Содержание

Сводная таблица нормативов ГТО

№ п/п Испытания (тесты) Нормативы
Юноши Девушки
Бронзовый знак Серебряный знак Золотой знак Бронзовый знак Серебряный знак Золотой знак
Обязательные испытания (тесты)
1. Бег на 30 м (с) 4,9 4,7 4,4 5,7 5,5 5,0
или бег на 60м (с)
8,8
8,5 8,0 10,5 10,1 9,3
или бег на 100 м (с) 14,6 14,3 13,4 17,6 17,2 16,0
2. Бег на 2 км  (мин, с) - - - 12.00 11.20 9.50
Бег на 3 км (мин, с) 15.00
14.30
12.40 - - -
3. Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) 9 11 14 - - -
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (количество раз) - - - 11 13 19
или рывок гири 16 кг (количество раз) 15 18 33 - - -
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) 27 31 42 9 11 16
4 . Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см) +6 +8 +13 +7 +9 +16
Испытания (тесты) по выбору
5.
Челночный бег 3х10 м (с)
7,9 7,6 6,9 8,9 8,7 7,9
6. Прыжок в длину с разбега (см) 375 385 440 285 300 345
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) 195 210 230 160 170 185
7.
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин) 36 40 50 33 36 44
8. Метание спортивного снаряда:  весом 700 г (м) 27 29 35 - - -
весом 500 г (м) - - - 13 16 20
9.
Бег на лыжах  на 3 км (мин, с) <**> - - - 20.00 19.00 17.00
Бег на лыжах на 5 км (мин, с) <**> 27.30 26.10 24.00 - - -
или кросс на 3 км (бег по пересеченной местности) (мин,с) - - - 19.00 18.00 16. 30
или кросс на 5 км (бег по пересеченной местности) (мин,с) 26.30 25.30 23.30 - - -
10. Плавание на 50 м (мин, с) 1.15 1.05 0.50 1.28 1.18 1.02
11. Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция –10 м (очки) <***> 15 20 25 15 20 25
Или стрельба из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом или из «электронного оружия» 18 25 30 18 25 30
12. Самозащита без оружия (очки) <****> 15-20 21-25 26-30 15-20 21-25 26-30
13. Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км) <*****> 10
Количество испытаний (тестов) в возрастной группе
13
13 13 13 13 13
Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса <******> 7 8 9 7 8 9

Сводная таблица нормативов ГТО

№ п/п Испытания (тесты) Нормативы
Юноши Девушки
Бронзовый знак Серебряный знак Золотой знак Бронзовый знак Серебряный знак Золотой знак
Обязательные испытания (тесты)
1. Бег на 30 м (с) 4,9 4,7 4,4 5,7 5,5 5,0
или бег на 60м (с) 8,8 8,5 8,0 10,5 10,1 9,3
или бег на 100 м (с) 14,6 14,3 13,4 17,6 17,2 16,0
2. Бег на 2 км  (мин, с) - - - 12.00 11.20 9.50
Бег на 3 км (мин, с) 15.00 14.30 12.40 - - -
3. Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) 9 11 14 - - -
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (количество раз) - - - 11 13 19
или рывок гири 16 кг (количество раз) 15 18 33 - - -
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) 27 31 42 9 11 16
4 . Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см) +6 +8 +13 +7 +9 +16
Испытания (тесты) по выбору
5. Челночный бег 3х10 м (с) 7,9 7,6 6,9 8,9 8,7 7,9
6. Прыжок в длину с разбега (см) 375 385 440 285 300 345
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) 195 210 230 160 170 185
7. Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин) 36 40 50 33 36 44
8. Метание спортивного снаряда:  весом 700 г (м) 27 29 35 - - -
весом 500 г (м) - - - 13 16 20
9. Бег на лыжах  на 3 км (мин, с) <**> - - - 20.00 19.00 17.00
Бег на лыжах на 5 км (мин, с) <**> 27.30 26.10 24.00 - - -
или кросс на 3 км (бег по пересеченной местности) (мин,с) - - - 19.00 18.00 16. 30
или кросс на 5 км (бег по пересеченной местности) (мин,с) 26.30 25.30 23.30 - - -
10. Плавание на 50 м (мин, с) 1.15 1.05 0.50 1.28 1.18 1.02
11. Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция –10 м (очки) <***> 15 20 25 15 20 25
Или стрельба из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом или из «электронного оружия» 18 25 30 18 25 30
12. Самозащита без оружия (очки) <****> 15-20 21-25 26-30 15-20 21-25 26-30
13. Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км) <*****> 10
Количество испытаний (тестов) в возрастной группе 13 13 13 13 13 13
Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса <******> 7 8 9 7 8 9

Сводная таблица нормативов ГТО

№ п/п Испытания (тесты) Нормативы
Юноши Девушки
Бронзовый знак Серебряный знак Золотой знак Бронзовый знак Серебряный знак Золотой знак
Обязательные испытания (тесты)
1. Бег на 30 м (с) 4,9 4,7 4,4 5,7 5,5 5,0
или бег на 60м (с) 8,8 8,5 8,0 10,5 10,1 9,3
или бег на 100 м (с) 14,6 14,3 13,4 17,6 17,2 16,0
2. Бег на 2 км  (мин, с) - - - 12.00 11.20 9.50
Бег на 3 км (мин, с) 15.00 14.30 12.40 - - -
3. Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) 9 11 14 - - -
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (количество раз) - - - 11 13 19
или рывок гири 16 кг (количество раз) 15 18 33 - - -
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) 27 31 42 9 11 16
4 . Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см) +6 +8 +13 +7 +9 +16
Испытания (тесты) по выбору
5. Челночный бег 3х10 м (с) 7,9 7,6 6,9 8,9 8,7 7,9
6. Прыжок в длину с разбега (см) 375 385 440 285 300 345
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) 195 210 230 160 170 185
7. Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин) 36 40 50 33 36 44
8. Метание спортивного снаряда:  весом 700 г (м) 27 29 35 - - -
весом 500 г (м) - - - 13 16 20
9. Бег на лыжах  на 3 км (мин, с) <**> - - - 20.00 19.00 17.00
Бег на лыжах на 5 км (мин, с) <**> 27.30 26.10 24.00 - - -
или кросс на 3 км (бег по пересеченной местности) (мин,с) - - - 19.00 18.00 16. 30
или кросс на 5 км (бег по пересеченной местности) (мин,с) 26.30 25.30 23.30 - - -
10. Плавание на 50 м (мин, с) 1.15 1.05 0.50 1.28 1.18 1.02
11. Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция –10 м (очки) <***> 15 20 25 15 20 25
Или стрельба из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом или из «электронного оружия» 18 25 30 18 25 30
12. Самозащита без оружия (очки) <****> 15-20 21-25 26-30 15-20 21-25 26-30
13. Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км) <*****> 10
Количество испытаний (тестов) в возрастной группе 13 13 13 13 13 13
Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса <******> 7 8 9 7 8 9

Бег на 500 метров - нормативы

Автор gto На чтение 2 мин Просмотров 1. 6к.

Как и спринтерский бег на 300 м, бег на 500 м не включен в программу олимпийских игр и чемпионатов мира, на этой дистанции также не фиксируются официальные рекорды. В коммерческих соревнованиях многие организаторы проводят забеги на 500 метров.

Но нормативы по бегу на 500 м сдают в средних и высших заведениях. Для 5-11 классов средней школы эти нормативы составлены для юношей и девушек V-XI классов дифференцировано для оценки отлично, хорошо и удовлетворительно. Нормативы колеблются в пределах от 3 мин. для девочки V класса, пробежавшей дистанцию с оценкой удовлетворительно, до 1,5 мин. для юноши XI класса, пробежавшего на оценку отлично.

Нормативы в беге на 500 метров для учеников 5-11 класса, в минутах

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

5 класс2,152,302,502,202,353,00
6 класс 2,002,152,302,152,232,37
7 класс1,552,102,252,102,202,30
8 класс1,532,052,202,052,172,27
9 класс1,502,002,152,002,152,25
10 класс1,301,402,002,002,152,25
11 класс1,301,402,002,102,202,50

Допустимые

44. 44%

Требуют доработок

12.96%

Проголосовало: 54

Тактику бега на 500 м принимают аналогичной тактике бега на самую длинную дистанцию 400 м спринтерского бега, поэтому дистанцию 500 м условно относят к спринтерскому бегу, хотя она занимает среднее положение между спринтерской дистанцией 400 м и средней дистанцией 600 м.

На первых 50 м дистанции производится стартовое ускорение, затем удержание скорости, на второй половине дистанции незначительное снижение темпа бега за счет сокращения длины шага, за 150 м от финиша – финишное ускорение. Для самого длинного спринта наибольшее напряжение возникает перед финишем, т.к. за 100 м до финиша наступает усталость, ноги деревенеют, для их передвижения приходится затрачивать огромное усилие. Такое состояние вызывается физиологическими особенностями организма, приводящими к появлению в мышцах молочной кислоты. Ослабление эффекта усталости на финише достигается регулярными тренировками.

Очень важно перед тренировкой провести разминку. При беге на 500 м не следует надевать спортивные штаны, стесняющие движение, и кеды с плоской подошвой, рекомендуется использовать шорты и обувь с хорошей амортизацией. Амортизирующая обувь предохраняет мышцы стопы от травм, возможных при энергичном опускании стопы на дорожку и мощном отталкивании от нее. На финише усталым ногам помогает ускоренное движение рук.

Нормативы ГТО для женщин

№ п/п

Испытания (тесты)

Нормативы

от 18 до 24 лет

от 25 до 29 лет

Бронзовый знак отличия

Серебряный знак отличия

Золотой знак отличия

Бронзовый знак отличия

Серебряный знак отличия

Золотой знак отличия

Обязательные испытания (тесты)

или бег на 60 м (с)

10,9

10,5

9,6

11,2

10,7

9,9

или бег на 100 м (с)

17,8

17,4

16,4

18,8

18,2

17,0

2.

Бег на 2000 м (мин, с)

13.10

12.30

10.50

14.00

13.10

11.35

3.

Подтягивания из виса лёжа на низкой перекладине

90 см (количество раз)

10

12

18

9

11

17

или сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (количество раз)

10

12

17

9

11

16

4.

Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье от уровня скамьи — см)

+8

+11

+16

+7

+9

+14

Испытания (тесты) по выбору

5.

Челночный бег 3х10 (с)

9,0

8,8

8,2

9,3

9,0

8,7

6.

Прыжок в длину с разбега (см)

270

290

320

или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

170

180

195

165

175

190

7.

Поднимание туловища из положения лёжа на спине (количество раз за 1 мин)

32

35

43

24

29

37

8.

Метание спортивного снаряда весом 500 г (м)

14

17

21

13

15

18

9.

Бег на лыжах на 3 км (мин, с)

21.00

19.40

18.10

22.30

20.45

18.30

или кросс на 3 км (бег по пересечённой местности) (мин, с)

19.15

18.30

17.30

22.00

20.15

18.00

10.

Плавание на 50 метров (мин, с)

1.25

1.15

1.00

1.25

1.15

1.00

11.

Стрельба из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция 10 м (очки): из пневматической винтовки с открытым прицелом

15

20

25

15

20

25

или из пневматической винтовки с  диоптрическим прицелом, либо «электронного оружия»

18

25

30

18

25

30

12.

Самозащита без оружия (очки)

15–20

21–25

26–30

15–20

21–25

26–30

13.

Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяжённость не менее, км)

15

Количество испытаний (тестов) в возрастной группе

13

13

13

13

13

13

Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

7

8

9

7

8

9

7 ступень — Нормы ГТО для женщин 30-39 лет

№ п/пВиды испытаний (тесты)Возраст (лет)
30-3435-39
      
1.Бег на 2 км (мин., сек.)12.4512.3012.0013.1513.0012.30
2.Прыжок в длину с места (см)160170185150165180
3.Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз)121520121520
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)68126812
4.Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин.)303545253040
5.Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (см)до пола+7+9до пола+4+6
Испытания (тесты) по выбору
6.Метание спортивного снаряда весом 500 г (м)131619---
7.Бег на лыжах на 3 км (мин., сек.)22.0021.0019.0023.0022.0020.00
или на 5 км (мин., сек.)39.0037.0033.0040.0038.0034.00
или кросс на 3 км по пересеченной местности*Без учета времени
8.Плавание на 50 м (мин., сек.)Без учета1.25Без учета1.30
9.Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки)152025152025
или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки)182530182530
10.Туристический поход с проверкой туристических навыковВ соответствии с возрастными требованиями
Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе101010101010
Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса**677567
* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.

Таблица нормативов ГТО для мальчиков и девочек 16-17 лет 5 ступень

 

Сводная таблица нормативов комплекса ГТО создана на основании Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 19.06.2017 г. № 542 "Об утверждении государственных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на 2018-2021 годы"

 

5 Ступень (возрастная группа от 16 до 17 лет)

М - мальчики, юноши, мужчины
Ж - девочки, девушки, женщины
Б - бронзовый знак
С - серебряный знак
З - золотой знак

Обязательные испытания
1. Бег на 30 м. (секунд) 4,9 4,7 4,4 5,7 5,5 5
...или бег на 60 м. (секунд) 8,8 8,5 8 10,5 10,1 9,3
...или бег на 100 м. (секунд) 14,6 14,3 13,4 17,6 17,2 16
2. Бег на 2 км. (минут, секунд) - - - 12.00 11.20 9.50
Бег на 3 км. (минут, секунд) 15.00 14.30 12.40 - - -
3. Подтягивание на высокой перекладине (раз) 9 11 14 - - -
...или подтягивание на низкой перекладине 90 см. (раз)... - - - 11 13 19
...или рывок гири 16 кг. (раз) 15 18 33 - - -
...или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (раз) 27 31 42 9 11 16
4. Наклон вперед из положения стоя (от уровня скамьи – см.) 6 8 13 7 9 16
Испытания по выбору
5. Челночный бег 3х10 м. (секунд) 7,9 7,6 6,9 8,9 8,7 7,9
6. Прыжок в длину с разбега (см.) 375 385 440 285 300 345
...или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см.) 195 210 230 160 170 185
7. Поднимание туловища из положения лежа на спине (раз за 1 мин.) 36 40 50 33 36 44
8. Метание спортивного снаряда: весом 700 г. (метров) 27 29 35 - - -
весом 500 г. (метров) - - - 13 16 20
9. Бег на лыжах на 3 км. (минут, секунд) - - - 20.00 19.00 17.00
Бег на лыжах на 5 км (минут, секунд) 27.30 26.10 24.00 - - -
...или кросс на 3 км. (минут, секунд) - - - 19.00 18.00 16.30
...или кросс на 5 км. (минут, секунд) 26.30 25.30 23.30 - - -
10. Плавание на 50 м. (минут, секунд) 1.15 01.05 0.50 1.28 1.18 01.02
11. Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция – 10 м. (очки) 15 20 25 15 20 25
...или стрельба из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом или из «электронного оружия» 18 25 30 18 25 30
12. Самозащита без оружия (очки) 15-20 21-25 26-30 15-20 21-25 26-30
13. Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км.) 10
Количество испытаний, которые необходимо выполнить для получения знака отличия 7 8 9 7 8 9

Испытания по бегу на лыжах проводятся при наличие климатических и погодных условий. В противном случае эта дисциплина заменяется на кросс - бег по пересеченной местности.

Парковка в центре города Блумингтон, IN

Чтобы удовлетворить эту потребность, центр города Блумингтон предлагает множество возможностей для парковки.

Парковка на улице

Стоимость: Уличная парковка со счетчиком доступна в центре Блумингтона по цене 0,25 доллара США за 15 минут.

Время и дни исполнения: Счетчики работают с понедельника по субботу с 8:00 до 21:00. Парковка на улице бесплатна по воскресеньям и в праздничные дни.

Варианты оплаты: Счетчики принимают монеты, четвертинки, десять центов и никель за 1 доллар.Счетчики также принимают карты MasterCard, Visa и Discover. При оплате кредитной картой добавляется комиссия в размере 0,30 доллара за транзакцию, а минимальная покупка составляет один час. Счетчики не принимают бумажные деньги и не выдают сдачу. Вы также можете оплатить счетчик с помощью приложения Parkmobile, которое использует систему Pay-As-You-Go. Обратите внимание: вы несете ответственность за любые платежи, понесенные в случае, если вы забудете остановить таймер, когда вернетесь в машину.

Приблизительно 250 бесплатных, в основном неограниченных по времени уличных пространств доступны в следующих местах:

На Роджерс-стрит, с 5-й по 11-ю улицу (не более двух часов).
На Мэдисон-стрит, от 2-й улицы до 3-й улицы.
На Вашингтон-стрит, от 2-й улицы до 3-й улицы.
На Линкольн-стрит, от 3-й улицы до Э. Смит-стрит.
На Грант-стрит, от 2-й улицы до улицы Э. Смит.
Стоянка для сотрудников у мэрии (после 17.00).

Гаражи и наземные участки

Два гаража в центре доступны для посетителей. Эти стоянки недорогие и удобные, а также предлагают стоянку для велосипедов.Почасовая плата за парковку в гараже составляет 0,50 доллара в час. Оба гаража предлагают 1 час бесплатной парковки с понедельника по субботу. По воскресеньям бесплатная парковка во всех гаражах.

ГАРАЖИ
МЕСТО

Мортон-стрит

Вход находится по адресу 220 N. Morton Street, между 6-й и 7-й улицами.Идеально подходит для посещения фермерского рынка, мэрии и маршрута B-Line.

