Содержание

2017. Pirelli Calendar by Peter Lindbergh and More…

Уже во второй раз музей Эрарта знакомит посетителей с фотографиями, созданными специально для календаря Pirelli. Увидевший свет в 1964 году The Cal™ быстро завоевал статус культурного феномена. Для фотографов предложение поработать с Pirelli стало синонимом официального признания, а суперзвезды почитают участие в съемках проекта за честь.

Экспозиция в Эрарте объединяет фотографии, сделанные Питером Линдбергом для 44 выпуска календаря, а также лучшие снимки из выпусков The Cal™ с 1988 по 2016 год, авторами которых выступили Хельмут Ньютон, Ричард Аведон, Энни Лейбовиц, Херб Ритц, Патрик Демаршелье, Карл Лагерфельд, Брюс Вебер, Ник Найт и другие признанные мастера в области модной фотографии. Собранные вместе, эти работы отражают эволюцию фотоискусства на протяжении трех последних десятилетий — и иллюстрируют, как с течением времени менялся образ женщины в нем.

Питер Линдберг — единственный на данный момент фотограф, который получал предложение о сотрудничестве от Pirelli трижды.

Впервые он работал над календарем в 1996 году в пустыне Эль-Мираж (Калифорния), затем 6 лет спустя проводил съемки для нового выпуска на студии Paramount (Лос-Анджелес). Кроме того, в 2014 году Линдберг вместе с Патриком Демаршелье участвовал в создании специального издания, посвященного полувековому юбилею The Cal™.

Разрабатывая концепцию календаря Pirelli 2017 года, Питер Линдберг, совершивший революцию в мире fashion-индустрии и отстоявший право женщины быть собой в объективе его камеры, остался верен себе. Он назвал серию черно-белых портретов «Запечатленные эмоции»: это название подчеркивает стремление автора показать не идеальные обнаженные тела, а чувства и ощущения, обнажающие душу модели.

Воплотить идею естественной красоты и женственности в жизнь Линдбергу помогли 14 всемирно известных актрис: Шарлотта Рэмплинг, Николь Кидман, Хелен Миррен, Ума Турман, Пенелопа Крус, Кейт Уинслет, Джулианна Мур, Джессика Честейн, Руни Мара, Лупита Нионго, Леа Сейду, Алисия Викандер, Робин Райт и Чжан Цзыи.

Еще одной моделью проекта стала Анастасия Игнатова, преподаватель кафедры политической теории МГИМО.

«В эпоху, когда женщины представлены в СМИ и вообще повсюду как образцы запредельного совершенства и красоты, — раскрывает замысел фотограф, — для меня было важно напомнить каждому, что есть и иная красота, более реальная и аутентичная, чем насаждаемые стандарты. Красота как индивидуальность, смелость быть собой и выражать свои эмоции».

В Выставочном зале Архангельска представят фотографии из календаря Pirelli

4 декабря в Выставочном зале Союза художников откроется фотовыставка «Мечты. Календарь Pirelli 2019».

На ней, как следует из названия, будут представлены фэшн-фотографии из 46-го выпуска календаря Pirelli 2019. В прошлом году для него снимал легенда современной модной фотографии, шотландский фотограф Альберт Уотсон. Уотсон стал фотографом уже в зрелом возрасте, в 30 лет, но за свою карьеру он успел запечатлеть Альфреда Хичкока, Стива Джобса и Джека Николсона.

На выставке, которую ВЗСХ организует совместно с московским Мультимедиа Арт Музеем, будут представлены оригиналы работ Уотсона из Календаря Pirelli. Такое в Архангельске произойдёт впервые.

В фотопроект Уотсона для Pirelli вошли сорок цветных и чёрно-белых фотографий. Съёмки проходили в Майами и Нью-Йорке в апреле 2018 года. Героями фотопроекта стали супермодель Джиджи Хадид, модель и актриса Летиция Каста, американский дизайнер Александр Ванг, знаменитый танцовщик Сергей Полунин. 

Работая над фотопроектом, Альберт Уотсон стремился получить не просто фэшн-снимки, а подобия стоп-кадров из фильмов, стремился исследовать внутренний мир своих героинь. В итоге получились четыре серии фотографий — четыре «мини-фильма» о четырёх женщинах, отмечается в пресс-релизе выставки. У каждой из героинь — свои мечты и своё представление о счастье.

Добавим, что словосочетание «Календарь Pirelli» — легендарное для мира моды. С середины 1960-х его издаёт итальянская компания-производитель шин. Первым выпуском, с которого историки моды и фотографии начинают его отсчёт, стал тот, для которого снимал официальный фотограф The Beatles Роберт Фриман. Календарь начинался как эротический, а стал явлением в мире моды. В съёмках для него стали принимать участие знаменитые фотографы (например, Энни Лейбовиц, Питер Линдберг, Патрик Демаршелье), модели и актрисы: Моника Белуччи, Николь Кидман, Кристен Стюарт и многие другие. В разные годы календарь отображал различные тенденции мира моды, рекламы и фотографии — например, современные тренды на отказ от ретуши, мультикультурность, женскую силу.

После Москвы выставка уже побывала в Новосибирске и Иркутске. Со дня на день она откроется в музее Эрарта Санкт-Петербурга. А в Выставочном зале Союза художников Архангельска экспозиция будет открыта с 4 декабря до 3 января 2021 года.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Первые фото со съемок календаря Pirelli на 2020 год

Розалия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В новом календаре появятся в том числе Эмма Уотсон и Кристен Стюарт

Компания Pirelli объявила о завершении съемок календаря на 2020 год, который будет посвящен главной героине шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта». Учитывая тематику, съемки проходили в Вероне, и кроме того часть материала была сделана в Париже, который своим домом называет автор проекта – фотограф Паоло Роверси (Paolo Roversi).

В интервью Vogue г-н Роверси отметил, что классическое произведение послужило фундаментом для размышлений о том, как режиссеры ищут свою Джульетту. «У нас не будет Ромео, только Джульетты, пришедшие на пробы и демонстрирующие свою версию персонажа и воспроизводящие сцену из трагедии уже в костюме, — сказал он. – Было очень трогательно, что актрисы изображали, словно это их первый кастинг. В этом было что-то невинное, наивное и искреннее, что, безусловно, отлично подходит для образа Джульетты».

Г-н Ровери нашел для своего календаря девять «Джульетт», которыми стали актрисы Яра Шахиди (Yara Shahidi), Кристен Стюарт (Kristen Stewart), Индия Мур (Indya Moore), Клэр Фой (Claire Foy), Миа Гот (Mia Goth) и Эмма Уотсон (Emma Watson), а также певицы Розалия (Rosalia), Крис Ли (Chris Lee) и дочь фотографа Стелла Роверси (Stella Roversi).

«Я хотел, чтобы в проекте участвовали женщины, представляющие различные страны и культуры, — заявил г-н Роверси. – Все они просто потрясающие, и все они добавили эмоциональности нашему проекту, который восхваляет красоту и любовь».

Pirelli также выложила видео, где участницы съемок читают строки из трагедии Шекспира.

Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Клер Фой — Джульетты из календаря Pirelli

https://ria.ru/20191204/1561955343.html

Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Клер Фой — Джульетты из календаря Pirelli

Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Клер Фой — Джульетты из календаря Pirelli — РИА Новости, 04.12.2019

Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Клер Фой — Джульетты из календаря Pirelli

В Италии представили календарь Pirelli на 2020 год «В поисках Джульетты», созданный фэшн-фотографом Паоло Роверси. Современный взгляд на героиню Шекспира — в… РИА Новости, 04.12.2019

2019-12-04T18:18

2019-12-04T18:18

2019-12-04T18:21

фото

pirelli

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156195/41/1561954196_0:407:1753:1393_1920x0_80_0_0_9a0878116980eed76432faa25f4e5b60.jpg

В Италии представили календарь Pirelli на 2020 год «В поисках Джульетты», созданный фэшн-фотографом Паоло Роверси. Современный взгляд на героиню Шекспира — в фотоленте Ria.ru.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156195/41/1561954196_0:243:1753:1558_1920x0_80_0_0_bf81440bd6b12b07fda07eb3162f6fce.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, фото, pirelli

Стало известно, кто появится в календаре Pirelli на 2020 год

Зима близко: создатели календаря Pirelli уже рассказали, кто появится в нем на следующий год и какая идея объединяет съемку. Фотограф Паоло Роверси снял для календаря женщин, представших в образе Джульетты. Кого именно выбрали на роль героинь роскошного календаря для дальнобойщиков, читайте в материале «Газеты.

Ru».

На календаре только начало августа, но у всего мира уже появилась возможность ощутить приближение Нового года: стало известно, каким будет знаменитый календарь Pirelli, который ежегодно с нетерпением ждут поклонники искусства фотографии и красивых женщин. Правда, последних каждый раз ждет жестокое разочарование: с каждым годом создатели эксклюзивного календаря, в котором было принято публиковать обнаженные фотографии звезд и супермоделей, уходят все дальше от эротики и наделяют календарь Pirelli новыми смыслами.

Никто не гарантирует не только обнаженной натуры, но и присутствия в календаре звезд и супермоделей – в нем теперь могут появиться мужчины или женщины-ученые, писательницы, философы. Главное – объединяющая идея.

Календарь Pirelli на 2020 год, как стало известно благодаря релизу, будет посвящен образу шекспировской Джульетты, который воплотили девять женщин, каждая – на свой лад. Для проекта снялись в этом году актрисы Кристен Стюарт и Эмма Уотсон, звезда сериала «Корона» Клэр Фой, Индия Мур, известная по сериалу «Поза», британка Миа Гот, сыгравшая в прошлом году в триллере «Суспирия», и Яра Шахиди, которую можно видеть в сериале «Повзрослевшие». Компанию актрисам составили певицы Крис Ли и Росалия и художница Стелла Роверси.

Фотографом календаря на этот раз выступил знаменитый фэшн-фотограф Паоло Роверси, а проходила фотосессия в Париже.

Как и в прошлом году, в календаре Pirelli не стоит искать исключительно обнаженной натуры и портретной съемки – теперь он рассказывает историю. Возможно, поэтому на смену супермоделям пришли актрисы, способные лучше передать характер образа.

Календарь на 2019 год снимал Альберт Уотсон, один из величайших фотографов мира. Ему было не привыкать снимать обнаженных женщин – Уотсон, которому на тот момент было 76, стал, в частности, автором знаменитого снимка в стиле ню 19-летней Кейт Мосс. Однако для календаря Pirelli он придумал снять историю – модели Джиджи Хадид и Летиция Каста, балерина Мисти Коупленд и танцовщик Сергей Полунин снялись для него, как в кадрах из кино.

Правда, немного обнаженной натуры в этой съемке тоже было – как в хорошем фильме, она демонстрировала уязвимость и беззащитность, но в то же время силу героев.

В 2018 году Pirelli рассказывал еще одну историю – британский фотограф Тим Уокер снял темнокожих артистов, мужчин и женщин, в своей собственной версии «Алисы в Стране чудес». Наоми Кэмпбелл и Пафф Дэдди изобразили для календаря Палачей, Вупи Голдберг – Герцогиню, а модель Даки Тот исполнила роль Алисы.

Одним из самых громких за последние несколько лет проектом Pirelli был календарь 2017 года, созданный Питером Линдбергом — еще одним из величайших фотографов XX века.

Объектив его камеры еще не был нацелен на то, чтобы рассказать целый сюжет, зато он передавал идею. Линдберг пригласил сниматься не молодых супермоделей, которых можно увидеть на каждом показе, в любом журнале или даже в инстаграме. Его героинями стали звезды старой формации, зрелые женщины, которые даже не стали маскировать возраст макияжем. Пенелопа Крус, Николь Кидман, Хелен Миррен, Джулианна Мур, Шарлотта Рэмплинг, Ума Турман, а также примкнувшие к ним Руни Мара и Леа Сейду, которым едва перевалило за 30, выступили перед зрителями в самом своем подлинном, натуральном виде.

Революцию календаря Pirelli, между тем, за год до этого совершила фотограф Энни Лейбовиц. В конце 2015 года публика была шокирована, обнаружив, что весь следующий год будет видеть не юных полуобнаженных красавиц, а вполне одетых женщин, который Лейбовиц выбрала не за их красоту, а за их достижения.

Среди героинь календаря была всего одна модель – Наталья Водянова, известная своей благотворительной деятельностью. Кроме нее, героинями календаря стали 47-летняя американская бизнесвумен Меллоди Хобсон, 63-летняя кинопродюсер Кэтлин Кеннеди, филантроп, меценат и коллекционер предметов современного искусства Аньес Ганд, певица Йоко Оно.

Идея Энни Лейбовиц привела тогда в восторг феминисток, которые приветствовали долгожданный отказ от сексуальной объективации женщин. Однако консерваторы были, конечно, против: роскошный Pirelli, который долгие годы выполнялся в жанре календаря для дальнобойщиков – только качество съемки было в сотни раз выше, — разочаровал тех, кто ценит в женщине красоту, а не интеллект.

Стали известны герои и концепция нового календаря Пирелли

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Pirelli Calendar. 1974-1990.: ana_lee — LiveJournal

Для съемок 10-го юбилейного календаря был приглашен известный фотограф Ханс Форер, уже видевший себя хозяином фермы в родной Швейцарии. Но, получив приглашение, он не смог отказать себе в удовольствии стать причастным к приобретающему легендарный статус календарю Pirelli. Набор 5 моделей был осуществлен через парижское агентство.

«Перфекционист» Форер тратил много времени для поиска укромных уголков, которые еще не были испорчены человеческим присутствием. Он нажимает на кнопку съемки своего фотоаппарата сотни раз, прежде чем понять, что он на самом деле хочет увидеть. В результате — 12 шедевров с сильно выраженным эротическим содержанием.

В этот год на съемки приехали представители телевидения и прессы, что означало только одно — календарь Pirelli поднялся на новую ступень собственной популярности. На презентации члены английского кабинета министров с энтузиазмом высказывали свое мнение по поводу этого события. Министр транспорта Джон Пейтон признавался: «Да, у меня есть календарь Pirelli. Он висит у меня дома в рабочем кабинете на дверце шкафчика».

Pirelli Calendar 1974 | Hans Feurer
 

        

Но тут произошло событие, которого никто не ожидал. Неразрешенный конфликт на Ближнем востоке, последующий запрет на вывоз нефти в страны запада, привел к застою автомобильной индустрии, и, соответственно, сектора производства шин. 27 марта 1974 года представители компании Pirelli публично сообщили о прекращении выпуска.

После того, как компания Pirelli сообщила о прекращении выпуска своего календаря, многие компании пытались повторить ее успех. Но со страниц многих газет и журналов на подражателей сыпались обвинения в жалкой имитации знаменитого календаря. В 1975 была опубликована его первая биография под авторством Дэвида Нивена, которая сразу стала бестселлером — за семь недель было проданы все 57 000 экземпляров. Вообще за десять лет отсутствия календаря вышло огромное количество более качественной прессы, если сравнивать со временем, когда он еще выпускался.

***
После длительной спячки календарь появился вновь. Теперь было решено использовать его маркетинговые возможности по максимуму. Календарь 1984 года было решено раздавать всем, кто купит хотя бы 2 шины Pirelli. Сделав его доступным более широкой аудитории, нежели в незапамятные времена, директор по маркетингу Мартин Вуд преследовал вполне конкретную цель — увеличение продаж.

Бессменный арт-директор Дерек Форсайт ушел, освободив свое место амбициозному Мартину Уолшу. Этот человек долгое время изучал графику, занимал должность арт-директора в лучших рекламных агентствах Лондона, включая «Doyle, Dane and Bernbach», руководил кампаниями таких престижных клиентов как Chivas Regal и Volkswagen.

Мартин Уолш решил использовать на фотографиях календаря продукцию компании — в рекламных, естественно целях. Он, конечно же, не стал пихать в кадр с девушками автомобильные покрышки, а умело использовал намеки на них в виде следов протектора новой линейки шин P6 на багамском песке и различных частях тел моделей.

Фотографом был выбран немец Уве Оммер, страстно желающий попробовать что-то новое и постараться сделать календарь немного более современным. Однако, отказаться от красивых девушек и райских уголков было непросто, и в итоге группа с пятью моделями отправляется на Багамы. Съемки проходят на острове Эльютера, очень красивом месте, но к несчастью, населенном целой ордой москитов, которые не дают спокойно работать.

Конечный результат очень понравился управляющему директору компании Pirelli Массимо Моро, хотя дебаты по поводу необходимости возобновления выпуска календаря продолжались с не меньшим накалом. Возрожденный календарь был представлен в отеле Дорчестер и имел большой успех.

Pirelli Calendar 1984 | Uwe Ommer
            

Неожиданная смерть управляющего директора Pirelli задержала начало съемок нового календаря.Фотографом был выбран Норман Паркинсон, известный модный фотограф, а кроме этого, персональный портретист членов английской королевской семьи, которому к тому времени было уже за семьдесят.

Концепция календаря 1985 года заключалась в том, что он должен был напоминать показ мод. Именно поэтому очень много внимания было уделено одежде и аксессуарам моделей. Мартин Уолш решил продолжить использование мотива следов протектора, а так как это было сложно реализовать технически, для создания оригинальной коллекции обуви, шарфов, платьев и аксессуаров были приглашены двенадцать лондонских модельеров и стилистов.

Для такой концепции элегантности и эксклюзивности необходимо было подобрать соответствующий фон, коим стали роскошные апартаменты и залы Assembly Rooms в Эдинбурге.

В статье газеты Sunday Times, посвященной презентации нового календаря, было написано, что Паркинсону удалось поднять календарь на одну или даже две ступеньки социальной лестницы.

Pirelli Calendar 1985 | Norman Parkinson
                       
В 1985 году над календарем снова нависла финансовая угроза — миланский офис захотел использовать весь ограниченный рекламный бюджет на гонки Formula 1. Британскому отделению Pirelli пришлось использовать все возможные способы, чтобы доказать, что календарь — это проект мирового масштаба. Перед таким напором головной офис не устоял, и в итоге Мартин Уолш получил разрешение продолжать работу.

Новая идея Мартина Уолша заключалась в том, чтобы задействовать лучших студентов Королевского колледжа искусств для создания рисунков, которые будут использоваться как основа работы фотографа Берта Штерна.

Штерн, известный как манхэттенский «король образа», работавший с Vogue, Photo, Elle и даже в рекламной компании водки Smirnoff, приобрел мировую славу благодаря последней в жизни Мерлин Монро фотосессии, во время которой он сделал около 2,5 тыс. фотографий.

Презентация календаря состоялась в лондонском Cafe Royal, и приняла неожиданный поворот, когда Герцог Вестминстерский предложил организовать аукцион по продаже исходных рисунков для сбора средств на благотворительность.

Pirelli Calendar 1986 | Bert Stern

 
          

В 1987 году компания Pirelli не только смогла выбраться из ямы финансовых проблем, но и достигла позиций лидера на рынке, предлагая потребителям широкий ассортимент специализированной продукции.

Для съемок следующего выпуска был приглашен фотограф Теренс Донован. Как вы помните, именно он стоял у истоков календаря, предложив в 1963 году самый первый его вариант, которому не суждено было стать классикой — идея использовать автомобили и мотоциклы в качестве фона тогда не прошла.

Предпочтения в выборе моделей нашли отклик в сердце арт-директора Мартина Уолша, который, стремясь найти новый подход в концепции календаря, на этот раз решил снимать чернокожих женщин. Найти цветных моделей в Лондоне оказалось настолько сложно, что дело доходило до предложений поискать девушек на улицах города. Тем не менее, было выбрано пять моделей, среди которых была и шестнадцатилетняя Наоми Кэмпбел, в то время только начинавшая свою феноменально успешную карьеру.
Характерной особенностью календаря 1987 года стало использование золотых украшений, которые здорово сочетались с темной кожей моделей. Эти украшения были изготовлены Джерри Саммерсом по дизайну Мартина Уолша, которого в свою очередь вдохновили украшения женщин одной из африканских этнических групп, проживающих в Камеруне и на северо-востоке Нигерии. На этих украшениях вновь прослеживается рисунок протектора шин Pirelli P6, который в каждой фотографии очень тщательно прорабатывался.

Первоначально планировалось, что съемки будут проходить в каком-нибудь экзотическом месте, например, в Бразилии, что было необходимо для подчеркивания внешних особенностей моделей. Однако Донован решил не выезжать из Лондона и работать в студии, расположившейся в его пригороде.

Тревожности снимкам добавляет фон — затянутое облаками экваториальное небо, созданное на компьютере. Было отснято более 30 000 (!!!) фотографий. Чтобы усилить впечатление, Донован хотел сделать календарь 1987 черно-белым, ведь, по его мнению, в таком виде он выглядит более утонченным, нежели цветной. Однако, руководство компании не разделило его энтузиазма.
Однако обида на головной офис быстро прошла — спустя 24 года Донован наконец-то заполучил то, о чем мечтал — эффект, который произвел календарь на публику, был просто ошеломляющим.

Pirelli Calendar 1987 | Terence Donovan
             
Эротика в танце — новая идея Мартина Уолша. Арт-директор обратился за помощью к профессионалу. Джиллиан Линн, широко известная публике (современной в том числе) постановкой хореографии в таких мюзиклах, как «Кошки», «Фантом оперы», была приглашена для реализации его задумки.

Линн предложила концепцию календаря, основанную на интерпретации четырех времен года и на чувствах, которые они вызывают, в танце. Моделями стали ведущие солистки Королевского балета, исполнявшие партии в известных мюзиклах и постановках, а камеру держал Барри Латеган.

Сам мистер Латеган родом из Южной Африки. Он покинул родные пенаты в мечтах стать актером. Однако, после случайной встречи с Джинджер Одес, Латеган решил стать профессиональным фотографом. Переехав в Лондон, к моменту, когда его пригласили для работы над календарем, он успел засветиться в престижных журналах, в т.ч. Vogue, Elle, Marie Claire и Realities, а также подвизаться на поприще модной фотографии и точечной рекламы в Лондоне и Нью-Йорке.

Особенностью нового календаря стало появление мужского силуэта, который Латеган использует для создания контраста с девушками. На каждом снимке солист Хьюго Брегман предстает в облегающем костюме, оформленном рисунком протектора шин Pirelli P6.

Pirelli Calendar 1988 |  Barry Lategan
            
В 1988 году появилась вторая биография календаря. Книга Майкла Пая «The Pirelli Calendar Album» мгновенно стала бестселлером и по продажам побила автобиографию Майкла Джексона «Moon Walk». Появившееся через год второе издание книги было напечатано уже в 25 странах мира.

Конец 80-х и начало 90-х годов прошлого века характеризуется тенденцией повышения интереса к астрологии. Поэтому не удивительно, что автором концепции календаря 1989 стала Анна Уолш. Идея использовать знаки Зодиака очень понравилась ее мужу, арт-директору Мартину Уолшу.

Дело было за «малым» — найти подходящего фотографа, который был бы способен перенести знаки Зодиака на женскую натуру. Как-то просматривая французское издание Vogue, Уолш обратил внимание на мистические и неземные образы женщин, созданные известным портретистом Джойс Теннесон. Ей было суждено стать второй женщиной-фотографом в истории календаря Pirelli.
Начинала она свою карьеру преподавателем изобразительных искусств в художественной школе Вашингтона. Проводив все свое свободное время за фотографией, Теннесон очень полюбила большеформатную пленку Polaroid из-за оттенков, которые она придавала отснятому материалу. В настоящий момент ее работы представлены в более чем девяноста музеях и галереях по всему миру.

Результатом съемок, которые проводились в студии в Нью-Йорке при участии 12-ти моделей, стали тринадцать утонченных фотографий (12 месяцев плюс обложка) с мягкими цветами и легким оттенком мистицизма. Рисунок протектора был изысканно вплетен в воздушные образы и стал практически незаметным.

Pirelli Calendar 1989 | Joyce Tenneson

           

Мир вокруг меняется, и календарь меняется вместе с ним.

Если раньше с фотографий календаря на нас смотрели женщины хрупкие и чувственные, то новое десятилетие приветствует женщин атлетически сложенных — в это время слабый пол почувствовал в себе силу и стал посещать спортзалы и фитнес-центры.
В связи с этим Мартин Уолш на страницах календаря 1990 года захотел увидеть комбинацию из сильного тела и классической чувственности. В поиске вдохновения он обратился к истории древнегреческих спортивных состязаний, носивших название Герайя. Поскольку в то время женщины не допускались к участию в Олимпийских играх, все же они занимались спортом. Соревнования женщин в честь богини Геры, жены и старшей сестры Зевса, проводились каждые четыре года и состояли из состязания в беге.

Фотографом был выбран профессионал из Нью-Йорка, специалист по моде Артур Элгорт. Его фотографии коллекций одежды Dior и Chanel появлялись в разное время во французском и итальянском изданиях Vogue. Он также опубликовал книгу, в которой собрал все свои лучшие работы.

Элгорт с радостью ухватился за предложение Мартина Уолша. Ведь шанс стать одним из тех, кто снимал для известного календаря Pirelli, выпадает только раз в жизни. С другой стороны, ему чрезвычайно понравилась предложенная «олимпийская» тематика.
Для реализации задумки были необходимы особенные модели, обладающие, помимо внешней привлекательности, данными спортсменок. В итоге одной из моделей стала француженка Лаура Борже, которая имела опыт участия в Олимпийских играх. Помимо своих прямых обязанностей она была назначена тренером остальных девушек: Laurie Bernhardt, Christina Cadiz, Anna Klevag, Florence Poretti и Debrah Saron.

Съемочная группа отправляется на ранчо в испанской Севилье, где готовят быков для участия в родео. Съемки проходили на открытом воздухе в специальном загоне, оформленном под олимпийский стадион. Особое внимание было уделено выражению лиц моделей, которое на все сто соответствовало тому, что их тело делало в момент съемки. Ведь успех фотографий зависит от их способности убедить зрителя, что то, что он видит — правда, и что девушки по-настоящему соревнуются.

Pirelli Calendar 1990 | Arthur Elgort
            

TO BE CONTINUED

Сент-Винсент | Календарь Pirelli

В дороге… с Сент-Винсентом

Календарь Pirelli на 2022 год призван передать атмосферу гастролирующего музыканта. Для артиста Сент-Винсента живые выступления — жизненно важная часть жизни, которая делает мир «лучше»

С четырехлетнего возраста Энни Кларк, известная как Сент-Винсент, была одержима гитарами. Свою первую из картона и резинок она сделала и приступила к урокам — на настоящей гитаре! — в возрасте 12 лет, взволнованный возможностью подражать звукам грандж-героев, начиная от Metallica и заканчивая Робертом Фриппом, — и многих других. Для фотосессии с календарем Pirelli Брайан Адамс стремился показать ее талант к умелой, изобретательной игре на гитаре, поэтому для одного кадра он сфотографировал ее с медиатором (плектром) на языке. «У меня такое ощущение, что это может быть обложка календаря», — сказал Адамс после того, как был сделан снимок.

Для второго раунда портретов Кларк был сфотографирован в гостиничном номере в голливудском замке Мармон, серия созерцательных снимков, «чтобы передать чувство одиночества в одиночестве в своей комнате» после шоу, сказал Адамс.

Кларк, выросший в пригороде Далласа, имеет обширную историю гастролей. Она впервые выступила вживую в подростковом возрасте и играла с хоровой рок-группой The Polyphonic Spree и гастролирующей группой Суфьяна Стивена, прежде чем сформировать свою собственную группу в 2006 году. С тех пор она выпустила семь студийных альбомов, включая совместный альбом с Дэвидом Бирном под названием Love This Giant (2012). Ее четвертый сольный студийный альбом St. Vincent, выпущенный в 2014 году, принес ей первую премию Грэмми как лучший альтернативный альбом.Она выиграла вторую премию Грэмми за лучшую рок-песню за Masseduction , заглавную песню из ее высоко оцененного альбома 2017 года. Известная своим изысканным сочинением песен и постоянно развивающейся эстетикой, она увлеклась роком, поп, арт-роком и инди; Daddy’s Home , ее альбом 2021 года, был описан как «полноценный трибьют рок-н-роллу семидесятых».

После съемок она рассказала о том, как отдавать все свои силы выступлениям, о «священных узах», которые она разделяет со своими поклонниками, и о силе живых выступлений.

Поговорим о кадрах. Вы можете их описать?
Первый кадр был таким, как если бы я был один в своем гостиничном номере до или после выступления, как раз те маленькие моменты, которые вы получаете как музыкант, чувствуя одиночество и немного кинематографического одиночества. А потом я начал перемещаться по комнате и смотрел через жалюзи, и это было похоже на освещение на 9½ недель, и это было действительно красиво и весело.

Как вам работалось с Брайаном?
Он милый.И я большой поклонник его музыки. Я говорил ему, что его голос действительно невероятен. Меня душит каждый раз, когда я это слышу … а он потрясающий фотограф, поэтому он создает двойную проблему.

Что для вас значит быть частью этого календаря Pirelli?
Я давно люблю календари Pirelli; Я имею в виду, что знаю о них с тех пор, как их снимал Хельмут Ньютон. Это знаковая, классическая работа, и я был очень рад принять в ней участие.

Расскажите о ваших отношениях с фанатами?
Когда я думаю о музыке и о том, что она дала мне, и о том, как я могу создавать музыку, которую я люблю, и так глубоко общаюсь с людьми через музыку, которую я люблю — и я не имею в виду это самовозвеличивать, менять свою жизнь и вдохновлять их быть лучшей версией самих себя, какой они могут быть, и вдохновлять их следовать своим мечтам и всему остальному, просто создавая музыку, которую я делаю, которая, я думаю, пытается честно говорить о человеческое состояние — я просто имею в виду, что это действительно священные узы.

Вы много гастролируете, как вы остаетесь рядом с людьми, которых любите?
Touring — это как некая альтернативная реальность. Путешествие похоже на подвешивание в воздухе. Вы живете в каком-то странном сне, и мне это нравится. Я провел большую часть своей жизни в этом причудливом сне, но я думаю, что действительно важно уделять время людям, которых вы любите, или позволять им выходить на дорогу и болтаться с вами, иначе вы как воздушный шар, который может просто улететь в открытый космос.

Какие трудности возникают в дороге?
Я думаю, что проблема в том, что у вас вроде как есть лицензия на что бы то ни было, шестинедельный тур, восьминедельный тур, шестимесячный тур, чтобы быть немного безумным, потому что для этого нужен сумасшедший. это. Я не имею в виду это уничижительно, это просто работа для сумасшедшего. Поэтому я думаю, что вам нужно уравновесить свое врожденное безумие с некоторыми вещами, которые заземляют вас, и окружением людей на дороге, которые похожи на семью и друзей . .. людей, которые довольно заземлены и могут заставить вас чувствовать себя в безопасности и вернуть вас на землю если вы начнете парить в эфире навсегда.

Что вы испытываете после живого выступления?
Ощущение, которое у меня возникает после живого выступления, как будто я полностью опустошил себя, и это отчаянное удовлетворение, это чистка, и ничто не может заменить живое выступление. Нет большего ощущения высоких ставок, связи, комнаты, полной людей, которые потеют, кричат ​​и видят один и тот же сон в течение полутора часов, нет ничего лучше.

Есть ли чем-нибудь еще, чем вы хотели бы поделиться — воспоминания, мысли о жизни в дороге в качестве художника?
У меня есть кое-что.Причина, по которой нам нужны живые выступления, заключается в том, что они увеличивают нашу эмпатию, и я не имею в виду, что в эзотерическом смысле, я имею в виду буквально, неврологически, ощущение группы людей в одном пространстве, слушающих музыку, создает дофамин и создает уровень сочувствия, которого раньше не было. Есть что-то в том, что толпа представляет собой целую толпу, что на самом деле вызывает сочувствие, и если вы создаете сочувствие, вы создаете меньше человеческих страданий, меньше осуждения и меньше демонизации других, и вы фактически буквально делаете мир лучше.

Рок-звезда Брайан Адамс фотографирует календарь Pirelli на 2022 год

Брайан Адамс — музыкант, который, возможно, наиболее известен своим хитом «(Все, что я делаю), я делаю это для вас», — получил возможность сфотографировать календарь Pirelli на 2022 год. Певец, ставший фотографом, в настоящее время снимает таких персонажей, как Игги Поп, Дженнифер Хадсон и Граймс.

Хотя Адамс был объявлен фотографом календаря еще в июне, подробный рассказ из CNN отодвигает занавес над тем, чего ожидать от предстоящего громкого календаря. Календарь Pirelli на 2022 год будет посвящен теме «В пути», и в нем Адамс будет переосмыслять закулисные моменты с группой музыкантов. Канадский музыкант работает профессиональным фотографом более десяти лет и присоединится к списку знаковых имен, таких как Энни Лейбовиц и Питер Линдберг, среди тех, кто фотографировал для календаря.

Фотографии, многие из которых закулисные кадры можно увидеть в истории CNN , предположительно основаны на сорокалетнем туре Адамса и расскажут историю того, как музыканты получают первоначальную искру музыки. творчество для песни через выступления на шоу.Хотя он будет выступать в качестве креативного директора, Адамс говорит, что он будет в значительной степени опираться на опыт тех, кто находится перед объективом.

«Вы знаете, я могу делать только столько, сколько фотограф», — объясняет он CNN . «Я могу только установить сценарий, а потом уже субъект должен заставить его работать. И я скажу, что чем больше людей дадут, тем лучше будут фотографии ».

Как отмечает Fujirumors , на некоторых изображениях, показанных в рассказе CNN , видно, что Адамс держит Fujifilm GFX100S.

Календарь Pirelli исторически был известен своими чувственными изображениями женщин, он пытался заново изобрести себя в ответ на эпоху #MeToo. Вышеупомянутый Лейбовиц был основным игроком в этом шаге еще в 2015 году, поскольку вместо того, чтобы снимать полураздетых (или обнаженных) моделей и знаменитостей, Лейбовиц решила показать портреты известных женщин-профессионалов, таких как те, кто добился успеха в искусстве, развлечениях и т. Д. бизнес, благотворительность и многое другое.

Адамс продолжит эту новую традицию, поскольку в его календаре будет несколько человек.Адамс не первый, кто включает мужчин (CNN отмечает, что покойный Карл Лангерфельд бросил Баптиса Джаокомини на роль греческого бога Аполлона в 211 году), Адамс сказал информационному агентству, что будет упущением не включить некоторых мужчин «с равными возможностями». . » Одно изображение, которое будет опубликовано позже в этом году, показывает Игги Попа, покрытого серебряной краской, во время его празднования после шоу.

Календарь Pirelli на 2022 год ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Рита Ора и Граймс прикрываются вычурными снимками

Рита Ора, Шер и Граймс входят в число звезд, занимающих центральное место в календаре Pirelli на 2022 год после того, как бренд отказался от своей непристойной истории ради нового изображение.

Позируют для серии художественных снимков, звезды, одетые в множество стильных образов для фотографа Брайана Адамса, в самом начале календаря следующего года, который будет официально представлен в ноябре.

Прошлогодний календарь Pirelli ознаменовал новую эру для бренда, отказавшись от типичных моделей топлес и сексуальных съемок в пользу разворота на тему Джульетты, в котором такие звезды, как Эмма Уотсон и Клэр Фой, устроили настоящий шторм.

Новая жизнь: Рита Ора, Шер и Граймс входят в число звезд, занимающих центральное место в календаре Pirelli на 2022 год, после того как бренд отказался от своей непристойной истории ради нового образа «проснувшегося»

На одном снимке Рита надела сексуальное белое мини платье, чтобы позировать на автокресле посреди улицы Лос-Анджелеса, в то время как другой более грубый снимок видит, как она окунается в ванну.

Однако хитмейкер мало демонстрирует свою фигуру на черно-белом изображении, которое было снято сзади, вместо этого фокусируясь на Брайане, пытающемся запечатлеть момент.

Попстар Шер, 75 лет, в стильном вышитом блейзере и шнурованных боевых брюках позирует рядом с зеркалом для своего собственного имиджа.

Вау! Позируют для серии вычурных снимков, звезд, одетых в множество стильных образов для фотографа Брайана Адамса, в самом начале календаря следующего года, который будет официально представлен в ноябре

. Это немного показательно! На одном изображении Рита надевает сексуальное белое мини-платье, чтобы позировать на автокресле посреди улицы Лос-Анджелеса, а на другом более грубом снимке она погружается обнаженной в ванну

Великолепно: Дженнифер Хадсон, похоже, направляла свое предстоящее выступление как икона души Аретра Франклин, ослепившаяся в красивом платье

Дженнифер Хадсон, похоже, рассказывала о своем предстоящем выступлении в роли иконы души Аретры Франклин, когда она ослепляла красивым платьем, в то время как Савити выбрала более откровенный вид укороченного топа и сочетающегося с ним юбка.

В календаре также фигурируют Граймс, Нормани, Бохан Феникс, Игги Поп, Сент-Винсент и Кали Учис.

Название календаря Pirelli на 2022 год Брайана Адамса — «В пути». В нем будут представлены некоторые из величайших талантов из мира музыки, снятые Адамсом в Лос-Анджелесе и на Капри.

Календарь призван представить путешествие, объединяющее артистов самых разных национальностей, музыкальных жанров, возрастов и профессиональных предысторий.

Невероятно: в календаре также фигурируют Граймс, Савити (на фото), Нормани, Бохан Феникс, Игги Поп, Св.Винсент и Кали Учис

Исследование: Брайан Адамс назвал календарь Pirelli на 2022 год «В пути», в нем будут представлены некоторые из величайших талантов из мира музыки, снятые Адамсом в Лос-Анджелесе и на Капри (Кали Учис

«В дороге я был там последние 45 лет, потому что жизнь музыканта состоит из дорог, путешествий, ожидания в отелях и нескольких часов назад на сцене», — объяснил канадский художник, снимавший фильм. календаря в два дня интенсивной работы в Лос-Анджелесе в июне, где собралось большинство актеров, за которым последует день на Капри в конце июля.

Шер, Граймс, Дженнифер Хадсон, Нормани, Рита Ора, Бохан Феникс, Игги Поп, Сент-Винсент и Кали Учис были сфотографированы в Лос-Анджелесе — на улицах города, в театре Palace и в отеле Chateau Marmont, находясь в Капри фотографии Saweetie были сделаны в отеле La Scalinatella.

Календарь был впервые выпущен в 1964 году и вызвал ажиотаж, когда девять лет спустя в нем впервые была изображена полная нагота.

Важно: календарь призван представить путешествие, объединяющее артистов самых разных национальностей, музыкальных жанров, возрастов и профессиональных предысторий (на фото Игги Поп)

Преобразование: Календарь Pirelli в прошлом году ознаменовал новую эру для бренда, шагая вперед. от типичных топлес-моделей и сексуальных съемок в пользу разворота на тему Джульетты (на фото Бохан Феникс)

Ребрендинг: календарь, который когда-то был синонимом пикантных изображений, в последние годы трансформировался, охватив новый образ с его моделями, позирующими для искусства снимки (на фото Граймс)

Скоро: Pirelli не публиковала свой Календарь на 2021 год из-за пандемии Covid, но его выпуск 2022 года будет официально представлен позже в этом году (Нормани на снимке)

Через 10 лет из-за переиздания Из-за финансовых ограничений Pirelli вернулась в 1984 году с большим успехом — еще более жаркой и сексуальной, чем когда-либо прежде.

Итальянская шинная компания первой сообщила о том, что меняет направление, в своем календаре на 2017 год, объявив, что «разрывает свод правил» и дает столь ожидаемому календарю новую феминистскую перестройку.

В развороте участвовали Робин Райт, Джулианна Мур, Шарлотта Рэмплинг и Хелен Миррен (в то время 50, 55, 70 и 71 год соответственно). Распространение было провозглашено триумфом за представление пожилых женщин.

Прежняя жизнь: календарь Pirelli когда-то был синонимом полураздетых женщин, шипящих фотосессий и моделей топлесс (на фото модель Кэтрин МакНил в бикини для календаря 2010 года, снятая Терри Ричардсоном)

Эми Шумер обнажает все ( почти!) для календаря Pirelli, снимающего

Календарь Pirelli уже давно попал в заголовки своих полураздетых женщин, но в этом году он привлекает внимание по другой причине — на его страницах появляются влиятельные, успешные женщины, в том числе комедийная актриса Эми Шумер, обнаженная до пояса. фотография посылает сообщение о том, кто вы есть.

На одной из самых обнаженных фотографий календаря этого года звезда Inside Amy Schumer разделась до нижнего белья и позировала на табурете с чашкой кофе в позе, которую она назвала одновременно «сексуальной» и «отвратительной». . »

«Красивая, грубая, сильная, худощавая, толстая, красивая, некрасивая, сексуальная, отвратительная, безупречная, женщина», — написала она о себе в твите, который получил 40 000 лайков. «Спасибо, Энни Лейбовиц».


Знаменитый фотограф Энни Лейбовиц объяснила, что шинная компания дала ей изрядное количество творческих лицензий с предложением снимать влиятельных и успешных женщин.В выпуске 2016 года представлены такие женщины, как Агнес Гунд, почетный сопрезидент Музея современного искусства; Председатель и продюсер Lucasfilm Кэтлин Кеннеди и теннисистка Серена Уильямс. Более того, большинство этих женщин полностью одеты.
«Когда Pirelli обратилась ко мне, они сказали, что хотят отойти от прошлого», — сказал Лейбовиц в пресс-релизе. «Я хотел, чтобы на фотографиях женщины были такими, какие они есть, без всяких претензий».
Для Шумер, по крайней мере, это означало быть едва одетым и забавным, с посланием: что она такая красивая.

«Я чувствовал, что выгляжу красивее, чем когда-либо в своей жизни, и мне казалось, что он похож на меня», — сказал Шумер в закулисном видео.

Календарь получил похвалу от женщин в социальных сетях, особенно от Шумер, которая часто говорит о женских проблемах, используя свой уникальный бренд комедии.

Шерил Сандберг из Facebook написала: «Вы не можете быть тем, кого не видите, — и в эпоху, когда визуальные эффекты есть повсюду, вот вам образы, которые ломают стереотипы и показывают женщин во всей их силе.«

Copyright © 2021 КГО-ТВ. Все права защищены.

Календарь Pirelli на 2020 год: звезды Эммы Уотсон, Кристен Стюарт и Клэр Фой в фотосессии на тему Шекспира | London Evening Standard

47-й выпуск эксклюзивного календаря моды был полностью открыт сегодня в Вероне, Италия, в преддверии звездного гала-вечера, устроенного бывшей звездой календаря Вупи Голдберг.

Календарь под названием «В поисках Джульетты» был снят современным итальянским фотографом Паоло Роверси.

2020 Календарь Pirelli от Паоло Роверси

Для фотографий Роверси попросил девять личностей из мира кино, телевидения, искусства и музыки создать новую интерпретацию главного героя шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта».

Календарь Pirelli на 2020 год от Паоло Роверси

Затем они представили эту современную интерпретацию Джульетты перед его камерой, чтобы он мог ее снять.

Календарь Pirelli на 2020 год от Паоло Роверси

британских актеров Фой, Уотсон и Миа Гот были выбраны фотографом для участия в съемках.

Американские звезды Индиа Мур, Яра Шахиди и Стюарт также фигурируют в нем, а завершают состав китайский певец Крис Ли, испанская певица Розалия и франко-итальянская артистка Стелла Роверси.

Календарь Pirelli 2020, Паоло Роверси

Выступая сегодня днем ​​за кадром, 29-летний актер Гарри Поттера Уотсон сказал о работе над календарем: «Приятно иметь повествование за неподвижным изображением. Это делает изображение богаче. Для меня это [роль Джульетты] так много о первой любви и о том, насколько близки все твои чувства к твоей коже.Это может быть так нежно и болезненно ».

Календарь Pirelli на 2020 год от Паоло Роверси

Появившись в календаре, звезда The Crown Фой сказал: «Я думаю, что любой человек любого возраста и пола может сыграть либо Ромео, либо Джульетту, потому что в них так много женственности и мужественности. Это та идея безнадежной, безнадежной любви, которую вы, конечно же, можете иметь в любом возрасте? »

Календарь Pirelli на 2020 год Паоло Роверси

Между тем о роли Джульетты, Сумерек и Ангелов Чарли 29-летний актер Стюарт сказал: «Я думаю, что полностью отдаться кому-то — это самое сильное, что вы можете сделать.Я большой защитник Джульетты. И она балерина.

Календарь был снят в Париже и Вероне в мае. Фотограф сказал об этой теме: «Джульетта всегда была эталоном в моем мире, моя работа — о женщинах, а Джульетта всегда была большим ориентиром, большой мечтой, большой иллюзией, а идея поиска Джульетты является причиной. , повод принять участие и встретиться с этим человеком, а также повод сфотографироваться и почувствовать себя лучше. Думаю, глядя на изображение девушки, можно увидеть сходство с Джульеттой.

Календарь Pirelli на 2020 год, автор Паоло Роверси

«Я все еще ищу свою Джульетту и буду искать всю свою жизнь. Потому что Джульетта — это мечта ».

Календарь Pirelli был впервые опубликован в 1964 году в качестве подарка ведущим клиентам шинного бренда. В 1974 году производство было прекращено, но через десять лет было возвращено обратно.

Модели Джиджи Хадид, Жизель, Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл ранее играли главную роль, а в последние годы также снимались немодели, в том числе Голдберг, Эми Шумер и Серена Уильямс.

За кулисами календаря Pirelli 2020 — Фото

Эмма Уотсон Пирелли 2020

Эмма Уотсон

Эмма Уотсон Пирелли

Эмма Уотсон

Эмма Уотсон Пирелли

Эмма Уотсон

Клэр Фой

Клэйрэлли 9000 Клэртэн Фой

Клэрэлли 9000 Пирелли 9000

Клэрэлли 9000 Пирелли 9000

Кристен Стюарт

Кристен Стюарт Pirelli

Кристен Стюарт

Yara Shahidi Pirelli

Yara Shahidi

Yara Shahidi Pirelli

Mirelli

Mirelli

000 Mirelli

Pirelli Mirelli

0009000 Mirelli

Индиа Мур Pirelli

Индия Мур

Индия Мур Pirelli

Индия Мур

Крис Ли Пирелли

Крис Ли

Сцены из гала-концерта Pirelli Calendar 2017

Николь Кидман

Фотография Питера Линдберга из календаря Pirelli на 2017 год

Робин Райт

Фотография Питера Линдберга из календаря Pirelli на 2017 год

Джулианна Мур

Фотография Питера Линдберга из календаря Pirelli на 2017 год

Ума Турман

Фотография Питера Линдберга из календаря Pirelli на 2017 год

Питер Линдберг и Ума Турман на гала-концерте Pirelli Calendar

Фото Стефано Гуиндани

Генеральный директор Pirelli Марко Тронкетти Провера и Хелен Миррен на гала-вечере календаря Pirelli

Фото Стефано Гуиндани

Шарлотта Рэмплинг, Питер Линдберг и Ума Турман на гала-вечере календаря Pirelli

Фото Стефано Гуиндани

Николь Кидман и генеральный директор Pirelli Марко Тронкетти Провера на гала-концерте Pirelli Calendar

Фото Стефано Гуиндани

Как мы упоминали вчера, Pirelli в очередной раз решила отказаться от скудно одетых моделей в пользу изображения легендарных женщин, снятых естественным и вдохновляющим образом.В календаре 2017 года, снятом культовым фотографом Питером Линдбергом, представлены актрисы Хелен Миррен, Лупита Нионго, Ума Турман, Джулианна Мур, Пенелопа Крус, Кейт Уинслет, Николь Кидман, Алисия Викандер, Руни Мара, Робин Райт, Шарлотта Рэмплинг, Леа Сейду. , Чжан Цзыи и Джессика Честейн, а также российский профессор политологии Анастасия Игнатова (необычное дополнение, которое Линдберг объяснил, было результатом встречи с Игнатовой на вечеринке, и он был настолько очарован ею, что пообещал, что включит ее в следующий Календарь Pirelli).

В этом году темой календаря была «эмоциональная», и с этой целью эти отмеченные наградами актрисы были представлены в ярких, неотретушированных (и почти не накрашенных) черно-белых изображениях, которые восходят к кинематографическому стилю Линдберга. Хотя ни одна из женщин не позировала обнаженной, Линдберг объяснила, что, прося этих женщин позировать с такими минимальными волосами и макияжем и быть в неотретушированных образах, во многих отношениях они выставляли себя больше, чем если бы они сняли свою одежду. По словам Линдберга, он хотел «создать календарь не для идеальных тел, а для чувствительности и эмоций, раздеваясь до самой души натурщиков, которые, таким образом, становились скорее обнаженными, чем обнаженными.»

Фотографии календаря были сняты по всему миру, в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Берлине, Лондоне и Ле-Туке, Франция. Чтобы отпраздновать запуск, Pirelli устроила грандиозный гала-концерт в Париже, как следует для звезд календаря: знаменитая городская киностудия Cité du Cinéma. Присутствовали Линдберг вместе с Хелен Миррен, Ума Турман, Шарлотта Рэмплинг и Николь Кидман, а актрисы (некоторые из которых были на более ранней пресс-конференции с Линдбергом) подтвердили послание календаря о расширении прав и возможностей женщин. и уверенность в своей шкуре.Когда гости ужинали на элегантном ужине в итальянском стиле, симфонический оркестр проиграл несколько самых знаковых фильмов от темы 007 до 2001: Космическая одиссея y, в то время как изображения из фильмов проецировались по всему огромному пространству звуковой студии. За десертом последовали еще напитки и танцы, и каждый гость был отправлен домой с его собственным экземпляром календаря.

Взгляните на дополнительные фотографии из календаря вместе с изображениями с гала-концерта выше.

Кристен Стюарт в календаре Pirelli на 2020 год

Годовой выпуск календаря Pirelli — не шутка.Для выпуска 2020 года, в котором женщины изображают свои собственные интерпретации Джульетты Шекспира, опытным актерам пришлось пройти прослушивание на их место.

«Здесь нет Ромео, есть только Джульетты, которые приходят на кастинг, отвечают на вопросы и раскрывают свою версию персонажа, прежде чем воспроизвести отрывок из трагедии в костюме», — сказал фотограф Паоло Роверси. Vogue ранее в этом году. «Что было очень трогательно, так это увидеть актрис такого уровня, как будто это был их первый кастинг.В этом есть что-то настолько невинное, наивное и искреннее, что действительно соответствует Джульетте ».

Это звездный состав Джульетт для календаря 2020 года. Кристен Стюарт, Крис Ли, Клэр Фой, Яра Шахиди, Розалия, Эмма Уотсон, Индиа Мур и Миа Гот все получили роль для редакционной статьи, в которой представлена ​​собственная копия Шахиди «Ромео и Джульетта ». «Все мы были сосредоточены на силе и мощи, и это было поистине трансформационным.С творческой точки зрения это освежает, весело и просто так здорово, потому что я никогда не делал ничего подобного ».

Ниже представлены некоторые портреты из календаря Pirelli этого года.

Крис Ли для календаря Pirelli 2020 года Фото Паоло Роверси / Предоставлено Pirelli Крис Ли для календаря Pirelli на 2020 год. Фото Паоло Роверси Roversi / Предоставлено Pirelli Эмма Уотсон для календаря Pirelli на 2020 год Фото Паоло Роверси / Предоставлено Pirelli Эмма Уотсон для календаря Pirelli на 2020 год Фото Паоло Роверси / Предоставлено Pirelli Индиа Мур для календаря Pirelli 2020 Фото Паоло Роверси / Предоставлено Pirelli Индиа Мур для календаря Pirelli на 2020 год Фото Паоло Роверси / Предоставлено Pirelli Кристен Стюарт для Pirelli 2020 Календарь elli Фото Паоло Роверси / Предоставлено Pirelli Кристен Стюарт для календаря Pirelli 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *