не самые легкие времена в том плане, что еще в 1990-е годы он стал менять курс, ориентируясь на современное искусство. В советское же время это было скорее хранилище академических традиций. На ваш взгляд, каким должен быть ГАБТ?
– Он должен быть разным. Но держать академическую планку тоже обязан. Чем лучше классическая база, тем больше крона у этого дерева. В последние годы было несколько скандалов, связанных со смелыми постановками на сцене Большого. Но понимаете, если руководство театра делает скандал, то рисковать надо по-крупному. Вы делайте тогда, чтобы в этом скандале были великие имена, чтобы они с удовольствием хотели здесь работать. Тогда любой скандал и не будет скандалом, а станет вызовом творчеству, столкновением театральных традиций. Тогда будет варево из классического, современного, неоклассического… А когда вы зовете в этот театр одного человека неизвестно откуда, второго человека неизвестно откуда, то это уже не скандал, а мелкие козни. Когда есть четкая классическая база, то нужно осознавать, что есть планка, которую нельзя ронять. Если вы пригласили человека, так вы дотяните его до нужного уровня – объясните, что планку нужно держать.
как живут и работают артисты балета – Архив
Анастасия Меськова
30 лет, первая солистка Большого театра
Фотография: Маша Кушнир
Легенду о том, что я ем шпинат или салат из лепестков роз, я не поддержу. Помимо того что я обожаю готовить дома, я очень люблю ходить куда-то сама и что-то есть. Я вообще уважаю культуру еды и считаю потребление пищи одним из прекраснейших наслаждений.
У балерин большие нагрузки: ты бегаешь, носишься, потерять много калорий очень легко. Если ты активный человек, если ты стараешься построить карьеру и тебе надо за день съездить в несколько мест, ты потеряешь огромное количество калорий.
Правда, в определенном возрасте я была пухликом. Девочкам надо быть аккуратными и следить за собой, но без фанатизма: многие начинают худеть и не могут остановиться. Это страшно. Раньше я думала, что это легенды из Голливуда, но потом поняла, что модельная болезнь приходит в обычную жизнь. Я к тому, чтобы все следили за своими друзьями, которые увлекаются похуданием. Нужно быть счастливым человеком: я лучше буду иметь пару лишних килограмм, но съем чертову шоколадку.
На сцене я чувствую себя как рыба в воде — это моя стихия. Еще одна моя стихия — это кино. У меня две параллельные работы: есть Настя Меськова — балерина, а есть Настя Меськова — актриса.
Пока у меня нет проблем с совмещением. У меня высокий статус в театре — я первая солистка Большого. Понятно, что театр у меня в приоритете и люди из кино это уважают. Мне удалось уйти от амплуа балерины, играющей балерину в кино. Сейчас я играю обычных людей: например, в сериале «Сладкая жизнь» я самый нетанцующий персонаж.
Я счастливый человек — я много гастролирую, поэтому редко покупаю вещи в Москве. Мне нравится Америка — то, что здесь стоит пять тысяч, там стоит полторы. Есть вещи, на которые я готова потратить большие деньги, — если знаю, что эта вещь на века. Я изредка покупаю дорогие сумки, аксессуары и часы, но при этом с удовольствием одеваюсь в Banana Republic и Gap. Я считаю глупостью тратить огромные деньги на тряпки. Одежда есть одежда — в основном я отношусь к ней очень просто.
Мы стараемся чаще ходить в театр, спасибо моему любимому — он регулярно покупает билеты. Из последнего — мы побывали на спектакле «(М)ученик» в «Гоголь-центре» — восторгу не было предела. Это злободневный спектакль для современных зрителей. В течение двух часов сценическое пространство решают всего шесть предметов. Это потрясающе, очень здорово.
Мне бы хотелось, чтобы в Большом были современные постановки, но, к сожалению, современные спектакли держатся в репертуаре очень недолго.
Я за то, чтобы все девочки с детства занимались танцами — это очень хорошо для осанки, координации и фигуры. Девочке это пригодится — быть гибкой и пластичной. Но в профессиональный балет надо идти только очень способным к этому. Если ты предрасположена к полноте — не иди. Если ты не очень гибкая — не иди. Если плохо с координацией — не иди. Даже при очень хороших данных это искусство требует постоянного преодоления. Даже люди, которые созданы для балета, — например, Светлана Захарова — очень много работают, чтобы вы видели эту красоту.
Классический балет — это трудно и больно, причем больно каждый день. Почему говорят, что балетные люди очень жесткие? Потому что ты так привык: у тебя ногу оторвало, а ты продолжаешь танцевать.
К своему телу мы относимся с уважением и вниманием. Мы воспринимаем его как инструмент. Мои ноги — мой хлеб. Я знаю, что если буду болеть, то лишусь работы. Поэтому мне нужно постоянно следить за собой и своим здоровьем.
Я привыкла быть сильной с детства — нас так учат: быть сильными, не плакать, терпеть боль, следить за эмоциями. Я выросла мужественной женщиной в плохом смысле этого слова. Бич нашего времени — мужественные женщины и женственные мужчины. Женщины не позволяют мужчинам быть сильными рядом с собой. Мужчина должен быть опорой, стержнем. Женщина направляет, питает, дает ему силы двигаться вперед. В своей ситуации я виню профессию. Раньше я делала все сама — шкаф соберу, полки повешу. А сейчас я попрошу об этом мужчину. Но я все равно целеустремленная, сильная, истинная жительница мегаполиса.
Однажды у меня была мысль покинуть страну, но я рада, что все сложилось иначе. Мне нравится путешествовать. Я для этого и работаю — чтобы потом иметь возможность взять и уехать куда-нибудь, например, на три месяца. Мне нравится Франция и США. Я хочу много путешествовать, вернуться на Бали, посетить Индию, но эмигрировать не хочу. Любимый мечтает переехать за город, но мне важно иметь хотя бы маленькую квартиру в Москве, где я могу остаться. С нашим ритмом жизни сложно представить, что ты полтора часа едешь до центра и полтора часа обратно. Сейчас мы живем в центре, и я могу добраться куда угодно за десять минут. Но за городом мне хорошо — там я лучше себя чувствую и высыпаюсь.
Я хочу попробовать дайвинг, научиться рисовать и петь. Тринадцать лет назад я купила гитару, но так и не научилась на ней играть. Хочу опять петь романсы. Хочу выращивать огурцы. На что я легко трачу деньги — так это на дом, мне нравится его украшать.
Любимый парк: парк Горького, Нескучный сад.
Любимый ресторан: «32.05».
Любимое мороженое: шоколадное, фисташковое, лавандовое.
Лучший сервис такси: «Убер».
Любимая музыка: Алла Пугачева, Muse, White Stripes, Земфира, Radiohead.
Любимый актер: Леонардо Ди Каприо.
Лилия Сковородникова
27 лет, основательница студии Balletomania
Фотография: Маша Кушнир
Я начала свой путь в десять лет, потом было восемь лет академии, а потом идешь работать в театр по распределению. Меня взяли в Кремлевский балет, но параллельно с этим я участвовала в международном конкурсе, и меня пригласил к себе в Петербург Борис Эйфман. Я отработала в Кремле 10 дней и поехала к Эйфману — казалось, что у него интереснее. Но и там работала недолго, потому что скучала по Москве. Мне было 18 лет. Питер для меня чужой город, я так и не смогла там прижиться. Вернулась в Москву и стала путешествовать со сборными труппами — мы ездили в Корею, США.
Потом у меня родилась прекрасная дочь, я решила с балетом подзавязать и открыла свою студию. Она достаточно популярна — народу нравится этим заниматься. Программу я разработала сама — это смесь классического балета с фитнесом и аэробикой.
Чтобы быть балериной, нужно быть очень сильным человеком. Жесткая конкуренция начинается еще в училище: тебе могут сказать, что ты жирная или что из тебя ничего не получится. Для детской психики это тяжело. Надо быть железным и пуленепробиваемым, чтобы пропускать это все через себя и работать дальше.
Балет — это очень тяжело и трудно, особенно когда работаешь в театре. Приходится преодолевать себя. Тебе надо станцевать, выйти на сцену. Это закаляет. Зрителям кажется, что балерины порхают, а если посмотреть за кулисы, может оказаться, что балерина орет на всех подряд, а ноги ей разминают пять массажистов.
Но занятие танцами — это всегда хорошо для девушек, даже если ты просто ходишь на хореографию в ДК. Это никогда не пропадает и сказывается на всем: на характере, выносливости, закалке. Многие балерины курят и ругаются матом, так что это миф, что все балерины — зефирки.
Внутренне я горжусь тем, что я балерина. Это классно, необычно и модно.
В Большом балерины зарабатывают хорошо. Но деньги платят за выходы на сцену, при этом нередко случается такое, что солисты танцуют один раз в месяц. Поэтому кордебалетчики зачастую имеют большую зарплату — вышел здесь, вышел там, а солист может все это время сидеть в гримерной. На сколько ты натанцевал, считают в конце месяца. Наплясал на сотню — хорошо, сломал ногу — сидишь без денег. «Порше» не купишь, но голодать не будешь.
Я рада, что у меня своя студия. Потому что балеринам прорваться тяжело — ждать, пока освободится место последнего лебедя в Большом, и пробиваться туда мне не хочется. И вообще — мне уже поздновато. Мне 27 лет. Это в балете считается старостью.
Любимое блюдо: паста, греческий салат, бургеры.
Любимый кофе: латте.
Любимый парк: сад «Эрмитаж».
Любимый алкогольный напиток: апероль-шприц.
Любимый сервис такси: Gettaxi.
Любимая балерина: Диана Вишнева.
Любимый писатель: Антон Чехов.
Любимый фильм: «Мечтатели».
Сергей Мануйлов
30 лет, ведущий солист Музыкального академического театра имени К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко
Фотография: Маша Кушнир
У меня никаких ограничений в еде нет. Вообще я ем много, но за пару часов до выступления стараюсь не есть. Если спектакль в семь вечера, то я ужинаю после него. Конечно, некоторые придерживаются диеты, но большая часть артистов ест абсолютно все.
При этом вес надо поддерживать. Если я наберу 2–3 килограмма, мне становится сложнее. Или если похудею — у меня меньше сил. Поэтому я стараюсь держаться, мой средний вес — 78 килограмм.
Сейчас нас не взвешивают, а вот в школе это была обязательная еженедельная процедура. Если что-то не так — нас ругали, особенно девочек, если лишний вес — могли и отчислить. К мальчикам относились лояльнее, поскольку их было меньше. А сейчас и вовсе мало. У моей профессии такая репутация: считается, что если мужчина надел трико — то все, не та ориентация. К тому же сейчас отменили отсрочку от армии. И вот отучишься ты в балетной школе восемь лет, а потом отслужишь год, и все — квалификацию потерял. У нас в театре есть люди, которые вернулись после армии, но их можно пересчитать по пальцам.
С годами конкуренция становится сильнее — все хотят стать солистами. Есть артисты кордебалета, есть первые солисты — они исполняют соло, есть ведущие солисты, и еще есть примы и примеры — их обычно один-два на театр. Я ведущий солист, пока не знаю, как будет складываться моя карьера дальше.
В балетной школе я стоял в кордебалете. В Театр Станиславского я тоже пришел в кордебалет. Никогда не думал, что буду исполнять сольные партии в этом театре. Но со временем я втянулся — понял, что хочется исполнять все лучше и лучше. Выходишь на сцену — там такой адреналин! Сейчас я исполняю сольные партии в балетах «В лесу», «За вас приемлю смерть», «Первая вспышка», «Маленькая смерть».
Я буду этим заниматься столько, сколько смогу. Думаю, лет до 38. Этим плоха наша профессия — после определенного возраста надо начинать жизнь снова, искать новую работу.
У нас очень дружный и сплоченный коллектив — не в каждом театре такое есть. На премьерах спектаклей я всегда чувствую поддержку ребят.
Все-таки балет — это искусство, хотя сейчас он потихоньку превращается в шоу-бизнес. Но люди здесь пока занимаются творчеством, они продумывают свои партии, свои выходы на сцену: завтра можно станцевать то же самое совсем по-другому — и зрители это заметят.
Балет — это не на всю жизнь. Наша профессия быстро проходит. У меня 12 лет пролетели как один миг.
Любимое блюдо: чизкейк с карамельным соусом, грибной суп.
Любимый кофе: американо.
Любимый парк: «Сокольники».
Любимый алкоголь: коньяк.
Любимый танцовщик: Михаил Барышников.
Любимый писатель: Герберт Уэллс.
Любимый актер: Луи де Фюнес.
преподаватели балетной школы при Венской опере рекомендовали детям курить, чтобы похудеть
В целом педагоги применяли к начинающим танцорам «методы XIX века»: их били, царапали до крови, таскали за волосы и вербально унижали
Фото: depositphotos.com«Нас ломали» — так называется статья австрийской газеты Falter (переводится как «бабочка»), запустившая снежный ком расследований. В апреле издание рассказало о том, что преподаватели балетной школы при Венской государственной опере применяли к начинающим танцорам «методы XIX века»: их били, царапали до крови, таскали за волосы и вербально унижали, некоторых доводили до анорексии и булимии, один танцор подвергся сексуальным домогательствам.
Публикация вызвала скандал, австрийское правительство распорядилось о создании специальной комиссии по расследованию, которая не только подтвердила большую часть деталей, но и нашла новые. В частности, как указывает Deutsche Welle, к учащимся обращались не по имени, а по размеру одежды, а некоторым советовали начать курить, чтобы меньше хотелось есть, притом что академия обучает танцоров от 12 до 18 лет. Рассказывает обозреватель Euronews Алисдэр Сэндфорд:
«Реакция общества — шок и осуждение. Это одна из самых престижных балетных академий Европы. Ее выпускники попадают в самые известные балетные компании мира, включая Королевский балет в Лондоне и труппы Санкт-Петербурга и Нью-Йорка. По репутации академии нанесен серьезный удар — 80% ее абитуриентов иностранцы. Много внимания в документе уделено двум преподавателям академии, один из них уже был уволен, полномочия другого приостановлены. После апрельской публикации Falter академия объявила о введении в программу курса о правильном питании и образе тела, а также о найме психологов для учащихся. Но, по мнению комиссии, этого недостаточно».
То, что балет — занятие не для слабых духом, хорошо известно. Но едва ли кто-то представлял, что обучение в одной из лучших балетных школ Европы может быть более травмирующим, чем буллинг в школе или дедовщина в армии. Правда, не все считают, что это неправильно. Мнением делится балерина, доцент кафедры балетмейстерского образования Академии русского балета имени Вагановой Ольга Розанова:
Ольга Розанова балерина, доцент кафедры балетмейстерского образования Академии русского балета имени Вагановой французский артист балета и балетмейстер, с 1801 года проживавший и работавший в России. — Business FM)
В руководстве балетной школы при Венской государственной опере сообщили, что перемены уже начались. Однако, по мнению специальной комиссии австрийского правительства, пока это просто видимость активности. Если подход академии к обучению юных танцоров действительно изменится и детей перестанут силой перековывать в машины для балета, это может стать новой венской балетной методикой. Главное, чтобы уровень мастерства выпускников не снизился, а то будет искушение вернуться к избиениям и унижению.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Профессия балерины считается одной из самых опасных для здоровья
Эта профессия считается одной из самых травмоопасных и может даже самого натренированного человека превратить в беспомощного инвалида. Речь идет о … балете. Глядя на изящных стройных балерин, которые, казалось бы, с такой легкостью крутят фуэте и совершают головокружительные прыжки, трудно поверить, что во время репетиций им приходится сбивать ноги в кровь и танцевать, порой превозмогая страшную боль.
Репортаж Марии Торлоповой.
Десятилетние балерины, даже если очень устали, никогда не признаются в этом. Им хочется тянуть носочек и выгибаться также грациозно, как Ульяна Лопаткина или Диана Вишнева. В московскую Академию хореографии приходят не просто увлеченные, — влюбленные в балет.
Варвара Терeшина, ученица Московской Академии хореографии: «Чтобы танцевать, нужно очень сильный характер, чтобы не упасть на пол, не зарыдать от бессилия. Приходится терпеть все, через боль, через все проходить, каждое занятие!»
В первый класс Академии хореографии поступают 40 новичков. До выпускного доходят 20. А примами становятся и вовсе единицы. Такая вот суровая балетная арифметика!
В Большом театре эту арифметику знают на «отлично». Даже с дипломом хореографической академии в самой знаменитой балетной труппе сначала все танцуют в кордебалете. Дальше, если повезет, — роли второго плана. И только потом — главные партии. Солистка Анастасия Горячева прошла этот путь за одиннадцать лет.
Анастасия Горячева, солистка Большого театра: «Это было с училища, хотелось прийти в Большой театр. Естественно, когда сюда попадаешь, есть ощущение, что мечта осуществилась».
Профессия балерины — едва ли самая травмоопасная. Больше переломов и вывихов разве что у горнолыжников или футболистов.
В отделении спортивно-балетной травмы Омской областной специализированной травматолого-ортопедической больницы каждую неделю принимают десятки танцоров и танцовщиц. Самое сложное для врачей — не просто поставить больного на ноги, а вернуть ему способность танцевать.
Вячеслав Горячев, заведующий отделением спортивно-балетной травмы Омской областной специализированной травматолого-ортопедической больницы: «Повреждение связок может привести к инвалидизации и к утрате трудоспособности!»
Но девочки, влюбленные в балет, травм не боятся. В Академию хореографии принимают только физически выносливых и здоровых детей. Медицинское обследование — одно из главных испытаний на пути в училище.
Дарья Бочкова, ученица Московской Академии хореографии: «Когда репетиции идут по четыре часа, тогда пальцы начинают уставать, и на следующий день больно вставать. Потом переминаешь, и нормально!»
Они носят с собой иголки и нитки, чтобы пришивать к пуантам ленты. Каждую свободную минуту разминаются, даже если следующий урок — литература. И на долгие-долгие годы отказываются от сладостей. Лишний вес — главный враг балерины. За него, как и за неуспеваемость, могут отчислить.
Марина Леонова, ректор Московской государственной академии хореографии: «Склонность к полноте — это так сложно определить! В первом классе ребенок может быть худеньким, тоненьким. К 15 годам что из него вырастет — никто не может знать заранее!»
Почти половина учеников Московской академии хореографии — не москвичи. Они месяцами не видят родителей, очень скучают по ним, но все равно не возвращаются домой. Итальянка Ирене вспоминает, как желание учиться балетному искусству именно в Москве заставило еe освоить русский язык.
Ирене Стеллини, студентка Московской Академии хореографии: «Они разговаривали, я смотрела, как они смеялись, как они шутили. Я не понимала ничего, мне было очень грустно. Я так хотела, так хотела. И, так получилось, учила!»
Шестилетней Асе Мониной до вступительных экзаменов в Академию хореографии еще далеко. Но она уже воображает себя ученицей и даже уговорила маму купить пуанты самого маленького размера.
Елена Суховеева, мама Аси: «Я бы хотела, чтобы моя дочка была счастлива! Я бы хотела, чтобы она была реализована, не важно, в какой сфере. Если это будет балет, я буду счастлива!»
Когда Елену пытаются убедить, что танец — это еще слишком тяжело для хрупкой Аси, она только руками разводит. Потому что знает, что у еe любимой дочки буквально захватывает дух, как только она слышит классическую балетную музыку.
Ведущая: Что же делать родителям, которые мечтают о том, чтобы их ребенок стал настоящей звездой Большого театра? Об этом расскажет директор хореографической школы Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, народный артист России Владимир Кириллов.
Ведущая: Скажите, с какого возраста ребенка уже можно отдавать в балетную студию?
Гость: Вы знаете, бытует мнение, что нужно учиться чуть ли не с двух лет. Но, я думаю, что это глубоко ошибочно. Развивать ребенка и все задатки, которые у него могут быть заложены природой в том или ином направлении, можно в очень раннем возрасте, начиная с четырех лет. А реально поступить в первый класс хореографической школы может тот ребенок, который закончил четвертый класс общеобразовательной школы.
Ведущая: Можно ли как-то определить, действительно ли ребенку дано стать звездой в хореографии?
Гость: Звездой — вряд ли, а определить склонность к хореографии, конечно, можно.
Ведущая: На что прежде всего смотрят? На растяжку? Я знаю, что еще стопа должна иметь специальный изгиб…
Гость: Обязательно должен быть большой красивый подъем. Должна быть растяжка. Здесь множество факторов — гибкость, рост, пропорции тела; еще очень много значит координация движения. Более того, ребенок растет, развивается, кто-то в полноту, кто-то слишком худой, у кого-то зрение «садится» — мало ли какие отклонения у ребенка проявляются в процессе обучения. Поэтому отсев очень большой, около 50%.
Ведущая: Бытует мнение, что для девочек нежелательно иметь высокий рост, если они хотят быть балеринами.
Гость: Илза Лиепа — очень большого роста. Но, тем не менее, это не помешало ей стать очень хорошей знаменитой балериной. Почему? Потому что трудолюбие, внутренний талант сделали свое дело, и она нашла свой собственный репертуар.
Ведущая: Ульяна Лопаткина тоже достаточно высокая.
Гость: Конечно, она очень большого роста, и среднего роста партнеры с ней смотрятся не очень. Ей нужен обязательно высокий партнер.
Ведущая: Что нужно приобрести своему ребенку, прежде чем отвести его в балетную студию?
Гость: На самом деле, ничего особенно не нужно, вполне достаточно купальничка, и отвести к педагогу, чтобы он его посмотрел. А потом, как в любом виде спорта, много-много «прибамбасов»: шерстянки, пачка, полупачка, юбочка, полуюбочка, тесемка.
Ведущая: Какие-то украшения для волос?
Гость: Конечно, девочки везде девочки, они хотят выглядеть красиво.
Ведущая: То есть, это затратное увлечение для ребенка?
Гость: Нет, я так не думаю. Некоторые родители из малоимущих семей, в конце концов, просто шьют сами или заказывают каким-то знакомым мастерицам. За небольшие деньги.
Ведущая: Сколько времени нужно посвящать балету, чтобы добиться серьезных успехов?
Гость: Фанаты проводят весь день, добиваются хороших результатов. Есть люди от природы очень одаренные, проводят два-три часа в день. Все, конечно, себя видят, особенно в детском возрасте, что они в центре сцены стоят. Это понятно, это популярно и всякое такое, но можно прожить очень интересную жизнь, не стоя в центре. Можно быть характерным танцовщиком, танцевать свой специфический репертуар. Можно быть потрясающе развитым актером и танцевать много-много разнообразных актерских ярких ролей. Театр — это большой мир, и нужно как в любом деле, просто искать свое место в этом мире.
Серьезно заниматься балетом лучше начинать с 10-летнего возраста. Пока ребенок совсем маленький, вы можете отдать его в танцевальный кружок или записать на занятия пением. Это поможет развить чувство ритма и пластику.
Чтобы стать хорошим танцором, одного трудолюбия недостаточно. Понадобятся и соответствующие природные данные. Будущий артист должен иметь отличную растяжку, хорошую координацию движений и пропорциональное красивое тело.
И, кстати, имейте в виду, что если в роду у девочки все статные и высокие, то и у нее наследственность может взять свое. А рослым балеринам намного сложнее найти подходящего партнера и добиться успеха на сцене. Так что сразу трезво оцените возможности вашего ребенка
Помните, что занятия хореографией обязывают к строгой диете и многочасовым репетициям. К тому же балетные тренировки нередко приводят к растяжениям связок и переломам. Выдержать все это способны только те дети, кто невероятно увлечен танцами
Впрочем, даже если ваш ребенок не стал звездой балета, не стоит отчаиваться. В любом случае занятия танцами помогут вашему сыну или дочери вырасти здоровыми, стройными, артистичными, и к тому же получить хорошие знания в области искусства. Все это открывает большие возможности в будущем.
Волочкова высказалась о своей диете
Анастасия Волочкова рассказала, как ей удалось так заметно постройнеть
Фото: Михаил ФРОЛОВ
Анастасия Волочкова феноменально постройнела. А как ей это удалось знаменитая балерина поведала в студии Радио «Комсомольская правда», приехав поздравить любимую радиостанцию с 11-летием.
— Ем яйца всмятку. Иногда могу на завтрак съесть яичко, сваренное вкрутую, — загадочно заметила балерина.
— Анастасия, а вы на праздник можете выпить вина? — поинтересовались у балерины ведущие радио «Комсомольская правда» Мария Баченина и Михаил Антонов.
— Да, конечно, я люблю просекко (игристое вино — Ред.). Могу бокальчик выпить, — сказала артистка.
— Без закуски? — пошутили ведущие.
Анастасия Волочкова приехала в студию Радио «Комсомольская правда» поздравить любимую радиостанцию с 11-летием.
Фото: Михаил ФРОЛОВ
— Вот помимо двух ипостасей: сцены и балетного зала. ..Мои золотые, я имею право делать все, что я захочу: пить, курить кальян, заниматься сексом, радоваться жизни, париться в бане, садиться на шпагаты, отдыхать на яхтах, на виллах, делать то, что мне нравится. Люди, я это заслужила, — говорит Анастасия Волочкова. — Я каждый день в зале провожу по три часа. Вы можете представить себе такую нагрузку? А вы спрашиваете у меня: закусываю я или нет. Да, я не ем практически ничего. Я никого не призыва ю к этому. Таков мой путь. Я могу в день съесть один помидор и довольствоваться этим. Зато я влюблена, я любима. Кстати, как показывают мои благотворительные концерты, я любима и детьми. Это большая гордость, что меня знают даже 5-летние малыши. Когда они бегут ко мне со словами: «Настенька, можно вас обнять?» Скажите, это можно чем-то зажрать или закусить, как вы говорите? Это святые вещи. У нас полстраны бухает, а Волочкова с бокалом вина уже у вас алкоголик, — засмеялась артистка.
МЕЖДУ ТЕМ
«Лишь бы хоть что-то заплатили»: Анастасия Волочкова рассказала о своей пенсии
17 лет балерина Анастасия Волочкова спокойно гастролировала, выпускала новые авторские шоу, не вспоминая про Большой театр. Пока театр сам о себе не напомнил. По словам знаменитой артистки, Большой театр готов отправить ее на пенсию. Правда, как рассказала Анастасия в эфире радио «Комсомольская правда» (артистка приехала в редакцию, чтобы поздравить радиостанцию с 11-летием — Ред.), Большой театр отказывается выплачивать ей заслуженную пенсию. Мол, балерину хотят оставить без положенного пособия (подробности)
Ballerinas — перевод на русский | английский-русский
Translate.vc EnglishespañolFrançaisPortuguêsрусскийTürkçe55 параллельный перевод
Our mother always said she’d like us to be ballerinas.
Мама говорила : хочу, чтобы вы были артистки.
You don’t wonder why I wear… these ballerinas?
Тьi поднимешься, чтобьi дотащить меня? — Тебе этого хочется?
Standing there with their hair clenched counting the seconds till the weekend, so they can dress up like ballerinas at the flat at four
Стоят тут со своими прилизанными волосиками и считают секунды до выходных, а то еще разоденутся как балерины из квартиры на четвертом
So graceful and classic, like little ballerinas.
Прелестный и элегантный, как маленькая балерина.
There are also ballerinas because in the ballet when a soldier dies from his body emerges his soul, his ghost, and that’s a ballerina.
Мне также будут нужно будет много девушек-танцовщиц. Когда на сцене погибает солдат, из его тела вылетает душа, которую будет изображать балерина.
They say 30 % of ballerinas are in chronic pain
Говорят, 30 % балерин страдают от постоянных болей
I block the other ballerinas.
Я загораживаю остальных балерин.
Real ballerinas are tall.
Настоящие балерины всегда высокие.
Most little girls wanna be ballerinas or princesses when they grow up.
Большинство девочек мечтали, когда вырастут, стать балеринами и принцессами.
Tell him there’s a dozen young, well-toned ballerinas out here.
Скажите ему, что тут десяток симпатичных танцовщиц! Тогда он сразу прибежит.
If God didn’t want ballerinas to smoke, how come I can do this?
Эй, если бы Бог не хотел, чтобы балерины курили, почему я могу сделать вот так?
In choosing Maradona’s goals as more tempting than Omar’s ballerinas and the sumptuous feast, I realised that Borges was right when he claimed that the tango originated in bordellos ;
Делая выбор в пользу голов Марадоны, считая их более соблазнительными, чем танцовщицы Омара и роскошные пиры, я понял, что Борхес был прав, когда утверждал, что танго родилось в борделях.
I like ballerinas, Li.
Я люблю балерин, Ли.
What are the chances of that happening? Who could realistically have thought you would make a joke about one-legged ballerinas in the presence of a one-legged ballerina?
что так будет? что я буду шутить про одноногую балерину перед одноногой балериной?
And today, furious one-legged ballerinas have been demonstrating against comedian Stewart Lee’s one-legged ballerina joke all across the globe.
Дервиши. Теперь разъяренные одноногие балерины вышли на митинг против шутки комика Стюарта Ли про одноногую балерину по всему миру.
Fred even stopped me smoking, do you remember? «Ballerinas don’t smoke».
Фред даже заставил меня бросить курить, помнишь? «Балерины не курят».
So just wait here under these ballerinas, okay?
Подождёшь меня здесь, под этими балеринами, ладно?
Throw some pig’s blood on the ballerinas…
Побрызгать свиной кровью на балерин…
Believe me, I know what ballerinas look like, and I’m not that type of girl.
Поверьте, я знаю как выглядит балерина, и я не такой тип девушек.
People don’t expect girls like me to be ballerinas.
Люди не ожидают, что такие девушки как я могут быть балеринами
Prima ballerinas can’t have any booty.
У балерины не должно быть задницы.
So tell me, what is it with women and ballerinas?
Почему женщин так тянет в балет?
I’m gonna take a pass on the ballerinas.
Не думаю, что пойду смотреть на балерин.
Yeah, Ben, these guys are cops, not ballerinas.
Да, Бен, эти парни работают в полиции, а не танцуют в балете.
They can be athletes, they can be gymnasts, they can be ballerinas, they can be models, they can be prostitutes.
Они могут быть спортсменками, гимнастками, балеринами, моделями или проститутками.
It’s more complex than the gauzy ballerinas he’s famous for.
Она сложнее, чем все эти утончённые балерины, которыми он прославился.
But the way the Russian women go around here, like prima ballerinas in skin-tight clothing, honest, regular American girl
Поэтому все девицы в России ходят в одном нижнем белье, как стриптизёрши. И у скромной американки здесь… нет никаких шансов.
The world can not support that many ballerinas.
В мире не может быть так много балерин
These are for ballerinas and their moms.
Они предназначены для балерин и их мам.
Uh, I have tended to date downhill skiers, a few ballerinas, and a weather girl, briefly.
Я встречался с горнолыжницами, несколькими балеринами, ведущей прогноза погоды, не долго.
Our rehearsal space… two ballerinas sprained their ankles.
Наш репетиционный зал… две балерины растянули связки.
Not that many top-heavy ballerinas out there.
Немного найдётся балерин с большой грудью.
They’re called ballerinas.
Их называют балеринами.
The ballerinas are the mean girls, and if they’re at the top of the social pyramid, then, once again,
Балерины — злые популярные девочки из группы поддержки. и если они на вершине социальной пирамиды, то вновь я в самом её низу.
Ladies and gentlemen, the Little Ladybug Ballerinas.
Дамы и господа, «Танцующие божьи коровки».
And you don’t ask Bolshoi ballerinas to dance the tango.
Нельзя же просить балерину Большого театра станцевать танго.
I got kicked out of ballet school for beating the crap out of ballerinas.
Меня выгнали из балетной школы за выбивание дерьма из балерин.
Barbara Eden and Elizabeth Montgomery and Abigail, Miss World competitions, Marilyn Monroe and Jennifer Jones and Bo Derek and Angie Dickinson as Police Woman, Maria Falconetti and Suzi Quatro, Bolshoi ballerinas and Russian gymnasts,
Барбара Иден и Элизабет Монтгомери, и Абигейл, участницы «Мисс Мира», Мэрилин Монро и Дженифер Джонс, и Бо Дерек, и Энджи Диккенсон в «Police Woman», и Мария Фальконетти и Сьюзи Кватро, балерины Большого и русские гимнастки,
How many ballerinas did you date?
Со сколькими же балеринами ты встречался?
Ballerinas. Ok, solve it.
Еще и балерины.
I’m happy to just teach the little ballerinas of tomorrow.
Мне достаточно того, что я подготавливаю юных балерин к будущим выступлениям.
But prima ballerinas come and go. I had my time and it was over.
Прима-балерины приходят и уходят, мое время прошло, вот и все.
There’s gonna be real, live ballerinas and fairies and dancing candy and a nutcracker that comes to life.
Тут будут настоящие, живые балерины и феи, и танцующие конфеты, и оживший щелкунчик.
Ballerinas.
— Балерины!
Ukrainian, 35, one of 12 living ballerinas to be given the title of Prima.
Украинка, 35 лет, одна из 12 ныне живущих, удостоенных звания Прима-балерина.
Fellow ballerinas said she left rehearsal’round 3 : 00 but didn’t tell anyone where she was going.
Балерины сказали, что она ушла с репетиции в 3 часа, и никому не сказала куда.
So, what the hell is a thug like you doing hanging out with a bunch of ballerinas?
И что же такой головорез делал в компании нескольких балерин?
As ballerinas?
Как балерин?
They were a bunch of prima goddamn ballerinas in whatever Slovakatinia they come from.
Кучка сраных прима-балерин из какой-то Хренословакии.
Ah, ballerinas.
Ух ты, балерины.
Not the ballerinas.
— Балерин не трогать.
Почему артисты балета курят?
ВВЕДЕНИЕПоскольку моей танцевальной специальностью был балет, я буду говорить о балеринах и артистах балета, но уверен, что танцоры других танцевальных жанров тоже курят.
http://25.media.tumblr.com/tumblr_lk4flltyxw1qb11dro1_400.jpg
Я видел, как многие танцоры курили во время перерывов. Когда я спрашивал их, почему они курят, самые популярные ответы были:
« Потому что я в стрессе » и « Я пытаюсь похудеть »
Один из моих друзей-танцоров из престижной балетной школы в Японии тоже курил.Когда он жаловался на цены на сигареты в Штатах, он объяснил: « мой учитель очень строгий и граничит с жестоким обращением. В моей студии дети начинают курить в 14 лет, чтобы справиться со стрессом. ».
Давайте посмотрим на их причины и разберемся… Были исследования, объясняющие, что курильщики подвергаются большему стрессу, чем некурящие. Однако эти результаты были оспорены, поскольку курильщики могли начать курить , потому что они были в стрессе.НО есть источники, которые предполагают, что курильщики испытывают стресс из-за отмены никотина, а курение снимает стресс, потому что они снова потребляют никотин, подавляя отмену.
Так что, если задуматься, тебе лучше не курить… никогда! Вы увеличиваете нагрузку на свою систему.
- «Я пытаюсь похудеть»
Многие балерины считают, что курение убивает аппетит.Поскольку форма тела может определить, сохраните ли вы свою работу танцора или нет, для них вполне понятно цепляться за все, что, по их мнению, поможет им похудеть и сохранить стройность или четкость.
Одно исследование, опубликованное в 2005 году, отслеживало потерю веса и аппетит у мышей после курения сигарет. В первый день мыши ели меньше. На второй день стало очевидным похудание. Курение также снизило уровень лептина в плазме (гормона, который говорит о том, что вы сыты) на 34%. Итак … я думаю, это работает?
НО ЖДАТЬ!!!!
Стоит ли оно того?
ПОЧЕМУ ТАНЦЫ НЕ ДОЛЖНЫ КУРИТЬ
Я не собираюсь утомлять вас кучей фактов о ваших школьных учителях или Д.ЯВЛЯЮТСЯ. сказал вам в классе здоровья. Но я назову вам причины, по которым вы не должны этого делать, исходя из того, что вам действительно нужно, чтобы быть здоровым танцором.
- Чтобы танцевать, нужно дышать, верно?
По крайней мере, в балете дыхание необходимо не только для того, чтобы оставаться в живых, но и для того, чтобы посылать сигналы другим танцорам. Движение груди достаточно велико, чтобы его можно было обнаружить на расстоянии нескольких метров или даже в уголке глаза. Почему корковый балет выглядит синхронизированным? Почему партнеры могут двигаться вместе в па-де-де? Потому что они дышат.
Как вы, возможно, знаете, курение может вызвать хроническую обструктивную болезнь легких (ХОБЛ). Это влияет на то, как вы дышите, потому что тогда вы будете больше кашлять, и вам придется работать мышцами только для того, чтобы дышать во время тренировки. ХОБЛ также может вызывать чувство усталости.
Так что же за изящная танцовщица хрипит, кашляет и устает?
- Ваш организм не сможет использовать витамин C
Одним из многих побочных эффектов курения является изменение состава витамина С.Никотин будет влиять на витамин С так, что организм не сможет поглощать, хранить или использовать витамин С. Вы ели грейпфруты на завтрак? Это мило. Но если вы курите, вы можете просто понюхать его.
Так почему вам следует заботиться о витамине С? В наши дни люди редко болеют цингой.
Витамин С помогает клеткам производить коллаген и другие белковые волокна, которые способствуют эластичности и прочности. Поскольку кожа состоит из множества волокон, это может объяснить причину, по которой курильщики выглядят старыми и морщинистыми, чем некурящие.Зачем каким-либо режиссерам выбирать вас, если вы выглядите на 10 лет старше, для персонажа, которому должно быть 15, вроде «Ромео и Джульетты» ? Внешний вид вашей кожи может не быть вашей главной заботой, поскольку вы можете покрыть лицо макияжем. Но волокна составляют многие ткани вашего тела, такие как кости, хрящи и связки. Это означает, что если вы получили травму и хотите восстановиться как можно скорее, вы полагаетесь на клетки, которые откладывают волокна на поврежденный участок и восстанавливают повреждения.
Нет витамина С -> меньше волокон -> дольше восстанавливается.Это не может быть хорошо для твоей карьеры.
РЕЗЮМЕ
Причины, которые я перечислил, далеко не полный. Есть очень много вещей, которые могут пойти не так. Поэтому в следующий раз, вместо того, чтобы курить или думать о том, чтобы начать курить, помните, что это действительно того не стоит. Если вы хотите качественную танцевальную карьеру, я бы держался подальше от этого. Есть много вещей, которые вы не можете контролировать, но то, что вы вкладываете в свое тело, вероятно, является одной из немногих вещей, которые вы можете контролировать.
ССЫЛКА
Чен, Х., Влахос, Р., Бозиновски, С., Джонс, Дж., Андерсон, Г. П., и Моррис, М. Дж. (2005). Влияние кратковременного воздействия сигаретного дыма на массу тела, аппетит и нейропептид Y мозга мышей. Нейропсихофармакология: официальная публикация Американского колледжа нейропсихофармакологии, 30 (4), 713-719. DOI: 10.1038 / sj.npp.1300597
Макканн, Н., и Лестер, Д. (1996). Курение и стресс: сигареты и марихуана. Психологические отчеты, 79 (2), 366-366.DOI: 10.2466 / pr0.1996.79.2.366
Пэрротт, А. (1994). Курение сигарет усиливает стресс? Addiction (Абингдон, Англия), 89 (2), 142-144. DOI: 10.1111 / j.1360-0443.1994.tb00870.x
Пэрротт А.С. (1999). Вызывает ли стресс курение сигарет? Американский психолог, 54 (10), 817-820. DOI: 10.1037 / 0003-066X.54.10.817
Пэрротт А.С. (2000). Курение сигарет действительно вызывает стресс. Американский психолог, 55 (10), 1159.DOI: 10.1037 / 0003-066X.55.10.1159
ПЕЛЛЕТЬЕ, О. (1970). Курение сигарет и витамин С. Nutrition Today, 5 (3), 12-15. DOI: 10.1097 / 00017285-197000530-00002
Из записной книжки и в блог: Почему балерины курят
Балерины, кажется, живут в мире, отличном от остального мира. Они создают искусство своими изящными, невероятно маленькими линиями. Кажется, что они летают по сцене нереальным образом и заставляют аудиторию задыхаться, открывая челюсти в страхе.За сценой несколько скрыт мир балерины. Профессиональная балерина тратит большую часть своего времени на репетиции, час за часом работая в студии над достижением совершенства, которого она так желает, но в глубине души знает, что достичь невозможно. Многие не осознают более мрачный мир балерин, давление, постоянные суждения, резкую критику, которую каждый слышит каждый день. Когда вы входите в интенсивный балетный образ жизни, вы начинаете познавать некоторые из этих секретов, одна из которых — огромное количество курильщиков, составляющих этот мир.
Процент профессиональных балерин, которые курят: 45%
Танцовщица Ньюарк Стар-Леджер сказала: «Я бы хотела бросить курить, я курил около 15 лет. Я был танцором, и все танцоры курят, это самая странная вещь».
1) Танцоры живут в моменте . Балет — короткая карьера — большинство «умирают» первую смерть в тридцать лет. Посвящение своей жизни с такой страстью к чему-то, к чему по-человечески можно стремиться в течение короткого периода времени, доказывает, что балерина интенсивно заботится о том, чтобы жить настоящим и получать удовольствие от настоящего.Размышления о вредных последствиях курения в будущем становятся для них абстрактными.
2) Многие балерины, которых я лично знаю, верят, что курение способствует похуданию — то, что страстно ищут в мире балета . Балерины в 7 раз чаще страдают анорексией, чем не балерины. Кому-то нужно — желанию — потрясающие линии, а красивые линии классически сочетаются с кожей и костями.
У балерин в 7 раз больше шансов стать анорексией, чем у небалерин.
3) Побег . Долгие репетиции, стресс, целиком посвященный одному делу. Для многих курение становится побегом, особенно когда оно становится культурой в балетной школе, и все начинают приобщаться к нему.
4) Чтобы создать красоту на сцене, нужно танцевать с огромной страстью и чувствами, а это невозможно без реального жизненного опыта. Курение, наркотики, секс — все они становятся выходом для этих историй, которые можно воссоздать на сцене как прекрасное искусство, которое вы наблюдаете из зала.
5) Физические требования балетных танцев безумны. Тренировки проходят по 12 часов в день, а балерины / балерины — крутые мастера фитнеса. У них есть мышцы в местах, о существовании которых вы даже не подозреваете. Это ускользает от представления о том, что они настолько здоровы, что могут время от времени злоупотреблять своим телом — и многие так и поступают.
Балерины не курят, потому что им скучно, они курят, потому что им нужен побег, что-то за пределами их строгого распорядка. На дворе 2015 год, и все знают, что курение вредит здоровью, но точно так же можно манипулировать своим телом, заставляя его танцевать на Блохе и работать часами каждый день.Чтобы изменить культуру курения в мире балета, нужно сначала вникнуть в более глубокие причины того, почему они делают то, что они делают, и решение должно быть чувствительным к безумно страстным, ориентированным на детали, безжалостным желаниям балерин.
В мире, где вам постоянно говорят, что вы недостаточно хороши, достаточно худы, достаточно сильны, достаточно красивы, каждый сталкивается с невозможной задачей научиться любить свое тело и себя, несмотря на критику — и пока это не произойдет, и даже если Да, курение останется в тайном мире профессиональных балерин.
Какой у вас опыт курения в мире балета? Вы понимали, что он существует?
Венская балетная академия «призвала детей курить, чтобы оставаться стройными» | Австрия
Престижная балетная академия Вены ставит под угрозу благополучие детей, в том числе поощряя их курить, чтобы оставаться стройными, заключила австрийская комиссия, расследующая заявления о злоупотреблениях.
Скандал разразился в апреле, когда СМИ сообщили, что академия знаменитой Венской государственной оперы подвергала своих студентов серьезным физическим и психологическим нарушениям, а также сексуальному насилию.
Еженедельная газета Falter опубликовала подробное расследование, разоблачающее методы «19 века», согласно которым молодых танцоров били, царапали до крови, тянули за волосы и унижали из-за своего телосложения, у некоторых развивалась анорексия.
Академия, созданная в 1771 году, является одной из самых престижных в Европе и привлекает абитуриентов со всего мира.
Специальная комиссия, поддерживаемая правительством, подтвердила во вторник, что учащиеся получили недостаточную медицинскую помощь, а также обнаружила общее «пренебрежение» вопросами защиты детей.
Глава комиссии Сюзанна Рейндл-Краускопф сказала, что студентам посоветовали начать курить, чтобы оставаться стройными, и обращались к ним с их именами и размером одежды.
«Совершенно очевидно, что дети и подростки недостаточно защищены от дискриминации, пренебрежения и негативных медицинских последствий», — говорится в отчете.
Он также предупредил, что учебные нагрузки студентов недостаточно контролировались, «ставя под угрозу их благополучие».
Комиссия из трех человек провела 16 слушаний, в которых приняли участие 24 человека.
Рейндл-Краускопф заявил, что директор Государственной оперы Доминик Мейер не полностью выполнил свои обязанности по надзору.
Француз, который уезжает, чтобы стать директором итальянской Scala в следующем году после десятилетия в Вене, призвал к «полному расследованию», когда разразился скандал.
Реагируя на выводы вторника, Венская государственная опера заявила, что уже сократила количество выступлений студентов, добавив, что изучит отчет подробно, прежде чем дать более подробный ответ.
С тех пор, как появились обвинения, академия ввела курс по обучению студентов вопросам питания и образа тела и наняла психологов для их поддержки.
Но комиссия сочла эти меры недостаточными.
Академия может похвастаться выпускниками, которые танцуют в некоторых из самых известных трупп мира, включая Лондонский Королевский балет, Мариинский театр в Санкт-Петербурге и Американский театр балета в Нью-Йорке.
Как моя любовь к балету заставила меня бросить общественное курение
Когда я рос в Питере.Луи, штат Миссури, у меня было две главных любви: приключения Кэрри Брэдшоу и наряды на сериал Секс в большом городе и балет.
Поистине, одна из моих первых любовных увлечений в жизни, балет был (и остается) увлеченным делом, в которое я полностью погрузился с того самого первого раза, когда я увидел Щелкунчик . Мне было семь лет, когда я посмотрел спектакль, хотя я отчетливо помню, как был восхищен волшебством, красотой и завораживающей способностью всего спектакля. В тот момент я увлекся балетом.И, как влюбиться в человека, это было пьянящее, опьяняющее, и меня сильно ударило.
Плавные и грациозные движения танцоров сочетались с их неистовой мощной силой. Я хотел быть такой сильной и могущественной, а также грациозной, красивой и ослепительной. Именно из-за балета я редко сталкивалась с одним из внутренних конфликтов, которые часто мешают женскому опыту: должна ли я быть красивой, нежной и женственной, или должна ли я быть сильной, могущественной и храброй?
В балете не может быть и речи о «или-или».Вы можете — и часто должно быть — быть всем этим сразу.
После того рокового дня в Щелкунчик, я попросила маму записать меня на уроки балета. С тех пор я учился и тренировался, регулярно посещая занятия после школы в начальной, средней и старшей школе. В старшей школе я учился и присоединился к местной балетной труппе Ballet Midwest, где я выступал в спектаклях «Лебединое озеро», «Золушка», «» и, замыкая круг: «Щелкунчик» . Это была тяжелая работа, и это было райское состояние.
Мне нравится, насколько сложен, утомителен и старый добрый жесткий балет . Мне нравится, сколько от меня — тела, души и пота — требует этот стиль танца. Балет требует стремления к совершенству во всех смыслах, буквально и метафорически. И это тоже занятие на всю жизнь, что делает его таким захватывающим для тех, кто танцует балет. Вы никогда не сможете достичь совершенства в этом; вы всегда работаете, всегда добиваетесь, всегда растете.
«… чем больше я становился в балете, тем больше я принимал сочетание силы и мощи, а также грации и красоты.”Благодаря балету я понял, что сила, уверенность и властное присутствие не исключают женственности, обладания своей сексуальностью и принятия того стандарта красоты, который резонирует с вами. Балерины, которых я обожал в детстве, моделировали это для меня. И чем больше я увлекался балетом, тем лучше сочетал в себе силу и мощь, а также грацию и красоту. Это изящная, сильная форма танца, и я вместе уже почти 20 лет.
Насколько я полюбил балет, в равной мере я — и мне стыдно это сказать — увлекся курением.Думаю, мне было 15. Я сидел у тротуара возле домашней вечеринки с парнем, в которого я была влюблена, и он предложил мне сигарету. «Я не умею курить, — сказал я.
«Я научу тебя, как», — сказал он с озорным огоньком в глазах. Вот мы и сидели, пока он учил меня, как вдыхать сигарету и отпускать. Я был очарован тем, как загорелся кончик сигареты, создавая для нас крошечный ночник на обочине пригорода той летней ночью. И когда крохотная струйка дыма поднялась из моего рта в ночное небо, она была немного похожа на темную фею, уносящуюся в нежный клуб чарующего дыма.
Это было в то же время в моей жизни, когда Секс в большом городе доминировал на радиоволнах HBO и в сердцах многих. Главный герой Кэрри Брэдшоу (Сара Джессика Паркер) постоянно зажигал. На углах улиц. После свиданий (до свиданий и во время свиданий, если уж на то пошло). Посткоитальный, в постели. За своим столом, пока пишет свою колонку. Пристрастие Кэрри к курению было такой же частью ее характера, как и ее одержимость туфлями Manolo Blahnik и мистером Бигом.
Кэрри воплотила в жизнь мои большие мечты в том возрасте: я хотел влюбиться, я хотел жить на Манхэттене, я хотел писать отличные истории, которые заставляли людей смеяться и думать, и я хотел хорошо выглядеть, делая это. все — в милых платьях, потрясающих туфлях и в образах в стиле Патрисии Филд.
Я наконец-то добрался. То есть в Нью-Йорк. В колледже после трех — трех! (настойчивость действительно приносит выгоду ) — отдельные заявки поданы на позднюю выставку с Дэвидом Леттерманом, Мне предложили производственную стажировку на выставке. В те безмятежные дни я воплощал в жизнь свои подростковые мечты: гулять по ночам в Нью-Йорке, курить и болтать с парнями, носить симпатичную одежду (меньше дизайнерской, больше Forever 21) и писать кое-какие мелочи тут и там, но ничего не различать. ход публикации.Я чувствовал себя виноватым за каждую выкуренную сигарету, зная, как сильно ее возненавидят мои родители. Но мятежным и беспечным образом я также чувствовал, что заслужил право делать это: я рос, я жил жизнью на своих условиях.
После колледжа я вернулся к балету, от которого у меня был перерыв. Балет разбил мне сердце в старшей школе, когда я смирился с тем, что я недостаточно хорош, чтобы стать профессионалом и присоединиться к такой компании, как New York City Ballet или Royal Ballet в Лондоне. Тем не менее, как любая первая любовь, которая никогда полностью не покидает вас, я брал с собой свою любовь к балету, куда бы я ни был — и я путешествовал по всему миру
. Иногда я годами не прикасался к сигарете, затем падаю обратно в дымящуюся кроличью нору и выкуриваю половину пачки в день, обычно, когда мне было одиноко, я боролся с чем-то большим или чувствовал себя не в себе.Одна из первых вещей, которые я делал во время путешествия, — это находила ближайшую танцевальную студию и планировала набор в балетный класс. Танцевальный балет для меня как дыхание. (Хотя, по общему признанию, дышать труднее, когда вы курите вне бара до 2 часов ночи, как я делал почти все, когда мне было 20 лет). Я думал о том, чтобы бросить курить, но в новых городах было легче завязать разговор с незнакомцами и заводить новых друзей, если я просил прикурить.
Иногда я годами не прикасался к сигарете, а потом снова падал в дымящуюся кроличью нору, когда мне было одиноко, я боролся с чем-то большим или чувствовал себя не в себе.Курение также обеспечивало мгновенную связь с незнакомцем; это был общий секрет.
Курение не делает тебя крутым, но многие из самых крутых людей, которых я знал, были курильщиками, и я любил эти священные десять минут свободы вместе. Меня привлекала возможность связи, особенно в новых городах, когда связи казались скудными, а курить можно. Курение было моей опорой в обществе. Я хотел отказаться от костыля, но в некотором смысле чувствовал, что зашел слишком глубоко. Мысль о том, чтобы бросить это, была похожа на то, что я добровольно вытаскиваю коврик из-под себя.Стремясь к балансу, я сохранял статус-кво — до тех пор, пока статус-кво не стал достаточно хорошим.
Позже, спустя много времени после окончания учебы и после многих лет путешествий и приключений, я вернулся в Нью-Йорк. С новым рвением я снова занялся балетом. Я посвятил себя занятиям и мастер-классам в лучших из лучших: Американский театр танца Элвина Эйли, STEPS on Broadway (да, студия той печально известной сцены джазового класса в Centerstage ), Broadway Dance Center и многие другие.
Мой маленький никотиновый компаньон никогда не был опорой, но был приобретен во время стресса, или после разрыва, или просто жаркой летней ночью, когда мне хотелось почувствовать себя Кэрри Брэдшоу, прогуливающейся по Манхэттену. И эти стаи со временем стали обременительными и для меня источником стыда.
Я бы сказал себе: Энн, ты никогда не станешь танцовщицей, которой можешь полностью быть, пока куришь! Вы ограничиваете свою способность дышать, а значит, и свои способности! Отпусти это. Пора.(На самом деле, это уже давно пора.)
Я мог справиться со своей никотиновой тягой, но не мог снова разочароваться в себе.Наконец, слава Богу, , я отвыкнул. Раньше я никогда не был полностью настроен бросить курить; Я хотел бы бросить курить, я бы надеялся бросить курить, и я вроде бы попытался бросить, но я не был в полной мере. Для меня успешный отказ от курения означал принятие решения, которое я хотел лучшего. для себя, и придерживаться этого решения любой ценой.Тяга проходит, но ненависть к себе остается. Я могла справиться со своей никотиновой тягой, но не могла снова разочароваться в себе. Я знал, что моя ментальная решимость была сильнее моих физических желаний. Вкратце: я не мог бросить курить, пока не посвятил себя этому делу.
Хватит: «Эй, можно я закуриваю?» от случайного бармена или случайного человека, ищущего отсрочки на улице с дымом. Больше не надо: «Эй, могу я дать тебе доллар за одну из них?» вне вечеринки, когда я стесняюсь и хочу сбежать.Я сижу в своем дискомфорте, который со временем уменьшается, и наслаждаюсь своей приверженностью тому, что преобладало над всем: балету любви.
Балет, возможно, разбил мне сердце, когда я был молод. Но это спасло меня, когда я, наконец, вырос.
Ебать пить, Зарегистрироваться →Три балерины говорят правду о танцевальном благополучии
Фото: ESTUDIO MARCELO CATTANI / Getty Images
Мисти Коупленд из американского балетного театра в рекламе Under Armour выглядит олицетворением здоровья: подтянутые мускулы, спокойная, решительная сила.Тем не менее, несмотря на все преграды, которые преодолел Коупленд, стереотипный образ балерин, которые, в общем-то, не совсем здоровы за кулисами, трудно сломать (изображение женщин-танцовщиц как невротиков, страдающих расстройством пищевого поведения, а-ля Black Swan точно не помогло).
На самом деле благополучие женщин в балетном мире — сложная и постоянно развивающаяся тема. Постоянная угроза травмы, завершившая и без того короткую карьеру, психологическое давление, чтобы преуспеть в элитной труппе, физические требования десятичасовых репетиций и вечерних выступлений — все это выполняется танцорами, которые во многих случаях еще подростки.Но на самом деле здоровье танцоров гораздо менее экстремально, чем думает большинство зрителей. «Когда я начала работать, в обществе царила культура отрицания травм, — говорит Марика Мольнар, директор физиотерапевтического отделения New York City Ballet и владелица West Side Physical Therapy. «Вы действительно пытались скрыть факт наличия каких-либо проблем. Теперь все наоборот. Люди говорят об этом, и они это понимают; они принимают это во внимание, чтобы такого больше не повторилось ».
Когда Молнар была нанята в City Ballet в 1980 году, она была первым физиотерапевтом в американской балетной труппе.И хотя ресурсы компании, безусловно, по-прежнему одни из лучших в стране — в штат входят ортопеды, мануальные терапевты, диетологи, массажисты и многие другие — Молнар говорит, что большинство крупных балетных трупп теперь имеют на месте сотрудников, как правило, по крайней мере, включая физических и физических лиц. массажисты. Тем не менее, «многие проблемы не обязательно связаны с опорно-двигательным аппаратом» — например, депрессия и стресс, которые могут сопровождать хронические травмы, и, например, питание — «и они также нуждаются в решении.”
Молнар регулярно посещает занятия и выступления, чтобы внимательно следить за физическим и психическим здоровьем танцоров. «Иногда я беру старшего сотрудника компании и говорю:« Эй, ты можешь проверить такого-то, посмотреть, как у нее дела? »Или кто-то подходит ко мне и говорит:« Послушай, я заметил, что такая-то выглядит очень худой, мы нервничаем из-за нее в гримерке », — объясняет Мольнар. «Танцоры действительно заботятся друг о друге». И по большей части они здоровее своих предшественников.«Привычки в еде кардинально изменились, — говорит Мольнар. «Это сильно отличается от прежних дней, когда все курили на улице для контроля веса. Они знают, что делает тело здоровым, они читают об этом, они говорят об этом, они приносят еду в театр. Они умные.
Все эти инструменты с разной степенью успеха служат разным балеринам. Ниже три прошлых и настоящих танцора New York City Ballet делятся своими личными историями о благополучии.
Воин: Кэтрин Морган
В 2012 году Кэтрин Морган выглядела как золотая девушка New York City Ballet, новая солистка, казавшаяся музой художественному руководителю Питеру Мартинсу.Она изучала Аврору в «Спящая красавица» — карьерный рост. «Но я очень быстро устал, — вспоминает Морган. «Конечно, я думал, что это потому, что я танцевал Аврору, а это самая сложная вещь в мире. Но потом я начал полнеть, что не имело смысла. У меня были мигрени до дурака. Я не смог закончить урок. Я действительно впал в депрессию; что-то было не так ». Медицинский персонал компании пришел к выводу, что, скорее всего, у нее моно, но когда она посетила врача, анализ крови показал, что ее щитовидная железа не работает.
Морган начала принимать лекарства и думала, что она вернется к своей обычной подтянутой форме. Но следующие два года, как она их описывает, были битвой; За полтора месяца она набрала 40 фунтов, которые никуда не делись, и начала терять волосы. В конце концов, она встретилась с Мартинсом и сломалась: «Я такая огромная. Я чувствую ужасно. Я не хочу выходить на сцену. Мне нужно пойти домой и выздороветь ». Он крепко обнял меня и сказал:« Я знал, что ты умный ».
Когда она вернулась домой в Алабаму, Морган почувствовала облегчение и решила, что быстро доберется до корня своей проблемы, но большинство врачей не воспринимали ее всерьез.«Для нормальной девушки я выглядела нормально», — сказала она. «Но для балерины я совсем не была похожа на себя. Вес, который я набирал со скоростью, с которой я его набирал — мне пришлось бы весь день сидеть дома на диване, набивая лицо руками. Для всех это было так странно ». Наконец, один врач обнаружил, что Морган страдает аутоиммунным заболеванием: антитела в ее крови атакуют ее щитовидную железу, так что, сколько бы она ни принимала лекарства, она отказывалась работать. «Это было шоком; обычно это происходит с пожилыми женщинами, а не с 21-летними », — говорит она.«Я усыновлен, поэтому у меня тоже не было настоящей истории болезни. Но как только мы это поняли, мы смогли изменить лекарство, дать мне правильную пищу, и постепенно мне стало лучше ».
С тех пор Морган потеряла 25 из 40 фунтов, которые она набрала, и говорит, что не уверена, что хочет сбросить остаток (во всяком случае, сейчас ее мотивирует предстоящая свадьба). Она изменила свою карьеру, выступая с сольными концертами (особенно вечером в Центре Кеннеди в прошлом году) и открыла популярный канал YouTube, на котором она консультирует молодых танцоров.Когда началась ее болезнь, «я чувствовала себя одинокой, потому что это не было травмой», — говорит Морган. «В City Ballet работают лучшие люди, занимающиеся оздоровлением тела. Но для врачей я был в недоумении. Я уверен, что многие люди думали, что я выдумываю это: «О, она просто притворяется, что у нее проблемы с щитовидной железой в качестве оправдания, потому что она слишком много ест», что было совсем не так ». основывать это на. »
Принуждение к выполнению своей собственной медицинской детективной работы также вынудило Морган психологически повзрослеть, что может быть затруднительно в пузыре балетной труппы.«Когда у меня все это забрали, я понятия не имела, как быть нормальным человеком», — говорит она сейчас. «Я до сих пор не решила, хочу ли я снова пойти по пути компании — может быть, а может и нет. Но если бы я это сделал, я бы поступил иначе. Я бы не был таким болваном, если бы ничего не делал за пределами балетного мира. А теперь я подаю пример юным танцорам: не нужно быть худым, не нужно морить себя голодом. Я смог переработать свою технику; это просто вопрос его переконфигурирования. Я чувствую, что проложил для себя совершенно новый путь.”
Феникс: Кейтлин Гиллиленд
«Моя первая серьезная травма была еще до того, как началась моя карьера», — говорит Кейтлин Гиллиланд. «Я порвал хрящ на левом колене, мне сделали большую операцию, и мне потребовалось около года, чтобы восстановиться». Через год после этого Гиллиланд поступил в New York City Ballet в качестве ученика; затем она стала танцовщицей кордебалета, которая, похоже, взяла курс на славу и все чаще играет главные роли. Но ее здоровье ухудшалось.Во-первых, случай моно; пару лет спустя, сломанная ступня, которая долго не была диагностирована; и, наконец, травма спины после репетиции, на которой ее уронил партнер. «Что-то случилось с моей спиной; он спазмировал и начал поражать левую часть моего тела », — вспоминает Гиллиланд. «Мы не могли понять, что это было. Я уже прошел весь курс терапевта и МРТ, и вместо того, чтобы снова столкнуться с этим цирком, я решил уйти из компании ».
Гиллиланд вернулась в школу в Колумбийском университете, ожидая, что она больше никогда не вернется к танцам, но с удивлением обнаружила, что полный перерыв в балетной программе ухудшил ее состояние.Погрузившись в расписание студента колледжа, она стала вести малоподвижный образ жизни и недосыпала. «Внезапно стало неприятно ходить», — говорит она. «Я подумал, как я сюда попал? Я превратился из элитного танцора в чувство, что лестница, по которой мне нужно было подниматься в конце дня, была для меня слишком трудной. Я перестал быть очень сознательным в отношении своей заботы о себе до почти полного ее пренебрежения ».
Постепенно она вернулась к танцам, сначала потому, что это была форма физических упражнений, которая казалась ей наиболее естественной, работая с Columbia Ballet Collaborative.Она также изучала современный танец. По пути она научилась другому подходу к занятиям. «Больше было не лучше для меня», — говорит она. «Мне было очень полезно наблюдать за работой других танцоров в балетном классе. Количество используемой вами явки, количество раз, когда вы выполняете упражнение в центре, как вы позволяете этому подготовить вас в течение дня, по сравнению с тем, что вы воспринимаете это как прослушивание или самоистязание в течение полутора часов ».
Гиллиланд, которому 29 лет, неожиданно сделал вторую карьеру, сочетающую балет и современный танец; в настоящее время она является участницей основной труппы хореографа Твайлы Тарп.По ее словам, ее подход к питанию — это единственное, что не сильно изменилось между двумя этапами ее карьеры. «Больше всего я хочу знать, как мое тело будет себя чувствовать в течение дня», — говорит она. «Если я ем что-то иностранное в день выступления или слишком тяжелое перед репетицией, мне кажется, что я живу в чужом теле. Для меня важен полноценный режим питания ». Теперь она может взглянуть на свои физические проблемы в City Ballet с некоторой точки зрения. «Это действительно прекрасное дело с танцорами», — говорит она.«Наше обучение очень тщательное и специализированное; то, что мы думаем, что мы знаем, хорошо для нашего тела или нет, мы должны решить, сколько мы собираемся пожертвовать ради этого, и ни один врач или терапевт не могут решить это за нас ».
Суперзвезда: Тайлер Пек
Тилер Пек, которой всего 27 лет, считается одной из величайших современных американских балерин, известной своей кристальной технической работой и музыкальностью. Она танцует на все, что угодно, и хореографы это знают: в сезон нередко можно увидеть ее главные танцевальные партии в двух или трех балетах за вечер; вне сезона она регулярно дает концерты в других местах.
Это означает, что она должна быть особенно осторожной, чтобы не переутомить свое тело — урок, который она начала усваивать в 18 лет, когда, когда ее повысили до солистки, она перенесла стрессовый перелом поясницы, который, по мнению некоторых врачей, мог положить конец ее карьере. . «Когда ты молод, ты думаешь, что это конец света», — говорит сейчас Пек. «Тогда вы понимаете, что лучше взять перерыв на неделю, чем на год». В общей сложности она взяла отпуск на шесть месяцев, три из них дома, в Калифорнии. «Я не хотел уклоняться от графика, зная, кто выполняет мою часть работы — это могло заставить меня вернуться раньше, чем я должен был», — говорит Пек.Вместо этого «я буквально лежал на спине, поставив ноги под углом 90 градусов, в течение всего дня. И это зажило ».
Пек теперь понимает, что травма возникла в результате чрезмерного использования. Она больше не говорит «да» каждому выступлению, которое ей попадается, и уравновешивает общественную жизнь с пристальным вниманием к своему физическому благополучию. Ее диета основана на философии «все в умеренных количествах», и, как и большинство танцоров, она будет принимать 15-минутные сеансы физиотерапии каждый день; в выходной день она будет заниматься пилатесом, уделяя особое внимание удлинению и растяжке.После выступления Пек обычно сразу же идет домой, чтобы принять ванну с английской солью и приподнять ноги, чтобы облегчить нервную боль. «Это действительно сложно — я хочу выйти!» говорит она со смехом. «Но как только вы получите серьезную травму, вы узнаете, как заботиться о своем теле. Вы получаете только одно тело; ты должен об этом позаботиться ».
танцоров, которые курят — Dancers
Наверное, в те «гламурные» дни надо было повзрослеть, как я, по крайней мере, в конце концов.
Я вспоминаю, как сидел в машине в окружении такого количества дыма, который производят взрослые, что я едва мог видеть за закрытыми окнами.(То же самое с поездами, самолетами, не говоря уже о лифтах без окон.) Помню, когда я был немного старше, мне приходилось часто сдавать одежду в химчистку, чтобы избавиться от запаха прогорклого дыма. Не говоря уже о: видение Центрального парка и Джонс-Бич, заваленных окурками, запах старого табака в дыхании людей, преобладание оранжево-коричневых зубов, повсеместное распространение ожогов от сигарет на одежде, руках, поверхности мебели и обивке. . Я мог бы продолжить.
Иногда, сидя в парижском кафе или в другом подобном месте, я чувствую тоску и жалею, что мне было 20 лет, гибкая, с этой чудесной французской непринужденностью в общественных местах, держа тонкую белую трубку так, чтобы курить мирно, задумчиво, изящно .Сигарета может быть вашим спутником, защитным одеялом, транквилизатором и средством коммуникации, а также помогает обуздать желание поесть.
Затем я вспоминаю об ужасных долгосрочных медицинских последствиях, за которые некурящие должны платить в виде более высоких страховых взносов и государственных расходов, не говоря уже о потере близких. Я думаю о своей двоюродной сестре и ее муже, которые являются активными защитниками прав курильщиков. Он умер в возрасте пятидесяти лет от рака легких; Сейчас ей нужна двойная трансплантация легких.
Никотин вызывает сильное привыкание. Это особенно верно, когда форма, в которой она поставляется, — как сигареты — рассматривается в очень позитивном свете. На каждого танцора, который сегодня бездумно курит, а затем бросает, когда приходит время, найдутся такие, кто не сможет бросить курить, даже если они почувствуют, что хотят.
Я согласен с тем, что выбор курить является личным и индивидуальным. Однако последствия обычно носят социальный характер.
Учитывая историю и огромный ущерб, который она нанесла, мне трудно думать о правилах по борьбе с курением как о особенно злодейских.