Умер сыгравший Дарта Вейдера британский актер Дэвид Проуз — РБК
Проуз также получил известность благодаря ролям в таких картинах, как «Заводной апельсин», «В Помпеях», и съемкам в фильмах ужасов
Дэвид Проуз (Фото: Carlos Alvarez / Getty Images)
Актер Дэвид Проуз, исполнивший роль Дарта Вейдера в классической трилогии «Звездных войн», умер в возрасте 85 лет в Великобритании. Об этом сообщается на странице агентства Bowington Management в Facebook, представляющего интересы актера.
«С большой грустью мы вынуждены сообщить, что наш клиент Дэвид Проуз скончался вчера утром в возрасте 85 лет», — говорится в сообщении.
О причинах смерти актера не сообщается.
Дэвид Чарльз Проуз родился 1 июля 1935 года в Бристоле. В студенчестве он проявлял интерес к бодибилдингу и тяжелой атлетике. В 1962 году Проуз выиграл чемпионат Великобритании по тяжелой атлетике. Помимо этого, он представлял страну на соревнованиях по тяжелой атлетике на Играх Британской империи и Содружества в 1962 году в городе Перт (Австралия).
Проуз исполнил роль Дарта Вейдера в классической трилогии фильма «Звездные войны». Так как голос Проуза был недостаточно низким, роль Дарта Вейдера озвучивал Джеймс Эрл Джонс. Помимо прочего, Проуз получил известность благодаря ролям в таких картинах, как «Заводной апельсин» (1971), «В Помпеях» (1971), а также благодаря съемкам в фильмах ужасов.
Кроме того, Проуз прославился тем, что он озвучил роль супергероя Человека Зеленого Креста — персонажа, созданного в Великобритании в середине 1970-х годов в качестве пособия по обучению детей Кодексу Зеленого Креста (Green Cross Code (бренд, созданный Национальным комитетом по безопасности дорожного движения для повышения осведомленности о безопасности дорожного движения в Великобритании) и для пропаганды общей безопасности дорожного движения с помощью телевизионной рекламы.
Оригинальная трилогия «Звездных войн» была снята американским режиссером Джорджем Лукасом в период с 1977 по 1983 год. В нее вошли картины под названием «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда», «Звездные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» и «Звездные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая». Фильмы с самого начала нумеровались как IV, V и VI эпизоды. Причиной тому послужил тот факт, что сценарий Лукаса, написанный для «Звездных войн», оказался слишком большим, чтобы вместить себя в один фильм. Из-за этого было принято решение снимать не с самого начала, а с середины. В последующие годы фильмы оригинальной трилогии неоднократно перевыпускались с изменениями и дополнениями, также вышли новые эпизоды.
Автор
Ксения Аскерова
Как доехать до Колледж бодибилдинга и фитнеса им. Бена Вейдера в Выборгском районе на автобусе, метро, троллейбусе или маршрутке?
Общественный транспорт до Колледж бодибилдинга и фитнеса им.
![](/800/600/https/alfagym.ru/wp-content/uploads/5/3/1/531c99e93e36660a96aa9dd69679b5ae.jpeg)
Не знаете, как доехать до Колледж бодибилдинга и фитнеса им. Бена Вейдера в Выборгском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Колледж бодибилдинга и фитнеса им. Бена Вейдера от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Колледж бодибилдинга и фитнеса им. Бена Вейдера с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Колледж бодибилдинга и фитнеса им. Бена Вейдера? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Белоостровская Улица; Белоостровская ул. ; Белоостровская Ул.; Оборотная станция пл.Академика Климова; Лесной Пр.; Ул. Литовская; Вазаский Пер.; Аптекарский Пр. По Аптекарской Наб..
Вы можете доехать до Колледж бодибилдинга и фитнеса им. Бена Вейдера на автобусе, метро, троллейбусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 185, 33, 60, 86 (Метро) 1 (Троллейбус) 31 (Маршрутка) К175, К373
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Колледж бодибилдинга и фитнеса им. Бена Вейдера с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Колледж бодибилдинга и фитнеса им. Бена Вейдера проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Выборгского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
«Боба Фетт» пробрался на Disney+ – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
На Disney+ состоялась премьера «Книги Бобы Фетта» — сериала о наемном убийце из «Звездных войн». Это спин-офф другого проекта — «Мандалорец», который также входит во вселенную «Звездных войн». Боба Фетт — один из самых популярных персонажей со времен классической трилогии Джорджа Лукаса. Оправдались ли ожидания фанатов «Звездных войн»? И почему сериал может понравиться не только поклонникам франшизы? Об этом — Александр Рассохин.
Когда охотник за головами Боба Фетт впервые появился в пятом эпизоде «Звездных войн», ему отвели всего 8 мин экранного времени. Но эпизодичность не помешала популярности: Бобе Фетту стали посвящать фансайты и комиксы, а его статуэтки продавались лучше фигурок Дарта Вейдера и Люка Скайуокера. В итоге перед повторным выпуском трилогии студия даже добавила наемника в эпизод первого фильма.
Но сольного проекта у Фетты долгое время не было. В 2018 ходили слухи, что о нем снимут фильм, но все ограничилось выходом нескольких фанатских трейлеров. Позже поклонники ждали, что он появится в «Мандалорце», но случилось это только во втором сезоне шоу. Наконец, спустя год после анонса о наемнике вышел полноценный сериал «Книга Бобы Фетта». По сюжету вместе с напарницей Феннек Шанд он захватывает территорию, которую некогда контролировал его босс, огромный слизнеподобный инопланетянин Джабба Хатт.
Роль Бобы Фетта в сериале исполнил новозеландец Темуэра Моррисон — в фильме 2002 года «Атака клонов» он воплотил образ его приемного отца — наемника Джанго Фетта. А одним из режиссеров шоу стал Роберт Родригес, снявший фильмы «Город грехов», «От заката до рассвета» и «Дети шпионов». Для фанатского сообщества выход сериала — большое событие, но завышенных ожиданий у поклонников «Звездных войн» нет, говорит совладелец кафе «Папа Вейдер» Александр Гущин:
«Охотники за головами, мандалорец достаточно интересны людям, потому что это нетипичные персонажи для «Звездных войн». Наемник, который должен быть безжалостным, сверхпринципиальным, не идущим ни на какую сделку, кроме того, сам Боба Фетт был интересен последователям. Нельзя сказать, что все ждали выхода — множество фанатов были расстроены последними тремя эпизодами, которые вышли. Поэтому у человека автоматически в голове возникает мысль, что и спин-офф будет так себе».
Претензии у критиков нашлись уже к первой серии «Книги Бобы Фетта». Как пишут СМИ, поединки в нем выглядят слишком постановочными, а рассказ о том, как Боба Фетт выжил, пунктирным и непоследовательным. Впрочем, согласно агрегаторам рецензий, большинство экспертов и обычных зрителей оценили «Книгу Бобы Фетта» высоко. Другой вопрос: сможет ли шоу повторить успех «Мандалорца», который в 2020 году на протяжении двух недель был самым просматриваемым на нескольких стримингах, говорит кинокритик Дмитрий Барченков:
«Все пишут о том, что если «Мандалорец» походил на вестерн в космических реалиях, то «Книга Бобы Фетта» будет как «Клан Сопрано» — некая мафиозная история.
Да, действительно, главный герой похож на такого будущего мафиози, но при этом он отличается своими принципами. Возможно, они здесь коррелируются, так или иначе, с современностью, с новыми этическими нормами, и в этом смысле Боба Фетт отвечает запросу молодежной аудитории.
Но, по крайней мере, на этапе пилота, он не так сильно цепляет. Нет такого восторга, какой мы испытывали от «Мандалорца», но, возможно, нужно дать немножко времени. Роберт Родригес режиссер как минимум статусный, и он что-то классное еще точно покажет».
В следующем году должны выйти еще минимум два сериала о героях из «Звездных войн». В их числе — шоу «Оби-Ван Кеноби» — к роли джедая в нем вернется Юэн Макгрегор, а Дарта Вейдера вновь сыграет Хайден Кристенсен. Также запланирована премьера приквела «Андор» о приключениях разведчика Кассиана в первые годы формирования альянса повстанцев, который боролся с Империей.
Елизавета Скобцова
Дарт Вейдер», «Ривз Майкл «Ночи Корусканта»»
Рынок Монго в полночный час, по мнению Дена, не относился к числу мест, которые охота посещать в одиночку. Это был оживленный базар под открытым небом, где за прилавками стояли представители множества рас, и все они впаривали свои товары прохожим, так что их крики, свист, жужжание и рев сливались в одну общую какофонию. Ден успел уже худо–бедно привыкнуть к непрерывной шумовой атаке, отличавшей жизнь в городе–планете, но здешний адский гвалт — даже при том, что пространство не было замкнутым — превосходил все мыслимые пределы.![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/catalog/certificates/COVID-19_trenirovki.jpg)
![](/800/600/https/fitness-msk.cbb.ru/image/programs/fitnes-direktor2@3x.jpg)
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/60/31/f5/6031f55621293ae551580abad7cd3777.jpg)
![](/800/600/https/krasunia.ru/wp-content/uploads/8/c/2/8c2b23f9d4562e23a769fda48bc81ae5.jpeg)
![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/catalog/gallery/thumbs/gallery-012@3x.jpg)
![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/programs/zhenskaya-kategoriay-certificate@2x.jpg)
![](/800/600/https/sun9-32.userapi.com/c855536/v855536613/1a1ec2/9pMq0vrXCpY.jpg)
![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/catalog/gallery/thumbs/gallery-008@3x.jpg)
***
Джакс не ответил. Он сам не знал, почему вдруг так заторопился. Отчасти дело было в полузабытом уже чувстве цели. Было приятно снова иметь цель. Теперь — по крайней мере, на время, — жизнь его была снова наполнена смыслом. Он чувствовал себя бодрым и уверенным в своих силах. Он был готов встретить лицом к лицу любые неожиданности, любые непредвиденные обороты событий, какие могло принести ему будущее. Ему не терпелось взяться за дело. Он был бы счастлив принять любой вызов или трудность, которую пошлет ему судьба. Он распахнул перед собой дверь и увидел протокольного дроида — тот как раз поднял руку, собираясь постучать. Дроид посмотрел на него, и Джакс с изумлением заметил, что, хотя лицо дроида было неподвижно, он каким–то образом выглядел удивленным.![](/800/600/https/tozzy.ru/sites/default/files/logo/87/images/88987-kolledzh-fitnesa-i-bodibildinga-imeni-bena-veydera_10.jpg)
![](/800/600/https/static.auction.ru/offer_images/cmn8/2019/09/09/04/big/Z/zRFX9WvhU7R/d_vejder_sistema_stroitelstva_tela_s_plakatami.jpg)
![](/800/600/https/cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5d/15/5d1521de1bee2b040242c656.jpg)
![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/catalog/blog/effektivnoye-upravleniye-klubom-0.jpg)
![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/diplomy-fitnes-trenera.jpg)
***
Ден уже начал беспокоиться о том, куда подевался И–5, когда мимо него по коридору быстрой походкой прошагал человек: салластанин успел лишь разглядеть, что это был джедай.![](/800/600/https/sun9-24.userapi.com/OjGfo-e6V6hzNoqG5OJAH7DgFGROB1IXRFt8Vw/2PL8g4CuAc0.jpg)
***
Наконец-то Джакс остался наедине со своими странными и противоречивыми эмоциями. Он ничего не имел против дроидов, но и привязанности к ним не питал. Просто машины, которых используют, потому что это удобно. По правде говоря, Джакс не очень–то часто с ними сталкивался. Он провел большую часть жизни в стенах Храма, где машин было отнюдь не так много, как снаружи. Большинство храмовых дроидов были протокольными моделями серий 3ПО или 3Д–4Икс: тихие, практичные и услужливые — вплоть до раболепия. Джакс мог понять людей, которые привязываются к дроидам, как к старому скиммеру, с которым съели не один пуд соли. Он даже допускал, что некоторые могут относиться к дроидам как к домашним животным — в тех случаях, когда они проявляли особую преданность.![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/catalog/certificates/COVID-19_diploma.jpg)
![](/800/600/https/fitness-msk.cbb.ru/image/catalog/certificates/COVID-19_pitanie.jpg)
***
Ден поднял взгляд на И–5. Его переполняли самые разные чувства, начиная с презрения и злости и заканчивая сочувствием, но Ден хранил молчание. Эмоции, которые излучал дроид, — боль и разочарование — были слишком хорошо знакомы любому разумному органическому существу. Наконец салластанин произнес: — Ты бы уже деактивировал этот свой… мм, деактиватор. И–5 не ответил. Да и не было нужды: Ден знал, что деактиватор напрямую подсоединен к главному процессору, поэтому его нельзя просто отключить. Но он хотя бы попытался заполнить неловкое молчание.![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/catalog/statyi/vas_covid2.jpg)
![](/800/600/https/images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/91mNzy9f23L.jpg)
![](/800/600/https/fb.ru/misc/i/gallery/40126/2413859.jpg)
![](http://clubwt.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
***
Джакс стоял на краю небольшого кратера, одного из тысяч таких же, оставленных на поверхности планеты сепаратистами. Когда дроид и салластанин подошли, Джедай сфокусировал взгляд на последнем. Тот улыбался. — Извини, что так убежал, — сказал Джакс и протянул руку. — Меня зовут… — Я знаю, как тебя зовут, — перебил салластанин, игнорируя предложенное рукопожатие. — И не передо мной ты должен извиняться, а перед ним. — Он указал на И–5. Джакс недоуменно поморщился. — Извиняться? Перед твоим дроидом? Салластанин закатил глаза — что выглядело довольно выразительно, учитывая их размер. — Он не мой дроид.![](/800/600/https/src.kleos.ru/file/specialist_image/2020/7/3/file_vfgid.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/B79bUhtIIAAKd3g.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/BGEbZGnCYAEvu5h.jpg)
![](/800/600/http/pm1.narvii.com/7246/934bc4c0f20c51e980bc6edc909ed0aceee27eear1-1080-1080v2_uhq.jpg)
***
— Готовность одна минута! — выкрикнул рулевой. Если память не изменяла Вейдеру, это был лейтенант Агрол. — Орудия готовы, — доложила старший лейтенант Пайронди, заведовавшая артиллерией. — Адмирал, приказы? — спросил капитан Армитаж Хакс. Взглянув на чисса, Вейдер заметил на его лице выражение сосредоточенной решимости. — Приготовьтесь сделать навигационную отметку. — Приготовиться сделать навигационную отметку, — скомандовал Хакс, покосившись на Вейдера, будто ожидал от него какого-то замечания или даже приказа. Но тёмный повелитель ничего не произнес, предоставив Трауну блистать в главной роли. За обзорным экраном вспыхнули и погасли размазанные полосы, и «Химера» вышла из гиперпространства.![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/6DIvVMPc9pU/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/zozhnik.ru/wp-content/uploads/2019/12/kartinka_8-1024x683.jpg)
![](/800/600/https/fithitcompany.ru/wp-content/uploads/2015/12/2132.jpg)
![](/800/600/https/images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/91eKEsMNpxL.jpg)
![](/800/600/https/cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5c/a3/5ca3149880e08e713a32412b.jpg)
***
Семь раз совершала «Химера» вылазки в одну и ту же область пространства. Каждый раз они входили с другой стороны. Каждый раз не находили ничего. Каждый раз впустую. Гранд-адмирал Траун потерпел неудачу семь раз. Сейчас он делал восьмую попытку. Вейдер наблюдал за чиссом, слушал, как тот отдает приказы, смотрел, как изучает информацию на экранах или созерцает гиперпространственные завихрения.![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/catalog/gallery/thumbs/gallery-005@3x.jpg)
![](/800/600/https/ukrgo.com.ua/imgs/board/75/200275-2.jpg)
![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/diplom_ru2.jpg)
![](http://clubwt.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/fitnesdlyapohudeniya.com/sites/default/files/fitnes-doma/4-12/356d9a2b2814.jpg)
![](/800/600/https/storage.files.nl01.cloud.servers.com:8080/v1/SERVERSCOM_f0abe3b1921b44b49c3f688e6c08a36b/images/skladchik_prod/post/285423/vremya-pod-nagruzkoy-cover-860x572.jpg)
![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/catalog/programs/postural-certificate@2x.jpg)
![](/800/600/https/www.joeweider.com/2018/wp-content/uploads/2012/04/162.jpg)
![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/catalog/gallery/thumbs/gallery-001@3x.jpg)
![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/programs/posturalnyj-fitnes-1_070@2x.jpg)
![](/800/600/https/tozzy.ru/sites/default/files/logo/87/images/88987-kolledzh-fitnesa-i-bodibildinga-imeni-bena-veydera_3.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/SrfcH6NcW-Q/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/sun9-64.userapi.com/c855424/v855424929/216aff/J5BsfXoVjaY.jpg)
![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/programs/mf_3@2x.jpg)
![](/800/600/https/krasunia.ru/wp-content/uploads/1/1/0/1102c74a3b7516a7ef26ab26f3b3f842.jpg)
***
Коммандер мысленно покачал головой. Безумие. Сидевшая рядом Тефан что-то пробормотала под нос.![](/800/600/https/zinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_3/769/000/2222074.png)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/kxA7QXFsI88/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/g47r8RkLcDw/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/catalog/certificates/dobro_anti.jpg)
![](/800/600/https/zozhnik.ru/wp-content/uploads/2019/12/kartinka_4-1024x683.jpg)
***
«Изгибы левой половины шлема указывают на расу грациозных существ — вероятно, близкородственных воздушным и морским созданиям своей родины. Правая сторона изувечена и обезображена металлическими инструментами, причем особое внимание уделено окрашенным участкам. Этому обезображиванию подверглось более половины площади шлема, но следы достаточно давние, а следовательно, был достигнут желаемый уровень порчи». — Ну как? — спросил Вейдер. — Этого достаточно? — Вполне, — ответил Траун. — Вы и ваш легион сработали на «отлично». — Согласно приказу Императора мы находимся в распоряжении гранд-адмирала. — «В голосе слышится почтение. Возможно, гордость». — Откуда вы знали, что будет нападение? — Я не знал наверняка, но догадывался, — объяснил Траун. — Верно, гравитационные генераторы в первую очередь нужны, чтобы просто препятствовать движению по гипертрассе, но грабители редко упускают шанс поживиться. Когда «Химера» впервые угодила в ловушку, ее размеры напугали наблюдателей, заставив отказаться от атаки.![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/dietolog_1_1.jpg)
![](/800/600/https/i09.fotocdn.net/s117/c3ba89503b01ccd6/gallery_xl/2672925681.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/38V493Z3CVQ/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/4e/b2/af/4eb2af53849c2e0995da00c84cc073f8.jpg)
![](/800/600/https/cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5d/d1/5dd162c1821a99ae37726993.jpg)
![](/800/600/https/sun9-59.userapi.com/QE6pe_fv6-vzQYurOtSFVggtuXhF9-GGWlFnLg/50JETgtgJA8.jpg)
научно-фантастические новинки кино 2022 года, которые нельзя пропустить
В 2021 году любители sci-fi и фэнтези наконец дождались сразу нескольких киноадаптаций культовых научно-фантастических произведений: «Дюна», «Ведьмак», «Колесо времени», и этот список можно продолжать.
Также в этом году состоялась премьера телесериала «Основание» (Foundation), созданного по мотивам одноимённого цикла романов Айзека Азимова. В 2022 году выйдет второй сезон.
Однако предупреждаем фанатов Азимова: сюжет сериала лишь отталкивается от событий книжной эпопеи и с самим произведением великого американского фантаста имеет не так много общего, как хотелось бы.
Расскажем о других киноновинках в жанрах фэнтези и sci-fi, премьера которых состоится в наступающем году.
«Аватар 2» (премьера намечена на декабрь 2022 года)
В далёком 2010 году зрители не успели оправиться от впечатлений, которые произвёл первый «Аватар» Джеймса Кэмерона, известного своей любовью к масштабным кинопроектам, как режиссёр объявил о начале съёмок «Аватара 2» и «Аватара 3».
Известно, что в новом фильме герои отправятся исследовать подводные миры планеты Пандора.
Проект занял так много времени не только из-за грянувшей пандемии COVID-19, но и из-за того, что Кэмерон взял на себя параллельную реализацию сразу нескольких крупных кинопроектов, включая 3D-адаптацию культового «Титаника».
Джеймс Кэмерон поистине одержим инновациями в кинематографе, поэтому можно с уверенностью сказать: грядущие премьеры будут, по крайней мере, технологически впечатляющими.
«Оби-Ван Кеноби» (сериал)
После успеха «Мандалорца» стриминговый сервис Disney+ решил больше внимания уделить вселенной «Звёздных войн».
Сериал о Бобе Фетте уже вышел на экраны, а в 2022 году выйдет серия приквелов к фильму «Изгой-один» под названием «Андор». Но история Оби Вана-Кеноби, пожалуй, обещает быть самой интересной.
Юэн МакГрегор вновь возьмёт на себя роль Кеноби из приквелов 1990-х годов, а Хейден Кристенсен снова сыграет Дарта Вейдера.
Сюжет разворачивается через 10 лет после окончания «Мести ситхов», в которой Кеноби пристально следит за молодым Люком Скайуокером до событий оригинального IV эпизода «Звёздных войн» «Новая надежда», вышедшего в 1977 году.
«65» (апрель 2022 года)
Это одна из самых загадочных премьер, запланированных на 2022 год.
В главной роли в этом высокобюджетном научно-фантастическом триллере снялся Адам Драйвер. О сюжете «65» мало что известно, кроме односложного описания: «В результате кораблекрушения космонавт приземляется на таинственной планете только для того, чтобы обнаружить, что он не один».
Фильм создан режиссёрами Скоттом Беком и Брайаном Вудсом, известными благодаря оригинальному сценарию к фильму «Тихое место».
Актёр Адам Драйвер не выбирает для работы проходные проекты, поэтому к этой таинственной новинке однозначно стоит присмотреться.
Distant (апрель 2022 года)
Ещё один фильм о том, как покоритель космоса «застрял на чужой планете». Однако эта картина обещает не пугать зрителя. Если «65» относят к жанру триллера, то Distant – это комедия с элементами драмы.
«Дистант» посвящён злоключениям «шахтёра», работающего на астероиде, который сражается со своим защитным костюмом, управляемым ИИ. В ходе миссии по поиску пропавшего члена экипажа космонавт должен будет действовать быстро, чтобы найти товарища, ведь запас кислорода у главного героя ограничен.
Режиссёры фильма — Уилл Спек и Джош Гордон — известны по таким комедиям, как «Лезвия славы» и «Новогодний корпоратив».
Неясно, будет ли это откровенная научно-фантастическая комедия или просто весёлый боевик с элементами sci-fi. Выяснить это, по-видимому, удастся лишь после премьеры.
«Звёздный разум» (январь 2021 года)
Не обойдём стороной и российский кинематограф. Сюжет этого фильма повествует о недалёком будущем, в котором нашу планету поразил опасный вирус, угрожающий уничтожить всё живое.
Чтобы спасти человечество, учёные отправляют в космос экспедицию, которая должна терраформировать далёкую планету, чтобы сделать её новым домом для выживших землян.
Однако, как водится, прибывших на новое место космонавтов встречает некая таинственная сила…
«Периферийные устройства» (сериал)
Захватывающий амбициозный проект Amazon — адаптация одноимённого эпоса американского писателя-фантаста Уильяма Гибсона.
Роман Гибсона сложным образом чередует две сюжетные линии в будущем, поэтому неудивительно, что он привлёк внимание создателей «Мира Дикого Запада» Джонатана Нолана и Лизы Джой.
Возможно, самым многообещающим в этой премьере является участие режиссёра Винченцо Натали («Куб», «Пустота», «Химера»), который, несомненно, позаботится о том, чтобы этот сериал выглядел невероятно, даже если в нём не будет и крупицы смысла.
«Человек, который упал на землю» (сериал)
Этот роман Уолтера Тевиса 1963 года является классическим произведением научной фантастики 20-го века. По нему уже был снят не менее культовый научно-фантастический фильм 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли.
История об инопланетянине, тайно работающем над созданием космического корабля для переправки своего населения на нашу планету, безусловно, созрела для современной адаптации. Но остаётся открытым вопрос о том, подходит ли для этой задачи творческая группа, работающая над ней.
Адаптацией руководит плодовитый режиссёр и продюсер Алекс Куртцман, наиболее известный как автор многих современных телешоу и фильмов, таких как «Звёздный путь», «Трансформеры», «Ковбои против пришельцев» и «Миссия невыполнима 3».
С другой стороны, главную роль пришельца сыграет Чиветел Эджиофор («12 лет рабства»). Так что этот сериал может быть удостоен внимания хотя бы ради актёрской игры.
Три тысячи лет тоски (дата премьеры неизвестна)
Эпический фильм в жанре фэнтези с Идрисом Эльбой и Тильдой Суинтон в главных ролях от сценариста и режиссёра фильмов о «Безумном Максе» Джорджа Миллера.
Джордж Миллер — уникальный художник, который не торопится с выпуском своих новых проектов. Так, прошло целых семь лет с момента выхода его последнего фильма «Безумный Макс: Дорога ярости».
Тильда Суинтон сыграет одну из главных ролей в фильме.
Всё, что мы знаем о фильме — это описание из двух предложений, рассказывающих о встрече учёного и джинна. Джинн предлагает учёному исполнить три желания, что приводит к неожиданным последствиям.
Если бы не Миллер, после такого описания можно было бы закатить глаза и забыть об этой премьере, но режиссёр известен своим умением вложить всю душу в свой проект. Результат должен получиться захватывающим.
«Падение Луны» (февраль 2022 года)
Новый фильм-катастрофа от режиссёра Роланда Эммериха. Снятые им «День независимости» и «Послезавтра» являются отличным примером очень определённого типа кинокартин, где «всё взрывается».
Отношение к такому жанру кинематографии определит и степень восхищения грядущим «Падением Луны».
По сюжету нечто загадочное сбивает Луну с её орбиты, отправляя её на курс столкновения с Землей. Холли Берри играет роль сильной женщины и бывшего астронавта, которая знает, как спасти мир. Но сможет ли она вовремя убедить сильных мира сего? Эпичные взрывы гарантированы.
«Пограничье» (дата выхода неизвестна)
Космическая комедия-вестерн, основанная на серии популярных видеоигр от режиссёра фильмов ужасов Элая Рота. Ранее Рот выступил сценаристом сериала HBO «Чернобыль» и фильмов «Мальчишник в Вегасе». С таким послужным списком режиссёра трудно сказать, как именно будут развиваться события нового фильма.
Не зная сюжет видеоигр, трудно понять тон этой экранизации, но актёрский состав, безусловно, впечатляет — в фильме сыграют Кейт Бланшетт, Джейми Ли Кертис, Джек Блэк и Кевин Харт.
Обитель зла (сериал)
Ещё одна адаптация серии компьютерных игр Resident Evil. На этот раз Netflix продюсирует восьмисерийный сериал, написанный одним из главных сценаристов популярного телешоу «Сверхъестественное».
История, как сообщается, охватывает два временных отрезка: одна происходит до вирусной вспышки, которая превратила людей в разъярённых зомби, а другая — в постапокалиптическом будущем.
Напомним, что научная фантастика и научно-технический прогресс исторически развивались рука об руку, постоянно вдохновляя друг друга на новые идеи.
Так, мы писали о том, что в будущем вместо людей к врачу будут ходить аватары, а астрономы уже приступают к поиску инопланетных технологий на Земле. Также мы рассказывали о том, как, по мнению учёных, могут выглядеть настоящие пришельцы.
Кроме того, мы сообщали о том, что космический аппарат НАСА уже отправился на орбиту, чтобы научиться сбивать астероиды, летящие к Земле.
Больше новостей из мира науки вы найдёте в разделе «Наука» на медиаплатформе «Смотрим».
Старый новый Санта. Как новогоднее кино Голливуда отражает древний миф об обновлении мира
В древности наступление нового года определялось временем завершения сельскохозяйственных работ. В Италии или Франции это был ноябрь, в Финляндии или скандинавских странах — октябрь. Занятость зависела от смены сезонов, где центральной точкой был Новый год — момент завершения одного трудового цикла и наступления другого. Там, где зима отличается от лета, новогодние праздники и подготовка к ним приходились на холодное время года. Урожай собран, домашний скот укрыт в тепле — самое время отдохнуть, заняться домашними делами, готовиться к следующему трудовому циклу, а значит, призывать хорошую погоду, надеяться на благополучие, желать здоровья себе и близким, менять старое на новое, гадать на лучшее. С распространением христианства даты и обряды новогоднего цикла слились с рождественскими торжествами, перенеся туда накопленный за столетия опыт верований и ритуалов, главными из которых до сих пор считаются ожидания перемен и обновления. Как бы ни боролась с этим церковь, образ Рождества во многом отражает следы обрядности дохристианских новогодних празднований. Ритуалы видоизменяются, но до сих пор остаются востребованы и имеют свои отражения в массовой культуре и, конечно, в голливудском кино.
Недавно Совет США по сохранности фильмов пополнил коллекцию Национального реестра, в которую входят кинокартины с признанным эстетическим и историческим значением, тремя ранними эпизодами «Звездных войн», «Кошмаром на улице Вязов», «Властелином колец» и «Валл-И». Дарт Вейдер, Фредди Крюгер, Братство кольца и самоотверженный пиксаровский робот приравнены к культурным героям и арт-сокровищам. Эти персонажи оставляют свой след в бытовой мифологии, и всё отраженное в них фиксирует момент, в котором фэнтези наполняется аллюзиями на реальность, где иносказание выбирается как единственный возможный прием ошеломления зрителя. Как и тысячи лет назад, сказка — добрая или страшная — вмещает в себя человеческие озарения и заблуждения, надежды и страхи.
В этом же списке среди серьезных исторических и психологических драм значится и американский традиционный телевизионный рождественский хит Фрэнка Капры «Эта прекрасная жизнь» (1946), с которого можно вести отсчет всей чехарды рождественских и предновогодних мелодрам и комедий, призывающих ложносентиментальный дух Рождества и зовущих покупателей на распродажи.
Постер к юбилею со дня премьеры фильма Фрэнка Капры «Эта прекрасная жизнь». ИсточникВ основе «Этой прекрасной жизни» — рассказ американского писателя и историка Филипа Ван Дорена Стерна «Величайший подарок» (1939), напоминающий перевернутую версию другого классического рождественского сюжета о ростовщике Эбенезере Скрудже из сказочной повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь» (1843). Героя Диккенса несколько предпраздничных ночей посещают разнообразные духи, совестя за скупость и жадность, которые сковывают его прагматичную душу до такой степени, что кроме денег Скруджу ничто не дорого. Благодаря фантастическим приключениям, в которых он возвращается в детство, заглядывает в будущее, видит и ощущает нужды или радости людей, лишенных богатства и вместе с тем свободных от его бремени, Скрудж переживает трансформацию. Из злого он обращается в доброго, включаясь в праздничные хлопоты, разделяя его обрядность, диктующую особые правила поведения: быть щедрым, внимательным, милосердным. Джордж Бейли, герой Стерна, наоборот, исключительно положительный персонаж, допомогавшийся всем остальным людям до того, что, заработав непосильный банковский долг, готовится к самоубийству в канун Рождества. Буквально на краю пропасти он встречает ангела, сотни лет ожидающего дарования крыльев, вместе с которым он, как и Скрудж, отправляется в приключения по альтернативному сюжету жизни и воочию видит, как много добра и радости он принес жителям родного города и как плохо всем им будет без него.
До фильма «Эта прекрасная жизнь» в США было создано несколько экранизаций повести Диккенса, но статус традиционного рождественского хита получает именно фильм Капры и его утешающий приземленный и ровный сюжет о праведном человеке в идеальном мире, в котором порядок восстанавливается благодаря богу из машины, спасительному ангелу, замещающему все социальные ответственности героя, попавшего в беду.
И «Реальная любовь» (Ричард Кёртис, 2003), и «Пока ты спал» (Джон Тёртлтауб, 1995), и «Семьянин» (Бретт Рэтнер, 2000), «Чарли и шоколадная фабрика» (Тим Бёртон, 2005), и, конечно же, неисчислимые экранизации и вариации повести Диккенса — лучшие в своем жанре, и все они обращаются к герою или героине, переживающим трансформацию, преображение, обретение нового смысла и ощущения жизни.
ИсточникГод от года эта классическая модель реанимируется, прирастая новыми вариациями одного и того же сюжета. Так, например, в мелодраме Чазза Пальминтери «Ноэль» (2004) героиня Сьюзен Сарандон в канун Рождества наконец осознает, что всю свою жизнь потратила на уход за больной матерью, отменив для себя друзей и любовь. Она заперта в своем одиночестве, которое за долгие годы превратилось в щепетильно оберегаемую зону комфорта. За одну ночь она встречает несколько разных жителей Нью-Йорка и, соприкасаясь с их частной жизнью, анализирует собственную. К ней так же, как и к Джорджу Бейли, является «ангел» (Робин Уильямс), смертельно больной сосед ее матери в больнице, призывающий героиню обернуться в себя, не растрачивая понапрасну время личного счастья, рисков, неудач и внезапных радостей. «Ноэль» Пальминтери — еще одна рефлексия пришедшего из глубины веков верования в метаморфозу, переживаемую человеком вслед за сменой времен года. Само название фильма означает разновидность рождественских песнопений, не использовавшихся в каноническом богослужении, но широко исполнявшихся во время праздничных фестивалей на улицах и в кругу семьи.
В «Плохом Санте» (Терри Цвигофф, 2003), парадоксально одном из лучших фильмов в жанре, герой Билли Боба Торнтона, алкоголик и мошенник, в костюме Санта-Клауса ежегодно вычищающий кассы торговых центров после рождественских распродаж, переживает посильное ему перерождение благодаря «ангелу», явившемуся в лице брошенного семьей, терроризируемого сверстниками мальчугана (Бретт Келли), единственного человека на Земле, который верит в него, жалкого и опустившегося пьянчужку. Здесь, помимо актерской филигранной деконструкции сакрального образа Санта-Клауса и персонажа из реального мира, вора, которую осуществляет Торнтон, различается простое режиссерское послание — чудеса случаются, и совершаем их мы сами.
Диккенсовско-стерновскую сюжетную модель разбавляют классические фильмы про рождественского персонажа — Санта-Клауса, пережившего разнообразные метаморфозы образа-первоисточника. Считается, что в Северную Америку Санта попал вместе с голландскими колонистами, которые якобы привезли с собой христианский обычай чествовать святого Николая, приходившийся в христианской Европе на 6 декабря, среди других важных и многочисленных праздников рождественского цикла.
Образ Санта-Клауса столетиями шлифовался в праздничной культуре Северной Америки, пока в 1931 году не закрепился окончательно благодаря рекламной кампании кока-колы и художнику Хэддону Сандблому, создавшим седовласого и бородатого дедушку-толстячка. Одна из иллюстраций к празднику.![](/800/600/https/sun9-74.userapi.com/4hLJFJbSHOpw1OUbUQcMHyWrvKwjmf06SOv-Og/rK3K3ubRe8A.jpg)
С этих пор, вероятно, можно отсчитывать эпоху культурной коммерциализации Рождества, праздника и его атрибуции, подгоняющей потребительский интерес к организации традиционной трапезы, закупке подарков, умноженной на астрологические и восточные календари с их бессмысленной анималистической сувениркой. Сам образ Санта-Клауса в голливудском кино уже фарсовый, его сакральность — такая же коммерческая фикция, как и ежегодно ищущийся «дух Рождества». В полнометражных фильмах про Санту, предназначенных для семейного просмотра, новогодний дед приземленно реален, его фантастические возможности обесцениваются, он «очеловечивается» (разводится с миссис Клаус или, наоборот, ищет себе подругу, как, например, в «Одинокий Санта желает познакомиться» (Харви Фрост, 2004)), он больше персонаж фарса, чем волшебный помощник или полноценный мифологический герой.
Старый Новый год Кадр из фильма «Хранители снов». ИсточникАнимационное кино, в котором достовернее получаются волшебные истории, где больше возможностей для реконструкции ирреального и мифологического, предлагает более разнообразные версии проживания праздника. В «Хранителях снов» (2012) Питера Рэмзи сказочные герои объединяются в битве против Кромешника, персонажа, крадущего детские мечты и превращающего сны в кошмары. Здесь в образе Северянина угадывается тот самый Санта, с магической силой которого нельзя не считаться, ибо он — хозяин одного из самых «влиятельных на детей» праздников года. У Роберта Земекиса в «Полярном экспрессе» (2004) тоже звучит тема трансформации, которую переживают «избранные» дети, путешествующие на волшебном поезде на Северный полюс, где вовсю идет подготовка к Рождеству. Путь в страну чудес оказывается для героев испытанием, инициацией, определяющей, насколько они щедры, внимательны к другим, милосердны и насколько в них проявляются все те качества, которые традиционно призывали исправлять в ритуалах и обрядах новогоднего цикла. В этом смысле «Полярный экспресс», в основе которого одноименная сказка Криса Ван Оллсбурга, — полноценное семейное кино. Для него выбран способ рассказа, более близкий детям, а его конфликты и коллизии обращены к их будущему, тем самым они становятся понятнее взрослым.
Город, в котором они живут, сколочен из гнилых досок ржавыми гвоздями. Его жители тратят всё свое время и силы на созидание войны, пока к ним не приезжает юный аристократ отбывать наказание в качестве почтальона. Он сможет покинуть этот остров тогда, когда отошлет 6000 писем, что практически невозможно там, где вместо сообщений люди забрасывают во двор соседям топоры. Герой спасает свое положение, случайно обнаружив отшельника, создающего игрушки. Тогда дети начинают писать ему письма, чтобы заполучить себе что-нибудь из рук мастера, в котором постепенно начинают угадываться черты будущего Санты.
ИсточникЗдесь город и люди меняются не с помощью магии или волшебства, а благодаря своим поступкам. Этот фильм стримингового сервиса Netflix обращается к объединяющей силе праздника, которая в дохристианской Европе была сосредоточена в общем веселье и взаимопомощи. Ожидая самого лучшего в новом году, люди старались совершать добрые дела. Это было частью новогодних обрядов. В некоторых скандинавских странах Новый год считался праздником мира. В эти дни не охотились и старались не совершать плохих поступков. На второй день нового года было принято осматривать двор, так как существовал обычай, согласно которому обиженные соседи могли устроить беспорядок в сарае, набросать мусора или снега. Если же хотели сделать приятное, то, наоборот, хозяин мог на утро застать свой двор чистым и убранным. Созидание добра — главная управляющая сила новогодней обрядности. Она превратила святого Николая, а до христианизации — божество смерти и рождения в фольклорного персонажа, дарящего подарки детям, которые символически ассоциировались с оптимистическим будущим.
В разных регионах дохристианской Европы были свои прототипы нынешнего североамериканского Санта-Клауса. Древние «санты» в большинстве своем представляли архаических могущественных духов или существ загробного мира. В Италии это была ведьма или фея Бефана — добрая для хороших детей и злая для непослушных.
«Бефана прибывает на осле, навьюченном огромным тюком подарков. Она привязывает осла у домов, где есть дети. И пока уставшее от тяжелого вьюка животное жует сено, старушка отпирает двери маленьким золотым ключиком и, войдя в дом, наполняет подарками детские ботиночки, поставленные у входа. По другой версии, Бефану приносят звезды. В дома же она проникает через печные трубы, а подарками наполняет детские чулочки, подвешенные к вытяжным колпакам очагов».
В некоторых регионах Италии Бефана считалась персонажем загробного мира.
Новый год у кельтов праздновался 1 ноября, он назывался Самхейн и был связан с культом предков. Считалось, что в этот день наступала зима, и это представление соединялось с умиранием природы, поэтому было принято вспоминать усопших родственников. Друиды совершали жертвоприношения родовым духам, которые могли повлиять на будущее, улучшить его. Потом разжигался большой костер и все члены рода пели особые поминальные песни. Старый год ассоциировался с миром мертвых, а наступающий принадлежал миру живых, поэтому дух, или божество, призываемое в этот период, обратившееся потом в святого Николая, а еще позже в Санта-Клауса, должно было поддерживать эту связь.
Получается, что фильмы, в которых роль главного персонажа праздника достается не Санта-Клаусу, а какому-нибудь изначально отрицательному персонажу, не так уж далеки от первоначального назначения этого посредника между мирами.
Гринч Джима Керри из другого почти эталонного фильма в своем жанре «Гринч — похититель Рождества» (Рон Ховард, 2000), поставленного по книге писателя и мультипликатора Теодора Сьюза, гораздо ближе к первоисточнику, тому самому искомому «духу Рождества», чем любой другой Санта.Гринч живет в пещере, по ту сторону мусорной кучи Ктограда. От одиночества и обиды его сердце превратилось в еле различимый комочек, он борец с Рождеством, издевательски общественным праздником, который ему не с кем разделить. Более того, Гринч в исполнении Джима Керри иронизирует над традиционными истериками ктоградцев, которые всю жизнь проводят в бесконечных поисках, покупках, упаковке подарков, в приготовлении тонн еды, в украшении домов — в мишуре, отнявшей у них главную идею праздника — обновления и внимания ко всем, кому оно нужно. Собственно, Гринч и оказывается потусторонним Сантой, перезапускающим праздник, первоначально украв его.
Чем дальше сюжет и способ его рассказа от выработанной за столетие поэтики жанра рождественского кино, тем фильм получается самобытнее и, что парадоксально, оказывается ближе к источникам, из которых происходит обрядность празднования. «Кошмар перед Рождеством» (Генри Селик, 1993) напоминает зрителю, что по кельтскому календарю Новый год начинался сразу после Хеллоуина, на который приходилась большая часть всех новогодних обычаев и обрядов. Герой этого кукольного готического мюзикла Джек Скеллингтон, мастер церемонии празднования Вечера Всех Святых (All-Hallows-Even), после окончания ежегодного веселья, регулярно организуемого им и его потусторонними помощниками, духами, ведьмами, мертвецами, впадает в уныние, посчитав, что больше не может привнести ничего нового в традицию. Он пропадает из города и, случайно наткнувшись в лесу на ходы, ведущие в самые популярные праздники годового цикла, попадает в Новый год. Тут Джек находит себе свежие идеи и, вернувшись обратно, решает стать организатором Нового года, крадет Санта-Клауса и, когда приходит время, начинает раздавать детворе подарки, изготовленные на лучших фабриках загробного мира: сушеные головы, змей, червяков, ядовитые зелья — агрессивные игрушки. Скеллингтон признается, что искал родство Хеллоуина и Рождества.
В финале Джек едва не сгорает в огне, с помощью которого его пытаются прогнать из владений Санты. И это тоже символично. Зажигание костров, камина, свечей было частью обрядности во время празднования Нового года. В большинстве регионов дохристианской Западной Европы праздники новогоднего цикла были связаны с солярным культом и его божествами. Огонь не только считался очищающей стихией, в которой сгорали старые обиды, болезни, неприятности, поступки, от которых хотели избавиться в следующем году. Он также был силой, способной снова зажечь солнце и вернуть тепло.
Вся противоречивая символика древнего праздника в возвращенных смыслах воплощается в фильме Майкла Догерти «Крампус» (2015), где иронично поминается предрождественская паника, нелепые родственники, теплые отношения с которыми давно потеряны, и обильная новогодняя трапеза, заготовленная на несколько суток вперед, чтобы лениво перемещаться по дому как эпицентру торжества. Нарушает этот веками отработанный порядок яростное желание ребенка, восставшего против порядка, превратившегося в самообман, в бездушную формальность. И на это желание откликается архаический дух, то самое древнее божество, которое замаливали, чтобы прогнать зиму и пожелать себе всего хорошего.
В альпийском фольклоре Крампус был помощником святого Николая. Он был призван наказывать непослушных детей, вместо подарков вручая им какую-нибудь гадость.
В дохристианском немецком фольклоре Крампус олицетворял дух зимы, которую в новогодние праздники изгоняли кострами, сжиганием соломенных чучел, песнями, хороводами.В некоторых скандинавских странах одним из атрибутов рождественского деда были козлиные рога или сани, в которые вместо оленей были запряжены козлы, животные, сопровождающие бога Тора. Так и в фильме Догерти вместо традиционного святого Николая исполнять плохое желание приходит укутанное в шкуры рогатое божество с копытами. Такова магия праздника — Санта такой, каким его представляешь.
Благодаря фильмам, в которых используются перевернутые персонажи и сюжетные модели, не истерзанные поэтикой жанра, ориентированного на сбор больших денег в праздничные дни, в массовую культуру возвращаются смыслы и значения, хранившиеся всё это время кривыми отражениями в коммерциализированных традициях. Богатейшая обрядность празднования Нового года растворилась в бытовой суете, оставаясь при этом по-своему сакральной. Как и сотни лет назад, мы зажигаем свечи, огни на елке или фейерверки, радуясь символическому свету, ожидая от него очищения и обновления. Мы готовим праздничный ужин для семьи, друзей или для себя одного, возвращаясь в те времена, когда обильная новогодняя трапеза была жертвой божествам, духам предков. Мы провожаем старый год, чтобы забыть в нем всё плохое — почти так же, как шотландцы сжигали его в виде соломенной фигуры. Мы встречаем новый почти так, как это делали британцы с обычаем впускания нового года: в 12 часов ночи было принято открывать заднюю дверь дома, чтобы выпустить старый год, и открывать переднюю дверь с последним ударом часов, чтобы впустить новый. Мы всё равно сохранили, сами того не ведая, символическую составляющую празднования Нового года. За исключением одного но. В этом времени у праздника появилась свежая традиция — новогоднее кино.
Илья Кива предложил работу помощницы екс-заместителя министра Гарбарука
Народный депутат от партии ОПЗЖ Илья Кива предложил работу помощницы бывшего замминистра образования, которая оказалась в центре скандала из-за наряда.
Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяОб этом Илья Кива написал на в Telegram.
Так, стало известно, что помощница Игоря Гарбарука Кристина Тишкун, которая оказалась в центре скандала из-за откровенного наряда на рабочей встрече во Львове, получила предложение о работе от Ильи Кивы.
Илья Кива-фото tk.media
«Заместителя министра образования Гарбарука, чью помощницу сумела оценить вся Украина, — уволили! Я так понимаю, помощница осталась без работы», — написал Илья Кива.Популярные статьи сейчас Показать еще
По его словам, как мужчина и офицер, он не может оставить в беде девушку и готов ей предложить более перспективную должность помощника в своем аппарате.
«Как мужчина и офицер, я не могу оставить в беде девушку и готов ей предложить более перспективную должность помощника в своем аппарате. Мы должны помогать тем, кто попал в беду!»,- отметил он.
Скриншот сообщения
Стоит напомнить, что 24 декабря заместитель Игорь Гарбарук находился с рабочим визитом во Львове, где посетил Львовский городской совет. Фурор вызвал откровенный наряд помощницы Гарбарука Кристины Тишкун, которая находилась в поездке вместе с ним.
Игорь Гарбарук-фото из Фейсбука
Уже 28 декабря Кабинет Министров Украины уволил заместителя министра образования Украины Игоря Гарбарука по его заявлению.
Напомним, скандальный Кива превратился в Дарта Вейдера из «Звездных войн» ради дня рождения Путина: «да прибудет с вами сила»
Как сообщал «Знай.иа Владимир Зеленский почтил память погибших предков во время Второй мировой войны: «Трагедия Бабьего Яра коснулась каждого»
Знай.иа писал, Путин жаждет встречи с Зеленским: ни слова о Крыме и Донбассе
Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяДжо Вейдер и наследие системы Вейдера! —
Легендарный Джо Вейдер создал в индустрии фитнеса беспрецедентное наследие. Помимо того, что он был доминирующей силой в публикациях по бодибилдингу и фитнесу (включая Muscle & Fitness, Flex, Muscle Builder / Power, Shape, Muscle & Fitness Her’s, Your Physique, Mr. America и All-American Athlete), он также сыграл огромную роль. в популяризации силовых тренировок в целом. Когда Вейдер впервые выступал за использование весов для наращивания мышц и улучшения здоровья для целей улучшения телосложения, помимо того, чтобы просто стать сильнее, популярные мифы, такие как «мышцы превращаются в жир» и становятся «связанными с мышцами», а следовательно, жесткими, медленными и менее спортивными, были стандартными. верования.Очень немногие спортсмены, кроме спортсменов-тяжелоатлетов и силовиков, видели ценность силовых тренировок как таковых. Перенесемся в сегодняшний день, и вам будет трудно найти любого конкурентоспособного спортсмена, который не посвятил бы себя серьезной программе тренировок с отягощениями. Страсть и любовь Вейдера к бодибилдингу и физическим упражнениям заставили его поверить в то, что фитнес-образ жизни — это то, чего должен придерживаться каждый.
В своих журналах Вейдер также пропагандировал и популяризировал определенные методы тренировки. Он опубликовал и продвигал на рынок свою систему тренировок Вейдера, которая представляла собой сборник тренировочных принципов и техник, которые, по утверждению Джо, постоянно использовались и отвечали за все лучшие физические данные того времени. Джо получил немалую репутацию «тренера чемпионов» и использовал свои журналы для рекламы своих спортсменов, различных продуктов для тренировок и питания, а также самого себя. Вместе со своим братом Беном Джо основал IFBB (Международную федерацию бодибилдинга и фитнеса) в 1946 году.В 1965 году Джо запустил соревнование IFBB «Мистер Олимпия», чтобы дать бывшим чемпионам «Мистер Вселенная» возможность продолжать соревноваться и увидеть, кто из лучших является лучшим из лучших. Хотя Джо никогда не становился лучшим чемпионом по бодибилдингу, это не позволяло этому сдерживать его маркетинговые усилия. В своей фирменной позе со скрещенными руками, которую он использовал для продвижения по службе, он даже для лучшего эффекта наложил свое лицо на иллюстрацию мистера Америки Клэнси Росс, а затем на бюст мистера Вселенная Робби Робинсона.
Джо действительно много раз заявлял, что он не изобрел все широко продаваемые принципы системы Вейдера, но что они были тем, что он наблюдал за многими из ведущих людей, которые обычно делают.Он стал катализатором их популярности и использования множеством увлеченных тренеров. Вейдер смог организовать и разобраться в том хаосе, который может превратиться в обучение, разбивая, определяя и даже называя популярные подходы и методы. Вскоре суперсеты, форсированные повторения, гигантские подходы, сплит-тренировки, флешинг, читинг, сверхскоростные повторения и другие стали обычными терминами, которые можно было услышать в большинстве тренажерных залов. Многие принципы Джо так часто используются сегодня, что стали второй натурой для посетителей тренажерного зала.Как дань уважения творчеству и гению маркетинга Джо Вейдера, а также в знак признания его и многих других, кто внес свой вклад в непростой, метод проб и ошибок, лабораторный подход к тренировкам в поисках лучших результатов, Bodysport выделит некоторые из них. из наиболее популярных и потенциально эффективных принципов и подходов, о которых вы можете узнать и даже проверить на практике в ходе собственного обучения.
Спасибо, Джо, за вдохновение, информацию и за то, что сказал нам всем: «Стремитесь к совершенству и превосходите себя!»
Посмотрите эти 3 курса от Bodysport University:
Курс улучшения телосложения
Курс тренеров по подготовке к соревнованиям
Заработок на фитнесе — как стать фитнес-предпринимателем!
youtube.com/embed/G3k1BKNIV9c?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>
СвязанныеРуководства Weider по сексу и свиданиям
Секс продает. Джо Вейдер знал это с самого начала. В 1941 году на обложке шестого номера его первого журнала « Your Physique » было обещано «Ответы на ваши проблемы со здоровьем и сексом», и примерно в то же время его первая серия курсов по почте включала «Анатомию секса». рекламируется с рисунком, на котором мужчина и женщина целуются, и подача: «В ФОРМЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ вам показаны ОРГАНЫ ПОЛА И КАК ОНИ ФУНКЦИОНИРУЮТ». Несколько листов сложенной бумаги, скрепленные вместе, изготовление буклетов практически ничего не стоило, и они продавались за 1 доллар, когда журнал стоил всего 15 центов.
В течение трех десятилетий Вейдер продавал по почте (через рекламу в своих журналах) руководства по сексу и свиданиям, а также советы по тренировкам и диете, планы самосовершенствования и свои очень успешные уроки боевых искусств. Конечно, одно дело продавать секс, другое — доставить. Хотя Вейдер начал публиковать журналы с чизкейком ( Monsieur и Jem ) и beefcake ( Body Beautiful и Adonis ) в середине 50-х годов, в которых подавалась некоторая нагота (сиськи и попки), блюда всегда были до смешного скучными. (и теперь они проблемно устарели), даже несмотря на то, что они кричали «СЕКС» в своих заголовках.
Секреты здоровой сексуальной жизни (опубликовано в 1959 году и снова через десять лет с Арнольдом на обложке — он вообще знал?) — это, по сути, прохладное руководство для мужчин по браку, написанное «Моему дорогому ученику» из книги «Твой друг и Инструктор, Джо Вейдер ». В жене нужно искать семь качеств, в том числе: «Всегда ли она будет ухоженной в доме и вне его? Или она окажется «просто женой», беспечной и неряшливой теперь, когда она «нашла своего мужчину»? » Итак, Джо из 50-х не проснулся. Настоятельно не рекомендуется заниматься добрачным сексом: «Сублимируйте свои сексуальные импульсы, более сильно концентрируясь на спорте, учебе, физических упражнениях, прогулках и хобби». Если только ваше хобби не секс. Одинокие парни: представьте себе, что вы покупаете буклет «сексуальных секретов» по почте только для того, чтобы его автор отругал вас, чтобы вы не думали о сексе! Брачный совет включает в себя: «Будьте доблестны», «Будьте хорошим кормильцем» и «Учитесь молиться вместе». Абзац в конце подводит итог:
Имейте это в виду: Сохраняйте ухоженность… вас обоих.Держите свое тело твердым и сильным, регулярно тренируясь… вы оба. Поддерживайте свой вес в норме, придерживаясь здоровой, здоровой диеты с надлежащей калорийностью в соответствии с количеством энергии, которое вы тратите. Всегда поддерживайте сексуальную активность на пике большого энтузиазма. Сохраняйте интерес к окружающему миру. Тогда с годами ваша семейная жизнь станет более счастливой.
Ну вот, мужья. Секреты раскрыты.
Курс разрушительной самообороны Джозефа Вейдера.ЗАВЕРШИТЕ НАБОР ИЗ 12 ОБЪЕМОВ. Вейдер, Джозеф: (1961)
Опубликовано США, Джозеф Вейдер, 1961, 1961 гг.
Мягкое покрытие
Об этом товаре
Первое издание.![](/800/600/https/www.cbb.ru/image/zanyatiya-v-kolledge-veydera.jpg)
Задайте вопрос продавцу
Библиографические данные
Название: Разрушительная самооборона Джозефа Вейдера …
Издатель: США, Джозеф Вейдер, 1961 г.
Дата публикации: 1961
Переплет: Мягкая обложка
Издание: 1-е издание
Описание магазина
Более 10000 книг в большом светлом помещении в живописном поселке у мыса.![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/fW6xhUQAmR8/maxresdefault.jpg)
Посетить витрину продавца
Условия продажи: Заказы, подлежащие предварительной продаже. P&P по стоимости (примерно от 15 до 20 долларов США для большинства
международных пунктов назначения). Мы принимаем чеки Visa, MasterCard и Sterling.
Оплата также может быть произведена через ABEbooks.com или ABEbooks.co.Великобритания
Условия доставки:
Заказы обычно доставляются в течение 2 рабочих дней. Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка. Напишите нам для получения подробной информации.
Список книг продавца
Способы оплаты
принимает продавец
Weider 6 Pack Training | 300 приседаний
Weider 6 pack Тренировка — идеальное упражнение для плоского живота.
Эта простая программа обучения имеет много преимуществ.
- Идеально подходит для новичков и для экспертов. — упражнения простые и начинаются с базового уровня, поэтому каждый новичок может их использовать, но они довольно быстро усложняются, поэтому они могут заинтересовать и опытных спортсменов.
- Помогает не только наращивать мышцы, но и сжигать жир. — во время упражнения вы не только используете прямую мышцу живота, но также двигаете ногами и руками.Это также потому, что W6 оказывает давление на количество повторений. Он разрезает ваши мышцы, но также сжигает жир. Вы можете тренировать W6 около 40 минут без перерывов — вы израсходуете весь гликоген в крови и начнете сжигать жир.
- Легко — это действительно легкий тренировочный набор, который можно тренировать практически где угодно. Все, что вам нужно, это ровная площадка.
- Дает отличные результаты — если вы хотите иметь плоский живот, W6 создан специально для вас. Уже через неделю можно увидеть первые эффекты, а после целой серии это действительно впечатляет.
Как сделать Weider 6
Исходное положение
Лягте на землю, руки вдоль тела.
1 — упражнение 1
- Поднимите правую ногу и согните колено под прямым углом
- Поднимите верхнюю часть туловища, чтобы напрячь мышцы живота, и удерживайте поднятое колено руками.
- Постойте 3 секунды.
- Вернуться в исходное положение.
- Повторить упражнение другой ногой
2 — упражнение 2
- Поднимите обе ноги и согните колени под прямым углом
- Поднимите верхнюю часть туловища, чтобы напрячь мышцы живота, и удерживайте оба колена
- Постойте 3 секунды
- Вернуться в исходное положение
3 — упражнение 3
- Поднимите правую ногу и согните колено под прямым углом
- Поднимите верхнюю часть туловища, чтобы сократить мышцы живота, и осторожно поднимите руки к виску
- Постойте 3 секунды
- Вернуться в исходное положение
- Повторить упражнение другой ногой
4 — упражнение 4
- Поднимите обе ноги и согните колени под прямым углом
- Поднимите верхнюю часть туловища, чтобы сократить мышцы живота, и осторожно поднимите руки к виску
- Постойте 3 секунды
- Вернуться в исходное положение
5 — упражнение 5
- Поднимите верхнюю часть туловища, чтобы сократить мышцы живота, и осторожно поднимите руки к виску
- Удерживайте это положение и выполняйте удары ногой на велосипеде — махи вперед левой и правой ногой по очереди — от 5 до 20 ударов ногами в зависимости от вашего физического состояния.
- Вернуться в исходное положение
6 — упражнение 6
- Поднимите верхнюю часть туловища, чтобы напрячь мышцы живота, поднимите обе ноги прямо и коснитесь колен руками
- Постойте 3 секунды
- Вернуться в исходное положение
График обучения
День | серии | повторение |
1 | 1 | 6 |
2 | 2 | 6 |
3 | 2 | 6 |
4 | 3 | 6 |
5 | 3 | 6 |
6 | 3 | 6 |
7 | 3 | 8 |
8 | 3 | 8 |
9 | 3 | 8 |
10 | 3 | 8 |
11 | 3 | 10 |
12 | 3 | 10 |
13 | 3 | 10 |
14 | 3 | 10 |
15 | 3 | 12 |
16 | 3 | 12 |
17 | 3 | 12 |
18 | 3 | 12 |
19 | 3 | 14 |
20 | 3 | 14 |
21 | 3 | 14 |
22 | 3 | 14 |
23 | 3 | 16 |
24 | 3 | 16 |
25 | 3 | 16 |
26 | 3 | 16 |
27 | 3 | 18 |
28 | 3 | 18 |
29 | 3 | 18 |
30 | 3 | 18 |
31 | 3 | 20 |
32 | 3 | 20 |
33 | 3 | 20 |
34 | 3 | 20 |
35 | 3 | 22 |
36 | 3 | 22 |
37 | 3 | 22 |
38 | 3 | 22 |
39 | 3 | 24 |
40 | 3 | 24 |
41 | 3 | 24 |
42 | 3 | 24 |
В правой части этой страницы у вас есть примерный график, которому вы можете следовать, проходя обучение Weider 6 Pack.
В этом графике:
- 1 серия означает выполнение всех шести упражнений одно за другим.
- 1 серия означает выполнение всех повторений, предусмотренных для данного дня (например: в день 6 мы делаем 3 серии по 6 повторений в каждом, итого мы делаем 18 повторений: 6 повторений в первой серии, 6 во второй и 6 в каждой серии). третий).
Это расписание является лишь примером, который вы можете изменить в соответствии с вашими потребностями.
Дополнительная информация
Перерывы между сериями
Хорошо для сделать перерыв в 30-60 секунд между сериями .Во время перерыва лучше всего на мгновение расслабиться, перевести дыхание и растянуть пресс, выполняя «уплотнение» (лечь на пол на живот и приподнять верхнюю часть туловища на руках, наклониться назад).
Продолжительность обучения
Как вы скоро заметите — с каждым циклом Weider 6 Pack Training может занимать очень много времени . Оптимальное время для этой тренировки составляет около 30-40 минут. Если вы достигли этого времени и все еще не попали на 42-й день расписания, попробуйте немного ускориться, чтобы уложиться в 30-40 минут.
40 минут тренировки действительно достаточно. Ваш пресс будет выглядеть идеально.
Не тренируйтесь сразу после еды
Тренировки после еды не рекомендуются. Мышцы живота при напряженной работе могут оказывать давление на желудок и кишечник, что может вызвать проблемы с пищеварением и вызвать тошноту.
Лучше подождать не менее 1-2 часов после еды , чтобы начать тренировку.
Если не успеешь
Если расписание на конкретный день окажется для вас слишком сложным, не волнуйтесь — предлагаемый нами график довольно требователен. Просто сделайте столько серий, сколько сможете. . Попробуй и попробуй еще раз. С каждым днем и новыми тренировками вы будете становиться все сильнее и сильнее, и, в конце концов, у вас все получится.
На самом деле не имеет значения, сколько времени вам понадобится, чтобы дойти до последнего дня в расписании. Самое главное — тренироваться регулярно и по-настоящему вкладывать в это свое сердце — вы будете резать мышцы, и ваш живот будет плоским.
Не бойтесь сделать перерыв
Если вы перетренируетесь, чем больше тренировок, тем хуже .Когда вы чувствуете, что перетренируетесь — у вас болят мышцы, и тренировка начинает падать, как пытка, сделайте перерыв. День-два или даже целая неделя, если нужно. Это поможет вам восстановить силы. Такой перерыв время от времени действительно помогает. Некоторые даже говорят, что при тренировке W6 рекомендуется выбирать один день в течение недели, когда вы вообще не тренируетесь.
Weider 6 Pack Обучение — это еще не все
W6 — действительно хороший обучающий набор, но он не отвечает всем требованиям.Также нужно тренировать другие мышцы живота. Итак, подведем итог — W6 прорежет вашу прямую мышцу живота.
Рекомендуется тренировать все мышцы живота одновременно. . Не останавливайтесь на W6.
Что мы рекомендуем:
- Начните с обучения Weider 6 Pack.
- Через несколько недель, когда эффект от тренировки станет заметен, добавьте другие упражнения, которые помогут вам тренировать другие мышцы живота.
Удачи!
ЖурналAmerican Manhood не спрашивал и не рассказывал — и Джо Вейдеру было наплевать…
Я большой поклонник гуру бодибилдинга и фитнеса Джо Вейдера .
Но не потому, что я занимаюсь бодибилдингом (или фитнесом, как мне часто напоминает жена).
Я стал большим поклонником Джо, читая мужские приключенческие журналы, которые он создавал, редактировал и издавал вместе со своим братом Беном Вейдером в 1950-х и 1960-х.
Конечно, эти журналы были лишь небольшой частью удивительной бизнес-империи, которую построили братья Вейдер.
Джо и Бен Вейдеры помогли создать современную индустрию бодибилдинга и фитнеса и заработали миллионы на своих конкурсах, курсах, оборудовании и пищевых добавках.
Реклама продуктов и публикаций Weider System, в которых часто фигурирует фотография Джо в период его расцвета бодибилдинга, так же часто встречается в винтажных мужских журналах и комиксах, как и реклама конкурирующего бодибилдера Charles Atlas .
Братья Вейдер сыграли важную роль в формировании жанра журналов по бодибилдингу и фитнесу, опубликовав длинный список популярных журналов о мышцах, начиная с 1936 года с новаторского журнала Your Physique .
В 1950-х и 1960-х годах Джо и Бен также издали мужские журналы о приключениях из целлюлозы, такие как Fury, Outdoor Adventures и Safari , и мужские холостяцкие журналы, такие как Jem и Monsier . .
Два журнала Weider Men — Mr. America и American Manhood — были необычными гибридами: частично журнал по бодибилдингу и частично журнал по мясу мужчин.
В обоих этих журналах (и в большинстве периодических изданий Weider) Джо уделял больше внимания творческим аспектам, а Бен — аспектам управления бизнесом.
В увлекательной совместной автобиографии, написанной Джо и Беном, Братья из железа: создание империи Вейдера (2006), Джо Вейдер объяснил, как возникли эти гибридные периодические издания.
Он сказал, что к началу пятидесятых их первый популярный журнал Your Physique казался «слишком французски звучащим и мягким для американских читателей».
Одной из последних тенденций в области издательского дела, привлекшей внимание Джо, стал рост числа мужских журналов о приключениях.
Он решил переделать Your Physique в мужской журнал, с «моим собственным оригинальным сочетанием журнала для мышц и мужских приключений».
Джо впервые попробовал эту смесь в журнале Mr.America в середине 1952 года.
«Комбинация, казалось, имела смысл, потому что молодые люди покупали журналы обоих типов, а парни, которые читают крутые вещи, хотели бы укрепить свое тело, чтобы стать крутыми», — писал он в Brothers of Iron . «Но это не сработало, потому что у этих двух жанров были разные читатели. И даже парни, купившие оба вида журналов, не хотели, чтобы они были вместе ».
Мужская версия мужского журнала Mr. America перестала публиковаться осенью 1953 года, хотя позже Weiders возродили это название как чисто бодибилдинг-журнал, тесно связанный с журналом Mr.Они спонсировали соревнования в Америке. (Это было предвестником их конкурса «Мистер Олимпия», который помог прославить Арнольда Шварценеггера.)
Джо не упоминает журнал Weider American Manhood в Brothers of Iron , но это также явно была попытка создать гибридное периодическое издание, сочетающее элементы журнала по бодибилдингу и журнала для мужчин.
Между двумя журналами имелись заметные различия.
Мистер Америка был скорее мужским журналом для пульпы, чем мышечным, особенно когда Джо модернизировал и перезапустил его (снова) в январе 1953 года.
В том «премьерном выпуске» 1953 года (который я представил здесь в предыдущем посте) содержание — это те элементы, которые обычно присутствовали в большинстве мужских журналов 50-х годов: сенсационные новостные статьи и боевики / приключенческие истории, приправленные полуобнаженными женщинами. чизкейк фото.
Некоторые истории о бодибилдинге действительно появлялись в Мистер Америка , но они не преобладали.
Напротив, American Manhood был скорее мышечным, чем мужским.
Большинство статей были посвящены бодибилдингу, известным или начинающим бодибилдерам, а также темам о здоровье и фитнесе. И вместо фотографий женских чизкейков в большинстве фоторепортажей были изображены мускулистые мужчины.
На самом деле, когда вы смотрите на обложки American Manhood и фото разворачивается внутри, становится совершенно ясно, что он больше понравится заядлым бодибилдерам и геям, чем гетеросексуальным парням, составляющим базовую аудиторию журналов приключений для мужчин ретро.
Это нисколько не беспокоило Джо. Это одна из других причин, почему я фанат Джо Вейдера.
Он намного опередил свое время в отношении к гомосексуализму — помимо того, что он опередил свое время с точки зрения расы и гендерной политики. (Джо и Бен допускали и поощряли афроамериканцев, выходцев из Латинской Америки и женщин в их соревнованиях по бодибилдингу до того, как такая непредубежденность получила широкое распространение.)
Джо, конечно, знал, что некоторые бодибилдеры и любители бодибилдинга были геями.
Он знал, что такой журнал, как American Manhood , привлекает геев. Фактически, несколько других журналов Weider были гораздо более откровенно гомоэротичными, например, Adonis и Body Beautiful .
Но в отличие от многих мужчин 1950-1960-х годов, Джо не был гомофобом.
«У меня не было проблем в этом направлении, — писал он в книге« Brothers of Iron », — я никогда не понимал, почему парни так нервничают из-за гомосексуализма. Может, они думают, что это стирается. Может быть, они чувствуют угрозу, потому что не уверены в себе ».
Однако, как и мужское воплощение журнала Mr. America , журнал American Manhood не привлекал достаточно широкую аудиторию гетеросексуалов или геев, чтобы просуществовать долго.
Насколько я могу судить, с конца 1952 по 1954 год было опубликовано всего около 12 выпусков журнала American Manhood .
Кстати, если вам интересно, Джо Вейдер гетеро.
Его жена на протяжении многих десятилетий — известная бывшая очаровательная модель Бетти Бросмер , которая в конечном итоге сама стала гуру фитнеса после того, как вышла замуж за Джо в 1961 году.
Пока я пишу это, Джо и Бетти все еще живы и здоровы. Бен умер в 2008 году.
Кстати, если вы читали подписи выше, то, возможно, заметили, что все отличные и отличительные рисунки на обложках, использованные для American Manhood , были созданы Питером Поултоном , который был наиболее известен своими произведениями в жанрах научной фантастики и фэнтези-магнита.
В следующем посте я расскажу вам больше о Поултоне и рассмотрю некоторые из историй, опубликованных в American Manhood .
* * * * * * * * * * * * *
Комментарии? Исправления? Разместите их на в группе мужских журналов Adventure Magazines в Facebook.
Связанные материалы…
Weider X-Factor ST 8-недельная программа обучения — скачать бесплатные курсы
Weider X-Factor ST 8-недельная программа обучения — скачать бесплатно
Увеличьте нагрузку на основные мышцы, чтобы добиться стабильных результатов и добиться максимальной отдачи от тренировок с помощью высокоинтенсивных 90-секундных последовательных тренировок. Выполняйте интенсивные упражнения в течение 90 секунд, а затем выполняйте силовые упражнения или отдых. Затем выполните еще одну 90-секундную последовательность. Это увлекательный и динамичный способ сжечь калории и нарастить мышцы за одну тренировку.
8-недельная программа тренировок позволяет выйти за пределы тренировочного плато
Использует 90-секундные высокоинтенсивные тренировки для сжигания калорий и наращивания мышечной массы
Включает 4-недельное цифровое руководство по питанию для построения сбалансированной диеты (PDF)
Цифровой фитнес-журнал позволяет отслеживать прогресс (PDF)
Цифровой календарь тренировок отображает ваш курс физической подготовки (PDF)
СКАЧАТЬ
Программа упражнений Weider X-Factor ST.![]() |
2,59 ГБ |
Содержание курса: https://www.amazon.com/Weider-X-Factor-8-Week-Training-Program/dp/B00FGBCHK4
ЗОЛОТО В НАКАЧИВАНИИ ЖЕЛЕЗА
В те годы компании Weider обычно приписывают модернизацию бодибилдинга. В то время, как вспоминает Лерой Кольбер, бывший мистер Америка, который работал с Вейдером, «Конкурсы были зрелищем в духе водевиля.Люди ожидали, что мускулистые мужчины разорвут цепи, обмотанные вокруг их груди ». Вейдер создал совершенно новую культуру в тренажерном зале, придумав блестящие псевдонаучные названия для различных тренировочных техник, таких как метод натяжения ISO и прогрессивная перегрузка. В 1946 году к бизнесу присоединился брат Вейдера, Бен, и двое мужчин стали соучредителями IFBB. Постепенно издательская империя Вейдера распространилась за пределы бодибилдинга и охватила 16 журналов с общим тиражом 25 миллионов читателей, включая True Adventure, American Manhood и Ярость. Управляющие амбиции и жесткий бизнес Вейдера сделали его миллионером, когда ему было чуть больше 20, но оставили его с вереницей врагов. «Он любил получать преимущество над вами любым способом, — вспоминает бывший редактор одного из его журналов. «Вся его философия — превосходство над обычным парнем».
В 1955 году дистрибьютор Вейдера, American News Company, был куплен Генри Гарфинклем, бостонским бизнесменом, который выделил различные части компании. Вейдер утверждает, что American News не выплатила ему 7 миллионов долларов в качестве просроченной задолженности, и что убытки опустошили его империю, оставив его с одним журналом, Muscle Builder.Десять лет спустя, когда Вейдер переехал в свое нынешнее место недалеко от Лос-Анджелеса, тираж Muscle Builder составил всего 80 000 экземпляров, а продажи Weider Health and Fitness составили всего 5 миллионов долларов.
Несмотря на все усилия Вейдера, общественность по-прежнему считала бодибилдеров чудаками. Он начал искать мускулистого человека, который с помощью рекламных навыков Вейдера мог бы изменить этот имидж. В конце концов он услышал о чемпионе Европы по имени Арнольд Шварценеггер. 19-летний австриец был воплощением того, что искал Вейдер — суперменом с обаянием и интеллектом.
В 1972 году Вейдер заплатил за переезд Шварценеггера в Калифорнию и привел в действие стратегию, которую он использовал с тех пор. Он дал Шварценеггеру 100 долларов в неделю на написание рассказов для Muscle Builder. Месяц за месяцем фиксировались мельчайшие подробности жизни Шварценеггера: на одной странице Muscle Builder помещалась статья, в которой «австрийский дуб», как его окрестил Вейдер, клялся, что аминокислоты помогают наращивать мышечную массу; на следующей странице должна была быть большая реклама по почте аминокислотных таблеток Джо Вейдера.
В 1980 году, ДЕВЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ того, как Джо Вейдер начал соревнование «Мистер Олимпия», главное соревнование по бодибилдингу в мире, Джордж Снайдер, издатель журнала Body & Fitness, задумал мисс Олимпию для ведущих мировых бодибилдеров. . Когда Вейдер увидел, сколько внимания привлекают соревнования, он начал размещать женщин-бодибилдеров на обложке Muscle Builder, которую он с тех пор переименовал в Muscle & Fitness.
Бен Вейдер заключил сделку со Снайдером, согласно которой контроль над соревнованием перешел к I.Ф. Б. Б. в конце 1983 года. Хотя Бен Вейдер отрицает оказание давления на Снайдера, Снайдер утверждает, что было сделано предположение, что организация может не наложить санкции на мисс Олимпию, если он не откажется от прав на имя. «В то время я продавал свои книги через журнал Джо Вейдера, — говорит Снайдер. «Если бы я вышел из строя, все это было бы забрано».
Продолжают высказываться обвинения в том, что I. F. B. B., по сути, является средством сбыта продукции Джо Вейдера. На что Вейдер отвечает: «Они говорят, что мы фиксируем турниры, и я помещаю победителя на обложку своего журнала.Но на турнирах I. F. B. B. присутствуют сотни независимых судей. Я не могу повлиять на то, что происходит ». С другой стороны, его брат Бен не только президент I. F. B. B., но также отвечает за международные продажи Weider Health and Fitness. Международные подразделения компании расположены по тому же адресу в Монреале, что и I.