Ореховая улица (индекс )

Вход находится на улице Н. Уолнат, 302, между 7-й и 8-й улицами. Идеально подходит для посещения Проекта драматургов Блумингтона, площади Даунтаун и Норт-Уолнат-стрит.


Несколько участков земли также доступны для посещения в центре города.Парковка на наземном участке оплачивается по тарифу 1 доллар в час. Каждый наземный участок готов к парковке. Наземные участки открыты с понедельника по субботу с 8:00 до 21:00. Бесплатная парковка доступна ежедневно после 21:00, по воскресеньям и во все официальные праздники города Блумингтон.

ПОВЕРХНОСТЬ
МЕСТО

E.6-я улица и Линкольн-стрит

Входы на 6-ю улицу и Линкольн-стрит. Идеально подходит для посещения Кирквуд-авеню и площади Даунтаун.

E. 4th Street и Dunn Street

Вход находится на Данн-стрит. Идеально подходит для посещения района Сэмпл-Гейтс и множества ресторанов на Кирквуд-авеню и Четвертой улице.

E. 4th Street и Washington Street

Вход с 4-й улицы. Идеально подходит для посещения театра Бускерк-Чамли и Центра искусств Джона Уолдрона.

E. 3-я улица и Вашингтон-стрит

Вход находится на Вашингтон-стрит. Идеально подходит для посещения Уолдрона, Хилла и парка Бускерк (также известного как Парк Третьей улицы).

Обратите внимание, что парковка запрещена с 3:00 до 6:00 во многих районах из-за ремонта улиц. Некоторые жилые районы рядом с кампусом IU являются частью программы разрешения на парковку в районе. В этих районах разрешено парковать на улице только автомобили с разрешениями с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти в разделе парковочных услуг на веб-сайте города Блумингтон.

Информацию о парковке для посетителей на территории кампуса Университета Индианы можно найти на странице Campus Parking.

Ремонт, восстановление, обновление: специалисты Ferrari изнутри GTO Engineering

«Я не очень люблю гонки», - говорит Лион. «Вы часто имеете дело с эго, которое превышает имеющийся талант. Если они выигрывают, они склонны забывать, как это произошло, что может расстраивать. Так что в наши дни наши гоночные проекты, как правило, предназначены для друзей, которых мы знаем ».

Сервисный бизнес раньше концентрировался на старых автомобилях, к которым официальные дилеры Ferrari потеряли интерес, но в настоящее время Лион обнаруживает, что владельцы более свежих моделей также ценят прикосновение GTO.Реставрация - это меньший бизнес, чем когда-то, потому что большинство хороших автомобилей уже «сделано», и потому что владельцы не изнашивают их.

Однако в наши дни запчасти - это глобальный бизнес, - объясняет Лион. Завод Ferrari больше не заинтересован в производстве компонентов для двигателей Colombo V12, поэтому их производит GTO. Он может построить вам совершенно новый двигатель, используя новые литые и вспомогательные компоненты, произведенные в Великобритании, и такие же, как новые.

Фирма ничего не меняет («копируй оригинал и будет работать»), хотя владельцы оригинала 3.0-литровые модели 250 часто с удовольствием устанавливают якобы идентичные (но иногда 4,0-литровые) двигатели GTO Engineering, оставляя свои оригинальные агрегаты безопасными неиспользованными на стенде.

«Мы стали известны тем, что поставляем все самое сложное, что нужно людям», - говорит Лион. «В наши дни у нас есть база в Лос-Анджелесе, которая помогает, и есть аналогичный спрос на Ближнем Востоке и в Азии. Мы закупаем запасные части из любой точки мира, и мы производим компоненты или заказываем их. Мы делаем комплектные коробки передач, а также двигатели.Фактически, все, кроме карбюраторов, которые до сих пор являются оригинальными Webers ».

Однако одним неожиданным переворотом стал беспрецедентный спрос, который Лион создал для двух модернизированных моделей Revival, построенных GTO с использованием транспортных средств-доноров: 250 GT SWB и 250 Testa Rossa. Автомобили-доноры предоставляют шасси, двигатель, коробку передач и максимально возможное количество ходовой части (сотрудники GTO помогут вам найти, скажем, 330 GT для работы). Затем, после нескольких месяцев работы в мастерской, появляется автомобиль, который более или менее безошибочно отличается от оригинального 250 - за исключением того, что он значительно лучше построен.(Издания GTO Revival имеют секретные серийные номера, чтобы их нельзя было выдать за оригинальные.)

Ferrari 250GTO - просто самая замечательная классика из всех

Начать статью о вождении Ferrari 250GTO сложнее, чем вы думаете . Растущий энтузиазм в достижении жизненных амбиций частично сдерживается необходимостью обойти уже избитые клише (нажатие тонкой клавиши, шумная 12-цилиндровая симфония, кувыркающаяся по трубам и т. Д.), Но в равной степени и потому, что GTO поднимается далеко за пределы нормой, лишенной даже крайних преувеличений.Слова, которые в прошлом применялись к меньшим объектам, какими бы заслуженными они ни были в данных обстоятельствах, просто не могут быть применены к этому Ferrari, не испортив его, не умаляя его, подразумевая, что он даже незначительно похож на другой автомобильный транспорт. Эти слова больше не достойны GTO; Чтобы сделать этот автомобильный кредит, нужны огромные, мега-огромные, но, к сожалению, еще не изобретенные превосходные степени.

Вы уловили идею, это немного особенное. Настолько особенный, что любой скептицизм относительно того, что привлекательность GTO в значительной степени является шумихой, подпитываемой редкостью и ценностью, быстро изгоняется.Конечно, они безумно ценные. И редко - всего 36 серийных экземпляров (39, если вы включите три 4-литровых 330GTO).

Аэродинамика продиктована длинной крышей и хвостом Kamm

Разработанный регламентами чемпионата мира по спортивным автомобилям 1962 года, GTO (кому действительно нужно напоминать, что O означает omologato?) Был запущен в феврале того же года после того, как одно опытное шасси и один прототип проложили путь. За первые два года производства было построено всего 32 автомобиля с культовым кузовом, который больше всего ассоциируется с этим автомобилем, плюс один для североамериканской гоночной команды Луиджи Чинетти, который, как правило, нарушал стереотипы.На этом история могла бы и закончиться, за исключением того, что отказ 250LM от соответствия требованиям омологации потребовал переосмысления для 1964 года. Так появился Series 2 GTO с его переработанным кузовом. Было сделано три, но четыре более ранних автомобиля также вернулись на завод для фейслифтинга либо из-за повреждений в результате аварии, либо из-за спорных улучшений аэродинамики нового облика, либо из-за просто высокомерия владельцев. Этот автомобиль, шасси 4675, был одним из этих четырех.

Построенный в апреле 1963 года, «4675» впервые участвовал в соревнованиях с Гвидо Фоссати на Коль Баярд, а его первым владельцем был Роман Паскуале Аннунциата.Он продал его дилеру Ferrari Vecar за пару месяцев до того, как Фоссати, который продолжал продвигать его, в основном, на подъемах по холмам, в сентябре 1963 года убедил Ариберто Франколини пойти вместе с ним наполовину. участвовал в гонках на Тур де Франс, разбил его (легко, судя по фотографиям) и вернул в Ferrari за обновленный кузов в стиле 64-го года, благодаря гению Pininfarina и подвигу Скальетти.

Нет спидометра, большой счетчик оборотов показывает до 10 000 об / мин с контрольным показателем на 7600

С новым владельцем - Scuderia ASA - к весне 1964 года «4675» участвовал в гонках Жана Гише, который привел его ко второму на Спа 500 км (позади GTO Майка Паркса).После француза пришел Оддоне Сигала, а затем Джиджи Тарамаццо до того, как этот GTO был впервые продан в США в 1966 году. Наступил тревожный период в его истории, когда эта жемчужина была припаркована на улице в Нью-Джерси владельцем JR Zazzara. конец, когда он вошел в тайник Уолтера Медлина во Флориде. Там он оставался до середины 90-х, когда «4675» обрел новый давний дом вместе с токийским коллекционером Йошихо Мацуда. Сообщается, что он владеет тремя GTO и следил за тем, чтобы именно этот, в частности, регулярно использовался, вывозя его на митинги во Франции и Калифорнии.

Пустынный сайт Министерства обороны Эссекса, на который мы пускаемся, чуть менее гламурен, лишь незначительно, но представляет собой интересный контрапункт. Кроме того, у этой машины есть привычка приподнимать все вокруг. Даже в форме 1964 года эта форма совершенно завораживает. Реформированный, все еще усеченный хвост с ярко выраженным совком для сахара больше похож на 250LM, чем на ранние GTO. Длинный нос на 275 ГБ и более широкая квадратная морда более гладкая и четкая, хотя и менее знакомая без трех огромных ноздрей.Тем не менее, акульи жабры за передними и задними колесами по-прежнему угрожают его бокам. В целом форма '64 ниже и шире, чем у его предка, и почти как растянутая LM. Однако посмотрите на профиль последнего, и вы поразитесь, насколько он компактен, насколько равны передний и задний свесы, как кабина сидит равномерно между осями, как пузырек на спиртовом уровне. Но не GTO. Свесы аналогичны, но перспектива искажается из-за того, насколько далеко от задней оси находится кабина, задняя кромка двери почти сливается с колесной аркой, но передняя кромка находится почти на полпути между колесами.Добавьте к этому круто изогнутый экран, крошечные боковые окна и громоздкую заднюю стойку фонаря, который затмевается остальной частью автомобиля, и вы получите классическую форму с длинным капотом и коротким хвостом. Наверное, классический длинный капот, короткохвостая форма. Тем не менее, больше всего очаровывает тонкость деталей, таких как дверные ручки размером с палец, и то, как они сливаются в причудливые пропорции, воплощенные в таких драматических изгибах.

Это визуальное преувеличение, конечно, необходимо из-за того, что этот интерфейс должен учитывать.Форма GTO могла кардинально измениться, но механически она осталась практически неизменной. Драгоценный камень в короне помещен по центру под сужающимися лезвиями из алюминия rosso, а затем под красиво симметричным секстетом нисходящих самолетов Weber 38DCN, стоящих по центру, как пехотный взвод. Сенсационный 60-градусный двигатель Lampredi / Colombo с сухим картером и сухим картером объемом 2953 куб.Двигатель Sohc-per-bank V12 был соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач с подвеской на поперечных рычагах спереди и ведущей задней осью с листовыми рессорами и рычажным механизмом Watt. Торможение осуществлялось дисками - которые работают достаточно хорошо, но не обладают плавным совершенством остальной части автомобиля - и все это было завершено характерными глубокими вогнутыми проводами Borrani.

Дюжина труб венчает секстет карбюраторов Weber 38DCN с двойным дросселем, а под ними - трескучие черные крышки кулачков легкого двигателя V12 для каждого банка

Поскольку весь автомобиль весит около тонны, его интерьер лучше всего описать как спартанский.Есть подрулевой переключатель в одну колонку, несколько циферблатов и несколько переключателей. Вы сидите на простом ковшеобразном сиденье, обтянутом синей тканью, боковые окна представляют собой два скользящих осколка плексигласа, холодный ветер врывается в вашу шею и спускается по ней сверху от заднего стекла, глубоко погруженный в этот ковш. Открытая батарея находится позади вас слева, заправочная горловина проходит через кабину, как водопровод в Бразилии Терри Гиллиама, а пространство для ног пассажира рассечено толстой трубой шасси. Не заблуждайтесь, несмотря на весь внешний вид GTO, скрытый под респектабельным носком.Ни в коем случае не грубый, просто голый.

Два насоса дроссельной заслонки заправляют Webers до того, как вы повернете ключ на два щелчка. Затем, ну, вы, э-э, нажимаете тонкую клавишу - дроссельная заслонка на четверть нажата - и наслаждаетесь звучным восторгом, когда шумная 12-цилиндровая симфония кувыркается по трубам квадроцикла. Быстрые, ревущие импульсы направляемой кинетической энергии должны быть неприятно навязчивыми в этой хлипкой кабине, но они не более чем слуховой секс. Нет в мире шума, который был бы настолько зловеще жестоким, но в то же время таким соблазнительно похожим на сирену.По правде говоря, этого было бы достаточно, но, зная, что вы только что запустили GTO, а орды охранников еще не пришли и затащили вас в кузов фургона без опознавательных знаков, вы должны виновато продвигать приключение дальше.

Вид на фирменные сиденья из синей ткани и открытые трубки через охватывающий экран

Нажмите на дроссельную заслонку, насладитесь ревом, дайте ему упасть до звука барабана с надетыми пэдами, а затем стабилизируйте его на скорости 1500 об / мин.Сцепление вниз - легче, чем вы думаете - сильный толчок первым в этих поднятых воротах, и вы можете увести эту машину с линии благодаря ее сверхчувствительной дроссельной заслонке. Такая маневренность поразительна, но это совсем не то, о чем идет речь. Закопайте акселератор и начните переключать передачи, постоянно поддерживая скорость выше 4000 об / мин (6000, если вы действительно хотите, чтобы он ожил), и вы совершаете завораживающую поездку по волшебному ковру, каждый легкий толчок в спину предшествует всплеску мощности, которая никогда не уменьшается.Иногда он будет извиваться и скользить, когда шины Dunlop Racing и влажное дорожное покрытие сталкиваются с художественными отличиями, но в остальном вы чувствуете, что привязаны к ракете.

Такая сила, естественно, заставляет задуматься, как он справится с теми аспектами вождения, которые требуют определенной деликатности. GTO снова поднимает планку, его мастерство в поворотах поражает, его подобная лотосу уравновешенность противоречит скорости, которую вы проезжаете, поскольку он преодолевает даже относительно крутые дуги с мягким блеском.Самое близкое сравнение, которое вы можете сделать, это то, что у него гидропневматическая подвеска, сила поворота слегка приподнимает кузов автомобиля, но не снижает его сцепление с дорогой, а передние колеса поглощают неровности без нарушения баланса. Ясно, что поездка не мягкая, но и не очень резкая, несмотря на голую кабину, что усиливает подозрения, что вы можете использовать свой GTO каждый день.

Жабры, вырезанные в скульптурную форму для выпуска горячего воздуха из круглых дисков, которые прячутся за элегантными проволоками Borrani

Помимо двигателя, безусловной изюминкой является рулевое управление.Осмотр сложной системы рычагов, помимо рециркуляционного шара ZF, позволяет предположить, что между водителем и дорогой будет определенное расстояние, но верно обратное. Кажется, что он почти прямой, с резкими откликами, отклик, как будто вы читаете дорожный шрифт Брайля кончиками пальцев. То же самое и с переключением передач, в отличие от слегка «незавершенного» впечатления, создаваемого громоздкими приподнятыми воротами и высоким изогнутым рычагом, увенчанным алюминиевым бильярдным шаром. С пятью скоростями, синхронизированными и сильным пружинящим движением, он на удивление хорош, но никогда не утомителен.Достаточно тяжелая работа, чтобы вы осознавали радость переключения передач, GTO напоминает вам о синхронности механики вождения, поскольку за каждым переключением следует еще один толчок вперед.

Во многом это и есть суть вождения GTO. Сидеть в этой бесплодной кабине под усохшим навесом, глядя на части обнаженного шасси, это похоже на то, что вы находитесь в секционированном выставочном автомобиле, обучающем инструменте, демонстрирующем, как работает автомобиль, как на своем пике эти разрозненные инженерные элементы могут гармонично сочетаться для достижения совершенства. .

Guichet с реконструированным GTO на '64 Targa Florio

Значит, вершина автомобилестроения? Что ж, GTO был последним ура эпохи упрощенной чистоты в спортивных гонщиках, смесь грубой силы и возвышенной деликатности, которая вскоре должна была быть побеждена злобным Ford GT40, а затем уничтожена демоническим Porsche 917. Времена идут вперед. в сочетании с технологиями, но красота классического автомобильного мира заключается в том, что мы можем различать очевидные возможности и то, что действительно важно.Неужели Эмпайр-стейт-билдинг 1454 футов (1931 г.) менее впечатляет, потому что башни Петронас (1998 г.) на 29 футов выше? Нет, для многих большее достижение - и большая красота - это первое, так же как GTO стоит рядом с McLaren F1 для всех, кто может разделить время и функции. Это Леонардо да Винчи в мире автомобилей, настоящий автомобиль эпохи Возрождения.

Мы воспроизвели эту статью, чтобы отпраздновать выпуск нашего специального летнего выпуска, посвященного исключительно Ferrari, который поступит в продажу 22 июня и содержит невероятную коллекцию статей, посвященных марке Maranello.Щелкните здесь, чтобы сделать предварительный заказ копии - она ​​по той же цене, что и в магазинах, и включает БЕСПЛАТНУЮ почтовую пересылку первого класса.

Ferrari 250GTO Продано / построено 1962-'64 / 36 Конструкция Стальная трубчатая рама шасси, окутанная алюминиевым корпусом Двигатель , силумин-блок, легкосплавная головка, объем двигателя 2953cc 60º V12, с шестью карбюраторами Weber 38DCN ; степень сжатия 9,6: 1; диаметр цилиндра и ход 73 мм x 58,8 мм Максимальная мощность 302 л.с. при 7500 об / мин Максимальный крутящий момент 246 фунт-фут при 5500 об / мин Трансмиссия , пятиступенчатая механическая коробка передач, ведущие задние колеса Подвеска : передняя независимая на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины, телескопические амортизаторы и антивибрационные амортизаторы. -барьер заднего ведущего моста, полуэллиптические листовые рессоры, рычажный механизм Ватта, телескопические амортизаторы Рулевое управление рециркуляционный шар Тормоза Диски Dunlop Длина 14 футов 51/4 дюйма (4410 мм) Ширина 5 футов 6 дюймов (1675 мм) Высота 4 фута 1 дюйм (1245 мм) Колесная база 8 футов 6 дюймов (2595 мм) Гусеница f / r 4 фута 51/4 дюйма / 4 фута 5 дюймов (1351/1346 мм) Вес 2375 фунтов (1079 кг) 0-60 миль в час 5.8 секунд Максимальная скорость 174 миль / ч Цена новый £ 6000 (1963) Цена £ 20 млн +

Слова: Джеймс Эллиотт Фотографии: Джеймс Липман

Город Александрия, Вирджиния: Страница не найдена

Животные

Что нужно знать о животных, домашних животных и дикой природе Александрии.

Искусство и культура

За счет вовлечения сообщества, поощрения участия и облегчения доступа к искусству и культуре город создает динамичное сообщество для своих жителей, рабочих и гостей.

Здания и строительство

Городские власти предоставляют услуги жителям, предприятиям, подрядчикам и посетителям, которым необходимы разрешения на строительство и другие застройки.

Дискриминация и инвалидность

Информация о Городском кодексе прав человека, услугах и мероприятиях по защите прав человека и борьбе с дискриминацией, а также о ресурсах и услугах для людей с ограниченными возможностями.

Окружающая среда

«Зеленые» инициативы, качество воздуха, шум, водосбережение, борьба с комарами и грызунами.

Вакансий

Александрия предлагает широкий спектр возможностей трудоустройства и услуг. Работайте в городском правительстве или городских государственных школах, узнайте о возможности стажировки или о возможностях повышения квалификации и профессионального обучения.

Карты

Географические информационные системы (ГИС) централизованно управляют, обмениваются и анализируют информацию о местах с помощью специализированных картографических технологий. Эта информация повышает прозрачность, улучшает многие городские технологические приложения и предоставляет важные данные лицам, принимающим решения, и общественности.

Информация для нового жителя

Узнайте о некоторых вещах, которые вам необходимо знать как новому жителю, и посетите веб-сайт города для получения дополнительной информации об услугах, программах, инициативах, проектах и ​​мероприятиях городского правительства.

Парки и зоны отдыха

Александрия - это активное сообщество, которое предлагает более 900 акров парков и выделенных общественных мест, а также широкий спектр кварталов и центров отдыха, бассейнов, парков для собак, фермерских рынков, мероприятий на набережной и многого другого.

Общественное здравоохранение и благополучие

Александрия стремится к тому, чтобы наши жители процветали за счет физического, психического и социального здоровья.

Общественная безопасность и суды

Агентства и программы, которые помогают поддерживать нашу безопасность и общее качество жизни. Эти ссылки содержат информацию о правоохранительных органах города Александрии и организациях общественной безопасности, судах и судебной системе.

Общественные работы

Город предоставляет жителям ряд услуг, в том числе вывоз и переработку мусора.Кроме того, городские власти отвечают за содержание улиц, тротуаров, мостов и другой инфраструктуры в городе.

Недвижимость и налоги

Городские власти собирают налоги на автомобили и недвижимость, поддерживают программы налоговых льгот и оценивают стоимость собственности. Налоги можно платить разными способами, в том числе онлайн, по телефону и по почте.

Социальные службы

Город предоставляет государственную помощь в качестве защиты для отдельных лиц и семей, включая помощь в предотвращении бездомности, питание, аренду, коммунальные услуги, медицинское страхование и рецепты, профессиональное обучение и помощь в трудоустройстве и многое другое.

Транспорт

Информация о том, как добраться до города Александрии и проехать через него, в том числе пешком, на велосипеде, автобусе, поезде, по воздуху, совместные поездки и многое другое.

Коммунальные услуги

Город Александрия не имеет коммунальных служб. Следующие компании являются основными поставщиками своих серверов:

IIS 8.5 Подробная ошибка - 404.11

Ошибка HTTP 404.11 - не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Вещи, которые можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL https: // www.generalcable.com:443/assets/documents/latam%20documents/mexico%20site/cat%c3%a1logos/cord-and-cordset-productos.pdf?ext=.pdf
Physical Path C: \ inetpub \ GCKentico \ assets \ documents \ latam% 20documents \ mexico% 20site \ cat% c3% a1logos \ cord-and-cordset-productos.pdf? Ext = .pdf
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определен
Каталог отслеживания запросов C: \ inetpub \ logs \ FailedReqLogFiles
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Самый большой веревочный парк приключений Sky Town | События

Теперь на ВДНХ появился настоящий «Город небесных приключений».Около павильона № 27 «Физкультура и спорт» завершилась монтаж крупнейшего в России канатного города Sky Town.

Парк веревочных маршрутов Sky Town не имеет аналогов в нашей стране. Тренироваться здесь - настоящее приключение. Теперь можно тренироваться на высоте 15 метров с максимальной безопасностью. ВДНХ «Веревочные джунгли» можно посещать как компаниями, так и в одиночку. Школьники и студенты могут выполнять недавно введенные нормы GTO, профессиональные спортсмены могут тренироваться здесь, а компании и организации могут приглашать сюда своих сотрудников для укрепления физического и корпоративного духа.

Сооружение площадью 1000 квадратных метров расположено в новом спортивном кластере ВДНХ - зоне плотины перед историческим павильоном № 27 «Физкультура и спорт». Sky Town включает в себя различные типы препятствий, множество развлекательных элементов, смотровую площадку и детский паркур.

Пройти веревочный курс абсолютно безопасно для людей любого возраста. Строительство веревочного парка прошло экспертизу и одобрено Ассоциацией инженерного надзора Германии (TUV), а сам парк оборудован лучшим комплексом безопасности.К развлечениям гостей скай-парка присоединяются квалифицированные инструкторы.

Парк готов принять первых посетителей 1 мая 2015 года.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: площадь возле павильона № 27 «Физическая культура и спорт».
ВРЕМЯ: ежедневно с 10.00 до 21.00 .; касса закрывается в 20:00.
ВХОДНОЙ ВЗНОС: в будние дни: 600 руб. Для детей до 14 лет, 900 руб. Для взрослых, 700 руб. Для студентов и детей (14-17 лет)
В выходные: 900 руб. Для детей до 14 лет, 1200 - взрослый, 950 руб. - школьники и дети (14-17 лет).
Стоимость посещения детской зоны паркура: 300 руб. в будние дни и 500 руб. в выходные.

Билет действителен 3 часа, каждый следующий час 100 руб.

Источник: официальный сайт ВДНХ

40 лет пятицилиндровым двигателям Audi

Пятицилиндровые двигатели Audi приобрели культовый статус - отчасти благодаря их успешному применению в автоспорте, а также благодаря их надежности и экономичности. Они сыграли жизненно важную роль в определении Vorsprung durch Technik и по сей день обеспечивают эмоциональное вождение своим характерным звуком.

Первый пятицилиндровый бензиновый двигатель был установлен на Audi 100 (C2) в 1976 году. Модель, известная внутри как Type 43, должна была занять на рынке более высокую позицию, чем ее предшественница. По мнению разработчиков, четырехцилиндровые двигатели в то время не подходили для этого плана. В начале 1970-х инженеры Audi последовательно обсуждали возможность внедрения пяти- и шестицилиндровых рядных двигателей. Последние были исключены из-за необходимого места для установки и неблагоприятного распределения веса.Поэтому ответственные лица остановили свой выбор на рядном пятицилиндровом двигателе, основанном на новой концепции двигателя EA 827. Этот рядный четырехцилиндровый двигатель использовался во всей VW Group в 1970-х годах - например, в Audi 80 и Audi 100. Пятицилиндровый двигатель объемом 2,1 литра развивал мощность 100 кВт (136 л.с.). Современная система впрыска повысила эффективность и мощность. Поставка Audi 100 5E началась в марте 1977 года.

Еще в 1978 году Audi представила первую дизельную версию: безнаддувный дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 51 кВт (70 л.с.).Год спустя дебютировал первый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом - еще одно новаторское достижение Audi. Обладая мощностью 125 кВт (170 л.

Пятицилиндровый бензиновый двигатель Audi «Ur-quattro» 1980 года мог предложить еще больше. С турбонаддувом, промежуточным охладителем и постоянным полным приводом он составлял мощный технический пакет для гоночных треков и дороги.Первоначально он выдавал 147 кВт (200 л.с.). В 1983 году на этой машине финн Ханну Миккола выиграл чемпионский титул в чемпионате мира по ралли. В том же году Audi представила Sport quattro с широкими колеями, который был на короче на 24 сантиметра. Он был оснащен недавно разработанным четырехклапанным пятицилиндровым агрегатом из алюминия мощностью 225 кВт (306 л.с.). Это сделало Sport quattro самым мощным автомобилем, построенным на сегодняшний день немецкой компанией для использования на дорогах общего пользования. Модель легла в основу нового раллийного автомобиля Группы B с четырехклапанной силовой установкой, с самого начала развивающей 331 кВт (450 л.с.).Впервые он был использован в предпоследней гонке 1984 года - ралли Кот-д'Ивуар. Остальные одиннадцать этапов сезона провел швед Стиг Бломквист на Audi quattro A2 группы B мощностью 265 кВт (360 л.с.). В конце концов, он выиграл чемпионский титул, а Audi - титул производителей.

Даже после того, как Audi отказалась от участия в ралли в 1986 году, были и другие яркие моменты гонок: в 1987 году Вальтер Рёрль выиграл подъем на холм Пайкс-Пик (США) на Audi Sport quattro S1 (E2). Гоночный автомобиль развивал 440 кВт (598 л.с.).В 1989 году IMSA GTO преуспел на рынке туристических автомобилей США, развивая мощность 530 кВт (720 л.с.) при рабочем объеме чуть более двух литров.

Audi представила еще одну веху в истории автомобилестроения на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1989 году: Audi 100 TDI. Это был первый серийный автомобиль с пятицилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом и полностью электронным управлением. Силовая установка развивала 88 кВт (120 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Audi продолжала совершенствовать линейку пятицилиндровых бензиновых двигателей.В 1994 году на рынок вышел Audi RS 2 мощностью 232 кВт (315 л.с.). Как Avant, обладающий мощью спортивного автомобиля, он создал новый автомобильный класс.

В 1994 году пятицилиндровые агрегаты вышли из сегмента B, когда была представлена ​​Audi A4 (B5). Их постепенно заменили в середине 1990-х годов новыми двигателями V6. Последние пятицилиндровые двигатели, 2.5 TDI в Audi A6 и 2.3 Turbo в Audi S6, были сняты с производства в 1997 году.

Затем в 2009 году произошло большое возвращение - с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина в Audi TT. RS.Двигатель с поперечным расположением, разработанный quattro GmbH, развивал мощность 250 кВт (340 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Он также показал выдающиеся характеристики в RS 3 Sportback и RS Q3. Модель TT RS plus, которую Audi представила в 2012 году, развила впечатляющую мощность в 265 кВт (360 л.с.). Сегодня двигатель 2.5 TFSI в Audi TT RS развивает мощность 294 кВт (400 л.с.). Международное жюри автомобильных журналистов семь раз подряд с 2010 года признало пятицилиндровую силовую установку «Двигателем года».

Те, кто хотел бы увидеть первую Audi с пятицилиндровым двигателем, в настоящее время могут сделать это в Audi Forum в Неккарзульме.На выставке классических автомобилей под названием «От нуля до 100» представлены многочисленные экспонаты, которые Audi использует, чтобы оглянуться на богатую событиями историю своей успешной модели. Также демонстрируется один из первых пятицилиндровых двигателей TDI от Audi 100 1989 года. Выставка продлится до 6 ноября 2016 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *