Содержание

Сводная таблица нормативов ГТО

№ п/п Испытания (тесты) Нормативы
Юноши Девушки
Бронзовый знак Серебряный знак Золотой знак Бронзовый знак Серебряный знак Золотой знак
Обязательные испытания (тесты)
1. Бег на 30 м (с) 4,9 4,7 4,4 5,7 5,5 5,0
или бег на 60м (с)
8,8
8,5 8,0 10,5 10,1 9,3
или бег на 100 м (с) 14,6 14,3 13,4 17,6 17,2 16,0
2. Бег на 2 км  (мин, с) - - - 12.00 11.20 9.50
Бег на 3 км (мин, с) 15.00
14.30
12.40 - - -
3. Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) 9 11 14 - - -
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (количество раз) - - - 11 13 19
или рывок гири 16 кг (количество раз) 15 18 33 - - -
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) 27 31 42 9 11 16
4 . Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см) +6 +8 +13 +7 +9 +16
Испытания (тесты) по выбору
5. Челночный бег 3х10 м (с) 7,9 7,6 6,9 8,9 8,7 7,9
6. Прыжок в длину с разбега (см) 375 385 440 285 300 345
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) 195 210 230 160 170 185
7. Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин) 36 40 50 33 36 44
8. Метание спортивного снаряда:  весом 700 г (м) 27 29 35 - - -
весом 500 г (м) - - - 13 16 20
9.
Бег на лыжах  на 3 км (мин, с) <**>
- - - 20.00 19.00 17.00
Бег на лыжах на 5 км (мин, с) <**> 27.30 26.10 24.00 - - -
или кросс на 3 км (бег по пересеченной местности) (мин,с) - - - 19.00 18.00 16. 30
или кросс на 5 км (бег по пересеченной местности) (мин,с) 26.30 25.30 23.30 - - -
10. Плавание на 50 м (мин, с) 1.15 1.05 0.50 1.28 1.18 1.02
11. Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция –10 м (очки) <***> 15 20 25 15 20 25
Или стрельба из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом или из «электронного оружия» 18 25 30 18 25 30
12. Самозащита без оружия (очки) <****> 15-20 21-25 26-30 15-20 21-25 26-30
13. Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км) <*****> 10
Количество испытаний (тестов) в возрастной группе 13 13 13 13 13 13
Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса <******> 7 8 9 7 8 9

1 ступень — Нормы ГТО для школьников 6-8 лет

 - бронзовый значок - серебряный значок - золотой значок

 

№ п/пВиды испытаний (тесты)Возраст 6-8 лет
МальчикиДевочки
      
Обязательные испытания (тесты)
1.Челночный бег 3х10 м (сек.)10,410,19,210,910,79,7
или бег на 30 м (сек.)6,96,75,97,27,06,2
2.Смешанное передвижение (1 км)Без учета времени
3.Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)115120140110115135
4.Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)234   
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз)56134511
5.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)79
17
4511
6.Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол)ПальцамиЛадонямиПальцамиЛадонями
Испытания (тесты) по выбору
7.Метание теннисного мяча в цель (кол-во попаданий)234234
8.Бег на лыжах на 1 км (мин., сек.)8.458.308.009.159.008.39
или на 2 кмБез учета времени
или кросс на 1 км по пересеченной местности*Без учета времени
9.Плавание без учета времени (м)101015101015
Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе999999
Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса**456456
* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.

Количество просмотров: 13728

Сводная таблица нормативов ГТО - МУ СШОР 19. Ярославль

№ п/п Виды испытаний (тесты) Нормативы
Мальчики Девочки
Бронзовый знак Серебряный знак Золотой знак Бронзовый знак Серебряный знак Золотой знак
Обязательные испытания (тесты)
1 Бег на 60 м (с) 11,0 10,8 9,9 11,4 11,2 10,3
2 Бег на 1,5 км (мин, с) 8,35 7,55 7,1 8,55 8,35 8
или на 2 км (мин, с) 10,25 10 9,3 12,3 12 11,3
3 Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) 3 4 7 - - -
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (количество раз) - - - 9 11 17
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) 12 14 20 7 8 14
4 Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу Касание пола пальцами рук Касание пола пальцами рук Касание пола пальцами рук Касание пола пальцами рук Касание пола пальцами рук Касание пола пальцами рук
Испытания (тесты) по выбору
5 Прыжок в длину с разбега (см) 280 290 330 240 260 300
  или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) 150 160 175 140 145 165
6 Метание мяча весом 150 г (м) 25 28 34 14 18 22
7 Бег на лыжах на 2 км (мин, с) 14,1 13,5 13 14,5 14,3 13,5
или на 3 км Без учета времени Без учета времени Без учета времени Без учета времени Без учета времени Без учета времени
или кросс на 3 км по пересеченной местности* Без учета времени Без учета времени Без учета времени Без учета времени Без учета времени Без учета времени
8 Плавание 50 м (мин, с) Без учета времени Без учета времени 0,5 Без учета времени Без учета времени 1,05
9 Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция – 5 м (очки) 10 15 20 10 15 20
  или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция 5 м 13 20 25 13 20 25
10 Туристский поход с проверкой туристских навыков Туристский поход на дистанцию 5 км
Количество видов испытаний (тестов) в возрастной группе 10 10 10 10 10 10
Количество видов испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса** 6 7 8 6 7 8

ГТО

 

                                                                График выполнения нормативов ГТО

                                                                                - 2020 - 2021 год -

Вид

Дата, время

Место

 

Бег на лыжах, передвижение на лыжах

12. 12.2020г.,

06.02.; 27.02.2021г.

 

Лыжная трасса

Взрослые:

-подтягивание (м.,ж.)

-гиря 16кг

-сгибание-разгибание рук

-наклон

-прыжки в длину с места

-поднимание туловища

 

24.10.,14.11.2020

13.02.; 20.03.; 17.04.; 15.05.2021г.

 

Спортзал «СШ «Волгореченск»

Учащиеся:

-подтягивание (м.,д.)

-гиря 16кг

-сгибание-разгибание рук

-наклон

-прыжки в длину с места

-поднимание туловища

-метание в цель

-челночный бег 3*10м

17.10., 05.12.2020г.

20.02., 27. 03., 24.04.2021г.

Спортзал «СШ «Волгореченск»

Плавание

21.11.2020г.

20.03., 17.04.2020г.

 

Бассейн,

ДЮСШ-1

Бег 30м, 60м, 100м

 

10.10.2020г.;

24.04., 15.05.2021г.

 

Стадион «СШ «Волгореченск»

Бег 1км, 1,5км,  2 км,

3 км, смешанное передвижение, скандинавская ходьба

 

Прыжки в длину с разбега

 

10.10.2020г.;

24.04., 15.05.2021г.

 

Стадион «СШ «Волгореченск»

Метание мяча, гранаты

10. 10.2020г.;

24.04., 15.05.2020г.

 

Городское футб. поле

«Прогимназия № 51» г. Белгорода

Документы

Нормы ГТО для школьников 6-8 лет

 

В таблице представлены обязательные испытания (тесты) и испытания (тесты) по выбору. Для получения золотого знака «Готов к труду и обороне» (ГТО) в данной возрастной категории требуется выполнить 4 обязательных испытания и 3 испытания по выбору. Для получения серебряного и бронзового знака «Готов к труду и обороне» (ГТО) требуется выполнить 4 обязательных испытания и 2 испытания по выбору.

Обязательные испытания (нормы ГТО) для школьников 6-8 лет

1. Челночный бег
или бег
2. Смешанное передвижение
3. Подтягивание из виса на высокой перекладине
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу
4. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Испытания (нормы ГТО) по выбору для школьников 6-8 лет

5. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами
6. Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м
7. Бег на лыжах на 1 км
Бег на лыжах на 2 км
или смешанное передвижение на 1,5 км по пересеченной местности
8. Плавание без учета времени

Нормы ГТО для школьников 9-10 лет

В таблице представлены обязательные испытания (тесты) и испытания (тесты) по выбору. Для получения золотого знака «Готов к труду и обороне» (ГТО) в данной возрастной категории требуется выполнить 4 обязательных испытания и 3 испытания по выбору. Для получения серебряного и бронзового знака «Готов к труду и обороне» (ГТО) требуется выполнить 4 обязательных испытания и 2 испытания по выбору.

Обязательные испытания (тесты)

1. Бег на 60 м
2. Бег на 1 км
3. Подтягивание из виса на высокой перекладине
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу
4. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Испытания (тесты) по выбору

5. Прыжок в длину с разбега
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами
6. Метание мяча весом 150 г
7. Бег на лыжах на 1 км
или на 2 км
или кросс на 2 км по пересеченной местности
8. Плавание без учета времени

 

 

 

 

 

График проведения тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в июне

п/п

Наименование организации

Дата

Время

Ступень

Вид испытания

(теста)

Предположительное количество испытуемых

Место тестирования

1

МАУ «СШ «Юность»

03. 06.2019

10.00-12.00

14.00-16.00

I-XI

Бег на 30 м; 60 м; 100 м

Бег на 1 км; 1,5 км; 2 км; 3 км

Смешанное передвижение

10 – 20 человек

 

МАУ «СШ «Юность»

Стадион «Энергия»

2

 МАУ «СШ «Юность»

05.06.2019

 

10.00-12. 00

14.00-16.00

I-XI

Бег на 30 м; 60 м; 100 м

Бег на 1 км; 1,5 км; 2 км; 3 км

Смешанное передвижение

 

10 – 20 человек

 

МАУ «СШ «Юность»

Стадион «Энергия»

3

МАУ «СШ «Юность»

07.06.2019

10.00-12.00

I-XI

Бег на 30 м; 60 м; 100 м

Бег на 1 км; 1,5 км; 2 км; 3 км

Смешанное передвижение

10 – 20 человек

 

МАУ «СШ «Юность»

Стадион «Энергия»

4

МАУ «СШ «Юность»

 10. 06.2019

10.00-12.00

14.00-16.00

I-XI

Бег на 30 м; 60 м; 100 м

Бег на 1 км; 1,5 км; 2 км; 3 км

Смешанное передвижение

10 – 20 человек

МАУ «СШ «Юность»

Стадион «Энергия»

5

МАУ «СШ «Юность»

 14.06.2019

 

10.00-12.00

14. 00-16.00

I-XI

Бег на 30 м; 60 м; 100 м

Бег на 1 км; 1,5 км; 2 км; 3 км

Смешанное передвижение

 

10 – 20 человек

 

МАУ «СШ «Юность»

Стадион «Энергия»

6

МАУ «СШ «Юность»

17.06.2019

10.00-17.00

VI-XI

Бег на 30 м; 60 м; 100 м

Бег на 1 км; 1,5 км; 2 км; 3 км

Смешанное передвижение

10 – 20 человек

 

МАУ «СШ «Юность»

Стадион «Энергия»

7

МАУ «СШ «Юность»

19. 06.2019

10.00-12.00

14.00-16.00

 

I-XI

Бег на 30 м; 60 м; 100 м

Бег на 1 км; 1,5 км; 2 км; 3 км

Смешанное передвижение

10 – 20 человек

 

МАУ «СШ «Юность»

Стадион «Энергия»

8

МАУ «СШ «Юность»

21.06.2019

10.00-17. 00 

VI-IX

Бег на 1 км; 1,5 км; 2 км; 3 км 

фестиваль трудящихся

140 – 200 человек

 

МАУ «СШ «Юность»

Стадион «Энергия»

9

МАУ «СШ «Юность»

24.06.2019

10.00-12.00

14.00-16.00

I-XI

Бег на 30 м; 60 м; 100 м

Бег на 1 км; 1,5 км; 2 км; 3 км

Смешанное передвижение

10 – 20 человек

 

МАУ «СШ «Юность»

Стадион «Энергия»

10

МАУ «СШ «Юность»

26. 06.2019

10.00-12.00

14.00-16.00

I-XI

Бег на 30 м; 60 м; 100 м

Бег на 1 км; 1,5 км; 2 км; 3 км

Смешанное передвижение

10 – 20 человек

 

МАУ «СШ «Юность»

Стадион «Энергия»

11

МАУ «СШ «Юность»

28.06.2019

10.00-12.00

14. 00-16.00

I-XI

Бег на 30 м; 60 м; 100 м

Бег на 1 км; 1,5 км; 2 км; 3 км

Смешанное передвижение

10 – 20 человек

 

МАУ «СШ «Юность»

Стадион «Энергия»

Нормативы бега на 1 км (1000 метров) для мужчин и женщин

Автор gto На чтение 3 мин Просмотров 4к.

Дистанция в 1000 метров относится к средним. Она редко используется на официальных спортивных мероприятиях и вообще не используется на олимпиадах и чемпионатах мира. Зато этот вид состязаний востребован в формате коммерческих спортивных соревнований, а также сдается как норматив в учебных заведениях.

Рекорды в беге на 1 км

Нормативы ГТО на 1000 метрах
Нормативы бега на дистанции 1 км в школах по классам:
Нормативы в беге на 1 кмметров для учеников 4-11 класса

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

4 класс5,506,106,506,106,306,50
5 класс4,304,505,204,505,105,40
6 класс4,204,455,15
7 класс4,104,305,00
8 класс3,504,204,504,204,505,15
9 класс3,404,104,40
10 класс3,354,004,30
11 класс3,303,504,204,405,005,40

Таблица нормативом и званий в беге на 1 км метров

Разрядные нормативы бега на 1 км среди парней и мужчин

Звания

Юношеские разрядыЮниорский разряды

МСМК

МС

КМС

I

II

III

I

II

III

1 км2:18,02:21,02:28,02:36,02:48,03:00,03:15,03:35,04:00,0
1 км а2:18,242:21,242:28,242:36,242:48,243:00,243:15,243:35,244:00,24

Разрядные нормативы бега на 1 км среди девушек и женщин

Звания

Юношеские разрядыЮниорский разряды

МСМК

МС

КМС

I

II

III

I

II

III

1 км2:36,52:44,02:54,03:05,03:20,03:40,04:00,04:20,04:45,0
1 км а2:36,742:44,242:54,243:05,243:20,243:40,244:00,244:24,244:45,24

Новичкам, желающим одолеть эту дистанцию, следует тренировать собственную выносливость. То есть просто бегать, постепенно увеличивая расстояние вплоть до 10 км. Идеальный вариант – вообще без остановок, но если появились болезненные ощущения, то лучше пару минут пройтись, а потом опять бежать. В противном случае можно добегаться до травмы.

На начальных тренировках не стоит разгоняться, лучше бежать медленнее, но дольше. Пробежать 1000 метров – это серьезное испытание для организма. Для достижения наилучших результатов придется ознакомиться с правильной техникой дыхания, видами разминки и техникой бега.

Когда вы начинаете более-менее уверенно преодолевать кросс в 10 км (у настойчивых спортсменов на этот этап уходит до трех месяцев), можно переходить к тренировкам иного плана. Один из примеров тренировки – так называемые отрезки: 200 метров бег на максимальной скорости, затем 200 метров шагом, цикл повторить пять раз. Итого выйдет 1000 метров бега и 1000 метров ходьбы. Отрезки могут быть разными, но все хорошо развивают выносливость.

Фартлек тоже хорошо помогает в этом деле. Здесь чередуются разные виды бега и ходьба. Например, бежать следует трусцой первые 500 метров, затем примерно на 100 метров сделать максимальное ускорение, после чего нужно идти пешком, пока пульс не восстановится до нормального. Затем цикл повторить – и так до конца запланированного на сегодня кросса, который может быть длиной в 5-6 километров.

Эта дистанция учит правильно распределять свои силы. Непосредственно на соревновании или при сдаче норматива рекомендуется со старта взять максимальную скорость и бежать так примерно 50 метров, чтобы вырваться на оперативный простор. Затем немного снизить темп до своего оптимально-максимального варианта и поддерживать его на протяжении 700-750 метров. Примерно за 200 метров до финишной черты профессионалы рекомендуют повысить скорость, а за 100 метро – перейти на максимальную, чтобы пересечь финиш первым.

За день до решающего забега не следует проводить тренировку – достаточно легкой разминки.

ESA - Типы орбит

Включение и поддержка

30.03.2020 317243 Просмотры 1185 лайка

Наше понимание орбит восходит к Иоганну Кеплеру в 17 веке. Сейчас Европа эксплуатирует семейство ракет на космодроме Европы для вывода спутников на многие типы орбит.

Масса влияет на вращающиеся тела

Что такое орбита?

Орбита - это криволинейная траектория, по которой объект в космосе (например, звезда, планета, луна, астероид или космический корабль) движется вокруг другого объекта под действием силы тяжести.

Гравитация притягивает объекты в космосе, обладающие массой, к другим близлежащим объектам. Если это притяжение сближает их с достаточным импульсом, иногда они могут начать вращаться вокруг друг друга.

Объекты одинаковой массы вращаются вокруг друг друга, при этом ни один из объектов не находится в центре, в то время как маленькие объекты вращаются вокруг более крупных. В нашей Солнечной системе Луна вращается вокруг Земли, а Земля вращается вокруг Солнца, но это не означает, что более крупный объект остается полностью неподвижным. Из-за гравитации Земля слегка оттягивается от своего центра Луной (именно поэтому в наших океанах образуются приливы), а наше Солнце немного отводится от своего центра Землей и другими планетами.

Во время раннего создания нашей Солнечной системы пыль, газ и лед путешествовали по космосу со скоростью и импульсом, окружая Солнце облаком. Поскольку Солнце было намного больше, чем эти маленькие частицы пыли и газа, его гравитация привлекала эти частицы на орбиту вокруг него, формируя облако в своего рода кольцо вокруг Солнца.

В конце концов, эти частицы начали оседать и слипаться вместе (или «сливаться»), становясь все больше, как катящиеся снежки, пока не образовали то, что мы сейчас видим как планеты, луны и астероиды.Тот факт, что все планеты образовались вместе таким образом, является причиной того, что все планеты имеют орбиты вокруг Солнца в одном направлении, примерно в одной плоскости.

Выход на орбиту

Когда ракеты запускают наши спутники, они выводят их на космическую орбиту. Там гравитация удерживает спутник на нужной орбите - точно так же, как гравитация удерживает Луну на орбите вокруг Земли.

Это происходит так же, как если бы вы бросали мяч из окна высокой башни - чтобы мяч полетел, вам нужно сначала «толкнуть» его, бросив, чтобы мяч упал на землю. по изогнутой дорожке. В то время как ваш бросок придает мячу начальную скорость, только гравитация заставляет мяч двигаться к земле, когда вы отпускаете его.

Аналогичным образом спутник выводится на орбиту, помещая его на сотни или тысячи километров над поверхностью Земли (как если бы в очень высокую башню), а затем двигатели ракеты «толкают» его, чтобы он запустился. его орбита.

Как показано на рисунке, разница в том, что бросок чего-то заставит его упасть по изогнутой траектории к земле, но действительно мощный бросок будет означать, что земля начнет изгибаться, прежде чем ваш объект достигнет земли. Ваш объект будет бесконечно падать "в сторону" Земли, заставляя его многократно вращаться вокруг планеты. Поздравляю! Вы вышли на орбиту.

В космосе нет воздуха и, следовательно, нет воздушного трения, поэтому гравитация позволяет спутнику вращаться вокруг Земли почти без дополнительной помощи.Вывод спутников на орбиту позволяет нам использовать технологии для телекоммуникаций, навигации, прогнозов погоды и астрономических наблюдений.

Взгляд художника на европейское семейство пусковых установок

Запуск на орбиту

Европейские ракеты работают с космодрома Европы в Куру, Французская Гвиана. В каждой миссии ракета помещает один или несколько спутников на их индивидуальные орбиты.

Выбор используемой ракеты-носителя зависит в первую очередь от массы полезной нагрузки, но также и от того, как далеко от Земли ей нужно уйти. Тяжелая полезная нагрузка или орбита на большой высоте требует большей мощности для борьбы с земным притяжением, чем более легкая полезная нагрузка на меньшей высоте.

Ariane 5 - самая мощная в Европе ракета-носитель, способная выводить один, два или несколько спутников на нужные орбиты. В зависимости от того, на какую орбиту собирается Ariane 5, он способен запускать в космос от 10 до 20 тонн, то есть 10 000-20 000 кг, что примерно равно весу городского автобуса.

Vega меньше, чем Ariane 5, способна запускать примерно 1,5 тонны за один раз, что делает ее идеальной ракетой-носителем для многих научных миссий и миссий наблюдения Земли. И Ariane 5, и Vega могут одновременно запускать несколько спутников.

Ракеты нового поколения ЕКА включают Ariane 6 и Vega-C. Эти ракеты будут более гибкими и расширят возможности, которые Европа может вывести на орбиту, и смогут доставлять полезные грузы на несколько разных орбит за один полет - как автобус с несколькими остановками.

Типы орбиты

После запуска спутник или космический аппарат чаще всего помещается на одну из нескольких конкретных орбит вокруг Земли - или его можно отправить в межпланетное путешествие, что означает, что он больше не вращается вокруг Земли, а вместо этого вращается вокруг Земли. Солнце до прибытия в конечный пункт назначения, например, Марс или Юпитер.

Есть много факторов, которые определяют, какую орбиту лучше всего использовать для спутника, в зависимости от того, для чего он предназначен.

Геостационарная орбита

Геостационарная орбита (GEO)

Спутники на геостационарной орбите (GEO) обращаются вокруг Земли над экватором с запада на восток вслед за вращением Земли, которое занимает 23 часа 56 минут 4 секунды, перемещаясь с той же скоростью, что и Земля.В результате спутники в GEO кажутся «неподвижными» над фиксированным положением. Чтобы точно соответствовать вращению Земли, скорость спутников GEO должна составлять около 3 км в секунду на высоте 35 786 км. Это намного дальше от поверхности Земли по сравнению со многими спутниками.

GEO используется спутниками, которым необходимо постоянно находиться над одним конкретным местом над Землей, например, телекоммуникационными спутниками. Таким образом, антенну на Земле можно закрепить так, чтобы она всегда оставалась направленной на этот спутник и не двигалась.Его также могут использовать спутники для мониторинга погоды, потому что они могут постоянно наблюдать за конкретными областями, чтобы увидеть, как там проявляются тенденции погоды.

Спутники в GEO покрывают большую часть Земли, поэтому всего три равноотстоящих спутника могут обеспечить почти глобальное покрытие. Это связано с тем, что, когда спутник находится так далеко от Земли, он может одновременно покрывать большие участки. Это похоже на возможность видеть большую часть карты с расстояния в метр по сравнению с тем, если бы вы находились на расстоянии сантиметра от нее. Таким образом, чтобы увидеть всю Землю сразу с GEO, требуется гораздо меньше спутников, чем на более низкой высоте.

Программа Европейской системы ретрансляции данных (EDRS) ЕКА разместила спутники в GEO, где они передают информацию на спутники, не относящиеся к GEO, и другие станции, которые в противном случае не могут постоянно передавать или принимать данные. Это означает, что Европа всегда может оставаться на связи и онлайн.

Низкая околоземная орбита

Низкая околоземная орбита (НОО)

Низкая околоземная орбита (НОО) - это, как следует из названия, орбита, относительно близкая к поверхности Земли.Обычно он находится на высоте менее 1000 км, но может быть и 160 км над Землей - это мало по сравнению с другими орбитами, но все же очень далеко над поверхностью Земли.

Для сравнения, большинство коммерческих самолетов не летают на высотах, намного превышающих примерно 14 км, так что даже самая низкая НОО более чем в десять раз выше этой высоты.

В отличие от спутников на геостационарной орбите, которые всегда должны вращаться вдоль экватора Земли, спутники на низкоорбитальной околоземной орбите не всегда должны одинаково следовать определенному пути вокруг Земли - их плоскость может быть наклонена.Это означает, что существует больше доступных маршрутов для спутников на низкой околоземной орбите, что является одной из причин, по которой орбита на низкой околоземной орбите является очень часто используемой.

Близость НОО к Земле делает его полезным по нескольким причинам. Это орбита, наиболее часто используемая для спутниковой съемки, поскольку близость к поверхности позволяет получать изображения с более высоким разрешением. Это также орбита, используемая для Международной космической станции (МКС), поскольку астронавтам легче добираться до нее и от нее на меньшем расстоянии. Спутники на этой орбите движутся со скоростью около 7.8 км в секунду; с такой скоростью спутнику требуется около 90 минут, чтобы облететь Землю, то есть МКС совершает обход вокруг Земли около 16 раз в день.

Однако отдельные спутники LEO менее полезны для таких задач, как электросвязь, поскольку они перемещаются по небу очень быстро и, следовательно, требуют больших усилий для отслеживания с наземных станций.

Вместо этого спутники связи на низкой околоземной орбите часто работают как часть большой комбинации или группировки нескольких спутников для обеспечения постоянного покрытия.Для увеличения покрытия иногда такие созвездия, состоящие из нескольких одинаковых или похожих спутников, запускаются вместе, чтобы создать «сеть» вокруг Земли. Это позволяет им одновременно покрывать большие площади Земли, работая вместе.

"Ариан-5" доставила самую тяжелую 20-тонную полезную нагрузку, автоматизированный транспортный корабль (ATV), на Международную космическую станцию, расположенную на низкой околоземной орбите.

Созвездие Галилея

Средняя околоземная орбита (MEO)

Средняя околоземная орбита включает широкий диапазон орбит в любом месте между LEO и GEO.Он похож на LEO в том, что ему также не нужно идти по определенным маршрутам вокруг Земли, и он используется множеством спутников с множеством различных приложений.

Он очень часто используется навигационными спутниками, такими как европейская система Galileo (на фото). Galileo обеспечивает навигационную связь по всей Европе и используется для многих типов навигации, от слежения за большими джамбо-джетами до получения маршрутов к вашему смартфону. Galileo использует группировку из нескольких спутников для одновременного покрытия больших частей мира.

Полярная и солнечно-синхронная орбита

Полярная орбита и солнечно-синхронная орбита (SSO)

Спутники на полярных орбитах обычно проходят мимо Земли с севера на юг, а не с запада на восток, проходя примерно над полюсами Земли.

Спутникам на полярной орбите не обязательно точно проходить Северный и Южный полюсы; даже отклонение от 20 до 30 градусов по-прежнему классифицируется как полярная орбита.Полярные орбиты представляют собой тип низкой околоземной орбиты, поскольку они находятся на малых высотах от 200 до 1000 км.

Солнечно-синхронная орбита (SSO) - это особый вид полярной орбиты. Спутники в SSO, летящие над полярными регионами, синхронны с Солнцем. Это означает, что они синхронизированы, чтобы всегда находиться в одном и том же «фиксированном» положении относительно Солнца. Это означает, что спутник всегда посещает одно и то же место в одно и то же местное время - например, проезжая мимо Парижа каждый день ровно в полдень.

Это означает, что спутник всегда будет наблюдать точку на Земле, как если бы постоянно в одно и то же время дня, что служит ряду приложений; Например, это означает, что ученые и те, кто использует спутниковые изображения, могут сравнивать, как где-то меняется со временем.

Это связано с тем, что, если вы хотите контролировать область, делая серию изображений определенного места за многие дни, недели, месяцы или даже годы, тогда было бы не очень полезно сравнивать где-то в полночь, а затем в полдень - вам нужно делать каждый снимок максимально похожим на предыдущий.Поэтому ученые используют подобные серии изображений, чтобы исследовать, как возникают погодные условия, чтобы помочь предсказать погоду или штормы; при мониторинге чрезвычайных ситуаций, таких как лесные пожары или наводнения; или для накопления данных о долгосрочных проблемах, таких как вырубка лесов или повышение уровня моря.

Часто спутники в SSO синхронизируются, так что они находятся в постоянном рассвете или сумерках - это потому, что, если они постоянно едут на закате или восходе солнца, они никогда не будут располагать Солнце под углом, где Земля затеняет их.Спутник на солнечно-синхронной орбите обычно находится на высоте от 600 до 800 км. На 800 км он будет двигаться со скоростью примерно 7,5 км в секунду.

Запуск и подъем в космос (желтая линия) становится геостационарной переходной орбитой (синяя линия), когда ракета выпускает спутник в космос на пути к геостационарной орбите (красная линия).

Переходные орбиты и геостационарная переходная орбита (GTO)

Переходные орбиты - это особый вид орбиты, используемый для перехода с одной орбиты на другую.Когда спутники запускаются с Земли и доставляются в космос с помощью ракет-носителей, таких как Ariane 5, спутники не всегда выводятся непосредственно на свою конечную орбиту. Часто спутники вместо этого помещаются на переходную орбиту: орбиту, где, используя относительно небольшую энергию от встроенных двигателей, спутник или космический корабль может перемещаться с одной орбиты на другую.

Это позволяет спутнику достичь, например, высотной орбиты, такой как GEO, без необходимости, чтобы ракета-носитель продвигалась полностью на эту высоту, что потребовало бы дополнительных усилий - это похоже на сокращение пути.Достижение геостационарной орбиты таким образом является примером одной из наиболее распространенных переходных орбит, называемой геостационарной переходной орбитой (GTO).

Орбиты имеют разный эксцентриситет - меру того, насколько круглая (круглая) или эллиптическая (сжатая) орбита. На идеально круглой орбите спутник всегда находится на одинаковом расстоянии от поверхности Земли, но на очень эксцентричной орбите путь выглядит как эллипс.

На такой сильно эксцентричной орбите, как эта, спутник может быстро перейти от очень далекого к очень близкому к поверхности Земли в зависимости от того, где он находится на орбите.На переходных орбитах полезная нагрузка использует двигатели для перехода с орбиты с одним эксцентриситетом на другую, что переводит ее на более высокие или более низкие орбиты.

После старта ракета-носитель движется в космос по пути, показанному на рисунке желтой линией. В пункте назначения ракета выпускает полезную нагрузку, которая выводит ее на эллиптическую орбиту, следуя синей линии, которая отправляет полезную нагрузку дальше от Земли. Самая удаленная от Земли точка на голубой эллиптической орбите называется апогеем, а ближайшая точка - перигеем.

Когда полезный груз достигает апогея на высоте ГСО 35 786 км, он запускает свои двигатели таким образом, что он выходит на круговую орбиту ГСО и остается там, что показано красной линией на диаграмме. Итак, в частности, GTO - это синий путь от желтой орбиты к красной орбите.

Телескоп ЕКА Gaia вращается вокруг точки L. Точка находится точно за Землей, поэтому в этот момент Гайя была бы в тени Земли и не могла бы получать солнечный свет, необходимый для питания ее солнечных панелей.Каждые несколько лет Gaia использует свои двигатели для корректировки своего положения, чтобы поддерживать эту орбиту.

точек Лагранжа

Для многих космических аппаратов, выводимых на орбиту, слишком близкое расположение к Земле может помешать их миссии - даже на более удаленных орбитах, таких как GEO.

Например, для космических обсерваторий и телескопов, чьей задачей является фотографирование глубокого темного космоса, нахождение рядом с Землей чрезвычайно вредно, потому что Земля естественным образом излучает видимый свет и инфракрасное излучение, которое не позволяет телескопу обнаруживать слабые огни, например далекие. галактики.Фотографировать темное пространство с помощью телескопа рядом с нашей светящейся Землей было бы так же безнадежно, как пытаться фотографировать звезды с Земли средь бела дня.

Точки Лагранжа или L-точки допускают орбиты, которые находятся намного, намного дальше (более миллиона километров) и не вращаются вокруг Земли напрямую. Это особые точки далеко в космосе, где гравитационные поля Земли и Солнца сочетаются таким образом, что космические корабли, вращающиеся вокруг них, остаются стабильными и, таким образом, могут быть «закреплены» относительно Земли.Если космический корабль будет запущен в другие точки космоса, очень удаленные от Земли, они естественным образом упадут на орбиту вокруг Солнца, и вскоре эти космические корабли окажутся далеко от Земли, что затруднит общение. Вместо этого космические корабли, запущенные в эти специальные L-точки, остаются неподвижными и остаются близко к Земле с минимальными усилиями, не выходя на другую орбиту.

Наиболее часто используемые точки L - это L1 и L2. Оба они находятся в четыре раза дальше от Земли, чем Луна - 1,5 миллиона км по сравнению с 36 000 км GEO, - но это все еще примерно 1% расстояния Земли от Солнца.

Многие наблюдательные и научные миссии ЕКА выходили, выходят или будут выходить на орбиту вокруг L-точек. Например, солнечный телескоп SOHO и LISA Pathfinder в точке L1 Солнце-Земля; Гершель, Планк, Гайя, Евклид, Платон, Ариэль, JWST и телескоп Афина находятся или будут находиться в точке L2 Солнце-Земля.

Нравиться

Спасибо за лайк

Вам уже понравилась эта страница, вам может понравиться только один раз!

Феррари 250 ГТО - 3943GT

Произведенный в конце 1962 года, Ferrari 250GTO # 3943GT был приобретен французским металлургом и известным гонщиком Пьером Нобле.Модель 3943GT, окрашенная в красный цвет с французской трехцветной полосой, с некоторым успехом выступала в соревнованиях, иногда в партнерстве с близким другом и будущим победителем Ле-Мана Жаном Гишетом. Первое появление на Нюрбургринге 1000 км 1962 года ознаменовало второй финиш в классе, отставая на один круг от лидеров класса, в то время как месяц спустя 3943GT финишировал лучшим в классе на 24 часах Ле-Мана и вторым в общем зачете. Успех продолжился и в следующем году, когда дуэт одержал сокрушительную победу на «Дакаре 6 часов», финишировав на 21 круг впереди своих ближайших соперников.В упорной битве на дистанции 500 км Спа-Франкоршам 1963 года, в которой четверка лучших финишировала в пределах одного круга друг от друга, Нобле и Гише заняли второе место. Неделю спустя 3943GT вернулся на Нюрбургринг для участия в гонке на 1000 км 1963 года. К удивлению многих, эта пара вывела 250GTO на второе место в общем зачете, финишировав на том же круге, что и автомобиль-победитель, и победив свой класс на три круга.

Модель 3943GT была продана коллеге-французу и полупрофессиональному раллийному гонщику Роберту Нейре, который продолжал успешно участвовать в гонках на Ferrari.Нейре стал лучшим в своем классе в 1966 году на дистанции 1000 км в Париже, управляемой соотечественником Жаком Терраморси, в восхождении на холм Мон-Ванту в 1967 году и ралли Петроль-Прованс 1967 года, вместе с Жан-Клодом Сида.

Автомобиль оставался во французской собственности после Нейре, пока не был приобретен американцем Томом Прайсом в 1983 году. В течение следующих лет Прайс регулярно участвовал в гонках и выставлял 250GTO, пока не продал его нынешнему владельцу Чарльзу Э. Неарбургу за 26 миллионов долларов в 2010 году. У Nearburg был полностью восстановлен 3943GT, и с тех пор он демонстрировался на мероприятиях по обе стороны Атлантики, получая множество наград.

Идеальная модель шасси Ferrari 250GTO 3943GT в масштабе 1: 8 по образцу автомобиля № 46, который участвовал в гонках 1000 км Нюрбургринга 1963 года с Нобле и Гише за рулем. Он был изготовлен вручную и закончен в наших мастерских при сотрудничестве и помощи производителя в отношении оригинальной отделки, материалов, архивных изображений и чертежей. Использование оригинального САПР и чрезвычайно точное цифровое сканирование оригинального автомобиля позволило нам идеально воссоздать каждую деталь в масштабе.Кроме того, прототип модели подвергся тщательной проверке инженерами и конструкторами производителя, чтобы гарантировать полную точность изображения.

Обратите внимание, что из-за особенностей этого продукта бесплатная доставка не распространяется. Чтобы узнать стоимость доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами .

информация о продукте

Если вас интересуют витрины или модели на заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Руководство по шкале

Amalgam Collection позволяет создавать модели в различных масштабах. Для тех из вас, кто не знаком с принципом работы системы, эти шкалы представляют собой соотношение между размером модели и ее полноразмерным аналогом. Вот масштабы, которые они делают со средней длиной модели. Проще говоря, чем больше число справа от двоеточия, тем меньше модель автомобиля:

.

Скульптуры….. 11 см (4 дюйма) в длину

1:18… ... 25 см (10 дюймов)

1:12… ... 38 см (15 дюймов) в длину

1: 8… ..... длина 60 см (24 дюйма)

1: 5… ..... длина 92 см (36 дюймов)

1: 4. … .120 см (48 дюймов) в длину

Амальгама специализируется на коллекциях в масштабе 1:18 и 1: 8. Именно в этих масштабах они составляют большую часть модельного ряда, и лишь несколько примеров в других масштабах. Изготовленные на заказ модели доступны только в большем масштабе 1: 8, и они, как правило, создают единичные экземпляры в еще большем масштабе 1: 5 или 1: 4.

Доставка и возврат

Все заказы отправляются через DHL Express или DPD. Доставка на следующий день также может быть выбрана при оформлении заказа.

Товары, сделанные на заказ, отправляются в течение 28 дней с момента покупки.

Ожидается, что товары

по предварительному заказу будут отправлены в течение 3-4 недель с момента покупки.

Для получения дополнительной информации о доставке, возврате и обмене щелкните здесь.

Как вывести спутник на геостационарную орбиту

В последнее время я много писал о геостационарных спутниках.В декабре модернизированная ракета SpaceX Falcon 9 вывела спутник связи SES-8 на геостационарную переходную орбиту, а 5 января индийская геосинхронная ракета-носитель совершила аналогичный подвиг со спутником связи GSAT-14.

Когда я писал о миссии GSLV-D5, у меня возникло соблазн включить эту стандартную информационную строку, взятую прямо из пресс-кита:

Спутник был выведен на геостационарную переходную орбиту с перигеем около 180 километров. апогей около 36000 километров и наклон 19.3 градуса.

Но если вы не знакомы с основами орбитальной механики, это предложение не имеет особого значения. Что такое переходная орбита? Есть ли разница между геостационарным и геостационарным режимами? Почему между перигеем и апогеем такой большой диапазон?

За помощью в объяснении всего этого я обратился к Майку Лауксу из Гильдии астрогаторов. Гильдия астрогаторов использует программный пакет под названием STK / Astrogator от Analytical Graphics Inc., который используется, чтобы помочь руководителям космических кораблей планировать траектории различных космических миссий.Программное обеспечение использовалось в многочисленных миссиях НАСА, включая WMAP, LRO, LCROSS, New Horizons, Messenger, LADEE и MAVEN.

Первое, что я хочу рассмотреть, - это разница между геостационарной и геостационарной орбитами. Хотя эти термины часто используются как синонимы, они не одно и то же:

Геосинхонная орбита (GEO) перемещает спутник вокруг Земли с частотой один раз в день, удерживая его примерно в той же области над землей. .

A Геостационарная орбита (ГСО) - это геостационарная орбита с нулевым наклоном, что означает, что она расположена на экваторе.

Все геостационарные спутники геостационарные. Не все геостационарные спутники являются геостационарными.

Подумайте об этом так: «синхронная» часть геосинхронности описывает скорость орбиты спутника, но ничего не говорит о его наклонении - угле орбиты по отношению к экватору.Геосинхронный спутник с ненулевым наклоном начертит на небе восьмерку, опускаясь выше и ниже экватора.

«Стационарная» часть геостационарной системы описывает, как спутник на этой орбите остается фиксированным по отношению к наблюдателю на земле. Это идеальная орбита для спутников связи, поскольку наземные антенны могут оставаться направленными в одно и то же место в небе.

Руководство пользователя Руководства пользователя GM

% PDF-1.4 % 3230 0 объект > эндобдж 3605 0 объект > поток application / pdf2014-11-03T09: 49: 45.698-05: 00

  • EDS
  • Руководство пользователя
  • GM Руководство пользователя
  • 2347214EDS2014-11-02T09: 57: 35.254-06: 0043da6cdc9e5b2860b7b76b3bccdef41b9d0b17692003-09-17T08: 28: 07-05: 002003-09-17T08: 28: 07-05: 002003-09-17T03: 49: 19-05: 00XP описание
  • OwnerCenter: GMNA / asset_type / owner_manual
  • OwnerCenter: GMNA / 2004 / pontiac / gto
  • конечный поток эндобдж 3472 1 объект > эндобдж 3232 0 объект > эндобдж 3200 0 объект > эндобдж 3190 0 объект > эндобдж 3202 0 объект > эндобдж 3213 0 объект > эндобдж 3224 0 объект > эндобдж 3223 0 объект > эндобдж 3225 0 объект > эндобдж 3226 0 объект > эндобдж 2608 0 объект > эндобдж 2704 0 объект > эндобдж 2796 0 объект > эндобдж 2893 0 объект > эндобдж 3003 0 объект > эндобдж 3094 0 объект > эндобдж 3161 0 объект > поток H [s8 + 3 & iNaIN2 # [bMflҧs? "F Q # ՘29! `J @ upqI4TQw̓) E, h6w`t7} mXFVL`" D (n {+ lF6x "] \ mYuj &] (l [w2 @ u @ 0R99N b0 ^ \) 4RGy ݧ; ~ Eoh7IlE0тw'p񱄃 & (֜ THv> Hwmp> i` \ IJ,% UwU.Z;,!} H 䄩:

    9PZnxmw "@i Գ mmQso'11S] + / c) * ā '#

    Учет ограничения срока службы отработанных ступеней в GTO

    Аннотация

    Хорошо известно, что время запуска в течение дня может иметь существенное влияние на определение орбитального срока службы объекта, находящегося на высокоэллиптической орбите, такой как GTO (ссылка 1). Одним из предлагаемых критериев обеспечения стабильной среды космического мусора является вывод объектов на орбиты с ограниченным сроком службы до 25 лет.В этой статье представлены исследования, проведенные в связи с запуском GSLV-D1 18 апреля 2001 г. Распад объектов с эллиптических орбит с умеренным эксцентриситетом хорошо известен в литературе, где высота апогея быстро уменьшается, что приводит к циркуляризации орбит. , который постепенно затухает под действием сопротивления до входа в атмосферу. Эволюция объектов на орбитах GTO, высота перигея которых составляет от 180 км до 650 км, а апогей находится вблизи геостационарных высот (от 35000 км до 36000 км), определяется сложным взаимодействием различных видов сил, таких как верхние слои атмосферы. сопротивление и лунно-солнечное тяготение.Для этих орбит характерны периодические изменения высоты перигея, вызванные гравитационными возмущениями Луны и Солнца. Первоначальная ориентация орбиты сразу после запуска относительно Солнца и Луны в основном определяет последующие истории орбитальной эволюции. Поэтому время запуска играет важную роль. Долгое время эволюции объектов на орбитах GTO можно разделить на две большие категории; (а) Распад преимущественно за счет лунно-солнечного гравитационного эффекта и (б) Распад из-за сочетания атмосферного сопротивления и лунно-солнечных возмущений.В первом случае перигей опускается ниже высоты затухания, и циркуляризация орбиты не происходит до входа в атмосферу. В последнем случае эволюция имеет фазы сложного взаимодействия сопротивления и лунно-солнечных возмущений. Атмосферное сопротивление создает тормозящую силу на космический объект, но влияние солнца и луны на объект более сложное и может привести либо к увеличению, либо к уменьшению высоты перигея. Интересно понять основы физики лунно-солнечных возмущений.Представленные здесь несколько типичных примеров очень четко иллюстрируют этот эффект. Интересно отметить, что на орбитах GTO взаимодействие сопротивления и эффектов лунно-солнечной гравитации может привести к ситуациям, когда большее сопротивление преобразуется в большее время жизни. Изучение орбитальной эволюции третьей стадии GSLV-D1, которая попадает во вторую категорию, описанную выше, дает нам несколько интересных наблюдений (ссылка 2). Срок службы на орбите может варьироваться от 7 месяцев до более 50 лет в зависимости от времени запуска в день запуска.Также включено исследование в отношении нескольких других дней в году, чтобы выяснить влияние начальных местоположений Солнца и Луны на орбитальную жизнь. Для настоящего запуска орбитальная жизнь составляет около 600 дней, что вполне соответствует общепринятому критерию продолжительности жизни любого искусственного космического объекта. Отмечено, что высота соприкасающегося перигея уменьшается, а высота апогея увеличивается, когда объект приближается к перигею из-за эффектов сжатой земли. Уменьшение перигея составляет около 3,5 км, а увеличение апогея - 160 км.Используя 175 наборов двухстрочных элементов (TLE) объекта, доступных в первые 100 дней его жизни, оценивается подходящий баллистический коэффициент и выполняется моделирование вплоть до повторного входа в атмосферу. Повторный вход в атмосферу прогнозируется в период с 7 ноября 2002 г. по 29 декабря 2002 г. Непрерывный мониторинг с доступными орбитальными данными показывает, что прогнозы по-прежнему находятся в указанных выше пределах. Ссылка 1. Кинг-Хеле, Д.Г., "Прогнозы срока службы спутников на переходных орбитах с низким наклонением", Журнал Британского межпланетного общества, Vol.35, стр. 339-344, 1982 г., ссылка 2. Приянкар Бандхопадхьяй, Шарма, Р.К., Адимурти, В., "Третья орбитальная ступень GSLV-D1 в качестве космического мусора", VSSC / AERO / TR-001/2001, Космический центр Викрама Сарабая, Тривандрам, 2001 г.

    Ferrari 250 GTO продано за рекордные 80 миллионов долларов

    При цене около 50 миллионов долларов на данный момент Ferrari 250 GTO является самым дорогим и желанным автомобилем всех времен. Было произведено всего 39 GTO, и цены на эти прекрасные образцы итальянской автомобильной истории продолжают стремительно расти.Единственным конкурентом на рынке сейчас является сам автомобиль, который, как сообщается, был продан за 80 миллионов долларов.

    Согласно Carbuzz , шасси 250 GTO Series 1 номер 4153 GT «Christian Glaesel» на этой неделе было продано в частном порядке компании WeatherTech David MacNeil за более чем 79 миллионов швейцарских франков (80 миллионов долларов).

    Макнил - заядлый коллекционер Ferrari, в прошлом владел и участвовал в гонках на нескольких Ferrari 250. Его коллеги по FerrariChat говорят, что 4153 GT получит аналогичное отношение и будет демонстрироваться и использоваться на многочисленных винтажных гонках, трековых днях и ралли.

    Хотя ни одна машина не заслуживает жизни королевы гаража, 4153 GT уже провел достаточно времени на гоночной трассе. Автомобиль дебютировал в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1963 году, прежде чем перейти из рук в руки многочисленных европейских пилотов, которые участвовали в гонках 1000 км Нюрбургринга, Тур де Франс, 500 км Спа и бесчисленных других престижных гонках и ралли. и восхождения на холмы.

    Свое прозвище он получил от немецкого гонщика Кристиана Глезеля, который купил 4153 GT в 2003 году и выставлял его на многих соревнованиях Concours d'Elegance, где он неоднократно становился лучшим в своем классе.

    По данным нескольких источников, уважаемый историк Ferrari и эксперт по поддельным ценам на GTO Марсель Массини подтвердил сделку. Массини добавил, что, по его мнению, еще 250 GTO будут стоить 100 миллионов долларов в следующие пять лет.

    Будет интересно посмотреть, что Дэвид Макнил сделает со своим почти бесценным Ferrari, но мы ожидаем увидеть это на следующем крупном шоу Concours, возможно, даже на Пеббл-Бич.

    Number 4153 GT последний раз выступал на фестивале скорости в Гудвуде в 2017 году, который вы можете увидеть на видео ниже.

    (PDF) Сравнительный анализ Sub GTO, GTO и Super GTO при подъеме орбиты для всех электрических спутников

    Журнал компьютерных и информационных наук Университета Сакарья

    Ибрагим ÖZ

    64

    Duchemin, O., Le Méhauté, D. , Оберг, М., Кавелан, X., Гильем-Дюклеон, М., Химеч, Г., ... &

    Глорье, Г. (2015). Сквозное испытание системы подруливающего устройства PPS® 5000 с блоком обработки энергии

    мощностью 5 кВт. Труды 34-го IEPC, IEPC-2015-127.

    Датта, А., Либраро, П., Касдин, Н. Дж., Чуэири, Э., и Франкен, П. (2014, июнь). Минимально-топливный электрический

    Вывод на орбиту телекоммуникационных спутников с учетом ограничений по времени и радиационному повреждению.

    В Американской конференции по контролю (ACC), 2014 г. (стр. 2942-2947). IEEE.

    Гэн Ф., Дубос Г. Ф. и Салех Дж. Х. (2016, март). Устаревание космических аппаратов: моделирование, анализ стоимости

    , а также последствия для проектирования и приобретения.In Aerospace Conference, 2016 IEEE (стр. 1-

    13). IEEE.

    Гельман М. М., Ширяев А. (2016). Перемещение по замкнутой орбите с использованием Solar Electric

    Propulsion. Журнал по наведению, контролю и динамике, 2563-2569.

    Хорн, Р. Б., и Питчфорд, Д. (2015). Проблемы космической погоды для полностью электрических двигателей

    спутников. Космическая погода, 13 (8), 430-433.

    Кимбрел, М. С. (2002). Оптимизация подъема на орбиту электродвигателя (докторская диссертация,

    Массачусетский технологический институт).

    Константинов М.С., Федотов Г.Г., Петухов В.Г., Попов Г.А. (2001, октябрь). Вылет на ГСО электромотора

    с ракетой-носителем "Союз / Фрегат". На 52-м Международном астронавтическом конгрессе

    , IAF-01 (Том 3, стр. 1-5).

    Коппель, К. Р. (1999, февраль). Преимущества стратегии непрерывной тяги с геостационарной переходной орбиты

    с использованием двигателей с высоким удельным импульсом. В 14-м Международном симпозиуме по космосу

    Flight Dynamics – ISSFD XIV февраля (стр.8-12).

    Рамос Морон, Нативидад (2017). Косвенная оптимизация поднятия орбиты электродвигателя на GEO с гомотопией

    .

    Пергола, П. (2015). Полуаналитический подход к оптимальной конфигурации электродвигателя

    Космический аппарат. IEEE Transactions on Plasma Science, 43 (1), 305-320.

    Роджерс, Д. Дж., И Хилджерс, А. (2003, октябрь). ECSS-E-20-06 Проект стандарта по зарядке космических аппаратов:

    Влияние окружающей среды на электростатическое поведение космических систем.На 8-й конференции по зарядным технологиям космических аппаратов

    .

    Ян, Г. (2009). Прямая оптимизация многооборотных переходов на околоземную орбиту малой тяги. Китайский

    Журнал воздухоплавания, 22 (4), 426-433.

    Биография

    Д-р Ибрагим Оз - консультант компании Turksat Satellite Operations and Cable

    TV Incorporation. Он работал над операциями спутников Turksat,

    , созданием и передачей пакетов цифрового телевидения, закупками и управлением программами

    новых спутников, а также исследованиями, разработками,

    и проектированием спутников.

    До своей нынешней должности он был вице-президентом по спутниковым операциям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *