Iron cross по Русский - Английский-Русский Словарь

en There I was awarded my second Iron Cross.

jw2019ru Вы не помните?

en Who gave you the Iron Cross?

OpenSubtitles2018.v3ru На протяжении всей игры, он сделал # ходов, после чего отказался от игры

en Killer wore a bracelet with an iron cross.

OpenSubtitles2018.v3ru Я слышала их разговор с Энрике и Роберто

en Finally, my Iron Cross.

OpenSubtitles2018.v3ru Как вы смеете!

en Sturmmann Wagner took out two machine-gun nests and therefore, receives the Iron Cross.

OpenSubtitles2018.v3ru Бог... говорите

en The Maiden Iron CROSS EYED MARY lyrics are brought to you by Lyrics-Keeper.

Common crawlru Держи цветок в левой руке

en We'll get the Iron Cross for this.

OpenSubtitles2018.v3ru Как ваша жена, Дарлин?

en They built a rough stone altar by the grave, and over it they placed an iron cross.

OpenSubtitles2018.v3ru Есть три способа, как нам решить эту проблему

en Using wooden clubs and iron crosses, they assaulted those present, causing several Witnesses to be hospitalized.

jw2019ru Он всю жизнь будет знать, что в темноте что- то всегда есть

en Sturmmann Krüger and his group defended the Wolf Bridge and he receives the Iron Cross.

OpenSubtitles2018.v3ru Что-- Нет, не надо

en I carried a special pass as a “victim of fascism,” but others showed their Iron Cross which they had got for late military action.

ProjectSyndicateru Как и в душах докторов

en Sturmmann Krüger and his group defended the Wolf Bridge...... and he receives the Iron Cross

opensubtitles2ru Нам не следует так говорить

en Recipient of an Iron Cross.

OpenSubtitles2018.v3ru Аревуар, Лоуренс

en I thought the iron cross was for murdering Jewish children.

OpenSubtitles2018.v3ru Давай вернемся к работе

en Sturmmann Wagner took out two machine- gun nests...... and therefore, receives the Iron Cross

opensubtitles2ru Если Гуннар придет сегодня ночью, он засунет этот клинок тебе в зад

en The mob, armed with wooden clubs and iron crosses, viciously attacked those in attendance, inflicting injuries, some very serious, on a number of individuals.

jw2019ru Из ресторана я уехала на такси

en The attackers punched, kicked, and struck the Witnesses with wooden and iron crosses.

jw2019ru В настоящий момент, лицо мужского пола может легально поступить сюда

en Pretty ironic- - a cross being used to kill someone.

OpenSubtitles2018.v3ru Они наблюдают за мной

en Surrounded by a forbidding wall, watchtowers, and deadly buffer zones, I entered with a hard-to-obtain visa at the Erez crossing – iron gates, an interrogation by bored young immigration officers and scanners.

News commentaryru В этом есть смысл

en The effective nucleon-nucleon cross-section has been deduced from the measured inelastic cross-sections in carbon, iron and lead assuming anA2/3 cross-section dependence.

springerru Вот, малыш.Вот то место, где происходят чудеса

en Iron lines demons can't cross.

OpenSubtitles2018.v3ru Ну, разве что немного

ru.glosbe.com

iron cross — с английского на русский

  • Iron cross — Iron I ron ([imac] [u^]rn), a. [AS. [=i]ren, [=i]sen. See {Iron}, n.] [1913 Webster] 1. Of, or made of iron; consisting of iron; as, an iron bar, dust. [1913 Webster] 2. Resembling iron in color; as, iron blackness. [1913 Webster] 3. Like iron in …   The Collaborative International Dictionary of English

  • Iron Cross — Allgemeine Informationen Genre(s) Hardcore Punk, Oi! Gründung 1981 Auflösung 1985 Neugründung 2009 …   Deutsch Wikipedia

  • Iron Cross — from Ger. das eiserne kreuz, instituted by Frederick Wilhelm III of Prussia, originally for distinguished military service in the wars against Napoleon …   Etymology dictionary

  • Iron Cross — For other meanings, please see Iron Cross (disambiguation) The Iron Cross (audio de|Eisernes Kreuz|De EisernesKreuz.ogg) was a military decoration of the Kingdom of Prussia, and later of Germany, which was established by King Frederick William… …   Wikipedia

  • Iron Cross — 1. a German medal awarded for outstanding bravery or service during wartime. 2. (l.c.) Gymnastics. an upright, crosslike position held between the rings, with the arms fully extended laterally and the legs held together and pointed downward.… …   Universalium

  • IRON CROSS — Dieser Artikel wurde auf den Seiten der Qualitätssicherung eingetragen. Bitte hilf mit, ihn zu verbessern, und beteilige dich bitte an der Diskussion! Folgendes muss noch verbessert werden: WP:Wikifizieren: Kategorien fehlen MerlBot 00:31,… …   Deutsch Wikipedia

  • iron cross — noun a) A position on the rings where the gymnast holds the rings straight out on either side of the body. b) an acrobatic maneuver where the skier remains upright, but the lower leg bends back at the knee 90 degrees, and the ankles twist 45… …   Wiktionary

  • Iron Cross — noun (formerly) the second highest military decoration of Germany, under the military order of the Pour le Mérite …   Wiktionary

  • Iron Cross — German World War II medal …   English contemporary dictionary

  • Iron Cross — /aɪən ˈkrɒs/ (say uyuhn kros) noun a German Order founded in 1813, medals of which are awarded for outstanding bravery …   Australian English dictionary

  • Iron Cross — 1. a German medal awarded for outstanding bravery or service during wartime. 2. (l.c.) Gymnastics. an upright, crosslike position held between the rings, with the arms fully extended laterally and the legs held together and pointed downward.… …   Useful english dictionary

  • translate.academic.ru

    Биография Iron Cross

    Iron Cross - американская трэш-метал группа, созданная в декабре 1982 года в городе Чикаго, штат Иллинойс. В первоначальный состав группы вошли: Рик Стэнг (гитара), Лионель Хуббард (гитара) Дэйв Мартин (бас-гитара) и Деннис Грин (барабаны). В марте 1983 года к ребятам присоединился вокалист Джон Вигэнд, а в августе этого же года из группы ушёл бас-гитарист Дэйв Мартин, его место занял новый музыкант Роб Вильгельм. Укомплектованным составом Iron Cross выступают в Чикагских клубах и делают свои первые демо-записи.

    В конце 1984 года из группы уходит гитарист Лионель Хуббард, решивший проявить себя в других музыкальных жанрах. В это же время Джон Вигэнд и Деннис Грин решили взять перерыв, а Рик Стэнг и Роб Вильгельм во время этой паузы решили поработать с Биллом Шмидтом из дэт-метал группы Master. Этот временный союз оказал большое влияние на будущий музыкальный курс Iron Cross.

    В августе 1985 года Джон Вигэнд и Деннис Грин в компании нового гитариста Майка Антэблиэна вернулись в Iron Cross. Этот период стал весьма плодотворным, в ближайшие месяцы после обновления состава было написано большинство композиций для грядущего альбома, получившего название "Church and State".

    В октябре этого же года Iron Cross отправились на чикагскую Seagrape Studios, где записали демо-альбом "Demo" - это была "живая" запись, без наложений. В трек-лист вошли шесть новых тем ("Fallen Angel", "Tooth and Nail", "Merciless Knights", "Wage of Sin", "Children Must Play"), а также кавер-версия на композицию группы Suicidal Tendencies "I Shot the Devil". Песня "Merciless Knights" получила ротацию на местной радиостанции WVVX и стала одной из самых требуемых композиций в эфире.

    Iron Cross в течение года продолжали выступать в местных клубах, пока не решили, что пора записать полноформатный альбом. Отказавшись от поиска издающего лейбла, ребята решили создать собственную звукозаписывающую фирму Turmoil Records. В дополнение в самостоятельном финансировании альбома, ребятам помог продюсер Майк Конопка, совладелец фирмы Seagrape, решивший попробовать найти инвесторов для финансирования этого проекта. Скопировано с Dark-World.ru. Ребята намеревались написать инвестиционный проспект/контракт на 22 страницы для магазинов и прочих заинтересованных лиц.

    В феврале 1987 года, когда Роб Вильгельм работал над составлением проспекта, репортёр местной газеты посетил Seagrape Studios для запланированного интервью с Майком. Во время ожидания интервью, репортёр спросила Роба, чем он занимается, он рассказал ей об идее проекта и том, что пытается найти инвесторов. Вскоре после публикации статьи, с Iron Cross связались Chicago Tribune на предмет их интересного способа финансировать альбом. Практически в это же время с группой вышли на контакт Associated Press и United Press International для дополнительных интервью о проекте. Благодаря этим статьям и интервью, облетевших страну, на группу обратил телеканал CNN, который также взял у группы интервью, и вскоре о группе Iron Cross

    узнал практически весь мир.

    Ввиду всех этих событий группа с помощью нескольких инвесторов была в состоянии обеспечить финансирование полноформатного альбома "Church and State". 8 ноября (в день выборов в США) дебютный альбом был выпущен. Из-за ограниченного финансирования в свет вышло лишь около 2500 виниловых копий и 1000 кассет. Альбом хорошо продавался, и весь тираж быстро разошёлся.

    Летом 1988 года Майк Антэблиэн решил покинуть Iron Cross. Он был заменен гитаристом Дэйвом Шишко. Вскоре после выхода альбома по личным причинам группу оставил Джон Вигэнд, затем от коллектива откололся Деннис Грин. Подходящей замены ушедшим музыкантам не нашлось. 1 июля 1989 года группа с приглашённым вокалистом и барабанщиком отыграла свой последний концерт.

    До сих пор все участники группы сохраняют контакты и дружеские отношения и иногда собираются вместе, чтобы поиграть старый материал и вспомнить о былых временах. В 2008 году группа вернулась на сцену и отыграла несколько концертов, а также переиздала дебютный альбом "Church and State - 20th Anniversary Remaster", в трек-лист которого бонусным материалом были включены три композиции с первого демо-альбома.

    На протяжении своего творческого пути Iron Cross отыграли множество концертов с такими командами, как Master, Devastation, Assasin, City Heat, Crystal Axe, Metal Agressor, Outrage, Mortal и многими другими.

    Мы стремимся к тому, чтобы предоставленная на сайте информация была наиболее точной и полной. Если у вас есть дополнения или вы заметили неточность в биографии Iron Cross, вы можете отредактировать биографию с учетом ваших замечаний. После модерации, биографии Iron Cross с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.

    www.megalyrics.ru

    Iron Cross - Сообщество Империал

    Файлы настройки ИИ хранятся в папке ai.
    В файле могут не определяться все параметры. Модифицируются только упомянутые параметры, не упомянутые остаются неизмененными (от предыдущих изменения или установленные по умолчанию).
    Если в сценарии не указано, какой файл ai использовать, используется файл со следующим названием: xxx_yyyy.ai, где xxx тэг страны, yyyy-текущий год.
    Формат файла:
    switch = [yes/no] – переключение каждый год на новый файл настроек. Если yes, то каждый год ищется новый файл настроек и при наличии загружается.
    claim_acceptance = Х – модификатор согласия на притязания. Положительное значение увеличивает вероятность согласия на требование, отрицательное уменьшает.
    demand_claims = { } – в скобках тэги стран, у которых будут требоваться территории (при наличии притязаний разумеется).

    liberate = { } – в скобках тэги стран, которые будут освобождаться при возможности.

    resistance = { тэг = х } – в скобках тэги стран, влиянию которых страна "сопротивляется". Значение х от 0 до 10. 0 – нет сопротивлению, 10 – максимальное. Используется для того, чтобы 2 страны не стали слишком дружественными.

    combat = { тэг = х } – в скобках тэги стран, с которыми данная страна будет стремиться воевать. Чем больше х, тем больше стремление. х от 0 до 100.

    protect = { тэг = х } – в скобках тэги стран, которых данная страна будет стремиться защитить (гарантировать независимость, посылает войска). х см. выше.

    befriend = { тэг = х } – в скобках тэги стран, с которыми страна старается быть дружественной (улучшать отношения, приглашать в союз…). х см. выше.
    target = { nnn = х } – в скобках стратегические цели. nnn – номер провинции которую страна будет стараться захватить. х см. выше.

    upgrading = 0.1 - максимальная доля IC, выделяемая на апгрейд.
    upgrading = 0.1 - максимальная доля IC, выделяемая на пополнение.

    desperation = 0.3 – доля IC, при захвате которой ИИ переключается на режим паники и начинает штамповать ополчение.
    strat_redeploy_threshold = [х] – х – значение времени перемещения в днях, при котором ИИ начинает использовать стратегическую передислокацию (т.е. если время достижения армией цели в днях больше заданного значения, то она перебрасывается с помощью стратегической передислокации).

    max_redeploying = X доля дивизий, которая может быть одновременно в стратегической передислокации. (по умолчанию 0.25).

    war = х – тяга страны к объявлению войны. х от 0 до 100.

    neutrality = х – тяга к нейтральности (сопротивлению созданию и присоединению к союзам и соглашения на доступ). Не влияет на тягу к объявлению войны. При х = 100-150 полная нейтральность.

    max_front_ratio = х – максимально соотношение дивизий на границе (свои/чужие). По умолчанию 4.

    max_front_ratios = { nnn = х } – тоже для границы с определенной страной (nnn – тэг страны). Игнорируется для границы с человеком.

    exp_force_ratio = 0.75 – доля дивизий, отправляемая на помощь союзникам.

    no_exp_forces_to = { } в скобках тэги стран, которым не посылаются войска морем. Если страны граничат по суше, войска могут посылаться.
    max_garrison_prop, min_garrison_prop – максимальная и минимальная доля войск используемая как гарнизоны. Если в области нет фронтов, то все войска используются как гарнизоны.

    construction = {
    max_factor = х – максимальная доля IC выделенного для производства, используемая для строительства строений.
    AA_batteries = [yes/no/atwar/not_atwar] – Зенитки. yes строить всегда, no – не строить, atwar – строить во время войны, not_atwar – строить во время мира.
    max_AA_level = X – не строить выше уровня Х.
    AA_provs = { ... } список провинций с максимальным приоритетом для строительства зениток.

    coastal_fort = [yes/no/atwar/not_atwar] Береговые укрепления. Тоже, что и у зениток.
    max_coastal_level = X

    coastal_fort_provs = { ... }

    radar_station = [yes/no/atwar/not_atwar] Радары. Тоже, что и у зениток.
    max_radar = X
    radar_provs = { ... }

    air_base = [yes/no/atwar/not_atwar] Аэродромы. Тоже, что и у зениток.
    max_air_base = X
    air_base_provs = { ... }

    naval_base = [yes/no/atwar/not_atwar] Порты. Тоже, что и у зениток.
    max_naval_base = X
    naval_base_provs = { ... }

    land_fort = [yes/no/atwar/not_atwar] УРы. Тоже, что и у зениток.
    max_land_level = X
    fort_borders = { } тэги стран, на границе с которыми строить УРы.
    fort_provs = { ... }

    ic_at_war = [yes/no] yes - Строить заводы во время войны при наличии запаса ресурсов. При мире при наличии запаса ресурсов заводы строятся всегда.
    force_ic_until = X – строить заводы до года Х независимо от запаса ресурсов.
    ic_end_year = X Прекратить строить заводы в конце года Х.
    IC_provs = {...} список провинций с максимальным приоритетом для строительства заводов.
    }

    garrison = { настройка гарнизонов
    defend_overseas_beaches = [yes/no] – yes – охранять пляжи за морем. По умолчанию no.

    Базовое потребность х дивизий на область, где х – число провинций-число провинций с небоевыми потерями.

    home_multiplier = X – Множитель базовой потребности в домашних областях. По умолчанию 0.5
    overseas_multiplier = X – Множитель базовой потребности в заморских областях. По умолчанию 0.3333
    home_peace_cap = X – Максимальное число дивизий в столице в мирное время.
    war_zone_odds = X - число дивизий к которому должен стремиться ИИ по отношению к вражеским. По умолчанию 2.0.
    area_multiplier = { - Замена общего множителя для заморских областей содержащих определенную провинцию. Для домашних игнорируется.
    155 = 1.5
    ....
    }

    beach = 50 – приоритет охраны пляжей
    capital = 100 – приоритет охраны столицы
    human_border = 210 – приоритет охраны границы с игроком (игнорируется для игрока союзника)
    war_target = 100 – приоритет охраны границы со следующей целью ИИ.

    reserves = 20 – приоритет запаса за линией фронта

    opposing_alliance = 100 – приоритет границы с чужими альянсами. Для нейтралов все альянсы чужие.
    claim_threat = 100 – приоритет границы со странами, имеющими территориальные претензии на нас.
    unstable_border = 50 – приоритет границы с воюющими странами (не важно с кем).

    country_priorities = { - приоритет границы с определенными странами.
    ENG = 30
    FRA = -1 – сбрасывает настройки opposing_alliance, claim_threat и unstable_border.
    ...
    ...
    }

    province_priorities = { - приоритет охраны определенных провинций.
    527 = 50
    1123 = -1 – отрицательные значения сбрасывает все остальные настройки на 0.
    ...
    }

    ignore = { - сбрасывает значения приоритета охраны данных провинций на 0.
    1123
    }

    key_point_prio_mult = [Value] - Множитель приоритета охраны для ключевых провинций. Value * ценность ключевой провинции = приоритет охраны.
    }
    front = {
    [ river = x (What to multiply attacking power with if crossing a river.

    # the following modifies the odds-strength for defender. (1.0 = no difference.)
    largefort = x #for forts above level 6.
    smallfort = x #for forts 6 and below
    occupied = x #for surrounded pocket at enemy territory
    owned = x #for surrounded pocket at own territory

    #Odds modifiying variables
    # the following is to reduce odds-strength for attacker.
    frozen_attack = 0.50
    snow_attack = 0.50
    blizzard_attack = 0.25
    storm_attack = 0.60
    muddy_attack = 0.75

    #reduces the size of odds in total.. (1.0 = no difference, 0.5 = halved.)
    jungle_attack = 0.85
    mountain_attack = 0.60
    swamp_attack = 0.60
    forest_attack = 0.85
    hill_attack = 0.75
    urban_attack = 0.40] значения в квадратных скобках не используются в 1.2 и выше.

    support_defense_prop = X – доля дивизий в фронтовых провинциях которые могут использоваться для поддержки защиты соседних провинций. По умолчанию 0.33

    recklessness = [0-3] – Рискованность атак. Чем ниже, тем осторожнее ИИ.

    # Even – Распределять войска равномерно по линии фронта.
    # Reactive – Пытаться равняться на концентрацию войск противника.
    # Defensive – Больше войск для стратегически важных провинций(Ключевые, с нефтью, IC…)
    # Offensive – Концентрировать войска напротив слабых мест противника.
    # Operational Defensive – Чем меньше путей отступления, тем меньше войск (чтоб не окружили).
    distrib_vs_ai = [even/reactive/defensive/offensive/op_defensive] Распределение против ИИ.
    distrib_vs_human = [even/reactive/defensive/offensive/op_defensive] Распределения против игрока.

    enemy_handicap = { - Страны, которые не атакуются указанное число дней после начала войны (каждой). Не учитываются против игрока.
    ENG = 100
    FRA = 120
    ...
    ...
    }

    passivity = { Пассивность против определенных стран в процентах. Чем выше, тем медленнее идет продвижение на их территории.
    ENG = 0
    FRA = 50
    ...
    ...
    }

    province_priorities = { - уменьшение необходимого числа войск для определенных провинций. Например 0,2 – выделение только 20% от расчетного числа дивизий.
    527 = 0.2
    ...
    }

    reserve_prop = [0.0-1.0] Максимальная доля дивизий фронта, которые могут стоять за линией фронта.
    panic_ratio_vs_ai = X – Если противник превосходит численно в Х раз, то начинают отзываться на фронт гарнизоны. Против ИИ.
    panic_ratio_vs_human = X– Если противник превосходит численно в Х раз, то начинают отзываться на фронт гарнизоны. Против игрока.

    enemy_reinf_days = X – При подсчете вероятности успеха (далее успеха) атаки учитывать вражеские дивизии менее чем в Х днях пути от целевой провинции.
    base_attack_odds = X – Атаковать при успехе больше или равном X
    min_attack_odds = X – При долгом затишье атаковать при успехе больше или равном X max_attack_odds = X – Не использовать сил больше чем необходимо для достижения успеха Х
    reinforce_odds = X – присылать подкрепление, если успех нападающих Х.
    withdraw_odds = X – отменить атаку при успехе Х.
    Отступление при защите не регулируется извне. Также всегда отступают если средняя организации слишком мала.
    }

    imtw.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *