Содержание

Зад, ягодицы — это… Что такое Зад, ягодицы?

         (лат. podex — задняя часть тела, седалище, ягодицы): группы сильных мышц в конце спинного хребта, способствующие прямой походке и вместе с жировой прокладкой делающие удобным длительное сохранение сидящей позы. Ягодицы существенным образом влияет на фигуру человека. Для многих он имеет особое эротическое значение, является одной из важнейших эрогенных зон, излюбленным предметом сексуальных фантазий, а нередко и местом сексуальных действий (анальная эротика, анальный половой акт, вылизывание ануса). Прямо или косвенно, в той или иной форме и степени он участвует в большинстве сексуальных проявлений. Будучи частью тела с множеством нервных окончаний, ягодицы и у мужчин, и у женщин связан с другими эрогенными зонами. Поглаживание ягодиц, массаж, тискание эротизируют все тело. Прежде всего у женщин существует связь между грудью и ягодицами. Стимулирование ягодиц может привести к возбуждению груди и эрекции сосков. Поглаживание груди, в свою очередь, может расслабить седалищные мышцы и подготовить влагалище к принятию члена. Многие мужчины любят эти женские округлости, а также коитус сзади именно потому, что при этом они могут восхищаться видом спины и ягодиц женщины. И многие женщины любят мужские зады. Анальная область играет большую роль как в гетеросексуальных, так и в гомосексуальных любовных отношениях.
        При всех общих чертах между ягодицами женщины и мужчины есть существенные анатомические различия. В период полового созревания тазобедренные кости женщины становятся шире, и здесь откладывается больше жира, чем у мужчин. Таким образом возникают типично женские формы, которые относятся к так наз. вторичным половым признакам. Большие размеры ягодиц и тот факт, что у женщин бедренные кости не параллельны позвоночнику, а расположены к нему слегка под углом, меняют их походку. Поэтому женщины покачивают задом самое малое на несколько сантиметров вправо и влево; эти движения могут несколько сковывать или, наоборот, подчеркивать женскую походку — в зависимости от характера, моды или ситуации. Мужчины воспринимают размер бедер и движение зада как эротический сигнал. У них в период полового созревания мускулатура становится более подтянутой, ягодицы — суше, тверже и ровнее. Правда, с возрастом он теряет свою форму. Точно так же просвет между бедрами у женщин, в отличие от мужчин, находится непосредственно под ягодицами. Это облегчает введение пениса сзади и создает вместе с тем «витрину» — прежде всего когда женщина нагибается, то становятся видны срамные губы. Это используется в рекламе, эротической фотографии, а главным образом в порнографии.
        Отношение нашей культуры к заду двойственное. С одной стороны, красивые ягодицы ценятся, а с другой, задница — это наиболее распространенное уничижительное ругательство. Мода чаще подчеркивает ягодицы с помощью тесно облегающих узких джинсов, мини-юбок и трусиков, вплоть до самых маленьких танга (возбуждающее белье), однако изредка (ФКК) он оставляется скрытым. С одной стороны, ягодицы — излюбленное место ласк, с другой — традиционный объект побоев. С одной стороны, ягодицы воспеваются, с другой — о них рассказывают грязные анекдоты. Возможно, это связано с отвращением, возникшим в связи с негативным отношением ко всем физиологическим отправлениям. Нередко понятие «зад» связывается с чем-то грязным и греховным.
        Отношение к ягодицам имеет множество проявлений: фетишизм, который воспринимает его как целое; стремление к анальному сексу; сексуальные ласки, включая по-солдатски глуповатое похлопывание по ягодицам; сексуально окрашенная мода на клистир (клизму) в прошлые времена; пожиратели кала или те, кто может получить удовлетворение только при флагеллантизме, бичевании мягкого, хорошо снабжаемого кровью зада, на котором рубцы проявляются быстро и отчетливо; садомазохизм, утвердившийся, не брезгуя и истязаниями ягодиц детей. Наши предки в отношении к заду были гораздо более непредвзятыми. Луна виделась им как отражение ягодиц. Во французском языке для обозначения луны и седалища используется одно и то же слово (lune). Небесное отражение земного ягодиц было исходным для первобытных представлений о богах. Самые древние божества, часто разделенные на половинки луны, служат тому подтверждением. Двойственность, внутренняя разобщенность с первобытных времен являются темой человеческого бытия. Есть много свидетельств о почитании в прошлом луны и зада, в том числе в мифологии. Само собой разумеется, богиня Луны имела округлые, широкие бедра, а Афродиту, греческую богиню красоты, называли также Каллипигос, т. е. «прекраснозадая». В чем заключается красота ягодиц, понятно и зависит, с одной стороны, от того или иного идеала красоты, а с другой — от индивидуальных предпочтений. Формы ягодиц разнообразны: маленький и большой, крепкий и мягкий, упругий и узкий, с короткими и длинными половинками («булочками»), плоский и полный, округлыи и угловатый, стройный и толстый, в форме яблока и в форме груши, похожий на шар и на полумесяц. 3ад имеет две складки, вдоль (складка заднего прохода) и поперечную, образованную нижней границей обеих ягодиц.

(Источник: Сексологический словарь)

Стиль Модильяни: фото, биография и творчество художника Амедео Модильяни

Модильяни – хрестоматийный пример художника, чей богемный миф во многом сильнее художественной репутации. Действительно, если вы видели хотя бы один портрет кисти Модильяни, можно сказать, что вы видели их все. Ибо главным героем его картин был стиль – стиль Модильяни, эфемерная субстанция, на поиски и приручение которой Амедео положил самого себя и всех, кого любил. «Стиль больше, чем просто сокровенный смысл. Стиль – это способ выявить идею, отделить ее от индивидуума, который ее высказал, оставив открытой дорогу тому, что невозможно выразить», – взахлеб писал юный живописец своему другу и наставнику Оскару Гилье. И именно это болезненное выявление идеи самого себя было подоплекой беспрерывного нервного актерства, в которое добровольно превратил свою жизнь Модильяни.

Само его появление на свет было сценкой из комической итальянской оперы. Как раз в тот момент, когда мать художника Эугения корчилась в родовых муках, в семейное гнездо Модильяни нагрянули судебные приставы – изымать имущество за неуплату долгов. Но по итальянским законам кредиторы не имеют права прикасаться к постели роженицы – и Модильяни-старший со всей многочисленной родней принялись спешно прятать нехитрые пожитки под одеяло несчастной Эугении.

Так эффектно – еще не родившись – Амедео спас свою семью от полного разорения. О своем призвании 14‑летний юнец тоже заявил весьма театрально: во время очередного приступа лихорадки – а к этому нежному возрасту Модильяни был уже состоявшимся хроником с плевритом, тифом и туберкулезом в больничной карте – в горячечном бреду Амедео заявил обожавшей его матери, что, прежде чем умереть, он должен увидеть шедевры старых мастеров в Палаццо Питти и Галерее Уффици.

Амедео Модильяни, критик Адольф Баслер (справа) и их приближенные в парижском Сafé du Dôme.

Артистический темперамент стал для Модильяни второй лазейкой в сияющий улей маргинального существования – первой была его национальность. Родители Амедео – бизнесмен-неудачник Фламинио Модильяни и учительница Эугения Гарсин – были евреями-сефардами, предки которых в XVIII веке осели в легендарной иудейской гавани – тосканском городке Ливорно. Город с уникальной историей, Ливорно был спроектирован Фердинандо Первым Медичи и архитектором Бернардо Буонталенти в качестве идеального города Ренессанса – оазиса полной религиозной и экономической свободы для представителей всех национальностей и вероисповеданий. Детство в Ливорно превратило Модильяни в полиглота, бегло говорившего на главных европейских языках, а еврейство стало его боевым знаменем. Незнакомым людям Амедео представлялся исключительно как «Модильяни, еврей», и эта «визитная карточка» была для художника типичным жестом театрального протеста: что такое антисемитизм, Модильяни узнал только по приезде в Париж.

Третим пунктом мировоззренческой программы Модильяни была страсть к проклятым поэтам и философам: Ахматова в красках описывала, как они, сидя на скамейке Люксембургского сада, держась за руки и перебивая друг друга, декламировали куски из Бодлера и Лотреамона. Амедео был одержимым ницшеанцем и по молодости агрессивно швырял в собеседников цитаты из «Заратустры» – его наставник в школе живописи Гульельмо Микели наградил Модильяни ироничным прозвищем Супермен, а уже парижские собутыльники прозвали живописца Моди (игра слов, от maudit – «проклятый»). Инакомыслие художника имело и более прозаические семейные корни – подобно Владимиру Ильичу, Модильяни хотел отомстить за старшего брата, проведшего полгода в тюрьме за анархистскую пропаганду.

Жанна Модильяни позирует на фоне портретов матери, Жанны Эбютерн, созданных отцом.

Именно таким ходячим взрывным – но еще вполне буржуазным – коктейлем 22‑летний Амедео появился в Париже. Шел год 1906-й – зенит блаженной довоенной эпохи спокойствия и процветания, оживающей на страницах мемуаров Ахматовой: «То, чем был тогда Париж, уже в начале 20-х годов называлось vieux Paris или Paris avant-guerre («старый Париж», «Париж до войны». – Прим. ред.). Еще во множестве процветали фиакры. У кучеров были свои кабачки, которые назывались Au rendez-vous des cochers, и еще живы были мои молодые современники, вскоре погибшие на Марне и под Верденом. Все левые художники, кроме Модильяни, были признаны. Пикассо был столь же знаменит, как сегодня, но тогда говорили «Пикассо и Брак». Ида Рубинштейн играла Шехерезаду, становились изящной традицией дягилевские Ballets Russes. Прокладка новых бульваров по живому телу Парижа (которую описал Золя) была еще не совсем закончена.

Женщины с переменным успехом пытались носить то штаны (jupes-culottes), то почти пеленали ноги (jupes-entravées). Стихи были в полном запустении, и их покупали только из-за виньеток более или менее известных художников. Я уже тогда понимала, что парижская живопись съела французскую поэзию».

Забавно, что в свой первый парижский год Модильяни был типичным испуганным провинциалом, посланным небогатой – но и не без гроша – семьей строить свою судьбу в столицу. Он арендует недешевую студию, украшенную плисовой драпировкой и репродукциями ренессансных картин, и разгуливает по голодающему Монмартру в образе барского сынка в приличном костюме и шляпе. И даже сменив имидж на более богемный – вельветовые штаны, алый шарф и широкополую шляпу (Амедео будет верен этому ансамблю до конца жизни), Модильяни далеко не сразу вписался в местный авангардный пейзаж. Да что там: он вполне чопорно критиковал Пикассо за его пролетарский комбинезон – мол, разумеется, он гений, но нельзя же так опускаться!

Продолжалось это не свойственное Амедео умеренное существование ровно год – саморазрушительная реализация стиля Модильяни совсем скоро взяла свое. Для начала, к ужасу соседей, художник разгромил свою «буржуазную» студию – сорвал драпировки и репродукции и сжег все привезенные с собой картины. «Никудышное ребячество, – объявил Модильяни столпившимся у порога соседям и зевакам, – все это я нарисовал, когда еще был буржуа». Следующий шаг – добровольное погружение в омут порока. Модильяни принимается по примеру любимого Верлена упиваться абсентом, плотно садится на гашиш, крутит публичные романы с проститутками вроде легендарной «королевы Монпарнаса» Кики. Всеми этими подвигами цементируется репутация Модильяни – потерянного гения, и именно отсюда родом его неизбывная иконическая привлекательность в качестве трагической ролевой модели. Как писал безвестный отечественный стихоплет: «Шедевры свои Модильяни / Обычно рисует по пьяни, / Дождется момента, / Нажрется абсента / И пишет все рьяней и рьяней». Или вот ветеран советской экспортной богемы Илья Эренбург из цикла «Стихи о канунах» 1915 года: «Ты сидел на низенькой лестнице, / Модильяни, / Крики твои – буревестника, / Улыбки – обезьяньи.

.. / О безумец без имени! / Ты кричал: «Я могу! Я могу!» / И четкие черные пинии / Вырастали в горящем мозгу. / Великая тварь – / Ты вышел, заплакал и лег под фонарь».

«Великая тварь» и впрямь бесчинствовал до «полной гибели всерьез»: вместе с другом-проказником Морисом Утрилло они бегают по кладбищам и пугают людей, устраивают погромы в кафе (хозяйке кафе «Белль Габриэль» однажды пришлось закрыть свое заведение из-за разрушений, учиненных парочкой живописцев). Моди приобретает вредную привычку раздеваться догола на людях. Под Рождество 1911 года, нарядившись Санта-Клаусом, живописец стоит у дверей кафе «Ротонда» и бесплатно раздает зеленые пастилки из гашиша. Не подозревающие о подвохе посетители глотают их. Начинается повальное сумасшествие: богема бьет керосиновые лампы, опрыскивает стены и потолки ромом. Модильяни, взгромоздившись на стойку бара, читает Данте. Наиболее проницательные сразу же различают художественную природу дебоширства Модильяни – Пикассо однажды сострил: «Достаточно странно увидеть Модильяни пьяным где-либо, а не на углу бульвара Монмартр и бульвара Распай».

Критик Андре Салмон считал, что уникальный стиль Модильяни – прямая производная его алкоголизма и наркомании; мол, трезвый Модильяни был посредственным художником и, только изменив сознание, мог высечь из него искры гениальности. Как бы то ни было, но живопись Модильяни была, безусловно, таким же протестным жестом, как и его публичная эксцентриада. Он ведь учился у импрессионистов, дружил в юности с футуристами и провел зрелые годы в окружении кубистов – и тем не менее за всю жизнь нарисовал, наверное, три пейзажа, отказался подписать манифест Маринетти и превратил свою живопись в традиционалистскую портретную галерею. Зато именно так он смог стать авангарднее авангарда – когда все рвались на улицы слушать флейты водосточных труб, он запирался в камере-обскуре своей студии и грезил средневековыми мадоннами с вытянутыми шеями и фигурками африканских богинь. Художественный взгляд Модильяни был по сути фотокамерой, откалиброванной с учетом всех современных ей измов – прежде всего кубизма, но глубоко опрокинутой в пространственное (африканская и азиатская скульптура) и временное (средневековая фигуративность) отстранение-удаление.

Некоторые портреты Модильяни напоминают чахоточное горение мальчиков с пылающими глазами Эгона Шиле, некоторые – нагло карикатурны (портрет Диего Риверы), а его немногочисленные еврейские персонажи, кажется, вот-вот пробьют верхнюю раму, вырвутся на свободу и начнут порхать по витебскому небу Шагала. И тем не менее все они – чистый Модильяни, четкие отпечатки счастливо обретенного стиля.

Найдя себя через стиль, Модильяни остался верен ему во всем. Переключившись на женские ню, он и в этом очевидном жанре шел против популярного вкуса и абсолютно игнорировал его эротический подтекст. В 1919 году Моди встречался с престарелым Ренуаром, и мэтр решил, что начинающий художник просит у него совета, как рисовать обнаженное женское тело: «Когда вы пишете обнаженную женщину, вы должны как бы ласкать кисточкой ее обольстительный зад… Нежно-нежно водить кисточкой по холсту, как будто лаская». «Я не собираюсь гладить кисточкой женские задницы. Меня вообще не интересуют зады!» – яростно завопил Модильяни и хлопнул дверью.

Его мировоззренческое кредо не претерпело никаких изменений: в Париже он в основном общался с выходцами из интернациональной еврейской диаспоры (литовский еврей Жак Липшиц, болгарский Жюль Паскен, белорусские Хаим Сутин и Осип Цадкин, украинская Хана Орлова, польский Мойше Кислинг) – такими же вырванными из родных местечек богемными сорняками, как и он сам. Он и в смерти остался верен своему парадоксальному «я» – последними словами он попрощался не с любимой Жанной, не с Парижем и не с друзьями. «Cara Italia», – прошептал Модильяни перед смертью.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Задницы баб (52 фото)

Блондинки фото красивые попки


Обалденные фотографии задниц баб


Сексуальные девочки вид сзади


Красотки с большой попой обои


Фото девушек с красивой попой


Красивые женские ягодицы пляж фото


Красивые ягодицы фото девушек


Пляж девушки фото задниц


Попки девочек


Сочные ягодицы в бикини


Девушки с красивыми попами с фото


Фото идеальной попы


Красивые ягодицы фото девушек


Сочные ягодицы в бикини


Красивые женские попы фото


Красивые девушки с упругой попкой


Фото идеальной попы


Аппетитные женские попки фото


Красивые женские попы фото


Фото красивых женских поп


Красивые ягодицы фото девушек


Аманда ли фитнес модель фото


Amanda Elise Lee


Красивые ягодицы фото девушек


Модели с большими ягодицами


Аппетитные женские ягодицы


Фото красивых женских поп


Красивые женские попки фото


Женские попки в стрингах


Аппетитные женские попки фото


Красивые женские ягодицы


Сочные девушки вид сзади


Сексуальные девушки вид сзади фото


Красивые девушки вид сзади фото


Шикарные телочки вид сзади


Красивые фото девушек задом


Красивые женские ягодицы пляж фото


Красивые женщины с большой попой обои


Девушки с красивой попой картинки


Фото красивых женских ножек и попок


Красивые женские попки фото


Фото красивых женских поп


Упругая спортивная попка


Красивые ягодицы фото девушек спортивные


Упругие ягодицы фото


Фото идеальной попы


Упругая спортивная попка


Упругие ягодицы фото


Фото красивых женских поп


Идеальная попа


Самая красивая попа


Девушки с красивой попой картинки


Красивые девушки с упругой попкой

Модильяни.

Красная обнажённая (1917) — В глухой провинции без моря — LiveJournal 

Она же «Лежащая обнажённая», она же «Обнажённая с запрокинутыми руками», она же «Обнажённая на подушке».

«… Ню Модильяни — одни из самых эротических творений XX века. В изящных изгибах и впадинах, в линии бёдер и груди таится таинственный и непостижимый ритм женского тела. <…> У ню Модильяни свой почерк. Возьмем самую знаменитую — «Обнажённую с запрокинутыми руками» 1917 года. Здесь и стилизация, и эротизм, возникший на стыке формы и необыкновенного томления. В этих картинах нет ни предметов убранства, ни вещей. Самое большее, что позволяет себе Амедео, — какое-нибудь скромное украшение, серёжка или нитка бус, которые, если можно так выразиться, подчёркивают своеобразие портрета. В остальном есть только тело женщины и задний план, напоминающий кулисы, на фоне которых в очень редких случаях виден силуэт какой-нибудь детали интерьера.

Очень долгий путь проделала Европа для того, чтобы Модильяни превратил обнажённость женщины в изящную наготу, а яркий эротизм загадочным образом преобразовал в лирическую, нежную нотку грусти и отрешённости, которая прямо-таки лучится изысканным маньеризмом» (Ауджиас К. Модильяни (из серии «ЖЗЛ»)

«Творчество Модильяни чаще всего ассоциируется у зрителя именно с его ню, и этот шедевр — прекрасный образец жанра, сочетающий в себе чистоту и изящество линии, простоту композиции, экспрессию и глубокий эротизм. Модильяни был выдающимся рисовальщиком, поэтому главное очарование образу придает линия, мягко описывающая контуры тела женщины, ее шею и овал лица. Плавные контуры фигуры подчеркивает элегантный, изящно подобранный по тону фон картины. Поза и черты лица модели очень интимны, но при этом намеренно стилизованы, отчего образ теряет индивидуальность и становится собирательным. Срезанные краем холста руки и ноги героини этой работы зрительно приближают ее к зрителю, еще более усиливая эротическое звучание картины» («Художественная галерея», № 26/2005).

«Обнаженные у Модильяни, как правило, вытягиваются на ложе, обживая растянутый вдоль горизонта формат. Это формат обычно тяготеет к монументальности и имперсональности — и действительно, «обнаженные» художника выглядят, как какие-нибудь фрагменты фрески, написанные не с конкретных моделей, а словно бы синтезированные из многих и многих обнаженных натурщиц. Для Модильяни они не столько излучают чувственность и эротику, сколько некий идеал женственности вообще. В этом смысле можно сказать, что ню Модильяни — это не просто прекрасные особи женского рода, а, скорее — проявления некоей стихии, величественно и неторопливо разворачивающейся перед нашими глазами, но от нас ни в коей мере не зависящие, а живущие в пространстве картины по своим собственным законам. В этом отношении уместно вспомнить довольно часто цитируемую историю о встрече Модильяни с престарелым Ренуаром в 1919 году. Мэтр решил, что начинающий художник просит у него совета, как рисовать обнаженное женское тело: «Когда вы пишете обнаженную женщину, вы должны как бы ласкать кисточкой ее обольстительный зад… Нежно-нежно водить кисточкой по холсту, как будто лаская». В ответ Модильяни вспылил: «Я не собираюсь гладить кисточкой женские задницы. Меня вообще не интересуют зады!», рявкнул он свирепо и ушел, даже не простившись с Ренуаром. И был прав — с самого начала Модильяни был очень далек от ренуаровского стариковского сладострастия, его привлекала не поверхность телесной конструкции, а ее внутренняя гармония» (Толстой А., Митюшина А. Модильяни — культовый художник: pro & contra).

Я пытаюсь понять, что же так притягивает в модильяниевских ню… Наверное, это удивительная нежность, которая становится ещё более пронзительной, когда знаешь, в каких условиях, в какой нужде писались эти картины. Они все совершенно разные, но одинаковы в одном: никакие скабрёзности об отношениях художника со своими моделями не могут охладить тепла, которое льётся с холста.

Лежащая обнажённая (1917)


Обнажённая смотрит через правое плечо (1917)


Обнажённая (1917)

Почему мужчины пялятся на женские попки

«Какое разнообразие: кругленькие, изящные, мощные утиные зады. У каждой задницы свое лицо«. Он, конечно, не имел в виду классический пример, когда лицо похоже на задницу. Мужчины бывают разные: одни предпочитают рассматривать даму спереди, другие устремляются взглядом к изгибам оборотной стороны женской сущности. И те и другие будут вознаграждены потоком эндорфинов.

Мужчины любят оглядываться. Они оглядываются на прошлые успехи, на удавшиеся вечеринки, а на тротуаре они с удовольствием оглядываются на женщин. Мужчины так устроены, они не могут по-другому.

Они считают, что просто обязаны обращать внимание на вдохновляющие картины. Это поведение было недавно обосновано с научной точки зрения американским неврологом Бенджамин Хейден.

В ходе исследования невролог фиксировала активность мозга мужчин в момент, когда они смотрели на привлекательную женщину. Выяснилось, что активность наблюдалась в тех отделах головного мозга испытуемых, которые ответственны за выработку аутогенных наркотиков – эндорфинов. Матушка-природа вырабатывает эндорфины до тех пор, пока на лице мужчины не появляется удовлетворенная улыбка. Что же получается? Мужчины такие, какие они есть, и они реагируют на женские прелести невероятно откровенно. Но, к счастью, существует возможность контролировать себя.

Или, говоря словами немецкого актера и сценариста Юргена Фогеля, «не пялься на грудь как дебил». Актер предложил в одном из последних интервью журналу Players Magazin глубоко психологический экскурс в духовный мир мужчины. «Нельзя сидеть – как маленький мальчик в ожидании подарков – перед декольте и думать: сейчас я их обязательно пощупаю. Нужно наслаждаться созерцанием, а не жаждать». Хорошая рекомендация, но действительно благодарными мы должны быть Фогелю за следующую классификацию.

По его словам, существует только два типа мужчин – конечно, если речь идет о женских прелестях, а не о разнообразных фетишах. Одни мужчины восхищаются женской грудью, другие оглядываются на женские попки. О себе Юрген Фогель сказал в интервью так: «Я не поклонник сисек, я скорее обращу внимание на классную попу». И далее: «Какое разнообразие: кругленькие, изящные, мощные утиные зады. У каждой задницы свое лицо». Он, конечно, не имел в виду классический пример, когда лицо похоже на задницу.

(Смотреть Галерею)

InoPressa.ru

Comentários do leitor

Сучка сосет длинный возбужденный член мужчины и глотает сперму 12 мин. Подружки отсосали в лифте не раздумывая 12 мин. Огромные члены женщины собирают вокруг себя мужское тело лучше, чем общие зады, почти не обещающие такого мощного наслаждения. А вот представители сильного пола во многом такие же, они скорее хотят увидеть живьем пышную грудь и норовят прямо дико ее потрогать. Любая сторона жизни необходима им для того, чтобы вовлекать в спаривание пышногрудых женщин, которые гарантированно станут темпераментными и страстными любовницами. И тогда в таком соитии эти прелестные груди начнут ласкать столько внимания, сколько захочется любовникам. Тебе лучше смотреть большие сиськи сучек на порно и с огоньком вожделения тоже трогать такие груди! Большие попки женщин в сексуальных утехах становятся отличным интимным подспорьем, которое гарантирует их партнерам невероятное сексуальное желание. В конце концов, общие зады устойчивы перед лицами влюбленных и вызывают у каждого дополнительное желание. Но и перед началом полноценного спаривания аппетитные женские попки привлекают лично к себе противоположный пол на дорогах и дарят более приятные совокупления. А еще я хочу поближе познакомиться с их владельцами, чтобы поближе рассмотреть их внушительные задницы. Мы советуем вам смотреть большие жопы на роликовых коньках и восхищаться ими на все 100%! Лесбийское порно готово показать зрителям все положительные черты настоящей женской любви, где любовницы покажут свои сексуальные навыки дрочерам. Эти могут дружно уметь классно проводить время, которое отметят подруги не только клиторальными оргазмами, параллельно они получают вагинальный кайф. Все будет зависеть исключительно от того, как женщины будут трахаться и придут к желанному удовольствию. Если женщины не используют только свои пальцы и языки, тогда не может быть и речи об удовлетворении вагин. И в то же время, с сексуальными аксессуарами, это так реально. Вы должны рассмотреть лесбиянку сами, так что каждый из вышеперечисленных может быть описан! Черные парни готовы удивить своими впечатляющими мужскими достоинствами и умением трахаться долго. Это поистине неутомимые любовники, которые способны организовать и наблюдать классный сексуальный марафон, где они являются главными героями. Они способны очень долго и изобретательно управлять прохладными пенисами, преуспевая в сношении так, что партнеры не останутся без удовлетворения, которое им положено иметь. У прекрасного пола его так много, что трудно передать свое счастье от этого массированного натиска. Вам лучше наблюдать за весельем с темнокожими, чтобы все знали неизвестное! Зрелые тетки, как правило, обладают разными интимными талантами и могут трахаться так потрясающе, нажмите этот сайт Почему молодые девушки очень далеки от них. Да, с возрастом женщины довольно долго ведут развратный образ жизни и привыкли быть сногсшибательными любовницами, для всех партнеров. С приборами очень хорошо стоять в кроватях, их можно держать за каждую мокрую и горячую щель, а также брать похабную отдачу взамен. Вы даже сейчас можете посмотреть на зрелых шлюшек во всей их личной красе, дивясь такому ярко выраженному разврату близких зрелых партнеров! Восемнадцатилетний порог покиньте страницу! Фильмы, которые мы создали для людей с восемнадцатилетнего порога! Каждой из актрис в год съемок больше восемнадцати лет! Любые фильмы на ресурсе являются постановочными и живут в открытом доступе во всемирной паутине!

Рекомендуемый сайт нажмите этот сайт.

Парад планет: мир Феллини в МДФ

В Московском доме фотографии открывается выставка «Феллини. Гранд-парад» – портрет самого экстравагантного кинорежиссера ХХ века. «Ваш досуг» взглянул на снимки, рисунки, афиши с выставки и вспомнил, что Федерико Феллини говорил о себе и своих фильмах.

Парад планет: мир . Источник: Парад планет: мир . Автор: Парад планет: мир

Марчелло Мастроянни на съемках фильма «8 1/2», 1963

«Во время съемок у нас с не бывает разногласий. Я изо всех сил стараюсь, чтобы он сбросил вес, стал более одухотворенным и обаятельным. Если он играет человека, которого мучают внутренние сомнения, я хочу видеть на его лице отражение этих мук, а не выражение
довольного жизнью кота, только что полакомившегося рыбкой и сметаной».


 


Парад планет: мир . Источник: Парад планет: мир . Автор: Парад планет: мир

Сон от 1 апреля 1975, «Книга снов»

«Иногда моя рука автоматически, без участия сознания делает наброски. Чаще всего это огромные женские груди. Или огромные женские зады. Не знаю уж, что сказал бы психиатр, взглянув на мои рисунки, но что-нибудь сказал бы обязательно».

 

 

 

 

 


Парад планет: мир . Источник: Парад планет: мир . Автор: Парад планет: мир

Анита Экберг, «Сладкая жизнь», 1960

«Когда я увидел в газете снимок , мне показалось, что один из моих рисунков ожил. Я себе не  представлял, кого взять на роль Сильвии, а тут на фотографии была именно она – сама судьба посылала мне ее. При встрече оказалось, что она еще больше похожа на свою героиню, чем на фотографии.
– Вы моя ожившая фантазия, – сказал я ей.
– Я не буду с вами спать, – ответила она».
 

 


Парад планет: мир . Источник: Парад планет: мир . Автор: Парад планет: мир

«Сатирикон», 1969

«Невозможно вообразить жизнь во времена «Сатирикона». К суевериям относились так же серьезно, как к медицине. Отрыжку, замучившую Трималхиона после пира, принимают за серьезное предзнаменование. Мы можем свысока взирать на то время, но, возможно, и у нас найдутся такие предсказатели»

 

 

 

 


Парад планет: мир . Источник: Парад планет: мир . Автор: Парад планет: мир

Репортеры встречают кинозвезду, «Сладкая жизнь», 1960. Фотография с киносъемки

«Когда я давал имя персонажу моего фильма, я не имел представления, что «папарацци» станет нарицательным именем во многих языках. Имя было взято из оперного либретто, где был герой Папараццо».

 

 

 

 


Парад планет: мир . Источник: Парад планет: мир . Автор: Парад планет: мир

Федерико Феллини, март 1955


«Друзья знают, что преувеличить, расцветить, приукрасить что-либо – моя слабость. Некоторые даже считают, что я не прочь солгать. А для меня очевидно одно: лучше всего я чувствую себя в мире своих фантазий. Любой, кто, как я, обитает в мире нескованного воображения, вынужден изо дня в день прилагать поистине нечеловеческие усилия, чтобы его правильно
поняли в обыденной жизни».
 

 


Парад планет: мир . Источник: Парад планет: мир . Автор: Парад планет: мир

Итальянская афиша кинофильма «Рим», 1972

«В «Риме» мне хотелось показать: под современным городом находится древний Рим. Он так близко! Я всегда помню об этом, и эта мысль заставляет мое сердце биться быстрее. Рим – самая рандиозная съемочная площадка в мире!»

запросов из одного слова — Как называется женская задница?

просьба из одного слова — Как называется женская задница? — Обмен английским языком и использованием стека
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 22к раз

Я знаю, что мужская задница — это осел , но как называется женская задница? Просматривая Интернет, можно предположить, что jillass или janeass , но я не нашел того, что можно было бы назвать авторитетным источником.

Herisson

69.5k99 золотых знаков169169 серебряных знаков308308 бронзовых знаков

Создан 06 мар.

Брайан ХуперБрайан Хупер

36k5252 золотых знака141141 серебряный знак247247 бронзовых знаков

3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *