Эмилия Кларк – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2022

Биография Эмилии Кларк

Эмилия Кларк – британская актриса театра и кино, получившая мировую известность после премьеры сериала «Игра престолов», где девушка появилась в образе Дейнерис Таргариен, Матери драконов. Сможет ли Эмилия проявить себя в другом амплуа, покажет время, но уже сейчас в ее фильмографии есть такие громкие проекты, как «Терминатор: Генезис» и спин-офф новых «Звездных войн».

На фото: Эмилия Кларк

Детство и юность

Эмилия Кларк (полное имя Эмилия Изобель Евфимия Роуз Кларк) появилась на свет в шумном и оживленном Лондоне, однако детство провела в Оксфордшире, городке примерно в часе езды от столицы. Девочка и ее старший брат Бен росли в гармонии с природой: «У нас в саду был ручей, вокруг одни поля. Мы собирали грибы и кормили уток», – вспоминала актриса.

Эмилия Кларк в детстве

Эмилия характеризует маленькую себя как «девчачью девочку»: ее любимым занятием в детстве было переодевание в красивые наряды, обычно розового цвета, который с годами почти исчез из ее гардероба.
А когда девочку просили поклясться чем-нибудь, она шептала: «Клянусь Шанель!», – и близкие понимали, что в этот момент она предельно искренна и серьезна.

Эмилия Кларк и ее брат Бен

Целеустремленность родителей Эмилии Кларк достойна уважения: ее отец к моменту рождения дочери он прошел долгий путь от простого рабочего до звукового продюсера, курировавшего знаменитые мюзиклы. Мама будущей актрисы начала карьеру в качестве секретаря колледжа, затем стала самостоятельным предпринимателем.

Эмилия Кларк с мамой

Как вспоминала Эмилия, еще в трехлетнем возрасте ее впервые привели к «папе на работу». Обычно шумная и непоседливая, она завороженно смотрела два часа на сцену, а когда занавес опустился, хлопала так, что заболели ладони. Закулисный мир настолько поразил и зачаровал девочку, что она больше не могла представить жизни без театра.

С ранних лет Эмилия постигала тонкости актерской профессии в драмкружке при школе-интернате имени Святого Эдварда в Оксфорде. Здесь же она впервые вышла на сцену, отметившись в двух полноценных театральных постановках.

Эмилия Кларк в юности и первом сезоне «Игры престолов»

Хотя, по словам актрисы, ее вряд ли можно было назвать вундеркиндом от актерства. На премьере первой постановки с ее участием пятилетняя Кларк вышла на сцену и забыла слова. Сидевшие в первом ряду учителя подсказывали реплики, но Эмилия продолжала стоять и молчать. При этом ей не было страшно, наоборот, девочка была абсолютно спокойна. «Это состояние поддерживало меня на протяжении всей карьеры», – рассказывает Кларк.

Любовь к искусству отличала Эмилию от других детей. Сверстники поголовно хотели либо получить денежную профессию вроде юриста, либо стать профессиональными спортсменами. Актриса признавалась, что чувствовала себя белой вороной и пыталась приспособиться, подружиться с каждым учеником.

Эмилия Кларк без макияжа

В 2004 году, после окончания школы, Эмилия Кларк вернулась в столицу, чтобы поступить в Лондонский драматический центр, где проходили обучение многие известные актеры, например, Том Харди, Пол Беттани и супруга Джеймса МакЭвоя Энн-Мари Дафф.

Театральный дебют

Еще в студенческие годы Эмилия Кларк отметилась значимыми ролями на сцене Лондонского театра драмы. В 2007 году актриса получила роль Анны Петровны в адаптации пьесы Антона Чехова «Дикий мёд» (в странах СНГ более широко известна под названием «Безотцовщина»). Актерский дебют был воспринят «на ура» всеми критиками и педагогами, и очень скоро Эмилия Кларк стала одной из постоянных актрис театральной труппы.

Эмилия Кларк на сцене Лондонского театра драмы

В том же 2007 ей досталась весьма значительная роль Элизы Дуллитл в постановке по «Пигмалиону» Бернарда Шоу. С этого момента многие режиссеры стали сами присылать ей сценарии, наперебой зазывая юную актрису в свои спектакли.

Представления с Эмилией Кларк пользовались бешеным успехом

За следующие два года актриса приняла участие сразу в восьми различных постановках. Наиболее успешными работами данного периода стали роли в пьесах «Эмилия Галотти», «Проснись и пой», «Сон в летнюю ночь». Весьма примечательным выдалось ее сотрудничество и с двумя российскими режиссерами: Олегом Мирошниковым (пьеса «Ревизор») и Владимиром Мироданом («Подмена», «Гамлет»).

Начало кинокарьеры

В 2009 году Эмилия Кларк впервые появилась на телеэкране. Первой работой молодой актрисы стала небольшая роль Саскии Майер в сериале «Врачи». Телевизионный дебют сложно было назвать провалом, однако популярности данная роль актрисе не принесла.

Первая роль Эмилии Кларк в кино (сериал «Врачи»)

Получив диплом Лондонского драматического центра в 2009 году, Эмилия Кларк покинула Лондон и отправилась в Лос-Анджелес. Там, в городе кинозвезд, актриса поступила на работу в старейший некоммерческий театр Голливуда – «Компанию ангелов». Первой и единственной работой этого периода для молодой англичанки стала пьеса «Чувство», которую критики приняли весьма благосклонно.

Эмилия Кларк в постановке «Завтрак у Тиффани»

В начале 2010 году девушка взяла небольшой тайм-аут от театральных постановок и вновь предприняла попытку пробиться на киноэкраны, отважившись сняться в фильме «Атака из Триасового периода».
В этот раз девушка появилась на экранах в роли мужественной Саванны – юной девушки, вынужденной отчаянно противостоять внезапно ожившим динозаврам.

Юная Эмилия Кларк на съемках «Атаки из Триасового периода»

Игра престолов

В 2010 году 24-летняя Эмилия Кларк снимала небольшую квартирку с друзьями, подрабатывала в шести разных местах, чтобы хотя бы платить за аренду, но не теряла надежду, что однажды ей поступит интересное предложение.

Так и вышло – однажды вечером телефон девушки зазвонил; на другом конце провода был ее агент, который огорошил юную актрису: канал HBO ищет девушку на роль Дейнерис Таргариен для экранизации романов Джорджа Мартина, прослушивание назначено на завтра. «Ты должна сыграть в «Игре престолов!», – подчеркнул агент.

Эмилия Кларк на фотосессии

Эмилия понятия не имела, кого ей предстоит сыграть перед требовательными продюсерами. Первым делом она залезла в «Википедию», и, прочитав статью, поняла – надо соглашаться, ведь персонаж обещал быть чуть ли не самым ярким героем действа.

Типаж Эмилии был полной противоположностью тому, что искали кастинг-менеджеры. Им требовалась высокая худая загорелая блондинка с некой «таинственностью» в образе. Эмилия же была довольно пухленькой невысокой брюнеткой с открытой широкой улыбкой, исключавшей любую загадочность.

Эмилия Кларк в роли Дейнерис Таргариен

Тем не менее, во время прослушивания кастинг-директор воодушевленно смотрел на игру девушки, исполнившей два монолога из сценария, а после проб подошел и сообщил: «Вы отлично играете, давайте посмотрим, как вы будете выглядеть с белыми волосами вместо черных». После утверждения костюмеры в течение двух месяцев изготовили семь париков разных оттенков, остановившись на пепельно-серебристом.

Эмилия Кларк: backstage

«Когда я получила эту роль, то чуть не умерла от радости», – признавалась Эмилия, которой до утверждения уже начали приходить в голову мысли попытать счастья в другой профессии. Начались съемки, полные многочасовых перелетов, суматохи и новых впечатлений – девушка была на седьмом небе от счастья.

Пепельноволосая Дейнерис Таргариен в исполнении Эмилии Кларк выглядела сногсшибательно в любом наряде: прогуливаясь по саду в шелковой тоге, скача на лошади в простенькой суконной одежде или полностью обнажившись для откровенных сцен. Но любовь миллионов зрителей ей принесла не только эффектная внешность – персонаж Эмилии подкупал самоотверженностью, храбростью и удивительной способностью балансировать на грани жестокости и милосердия.

Прекрасная Дейнерис Таргариен в исполнении Эмилии Кларк

Хотя у нее был двойник, Эмилия решила сниматься в сценах с полностью обнаженным телом самостоятельно. Из-за этого актриса столкнулась со шквалом критики, особенно усердствовали феминистки, обвинившие Кларк в пропаганде объективации женщины. Эмилия не согласна с такой точкой зрения: «Чувствовать свою сексуальность это великолепно».

Фотосессия Эмилии для глянца

После двух серий актриса подписала контракт на съемки во втором и третьем сезоне. И режиссеры, и критики были без ума от ее актерской игры и, не раздумывая, выдвигали ее на всевозможные телевизионные премии. К 2015 году в ее коллекции появилась статуэтка «Эмми» и премия «Сатурн», обе – за лучшую женскую роль второго плана в телесериале.

В реальной жизни Эмилия Кларк брюнетка

После окончания съемок первого сезона у Эмилии начались проблемы со здоровьем:, тошнило, кружилась голова, скакало давление. Она думала, это следствие стресса из-за постоянных нагрузок. Но когда после спортивной тренировки голова стала раскалываться от боли, а сознание стало путаным, ее доставили в больницу, где врачи поставили диагноз «субарахноидальное кровоизлияние», разновидность инсульта. Произошло это вследствие аневризмы мозга.

Операция, продлившаяся три часа, не потребовала вскрытия черепа, однако у Эмилии начались проблемы с речью и памятью, она не могла вспомнить даже собственное имя. Медики пояснили, что это афазия – побочный эффект операции. Кларк была в ужасе, ведь без внятной речи об актерстве не может быть и речи. Она могла потерять все, чем жила, но, к счастью, через неделю речь восстановилась.

Из-за аневризмы Эмилия Кларк перенесла три операции

Головные боли не сразу оставили актрису. Съемки второго сезона были самыми тяжелыми из всех. Приходилось не только много работать, но и общаться с журналистами, мило улыбаться поклонникам и глушить боли препаратами с морфием.

В перерывах между съемками новых сезонов Эмилия снялась в двух британских фильмах: музыкальной драме «Спайк Айленд» (2012 год) и комедии «Дом Хэмингуэй» (2013 год), разделив триумф с Джудом Лоу и Ричардом Грантом.

Эмилия Кларк в фильме «Спайк Айленд»

В 2013 году боли в голове вернулись и стали еще сильнее, чем были. После томографии мозга врачи признались Эмилии, что без еще одной операции она скорее всего умрет. Во время операции у нее лопнула аневризма. От боли актриса очнулась на операционном столе прямо во время процесса. Тут же ее начали готовить к третьей операции. На этот раз пришлось вскрывать черепную коробку. Все обошлось, и с тех пор уже несколько лет Эмилия чувствует себя отлично.

Разумеется, заинтересовались Эмилией Кларк и крупные голливудские режиссеры. Несмотря на недавнюю операцию, Эмилия приняла предложение, когда в 2013 году ее пригласили на роль Сары Коннор в эпическом боевике «Терминатор: Генезис». Актриса боялась, что ее невольно будут сравнивать с Линдой Хэмилтон, ее предшественницей из первых двух частей франшизы, но опасения оказались напрасными – она образовала органичный творческий союз и с Арнольдом Шварценеггером, и с Джейсоном Кларком (Эмилия и Джейсон – однофамильцы, не родственники).

Эмилия Кларк в «Терминаторе-5»

В 2014 году читатели портала AskMen путем голосования признали Эмилию Кларк самой желанной женщиной планеты. В 2015 издание Esquire назвало Кларк самой сексуальной девушкой современности.

Эмилия Кларк и Арнольд Шварценеггер

В 2016 году Эмилия Кларк была занята в съемках шестого сезона «Игры престолов», а также работала над картинами «До встречи с тобой» (вместе с актером Сэмом Клафлином) и «Голос из камня». В том же году Эмилия, вдобавок к особняку в Хэмпстеде, купила коттедж в Калифорнии, на побережье Венис-Бич, за 4,5 миллиона долларов.

Для роли в «До встречи с тобой» Эмилия Кларк поправилась

В 2017 году фото Эмили Кларк украсило обложку авторитетного журнала о музыке и поп-культуре Rolling Stone.

Эмилия Кларк на обложке Rolling Stone

В 2018 году актрису можно было видеть в новой части «Звездных войн», посвященной истории молодого Хана Соло. Эмилия сыграла героиню по имени Ки’ра, подругу детства главного героя. Больше всего этой роли обрадовался брат Эмилии, большой фанат «Звездных войн».

Эмилия Кларк в фильме «Хан Соло»

Личная жизнь Эмилии Кларк

С сентября 2012 года актриса встречалась с известным голливудским режиссером и аниматором Сетом Макфарлейном. Их отношения развивались стремительно, однако в марте 2013 пара объявила о своем разрыве. Как отмечали некоторые журналисты, причиной тому якобы стал роман Эмилии Кларк с актером Китом Харрингтоном, известным по роли Джона Сноу в «Игре престолов».

Эмилия Кларк и Сет Макфарлейн

Отношения Эмилии Кларк и Кита Харрингтона несколько лет являлись излюбленным предметом обсуждений любопытных поклонников. Их часто видели вдвоем, обсуждающих что-то за чашечкой кофе или прогуливающихся по улицам, а на все светские рауты, куда были приглашены все участники основного состава сериала, они приходили вместе. Сами актеры отрицали слухи о любовной связи; Эмилия заявляла, что все члены съемочной группы для нее как семья, и она относится столь же тепло и к Питеру Динклэйджу, Николаю Вальдау или Ричарду Мэддену.

Эмилия Кларк и Кит Харрингтон – хорошие друзья

В начале апреля 2016 года домыслы об отношениях Дейнерис и Джона Сноу были окончательно развеяны: Кит Харрингтон появился на публике с коллегой по съемочной площадке Роуз Лесли, исполнительницы роли «одичалой» Игритт.

Эмили Кларк, Роуз Лесли и Кит Харрингтон на прогулке

В октябре 2018 поклонники вычислили нового бойфренда Эмилии. Актриса выложила в инстаграм фото с «целующимися» тенями на песке, такой же снимок был выложен режиссером Чарли МакДауэллом, сыном актера Малкольма МакДауэлла.

На фото: Эмилия Кларк и Чарли МакДауэлл

Уже в феврале 2019 года Эмилия сообщила о расставании с Чарли. Как утверждали источники, близкие к Кларк, на их отношениях сказался напряженный график съемок. Чарли отписался от Эмилии в инстаграме и удалил совместные снимки. Когда обеспокоенные поклонники задали мужчине вопрос в твиттере, он ответил: «Это было не мое решение», намекая, что инициатором разрыва стала Кларк.

Летом Чарли начал встречаться с актрисой Лили Колинз, и через неделю после этого Эмили опубликовала в инстаграме фото с Роуз Лесли, написав, что они с подругой отправились в Индию сугубо женской компанией. Девушка выглядела счастливой и явно не переживала из-за отсутствия бойфренда в своей жизни.

Эмилия Кларк и Роуз лесли на отдыхе в Индии

В 2020 году в СМИ появились слухи о том, что девушка завела новые отношения, а ее избранником стал Мэтт Смит, звезда сериала «Доктор Кто». Пару заметили на свидании в ресторане Bob Bob Ricard в Лондоне, а после – на прогулке. Сами актеры никак не прокомментировали эти сообщения.

Мэтт Смит и Эмилия Кларк на свидании

Чуть позже Эмилию несколько раз заметили на свидании с Томом Тернером. Но, судя по всему, помощник режиссера не сумел покорить сердце актрисы.

Эмилия Кларк и Том Тернер

Благотворительность

В августе 2017 года Эмилия стала частью команды Open Doors, организации, которая помогает начинающим актерам получить прослушивание в театральных школах.

В 2018 году Эмилия приняла участие в благотворительном аукционе Шона Пенна. Лотом, который выставила актриса, стала возможность посмотреть один из эпизодов «Игры престолов» в ее компании. Лот купили за 120 тысяч долларов, которые пошли на нужды фондов J/P Pro и Disaster Relief. Обе организации помогают жертвам стихийных бедствий.

Забавные моменты с Эмилией Кларк

В 2019 году актриса запустила благотворительный фонд Same You, который помогает больным аневризмой головного мозга. В сентябре она вместе с YouTube-блогером Jacksepticeye запустила трансляцию с возможностью пожертвований. Их прямой эфир собрал около 250 тысяч долларов. Все деньги пошли в казну фонда Same You.

Эмилия Кларк сейчас

Весна 2019 года запомнилась поклонникам «Игры престолов» выходом финального сезона саги. В восьмом сезоне Эмилии предстояло столкнуться лицом к лицу с армией живых мертвецов, выяснить отношения с Джоном Сноу и наконец решить, кто займет Железный трон Вестероса.

Эмилия Кларк в первом и последнем сезоне «Игры престолов»

«Где бы я была без „Игры престолов“? Не знаю. Наверное, нигде. Я помню начало съемок – мне 22, ничего не умею. Зато теперь – другое дело», – поностальгировала Эмилия. Но с концом «Игры престолов», самого масштабного проекта HBO, карьера актрисы не закончилась. Ей исполнилось 33 – самый расцвет. Ее фильмография пополнилась новогодней комедией «Рождество на двоих», где компанию Эмилии составили Эмма Томпсон и Генри Голдинг.

Эмилия Кларк в фильме «Рождество на двоих»

Она заявлена на главную роль в драме «Сад последних дней», которую продюсирует Джерард Батлер. В данный момент из всего актерского состава утвердили только Эмилию. Как следует из описания фильма, она сыграет стриптизершу, вынужденную брать на работу трехлетнюю дочь.

Эмилия Кларк в вечерних шоу (русская озвучка)

В 2022 году актриса появится в супергеройском сериале «Секретное вторжение» от киновселенной Marvel. Сериал, который выйдет на платформе Disney+, гарантированно придаст карьере Эмилии мощный толчок.

Лучшие фильмы

  • 2019: «Рождество на двоих»
  • 2018: «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории»
  • 2017: «Голос из камня»
  • 2016: «До встречи с тобой»
  • 2015: «Терминатор: Генезис»
  • 2013: «Дом Хемингуэй»
  • 2012: «Спайк Айленд»
  • 2011: «Игра престолов»

Эмилия Кларк (Emilia Clarke): фильмография, фото, биография.

Актёр.

Эмилия Кларк родилась 23 октября 1986 года в столице Великобритании, Лондоне, но детство провела в Беркшире. Ее отец работал звукорежиссером, а мать занималась бизнесом. Когда Эмилии было три года, родители впервые отвели ее в театр, на спектакль, на котором работал отец. С того самого вечера девочка заболела идеей стать актрисой.

С 2000 по 2005 год Эмилия учится в St. Edward’s school of Oxford, где активно принимает участие в постановках школьного театра, а после окончания школы за профессиональным театральным образованием отправляется в престижный Лондонский драматический центр, который в свое время закончили Пол Беттани, Колин Ферт и Пирс Броснан. Во время учебы Эмилия успела сыграть более, чем в 10, учебных постановках Центра, среди которых были спектакли по пьесам Чехова, Гоголя, Шекспира и Шоу.

Первое появление Эмилии Кларк в кино состоялось в 2009 году, в студенческом короткометражном фильме «Падение собаки». За ним последовал дебют на телевидении состоялся у Эмилии в эпизоде сериала «Врачи», а первую полноценную роль молодая актриса получила уже после окончания обучения, в 2010 году, в телефильме «Атака из Триасового периода» (2010).

Невероятная удача улыбнулась Эмилии в 2011 году, когда ее утвердили вместо выбывшей актрисы на роль Дейенерис Таргариен в телесериале «Игра престолов» (2011-2019). Участие в столь грандиозном проекте принесло Эмилии не только узнаваемость и популярность у зрителей, но премию журнала Entertainment Weekly в категории «Лучшая драматическая актриса второго плана», а также четыре номинации на премию Эмми, в категориях «Лучшая женская роль второго плана в драматическом сериале» и «Лучшая женская роль в драматическом сериале».

Эмилия сыграла во всех восьми сезонах «Игры престолов». Параллельно она снялась в нескольких фильмах. Однако такие фильмы, как «Спайк Айленд» (2012) и «Дом Хемингуэй» (2013) остались незамеченными. Зато на вышедший в 2015 году «Терминатор: Генезис» (2015) зрители обратили внимание. В этом фильме Эмилия сыграла Сару Коннор, а ее партнёром по съемкам стал сам Арнольд Шварценеггер. Фильм собрал неплохую кассу, хотя и получил нелестные отзывы критиков.

В 2016 году выходит экранизация бестселлера «До встречи с тобой» (2016). Данный фильм также имел финансовый успех, а за свою роль в этом фильме Эмилия получила номинации на премии «Teen Choice Awards» и «MTV Movie Awards». За ним последовали фильмы: «Голос из камня» (2017), «Хан Соло. Звёздные войны: Истории» (2018), «Вне подозрений» (2019) и «Рождество на двоих» (2019). В данный момент ходят слухи, что Эмилия заменит Эмбер Херд в сиквеле «Аквамена»

В 2014 году Эмилия Кларк была признана самой желанной женщиной планеты, по версии журнала Askmen. Она также была названа журналом Esquire самой красивой женщиной в мире, в 2015 году. Журнал Screen International назвал её одной из «будущих британских звёзд». 8 марта 2017 года, Кларк получила награду от сайта HuffPost, как самый активный борец за права женщин во всем мире.

Эмилия Кларк из «Игры престолов» о том, как пережить две опасные для жизни аневризмы

Когда все мои детские мечты, казалось, сбылись, я чуть не потеряла рассудок, а затем и жизнь. Я никогда не рассказывал эту историю публично, но теперь пришло время.

Было начало 2011 года. Я только что закончил съемки первого сезона «Игры престолов», нового сериала HBO, основанного на романах Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени». Почти не имея профессионального опыта, мне дали роль Дейенерис Таргариен, также известной как Кхалиси Великого Травяного Моря, Леди Драконьего Камня, Разбивающей Цепи, Матери Драконов. Будучи юной принцессой, Дейенерис продают замуж за мускулистого дотракийского военачальника по имени Кхал Дрого. Это длинная история — восемь сезонов, — но достаточно сказать, что она растет в росте и силе. Она становится фигурой власти и самообладания. Вскоре молодые девушки надевали платиновые парики и развевающиеся мантии, чтобы быть Дейенерис Таргариен на Хэллоуин.

Создатели сериала, Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс, сказали, что мой персонаж представляет собой смесь Наполеона, Жанны д’Арк и Лоуренса Аравийского. И все же в течение нескольких недель после того, как мы закончили съемки первого сезона, несмотря на весь надвигающийся ажиотаж рекламной кампании и премьеры сериала, я едва ли чувствовал себя духом-победителем. Я был напуган. В ужасе от внимания, в ужасе от дела, которое я едва понимал, в ужасе от попытки оправдать веру, которую вложили в меня создатели «Престолов». Я чувствовал себя во всех отношениях незащищенным. В самой первой серии я появилась голой, и, начиная с той первой пресс-конференции, мне всегда задавали один и тот же вопрос: какой-то вариант «Ты играешь такую ​​​​сильную женщину, и все же ты раздеваешься. Почему?» В моей голове я бы ответил: «Сколько мужчин мне нужно убить, чтобы проявить себя?»

Чтобы снять стресс, я занимался с тренером. В конце концов, теперь я был телевизионным актером, а это то, что делают телевизионные актеры. Мы работаем. Утром 11 февраля 2011 года я одевался в раздевалке тренажерного зала в Крауч-Энде, Северный Лондон, когда начал чувствовать сильную головную боль. Я так устал, что едва мог надеть кроссовки. Когда я начал тренироваться, мне пришлось заставлять себя выполнять первые несколько упражнений.

Потом мой тренер заставил меня встать в планку, и я сразу почувствовал, как будто резинка сдавливает мой мозг. Я пытался игнорировать боль и пережить ее, но не мог. Я сказал своему тренеру, что мне нужно сделать перерыв. Кое-как, почти ползком, я добрался до раздевалки. Я дошел до туалета, опустился на колени, и меня сильно, сильно тошнило. Тем временем боль — стреляющая, колющая, сжимающая боль — усиливалась. На каком-то уровне я понимал, что происходит: мой мозг был поврежден.

Несколько мгновений я пытался избавиться от боли и тошноты. Я сказал себе: «Я не буду парализован». Я пошевелил пальцами рук и ног, чтобы убедиться, что это правда. Чтобы сохранить свою память, я пытался вспомнить, среди прочего, некоторые строки из «Игры престолов».

Я услышал женский голос из соседнего прилавка, который спрашивал меня, все ли со мной в порядке. Нет, я не был. Она подошла, чтобы помочь мне, и перевернула меня на бок в спасательное положение. Потом все сразу стало шумным и размытым. Я помню звук сирены, скорая помощь; Я услышал новые голоса, кто-то сказал, что у меня слабый пульс. Меня рвало желчью. Кто-то нашел мой телефон и позвонил моим родителям, живущим в Оксфордшире, и им сказали встретиться со мной в отделении неотложной помощи больницы Уиттингтон.

Туман беспамятства окутал меня. Из машины скорой помощи меня вывезли на каталке в коридор, наполненный запахом дезинфицирующего средства и шумом бедствующих людей. Поскольку никто не знал, что со мной не так, врачи и медсестры не могли дать мне никаких лекарств, чтобы облегчить боль.

Наконец, меня отправили на МРТ, сканирование мозга. Диагноз был поставлен быстро и зловеще: субарахноидальное кровоизлияние (САК), опасный для жизни тип инсульта, вызванный кровотечением в пространство, окружающее мозг. У меня была аневризма, разрыв артерии. Как я узнал позже, около трети пациентов с САК умирают сразу или вскоре после этого. Для выживших пациентов требуется срочное лечение для герметизации аневризмы, так как существует очень высокий риск второго, часто смертельного кровотечения. Если бы я хотел жить и избежать ужасного дефицита, мне пришлось бы сделать срочную операцию. И даже тогда не было никаких гарантий.

Скорая помощь отвезла меня в Национальную больницу неврологии и нейрохирургии, красивое викторианское здание из красного кирпича в центре Лондона. Это было ночью. Моя мама спала в моей больничной палате, сгорбившись в кресле, а я то засыпал, то просыпался, в состоянии опьянения от наркотиков, стреляющей боли и постоянных ночных кошмаров.

Я помню, как мне сказали, что я должен подписать форму разрешения на операцию. Операция на мозге? Я был в самом разгаре своей очень занятой жизни — у меня не было времени на операцию на головном мозге. Но, в конце концов, я успокоился и подписал. А потом я потерял сознание. Следующие три часа хирурги восстанавливали мой мозг. Это была не последняя моя операция и не самая ужасная. Мне было двадцать четыре года.

Слушайте: Дэвид Ремник берет интервью у Эмилии Кларк в программе The New Yorker Radio Hour.

Я вырос в Оксфорде и редко думал о своем здоровье. Почти все, о чем я думал, было игрой. Мой папа был звукорежиссером. Работал над постановками «Вестсайдская история» и «Чикаго» в Вест-Энде. Моя мать была и остается бизнес-леди, вице-президентом по маркетингу глобальной консалтинговой компании. Мы не были богаты, но мы с братом ходили в частные школы. Наши родители, которые хотели для нас всего, изо всех сил старались не отставать от оплаты.

Я плохо помню, когда впервые решил стать актером. Мне сказали, что мне было года три или четыре. Когда я ходил с отцом в театры, я был очарован закулисной жизнью: сплетнями, реквизитом, костюмами, всем этим настойчивым шепотом в близкой темноте. Когда мне было три года, отец повел меня на постановку «Шоу Лодка». Хотя обычно я был шумным и беспокойным ребенком, я молча сидел в аудитории более двух часов. Когда занавес опустился, я встал на свое место и дико захлопал в ладоши.

Меня зацепило. Дома я так много раз проигрывал видеокассету с песней «Моя прекрасная леди», что она порвалась от износа. Я думаю, что воспринял историю Пигмалиона как знак того, что при достаточном количестве репетиций и хорошем режиссере вы можете стать кем-то другим. Я не думаю, что мой папа был доволен, когда я объявил, что хочу быть актером. Он знал множество актеров, и, по его мнению, они были обычно невротиками и безработными.

Моя школа в Оксфорде, Школа Белки, была идиллической, упорядоченной и милой. Когда мне было пять лет, я получил главную роль в пьесе. Но когда пришло время выйти на сцену и произнести свои строки, я все забыл. Я просто стоял там, в центре сцены, как вкопанный, впитывая все это. В первом ряду учителя пытались помочь, повторяя мои реплики. Но я просто стоял там, без страха, очень спокойно. Это состояние души сопровождало меня на протяжении всей моей карьеры. В эти дни я могу быть на красной ковровой дорожке с тысячей щелкающих камер, и меня это не смущает. Конечно, посадите меня на званый обед с шестью людьми, и это другое дело.

Со временем я стал лучше играть. Я даже вспомнил свои строки. Но вряд ли я был вундеркиндом. Когда мне было десять, папа взял меня на прослушивание в Вест-Энде на постановку «Прощай, девочка» Нила Саймона. Когда я попал внутрь, я понял, что каждая девушка, пробующаяся на эту роль, поет песню из «Кошек». Единственное, что я смог придумать, это английская народная песня «Верхом на осле». После довольно терпеливого прослушивания кто-то спросил: «Как насчет чего-нибудь еще . . . современный?» Я спела хит Spice Girls «Wannabe». Руки моего отца практически закрыли его лицо. Я не получил роль, и я думаю, что это было благословением. Мой папа сказал: «Было бы тяжело прочитать что-то плохое о тебе в газете».

Но я продолжал. В школьных постановках я играла Аниту в «Вестсайдской истории», Эбигейл в «Горниле», одну из ведьм в «Макбете», Виолу в «Двенадцатой ночи». После средней школы у меня был годичный перерыв, в течение которого я работала официанткой и путешествовала по Азии. Затем я начал занятия в Лондонском драматическом центре, чтобы получить степень бакалавра. Будучи начинающими актерами, мы изучали все, от «Вишневого сада» до «Прослушки». Мне не достались партии инженю. Они достались высоким, стройным, невероятно белокурым девушкам. Я получила роль еврейской матери в «Проснись и пой!» Вы должны услышать мой бронксский акцент.

После выпуска я дал себе обещание: в течение года я буду брать только обещанные роли. Я зарабатывал на жизнь, работая в пабе, колл-центре и малоизвестном музее, рассказывая людям, что «туалеты справа». Секунды длились дни. Но я был полон решимости: один год без плохих постановок, без спектаклей выше планки.


Читайте: Еще от The New Yorker об «Игре престолов».


Весной 2010 года мой агент позвонил и сказал, что в Лондоне проходят прослушивания для нового сериала HBO. Пилотный проект «Игры престолов» был ошибочным, и они хотели переделать, среди прочих ролей, Дейенерис. Эта роль требовала загадочной выцветшей белокурой женщины из другого мира. Я невысокий, темноволосый, фигуристый британец. Что бы ни. Чтобы подготовиться, я выучил эти очень странные реплики для двух сцен, одну из 4-й серии, в которой мой брат собирается меня ударить, и одну из 10-й серии, в которой я иду в огонь и выживаю невредимым.

В те дни я считал себя здоровым. Иногда у меня кружилась голова, потому что у меня часто было низкое кровяное давление и учащенное сердцебиение. Время от времени у меня кружилась голова, и я терял сознание. Когда мне было четырнадцать, у меня была мигрень, из-за которой я лежал в постели пару дней, а в театральной школе я время от времени терял сознание. Но все это казалось управляемым, часть стресса от того, чтобы быть актером и от жизни в целом. Теперь я думаю, что, возможно, я испытывал предупредительные знаки того, что должно было произойти.

Я читал «Игру престолов» в крошечной студии в Сохо. Через четыре дня мне позвонили. Судя по всему, прослушивание не было катастрофой. Мне сказали лететь в Лос-Анджелес через три недели и читать для Бениоффа, Вайса и руководителей сети. Я начал интенсивно тренироваться, чтобы подготовиться. Они летели мне бизнес-классом. Я украл весь бесплатный чай из гостиной. На прослушивании я старался не смотреть, когда заметил другого актера — высокого, светловолосого, стройного, красивого — идущего мимо. Я прочитал две сцены в темном зале для продюсеров и руководителей. Когда все закончилось, я выпалил: «Могу ли я сделать что-нибудь еще?»

Дэвид Бениофф сказал: «Ты умеешь танцевать». Никогда не желая разочаровывать, я сделал причудливую курицу и робота. Оглядываясь назад, я мог бы все испортить. Я не лучший танцор.

Когда я выходил из зала, они побежали за мной и сказали: «Поздравляю, принцесса!» У меня была роль.

Я едва мог отдышаться. Я вернулся в отель, где меня пригласили на вечеринку на крышу. «Я думаю, что я в порядке!» Я сказал им. Вместо этого я пошел в свою комнату, съел Oreos, посмотрел «Друзей» и обзвонил всех, кого знал.

Та первая операция была так называемой «минимально инвазивной», то есть мне не вскрывали череп. Скорее, используя технику, называемую эндоваскулярной спиралью, хирург ввел проволоку в одну из бедренных артерий в паху; проволока прошла на север, вокруг сердца и в мозг, где они закрыли аневризму.

Операция длилась три часа. Когда я очнулся, боль была невыносимой. Я понятия не имел, где я был. Мое поле зрения было сужено. В мое горло вонзилась трубка, меня пересохло и тошнило. Меня перевели из реанимации. через четыре дня и сказал мне, что самым большим препятствием будет продержаться две недели. Если бы я продержался так долго с минимальными осложнениями, мои шансы на хорошее выздоровление были бы высоки.

Однажды ночью, после того как я прошел эту решающую отметку, меня разбудила медсестра и в рамках серии когнитивных упражнений спросила: «Как вас зовут?» Мое полное имя Эмилия Изобель Юфимия Роуз Кларк. Но сейчас я не мог этого вспомнить. Вместо этого из моего рта вылетали бессмысленные слова, и я впал в слепую панику. Я никогда не испытывал такого страха — ощущение приближающейся гибели. Я видел свою жизнь впереди, и жить в ней не стоило. Я актер; Мне нужно запомнить свои строки. Теперь я не мог вспомнить свое имя.

Я страдал от состояния, называемого афазией, последствием травмы моего мозга. Даже когда я бормотал чепуху, моя мама оказала мне большую любезность, проигнорировав ее и пытаясь убедить меня, что я в полном сознании. Но я знал, что колеблюсь. В худшие моменты мне хотелось выдернуть вилку из розетки. Я попросил медперсонал позволить мне умереть. Моя работа — вся моя мечта о том, какой будет моя жизнь, — была сосредоточена на языке, на общении. Без этого я пропал.

Меня снова отправили в реанимацию. и примерно через неделю афазия прошла. Я мог говорить. Я знал свое имя — все пять битов. Но я также знал, что в кроватях вокруг меня были люди, которые не смогли выбраться из реанимации. Мне постоянно напоминали о том, как мне повезло. Через месяц после госпитализации я вышел из больницы, тоскуя по ванне и свежему воздуху. У меня были интервью для прессы, и через несколько недель я должен был вернуться на съемочную площадку «Игры престолов».

Создатели «Игры престолов» Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс сказали, что Дейенерис Таргариен — это смесь Наполеона, Жанны д’Арк и Лоуренса Аравийского. , пока я был в больнице, мне сказали, что у меня меньшая аневризма на другом полушарии мозга, и она может «лопнуть» в любой момент. Однако врачи сказали, что он был маленьким и, возможно, оставался бездействующим и безвредным на неопределенный срок. Мы бы просто внимательно наблюдали. И выздоровление вряд ли было мгновенным. Оставалась еще боль, с которой нужно было справиться, и морфий, чтобы держать ее в страхе. Я рассказал начальству в «Престолах» о своем состоянии, но не хотел, чтобы оно стало предметом публичного обсуждения и разбора. Шоу должно продолжаться!

Еще до того, как мы начали снимать второй сезон, я был глубоко неуверен в себе. Я часто был так одурманен, так слаб, что думал, что умру. Останавливаясь в отеле в Лондоне во время рекламного тура, я отчетливо помню, как думал, что не могу не отставать, думать или дышать, не говоря уже о том, чтобы пытаться быть очаровательным. Между интервью я потягивал морфий. Боль была там, и усталость была как самое сильное истощение, которое я когда-либо испытывал, умноженное на миллион. И, скажем прямо, я актер. Тщеславие приходит с работой. Я провел слишком много времени, думая о том, как я выгляжу. Если всего этого было недостаточно, я, казалось, бил головой каждый раз, когда пытался сесть в такси.


Читать: Джордж Р. Р. Мартин о своей серии «Песнь льда и пламени».


Реакция на первый сезон была, конечно, фантастической, хотя тогда я очень мало знал о том, как мир ведет счет. Когда друг позвонил мне и воскликнул: «Ты №1 на IMDb!» Я спросил: «Что такое IMDb?»

В первый день съемок второго сезона в Дубровнике я постоянно говорил себе: «Я в порядке, мне за двадцать, я в порядке». Я погрузился в работу. Но после того первого дня съемок я едва добрался до отеля, прежде чем рухнул от истощения.

На съемочной площадке я не промахивался, но боролся. Второй сезон был бы для меня худшим. Я не знал, что делает Дейенерис. Если честно, каждую минуту каждого дня я думал, что умру.

В 2013 году, после завершения третьего сезона, я устроилась на Бродвей, сыграв Холли Голайтли. Репетиции прошли замечательно, но довольно скоро стало ясно, что успеха не будет. Все это длилось всего пару месяцев.

Пока я был еще в Нью-Йорке на спектакле, за пять дней до моего SAG , я пошел на сканирование мозга — теперь мне приходилось делать это регулярно. Новообразование на другой стороне моего мозга увеличилось вдвое, и врач сказал, что мы должны «о нем позаботиться». Мне обещали относительно простую операцию, легче, чем в прошлый раз. Вскоре после этого я оказался в причудливой отдельной палате в больнице на Манхэттене. Мои родители были там. «Увидимся через два часа», — сказала мама, и я отправился на операцию, еще один подъем по бедренной артерии к моему мозгу. Без проблем.

За исключением того, что был. Когда меня разбудили, я кричал от боли. Процедура не удалась. У меня было сильное кровотечение, и врачи ясно дали понять, что мои шансы на выживание невелики, если они снова не прооперируют меня. На этот раз им нужно было получить доступ к моему мозгу старомодным способом — через мой череп. И операция должна была произойти немедленно.

Восстановление было еще более болезненным, чем после первой операции. Я выглядел так, как будто прошел через войну более ужасную, чем любая из тех, что пережила Дейенерис. Я вышел из операции с дренажем, выходящим из моей головы. Части моего черепа были заменены титаном. В эти дни вы не можете увидеть шрам, который изгибается от моей головы до уха, но я сначала не знал, что он не будет виден. И, прежде всего, постоянное беспокойство о когнитивных или сенсорных потерях. Будет ли это концентрация? Память? Периферийное зрение? Теперь я говорю людям, что это лишило меня хорошего вкуса в мужчинах. Но, конечно, в то время все это не казалось даже отдаленно смешным.

Я снова провел месяц в больнице и в определенные моменты потерял всякую надежду. Я не мог смотреть никому в глаза. Было жуткое беспокойство, панические атаки. Меня воспитали так, чтобы я никогда не говорил: «Это несправедливо»; Меня учили помнить, что всегда есть кто-то, кому хуже, чем тебе. Но, проходя через этот опыт во второй раз, всякая надежда отступала. Я чувствовал себя оболочкой самого себя. Настолько, что теперь мне трудно вспомнить эти темные дни во всех подробностях. Мой разум заблокировал их. Но я помню, как был уверен, что не выживу. И, более того, я был уверен, что весть о моей болезни просочится наружу. Так и случилось — на мимолетный миг. Через шесть недель после операции National Enquirer опубликовал небольшой рассказ. Журналист спросил меня об этом, и я отрицал это.

Но теперь, промолчав все эти годы, я говорю вам всю правду. Пожалуйста, поверьте мне: я знаю, что вряд ли я уникальна, едва ли одинока. Бесчисленное количество людей страдали гораздо хуже, и не было ничего похожего на ту помощь, которую мне так повезло получить.

Через несколько недель после той второй операции я с несколькими другими актерами отправился на Comic-Con в Сан-Диего. Поклонники на Comic-Con хардкорны; Вы не хотите их разочаровывать. В аудитории было несколько тысяч человек, и прямо перед тем, как мы начали отвечать на вопросы, у меня ужасно заболела голова. Вернулось это до тошноты знакомое чувство страха. Я подумал: вот оно. Мое время истекло; Я дважды обманул смерть, и теперь он идет за мной. Когда я ушел со сцены, мой публицист посмотрел на меня и спросил, что случилось. Я сказал ей, но она сказала, что репортер с MTV ждет интервью. Я подумал, что если я и пойду, то с тем же успехом мог бы и в прямом эфире.

Но я выжил. Я пережил MTV и многое другое. За годы, прошедшие после моей второй операции, я выздоровел сверх моих самых необоснованных надежд. Я сейчас на сто процентов. Помимо своей актерской работы, я решил заняться благотворительностью, которую я помогал развивать совместно с партнерами в Великобритании и США. Она называется SameYou, и ее целью является лечение людей, выздоравливающих после травм головного мозга Инсульт. Я чувствую бесконечную благодарность — к моей маме и брату, к моим врачам и медсестрам, к моим друзьям. Каждый день я скучаю по отцу, который умер от рака в 2016 году, и я никогда не смогу отблагодарить его за то, что он держал меня за руку до самого конца.

В конце «Престолов» есть что-то приятное и даже счастливое. Я так счастлив быть здесь, чтобы увидеть конец этой истории и начало того, что будет дальше.

Эмилия Кларк: «Учитывая, что объем моего мозга больше не используется, замечательно, что я могу говорить» | Культура

Выберите:

  • — — —
  • Испания
  • Америка
    • Мексика
    • com/s/setColombia.html»> Колумбия
    • Чили
    • Аргентина
  • США

Культура

Культура

Культура

Звезда «Игры престолов» перенесла две аневризмы во время съемок первого сезона сериала

Актриса Эмилия Кларк во время интервью BBC OVERS/BBC (через REUTERS)

Эмилия Кларк, сыгравшая Дейенерис Таргариен в сериале «Игра престолов », пережила собственные сражения. Она написала о них в статье, опубликованной в марте 2019 года в New Yorker 9.0152, в котором она рассказала, что перенесла две аневризмы в начале 2011 года, после первого сезона Игры престолов . В недавнем интервью для программы BBC One’s Sunday Morning, актриса еще раз рассказала об инциденте десятилетней давности. Она объяснила, что ей не хватает «довольно большой части» своего мозга: «Количество моего мозга, которое больше не используется, замечательно, что я могу говорить, иногда членораздельно, и жить своей жизнью совершенно нормально без каких-либо последствий. ”

«Я принадлежу к очень, очень, очень небольшому меньшинству людей, которые могут это пережить», — добавила актриса. «Мало чего не хватает! Что всегда заставляет меня смеяться. Инсульты, в основном, как только какая-то часть вашего мозга не получает крови на секунду, она ушла. Таким образом, кровь находит другой путь, чтобы обойти его, но тогда то, чего не хватает, исчезает».

В своем эссе 2019 года артистка рассказала о стрессе, который она испытала после того, как Игра престолов за одну ночь превратила ее из совершенно неизвестной в одну из самых известных лиц на телевидении. Сначала она не знала, как распорядиться своим успехом: «Я была в ужасе. В ужасе от внимания, в ужасе от дела, которое я едва понимал, в ужасе от попытки оправдать веру, которую создатели Престолы вложили в меня. Я чувствовал себя во всех отношениях незащищенным. В самой первой серии я появилась голой, и, начиная с той первой пресс-конференции, мне всегда задавали один и тот же вопрос: какая-то вариация «Ты играешь такую ​​​​сильную женщину, и все же ты раздеваешься». Почему?» В голове у меня возникал вопрос: «Сколько мужчин мне нужно убить, чтобы проявить себя?» Ситуация усугублялась ее осознанием того, что она стала образцом для подражания для молодых девушек, которые «одевались в платиновые парики и развевающиеся одежды, чтобы быть Дейенерис Таргариен на Хэллоуин».

Во время занятий с персональным тренером у актрисы стало ощущаться давление в голове. Через несколько минут она потеряла сознание в раздевалке. «На меня опустился туман беспамятства. Поскольку никто не знал, что со мной не так, врачи и медсестры не могли дать мне никаких лекарств, чтобы облегчить боль. В итоге меня отправили на МРТ, сканирование мозга. Диагноз был поставлен быстро и зловеще: субарахноидальное кровоизлияние (САК), опасный для жизни тип инсульта, вызванный кровотечением в пространство, окружающее мозг. У меня была аневризма, разрыв артерии», — написала актриса. Ей пришлось лечь в экстренную операцию.

Как признался Кларк, хуже всего была афазия, языковое расстройство, характеризующееся неспособностью общаться с помощью речи. «Бессмысленные слова сыпались у меня изо рта, и я впал в слепую панику. Я никогда не испытывал такого страха — ощущение приближающейся гибели. Я видел свою жизнь впереди, и жить в ней не стоило. Я актер; Мне нужно запомнить свои строки. Теперь я не мог вспомнить свое имя».

К счастью, врачам удалось вовремя диагностировать проблему. Актриса смогла восстановиться перед началом съемок второго сезона успешного сериала HBO. «Это было похоже на:« У меня просто была маленькая вещь. Это отлично. Я в порядке», — засмеялась она. «Через шесть недель после этого я вернулся к работе». вспоминала она в программе CBS Sunday Morning в 2019 году.. «И да, мне действительно стало намного лучше. Шесть недель спустя я был на съемочной площадке». Однако два года спустя ей пришлось сделать операцию по поводу другой аневризмы. Процесс восстановления после первой операции был «трудным, но вторая была намного тяжелее», — призналась Кларк. «У меня определенно был период подавленности, мягко говоря. Но потом ты выходишь на съемочную площадку, играешь крутого парня и проходишь сквозь огонь, и это спасло меня от мыслей о собственной смертности».

С тех пор Эмилия Кларк объединила свою актерскую карьеру с благотворительной деятельностью, основав благотворительную организацию SameYou. Организация оказывает лечение людям, выздоравливающим после черепно-мозговых травм, в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах.

Правила

Дополнительная информация

«Игра престолов» — это «Звездные войны» нашего поколения»

Грегорио Белинчон | Малага

Испанцы борются за роль статистов в новом сезоне «Игры престолов»

Антонио Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *