Untitled-1
%PDF-1.5 % 1 0 obj >/OCGs[8 0 R 878 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream 2018-02-07T10:13:32+03:00Adobe Illustrator CC (Macintosh)2018-02-07T10:13:49+03:002018-02-07T10:13:49+03:00
Нормы ГТО на пресс или поднимание туловища из положения лежа на спине
Нормы ГТО на пресс, подразумевающие поднимание туловища из положения лежа на спине, — это упражнение, хорошо знакомое нам еще со школы. Такое испытание проходят как мужчины, так и женщины. В основном, этот элемент используется в качестве испытания по выбору, начиная с возраста 13 лет.
Нормативы ГТО по прессу различаются для каждой Ступени, что вы можете увидеть из таблицы ниже (единица измерения — количество раз за 1 минуту).
Обратите внимание также на нормы ГТО по отжиманиям.
Как сдавать пресс на ГТО?
Нет ничего сложного в том, как сдать пресс на значок ГТО. Главное, натренировать силу и выносливость.
Исходное положение:
- лежим на спине на коврике или гимнастическом мате;
- ноги согнуты в коленях под прямым углом, ассистент прижимает ваши ступни к полу;
- руки за головой, пальцы сцепляются в «замок»;
- лопатки достают до мата.
Ваша задача — ровно за 1 минуту выполнить максимальное количество подниманий, причем локти должны прикасаться к бедрам (коленям), а затем вернуться обратно в исходное положение.
Вам засчитают только правильно выполненные поднимания корпуса, то есть не должно быть следующих ошибок:
- не было касания локтями коленей или бедер
- лопатки не коснулись мата
- пальцы разомкнулись
- сместился таз.
Почитайте также про норматив подтягивания на низкой перекладине.
Как научиться правильно качать пресс?
Видео
Накачанный пресс, в первую очередь, это заслуга правильных упражнений. Разработать и подобрать комплекс упражнений на эту группу мышц может тренер или преподаватель. Также можно посмотреть видеоуроки или книги по физической культуре. Эти упражнения помогут сформировать правильную осанку (очень важно для школьников) и поддержать позвоночник и его гибкость, чтобы он был в тонусе до нашей старости.
Нормативы ГТО на пресс у девушек 13-17 лет держатся в районе 30-40 раз за минуту. Интересно подчеркнуть, что с незначительными изменениями такие показатели считаются нормой вплоть до 40 лет.
Основные рекомендации: как научиться правильно качать пресс
- Не надо чрезмерно усердствовать, увеличивайте нагрузку постепенно.
- Занятия не должны быть однообразными. Традиционно люди фиксируют ноги неподвижно (кто-то или что-то их держит), лежа на спине, руки за на затылке, а голова тянется вверх. Есть мнение, что такое положение помогает концентрироваться именно на этой области корпуса. Это неправильно. Когда ноги зажаты, в работу активно включаются еще и бедра, а на животе качаются только фронтальные мышцы. Идеально выполнять тренировки на наклонной скамье, не сдерживая ноги.
- Упражнения следует выполнять систематически, заставлять себя вырабатывать эту полезную привычку. Мышцы на животе — очень ленивые и быстро теряют упругость, если прекратить заниматься. Обидно, правда? Поэтому надо действовать через «не могу», если идеальный пресс — ваша заветная мечта.
- Разумная диета. Для составления меню лучше сходить на консультацию к специалисту.
- Примерно раз в месяц совершенствуйте программу тренировок — меняйте положение корпуса, используйте отягощения, экспериментируйте с углом наклона.
- Не надо никуда спешить. Здесь главное не скорость, а качество выполнения.
- Не напрягайте шею. Это придет с опытом — для начала просто представляйте, что между подбородком и грудью находится большое яблоко.
- Каждое упражнение подразумевает 3 подхода по 15 раз.
Вероятно, вас не оставит равнодушными стрельба из электронного оружия, о которой вы можете прочесть далее.
Желаем всегда быть в прекрасной форме!
№ п/п | Испытания (тесты) | Нормативы | от 18 до 24 лет | от 25 до 29 лет | Бронзовый знак отличия | Серебряный знак отличия | Золотой знак отличия | Бронзовый знак отличия | Серебряный знак отличия | Золотой знак отличия | Обязательные испытания (тесты) | или бег на 60 м (с) | 9,0 | 8,6 | 7,9 | 9,5 | 9,1 | 8,2 | или бег на 100 м (с) | 14,4 | 14,1 | 13,1 | 15,1 | 14,8 | 13,8 | 2. | Бег на 3000 м (мин, с) | 14.30 | 13.40 | 12.00 | 15.00 | 14.40 | 12.50 | 3. | Подтягивания из виса на высокой перекладине (количество раз) | 10 | 12 | 15 | 7 | 9 | 13 | или сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (количество раз) | 28 | 32 | 44 | 22 | 25 | 39 | или рывок гири 16 кг (количество раз) | 21 | 25 | 43 | 19 | 23 | 40 | 4. | Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье от уровня скамьи — см) | +6 | +8 | +13 | +5 | +7 | +12 | Испытания (тесты) по выбору | 5. | Челночный бег 3х10 (с) | 8,0 | 7,7 | 7,1 | 8,2 | 7,9 | 7,4 | 6. | Прыжок в длину с разбега (см) | 370 | 380 | 430 | — | — | — | или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 210 | 225 | 240 | 205 | 220 | 235 | 7. | Метание спортивного снаряда весом 700 г (м) | 33 | 35 | 37 | 33 | 35 | 37 | 8. | Поднимание туловища из положения лёжа на спине (количество раз за 1 мин) | 33 | 37 | 48 | 30 | 35 | 45 | 9. | Бег на лыжах на 5 км (мин, с) | 27.00 | 25.30 | 22.00 | 27.30 | 26.30 | 22.30 | или кросс на 5 км (бег по пересечённой местности) (мин, с) | 26.00 | 25.00 | 22.00 | 26.30 | 26.00 | 22.30 | 10. | Плавание на 50 метров (мин, с) | 1.10 | 1.00 | 0.50 | 1.15 | 1.05 | 0.55 | 11. | Стрельба из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция 10 м (очки): из пневматической винтовки с открытым прицелом | 15 | 20 | 25 | 15 | 20 | 25 | или из пневматической винтовки с с диоптическим прицелом, либо «электронного оружия» | 18 | 25 | 30 | 18 | 25 | 30 | 12. | Самозащита без оружия (очки) | 15–20 | 21–25 | 26–30 | 15–20 | 21–25 | 26–30 | 13. | Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяжённость не менее, км) | 15 | Количество испытаний (тестов) в возрастной группе | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) | 7 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 |
Воспитанники спортивной школы Краснокутского района выполнили нормативы ГТО
Муниципальный центр тестирования Краснокутского района организовал тестирование по нормативам ГТО для воспитанников спортивной школы района в рамках празднования 90–летия создания в СССР Всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне».
В тестировании по нормативам комплекса приняли участие 80 человек. В программу мероприятия входили: челночный бег 3х10м, подтягивание из виса на высокой и низкой перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье, прыжок в длину с места толчком двумя ногами, поднимание туловища из положения лёжа на спине, плавание 50м.
Лучшие результаты показали:
II ступень (9-10 лет)
— Алан Базарбаев и Владимир Фимин – подтягивание из виса на высокой перекладине – 14 раз;
III ступень (11-12 лет)
— Владислав Болдырев – челночный бег 3х10м- 7,18 сек. , сгибание и разгибании рук в упоре лежа на полу – 28 раз;
— Артем Болдырев — сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу – 28 раз;
— Артем Новоженин — поднимание туловища из положения лёжа на спине – 60 раз.
IV ступень (13-15 лет)
— Наталья Крылова – челночный бег 3х10м- 8,1 сек., подтягивание из виса на низкой перекладине — 32 раза, поднимание туловища из положения лежа на спине — 52 раза;
—Даниил Рожков — прыжки в длину с места толчком двумя ногами — 225 см и Анастасия Абдрахимова — 190 см;
— Павел Апальков — наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье — 14 см. и Анастасия Абдрахимова — 19 см.;
— Руслан Киселев — плавание 50 метров –0,24сек.;
VII ступень (30-39 лет)
— Вероника Болдырева — плавание 50 м-0,50 сек.
«В настоящее время нормативы ГТО значительно упростились»
МАХАЧКАЛА, 7 апреля – РИА «Дагестан». На площадке информагентства состоялась пресс-конференция, приуроченная ко Всемирному дню здоровья, в рамках которой были обсуждены вопросы развития в регионе комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) и привлечения населения региона к ведению здорового образа жизни.
В мероприятии приняли участие координатор Федерального проекта «Трезвая Россия», Посол ВФСК ГТО по РД Шамиль Алиев и главный судья республиканского центра ВФСК ГТО Арслан Хасаев.
Гости рассказали, что проект ВФСК ГТО существует с 2014 года, основная его цель – привлечение населения к ведению ЗОЖ. В Дагестане за последние несколько лет было установлено 12 воркаут-площадок для занятий физкультурой и спортом и ознакомления с комплексом ГТО.
«Мы считаем очень важным и нужным вовлечение населения в сдачу нормативов ГТО, поскольку это позволяет людям разных возрастных групп укреплять и надолго сохранять здоровье и работоспособность, а в случае крайней необходимости – защищать рубежи нашей страны», – подчеркнул Шамиль Алиев.
В свою очередь главный судья республиканского центра ВФСК ГТО сообщил, что в республике достаточно большое внимание уделяется физкультуре и спорту, проводится масса спартакиад (в том числе среди работников ведомств и выпускников школ) и универсиад (среди студентов). Возраст участников колеблется от 6 (I ступень) до 70+ (XI ступень) лет, а число участников переваливает за несколько тысяч.
«Очень активно в работу включаются муниципалитеты, сегодня практически в каждом районе есть представители ВФСК ГТО. Дисциплины, по которым сдаются нормативы, самые разнообразные – от бега до плавания. Отмечу хорошую подготовку жителей районов в сравнении с городами. Что касается самих нормативов, то со времен СССР они значительно упростились», – сказал Арслан Хасаев.
В ходе пресс-конференции было отмечено, что получение знака отличия ГТО дает бонусы при учете баллов ЕГЭ. Также Шамиль Алиев сообщил, что в настоящее время рассматривается вопрос о том, чтобы бонусы получали не только обладатели золотого знака, но и серебра и бронзы. Кроме того, рассматривается возможность предоставления каких-либо преференций обладателей знаков ГТО из числа работающих граждан.
С полной версией пресс-конференции вы можете ознакомиться на нашем ютуб-канале.Более 173 тыс. человек выполнили нормативы ГТО в Свердловской области за шесть лет — Спорт
МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Обладателями золотых знаков отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в Свердловской области стали 75 373 человека, всего за шесть лет нормативы ГТО выполнили 173 511 человек. Об этом ТАСС сообщил региональный представитель оператора комплекса.
В среду в Екатеринбурге прошел семинар по вопросам реализации комплекса ГТО, в нем приняли участие около 130 представителей муниципальных образований, расположенных на территории области. Участником фестиваля стал заместитель генерального директора АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» — Федерального оператора комплекса ГТО Александр Карпов.
«В нашем регионе создана и организована работа 88 центров тестирования ГТО, ежегодно в регионе проводится более двух тысяч мероприятий ГТО, в том числе массовые акции в рамках праздничных и знаменательных дат. На сегодняшний день за весь период внедрения комплекса ГТО в Свердловской области приняли участие в выполнении нормативов комплекса ГТО 173 511 человек или 68,02% от общего числа зарегистрированных участников. Обладателями знаков отличия ГТО стали 75 373 жителя региона, в том числе 19 166 человек — на бронзовый, 31 771 человек — на серебряный и 24 436 человек — на золотой знак отличия», — сообщила на семинаре представитель регионального оператора комплекса ГТО Ксения Куликова.
«По итогу семинара могу сказать, что региональным оператором комплекса ГТО Свердловской области работа выстроена на хорошем уровне, управление процессом реализуется качественно. Отмечу, что шесть лет взаимодействия с регионами, в частности со Свердловской областью, оказались результативными, и работа наладилась», — отметил Александр Карпов.
В рамках рабочего визита Карпов посетил центры тестирования Екатеринбурга и муниципального района Верхняя Пышма, а также принял участие в совещании по реализации комплекса ГТО в Свердловской области.
«С удовольствием отмечу, что все осмотренные мною центры тестирования имели вывески в фирменном стиле комплекса ГТО, в холлах имелись информационные доски с нормативами, графиком работы и контактной информацией. Персонал спортивных объектов, сотрудники центров тестирования хорошо понимают, о чем говорят и что нужно делать. Спортивное оборудование имеет разный уровень как по качеству, так и по степени износа, но в целом условия для выполнения гражданами испытаний вполне приемлемые», — сказал Карпов.
Артековцы успешно выполнили нормативы ГТО
Среди участников физкультурного движения – ребята детского лагеря «Морской», вожатые, учащиеся артековской школы. Комплекс ГТО выполнили и дети из Франции и Сирийской Арабской Республики, которые приехали в «Артек» в майскую смену. Программа организована отделениями Военно-спортивного фонда Республики Крым и Башкортостан в рамках Международной детской военно-исторической Ассамблеи «Вечный огонь».
Свои силы смогли оценить почти 400 человек. Для тестирования артековцам и вожатым предлагалось выполнить несколько нормативов: стрельбу, наклоны вперед из положения стоя, отжимание, подъем из положения лежа, бег на 2 км, подтягивание, прыжки в длину с места, бег на короткую дистанцию. Во время тестирования было использовано специальное оборудование, которое предоставил и установил на спортивных площадках «Артека» официальный лицензиат ГТО производственное объединение «Зарница».
За четыре дня охватили весь комплекс ГТО. Даже туризм. Сорок артековцев детского лагеря «Морской» пошли в двухдневный турпоход с ночевкой по местам боевой славы крымских партизан. Во время похода ребята учились ориентироваться на местности, устанавливали палатки, проходили веревочные переправы, разжигали костры, вязали специальные узлы.
Как рассказал Виктор Макин, исполнительный директор Военно-спортивного фонда — Башкортостан, многие из ребят впервые в своей жизни выполняли нормативы ГТО, но это не помешало им показать хорошие результаты: «Одна из участниц, Софья Муха, впервые взяла в руки винтовку – в результате из пяти зачетных она настреляла 49 очков. И все другие нормативы артековка выполнила на «золото». И таких ребят было немало, – поделился впечатлениями организатор мероприятия и добавил, что с удовольствием наблюдал и за учащимися школы МДЦ «Артек». – Все местные ребята спортивные, активные, позитивные. Не знаю, как это происходит, но они слушают своего руководителя. Я думаю, что в «Артек» из регионов нужно направлять педагогов, чтобы они перенимали опыт, как нужно с детьми работать, и видели тот позитив, который закладывается детям в школе «Артека».
Среди членов судейской бригады – представители Военно-спортивного фонда — Крым и артековские инструкторы по физической культуре и спорту, для которых преподаватели Башкирского института физической культуры организовали курсы повышения квалификации по организации проведения судейства. В числе судей – руководитель Центра тестирования, двукратная чемпионка мира по карате Наталья Царева. Артековцы посетили мастер-классы от титулованного судьи. Наталья провела комплекс ОРУ для развития основных двигательных качеств, продемонстрировала элементы техники атаки и защиты в каратэ и рассказала о значении и месте самообороны в повседневной жизни.
Выполнение нормативов ГТО носило в «Артеке» соревновательный характер. Победители были определены как в личном зачете, так и в командном. Первое место судьи присудили команде 4 отряда, второе – СОШ МДЦ «Артек», третье – 6 отряду. В личном первенство «золото» взяли: I ступень – Александра Якушина и Александр Рыбкин (СОШ «Артек»), II ступень – Софья Каспржак и Матвей Рябов (СОШ «Артек»), III ступень – Полина Аверьянова (19 отряд) и Григорий Филиппов (СОШ «Артек»), IV ступень – Валерия Богачева (10 отряд) и Сослан Айдаров (4 отряд), V ступень – Елизавета Попова (2 отряд) и Вадим Серов (3 отряд).
В эти дни артековцев поддержал посол ГТО – серебряный медалист Олимпийских игр-2006 в Турине по бобслею Алексей Селиверстов. Под флагами «Артека», Фонда социально-культурных инициатив и Ассамблеи посреди Атлантического океана на борту российского фрегата «Надежда», следующему по кругосветному маршруту от Калининграда до Владивостока, олимпийский призер начал прием нормативов ГТО у 120 курсантов трех морских учебных заведений (Владивостокского морского колледжа, Морского технологического колледжа и Морского госуниверситета имени адмирала Невельского). В 2016 году Алексей Селиверстов в качестве судьи принимал нормативы ГТО у артековцев, которые также были участниками Ассамблеи «Вечный огонь». Именно тогда в детском центре возродилась эта спортивная традиция.
По словам организаторов, в ближайшем будущем Международный детский центр станет центром выполнения нормативов комплекса для юного поколения всей нашей страны. Уже этой осенью в «Артеке» пройдет Всероссийский фестиваль комплекса ГТО.
% PDF-1.6 % 295 0 объект > эндобдж 292 0 объект > поток Acrobat Distiller 4.05 для Macintosh 3006-05-09T18: 48: 16Z2008-08-26T15: 19: 54 + 02: 002008-08-26T15: 19: 54 + 02: 00application / pdfuuid: 04c76806-a064-48db-9a32-e96f5f353640uuid: 5569afa2-4530-4e2b-b67d-838d3e70a081 конечный поток эндобдж 296 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 287 0 объект > эндобдж 229 0 объект > эндобдж 230 0 объект > эндобдж 231 0 объект > эндобдж 232 0 объект > / Pa0> / Pa1 233 0 R / Pa2 234 0 R / Pa3 235 0 R / Pa2 + 1> / Pa2 + 2> / Pa3 + 1> / Pa3 + 2> / Pa1 + 1 >>> эндобдж 233 0 объект > эндобдж 234 0 объект > эндобдж 235 0 объект > эндобдж 283 0 объект > эндобдж 270 0 объект > эндобдж 327 0 объект > эндобдж 288 0 объект > эндобдж 289 0 объект > эндобдж 290 0 объект > эндобдж 291 0 объект > эндобдж 144 0 объект > эндобдж 148 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 382 0 объект > эндобдж 433 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 443 0 объект > поток H_oI 律 GN @ vK
Rose Press | Rose Press Inc.
Печать — это наша страсть, и мы понимаем, что это больше, чем просто нанесение чернил на бумагу. Ваши информационные бюллетени, открытки, брошюры, визитные карточки и каталоги отражают ваш бизнес и фундаментальные аспекты маркетинга. Мы стремимся помочь вам произвести на вас неизгладимое впечатление.
Мы построили свою репутацию на прочных отношениях с клиентами, и предоставление им услуг высочайшего качества имеет для нас первостепенное значение.В рамках нашего стремления к надежному и стабильному качеству мы успешно завершили строгий процесс, чтобы стать мастером-принтером G7®. Клиенты сертифицированных принтеров G7® Master могут воспользоваться самыми современными технологиями, методами и средствами управления процессами, доступными в отрасли.
Наше подразделение коммерческой печати предлагает точную и надежную продукцию для всех ваших полиграфических нужд. Наш инновационный объект, работающий на 100% энергии ветра, включает в себя самое современное оборудование, а наши сотрудники прошли профессиональную подготовку.Мы поддерживаем самые высокие социальные и экологические стандарты и готовы эффективно превзойти ваши цели.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, что такое полный комплекс услуг!
Допечатное оборудование:
Рабочие станции MAC и ПК
Текущее программное обеспечение
- QuarkXpress
- Adobe Creative Suite CC (Indesign, Illustrator, Photoshop, Acrobat)
- Microsoft Word
- Microsoft Publisher
Программное обеспечение Ink Zone
- Интерфейс допечатной подготовки Heidelberg Prinect
Серверы
- Proactive Tech Intel Server
- Почтовый и FTP-сервер Dell PowerEdge 4400
- Dell PowerEdge T620-S35
- Сервер архивации Dell PowerVault MD1220
Rampage RIP
- Одна спутниковая рабочая станция RIP
- Одна рабочая станция прямого действия с устойчивостью к стойкости
One Luxel 9000 Shooter
Heidelberg RIP
Планшетные фотонаборные устройства
Планшетный процессор
- Heidelberg Suprasetter Processor
• Гейдельберг 23 x 29 CD 74
(пятицветный + водный лак)
• Heidelberg 23 x 29 XL 75
(пятицветный + водный лак)
• Пресс Heidelberg серии 20 x 28, 74
(двухцветный) — (Perfector)
• Heidelberg 14 x 20 GTO
(пять цветов)
(Perfector) — (полностью компьютеризированный)
• Heidelberg 13 x 18 Quickmaster 46
(двухцветный)
• Струйный пресс Halm 12 x 18
(двухцветный)
• Струйный пресс Halm # 10
(двухцветный)
Джексон Браун говорит, что с возрастом писать новые песни становится все труднее: «Ваши стандарты преследуют вас» | GTO.
fm — 97.5 GTO — Good Time OldiesПредоставлено: Нельс Исраэльсон Джексон Браун принял участие в новом вопросе и ответе, который появится в следующем выпуске журнала AARP The Magazine , а ABC Audio предлагает эксклюзивный обзор статья, которая также раскрывает некоторые подробности о грядущем студийном альбоме певца / автора песен.
Согласно журналу, альбом будет называться Downhill from Everywhere — это также название новой песни, которую Браун дебютировал в 2020 году — и выйдет в июле.
Downhill from Everywhere станет первым новым студийным альбомом Зала славы рок-н-ролла 72-летней давности после Standing in the Breach 2014 года, и он сказал AARP The Magazine , что ему становится все труднее создавать новые мелодии, поскольку он становится старше.
«Это все труднее и труднее, потому что ваши стандарты преследуют вас», — объясняет Джексон. «Вы заканчиваете тем, что пытаетесь написать что-то столь же хорошее, как эта другая песня, которую вы написали. Это просто смерть».
В начале пандемии COVID-19 Браун заразился вирусом, но, к счастью, быстро выздоровел.Он рассказал журналу, что в его возрасте считает своим приоритетом поддержание здорового образа жизни.
«Я чувствую себя неплохо в 72 года», — говорит он. «Я занимаюсь йогой. Я хорошо питаюсь. И уделяю очень пристальное внимание: если у меня болит или болит, я пытаюсь выяснить, что это такое».
Браун проводит совместный тур с Джеймсом Тейлором , который был отложен с прошлого года из-за пандемии и теперь планируется начать в мае… если позволят ограничения COVID.
Размышляя о влиянии кризиса на здоровье на живое выступление, Джексон говорит: «Мне очень не хватает контакта с аудиторией… Приятно осознавать, что то, что мы любим, живая музыка, ждет нас, что она идет обратная сторона этого карантина.»
Мэтт Фридлендер
Авторские права © 2021, ABC Audio. Все права защищены.
Каждый год модели Pontiac GTO, рейтинг
Когда General Motors закрыла Pontiac в 2010 году, компания прекратила работу бренда, имеющего прямую ссылку на истоки «маслкара». Успех GTO на базе LeMans породил многочисленных конкурентов и даже сейчас питает значительную часть рынка коллекционных автомобилей.
За пять поколений и 14 лет выпуска (с 30-летним перерывом в середине) GTO стал иконой производительности.И хотя не все «Козы» — КОЗЫ, как видно ниже, в современной истории автомобилестроения у всех есть просторное парковочное место.
СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Pontiac GTO
14 1973
Большой новостью для GTO 1973 года стало появление нового кузова с жесткой крышей «колоннада», который сохранил 112-дюймовую колесную базу предыдущего поколения, но увеличил общую длину на четыре дюйма.Новые федеральные стандарты для удара на низкой скорости дали гигантские хромированные передние бамперы GTO, которые выглядели неуклюже, особенно по сравнению с бамперами Endura на предыдущих моделях.
GTO можно заказать с 6. 6-литровый (400 ci) и 7,5-литровый (455 ci) V8, но Firebird Trans Am становился флагманом производительности Pontiac … и другие потенциальные покупатели выбирали Grand Prix с официальной крышей и Grand Am с европейским влиянием. Продажи козлов за год составили менее 5000 — минимальная отметка для модели.
13 1974
GTO на базе Ventura, рассчитанный только на один год, получил очень мало любви со стороны поклонников Pontiac, но он означал возвращение к своим корням: большой двигатель (в данном случае 5.7-литровый V8) в автомобиле меньшего размера (версия X-body compact от Pontiac). Таким образом, это был маслкар для мира после ОПЕК, его размеры лишь немного меньше, чем у оригинального и сопоставимого по характеристикам ’64.
Внешние модификации Ventura (купе или хэтчбек) ограничивались функциональным ковшом на капоте в стиле Trans Am, двойным выхлопом и трехцветными выносками GTO.Продажи подскочили почти на 50% по сравнению с 1973 годом, но покупатели Pontiac с высокими характеристиками покупали Trans Ams. GTO впал в спячку в конце 1974 года.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых крутых маслкаров, рейтинг
12 1972
Более строгие федеральные стандарты выбросов, более высокая стоимость страховки для «маслкаров» и сокрушительная забастовка Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности в 1971 году — все это сказалось на GM к моменту выхода 72-х. GTO был переведен из собственной модельной линейки в пакет опций LeMans. Более того, покупатели могли оснастить любые LeMans передней частью GTO Endura и ковшами с двумя капотами.
Модели 400 и 455 все еще были доступны, но Pontiac также предлагал большие двигатели для всей линейки LeMans, а это означало, что покупателям не нужно было спешить с пакетом GTO, чтобы получить его производительность.И цифры продаж говорят о том, что они в этом разобрались.
11 1967
Это был первый полный год, когда «оригинальный» двигатель GTO, 6,5-литровый (389 куб.см) V8, был недоступен.Это также означало конец хваленой установки Tri-Power из трех двухкамерных карбюраторов. Вместо этого GTO получил продвинутую версию 389 объемом 400 кубических дюймов, доступную в трех различных вариантах исполнения, включая «экономичную» установку с двухцилиндровым карбюратором.
Это также был первый полный модельный год доступной установки Ram Air с функциональными вытяжными вентиляторами, установленными на капоте.А снаружи изменения были ограничены решеткой радиатора и задними фонарями в прошлом году, прежде чем обновленные модели 68-го вышли из-под контроля.
СВЯЗАННЫЙ: 10 раз автопроизводители нарушали правила
10 1968
Среднеразмерные автомобили GM с кузовом A с 1968 по 1972 год могут быть одними из самых красивых американских автомобилей «современной» эпохи.GTO еще больше усилил внешний вид благодаря дополнительным скрытым фарам и переднему бамперу Endura в цвет кузова. Под капотом инженеры нашли еще 15 лошадиных сил для стандартного 400 V8 и усовершенствовали пакет Ram Air для еще большей производительности.
Внутри интерьер был переходным, с новой обивкой ковшеобразных сидений Strato, сидящих напротив слегка обитой приборной панелью, с переключателем зажигания на приборной панели.
9 2004
Так же, как запуск оригинального GTO можно связать с усилиями тогдашнего генерального менеджера Pontiac Джона ДеЛориана, перезагрузка GTO была в значительной степени делом работы руководителя продукта GM в то время, ветерана «автомобильного парня» Боба Латца. Он возглавил усилия по сертификации двухдверного Holden Monaro (который сам является австралийской легендой производительности) для продажи в США
.И он появился с правильными полномочиями: Corvette 5.7-литровый LS1 V8, отличная управляемость и хорошо оборудованный салон. Но «пуристы» GTO — те, кто ненавидел 74-й, потому что это была Ventura — недовольны отсутствием вентиляционных отверстий на капоте, внешним видом, делающим его похожим на Монте-Карло (не комплимент), и высокой базовой ценой. в диапазоне от 30 тысяч долларов.
СВЯЗАННЫЙ: 10 легендарных американских маслкаров, которые изменили все
8 1971
В этом модельном году обновленная передняя часть и увеличенные экстракторы капота сделали Goat более привлекательным и агрессивным.Но готовясь к использованию неэтилированного топлива, GM снизила степень сжатия для двигателей по всем направлениям. Это означало, что мощность стандартного 400 V8 GTO упала с 350 до 300 лошадиных сил, а у опционального 455 — аналогичный спад.
Кроме того, Pontiac прекратил выпуск опции Ram Air для GTO, и хотя добавление «высокопроизводительной» модели 455 помогло смягчить удар, было ясно, что ландшафт «маслкаров» начал меняться.
7 2006
GM заявляет, что всегда планировала выпуск GTO пятого поколения ограниченным тиражом. Holden Commodore / Monaro, на котором он был основан, приближался к концу своего жизненного цикла, и стоимость экспорта автомобиля в США.С. оказался серьезным препятствием для продаж. GTO ’06 был в значительной степени унаследованным от ’05, с 6,0-литровым (368 куб.см) LS2 V8 под капотом с двумя ноздрями.
В результате был получен самый быстрый GTO из когда-либо проданных: 400 л.с. (нетто) позволили купе преодолеть четверть мили примерно за 13 секунд.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших импортных товаров в неволе, о которых должны знать все энтузиасты
6 2005
Средний ребенок в пятом поколении GTO получил много внимания со стороны GM. Снаружи на требования пуристов о «ноздрях» капюшона был дан ответ. Под этим капотом Pontiac заменил 5,7-литровый LS1 модели ’04 на более крупный двигатель LS2 и его дополнительные 50 лошадиных сил.
Добавление более крупных тормозов и более мощной трансмиссии означало, что местный дилер Pontiac в основном продавал четырехместный Corvette с практичным багажником и достаточно универсальным внешним видом, чтобы ускользнуть от внимания большинства других водителей.К сожалению, его цена была намного выше той, что оценивала GM, и его продажи были ограничены.
5 1965
Возможно, это один из самых красивых GTO, когда-либо проданных, он сразу же узнаваем по вертикально расположенным фарам и задним фонарям с горизонтальными хромированными ребрами жесткости.Внутри переработанная комбинация приборов приблизила важные приборы к линии обзора водителя, и инженеры обнаружили еще десять лошадиных сил в стандартном 389 V8.
Это также год, когда GTO начал набирать обороты в массовой культуре.«G.T.O.» Ронни и Дейтона занял четвертое место в чарте Billboard Hot 100, а Pontiac выпускал товары под маркой GTO. Продажи выросли вдвое за год дебюта, и конкуренты начали появляться. Началась гонка вооружений.
СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1960-х годов, которые мы хотели бы легко водить сегодня
4 1966
Впервые Pontiac продал ’66 GTO как отдельную модель, а не как пакет отделки для Tempest / LeMans.Стилисты придали автомобилю 66-го классическую форму «бутылки из-под кока-колы» со слегка расширенным задним окном и более очерченными крыльями. В интерьере были представлены новые ковши «Strato» GM с дополнительными подголовниками… чтобы водителю было удобнее биться головой, когда курят шины Goat.
Под капотом Pontiac особо не возился, предлагая тот же 389 V8 и варианты трансмиссии.Компании в этом не было необходимости: в 1966 модельном году было продано больше GTO, чем в любом другом.
3 1970
Каждое подразделение GM воспользовалось решением автопроизводителя в этом году отменить запрет на использование двигателей с большим блоком в автомобилях среднего размера. В Pontiac GTO предлагал 455 V8 подразделения в качестве мощного дополнительного двигателя. Pontiac также прекратил выпуск своего «экономичного» карбюраторного двигателя на 400/2 барреля в этом году.
Снаружи Goat лишился элегантных скрытых фар в пользу четырех отдельных гондол налобных фонарей, по-прежнему окруженных характерным носом Endura.Но интерес публики к маслкарам начал убывать, и хотя GTO хорошо продавался, цифры начали падать.
СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1970-х годов, которые мы хотели бы легко водить сегодня
2 1964
Когда Джон ДеЛориан призвал высшее руководство GM утвердить 389 в первом GTO, руководители предсказали, что будет продано всего несколько тысяч единиц.Они проиграли в шесть раз, поскольку добавленная энергия в недавно переработанной серии Tempest / LeMans сделала захватывающее и привлекательное спортивное купе.
Рекламное сообщение подразделения — «GTO — это чашка чая не для всех» — также создало интригу, а некоторые хорошо подготовленные (и тайно обработанные) журнальные дорожные тесты вызвали ажиотаж. И когда потенциальные покупатели мельком увидели эти три блестящих двухкамерных карбюратора Tri-Power на вершине 389, ДеЛориан знал, что они будут проданы. Так родилась легенда.
1 1969
У поколений автолюбителей именно такой образ возникает в голове, когда кто-то упоминает GTO.’69 знаменует собой самое чистое выражение этого поколения A-body (скрытые фары и нос Endura, отсутствие передних вентиляционных окон) с доступными (и мощными) установками Ram Air III и IV и, что наиболее важно, легендарными характеристиками «Судья». и внешний вид, который привлекал внимание на каждом светофоре в Америке.
’69 не был самым популярным Goat, не самым быстрым или мощным, но сегодня он один из самых высоко ценимых, особенно серия Judge … и, возможно, это наиболее полностью реализованная версия видения Джона Делориана. .
СВЯЗАННЫЙ: 10 классических маслкаров, которым нужно вернуться
Следующий Этим старым шевроле нет места на улице
Об авторе Джеффри Данкерт (Опубликовано 36 статей)Согласно безупречному источнику (его мама), первым словом Джеффа Данкерта было «Бьюик». Становление старше не сделало ничего, чтобы подавить его энтузиазм по поводу автомобилей всех видов. Он живущий в Чикаго писатель и журналист, чьи автомобильные достижения включают в себя горячие круги на гоночной трассе Sebring International Raceway, катание на дробовике с Джеки Стюарт и поездку из Сан-Франциско в Оушен-Сити, штат Мэриленд, по шоссе 50. Ещё от Geoffrey Dankert
АВТО В ПОНЕДЕЛЬНИК / Сбор; GTO продолжает наращивать мускулы
Возможно, ТАМ и никогда не разрешится спор о том, какие черты определяют маслкар или когда начался золотой век высоких характеристик Детройта, но нет никаких сомнений в том, какой автомобиль лучше всего воплощает дух эпохи: Понтиак ГТО.
Задуманный до того, как правила по выбросам и федеральные стандарты безопасности коренным образом изменили характер автомобильного бизнеса, GTO, тем не менее, появился в туманных обстоятельствах, по сути, пролетев мимо корпоративного радара General Motors. Наряду с запретом GM в 1963 году на участие заводов в гонках, политика компании включала указ, запрещающий двигатели большого объема в качестве стандартного оборудования в автомобилях среднего размера. Но хитрая троица — Джон З. Делориан, главный инженер Pontiac; Эллиот Эстес, генеральный директор компании; и Джим Вангерс, менеджер по работе с клиентами рекламного агентства Pontiac, спас положение.
Также потребовалось несколько вариантов: пакет GTO, заимствовавший свое название от гоночного автомобиля Ferarri Gran Turismo Omologato, был незаметно добавлен к списку дополнительного оборудования, доступного для Tempest LeMans 1964 года, в результате чего объем двигателя составил 389 кубических дюймов. V-8 от Bonneville, двойной выхлоп, шины с красными полосами и усиленная подвеска — до автомобиля, который начал свою жизнь как модель эконом-класса.
г. руководители были в ярости, что их запрет был обойден, но кассовый аппарат спас GTO, прежде чем они успели отреагировать.Прогнозы продаж сильно занижают спрос на GTO: в первый год было продано около 31 000 автомобилей.
К 40-летию оригинала 1964 года Pontiac надеется воссоздать это волнение, возродив имя GTO для совершенно новой версии 2004 года. То есть новинка для американских клиентов. Новейший GTO — австралийская версия Holden Monaro под маркой Pontiac. Это заднеприводное купе заимствует свой 350-сильный V-8 у Chevrolet Corvette.
С тремя двухствольными карбюраторами — легендарной опцией Tri-Power — увеличившей мощность до 348 лошадиных сил, GTO 64-го года поразил воображение молодых покупателей, которые только недавно стали свидетелями первых схваток войны за лошадиные силы.Тем не менее, эти высокомощные двигатели начала 1960-х годов, доступные почти у всех автопроизводителей Детройта, в основном устанавливались на полноразмерные автомобили. Более компактный и легкий кузов GTO, а также характерный стиль и модернизированная подвеска для лучшей управляемости открыли новое направление для Детройта. То же самое и с рекламой, сопровождавшей прибытие GTO.
«Вы должны понять, что такое GTO, — сказал Мартин Шорр, редактор-основатель журнала High Performance Pontiac. «Автомобиль был больше о шумихе, загадочности и действительно умном маркетинге — и стиле.
Не то чтобы ГТО не впечатлял, когда педаль газа была прижата к полу. Тем не менее, у г-на Вангерса, менеджера по рекламе, была рекламная машина, которая использовала все, от хита Ронни и Daytonas до одеколона GTO и туфель Thom McAn GTO. Когда реклама высовывала хвост тигра из-под капота GTO, хвосты тигра заменяли нечеткие игральные кости в качестве обязательного автомобильного аксессуара для подростков. GTO настолько укоренился в поп-культуре, что получил прозвище «Коза».
лошадиных сил выросли с моделью 1965 года, а в 66-м GTO стал отдельной серией, оставив позади плоские стороны первого выпуска для ярко выраженных контуров «бутылки из-под кока-колы». Охлаждающая система Ram Air снова подняла ставку мощности до 360, и продажи снова выросли.
Для 1967 г., G.M. наложила вето на рекламные акции тигра и Tri-Power, но увеличила объем двигателя до 400 кубических дюймов. Дисковые тормоза впервые стали необязательными. «Одним из ключей к GTO был список опций», — сказал г-н.- сказал Шорр. «У вас может быть GTO практически с чем угодно».
Совершенно новый GTO 1968 года отказался от вертикально расположенных фар, но добавил впереди ударопоглощающий пластиковый бампер. С этим для GTO пришло больше роскоши — и больше веса. С GTO нельзя было шутить, особенно с появлением в 1969 году 370-сильного двигателя Ram Air IV объемом 455 кубических дюймов. пародия из телешоу «Рябина и Мартин смеется».Украшенный наклейками и оснащенный задним крылом, Judge презирала автомобильная пресса, но в том году его выбрали 10% покупателей GTO.
Производительный бак закончился в 1971 году, так как степень сжатия и мощность снизились в связи с потреблением газа с низким содержанием свинца или без свинца. Ситуация стала еще хуже в 72-м, когда GTO прекратил свое существование в качестве модели и вернулся к пакету опций.
К 1973 году GTO представлял собой не что иное, как рестайлинговый LeMans. Конец пришел в 1974 году, когда он услышал лишь хныканье: значок GTO был нанесен на Pontiac Ventura (клон Chevy Nova) с корпоративным двигателем V-8 объемом 350 кубических дюймов.Всего было построено 7058 единиц; прошла эпоха.
Удастся ли Pontiac использовать свой капитал, чтобы продать GTO 2004 года и возродить годы его славы, еще предстоит увидеть, но любители маслкаров вряд ли потянутся к своим кошелькам, если новый автомобиль не станет таким же ломающим стереотипы. усилие как было на оригинальном ГТО.
Moquin Press опережает скорость со вторым Heidelberg Speedmaster XL 105
KENNESAW, GA — 15 ноября 2006 г. — Moquin Press из Бельмона, Калифорния, увеличила мощность своего печатного цеха на 30 процентов всего за шесть недель после установки своего второго Heidelberg Speedmaster XL 105 , по словам президента Грега Мокина.Торговый принтер San Francisco Bay Area, на котором в прошлом году был установлен его первый Speedmaster XL 105, ведет динамичный и крупномасштабный бизнес, обслуживая маклеров печати, собственные типографии, дизайнеров и других профессионалов торговли с высокими производственными стандартами и даже выше. ожидания.
«Наш постоянно растущий объем потребовал, чтобы мы что-то делали, чтобы идти в ногу с потребностями клиентов», — сказал Мокин. Благодаря новому Speedmaster XL 105 компания открыла производственное окно, достаточно большое, чтобы вместить как свои регулярные запланированные работы, так и все остальное, что может понадобиться ее клиентам.
Компания Moquin, занимающаяся производством принтеров, процветает благодаря скорости и гибкости XL 105. «Производительность XL 105 на скоростях до 18 000 мотков в час дает нам решающее конкурентное преимущество», — сказал Мокин. Кроме того, большой формат XL 105 (29,53 x 41,34 дюйма) имеет «огромное значение для нас», — добавил он. «У нас есть самые разные акции. Поскольку я могу получить больше на листе, у меня не так много отходов. И я единственный магазин в городе, который может произвести плакат размером 28 x 41 дюйм ». По словам Moquin, XL 105 легко обрабатывает подложки от луковой шкуры до 40-точечной доски — и практически без шума, кроме ровного гула оборудования.
Speedmaster XL 105 разработан для достижения максимальной производительности в отрасли при значительно более коротком времени переналадки и высочайшей реальной скорости производства. Преимущества его полной автоматизации включают:
Устройство подачиPreset Plus — это подающий стол с одинарной присосной лентой без роликов и щеток, который обеспечивает подачу листов без напряжения, точное выравнивание и плавное перемещение в первое устройство. Все настройки подачи воздуха в материал предварительно установлены и сохранены.
Новая система AirTransfer в сочетании с направляющими пластинами Вентури позволяет листам любого материала перемещаться без отметок и с точным совмещением — даже при полной производственной скорости до 18 000 сф / час.
Autoplate Advanced меняет пластины быстро, точно и надежно
Многофункциональная красочно-увлажняющая система Hycolor со стандартным или коротким режимом красок всегда обеспечивает необходимое количество чернил. Колеблющиеся ролики формирования чернил и распределительный ролик с дистанционным управлением обеспечивают максимальное качество печати при выполнении самых сложных заданий. Стандартная система Vario и новая роликовая мойка сокращают время мытья на 30-50 процентов, делая установку Hycolor полноценной.
Новая полностью автоматическая система подачи чернил InkLine CAN 3000 с контролем датчиков поддерживает постоянный уровень фонтанных чернил, а отдельная система контроля температуры фонтанного валика обеспечивает постоянство вязкости чернил на протяжении всего тиража.
Простая в использовании, высокоавтоматизированная камерная установка для нанесения покрытий ракельным ножом с широким набором удаленных функций. Устройство опционально доступно с MultiLoader, кассетным хранилищем анилоксовых роликов револьвера.
Preset Plus Delivery, с аэродинамическими захватами и идеально подобранными направляющими пластинами Venure Air Sheet, стабилизирует даже самые тонкие подложки на максимальной скорости производства. Полностью дистанционно контролируемые обрывы листов и высокочастотные толкатели обеспечивают идеально выровненные подающие штабели, готовые к последующим процессам отделки.
Новые сушилки DryStar 3000 идеально приспособлены к движению листа по воздуху и на 30 процентов более мощны, чтобы обеспечить надлежащую сушку — даже при максимальных скоростях печати.
Heidelberg Logistics, которая включает полностью автоматическую смену стопки, автоматическую транспортировку материала и буферизацию стопки. Это очень важно для обеспечения постоянной максимальной скорости производства при использовании более толстых картонных подложек.
Формат 29,53 x 41,34 дюйма Speedmaster XL 105 позволяет размещать один или даже несколько строк вверх на листе — ключевое преимущество для увеличения чистой производительности принтеров упаковки и этикеток.XL 105 также обеспечивает широкую интеграцию рабочего процесса на основе открытых перспективных стандартов через Prinect CP2000 Center.
Давний клиент Heidelberg, Moquin пользуется преимуществами пакета системного обслуживания 36plus Heidelberg на обеих своих печатных машинах Speedmaster XL 105, чтобы поддерживать высокую производительность и избегать незапланированных простоев печатной машины. Системный сервис 36plus — это «замечательная программа, которая снимает с моих плеч много забот», — говорит Мокин.
Moquin Press также использует 6-красочную машину Heidelberg 29 «Speedmaster CD 74 с устройством для нанесения покрытий и 4-красочную машину Heidelberg GTO, а также резаки POLAR 36» и 45 «и Stahlfolder 20×26».В компании, основанной в 1985 году, работают 85 сотрудников, и в этом году ожидается, что объем продаж достигнет 14 миллионов долларов.
О компании Heidelberger Druckmaschinen AG
Компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Гейдельберг), занимающая более 40 процентов мирового рынка листовых офсетных печатных машин, является ведущим мировым поставщиком решений для коммерческих и промышленных заказчиков в индустрии печатных СМИ. Штаб-квартира компании находится в Гейдельберге, Германия. Компания занимается всеми процессами и производственно-сбытовой цепочкой для популярных классов форматов в секторах листовой офсетной и флексографской печати.Помимо печатных машин, ассортимент продукции включает устройства для формирования изображений и отделочное оборудование, а также программные компоненты, предназначенные для интеграции всех процессов производства печати. Кроме того, Heidelberg предлагает широкий ассортимент запасных частей, расходных материалов, бывшего в употреблении оборудования и услуг, а также обширные программы обучения, предоставляемые Академией печатных СМИ. Кроме того, Компания помогает своим клиентам в инвестиционных планах, предлагая концепции финансирования.
Крупное агентство по обслуживанию студенческих ссуд в США внедряет аутентификацию Gemalto в соответствии с федеральными стандартами безопасности
Амстердам, 12 марта 2015 г. — Gemalto (Euronext NL0000400653 GTO), мировой лидер в области цифровой безопасности, предоставляет многофакторную аутентификацию MOHEL A, одному из крупнейших поставщиков студенческих ссуд в США, с обслужено более миллиона заемщиков.MOHELA выбрала конвергентный значок Gemalto IDPrime .NET в качестве надежного решения для аутентификации в соответствии с Федеральным законом об управлении информационной безопасностью (FISMA). Согласно FISMA, агентства, финансируемые федеральными программами, обязаны использовать многофакторную аутентификацию при доступе к конфиденциальным правительственным данным.
« Сами по себе имя пользователя и пароль больше не являются эффективной мерой безопасности аутентификации. Хотя это проще для управления, оно оставляет место для слабых точек входа.Наше решение на основе сертификатов Gemalto предлагает очень сложную технологию и значительное улучшение нашей общей безопасности. «, — сказал Дон Бертье, директор по информационным технологиям MOHELA.» При поддержке Gemalto мы успешно опробовали это решение в нашей ИТ-организации, выполнив полное развертывание. всем сотрудникам MOHELA — плавного перехода ».
Защита информации в цифровом мире вызывает растущую озабоченность как в государственном, так и в частном секторе, и аккредитация FISMA основана на трех основных целях безопасности: конфиденциальность, целостность и доступность систем и данных. Чтобы удовлетворить эти требования, MOHELA потребовалось простое решение , совместимое с их существующей инфраструктурой . Конвергентный значок IDPrime .NET от Gemalto с расширенной поддержкой инфраструктуры открытых ключей (PKI) легко интегрируется с существующей средой Microsoft® MOHELA, что упрощает развертывание и удобство работы пользователей. Функциональная совместимость технологии с существующей системой физического доступа MOHELA по бейджам также была деловой необходимостью, что привело к меньшим сложностям и меньшим затратам.
«Реализуя нашу технологию строгой аутентификации, MOHELA имеет универсальные учетные данные, которые сотрудники могут использовать для получения доступа в здание и для входа на свои рабочие станции», — сказал Томас Флинн, вице-президент по продажам по идентификации и доступу. Gemalto. «ИТ-администраторы MOHELA получают выгоду от более высокого уровня безопасности и соответствия требованиям FISMA, в то время как сотрудники пользуются удобством использования единого форм-фактора».
О компании Gemalto
Gemalto (Euronext NL0000400653 GTO) — мировой лидер в области цифровой безопасности с годовым доходом в 2 евро в 2014 году.5 миллиардов и более 14 000 сотрудников, работающих в 99 офисах и 34 исследовательских центрах и центрах разработки программного обеспечения, расположенных в 46 странах.
Мы находимся в центре быстро развивающегося цифрового общества. Миллиарды людей во всем мире все чаще хотят свободы общения, путешествий, покупок, банков, развлечений и работы — в любое время и в любом месте — приятным и безопасным способом. Gemalto позволяет компаниям и администрациям предлагать этим лицам надежные и удобные цифровые услуги.Мы защищаем, в частности, мобильные услуги, финансовые транзакции, Интернет и частные облака, системы электронного здравоохранения, доступ к услугам электронного правительства, Интернет вещей и системы продажи билетов на транспорт. Наш уникальный технологический портфель — от криптографического программного обеспечения, встроенного в различные знакомые объекты, до крупномасштабных платформ аутентификации с высокой доступностью, шифрования и управления правами, а также групп по предоставлению услуг мирового класса — ценят наши крупные клиенты в более чем 180 странах мира .
Gemalto помогает людям доверять друг другу во все более взаимосвязанном цифровом мире.
Для получения дополнительной информации посетите www.gemalto.com, www.justaskgemalto.com, blog.gemalto.