Весёлые приключения провинциалки Оли Маркес в Граде Столичном.

Румяная и веселая провинциалка Оля Маркес обнаружила себя в Москве около полуночи осьмнадцатого февраля. За 12 часов до своего прибытия в Аэропорт «Внуково» она сидела в аудитории номер 406 главного здания Уральского Государственного Университета и ожидала оценки за последний в своей жизни (самый важный!) Государственный Экзамен.

— Баааааабушка!!! — естественно, а с кем ещё нужно поделиться этой победой, как не с бабулей, помогавшей ей все эти пять лет?! — У меня пятёрка!!!! Комиссия сказала, что мой ответ — один из лучших!!

Подпрыгивая от радости, Оля Маркес спускалась по лестнице. На первом этаже она остановилась, чтобы кинуть беглый взгляд в зеркало…

— Умница! — улыбнулась она своему отражению. Через пару секунд она открыла высокую, дубовую дверь Университета и нырнула в солнечные объятия Лучшего Города На Земле, который так не хотел отпускать её в далёкую и чужую столицу.  

***

— Хорошо, в этот раз хоть не придётся в зале ожидания ночевать — последний Внуковский Экспресс как обычно не дождался непунктуального Sky-Express’овского рейса. — думала она, высматривая среди встречающих незнакомца из переписки Вконтакте, предложившего её встретить.
 
— Привет! — миловидный брюнет лет двадцати улыбнулся и увлёк румяную провинциалку Олю Маркес в московскую ночь.
         Через 10 минут они уже сидели в машине (кажется, это было Пежо). Румяная провинциалка Оля Маркес потягивала горячий Мате из калабаса — молодой человек (Сергей, кстати) любезно притаранил с собой термос с горячей водой и все остальные прибамбасы, для чайной церемонии.

По пути в Царицино румяная провинциалка Оля Маркес беззаботно чирикала, рассказывая своему новому знакомому забавные истории из своей жизни, параллельно вкушая орешки и сухофрукты.

— Да.. А сейчас я еду к своему товарищу из группы ДжаБа. Надеюсь он в трезвом уме и добром здравии — а то последний раз он случайно свалился в синюю яму, и дня четыре от него не было ни слуха ни духа.

Следуя указаниям умницы — GPSнавигатора наши герои вскоре оказались у дома, расположенного по адресу Луганская, 1, где и вынуждены были распрощатся.

***

Румяная провинциалка Оля Маркес и её столичный коллега по реггей-сцене, Игорь (он же — Парень из Африки) проболтали всю ночь. Примерно в десять часов утра Оля открыла глаза, и встретилась ими с бескрайним голубым небом. Москва была залита солнечным светом и почти весенним теплом. Румяная провинциалка Оля Маркес решила срочно разбудить своего столичного коллегу и предложить ему совершить дневной променад по Столице.

Через несколько часов в кафе индийской кухни «Джаганнат» сидели трое: р.п. Оля Маркес, её столичн. колл. по реггей сцене Игорь и их новый знакомый Асад — молодой человек, о котором с уверенностью можно сказать лишь то, что он — мусульманин.С ним наша главная героиня так же познакомилась по переписке на просторах социальной сети vkontakte.ru.

В течение следующего часа к компании присоединился Сергей, накануне осуществивший трансфер аэропорт Внуково-Царицино, а так же — компания из трёх столичных юношей. Один из них — Андрей, попросил главную героиню нашего рассказа об одной услуге, которую мы до поры — до времени оставим в тайне. Другие двое были его друзьями.

— А когда вы в последний раз жгли костры? — спросил у всех присутствующих Асад

***

Минут через сорок всё ещё немного румяная провинциалка Оля Маркес шагала по льду реки Царицинского парка в белых скейтерских кедах C1rka. За ней следовала остальная компания. Впереди всей процессии шел Асад, держащий в руке канистру с бензином. 

— Дддддддддд… — у главной героини рассказа зуб не попадал на зуб уже минут пятнадцать, но она всё ещё была полна энтузиазма пожарить на палочке пару ломтиков батона «Нарезной» и погреть замерзшие ладошки у огня.
 
Когда подходящее место было найдено, компания разбрелась собирать сухие ветки. Кто-то достал бумагу, Асад облил дрова бензином и, наконец, поджёг их. Все присутствующие протянули к огню руки, а Асад удалился, чтобы совершить обязательную для всех мусульман молитву.

Костёр разгораться не хотел…

— Дддддддддомой хочу — думала бледная провинциалка Оля Маркес.

Тут, откуда не возьмись, появилась женщина с весьма недружелюбными намерениями:

— Вы что, офигели?! — ругалась она, — Это же заповедник! НЕмедленно тушите костёр, а то я милицию позову!

Асад принялся отстаивать наше право на разведения огня, но риторические способности женщины и её аргументация были куда более убедительными, поэтому компания из семи человек спешно покинула оккупированную территорию.

Попрощавшись у метро с остальными, бледная и замёрзшая, как цуцик, провинциалка Оля Маркес и её столичный коллега по реггей сцене отправились домой, грется, спать и пить ТераФлю.

 

  ***

На следующее утро Оля Маркес открыла глаза, и на неё безжалостно обрушилось пасмурное и серое московское небо.

— Ну вот… — думала она, одеваясь — Суровая реальность…

Решив не будить своего столичного коллегу, ни разу не румяная Оля Маркес вышла на улицу. Хмурые и бледные москвичи спешили по своим делам. Главная героиня нашего рассказа спустилась в метро, растворившись в серой массе. Поезд нёс её к центру города, а в голове проносились такие мысли:

— Здесь — если ты родился в гетто, то скорее всего — там и останешься… Твоя семья, твои дети — так сложно выбится за пределы того круга, в котором ты рождён.. Те, кто здесь, напротив меня, и справа, и слева — у них нет виллы в Монако и вряд ли будет когда нибудь. И если в Екатеринбурге можно жить так, и быть свободным и счастливым — то что же происходит здесь? Почему столица высасывает силы? Почему хочется уснуть, спрятатся в параллельной реальности, в стенах какой-нибудь квартиры? Ведь я же сильная, разве может город своим пасмурным небом и суровыми лицами горожан так просто взять, и вымотать меня?….

Но насильно рад не будешь, и как не пыталась Оля найти внутри себя беспечную вчерашнюю радость — не было её…

— Мня… — Оля посмотрела на оставшиеся 600р в кошельке, —  Ну да ладно — будет концерт — будут и деньги.

***

Второй день пребывания в Москве был ещё более насыщен встречами и перемещениями, однако внутреннее желание побыть одной заставляло бежать прочь от всех людей. Даже новый номер любимого журнала Men’s Health показался наредкость унылым и безжизненным.

В районе 17.30 Оля Маркес обнаружила себя сидящей на холодных ступеньках единственного подъезда дома с адресом пер. Землянский, 3, близ станции метро «Таганская».

— Полное дерьмо… — думала она, оценивая низкий заряд своего офиса-в-кармане, смартфона Nokia E51, — не хватало только без связи остаться…

Оля пришла к обычному месту обитания Alai Oli в Москве, но ей никто не открывал дверь. Один из проживающих в этой квартире —  Боря Жабицкий — предположительно, был дома, но спал очень крепким сном и не слышал Олиных звонков.

— Са-ми- мы-ы не ме-ест-ны-е го-ло-да-ем-и-ски-та-ем-ся… ! — напевала себе под нос бледная и одинокая провинциалка Оля Маркес, сидя на холодных ступенях подъезда.

***

Примерно в 18.15 Боря проснулся и впустил бледную и замёрзшую провинциалку Олю Маркес в тёплую, маленькую кватрирку. Отогревшись чаем «GreenField Cristmas Mystery» главная героиня нашего рассказа взяла с книжной полки томик Ницше и легла отдыхать.
Однако, долгожданный покой не настал. Ницше пробудил в её душе тревогу, а звонок Нины  (девушка, родом из Екатеринбурга, ныне — студенка философского факультета МГУ) заставил нашу героиню собрать последние силы и ринутся в лабиринты вечерних столичных улиц.

Бледная и замученная провинциалка Оля Маркес доехала до Царицино, забрала рюкзак со своими вещами и направилась обратно — на Таганку. На лестничной клетке московского коллеги по реггей сцене Олей была встречена компания.

— О… Откуда я тебя знаю!?! — удивлённо смотрела Оля на миниатюрную блондинку
— Нууу!! Екатеринбург!!! Форум!! Помнишь, ещё дождь был… Я вас с Шапо подвозила…!
— Ааааа! Мы с тобой ещё последний раз на новоселье ездили к этим…. К Бандерасу, точно!!!

Казалось, что вместе с воспомнинаниями о доме, к Оле возвращалась жизненная сила… После разговора с землячкой Ниной за чашечкой чая в кафе Шоколадница, Оля вновь развеселилась и разрумянилас.

Около полуночи Нина заторопилась домой.

«4erez 4as-dva ti gde budesh? Ya za toboy zaedu!» — прочитала Оля смску от Менеджера Alai Oli, который только что приземлился в аэропорту Шереметьево.

— Боже, храни менеджера! — думала Оля, возвращаясь в квартиру на Таганке.
 

***

Глубокой Московской ночью сонная муха Оля Маркес вышла из подъезда дома по адресу пер. Землянский дом 3, и прыгнула в чёрную тачку (кажется, bmw). Из колонок звучала приятная Олиным ушам рагга, на переднем сидении сидел менеджер Alai Oli, и наша главная героиня, хоть виду не подала, но внутренне — радовалась его присутсвию, как мамонтёнок, который плыл-плыл на льдине, и наконец-то нашёл свою маму!

Не более, чем через пятнадцать минут менеджер Alai Oli открыл своим ключом дверь просторной светлой квартиры где-то близ метро Цветной Бульвар.

— Есть хочешь? Творожок?  — менеджер Alai Oli заглянул в большой серебряный холодильник и вытащил оттуда пакет с четырмя большими яблоками Granny Smit — А, ты же фрукты любишь! Всё. Кушай и иди спать. Завтра надо быть в форме…!

Менеджер показал, где спальня

— Разбуди меня, когда я стану богатой и знаменитой, — пошутила Оля, уже опуская голову на мягкую подушку.

— Года через два?

— Угу… — уже сквозь сон прошептала она.

***

Оля Маркес проснулась в большой-большой кровати, под тёплым-тёплым одеялом. В окна лился солнечный свет…

— Мммм…! Сегодня ж мои парни приезжают..! — вспомнила она и радостно спрыгнула с кровати на бежевое, ворсистое ковровое покрытие.

В ванной комнате нашу героиню встретила большая ванна джакузи.

— Ооо… День концерта должен начинатся именно с водных процедур в таком феншуйном месте! Боже, храни менеджера!!

Сам менеджер обнаружился спящим в гостинной, на диване перед большим плазменным телевизором.

— Не буду его будить пока, — подумала Оля Маркес и пошла на кухню варить кофе и писать пост в ЖЖ. 

До концерта Alai Oli в Москве, в клубе «План Б» оставалось около пяти часов…
 

olymarkes.livejournal.com

Fucking & Punching — LiveJournal

Бро был возмущен.

— Нет, представляешь?! *** (имя информатора скрыто) сказал, что Лиза Рыбалко теперь арт-директор Теле-клуба,  и она оххх как не хочет видеть нас на разогреве у The Wailers.
— Интересно, почему? —  я прижимала телефон к плечу, развязывая узелок на шнурках тренировочных кедов. Проблема узелка волновала меня куда больше, чем проблема, обозначенная Бро.
— Потому что она ненавидит нас!!
— Интересно, почему Лиза Рыбалко нас ненавидит? — все так же невозмутимо вопрошала я.

Хотя внутри я задавала себе совсем другой вопрос: А ненавидит ли она нас вообще? Лиза, (она же — Мята Перечная) — очень харизматичная девушка. Я её видела несколько раз, и она всегда так обаятельно смеялась… весёлая она, типа. Такие люди обычно не страдают мучитильными приступами ненависти к чему бы то ни было.. Хотя, я ведь совсем её не знаю.

Если я скажу вам, что мне пофиг, будем мы выступать на Wailers — не верьте мне. Я хочу. Но если мне скажут: «Знаете, ваше эморегги там ни к селу ни к городу » — я пожму плечами и даже возражать не стану. Но согласитесь, будет как то странно. Чистота жанра? Но ведь Вэйлерс — это не Capleton! ) Ух он бы мне дреды-то повыдергал! 

Идём дальше.

Меня позвал в гости мой младший брат Ваня. У них такая классная съёмная хата, оформленная в лучшем стиле бунтарского гетто-арта. Живут они там втроем: Ваня, Антон и Томас. Все трое — талантливые поэты, а Томас ещё и поёт. Устроили они нам с Юлей вечер настоящего концептуального арт-террора, в стиле поэтов-футуристов, «Поп-механики» Сергея Курёхина и прочего крутого андеграунд творчества.

Без лишней предвзятости заявляю — мой брат очень талантливый, и стихи у него — за*бись.

Ещё нам пел Томас. Пел артистично, да и голос у него красивый, и тексты такие причудливо-закрученные.

— Да, меня когда-то вдохновил Скрэмбл (прим. один из двух вокалистов почившей в бозе группы I-Riddim)
— Да, я его помню… Ещё когда он только стал петь в айриддим, и у него ещё не было дредов — тут меня ударило в воспоминания о тех временах, когда мы только познакомились с Димой Грибником,   — прости, задумалась. А сейчас он в Огрызках поёт…
— Огрызки — хуета.
— Ну-ка объясни, почему? — я улыбаюсь, чтобы собеседник не подумал, что я собираюсь вступить в полемику.
—  Хуета.
— Ну давай, аргументируй!
— Мне не понятно что они несут. Вот ты что несёшь? Добро?

На таких моментах мне обычно хочеца демонически захохотать, устремив указательный палец на того, кто НЕСЁТ такую чушь.  Главная проблема не только многих журналистов, но и вообще людей, окружающих меня:

Они все задают неправильные вопросы.

У меня реально есть очень много нужной информации. И знаний. И ответы тоже есть. Только вопросы не те, понимаете? И важная информация остается под водой. А всплывает всякое однообразное г.вно типа: «Шампунем, как обычные волосы», или «Название Alai Oli значит то то и то то»

Вот вопрос: «Что ты несёшь?» — хреновый и бесполезный. Поэтому за Огрызков  мне сразу перестало быть обидно. Я уверенна на все 100, что все эти три юных мандельштама считают хуетой и меня со всем моим творчеством, но ведь в этом и есть главная вкусняшка ситуации!! Бунтарство против масс! Искусство для избранных!! не для миллионов!! Не для тупых!! Для тех, кто понимает!!  — вот это круто.

Когда то и я была молода, как буратино. Молода и горда тем, что ничьё признание мне не нужно. А сейчас (как считают очень многие ценители высокого искусства) йа старая мэйнстримная тётка, и «несу» какое то ватное поп-реггей,  за которое мне (коммерцыя, ё!) даже иногда перепадает кэша. Зато я могу сказать: знаете чё, андеграундщики вы мои? будте очень аккуратны, делая хорошие вещи, а то признание масс вас настигнет и никуда (хаха!) никуда вы от него не спрячетесь.

Самое обидное, что признание может настичь вас, даже если вы старательно будете делать абсолютно несъедобное для масс г*вно. Вон Маяковского вспомните. От «Нате!» до агит-стихов комуняжных. Пакурям, андеграунд! )

Идём дальше.

Собрались, значецо, коммерческие мэйнстримщики Alai OLi порепетировать. Притащили свои продавшиеся тушки и душки на студию, а студия-то платная. 250р час.

— Ребята, у меня бабок нет. —  бессовестно соврала я (в моём кошельке осталась одна бумажка в 10 долларов, только вот обменники все, блин, закрыты)
— И у меня! — Бро получил волшебный пендель с рабочего места ещё до НГ.
— Кхм… — Костя тоже дал понять, что он сегодня ни разу не мажор. 

Тут вваливается Милс:

— Ребзя, я с вами на репу сегодня скинуца не смогу, бабла нет!
— ХААААА! Скинуться!!! Хааааа
— Чоо?
— Мы тебя даже не упрекнём сегодня… — такой вот смех сквозь слёзы.

— У меня есть бабки! 500 есть.  —  вот так вот Димочка (награждаю титулом «геройдня») спас репетицию.

Где-то через час после начала репетиции пришёл Тополь. Если вы знаете что то об Уральском Хипхапе, то по любому вы знаете, кто этот человек. Легенда!!! Обладатель хоумстудии с невероятно крутой аппаратурой для записи вокала. Сам Тополь делает классные минуса, короче все вместе это — нефиговая рэпперская звукозаписывающая компания.  

Тополь написал мне сообщение вконтакте, что хочет попробовать у нас поиграть на клавишах. Сказал, что играет давно. Я удивилась. «У нас сейчас репетиция, звони, приезжай» — ответила я (кто не знает — я с телефона в интернете 90 процентов времени), хотя подумала что клавишник нам, пожалуй, не очень-то нужен…  Если честно, мне просто хотелось с этой легендой Югозапада познакомицца.
 
— Знаешь, я тебе щас открою секрет — сказала я после репетиции, положив Тополю руку на плечо — Ты не умеешь играть на клавишах. 

Мы вместе посмеялись, Тополь взял микрофон и мы устроили небольшой джем. Потом он очень увлечённо рассказывал нам о прибамбасах своей студии, о том, что они там создают. Этот чел реально любит то, что он делает. И ещё он во всем этом нормально так шарит. Короче, договорилась что в ближайшее время напрошусь в гости студию смотреть. Может заодно запишу что нибудь )

Идём дальше.

— Нет, Маркес, я чо тебя ждать должен! — наш менеджер ругался в трубку.
— А ты где, во дворе или на въезде?
— На въезде!

Я, Бро и Дима уже топали по двору.

— Нифига себе? это за нами?

Конечно, как ещё мог появится наш менеджер? Только на чёрном лимузине линкольн, с бутылкой Хенесси и очень, очень деловым выражением лица. Мы поехали на концерт Krec&Check в теле-клуб. Концерт мы слушали в гримёрке за сценой, параллельно рассуждая о том, почему нас все ненавидят. И тут то к нам зашла Лиза Рыбалко.

— Лиза, нам сказали что ты нас ненавидишь
— Я — нет! Я испытываю ненависть только к таким вещам как война например…
— О, я так думала! Вот даже пост в ЖЖ начала писать, там про тебя было примерно так и написано.
— Да я вообще просто не фанатка такой музыки..
— Ага, типа «ребята, ненависть — слишком сильное чувство для вас. Я испытываю лёгкое призрение» — я начинаю шутить, но чувствую, что как то не по доброму.

Мы все смеёмся.

— У меня просто вкус музыкальный требовательный… — Лиза реально очень милая, а ещё похожа на Еву Мендес чем то
— Хочешь мы тебе диск подарим? Только смотри, чтобы не стошнило! — Меня начинает заносить..
— Я могу послушать и сказать своё мнение…
— Не нужно!! Ей не говори — лучше мне скажи! — пытается Бро предотвратить возможную катастрофу.
— Но мне может даже понравиться! — помоему, Лиза начинает думать что мы — полные придурки.
— Нет, не понравиться! Как вообще может понравиться такое г*вно!

Короче, в том же духе я продолжала гнать всякую чушь. Потом я спросила про Вэйлерс. Оказалось, после них будут выступать ДаБац типа целой саундсистемой с программой на всю ночь, и провинциальному недореггей, в частности нам, возможно будет выступить около 4 часов утра. Пффффффффффф! нее, ну нафиг.
Я расстроилась. Мы с Бро пошли в гримёрку Крэка (они в то время общались с фэнами после шоу) и сделали себе по бутерброду (там был стол с кучей съестных бонусов).

— Пошли отсюда скорее, Бро, а то щас зайдёт Лиза или ещё кто-нибудь, и нас навсегда запомнят как группу, которая ворует чужую еду! 
— Дадада! Бежиииим! — и мы со смехом поспешили к выходу.

— А знаете, почему мне даже нравится, что все нас ненавидят? — говорила я, откусывая бутерброд
— Почему? — Бро с Димой внимательно слушали меня, допивая презентованное менеджером Хенесси
— Потому что это сплачает нас!!!!
— Еееееее!!!!  — мы сидели втроём в крошечной коморке-гримёрке для лузеров (на контрасте с соседней гримёркой для суперстарз) и были счастливы.

Потом пространство за сценой заполнилось отвыступавшими музыкантами, все «свои» стали собирацца на афтапати в Хуччь. 
Мы немного поболтали с Чеком, он мне понравился. Не смотря на это мы отказались от приглашения поехать с ними в Хуччь. Я была какая-то злая, и по любому могла устроить небольшую потасовку, оказавшись в «приличном обществе». Мои парни явно спалили, что я способна на драку, да и норматив по обретению новых врагов нас сегодня выполнен

— Погнали уже, Оля!

Продавшиеся мэйнстримщики Alai Oli поехали домой. По пути мы зашли в магазин. Хотели купить доширака, но там был только Ролтон. Поэтому мы купили сметаны. Дома я сварила макароны. Мы ели их и смотрели фильм «Чужой» с Сигурни Уивер. 

— А знаете, почему мне даже нравится, что нас все ненавидят?! 

Вот это — свобода: отсутствие бабла в кармане; отказы и обломы; высокомерные взгляды других на нас; критика конструктивная и не очень; козни; гадости которые говорят за спиной; гадости, которые говорят в лицо; холодное равнодушие большинства; молчаливое призрение сильных мира сего;

Когда во всём этом ты — не один. Когда вас двое, а лучше — трое. Тогда вы вместе — самое сильное и настоящее, что есть в мире. Вы в дружбе и единстве — как в домике. Нам, всем Alai Oli, очень повезло. Хоть мы те ещё поросята, но наличие Серого Волка (проблем, всмысле) делает нас ещё ближе.

И я боюсь, что с нами может случится и такое: лимузины, благодарные взгляды, одобрительные слова, открытые двери, комфорт, уют, покой, баблоооо

Конечно, если мы и в 40 лет будем такими же бедными и придурошными — можете смело записывать нас в неудачники. Но если мы будем такой же дружной семьёй — мне будет так же всё равно, что там о нас говорят )))

olymarkes.livejournal.com

Лучшее интервью со мной — от Кати Зыковой. Про йогу и Главное.

  Правила жизни Ольги Маркес

  

Йога — это очаровательный путь. Каждое движение снаружи — оно пропитано грацией, красотой. Вот всем, что есть в мире: как ветер качает деревья, как двигаются животные. Не случайно асанам даны названия животных. Все эти естественные движения, вся эта красота, она есть в йоге, а все что происходит внутри — это прекраснее еще во много тысяч раз, но этого никто не видит. Многим этого и не надо видеть.

Йога — путь для тех, чей живой ум не дает им покоя. Например, если тебе не помогает таблетка от головы — ты начинаешь искать более сильное лекарство. Если тебе не помогает более сильное лекарство — ты идешь к доктору. Если тебе не помогает доктор — ты идешь, ну не знаю, к шаманам. Если тебе не помогают шаманы, ты идешь в церковь. Так же и йога — один из способов поиска душевного покоя. И он работает непонятно почему. Может быть, потому что ему нельзя дать четкого объяснения.

Есть люди, у которых своя йога. Например, я не могу представить Алину Пязок практикующей Сурью Намаскар. Но ее работа, когда она снимает, когда она в процессе — это йога. Она полностью поглощена, у нее нет никаких посторонних мыслей, она не гоняет в своей голове за что-то. Да, она гоняет потом, но именно в процессе — это ее йога. И есть куча людей, которые поглощены этим. Дальнобойщики те же самые — они ведь то же по сути дела занимаются йогой. Потому что они ведут тачку, и они сосредоточены, и они находятся в этом состоянии медитации. Оно им присуще.

Йог – это вечно танцующий, вечно поющий в душе человек, что бы он ни делал. Мне не всегда удается быть такой. Большую часть времени я гоняю в голове за те же вещи, что и вы.


Вы становитесь совершенным йогом, когда на каком бы месте вы ни были, что бы вы не испытывали – вы ощущаете себя на своем месте. И вам достаточно.

Невозможно застыть на одном месте, но можно учиться действовать по обстоятельствам. И когда у вас получается круто и красиво — это и есть йога.

Можно бесконечно копать вглубь и вширь йоги, но самые главные вещи в нашей жизни происходят не на коврике.

Каждое ваше взаимодействие с этим миром, то, как вы его касаетесь — это и есть результат вашей практики. Знаете, как когда мы не можем быть с тем, кого мы любим. Или как иногда мы любим тех, кто не любит нас. Мы думаем: что тогда делать? Куда девать всю свою любовь? Всю свою нежность, которой так много в каждом человеческом существе? Тогда вы поворачиваетесь спиной к тому, кого вы любите и всю любовь вы направляете в каждое прикосновение к этому миру. Вы прикасаетесь к нему так, вы отдаете ему так — как вы отдаете любимому человеку. И ваша любовь облетает этот мир по кругу. Возвращается к тому, кого вы любите именно в том виде, в котором она ему нужна.

Когда мы практикуем — мы становимся шире. Наша душа становится шире. Мы понимаем, что взаимность не положить в карман. Это не та вещь, которая нас успокоит. И что люди, которые смотрят только друг на друга — не видят очень много.

Когда ученики не доверяют преподавателю, а такое бывает — это нормально, потому что не может быть один преподаватель на всех. Когда люди начинают сомневаться, не принимать, не доверять. Когда кому-то не хочется всё делать, и он жалеет себя и подвергает всё сомнению. Он говорит: «Зачем это нам надо? Зачем это надо мне?». Тогда мне тяжело. Возможно, моего профессионализма просто не хватает, чтобы сглаживать все острые углы, но так бывает. И особенно чувствительно это воспринимается, когда народу не так много.

То, что мои ученики улыбаются, то, что я вижу, как они стараются – это показывает мне, что я живу не зря. Не что-то другое в моей жизни, что может казаться, важнее, а именно это. То, что я вижу, как они это делают. То, что какой-то мой сердечный порыв позволяет им встать и начать отжиматься по вот этому бипперу в таймере. Я понимаю – значит, что-то здесь есть.


То, что мы с Ксюхой сейчас преподаем вместе йогу – это чудо. Она была, наверное, единственным врагом в моей жизни. Единственным. Представьте, что вы учитесь в школе и есть девочка, которая постарше и которая вас гнобит постоянно. Это Ксюха. И она была единственным человеком, которого я реально ненавидела просто годами. И время шло, и все настолько странно сложилось, что мы оказались здесь, в Южном. Что мы начали общаться, и «строить нашу любовь заново». И с этим человеком мне сейчас так хорошо вместе, реально. И она преподает йогу, и я тоже, и не смотря на то, что мы очень разные по характеру, мы дополняем друг друга и это очень круто.

Я приезжаю на курсы, чтобы показать людям, как много они могут. Показать, какие они на самом деле сильные и смелые. Какие они могут быть великолепные. И я счастлива, когда вижу, что они начинают меньше страдать, что в них появляется больше счастья, больше радости внутри.

Нет цели лучше, чем приносить людям пользу. Нет ни у кого из нас никакого другого предназначения в жизни. Ни у одного. Каждый говорит: «Какой смысл жизни у меня? Зачем я живу? Построить бизнес?» Это все бренные вещи. То, что мы можем делать каждую минуту нашей жизни — это помогать другим, избавлять их от страданий. Любыми возможными способами. Шутить, преподавать йогу, делать творчество, переводить бабушек через дорогу, давать списывать соседу, одалживать денег друзьям, прощать тех, кто, поступает с нами по-скотски. Но это сложно делать, пока ты не практикуешь, пока ты не занимаешься самопознанием.

Самое крутое — это видеть глаза учеников. Мне ничего не нужно взамен, вообще. Лучшая благодарность — это видеть как они практикуют, когда они берут и делают. А остальное уже придет само. Они – моя семья и семья друг другу. И так будет всегда.

На заезде со мной постоянно тусуются мои старые ученики, которые после каждого занятия облепляют меня кольцом и  никто не смеет подойти, потому что они сразу же делают злобные лица и типа: «рррр!». (смеется) Мне это нравится, потому что у меня остается больше энергии находить какие-то слова и давать знания для всех. Потому что, когда общаешься с каждым отдельно — очень много энергии уходит. Не то чтобы сил каких-то, а именно энергии. Я даже не понимаю, как это происходит, но это происходит. Это факт.

Больше всего из йога-туров мне нравятся и запоминаются всякие шутки, которые рождаются в процессе. То есть они остаются. Переходят из уст в уста. Например, на этом заезде у нас главная шутка про то, что Катю разнесло: всем вокруг, всем окружающим, очевидно, что Катя — она вообще глиста, просто дрищ! Такая тощая, что на нее просто смотреть страшно. А у нее на лице написано: «Ой, мне кажется, меня разнесло!». Это же сразу понятно, кто о чем думает, прикрывая свое прекрасное тело ВОООТ такими вот одеждами!

Меня никто не короновал в преподаватели. Никто не выдал мне допустительную к преподаванию бумажку. У меня нет флага, которым я могу махать перед чужим носом, что я преподаватель. У меня ничего нет кроме моего опыта и желания помочь людям. Раньше у меня был страх, что меня осудят, как преподавателя. Что мне скажут что-нибудь типа: «Это неправильно». Или, как мне однажды сказали: «Ты себе противоречишь». Но этот страх, он ушел вместе с обидой на эти слова. Потому что я признала — да, я не идеальный преподаватель.

Почему я должна чувствовать себя виноватой за то, что хочу помочь людям, но не всегда знаю, как это сделать? Мое намерение, оно обретает разные формы, и я надеюсь, что в большинстве своем эти формы успешны. Потому что если нет, то конечно, заниматься тем, чем я занимаюсь — не стоит 🙂


Я умею радоваться простым вещам. И это очень важная вещь, которая подпитывает в любую секунду.

Я вообще никогда не могу сказать, что я — один и тот же человек. Я постоянно меняюсь. Я не знаю, кем я была вчера и кем я буду завтра. Но я знаю, кто я есть сейчас.

Нельзя спрятаться от дождя, если он внутри. Когда я дохожу до самого эмоционального дна — меня уже ничто не может поддержать. Никакие вещи, никакие места, ничего. Есть инструменты восстановления равновесия. То есть я знаю, что эти вещи мне помогут. Если я схожу в храм, схожу на группу, если я пообщаюсь с друзьями, если я проговорю всё, что я чувствую. Но это не помогает сразу, это инструменты, которые помогают, чтобы это состояние не затянулось…

Мне кажется, я раб эфира. Ну, то есть меня может просто выключить. Мне могут как будто бы канал кислорода перекрыть и я буду так — пфф! — отъезжать эмоционально. Все может быть хорошо, но мне плохо и я не знаю, когда это кончится. Я стараюсь просто привыкнуть к этому, смириться, но так не получается пока. То есть я счастлива, счастлива, счастлива, пока мне позволяют такой быть. А потом щелк! и всё. И я жду…

Если бы я рассказывала о чем-то, что никогда и никто не мог бы проверить — я бы рассказала о том, каков мой Бог. Та высшая сила, с которой я взаимодействую, та любящая сила, которая обо мне заботится. У нее очень хорошее чувство юмора. Очень хорошее. ТАК стебаться надо мной, это надо уметь. Даже все мои отношения с наркотиками — это просто супер шоу. Когда я сорвалась и решила: «Всё, я пойду торчать!» и пыталась найти наркотики — нигде, просто нигде и ничего не было. От меня все попрятались, как мыши. Или поехала вырубать, а сумку со всеми своими вещами, деньгами и документами оставила висеть на вешалке в кафе, и, только доезжая до места, это обнаружила. КАК ТАК?! И мне приходилось ехать обратно, и сумка оставалась на месте. Вот так.

Моя высшая сила — она меня не карает. Но она, подстебывая меня достаточно жестко, показывает, что я делаю неправильно. И она действует через множество разных вещей. Через людей, через то, что они говорят. То, что она заботлива и не скупится на чудеса – это факт и у меня нет возможности не верить.

Чудеса в моей жизни происходят каждый день.


Не всё получается в этой жизни так, как я хочу.

Всё на свете может быть гораздо сильнее меня. Конкретные примеры: вчера я решила, что боль уже не сильная, и я не буду пить таблетки, но потом она усилилась, и я не могла больше терпеть. Мне казалось, что боль сильнее меня в этой ситуации. Когда в отношениях я решила, что больше не буду первая звонить и писать, я терпела несколько дней, а потом не сдержалась и позвонила. Так что любовь может быть сильнее меня. Обстоятельства. И, конечно, одержимость.

Я счастлива.

В тусовке никогда не говорят о главном. Здесь мы каждый день говорим о главном.

Знаете, что происходит, когда ты оказываешься с людьми из творческой тусовки: со всеми этими музыкантами… Ты встаешь напротив этого человека, с которым ты давно мечтал пообщаться, потому что он типа такой же как ты, он тоже творческий человек, тоже вроде умом не дурен и занимается хорошими вещами… Но понимаешь, что не знаешь, о чем говорить. Обсудить новости? Или сказать: «Давай поговорим о высших материях? Что ты думаешь о Боге, например?»? Так не происходит.

Бывает, что проходят годы, прежде чем ты с кем-то из знакомых или друзей начинаешь говорить о действительно важных вещах. Как у Полозковой: «Почему с нами говорят на любые темы, кроме самых насущных тем?»

Слова это слишком несовершенная форма. Мы реально извлекаем изо рта звуки и думаем, что этим можно весь мир объять, но это всего лишь гласные и согласные. Да, это много. Но в тот же момент это – чертовски мало. А вот когда я вижу, что мы делаем 1000reps или 600, я вижу, что человек поглощен вот этим действием, он старается. Ну, то есть я вижу, что девочке реально тяжело, но она старается, она выкладывается – и это всё, что мне нужно взамен от моих учеников. Тогда я понимаю, что не зря сюда приехала.

Мы все хотим быть хорошими, но у нас не получится, пока определенный набор действий не будет осуществлен. Невозможно просто встать с утра и сказать: «Всё! С сегодняшнего дня я хороший!» Поэтому мы все собираемся на йога-туры.

Риторический вопрос — что сильнее: хаос или гармония. То, что происходит здесь в мире — это хаос. Представьте, что в один момент все взорвалось. Что-то было целое, а потом взорвалось, и это что-то разлетелось на огромное количество маленьких частей. Оно разорвалось, но от этого существовать не перестало. И все эти частички, они продолжают существовать рядом. И каждая из них думает, что она отдельное целое. Это хаос. Но так как все это продолжает быть частями одного целого — все чувствуют связь. Это гармония, к которой мы все стремимся. То есть мы все стремимся вернуться к изначальному состоянию единства. И если хаос — это отправная точка, а гармония — это конечная точка, то мы находимся в вечном бесконечном движении к гармонии. Потому что, когда мы ее достигнем — движение остановиться, и мы перестанем существовать, как отдельные единицы и, возможно, это когда-нибудь случится.

Как только мы станем единым целым, мы перестанем страдать.


Все в жизни ошибаются. Я ошибаюсь. Легко быть правым. Легко любить красивых людей и тех, кто поступает по отношению к нам только справедливо. Гораздо сложнее любить тех, кто поступает с нами несправедливо. Знаете, часто кто-нибудь поступает с нами по-скотски, мы начинаем бить себя пяткой в грудь, что: «Это же несправедливо! Как вы можете со мной так поступать?! Я же не заслужил этого! Я не хотел вам зла, а вы поступаете как мудаки». Это нормальная вещь. Все в жизни ошибаются, и вы ошибаетесь, попутно раня других.

В мире нет справедливости, но есть милосердие, которое помогает всё сглаживать. И когда вас кто-то обижает, вы поступаете по отношению к этому человеку милосердно и прощаете его. И когда вы ошибаетесь, вы поступаете милосердно по отношению к себе, вы разрешаете себе это, вы понимаете, что другие могут вас простить.

Вы внутри – это ёжик. Представьте, бежит по полянке, и когда он увидит человека или другое животное – он съеживается. Вот ваш ум, он видит разные объекты в этом мире и он реагирует. На шикарную телку из рекламы, на чьи-то слова. Как бы угодно я не выглядела, про меня по-любому говорят какие-нибудь гадости. «Ооо. Похудела! Наверняка, опять на героине!» или «Фу! Как тебя подразнесло!». Люди всегда так говорят. И вот моя душа, которой нормально, которая бежит себе по полянке, к ней поступают всякие такие объекты и она съеживается. Но если раньше она съеживалась сильно и болела долго, то теперь она съеживается все меньше. И я все больше могу над собой посмеяться. И это очень крутое качество, которое помогает идти по жизни с сиянием, со светом.

Люди, которые гонимы страхом – они выглядят забитыми. Вы наверняка встречали очень красивых и успешных людей, которые почему-то были серьезными. Почти всегда такое поведение это страх. Вы можете достигнуть своего желанного состояния в теле и весить 45 килограммов. Или вы можете заработать денег или выйти замуж, если вы мечтаете об этом. Но вместо тяги обрести это приходит страх это потерять.

Весь гламур, вся эта культура, которая построена на распушении перьев, на показ, на демонстрацию положительных качеств – это когда человек пытается убедить массу людей, что «на моем месте быть хорошо». Они думают: «Быть может, если все они поверят, если все они захотят быть на моем месте, может быть мне на нем станет хорошо?» И самое страшное, когда люди начинают в это верить. Но, как у Pink есть песня «I wanna be somebody else», так и они хотят быть кем-то еще. Потому что на их месте не круто.

Жизнь, это как серф – стихия, и никогда не знаешь, что будет в следующую секунду, невозможно прогнозировать. Мы не просто стоим, а несемся сквозь время и пространство, сохраняя баланс. Постоянно учимся сохранять в нашей жизни грацию, во всех наших поступках, во всем, что мы делаем.

Все испытания надо встречать с благодарностью. Ибо любая вещь, любая потеря, любая утрата, любая трудность — она заставляет вас думать по-другому.


Пошутить над внешним видом, по сути, то же самое, что сказать: «что-то у твоей тачки бампер покоцанный немного». Мне не важно — будете ли вы заниматься йогой, будете ли вы заниматься сектой, мне неважно — будете ли вы худы или толсты, накачаны вы или вас разнесет. Меня это абсолютно не беспокоит. Вы можете приехать ко мне в следующем году и весить хоть 400 кг. Я над вами пошучу, конечно, но это будет просто с любовью. Для меня важно только одно — чтобы вы были счастливы. Как можно больше. Это самое важное. Все остальное — это фигня, это всё проходит.

Если я представляю свою старость как-то, то выглядит это примерно так — я сижу и вокруг меня мои любимые ученики, те, кто были со мной в любой ситуации. Всё в жизни волнообразно: мы бываем богатыми и бедными, успешными — неуспешными, и со мной такое бывает. Постоянно. Все меняется. Но люди, которые меня не бросили в любой ситуации, мне кажется, что эти люди придут именно из этого круга. Они будут сидеть рядом со мной, и вокруг будут бегать их дети и их внуки, и мы будем учить их чему-нибудь хорошему. Возможно, они не будут нас даже слушать, потому что мы будем старыми занудными старперами, которые будут говорить: «Занимайтесь спортом, дети!», а они нам такие: «Не, не, мы лучше пойдем кундалини возьмем!», но это будет уже не важно..


olymarkes.livejournal.com

12.07.09 Jimbo: Здравствуйте, Ольга! Мы готовим интернет-журнал о…

12.07.09 Jimbo: Здравствуйте, Ольга!
Мы готовим интернет-журнал о музыке в нашем регионе, в связи с этим хотелось бы задать несколько вопросов касательно вашей группы. Ждем вашего согласия

12.07.09 Ольга: Привет! задавайте )

12.07.09 Jimbo: Чем развернутее будут ответы — тем лучше!

1 — Как давно существует ваша группа?
2 — На что вы расчитывали создавая группу? Что получилось?
3 — Можно ли вас назвать популярной успешной группой?
4 — узнают ли вас на улицах?
5 — востребована ли ваша музыка?
6 — Как долго вы собираетесь заниматься музыкой?
7 — чем вы занимаетесь помимо музыки?
8 — какие книги вы и другие участники группы считаете лучшими, окозавшими на вас какое-либо влияние?
9 — какие музыкальные альбомы?
10 — фильмы, мультфильмы?
11 — не кажется ли вам что вы сдаете обороты, ведь многие из ваших песен стали похожи друг на друга?
12 — Что бы вы хотели поменять в группе?
13 — В городе, в стране, в мире?,?,?
14 — в ваших песнях встречаются ямайские религиозные мотивы — откуда это в вас??
15 — ваше отношение к наркотикам, алкоголю
16 — планы на ближайшее будующее
17 — пару слов вашим слушателям

12.07.09 Ольга: у меня есть принцип — я закончила журфак, и дала клятву гиппократа что я никогда не буду делать работу за коллег и на вопросы буду отвечать только устно. Но у меня есть моя группа и мы живем вместе и я попросила парней ответить на вопросы, вот

1-Наша группа Образовалась две недели назад.К Нам пришел новый барабанщик.
2-Я расчитывал увидеть много голых тёлок.А получилось,что пока увидел только одну(Костя-трубач)
3-Популярность группы зависит от количества популярных людей в группе!Например у нас недавно опять лишился девственности секс — символ группы, Костя так напился, что поддался на очередное изнасилование,А однояичковый Шапо до сих пор свободный.
4-Да меня постоянно пытаются увести из группы цыгане.Ходят на каждый концерт и поджидают на улице(Дима-Гитарист)
5-Как то мы с любовником нашего директора красили его гараж,и я пошёл в киоск за водой.Там встретил молодого чувака который спрашивал,есть ли у меня с собой наша аудио касета.По моему это придел всех мечтаний для музыканта живущего в 21веке.(Дима-гитарист)
6-Мы не строим планы кто сколько будет этим заниматься,можно задать лишь вопрос кто сколько собирается прожить,потому что жить без музыки для нас полный SUCKS(Дима-гитарист)
7-В родном городе мы занимались кто чем.В культурной столице мы все вместе занимаемся спортом,бегаем катаем йогу,смотрим как наш друг паша катается на Маунтин Борде,А под вечер когда все ложатся спать мы с костей надираемся в хламину.(Дима-Гитарист)
8-(Костя)-Я дочитываю седьмую версию камасутры,в сентябре перехожу на практику.На меня оказала влияние только единственная книга Майлса Девиса-(автобиография),может быть,потому что это единственная книга которую я читал.
9-(Костя)-Мой любимы альбом,и музыкальный совместный проект,это Борис Моисеев И Костя Трубач!!!
(Дима-гитарист)-Мой любимый альбом 30х годов,цыганского,трёх-палого гитариста Джанго Рейнхарда!!!Когда об это узнали цыгане,они решили отыскать меня и отрезать мне два пальца!!!
10-(Костя- трубач) С переездом в Петербург у нас показывает канал 2X2 , а телевизор у нас стоит только на кухне, и мы когда вместе завтракаем или обедаем одновременно смотрим мультики, например Скуби ду

11- Каждая песня Alai Oli живет своей жизнью и для каждого человека она значит что то особое и неповторимое, например для нас песня это что то вроде выращенного вместе ребенка, от зачатия до взросления, у Оли рождаются мысли в голове, а мы с группой стараемся вырастить из этих мыслей что то стоящее.(Костя трубач)
12-( Костя — трубач) Я бы хотел видеть на каждом концерте трех негритянок на подтанцовках, только не знаю как к этому отнесется наша вокалистка.(Оля Маркес)-Пошёл в вон.
13-(дима_гитарист)-Больше глутомата натрия!
14-(Дима-гитарист)-Моя бабушка перед тем как я проснусь напевала мне религиозные ямайские мотивы.Откуда это в нашей музыке только ей известно.
15-Если мы связываем свою жизнь с музыкой,это значит,что мы постоянно сталкиваемся с наркотиками,так что эта тема актуальна в нашей жизни, но сейчас мы регулярно посещаем собрания анонимных наркоманов и это помогает нам не торчать!
Мы собираемся в ближайшем будущем собрать Олимпийский и потом уехать в Индию, учится йоге в одном из университетов в горах.
эээээээээээ…….. среди вас есть красивые и умные девушки? (Костя) Хотя…. Нафига нам умные? (Дима) )))

olymarkes.livejournal.com

Ольга Маркес о том, почему стала выступать

В блоге Ольги Маркес появилась запись, которая рассказывает почему Ольга стала заниматься музыкой и благодаря кому она стала такой, какая она есть. Ниже мы приводим полную запись с блога солистки Alai Oli.

С блога Ольги Маркес:

Вот и пришло время рассказать вам еще одну историю.

Многие знают как появилась наша группа, и совсем немногие знают, как все было по-настоящему.

В начале была любовь. Был всего один день рядом с одним человеком – и из того самого дня растут корнями многие мои песни, в том числе и эта.
О Нем я очень много пишу и рассказываю, хоть я не могу даже назвать себя его другом – просто один день мы были по-настоящему вместе, и он успел дать мне такой заряд, что я до сих пор лечу по жизни стремительно и отчаянно, как ракета.

В конце лета 2003его я вернулась домой, и меня просто разрывало от желания ДЕЛАТЬ. Я была маленькой девочкой, которая толком ничего не умеет – я средненько училась, у меня не было хобби, я даже в музыкалку не ходила. А в школе, на уроках музыки мне вообще говорили: «Не пой, Оля, пожалуйста!». Но Он сказал: «У тебя получится. Тебе надо петь».

Между Екатеринбургом и остальным миром – огромная, черная бездна. Особенно, если у твоей семьи совсем немного денег, а сама ты только заканчиваешь школу. И мне казалось, что он живет где-то там, на другой планете – между Питером и Москвой, между студией и крутыми концертами, анонсы которых я слышала по радио. Но я не втухала! У меня было столько любви и вдохновения — я делала, делала, делала… И бездна между нами сокращалась.

Несколько раз он приезжал в Екатеринбург, потом Леша Сидоров (Мэддок, бывший директор Jah Division) стал приглашать нас на реггей-фестивали в Москве, где мы выступали на одной сцене… И знаете, как это было?

«Я пересекаю моря, океаны, горы
Чтобы пройти мимо тебя, опустив голову»

Я думала, что еще не время. Не время подойти и поговорить с ним… Тогда я была уже с дредами, и я думаю, он даже не понимал что я – это я. И мне было легко – отворачиваться и прятаться от него в этих клубах, смотреть на него издалека, и думать о том моменте, когда я принесу все, что у меня есть и положу к его ногам. Не ради того, чтобы он любил меня или одобрял – нет… Это такая святая любовь внутри, которая просто не умеет требовать взаимности.

Когда в моей жизни были по-настоящему тяжелые моменты, я закрывала глаза и снова оказывалась в том дне, где мы первый раз встретились… Где его светлые, волшебные глаза смотрели в мою душу, и его руки гладили мое лицо..

Мне было пиздец как нелегко в те годы – казалось, что все было против меня. Все все все вокруг меня пыталось меня сломать, и часто казалось, что сил больше нет и не будет, что я никому не нужна и никого нет рядом, чтобы любить меня.. Но я вспоминала тот день и эту нежность в его глазах, и внутри меня снова был ураган – «Ведь он увидел во мне что-то, значит я – не зря… значит я для чего-то нужна..»

Шли месяцы, и вокруг меня закручивался настоящий ураган – появлялись песни, люди, новые возможности и вдохновение. Я впервые почувствовала себя нужной, люди слушали меня… Люди хотели со мной дружить, им было интересно со мной разговаривать – все это было странно и здорово.

В день, когда я последний раз видела Его и разговаривала с ним я особенно четко осознала все, что произошло за эти несколько лет. Я была в Москве, вместе с моими лучшими друзьями, с моей семьей — если бы не Alai Oli, мы бы не общались даже – а тут… Мы играем в одном из лучших клубов Москвы, у нас даже есть несколько фэнов – гггг ))) И все это благодаря Ему. Все это благодаря одной случайной встрече, одному дню рядом с тем самым человеком, который в ту секунду пел со сцены «Все связано, все завязано — так было всегда.. », а я стояла в зале и не могла дышать от того огромного, непостижимого, что стало моей судьбой. Я шла по пути и я пришла. За моей спиной стояли люди, и за эти годы средство стало целью… Если вы понимаете, о чем я.

После нашего сэта я подошла к нему, и подарила первый альбом. А через месяц или полтора его не стало.

А песня «Хочу Остаться» была написана всем моим существованием в те годы – и я не могу точно сказать, когда это случилось. Я жила, иногда я просто «была», но всегда мое сердце томилось и скучало по нему.. И я молилась… Знаете как?

«Ты же видишь, как я стараюсь.. Пожалуйста, Отец, когда меня не станет… Мне ничего, ничего не нужно кроме этого… я готова на любые испытания.. Я со всем справлюсь… Просто когда все это закончится, можно я буду всегда – всегда… до конца вечности…. просыпаться в том дне, и снова встречать его. Снова наполнятся любовью – каждой клеточкой чувствовать ее, и через край даже… просыпаться в том дне и проживать его, снова и снова.. пока есть ты, или моя душа…. Ведь ты знаешь, пока есть мое «я», это «я» будет мечтать о нем, и его любви»

А потом я открывала глаза, и все мне было по плечу. Потому что я верила, что меня слышат там, наверху. И мне нужно было стараться, как я обещала. Мне было за что бороться, понимаете?

alai-oli.com

Я расскажу тебе историю, полную преимуществ. И в конце ты сможешь…

Я расскажу тебе историю, полную преимуществ. И в конце ты сможешь прыгнуть в дыру и снова оказаться в начале.

Это как ты говоришь: мне нужна всего одна сигарета, всего одна, потому что мне нужно сейчас успокоится. И это затягивается на долгие, долгие месяцы. Я накручивала её волосы на палец, её пряди – эти длинные, соломенные перья

— возьму еще одну?

Открыв окно, по только что вымытым, пустым улицам – за три затяжки от литейного до загородного. Ещё один раз, а завтра мы подумаем об этом, завтра я серьёзно подумаю об этом – но сначала нужно поспать, потому что фактически «завтра» — оно уже наступило, и если не поспать, то всё дальнейшее устройство жизни придется откладывать на послезавтра.

Ты можешь менять квартиры, оставляя вот так как есть – эти кровоподтёки на стенах, черные пятна на тех местах, где ты сидела, и нефть текла из-под футболки на стул, потом на пол.. Тебе нравится расположение, или вид из окна. Но на самом деле ты ничего не решаешь, вообще ничего и никогда. Ты как время года, или одна из пяти стихий.. Обижаться на тебя так же глупо.

Да вобщем-то зачем я о тебе пишу? Да пожалуй ты — единственое из того времени, что не имеет на себе этого мерзкого запаха — и ты единственная, кто видел всё это изнутри. У меня столько вопросов. И главный из них – почему это всё происходило именно с нами? Это что, изощренная насмешка над моим самомнением?

Милая моя, я легко могу понять как можно любить героин и кокаколу, но хоть убей не могу никак, блять, воткнуть, как можно любить в совокупности своих качеств весьма посредственного человека.

Не только моём тогдашнем случае, не только в твоём — не в упрёк твоему избраннику будет сказано — но и вообще впринципе, механизм этот мне крайне непонятен. Когда-нибудь мы обязательно поговорим об этом. Цикличность нашей истории очевидна. Сначала во всей вселенной дохнут еноты, потом есть моресолнцепесок и звёзды над головой очаг и стройка и дерево во дворе, а потом – только мы и питерская ночь… И нихуя ты не поделаешь с этим.

Если тебе интересно, как у меня дела – то расскажу вкратце.. Из терзающих меня гамлетовских вопросов, главнейшим мне видится этот: как мне не быть хуйовым человеком.

Бесспорно, в мире этом есть куча движимости и недвижимости, коими нам, живым тварям, хочется обладать. Меня же материальная сторона волнует все меньше. Знаешь, я бы очень хотела быть скромной, приветливой со всеми, заботливой с близкими, щедрой, искренней, не завидовать, не злорадствовать, не касаться ушами и языком сплетен… Мне бы хотелось быть истино хорошим человеком. Но как, блять?

На самом – то деле если разобраться, я не имею никакого права заниматься всем тем, чем занимаюсь сейчас. Некоторым самодурам надо вырывать язык и долго бить бамбуковыми палками, чтобы за Даром, который случайно упал им в люльку, стояла достойная этого дара личность.

Но с другой стороны – а что мы еще умеем делать? И кто судьи? Совесть? Тоже – крайне сомнительное правосудие. Мы сполна раздаём себе пиздюлей, не позволяя себе быть счастливыми… Справедливость – это хуйня. Милосердие – вот, что нам нужно.

Пожалуй, лучше я не стала, в отличии от моей пинчамаюрасаны.

Что до моего нынешнего интересного положения – можешь себе представить, как я удивилась. Ну, мне же говорили что детей я иметь не смогу, и я даже не предполагала однажды обнаружить себя в этой роли. Помнишь, я всегда кривила нос, и говорила – ох, не маё это.. жэнщина-мать – это не про меня… Так вот, я все еще слабо представляю, как это всё делается… там… эээ… роды.. ээээ… воспитание… эээ… подгузники… эээ.. кормление…. Но сам по себе этот факт – это как вечность ко мне прикоснулась.

Я парилась сначала — правда ли это, не приснилось ли мне, здоров ли он там, растет ли – но потом что-то переключилось, осталась только благодарность. Кто его знает, как там будет – я благодарна за одну лишь возможность представить себя частью великого таинства – создания нового существа в этой вселенной.

Там, во мне теперь есть еще одна душа – и я с первой секунды отношусь к этому присутствию с уважением.. Он выбрал меня, и лучшее, что я могу – это просто быть собой. Ахах, ну вобщем то это единственное, что может каждый из нас, если отбросить иллюзии по поводу имеющегося выбора.

А ещё – у меня охуительный муж. Я впала в такое благостное состояние, что даже кризисы мои личностные обрели совсем другую форму. Видишь как, я скучаю по тебе, копаюсь в прошлом, в себе, пытаюсь понять природу некоторых явлений… Творчество становится осознанным действием, взаимоотношения с самыми близкими друзьями – тоже. Мне больше не хочется ломать и строить. Мне хорошо там, где я есть сейчас. Я с любопытством наблюдаю за происходящим. Наверное, это — вполне логичное взросление, и оно приносит столько сил и новых откровений, когда есть твёрдая почва под ногами. Надеюсь в твоей истории, полной преимуществ, сейчас царит подобный период.

Почему она полна преимуществ? Потому что иначе нахуя она вообще нужна. Ведь даже если еноты дохнут – значит это кому-нибудь нужно. Ну, это на случай, если ты сегодня уверенна, что жизнь – говно;

Напоследок мне хотелось ввернуть что-нибудь типа, «ну ты это… приползай… хуле», но я подумала что надо-бы как-то покрасивше, чтобы очарования придать моему сумбурному письму –

— так что ты приходи, или прилетай как-нибудь, потому что время сотрёт все яркие краски и сгладит острые углы, оно покажет кто из нас на самом деле твой Мастер, потому что великие истории не повторяются, на то они и великие – а мы с тобой.. Мы с тобой, быть может, сидя на лунной дороге будем грызть семечки и говорить что все они — мудаки и пидарасы.
— Ну и что с ними, мудаками-то, делать ? Конечно, только простить. Уж этому мы научились.

olymarkes.livejournal.com

Fucking & Punching — LiveJournal

Набережная Барселоны непривычно короткая. Как лето. В детстве оно было бесконечным: эти три месяца каникул, как целая жизнь. Короткая, потому что я бегу — и делаю это быстро, изо всех своих сил. Я терплю, потому что так надо сегодня. Уже полночь, над морем низко зависла красная луна, пахнет морем и травой. Потом наступает такой момент, когда больше невозможно терпеть, невозможно больше пушить себя в этом пределе. И я останавливаюсь.

Лестница в небо у отеля W, бетонные колыбели над обрывом, фонари отражаются в воде — и весь город качается, а тело мое вибрирует и кричит каждой клеткой: «Я живу! Я ЖИВУ!». Я втягиваю морской воздух носом и начинаю медленно кружиться под звездами. И тут настает этот момент.

Я листаю треки в телефоне — десятки исполнителей, любимых и не очень. Люди, с которыми я не знакома и те, которых я знаю — это никогда для меня не имеет значения. Есть музыка, которая может быть гораздо ближе, чем любой человек.

И этот момент — он очень важен для меня. Здесь, на этой черной набережной жаркого июня встретилась та маленькая девочка, которая писала: «И огромное средиземное море: в него звезды падают с разбега//в моих карманах звенят песеты и закопченные трубки для крека» и я. Мы стоим и смотрим на те самые звезды, и они действительно такие. И мы нашли такой способ жить, за который не стыдно. Который хорош не только в треках, но и в реальности — где жизнь пульсирует в тебе, где каждую секунду в тебе взрывается что-то и образует новое настоящее.

Я листаю. Потому что люди — они не важны, важна музыка. Та самая музыка, которая будет такой же великой, как этот момент и такой же близкой мне, как этот воздух и асфальт и Барса, которую я любила в своих песнях воображаемым миром, который всегда будет за экраном реальности. Там, куда только мне есть пасс.

И конечно я знаю. Каждую ноту и каждое слово. Музыка не на каждый день. Музыка для особого момента. Я знаю много музык, но его — особенная. Я распознала ее с первого раза, когда услышала — и я всегда была ей верна. Она не распадалась на части, всегда была цельным. Я никогда не видела в этой ней меньше, чем целую вселенную — как вижу мир я, во всем его неописуемом разнообразии.

Ты — Дали, и прекрасен в своей честности. И конечно ты — гений. И я навсегда останусь самым преданным почитателем, самым благодарным адресатом.

И это удивительно знать, как это получается — она, эта магия, как будто рождается вокруг тебя. Она соткана из обстоятельств и огня, из твоей личности, ума — но и из Бога, это так. Из чистого и грязи, и все такое живое — как мы, когда рождаемся и умираем. Твоя музыка никогда не будет слишком простой, но для меня она — вечная. Она навсегда.

И это все проносится за одну секунду в моей голове. Я нажимаю > и закрываю глаза.

Ассаи.

olymarkes.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *