Содержание

Самые распространенные ошибки новичков в зале

 

Разберем основные ошибки новичков, которые самостоятельно осваивают тренажеры.

 

 

1. Пробовать все тренажеры подряд

 Когда новичок оказывается в тренажерном зале, он часто начинает заниматься на всех тренажерах подряд. Очень часто тренажеры в зале дублируют друг друга или расположены таким образом, что рядом могут находиться тренажеры, предназначенные для проработки одной и той же группы мышц. В итоге новичок дает слишком большую нагрузку на одну конкретную мышечную группу. Для эффективной тренировки более чем достаточно подобрать по одному тренажеру на каждую мышечную группу. Помочь вам сделать это грамотно помогут профессиональные тренеры Silver gym.

2. Выбирать не те тренажеры, которые вам нужны

Тренажеры в принципе являются безопасными для новичков, так как исключают сильно неправильное выполнение упражнений. Они сконструированы таким образом, что двигаются строго по определенной траектории, и пользователь не может ее изменить. Но не стоит начинать работу на многосуставных тренажерах новичкам, таких как: рычажные тренажеры, нагружаемые, а также тренажеры, которые требуют тяги. Новичок не понимает как работает такой тренажер и как нужно на нем работать правильно. Поэтому для начала стоит выбирать одно суставные тренажеры, такие как: на отведение плеча, сгибание и разгибание голени, и т.д.

3. Не следить за положением своего тела

Новички часто нарушают осанку, они не умеют правильно держать спину, часто округляют ее. Это происходит из-за того, что мышцы спины на данный момент слишком слабые. Очень важно следить за правильной осанкой и начинать работу на тренажере стоит именно с правильного расположения вашего тела.

4. Считать базовые упражнения слишком простыми и выполнять их неправильно

Рассмотрим эту ошибку на примере приседа. Очень часто при приседании новички стараются сесть как можно глубже, думая, что именно глубина приседа является показателем его эффективности. Новичок сосредотачивает свое внимание только на этом, упуская из виду, что у него заваливаются колени внутрь из-за неправильного положения стоп. При выполнении того же приседа необходимо держать спину ровной, следить, чтобы колени смотрели в ту же сторону, что и носки стоп, это гарантирует безопасное выполнение данного упражнения.

Если вы не уверены, что у вас правильная техника выполнения базовых упражнений, обратитесь к тренерам Silver gym, они научат вас выполнять упражнения эффективно и безопасно.

5. Давать большую нагрузку

Новички часто перебарщивают с нагрузкой, тренируясь изо всех сил. Для начинающих же наоборот необходимо начинать с небольших нагрузок, постепенно их увеличивая.

ПЕРВЫЙ РАЗ В ТРЕНАЖЕРНОМ ЗАЛЕ: С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Мода на ЗОЖ диктует новые тренды: тренажерные залы превращаются из подвальных каморок с самодельными снарядами в просторные фитнес-центры в жилых массивах, с большими пространствами и современными, профессиональными тренажерами.

Контингент тоже меняется: все больше людей осознают, что красивое гармоничное тело можно «построить» только в тренажерном зале. Но как это сделать правильно и без ущерба для себя, понимают не все.

Самая распространенная ситуация: человек посмотрел мотивирующие ролики, решился, купил абонемент и красивую спортивную форму, пришел в зал и начал заниматься по программе известного видеоблогера.
Но за пределами экрана часто что-то идет не так. Упражнения в тренажерном зале даются с большим трудом, какие мышцы работают – непонятно, а из тех тренажеров, которые были в видео, в выбранном зале присутствуют два-три. Приходится довольствоваться тем, что есть, притом совершенно неясно, как адаптировать программу!
Проходит месяц-два, и чаще всего человек, разочарованный отсутствием результата, оставляет «бесполезные тренировки» и покидает тренажерный зал с мыслями «не работает».

Как сделать так, чтобы первые занятия в тренажерном зале прошли продуктивно, мотивировали и в итоге сделали вас обладателем красивого тела?

Работать с персональным тренером или «сам себе режиссер»? Скажем честно – поначалу очень желательно взять несколько персональных тренировок с профессионалом, который поможет составить план тренировок исходя из целей и особенностей здоровья, подберет подходящую нагрузку, а также «поставит» технику выполнения и не даст травмировать себя неправильным выполнением упражнения.

Но что делать, если заниматься с инструктором возможности нет? Тогда составляем программу самостоятельно.

Полезный совет: для своих клиентов мы подготовили программы тренировок для начинающих. Чтобы загрузить нужную тренировку в зале, просто наведите телефон на QR-код на инфо-доске.

Видео также можно посмотреть по ссылкам:

Страница не найдена

Настоящим я даю свое согласие на обработку ООО «Фиттс», 123181, г. Москва, ул. Исаковского, д. 2, корп. 1 (далее по тексту — «Компания») моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Компании (имя, фамилия, e-mail, номер телефон). Согласие на обработку персональных данных дается мною на основании Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях получения услуг, оказываемых Компанией.

Настоящим подтверждаю, что ознакомлен с целями обработки своих персональных данных, обработка персональных данных будет осуществляться, в том числе в целях:

  • исполнения Договора;
  • направления на электронную почту, мобильный телефон и размещения в личном кабинете Члена Клуба уведомлений и иной информации;
  • предложения Члену Клуба новых услуг, предоставляемых Компанией;
  • проведения опросов, анкетирования, рекламных и маркетинговых исследований в отношении услуг, предоставляемых Компанией и Партнерами.

Обработка персональных данных осуществляется Компанией следующими способами: обработка персональных данных с использованием средств автоматизации, обработка персональных данных без использования средств автоматизации (неавтоматизированная обработка). При обработке персональных данных Компания не ограничена в применении способов их обработки. Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передаче Компанией принадлежащих ей функций и полномочий иному лицу, Компания вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается данным мною любым третьим лицам, указанным выше, с учетом соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия. Настоящее согласие дается мною бессрочно, но может быть отозвано посредством направления мною письменного уведомления Компании не менее чем за 1 (один) месяц до момента отзыва согласия. При этом, настоящим Компания информирует Клиента о том, что Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Клиента в целях исполнения Договора.

5 самых распространенных ошибок новичков в тренажерном зале

Приходя первый раз в фитнесс-клуб или тренажерный зал, люди преследуют разные цели — кто-то хочет укрепить здоровье и улучшить фигуру, кто-то набрать мышечную массу, или наоборот, похудеть. Но многие новички сталкиваются с тем, что не могут добиться желаемого результата на протяжении долгого времени, и на смену ожидаемым успехам приходит разочарование, злость, а очень часто и травмы. Это связано с тем, что, посещая тренировку в первый раз, у людей отсутствует понимание того, как она должна строиться, а также сказывается отсутствие базовых знаний о природе и механизмах роста мышц. В этой статье мы попытаемся рассмотреть типичные ошибки и проблемы новичков, с которыми они сталкиваются на своих первых тренировках.

Ошибка № 1. Высокие нагрузки на первых тренировках

Одной из самых частых и распространенных ошибок является то, что люди чрезмерно нагружают организм тренировками, занимаясь каждый день по несколько часов. Это связано с очень популярным заблуждением о том, что мышцы растут во время тренировки. При выполнении упражнений они наливаются кровью и временно становятся больше, что многие ошибочно принимают за рост.

Подобные тренировки приводят к тому, что прогресс будет незначительным и непродолжительным, а в большинстве случаев это приводит к тому, что организм не успевает восстанавливаться, наступает период застоя и наблюдается уменьшение, а не рост такой желаемой мышечной массы.

Ошибка № 2. Отсутствие тренировочного плана

Следующей ошибкой, непосредственно связанной с предыдущей, является отсутствие понимания тренировочного процесса. Новички не имеют представления, зачем они выполняют то или иное упражнение и какое количество подходов и повторений нужно сделать. Сюда можно добавить и тренировочную программу, которой часто нет вовсе, и отсутствие дневника тренировок, а ведь все это позволит лучше отслеживать прогресс и быстрее добиться поставленных целей.

Ошибка № 3. Неправильная техника

Отдельно нужно выделить такое распространенное явление, как неправильная техника при выполнении упражнений. Это часто связано с тем, что новички в попытке одолеть неподъемный для себя вес, например, при подъеме штанги на бицепс, задействуют мышцы практически всего тела, тогда как правильное и строгое соблюдение техники – один из залогов быстрого роста мышц. Особенно опасно неправильное выполнение базовых упражнений, таких как становая тяга или приседание со штангой. Часто это приводит к таким травмам, как протрузии и межпозвоночные грыжи. Также связки и суставы человека, который недавно начал посещать тренажерный зал, не готовы к большим нагрузкам.

Ошибка № 4. Отсутствие разминки.

Многие новички забывают или вообще не делают разминку, а ведь это один из важных элементов тренировки. Хорошо выполненная разминка разогреет связки и суставы, улучшит кровообращение в мышцах, что позволит лучше подготовить тело для выполнения нагрузки. Также разминка позволит избежать травм, которые часто случаются, когда связки или мышцы недостаточно разогреты.

Ошибка № 5. Отсутствие концентрации на тренировке

Еще одним типичным аспектом для начинающих атлетов является отсутствие концентрации на самой тренировке либо при выполнении упражнения. Это могут быть разговоры с другими посетителями на отвлеченные темы, общение по телефону и т. д. Все это приводит к тому, что подход остается невыполненным, паузы между упражнениями становятся долгими, а нужный тренажер будет занят. Также значительно увеличивается время тренировки.

Теперь поговорим о том, что происходит вне зала, но имеет непосредственное влияние на весь тренировочный процесс. Ведь многие новички неправильно полагают, что для достижения результатов достаточно одних лишь тренировок, а это далеко не так. Питание и восстановление являются ключевыми моментами при достижении любых поставленных целей, будь то набор мышечной массы или похудение. При неправильном питании рост мышц будет незначительным или с большим процентом жира, а лишний вес не будет уходить. Восстановление играет первостепенную роль для роста мышечной массы, ведь, как научно доказано, мышцы растут во время отдыха, а не тренировок.

Напоследок хотелось бы отметить важную роль воды во время силовых тренировок. Наш организм практически на 80 процентов состоит из жидкости, вода принимает главное участие практически во всех основных процессах жизнедеятельности человеческого организма, поэтому особенно важно вовремя восполнять ее утрату. Многие новички не знают о том, что в период тренировки происходит значительное обезвоживание организма, кровь начинает сгущаться и увеличивается нагрузка на сердце, а ведь с кровью по телу разносятся полезные вещества и необходимые элементы. Так что нужно обязательно брать с собой на тренировку бутылку с водой.

Исключение вышеприведенных ошибок из тренировочного процесса сделает тренировку максимально эффективной, понизит риск травматизма и поможет в кратчайшие строки добиться поставленной цели.

Автор: Вячеслав Казанцев

Упражнение по моделированию | Портал стратегического партнерства по безопасности здравоохранения и готовности к чрезвычайным ситуациям (SPH)

Симуляционные упражнения (SimEx) могут помочь разработать, оценить и протестировать функциональные возможности систем, процедур и механизмов в чрезвычайных ситуациях, чтобы иметь возможность реагировать на вспышки или чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения.

В видеоролике за 4 минуты объясняется практика SimEx, продвигаемая ВОЗ, включая определение, различные типы SimEx (настольные упражнения, упражнения, функциональные упражнения и полевые / полномасштабные упражнения) и доступные ресурсы.

Виды имитационных упражнений

Как правило, есть четыре основных типа упражнений, которые можно разделить на две категории:

Упражнения на основе обсуждения:

Table Top Упражнения (TTX): Table Top — это упрощенное обсуждение чрезвычайной ситуации, как правило, в неформальной обстановке с низким уровнем стресса. Он предназначен для того, чтобы вызвать конструктивное обсуждение участников, выявить и разрешить проблемы и уточнить существующие оперативные планы.Это единственный тип имитационных учений, не требующий наличия существующего плана реагирования.

Оперативные учения:

Упражнение (DR): Упражнение — это скоординированное, контролируемое упражнение, обычно используемое для многократной проверки или обучения отдельной конкретной операции или функции. Учение направлено на отработку и совершенствование одной небольшой части плана реагирования и должно быть максимально реалистичным, с использованием любого оборудования или оборудования для конкретной функции.

Функциональные упражнения (FX):

Функциональное упражнение — это полностью смоделированное интерактивное упражнение, которое проверяет способность организации реагировать на смоделированное событие.В ходе учений проверяются несколько функций операционного плана организации. Это скоординированный ответ на ситуацию в сжатой, реалистичной ситуации. Функциональное упражнение направлено на координацию, интеграцию и взаимодействие политик, процедур, ролей и обязанностей организации до, во время или после смоделированного события.

Натурные / полевые учения (FSX):

Полномасштабные учения максимально точно имитируют реальное событие и предназначены для оценки эксплуатационных возможностей систем управления чрезвычайными ситуациями в очень напряженной среде, моделируя фактические условия реагирования.Это включает в себя мобилизацию и перемещение аварийного персонала, оборудования и ресурсов. В идеале полномасштабные учения должны тестировать и оценивать большинство функций плана управления чрезвычайными ситуациями или оперативного плана. В отличие от FX, в полномасштабных учениях обычно участвуют несколько агентств и участников, физически размещенных на месте проведения учений.

Полевые учения: См. Натурные учения.

Полевые учения — это одна из форм полномасштабных учений, сосредоточенных на более конкретных способностях или сериях возможностей, таких как процедуры для групп быстрого реагирования (RRT), лабораторный анализ или другой сбор и транспортировка проб.

Учения не являются разовыми мероприятиями, их следует проводить в рамках тщательно разработанной программы учений, обеспечивающей достижение общей стратегической цели. Комплексная программа упражнений состоит из постепенно усложняющихся упражнений, которые основываются на предыдущих, пока они не будут максимально приближены к реальности. Этот «структурный подход» должен начинаться с базовых упражнений, которые проверяют конкретные аспекты готовности и реагирования, за которыми следует постепенно усложняющиеся упражнения, требующие дополнительного времени и ресурсов на подготовку.

3 Эффективное обучение с помощью моделирования: процесс разработки инструкций | Моделирование рейсов: использование технологии моделирования для обучения и лицензирования моряков

Hammell, T.J., J.W. Гюнтер, В. Питтсли. 1985. Экспериментальная оценка обучения морских пилотов на тренажерах. Отчет № CAORF 50-8318-03 и USCG-D-26-85. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Центр компьютерных исследований операций, Национальный центр морских исследований.

Хейс, Р.Т. и М.Дж. Сингер. 1989. Точность моделирования в разработке системы обучения: устранение разрыва между реальностью и обучением. Нью-Йорк: Springer-Verlag.

Хатчинс, Э. 1992. Обучение навигации. В понимании практики. С. Чайклин, Дж. Лаве, ред. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Kayten, P., W.M. Korsoh, W.C. Миллер, Э. Кауфман, К. Уильямс и Т. Кинг-младший, 1982. Оценка обучения на тренажерах для повышения квалификации вахтенного офицера-кадета. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Национальный центр морских исследований.


Лаве, Дж. И Э. Венгер. 1991. Обучение на месте: законное периферийное участие. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Lintern, G., and J.M. Koonce. 1992. Визуальное увеличение и эффекты детализации сцены в летной подготовке. Международный журнал авиационной психологии 2: 281–301.

Lintern, G., K.E. Томли-Йейтс, Б. Нельсон, С. Роско. 1987. Содержание, разнообразие и расширение смоделированных визуальных сцен для обучения атакам «воздух-земля».Человеческий фактор 29 (1): 45–51.

Lintern, G., D.J. Шеппард, Д. Паркер, К. Йетс и М.Д.Нолан. 1989. Дизайн тренажера и учебные особенности для атаки «воздух-земля»: исследование передачи. Человеческий фактор 31 (1): 87–99.

Линтерн, Г., С.Н. Роско и Дж. Э. Сивье. 1990. Отображение принципов, динамики управления и факторов окружающей среды при обучении и передаче пилотов. Человеческий фактор 32: 299–317.


Миллер, W.C., К. Сакс, и А.Д. Д’Амико. 1985. Предварительная оценка переноса симуляционного обучения в реальный мир.Отчет № CAORF 50-8126-02. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Центр компьютерных исследований операций, Национальный центр морских исследований.

Multer, J., A.D. D’Amico, K. Williams, and C. Saxe. 1983. Эффективность моделирования в приобретении знаний о судоходстве в зависимости от предыдущего опыта. Отчет № CAORF 52-8102-02. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Центр компьютерных исследований операций, Национальный центр морских исследований.


NRC (Национальный исследовательский совет).1991. In the Mind’s Eye: Повышение производительности человека. Д. Дракман, Р.А. Бьорк, ред. Комитет по методам повышения работоспособности человека, Комиссия по поведенческим и социальным наукам и образованию. Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.

NRC (Национальный исследовательский совет). 1994. За штурвалом: морская навигация и пилотирование. Комитет по развитию мореплавания и лоцманской работы. Морская доска. Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.


О’Хара, Дж.М. и С. Сакс. 1985. Развитие, удержание и переподготовка вахтенных вахтенных помощников у морских кадетов. Отчет № CAORF 56-8418-01. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Центр компьютерных исследований операций, Национальный центр морских исследований.


Повенмайр, Х.К., и С.Н. Роско. 1971. Оценка наземных летных инструкторов при обычной начальной летной подготовке. Человеческий фактор 15: 109–116.

Повенмайр, Х.К., и С.Н. Роско. 1973 г. Повышение эффективности передачи наземного инструктора авиации общего назначения.Человеческий фактор 15: 534–542.


Санквист, T.F., J.D. Lee, and A.M. Ротблюм. 1994. Когнитивный анализ навигационных задач: инструмент для оценки обучения и проектирования оборудования. Отчет USCG-D-19-94. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США.


Waag, W.L. 1981. Тренировочная эффективность визуального и двигательного моделирования. AFHRL-TR-79-72. Лаборатория кадровых ресурсов ВВС, база ВВС Брукс, Техас. Моффетт Филд, Калифорния: Исследовательский центр Эймса НАСА.

Тренинг по компьютерному моделированию для улучшения результатов обучения в упражнениях по моделированию на основе манекена

Am J Pharm Educ. 2011 Aug 10; 75 (6): 113.

Филадельфийский фармацевтический колледж, Университет наук

Автор, ответственный за переписку. Автор, ответственный за переписку: Линдси Б. Кертин, PharmD, BCPS, Департамент фармацевтической практики и управления аптекой, Фармацевтический колледж Филадельфии — Университет наук, 600 S.43 rd Street, Philadelphia, PA 19104. Тел: 215-596-8759. Факс: 215-596-8586. E-mail: [email protected]

Поступило 22 марта 2011 г .; Принято 28 апреля 2011 г.

© Американская ассоциация фармацевтических колледжей, 2011 г. Эта статья цитируется в других статьях PMC.

Аннотация

Цель. Для оценки влияния компьютерного моделирования на достижение результатов обучения учащихся во время моделирования на основе манекена.

Дизайн. участников были случайным образом распределены в группы быстрого реагирования из 5-6 студентов, а затем группы были случайным образом распределены либо в группу, которая сначала выполнила компьютерные или манекен-моделирование. В обеих симуляциях учащиеся использовали свои навыки критического мышления и выбирали вмешательства независимо от участия фасилитатора.

Оценка. Заранее определенная рубрика использовалась для записи и оценки успеваемости учащихся в симуляциях на основе манекенов. Отзывы и оценки успеваемости учащихся были получены с помощью программного обеспечения в компьютерном моделировании.Большинство команд в группе, которые завершили компьютерное моделирование до завершения моделирования на основе манекена, достигли основного результата упражнения, а именно выживаемость моделируемого пациента (41,2% против 5,6%). Большинство студентов (> 90%) рекомендовали продолжить выполнение имитационных упражнений в рамках курса. Учащиеся обеих групп считают, что компьютерное моделирование должно быть завершено до моделирования на основе манекена.

Заключение. Использование компьютерного моделирования до моделирования на основе манекена улучшило достижение целей и результатов обучения.Помимо улучшения навыков участников, выполнение сначала компьютерного моделирования может повысить уверенность участников во время более реальной обстановки, достигаемой в моделировании на основе манекена.

Ключевые слова: моделирование , активное обучение, учебный дизайн, расширенная поддержка сердечной жизни, реанимация

ВВЕДЕНИЕ

Моделирование используется для обучения многих специалистов, включая пилотов, военный персонал, бизнес-менеджеров и специалистов здравоохранения, и является эффективным метод активного обучения, который поощряет применение знаний и навыков в реальных сценариях. 1-4 Моделирование в медицинском образовании (например, ролевые игры, стандартизованные пациенты или пациенты-актеры, компьютерные программы и виртуальная реальность) позволяет овладеть навыками в контролируемой среде и может привести к улучшению результатов лечения пациентов в экстренных случаях когда воспитатели обучаются с помощью моделирования. 4-6 Моделирование клинических случаев требует от участников наличия базовых клинических знаний, демонстрации клинических навыков и способности применять алгоритмы лечения, анализировать реакцию пациента и оценивать результаты для достижения успеха.Было показано, что в качестве метода обучения имитационное моделирование превосходит проблемное обучение. 7

Фармацевтический колледж Филадельфии уже более 10 лет использует различные методы моделирования, в том числе MegaCode Kelly (Laerdal Medical AS, Ставангер, Норвегия), манекен с высокой точностью воспроизведения и, совсем недавно, самодиагностику MicroSim Inhospital. направила систему симуляционного обучения (Laerdal Medical AS, Ставангер) на практику оказания неотложной помощи. Ценность такого моделирования в фармацевтическом образовании признана и поощряется Советом по аккредитации фармацевтического образования и продемонстрировала улучшение навыков и улучшение удержания знаний в программах доктора фармацевтики (PharmD). 8-15 Кроме того, моделирование согласуется с планом оценки учебной программы колледжа, в котором основное внимание уделяется независимому критическому мышлению, оптимизации фармацевтической помощи и интеграции многопрофильных групп по уходу.

Несмотря на постоянное использование моделирования в образовании и обучении, существует мало данных об использовании мультимодального моделирования, включая оптимальную подготовку к моделированию и правильную последовательность действий моделирования. Различные результаты моделирования были исследованы в фармацевтическом образовании, но нет рекомендаций по интеграции нескольких режимов моделирования. 10,11,13,15-18 В этом исследовании, который мы считаем уникальным подходом к симуляционному обучению, использовалось компьютерное моделирование в дополнение к традиционным методам обучения, чтобы подготовить студентов к участию в симуляциях на основе манекенов. Целью этого исследования было оценить влияние завершения сеансов компьютерного моделирования на достижение учащимися результатов обучения во время моделирования на основе манекена.

ДИЗАЙН

Это исследование было разработано после приобретения компьютерной программы моделирования и отвечало на потребность найти лучший способ интеграции двух методов моделирования для достижения результатов обучения.Это было одноцентровое рандомизированное наблюдательное исследование в параллельных группах по результатам продвинутой кардиологической жизнеобеспечения (ACLS) в моделировании на основе манекена. Исследование проводилось в рамках обязательного многопрофильного лабораторного курса фармакотерапевтической практики с участием нескольких преподавателей в крупной частной фармацевтической школе. Все студенты прошли предварительные терапевтические курсы, которые включали фармакотерапию аритмий.

Лаборатория Центра перспективных фармацевтических исследований (CAPS) представляет собой среду для совместного обучения, созданную на рабочих местах для 4 студентов или «блоках», каждая из которых оснащена 4 компьютерами.Программа моделирования MicroSim Inhospital доступна для 26 рабочих станций в классной части лаборатории CAPS, а симулятор пациента MegaCodeKelly с высокой точностью расположен в соседней имитируемой больничной палате. Участниками исследования были студенты третьего курса PharmD, зачисленные на лабораторный курс фармакотерапии.

Участники были случайным образом разделены на группы по 5 или 6 человек, чтобы смоделировать работу группы быстрого реагирования в больнице, которая при неотложной помощи представляет собой многопрофильную команду, которая реагирует на предупреждения об остановке сердца.Группы быстрого реагирования были случайным образом распределены в группу, которая сначала выполняла моделирование на основе манекена, или в группу, в первую очередь выполнявшую компьютерное моделирование. Если кто-либо из членов команды имел активную сертификацию ACLS или выполнил компьютерное моделирование или моделирование на основе манекена за предыдущие 6 месяцев, команда исключалась из исследования, но все же участвовала в сеансе моделирования.

За неделю до лабораторного сеанса моделирования, сертифицированный ACLS преподаватель описал роль больничной группы быстрого реагирования и конкретные обязанности каждого члена группы, включая руководителя группы, регистратора, поставщика компрессионных сжатий грудной клетки, поставщика вентиляции и фармацевт.Участники кратко осмотрели палату больницы, которая была оборудована манекеном, монитором сердечного ритма и тележкой для лекарств, и были проинструктированы о том, как будет проходить симуляция. Задания на предварительную имитацию включали чтение рекомендаций Американской кардиологической ассоциации (AHA) по основам жизнеобеспечения (BLS) и ACLS от 2005 года, обзор алгоритмов для желудочковой тахикардии без пульса, фибрилляции желудочков без пульса, асистолии и самостоятельный выбор ролей ACLS для моделирования на основе манекена. 19,20 Выполнение студентами предварительных заданий не отслеживалось и не оценивалось.

Во время компьютерного моделирования участники использовали компьютерную программу MicroSim Inhospital для выполнения 1 учебного случая и 3 назначенных случаев остановки сердца в порядке возрастания сложности. Каждый случай остановки сердца требовал от участников выбора соответствующих вмешательств, включая оценку состояния пациента, прием лекарств и интерпретацию лабораторных и диагностических исследований. Итоговая обратная связь автоматически генерировалась в конце каждого кейса и включала окончательную оценку успеваемости учащихся в симуляции и подробный разбор полетов.Инструкторы лабораторий могли помочь с техническими проблемами, но не участвовали в принятии решений.

Один сертифицированный преподаватель ACLS выступал в качестве фасилитатора на всех сеансах моделирования на основе манекенов и предоставлял краткое введение в сценарий группе быстрого реагирования до начала моделирования на основе манекенов. Фасилитатор случайным образом выбрал одну аритмию без пульса для каждого случая и установил манекен с высокой точностью без пульса и без ответа.Чтобы добиться успеха, от группы быстрого реагирования требовалось обеспечить базовое жизнеобеспечение и ACLS при беспульсовой аритмии в соответствии с рекомендациями AHA 2005 года по базовому жизнеобеспечению и ACLS. 19,20 Моделирование закончилось, когда группа быстрого реагирования выполнила все шаги или по истечении 10 минут. Участники могли ссылаться на основные алгоритмы жизнеобеспечения и ACLS во время моделирования на основе манекена и компьютерного моделирования. Студенты выполнили все вмешательства самостоятельно и не получали подсказок от фасилитатора во время моделирования.

Большинство мероприятий, включающих моделирование, способствовали обучению, ориентированному на учащихся, включая предварительное чтение для класса, завершение компьютерного моделирования и принятие командных решений во время моделирования на основе манекена. Цель лабораторной сессии заключалась в том, чтобы команды оказали оптимальную помощь BLS и ACLS пациенту с остановкой сердца. Эта цель представляла собой обучение на высоком уровне, включая применение знаний, синтез клинической информации и оценку сценария пациента.Цели группового обучения для моделирования на основе манекена включали:

  • Продемонстрировать все основные навыки жизнеобеспечения в соответствующей последовательности

  • Определить безимпульсный ритм на кардиомониторе

  • Выполнить имитацию дефибрилляции в подходящее время для подходящего ритм

  • Выберите правильные лекарства и дозы для лечения безимпульсного ритма

ОЦЕНКА И ОЦЕНКА

Сеансы оценивались с использованием стандартизированной рубрики, предварительно одобренной 4 специалистами по фармакотерапии интенсивной терапии и основанной на рекомендациях AHA. 19,20 Критерии были помечены как большие или второстепенные в зависимости от вероятности того, что невыполнение индивидуального навыка приведет к смерти пациента. Для достижения выживаемости пациента, имитирующего симуляцию, участники могли опустить до 3 второстепенных критериев, но не могли опустить ни один из основных критериев. Успеваемость учащихся в сеансах компьютерного моделирования оценивалась с помощью программного обеспечения и присваивалась процентная оценка. Команды самостоятельно сообщали свои результаты компьютерного моделирования. Действия, выполненные во время моделирования, не оценивались; однако учащиеся получали баллы за посещение занятий и участие в каждой имитационной деятельности.В конце лабораторной сессии участники заполнили инструмент опроса, который включал демографическую информацию, оценки компьютерного моделирования и вопросы, связанные с удовлетворенностью, оцененные по 5-балльной шкале Лайкерта. Участники получали баллы за активное участие в классе и не оценивались по результатам моделирования. Инструменты обследования, содержащие имена участников, были уничтожены после того, как данные были введены в электронную таблицу, и впоследствии серийные номера использовались в качестве идентификаторов.

Номинальные данные сравнивались с использованием критерия хи-квадрат или точного критерия Фишера.Непрерывные параметрические данные сравнивались с использованием непарного теста студента t . Непараметрические непарные данные сравнивались с использованием U-критерия Манна-Уитни. Данные были проанализированы с помощью SPSS, версия 18.0 (Чикаго, Иллинойс).

Хотя курс прошли 228 студентов, 28 были исключены из участия, потому что они выполнили компьютерное моделирование и / или моделирование на основе манекена до зачисления, в результате чего 200 студентов имеют право на включение в исследование. Ни один из студентов не прошел активной сертификации ACLS.За пять двухчасовых сессий было выполнено 40 симуляций на основе манекенов и 120 компьютерных симуляций. Исходные характеристики участников в разных группах были схожими (). Большинство участников сообщили об опыте стажировки в сообществе или в больнице; только 14 (7%) заявили о «другом опыте в аптеке», в том числе в ядерной аптеке, больничной аптеке с клиническими проектами, аптеке длительного ухода и фармацевтической промышленности.

Таблица 1.

Опыт и квалификация студентов-фармацевтов, которые участвовали в исследовании, сравнивающем результаты имитационных упражнений на основе компьютера и манекена.

90 902
Завершенный MBS Первый (n = 105), Кол-во (%) Завершенный CBS Первый (n = 95), No. (%) P
Сертификация CPR 71 (68,3) 65 (68,4) 1,00
Опыт работы в больнице в аптеке 41 (39,4) 31 (32,6) 0,38
в аптеке 79 (76) 82 (86.3) 0,08
Опыт работы в других аптеках 7 (6,7) 7 (7,4) 0,85
Отсутствие опыта в аптеке 4 (3,8) 4 (1,7)

Первичные и вторичные исходы перечислены в. Большинство команд в группе, которые выполнили компьютерное моделирование, первыми достигли целей и задач обучения, о чем свидетельствует более высокий показатель выживаемости пациентов в моделировании (41.2% против 5,6%; p = 0,018) и большее количество команд, выполняющих все основные навыки жизнеобеспечения в надлежащей последовательности (52,9% против 0%; p <0,001) по сравнению с группой, которая первой выполнила моделирование на основе манекена. Средние баллы по набору из 3 случаев остановки сердца, выполненных с использованием компьютерного моделирования, были одинаковыми между группами (49,8% для студентов, сначала завершивших моделирование на основе манекена, по сравнению с 58,2% для студентов, сначала завершивших компьютерное моделирование; p = 0.942). Средние баллы всех команд по компьютерным симуляторам 1, 2 и 3 составили 40,9%, 37,5% и 53,0% соответственно. «Выживаемость пациентов» во время моделирования на основе манекена существенно не различалась между командами со средними баллами компьютерного моделирования более 50,0% и группами с оценками менее 50,0% (выживаемость 21% против выживаемости 25%; p = 0,548).

Таблица 2.

Влияние компьютерного моделирования на достижение студентами фармацевтических факультетов целей и задач обучения

пульс
Первый завершенный MBS n = 18 (%) Завершенный первый CBS n = 17 (%) P
Имитация пациента выжила в MBS 1 (5.6) 7 (41,2) 0,018
Правильно завершенная последовательность BLS 0 9 (52,9) <0,001
Проверено на отзывчивость 6 (3310) 6 (3310) 90 ) <0,001
Обращение за помощью 12 (66,6) 7 (41,2) 0,06
Выполненное открытие воздуховода 9 (50) 15 (8810) 9020.027
Оценка дыхания 13 (72,2) 17 (100) 0,045
Проведенные искусственные дыхательные пути 4 (22,2) 16 (94,1) 14 (77,8) 15 (88,2) 0,41
СЛР начата в течение 90 секунд 18 (100) 17 (100)
Исходная аритмия определена правильно 11 (61.1) 8 (47,1) 0,51
Решение о применении электрошока было правильным 18 (100) 15 (88,2) 0,07
Выбор лекарства был подходящим 18 (100) 18 (100) 18 (100) 18 (100) 18 (100) 17 (100)

Данные опроса отдельных участников представлены в формате. Большинство студентов (> 90%) сообщили, что им нравятся как компьютерные, так и моделируемые модели, и рекомендовали продолжить оба занятия в будущих классах.Участники обеих групп оценили свой уровень удовольствия, готовность к чтению перед сессией и ожидание занятий одинаково. Учащиеся обеих групп предпочли, чтобы компьютерное моделирование было завершено до моделирования на основе манекена.

Таблица 3.

Ответы участников на опрос после занятий

MB 9020
Первый завершенный MBS (n = 105) Завершенный CBS Сначала (n = 95)
Тема вопроса (IQR) Среднее (SD) Среднее (IQR) Среднее (SD) P a
Ожидаем CBS 4 (4-5) 3 .94 (0,6) 4 (4-5) 3,79 (0,6) 0,39
С нетерпением жду MBS 4- (4-5) 4,20 (0,5) 4 (4- 5) 4,14 (0,5) 0,88
Enjoyed CBS 5 (5) 4,63 (0,5) 5 (5) 4,6 (0,6) 0,96
5 (5) 4,49 (0,8) 5 (5) 4,6 (0,7) 0.15
Рекомендовать CBS 5 (5) 4,70 (0,5) 5 (5) 4,74 (0,5) 0,54
Рекомендовать MBS 5 (5) 5 (5) 0,9) 5 (5) 4,71 (0,7) 0,58
Уверенно во время CBS 4 (4) 3,62 (1,0) 4 (4) 3,71 (0,9) 0,64
Уверенно во время MBS 3 (3-4) 3.36 (1,1) 4 (4-5) 3,89 (0,9) <0,001
Предварительная подготовка к CBS 4 (4) 3,39 (0,9) 4 (4 ) 3,76 (1,0) 0,47
Предварительная подготовка к считыванию MBS 4 (4) 3,63 (0,9) 4 (4) 3,69 (1,0) 0,47
Обзор ролей адекватная подготовка к MBS 4 (4) 3.47 (1,1) 4 (4-5) 3,88 (1,1) 0,005
CBS адекватная подготовка для MBS 5 (5) 4,66 (0,6)
Предпочитать MBS перед CBS 1 (1-2) 1,62 (0,9)
Войлок без CBS 3 (3-4) 2,75 (1,3)
Предпочитать CBS перед MBS 5 (4-5) 4.37 (1.1)

ОБСУЖДЕНИЕ

Использование компьютерного моделирования до моделирования на основе манекена способствовало достижению результатов обучения на более высоком и низком уровне среди студентов-фармацевтов, хотя большая часть влияние оказывается результатом улучшения общих знаний учащихся о навыках BLS и их способности применять каждый из этих навыков. Не было различий в оценках компьютерного моделирования между командами, которые достигли результатов обучения, и командами, которые этого не сделали, что предполагает, что простое выполнение компьютерного моделирования может улучшить результаты.В ранее опубликованных исследованиях измерялись результаты и реакция студентов на один тип моделирования или сравнивались результаты нескольких типов моделирования без измерения того, как каждый из них влияет на другой.

Наши результаты показывают, что участники, которые сначала выполнили моделирование на основе манекена, не выполнили BLS, а также те, кто первым выполнил компьютерное моделирование. Относительное незнание учащимися методов и последовательности BLS может быть связано с тем, что участники более агрессивно сосредотачивались на ACLS, чем на навыках BLS.Участники, возможно, нервничали во время симуляции на основе манекена, и им требовалось время, чтобы адаптироваться к обстановке, поэтому у них были плохие навыки, необходимые ранее в сценарии, такие как обеспечение базовой жизнеобеспечения.

В то время как многие участники сообщили, что с нетерпением ждут симуляции перед лабораторной сессией, почти все рекомендовали продолжать использовать это упражнение на будущих лабораторных занятиях, что говорит о том, что участники были восприимчивы к этой методике активного обучения и нашли ценность или удовольствие в ней. этот тип обучения.Однако была разница в чувствах готовности и уверенности студентов, которые могли повлиять на результаты моделирования на основе манекена. Это различие может быть связано с отсутствием предыдущего опыта моделирования на основе манекена и небольшим количеством (если вообще есть) опытом обучения с использованием компьютерного моделирования или моделирования на основе манекена.

Исследование было разработано в соответствии с обычными лабораторными процедурами, поэтому результаты исследования можно было обобщить для проведения обучения в рамках типичного лабораторного курса.Однако такая конструкция допускает введение некоторых ограничений. Завершение участниками предсессионных чтений и исходные знания не оценивались; поэтому команды, которые первыми завершили компьютерное моделирование, возможно, были лучше подготовлены до компьютерного моделирования. Оценка, основанная на участии, а не на успеваемости учащихся во время сеансов моделирования, могла повлиять на их подготовку и способствовать большей уверенности в алгоритмах обеспечения базовой жизнеобеспечения, на которые они могли ссылаться во время моделирования.Это отсутствие подготовки могло быть большим недостатком для группы, которая первой завершила моделирование на основе манекена, потому что группа, которая выполнила компьютерное моделирование, сначала имела практику выполнения основных навыков жизнеобеспечения до завершения моделирования на основе манекена. Один фасилитатор записал все вмешательства во время моделирования на основе манекена, чтобы устранить вариабельность между экспертами, но фасилитатор не был слеп к командным заданиям, вносящим потенциальную предвзятость.В исследовании изучалось влияние компьютерного моделирования на действия, выполняемые сразу после компьютерного моделирования; поэтому авторы могут сообщить только о краткосрочных эффектах компьютерного моделирования. Неясно, повлияло ли компьютерное моделирование на сохранение информации после двухчасового периода, в течение которого проводилось это исследование. Результат моделирования выживаемости пациентов в моделировании на основе манекена оценивался с помощью заранее определенной рубрики, созданной специалистами по фармакотерапии, имеющими опыт оказания интенсивной терапии.Эксперты использовали рекомендации ACLS 2005 г., чтобы заполнить рубрику и определить влияние каждого вмешательства на выживаемость пациентов. В этой рубрике, хотя и не подтвержденной извне, особое внимание уделялось базовым навыкам жизнеобеспечения, таким как искусственное дыхание и завершение подъема подбородка с наклоном головы; однако обновление рекомендаций 2010 г., в котором не уделялось внимания большинству навыков, за исключением компрессий грудной клетки, было выпущено вскоре после завершения исследования. Последующий обзор рубрики оценки показал, что даже если рубрика была изменена для отражения обновленных рекомендаций, разница в выживаемости пациентов не пострадала бы из-за халатности студентов в группе, завершившей моделирование на основе манекена в первую очередь. выполнение большинства основных навыков жизнеобеспечения.

Разработка способа моделирования для соответствия программным результатам и установленным стандартам оценки может создать проблемы для колледжей и фармацевтических школ. Кроме того, оборудование для моделирования, включая манекены и помещения, а также лицензии на программное обеспечение могут быть дорогими в приобретении и надлежащем обслуживании. Подготовка к сеансу моделирования может занять много времени, а для его проведения требуются компетентные фасилитаторы с соответствующими базовыми знаниями, способностью адаптироваться к непредвиденным сценариям моделирования и удобством предоставления обратной связи в реальном времени.Каждая симуляция на основе манекенов может с комфортом вместить до 8 участников, что позволяет получить интимный опыт обучения, но приводит к проблемам планирования с большими классами и ограниченной доступностью манекенов. Компьютерное моделирование может лучше удовлетворять потребности в обучении больших классов, но может не обеспечивать опыт, который соответствует специальности участника в области здравоохранения. Кроме того, инструктор может потратить бесчисленные часы на навигацию по компьютерной программе моделирования, чтобы найти сценарии, которые лучше всего соответствуют предполагаемым результатам обучения для сеанса, только чтобы обнаружить, что идеального сценария для этой программы не существует.Кроме того, программное обеспечение может устареть по мере публикации новых руководств или рекомендаций по дозированию. Например, публикация обновления 2010 года повлияет на то, как мы преподаем ACLS в классе, но мы не сможем изменить программу компьютерного моделирования до тех пор, пока не будет выпущена новая версия или обновления. Моделирование может быть сложной задачей для оценки, поскольку клинические сценарии могут быть сложными и предусматривать множество способов достижения одного и того же результата.

Несмотря на проблемы и потенциальные препятствия на пути использования моделирования в фармацевтическом образовании, существует множество преимуществ, включая более высокие результаты обучения, высокий уровень вовлеченности и удовлетворенности участников, а также соблюдение общих стандартов фармацевтического образования.Симуляция предлагает уникальную среду обучения для изучения дополнительных областей потребностей, таких как межпрофессиональное образование посредством междисциплинарного решения проблем, обучение культурной чувствительности через практику с симулированными интервью с пациентами и оттачивание навыков управления медикаментозной терапией путем выполнения симуляций, в которых рассматриваются специализированные случаи пациентов.

РЕЗЮМЕ

Участие в компьютерном моделировании до завершения моделирования на основе манекена улучшило достижение студентами фармацевтических факультетов целей обучения и результатов курса.В дополнение к лучшей подготовке участника к моделированию на основе манекена, последовательность компьютерного моделирования перед симуляцией на основе манекена может улучшить удовлетворенность участников деятельностью, а также их уверенность и уровень комфорта во время моделирования. Хотя большинство ранее опубликованных исследований были посвящены одному режиму моделирования, это исследование может побудить преподавателей использовать несколько режимов моделирования для улучшения результатов обучения. Будущие направления симуляции в фармацевтическом образовании должны включать повышение подготовки студентов к участию в различных типах симуляции и оценку влияния симуляционных упражнений на долгосрочное удержание учащимися знаний и навыков.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гарнизон П. Летающий без крыльев . 1-31. Саммит Голубого хребта, Пенсильвания: TAB Books Inc; 1985. С. 102–106. [Google Scholar] 4. Купер Дж. Б., Taqueti VR. Краткая история разработки тренажеров-манекенов для клинического обучения и тренинга. Qual Saf Health Care . 2004; 13 (Приложение 1): i11 – i18. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 5. Уэйн Д. Б., Дидвания А., Фейнгласс Дж., Фадулу М. Дж., Барсук Дж. Х., МакГаги В. К.. Обучение на основе моделирования улучшает качество помощи при ответных действиях бригады по остановке сердца в академической клинической больнице: исследование случай-контроль. Сундук . 2008. 133 (1): 56–61. [PubMed] [Google Scholar] 6. Scalese RJ, Obeso VT, Issenberg B. Имитационная технология для обучения навыкам и оценки компетенций в медицинском образовании. J Gen Intern Med . 2007; 23 (Дополнение 1): 46–49. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 7. Стедман Р.Х., Коутс В.К., Хуанг Ю.М., Матевозиан Р., Лармон Б.Р., Маккалоу Л., Ариэль Д. Обучение на основе моделирования превосходит обучение на основе проблем с точки зрения приобретения навыков критической оценки и управления. Crit Care Med . 2006. 34 (1): 151–157. [PubMed] [Google Scholar] 10. Сейберт А.Л., Бартон СМ. Обучение на основе моделирования для обучения студентов-врачей-фармацевтов оценке артериального давления. Am J Pharm Educ . 2007; 71 (3): Статья 48. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 11. Сейберт А.Л., Кобулинский Л.Р., МакКавени Т.П. Моделирование пациента-человека в курсе фармакотерапии. Am J Pharm Educ . 2008; 72 (2): Статья 37. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 13. Вьяс Д., Вомбвелл Э., Рассел Э., Калиджури Ф.Серия высококачественных симуляторов пациента, дополняющая вводный опыт работы в аптеке. Am J Pharm Educ . 2010; 74 (9): Статья 169. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 15. Ли Дж., Собирадж Д., Кути Э. Измерение артериального давления студентом с использованием руки-тренажера по сравнению с рукой живого объекта. Am J Pharm Educ . 2010; 74 (5): Статья 82. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 16. Mieure KD, Винсент WR, Cox MR, Джонс MD. Манекен-симулятор с высокой точностью, чтобы познакомить студентов фармацевтических факультетов с передовыми средствами жизнеобеспечения сердечно-сосудистой системы. Am J Pharm Educ . 2010; 74 (2): Статья 22. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 17. Сейберт А., Лафлин К., Бенедикт Н., Бартон С., Ри Р. Реакция студента-фармацевта на манекены-симуляторы пациента для обучения фармакотерапии, основанной на эффективности. Am J Pharm Educ . 2006; 70 (3): Статья 48. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 18. Тофил Н.М., Беннер К.В., Уортингтон М.А., Зинкан Л., Уайт М.Л. Использование моделирования для улучшения обучения на педиатрическом факультативе. Am J Pharm Educ .2010; 74 (2): Статья 21. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 19. Американская Ассоциация Сердца. Часть 4: основные средства жизнеобеспечения взрослых. Тираж . 2005; 112: IV19–34. [Google Scholar] 20. Американская Ассоциация Сердца. Часть 7.2: лечение остановки сердца. Тираж . 2005; 112: IV58–66. [Google Scholar]

Обучение медсестер и имитационное обучение

Когда-то использовавшиеся в основном в оборонной, авиационной и военной подготовке, симуляторы становятся бесценным компонентом медицинского образования.

Обучение в эпоху цифровых технологий

Подход к обучению, основанный на моделировании, доказал свою высокую эффективность во всех отраслях, поскольку он позволяет учащимся развивать важнейшие навыки без риска. Одной из областей, в которой обучение с помощью имитационного моделирования значительно улучшилось, является авиационная промышленность. Как пояснили в Федеральном авиационном управлении (FAA), коммерческие пилоты неизменно завершают свое обучение на тренажере. FAA сообщает, что наиболее сложной платформой для обучения пилотов, доступной в настоящее время, является полноценный пилотажный тренажер.Эти симуляторы предлагают пилотам-стажерам захватывающий опыт: искусственная кабина, созданная для имитации самолета определенного типа, в комплекте с движением и визуальными эффектами, позволяет пилотам чувствовать, как будто они находятся в воздухе, позволяя им совершенствовать свои летные навыки и практиковать правильные реакции. к любому количеству сценариев, например протоколу аварийной ситуации в случае отказа двигателя или пожара.

Учитывая, что моделирование обучения оказалось настолько эффективным в авиационной отрасли, неудивительно, что этот интерактивный подход был принят в других отраслях, особенно в секторе здравоохранения.Симуляция используется в обучении медсестер и врачей.

Имитационное обучение в здравоохранении

Программы моделирования

особенно полезны в области сестринского дела, поскольку они предоставляют медсестрам возможность совершенствовать методы работы, не подвергая опасности пациентов. По данным Национальной лиги медсестер (NLN), симуляция как метод обучения также эффективна, поскольку позволяет студентам развивать навыки на практике в контексте, который отражает реальные условия жизни.

NLN сыграл важную роль в продвижении симуляционного обучения как жизнеспособной образовательной стратегии. Он начался с новаторского исследования в 2003 году, кульминацией которого стала разработка NLN / Jeffries Simulation Framework. Эта структура является важным инструментом и ресурсом, который ученые и медсестры используют для руководства имитационной педагогикой. Кроме того, в 2007 году NLN запустила всеобъемлющий веб-сайт для медсестер и студентов, желающих узнать больше о моделировании — Центр инноваций и ресурсов в области моделирования (SIRC).

Виды симуляционного обучения

Как показано в исследовании, опубликованном в Online Journal of Issues in Nursing (OJIN), стратегии симуляционного обучения могут широко варьироваться и обычно используются при обучении медсестер-студентов. Примеры распространенных подходов к моделированию в области сестринского дела включают следующее:

  • Виртуальные платформы, такие как видеоигры или компьютерные программы (также называемые симуляцией среднего качества).
  • Программы для инструкторов, которые позволяют пользователям практиковать важные навыки.
  • Компьютеризированные манекены, которые можно использовать для создания сценариев, которые кажутся аутентичными (также известные как моделирование с высокой точностью).
  • Ролевая игра с другими членами команды или с использованием некомпьютерных манекенов.

В исследовании также отмечалось, что моделирование можно использовать для обучения практикующих медсестер. Исследователи утверждали, что моделирование может быть реализовано, когда бригада медсестер испытывает трудности с общением между своими членами или когда производительность и профессионализм снижаются.В таких сценариях имитационные упражнения являются для медсестер эффективным способом не только пересмотреть и усовершенствовать базовые медсестринские навыки, но и улучшить общение в своей команде посредством сотрудничества.

Исследование также показало, что имитационное обучение может быть реализовано как средство оценки кандидатов на должности медсестер, а затем снова на протяжении всего процесса ориентации.

Влияние на результаты лечения пациентов

В конечном итоге симуляция становится все более распространенной в сестринском образовании.Несколько исследований в различных секторах сестринского ухода показали, что моделирование приводит к лучшему уходу за пациентами и более высоким показателям успеха лечения:

  • В акушерском исследовании 2012 года изучалось влияние симуляционной программы, предназначенной для обучения медсестер в области родовспоможения и родоразрешения. Авторы исследования обнаружили, что через полтора года после внедрения программы моделирования пациенты чувствовали себя в большей безопасности, а результаты улучшились.
  • В исследовательском проекте 2013 г. изучалась эффективность программы моделирования для педиатрических бригад неотложной помощи в больницах.В инициативе участвовал практикующий медицинский персонал, который на ротационной основе получал опыт моделирования, чтобы более эффективно распознавать и лечить ухудшающихся пациентов с критическими заболеваниями. Исследователи обнаружили, что обучение было очень эффективным, позволяя бригаде скорой помощи быстрее распознавать и реагировать на ухудшение состояния пациентов, улучшая результаты. Исследование показало, что бригада экстренного реагирования была ответственна за общее снижение уровня смертности пациентов.
  • Исследование 2015 года, опубликованное в Journal of Nursing Education (JNE), показало, что использование человеческого моделирования в обучении медсестер способствует приобретению когнитивных и клинических навыков — две вещи, которые, несомненно, приводят к улучшению результатов лечения пациентов.

Доказанная эффективность симуляционного обучения лежит в основе основного принципа онлайн-образования в Университете Брэдли: использование технологий и мультимедиа для улучшения обучения. «В Университете Брэдли мы используем цифровые аватары, — говорит Рэйчел Бортон, директор онлайн-программы практикующих семейных медсестер, — что является чем-то особенным в наших программах медсестер, которые помогают оценивать состояние здоровья и помогать учащимся освоить необходимые техники и навыки. прежде чем выйти в поле, потренируйтесь с наставниками.”

Рекомендуемая литература

Разоблачены 5 мифов об онлайн-обучении медсестер

Нехватка медсестер и ее влияние на уход за пациентами

Онлайн-программа MSN-FNP Университета Брэдли

Источники

http://www.nursingworld.org/MainMenuCategories/ANAMarketplace/ANAPeriodicals/OJIN/TableofContents/Vol-18-2013/No2-May-2013/Simulation-in-Nursing-Practice.html

https: // www.faa.gov/news/safety_briefing/2012/media/SepOct2012ATD.pdf

http://www.nln.org/docs/default-source/about/nln-vision-series-(position-statements)/vision-statement-a-vision-for-teaching-with-simulation.pdf?sfvrsn = 2

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/21840493

http://www.healio.com/nursing/journals/jne/2015-9-54-9/%7B4dfe969c-9be1-43e3-a335-7645af708b72%7D/effects-of-the-use-of-high- метаанализ-мета-анализ-симуляция-человека-моделирование в сестринском деле

4 основные характеристики электронных тренажеров для радиационной тренировки

Любое воздействие ионизирующего излучения сопряжено с определенным риском.

Таким образом, для тех, кому поручено аварийное реагирование, очень важно, чтобы они были в состоянии справиться с уникальными проблемами радиационных инцидентов с уверенностью, памятуя о своей личной безопасности и досконально разбираясь в своем детекторном оборудовании.

Природа радиации делает облучение живыми источниками нежизнеспособным для многих учебных целей, поэтому следующей лучшей альтернативой является использование безопасных и экологически чистых имитирующих систем радиационной подготовки, которые обеспечивают аутентичный имитационный поиск и исследование бета / гамма-излучения, идентификацию радионуклидов, мониторинг загрязнения и оценка мощности дозы.

Как мы обсуждали в предыдущих сообщениях блога, привнесение реализма в любую форму обучения хазмату или CBRNe может сыграть решающую роль в эффективных результатах обучения.

В этом посте мы представляем обзор 4 основных особенностей детекторов излучения симулятора, которые инструкторы по безопасности опасностей могут захотеть иметь в виду, когда они исследуют свои варианты и консультируют по решениям о покупке.

1) Подлинность

На первый взгляд, детектор излучения довольно прост в использовании, однако более проблематичным для обучаемых может оказаться формирование понимания того, как значения, отображаемые на их приборах, соотносятся друг с другом.Также важно учитывать влияние таких факторов, как расстояние, время и экранирование, на их показания.

В то время как обучение в классе и «вымышленные» настройки могут принести определенную пользу при обучении слушателей использованию их детекторов, на сегодняшний день наиболее эффективным методом обучения является обращение с реальным или дублирующим детекторным оборудованием как с реалистичным сценарий по возможности.

Подавляющее большинство тренировочных упражнений по хазмату могут позволить измерить подверженность риску, однако это просто не тот случай, когда мы имеем дело с радиацией, что делает внедрение оборудования электронного тренажера в радиационные тренировочные упражнения столь бесценным.

2) Простота настройки

Практика и повторение важны для эффективного обучения, поэтому простота, с которой можно создать сценарий обучения радиационной безопасности, является ключевым моментом.

Сценарии также должны выполняться последовательно, как индивидуальные, так и групповые упражнения; они должны давать возможность проверить работу стажера, и их следует быстро и легко переустанавливать.

В идеале используемые приборы также не требуют профилактического обслуживания или требуют минимального обслуживания, что приведет к значительной экономии как времени, так и затрат.

3) Срок службы

Программное обеспечение для моделирования

является сложным и требует многих лет на разработку, чтобы получить реалистичное представление о реальном устройстве. Реальность также такова, что спрос на детекторы-симуляторы намного ниже, чем на фактическое оборудование, что напрямую влияет на себестоимость единицы продукции.

Но хотя покупка оборудования для моделирования представляет собой дополнительные вложения, также важно учитывать «весь срок службы» использования этого оборудования.

Например, с электронными симуляторами нет необходимости в живом источнике, что устраняет необходимость соблюдения строгих нормативных требований.

Стоимость ремонта поврежденных или загрязненных симуляторов также значительно ниже по сравнению с реальными детекторами. Использование симуляторов также позволяет избежать неудобств, связанных с выводом реальных детекторов из эксплуатации для ремонта или калибровки.

4) Улучшение результатов обучения

Наконец, также важно увидеть свидетельства успешного применения детекторов электронного симулятора для реальных экипажей в реальных сценариях тренировок.

Для Пожарной службы Среднего и Западного Уэльса Великобритании, например, использование симуляторов радиационных детекторов привело к значительному улучшению результатов обучения, как поясняет Дай Суонн, руководитель службы реагирования Пембрукшира:

«С момента включения оборудования экипажи полностью погружаются в« реальность »учений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *