-50 кг. Эксперимент. Мои фото До и После похудения без ретуши. Это один человек или нет? | Хорошеем после 40. Минус 50 кг
Я похудела и сильно изменилась. Часто люди сомневаются в том, что на всех моих коллажах один и тот же человек — это я До и После похудения.
Фото автора.Фото автора.
Вот, например. На левом фото мне 35 лет и мой вес 115 кг. На правом фото — 41 год и 65 кг.
На днях Глафира Воронцова прислала интересный комментарий.
Фото автора.Фото автора.
Она пишет, что недавно Вконтакте возник спор — один человек на фото или разные.
Вот это фото:
Фото ВК.Фото ВК.
На нем, естественно, не я, а другая девушка, которая похудела. Я решила повторить эксперимент. Как вы считаете, на фото ниже один человек или разные. Я похожа на себя или сильно изменилась?
Фото автора.Фото автора.
Фото автора.Фото автора.
Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях. Очень интересно.
Спасибо за ваши лайки, комментарии и подписки👍🌈❤️
См. также:
-50 кг. Три простых упражнения от «жировой холки»
Три парадокса, которые мешали мне худеть
Как меня изменили -50 кг. Фото До и После.
-50 кг. Простой способ избавиться от жировых пакетов
-50 кг. Распаковка еды для похудения. 1249 ккал. День 13
-50 кг. Быстрые диет-роллы с тунцом. Вкуснятина для тех, кто худеет. Рецепт + видео
-50 кг. Худею дальше. День 2. Неожиданно включился кишечник
-50 кг. Пока я пыхтела изо всех сил, мой муж похудел, вообще ничего для этого не делая
-50 кг. Что есть на завтрак, чтобы худеть
Как я сбросила 50 кг и в 40 лет стала выглядеть моложе, чем в 30
Плюсы и минусы виниров. Фото до и после установки
Зубные виниры — это специальные накладные протезы, которые применяют для реставрации передних зубов. Накладки очень прочные, а их установка позволяет скрыть внешние дефекты, скрывая неровности зубов и выравнивая их поверхность. Виниры на зубах смотрятся естественно и долго сохраняют свой привлекательный вид.
По сравнению с ценами на другие методы реставрации, зубные пластины — недорогой способ приобрести голливудскую белоснежную улыбку.
Фото до и после
Как проходит установка на зубы
Виниры считаются одной из передовых технологий реставрации зубов. Ее проводят при наличии сколов, трещин и других незначительных дефектах на передних зубах, а также при наличии возрастных или врожденных деформаций, которые портят эстетический вид улыбки.
Стоматолог следует технологии:
- Подготовительный этап: удаляют старые пломбы, проводят лечение зубов от кариеса и других патологических процессов;
- Подбирают оттенок накладки, который будет точно соответствовать естественному цвету эмали. Для этого используют специальную цветовую шкалу;
- Проводят незначительное стачивание верхнего слоя эмали для надежной фиксации;
- Делают зубной слепок, по которому в дальнейшем и изготавливается пластинки. В некоторых случаях, стоматологи проводят установку в кресле, используя готовые накладки, но этого делать не рекомендуется, так как протез должен четко подходить пациенту по размеру.
- Пациенту устанавливают временную пластинку из пластмассы до момента крепления готовой накладки.
- Перед установкой поверхность зуба обрабатывают специальной кислотой, которую позже смывают водой. Подготовленную накладку фиксируют на зубе с помощью процесса фотополимеризации.
Видео установки
youtube.com/embed/cp-ke1Q2KNw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Какие есть плюсы?
Определяясь, ставить ли виниры на зубы, пациенту стоит тщательно взвесить все за и против подобной реставрации.
Среди преимуществ установки можно выделить:
- Высокую эстетическую ценность: поскольку материал и форма накладки полностью повторяют анатомические особенности зубов, улыбка будет выглядеть абсолютно естественно.
- Керамика, которая используется для изготовления, достаточно прочная и не меняет цвет. Поэтому не стоит беспокоится, употребляя холодные и горячие продукты, чай и кофе.
- Реставрация зубов проводится очень быстро. Для коррекции потребуется посетить стоматологию один или два раза.
- Стоимость установки виниров ниже, чем при проведении других способов коррекции. При этом пациент получает идеально ровные передние зубы, которые сложно отличить от естественных.
- Пластинки очень тонкие, но при этом выдерживают большие нагрузки и отличаются высокой долговечностью. Именно поэтому данный способ коррекции зубного ряда считается одним из самых популярных.
Минусы установки
Несмотря на все преимущества, данный метод реставрации имеет и некоторые минусы.
- Основным недостатком является то, что установка требует предварительного обтачивания зубов. Соответственно, они никогда не будут иметь прежнюю форму и их придется носить постоянно.
- Среди минусов можно выделить и некоторые особенности материалов, из которых они изготавливаются. К примеру, фарфоровые накладки слишком хрупкие, а композитные могут менять цвет.
Получите профессиональную консультацию по установке качественных и привлекательных виниров у нас. Стоматологи «Елены плюс» сделают все, чтобы накладки прослужили вам максимально длительный срок.
Узнайте подробнее об услугах
Установка виниров
Установка брекетов до и после фото
На этой странице представлены фотографии выполненных работ специалистами нашего центра по установке брекетов, исправлению прикуса у взрослых и детей, исправления кривых зубов. Работы представлены в формате до и после. Все фотографии публикуются исключительно с разрешения пациента.
Фото установки брекетов
Фото лечения брекет-системой верхних зубов
В норме резцы верхней челюсти располагаются спереди от нижних. Но случается и наоборот, это называется обратное резцовое перекрытие. Это состояние нефизиологично и нефункционально, отсюда и все негативные эффекты обратного резцового перекрытия, в том числе и негативное влияние на эстетику улыбки. Исправлять данное состояние необходимо тогда, когда заметили.
В данном случае одной из проблем было полное обратное резцовое перекрытие в области всех фронтальных зубов. Было принято решение начать лечение с использованием брекет-системы, сначала на верхний зубной ряд. Впереди еще работа с верхним и нижним зубными рядами, но одна из основных задач решена! Прогресс лечения за 3 месяца радует пациента, родителей, доктора!!!
Обратитесь на консультацию к врачу ортодонту, чтобы не пропустить развитие неправильного прикуса у своего ребенка.
Фото исправления прикуса брекет-системой
Фото исправления кривых зубов у детей
При раннем удалении молочных зубов, позади стоящие зубы смещаются вперёд, на место удаленного и занимают «чужое» место. В данном случае был раньше времени утерян молочный клык, его место полностью закрыли позади стоящие зубы, тем самым полностью «забрав» место у постоянного клыка. К счастью, ортодонту удалось, с помощью съемного аппарата отодвинуть весь сегмент кзади и получить место для клыка!) он не заставил себя ждать и вскоре прорезался в полость рта! Конечно, на этом работа не закончена, но большая ее часть выполнена!
Фото лечения дистального прикуса до и после
Врач: Ткалич Евгения Александровна
Фото исправления неправильного прикуса
Врач: Ткалич Евгения Александровна
Фото коррекции зубов брекетами
Врач: Ткалич Евгения Александровна
Рентгенограмма до и на этапе лечения, коррекция наклона моляра с использованием ортодонтического миниимплантата.
Фото лечения брекет-системой
Врач: Ткалич Евгения Александровна
Фото по установке брекетов до и после
При недостаточном количестве места для зубов формируется их скученное положение, позже всех прорезываются верхние клыки, когда место все уже занято остальными зубами. Как правило такие зубы прорезываются снаружи и выше зубного ряда, реже с небной стороны, а также не прорезываются и остаются в кости. средние сроки прорезывания клыков до 13 лет, но лучше ориентироваться на последовательность прорезывания зубов, если все постоянные зубы прорезались, а клыки нет, то это повод обратиться на консультацию к врачу ортодонту.
Врач: Ткалич Евгения Александровна
Pic Stitch — Редактор коллажей в App Store
* Одно из 7 лучших фотоприложений и 100 лучших приложений ЗА ВСЕ ВРЕМЯ по версии Mashable *
Pic Stitch — это многофункциональная программа для создания коллажей, которая сшивает фотографии вместе с более чем 300 макетами коллажей, 20+ пакетами фильтров, 10+ пакетами рамок, надежные инструменты для редактирования видео и позволяет добавлять музыку к вашим воспоминаниям.
Pic Stitch сочетает в себе простой дизайн с мощным редактором фотографий, чтобы дать вам все, что вы могли бы пожелать, чтобы сделать ваши фотографии просто потрясающими.Используйте Pic Stitch, чтобы создать последовательность «до и после», объединить отличные фотографии в коллаж или создать серию фотографий. Быстро объединяйте несколько фотографий и видео в одну красивую рамку. Затем поделитесь своим шедевром в своих любимых социальных сетях, включая Facebook, Twitter и Instagram.
Pic Stitch известен в сообществе фотографов как лучший фоторедактор с мощными инструментами и шаблонами для создания коллажей. Если вы когда-нибудь задумывались, как влиятельные лица в социальных сетях, блоггеры или создатели контента объединяют несколько изображений в одну гламурную рамку, это секретный инструмент, который они все используют, чтобы сделать свои фотографии яркими!
Обзор:
— Исследуйте виджеты на главном экране iOS с вашими последними коллажами
— Откройте для себя последние популярные макеты социальных сетей
— Просмотрите более 300 различных макетов
— Работает с фотографиями и видео
— 15 различных соотношений сторон фотографий, оптимизированных для обмена ( я.
— Добавляйте свою музыку из Apple Music / iTunes
— Настраивайте границы фотографий
— Простой в использовании пользовательский интерфейс
— Удивительные фотоэффекты
— Панорамируйте, вращайте, переворачивайте, зеркально отражайте и масштабируйте
— Поделитесь с Facebook , Twitter, Instagram и др.
– Сохранение в фотоальбом
– Экспорт в высоком разрешении
Возможности редактирования фотографий:
– Быстрое улучшение: высокое разрешение, пейзаж, еда, портрет, ночь
– Пакеты фильтров: еда, стиль, сияние , романтика, нуар, солей, игрушечная камера, страна чудес, поп-арт, мистика, ностальгия, тонкий, титал, страсть к путешествиям, джетсет, весна, лето, пляж, слой про, каюта про, гранж, кисти, визуальные эффекты, eeeeeats
– Эффекты : экспозиция, яркость, контрастность, структура, теплота, насыщенность, выцветание, блики, тени, виньетка, резкость
– Текстовый редактор: вставляйте наложения текста и выбирайте стили шрифта, цвета, фон, тень s и многое другое
– Редактор аудио: добавляйте свои любимые песни из Apple Music/iTunes, чтобы оживить свои фотографии
– Редактор рисунков: добавляйте свои штрихи к каждой фотографии, выбирая инструмент для рисования по вашему выбору
– Редактор мемов: превращайте свои фотоколлаж в мем с помощью простого шаблона, который добавляет текст там, где это наиболее важно
– Редактор водяных знаков: добавляйте собственные логотипы брендов или создавайте собственные водяные знаки с текстом, отметками даты и времени
– Редактор кадров: белый, черный, вертикальный, горизонтальный, баннеры, полосы
— Редактор наложения: круги, пятиугольники, квадраты, прямоугольники, ромбы, линии сетки
– Инструмент кадрирования: 1×1, 1×2, 2×1, 4×6, 6×4, 3×4, 4×3, 5×7, 7×5, 8×10, 10×8, 9×16, 16×9
Ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания по адресу: https://maplemedia. io/terms-of-service/
Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности по адресу: https://maplemedia.io/privacy/
Ваши отзывы помогают нам делать приложение лучше! Если у вас есть комментарии или предложения, напишите нам по адресу [email protected]
* Mashable Mentions *
http://mashable.com/2015/12/13/best-iphone-photo-apps-of-all-time
http://mashable.com/2015/12/08/100-best-iphone-apps
Сможем ли мы когда-нибудь избежать фотографий «до» и «после»?
Фотоиллюстрация: Фотоиллюстрация: Разрез; Фото: Getty Images
Большую часть своей жизни я был одержим своим телом.Летом мне исполнилось 15 лет, я сильно похудел. В рамках своего плана по предотвращению этого я подписался на Men’s Health , надеясь, что в нем есть секрет, как оставаться в форме. Особенно выделялся один раздел, «Трансформации для похудения», в котором рассказывалось о том, как читатели пришли в форму с помощью программ тренировок журнала, с фотографиями «до» и «после». Там стоял жуткий чувак из шестимесячной давности рядом с абсолютным красавчиком, над которым он работал. Я был очарован.Я очень хотел быть одним из этих людей, и часть меня всегда сокрушалась по поводу появления каждого нового выпуска, зная, что меня там нет. Несмотря на то, как одержимо я тренировался, я никогда не считал себя достаточно горячим, чтобы украсить страницы журнала; фотографии «до» и «после» были маркерами того, кем я никогда не стану.
Тот 2004 год, возможно, был точкой падения культуры питания. В том же году дебютировало реалити-шоу Fox The Swan , в котором женщины сталкивались друг с другом, чтобы соревноваться в трансформирующей пластической хирургии, а также The Biggest Loser , в котором толстые люди заставляли терять опасное количество веса каждую неделю. Но это был также год, в течение которого эксперты начали подвергать сомнению плохо изученную концепцию «эпидемии ожирения», идею, которая стала евангелием среди чиновников общественного здравоохранения. С тех пор многое изменилось. В последующие годы наблюдался рост движения за позитивное отношение к телу и массовая негативная реакция на культуру диет. Я больше не подписан на Men’s Health , и я больше не идентифицирую себя как мужчина — я стал трансгендером в 2019 году. Я также лечусь от расстройства пищевого поведения, которое у меня развилось, когда я пытался выглядеть как мужчины на фотографиях.И несмотря на весь прогресс, которого мы, казалось бы, достигли за последние 18 лет, фотографии «до» и «после» сохраняют свою сильную власть над нашим представлением о том, как выглядят личные изменения. Через три недели в сезоне разрешений фотографии «до» и «после» еще не заполняют мои ленты в социальных сетях. Но я уговариваю себя.
com/_components/clay-paragraph/instances/ckynhyhp0000u3e6m0f4nws11@published» data-word-count=»114″> «Они продвигают идею о том, что один тип тела лучше другого, — объясняет Алексис Конасон, психолог и автор книги «Революция без диет» , — и что тело «до» было плохим или недостаточно хорошим, и тело «после» — это то, к чему мы все должны стремиться.Фото «до» и «после» подразумевают, что «после» — это конец, но на деле так бывает редко. Вес трудно сбросить — и еще труднее удержать; около 80 процентов людей, которые теряют вес, снова набирают его в течение года. Бинарность, подразумеваемая в изображениях, также сводит людей к их весу и внешнему виду, хотя здоровье определяется гораздо большим, чем просто вес.Примеры, которые раньше появлялись в рекламе диет, были вопиющими: женщина двумя руками хлопала огромными штанами, мужчина улыбался во весь живот перед зеркалом, бывший профессиональный спортсмен недоверчиво качал головой, вспоминая свой вес. надевать после выхода на пенсию.Часто над плечом каждого человека висела его фотография, на много фунтов тяжелее, стратегически выбранная, чтобы показать его в худшем виде. Фотографии «до» и «после», возможно, не будут выглядеть так же, как раньше в рекламе, но они переместились в социальные сети, где избежать их может быть еще труднее; вы можете наткнуться на эти фотографии там же, где вы получаете сплетни и новости.
Conason рекомендует осмотрительно относиться к учетным записям, на которые вы подписаны, и сообщать о тех, которые поощряют неупорядоченное питание.Но поддерживать контроль над своим каналом чрезвычайно сложно. В Facebook, где алгоритм поощряет взаимодействие, если вы прокомментируете видео, документирующее потерю веса, или даже слишком долго наведете курсор на одно из них, есть вероятность, что Facebook будет спамить вас похожими видео каждый раз, когда вы входите в систему. В Instagram хэштег #BeforeAndAfter насчитывает почти 24 миллиона постов, и, вероятно, к тому времени, когда вы читаете это, это число еще больше.
Некоторые диетические компании начали менять свою практику. Несмотря на то, что суперпопулярная диета Noom подвергается критике за то, что она является не более чем приложением для подсчета калорий, она не способствует резкому снижению веса, а вместо этого фокусируется на том, чтобы помочь «пользователям достичь своих личных целей в области здоровья и хорошего самочувствия.И хотя истории успеха на веб-сайте Дженни Крейг по-прежнему содержат фотографии «после», компания не включает фотографии своих клиентов «до». С другой стороны, Weight Watchers продолжает размещать на своем веб-сайте истории о «преобразованиях». Beachbody, самопровозглашенная многоуровневая маркетинговая компания, которая использует социальные сети для продажи своих занятий фитнесом, во время пандемии резко увеличила число своих членов; с тех пор он стал известен своими фотографиями «до» и «после», заполонившими Instagram.
Рассказы знаменитостей о похудении и наборе веса остаются вечными фиксациями — просто спросите Адель, Ребел Уилсон или Опру — и становятся заметными в спортивном мире, где баскетбольные комментаторы регулярно высмеивают Зайона Уильямсона и Джеймса Хардена за то, что они прибавили в весе.Уилл Смит недавно выпустил на YouTube сериал под названием Best Shape of My Life, , в котором он пытается сбросить 20 фунтов за 20 недель. После первого взвешивания он ругает себя за то, что не смог похудеть; он кажется несчастным и вымещает свой гнев на окружающих его людях. Вряд ли это приятная, мотивирующая история. Соответственно, Смит теперь фигурирует на странице Men’s Health «Трансформации для похудения».
На каждую историю успеха приходится сотни, если не тысячи, обычных людей, которые в конечном итоге деморализованы — или, что еще хуже, страдают расстройством пищевого поведения — после выполнения всей необходимой работы и не получения обещанных результатов. Фотографии «до» и «после», которые показывают результаты, не отражающие работу — или насколько маловероятно, что работа работает для каждого человека — рискуют способствовать упрощенному пониманию трансформации, что может подтолкнуть людей к ненависти к себе.
Как человек, который за свою жизнь похудел и превратился из мужчины в небинарного человека, я понимаю, как фотографии трансформации могут быть вдохновляющими и даже жизненно важными для повышения самооценки. Перед переходом я просмотрел бесчисленное количество графиков перехода на YouTube, чтобы подготовиться к выходу.Но в велнес-индустрии эти фотографии слишком часто использовались для продажи продуктов, которые не всегда эффективны. Рассказы, которые продвигают эти фотографии — что здоровье основано на потере веса, что похудение делает вас счастливыми — ложны, и их дальнейшее использование диетическими компаниями и влиятельными лицами в области здорового образа жизни не стоит того вреда, который они могут причинить.
У фотографий «до» и «после» есть ответственное применение, говорит мне Кейси Джонстон, автор информационного бюллетеня о тренировках She’s a Beast .Ее совет: делайте фотографии, но держите их при себе или делитесь ими с близкими друзьями и партнерами по тренировкам. Это то, что я буду делать в ближайшие недели, потому что признаюсь: я недавно присоединился к тренажерному залу. Я хочу того, чего хочет полстраны: привести себя в форму в этот Новый год. Но когда я восстановлю режим тренировок, я воздержусь от стыда за себя прежнего — человека, столь же достойного любви. Я только что создал альбом на своем телефоне, чтобы следить за своим прогрессом. Я слишком нервничаю, чтобы публиковать что-либо в Интернете, но когда возникает желание поделиться хитами, я отправляю фотографии своему партнеру или друзьям, людям, которые любят меня независимо от того, как я выгляжу. Решение измениться — одна из самых важных вещей, которые может сделать человек. Но на этот раз я планирую сделать это на своих условиях, а не на тех, которые продиктованы культурой токсичного питания.
В США национальная горячая линия по расстройствам пищевого поведения: 1-800- 931-2237.
Оставайтесь на связи.
Получайте информационный бюллетень Cut ежедневно
Условия и уведомление о конфиденциальности Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную корреспонденцию.До и После | ЮВЕДЕРМ®
JUVÉDERM
® Гелевые наполнители для инъекций Важная информацияРАЗРЕШЕННЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ
JUVÉDERM ® VOLUMA ™ XC гель для инъекций предназначен для глубокой инъекции в область щек для коррекции возрастной потери объема и увеличения области подбородка для улучшения профиля подбородка у взрослых старше 21 года.
JUVÉDERM ® Инъекционные гели VOLLURE ™ XC, JUVÉDERM ® Ultra Plus XC и JUVÉDERM ® Ultra XC предназначены для инъекций в ткани лица для коррекции умеренных и выраженных мимических морщин и складок, таких как носогубные складки.JUVÉDERM ® VOLLURE ™ XC гель для инъекций предназначен для взрослых старше 21 года.
JUVÉDERM ® VOLBELLA ™ XC гель для инъекций предназначен для инъекций в губы для коррекции чрезмерного увеличения губ и морщин вокруг губ2.
JUVÉDERM ® Ultra XC гель для инъекций предназначен для инъекций в губы и периоральную область для увеличения губ у взрослых старше 21 года.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ
Существуют ли какие-либо причины, по которым мне не следует принимать препарат JUVÉDERM
® ?Не используйте эти продукты, если у вас в анамнезе несколько тяжелых аллергий или тяжелых аллергических реакций (анафилаксия), или если у вас аллергия на лидокаин или грамположительные бактериальные белки, используемые в этих продуктах.
Какие меры предосторожности должен посоветовать мне врач?
Сведите к минимуму физические нагрузки и длительное пребывание на солнце или в жару в течение первых 24 часов после процедуры. Воздействие любого из них может вызвать временное покраснение, отек и/или зуд в месте инъекции
Сообщите своему врачу, если вы беременны или кормите грудью.Безопасность этих продуктов для использования во время беременности или кормления грудью не изучалась
Безопасность JUVÉDERM ® VOLUMA ™ XC не изучалась у пациентов моложе 35 лет или старше 65 лет для увеличения щек, или младше 22 лет и старше 80 лет для увеличения подбородка. Безопасность Juvéderm ® Vollure ™ XC и Juvéderm ® XC NOLBELLE ™ XC не изучалась у пациентов до 22 лет, а безопасность Juvéderm ® Ultra Plus XC и Juvéderm ® Ultra XC у пациентов младше 18 лет не изучалось
JUVÉDERM ® VOLUMA ™ XC предназначен для использования в области подбородка и щек. JUVÉDERM ® VOLLURE ™ XC, JUVÉDERM ® Ultra Plus XC и JUVÉDERM ® Ultra XC предназначены для устранения морщин и складок на лице. JUVÉDERM ® VOLBELLA ™ XC и JUVÉDERM ® Ultra XC предназначены для нанесения на губы и периоральную область. Безопасность и эффективность лечения в других областях не были установлены в клинических исследованиях
Сообщите своему врачу, если у вас в анамнезе чрезмерное рубцевание (толстые твердые рубцы) или нарушения пигментации.Безопасность продуктов JUVÉDERM ® у этих пациентов не изучалась и может привести к образованию дополнительных рубцов или изменению пигментации
Сообщите своему врачу, если вы принимаете терапию, направленную на снижение иммунного ответа организма (иммуносупрессивную терапию). Использование может привести к повышенному риску заражения
Сообщите своему врачу до начала лечения, если вы используете вещества, которые могут продлить кровотечение, такие как аспирин, ибупрофен или другие препараты, разжижающие кровь. Как и при любой инъекции, это может привести к усилению синяков или кровотечению в месте инъекции
Пациенты с повреждением кожи вблизи места инъекции могут подвергаться более высокому риску побочных эффектов
JUVÉDERM ® VOLUMA ™ XC не изучался у пациентов со значительной дряблостью кожи на подбородке, шее или челюсти
Влияние инъекции JUVÉDERM ® VOLUMA ™ XC в подбородок на рост волос на лице не изучалось
Какие возможны побочные эффекты?
Наиболее часто сообщаемыми побочными эффектами инъекционных гелей JUVÉDERM ® были покраснение, отек, боль, болезненность, уплотнение, припухлости, синяки, обесцвечивание и зуд.Для JUVÉDERM ® VOLBELLA ™ XC также сообщалось о сухости. Для JUVÉDERM ® VOLUMA ™ XC большинство побочных эффектов исчезли в течение 2–4 недель. Для инъекционных гелей JUVÉDERM ® VOLLURE ™ XC, JUVÉDERM ® Ultra Plus XC и JUVÉDERM ® Ultra XC в большинстве случаев разрешается в течение 14 дней или менее. Для JUVÉDERM ® VOLBELLA ™ XC, в большинстве случаев разрешается в течение 30 дней или менее. Эти побочные эффекты согласуются с другими процедурами инъекций лица.
Большинство побочных эффектов проходят со временем. Ваш врач может решить лечить побочные эффекты, сохраняющиеся более 30 дней, с помощью антибиотиков, стероидов или гиалуронидазы (фермент, расщепляющий гиалуроновую кислоту).
Одним из рисков использования этих продуктов является непреднамеренная инъекция в кровеносный сосуд. Вероятность этого очень мала, но если это произойдет, осложнения могут быть серьезными и необратимыми. Эти осложнения, о которых сообщалось при инъекциях лица, могут включать нарушения зрения, слепоту, инсульт, временные струпья или постоянные рубцы на коже.
Как и при всех кожных инъекциях, существует риск инфицирования.
Посетите Juvederm.com или поговорите со своим врачом для получения дополнительной информации. Чтобы сообщить о побочном эффекте любого продукта JUVÉDERM ® , позвоните в компанию Allergan по телефону 1-800-433-8871.
Продукты коллекции JUVÉDERM ® доступны только лицензированному врачу или практикующему врачу, имеющему соответствующую лицензию.
10 Lightroom Фото до и после + пояснение
Даже с цифровыми камерами процесс фотосъемки не заканчивается, когда вы убираете палец с кнопки спуска затвора.Есть еще постобработка, которой нужно уделить внимание — важный шаг, который требует некоторого ноу-хау, чтобы сделать все правильно.
Как минимум, постобработка может приблизить фотографию к реальности, над созданием которой она работала. Кроме того, он может воплотить в жизнь более фантастическое видение фотографа.
Трудная часть? Овладение искусством редактирования.
План Lightroom Photography✓ Отличные функции ✓ Регулярные обновления ✓ Доступная цена
Узнать текущую цену работа фотографа может быть действительно полезным инструментом.Вот почему мы попросили 10 опытных профессиональных фотографов рассказать нам, как они используют Adobe Lightroom для постобработки и редактирования фотографий.
Для каждого примера Lightroom до и после вы можете увидеть RAW-изображение прямо из камеры вместе с окончательным редактированием, а также подробные шаги того, что сделал каждый фотограф, чтобы перейти от A к B.
Если повезет , это вдохновит вас попробовать новые советы, приемы и приемы в рамках собственного рабочего процесса Lightroom.
10 изображений Lightroom до и после
1.Бенджамин Бретт | Свадебный фотографИстория
«Я сделал этот снимок во время фотосессии пары в день свадьбы. Мы в офисе жениха! Он работает на бренд спортивной одежды, и мы провели сеанс в саду компании. Место удивительное; похоже на пятно урбекса. Мне очень нравится такая необычная ситуация».
Процесс редактирования
Изображение было сделано в тени этой большой стены. Я люблю контраст и броские цвета. Я знал, что мне нужно настроить изображение в Lightroom, чтобы оно соответствовало ожидаемому результату.
Шаг 1: Я обрезал и зафиксировал перспективу, чтобы вертикальные линии были действительно вертикальными, а композиция была симметричной.
Шаг 2: Я устанавливаю экспозицию, контрастность, цвет и температуру по своему усмотрению. Теперь начинается самое интересное!
Шаги 3 и 4: Поскольку мне нравятся броские цвета, я хотел, чтобы две металлические стенки по бокам были холодного синего цвета, чтобы соответствовать цвету костюма жениха.Два градуированных фильтра с холодной цветовой температурой сделали свое дело.
Шаг 5: Стена должна быть темной, чтобы пара могла выделяться на фоне. Я использовал кисть, чтобы уменьшить экспозицию стены.
Шаг 6: Я использовала тот же трюк, чтобы «подтолкнуть» белое платье невесты.
Шаг 7: Земля была слишком светлой, поэтому я установил градуированный фильтр, чтобы затемнить ее.
Шаг 8: Нижняя часть стены была недостаточно темной, поэтому я затемнил ее с помощью радиального фильтра.
Шаг 9: Лестница теперь слишком темная, давайте подтолкнем ее с помощью радиального фильтра.
Шаг 10: Я исправил цвет обуви, который стал синим на втором шаге. С этим справился радиальный фильтр с регулировкой температуры.
Шаг 11: Наконец, я сделал несколько небольших корректировок экспозиции с помощью радиальных фильтров на участках кожи, которые были слишком темными. И это все!
2.Алекс Нирта | Пейзажный фотографИстория
«Это место называется Замковая гора. Он расположен к северу от Банфа, Альберта. Я ехал по шоссе 1, когда заметил эту красивую золотую гору. Я знал, что должен это сфотографировать, но действовать нужно было быстро, так как солнце садилось, и я терял свет.
Я быстро съехал на обочину, припарковал машину и должен был как можно быстрее разведать местность и начать стрелять.”
Процесс монтажа
Прежде чем я перейду к своему процессу, я хочу упомянуть, что, исходя из фона фильма, я стараюсь делать ВСЕ ВСЕ в камере (фильтры, мультиэкспозицию и т. д.), прежде чем перенести его в послепроизводственный этап.
Шаг 1: После того как я импортирую свое изображение в Lightroom, первое, что я делаю, это настраиваю «Коррекция объектива» и «Преобразование» (в зависимости от того, работает ли это с изображением или нет).
Шаг 2: Следующим шагом, который я делаю, является настройка «Баланс белого».Это действительно личный процесс, но я обычно начинаю с «Авто» и настраиваю, если нужно. Для этого конкретного изображения я был доволен Авто.
Шаг 3: Следующее, что я хотел бы настроить, — это раздел «Тон». Сначала я начинаю с «Тени» и «Света». Я знал, что хочу сфокусироваться на горах и небе для этого изображения, и не заботился о соснах, поскольку я мог настроить это на этапе постобработки.
Обычно я использую градиентные фильтры нейтральной плотности, но в данном случае время было не на моей стороне, поэтому я сосредоточился на предмете.
После того, как я настрою то, что мне нравится, следующим шагом будет настройка «Экспозиция» и «Контрастность».
Я редко касаюсь «Белого» и «Черного», но для этого конкретного изображения я хотел, чтобы гора была более яркой, и я хотел продемонстрировать «золото» на склоне горы, и ползунок «Белый» помог с этим.
Шаг 4: Следующим этапом моего процесса редактирования являются функции «Присутствие». Я вижу, что многие фотографы слишком часто используют инструмент «Четкость», и я чувствую, что он портит большинство изображений.
Я редко использую его сам, а если и использую, то обычно не более 10. Но для этого изображения это действительно помогло выделить гору между черным и белым.
Поскольку свет быстро тускнеет, а цвета тускнеют, мне пришлось немного увеличить «Яркость», чтобы выделить небо, потому что там все еще было много голубых и розовых оттенков.
Это все личные предпочтения, но это то, что я люблю делать. Иногда меньше значит больше!
Шаг 5: Мой последний шаг в обработке моих изображений — переход к инструменту «Резкость».Это инструмент, которым я редко пользуюсь, но всегда его проверяю. 9/10 раз, если я его отрегулирую, это очень и очень минимально. Терпеть не могу, когда фотографы повышают резкость до 100%. Я считаю, что вам не нужно.
Один важный шаг, который некоторые люди забывают сделать, играя с инструментом повышения резкости, — это игра с «Маской». Я считаю, что это очень помогает в добавлении резкости к более важным областям, а не ко всему изображению.
Вот и все!
Конечно, все изображения разные, но это мои главные цели, когда я сажусь и решаю подправить изображения.Это просто, но иногда это все, что вам нужно.
Lightroom Совет от Алекса:
Во время настройки «Маски» для инструмента повышения резкости нажмите и удерживайте ALT-OPTION, перемещая ползунок. Он покажет вам области резкости. Очень полезно. Вы также можете сделать это для ползунка «Белый» и «Черный».
Двойное нажатие клавиши «L» позволяет вам просматривать изображение на экране, не отвлекаясь. Я использую это довольно часто.
3. Крейг Пэрри | Фотограф природыИстория
«Это изображение было снято с использованием вспышки, чтобы сбалансировать фон и передний план.Изображение было сделано на Sony A7R II с выдержкой 1/200 сек – f/6,3 – ISO 640. Это одно из моих любимых подводных изображений».
Процесс редактирования
Шаг 1: Используя пипетку цветового баланса, я беру образец с поверхности воды (который должен быть почти белым). Вы заметите, что поверхность воды станет пурпурной. Чтобы противодействовать этому, вам нужно будет перейти к шагу 2.
Шаг 2: Используя кисть, я делаю локальные корректировки на поверхности воды с уровней зеленого оттенка, чтобы поглотить пурпурный.Я также уменьшаю экспозицию с помощью того же локального инструмента «Кисть», чтобы получить больше деталей на поверхности воды.
Шаг 3: С помощью инструмента клонирования я удаляю любые артефакты, такие как частицы песка.
Шаг 4: Используя инструмент кривых, я создаю S-образную кривую, опуская тени и поднимая средние тона, помня, что тени находятся в левом нижнем углу инструмента кривых.
Шаг 5: Затем я экспортирую в Photoshop, где осветляю и затемняю светлые и средние тона.Это делает образ ярким!
Шаг 6: Наконец, я экспортирую файл в формате TIFF с разрешением 300 точек на дюйм для стабильного архивирования и будущей печати.
4. Дарио Дусио | Свадебный фотографИстория
«Это фото было сделано на улице поздним вечером; приближались темные тучи. Я использовал свои вспышки, чтобы осветить пару, в то время как я использовал длинную выдержку, чтобы попытаться поймать молнии.”
Процесс редактирования
Шаг 1 : Сначала я настроил общее изображение: насыщенность, контрастность, четкость, свет и тени.
Шаг 2: Затем я убрал немного пыли в небе.
Шаг 3: Затем я использовал градуированный фильтр, чтобы затемнить весь черный цвет в облаках, одновременно добавляя температурный цвет вокруг молнии.
Шаг 4: С помощью радиального фильтра я изменил экспозицию части голубого неба в правой части кадра.
Шаг 5: Затем с помощью радиального фильтра мне удалось изменить цвет температуры вокруг пары и позволить татуировке невесты выйти из тени.
Lightroom Совет от Дарио:
Мне нравится работать с фотографией, используя радиальный фильтр, чтобы по-разному выделять разные зоны, вместо того, чтобы работать со всем кадром целиком.
5. Келси Гудвин | Спортивный фотограф
История
«Я сделал это фото во время недавней фотосессии для Lululemon.Я выбрал парковую зону подземного торгового центра, в которой было несколько этих необычных маленьких бетонных комнат, которые хорошо служили маленькой студией.
Там внизу было немного темно, и баланс белого был довольно оранжевым. Я попробовал использовать OCF с Profoto, но в комнате не хватило места для правильного рассеивания.
Я знал, что смогу добиться желаемого результата в Lightroom постфактум».
Процесс редактирования
Шаг 1: Я всегда начинаю с коррекции объектива и преобразования вертикальных и горизонтальных линий, чтобы они были красивыми и прямыми. Минимизация искажений имеет огромное значение, и я всегда могу вернуть небольшое затемнение виньетки по углам, если захочу.
- В меню «Коррекция объектива» установите флажки «Удалить хроматические аберрации» и «Включить коррекцию профиля».
- Я нажму кнопку «Полный» в меню «Преобразование» или выпрямлю свои линии вручную, если мне не нравится то, что он делает. Я всегда нажимаю «ограничить обрезку».
Шаг 2: Далее основные настройки — в данном случае увеличение экспозиции и перевод температуры в холодную зону.
Шаг 3: А теперь самое интересное! Я настраиваю уровни для всех каналов в «Tone Curve». У меня есть предустановка для этого, но это довольно легко сделать вручную в первый раз.
По сути, я настраиваю RGB, а также отдельные каналы красного, зеленого и синего цветов с помощью одной и той же кривой «S». Здесь основное внимание уделяется сокрушительным черным и светлым оттенкам для хипстерского кино.
В меню «Кривая тона» щелкните маленькое поле в правом нижнем углу, чтобы получить доступ к отдельным цветовым каналам.
Шаг 4: После этого оттенки кожи иногда становятся довольно оранжевыми, но все остальное выглядит потрясающе. Чтобы исправить это, я делаю комбинацию:
- Понижение общей насыщенности в основном меню.
- Используя инструмент выбора цвета в разделе «Яркость» меню «HSL», щелкните тон кожи и перетащите вверх или вниз, чтобы сделать кого-то более или менее загорелым (пожалуйста).
Шаг 5: Следующим шагом для этого изображения было использование инструмента для удаления пятен, чтобы очистить бетонную стену и пол.
Шаг 6: Наконец, я использовал радиальные и локальные корректировки для некоторых творческих эффектов (я переключил «O», чтобы показать красную маску, чтобы вы могли видеть, где я применил эффекты). Я использовал следующие инструменты:
- Градиент для размытия верхней части изображения (перетащите «Четкость» и «Резкость» до упора вниз).
- Радиальная, чтобы добавить блики к верхнему свету (перетащите «Dehaze» вниз, чтобы фактически добавить дымку, отрегулируйте температуру на более низкую или теплую и убедитесь, что ваше перо действительно рассеяно).
Готово! 6 шагов до конечного результата. 🙂
Советы по работе с Lightroom от Келси:
Используйте палитру цветов для настройки HSL — особенно для кожи! Вы можете подумать, что это оранжевый или желтый цвет, но часто это что-то другое, например, пурпурный, поэтому пусть сборщик сделает всю работу за вас!
Недавно просматривая обучающее видео Profoto, я был поражен, узнав о возможностях «автоматической маски» в кисти локализованных настроек в Lightroom! Это очень помогло мне, особенно с хедшотами и другими нейтральными фонами.Я заморачиваюсь над этим, потому что думал, что мне всегда придется переносить это в фотошоп или делать большое очевидное перо на радиальном фильтре.
Советы по устранению неполадок:
- Однажды я не мог понять, почему на всех моих настройках была красная маска и она не исчезала. Я случайно нажал «О» на клавиатуре. Переключите его, чтобы включить или выключить индикатор маски.
- Я не мог ни за что на свете вернуть метки рейтинга/пометки/цвета в секцию фильтра в правом нижнем углу над пленкой.После слишком многих часов поиска ответ прост: нажмите на слово «фильтр», чтобы вернуть его.
История
«Хотя я был очень доволен тем, как получилось это окончательное редактирование, реальность такова, что с исходной фотографией было много технических проблем.
В конце концов, все дело в решении проблем с помощью задач.К счастью, у нас есть Lightroom, который поможет нам решить эти проблемы! И, надеюсь, я смогу поделиться своими мыслями и продемонстрировать, как можно подходить к редактированию такой сложной фотографии!
Чтобы придать этому некоторую концепцию, я обычно люблю делать несколько ночных портретов со своими парами, поэтому в середине их ужина во время приема я обычно тайком вывожу свои пары где-нибудь поблизости на территории их места проведения и пытаюсь найти место. для нескольких быстрых снимков.
Излишне говорить, что проблема всегда во ВРЕМЕНИ.Во время этой части вам нужно быстро соображать (поскольку мои пары обычно не могут слишком долго пропадать со своей вечеринки), и у меня почти нет времени возиться с идеальными настройками камеры, поэтому я просто сосредоточиваю всю свою энергию. на всю композицию и концепцию в целом — и самое главное, на передачу чувств и эмоций, которые изображает моя пара.
Потратив всего 5 минут на работу, я обнаружил набор гирлянд Эдисона, висевших рядом со стойкой регистрации пары, и подумал, что было бы здорово использовать эти светильники для обрамления моей пары.
Я быстро включил выносную вспышку, чтобы осветить их на фоне большого клена, и попытался немного недоэкспонировать их, чтобы сделать эти огни яркими.
К сожалению, помимо других проблем той ночью, у меня не было времени нанести теплый гель в мою вспышку, чтобы соответствовать теплым огням вокруг, и даже умудрился слегка переэкспонировать невесту! Вспышка должна была быть немного правее со стороны жениха.
Тем не менее, здесь я столкнулся с дилеммой с этим файлом RAW! Вот как я решил эту проблему…»
Процесс редактирования
Шаг 1: На протяжении многих лет я разрабатывал свои собственные пресеты, но базовые тона моих правок в основном брались из пресетов фильмов VSCO.Я влюбился в них с первого дня, когда они были впервые выпущены, и с тех пор пользуюсь ими.
Тем не менее, я должен признать, что я никогда не доволен одним щелчком мыши! Я часто ловлю себя на том, что настраиваю их по своему вкусу. В этом случае я использовал пресет C — Fuji 160C , который является частью оригинального пакета VSCO Film 01.
Итак, прежде чем делать что-либо еще, для самого первого шага я применил этот очень классный пресет фильма в качестве основы для моего редактирования.
Шаг 2: Затем я настроил экспозицию, контрастность, блики, тени, белый и черный.Для экспозиции я временно установил 90 698 на 90 699 – это довольно высокое значение (+1,90), чтобы я мог видеть всю сцену и детали, с которыми я имел дело.
Шаг 3: Несмотря на то, что я использовал предустановку C – Fuji 160C, я чувствовал, что она нуждается в некоторой матовости, поэтому я решил изменить «Кривую точек» в разделе «Кривая тона».
Конечно, мне тоже хотелось, чтобы он был последовательным, поэтому я выбрал тон из того же семейства Fuji — Fuji FP-300b .
Шаг 4: Затем я настроил кривую тона, настроив только светлые и темные участки (пока).
Я также решил уменьшить экспозицию до +1,00 стопа. (Как упоминалось в шаге 2, я изначально установил его на +1,90, чтобы увидеть всю сцену и детали, с которыми я имел дело.)
Также нужно было немного цвета, поэтому я также увеличил Яркость и Насыщенность. .
Шаг 5: Пора немного разогреться! Довольно заметно, что платье невесты и блики очень крутые и имеют голубой оттенок. Мне бы очень хотелось использовать согревающий гель на моей вспышке, чтобы все было правильно в камере, но из-за нехватки времени мне пришлось работать с тем, что у меня было. Так что это то, что мне нужно было исправить в пост-продакшн.
Итак, первое, что я сделал, это разогрел общую фотографию. Я немного повысил температуру, чтобы подчеркнуть теплое освещение вокруг.
Затем с помощью инструмента «Корректирующая кисть» в Lightroom я нарисовал маску вокруг области платья невесты, а также любые синие блики. Коснувшись только части «Температура» и «Оттенок», я отрегулировал ползунки по вкусу и в итоге получил гораздо лучшие тона кожи и ткани, соответствующие теплому освещению.
Шаг 6: Пришло время усилить тени вокруг деревьев и травы, поэтому с помощью инструмента «Радиальный фильтр» в Lightroom я нарисовал небольшой круг вокруг лиц пары, чтобы убедиться, что не касаюсь экспозиция там… потому что на тот момент я был ею доволен!
Затем я увеличил тени примерно до 47%, убедившись, что флажок «Инвертировать маску» не отмечен . Это гарантирует, что все за пределами круга, который я сделал, будет затронуто.
Шаг 7: ЧИСТКА! Эта заключительная часть просто наносит последние штрихи на фотографию.
На заднем плане есть несколько отвлекающих элементов, таких как второй ствол дерева слева и странный артефакт внизу справа. Итак, снова, используя инструмент «Корректирующая кисть», я просто прокрасил эти пятна и уменьшил экспозицию, чтобы снова скрыть их.
Более того, желтому свету нужно было немного больше УДАЧИ в желтом свечении, поэтому я замазал их и немного увеличил насыщенность и блики.
Я также заметил, что область вокруг бедер пары осталась прохладной, так что ее тоже зачистили и немного согрели!
Я очень благодарен за этот удобный инструмент, так как он действительно помогает мне закончить фотографию без использования Photoshop.Небольшие базовые настройки, подобные этой, можно выполнить в Lightroom, что в конце дня экономит массу времени!
Вот и все!
Помните, что независимо от настроек вашей камеры общее впечатление от изображения всегда важнее его технического аспекта!
7. Стейси Уайт | Пейзажный фотографИстория
«Это было сделано на восточном побережье Флориды недалеко от Юпитера.Мне нравится этот район из-за скал на пляже… не похоже, что это часть Флориды. Это была съемка на восходе, было темно, и солнце поднималось над водой, поэтому скалы оставались темными, даже когда небо стало светлее».
Процесс редактирования
Шаг 1: Один из моих первых шагов — перейти к коррекции объектива — я отметил «Удалить хроматические аберрации» и «Включить коррекцию профиля». Это особенно полезно с моим широкоугольным объективом.
Шаг 2: На этом изображении установка этих флажков в Lightroom убрала виньетку по краям и убрала искажение, которое иногда появляется на краях. Хроматические аберрации не всегда заметны, но поскольку на этом изображении темные камни находятся рядом со светлым небом, я проверил это, чтобы убедиться, что на краях камня нет окантовки.
Шаг 3: Затем я вернулся в основное меню и отрегулировал баланс белого, увеличил тени, уменьшил светлые области и добавил немного контрастности.
Шаг 4: Я заметил, что мой горизонт немного смещен, поэтому я выровнял свое изображение.
Шаг 5: Я изменил цветовой профиль на Adobe Vivid, чтобы придать ему немного яркости.
Шаг 7: Этот снимок был сделан на восходе солнца, когда свет был прямо на горизонте по ватерлинии, поэтому я хотел, чтобы небо было немного глубже, как будто оно выглядело в точке съемки, поэтому я добавил градиент фильтр.
Шаг 8: Затем я перешел к кривой тона. Здесь я уменьшил Highlights и Lights, затем увеличил Darks и Shadows.
Шаг 9: Поскольку большой камень был еще немного темным, я использовал корректирующую кисть, чтобы добавить тени.
Шаг 10: После всего этого я заметил несколько пятен пыли от моего сенсора на голубом небе, поэтому я использовал инструмент для удаления пятен, чтобы удалить их.
Шаг 11: Я экспортировал изображение из Lightroom и убедился, что в области Резкость на выходе установлено значение резкости для экрана.
8. Уилер Коста | Пейзаж и аэрофотосъемкаИстория
«Эта фотография — часть моего долгосрочного проекта о заливе Всех Святых, расположенном в Сальвадоре, Баия — моем родном городе. Я очарован воздушными морскими пейзажами и пейзажами, и здесь, на северо-востоке Бразилии, у нас есть потрясающие места, где можно фотографировать природу в лучшем ее проявлении. Я часто нанимаю вертолет и летаю над заливом, чтобы фотографировать».
Процесс редактирования
Шаг 1: Коррекция объектива — здесь я применяю «Включить коррекцию профиля» и «Удалить хроматические аберрации».
Шаг 2: Базовые корректировки. В этой части я увеличиваю экспозицию, уменьшаю блики и немного белого. Это, как правило, делает изображение более плоским, но это важный шаг, чтобы предотвратить засветку белых областей, когда я достигаю части, придающей больше контраста изображению. Затем я добавляю немного ясности, чтобы создать немного контраста в средних тонах.
Шаг 3: Кривая тона — вот где изображения появляются. Я увеличиваю количество света и уменьшаю количество темных, и это создает контраст и подчеркивает цвета изображений.
Шаг 4: Кадрировать. Я думаю, что это изображение будет лучше смотреться по вертикали, поэтому я обрезаю изображение (см., как кадрировать в Lightroom).
Шаг 5: Градуированный фильтр. В верхней части изображения я использую градуированный фильтр, чтобы немного уменьшить экспозицию, чтобы она соответствовала тому, как я увидел сцену.
Шаг 6. Корректирующая кисть . Я использую ее для уменьшения тени в некоторых верхних областях.
Шаг 7: Удаление пятен. Здесь я удаляю несколько пятен пыли с сенсора.Эта часть действительно важна для меня, потому что я печатаю свои изображения, и найти пятна на окончательном отпечатке не так уж и хорошо.
Шаг 8: Подробно. Это последняя часть. Я увеличиваю степень резкости, а также маску.
9. Эшли Хамон | Свадебный фотографИстория
«Этот снимок стал фаворитом во время фотосессии на пляже. Пара приехала из Огайо специально ради закатов на побережье Мексиканского залива во Флориде.
Мы мчались на часы еще до заката солнца, чтобы добраться до моего финального места среди руин старого форта.
Я специально сделал это изображение, чтобы сохранить детали невероятного неба. Я знал, что смогу вернуть много теней и экспозиции, как только перенесу их в Lightroom, но если я потеряю небо, я никогда не смогу его вернуть.
Поскольку я знал, что буду использовать градиенты и кисти, чтобы изменить экспозицию больших частей изображения, я позаботился о том, чтобы компоновать объекты так, чтобы не было всего неба.Попытка выделить ваш объект может быть очень кропотливой и часто очень заметной. Если оставить их в пределах остального песка и областей, которые я бы хотел осветлить, конечный результат будет очень естественным.
Я также стараюсь балансировать, не слишком сильно недоэкспонируя в камере».
Процесс редактирования
Шаг 1: Я применяю свой пользовательский пресет при импорте. Этот пресет повышает контрастность, приглушает светлые участки, выделяет тени, обрезает черные и белые участки, добавляет немного насыщенности и яркости, минимально разделяет тона светлых и темных участков, увеличивает резкость + шумоподавление и, наконец, добавляет намек на виньетку.
Шаг 2: Следующие настройки касаются экспозиции и баланса белого. В этом случае я лишь немного увеличил экспозицию, чтобы сохранить детализацию и цвет неба.
Я снова намеренно недоэкспонировал, чтобы сохранить закат и выделить все остальное в Lightroom. Для баланса белого я перетащил Temp и Tint далеко вправо, чтобы сделать красивое теплое изображение. Я считаю, что вам нужно увеличить пурпурный цвет, когда вы согреваетесь желтым, чтобы сохранить приятный тон кожи.
Шаг 3: Дальше начинается самое интересное! Я люблю использовать градиентные фильтры, и они особенно полезны при съемке на пляже, потому что линия горизонта обеспечивает идеальный разрыв.
Я перетащил градиент экспозиции от нижней части изображения до линии горизонта. Я увеличил его более чем на стоп, но также уменьшил блики и в то же время поднял тени. Это дало мне более динамичный подъем экспозиции и выглядело наиболее естественно.
Шаг 4: Затем я использовал кисть, чтобы немного улучшить небо/закат. Я взял кисть с полной непрозрачностью, но с хорошей растушевкой, чтобы вы не видели линии.
Кисть добавила еще больше тепла и насыщенности. Я нарисовал это на нижней стороне облаков.
Я также использовал кисть, чтобы добавить стратегическое уклонение самим предметам. Я осветлил их и следил, чтобы они не «выходили за линии» их тел, чтобы вокруг них не было более светлого ореола.
Опять же, я хотел, чтобы все это выглядело очень естественно в конечном результате.
Шаг 5: Наконец, я устранил несколько отвлекающих факторов с помощью инструмента клонирования, настроенного на «исцеление».Я также использовал полную непрозрачность и достаточное количество растушевки, чтобы все смешалось.
Шаг 6: Немного выпрямил с помощью инструмента обрезки и альта!
Советы по Lightroom от Ashlee:
Используйте кисти и градиенты для баланса белого! Добавление или балансировка правильного цвета в правильных местах меняет мир. Получите общий цвет там, где вы хотите, а затем улучшите небо или исправьте кожу с помощью этих инструментов.
Кроме того, не забудьте использовать инструмент клонирования, чтобы избавиться от отвлекающих факторов.Я всегда использую его на «лечении» с небольшим буфером растушевки.
10. Валери Дером-Массе | Фотограф дикой природыИстория
«Прошлой весной я провел несколько недель, наблюдая за лисой и ее детенышами. Я продолжал возвращаться в одно и то же место и часами ждал, пока они выйдут из своего логова, чтобы понаблюдать за их поведением и, надеюсь, вернуться с несколькими выстрелами.
Я воспользовался этой возможностью, чтобы протестировать несколько объективов и корпусов, чтобы найти правильную комбинацию для съемки лис (и других диких животных, которые либо опасны, либо труднодоступны).
Почти все мои наблюдения были сделаны ночью сразу после захода солнца, что очень усложняло задачу из-за суровых условий освещения. За исключением того единственного раза.
Я приехал рано утром, надеясь найти тихое место и слиться с окружающей средой задолго до того, как выйдут лисы. Как только я прибыл в место, которое я приручил уже несколько недель, я столкнулся лицом к лицу с этой молодой лисой, которая свернулась калачиком и дремала посреди леса.
Я очень медленно полз по земле, пока не добрался до безопасного и хорошего расстояния, чтобы сделать портретный снимок крупным планом.Он открыл глаза, посмотрел на меня несколько секунд и снова уснул.
Вот и все. Одно из самых спокойных наблюдений, которые я сделал в этом году».
Процесс редактирования
Что касается редактирования, то я не сторонник сложных преобразований изображений и стремлюсь к простоте.
Главное — сфокусироваться на глазах животного и выделить его на фоне. Конечно, поскольку мы были в конце июня, это облегчило редактирование, так как растительность начала процветать.
Это процесс редактирования, который я использую для всех своих фотографий.
Шаг 1: Первый шаг выполняется в меню «Коррекция объектива», где я включаю как коррекцию профиля, так и удаление хроматических аберраций.
Затем я перехожу к основному меню, где настраиваю экспозицию, добавляю немного контраста и исправляю баланс белого. Обычно я всегда немного подправляю тоновую кривую, чтобы придать изображению больше глубины.
Шаг 2: После этого я делаю несколько корректировок в разделе цвета.
Поскольку у лис ярко-оранжевый мех, очень важно, чтобы он выделялся. Я увеличиваю насыщенность оранжевого и немного обесцвечиваю зеленый и желтый, чтобы апельсины были более заметными.
Обычно мне приходится немного корректировать «оттенок» зеленого, чтобы сделать его более зеленым, ближе к синему, чем к желтому, так как я очень придирчив к зелени.
Шаг 3: Затем наступает моя любимая часть процесса редактирования: кисти.
Одна из многих причин, почему я люблю фотографировать лис, заключается в том, что я поражен их взглядом, который, к счастью для меня, делает их очень фотогеничными.
Используя кисть и инструменты радиального фильтра, я подчеркиваю блики и тени в глазах, чтобы отражения окружающей среды в его глазах (леса в данном случае) стали более заметными. Это привлекает наше внимание к глазам и создает ощущение, будто мы находимся на фотографии с лисой.
Я также подчеркиваю блики и тени его ушей, чтобы придать ему больше характера и присутствия.
Снова используя фильтры в меню вверху, я добавил градуированный фильтр внизу фотографии и уменьшил экспозицию так, чтобы наши глаза были перенаправлены на середину изображения.
Шаг 4: Наконец, я удаляю желтый лист из уголка его глаза в Photoshop. Обычно я использую инструмент для удаления пятен в Lightroom, но на этот раз, поскольку лист скрывал часть его глаза, было проще сделать это позже в Photoshop с помощью инструмента «Штамп».
Как просмотреть изображения «до» и «после» в Lightroom
Если вам интересно, как переключиться в режим просмотра «до/после» в Lightroom, продолжайте читать… дает вам точку отсчета для работы и помогает вам определить, находятся ли ваши правки на правильном пути или нет.
Вы можете переключиться на представление «до/после» с помощью верхнего меню или с помощью панели инструментов (которая по умолчанию отображается под вашим изображением).
Чтобы использовать меню:
- Нажмите на меню «Вид», затем нажмите «До/После». еще быстрее, вы можете выбрать опцию панели инструментов. Для этого:
- Откройте меню «Вид», затем нажмите «Показать панель инструментов».
- Если параметры «до/после» не отображаются автоматически, щелкните маленькую стрелку в правой части панели инструментов и выберите «До и после» в раскрывающемся списке.
- Теперь у вас должны быть видны несколько опций. Первые два значка позволяют переключаться между различными представлениями «до/после» (например, разделение экрана по вертикали или по горизонтали). Второй набор параметров позволяет копировать настройки из одной версии вашего изображения в другую.
Наличие видимой панели инструментов позволяет очень легко переключаться с обычного режима разработки Lightroom на различные режимы просмотра «до» и «после».
Наконец, одним из суперпростых и удобных сочетаний клавиш Lightroom является использование клавиши обратной косой черты (/) для временного переключения в режим просмотра «до» и обратно.
Часто задаваемые вопросыКак посмотреть до и после в Lightroom?
Самый простой способ увидеть до и после в Lightroom — использовать панель инструментов под изображением. Если ваша панель инструментов не отображается, вам может потребоваться сначала нажать «Просмотр», а затем «Показать панель инструментов», чтобы открыть ее.Оттуда вы можете использовать кнопки, чтобы легко переключаться между различными способами отображения исходного и отредактированного изображения — например, рядом, сверху и снизу или на разделенном экране.
Что можно делать с Lightroom?
Adobe Lightroom — это универсальное программное обеспечение для редактирования изображений и управления библиотеками. Это означает, что вы можете обрабатывать необработанные изображения, вносить глобальные и локальные настройки, а также хранить и систематизировать свои изображения, чтобы вы могли легко найти и восстановить их в любое время.
Как переключаться между исходным и отредактированным в Lightroom?
Если вы хотите быстро сравнить отредактированное изображение с оригиналом в Lightroom, не оставляя их одновременно на экране, вы можете просто удерживать клавишу обратной косой черты (\).Это переключает на просмотр вашего исходного изображения. Отпустив клавишу, вы вернетесь к отредактированной версии.
Как улучшить работу с Lightroom?
Как и все остальное, освоение Lightroom требует практики. Чем больше вы его используете, тем легче он будет получать. Тем не менее, это также может помочь просмотреть учебные пособия, прочитать ресурсы в Интернете и посмотреть на примеры того, как другие фотографы используют его в своем рабочем процессе постобработки, чтобы получить отличное финальное изображение.
Отказ от ответственности: Все рекомендации беспристрастны и основаны на опыте пользователей, без предвзятости к продуктам или бренду.Продукты в этом посте могут содержать партнерские ссылки.
Как показать результаты фотографий до и после в WordPress
Использование сравнения фотографий до и после может быть чрезвычайно удобным в различных ситуациях. Однако может быть сложно отобразить их рядом с инструментами по умолчанию. К счастью, с плагином Twenty20 Image Before-After это легко сделать.
Добавляет уникальный блок, который позволяет пользователям добавлять два изображения. Изображения будут разделены в слайдере, с которым посетители могут взаимодействовать, чтобы увидеть больше или меньше одного из изображений.Из-за низкой сложности идеально подходит для новичков.
Сегодня я покажу, как отображать фотографии до и после с помощью плагина Twenty20.
Зачем использовать фото до и после?
Эффект «до и после» — это мощный инструмент сравнения, который позволяет выделить различия между двумя изображениями. И существует почти бесконечное количество причин, по которым веб-сайт захочет использовать этот инструмент.
Для веб-сайтов, посвященных развлечениям, таким как фильмы, телевизионные шоу или видеоигры, чрезвычайно полезны изображения до и после. Вы можете сравнивать области до того, как произошло крупное событие, персонажей из начала и конца сериала, использовать их для выделения пасхальных яиц и т. д.
Некоторые гуру фитнеса могут захотеть показать фотографии до и после успехов в фитнесе для себя или людей, которым они помогли.
Веб-сайты, которые могут сосредоточиться на освещении новостей, могут использовать изображения до и после для большего эффекта. Например, обычно можно увидеть, как город выглядел до и после сильного шторма, или выделить последствия изменения климата за определенный период времени.
Также отлично подходит для демонстрации возможностей продукта. Например, если вы продаете чистящее средство, может быть очень эффективно показывать область до уборки и после нее. На самом деле, это чрезвычайно распространено в рекламе очистки.
Как вы видите и, возможно, представляете, фото до и после могут быть использованы на любом веб-сайте.
Как создать фото до и после
Шаг 1: Установите Twenty 20 Image Before-After
Плагин Twenty20 Image Before-After является отличным дополнением к любому веб-сайту, который хочет показать сравнение изображений. И это не только для изображений до и после, вы можете сравнить два уникальных изображения с большим эффектом с помощью ползунка, который обычно называют скользящей фотографией.
Давайте начнем с того, что щелкнем «Плагины» и выберем опцию «Добавить новый» на левой панели администратора.
Найдите Twenty20 Image Before-After в доступном окне поиска. Это подтянет дополнительные плагины, которые могут оказаться полезными.
Прокрутите вниз, пока не найдете плагин Twenty20 Image Before-After, нажмите кнопку «Установить сейчас» и активируйте плагин для использования.
Шаг 2. Добавьте блок шорткодов
В отличие от большинства плагинов, для Twenty20 нет страницы настроек. Вместо этого вы можете начать использовать инструмент сразу после активации. Есть два способа использовать этот плагин: с помощью редактора или с помощью виджета ползунка до и после.
Я расскажу об обоих, но сначала мы рассмотрим, как использовать его в редакторе.
Перейдите к любому существующему сообщению или странице на вашем веб-сайте и добавьте блок шорткода. Кроме того, вы можете создать новый для целей тестирования.
Нажмите кнопку «+», найдите и выберите блок Shortcode.
Примечание: Если вы все еще используете классический редактор, есть кнопка, которую вы можете нажать в редакторе. На самом деле, это немного проще, чем использовать шорткод.
Шаг 3: Использование шорткода
Плагин позволяет вам определять различные аспекты ползунка до и после в WordPress, редактируя шорткод. Вот стандартный шорткод, который использует плагин:
. [twenty20 img1=”” img2=”” direction=”вертикальное” смещение=”0.5″ выравнивание = «правая» ширина = «60%» до = «до» после = «после» наведения = «истина»]
Этот шорткод по умолчанию не дает никаких результатов, вместо этого вам нужно ввести небольшое количество информации в каждую часть. Всего нужно ввести 9 элементов информации:
Img1 и img2: Здесь вы можете добавить идентификаторы изображений. Img1 появится первым (сверху в вертикальном представлении или слева в горизонтальном представлении).
Примечание: Чтобы узнать идентификатор изображения, перейдите в свою медиатеку, наведите указатель мыши на изображение и посмотрите на появившийся внизу URL-адрес.
Направление: Это ориентация вашего изображения. Вы можете печатать вертикально или горизонтально.
Смещение: Должно быть значение от 0,1 до 1.
Выравнивание: Можно использовать значение «Нет», «Влево» или «Вправо». Это работает так же, как выравнивание текста.
Ширина: Это ширина изображения. Вы можете использовать проценты или пиксели. Пиксели дают вам больше контроля, потому что они более точны, чем проценты.
До и после: Это подпись, которая появляется в нижних углах. По умолчанию написано «до» и «после» соответственно. Однако вы можете изменить его.
Наведение: Определяет, перемещается ли ползунок движением мыши, и принимает только «Истина» или «Ложь». Если установлено значение «Истина», посетитель может управлять ползунком, не нажимая на него.
После того, как вы заполните шорткод и сохраните изменения, вы сможете просмотреть слайдер до и после на своей странице в реальном времени или использовать опцию предварительного просмотра WordPress.
Вы можете использовать этот метод, чтобы добавить фото до и после к любому сообщению или странице.
Шаг 4: Добавьте виджет
Другой способ использования плагина — использование его виджета. Он дает тот же результат, что и предыдущий шаг, но предназначен для боковой панели или нижнего колонтитула вашего сайта.
Нажмите «Внешний вид» и выберите опцию «Виджеты».
Найдите виджет Twenty20 Slider и добавьте его в нужную область виджетов.
Использовать виджет намного проще, чем шорткод.Вы можете ввести всю ту же информацию в гораздо более простом формате. Самая большая разница заключается в том, что вы можете выбирать изображения из своей медиатеки вместо использования идентификатора изображения.
Конечный результат будет выглядеть так же, как ползунок редактора, который мы видели ранее, но его размер будет изменен, чтобы соответствовать области виджета.
Поздравляем с установкой плагина Twenty20. Помните, что вы можете настроить параметры видимости для виджетов, чтобы ползунок не отображался в каждом посте или на каждой странице.
На самом деле вам не нужен плагин
Важно понимать, что плагин на самом деле не нужен.На самом деле вы можете сделать свое собственное изображение до и после, используя программное обеспечение для редактирования фотографий, такое как Photoshop.
На самом деле это довольно легко сделать, нужно всего лишь изменить размер или обрезать изображения и поместить их рядом друг с другом. и если вы уже знакомы с программным обеспечением, сборка займет всего несколько минут.
Еще один вариант, который многие не рассматривают, — это использование приложения для фотографий до и после на вашем смартфоне. Если вы часто делаете снимки для своего блога или аккаунтов в социальных сетях на своем смартфоне, вы можете использовать приложение для их объединения.
И многие из них бесплатны! Тем не менее, я бы сказал, что плагин Twenty20 — лучший вариант для веб-сайтов.
Он не только добавляет изображения, но и позволяет посетителям взаимодействовать с ними. Слайдером может управлять посетитель, и это повышает ценность любой страницы. Это заставляет посетителя чувствовать, что он контролирует контент.
Не говоря уже о том, что он займет меньше места на странице, так как изображения из Twenty20, по сути, сложены в одном месте.
Советы по созданию собственного фото до и после
Если вы хотите создать фото до и после с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий, вот несколько советов, которые вам помогут.
Во-первых, и я не могу не подчеркнуть этого, убедитесь, что оба изображения имеют одинаковый размер. Скорее всего, вы действительно видели, как это происходит раньше, и это не только неприятно смотреть, но и затрудняет сравнение изображений.
Важен не только размер, но и угол наклона. Например, допустим, вы выращивали дерево и сфотографировали его в начале года и в конце, чтобы показать, насколько оно выросло.
Если сделать фото под разными углами, то разницы не заметит.
Если вы планируете часто делать это в чем-то вроде Photoshop, я рекомендую сделать шаблон до и после. Таким образом, вы можете быстро разместить фотографии до и после в шаблоне и быстрее разместить их на месте.
Это также помогает убедиться, что все эти изображения имеют одинаковый размер, что является хорошей политикой.
Подкрепите свое фото «до» и «после» текстом
Во многих случаях изображение «до» и «после» говорит само за себя. Однако в некоторых случаях есть очень тонкие различия, которые обычный человек не уловит. В этих случаях вы должны выделить различия в тексте. Это может быть часть абзаца или даже просто подпись к изображению.
В любом случае текст должен дополнять изображение. Хорошей новостью является то, что почти любой плагин «до и после» в WordPress поддерживает подписи, и Twenty20 не является исключением. Не забудьте добавить полезную информацию, такую как даты и фокус сравнения.
Вы думали об использовании приложения для фото до и после на своем телефоне? Считаете ли вы, что в WordPress должен быть блок по умолчанию для фотографий до и после?
Фото до/после | СлайдМЕ
Фото до/после – это простое и удобное приложение для создания фотографий до/после. Полученные две картинки можно сохранить в различных форматах:
— Обе по отдельности
— Смешанная
— Левая половина картинки «до» и правая половина картинки «после» вместе
— Левая половина картинки «после» фото и правая половина фото «до» вместеИспользовать просто:
Просто сделайте снимок «до», коснувшись экрана, нажав на трекбол или кнопку «Камера» на своем устройстве.Затем вы можете закрыть приложение и заняться своими делами (подстричь волосы, помыть машину и т. д.!). Когда вы закончите, снова откройте приложение, и ваше изображение «до» будет отображаться поверх предварительного просмотра камеры. Просто совместите изображение «до» с изображением предварительного просмотра и сделайте снимок «после»!Затем будет показан результат, где вы можете просмотреть все форматы вывода, нажав левую или правую часть экрана. Нажатие кнопки «Сохранить» сохранит изображение в выбранном формате. Вы можете сохранить изображения «до» и «после» в различных форматах или попытаться сделать снимок «после» еще раз.
Если вы хотите делать снимки с помощью другой камеры на вашем устройстве (например, фронтальной камеры), нажмите кнопку меню и выберите «Сменить камеру». Это возможно только на устройствах под управлением Android 2.3 или более поздней версии с несколькими камерами.
Если вы хотите сделать другой снимок «до», нажмите кнопку меню и выберите «Удалить снимок до».
Чтобы отключить звук затвора, переведите устройство в беззвучный режим.
Изображения сохраняются в альбоме «BeforeAfterPhoto» вашей галереи!Запланировано для следующих выпусков:
— Большие выходные размеры изображений
— Больше выходных форматов
— Больше!Пожалуйста, оцените и/или прокомментируйте это приложение!
Если у вас возникли проблемы с этим приложением, оставьте комментарий или напишите разработчику!
Разрешение INTERNET используется для ненавязчивой рекламы (на экране результатов) и очень анонимного отслеживания использования (с помощью flurry. ком)
Приложение
Родительский рейтинг:
Все (от 6 лет и старше)Язык по умолчанию:
. английскийПоддерживаемые языки:
каталанский, датский, персидский, ирландский, японский, норвежский букмол, индонезийский, белорусский, немецкий, африкаанс, болгарский, тайский, китайский, финский, хинди, вьетнамский, македонский, словацкий, украинский, греческий, галисийский, голландский, польский, словенский, английский , корейский, норвежский, румынский, албанский, арабский, французский, хорватский, сербский, турецкий, чешский, испанский, исландский, малайский, эстонский, итальянский, литовский, мальтийский, португальский, венгерский, русский, латышский, шведский, иврит (устар. ), суахили, валлийский, китайский (Китай), испанский (США), португальский (Португалия), китайский (Тайвань)С рекламой:
даСкриншоты:
Требования
Требуется Google Play и/или учетная запись:
НетТребуются сторонние библиотеки:
. НетТребуется устройство с root-правами:
. НетЦелевая версия Android:
. Андроид 4.1Минимальная версия Android:
. Андроид 2.0Минимальная ширина экрана:
240 дпксТребуются функции:
Камера, сенсорный экран, альбомная ориентация экрана, портретная ориентация экранаТребуются разрешения:
Камера, запись на внешнее хранилище, Интернет, доступ к состоянию сети, чтение внешнего хранилищаФото «До» и «После» / Игра с
Basic Trope : Фотографии того, как кто-то выглядел до использования продукта или услуги, противопоставляются фотографиям человека после того, как он их использовал.
- Straight : В рекламе таблеток для похудения Dietix изображена полная Алиса рядом с изображением худенькой Алисы.
- Преувеличение : Фотография «до» не ретуширована, на ней видны все изъяны кожи Алисы, снято при очень плохом освещении, Алиса хмурится и носит неряшливую одежду. Фотография «после» снята при очень хорошем освещении, и Алиса преобразилась (и от визажиста, и от ретушера фотографий). Алиса также носит более модную одежду…и загадочно выглядит на 25 лет моложе. До такой степени, что неясно, действительно ли женщина на картинке «после» Алиса 50 фунтов. легче, или это какая-то модель, которая была моложе и тоньше для начала.
- Преуменьшение : Алиса похудела на картинке «после», но все еще по-голливудски пухлая; она все еще не похожа на модель.
- Обоснованный : Это вполне может быть реальным результатом лечения.
- Перевернутое : Изображение «после» слева, благодаря путешествию во времени.
- Subverted :
- В рекламе признается, что эти результаты не являются типичными или что фотографии были отретушированы.
- На фото «до» Алиса в конце беременности или всего через 6 недель после родов.
- Double Subverted : Это написано мелким шрифтом, а фотографии выглядят очень убедительно.
- Пародия :
- Элис — белая женщина весом 300 фунтов на фото до… а на фото после — мускулистый черный мужчина.
- Изображение «после» — это просто изображение «до», но с измененным размером по горизонтали.
- Zig Zagged : ???
- Предотвращено : Такая рекламная кампания не проводится.
- Усиленный :
- Абажур : «Посмотрите на эти фотографии до и после!»
- Вызванный : ???
- Эксплуатируется : ???
- Вызов : ???
- Обсуждено : «Вау, Элис выглядит по-другому после того, как похудела!»
- Разговор : «Это один и тот же человек?»
До: Фото «До» и «После» После: Фото «До» и «После»
.