Содержание

Нормы ГТО с детского сада -Советы физинструктора -Информация для родителей

18.04.2021, 2151 просмотр.

 Указ о возрождении норм ГТО для школьников. С 1 сентября 2014года, по поручению президента России, снова вводится физкультурный комплекс ГТО. Сдавать спортивные нормативы школьники будут с шести лет. За хорошие результаты подросткам обещают знаки отличия, а также присвоение спортивных разрядов и званий. А с 2015 года, помимо результатов ЕГЭ, при поступлении в ВУЗы будут учитывать и результаты сдачи норм ГТО.

Новая система предусматривает целых 11 возрастных групп. Теперь физические упражнения могут сдавать дети от 6 лет и даже 70-летние. То есть принять участие в новом комплексе ГТО сможет практически любой желающий и защите Родины.

Почему ГТО стоит прививать, именно, начиная с дошколят? Физическое развитие ребенка – это, прежде всего двигательные навыки. Координацию движений определяют развитием мелкой и большой моторики.

Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. Этот период детства характеризуется постепенным совершенствованием всех функций детского организма. Ребенок этого возраста отличается чрезвычайной пластичностью.

Для развития координации движений сензитивным является старший дошкольный возраст. Именно в это время ребёнку следует приступать к занятиям гимнастикой, фигурным катанием, балетом и т. п.

Этот период – период самого активного развития ребенка, в двигательном, так и в психическом развитии.

С точки зрения же психологов, динамика физического развития неразрывно связана с психическим и умственным развитием.

Комплекс состоит из следующих частей:

Первая часть (нормативно-тестирующая) предусматривает общую оценку уровня физической подготовленности населения установленных нормативов с последующим награждением значками отличия комплекса.

Вторая часть (спортивная) направленная на привлечение граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом с учётом возрастных групп населения с целью выполнения разрядных нормативов и получения массовых спортивных разрядов.

Требования к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта:

  • Влияние занятий физической культурой на состояние здоровья, повышение умственной и физической работоспособности.
  • Гигиена занятий физической культурой.
  • Основные методы контроля физического состояния при занятиях различными физкультурно-оздоровительными системами и видами спорта.
  • Основы методики самостоятельных занятий.
  • Основы истории развития физической культуры и спорта.
  • Овладение практическими умениями и навыками физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности, овладение умениями и навыками в различных видах физкультурно-спортивной деятельности.

 Рекомендации к недельному двигательному режиму (не менее 10 часов.) 123.79 KB

Начинать подготовку к сдаче нормативов стоит  уже с детского сада — так, чтобы уже к начальной школе маленький человечек был готов к труду и обороне, по крайней мере, на своем уровне. И нормы ГТО 1 ступени могут стать для него той отправной точкой, которая приведет его к великим достижениям уже во взрослой жизни.

 

Инструктор по физической культуре
Рагозина Т.Ф.

​Все, что вы хотели знать о ГТО / Псковская правда

Несмотря на то, что всюду обещают внедрение норм ГТО на принципах добровольности и доступности, у читателей «Псковской правды» появились опасения. Не приведет ли идея оздоровления нации к мучительной обязаловке?
  
Что такое ГТО? Зачем и кому это все надо? Выполнять нормативы обязательно? И что ждет тех, кто делать это откажется? Как быть тем, кто плохо бегает или не умеет плавать? Может, лучше и не пробовать? «Псковская правда» нашла ответы на все вопросы.
 

В этом году псковичка Вера пошла во второй класс. 1 сентября девочка ждала с нетерпением: белые банты, блузка, новые туфли, чистые тетради… Но радость от праздничной линейки, встречи с одноклассниками и учителем в этом году отошла на второй план. Первый урок в классе был посвящен Комплексу ГТО. Учительница объяснила своим маленьким ученикам, что это такое — ГТО.  Какие упражнения надо будет выполнять ребятам. Сколько раз подтягиваться, сколько отжиматься. А еще, что надо будет плавать и бежать на лыжах.

— Когда дочь вышла из класса, ГТО – было первым, о чем она заговорила, — рассказывает мама девочки Екатерина. – Вера распереживалась, что надо будет коньковым ходом на лыжах два или три километра бежать, а она пока только прямо на них ходить умеет. Все спрашивала меня, когда же снег выпадет, переживала, что не сумеет подготовиться. Насилу успокоили, что есть еще время для подготовки. При этом, к своему стыду, поняла, что сама мало что знаю про ГТО и дочери своей толком ничего объяснить не могу.
 

Папа с мамой Веры оказались не исключением. 1 сентября показало, что пробел в знаниях о системе ГТО существует, а меж тем уже в этом году школьникам и студентам предстоит выполнять нормативы.
Собрав все вопросы, которые возникли у детей и их родителей после проведения в школах области первого урока,
«Псковская правда» адресовала их директору регионального Центра спортивной подготовки Андрею Сидорову.

 


Зачем нужен Комплекс ГТО?
Выполнение нормативов должно мотивировать взрослых и детей заниматься физической культурой, вести здоровый образ жизни, ходить в секции, посещать спортивные залы.
 
Что такое Комплекс ГТО?
Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» — это программа физкультурной подготовки. Она существовала в нашей стране с 1931 по 1991 год и охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет. С ликвидацией СССР комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года началось его возрождение.
 
Какие привилегии дает значок ГТО?
Наличие знаков отличия будет учитываться при поступлении в высшие учебные заведения. Обучающимся, имеющим золотой знак, может быть назначена повышенная государственная академическая стипендия. К примеру, за пять золотых знаков, полученных подряд, предусмотрена правительственная награда. А работодателям рекомендовано продумать вопрос с премиями и надбавками работникам, которые отличились. Программа стимулирования и поощрения «значкистов ГТО» еще разрабатывается.

 
Кто может выполнить нормы ГТО?
Нормативы ГТО могут выполнять граждане в возрасте от 6 до 70 лет и старше.
 

Сдавать нормативы надо каждый год?
Нет. Комплекс состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам.
I    СТУПЕНЬ — возрастная группа от 6 до 8 лет
II   СТУПЕНЬ — возрастная группа от 9 до 10 лет
III  СТУПЕНЬ — возрастная группа от 11 до 12 лет

IV   СТУПЕНЬ — возрастная группа от 13 до 15 лет
V    СТУПЕНЬ — возрастная группа от 16 до 17 лет
VI   СТУПЕНЬ — возрастная группа от 18 до 29 лет
VII  СТУПЕНЬ — возрастная группа от 30 до 39 лет
VIII СТУПЕНЬ — возрастная группа от 40 до 49 лет
IX    СТУПЕНЬ — возрастная группа от 50 до 59 лет
X     СТУПЕНЬ — возрастная группа от 60 до 69 лет
XI    СТУПЕНЬ — возрастная группа от 70 лет и старше
Виды испытаний направлены на определение уровня развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости и его скоростных возможностей. Регионам предоставили право дополнительно включать в комплекс ГТО на областном уровне 2 вида испытаний, в том числе по национальным, военно-прикладным и по наиболее популярным в молодежной среде видам спорта.

Государственные требования комплекса ГТО внутри каждой ступени делятся на:
— обязательные;
— по выбору.

 
Кто будет готовить меня и моих детей к выполнению нормативов?
Подготовка обеспечивается систематическими занятиями по программам физического воспитания в учебных заведениях, пунктах начальной военной подготовки, спортивных секциях, группах общей физической подготовки, в учреждениях дополнительного образования (спортивные клубы) и самостоятельно. Кроме того, учителям физкультуры в школах рекомендуется составить на каждого учащегося индивидуальный график выполнения нормативов. Чтобы не получилось так, что ребенок выполнил несколько нормативов в рамках одной ступени, а потом по возрасту перешел на следующую ступень, так и не успев выполнить оставшиеся нормативы и не получив знака отличия ГТО.
 
Я могу отказаться от выполнения норм ГТО?
Никто никого принуждать выполнять нормы ГТО не будет. Все основано на добровольном желании каждого.


 
Я хочу выполнить нормы ГТО, что я для этого должен сделать?


Прежде всего, надо зарегистрироваться на сайте gto.ru. Регистрация нужна для того, чтобы человеку был присвоен уникальный ID-номер, позволяющий выполнять испытания в официальном режиме. Благодаря личному ID-номеру человек сможет записаться в ближайший к нему Центр тестирования для выполнения нормативов ГТО, а также просматривать результаты выполненных  испытаний на сайте gto.ru в режиме on-line. Далее надо будет подать заявку на выполнение нормативов, получить медицинский доступ и пройти испытания.
 
Как проходит регистрация на сайте?
Она состоит из 7 ступеней.
На первой ступени надо указать фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения.
На второй – населенный пункт, улицу проживания, e-mail, мобильный телефон. Важно не потерять пароль и не забыть созданный e-mail, так как на него будет приходить вся информация, вплоть до того, когда необходимо приходить сдавать нормативы.
Третья ступень — информация об образовании (школьник, студент или выпускник) и информация о трудоустройстве. Если «трудоустроен», то требуется указать место работы: наименование организации, регион, населенный пункт, должность и дату начала работы.
Четвертая ступень – указать (выбрать) три предпочтительных вида спорта.
Пятая ступень – фото (по желанию).
Шестая ступень – пароль.
Седьмая – согласие на обработку персональных данных.
 
Кто должен регистрировать детей?
Они могут сделать это самостоятельно или же зарегистрировать их могут родители.  Возможна регистрация в школе, где учителя информатики могут провести вводное занятие среди старшеклассников по регистрации в системе, а те уже в свою очередь выступили бы в роли волонтеров и поработали с младшими школьниками. Самое главное — не зарегистрировать ребенка несколько раз. Если регистрация проходила вне стен школы, то надо обязательно сообщить ID-номер ребенка ответственному за ГТО в учебном учреждении.
 
Все ли дети будут допущены к выполнению нормативов?
К выполнению нормативов будут допущены только учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной медицинской группе. Учащиеся, относящиеся к подготовительной мед. группе, смогут выполнять нормативы только после дополнительного обследования врачом спортивной медицины. Специальная медицинская группа к выполнению нормативов не допускается.
 
Как я могу пройти медицинский допуск?
Медицинский допуск для учащихся можно получить в медицинском кабинете в образовательных учреждениях (школе) или студенческих поликлиниках по итогам ежегодного медицинского осмотра. Взрослое население медицинский допуск может получить в поликлиниках по месту жительства при условии систематического прохождения диспансеризации населения.
 
Сколько дней можно выполнять нормы ГТО в рамах одной ступени?
Выполнять нормативы ГТО в рамках одной возрастной ступени можно в течение 365 дней, в зависимости от графика, установленного вашим центром тестирования. Согласно методическим рекомендациям, опубликованным на сайте GTO.ru, в один день возможно выполнить три-четыре вида испытания. Помните, что, в первую очередь, вы сами должны быть заинтересованы в успешном выполнении испытаний, чтобы показать лучший результат.
Соответственно, составляя индивидуальную карту участия в комплексе ГТО, важно грамотно подойти к вопросу распределения нагрузки на ваш организм.
 
Я хочу выполнить все нормы в один день, это возможно?
Невозможно. Необходимо понимать, что есть только одна попытка при выполнении одного норматива. К выполнению испытаний необходимо готовиться в индивидуальном порядке и приходить в центр тестирования лишь тогда, когда вы полностью уверены в успешном выполнении испытаний на самые высокие показатели.
 
На базе какой организации будут выполняться нормативы?
Для этого будут созданы центры тестирования. Муниципалитеты имеют право наделить этими полномочиями организацию, в уставе которой одним из основных видов деятельности будет прописана «деятельность в области физической культуры и спорта».  Это могут быть спортивная школа, центр дополнительного образования, общеобразовательная школа или молодежные центры при администрации.
 
Сколько раз я могу получить знак отличия?
Знак отличия ГТО действует в рамках возрастной ступени, после чего должен быть подтвержден заново.
 
Когда я смогу получить знак отличия?
Знак отличия оформляется после успешного выполнения необходимого количества видов испытаний в пределах возрастной ступени. Представление к награждению знаками отличия организуется по итогам каждого календарного квартала центром тестирования, после чего направляется приказ регионального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Процедура оформления документов и изготовления знаков занимает 4-6 месяцев, в связи с чем предусмотрено 2 сессии вручения знаков: по итогам осенне-зимнего и весенне-летнего периода.


Если часть испытаний была выполнена на золотой знак отличия, а вторая на серебряный, какой в итоге я получу знак?
Присвоение знака отличия осуществляется по «нижней планке». Если хотя бы один из видов испытаний был выполнен на бронзовый знак отличия, то будет присвоен бронзовый знак, несмотря на то, что все остальные испытания были выполнены на «золото» или «серебро».
 
Не повлияет ли плохое выполнение норматива на оценки по физкультуре?
Нет. Даже если нормативы не удалось выполнить, это всего лишь повод подготовиться к следующей попытке. В свою очередь успешно выполненные нормативы не являются поводом для освобождения от уроков физкультуры.


 
Кто-то в регионе уже имеет знаки отличия ГТО?
Да. В конце августа в Белгороде прошел первый Всероссийский Фестиваль Комплекса «Готов к труду и обороне». Псковскую область на нем представляли 8 школьников. Семь из них по итогам фестиваля были награждены золотыми знаками Комплекса ГТО. По меньшей мере, до конца 2015 года они будут единственными обладателями знаков отличия в Псковской области.
  Автор: Ольга Нефедова

Что такое ГТО, нормы ГТО и как принять участие

 

В 2014 году комплекс решили возродить. Был утвержден новый список испытаний, разработаны нормативы и новый дизайн значков ГТО. К привычному золоту и серебру в российской программе добавили еще и бронзу. Кроме того, увеличилось количество ступеней – теперь их 11. Возрастные границы при этом расширились в обе стороны: сдавать нормы ГТО теперь можно с 6 лет (раньше – с 10) и до глубокой старости (в СССР пенсионеры уже не могли принимать участие в программе).

Испытания и условия

В список испытаний ГТО входят: челночный и обычный бег, прыжки в длину с места и с разбега, подтягивания, отжимания, качание пресса, наклоны вперед, метание снаряда в цель и на дальность, рывок гири, плавание на разные дистанции, бег на лыжах либо кросс по пересеченной местности, самооборона без оружия, стрельба из пневматической винтовки или электронного оружия сидя и стоя, туристский поход с обязательной проверкой навыков. 

Нормативы и количество испытаний варьируются в зависимости от пола и возраста спортсмена. К примеру, сдавать стрельбу можно с 11 до 59 лет, а самозащиту без оружия – лишь с 13 до 29. Также существуют дисциплины, строго обязательные для всех: бег (смешанное передвижение), подтягивания и наклоны. 

 

Как принять участие?

Чтобы сдать нормы ГТО, для начала нужно зарегистрироваться на официальном сайте программы. Там же можно уточнить ступень, к которой вы относитесь, и список испытаний, доступных для выполнения. Каждому зарегистрировавшемуся присваивается уникальный идентификационный номер. Заявление на участие в программе можно подать как в электронном виде, так и лично в центре тестирования. К нему необходимо приложить два документа – паспорт и медицинское заключение врача о допуске к соревнованиям.

Выполнить нормативы можно в любом из центров тестирования – они есть в большинстве российских городов. Кроме того, сдать нормы ГТО можно и на временных площадках – их часто организовывают в рамках городских праздников и фестивалей.

 

Зачем это нужно?

В первую очередь – для самих себя. В ходе подготовки к испытаниям развиваются такие качества, как выносливость, сила, гибкость, ловкость, скорость, некоторые прикладные навыки. Как результат – тело становится более крепким и подтянутым, появляется бодрость и энергия, улучшается самочувствие, отступают болезни.

Второй, не менее весомый аргумент – поощрения от государства. Абитуриенты, имеющие золотой значок ГТО, могут рассчитывать на дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в институт. Студенты с такими знаками вправе претендовать на повышенную академическую стипендию. Правда, окончательное решение остается за администрацией ВУЗа.

Возможно, что скоро сдавать нормы ГТО будет выгодно и работающим людям – правительство обещает рассмотреть вопрос о том, чтобы обязать работодателей поощрять спортсменов деньгами или дополнительными днями к отпуску.

 

Студенты ЮУрГУ сдали нормы ГТО

Ассоциация студенческих спортивных клубов России (АССК) совместно с Минспортом РФ и Федеральным оператором ГТО («Готов к труду и обороне») приступили к реализации проекта «От студзачета АССК к знаку отличия ГТО» среди вузов страны. Комплексные мероприятия стартовали во всех регионах страны и проводятся в несколько этапов.

Первый этап стартовал 16 сентября в 66 регионах России. Здесь пройдут наборы в вузовские команды. Претенденты на попадание в «сборную вуза» выполнили физкультурные нормативы «Студзачета АССК», представляющие собой «облегченную версию» нормативов комплекса ГТО, адаптированную под инфраструктуру учебных заведений.

В Челябинске первый этап прошел на базе спорткомплекса ЮУрГУ. Студенты выполняли упражнения в пяти дисциплинах – челночный бег 3х10 м, прыжок в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, поднимание туловища из положения лежа на спине, прыжки на скакалке. Студенты, показавшие наилучшие результаты, вошли в состав сборной вуза, которые будут состязаться на следующем этапе отбора – региональном, который пройдет в октябре-ноябре текущего года. На этом этапе, который пройдет 25-26 октября, определится сборная команда, которые представят Челябинскую область на Всероссийском финале.

В 2018 году студенты Южно-Уральского государственного университета стали участниками нового проекта — межвузовского студенческого зачета ГТО.

Первый этап прошел в легкоатлетическом комплексе ЮУрГУ, где участники сдали основные нормативы ГТО, смогли определить уровень собственных возможностей и то, над чем нужно работать для дальнейшего участия в соревновании.

«Те, кто на первом этапе показывает хорошие результаты и получает золотой значок отличия, попадают на соревнования между вузами Челябинской области. Там сдают уже все нормативы, включенные в комплекс ГТО. Соответственно, на этих соревнованиях среди сборных, сформированных из золотых призеров, отбирается та, которая наилучшим образом представила свои результаты. Ребята получают путевку на всероссийский фестиваль, который проходит в Белгороде», — говорит руководитель студенческого спортивного клуба «Уральский сокол», координатор проекта студенческого зачета ГТО от Челябинской области Екатерина Калугина.

По словам организаторов, туда попадут лучшие команды со всех регионов России (в составе по 8 человек). Для ребят это возможность не только улучшить свои физические способности, но и принять участие в одном из самых масштабных проектов страны.

Екатерина Калугина рассказала, в каком формате проходит сдача норм ГТО для студентов Южно-Уральского государственного университета.

«Сегодня у нас следующие нормативы: бег 60 метров, прыжок в длину, подтягивание на перекладине, поднимание туловища из положения лежа, наклон вперед, прыжки на скакалке и сгибание/разгибание рук из упора лежа. Все эти нормативы студенты сдают сегодня, судьи, в свою очередь, фиксируют их результаты. Они будут обрабатываться в течение недели, после чего мы опубликуем списки призеров и назначим дату торжественного вручения значков и сертификатов».

В рамках мероприятия у студентов была возможность пройти теоретическое тестирование на знание здорового образа жизни и физической культуры, а так же узнать состав тела с помощью специального анализатора.

«С помощью специального анализатора студенты смогли узнать процентное соотношение мышечной, жировой и кожной тканей в  теле. Также такой анализатор показывает уровень воды в организме и позволяет понять, нужно ли его повысить», — сказала руководитель студенческого спортивного клуба «Уральский сокол».

Отметим, что в мероприятии приняли участие более 200 студентов Южно-Уральского государственного университета. Все те, кто сдадут нормы на золотой знак отличия, попадут в сборную вуза и станут участниками второго этапа. Лучшие команды со всех регионов примут участие во всероссийском фестивале, который пройдет в декабре на площадке Белгородского государственного университета.

GBTOlib: библиотека для вычисления молекулярных интегралов в смешанном гауссовском / B-сплайновом базисе: /home/jacob/Work/codes/UKRmol/gitlab/ukrmol-in/source/gbtolib/source/gto_routines.f90 Ссылка на файл

, cart_cf эта процедура преобразования) орбитальных коэффициентов (для одной оболочки) сферических сжатых GTO на основе сжатых декартовых GTO.Входными данными являются данные для декартовых GTO (l, ix, iy, iz, alp, ccf) и орбитальные коэффициенты для сферических GTO (sph_cf). Предполагается, что коэффициенты соответствуют сжатым сферическим GTO, нормализованным с помощью sph_cgto_norm. На выходе получаются орбитальные коэффициенты cart_cf для соответствующей оболочки нормализованных сжатых декартовых GTO. Подробнее …
коэффициент для сжатого сферического GTO с центром в центре CMS и радиус, задаваемый rmat_radius.Это вычисляется из самоперекрытия GTO внутри сферы радиуса rmat_radius. Подробнее …
9000 shell) в соответствии с угловым моментом так же, как и в eri, а затем вычисляются индексы для каждого квартета (ab | cd) интегралов.См. Index_2el для описания опции упорядочивания, задаваемой входной переменной keep_ab_cd_order. Подробнее …
интегралы ints в столбцах a, b, c, d, так что ap.ge.bp, cp.ge.dp, ap.ge.cp. Входными значениями являются угловые моменты и начальные индексы в столбцах 1,2,3,4 массивов int и ind. На выходе индексы в ind (1: 4, i) не упорядочиваются от наибольшего к наименьшему, как исходные (a.ge.b, c.ge.d, a.ge.c), но это нормально, поскольку они при использовании этой процедуры не требуется сохранять интегралы в режиме MPI. Подробнее …
9005 9005 an_TT_pairs) 9005 показатель для двухэлектронного интеграла, сохраняющий в континууме только 1p.Он также работает для 2p в континууме, и в этом случае is_CCTT должно быть установлено в .false. Подробнее …
_d_data_gto_gto_gto_gto_4 9000 только для отладки14 9000 9000 9000 9000 9000 для отладки только 9000 9000 столбец) 9000.Подробнее …
9000 только для отладки Подробнее …
тип gto_routines_gbl :: boys_function_obj
Этот объект содержит процедуры для оценки функции Boys с двойной точностью. Объект должен быть сначала инициализирован с использованием метода init и его значений аргументов imax и mmax.imax соответствует наибольшей степени в последовательном разложении функции Boys, которая необходима для оценки функции Boys в ожидаемом диапазоне значений T. Для T в диапазоне 0,60 значение imax было определено как 140. Затем подпрограмма eval сразу вычисляет строку функций Boys для диапазона из m значений. Подробнее …
модуль gto_routines_gbl
Этот модуль содержит элементарные процедуры, которые используются для оценки интегралов только GTO.{1/2 (i + j + k + 3)})}} \). В частности, эту функцию можно использовать для вычисления перекрытия двух примитивных GTO с центром в одном ядре. Подробнее …
real (kind = cfp) function gto_routines_gbl :: norm_cart_gto (alp, i, j, k)
Вычисляет коэффициент нормализации GT для примитивного декартова функция. Подробнее …
real (kind = cfp) function gto_routines_gbl :: contr_cart_gto_norm (i, j, k, alp, ccf)
Эта функция вычисляет коэффициент нормализации Декартово GTO по контракту.Декартовы показатели — это i, j, k. Коэффициенты сжатия и показатели примитивов находятся в массивах alp (:) и ccf (:). Подробнее …
real (kind = cfp) function gto_routines_gbl :: olap_ccart_csph (i, j, k, l, m, alp, ccf)
Эта функция вычисляет перекрытие сжатого декартова GTO со сжатым сферическим GTO (оба сидят на одном ядре). Показатели сжатой декартовой GTO равны: i, j, k.Значения L, M сферического GTO: l, m. Показатели степени и коэффициенты сжатия примитивов находятся в массивах alp (:), ccf (:). Подробнее …
подпрограмма gto_routines_gbl :: cart_cf_sph_cf (l, ix, iy, iz, alp, ccf, sph_cgto_norm, cart_cf,

45 9000 9000 9004 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 выполняет процедуру преобразования). орбитальных коэффициентов (для одной оболочки) для декартовых сжатых GTO на основе сжатых сферических GTO.Входными данными являются данные для декартовых GTO (l, ix, iy, iz, alp, ccf) и соответствующие орбитальные коэффициенты (cart_cf) и общая норма сферического сжатого GTO (sph_cgto_norm). Предполагается, что коэффициенты соответствуют нормализованным сжатым декартовым GTO. На выходе получаются орбитальные коэффициенты sph_cf для соответствующей оболочки сжатых сферических GTO с общей нормой, заданной sph_cgto_norm. Подробнее …


подпрограмма gto_routines_gbl :: sph_cf_cart_cf (l, ix, iy, iz, alp, ccf, sph_cgto_norm, sph_cf
real (kind = cfp) function gto_routines_gbl :: cms_gto_norm (rmat_radius, l, np, alp, ccf, cnorm, norm)
Вычисляет нормализацию
real (kind = cfp) function gto_routines_gbl :: CGTO_amplitude (r, l, number_of_primitives, norm, norm, contages, expients)
Вычисляет уменьшенное граничная амплитуда оболочки CGTO. Подробнее …
подпрограмма gto_routines_gbl :: olap_kei_tail (l, np_a, np_b, alp_a, alp_b, ccf_a, ccf_b, cnorm_radchius, ol_aptail, норм_норма_а, ol_aptail_a, rb_aptail_a, rbnorm_a, rbnorm_a )
Перекрытие и хвостовые интегралы кинетической энергии для нормированных сжатых сферических GTO с центром в CMS.Эти интегралы задаются следующим образом: Подробнее …
подпрограмма gto_routines_gbl :: prop_cms_tail (l_c, l_a, l_b, np_a, np_b, alp_a, alp_borm, ca_norm, cc_norm, ca_bnorm, cc_bnorm, cc_bnorm , norm_b, rmat_radius, prop_tail)
Хвостовые интегралы мультипольных свойств для пары оболочек сжатых сферических GTO, центрированных на CMS. Мы предполагаем, что мультиполь центрирован на CMS, как и две оболочки GTO. Более…
подпрограмма gto_routines_gbl :: nari_tail (xc, yc, zc, l_a, l_b, np_a, np_b, alp_a, alp_b, cc_b_norm_a, cc_bnorm_a, cc_b_norm_a, cc_b_norm_a, cc_bnorm_a, c , na_tail)
Вычисляет интегралы хвоста ядерного притяжения для пары оболочек сферических CGTO с центром в CMS. Подробнее …
подпрограмма gto_routines_gbl :: eri_tail (tgt_prop, tgt_pair, l_a_tgt, l_b_tgt, l_a, l_b_, cp_prad_a, al_a, l_b_, cp_prad_a, n_a, l_b_b_, cp_prad_a, al_a, l_b_b, cp_prad_a, n , swap_ab_cd, eri_tail_int)
Вычисляет двухэлектронные хвостовые интегралы для 1 электрона в континууме для пары оболочек сферических CGTO с центром на CMS и пары оболочек целевых CGTO.Это процедура драйвера для eri_tail_shell. Эта процедура гарантирует, что параметры передаются в eri_tail_shell в таком порядке, чтобы гарантировать, что хвостовые интегралы на выходе упорядочены так же, как интегралы, вычисленные eri. Это позволяет легко вычитать хвосты. l_a_tgt, l_b_tgt — угловые моменты в паре оболочек целевых CGTO, tgt_prop и tgt_pair задают интегралы свойств для пары оболочек целевых CGTO. Остальные входные параметры относятся к континууму и радиусу R-матрицы.Подробнее …
подпрограмма gto_routines_gbl :: eri_tail_shell (tgt_prop, tgt_pair, l_a_tgt, l_b_tgt_pair, l_a_tgt, l_b_tgt_pair, l_a_tgt, l_b_tgt_pair, l_a_tgt, l_b_tgt_pair, l_a, l_p_bmat_, np_a, alf_bmat_, np_a, alf_bmat_, np_ , swap_ab_cd, eri_tail_int)
Вычисляет двухэлектронные хвостовые интегралы для 1 электрона в континууме для пары оболочек сферических CGTO с центром на CMS и пары оболочек целевых CGTO. Подробнее …
подпрограмма gto_routines_gbl :: abcd_to_cdab (batch_in, batch_t, na, nb, nc, nd)
Эта процедура принимает входные интегралы. | cd] с размерами na, nb, nc, nd и возвращает в batch_t транспонированный пакет [cd | ab].Обратите внимание, что эта процедура эквивалентна транспонированию матрицы M с размерностями na * nb, nc * nd. Подробнее …
целочисленная функция gto_routines_gbl :: check_real_array_size (a, d)
Принимает на вход линейный массив ‘a’ и измерение ‘d’, которое массив должно быть, по крайней мере, иметь, т.е. не совсем так. Если массив меньше, он перераспределяется (теряет свое содержимое) до размера «d». Подробнее …
подпрограмма gto_routines_gbl :: index_1el (la, lb, ind_a, ind_b, np, int_index)
Вычисляет индексы выходных электронных интегралов массивы из интегральных подпрограмм с указанием начальных индексов функций в оболочках a и b.ind_a соответствует функции с m = -la, то же самое для ind_b. Мы предполагаем, что индексы остальных функций в оболочке последовательные. Индексы для каждого интеграла переупорядочиваются таким образом, чтобы индекс функции всегда был .ge. индекс функции b. Поскольку одноэлектронные интегралы симметричны, проблем нет. Число np обозначает количество пассивных индексов, которые не входят в порядок, т.е. мы думаем, что целая партия представляет собой трехмерный массив (2 * la + 1,2 * lb + 1, np).Третье измерение используется для упорядочения интегралов мультипольных моментов, где первые два измерения проходят над GTO A, B, а третье измерение — над компонентами мультипольных моментов. Требование индексировать все мультипольные интегралы по отдельности было снято, поэтому эта опция фактически не используется во всей библиотеке. Подробнее …
подпрограмма gto_routines_gbl :: index_2el (la, lb, lc, ld, ind_a, ind_b, ind_c, ind_d, int_index, keep_ab_cd_index, 9000_ab_cd_order 9000 9000_ab_cd_146, swap) индексы, соответствующие 2-электронным интегралам (ab | cd) в линейном массиве sph_ints (вычисляются с помощью подпрограммы eri_shell) с учетом начальных индексов функций в оболочках a, b, c, d.ind_a должен соответствовать функции с m = -la, то же самое для оболочек b, c, d. Мы предполагаем, что индексы остальных функций в каждой оболочке являются последовательными. Индексы функций упорядочены, используя перестановочную симметрию интегралов (ab | cd), так что: Если keep_ab_cd_order .eq. .ложный. тогда входная переменная swap_ab_cd игнорируется и: ind_a .ge. ind_b, ind_c .ge. ind_d, ind_a + ind_b .ge. ind_c + ind_d, ind_a .ge. ind_c. Такой порядок функций необходим для интегральной схемы индексации.Если keep_ab_cd_order .eq. .true .: индексы пар оболочек (ab |, | cd) меняются местами или нет в зависимости от значения логической переменной swap_ab_cd. В оболочках (ab | и | cd) индексы упорядочены так, чтобы a.ge.b, c.ge.d. Подробнее …
подпрограмма gto_routines_gbl :: index_2el_drv (la, lb, lc, ld, ind_a, ind_b, ind_c, ind_d, ind, keep_ab_cd_cd_order 9000 9000 9005 9000 9000 9000
подпрограмма gto_routines_gbl :: find_mapping (ind_orig, n, n_map, map)
Определить отображение индексов ind_a, ind_b ind_orig, чтобы ind_ap.ge.ind_bp, ind_cp.ge.ind_dp, ind_ap.ge.ind_cp. Подробнее …
подпрограмма gto_routines_gbl :: reorder_and_index_2el (la, lb, lc, ld, ind_a, ind_b, ind_c, ind_d, column, ind, ints
чистая целочисленная функция gto_routines_gbl :: index_1p_continuum (orders_pairs, ind1, ind2, ind3, ind4, is_CCTT, last_CT, n_prec, n_TT_pairs
подпрограмма gto_routines_gbl :: normalize_cgto (number_of_primitives, l, экспоненты, сокращения, нормы, норма)
число_примитивов, l, экспоненты, сокращения, нормы, число_функций)
подпрограмма gto_routines_gbl :: read_cgto (число_примитивов, l, экспоненты, число_сокращений, неограниченное число, норм pos_after_rw)
подпрограмма gto_routines_gbl :: write_cgto (number_of_primitives, l, экспоненты, сокращения, нормы, норма, центр, non_zero_at_boundary,, 9_funit_functions, 9000, подпрограмма gto_routines_gbl :: pri nt_cgto_data (число_примитивов, l, экспоненты, сокращения, нормы, норма, центр, ненулевое_в_ограничении)
подпрограмма gto_routines_gbl :: экспоненты_контроля, количество_программ, контрольные_поинты, r, nof_cgto (r, nof_cgto) center, eval_CGTO_shell)
подпрограмма gto_routines_gbl :: compare_print_1el_ints (тег, интегралы_1, int_index_1, интегралы_2, int_index_2, n_integrals
подпрограмма gto_routines_gbl :: compare_print_2el_ints (тег, интегралы_1, int_index_1, интегралы_2, int_index_2, n_integrals, столбец)

Отношение студентов к российской физической культуре и спорту Комплекс ГТО (Готов к труду и обороне)

Заслуженный работник физической культуры, д.Hab., Профессор В.А. Щеголев
д-р хаб., Профессор В.П. Сущенко
к.м.н., доцент О.Е. Пискун
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург

Ключевые слова: отношения, физкультурно-спортивная деятельность, факторы, студенты, нормы и требования ГТО, физическая культура, физическое воспитание.

Введение. Цель исследования — выявить объективные и субъективные факторы, определяющие отношение студентов к нормам и требованиям ГТО.Предполагалось, что полученные данные могут повысить эффективность физического воспитания в вузах.

Цель исследования — изучить спортивную деятельность студентов и выявить факторы, определяющие отношение студентов к нормам и требованиям ГТО.

Методы и структура исследования. Исследование отношения студентов к нормам и требованиям Российского физкультурно-спортивного комплекса ГТО проводилось по результатам анонимного опроса 568 студентов.Исследование проводилось в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого.

Результаты исследования Результаты показывают, что отношение студентов к занятиям спортом во многом определяется их интересами и мотивациями. Кроме того, степень развитости физических и спортивных интересов является одним из основных показателей отношения студентов к нормам и требованиям ГТО. Развитие у студентов интереса к физическому воспитанию и спорту вдохновляет их на активный и здоровый образ жизни и формирует их поведенческие паттерны [1].

Данные, полученные в результате опроса, показывают, что 14,8% студентов регулярно занимаются физкультурой и спортом и считают себя спортсменами; 32,5% студентов регулярно посещают спортивные секции; 39,3% студентов регулярно не занимаются спортом. В целом только 14,8% респондентов указали, что продолжительность и частота физических тренировок соответствуют требованиям.

Анализ ответов школьников разного возраста позволяет сделать вывод, что чем старше молодые люди, тем меньше они занимаются физкультурой и спортом.Так, 14,8% 17-летних, 14,2% 18-летних и 12,7% 19-летних студентов считают себя спортсменами; 48,4% 17-летних, 38,8% 18-летних и 26,4% 19-летних студентов признались, что просто регулярно занимаются физическими упражнениями.

Обращает на себя внимание тот факт, что количество молодых людей, не занимающихся регулярными физическими упражнениями и спортом, увеличивается с возрастом: количество 17-летних респондентов составило 24,8%; 18-летние — 27,2% и 19-летние респонденты — 36,4% соответственно.

Результаты исследования показывают, что только 36,44% студентов призывного возраста считают физическую подготовку необходимой для будущей военной карьеры. Однако это не самый высокий уровень оценки социальной значимости физической подготовки для физического, интеллектуального и духовного развития и роста.

Таким образом, 36,4% студентов не верят в важность физического воспитания для личностного развития, а 18,5% студентов мужского пола не знают точно, должно ли физическое воспитание быть необходимым элементом их профессиональной подготовки.Таким образом, можно сделать вывод, что студенты недостаточно осведомлены о социальной значимости физического воспитания для их будущей профессиональной деятельности.

Результаты исследования показывают, что только 36,44% студентов считают выполнение норм и требований ГТО необходимым для будущей военной карьеры. 32,1% студентов не верят в важность физической подготовки для их личностного развития, а 18,5% студентов-мужчин точно не знают, необходимо ли выполнение норм и требований ГТО для их профессиональной подготовки.При этом 16,4% опрошенных студентов отрицают необходимость выполнения норм и требований ГТО для своей будущей карьеры.

В целом студенты в процессе учебной или профессиональной деятельности стремятся улучшить свое физическое состояние: доказали 82,5% 17-летних студентов, 86,4% 18-летних студентов и 82,42% 19-летних респондентов. эта тенденция.

Полученные данные показывают, что 85,6% опрошенных студентов подтвердили склонность к занятиям спортом по состоянию здоровья.При этом не склонны к этому 14,4%. Большой интерес к занятиям физкультурой по состоянию здоровья проявляют юноши 17 лет, их количество составило 88,7%; количество 18-летних студентов составило 86,5%, количество 19-летних — 68,4%.

Таким образом, студенты теряют интерес к физической культуре как средству улучшения своего здоровья и образа жизни по ряду причин.

Таким образом, на наш взгляд, важно повысить эффективность спортивного образования студентов за счет использования современных образовательных технологий, которые могут стать решающим фактором в трансформации ценностей и взглядов студентов.Однако следует иметь в виду, что в процессе психолого-педагогической подготовки должно быть разумное количество физических упражнений, а также строгий баланс с индивидуальными способностями, мотивацией и уровнем подготовленности участников [2; 3].

Какие факторы способствуют спортивной активности молодых людей при подготовке к нормам и требованиям GTO?

Анализ данных социологического опроса выявил комплекс объективных и субъективных факторов, влияющих на установки и мотивацию студентов при обучении нормам и требованиям ГТО.По словам студентов, именно состояние спортивных сооружений, содержание обучения, наличие фитнес-оборудования, а также дружеская атмосфера в классе определяют их мотивацию к занятиям спортом.

Заметны различия в оценке факторов, которые, по мнению студентов, препятствуют развитию мотивации и положительного отношения к активным занятиям спортом. Недостаток времени назван важнейшим внутренним фактором: 18,4% студентов считают, что этот фактор является основной причиной их бездействия.

На наш взгляд, причина низкой активности студентов в спорте не только в отсутствии свободного времени, но и в их неумении распоряжаться своим временем. Но наиболее важным, как отмечалось выше, является недостаточная ценность тренировок для норм и требований GTO и отсутствие спортивного опыта.

Другими факторами, снижающими физическую подготовленность студентов к выполнению норм и требований ГТО, являются: отсутствие потребности в занятиях спортом (12,4%) и отсутствие необходимых условий для тренировок (15.8%). Кроме того, 18,3% молодых людей считают, что их физическая активность и выполнение норм и требований ГТО сдерживаются их вредными привычками (алкоголь, курение, лень и др.) — 10,34%, состоянием здоровья и другими факторами.

Эти данные коррелируют с результатами более ранних исследований [4, 5, 6] и показывают значительный интерес студентов к тренировкам по выбранному виду спорта. Таким образом, 44,7% студентов призывного возраста выбрали эту форму обучения.

Другой вид физической активности, второй по значимости для учащихся призывного возраста (30,4%), — это прогулки, игры и плавание (предполагается, что они могут быть организованы самими учащимися). 14,3% студентов призывного возраста считают занятия в спортивных секциях наиболее подходящей формой занятий спортом.

Если рассматривать формы физической активности студентов призывного возраста по возрасту, то 18-летних студентов, как выяснилось, больше интересуют занятия по выбранному виду спорта — 48.На 24% больше, чем при ходьбе, игре, плавании — (26, 35%)

Интересен тот факт, что 42,6% школьников 19 лет в своей спортивной деятельности ставят на первое место плавание, ходьбу и спортивные игры, а на вторую — занятия по выбранному виду спорта. 21,3% студентов мужского пола считают возможность снизить утомляемость и повысить работоспособность важным положительным стимулом для занятий физкультурой и спортом.

Существенным фактором является относительно высокий процент респондентов (25.4%), понимая положительную роль спортивной тренировки для развития воли и выносливости и признавая важность физического воспитания и спорта для формирования ценностей и мотивационных систем, межличностного общения и взаимодействия в студенческой группе.

Дальнейший анализ показал относительно низкую значимость такого фактора, как достижение спортивных успехов для прохождения военной службы: только 12,5% опрошенных студентов оценивают его влияние на их мотивацию к занятиям физической культурой.Видимо, этим объясняется отсутствие активного участия студентов призывного возраста в военно-спортивных соревнованиях.

1. Необходимость концептуального подхода к обоснованию и реализации эффективной системы физической подготовки студентов на основе их отношения к нормам и требованиям российского физкультурно-спортивного комплекса ГТО (Готов к труду и обороне). определяется многими социальными факторами, в первую очередь:

— отставание системы высшего образования от изменений, произошедших в фундаментальных областях человеческих знаний, а также в методах обучения молодежи;

— разнообразие существующих форм и уровней образовательного воздействия на студентов в высших учебных заведениях, не имеющих, однако, интегрирующей, концептуальной, организационной и критериальной базы.

2. Принимая во внимание эти и другие факторы, мы предлагаем, чтобы наиболее оптимальная модель физического воспитания студентов была основана на обучении нормам и требованиям российского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Важно учитывать, что деятельность кафедр физического воспитания вуза по обучению нормам и требованиям российского физкультурно-спортивного комплекса ГТО является неотъемлемой частью профессионального образования.Поэтому важность занятий спортом и их доступность — важная составляющая образовательного процесса.

3. Результаты исследования указывают на неадекватную оценку социальных ценностей физического воспитания многими студентами; большие неиспользованные резервы спортивной активности, которые могут быть использованы для решения учебных задач и развития духовных, интеллектуальных и физических возможностей студентов. Негативные тенденции текущего уровня физической подготовленности и состояния здоровья значительного числа студентов; скептическое отношение к здоровому образу жизни; недооценка возможностей физического воспитания и спорта для полноценного и активного отдыха, а также эффективной профессиональной деятельности; необходимость предотвращения вредных привычек и преступности среди студентов; — все эти факторы требуют новых подходов к процессу спортивного образования в высших учебных заведениях, усиливая его образовательную ценность и подчеркивая его социальную направленность.

Список литературы

  1. Болотин А.Е., Щеголев В.А., Бакаев В.В. Педагогическая технология использования средств физической культуры для адаптации студентов к будущей профессиональной деятельности. Теория и практика физ. культуры , Москва: 2014, вып. 7. С. 16-20.
  2. Коршунов А.В. Управление подготовкой студентов к выполнению нормы и требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.Учеб. Организация подготовки студентов к нормам и требованиям российского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Учебник]. М .: МГПУ, 2016.161 с.
  3. Сущенко В.П., Щеголев В.А., Коршунов А.В. Личностно-профессиональное развитие различных категорий специалистов по физической культуре и спорту. Теория и практика физ.культуры . Москва, 2016. 6. С. 3-6.
  4. Щеголев В.А., Щедрин Ю.Н. Физическая культура и спорт как средство профессионально-ориентированного воспитания студенческой молодежи. Санкт-Петербург: ИТМО, 2011.216 с.
  5. Щеголев В.А. Физическая подготовка в военных образовательных системах США. Теория и практика физ.культуры . Москва: 2014. 9. С. 55-60.
  6. Щеголев В.А., Липовка А.Ю., Коршунов А.В. Служебно-прикладная направленность занятий физической культурой и спортом со студентами как средства и способ формирования их готовности к выполнению нормы и требований ГТО. требования]. Теория и практика физ. культуры . Москва: 2016.6. С. 21-24.

Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Абстракция

В статье представлены результаты исследования спортивной деятельности студентов и выявлены факторы, определяющие отношение студентов к нормам и требованиям российского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.

Сравнение некоторых эквивалентных норм в отношении некоторых знакомых свойств, подразумевающих WFPP

В банаховом пространстве с базисом мы определяем аналогичную норму для норма, показанная Лином, чтобы превратить ее в пространство с помощью FPP и провести сравнительное исследование определенных геометрических свойств, таких как свойство Opial, WNS и равномерная неквадратность исходного пространства и пространства с новой нормой.

1. Введение

Dowling et al. в [1] определил норму, в которой Лин [2] использовал эквивалентную норму, которая превращается в пространство со свойством неподвижной точки (FPP). Аналогичную норму можно определить в любом банаховом пространстве с базисом. Поскольку с его обычной нормой не имеет FPP, мы спросили себя, будет ли эта норма в этих пространствах также улучшать свойства, которые подразумевают свойство слабой неподвижной точки (WFPP). Мы выяснили, что в некоторых случаях это так, в некоторых случаях исходная норма имеет лучшие свойства, а в некоторых случаях вы не можете их сравнить.Приведем несколько примеров, чтобы проиллюстрировать наши утверждения.

2. Норма в банаховом пространстве

Начнем с определения обобщения нормы, используемой Лином в банаховом пространстве с базисом.

Определение 2.1. Позвольте быть банаховым пространством с базой. Позвольте и быть проекцией. Базис называется домонотонным, если и монотонным, если где для каждого и для каждого.

Определение 2.2. Позвольте быть банаховым пространством с базой и с и.Позволять . Тогда если — норма, которую мы будем называть -нормой.
Ясно
Заметьте, что если является базисом в, то он всегда домонотонный по входу, а если монотонный по входу, то он также монотонный по входу. Также обратите внимание, что, поскольку для каждого, что у нас есть, существует такой, что.
Затем мы определяем свойства, связанные с wfpp, которые мы собираемся анализировать. Определение GGLD не является оригинальным, найденным в [3], а эквивалентным определением, найденным в [4].

Определение 2.3. Позвольте быть банаховым пространством. (1) обладает опиальным свойством, если для каждой слабо нулевой последовательности и для каждой,, (2) Если имеет базис, оно обладает обобщенным свойством Госсеза-Лами Дозо (GGLD) [4] если для каждой базисной последовательности со слабым нулевым нормализованным блоком мы имеем (3) Ограниченная последовательность называется диаметральной, если имеет слабую нормальную структуру (WNS), если в нем нет слабо нулевой диаметральной ненулевой последовательности. (4) Коэффициент, связанный с равномерной неквадратностью, поскольку тогда и только тогда, когда он равномерно неквадратный, определяется выражением (5) Коэффициент [5] определяется как (6) Коэффициенты и [6] определяются следующим образом: для каждого известно, что и свойство Opial влечет wfpp.Также
Сначала мы покажем, что свойство Opial наследуется от to и имеет GGLD тогда и только тогда, когда имеет GGLD. Для этого нам понадобится следующий результат, приведенный в [7].

Лемма 2.4. Позвольте быть банаховым пространством с домонотонным базисом. Тогда (1) , если сходится слабо к, если и только если, (2) , если сходится слабо к 0 и существует подпоследовательность таких, что.

Лемма 2.5. Позвольте быть банаховым пространством с домонотонным базисом.Если имеет свойство Opial, то также имеет свойство Opial, но обратное неверно.

Доказательство. Позвольте быть слабо нулевым в и. Тогда по лемме 2.4 и (2.2)
Известно, что он имеет свойство Opial. Рассмотрим любую -норму с каноническим базисом, и пусть будет такой, что. Тогда для Таким образом, не имеет свойства Opial.

Лемма 2.6. Позвольте быть банаховым пространством с домонотонным базисом. Тогда имеет GGLD тогда и только тогда, когда имеет GGLD.

Доказательство. Позвольте быть слабой нулевой нормализованной базовой последовательностью блока. По лемме 2.4 существует тогда и только тогда, когда существует и в этом случае. Также Приведенное выше равенство непосредственно следует из следующего неравенства, так как, Это доказывает лемму.

Теперь мы покажем, что существует пространство с WNS такое, что с -norm у него нет WNS.

Лемма 2.7. Позвольте быть пространство с нормой, где, и Тогда имеет WNS.

Доказательство. Позвольте быть слабо нулевой ненулевой последовательности. Можно предположить, что и существует блочная базовая последовательность с. Предположим, что с for и that. Пусть будет так, что. Пусть, с и. Потом, Следовательно, и не может быть диаметральной последовательностью, так как для диаметральной последовательности верно, что для каждого.

Лемма 2.8. Позвольте быть возрастающей последовательности с. Тогда существует пространство с WNS, такое, что с -norm не имеет WNS.

Доказательство. Позвольте быть подпоследовательность таких, что, если, то. Обратите внимание на это. Позвольте быть пространство с нормой, где. По лемме 2.7, поскольку мы знаем, что имеет WNS. Теперь позвольте быть -нормой по. Позволять ; тогда, и таким образом и если , Следовательно, поскольку и, у нас это есть. Кроме того, если, Следовательно, диаметрально.

Приведенный выше пример является еще одним доказательством того факта, что для каждого существуют банаховы пространства и с так, что имеет WNS, но не имеет.

Что касается коэффициента, мы увидим, что, если имеет домонотонную основу и, то и мы покажем достаточное условие для обратной импликации. Для этого нам понадобится следующая лемма.

Лемма 2.9. Позвольте быть банаховым пространством с базой. Если тогда .

Доказательство. Понятно что.
Теперь позвольте,, и, с таким, что. Переходя к подпоследовательности, мы можем предположить, что существует блочная базовая последовательность с и такая, что и.Потом, Позволять ; затем, и мы заключаем, что, таким образом, доказывая утверждение.

Аналогично можно доказать, что если — пространство с базисом,

Известно (см. [6, 8]), что если — банаховы пространства, то Итак, если это банахово пространство с базисом, с и, и с -нормой, то, и если,. Аналогично, если, то и, если, то. Но следующее предложение показывает, что на самом деле всегда подразумевается. Что касается коэффициента, как правило, не подразумевает и не наоборот, как мы увидим в Примере 2.16 и 2.17.

Предложение 2.10. Предположим, что это банахово пространство с домонотонным базисом. Тогда следует, что.

Доказательство. Пусть и. Предположим, что . Затем для каждого. Позвольте и с конечным носителем,, и пусть будет слабо нулевой базовой последовательностью блока с таким, что и. Тогда мы можем предположить, что для каждого и. Следовательно, Мы также можем считать, что носители и не пересекаются. Пусть и.
Предположим, что для некоторых. Это невозможно, потому что это будет означать, что Итак, переходя, если необходимо, к подпоследовательности, мы можем предположить, что для каждого у нас это есть.Таким образом, Поскольку, переходя к пределу, получаем, что Аналогично существует с Допустим, и пусть и. Тогда, поскольку основа домонотонная, а; таким образом, Следовательно, а также . Далее, поскольку, а также .
Следовательно, Сходным образом, Мы выводим это и, устремляя к нулю, получаем и.

Примеры 2.14 и 2.17 показывают пространства, в которых и. Однако есть особый случай, когда.

Напомним, что базис банахова пространства является 1-расширяющимся, если, всякий раз, когда и является подпоследовательностью и.

Предложение 2.11. Если — банахово пространство с домонотонным базисом 1-растекания, то.

Доказательство. Позвольте быть переводом, заданным, и пусть ,,,, где имеет конечную поддержку и является слабо нулевой базовой последовательностью блока, такой что для каждого. Позволять ; то существует такое, что для носителей и не пересекаются, и, таким образом, поскольку базис 1-растягивающий, и.Тогда, и для Следовательно, и, переходя к пределу, стремящемуся к бесконечности, мы получаем и, таким образом, желаемый результат.

Аналогично предложениям 2.10 и 2.11 можно доказать следующее.

Предложение 2.12. Предположим, что это банахово пространство с домонотонным базисом. Тогда следует, что и, если базис домонотонный и 1-растекающийся, то.

Следствие 2.13. Если — банахово пространство с домонотонным 1-расширяющим базисом, то тогда и только тогда, когда; также тогда и только тогда, когда.

Далее мы покажем пример пространства без базиса 1-расширения, такого что, но и таким образом.

Пример 2.14. Пусть будет со следующей нормой: Обозначим каноническую основу. Затем для каждого, и, таким образом, и. С другой стороны, пусть с конечным носителем и, и предположим, что базовая последовательность блоков с for, with и носитель не пересекает носитель. Затем для каждого и Таким образом, .Отсюда и согласно (2.9).

Относительно коэффициента имеем следующее, которое доказывается аналогично предложению 2.11.

Предложение 2.15. Предположим, что это банахово пространство с домонотонным базисом с 1-расширением Then.

Как правило, это не подразумевает и не наоборот, как показывают следующие примеры.

Пример 2.16. Пусть и, где и. Тогда, если, но для каждого,.
Поскольку легко видеть, что для, Таким образом, и по (2.22), так как получаем это.
Теперь позвольте,,, и. Тогда но.

Этот последний пример является еще одним доказательством известного факта, что для каждого существуют банаховы пространства и с, но. В следующем примере мы показываем пространство с таким, что.

Пример 2.17. Пусть, где, для,. Тогда, и, если такое, что и, и при этом.
Очевидно, если является канонической основой, и, то для и, таким образом, и.
Предположим теперь, что Тогда существуют такие последовательности, что и так, что
Переходя к подпоследовательности, мы можем предположить, что для каждого, и, и что подпоследовательность удовлетворяет одному из следующих трех случаев: (1) и для каждого, (2) для каждого, (3) и для каждого.
Обратите внимание, что
Случай 1. Пусть, где -норма. потом Так как тогда в силу (2.2), и, в силу (2.22), поскольку и это противоречие. Случай 2. Пусть. Предположим, что « и Возводя оба неравенства в квадрат и складывая их, мы получаем Переходя к пределу as, поскольку, получаем это, а это противоречит. Случай 3. Пусть. Предположим, что и и Тогда в силу (2.38),
Так как в if это подразумевает, то Также Позволять ; тогда В силу (2.38) « и поскольку при имеем, используя (2.42), что где и Но следовательно, и, переходя к пределу as, получаем противоречие.
Следовательно, и, согласно (2.10), мы имеем это.

Благодарности

Авторы благодарят рецензентов за их подробный обзор и ценные наблюдения.Работа частично профинансирована грантом SEP CONACYT 102380.

Тендер Правительства Российской Федерации на поставку спортивного и технологического …

На главную> Тендеры> Европа> Россия> Поставка спортивного и технологического оборудования детской площадки для прохода

АДМИНИСТРАЦИЯ БИРОБИДЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ объявила тендер на поставку спортивно-технологического оборудования детской площадки для прохождения норм ГТО.Местоположение проекта — Россия, тендер закрывается 24 июня 2021 года. Номер тендерного объявления: 0378300002621000005, а номер ссылки TOT — 195. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Россия

Резюме: Поставка спортивного и технологического оборудования детской площадки для прохождения норм ГТО

Срок сдачи: 24 июня 2021 г.

Реквизиты покупателя

Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ БИРОБИДЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Российская Федерация, 679510, Еврейский Аобл, Биробиджан, Ул Пушкина, 5Б
Ф.И.О .: — Бобровская Е.№
Контактный телефон: — 8-42622-21078 Факс: — Нет информации
Россия
Электронная почта: [email protected]

Прочая информация

TOT Ref No.: 195

Номер документа. №: 0378300002621000005

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Название лота: — Шведская стенка.
Разводной турник (три хвата).
Гимнастический снаряд П — образный набалдашник.
Комплекс для тренировки мышц верхнего плечевого пояса и мышц брюшного пресса.
Highlands, регулируемая по высоте, регулируемая по высоте от 90 см до 260 см для выполнения испытаний «Затягивание с Visa на высокой перекладине» и «Вытаскивание из тюрьмы лежа на низкой перекладине» с фокусировкой на ноги для проверки инвалидов и лиц с ограниченными возможностями . Пеллет для тестирования «Сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу» с площадкой для фиксации результатов тестирования.
Стационарные многоуровневые перекладины с упором на стопу для проведения испытаний «Затягивание от Visa лежа на невысокой перекладине».
Стационарные реклаймеры Многоуровневые для проведения испытаний «Затяжка от Visa на высокой перекладине».
Мишень круглая для испытаний «Бросок теннисного мяча на заданное расстояние 6 м», диаметр лунки 90 см.
Комплекс для проведения теста «Гири 16 кг» с организованной зоной безопасности 2х2 м с массой 16 кг.
Комплекс для испытаний «Прыжок в длину с ударной двойкой»…

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов ..!

Бывший армейский офицер подает ходатайство CBI, утверждая, что он вмешивается в процесс отбора

Бывший армейский офицер, который подал протест по поводу предполагаемого нарушения норм отбора в последнюю минуту, обратился в CBI с подробной информацией о том, как якобы были понижены минимальные квалификационные баллы и изменены правила за день до того, как должны были быть окончательно подведены результаты в пользу вступления кандидата в Территориальную армию (ТА).Подполковник (в отставке) Чанприт Сингх, который был назначен сотрудником по групповым испытаниям (GTO) в Совете по отбору услуг (SSB), Аллахабад, поднял красный флаг в связи с предполагаемым неправомерным выбором кандидата, который также был сыном старший генеральный офицер, ответственный за надзор за набором в армию.

Подтверждая то же самое, Сингх сказал ET: «Инцидент произошел в мае 2015 года, и я не оставил камня на камне, чтобы довести это нарушение до сведения высших кругов моей организации, но безрезультатно.Наконец, моя совесть не позволяла мне продолжать, потому что организация не сделала достаточно, чтобы гарантировать, что тот, кто использовал нечестные методы, чтобы стать офицером за счет чьих-то заслуг, не был лишен незаконно заработанного комиссионного вознаграждения ».

Сингх, который уволился из армии в 2017 году, зафиксировал отклонения в течение 10 дней после инцидента в письме от 19 мая 2015 года своему коменданту. Во-первых, исключение для включения кандидата на ТА в пакет, предназначенный для Армейского кадетского училища, специальная запись, предназначенная только для военнослужащих армии, которые стремятся присоединиться к офицерским кадрам.Во-вторых, снижение контрольного показателя отбора: «Срочность для понижения контрольной суммы для обсуждения до 224, очень хорошо зная, что партия, на которую кандидат первоначально подал заявку в 2014 году, была завершена с указанной контрольной точкой на уровне 240», — написал он.


Агентств
Через два месяца после того, как он поднял вопрос, тогдашний генерал-адъютант подтвердил то же самое в письме от 10 июля 2015 года. «После ознакомления с событиями, которые были выделены в вашем DO, были переданы следующие инструкции — вернуться к исходной точке. записей JAG, AEC и TA на 240 », — написал он, добавив:« Объединение партий или кандидатов не должно проводиться.

Исключение, если таковое имеется, должно быть официально утверждено компетентным органом в индивидуальном порядке ». Хотя его позиция была подтверждена, Сингх чувствовал, что никаких значимых действий, таких как осуждение причастных к этому должностных лиц или отмена упомянутого выбора, никогда не проводилось. «Я считаю, что этот вопрос до сих пор не решен. И после того, как я прочитал о FIR, зарегистрированном CBI в скандале с вербовкой SSB, я нашел возможность помочь в расследовании того, что было удобно скрыто.Сингх обратился в CBI через своего законного представителя, полковника Мукула Дева. Подтверждая развитие событий, Дев сказал ET: «Моя единственная цель состоит в том, чтобы CBI не ограничивал сферу своего расследования (существующим) скандалом с вербовкой SSB.

Есть более серьезное недомогание, которое требует более глубокого исследования ». По поводу того, почему он до сих пор не обратился в CBI, Сингх сказал, что он сообщил об этой проблеме всем своим старшим руководителям, от своего коменданта до тогдашнего начальника штаба армии. «Нельзя позволять горстке гнилых яблок испортить имидж такой уважаемой организации.Именно этим яблокам нельзя позволять гнить организацию ». Между тем, CBI на прошлой неделе провел обыски в 30 местах в 13 городах и активно ищет новые улики, чтобы собрать необходимые доказательства против 17 офицеров, указанных в FIR. В их число входят шесть офицеров в звании подполковника, в том числе ГТО и офицер Управления по найму.

Призывное подразделение армии смягчило нормы оценки для сына Д.Г.

Генеральное управление вербовки в штабе армии изменило нормы оценки для отбора кандидатов в офицеры для выбора отделений в то время, когда сын генерального директора (набор) сам присутствовал на собрании Как показало расследование The Indian Express, процедура комиссии по выбору услуг (SSB).Как показало расследование, изменение норм вынудило действующего армейского офицера пожаловаться начальнику штаба армии.

Было обнаружено, что рекрутинговое управление приказало немедленно смягчить нормы отбора кандидатов в территориальную армию (ТА), отделение генеральных адвокатов (JAG) и Корпус армейского образования (AEC) в мае 2015 года, когда появился сын генерального директора для офицерской комиссии в ТА. Только когда действующий армейский офицер, тесно связанный с процессом отбора, подал серию жалоб, штаб армии отменил изменение норм.

Прежде чем подать официальную жалобу главнокомандующему армией генералу Далбиру Сингху, заявитель, подполковник Чанприт Сингх, командир группы (GTO) в 11 SSB в Аллахабаде, сделал представления коменданту центра отбора (Восток) и директор Института психологических исследований Министерства обороны США, протестуя против «нарушения» процедур отбора кандидатов SSB.

[похожая запись]

В своей жалобе офицер привел несколько нарушений. Начнем с того, что рассматриваемый кандидат явился для отбора в ТА сам в мае 2015 года, тогда как он должен был появиться со своей партией в конце 2014 года.«Детализация единственного кандидата для рассматриваемой партии кажется совершенно иррациональной, если нет необходимости в срочности под предлогом того, что он становится избыточным для следующей партии TA, которую планируется оценить в июле 2015 года», — заявили в GTO.

Офицер также утверждал, что кандидата ударили дубинками о группе джаванов, претендовавших на офицерскую должность в крыле Армейского кадетского колледжа (АКК) Индийской военной академии (ИМА). GTO оспаривал это на том основании, что джаваны имеют совсем другое образование и разный возраст, и, следовательно, быть с ними не в порядке.

Третье предполагаемое нарушение относилось к новой политике понижения данных для обсуждения кандидатов на участие в TA, JAG и AEC, которая была обнародована рекрутинговым управлением 8 мая 2015 г., когда рассматриваемая партия уже находилась в стадии разработки. В приказах, изданных дирекцией, четко указано, что изменения в критериях отбора должны были быть внесены «незамедлительно», и SSB выполнил их. Офицер пожаловался, что срочность понижения данных с 240 до 224 не может быть понята, поскольку остальная часть партии, частью которой был кандидат, была доступна на 240.«Как может генеральное управление по найму оправдать составление окончательного списка заслуг в таком сценарии», — пожаловался офицер.

10 июля 2015 года генерал-адъютант армии генерал-лейтенант Ракеш Шарма ответил на жалобу и отменил распоряжения рекрутингового управления. Было приказано вернуть данные к 240 для записей TA, JAG и AEC, а объединение партий было приказано не предпринимать. Однако не было принято никаких мер против кого-либо за издание «произвольных указаний».

Indian Express отправила анкету PRO (армия) полковнику Рохану Ананду для получения армейской версии. PRO подтвердил, что рассматриваемый кандидат является сыном нынешнего генерального директора по подбору персонала и что он подал заявку на комиссию в TA в 2014 году. PRO добавил, что «повторяется, что данный кандидат был оценен и квалифицирован в соответствии с старые повышенные параметры, существовавшие до мая 2015 года ». Он добавил, что «обзор, ведущий к снижению исходных отметок для входа в ТА, был проведен в мае 2015 года с учетом характера и объема задач офицеров ТА во время войны и мира, а также из-за нехватки входа в ТА из-за низкой скорости выбора SSB. ».Однако не было объяснения, почему после подачи жалобы нормы были возвращены на прежний уровень.

День знаний о будущем

День знаний о будущем

Хотя многие могут подумать, что День знаний в этой стране всегда отмечался, хотя цветы всегда дарили учителям 1 сентября, это не совсем так. Этот праздник был учрежден в «другой стране», и только сейчас ему исполнилось 30 лет. Дети, которые пошли в первый класс 1 сентября 1984 года, когда была установлена ​​эта традиция, бросили школу, когда мир и социальный ландшафт на их родине резко изменились.

У тех, кто стал первоклассником 1 сентября 1994 года, произошли менее драматические изменения, но тем не менее очень серьезные изменения. Лихие 1990-е сменились десятилетием стремительно растущего национального благосостояния наряду с укреплением суверенитета России и накоплением частного богатства.

Между Россией-2004 и Россией-2014 огромный разрыв. Те, кто поступил в школу впервые в этом году, закончат ее в 2024 году. Переосмысление роли нашего народа в мире и роли русского мира в будущем мироустройстве, которое началось, в частности, в связи с драматическими событиями на Украине, Бурное десятилетие, полное масштабных преобразований, может быть впереди, и мы даже не можем представить себе всю глубину и долгосрочные последствия этих сдвигов.Уже сейчас есть ощущение того огромного вызова, с которым столкнулась наша нация (и наша русская цивилизация в более широком смысле), которое, вероятно, будет одним из самых сложных за всю ее историю.

И дети, которые пойдут в школу в этом году, будут нашей главной опорой в исторически короткий период. Осознание того, что наше образование, прежде всего государственное школьное, должно быть адекватным вызовам нашего времени, существует в нашем обществе и формируется на политическом уровне.А когда речь идет о таких деталях, как реформирование ЕГЭ, создание интегрированных учебников по истории и литературе, возвращение в школу норм физической подготовки или политической информации, на самом деле речь идет о гораздо большем. Во-первых, те 13,4 миллиона детей, которые сидят за партами в этом учебном году примерно в 53 500 российских школах, должны быть не потерянным поколением, когда они закончат учебу, а поколением, которое движет прорывом нашей страны в будущее. Это ситуация, когда мы понимаем сегодня, что завтра может быть уже слишком поздно, что дает нам правильный импульс к действию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *