Мария Федорова ушла из Vogue: подробности
Мария Федорова ушла из компании Condé Nast после почти 20 лет работы. Свое решение она объяснила усталостью. Место главного редактора российского Vogue теперь займет Ксения Соловьева. Ранее она возглавляла издание Tatler.
Российский Vogue сообщил о смене главного редактора журнала. С 2018 года его возглавляла Мария Федорова. Однако она решила уйти со своего поста, потому что устала. По крайней мере так она объяснила решение в своем Instagram.
«Я устала. И ушла. Это было интересное время. 20 лет в одной компании. Три журнала. Довольно. Game over. Начинается жизнь», — заявила Федорова в посте.
Если Vogue Мария возглавила лишь в 2018 году, то в саму компанию Condé Nast она пришла намного раньше. Путь ее начался с GQ, где она сначала была фешен-редактором, а затем главой отдела моды. После этого Федорова ушла в Glamour, где заняла позицию директора отдела моды, а спустя семь лет стала главным редактором журнала. После чего наконец возглавила российский Vogue.
До Condé Nast Мария Федорова еще шесть лет работала в Playboy, где сначала помогала в фотосессиях, а потом стала редактором появившегося там отдела моды.
Президент и генеральный директор «Condé Nast Россия» Анита Гиговская поблагодарила Федорову за столько лет плодотворной работы.
«Хочу от всей души поблагодарить Машу за почти двадцать лет работы в Condé Nast. Маша очень много сделала для нас, ее вклад в развитие GQ, затем Glamour и Vogue, в воспитание многих редакционных талантов невозможно переоценить. Желаю Маше успехов в ее новых проектах», — сказала она.
Теперь новым главным редактором российского Vogue станет Ксения Соловьева. Она вступит в должность с 4 февраля. Ее с Condé Nast связывает почти 15 лет работы. Соловьева начала свой карьерный путь в компании в 2007 году с должности директора отдела красоты журнала Tatler. После чего она стала заместителем главного редактора, пока в 2010 году не возглавила журнал. До назначения в Vogue Соловьева продолжала работать главредом Tatler.
Tatler под ее главенством стал одним из самых популярных глянцевых журналов в России, заработав более трех миллионов читателей.
«Ксения Соловьева — олицетворение идеально-типического редактора Condé Nast, профессионала с безупречной репутацией, у нее одинаково хорошо развиты талант и дисциплина», — заявила Гиговская.
По словам президента «Condé Nast Россия», Соловьева была одним из первых редакторов глянцевых журналов, погрузившимся в цифровые медиа. Она стала развивать Instagram-аккаунт Tatler, успешно перезапустила сайт издания, сделав его влиятельным онлайн-журналом, и запустила канал «Татлер-батлер» в Telegram. Среди заслуг нового главреда Vogue еще и Бал дебютанток Tatler, традиционное сентябрьское приложение «Tatler Школы» и многое другое.
«Благодаря ее видению и журналистскому чутью Tatler — одно из самых цитируемых глянцевых изданий в России. Уверена, Ксения привнесет в русское издание Vogue много новых смыслов, и я искренне рада такому важному новому этапу в ее карьере», — подчеркнула Анита Гиговская.
Ксения Соловьева станет главным редактором Vogue Россия
Она заменит Машу Федорову, которая руководила изданием с 2018 года
Ксения Соловьева и Мария Федорова (слева направо). Фото: ТАССCondé Nast Россия объявил о назначении Ксении Соловьевой главным редактором Vogue Россия. Об этом говорится в пресс-релизе, который есть в распоряжении BFM. Ранее эту должность занимала Маша Федорова, которая приняла решение покинуть компанию.
Федорова прокомментировала свой уход. «Я устала. И ушла. Это было интересное время. 20 лет в одной компании. Три журнала. Довольно. Game over. Начинается жизнь», — написала Федорова в своем аккаунте в Instagram.
Соловьева устроилась в Condé Nast в 2007 году в качестве директора отдела красоты журнала Tatler. В 2010 году она возглавила издание. За время ее руководства Tatler стал мультимедийным брендом с аудиторией более 3 млн читателей.
«Ксения одной из первых редакторов глянцевых журналов погрузилась в цифровые медиа. Она собственноручно развивала инстаграм-канал Tatler как редактор, в 2016 году инициировала успешный перезапуск сайта Tatler из таблоида во влиятельное онлайн-издание, запустила канал «Татлер-батлер» в Telegram, придумала и такие важные культурные проекты вселенной Tatler как Бал дебютанток, традиционное сентябрьское приложение «Tatler Школы», весенний проект с мероприятием и приложением Tatler Teens и многое другое», — отметила президент и генеральный директор Condé Nast Россия Анита Гиговская.
Федорова пришла в Vogue Россия в 2018 году. До этого она работала на аналогичной позиции в Glamour. «Хочу от всей души поблагодарить Машу за почти двадцать лет работы в Condé Nast. Маша очень много сделала для нас, ее вклад в развитие GQ, затем Glamour и Vogue, в воспитание многих редакционных талантов невозможно переоценить. Желаю Маше успехов в ее новых проектах», — говорит Гиговская.
Кто станет главным редактором Tatler Россия, на момент публикации материала известно не было.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Маша Федорова покинула пост главного редактора российского Vogue
Маша ФедороваТолько что стало известно о кадровых перестановках в мире российского модного глянца. Российский Vogue теперь возглавит Ксения Соловьева, которая прежде являлась главным редактором Tatler. На этом посту она сменит Машу Федорову, которая, как сообщили в Vogue, приняла решение оставить должность. О том, кто теперь будет заниматься Tatler, будет объявлено позднее.
Ксения Соловьева
Напомним, что Маша Федорова заняла пост главного редактора Vogue в феврале 2018 года. До этого она семь лет работала в журнале Glamour.
Ксения Соловьева работает в Condé Nast с 2007 года, когда она заняла должность директора отдела красоты в журнале Tatler. Издание она возглавила уже спустя три года. В пресс-релизе о новом назначении Ксении отметили и многие новаторские решения, принятые ей. Так, Соловьева изначально сама развивала инстаграм-канал Tatler, а также придумала Бал дебютанток, запустила приложения «Tatler Школы» и Tatler Teens.
Ксения Соловьева — олицетворение идеально-типического редактора Condé Nast, профессионала с безупречной репутацией, у нее одинаково хорошо развиты талант и дисциплина,
— отозвалась о ней Анита Гиговская, президент и генеральный директор Condé Nast Россия.
Ксения Собчак в своем телеграм-канале высказала предположение, что новым главредом Tatler может стать Евгения Милова. Впрочем, сама журналистка «Коммерсанта» уже опровергла этот слух.
Прокомментировала свой уход уже и сама Федорова у себя в инстаграме.
Я устала. И ушла. Это было интересное время. 20 лет в одной компании. Три журнала. Довольно. Game over. Начинается жизнь,
— написала Маша.
Хочу от всей души поблагодарить Машу за почти двадцать лет работы в Condé Nast. Маша очень много сделала для нас, ее вклад в развитие GQ, затем Glamour и Vogue, в воспитание многих редакционных талантов невозможно переоценить. Желаю Маше успехов в ее новых проектах,
— приводится в пресс-релизе цитата Гиговской.
Впрочем, стоит отметить, что деятельность Маши Федоровой на посту главреда Vogue вызывала противоречивые отклики. Многие отмечали, что с ее приходом уровень журнала стал ниже. Критике подвергался и выбор новых героев. Так, совсем недавно в сети осудили участие блогера Иды Галич в традиционной рубрике Vogue, где звезды делятся своими бьюти-секретами.
23-летняя пилотесса «Аэрофлота» и ее Instagram
В 23 года не каждая девушка умеет водить автомобиль. А вот 23-летняя Мария Федорова уже в столь юном возрасте умеет водить… целый самолет!
#pilotslife
A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on
Девушка является самым молодым пилотом компании «Аэрофлот» и первой женщиной, севшей за штурвал авиалайнера Sukhoi Superjet 100.
Всего в авиакомпании в качестве пилотом работают 20 женщин, из них пять являются командирами воздушных судов. Мария работает вторым пилотом и за все время работы налетала уже более 300 часов.
После школы девушка поступила в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, который окончила в 2015 году, а в ноябре прошлого года устроилась в «Аэрофлот». После успешной сдачи экзаменов Мария три месяца отработала в качестве пилота-стажера.
В августе 2016 года девушка совершила свой первый рейс как полноправный второй пилот. На фото ниже самолет, которым управляет Мария. Это российский авиалайнер Sukhoi Superjet. Остальные коллеги Марии женского пола в «Аэрофлоте» летают на самолетах Airbus.
Несмотря на то, что Мария отучилась в университете пять лет, она получила общую базовую подготовку. Летать на конкретном типе лайнеров обучает непосредственно авиакомпания-работодатель. Спустя несколько месяцев теоретических лекций и практических занятий на авиасимуляторе в мае этого года Мария села за штурвал настоящего «Суперджета». В качестве пилота-стажера она отлетала 25 рейсов. Во время таких полетов стажер сидит в кресле второго пилота, второй пилот — в кресле первого, а командир воздушного судна руководит процессом и направляет работу стажера.
Несмотря на то, что «Аэрофлот» по максимуму использует в своих рейсах автоматику, работа пилота очень напряженная, им приходится заполнят массу документации, а также проходить множество процедур как перед полетом, так и после. Только завершил рейс и уже нужно готовиться к следующему.
#gohome?
A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on
У Марии уже есть любимые аэропорты. Например, Тюмень ей нравится из-за удобной полосы, Минск — из-за оптимальной продолжительности полета, а вот в Саратов и Ставрополь девушка летать не очень любит, но о причинах решила умолчать.
На фото ниже Мария с мужем, который также работает пилотом в «Аэрофлоте».
#pilotslife
A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on
Во время учебы Мария летала таких самолетах, как Як-18Т и Cessna 172S. А во время выпускных экзаменов она управляла Diamond-42.
Обучение в компании Мария прошла бесплатно. Но, чтобы стать пилотом, нужно иметь хотя бы соответствующее среднее специальное образование. В детстве Мария не мечтала стать пилотом, зато это было мечтой ее отца. Что ж, он может гордиться своей дочерью!
#пилот#ssj100
A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on
Источник
Похожие статьи
Главным редактором Vogue Russia назначили Ксению Соловьеву :: Общество :: РБК
Главным редактором Vogue Russia вместо Марии Федоровой с 4 февраля станет Ксения Соловьева, возглавлявшая редакцию Tatler. Об этом сообщается в Instagram издания.
«Ксения сменит Машу Федорову, которая приняла решение покинуть компанию», — говорится в сообщении.
Федорова уход из Vogue Russia объяснила усталостью. «Я устала. И ушла. Это было интересное время. 20 лет в одной компании», — написала она в Instagram.
Гендиректор Conde Nast Russia Анита Гиговская выразила уверенность, что Соловьева привнесет в русское издание журнала «много новых смыслов». «Соловьева — олицетворение идеальнотипического редактора Condé Nast, профессионала с безупречной репутацией, у нее одинаково хорошо развиты талант и дисциплина», — приводятся ее слова в сообщении Conde Nast, поступившем в РБК. Гиговская также поблагодарила за работу Федорову, отметив ее вклад в развитие изданий GQ, Glamour и Vogue.
О назначении главреда Tatler компания пообещала сообщить дополнительно.
23-летняя пилотесса «Аэрофлота» и ее Instagram
В 23 года не каждая девушка умеет водить автомобиль. А вот 23-летняя Мария Федорова уже в столь юном возрасте умеет водить… целый самолет!
#pilotslife
A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on
Девушка является самым молодым пилотом компании «Аэрофлот» и первой женщиной, севшей за штурвал авиалайнера Sukhoi Superjet 100.
Всего в авиакомпании в качестве пилотом работают 20 женщин, из них пять являются командирами воздушных судов. Мария работает вторым пилотом и за все время работы налетала уже более 300 часов.
После школы девушка поступила в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, который окончила в 2015 году, а в ноябре прошлого года устроилась в «Аэрофлот». После успешной сдачи экзаменов Мария три месяца отработала в качестве пилота-стажера.
В августе 2016 года девушка совершила свой первый рейс как полноправный второй пилот. На фото ниже самолет, которым управляет Мария. Это российский авиалайнер Sukhoi Superjet. Остальные коллеги Марии женского пола в «Аэрофлоте» летают на самолетах Airbus.
Несмотря на то, что Мария отучилась в университете пять лет, она получила общую базовую подготовку. Летать на конкретном типе лайнеров обучает непосредственно авиакомпания-работодатель. Спустя несколько месяцев теоретических лекций и практических занятий на авиасимуляторе в мае этого года Мария села за штурвал настоящего «Суперджета». В качестве пилота-стажера она отлетала 25 рейсов. Во время таких полетов стажер сидит в кресле второго пилота, второй пилот — в кресле первого, а командир воздушного судна руководит процессом и направляет работу стажера.
Несмотря на то, что «Аэрофлот» по максимуму использует в своих рейсах автоматику, работа пилота очень напряженная, им приходится заполнят массу документации, а также проходить множество процедур как перед полетом, так и после. Только завершил рейс и уже нужно готовиться к следующему.
#gohome?
A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on
У Марии уже есть любимые аэропорты. Например, Тюмень ей нравится из-за удобной полосы, Минск — из-за оптимальной продолжительности полета, а вот в Саратов и Ставрополь девушка летать не очень любит, но о причинах решила умолчать.
На фото ниже Мария с мужем, который также работает пилотом в «Аэрофлоте».
#pilotslife
A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on
Во время учебы Мария летала таких самолетах, как Як-18Т и Cessna 172S. А во время выпускных экзаменов она управляла Diamond-42.
Обучение в компании Мария прошла бесплатно. Но, чтобы стать пилотом, нужно иметь хотя бы соответствующее среднее специальное образование. В детстве Мария не мечтала стать пилотом, зато это было мечтой ее отца. Что ж, он может гордиться своей дочерью!
#пилот#ssj100
A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on
Источник
Похожие статьи
Тур по испанским фабрикам с 4STYLE
10 по16 сентября компания «4STYLE» в очередной раз организовала путешествие ведущих новосибирских архитекторов в Испанию. Деловая часть поездки включала в себя посещение фабрик COLORKER, GRESPANIA, SALONI, EQUIPE, AZUVI, PAMESA и DUNE — экскурсии на производство и в лаборатории, в шоурумы и на встречи с технологами фабрик. Знакомство с новейшими технологиями производства, а также, с самыми новыми коллекциями керамической плитки и керамогранита, которые ведущие испанские производители разработали для выставкиCersaie 2016 — новосибирские дизайнеры увидели их первыми. В тур был включены день прилета и отлета для самостоятельных прогулок участников группы и один полный выходной день с посещением пляжа.
Мария Федорова, частный архитектор
Компания «4STYLE» подарила новосибирским дизайнерам увлекательное путешествие в мир испанской керамики. Шоурумы представили огромное количество интерьерных решений, в которых, уверена, нашли вдохновение все дизайнеры, вне зависимости от стилистических предпочтений. Посещение производства, лабораторий, а так же мастер-класса по резке и монтажу материала помог решить технические задачи, стоящие перед каждым в процессе реализации проектов.
Помимо профессиональной информации, компания «4STYLE» и фабрики организовали для нас приятный досуг, и позаботились о наилучших впечатлениях от Испании. Фабрика COLORKER познакомила нас с уникальной природой этой станы, организовав экскурсию на лодках по самой длиной подземной реке в Европе Coves de Sant Josep, а так же с прекрасными видами и дарами Средиземного моря на побережье Benicassim.
Фабрика AZUVI позволила окунуться в жизнь испанских землевладельцев двести лет назад, в их быт и легенды с помощью фазенды-музея Mas Doblons, с ее шестисотлетними оливковыми деревьями и невероятной атмосферой.
А фабрика PAMESA провела прогулку по старинным улочкам Валенсии с их площадями и зданием шелковой биржи, больше напоминающей готический собор.
Наталья Говор, «Интерьер-Студия»
Сентябрь в Испании — прекрасное время, прекрасно организованная компанией «4STYLE» рабочая программа сопровождалась солнцем и приятными путешествиями.
В рабочие дни жили мы в городе CASTELLON — городок с симпатичным старинным центром, который считается промышленным — вокруг множество фабрик, производящих плитку. Процесс производства плитки мы наблюдали на фабриках — СOLORKER и GRESPANIA.
Я была удивлена размерами фабрик, автоматизацией производства, контролем качества, особое впечатление произвели автоматизированные вертикальные склады фабрики SALONI и PAMESA — именно здесь понимаешь объемы производства этих фабрик, которые работают на весь мир.
Очень понравился шоурум фабрики GRESPANIA и тонкий керамогранит COVERLAM, полированный под мрамор CALACATA. Отдельно порадовала фабрика EQUIPE производящая плитку малых форматов и разных форм — гексагоны, октагоны, имитации ковриков, кабанчики, как базовая плитка так и множество рельефов и необычных форм — эта фабрика очень ориентирована на дизайнеров и создание каждый раз индивидуальных интерьерных решений. Несмотря на сдержанный европейский стиль серий многих фабрик — каждая имеет свою «фишку» в формате и в подходе к дизайну. Понравилась фабрика PAMESA — большой выбор красивой плитки и крупноформатного керамогранита K-KONCEPT по приемлемым ценам.
Главное — удалось посмотреть все направления и предложения, пообщаться с представителями фабрик, и провести несколько приятных дней в кругу единомышленников.
Татьяна Манькова, «Студия идей»
Путешествие в Испанию с компанией «4STYLE» — это яркие впечатления и эмоциональный заряд для творчества. Калейдоскоп фабрик: LIVING CERAMICS, AZUVI, DUNE, GRESPANIA, COLORKER. Все фабрики разные, на любой вкус и кошелек. Выбор поистине безграничен. В голове тот час же рисуются новые интерьеры. А море!!! Море в Испании в сентябре фантастично красиво и ласково. Вот такая квинтэссенция новых знаний, эмоций, знакомств.
Любовь Набивич, частный архитектор
Поездка оказалась очень насыщенной и оставила яркие и теплые воспоминания.
Много информации, стимулирующей новые идеи применения плитки и керамогранита. Особенно впечатлил и вдохновил шоурум фабрики GRESPANIA, выпускающая тонкий керамогранит Coverlam, который используется не только в качестве напольного и настенного покрытия, но и как материал для облицовки потолка и изготовления индивидуальных изделий. Фабрика SALONI порадовала новинками мозаики серии INTERNI, напоминающей связанное полотно. На фабрике AZUVI особенно понравился крупноформатные коллекции SPIRIT, DIORITE, PROJECT, позволяющий создавать эффектные стены — акценты. Конечно, произвела впечатление фабрика DUNE своим подходом к дизайну плитки, при котором стены становятся яркой нестандартной одеждой пространства. Актуальные на сегодня октагоны фабрики EQUIPE доставили удовольствие своим разнообразием. Фабрика COLORKER запомнилась крупным форматом с поверхностями под ржавый металл BROOKLYN и керамогранитом FABRIC, напоминающим ковровое покрытие. На фабрике PAMESA было приятно увидеть и потрогать всю линейку опять же текстильной коллекции La Maison, и познакомиться с 4D-технологией раскладки плитки и посещения будущего интерьера в специальных очках.
Предложения испанских фабрик очень разнообразны и актуальны. А теплый прием, прекрасное чувство юмора и впечатляющая компетентность менеджеров фабрик вдохновляет на сотрудничество.
Наталья и Алексей Синеокие, «Дизайн-Студия АТТИК»
Впечатления от поездки в Испанию весьма теплые — сама страна и радушное гостеприимство менеджеров оставили солнечные воспоминания! Обилие плитки, последние ее тенденции, идеи воплощения ее дизайнерами, вся технология производства это не может оставить равнодушным. Лично меня очень привлекла небольшая фабрика EQUIPE. Формат плитки, ее рисунки и текстуры очень близки моему пониманию керамики в жилых интерьерах, поэтому в ближайших проектах мы рассматриваем именно эту фабрику.
Спасибо компании «4STYLE» и лично Марии Писаревой за то, что она предоставила такую возможность дизайнерам и архитекторам города Новосибирска увидеть весь процесс создания качественной продукции, так сказать «за кулисами». И убедиться, что оно того стоит!
Елена Каптерева и Любовь Разуванова, Архитектурная группа «ДАЙМОНД»
Я посещаю Испанские фабрики в составе группы от компании «4STYLE» уже во второй раз. И могу с уверенностью сказать, что такие поездки для дизайнера необходимы, ведь в них получаешь порцию вдохновения и новых творческих идей. Время, проведенное в поездках по фабрикам, бесценно. Находясь в условиях постоянного общения с представителями фабрик, которые с азартом и интересом представляют свою, действительно уникальную продукцию, понимаешь, сколько сил и труда вложено в данную плитку и керамогранит. Какие это огромные фабрики, которые не только задают моду и стиль на керамическую плитку, но и постоянно развиваются и совершенствуются, строятся новые печи, новые корпуса. Идет постоянный контроль качества, улучшение свойств и качества печати, придумываются новые дизайны.
От себя выражаю огромную благодарность компании «4 STYLE» за предоставленную возможность.
Ирина Аникина, Дизайн-студия ЛАЙМ
Очень понравилась фабрика GRESPANIA — огромное производство трех фабрик, собственное производство тонкого керамогранита, который используется помимо стены и пола — на мебель, столешни и т. д. Ощущение, что фабрика GRESPANIA идет на шаг впереди особенно выделила тонкий керамогранит COVERLAM CALACATA. Также очень понравилась фабрика COLORKER, потому что ее дизайны более доступны обычному потребителю, и запомнились шикарные керамограниты ODISSEY, BELLAFORMA, — это лучшие полированные керамограниты. А каталог фабрики плитки малых форматов EQUIPE стал для меня как для дизайнера — настольной книгой.
Хочу сказать спасибо компании «4STYLE» за волшебную поездку, когда побываешь на самих фабриках, начинаешь по другому понимать дизайн и культуру Испанских фабрик.
Бесконечное письмо в Instagram Stories
В период с 1941 по 1945 гг. В СССР было отправлено и доставлено более 25 миллионов писем. В преддверии 75-летия Победы против нацистской Германии мы раскрыли уникальную коллекцию из 7000 писем, которые десятилетиями бережно хранились в семейных архивах. Поэтому мы решили дать им новое прочтение в формате Instagram Stories.
«Бесконечное письмо» — уникальная графическая серия из сотен отрывков из оригинальных фронтовых писем времен Второй мировой войны с иллюстрациями, созданными студентами Московской школы дизайна РАНХиГС, а также известными художниками Петром Банковым и Михаилом Соркиным.Эмоциональные цитаты из передовых посланий построчно передавались в «Истории», создавая своего рода «бесконечное письмо» с оригинальной нон-стоп партитурой молодого русского композитора Макса Макарычева. Письма из военных училищ, с линии фронта, с заводов, из больниц и из заброшенных домов, некоторые наполнены надеждой, некоторые несут заветные последние слова.
«Бесконечное письмо» — это эмоциональный мост между сегодняшним миром и ужасными временами войны, когда, несмотря ни на что, люди любили, мечтали, испытывали веру и тревогу.В «Бесконечном письме» нашей целью было связать поколения с помощью повествовательных и визуальных средств с надеждой, что наши современники и потомки поймут, почему эта страница истории никогда не должна повторяться.
Этот проект о судьбе обычного человека. Солдат. Жена. Мама. Ребенок. Отец. Это история семей, которым пришлось столкнуться с таким ужасным бременем, — история о миллионах людей, которые жили и умерли во время Второй мировой войны. По-настоящему понять масштаб можно только через эмоциональный опыт: через личные истории.И нет ничего личнее писем.
Команда работала с известным архивом «Письма с фронта», пожалуй, самой полной коллекцией семейных писем военного времени. На сбор тысяч писем со всей России у авторов ушло более 5 лет. Мы решили использовать пронзительные цитаты, чтобы создать «Бесконечное письмо» и опубликовать их как истории в Instagram.
Мы сотрудничали с Московской школой дизайна РАНХиГС в области создания художественных иллюстраций к каждой цитате.В проекте приняли участие педагоги, студенты, а также известные художники Михаил Соркин и Петр Банков. Участие в проекте было значимым для студентов не только на образовательном уровне, но и как человеческий опыт, глубоко повлиявший на их эмоции, чувства сочувствия и сострадания. В результате было создано более 500 иллюстраций самых разных форм, от коллажей до портретов.
Специально составленный 4-часовой непрерывный саундтрек Максима Макарычева добавляет атмосферы «Бесконечному письму».Буквенные фразы вместе с музыкой и иллюстрациями создают трогательный эмоциональный эффект. Ярко можно представить, как авторы писем скучали по домам, переживали за своих матерей и отцов, желали жить и шли на смерть.
В проекте используется уникальный шрифт #VictoryFont «May», который был создан специально для проекта — за каждым символом находится задокументированная надпись Рейхстага, написанная 75 лет назад солдатами, захватившими Берлин в 1945 году.
Эти письма открывают иную, частную историю войны; это уникальное свидетельство, которое действительно связывает нас с тем временем.Они рассказывают о повседневной жизни во время войны — о том, что солдаты видели на фронтах, как их семьям выжили дома, о чем мечтали люди, на что они надеялись. Более 500 коротких цитат и сопровождающих иллюстраций молодых дизайнеров объединены в единое «графическое» повествование в Instagram Stories под непрерывную оригинальную музыку.
В августе и сентябре 2020 года «Бесконечное письмо» отключилось. Совместно с Департаментом культуры Москвы в 12 основных парках прошла масштабная выставка работ молодых художников, принявших участие в проекте.Более 250 постеров были специально созданы для этого опыта вне дома, которые также имели интерактивный элемент — многие иллюстрации можно было оживить с помощью специального приложения AR. Десятки тысяч посетителей парка имели возможность наблюдать, как статичные изображения превращаются в анимированные музыкальные шорты, наводя свой смартфон над отпечатками.
Результаты и номера проекта:
— 40+ молодых художников
— 500+ уникальных иллюстраций
— Непрерывный саундтрек к Instagram Stories более 4 часов
— Более 2 миллионов просмотров
— 100 000 контрактов
— 30 000 подписчиков
— Более 200 упоминаний в СМИ
С момента старта #VictoryPages 13 января 2020 года проект произвел более 35 миллионов показов, 250 000 взаимодействий, более 50 000 подписчиков, 4 000 000 просмотров видео (800 000 минут просмотра) и более 200 публикаций в СМИ.
Видео для The Endless Letter в Instagram StoriesМария Федорова, главный редактор журнала glamour. Маша Федорова и ее «гламурная» жизнь. О общественной жизни
«Умные люди глянец не читают, а публикуют», — такая фраза в 2007 году звучала в фильме Андрея Кончаловского «Глянец» … Но сейчас, в 2014 году, «гламур по-русски» дает о себе знать. известен все меньше и меньше, и «умные люди», издающие глянец, продолжают его издавать, но для людей не менее умных.А в российской модной индустрии с сентября 1998 года (дата запуска Vogue , Россия) и по сей день балом правит женщина, имя которой стало нарицательным. Бывший главный редактор русский Vogue сейчас — Интервью Россия , Алена Долецкая сегодня отмечает день рождения. сайт поздравляет идеолога «нашей» версии самого авторитетного модного издания и вспоминает 7 главных редакторов русского глянца, которых нужно знать в лицо.
Долецкая Алена Виктория ДавыдоваВика Давыдова начала свою карьеру в журнале Vogue вместе с Долецкой … Через год после запуска издания Давыдова заняла должность редактора красоты в отечественном журнале Vogue и стала одним из тех ценных сотрудников. , без чего, собственно, Долецкая не смогла бы сделать из российского Vogue авторитетное модное издание.
Спустя 5 лет, в 2004 году, Виктории предложили должность главного редактора журнала Glamour , на что она с радостью согласилась. Как и Долецкая, она сделала торжественным событием запуск русской версии модного журнала. Всего за полгода у Давыдова журнал достиг рекордного по тем временам тиража 800 тысяч экземпляров и стал самым продаваемым глянцевым журналом в России. В сентябре 2008 года Вика возглавила Tatler , оставаясь редактором-консультантом в Glamour … Но уже в июле 2010 года Давыдова вернулась туда, где начинала модную карьеру — в издание Vogue … На этот раз в качестве главного редактора.
« Виктория Давыдова — гениальный профессионал, умеющий сделать любой журнал. Она на удивление работоспособна, обладает четким системным мышлением, целеустремленностью и способностью добиваться максимального результата от своей команды, — бывший президент говорил о замене Долецкой в лице Давыдовой Conde Nast Россия Карина Добротворская .- Прекрасно понимает читателя, для которого работает, знает все законы глянцевой журналистики, мгновенно улавливает модные и журналистские тенденции. Я не сомневаюсь, что Victoria подойдет Vogue — свежо, современно, ярко, остро и элегантно. «
Давыдова вывела на российский рынок Vogue , изменив внешний вид и содержание издания. Она стала больше внимания уделять интересам русских читателей и стала менее ориентироваться на Запад.
Мария Федорова«Я бы отнес InStyle к категории журналов о стиле жизни, а не чисто модных изданий, поскольку мы не столько о моде, сколько о вещах, которые, да, могут быть очень хорошими сами по себе и быть модными, но которые вы Нужно уметь правильно выбрать — в зависимости от типа фигуры, возраста, настроения, времени суток и года — рассказывала о своем детстве Гуарускайте еще до выхода первого номера журнала. — InStyle не публикует обзорных статей о тех или иных тенденциях в моде, длинных интервью с дизайнерами. Другие журналы отлично справляются с этим. Мы о том, что и как носить в этом сезоне, как краситься, какие прически делать, как принимать гостей, куда пойти, куда пойти отдохнуть. Одним словом, увлекательное руководство о том, как сделать свою жизнь ярче, изящнее и удобнее. При этом InStyle не учит, а, показывая море примеров, помогает определиться с выбором.Очень правильный и беспроигрышный с коммерческой точки зрения подход к аудитории. «
InStyle ежегодно организует различные мероприятия. Например, вечеринка Beauty bar , на которой ведущие бьюти-бренды представляют гостям новые косметические продукты и процедуры, проводят лекции и мастер-классы, мероприятие Celebrity Suite , где стилисты журнала InStyle готовят актрис к красному. ковер MIFF , показ мод Показ … На всех мероприятиях журнала, как и на других важных вечеринках, всегда появляется руководитель журнала. Юрате Гураускайте .
Посмотреть другие фотографии:
10 июля 2014 г., 21:03Выдержки из интервью Бюро. Полностью выкладываю не выкладываю, только штуки, возможно ли? Это не копипаст, просто цитаты …
О себе
Я человек глянцевый. Я очень люблю моду и весь этот процесс, он придает мне жизненных сил и поддерживает меня в хорошей форме на протяжении всех 18 лет моей карьеры.
О работе
Моя профессия не главный редактор, моя профессия — стилист, и мне очень не хотелось бы ее терять, об этом я сразу рассказала руководству издательства Conde Nast. Мое назначение — очень нестандартное решение руководства, ведь модные редакторы очень редко становятся главными редакторами. Редко люди пишут и снимают одинаково. Прецеденты, конечно, есть, но это скорее исключения, подтверждающие правило.Тем не менее, снимать моду и писать о ней, наблюдать за трендами — две совершенно разные профессии.
О общественной жизни
Считаю важным посещать мероприятия, общаться с людьми. Но, честно говоря, я не об этом говорю. Мне не нужен пиар, и я не тот человек, который готов менять три наряда за вечер, хотя иногда приходится, конечно, если это напрямую связано с работой.
Про дедовщину))
Я всегда говорю новым девушкам — чтобы заработать право быть приглашенным на шоу и пить шампанское там с богатыми и знаменитыми, вам сначала нужно пронести много тюков с одеждой и представить более одной пары обуви.
Возможные перспективы
Если бы я перестал быть главным редактором, то, наверное, хотел бы попробовать сделать свою линию одежды для женщин с нестандартной фигурой. Ни для кого не секрет, что я сам далек от 90-60-90, меня это не беспокоит и не мучает, но мне как стилисту было бы интересно что-нибудь придумать.
Мария Федорова — частый персонаж в колонке сплетен, сплетен, сплетен, независимо от того, что она говорит о необходимости этой части своей карьеры.Но несмотря на то, что она кажется профессиональным стилистом, которого не смущает собственная нестандартная фигура, собственный имидж часто вызывает большие вопросы у аудитории нашего сайта.
Здесь даже был пост, где автор дал Марии очень хороший совет по изменению стиля. Тем интереснее мне было читать мысли Марии о собственной коллекции для больших женщин. Насколько я заметила, сама она не всегда выбирает одежду с учетом своей фактуры, и желание делать упор на туфли (у главного редактора Glamour изящные тонкие щиколотки, и она постоянно это подчеркивает) и аксессуары не каждый спасает. изображение.Судя по инстаграмму, похоже, что сейчас Мария с переменным успехом выступает стилистом у своей 17-летней дочери (которая во всем очень похожа на маму). Одевает ее плюс-минус, как она сама. Те. — иначе.
В интервью Мария не соврала — она регулярно работает стилистом в Glamour. Вот пример ее съемок для Лизы Боярской и Глюкозы (больше не могу — снесут, а это сомнительно).
Не могу сказать, что ее работы поражают воображение новизной и исключительно удачным подбором одежды.Я бы определил это как — не хуже многих. Но смотреть на эти фотосессии не так интересно, как на саму Марию, ведь любой стилист может облачить худых красоток в самую модную одежду сезона. Но оправдать гордое звание главного редактора женского журнала, учит читательниц выглядеть модно и красиво, намного сложнее.
Однако мне кажется, что в последнее время Мария (кажется) не только похудела, но и стала «лучше» одеваться. Однако за парой удачных выходов неизбежно следуют, мягко говоря, неоднозначные образы.Так что есть еще куда расти! Я размещаю последние выходы с моего домашнего сайта, чтобы не быть голословным. В обратной хронологии.
П.С. Пост оказался немного на злобу дня, но не нарочно, давно валяется в черновиках. Решил немного добавить и выложить.
Обновлено 10.07.14 22:17 :
Краткая официальная биография
Мария Федорова родилась в 1972 году.В 1995 году окончила факультет промышленного дизайна им. М. Строганова.
Она начала свою карьеру в журнале Playboy в качестве помощника главного редактора, а затем редактора отдела моды.
Мария Федорова пришла в издательство Mondé Nast в августе 2001 года в качестве редактора моды журнала GQ, а в 2004 году была назначена директором отдела моды GQ.
Маша Федорова работает в журнале Glamour с момента его основания — с 2004 года — директором отдела моды.
Обновлено 10.07.14 22:21 :
И еще немного о Марии от ее коллеги, главного редактора Аллуры:
~~ Светлый бенгальский огонь, искрящийся, веселый и громкий — моя коллега по Conde Nast, главный редактор Glamour Маша Федорова. В фото-словаре ее бесхитростную улыбку следовало поместить рядом со словом «харизма». Или «гедонизм». И в том, и в другом у Маши все гламурно. Но чтобы радоваться жизни, нужны еще и силы.
Познакомьтесь с Марией или, как ее называют в прессе, Машей Федоровой, главным редактором русского Vogue. Совсем недавно Мария работала главным редактором журнала Glamour, который, как и Vogue, принадлежит издательскому дому Condé Nast.
«Маша Федорова окончила факультет промышленного дизайна Московского художественно-дизайнерского института в 1995 году. Строганов. Маша Федорова пришла в Condé Nast в августе 2001 года в качестве модного редактора журнала GQ, в 2004 году она была назначена директором отдела моды GQ.Маша Федорова работает в Glamour с момента его основания — с 2004 года — директором отдела моды. В 2010 году Маша была назначена главным редактором журнала Glamour.
По словам Аниты Гиговской, президента Condé Nast Россия, Маша — один из самых опытных профессионалов в индустрии глянца. «За 8 лет, возглавляя самый тиражируемый модный журнал в стране, Маша принесла много современных темы и проекты до Glamour, от съемок с паралимпийцами до специального раздела моды для девочек немодельных размеров.При Маше количество цитирований и упоминаний Glamour выросло в геометрической прогрессии.
У Маши уникальный опыт — она разносторонний редактор, талантливый наставник, отличный стилист, популярный медиа-персонаж. «
Помимо перечисленных выше чудесных качеств, Маша долгие годы имела фигуру, весьма нестандартную для мира моды. Но в последнее время она изменилась до неузнаваемости.
Мария всегда отдавала предпочтение одежде в стиле кэжуал и даже на светских мероприятиях не меняли этот стиль.Согласитесь, одеваться, чтобы не вызывать вопросов, женщине большого размера довольно сложно. Не все образы Маши понравились критикам.
Маша покупала наряды в основном за границей. Но со временем она оценила некоторых отечественных дизайнеров, таких как Терехов и Walk Of Shame.
Когда в одном из интервью Машу спросили, чем еще она может заниматься, она ответила:
«Если бы я перестала быть главным редактором, то, наверное, хотела бы попробовать сделать свою линию одежды для женщины с нестандартной фигурой.Ни для кого не секрет, что я сам далек от 90-60-90, меня это не беспокоит и не мучает, но мне как стилисту было бы интересно что-нибудь придумать. «
Примерно год назад, судя по фото, Маша позаботилась о своем здоровье, и теперь мы видим ее заметно похудевшей и красивой. Я думаю, что для многих дам это может быть отличным примером того, как здравый смысл и сила воли может преобразить человека
Стиль Марии изменился, он стал более женственным и романтичным.
Вне всяких сомнений, на пост главного редактора Vogue назначена стильная, умная и красивая женщина.
Что касается личной жизни, у Марии выросла дочь Вероника, я пока не нашла информации о муже.
Фото vogue.ru, glamour.ru, spletnik.ru.
Увидимся позже,
Считаете ли вы, что тем, кто имеет непосредственное отношение к моде, следует проявлять безупречный вкус и стиль? Ну или в крайнем случае продемонстрируйте на себе полную коллекцию трендов текущего сезона, как это делает Анна Делло Руссо?
Главный редактор национального журнала Glamour, посвященного новинкам индустрии моды и красоты, Мария Федорова, еще работая в журнале Playboy, поняла, что мода — это ее тема.Начав с должности помощника главного редактора, она выросла до должности редактора модного журнала популярного мужского издания. Затем Мария несколько лет работала редактором, а затем директором отдела моды в журнале GQ. С момента основания Glamour Мария Федрова является директором отдела моды этого журнала.
Среди критиков и главных редакторов отделов моды различных изданий часто встречаются удивительные личности, которые, по мнению обычных людей, совершенно не производят впечатление людей, хоть как-то причастных к индустрии моды. … Хилари Александер, Сьюзи Менкес и другие не менее признанные дамы, будучи волшебницами вне категорий, не утруждают себя ультрамодными и стильными образами. Мария Федорова вроде бы их номер.
И другие изображения Марии
Вы читаете Glamour?
Фото: гламур.ru, paparazzi.ru, trendpace.ru, moizvezdi.ru, peopleschoice.ru, polina-notik.narod.ru, woman.ru, buro247.ru, trendsezona.com
Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE в России.
6 февраля 2018 года издательский дом журнала Condé Nast, входящий в медиакомпанию Advance Publications, объявил о назначении Марии Федоровой новым главным редактором VOGUE в России.
В этой связи мы хотим вспомнить и рассказать о творчестве и заслугах Федоровой в модной журналистике.
Биография.
Мария Федорова родилась в 1972 году в Москве. Окончила Московскую государственную художественно-промышленную академию имени В.И. Строганова, факультет промышленного дизайна. В 1995 году устроилась помощницей Артемия Троицкого. В 1996 году Артемий Троицкий возглавил мужской журнал Playboy. Спустя время в журнале появился отдел моды, куда Мария перешла работать редактором.
Работа в области модного глянца началась с перевода в издательство Condé Nast, куда журналист устроился в августе 2001 года в качестве редактора моды.После шести лет работы в Playboy Федорова перешла в журнал GQ в качестве модного редактора. А через три года она возглавила его.
В 2004 году Мария Федорова стала модным директором нового журнала Glamour, который только что вышел в России. Спустя семь лет успешной работы в Glamour она стала главным редактором журнала. За то время, что Мария Федорова была главным редактором журнала Glamour, он сильно вырос. На его страницах поднимались современные и активные темы, было проведено много успешных мероприятий, увеличился тираж.Премия «Гламурная женщина года» стала заметным светским событием в Москве. И все это были ее заслуги. Это привело к тому, что в начале 2018 года Мария Федорова была назначена главным редактором VOGUE в России.
Анита Гиговская, президент Condé Nast в России: «Маша привнесет в VOGUE много идей и новой энергии. До конца 2018 года Маша продолжит курировать Glamour в качестве редакционного директора. Мы так ценим все, что Маша сделала в Glamour, что нам непросто так быстро ее отпустить ».
Напомним, ранее этот пост заняла Виктория Давыдова, решившая покинуть издательство. После новых назначений в издательстве Ильяна Эрднеева займет пост главного редактора журнала Glamour.
С дочерью Вероникой
Немного фактов о Марии Федоровой.
Есть дочь. Если вы следите за инстаграмм Марии Федоровой, то часто видите их вместе.
Свою любовь к модной фотографии она осознает как стилист, в чем принимает активное участие… В одном из интервью она сказала, что в будущем ей будет интересно создать собственную линию одежды для женщин с нестандартной фигурой.
Наша редакция поздравляет Марию с переходом на новую должность и желает ему успехов в новом деле.
Любящие и ценящие себя не могут не прочитать следующие записи:
- Вероника Федорова — дочь главного редактора Vogue Маши …
Миранда Керр — Страница 1135 — Female Fashion Models
МИРАНДА КЕРР РАЗРАБОТАТЬ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ? : morning:
RU Мода — Миранда Керр намекнула, что будет сотрудничать со Swarovski.
Австралийская модель была лицом ювелирной компании с конца прошлого года, но, похоже, хочет больше, чем просто позировать в своей рекламе. Сегодня она провела пресс-конференцию, на которой обсудила свою работу с брендом и дала понять, что будет более активно участвовать в процессе дизайна.
«Что мне нравится в Натали [Колине, креативном директоре Swarovski], так это то, что она слушает и говорит:« Хорошо, отлично, это то, что тебе нравится, тогда мы пойдем с этим, и как бы ты это носил? » «Приятно работать с брендом, который ценит такой вклад», — говорится в vogue.com.au цитирует высказывание модели. Это сразу же вызвало вопросы о том, планируется ли полноценное сотрудничество. «Я думаю, определенно … на самом деле у нее действительно есть точка зрения на украшения», — ответила Натали, когда ее спросили, как Миранда становится дизайнером.
31-летняя модель рассказала, почему ей так нравится работать с ювелирной компанией, утверждая, что те, кто там работает, настолько дружелюбны, что это все равно, что объединяться с семьей. Ей также нравится, что компания предлагает так много разных вещей, что легко выбрать что-то, независимо от случая или того, кто это будет носить.Натали более подробно рассказала о процессе проектирования, объяснив, что наличие команды, в которой работают люди из 21 страны, — это то, что ее вдохновляет.
«С самого начала я окружил себя эклектичной и разнообразной командой. «Очень важно быть в окружении людей с другой точкой зрения», — сказала она. «Я никогда не хотел, чтобы меня окружали клоны самого себя, потому что это было бы скучно». На мероприятие Миранда надела удобное румянец и черное платье с цветочным узором.Он отличался рукавами до локтя и кокетливой юбкой, а модель украшала массивное колье-цепочка из золота. Выбор правильного предмета для завершения образа — вот то, как звезда стремится добавить интереса к своим нарядам. «Эффектный предмет, такой как кольцо или ожерелье, действительно может украсить наряд. Он может превратить дневной образ в вечерний », — цитирует ее слова MailOnline. «Но на самом деле нет никаких правил, мне нравится одеваться так, как я себя чувствую в данный момент. У меня всегда есть варианты на случай, если мое настроение изменится в течение дня.”
Источник: sg.entertainment.yahoo.com
C.A. Восстанавливает иск о клевете на основании обвинения в избиении
Metropolitan News-Enterprise
понедельник, 23 марта, 2020
Стр. 3
C.A. Восстанавливает заявление о клевете На основании заявления об избиении
Отклоняет мнение судьи Барбары Мейерс о том, что общественный интерес Тема насилия в отношении женщин защищает утверждение о физическом насилии Речь для целей защиты от SLAPP-движения
Автор штатный корреспондент MetNews
Div.Три апелляционных суда этого округа отменили постановление о предоставлении специальное ходатайство об исключении части жалобы на клевету, в которой что ответчик сказал по крайней мере одному человеку, что истец физически оскорбил свою бывшую девушку, заявив, что суд первой инстанции допустил ошибку, постановив, что заявление было защищенной речью.
Судья Халим Данидина из Div. Трое написали мнение, который был подан в четверг и не сертифицирован для публикации.Он меняет приказ судьи Верховного суда Лос-Анджелеса Барбары Энн Мейерс.
Мейерс 15 августа 2018 г. заявил, что первый зубец деятельность, защищенная законом против SLAPP, была удовлетворена, потому что тема насилие в отношении женщин представляет общественный интерес, и его следует обсуждать. поощряется. Она сказала, что второй штырь, показанный истцом вероятность преобладания по существу, также была соблюдена, на основании этого призыва заявления бывшей девушки истца Марии Федоровой и др., а также досье по делу Лос-Анджелеса, в котором Федорова получила насилие в семье запретительный судебный приказ.
Судья также установил, что другие предполагаемые заявления в мае 2018 ответчиком Романом Яннуси в отношении истца Томаса А. Сондерса IV, что он избил по крайней мере еще одну девушку и бил женщин палками защищен. Однако Мейерс не приказал ссылаться на предполагаемых высказывания исключены из жалобы, поскольку она определила, что второй часть закона, демонстрация истцом вероятности преобладания по существу, не было выполнено, потому что неясно, сделал ли Яннуси такие утверждения.
Закон против SLAPP, Гражданский процессуальный кодекс 425.16, говорит, что в его широком охвате все положения, на которые опирается Яннуси:
Основание иска против лица, возникшее в результате любого акта это лицо в поддержку права лиц на подачу петиции или свободу слова в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов или Конституцией Калифорнии в в связи с публичным вопросом должно быть принято специальное предложение о забастовке, если суд не установит, что истец установил наличие вероятность того, что истец выиграет иск.
Мейерс Постановление
Мейерс сказала в своем постановлении:
Ходатайство ответчиков против SLAPP удовлетворено в той мере, в которой что жалоба основана на утверждениях о том, что ответчик совершил клевету, заявив, что истец избил свою девушку, Мария Федорова, или слова по этому поводу, но не в отношении обвинений, приписываемых ответчик в отношении того, что истец избил других женщин палка.
В заключение, что речь, на которую жаловался Сондерс, Защищен, сказал Мейерс:
[I] t неоспоримо, что теперь, говоря словами устава, существует широко распространенная общественная проблема и озабоченность по поводу масштабов насилия против женщин, которые совершают это, где это совершается и т. д. статут не имеет ограничений в том смысле, что на первый взгляд достаточно, если он выступление в связи с общественным вопросом. Сказать, что акты насилия против женщин не соответствуют этому критерию, потому что там, где такие действия происходят, очень мало вовлечены, означало бы пресечь в зародыше все усилия, которые сейчас в авангарде женского движения в этой области, чтобы собирать информацию и предавать гласности эту проблему, потому что по самой своей природе акты насилия и другие формы домогательств в отношении женщин, вне всякого сомнения, практически всегда происходить в контексте один на один.Тем не менее, высказывание по таким вопросам должно теперь быть защищенным, по крайней мере, чтобы предотвратить репрессивный потенциал ответных действий судебные иски, чтобы заморозить выражение в этой области.
Действия Привлечение знаменитостей
Мейерс обратил внимание на недавние обвинения в сексуальных домогательствах на участие различных знаменитостей, раскованная широкая дискуссия, которая происходящих по этим вопросам, и то, что она сказала, было необходимостью виктимизации женщины, на которых охотятся не знаменитости, чтобы выступить вперед, не боясь перспектива ответного иска.Она сказала:
Должны ли мы иметь одно правило, говорящее о предполагаемых сексуальные проступки Харви Вайнштейна, Кевина Спейси или Чарли Роуза защищенная речь, даже если среднестатистический человек в местном сообществе не вероятно, когда-либо будет иметь с ними дело, говоря о том же поведение других нет? Этот суд считает, что общественный интерес в этом область больше не присутствует только из-за общественного любопытства по поводу поведения общественных деятелей и звездных сплетен.Теперь это явно предмет национальной забота сама по себе, призыв теперь был сделан ко всем женщинам, которые подверглись такому поведению, направленному на себя, чтобы высказаться везде, где они есть.
В целом, этот суд считает, что это область, в которой общественность в целом не только заинтересована, но и должна быть информированы, и что все потенциальные жертвы также должны быть предупреждены, поскольку представители этой общественности, насколько это возможно, для проведения потенциальные серийные нарушители.Была ли выпущена информация и обвинения в уважение к такому поведению распространяется среди родителей в школе после одного ребенка приставал, даже сплетни, это может предотвратить последующее приставание многие другие. Соответственно, суд считает обсуждение таких вопросов и утверждения об актах насилия и домогательств в отношении женщин и другие, находящиеся в аналогичном положении, подлежат защите.
Dhanidinas Мнение
Дханидина, по его мнению, изменив приказ Мейерса, указал на решение Верховного суда Калифорнии в прошлом году по делу Wilson v.Cable News Network, Inc. , в котором было указано, что общее положение в 425.15 должен показать не только то, что речь подсудимых касалась проблемы общественного интереса, но также и то, что его выступление способствовало общественному обсуждению или решение вопроса.
Он сказал:
С учетом аудитории и докладчика предполагаемые утверждения здесь были сделаны устно и конфиденциально не более чем нескольким людям, которые Только друзья или знакомые Сондерса.И Сондерс не публичный фигура. Сондерс не был в центре особой общественной полемики, пусть один о насилии в отношении женщин, и общественность не очарована его. Яннуси не предлагает никаких доказательств того, что Сондерс был известен общественности или внимание общественности. Его использование учетной записи Instagram в преследовании своих фотографический бизнес, ipso facto, не делает его публичным глаз.Поэтому заявленные заявления не касаются публичного лица. глаза или поведение, которые могут напрямую повлиять на большое количество людей за пределами участники майского разговора 2018 г.
Суд первой инстанции предположил, что заявления будут обязательно транслироваться для большого количества людей, потому что Сондерс подал в суд на защитить его репутацию. Если бы это было правдой, то каждое действие по клевете было бы подлежат наказанию в соответствии с законом против SLAPP. Таким образом, элементы клеветы были учтены здесь, как только [заявитель Нариндер] Сингх услышал, как Джаннуси якобы произнес заявления. Для предъявления иска Сондерсу не требовалось никаких дополнительных трансляций.
Dhanidina добавлена:
[T] Запись не содержит доказательств того, что Джаннуси сделал заявления как часть публичного дискурса.Заявления Яннусиса сделали не продвигать публичное обсуждение или решение проблемы домашнее насилие; комментарии были предназначены просто для информирования Сондерсса сообщников о проступках Сондерса. Таким образом, контекст предполагаемого заявления, сделанные наедине с аудиторией из одного человека, о частном лице, что даже косвенно не относился к публичному обсуждению проблемы домашнее насилие в нашем обществе, не говоря уже о дальнейшем общественном дискурсе о Это.
Дело Сондерс против Яннуси , B292287.
Copyright 2020, Метрополитен Информационная компания
@ Fedorova.maria_ Аналитика профиля в Instagram | Аналитика Instagram от Analisa.io
Analisa.io — это инструмент социальной аналитики на базе искусственного интеллекта, который обеспечивает Аналитика Instagram и TikTok Analytics для бизнеса любого тип и размер от малого и среднего бизнеса до предприятия.Analisa.io можно использовать бесплатно, просто введя любой Профиль Instagram и TikTok или хештег для мгновенного получения Basic Аналитика и возможность обновления с помощью гибких планов подписки для Расширенная аналитика. Ключевые особенности обновленного инструмента Analisa.io включать отчеты о кампании, демографические данные аудитории (включая информацию о возрасте, поле и стране), подписчик аудиты аутентичности, отображение влиятельных лиц, отмеченные отношения,
контент-анализ, расписания публикаций, картографирование геолокации, дата настройка, специальная поддержка с менеджерами по работе с клиентами и Экспорт в PDF или CSV.
Многие из наших пользователей, которые ежедневно активно используют Analisa.io для Instagram Analytics и TikTok Analytics включают прямую потребительские (DTC) бренды, малый и средний бизнес, маркетологи и агентства, компании электронной коммерции и технологии, образовательные учреждения и неправительственные организации, социальные сети и медиа-компании, корпораций, предпринимателей и фрилансеров — в нескольких отрасли, включая косметику и уход за собой, моду и одежду, бытовую электронику, продукты питания и напитки, путешествия и гостиничный бизнес,
финансы и технологии (или финтех), СМИ и образование.
Analisa.io производит для вас действенную аналитику Instagram и TikTok Analytics из множества источников данных и наших собственных технологических алгоритмов, которые не зависят и не зависят от изменений API социальных сетей, таких как Instagram API или Facebook API. Analisa.io является частью Badan Mulia Group, венчурной компании, ориентированной на SaaS. Ознакомьтесь с нашим стартовым партнерским стартапом, цель которого — демократизировать инвестиции, основанные на данных, с помощью AI Trading Assistant: Hawksight.co
Analisa.io — это инструмент социальной аналитики на базе искусственного интеллекта, который предоставляет аналитику Instagram и TikTok Analytics предприятиям любого типа и размера, от малого и среднего бизнеса до предприятий. Analisa.io можно использовать бесплатно, просто войдя в любой профиль Instagram и TikTok или хэштег, чтобы получить мгновенную базовую аналитику, и его можно обновить с помощью гибких планов подписки на расширенную аналитику. Ключевые особенности обновленного инструмента Analisa.io включают в себя отчеты о кампании, демографические данные аудитории подписчиков (включая возраст, пол и данные о стране), аудит аутентичности подписчиков, сопоставление влиятельных лиц, отношения с тегами, анализ контента, расписания публикаций, сопоставление геолокации, настройку даты, специальную поддержку с менеджерами по работе с клиентами, а также экспорт в PDF или CSV.
Многие из наших пользователей, которые ежедневно активно используют Analisa.io для Instagram Analytics и TikTok Analytics, включают бренды, ориентированные на потребителей (DTC), малый и средний бизнес, маркетологов и агентства, компании электронной коммерции и технологических компаний, образование учреждения и НПО, компании, работающие в социальных сетях и СМИ, корпорации, предприниматели и фрилансеры — в нескольких отраслях, включая косметику и личную гигиену, моду и одежду, бытовую электронику, продукты питания и напитки, путешествия и гостиничный бизнес, финансы и технологии (или финтех) и СМИ. & образование.
Analisa.io производит для вас действенную аналитику Instagram и TikTok Analytics из множества источников данных и наших собственных технологических алгоритмов, которые не зависят и не зависят от изменений API социальных сетей, таких как Instagram API или Facebook API. Analisa.io является частью Badan Mulia Group, венчурной компании, ориентированной на SaaS. Ознакомьтесь с нашим стартовым партнерским стартапом, цель которого — демократизировать инвестиции, основанные на данных, с помощью AI Trading Assistant: Hawksight.co
Лучшие дизайнеры интерьера в России
Если вы ищете лучших и самых талантливых дизайнеров интерьера, то вы можете найти их в России. Добро пожаловать в часть VI!
Пидцан Полина Instagram ПолиныПолина Пидцан родилась в Санкт-Петербурге. С 2008 года занимается дизайном интерьеров, в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Ее работы посвящены квартирам и загородным домам.
Квартира расположена в здании Балчуг Смотровая площадка в центре Москвы.Стиль этого места смешивает эффекты как ар-деко, так и модерна середины века. Он имеет гладкие цвета, такие как золото, решетка и сине-серый, а также такие материалы, как латунь, оттенки дерева.
Евгений Скориков Инстаграм ЕвгенияЕвгений окончил Академию художеств, свою студию дизайна интерьеров открыл в 2005 году. С этого момента занимается дизайном как жилых, так и частных интерьеров.
Эти апартаменты расположены на Васильевском острове в Санкт-Петербурге.С очень особым дизайном и явной страстью к звуку. Центральный стол — самая сладкая вещь!
Борис Уборевич Боровский Инстаграм БорисаПродолжая наш список дизайнеров интерьеров, на очереди Борис Уборевич Боровский со своей Moscow Flat. Работы этого архитектора тянутся по всей Москве, от здания Мультимедиа Арт Музея до частных проектов. Он определенно предпочитает общественную архитектуру.
Мария Пилипенко Instagram МарииЭто пример того, насколько удивительна работа Марии Пилипенко! Когда вы этого не ожидаете, происходят волшебные вещи.И вот что происходит с этой квартирой, за которой стоит такая история. Идеальное сочетание современного и старого.
Архитектурное бюро пр. 905 Instagram Архитектурного бюроТому, кто придумал дизайн этой квартиры, была поставлена задача переделать этот дом в удобное временное жилище для двух взрослых. Для выполнения этой задачи они объединили гостиную с кухней. Это случилось для сохранения открытости.
Сафиуллин Петр Instagram ПитераПетр Сафиуллин любит как интерьер, так и предметный дизайн.Как только он узнал об инструментах своего деда, ему сразу же пришла в голову отличная идея начать собственное производство мебели. Так он и поступил в 2004 году.
Важно знать о Петре, что он считает, что в жизни и в интерьере ценит гибкость и свободу.
Наташа Попова Интерьеры Сайт НаташиМосква продолжает оставаться в центре нашего интерьера. Теперь с Наташей Поповой Интерьеры, дизайнер и декоратор. Любит работать с жилыми интерьерами, домами и квартирами.Благодаря особому стилю, сочетанию истории и современности, она создает неподвластные времени и актуальные интерьеры.
Екатерина Спинелли Инстаграм ЕкатериныКатя Спинелли основала бюро Art of Interiors в 2006 году. Она специализируется на строительстве и дизайне роскошных интерьеров. Ее команда работает над созданием идеального сочетания стиля и комфорта для своих клиентов.
Лейла Улуханлы Instagram ЛейлыЛейла Улуханлы посвятила свое время продуктовому дизайну.Она любит ретро-эстетику, при этом использует самые современные материалы и технологии производства.
Александра Федорова Instagram Александры«Вневременная» архитектура и дизайн — основная философия архитектурного бюро Александры Федоровой. Ее команда создает для своих клиентов жилую среду в форме объемного дизайна. Важно отметить, что они всегда предоставляют индивидуальное обслуживание для всех.
Корейская община России на протяжении десятилетий была тихой силой.Теперь они встают — The Calvert Journal
Я вырос в месте, где наша семья, моя мать и три моих сестры были единственными корейцами в этом районе, и наша главная связь с прародиной была через корейскую кухню и поэзию. Но по мере того, как я становлюсь старше и внимательнее, меня все больше тянет к Корее и корейской культуре. Мы с сестрами планируем отправиться туда, воссоединиться с нашими корнями, почувствовать дух наших предков, найти наших родственников или хотя бы вдохнуть воздух земли, с которой мы связаны кровью.Мое корейское наследие проявляется в моем созерцательном отношении к жизни и в том, что у меня всегда дома есть кимчи. Еще я люблю корейское кино. Пак Чан Ук — мой любимый корейский режиссер, и я мечтаю однажды поработать с ним.
История иммиграции моей семьи потрясающая, как в приключенческом фильме. Не буду раскрывать всех подробностей, но могу сказать, что мои корни уходят в древнюю дворянскую семью. Когда мой прадед Цой Чунг Себ, родившийся в 1888 году, был арестован за революционную деятельность против японских оккупантов в начале 30-х годов, его старший сын (мой будущий дедушка) бежал из Кореи через Приморский край в Советский Союз. Союз обосновался в Казахстане, женился, завел детей, стал главным агрономом большого колхоза.В 1937 году его дядя Цой Йен Ген приехал в Москву с делегацией и попытался найти моего деда через газеты, но он не ответил.
Во-первых, это был 1937 год, страна задыхалась от сталинских чисток, и наличие иностранных граждан среди ваших родственников было, по крайней мере, прямым путем в трудовой лагерь, а у него уже была семья; во-вторых, он потерял свой приступ и, должно быть, ужасно стыдился этого перед своей семьей. Итак, мой двоюродный дедушка вернулся в Корею
один, стал коммунистом и почти министром в Северной Корее, в то время как мой дед остался в России.Несмотря на то, что с потерей своего вторжения он технически потерял свой титул и не стал армейским офицером, как все мужчины нашей семьи до него, он выжил и родил моего отца, за что я испытываю глубокую благодарность и уважение.