Содержание

15 Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА»

Подпрограмма «Инвестиционный климат»

Основное мероприятие «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации»

Субсидия автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» на финансовое обеспечение содержания помещений и их аренду (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Основное мероприятие «Совершенствование контроля за применением антимонопольного законодательства»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Иные бюджетные ассигнования)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Иные бюджетные ассигнования)

Основное мероприятие «Приоритетная программа «Комплексное развитие моногородов»

Субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства»

Основное мероприятие «Федеральная финансовая программа поддержки малого и среднего предпринимательства»

Субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства (Межбюджетные трансферты)

Основное мероприятие «Приоритетный проект «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Взнос в уставный капитал акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», г. Москва, в целях последующего взноса в уставный капитал российских лизинговых компаний (фирм) в целях реализации механизма лизинга для субъектов малого предпринимательства (Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности)

Взнос в уставный капитал акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», г. Москва, в целях реализации мер гарантийной поддержки малого предпринимательства и развития национальной системы гарантийных организаций (Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности)

Субсидия на обеспечение создания системы «одного окна» оказания услуг и предоставления образовательной поддержки малым предприятиям в субъектах Российской Федерации (Иные бюджетные ассигнования)

Подпрограмма «Государственная регистрация прав, кадастр и картография»

Основное мероприятие «Обеспечение государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав и картографии»

Субвенции бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функций государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров (Межбюджетные трансферты)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Иные бюджетные ассигнования)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Иные бюджетные ассигнования)

Основное мероприятие «Землеустройство и мониторинг состояния и использования земельных ресурсов»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Подпрограмма «Совершенствование системы государственного управления»

Основное мероприятие «Совершенствование предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Основное мероприятие «Формирование единой национальной системы аккредитации»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Иные бюджетные ассигнования)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Иные бюджетные ассигнования)

Подпрограмма «Стимулирование инноваций»

Основное мероприятие «Поддержка малого инновационного предпринимательства»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Основное мероприятие «Проведение исследований в целях инновационного развития экономики»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Основное мероприятие «Развитие механизмов правовой охраны и защиты интеллектуальной собственности»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Иные бюджетные ассигнования)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Иные бюджетные ассигнования)

Подпрограмма «Управленческие кадры»

Основное мероприятие «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства»

Субсидии на подготовку управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (Межбюджетные трансферты)

Основное мероприятие «Организация и проведение обучения по дополнительным профессиональным программам за рубежом, в том числе в рамках взаимных обменов с иностранными государствами на основе конкурсного отбора проектов»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Основное мероприятие «Повышение качества и информационно-технологического обеспечения образовательных программ и контроль качества подготовки специалистов»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Основное мероприятие «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения, образования и культуры»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Подпрограмма «Совершенствование системы государственного стратегического управления»

Основное мероприятие «Развитие государственного стратегического планирования»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Основное мероприятие «Научно-аналитическое обеспечение развития стратегического планирования и прогнозирования»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Подпрограмма «Официальная статистика»

Основное мероприятие «Обеспечение выполнения комплекса работ по реализации Федерального плана статистических работ»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Социальное обеспечение и иные выплаты населению)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Иные бюджетные ассигнования)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Иные бюджетные ассигнования)

Основное мероприятие «Подготовка, проведение и подведение итогов всероссийских переписей населения (микропереписей)»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Основное мероприятие «Подготовка, проведение и подведение итогов всероссийских сельскохозяйственных переписей»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Основное мероприятие «Разработка базовых таблиц «затраты — выпуск» и подготовка, проведение и подведение итогов сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Основное мероприятие «Организация системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам и мониторинга экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Основное мероприятие «Организация и проведение выборочных обследований отдельных аспектов занятости населения и оплаты труда»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Основное мероприятие «Развитие системы государственной статистики»

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Подпрограмма «Создание и развитие инновационного центра «Сколково»

Основное мероприятие «Создание и развитие инновационной экосистемы, управление инфраструктурой инновационного центра «Сколково»

Субсидии некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Субсидии некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий на компенсацию затрат участников проекта создания инновационного центра «Сколково» по уплате таможенных платежей (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Основное мероприятие «Создание и развитие Сколковского института науки и технологий»

Субсидии некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Федеральная целевая программа «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 — 2019 годы)»

Субсидии на проведение комплексных кадастровых работ в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 — 2019 годы)» (Межбюджетные трансферты)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности)

«Программа 15» как ресурс семьи в профилактике и преодолении трудностей социальной адаптации подростков

В настоящее время все большее беспокойство вызывают проблемы репродуктивного здоровья молодежи. На это влияет ранее вступление подростков в сексуальные отношения, распространение инфекций, передающихся половым путем, а также ранняя беременность, аборты, употребление психоактивных веществ.

В рамках данного направления была разработана семейная профилактическая «Программа 15», получившая положительную рецензию от «Института психолого-педагогических проблем детства» Российской Академии Образования и прошедшая апробацию в 8 регионах России. Её авторы — специалисты Новосибирской общественной организации «Гуманитарный проект».

Программа направлена, в первую очередь, на улучшение отношений между родителями и детьми. Стимулирует налаживание близкого общения внутри семьи, расширение конструктивного поведенческого репертуара, уход от стереотипного негативного поведения.

Что такое Программа «15»

Это эффективная современная технология групповой работы, в которой в равных условиях подростки и их родители обсуждают широкий набор тем, связанных с социально-значимыми заболеваниями (ВИЧ-инфекция, алкоголизм, наркомания), сохранением здоровья, формированием ответственного и безопасного поведения.

Программа состоит из 15 трехчасовых тематических встреч, проходящих одновременно в 4 группах (группа юношей, группа девушек, группа женщин, группа мужчин), представляющих собой тренинг, ток-шоу и общие встречи.

Модель изменения поведения, лежащая в основе этой программы, благодаря последовательному движению от темы к теме, нацелена на глубокую личностную работу и приобретение жизненно-важных умений и навыков:

  • формирование уверенности в себе,
  • навыки межличностного взаимодействия,
  • навыки поведения в трудной жизненной ситуации, в том числе, поведение в конфликте,
  • навыки работы в команде, в том числе, навык принятия групповых решений.

Участники программы

Несмотря на то, что в подростковом возрасте на ребенка большое влияние оказывают сверстники, школа и семья – два важнейших института, формирующих адекватную и здоровую модель поведения. В школе ребенок проводит значительную часть времени, и в ходе формального и неформального общения получает огромное количество ценных сведений, умений и навыков. В семье (в большинстве случаев) ребенку передаются нравственные ценности, воспитывается чувство собственного достоинства, формируются навыки принятия решений. Поэтому эффективная профилактика невозможна без участие поддерживающей среды, которая состоит из семьи, друзей и знакомых, педагогов и сообщества в целом. От того, насколько будут задействованы в этой работе значимые взрослые, во многом зависит ее результативность.

Но совместное обсуждение подчас «неудобных» тем подростком и его близким окружением очень затруднительно и неэффективно, поэтому «окружение» делится на группы, в основе которого лежат два критерия равности: пол и возраст. Со своими ровесниками, тем более одного пола, людям легче обсуждать личные, порой интимные вопросы, «говорить на одном языке», а также усваивать информацию и делиться своими переживаниями с теми, кто на них похож. Таким образом, формируется 4 группы участников, исходя из половых и возрастных различий:

1 группа – юноши, 2 – девушки, 3 – родители или близкое окружение, женщины, 4 — родители или близкое окружение, мужчины.

В детских группах участники не должны быть младше 15 лет (нужно учитывать, что в подростковом возрасте даже 3-х летняя разница кажется большой, что может осложнить работу в группе подростков). В группах взрослых людей разница в возрасте не так значима, так как все эти люди объединены общим признаком – люди, «воспитывающие» подростков.

Обучение по программе проводит команда специалистов — тренеров и психологов, имеющих навыки работы в команде. Необходимо стремиться к тому, чтобы группы вели тренеры того же пола: группы мальчиков и мужчин вели тренеры мужского пола, а группы женщин и девочек желательно вести тренерам женского пола. Желательно, чтобы и возраст тренеров коррелировал с возрастом участников, т.е. более молодые тренеры ведут детские группы, а тренеры постарше – взрослые.

Программа рассчитана на 80 человек. Организаторы считают, что это оптимальное число, с которым можно добиться результата.

Формы проведения встреч

Встречи по Программе проходят в разных форматах. Большинство встреч (а именно 11) проходят в форме тренинга, часть общих встреч проходит в форме ток-шоу, часть — как общие собрания.

Тренинг

Психологический термин «тренинг» происходит от английского «to train» – обучать, тренировать, дрессировать. Для тренинга характерно необычное расположение участников в аудитории — они рассаживаются по кругу. Круг, или как его еще называют – тренинговый круг, является необходимым условием таких занятий. Круг способствует возникновению доверительной атмосферы, позволяет участникам видеть всех, свободно общаться друг с другом и ведущим. Кроме того, нахождение в кругу ассоциируется в сознании человека с безопасностью, чувством доверия, наличием интереса и внимания.

Ток-шоу

Ток-шоу – это технология групповой работы, представляющая собой структурированную дискуссию с «прологом» в виде мотивирующего и информационного введения в тему и «эпилогом», обычно включающего голосование и мнение экспертов. Тема ток-шоу, как правило, формулируется в виде вопроса или спорного утверждения. Подобная форма работы привлекает аудиторию, так как позволяет обсуждать актуальные для неё вопросы в нестандартной увлекательной форме.

Цель ток-шоу заключается в привлечении внимания к теме, выяснении спектра мнений, поиске возможных путей их решения. На ток-шоу приглашаются участники всех групп одновременно, все тренеры и эксперты. Участие приглашенных специалистов желательно, так как в рамках обсуждения для участников важно независимое мнение человека, не принимавшего участие в Программе.

Общие встречи

В общих встречах принимают участие все группы, все ведущие (по возможности). На первую и последнюю общие встречи приглашаются гости — люди, играющие важную роль в данном сообществе. Общие встречи являются важной и неотъемлемой частью Программы. В Программе работают 3 фактора нормализации и изменения качества детско-родительских отношений: проработка личностно-значимых тем на встречах тренингового типа, возможность обсуждения того, что происходило в группе по дороге домой, совместная деятельность в ходе общих встреч.

Участие в общих встречах дает возможность взрослым и детям вместе обсуждать сложные темы, научиться строить конструктивный диалог, услышать мнения других, обрести опыт общего дела и интересного бесконфликтного досуга с людьми другого возраста, увидеть не своего «ребенка» или «родителя», а человека со своими взглядами, получить обратную связь от специалистов и группы в безопасной тренинговой среде, реализовать новые представления и навыки, приобретенные в Программе.

Каждая встреча по продолжительности должна быть не менее 3 часов. Меньшего количества времени, может быть, и достаточно для информирования, но не хватит для того, чтобы успеть рассмотреть все аспекты изучаемых явлений, погрузиться в проблему, отработать навыки, создать мотивацию к изменению. Так как Программа рассчитана на людей двух поколений, многие упражнения в разных возрастных группах занимают разное количество времени – детям нужно давать новую информацию и формировать навыки, а взрослым нужно изменять накопленные годами установки, стереотипы поведения. 3 часа — как раз оптимальное время, чтобы нивелировать эти различия, но, конечно, 3 часов недостаточно для того, чтобы изменить накопленные годами установки, но создать предпосылки к изменениям вполне реально.

Программа дает возможность:

Родителям — обсудить в комфортной, благоприятной обстановке волнующие вопросы по воспитанию детей, построению семейных отношений, узнать об опыте других родителей; познакомиться с новыми людьми, отвлечься от повседневных забот, отдохнуть и набраться сил; научиться лучше понимать своего ребенка, а, возможно, и самого себя; улучшить навыки межличностного взаимодействия; лучше разбираться в таких сложных темах, как репродуктивное здоровье, профилактика наркомании, ВИЧ, ИППП и т.д., и научиться обсуждать эти темы с ребенком.

Подросткам — лучше узнать себя, проанализировать свое отношение ко многим аспектам жизни; стать более уверенным; научиться разрешать конфликтные ситуации и находить выход из трудных жизненных ситуаций; построить доверительные отношения с родными, друзьями, любимыми; научиться планировать, ставить цели и достигать их; хорошо провести время, пообщаться, «себя показать и на других посмотреть».

Специалистам освоить новую технологию работы с семьей и повысить свой профессионализм, получить или усовершенствовать опыт эффективной регулярной работы с семьями, проводить профилактику, основанную на позитивном подходе, без лозунгов и нравоучений, всего за 15 встреч (45 часов) оказать профессиональную помощь и поддержку 15-25 семьям.

Результаты проекта

Ожидается, что по завершению тренинговых занятий его участники будут иметь адекватное представление о последствиях совершения правонарушений, о своих правах и обязанностях; уметь эффективно общаться с другими людьми, особенно в ситуациях с повышенным риском; знать, как лучше поступить в случае давления со стороны сверстников; чувствовать уверенность в своих способностях, противостоять нежелательному влиянию среды и отстаивать безопасное поведение в различных ситуациях; иметь знания и навыки, необходимые для трудоустройства и организации полезного досуга.

Результаты не одномоментные, они проявляются постепенно, как личные, так и групповые.

При подготовке использованы материалы сборника «Программа «15». Руководство по реализации программы профилактики социально-значимых заболеваний в сообществе».

https://www.aids73.ru/

Программа 15 — Молодые медики Дона

Что такое «Программа 15»?

Это эффективная современная технология групповой работы с подростками и их родителями или близким окружением. Задачи программы — это повышение уровня информированности участников о факторах, влияющих на здоровье и социальное благополучие индивидуума, семьи, сообщества, формирование у участников мотивации на ответственное отношение к себе и своим близким, к здоровью и благополучию, развитие жизненных навыков, поддерживающих благополучие и инициирование совместной деятельности жителями одного сообщества.

Программа «15» состоит из 15 тематических встреч (тренингов). Каждая встреча включает достоверное информирование, позволяет участникам осознать ложные убеждения, в ходе упражнений и дискуссий научиться конструктивно реагировать на ситуации и прогнозировать последствия собственных действий, развить новые социальные умения, необходимые для поддержания благополучия человека.

Программа идеальна для подростков, которые хотят узнать, но слишком застенчивы, чтобы спросить; для родителей, которые что-то знают, но стесняются об этом говорить; для учителей, которые знают почти все, но не имеют времени, чтобы объяснить!

«Программа 15» дает возможность:

Специалистам

  • освоить новую технологию работы с семьей и повысить свой профессионализм;
  • получить или усовершенствовать опыт эффективной регулярной работы с семьями;
  • проводить профилактику, основанную на позитивном подходе, без лозунгов и нравоучений;

Родителям или лицам их заменяющим

  • обсудить в комфортной, благоприятной обстановке волнующие вопросы по воспитанию детей;
  • построению семейных отношений, узнать об опыте других родителей;
  • познакомиться с новыми людьми, отвлечься от повседневных забот, отдохнуть и набраться сил;
  • научиться лучше понимать своего ребенка, а, возможно, и самого себя;
  • улучшить навыки межличностного взаимодействия;
  • лучше разбираться в таких сложных темах, как репродуктивное здоровье, профилактика
  • наркомании, ВИЧ и т.д., и научиться обсуждать эти темы с ребенком.

Подросткам

  • лучше узнать себя, проанализировать свое отношение ко многим аспектам жизни;
  • стать более уверенным;
  • научиться разрешать конфликтные ситуации и находить выход из трудных жизненных ситуаций;
  • построить доверительные отношения с родными, друзьями, любимыми;
  • научиться планировать, ставить цели и достигать их.

А всем вместе: хорошо провести время, пообщаться, «себя показать и на других посмотреть»!

«Программа «15» — это новой предложение для молодежи и их родителей в Ростова-на-Дону. Её цель — создание условий для повышения качества жизни и предотвращения распространения социально-значимых заболеваний в сообществе. Программа реализуется по средствам тренингов с подростками и их родителями или другими значимыми взрослыми для молодых людей. Таких тренингов 15. Чтобы участвовать в программе, нужно подать заявку здесь, либо по телефону 279-86-92, затем посетить все занятия. На сегодня наша организация предоставляет бесплатную возможность участвовать программе всем желающим.» — рассказал председатель общественной организации «Молодые медики Дона», врач-педиатр и тренер Программы «15», Роман Поликарпов.

Достоинства Программы «15» — это актуализация семейных и социальных связей, длительное воздействие (15 встреч по 3 часа), гендерный подход в наборе участников, направленность программы на сообщество, актуальные для жизни и здоровья каждого человека темы, приобретение необходимых для сохранения здоровья и успешной коммуникации навыков, программа построена на основе «Модели изменения поведения».

К участию в программе приглашаются молодые люди от 14 до 17 лет, их родители, опекуны, наставники, бабушки или дедушки, старшие братья или сестры, педагоги, другие значимые взрослые. 15 занятий будут проводиться в форме тренингов, общих встреч, ток-шоу, видео-лекториев. Встречи будут проходить 2 раза в неделю (вторники и четверги) с 18.00 до 21.00. В рамках каждой встречи предусмотрен кофебрейк. По завершению полного курса программы участники получают подарки и памятные сувениры.

Темы тренингов Программы «15»: знакомство и представление, эффективное общение, традиции здоровья, стереотипы и предрассудки, любовь и ответственность, здоровье папа и мам, будущих и настоящих, как избежать наркотиков, защита от ВИЧ, ток-шоу «Пить или не пить?», предотвращение насилия, изменения в себе, ток-шоу «Благополучие», планирование будущего, разработка группового социального проекта и итоговая встреча.

Участие в программе бесплатное. Начало работы группы в октябре 2017 года. По вопросам участия можно обращаться к координаторам программы по телефону 279-86-92, либо заполнить заявку по ссылке.

Программа «15» реализуется общественной организацией «Молодые медики Дона» совместно с отделом образования Ворошиловского района города Ростова-на-Дону, Дворцом творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону, Школы №96 и при поддержке Наркологического диспансера Ростовской области и Детской поликлиники № 17.

Склад 15 программа для ТСД

Лицензии на Склад 15 и Цены

Лицензии для тестирования не нужны

Вы можете скачать и начать тестировать Склад 15 прямо сейчас.
Никаких лицензий на этом этапе не нужно.

Пока «Склад 15» не активирован он работает в демо-режиме.
В демо-режиме достпны все функции, но документы обрезаются до 3-х строчек.

Если Вам требуется пилотный проект, то можно получить временные лицензии на неделю или больше для тестирования в реальных условиях.

Платные лицензии на Склад 15

Все платные лицензии — бессрочные.

Правила лицензирования Склад 15:

  1. На каждое устройство нужно покупать свою отдельную лицензию.
  2. Лицензия привязывается к серийному номеру устройства и его операционной системе.
  3. Лицензия привязывается к той конфигурации учетной системы (1С), которую Вы планируете использовать.

Обновление версии Склад 15

После покупки лицензии на Склад 15 Вы получите 1 год бесплатных обновлений.

Обновления могут потребоваться по той причине, что 1С всё время обновляет свои конфигурации и интеграция (обмен данными) ломается.

Кроме этого, «Склад 15» все время улучшается, устраняются ошибки.

Стоимость подписки на обновления Склад 15 составляет 15% от стоимости лицензии (при оплате подписки на 2 года).

Типы лицензий

Лицензии Склад 15 отличаются по своим возможностям и стоимости:

Лицензия Склад 15Складские Операции

Минимальный Склад 15

Создание документов прямо на ТСД

Новые операции добавлять нельзя, старые можно править.

Без выгрузки документов из учетной системы (1С).

Информационные операции:

  • сбор штрихкодов
  • информация о товаре по штрих-коду
  • инвентаризация на складе
  • создание документов на ТСД

Базовый Склад 15

  • Работа по накладным из 1С
  • Изменение существующих операций
  • Печать на мобильный принтер
  • Ячейки, адресное хранение
  • Упаковочный лист
  • Палеты
  • Короба

 

 

Информационные операции
+

Складские операции и алкоголь по ЕГАИС:

  • Приход на склад
  • Подбор заказа
  • Агрегация
  • Перемещения
  • Работа с алкоголем

Расширенный Склад 15

  • Полностью автоматический обмен
    с 1С по (работа ONLINE) 
  • Можно добавлять новые операции

 

Все операции,
включая работу с алкоголем (ЕГАИС)

Полный Склад 15

  • Проверка легальности бутылки
    через Check Mark 2.
  •  Коллективное выполнение операций

Все операции,
включая работу с алкоголем (ЕГАИС)
с проверкой легальности через CheckMark 2

Самая популярная лицензия Склад 15

Чаще всего покупают лицензию «Склад 15 БАЗОВЫЙ«, потому что в неё входят все необходимые операции, которые требуются в каждом магазине.

Стоимость лицензий Клеверенс Склад 15

Тип ЛицензииЦена, руб

Склад 15

БАЗОВЫЙ

сбор штрихкодов / информация о товаре по штрихкоду

инвентаризация / поступление / подбор заказа

возврат / перемещение

переоценка / печать на мобильный принтер

возможность изменять существующие операции

 — нельзя добавлять свои операции

от 10259 ₽

Склад 15

РАСШИРЕННЫЙ

сбор штрихкодов / информация о товаре по штрихкоду

инвентаризация / поступление / подбор заказа

возврат / перемещение

переоценка / печать на мобильный принтер

 + возможность изменять существующие операции

 + возможность добавлять свои операции

от 18779 ₽

Склад 15

ПОЛНЫЙ

сбор штрихкодов / информация о товаре по штрихкоду

инвентаризация / поступление

подбор заказа / возврат / перемещение

переоценка / печать на мобильный принтер

 + коллективная работа

 + возможность изменять существующие операции

 + возможность добавлять свои операции

от 30899 ₽

Склад 15

МИНИМУМ

сбор штрихкодов / информация о товаре по штрихкоду

инвентаризация

 — нельзя изменять существующие операции

 — нельзя добавлять свои операции

от 2449 ₽

Новостройку по программе реновации на 15-й Парковой улице ввели в эксплуатацию

Многоквартирный дом по программе реновации ввели в эксплуатацию в районе Северное Измайлово.

«В районе Северное Измайлово по адресу: 15-я Парковая улица, дом 42, корпус 5 (15-я Парковая улица, владение 42а) ввели в эксплуатацию жилой дом на 162 квартиры для переселения по программе реновации», — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

Двухсекционное здание переменной этажности с подземной парковкой построено по индивидуальному проекту. Для отделки использовали навесные трехслойные наружные стеновые панели, облицованные кирпичом. На фасадах дома установили короба под кондиционеры. Первый этаж оформлен витражным остеклением.

В доме 162 квартиры: 14 однокомнатных, 111 двухкомнатных и 37 трехкомнатных. Три квартиры оборудованы для маломобильных жильцов. В них увеличена ширина коридоров и установлена специальная сантехника. Готовая улучшенная отделка в новых квартирах полностью соответствует стандартам программы реновации.

Первый этаж дома останется нежилым. Здесь будут объекты инфраструктуры, офисы и технические помещения. В подъезде предусмотрено помещение для консьержа и колясочная. Вход в здание, пол вестибюля и лифтового холла на первом этаже сделали на одном уровне, чтобы родители с колясками и маломобильные граждане могли попасть в подъезд без посторонней помощи. Плитка с шероховатой поверхностью у входа будет препятствовать скольжению в любое время года.

Новостройку оборудовали системами видеонаблюдения, оповещения и управления эвакуацией при пожаре.

Придомовую территорию благоустроили и озеленили. Во дворе оборудовали детскую и спортивную площадки, разбили газоны и цветники, высадили деревья и кустарники, обустроили плоскостную парковку.

Всего по программе реновации планируется расселить 5175 домов, новое жилье получат около миллиона горожан. Для строительства подобрали 513 площадок. Вокруг новостроек создают социальную инфраструктуру: возводят школы, детские сады, культурные центры и физкультурно-оздоровительные комплексы.

Все о программе реновации

Официальный сайт Программы «Туристический кешбэк»

Не является офертой. Координатор — Федеральное агентство по туризму. Оператором по осуществлению выплаты (возврата части стоимости туристcкой услуги) является АО «НСПК». Для получения кешбэка перед оплатой туристcкой услуги необходимо зарегистрироваться в программе лояльности платежной системы «Мир» на сайте privetmir.ru.

В соответствии с Правилами акции Оператора «Стимулирование доступных внутренних туристических поездок через возмещение части стоимости оплаченной туристской услуги в рамках Программы лояльности для держателей карт «Мир»»: период приобретения туристcкой услуги с 00:01 16.06.2021 по 23:59 31.08.2021 (время – московское), при условии начала поездки 01.10.2021 г. и ее окончания до 24.12.2021 г. Размер выплаты составляет 20% от стоимости оплаченной туристской услуги, но не более 20 000 ₽ за одну покупку.

В соответствии с Правила акции Оператора «Стимулирование доступных внутренних туристских поездок в организации отдыха детей и их оздоровления через возмещение части стоимости оплаченной туристской услуги в рамках Программы лояльности для держателей карт «Мир»: период приобретения туристcкой услуги с 00:01 25.05.2021 по 23:59 31.08.2021 (время – московское), при условии окончания поездки до 15.09.2021. Размер выплаты составляет 50% от стоимости оплаченной туристской услуги, но не более 20 000 ₽ за одну покупку.

1. Постановление от 11 июня 2021 года №906 «Об утверждении Правил осуществления в 2021 году из федерального бюджета единовременных социальных выплат гражданам в целях частичной компенсации затрат, связанных с оплатой туристских услуг в организациях отдыха детей и их оздоровления»

2. Распоряжение от 11 июня 2021 года №1576-р «О выделении бюджетных средств Ростуризму на осуществление единовременных социальных выплат гражданам в целях частичной компенсации затрат»

3. Постановление от 13 марта 2021 г. № 360 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2020 г. № 1200»

4. Распоряжение от 13 марта 2021 г. № 590-р «О внесении изменений в приказ Федерального агентства по туризму от 11 августа 2020 г. №240-Пр-20 «Об установлении перечня субъектов Российской Федерации, на территориях которых предоставляется туристская услуга, сроков ее предоставления, а также об определении периода оплаты стоимости туристской услуги»»

5. Приказ от 16 марта №80-Пр-21 «Об установлении перечня субъектов Российской Федерации, на территориях которых предоставляется туристская услуга, сроков её предоставления, а также об определении периода оплаты стоимости туристской услуги»

6. Постановление от 19 мая 2021 г. №759 «Об утверждении Правил предоставления в 2021 году из федерального бюджета субсидии акционерному обществу «Национальная система платежных карт» на реализацию программы поддержки доступных внутренних туристских поездок в организации отдыха детей и их оздоровления через возмещение части стоимости оплаченной туристской услуги»

7. Приказ от 21 мая 2021 г. №187-Пр21 «Об определении периода оплаты стоимости туристской услуги и установления перечня субъектов Российской Федерации, на территории которых предоставляется туристская услуга»

8. Приказ от 11 июня 2021 г. №219-Пр21 «Об установлении перечня субъектов Российской Федерации, на территорииях которых которых предоставляется туристская услуга, сроков её предоставления, а также об опредлении периода оплаты стоимости туристской услуги»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лицейский вестник» (15-17 лет)

Loading…

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: не заполнено

Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено

Язык, на котором ведется обучение: русский

Описание образовательной программы

Объединения дополнительного образования

Практика по программе

  • Рабочие программы по учебным практикам не предусмотрено

Электронное обучение

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Дистанционные образовательные технологии

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся

0

Число обучающихся:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

в том числе иностранных граждан

0

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ

0

в том числе иностранных граждан

0

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

0

в том числе иностранных граждан

0

по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

0

в том числе иностранных граждан

0

ПРОГРАММА

ПЯТНАДЦАТЬ | Essential2Life

ПРОГРАММА FIFTEEN LEADERSHIP

Программа FIFTEEN по развитию лидерских навыков и жизненных навыков является ведущей программой для E2L. FIFTEEN предлагает студентам трехлетнюю интерактивную учебную программу, в которой основное внимание уделяется основным ценностям характера, приверженности, служению и обучению на протяжении всей жизни, в ходе которого они учатся социальной ответственности, самосознанию, лидерству и жизненным навыкам.

Цель программы


Цель FIFTEEN — воспитывать новых лидеров в государственных средних школах и, как следствие, воспитывать разносторонних людей, которые берут на себя ответственность за свое будущее и продвигают социальную ответственность в своих сообществах.

Кого мы обслуживаем

Ожидаемые результаты ПЯТНАДЦАТЬ

E2L добился огромных успехов в том, что участвующие студенты не только преуспели и окончили среднюю школу (со 100% -ным показателем), но также поступили в колледж (89%) или в армию (6%).

Цели

FIFTEEN — это программа продолжительностью 2 с половиной года, которая проводится каждую вторую субботу в кампусе колледжа в течение учебного года. Учебная программа FIFTEEN построена вокруг основных ценностей характера, приверженности, обучения на протяжении всей жизни и служения лидерству.Среди прочего, он охватывает следующие темы:

  • Жизненные навыки (дальновидность, характер, личная самодисциплина и ответственность, управление приоритетами)

  • Навыки лидерства (сотрудничество, управление конфликтами, стремление понять, личный брендинг)

  • Личные финансы (составление бюджета, банковские счета, задолженность, сбережения и т. Д.)

  • Планирование послесреднего школьного образования (колледж vs.профессиональное училище, отбор в колледж, процесс подачи заявления, подготовка к SAT / ACT, стоимость посещения, финансовая поддержка)

  • Планирование карьеры (выбор карьеры, проверка на профессиональную пригодность, требования к образованию, навыки прохождения собеседований и т. Д.)

  • Образцы для подражания (приглашенные докладчики, наставники, фасилитаторы в аудитории)

  • Служение (возможности общественных работ, расширение возможностей изменить мир к лучшему)

Архив программ X-15 — Этот день в авиации

NASA 008, известный как Balls 8, модифицированный Boeing RB-52B-10-BO Stratofortress, серийный номер 52-008, с NASA 824, истребителем Lockheed TF-104G, N824NA.Дрон DAST 1 находится под правым крылом бомбардировщика. (НАСА)

16 сентября 1999 г .: через 44 года, 3 месяца и 6 дней после своего первого полета самолет-носитель НАСА, или «базовый корабль», Balls 8 , завершил свой тысячный полет.

Balls 8 , так называемый из-за двойных нулей в серийном номере ВВС США, 52-008, представляет собой Boeing NB-52, модифицированный как десантный корабль по сравнению с его первоначальной конфигурацией как RB-52B-10-. Бомбардировщик-разведчик BO Stratofortress прикомандирован к Стратегическому авиационному командованию.Он совершил свой первый полет 11 июня 1955 года и был переведен из SAC на базу ВВС Эдвардс для поддержки операций НАСА по летным испытаниям 8 июня 1959 года. Balls 8 служил в НАСА до 17 декабря 2004 года, когда его заменил более новый NB-52H. Стратофортресс.

52-008 был изменен на заводе North American Aviation на заводе Air Force 42, Палмдейл, Калифорния. Под правым крылом бомбардировщика был установлен пилон. На задней кромке внутреннего откидного щитка вертикального оперения Х-15 была сделана большая выемка.В бомбоотсеке был установлен резервуар с жидким кислородом на 1500 галлонов (5678 литров). Станция оператора пуска была установлена ​​на верхней палубе Б-52 на месте бывшей позиции радиоэлектронного противодействия. Ряд панелей управления позволял оператору панели контролировать системы X-15, обеспечивать электроэнергией и поддерживать бак жидкого кислорода ракетоплана полным, поскольку LOX выкипает во время набора высоты на стартовую высоту. Оператор мог видеть Х-15 через купол из оргстекла, а также было два телевизионных монитора.

NB-52B использовался в программе X-15 и поднял три гиперзвуковых исследовательских самолета в 159 из 199 полетов. (NB-52A 52-003, The High and Mighty One , остальные 40 запусков.) Он также использовался для перевозки исследовательских самолетов X-24 и HiMat и для запуска исследовательских ракет Pegasus.

На момент вывода на пенсию, Balls 8 был самым старым B-52 на вооружении, а также B-52 с наименьшим временем работы. Он выставлен возле северных ворот на базе ВВС Эдвардс.

Balls 8 , «Базовый корабль» НАСА Boeing NB-52B Stratofortress 52-008, вид с Stratotanker KC-135A. (НАСА)

Из 744 B-52 Stratofortress, построенных Boeing, 50 были B-52B и 27 — разведывательные бомбардировщики RB-52B.

Самолет имел длину 156 футов 6,9 дюйма (47,724 метра), размах крыла 185 футов 0 дюймов (56,388 метра) и общую высоту 48 футов 3,6 дюйма (14,722 метра). Крылья устанавливались высоко на фюзеляже («плечевые»), чтобы обеспечить зазор для двигателей, подвешенных на пилонах.Передние кромки крыльев имели стреловидность 35 °. Масса пустого бомбардировщика составляла 164 081 фунт (74 226 кг), боевая масса — 272 000 фунтов (123 377 кг), а максимальная взлетная масса — 420 000 фунтов (190 509 кг).

Ранние серийные B-52B оснащались восемью турбореактивными двигателями Pratt & Whitney J57-P-1W, а более поздние самолеты оснащались турбореактивными двигателями J57-P-19W и J57-P-29W или WA. Двигатели были сгруппированы в двухмоторных блоках на четырех подкрыльевых пилонах. J57 представлял собой двухконтактный осевой двигатель с 16-ступенчатой ​​компрессорной секцией (9 ступеней низкого и 7 ступеней высокого давления) и 3-ступенчатой ​​турбинной частью (1 ступень высокого и 2 ступени низкого давления).Эти двигатели были рассчитаны на 10 500 фунтов тяги (46,71 килоньютон) каждый, или 12 100 фунтов (53,82 килоньютона) с впрыском воды.

B-52B / RB-52B имел крейсерскую скорость 523 мили в час (842 километра в час). Максимальная скорость варьировалась в зависимости от высоты: 630 миль в час (1014 километров в час) на высоте 19 800 футов (6035 метров), 598 миль в час (962 километра в час) на высоте 35 000 футов (10668 метров) и 571 миль в час (919 километров). в час) на высоте 45 750 футов (13945 метров).Практический потолок при боевой массе составлял 47 300 футов (14 417 метров).

Максимальная дальность перегонки составляла 7 343 мили (11 817 км). При бомбовой нагрузке 10 000 фунтов (4536 кг) B-52B имел боевой радиус 3590 миль (5778 км). С дозаправкой в ​​воздухе дальность полета была практически всемирной.

На этом «табло», нарисованном на стороне Balls 8 , показаны многие миссии, которые он выполнял в качестве «базового корабля» для НАСА. (НАСА)

Оборонительное вооружение состояло из четырех пулеметов Браунинг калибра.50, АН-М3, установленный в хвостовой башне с боекомплектом 600 выстрелов на орудие. Суммарная скорострельность этих орудий превышала 4000 выстрелов в минуту. (Восемнадцать RB-52B были оснащены двумя 20-мм автоматическими пушками M24A1 в хвостовой части башни вместо стандартных четырех пулеметов калибра .50.)

Максимальная бомбовая нагрузка B-52B составляла 19 505 кг (43 000 фунтов). Он мог нести термоядерную бомбу Mark 17 мощностью 15 мегатонн или две Mark 15, каждая с максимальной мощностью 3,8 мегатонны.

Balls 8 приземляется на взлетно-посадочную полосу, отмеченную на озере Роджерс Драй Лейк на базе ВВС Эдвардс, Калифорния.Тормозной парашют помогает замедлить самолет. (НАСА)

© 2017, Брайан Р. Свопс

по программе сохранения

NYC HPD LIHTC (15-й год) | Руководство по финансированию

«Назад

Статус: Имеется в наличии

Агентство по закупкам

NYC HPD

Сводка

Программа HPD на 15-й год предусматривает капитальное финансирование для умеренной реабилитации проектов LIHTC в Нью-Йорке.

Критерии приемлемости арендатора

  • Проекты, в которых ранее требовалось 100% квартир для бездомных, должны содержать не менее 30% от общего числа единиц жилья для бездомных.Все остальные проекты должны соответствовать исходным требованиям.
  • В проектах, в которых ранее не было требований к бездомным, необходимо выделить не менее 10% от общего количества единиц жилья в качестве бездомных.
  • Все направления на вакантные места для бездомных должны подаваться отделом размещения бездомных HPD.

Правомочные кандидаты

Объекты налогового кредита в конце периода соблюдения налогового кредита . Может сочетать налоговые льготы и неналоговые льготы, когда это улучшает операции и снижает потребность в субсидиях.

Сумма

До 20 000 долларов за единицу в зависимости от потребностей в восстановлении и наличия существующих резервов. HPD рекомендует спонсорам, заинтересованным в изменении положения проекта, связаться с синдикатором проекта или HPD для обсуждения стратегии изменения положения. Стратегии могут включать продление срока, изменение ипотечного кредита и / или обеспечение дополнительных субсидий за счет долга.

Срок

Максимальный срок кредита 30 лет , погашается в виде балла.Владельцы должны согласиться продлить период доступности на срок ипотеки или еще на 15 лет по сравнению с текущим периодом ограничений, в зависимости от того, что наступит позже.

Сетевые заметки

  • До ноября 2014 года в проектах не было требований по содержанию бездомных единиц после перемещения.
  • Программа перестановки на 15-й год
  • HPD обеспечивает будущую финансовую и физическую жизнеспособность и сохраняет долгосрочную доступность недвижимости LIHTC до конца периода соответствия.
  • Работы, завершенные в результате этого изменения положения, не повлекут за собой увеличение отдельных квартир или значительного увеличения капитального ремонта.

  • Все проекты должны иметь налоговую льготу при репозиционировании.

Последнее обновление: 28.08.2019

«Назад

На краю космоса: программа полета X-15 — 1588340783

На краю космоса: программа полета X-15

Милтона О.Томпсон

Цена: $ 20.49

In At the Edge of Space Милтон О. Томпсон рассказывает драматическую историю одного из самых успешных исследовательских самолетов, когда-либо летавших. Книга представляет собой первый полноформатный отчет о программе X-15, в котором описаны двенадцать летчиков-испытателей (Нил Армстронг, Джо Энгл, Скотт Кроссфилд и их автор), выбранных для участия в программе. Томпсон перевел сугубо техническую тему в удобочитаемые отчеты об участии каждого пилота, включая множество героических и юмористических анекдотов и осветил карьеру пилотов после завершения программы в 1968 году.

ISBN 10: 1588340783

ISBN 13: 9781588340788

ПОКУПКА НАЗВАНИЕ — Выберите продавца ниже, чтобы сделать покупку:

КУПИТЬ СЕЙЧАС ЖЕ

Информация об авторе

Милтон О.Thompson
Милтон О. Томпсон (1926–1993) был главным инженером в исследовательском центре НАСА Эймс-Драйден в Эдвардсе, Калифорния.

Цитаты из обзора

Thompson оживляет эпоху, описывая триумф и трагедию пилотов и техников, которые работали над, возможно, самой амбициозной программой испытаний Xplane в стране.

—Небо и телескоп

Томпсон особенно силен в описании человеческого измерения проекта X-15, оживляя повествование героическими и юмористическими анекдотами.

—История мощности воздуха

Не могу оторваться.

—U.S. Известия Военно-морского института

Хорошо написанная история программы Thompson отражает технические проблемы, дух товарищества и, прежде всего, захватывающие приключения полета X-15. Настоятельно рекомендуется.

—Publishers Weekly

Очень стоящая книга.

—Новый ученый

Больше из Aviation / Military / Space

Премия NIH Research Enhancement Award (R15)

Определение R15

Поддерживает мелкомасштабные исследовательские проекты в образовательных учреждениях, которые предоставляют степень бакалавра или ученую степень для значительного числа ученых-исследователей страны, но которые не были основными получателями поддержки NIH.

Цели R15:

  • поддерживать достойные исследования,
  • знакомить студентов с исследованиями и
  • укрепить исследовательскую среду учреждения.

Награды предусматривают ограниченные прямые затраты, плюс применимые расходы на F&A, на периоды, не превышающие 36 месяцев. Этот код деятельности использует полномочия на многолетнее финансирование.

R15 Изменения, внесенные в 2021 году

Код деятельности R15 известен как «Премия NIH Research Enhancement Award» и по-прежнему включает две программы:

  1. Премия за улучшение академических исследований (AREA) для учебных заведений, ориентированных на бакалавриат
  2. Программа поощрения научных исследований (REAP) для профессиональных школ здравоохранения и аспирантур

Уточнено использование и включение предварительных данных.Научное обоснование предлагаемого исследования должно быть установлено с использованием предварительных данных (если таковые имеются) и / или опубликованных данных.

В заявках должно быть указано, как студенты получат компенсацию за их участие в лабораторных исследованиях. Стипендии не допускаются.

Требуемое ректорское письмо перенесено в раздел «Другие приложения». Это письмо подтверждает соответствие учреждения-заявителя критериям отбора на момент подачи заявки.Для заявлений с несколькими следователями для каждого ИП требуется письмо-ректор, подтверждающее право на участие.

Пожалуйста, обратитесь к FOA для уточнения деталей.

Право на участие

Каждое объявление о возможности получения финансирования включает подробную информацию о праве на участие, которая заменяет собой любую общую информацию, указанную здесь.

Чтобы помочь в определении права на участие, организациям рекомендуется использовать веб-сайт NIH RePORT (см. Нужна помощь в определении уровней финансирования организации для получения права на участие в программе R15?).

Право организации

Премия за совершенствование академических исследований (AREA) для вузов

  • Заявление должно быть подано соответствующей студенческой организацией с уникальным идентификатором организации (например, DUNS) и уникальным номером файла институционального профиля (IPF) NIH eRA. См. NOT-OD-21-135.
  • Учреждение-заявитель должно быть аккредитованной государственной или некоммерческой частной школой, которая присуждает степень бакалавра в области биомедицинских наук.
  • На момент подачи заявки все немедицинские компоненты учреждения вместе не получали поддержки от NIH на общую сумму более 6 миллионов долларов в год (как прямые, так и F&A / косвенные расходы) в течение 4 из последних 7 финансовых лет. . Обратите внимание, что в этот расчет включены все коды активности, кроме следующих: C06, S10 и все коды активности, начинающиеся с G.
  • Требуется подписанное письмо от Провоста или аналогичного должностного лица, несущего ответственность в масштабах всего учреждения, с подтверждением правомочности учреждения-заявителя на момент подачи заявки.

Программа поощрения научных исследований (REAP) для профессиональных школ здравоохранения и аспирантуры

  • Заявление должно быть подано соответствующим медицинским работником или аспирантурой с уникальным идентификатором организации (например, DUNS) и уникальным номером файла институционального профиля (IPF) NIH eRA. См. NOT-OD-21-135.
  • Организация-соискатель должна быть аккредитованной государственной или некоммерческой частной школой, которая присуждает степень бакалавра или ученую степень в области здравоохранения или ученую степень в области биомедицинских и поведенческих наук.
  • На момент подачи заявки учреждение-заявитель, возможно, не получало поддержки от NIH на общую сумму более 6 миллионов долларов в год (как прямые, так и F&A / косвенные расходы) в течение 4 из последних 7 финансовых лет. Обратите внимание, что в этот расчет включены все коды активности, кроме следующих: C06, S10 и все коды активности, начинающиеся с G.
  • Требуется подписанное письмо от Провоста или аналогичного должностного лица, несущего ответственность в масштабах всего учреждения, с подтверждением правомочности учреждения-заявителя на момент подачи заявки.

Право главного исследователя R15

  • PI должен иметь первичное назначение в учреждении, имеющем право на получение R15.
  • PI не может быть ИП активного гранта NIH на исследования во время получения награды R15, хотя он или она может быть одним из ключевых сотрудников для активного гранта NIH, принадлежащего другому PD / PI.
    • Награды за приборы (S10), гранты на конференции (R13) и гранты на институциональное обучение (T32) являются примерами грантов, которые не считаются грантами на исследования.
  • ИП не может получить более одного гранта в размере 15 рандов за раз.
  • Право на участие распространяется только на PI и множественные PI, но не на соавторов, консультантов или субпредставителей.

Характеристики применения

  • Срок реализации проекта ограничен 3 годами.
  • Прямые затраты ограничены 300 000 долларов на весь период проекта.
  • Гранты R15 — это многолетние гранты. Весь бюджет за все годы награждения должен быть запрошен в первый бюджетный год.
    • Не заполняйте бюджетные периоды 2 или 3. Они не требуются и не принимаются вместе с заявкой.
  • Применяется модульная бюджетная политика NIH
    • Кандидаты, подающие заявку с прямыми затратами в размере 250 000 долларов США или меньше (всего за все годы, за исключением помещений консорциума и административных расходов [F&A]), должны использовать модульный бюджет.
    • Кандидаты, подающие заявку с прямыми затратами в размере 250 001–300 000 долларов (всего за все годы, без учета помещений консорциума и административных расходов [F&A]), должны использовать форму бюджета на исследования и сопутствующие (R&R).
  • Награды могут быть продлены, участвуя в конкурсе на дополнительный период проекта.
  • В заявке должна быть указана группа исследователей, включая студентов и / или аспирантов, которые подходят для достижения конкретных целей и вносят важный научный вклад.

Сроки выполнения

Стандартные даты поступления R15: 25 февраля , 25 июня и 25 октября .Срок подачи заявок на грант в связи со СПИДом и СПИДом — 7 мая, 7 сентября и 7 января. Для получения дополнительной информации графики приема, рассмотрения и присуждения грантов размещены по адресу: https://grants.nih.gov/grants/funding/ submissionschedule.htm.

Данные о награде

На веб-сайте средств онлайн-отчетности (RePORT) портфолио исследований представлена ​​информация о грантах на исследования, включая количество финансируемых новых и конкурирующих R01, средние суммы вознаграждения и характеристики грантов на исследовательские проекты.

Объявления о возможностях активного финансирования

Примечание. NIH больше не публикует объявления для родителей по программе R15.

Возможности программы общественного здравоохранения для обеспечения устойчивости: новая основа | Наука о внедрении

Это исследование развития с использованием смешанных методов для создания концептуальной основы устойчивости программы. Данные, составляющие основу, были собраны посредством обзора литературы и процесса картирования концепций с привлечением экспертов. Отображение концепций — идеальный метод для разработки концептуальной основы.Он широко используется в общественном здравоохранении, социальных и клинических науках для разработки концептуальных моделей, постановки исследовательских и практических задач, построения логических моделей для разработки и оценки программ, а также для разработки теории [20–23]. Недавно он также использовался для помощи в концептуальном развитии науки о переводе и внедрении [24–26].

Обзор литературы

Первым шагом в разработке концептуальной основы устойчивости было определение областей устойчивости, которые будут актуальны для программ общественного здравоохранения, посредством всестороннего обзора литературы.Был принят широкий подход с целью выявления факторов, способствующих устойчивости, которые будут актуальны для различных типов областей общественного здравоохранения ( e . g ., Борьба против табака, профилактика травм) и будут действовать на нескольких уровнях ( e . g ., Государственные и общественные программы).

Два члена проектной группы провели поиск опубликованных статей в Канаде и США. В пяти электронных базах данных (Academic Search Premier, MedLine, CINAHL Plus, PsychINFO и PubMed Central) был проведен поиск с использованием списка из 17 ключевых слов, связанных с устойчивостью программ общественного здравоохранения.Списки ссылок на статьи были проверены на наличие публикаций, не охваченных первоначальным поиском. Наконец, в Google Web и Google Scholar был произведен поиск по терминам «устойчивость», «общественное здравоохранение» и «программа», чтобы выявить любую существующую серую литературу. В статьях, включенных в окончательный набор, были попытки назвать конкретные факторы, связанные с устойчивостью или обслуживанием. Те статьи, в которых говорилось об устойчивости без объяснения элементов, необходимых для ее достижения, были исключены.

Для дальнейшего описания существующей литературы каждая статья была исследована по четырем характеристикам: тематическая область здоровья, уровень внимания программы (сообщество, состояние или и то, и другое), количество оцененных сайтов и тип литературы (эмпирическая, концептуальный, обзорный, инструментальный или финансовый отчет).

Концептуальное отображение

Концептуальное картирование использовалось для более точного определения концептуальной структуры устойчивости, чем это было возможно при обзоре литературы по устойчивому развитию. Картирование концепций — это подход с использованием смешанных методов, который объединяет качественные групповые процессы ( e . g ., Мозговой штурм, категоризация идей) с описательным статистическим анализом, чтобы помочь группе описать свои идеи и представить их в графическом виде [19]. Благодаря этому процессу было создано наглядное представление об измерениях устойчивости программы, отражающее идеи различных представителей общественного здравоохранения.

Подход

Мы следовали установленным протоколам отображения концепций [19], как описано в следующих восьми шагах.

Шаг первый: создание подсказки фокуса

Приглашение фокуса было разработано, чтобы выявить список идей, которые будут проанализированы в исследовании. Подсказка, использованная в этом исследовании, была следующей: «Для успешного продолжения программы общественного здравоохранения в течение долгого времени необходимо…» Это подсказка была разработана командой проекта в консультации с тренерами Concept Systems® и консультативным комитетом небольшого набора материалов по общественному здравоохранению. эксперты.

Шаг второй: разработать матрицу участников для обеспечения представительства

Используя консультативный комитет в качестве основной группы информаторов, для выявления экспертов в области общественного здравоохранения и устойчивости программ был использован процесс выборки как снежный ком. Эти эксперты были включены в матрицу участников, чтобы гарантировать участие соответствующих заинтересованных сторон на каждом этапе процесса концептуального картирования. Выборка включала широкое представительство экспертов из ряда областей общественного здравоохранения, включая, помимо прочего, борьбу против табака, физическую активность и питание, профилактику сердечных заболеваний и инсульта, а также профилактику травм.В каждую область общественного здравоохранения были включены лица, представляющие исследовательские и научные учреждения, финансовые и консультативные агентства, а также государственные и общественные программы. Матрица участников отражала разнообразие мнений экспертов, которые использовались для разработки структуры.

Шаг третий: набрать выборку в соответствии с матрицей участников

Эксперты в области общественного здравоохранения, определенные на предыдущем этапе, были приглашены по электронной почте для участия в процессе построения концептуальной карты. Всего было разослано 106 приглашений потенциальным участникам, представляющим все области общественного здравоохранения и рабочие места, указанные выше.

Шаг четвертый: мозговой штурм ответы на подсказку о фокусировке

Цель мозгового штурма — выработать набор идей, описывающих интересующую концепцию. Онлайн-сессия мозгового штурма была проведена с использованием программного обеспечения Concept Systems Global MAX®. В общей сложности 106 человек получили ссылку на веб-сайт Concept Systems и были приглашены для мозгового штурма ответов на подсказку, указанную на первом этапе. Сайт исследования оставался открытым в течение двух недель, и в общей сложности было создано 230 заявлений.Веб-программа не собирает информацию о том, кто обращается к сайту на начальном этапе создания элементов, поэтому невозможно определить количество людей, выполнивших эту часть упражнения; это ограничение настоящего исследования.

Шаг пятый: уменьшите количество элементов

Сокращение и уточнение сгенерированных операторов необходимо для обеспечения успеха на последующих этапах отображения концепции. Команда проекта сгруппировала утверждения по широким темам и исключила или объединила утверждения, представляющие одну и ту же идею.Благодаря этому процессу количество утверждений было сокращено с 230 до 93.

Шаг шестой: выполните сортировку и оценку

Чтобы понять, как сгенерированные утверждения связаны друг с другом, участников просят рассортировать их по стопкам на основе сходство. Шестьдесят девять человек из первоначальных 106 приглашенных на мозговой штурм были отобраны на основе их отклика на первоначальное приглашение. В общей сложности 39 участников завершили этап сортировки и рейтинга процесса построения концептуальной карты.Эти 39 участников представляли все четыре области общественного здравоохранения и все три типа работы из нашей матрицы участников на втором этапе (см. Таблицу 1). Эти сорта легли в основу концептуальной карты. Затем участники оценили каждое утверждение по шкале важности и возможности изменения. Инструкции гласят следующее: «Пожалуйста, оцените каждое утверждение по шкале от 1 до 5 в зависимости от того, насколько важно, по вашему мнению, для программы продолжаться с течением времени, по сравнению с остальными» (1 = Не важно; 2 = В некоторой степени важно; 3 = Важно; 4 = Очень важно; 5 = Чрезвычайно важно), и «Теперь мы хотим знать, насколько вероятно, что эти элементы можно изменить или повлиять на них.Оцените каждое утверждение по шкале от 1 до 5 с точки зрения того, насколько оно, по вашему мнению, может быть изменено программой общественного здравоохранения по сравнению с остальными. ‘ ; 5 = Чрезвычайно изменяемый).

Таблица 1 Сортировка концептуальных карт и рейтинг характеристик участников
Шаг седьмой: создание исходной концептуальной карты

Концептуальная карта была создана на основе агрегированных сортировок элементов.Концептуальное сопоставление создает карту с использованием многомерного масштабирования и иерархического кластерного анализа данных сортировки. Элементы, которые были отсортированы вместе несколькими участниками картирования концепций, с большей вероятностью появятся в одних и тех же кластерах. Таким образом, элементы, которые участники считали наиболее похожими, оказываются на концептуальной карте близко друг к другу. Цель заключалась в том, чтобы создать карту, которая одновременно была бы легко и быстро понятной и достаточно подробной, чтобы предоставить полезную информацию об устойчивости. Используя данные консультативного комитета и проектной группы, было решено, что решение с девятью кластерами обеспечивает наилучшее соответствие данным.Статистика напряжения для этой концептуальной карты составила 0,284. Напряжение — это мера согласия для лежащего в основе решения многомерного масштабирования. Предыдущие обзоры исследований концептуального картирования оценили среднее значение напряжения в 0,285, так что решение здесь хорошо согласуется с типичными исследованиями концептуального картирования [19].

Шаг восьмой: получение обратной связи и создание окончательной карты

Группировка операторов ( i . e ., Содержание кластеров) затем использовалась для определения наиболее подходящих меток для этих кластеров.Отзывы о карте были получены от консультативного комитета через веб-семинар, и были внесены соответствующие изменения. Консультативный комитет рассмотрел и утвердил окончательные положения, согласился с окончательным количеством выбранных кластеров и рекомендовал несколько изменений меток кластеров.

Развитие потенциала для концепции устойчивости

Фактическая валидность структуры была установлена ​​исследовательской группой и консультативным комитетом путем изучения поддержки отдельных пунктов в рамках, а также для общей структуры структуры.К каждому пункту для окончательного включения в структуру применялись три критерия: поддержка в литературе, оценки важности выше среднего и оценки изменяемости выше среднего. Каждому элементу структуры был присвоен двоичный код 0 (поддержка не найдена) или 1 (поддержка найдена) в зависимости от того, была ли найдена аналогичная идея в рецензируемой литературе по устойчивому развитию. Команда проекта сочла важным оценить возможность изменения, учитывая, что долгосрочная цель устойчивости — это постоянная эффективность программы и способность к изменениям [27].

Каждые 15 минут | Санта-Роза, Калифорния

Первая презентация


На первой презентации программы «Каждые 15 минут» в Чико присутствовали сотрудники полицейского управления Санта-Крус и пожарной части Гарден-Вэлли, которые, в свою очередь, помогли Департаменту контроля над алкогольными напитками внедрить оригинальные программные материалы. Вскоре после первой презентации программы «Каждые 15 минут» Департамент по контролю за алкогольными напитками получил финансирование в виде гранта от Управления безопасности дорожного движения штата Калифорния, что позволило программе распространиться по всему штату.

О программе


Программа «Каждые 15 минут» — это двухдневная программа, ориентированная на учащихся старших классов, побуждающая их задуматься о том, что такое употребление алкоголя, вождение автомобиля, личная безопасность, ответственность за принятие зрелых решений и влияние их решений на семью, друзей и многих других. Программа очень драматична и эмоциональна — и намеренно. Подросткам постоянно напоминают об опасности вождения в нетрезвом виде. Они знают статистику, однако многие подростки верят, что с ними этого никогда не случится.Эта мощная программа разработана, чтобы дать учащимся понять, что они не непобедимы. Программа «Каждые 15 минут» помогает подросткам на собственном опыте узнать, как их действия и решения влияют на жизнь стольких людей.

Значение названия программы


Название программы произошло от того факта, что в начале 1990-х каждые пятнадцать минут в США кто-то погибал в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с употреблением алкоголя. Однако с введением в действие новых законов, массовых программ, таких как MADD, SADD, Friday Night Live и других подобных программ, уровень смертности теперь составляет один показатель каждые тридцать минут.

Агентства


Эта программа объединяет широкую коалицию заинтересованных местных агентств с целью сокращения числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий среди молодежи. Партнерские отношения с правоохранительными органами, Департаментом по контролю за алкогольными напитками, местными больницами, службами неотложной медицинской помощи, школами, буксировочными компаниями, другими предприятиями и клубами обслуживания подтверждают важность совместной работы для обеспечения здорового общества.

Социальные пособия


Программа «Каждые 15 минут» предназначена для старшеклассников, но приносит пользу всему сообществу.Эта программа не только спасает жизни, но и экономит деньги служб экстренной помощи, которые были бы потрачены на реагирование на инциденты, связанные с алкоголем. Это также укрепит существующие отношения между другими государственными, окружными и местными агентствами, участвующими в программе.

Как работает программа


Программа «Каждые 15 минут» начинается за несколько месяцев до самой презентации, когда все вовлеченные агентства собираются вместе и планируют мероприятие. Это включает в себя отбор студентов для участия в программе.День презентации начинается с того, что ученика удаляют из класса сразу после начала дня. После этого дополнительный ученик удаляется из класса каждые пятнадцать минут, если это возможно. Студентам, снятым с занятий, не разрешается вернуться до следующего дня. Эта часть программы имитирует потерю, которую испытают другие студенты в случае потери реальной жизни. Иногда в течение дня моделируется дорожно-транспортное происшествие с участием некоторых учеников, в котором погибает по крайней мере один из этих учеников.Эту часть программы посещают все студенты. Смоделированная авария рассматривается отвечающими агентствами как реальный сценарий, который позволит всем учащимся точно увидеть, сколько других людей причастны к одному неверному решению — пить и водить машину. После места крушения оставшаяся часть дня будет продолжена: учеников удаляют из класса каждые пятнадцать минут до конца дня.

Второй день программы включает школьное собрание, на котором участвующие ученики возвращаются в школу.Некоторые выступающие из сообщества обращаются к различным аспектам аварий, связанных с употреблением алкоголя. Кроме того, комментарии могут быть у некоторых из участвующих учеников, а также у некоторых из участвующих родителей. Цель собрания — представить каждому учащемуся в перспективе, насколько его решение пить и водить машину может и повлияет на сообщество, в котором он живет.

Программа «Каждые 15 минут» проходит через все средние школы Санта-Розы.Департамент полиции Санта-Роса желает, чтобы эта программа продолжала проводиться в разных средних школах каждый год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *