Содержание

Велобайк

Давайте дружить:

Как пользоваться прокатом

1 Зарегистрируйтесь и оплатите доступ

Нужны телефон и банковская карта. При регистрации мы пришлём Вам в СМС логин и PIN для доступа к прокату. Чтобы начать пользоваться прокатом, оплатите доступ в мобильном приложении или на сайте.

2 Возьмите велосипед на станции

Введите логин и PIN на руле велосипеда. Дождитесь надписи «Удачной поездки» («НАЧАЛО» для электровелосипеда) и вытащите велосипед.

3 Катайтесь!

Поездки до 30 минут включены в стоимость доступа. За поездки дольше 30 минут берется дополнительная плата. Вернуть велосипед можно на любую станцию.

4 Верните велосипед

Верните велосипед в любой свободный порт прокатной станции, дождитесь надписи «Возврат ОК» («КОНЕЦ» для электровелосипеда) на руле и push-уведомления о завершении проката.


Сколько это стоит

Чтобы воспользоваться прокатом, нужно оплатить доступ:

Поминутный 20 ₽

Сутки 155 ₽

Сезон 745 ₽

Сезон. 45 мин. 925 ₽

Сезон. 60 мин. 1110 ₽

Удобное мобильное приложение
  • регистрация и оплата доступа
  • поиск ближайшего пункта проката
  • прокладывание маршрута
  • помощь в случае поломки

Станет ли Москва, стоящая в пробках, городом для велосипедистов? | Cities

В солнечный весенний день на Крымской набережной велосипедисты и скейтбордисты петляют между пешеходами на выделенной велосипедной дорожке. Трудно поверить, что три года назад на этом месте была проезжая часть на четыре полосы.

Перейдите по пешеходному мосту к Болотной площади и местам обитания московских хипстеров в окрестностях бывшей фабрики “Красный Октябрь” или прогуляйтесь по новым пешеходным улицам к северу от Большого театра, и вам может показаться, что автомобиль в российской столице утратил свое былое могущество.

Сейчас в Москве мода на велосипеды, и число велосипедистов постоянно растет. В этом году велопарад Let’s bike it!, по словам организаторов, привлек 23 тыс. участников, что почти в три раза больше, чем первый такой велопробег три года назад. Количество прокатных велосипедов увеличивается третий год подряд, а в планы московского Департамента транспорта входит создание 700 км велодорожек. По словам самих велосипедистов, заметны реальные перемены.

Хипстеры – это пионеры велодвижения, однако многие москвичи не готовы менять привычный образ жизни
Екатерина Гиршина

Allow content provided by a third party?

This article includes content hosted on d26adhsj11a4c2.cloudfront.net. We ask for your permission before anything is loaded, as the provider may be using cookies and other technologies. To view this content, click ‘Allow and continue’.

Однако вдали от нескольких центральных улиц велосипедам пока не очень рады. Московские пробки, одни из самых серьезных в мире, так и не смогли разрушить культ автомобиля, и Москва по-прежнему имеет репутацию города, довольно враждебного для велосипедиста. На велосипедах здесь совершается примерно 0,04% поездок — в сравнении с 40% в Амстердаме, 2% в Лондоне и 1% в Нью-Йорке.

Для большинства жителей 12-миллионного мегаполиса, проживающих далеко от центра, поездка на работу на велосипеде означала бы проезд по загруженным шоссе, причем некоторые из них имеют по 12 полос, а пересечь их можно только по подземным переходам или мостам. Мало кто хочет таскать велосипед вверх и вниз по нескольким десяткам ступеней, а для некоторых людей это просто невозможно.

Типичная картина: час пик на Садовом кольце. Фото: Lonely Planet/Getty Images

Весь этот поток машин страшно наблюдать даже с тротуара, а ездить по дороге на велосипеде еще страшнее. Поэтому москвичи, передвигающиеся на двух колесах, практически всегда ездят по тротуарам. Среди активистов велодвижения недавний оптимизм уступает место разочарованию и опасениям, что шанс добиться перемен может быть упущен.

Московские многополосные радиальные автомагистрали советских времен идут от окраин прямо в центр города, а четыре кольцевые дороги (Бульварное кольцо, Садовое кольцо, Третье кольцо и МКАД) позволяют водителям перемешаться между ними. Идет строительство нового гигантского кольца протяженностью 530 км. Чтобы не прерывать поток (или пробку) автомобилей, пешеходов загнали в подземные и надземные переходы.

Но московские водители все равно проводят в пробках сотни часов в год. В 2012 и 2013 годах Москва занимала первое место по загруженности автодорог в рейтинге компании-производителя GPS-навигаторов TomTom. В прошлом году Москва спустилась на четвертую строчку после Стамбула, Мехико и Рио-де-Жанейро. Данные, полученные с навигаторов компании, показывают, что средняя продолжительность реальной поездки занимала на 50% больше времени, чем езда по теоретически незагруженной дороге. Во время вечернего часа пик этот показатель поднимался до 103%.

До развала СССР в 1991 году лишь немногие могли позволить себе автомобиль. С тех пор владение машиной стало символом успеха, а велосипеды, как казалось, остались видом транспорта для старых и бедных. Екатерина Гиршина из Института медиа, архитектуры и дизайна “Стрелка” ездит на велосипеде по тротуарам. По ее словам, любовь горожан к автомобилям уходит еще в советские времена: “Их привлекает идея личного пространства, им хочется отделиться от толпы… Раньше ни у кого из нас не было личного пространства или частной недвижимости, а сейчас мы боимся это потерять”.

На дорогах Москвы все больше велосипедистов, говорит Екатерина. Некоторые из них ездят на велосипедах с фиксированной передачей или пользуются отремонтированными велосипедами советского производства, однако культ автомашины никуда не делся. “Хипстеры – это пионеры велодвижения, однако многие москвичи не готовы менять привычный образ жизни. Многие девушки даже не посмотрят на парня, если у того нет автомобиля. В Москве те люди, которые не стали бы иметь машину в Лондоне – молодые профессионалы, живущие рядом с центром – садятся за руль, даже если дома у них стоит велосипед. Я ездила на велосипеде в Берлине, Париже и Лондоне… Теперь я езжу на велосипеде и по Москве”, — говорит она.

Allow Instagram content?

This article includes content provided by Instagram. We ask for your permission before anything is loaded, as they may be using cookies and other technologies. To view this content, click ‘Allow and continue’.

В Москве из 995 млн тонн веществ, загрязняющих атмосферу ежегодно, автомобили выбрасывают 93%. По уровню загрязнения воздуха Москва находится на втором месте после северного горнодобываюшего Норильска. В 2013 году по сравнению с предыдущим годом уровень загрязнения вырос на 5%, и если бы не нынешние западные санкции, российский автомобильный рынок к 2020 году мог обогнать Германию и стать крупнейшим в Европе.

Неожиданным сторонником перемен оказался прокремлевский чиновник Сергей Собянин. После 18-летнего правления мэра Юрия Лужкова и его бесцеремонной отставки, сопровождавшейся обвинениями в кумовстве и коррупции, его преемник Собянин объявил о готовности обновить публичные пространства Москвы. Затем Сергей Капков, “хипстерский министр культуры” Москвы, преобразил заброшенный Парк Горького. Он заменил асфальт Крымской набережной на фонтаны, кафе, галереи и велодорожки. А мэр Собянин взял на работу Максима Ликсутова, чтобы тот разобрался с транспортными проблемами.

Генплан велоинфраструктуры Москвы на 2020 год: желтым отмечены уже существующие дорожки, зеленым — планируемое “зеленое кольцо”, черным нарисованы маршруты, планирующиеся к строительству до 2020 года, пунктирные линии показывают дорожки, которые появятся уже после 2020 года. Иллюстрация: Департамент транспорта Москвы

Первую велодорожку, открытую в 2011 году, в шутку называли зеленой полосой препятствий: нередко на ней попадались ворота и припаркованные машины, однако для московских велолюбителей она стала первой ласточкой перемен. Когда художник Антон Польский, известный под именем Мейк, с помощью краудфандинга создал USE/LESS — первую велокарту Москвы – его инициатива получила самый живой отклик у горожан. А когда Владимир Кумов в 2012 году организовал первый велопарад по закрытым для машин улицам Москвы, в мероприятии приняли участие более восьми тысяч велосипедистов. Ликсутов пригласил одного из активистов велодвижения Алексея Митяева поработать советником Департамента транспорта Москвы, и это стало началом реальных перемен для городских велолюбителей.

Город запустил схему велопроката летом 2013 года. Тогда было открыто 79 пунктов на 550 велосипедов. На первый взгляд, по международным стандартам масштаб этого предприятия может показаться небольшим – за первый год на велосипедах было совершено 63 тыс. поездок. Для сравнения, в Лондоне только за первые 10 недель проката велосипедами воспользовались миллион раз. Однако до конца лета на городских улицах число точек проката и самих велосипедов вырастет до 300 и 2700 соответственно. Из-за климатических условий и заснеженных улиц прокат закрыт с ноября по февраль, однако теперь город предлагает желающим более качественные велосипеды марки Smoove. Заплатить за них можно, воспользовавшись транспортной картой “Тройка” (ей также можно оплатить поездки на метро и автобусе и заплатить за парковку). Что особенно важно, по данным Департамента транспорта Москвы, все больше людей пользуются услугами велопроката для передвижения по городу, а не просто для развлечения: доля таких поездок в прошлом году достигла 46% по сравнению с 18% в позапрошлом.

Городские службы установили более 3 тыс. велостанций, ввели плату за парковку в центре столицы и изменили правила: теперь велосипедистам разрешается пользоваться немногочисленными выделенными полосами для автобусов. Сейчас в Москве проложено 170 км велодорожек (критики говорят, что практически все они находятся в парках и на набережных), и в этом году планируется открыть 50 км дополнительных дорожек, а в итоге довести их общую протяженность до 700 км. Данные о велосипедных поездках теперь доступны компаниям Google и “Яндекс”, которые намерены добавить эту информацию на свои карты. В Парке Горького многочисленные указатели призывают гостей пересесть на велосипеды.

К северу от центра Москвы одна из дорожных полос будет отдана под велосипедную дорожку, как это было сделано годом ранее на юге Москвы. А в 2016 году Департамент транспорта Москвы начнет работу над созданием “Зеленого кольца” – системы веломаршрутов, которая свяжет парки и открытые пространства между Третьим кольцом и МКАД. Схема не пользуется особой поддержкой у активистов велодвижения, но по словам Митяева, она позволит велосипедистам проехать от одного радиального шоссе до другого менее чем за пять минут. Подобная поездка займет около 15 минут на метро или 25 минут на машине.

Мы экспериментируем. Чтобы выиграть сражение, нам необходимы какие-то работающие примеры
Алексей Митяев, активист и советник заместителя мэра по транспорту

Прошлогодний опрос Департамента транспорта показал, что основной проблемой, мешающей людям пересесть на велосипеды, является недостаток выделенных велодорожек и кажущаяся опасность езды по проезжей части. Другая проблема — большая продолжительность средней поездки по городу. Чтобы как-то решить ее, власти разрешили бесплатный провоз велосипедов на автобусах и трамваях (а со складными велосипедами пускают и в метро). В планах на этот год – установить велопарковки у станций в спальных районах. Таким образом горожанин сможет доехать до станции на собственном велосипеде, пересесть на поезд, и, добравшись до центра, продолжить путь на городском велосипеде.

В этом году велосипедная дорожка появится по всей протяженности Бульварного кольца, которое зеленой подковой опоясывает центр города с 1820-х годов. Первоначальный план создать приподнятую дорожку, отобрав у проезжей части целую полосу, был изменен на менее радикальный. Велодорожку проложат за счет сужения полос, и выделят ее краской.

Митяев не скрывает, что первая дорожка, проложенная в 2011, стала провалом, однако он уверен, что теперь схема развивается в правильном направлении — в тандеме со снижением ограничений скорости и измененными в пользу пешеходов и велосипедистов фазами светофоров. “Сразу проблему мы не решим, потому что у нас нет денег. Мы экспериментируем. Давайте придумаем временное решение — краска, указатели, дорожки и все другие меры — и получим конкретные доказательства. Чтобы выиграть сражение, нам необходимы какие-то работающие примеры”, – говорит он.

Владимир Кумов на велопараде Let’s bike it! Фото: Let’s bike it!

Но подобные инициативы не впечатляют автора идеи и куратора проекта Let’s bike it! Владимира Кумова. Он пригласил меня проехаться на велосипеде по лучшим и худшим с точки зрения велосипедиста дорогам. “Некоторые участки в центре города еще ничего, но за пределами Садового кольца картина совершенно иная. Крымская набережная работает, но это лишь один пример. Я надеюсь, что затея с Бульварным кольцом привлечет велосипедистов, однако этот маршрут очень короткий и, конечно, мало кому поможет добираться до работы”, — говорит он.

На организацию велопарада Владимира вдохновила в 2012 году четырехчасовая поездка домой на такси из аэропорта, которая должна была занять на более 40 минут. Денег на рекламу у него не было, он начал продвигать идею в социальных сетях и в день первого велопробега не мог поверить своим глазам – на старт явились восемь тысяч человек, в четыре раза больше, чем он ожидал. Для проведения четвертого велопарада в 2014 году Департамент транспорта согласился полностью закрыть для движения в одну сторону Садовое кольцо. Велопарад 31 мая в этом году прошел по такому же формату, и в нем, по подсчетам организаторов, приняли участие около 23 000 энтузиастов.

Мы выбираемся на центральные улицы с восьмиполосным движением и едем, прижавшись к правой обочине, по периметру не вполне отвечающего своему названию Садового кольца. Мимо нас пролетают машины представительского класса и большие джипы. Сегодня воскресенье, поэтому движение не слишком оживленное, и водители объезжают меня на приличном расстоянии (большем, чем в Лондоне), однако скорости на московских дорогах намного выше. Разрешенная скорость в центре составляет 60 км/ч, однако по словам местных жителей, полиция не начинает останавливать нарушителей, пока превышение не достигает 20 км/ч. Владимир считает приоритетом снижение максимально разрешенной скорости. На втором месте – развитие сети велодорожек, причем не таких, “которые начинаются неизвестно где и ведут неизвестно куда”.

К нам присоединяется активист Let’s Bike It! Вадим Семенович. Каждый день он проделывает на велосипеде путь в 40 км из дома до работы и обратно. “Не думаю, что езда по городу на велосипеде – это такое уж и опасное занятие, если ты уверен в себе и у тебя есть некоторые навыки”, — рассказывает молодой инженер по дороге через Новоарбатский тоннель, один из самых опасных участков на его маршруте. Там нет места для ошибки, и мне кажется, что в час пик ехать по туннелю куда опаснее, однако Вадим успокаивает меня и говорит, что с тех пор, как он пересел на велосипед три года назад, у него не возникало никаких проблем на дороге.

Видео: Автор статьи едет по Крымской набережной вдоль Москвы-реки в солнечный воскресный день. Затем в утренний час пик он перемещается на Тверскую, одну из самых загруженных московских улиц, и в самом конце спускается в подземный переход, чтобы объехать транспортный тоннель на Новом Арбате

Я горю желанием испытать на себе московское движение в час пик, поэтому в следующий рабочий день я выкатываюсь на Большой Каменный мост, еду по Тверской, которая, кажется, перманентно стоит в пробке. Меня смущает огромное количество машин, а от грязного воздуха начинает першить в горле. Однако я не чувствую опасности, если придерживаюсь правой стороны и пропускаю автомобили, выезжающие на главную дорогу с прилегающих улиц. Но если ты хочешь повернуть налево или широкая многополосная дорога пересекает твой путь справа, тогда или жди две минуты на пешеходном переходе, или слезай с велосипеда и тащи его на себе по крутым ступенькам подземного перехода. Это стандартная ситуация даже для центра Москвы. Во время двухчасовой велопоездки по городу я видел около 20 велосипедистов, и только трое из них ехали по проезжей части.

Но даже Владимир сморит на развитие ситуации с некоторым оптимизмом: “Хипстеры сделали много хорошего для велосипедного движения. Они изменили восприятие велосипедистов другими горожанами. Пять лет назад велосипеды считались средством передвижения для студентов или бедноты. Сейчас все по-другому”.

Его тревожит, что Департамент транспорта Москвы боится забрать полосы у автомобилистов, чтобы открыть радиальные велодорожки. “Я на самом деле верю, что Москва может стать более дружелюбным городом для велосипедистов, – говорит он. – Сейчас, когда велосипеды в моде, Департамент транспорта Москвы получил прекрасную возможность создать инфраструктуру для велосипедов, но если они не будут действовать, через два-три года мода может пройти. Москва должна воспользоваться этим шансом пока не поздно”.

Translated into Russian by Svetlana Graudt

В рамках Московской недели Guardian (8-12 июня) мы подготовили несколько русскоязычных материалов. Присылайте ваши комментарии на русском языке к этим статьям, и мы опубликуем некоторые из них. Пишите на [email protected]

​Марафон Cycling vo blago, стихи в кругу друзей, «Клуб поющих дипломатов». Душевные выходные 23-24 марта

Весеннее настроение зовет на добрые дела! Разнообразие душевных событий в ближайшие выходные впечатляет – благотворительные концерты, спортивные активности, встречи по интересам… Пора выходить из зимней спячки и присоединяться к полезным инициативам НКО! Обсудите с семьей и с друзьями, где всем вместе побывать в субботу и воскресенье – уверены, что многие события из афиши «Душевной Москвы» им понравятся!


Мы поедем, мы помчимся…

Открытые соревнования по кинологическому спорту, 23 марта с 9:00, спортивный парк «Красная Пахра» (Новая Москва, пос. Краснопахорское).

«Троицкий городской клуб служебного собаководства» приглашает на открытые окружные соревнования по кинологическому спорту «Гонка-буксировка». В программе будут представлены разные соревновательные дисциплины: лыжник с одной и двумя собаками, сани с одной и двумя собаками. Участникам предстоит преодолеть дистанцию 800-1000 метров.

Соревнования по ездовому спорту – это не только зрелищное спортивное событие, но и праздник для всей семьи на свежем воздухе в окружении леса. К тому же новый спортивный парк «Красная Пахра», где будут проходить соревнования, прекрасно обустроен, здесь много детских площадок и есть бесплатная парковка.

Крутим педали и делаем добро

Благотворительный сайклинг-марафон Cycling vo blago, 23 марта с 10:00 до 18:15, сайкл-студия Rock the Cycle (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 26).

Благотворительный фонд «Синдром любви» и сайкл-студия Rock the Cycle приглашают любителей активного образа жизни покрутить педали во благо. Интересно будет всем – и серьезным спортсменам, и любителям спокойного времяпровождения. Будет проведено семь заездов, длительность каждого — 45 минут. Количество велосипедов в каждом – 28. Задача – накрутить максимальное количество километров в своем комфортном режиме и с поддержкой опытного инструктора.

Все благотворительные стартовые взносы будут направлены на развивающие и образовательные программы для людей с синдромом Дауна. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Когда душа жаждет лирики

Поэтический вечер «Мелодия души», 23 марта в 14:00, клуб «Сфера» (ул. Сталеваров, д.18, кор.1).

Ждем в гости начинающих и опытных поэтов, любителей поэзии, а также всех, кого манит лирика весны, кто неравнодушен к строфам русской и зарубежной классики. Регистрируйтесь и приходите!

Организаторы вечера – РОО Клуб ЮНЕСКО «Сфера» и любительский театр «По роли». Справки по тел. +7(495)302-73-74 или +7-963-771-22-62.

Музыка в поддержку хосписа

Благотворительный гала-концерт «Клуб поющих дипломатов и Со», 23 марта в 18:00, лекторий Музея Москвы ( Зубовский бульвар, д. 2).

В поддержку фонда «Дом с маяком» выступят дипломаты и их друзья, профессиональные музыканты и любители из России, Германии, США, Бразилии, Великобритании, Дании и Турции. Солидные люди на время оставят серьезные дела, возьмут в руки музыкальные инструменты и выйдут на сцену, чтобы помочь тем, кто нуждается. В программе концерта – сольные номера, дуэты, трио, акапелла, ансамбли. Конферанс – на английском языке. Билеты можно приобрести здесь.

«Клуб поющих дипломатов и Со» существует уже 15 лет. То, что начиналось как хобби, переросло в важное дело, в котором люди разных национальностей говорят на одном языке — языке музыки и добра.

Волшебный свет фресок Дионисия

Экскурсии по фотовыставке «Ферапонтово. Другое небо», 23 и 24 марта, выставочный зал «В доме Нащокина» (Гагаринский пер., д.4/2).

Уникальные фотографии Юрия Холдина (1954-2007) хорошо известны ценителям древнерусского искусства и современного искусства фотографии, поскольку это уникальный опыт «перемещения» во времени и пространстве. Восемьдесят из 400 работ художественного «Свет фресок Дионисия – миру» которые позволят нам увидеть единственные целостно сохранившиеся фрески Ферапонтова монастыря именно так, как задумано иконописцем в XV столетии. Центральная тема выставки – главный тематический цикл росписи собора, посвящённого прославлению Божией Матери, будет раскрываться не только визуально, но и сопровождаться ежедневными экскурсионными программами.

Вход на выставку свободный. Записаться на бесплатные экскурсии можно на сайте фонда «Фрески Руси» или по тел. +7-910-426-81-45.

WADA не накажет UKAD и British Cycling за нарушения антидопинговых правил

https://rsport.ria.ru/20211019/wada-1755290192.html

WADA не накажет UKAD и British Cycling за нарушения антидопинговых правил

WADA не накажет UKAD и British Cycling за нарушения антидопинговых правил — РИА Новости Спорт, 19.10.2021

WADA не накажет UKAD и British Cycling за нарушения антидопинговых правил

Отдел независимой разведки и расследований (I&I) Всемирного антидопингового агентства (WADA) признал нарушение антидопинговых правил со стороны Антидопингового… РИА Новости Спорт, 19.10.2021

2021-10-19T20:55

2021-10-19T20:55

2021-10-19T20:56

допинг

всемирное антидопинговое агентство (wada)

ukad

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1b/1594835645_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_1fd1d53a5aa513743b9a506485f8eef6.jpg

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Отдел независимой разведки и расследований (I&I) Всемирного антидопингового агентства (WADA) признал нарушение антидопинговых правил со стороны Антидопингового агентства Великобритании (UKAD) и Федерации велосипедного спорта Великобритании (British Cycling), но не предпримет никаких санкций в отношении этих организаций, сообщается в релизе WADA.В марте британские СМИ сообщили, что UKAD разрешило British Cycling провести собственное расследование после того, как в пробе одного из британских спортсменов, взятой во внесоревновательный период в 2010 году, были обнаружены следы запрещенного анаболического стероида нандролона. Позднее было объявлено, что WADA запросило у UKAD, которое, согласно кодексу WADA, должно было самостоятельно провести расследование, дополнительную информацию по данному делу.Имя спортсмена не называлось, но издание The Times отмечало, что это статусный велогонщик британской сборной. Британцы на домашней Олимпиаде-2012 в Лондоне завоевали 8 золотых, 2 серебряных и 2 бронзовые награды в велоспорте.Согласно расследованию WADA под названием «Операция Эхо», которое было начато в марте, UKAD разрешило British Cycling исследовать пробы у спортсменов в частном порядке и использовать для этого не аккредитованную WADA лабораторию. Расследование подтвердило, что в феврале 2011 года сотрудники British Cycling собрали образцы допинг-проб статусных велогонщиков и проверили их на наличие допинга (андроген и анаболический стероид, нандролон). Эти анализы были обработаны неаккредитованной лабораторией WADA вопреки правилам всемирного антидопингового кодекса и международным стандартам. В итоге анализы были переданы спортсменам с уточнением, что UKAD никогда не узнает их результатов.WADA установило, что по крайней мере один сотрудник UKAD был осведомлен об этом. На текущий момент UKAD не располагает данными о том, что когда-либо получало результаты анализа и электронные письма, которые показали бы, что UKAD в режиме реального времени осведомлено об этих ключевых событиях.»Операция Эхо» подтвердила потенциальные нарушения со стороны отдельных лиц как в British Cycling, так и в UKAD в то время, — сказал директор I&I Гюнтер Янгер. — После этого расследования копия нашего отчета была предоставлена департаменту соблюдений требований, правилам и стандартам WADA. Кроме того, краткий отчет был предоставлен Международному союзу велосипедистов (UCI) и министерству по делам культуры, СМИ и спорта Великобритании для ознакомления».Отмечается, что отдел WADA, проводивший расследование, не дает никаких корректирующих рекомендаций, поскольку причастные к событиям 2011 года лица больше не работают ни в UKAD, ни в British Cycling, а UKAD уже принял меры предосторожности во избежание таких ситуаций в будущем. Кроме того, отделу WADA было оказано полное сотрудничество и прозрачность от British Cycling и UKAD на протяжении всего расследования.

https://rsport.ria.ru/20211010/rusada-1753875837.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1b/1594835645_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_df43ac3b619f29df2a8834467b070e95.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

допинг, всемирное антидопинговое агентство (wada), ukad

20:55 19.10.2021 (обновлено: 20:56 19.10.2021)

WADA не накажет UKAD и British Cycling за нарушения антидопинговых правил

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Отдел независимой разведки и расследований (I&I) Всемирного антидопингового агентства (WADA) признал нарушение антидопинговых правил со стороны Антидопингового агентства Великобритании (UKAD) и Федерации велосипедного спорта Великобритании (British Cycling), но не предпримет никаких санкций в отношении этих организаций, сообщается в релизе WADA.

В марте британские СМИ сообщили, что UKAD разрешило British Cycling провести собственное расследование после того, как в пробе одного из британских спортсменов, взятой во внесоревновательный период в 2010 году, были обнаружены следы запрещенного анаболического стероида нандролона. Позднее было объявлено, что WADA запросило у UKAD, которое, согласно кодексу WADA, должно было самостоятельно провести расследование, дополнительную информацию по данному делу.

Имя спортсмена не называлось, но издание The Times отмечало, что это статусный велогонщик британской сборной. Британцы на домашней Олимпиаде-2012 в Лондоне завоевали 8 золотых, 2 серебряных и 2 бронзовые награды в велоспорте.

Согласно расследованию WADA под названием «Операция Эхо», которое было начато в марте, UKAD разрешило British Cycling исследовать пробы у спортсменов в частном порядке и использовать для этого не аккредитованную WADA лабораторию. Расследование подтвердило, что в феврале 2011 года сотрудники British Cycling собрали образцы допинг-проб статусных велогонщиков и проверили их на наличие допинга (андроген и анаболический стероид, нандролон). Эти анализы были обработаны неаккредитованной лабораторией WADA вопреки правилам всемирного антидопингового кодекса и международным стандартам. В итоге анализы были переданы спортсменам с уточнением, что UKAD никогда не узнает их результатов.

WADA установило, что по крайней мере один сотрудник UKAD был осведомлен об этом. На текущий момент UKAD не располагает данными о том, что когда-либо получало результаты анализа и электронные письма, которые показали бы, что UKAD в режиме реального времени осведомлено об этих ключевых событиях.

«Операция Эхо» подтвердила потенциальные нарушения со стороны отдельных лиц как в British Cycling, так и в UKAD в то время, — сказал директор I&I Гюнтер Янгер. — После этого расследования копия нашего отчета была предоставлена департаменту соблюдений требований, правилам и стандартам WADA. Кроме того, краткий отчет был предоставлен Международному союзу велосипедистов (UCI) и министерству по делам культуры, СМИ и спорта Великобритании для ознакомления».

Отмечается, что отдел WADA, проводивший расследование, не дает никаких корректирующих рекомендаций, поскольку причастные к событиям 2011 года лица больше не работают ни в UKAD, ни в British Cycling, а UKAD уже принял меры предосторожности во избежание таких ситуаций в будущем. Кроме того, отделу WADA было оказано полное сотрудничество и прозрачность от British Cycling и UKAD на протяжении всего расследования.

10 октября, 12:37

Соколова рассказала о последствиях решения WADA по московской лаборатории

Лучшее в Москве: Велоспорт по городу

Москва с ее забитыми дорогами и минимальной велосипедной инфраструктурой традиционно считалась городом, враждебным по отношению к тем, кто стоит на двух колесах. Но перемены не за горами. Несколько новых велосипедных дорожек, обновленные парки и набирающий популярность проект Велобайк означают, что в наши дни люди не станут смотреть на вас недоверчивым взглядом, если вы проехали мимо них на большой скорости. Итак, будь то семейное развлечение в парке, сложная тренировка или прогулка по городу вне трасс, единственное ограничение — это то, которое вы устанавливаете сами.Ох — и дорожные работы.

Embassy Row


Поездка на дипломатической стороне

Этот маршрут перенесет вас прямо в центр города, вместе с автомобилями и строениями — так что будьте осторожны. Начните со станции метро «Краснопресненская» и проезжайте по тихому Пресненскому району, проезжая мимо одной из семи сестер Сталина на Баррикадной. Затем спуститесь по Малой Никитской и снова вернитесь на Большую Никитскую, любуясь по пути посольствами Бразилии, Испании и Таджикистана.По пути остановитесь у удивительного особняка Горького в стиле модерн на Малой Никитской и потратьте несколько минут, чтобы полюбоваться красивой церковью Большое Вознесение. Спуститесь по Никитскому бульвару, зная, что вокруг Арбата ведутся строительные работы. Продолжайте движение по Гоголевскому бульвару и окажетесь у золотых куполов Храма Христа Спасителя.

Начало: метро Краснопресненская

Конец: Храм Христа Спасителя

Приблизительное расстояние: 5 км

ВДНХ и дальше

3 Великолепная советская природа

Великолепная советская природа

Если вас утомляют виды и звуки центра города, вам не нужно далеко ехать, чтобы получить небольшую передышку на северо-востоке Москвы.Отправляйтесь на ВДНХ и возьмите напрокат велосипед на одной из нескольких велобайков возле входа в парк, чтобы начать свое приключение. Прокатитесь по ВДНХ и прогуляйтесь по красивым павильонам парка, прежде чем выбраться на природу в дальнем конце территории. Там, где заканчивается ВДНХ, начинаются два самых зеленых парка Москвы: Останкино и Ботанический сад Московской академии наук. У каждого есть, казалось бы, бесконечные велосипедные дорожки и некоторые захватывающие дух пейзажи. Вы обнаружите, что несколько раз останавливаетесь, чтобы взглянуть на некоторые из более красивых сцен.Возьмите пикник и несколько друзей, чтобы сделать из этого день. Это маршрут, который может быть настолько легким и расслабленным, насколько вам нравится, или расширенным для любителей спорта.


Начало: ВДНХ

Окончание: Московская Академия Наук. Ботанический сад

Приблизительное расстояние: 10 км

Парк «Сокольники» и Лосиный остров


Заблудиться на природе

Маршрут начинается в Сокольниках, в одном из самых удобных для велосипедистов парках Москвы.Благодаря выделенным велосипедным дорожкам во всех пешеходных зонах и множеству проспектов для изучения, можно часами кататься по городу, любуясь достопримечательностями. После того, как вы насытились Сокольниками, отправляйтесь на велосипеде в заднюю часть парка, пересеките реку и войдите в национальный парк Лосиный остров (Лосиный остров). Он назван так из-за обилия лосей, обитающих в лесу, который когда-то был охотничьим угодьем для таких царей, как Иван Грозный. Не все части парка открыты для публики, и только некоторые зоны позволяют кататься на велосипеде, поэтому будьте внимательны и следите за указателями.Тот факт, что вымощены лишь некоторые тропы, делает это занятие одновременно тренировкой и приключением. Нет лучшего места, чтобы убежать от городской жары и испытать немного дикой природы. Просто следите за тем, откуда вы пришли — легко заблудиться в беспорядочных лесах и тропинках.

Начало: парк Сокольники

Конец: Национальный парк Лосиный остров

Примерное расстояние: 12 км и более

Вдоль набережной




09 Идеальные виды на реку Этот простой и популярный маршрут для солнечных выходных проходит по лучшим достопримечательностям Москвы-реки.Начните со станции метро «Воробьевы горы» и направляйтесь прямо на выделенную велосипедную дорожку, которая тянется несколько километров вдоль реки. Во время путешествия обратите внимание на Министерство обороны России и потрясающий Храм Христа Спасителя. Проезжайте через толпы любителей солнца, роликовых коньков и скейтбордистов на набережной, а затем отправляйтесь в Парк Горького, чтобы насладиться культурой в Музее современного искусства «Гараж». Завершите свое путешествие в парке искусств Музеон и вознаградите себя заслуженным пивом через мост в баре Strelka.Ровная набережная и широкие дорожки отлично подходят для семей с детьми или велосипедистов-любителей. Просто помните, что он будет медленным, так как по выходным толпы людей будут наслаждаться видом на реку.


Начало: м. Воробьевы горы

Конец: Парк искусств Музеон

Приблизительное расстояние: 5 км

Измайловский парк на Кусковский Лесной парк


Озера, природа и усадьба

Начните со станции метро «Партизанская» и сразу же направляйтесь на юг в Измайловский исторический парк Москвы, очень подходящий для велосипедных прогулок.Спуститесь по Главной аллее — по широкой тропе рядом с дорогой — прежде чем свернуть на одну из боковых троп, которые отходят от нее, чтобы увидеть некоторые из потрясающих озер парка. Если вы ищете семейного отдыха, ограничьте экскурсию в Измайловский район, так как широкие дорожки и относительно плоский парк делают его идеальным для детей на колесах. Тем, кто настроен приобщиться к русской аристократической истории, следует продолжить движение по Главной аллее и затем свернуть на один из перекрестков через шоссе Энтузиастов. Поверните направо по 1-й Владимирской улице, затем следуйте указателям на Кусково один раз на Перовской улице.Добравшись до этого парка, исследуйте окрестности или найдите место, где можно оставить велосипед, а затем совершите экскурсию по усадьбе Кусково, где когда-то проживала семья Шереметевых.

Начало: м. Партизанская

Конец: Кусковский лесопарк

Приблизительное расстояние: 9 км

Вдоль Яузы



Монастыри и парки

Если вы хотите исследовать новую часть Москвы и являетесь относительно сильным велосипедистом, это может стать для вас испытанием на выходных.Начните с великолепно названного Сад Будущего возле станции метро Ботанический сад. Двигайтесь на юг через парк, пересеките реку по мосту и поверните налево, затем следуйте по тропе, параллельной реке, из парка. Продолжайте движение под Ростокинским мостом и полюбуйтесь акведуком, который был построен во времена Екатерины Великой. Выйдите из своих исторических мечтаний и следуйте по реке Яуза, пересекая парк Сокольники и продолжая движение по реке до Набережной Ганнушкина.Найдите минутку в своем путешествии и полюбуйтесь преображением набережной, Лефортовского парка и Андроникова монастыря XVI века, где находится Музей раннего русского искусства имени Андрея Рублева. Устали еще? Вы почти у цели. Продолжайте движение по реке, пока не дойдете до дома на Котельнической набережной — одного из сталинских небоскребов. Хотя это довольно далеко и вам, возможно, придется пересечь пару дорог, тропы по тропинкам и набережной в основном плоские и предлагают идеальные условия для велосипедистов.

Начало: Сад Будущего

Конец: Дом Котельнической набережной

Приблизительное расстояние: 14 км

UTracks | Велоспорт Москва и не только

Отдохнуть от байков в России | Филипп Уильямс

Выбор России для велосипедного тура может быть не первым вариантом для многих.Но именно эта интрига подтолкнула путешественника Филиппа Уильямса совершить свой последний тур по управляемому циклу «Москва и не только». Здесь он делится своим опытом езды на велосипеде по стране, столь богатой историей, культурой, природой и загадками.



Почему вы выбрали Россию?

Мы выбрали Россию для езды на велосипеде, потому что она дает представление о другой культуре и политической системе. Мы хотели испытать что-то, что отличается от других популярных европейских стран, которые, как нам кажется, стали слишком многолюдными и чрезмерно посещаемыми туристами.


Как вы готовились к поездке?

К поездке готовились, читая романы об истории страны и просматривая документальные фильмы. Это помогло нам понять, чего ожидать, однако иметь гид на неделю было намного лучше.



Каким был велоспорт в России?

Езда на велосипеде была сложной и воодушевляющей — не столько в физическом смысле, сколько мы не были готовы к разнообразию поверхностей, ландшафтов и сюрпризов, с которыми столкнулись.


Большая часть пути была плоской, поскольку мы шли по широкой реке Волге. Было очень приятно кататься на велосипеде по пыльным трассам через величественные винные леса под вездесущие кукушки.

Однажды нам пришлось перейти небольшую реку вброд по пояс, что было неожиданно, но захватывающе.

Мы почти не встретили ни души на аттракционах, когда были в сельской местности, кроме деревень. Нам понравилось ощущение удаленности и умиротворения.


Как были ваши местные гиды?

Мы останавливались в очень хороших отелях в небольших городах. Изюминкой была экскурсия по городу каждое утро с нашим русским гидом. Мы так многому у них научились.

Мы начинали кататься с середины до позднего утра, чтобы не было необходимости вставать с постели на рассвете, готовые прыгнуть на велосипедах.

Наши гиды были знающими, понимающими и полезными. Нам было грустно видеть, что они ушли, когда тур закончился.Они постарались сделать нашу поездку комфортной и запоминающейся.



Какие были основные моменты вашей поездки?

Было много ярких моментов.

Мы нарисовали Матрешку (традиционные русские куклы) и посетили Центр просвещения Восточной Православной Церкви.

По пути мы останавливались в небольших церквях, чтобы полюбоваться луковичными куполами, иконами и прекрасно сохранившимися постройками — все это очень особенное.



Какая была еда?

Съели все, что нам подарили.Нам очень понравились разные злаки, которые используются в русской кухне: гречка, ячмень, пшено.

Сделали и приготовили русскую пасту и пельмени. К тому же мы ели много картофеля, потому что он нам понадобился после наших дней в седле. Было много салатов и овощей.



Какая часть была самой сложной?

Самым сложным для нас был язык, но мы обнаружили, что многие люди, особенно молодые, очень хотят помочь, если мы застряли.


Что вы посоветуете будущим путешественникам?

Это была поездка, которая дала нам уникальный взгляд на русскую жизнь за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Мы очень рады рекомендовать этот тур нашим друзьям. Я уверен, что нас ждут и другие поездки.



Может ли Москва, забитая автомобильным транспортом, стать более благоприятным для велосипедистов городом? | Города

Посмотрите, как велосипедисты проезжают сквозь скейтбордистов и экскурсантов по велодорожке Крымской набережной в солнечный весенний день, и три года назад сложно представить это пространство как четырехполосное шоссе, загруженное автомобильным транспортом.

Пройдите по пешеходному мосту через воду к Болотному острову и тусовкам хипстеров, скопившимся вокруг старой шоколадной фабрики «Красный Октябрь», или прогуляйтесь по новым пешеходным улицам к северу от Большого театра, и вас простят за то, что вы думаете, что автомобили больше не управляют российской столицей. .

Велоспорт сейчас в Москве — это круто, и ряды тех, кто ездит на велосипедах, пополняются. В этом году поехали на велосипеде! Парад собрал 23 000 всадников — почти втрое больше, чем он был начат три года назад; новая городская схема проката велосипедов расширяется третий год подряд, и у Департамента транспорта Москвы есть амбициозные планы по прокладке велосипедных дорожек протяженностью 700 км.Велосипедисты говорят, что здесь определенно многое меняется.

Разрешить контент, предоставленный третьей стороной?

Эта статья включает содержимое, размещенное на d26adhsj11a4c2.cloudfront.net. Мы просим вашего разрешения перед загрузкой чего-либо, поскольку провайдер может использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть это содержимое, нажмите «Разрешить и продолжить» .

Хипстерское сообщество является пионером, но многие москвичи остаются консервативными.Некоторые из самых сильных пробок в мире почти не повлияли на московский культ автомобилей, и репутация города как враждебной среды для велосипедистов остается в основном неизменной. Доля поездок на велосипеде оценивается в 0,04% по сравнению с 1% в Нью-Йорке, 2% в Лондоне или 40% в Амстердаме.

Для большинства из 12 миллионов жителей Москвы, которые живут за пределами центра, поездка на работу на велосипеде будет связана с пересечением ряда забитых машинами автомагистралей, некоторые из которых имеют до 12 полос и пересекаются только пешеходными переходами и мостами.Необходимость неоднократно останавливаться, чтобы покататься на велосипеде вверх и вниз по 30-40 ступеням, отталкивает многих, а для других оказывается невозможной.

Типичный московский вечерний трафик в час пик. Фотография: Lonely Planet / Getty

Страшно наблюдать за интенсивным движением транспорта с безопасного тротуара, не говоря уже о попытках побороться за место на дороге на велосипеде, поэтому большинство москвичей, которые ездят на велосипеде в качестве транспорта, редко покидают тротуар. Среди велосипедных активистов оптимизм, проявленный несколько лет назад, находится под угрозой перехода в неудовлетворенность, а некоторые опасаются, что возможность для перемен может ускользнуть.

Московские многополосные радиальные дороги советской эпохи проложили прямо в самое сердце города: четыре концентрических кольцевых дороги — Бульварное кольцо, Садовое кольцо, Третье кольцо и МКАД — позволяют водителям перемещаться от одного к другому, а есть и другое. строится новая обширная кольцевая дорога протяженностью 530 км. Пешеходов отгоняли в подземные переходы или надземные переходы, чтобы они не мешали (или не мешали) потоку машин.

А московские водители тратят сотни часов в год, сидя в пробках.Годовой индекс TomTom оценил город как худший в мире с точки зрения загруженности дорог в 2012 и 2013 годах, а в прошлом году занял четвертое место после Стамбула, Мехико и Рио-де-Жанейро. Данные водителей, использующих спутниковые навигационные системы компании, показали, что среднее время в пути было на 50% больше, чем при свободном движении — до 103% в вечерний час пик.

До распада СССР в 1991 году лишь немногие избранные могли позволить себе роскошь вождения. Однако с либерализацией владение автомобилем стало признаком успеха, и езда на велосипеде стала рассматриваться как удел стариков и бедных.Катя Гиршина из Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» — велосипедистка по тротуарам — считает, что непреходящая любовь города к автомобилю может быть пережитком советских времен: «Это привлекательность частного пространства, чтобы быть отделенным от толпы … Раньше ни у кого из нас не было личного пространства или собственности, а теперь мы боимся это потерять ».

Гиршина сейчас видит гораздо больше велосипедистов, чем несколько лет назад — некоторые катаются на фиксированных или отремонтированных советских байках, — но культура автомобиля все еще сильна.«Сообщество хипстеров — пионеры, — говорит она. «Но многие москвичи остаются консервативными. Есть много девушек, которые не смотрели бы на парня, если бы у него не было машины. Люди, у которых не было бы машины, если бы они жили в Лондоне — молодые, профессиональные, живущие недалеко от центра, — владели бы автомобилем в Москве, даже если бы теперь у некоторых из них мог бы быть и велосипед ».

Разрешить контент из Instagram?

Эта статья содержит материалы, предоставленные Instagram. Мы просим вашего разрешения перед загрузкой чего-либо, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии.Чтобы просмотреть это содержимое, нажмите «Разрешить и продолжить» .

На автомобили приходится около 93% из 995 млн тонн загрязняющих веществ, выбрасываемых в воздух Москвы каждый год, что делает Москву вторым самым грязным городом в России после северного горнодобывающего центра Норильска. Загрязнение в 2013 году выросло на 5% по сравнению с предыдущим годом, и до нынешних западных санкций в связи с кризисом на Украине автомобильный рынок России был на пути к тому, чтобы к 2020 году обогнать Германию как крупнейший в Европе.

Катализатором перемен стала неожиданная форма поддерживаемого Кремлем бюрократа Сергея Собянина.В 2010 году, когда 18-летний мэр Юрий Лужков был бесцеремонно уволен и обвинен в кумовстве и коррупции, его сменивший Собянин взял на себя обязательство обновить общественные пространства города. «Министр культуры хипстеров» Сергей Капков преобразил заброшенный Парк Горького и заменил гудрон Крымской набережной фонтанами, кафе, арт-пространствами и велосипедной дорожкой; Собянин нанял Максима Ликсутова для решения транспортных проблем города.

Генеральный план велосипедных дорожек Москвы на 2020 год: желтым цветом обозначены существующие полосы, зеленым — предлагаемое «зеленое кольцо», черным — то, что запланировано на 2020 год, и пунктиром — после 2020 года.Фото: Департамент транспорта Москвы

Первая велосипедная полоса в 2011 году высмеивалась как окрашенная в зеленый цвет полоса препятствий, часто перекрываемая воротами и припаркованными автомобилями, но московские велосипедисты почувствовали перемены. Когда Антон Польский, известный под своим именем уличного художника Make, провел краудсорсинг первой велосипедной карты города, USE / LESS, она получила огромный резонанс. А когда Владимир Кумов организовал Let’s Bike It! В 2012 году на параде по закрытым улицам города собралось более 8000 человек, чтобы продемонстрировать свою поддержку педали.Лицуков привел в транспортный отдел одного из активистов, Алексея Митяева, в качестве советника, и дела действительно начали происходить.

Летом 2013 года город запустил свою схему проката велосипедов с 550 велосипедами и 79 станциями. Масштаб, возможно, был небольшим по международным стандартам — в первый год в Москве было арендовано 63 000 автомобилей по сравнению с 1 млн за первые 10 недель в Лондоне — но к концу этого лета он вырастет до 2700 велосипедов в 300 точках проката. Схема, которая работает с ноября по февраль, когда суровая зима и грязные улицы отпугивают всех, кроме самых выносливых, теперь предлагает более качественные велосипеды Smoove, к которым можно получить доступ, используя ту же карту Troika, которая использовалась для оплаты метро, ​​автобуса и автомобиля. стоянка.Важно отметить, что Министерство транспорта заявляет, что все больше людей используют велосипеды напрокат для передвижения, а не просто для приятной езды в парке: 46% в прошлом году по сравнению с 18% годом ранее.

Город установил более 3000 стоек для велосипедов, ввел плату за парковку в центре и изменил закон, позволяющий велосипедистам пользоваться несколькими полосами для автобусов в городе. В настоящее время проложено 170 км велосипедных дорожек — критики говорят, что почти все они находятся в парках или вдоль реки — и еще 50 км запланированы на этот год, и в конечном итоге их сеть составит около 700 км.Данные о прокате велосипедов были открыты для Google и российской поисковой компании «Яндекс», которые работают над включением информации в свои карты; в Парке Культуры есть больше указателей с велосипедными знаками и даже стойка, призванная привлечь больше велосипедистов.

Будет выделена полоса движения, чтобы создать велосипедную полосу к северу от центра, по аналогичной схеме на юге в прошлом году, а в 2016 году Министерство транспорта начнет работу над Зеленым кольцом, серия велодорожек, соединяющих существующие парки и открытое пространство между Третьим кольцом и МКАД.Он не пользуется популярностью у многих активистов, но, по словам Митяева, он может позволить некоторым велосипедистам перейти от одного куска пиццы в Москве к другому менее чем за пять минут; поездка, по его словам, может занять 15 минут на метро или 25 минут на машине.

Мы экспериментируем. Чтобы выиграть битву, вам понадобятся рабочие примеры
Активист, ставший советником по транспорту Алексей Митяев

Опрос, проведенный Министерством транспорта в прошлом году, показал, что наиболее распространенными проблемами, отталкивающими людей от езды на велосипеде, являются отсутствие велосипедных дорожек и предполагаемая опасность езды на велосипеде. езда по дороге.Следующим в списке была средняя продолжительность поездки на работу. Пытаясь решить эту проблему, город ввел бесплатный проезд на автобусах и трамваях (а также в метро со складным велосипедом) и планирует установить безопасные ящики для хранения велосипедов на станциях пригородных поездов в конце этого года: так, например, пассажир может , ездите на велосипеде от дома до станции, сядьте на поезд до центра и возьмите напрокат велосипед, чтобы последний этап работы.

В этом году будет открыта велосипедная дорожка вдоль Бульварного кольца — цепи живописных, обсаженных деревьями дорог, проложенных в 1820-х годах, которые образуют подкову вокруг исторического «белого города» Москвы.Первоначальный план создания места для приподнятой велосипедной дорожки за счет удаления полосы для парковки был смягчен — заменен схемой уменьшения ширины автомобильных полос и рисования велосипедной дорожки на дороге.

Митяев признает, что первоначальная велосипедная полоса 2011 года была явной катастрофой, но по-прежнему уверен, что — в сочетании с более низкими скоростными режимами и изменением времени движения светофоров в пользу велосипедистов и пешеходов — схема движет Москву в правильном направлении: «Мы не поедем. немедленно решить эту проблему, потому что у нас нет на это денег », — говорит он.«Мы экспериментируем. Давайте добавим временное решение — покраску, знаки, счетчики и все другие меры — и получим некоторые доказательства. Чтобы выиграть битву, вам нужны рабочие примеры ».

Владимир Кумов на велосипеде! parade

Немногое из этого впечатляет Let’s Bike It! основатель Владимир Кумов, когда он берет меня на велосипедную экскурсию по лучшим и худшим улицам города. «Некоторые части центра стали лучше, но за Садовым кольцом вы видите совсем другую Москву», — говорит он. «Крымская может работать, но это только один пример.Я надеюсь, что Бульварное кольцо привлечет некоторых велосипедистов, но оно очень короткое и, конечно, не поможет большинству людей добраться до работы ».

Кумов вдохновился начать парад в 2012 году, когда ожидаемая 40-минутная поездка на такси домой из аэропорта заняла четыре часа. У него не было бюджета на рекламу, но информация о нем распространилась в социальных сетях, и он был ошеломлен, когда собралось 8000 велосипедистов — в четыре раза больше ожидаемого. К четвертому параду в 2014 году Департамент транспорта согласился закрыть все Садовое кольцо в одном направлении.Последний парад в прошлом месяце прошел в том же формате, и в нем приняли участие 23 000 велосипедистов.

Мы рискнем выехать на некоторые из восьмиполосных магистралей центра и совершить слегка непростую поездку по участку неуместно названного Садового кольца, придерживаясь правой стороны, когда мимо проезжают представительские салоны и большие внедорожники. В воскресенье, движение на дорогах терпимое, и водители дают мне больше места, чем я привык в Лондоне, но он быстрый: ограничение скорости 60 км / ч в центре, и местные жители говорят мне, что есть запас хода 20 км / ч, прежде чем полиция даже рассмотреть возможность принятия мер.Снижение скоростного режима — главная из пожеланий Кумова, за которым следует желание видеть больше велосипедных дорожек, «а не тех, которые ни с чего не начинаются и не ведут в никуда».

Давай на велосипеде! Активист Вадим Семенович, который ездит на велосипеде 40 км на работу и обратно от своего дома на окраине Москвы, присоединяется к нам для поездки. «Я не думаю, что это так опасно, пока вы уверенно ездите и обладаете определенными навыками», — говорит молодой инженер, который ведет меня через Арбатский тоннель, один из самых опасных участков его пути на работу.Здесь не так много места для ошибки, и я думаю, что это было бы более пугающим предложением в часы пик, но он говорит, что у него не было ни единого предела промаха с тех пор, как он начал ездить на велосипеде три года назад.

Первые ролики показывают велосипедную прогулку по Крымской набережной на берегу Москвы-реки солнечным воскресным днем. Более поздние ролики показывают Тверскую улицу (одну из самых оживленных дорог Москвы) в утренний час пик и меня заставляют свернуть на подземный переход, чтобы объехать Арбатский тоннель

. Желая ощутить настоящий час пик, я возвращаюсь на шоссе в следующий раз. рабочий день, преодолевая оживленный Большой Каменный мост, многополосную Тверскую улицу и шоссе к югу от Кремля, которое всегда кажется забитым проездом.Объем машин, безусловно, пугает, и я чувствую, как загрязненный воздух кусает меня в горле, но я не чувствую опасности, пока обнимаю правую сторону и не ожидаю, что водители заедут с боковых дорог. чтобы дать мне преимущественное право проезда. Другое дело, если вы хотите повернуть налево, или если многополосная дорога просачивается справа: это означает двухминутное ожидание на пешеходном переходе, или если вам нужно сойти с велосипеда, чтобы спуститься и подняться наверх. крутые ступени подземного перехода. Даже в центре такое бывает много.За два часа на велосипеде я вижу около 20 велосипедистов, из них только трое едут по основным дорогам.

Пять лет назад езда на велосипеде считалась чем-то интересным для студентов и людей без денег. Это уже не тот случай
Владимир Кумов

Но даже Кумов сохраняет осторожный оптимизм в отношении того, что ситуация для московских велосипедистов улучшается: «Хипстеры были хорошей вещью для езды на велосипеде, помогая изменить отношение людей к велосипедам. Пять лет назад езда на велосипеде считалась чем-то интересным для студентов и людей без денег.Это уже не так ».

Однако его беспокоит, что Департамент транспорта слишком боится автомобилистов, чтобы убирать автомобильные полосы и строить радиальные велосипедные дорожки: «Я действительно думаю, что Москва может стать более благоприятным для велосипедистов городом. Сейчас, когда езда на велосипеде в моде, это хороший момент для Министерства транспорта для создания велосипедной инфраструктуры, но если они не будут действовать сейчас, то через два или три года она вполне может выйти из моды. Москве нужно воспользоваться этой возможностью, пока она еще может ».

Российские велосипедисты привносят в Москву байк-культуру | Россия

В Москве полночь, и сотни велосипедистов собрались в парке «Сокольники», откуда отправляется велопробег на пушкинскую тематику по центру столицы.

В течение следующих пяти часов к толпе велосипедистов присоединятся тысячи других, и они вместе совершат лунную прогулку по городу. В наушниках, подключенных к аудиозаписи о жизни Пушкина, они пройдут мимо дома, где он родился, Великой церкви Вознесения Господня, где он женился, и нескольких других мест, значимых для поэта-романтика.

Мероприятие Velonotte, которое посетили около 5 000 велосипедистов, стало восьмым в Москве; предыдущие собрания были посвящены столь же интеллектуальным темам — от русских героев, противостоявших Наполеону в 1812 году, до архитектора-авангардиста Константина Мельникова.

Экскурсии по Велонотту тематически соответствуют литературной и исторической культуре города.

Велонотт был открыт в 2007 году в Москве и с тех пор распространился на другие города России и мира, включая Лондон, Стамбул и Рим.

«Это был новаторский проект в области велосипедной культуры в России и по привлечению новых знаний об архитектуре, культуре и урбанизме среди молодежи в возрасте от 18 до 25 лет», — говорит Сергей Никитин, основатель Velonotte. «Семь лет назад мы начали со 100 человек, а в прошлом году у нас было 10 000 участников велопробега Маяковского.”

Людям еще нужно показать, что у них много денег на машину и iPhone … мы пытаемся изменить это мнение

Это мероприятие является одним из многих велосипедных тусовок, которые возникли в Москве в последние годы. Они организуются энтузиастами, стремящимися популяризировать велосипедную культуру в городе, враждебном к людям на двух колесах.

«Велоспорт в Москве считается опасным, дороги огромные, а машин много, — говорит Владимир Кумов, основатель Let’s bike it !, организации, продвигающей велоспорт в России.

Езда на велосипеде мимо Московского государственного университета, старейшего университета России, основанного в 1755 году. Фотография: Moscow Bike Tours

Продажи автомобилей в России стремительно растут с 2000-х годов, за исключением спада после финансового кризиса 2008 года и еще одного кризиса, вызванного недавним кризисом. ослаблением рубля и санкциями Запада из-за аннексии Крыма Москвой. Согласно отчету Европейского банка реконструкции и развития, российский автомобильный рынок вырос на 14% в 2005 году, на 36% в 2006 году и 67% в 2007 году.

К 2010 году объем продаж вернулся на докризисный уровень. Результат — самая сильная в мире пробка на дорогах. Согласно четвертому ежегодному индексу TomTom, в среднем поездка на автомобиле по Москве занимает на 74% больше времени, чем в день без движения, и эта цифра возрастает до 141% в час пик в вечернее время.

«Людям еще нужно показать, что у них много денег с автомобилем и iPhone», — говорит Кумов. «Мы пытаемся изменить это мнение».

С 9.00 до 22.00 по будням центр Москвы — это непрерывная пробка

«Очевидная проблема — это движение, которое резко выросло за последние годы», — говорит Вадим Кригер, основатель Moscow Bike Tours.«С 9.00 до 22.00 по будням центр Москвы — это постоянная пробка. Велосипедистам также нелегко переходить улицы или проезжать мимо автомобилей, незаконно припаркованных на проезжей части ».

Хотя введение платных парковок в прошлом году решило эту проблему, преобладание автомобилей по-прежнему удерживает велосипедистов от передвижения по улицам, и многие предпочитают ездить на велосипедах по тротуарам, к большому раздражению пешеходов.

Мерседес припаркован возле Красной площади в Москве, октябрь 2014 года.Согласно прошлогоднему исследованию, у России худший трафик в мире. Фото: Юрий Кочетков / EPA

Добавьте к этому каталог плохих привычек вождения, от агрессивного поведения на дороге до езды сзади, все это бесконечно документировалось на видеорегистраторах и размещалось на YouTube, и неудивительно, что так много в столица предпочитает использовать другие виды транспорта.

Не говоря уже о техногенных препятствиях, длинные и грозные зимы в Москве делают езду на велосипеде непрактичной с ноября по февраль. Сдерживающим фактором служит не только снег по колено, но и неизбежная грязная слякоть.

Первая велодорожка в Москве была встречена шквалом издевательских фотографий в социальных сетях

Правительство Москвы пыталось сделать столицу более удобной для велосипедистов, но иногда их усилия оказывались безуспешными. Их самая успешная попытка на сегодняшний день — это экспериментальная схема аренды велосипедов, аналогичная лондонской программе «Boris bikes» и программе CitiBike в Нью-Йорке, которая была запущена в июне 2013 года.

В последующие 12 месяцев примерно 46 500 человек арендовали велосипеды, что в сумме из 66 500 поездок.Хотя это ничтожно по сравнению с миллионом людей, нанятых в первые 10 недель лондонского запуска в 2010 году и 8,7 миллионами поездок в первый год Нью-Йорка, московская схема начиналась с малого, с запуска всего 220 велосипедов на 30 стыковочных станциях, хотя с тех пор это произошло. увеличились до 1200 и 150 соответственно.

Активисты говорят, что езда на велосипеде по-прежнему рассматривается в основном как развлечение, а не как путешествие. Фотография: Moscow Bike Tours

Ранний успех схемы означал, что в июне этого года городское правительство объявило о расширении проката до 4500 велосипедов, что недалеко от 6000 в Нью-Йорке и примерно половины из 8000 в Лондоне.Это удачный ход для велосипедистов. Однако есть опасения, что все станции будут расположены в центре города, что в некоторой степени бесполезно, учитывая, что большинство москвичей проживает за пределами МКАД, кольцевой дороги, отделяющей центр города от пригородов.

«Москва — огромная территория, и передвигаться на велосипеде сложно, поскольку большинство людей живут в одном районе и им нужно путешествовать по городу, чтобы добраться до работы или университета», — говорит Ольга Мальцева, руководитель отдела развития велоспорта в Управление транспорта правительства Москвы.

«Мы начали создавать инфраструктуру, которая поможет в поездках на велосипедах. В 2015 году мы создадим крытые стоянки для велосипедов на нескольких транспортных узлах, чтобы пассажиры могли оставлять свои велосипеды в безопасном месте на весь день ». С 2013 года в Москве было установлено 1100 велопарковок, добавляет Мальцева, и ожидается, что к следующему году эта цифра вырастет вдвое.

Парочка на велопробеге по Москве. Фото: Moscow Bike Tours

Менее удачны велосипедные дорожки или их отсутствие в Москве.Первая полоса дороги, построенная в 2000 году, была встречена шквалом насмешливых фотографий в социальных сетях, на которых изображены многочисленные препятствия, такие как ворота, припаркованные автомобили и лежачие полицейские, которые преграждали путь, а также открытые водостоки. Части одной велосипедной полосы с двусторонним движением были шириной всего метр.

В прошлом году городские власти обратили внимание на создание велосипедных дорожек в парках, что, хотя и положительно, утверждают критики, мало способствует развитию езды на велосипеде по дорогам. «Я думаю, что самая большая ошибка властей — это создание велосипедных полос для отдыха, а не для путешествий», — говорит Николай Залесский, научный сотрудник Института экономики транспорта и исследований транспортной политики.

Самая большая ошибка властей — это создание велосипедных полос для отдыха, а не для путешествий.

Это решение подчеркивает преобладающее в России отношение к велосипедному движению как к развлечению, а не как к транспортному средству. По словам Кумова, в русском языке для обозначения велоспорта есть два слова: «кататься» и «ехать». В то время как первая описывает езду на велосипеде для удовольствия, вторая относится к ней как к одному из видов транспорта.

«Даже когда правительство говорит о велосипедных дорожках и велосипедных дорожках, они используют слово кататся», — говорит Кумов.«Недавно они организовали день без автомобилей, в том числе шоу с танцами, но это также продвигает езду на велосипеде только для отдыха. Они не думают снизить скорость или увеличить велосипедные полосы. Тратятся огромные деньги, но не всегда на то, что нужно ».

Новодевичий монастырь ночью. Фото: Moscow Bike Tours

По мнению велосипедного активиста и художника Антона Польского, велосипедистов не должно пугать отсутствие инфраструктуры. В 2010 году Polsky создал USE / LESS, карту удобных велосипедных маршрутов, парковок и опасных перекрестков, чтобы помочь райдерам перемещаться по городу без помощи специальной инфраструктуры.Карта получила широкое освещение в СМИ и регулярно упоминается как одна из причин, способствующих изменению отношения к велосипедному спорту в Москве, особенно среди городских властей.

«Из-за нехватки места и отношения водителей ездить на велосипеде в Нью-Йорке намного сложнее, чем в Москве», — говорит Польский. «В Москве самые большие проблемы — большие расстояния и зима». Несмотря на проблемы, Польски оптимистичен в отношении будущего велосипедного движения в городе, учитывая постоянно растущее число велосипедистов, выезжающих на улицы каждый год.«С моей активистской точки зрения, я думаю, что сделал то, что должен был сделать», — говорит он. «Теперь нам нужно лоббировать правительство Москвы, чтобы оно выполняло свою работу».

Версия этой статьи впервые появилась в The Calvert Journal

Велотур Москва — Санкт-Петербург

Велотур Москва — Санкт-Петербург

Три столицы России

Самый популярный веломаршрут России, 9 дней, 300 км за 7 велосипедных дней в том числе велоспорт по Москве и Санкт-Петербургу. С 2001г.

Веломаршрут идет от Москва , современная столица России, до старый, Санкт-Петербург (Северная Венеция, культурная столица России) через старейшую, г. Новгород Великий (ЮНЕСКО всемирное наследие, ганзейский город). И в Москве, и в Санкт-Петербурге у нас есть велосипедные прогулки. Вы увидите великую русскую реку Волгу в Тверь очарует архитектура XIX века в Торжок.Мы пройдем Вуди Валдай холмы где начинается Мать Волга. Ночуем у «Европейской». Байкал» озеро Селигер, одно из крупнейших природных озер Центральной России. В Старая Русса мы посетим знаменитый курорт минеральных вод и музей Федора Достоевского, который там писал три его великие романы: Братья Карамазовы, Подросток, Бесы. В Новгороде вы увидите его древний Кремль (Детинец), великолепный XI век. Софийский собор и замечательный русский Мемориал тысячелетия.И конечно же вас покорит красота величественных дворцов и парков, построен для русских царей в Санкт-Петербурге и его окрестностях. После тур вы можете вернуться в Москву на комфортабельном поезде или остаться подольше в северной столице России.

Большинство дорог по маршруту не тяжелые. трафик и хорошие асфальтированные. Мы останавливаемся только в отелях хорошего качества (двухместное / двухместное или одноместное размещение с частная уборная).

Велосипедный тур Белые ночи Москва — Санкт-Петербург

Звонок Москва-Санкт-Петербург велотур во время Время белых ночей от с середины мая до начала июля Велотур «Белые ночи» .Маршрут тот же плюс ночная велопрогулка по СПб. Тысячи людей пытаются приехать в Санкт-Пет, чтобы увидеть, как здесь открывается мост. романтическое время. После экскурсии вы сможете насладиться Санкт-Петербургом и принять участие в Фестиваль белых ночей — один из десяти лучших музыкальных фестивалей в Мир.

Велопробег «Белая ночь» по Санкт-Петербургу. Открытие моста

Основные моменты тура:

  • велосипедные экскурсии по Москве и Санкт-Петербургу
  • экскурсии с гидом по Твери, Торжку, Старой Руссе, Новгороду
  • Музеи: Федор Достоевский, Сергей Лемешев, деревянное зодчество.
  • Монастыри: Св.Нил на озере Селигер, Георгиевский (старейший в России)
  • Озера: Селигер, Ильмень
  • Специальные ужины в Твери, Торжке и Санкт-Петербурге
  • Русская баня (баня)

Маршрут (pdf)

День за днем описание (pdf)

Карта маршрута (Велосипедная дистанция — 300 км)

Москва Санкт-Петербург даты и стоимость велотура 2022

14-22 мая 2022 г. — 1,400 евро

26 августа — сен.3 января 2022 г. — 1350 евро

Доплата за одноместное размещение — 200 евро.

100 евро скидка для бывших участников.

Зарегистрироваться

Включено:

  • приглашение на визу
  • 8 ночей двухместного размещения (доплата за одноместное размещение — 200 евро)
  • все питание (от ужина в день приезда до завтрака в день отъезда)
  • вагон провисания (вспомогательная машина и багажник)
  • все пересадки по маршруту
  • экскурсии с гидом и плата за посещение музеев, как описано в маршруте
  • Англоговорящие гиды и механики по велоспорту
  • Футболка

Не включено:

  • консульский сбор за оформление визы
  • перелетом или поездом в Москву и из Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург
  • страхование здоровья и путешествий
  • алкогольные напитки
  • разрешение на фото- и видеосъемку в музеях

Дополнительно:

  • одноместное размещение — 200 евро
  • аренда велосипеда — 100 евро (электровелосипед 200 евро)
  • футболка для велоспорта — 50 евро (дополнительная футболка — 10 евро)
  • трансфер из аэропорта (в одну сторону — 40 евро, в обе стороны — 75 евро)
  • экскурсия в Эрмитаж (основная коллекция и Зимний дворец) — 40 евро
  • автобусная экскурсия в Петергоф (парк с фонтанами) — 80 евро
  • дополнительная ночь в Москве или Санкт-Петербурге.Петербург с завтраком — 80 евро (двухместный номер), 70 евро (одноместный номер)

Часто задаваемые вопросы

Фотоотчеты с наших предыдущих туров

Обзоры

Видео

Для получения более подробной информации о туре или по любым вопросам свяжитесь с нами. или подайте заявку онлайн

Великий Новгород


Вверх | Главная страница | График велотура

Московский велоспорт перед «опасным» поглощением транспортным управлением

Let’s Bike It!

Лидер российской организации по защите велосипедистов утверждает, что Департамент транспорта Москвы намерен взять на себя знаменитые велопарады в городе, чтобы задушить их. «Давай на велосипеде!» соучредитель Владимир Кумов сказал, что Дептранс также задействован в других мероприятиях по защите интересов цикла в Москве, чтобы контролировать и в конечном итоге ослабить их. Он добавил, что Deptrans также стремится ослабить предыдущие обещания улучшить велосипедную инфраструктуру города.

Московский байк-парад стартовал компанией Let’s bike it! в 2012 году это была неформальная, беззаботная поездка, призванная стать чемпионом по развитию городского велоспорта в космополитической столице России — организаторы мероприятия ранее потратили два года на получение официального разрешения на проведение мероприятия, что потребовало закрытия дорог. В первый год к параду присоединились 8000 велосипедистов. Сейчас он проводится три раза в год, каждый раз собирая до 30 000 участников. В 2019 году Deptrans заявила, что теперь полностью профинансирует и организует парады, не давая покоя!

Deptrans проинформировал, что будет улучшать ежегодные парады с «обновленной концепцией и улучшенным маршрутом» на 2019 год.Также будет новая концертная программа, чтобы сопровождать мероприятия.

Однако Кумов утверждает, что это происходит за счет траты денег на «долгожданную велосипедную инфраструктуру».

Он сказал: «Deptrans планирует предоставить финансирование из городского бюджета для организации велопарада впервые за шесть лет истории мероприятия, а также отстранить создателя мероприятия … от его совместной организации. ”

Это решение, добавил он, «нанесет вред как велопарадам, так и другим велогонкам, проводимым в Москве, таким как Московский международный велосипедный конгресс и Национальный день« Велосипед на работу ».”

Кумов призывает защитников велосипедного движения в других странах подчеркнуть опасность того, что Deptrans бросит основную организацию за международно значимыми событиями.

«Мы не уверены, поможет ли освещение в международных СМИ», — сказал Кумов Forbes.com. «Это могло сделать еще хуже; российское правительство всегда по-разному реагирует на [освещение событий] в международных СМИ ».

Но он считает, что освещение стратегии поглощения Deptrans в международном масштабе может заинтересовать мэра Москвы Сергея Собянина: «Для нас не так-то просто связаться с мэром, поэтому [международная поддержка] может помочь нам решить эту проблему. Московский ДОТ.”

For Let’s Bike It! это уже второй раз, когда на мероприятии была предпринята попытка поглощения. В 2013 году Департамент культуры Москвы выступил партнером, но, по словам Кумова, хотел стать единственным организатором мероприятия.

«Давай на велосипеде! не принял это и начал сотрудничество с Департаментом транспорта, который в то время только начинал заниматься велоспортом », — сказал Кумов.

Отношения между Let’s Bike It! и Deptrans начали ухудшаться в 2016 году, когда Минтранс Москвы не упомянул группу поддержки в пресс-релизах и снял видеоролики о конкурирующих мероприятиях.(По словам Кумова, у этого видео не было столько зрителей, сколько у видео Let’s Bike It!)

Спонсорство мероприятий в 2017 году было обеспечено Тинькофф Банком, но Let’s Bike It! было приказано отказаться от этой сделки в пользу одного из банка ВТБ, контрольный пакет акций которого принадлежит Федеральному агентству по управлению государственным имуществом.

Ночной байк-парад в августе 2018 года собрал более 30 000 участников, но обещанное закрытие дорог на одном участке маршрута не состоялось, так как парад остановился из-за высокоскоростного автомобильного движения.Кумов утверждает, что это была не «оплошность», а преднамеренная попытка Deptrans поднять свой имидж, создав проблему, которую мог решить только он.

Ранее в этом году Deptrans запретил московским информационным агентствам публиковать новости о байк-парадах без разрешения пресс-службы Минтранса.

Кумов опасается, что Deptrans передаст субподряд на организацию мероприятия компании, которая «никогда не имела ничего общего с велосипедами» и не сможет «объяснить [] идеологию», лежащую в основе мероприятия.

Разорвав связи с организаторами-основателями, городу будет легче в конечном итоге сократить парады и подавить призывы к деньгам, которые нужно потратить на велосипедную инфраструктуру, что было главным призывом парадов, сказал Кумов.

спонсорских денег, ранее собранных Let’s bike it! позволил ему финансировать пропагандистскую работу в течение года, и отказ от организации велосипедных парадов может лишить добровольцев столь необходимой финансовой независимости.

Заявление Let’s Bike It! в заключение: «Мы [считаем], что Moscow Bike Parade должен оставаться публичным. Это должна оставаться кампания, демонстрирующая потребность в велосипедной инфраструктуре ».

9-дневный велотур из Москвы в Санкт-Петербург по России

День 1: Москва

Прибытие в Москву (езда на велосипеде запрещена). Вас встретит гид в аэропорту и отвезет в отель. Гостиница расположена в восточной части Москвы, рядом с крупнейшим парком Москвы и в пяти минутах ходьбы от метро.Поездка на метро до Красной площади займет 15 минут. После короткого инструктажа и фуршета мы отправимся на прогулку по центру Москвы.

День 2: Велотур по Москве (30 км)

Вы начнете с велопутешествия по Москве по рекам от гостиницы до парка Победы. Вы проедете Кремль, Парк Горького, Воробьевы горы с панорамой Москвы. После обеда вы на автобусе отправитесь на Волгу (250 км), где остановитесь на ночь в очаровательном курортном отеле.Вечером вас ждут бассейн и красивая Волга — самая длинная река Европы.

День 3: Торжок (75 км / 47 миль)

Продолжайте путь в Торжок. Дорога почти не имеет машин и вьется по красивому лесу. По дороге остановка у дома-музея известного русского оперного певца Сергея Лемешева.

Торжок — старинный русский город, известный своей уникальной архитектурой и народным промыслом золотого шитья. Здесь изобрели куриные котлеты (так называемые Пожарские).Здесь их ел великий русский поэт Александр Пушкин. У вас есть мастер-класс их приготовления.

День 4: Озеро Селигер (50 км / 31 миля)

День начинается с переезда на автобусе до озера Селигер (140 км). Вы посетите монастырь Святого Нила. Ночевка в другом загородном отеле у озера Сиг. Вы можете попробовать настоящую русскую баню (баню).

День 5: Старая Русса (75 км / 47 миль)

Ранний автобусный переезд в Новый Брод (150 км).Отсюда вы едете на велосипеде в Старую Руссу, около 75 километров (в основном хорошая дорога с очень небольшим количеством машин). Старая Русса — старинный провинциальный город, известный бальнеологическим (бальнеологическим) курортом и музеем Федора Достоевского.

Федор Достоевский жил в Старой Руссе с 1872 года до своей смерти в 1881 году. Здесь он написал свои романы «Братья Карамазовы» и «Бесы». Поселившись в отеле, вы прогуляетесь по спа-курорту с дегустацией минеральной воды.

День 6: Великий Новгород (35 км / 22 мили)

После посещения музея Достоевского вас ждет короткий переезд на автобусе в Борки (75 км), откуда вы на велосипеде по живописной дороге вдоль озера Ильмень до Великого Новгорода (35 км).По дороге остановка в Уръево, чтобы увидеть старейший русский монастырь и музей деревянного зодчества «Витославицы» под открытым небом.

Великий Новгород — один из древнейших городов России, считающийся самым влиятельным в то время, что дает основание называть его первой столицей России. Центр города, включая выдающийся Кремль, является объектом Всемирного наследия. Вы останавливаетесь в гостинице рядом с Кремлем. Обзорная экскурсия по Новгороду с местным гидом.

День 7: Новгород (58 км / 36 миль)

Вы начинаете в Новгороде и едете по тихой дороге в Селистчи вдоль реки Волхов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *