Нормативы — Иркутская область. Официальный портал
Инструкция по сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
1 ступень – нормативы ГТО для школьников 6-8 лет
2 ступень – нормативы ГТО для школьников 9-10 лет
3 ступень – нормативы ГТО для школьников 11-12 лет
4 ступень – нормативы ГТО для школьников 13-15 лет
5 ступень – нормативы ГТО для школьников 16-17 лет
ДЛЯ МУЖЧИН
6 ступень – нормы ГТО для мужчин 18-29 лет
7 ступень – нормы ГТО для мужчин 30-39 лет
8 ступень – нормы ГТО для мужчин 40-49 лет
9 ступень – нормы ГТО для мужчин 50-59 лет
10 ступень – нормы ГТО для мужчин 60-69 лет
11 ступень – нормы ГТО для мужчин 70 лет и старше
ДЛЯ ЖЕНЩИН
6 ступень – нормы ГТО для женщин 18-29 лет
7 ступень – нормы ГТО для женщин 30-39 лет
8 ступень – нормы ГТО для женщин 40-49 лет
9 ступень – нормы ГТО для женщин 50-59 лет
10 ступень – нормы ГТО для женщин 60-69 лет
11 ступень – нормы ГТО для женщин 70 лет и старше
Дата изменения: 09. 12.2020 12:15
- Резерв управленческих кадров
- Карта сайта
- Условия использования материалов
- Телефонный справочник
Разработка сайта: ОГАУ
«Информационно-технический
центр Иркутской области»
Нормы ГТО для мужчин, женщин и школьников прошли в Протвино
© Александр Жолудов
На базе центра тестирования комплекса ГТО по городу Протвино (стадион «Протва») в рамках организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий прошло тестирование комплекса ГТО среди учеников образовательных учреждений, студентов и взрослого населения.
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» – полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление горожан в рамках национального проекта президента «Демография» по областной программе «Спорт Подмосковья», которая реализуется в Протвино.
Сергей ПОЯРКОВ, глава Протвино:
– Современная физическая культура и массовый спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования и повышения социальной активности. Можно без сомнений сказать, что возрождение комплекса ГТО в наше время – важный шаг вперед в физическом воспитании нашего населения.
Комплекс ГТО рассчитан на предварительную подготовку и непосредственное выполнение упражнений для различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше). Упражнения соответствуют установленным нормативным требованиям по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия ГТО.
В Протвино тестирование проходило по следующим видам испытаний:
- Силовая подготовка
- Пресс
- Наклон
- Прыжок с места
Даниил ГЕРАСИМЧУК:
– Я сдаю комплекс тестирований ГТО, потому что мне интересно, смогу ли я выполнить норматив. Это как вызов самому себе.
Роман ФОФАНОВ, руководитель центра тестирования комплекса ГТО по г.о. Протвино:
– Большая часть детей приходит сдавать тестирование с подсказки своих педагогов. Например, Анна Хныкина – педагог гимназии нашего города ведет детей от начала и до конца, подсказывая, какие нормативы нужно сдавать, даже в каникулы. У нее большое количество «значкистов-золотников». Среди взрослых есть азартные спортсмены, которые хотят получить знаки во всех категориях, поэтому тоже приходят сдавать тестирования комплекса ГТО. Выпускникам – детям 16 — 17 лет – наличие золотого знака дает дополнительные бонусы при сдаче ЕГЭ и при поступлении в вузы.
Для того чтобы пройти тестирование комплекса ГТО в Протвино на стадионе «Протва», необходимо зарегистрироваться и получить уникальный идентифицирующий номер на сайте www.gto.ru. https://www.gto.ru./
Ребята до 17 лет включительно могут участвовать только при наличии допуска врача, молодые люди от 18 лет и старше – при наличии допуска врача или личной подписи, подтверждающей персональную ответственность за свое здоровье.
Информация по телефонам: 8 4967 31-63-07, 8 910 000-62-09.
Анна ДозороваИсточник: http://inprotvino.ru/novosti/kultura_i_sport/normy-gto-dlya-muzhchin-zhenshchin-i-shkolnikov-proshli-v-protvino
Нормы ГТО по подтягиванию из виса на высокой перекладине
СТУПЕНЬ (ВОЗРАСТ) | МАЛЬЧИКИ | МУЖЧИНЫ | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
бро | сер | зол | бро | сер | зол | |
1 ступень — для 6-8 лет | 2 | 3 | 4 | |||
2 ступень — для 9-10 лет | 2 | 3 | 5 | |||
3 ступень — для 11-12 лет | 3 | 4 | 7 | |||
4 ступень — для 13-15 лет | 4 | 6 | 10 | |||
5 ступень — для 16-17 лет | 8 | 10 | 13 | |||
6 ступень — для 18-24 лет | 9 | 10 | 13 | |||
6 ступень — для 25-29 лет | 9 | 10 | 12 | |||
7 ступень — для 30-34 лет | 4 | 6 | 9 | |||
7 ступень — для 35-39 лет | 4 | 5 | 8 | |||
8 ступень — для 40-44 лет | 4 | 6 | 9 | |||
8 ступень — для 45-49 лет | 3 | 5 | 8 | |||
9 ступень — для 50-54 лет | 2 | 4 | 7 | |||
9 ступень — для 55-59 лет | 2 | 3 | 6 |
Подтягивание на высокой перекладине при сдаче ГТО проводится следующим образом. Участник висит хватом сверху, при этом кисти рук расположены на ширине плеч. Ноги и туловище выпрямлены. Ступни должны быть сведены вместе, а ноги при этом не касаются пола.
Подтягивание можно делать средним прямым хватом, а также средним обратным хватом. При этом работают мышцы спины и бицепсы.
Ошибки
Попытка не засчитывается в таких случаях:
- если участник выполняет упражнение рывками;
- если участник сильно размахивает ногами;
- если подбородок не поднимается выше перекладины;
- если нет фиксации на 0,5 с;
- если происходит поочередное сгибание рук.
гто
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Поделиться ссылкой:
Похожее Опубликовано в ГТО с метками гтоОдин комментарий »
№ п/п | Виды испытаний (тесты) и нормативы | Нормативы | |
Мужчины | Женщины | ||
от 70 лет и старше | от 70 лет и старше | ||
Обязательные испытания (тесты) | |||
1 | Смешанное передвижение (км) | 3 | 2 |
или скандинавская ходьба (км) | 3 | 2 | |
2 | Сгибание и разгибание рук в упоре о сиденье стула (количество раз) | 8 | 5 |
3 | Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз) | 15 | 10 |
Испытания (тесты) по выбору | |||
4 | Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу | Достать пальцами рук голеностопные суставы | |
5 | Передвижение на лыжах (км) | 3 | 2 |
или смешанное передвижение по пересеченной местности* (км) | 2 | 1 | |
6 | Плавание без учета времени (м) | 25 | 25 |
Количество видов испытаний (тестов) в возрастной группе | 6 | 6 | |
Количество видов испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса ** | 4 | 4 |
Как выглядели бы нормы ГТО в тренажерном зале?
Как выглядели бы нормы ГТО в тренажерном зале?
В рубрике «Здоровый вопрос» заслуженный тренер России по пауэрлифтингу Борис Шейко рассказывает, сколько надо жать лежа, чтобы считать себя физически подготовленным.
Суть вопроса: В данный момент самым популярным силовым нормативом в комплексе ГТО являются подтягивания на перекладине. Они же при этом не относятся к базовым упражнениям в тренажерном зале. Что было бы, если бы «базу» (жим лежа, становая тяга, приседания со штангой) включили в комлпекс ГТО, мы и решили узнать у специалиста.
Отвечает Борис Шейко, заслуженный тренер России и Казахстана по пауэрлифтингу, профессор кафедры тяжелой атлетики и борьбы:
Из базовых упражнений я бы предложил два самых простых в техническом плане, но те, в которых задействовано наибольшее количество мышц. Это жим штанги лежа – в работу вовлечены все мышцы верхнего плечевого пояса, пресс и мышцы ног. И тягу становую, при выполнении которой работает наибольшее количество мышц в принципе.
Навскидку я бы определил нормативы так:
Жим штанги лежа. Если ваш вес до 70 кг, выполняем с 75% от него. Если больше – ставим 85% от своего веса. Далее 5 повторений – отлично, 4 – хорошо, 3 – удовлетворительно.
Тяга становая. Будем всякий раз тестировать на одном повторении, сделали или нет. Ваш вес до 70 кг – тогда 100% от своего веса (70 кг на один раз) – отлично; 90% – хорошо; 80% – удовлетворительно. Собственный вес свыше 70 кг: 110% – отлично; 100% – хорошо; 90% – удовлетворительно.
Фото: globallookpress.com
Регистрация нового пользователя
Регистрация | |||
Логин (мин. 3 символа) :* | |||
Пароль :* | |||
Подтверждение пароля :* | |||
Адрес e-mail :* | |||
Имя : | |||
Фамилия : | |||
Cтатус пользователя: | нетЮридическое лицоФизическое лицоИндивидуальный предприниматель | ||
Защита от автоматической регистрации | |||
Введите слово на картинке:* | |||
Нажимая кнопку «Регистрация», я подтверждаю свою дееспособность, | |||
даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями | |||
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Раскрываем нормативы ГТО. Будь готов к Гетто 😉
И снова здравствуйте!
Как вам уже известно, в этот четверг мы решили проверить уровень готовности наших людей к лету. Поэтому мы подготовили для вас несколько увлекательных заданий, выполнив которые, участники смогут получить нехилое вознаграждение в виде Gru-нисов, ну а самые выдающиеся получат возможность бросить финальный бросок.
И сколько же Gru-нисов мы получим, спросите вы?! Раскроем тайну:
1 Gru-нис вы приобретаете за участие,
5 Gru за сдачу одного норматива,
10 Gru за три выполненные нормы сразу,
ну и 50 Gru с выходом на Mad Shot за сдачу всех нормативов за раз в Ghetto ГТО или ГТО на турниках.
Задания будут разные, поэтому каждый желающий сможет продемонстрировать свои навыки и остаться довольным. Помним слова великого французского общественного деятеля: «Главное — не победа, а участие!».
Предлагаем вашему вниманию задания и нормативы. Готовьтесь, у вас еще есть немного времени.
1. Подтягивания (прямой хват)
2. Выход силой
3. Отжимания от пола
4. Отжимания на брусьях
5. Подъем-переворот
6. Пресс:
Дриблинг челноком:
Нормы ГТО на турниках:
|
|
Мужчины |
|
Юноши 14-17 |
|
Девушки |
1. Подтягивания (прямой хват) |
|
13 |
|
10 |
|
12* |
2. Выход силой |
|
3 |
|
2 |
|
0 |
3. Отжимания от пола |
|
25 |
|
20 |
|
7 |
4. Отжимания на брусьях |
|
15 |
|
10 |
|
3 |
5. Подъем-переворот |
|
4 |
|
2 |
|
0 |
6. Пресс (за минуту) |
|
50 |
|
40 |
|
30 |
* — из опоры лежа на низкой перекладине
Нормы Ghetto ГТО:
Мужчины / юноши |
|
Женщины / девушки |
||
Штрафной бросок | 5 подряд | 4 подряд | ||
Трехочковый бросок | 4 из 5 | 4 из 5 | ||
Дриблинг челноком | 15 секунд | 20 секунд |
Все так же ждем вас и ваших друзей в 18-00 на площадке #ПодМостом!
Норма Макдональда оплакивают, как вы уже догадались: Фрэнк Сталлоне | GTO.
fm — 97.5 GTO — Good Time Oldies Мэри Эллен Мэтьюз / Фотобанк NBCU / NBCUniversal через Getty Images через Getty ImagesВо вторник сразу же излилась любовь комиксов и других людей, оплакивающих смерть Норма Макдональда , но, однако, Одна записка от одной знаменитости наверняка заставила бы Норма улыбнуться.
Это сообщение пришло, как вы уже догадались: Фрэнк Сталлоне .
Музыкант, брат Sylvester , часто использовался Макдональдом в качестве непоследовательной изюминки, поставленной именно таким образом, когда он сидел за столом в выпуске Saturday Night Live Weekend Update.Теперь этот человек сам отправился в Instagram, чтобы отослать Макдональда самым подходящим способом.
«Я был опечален, узнав, что Норм Макдональд скончался …», — сказал он, добавив: «Он очень повеселился со мной на выходных, с Фрэнком Сталлоне, Вы угадали».
Сталлоне опубликовал фотографию Норма за стойкой телеведущего, на которой лицо Сталлоне отображалось на экране рядом с комиком, как это было во многих изюминках. Сталлоне сказал, что частые призывы были «забавными», отметив: «Я сожалею только о том, что у меня не было возможности выступить с ним в шоу.«
Музыкант назвал Макдональда «оригиналом» и выразил соболезнования его семье.
Между прочим, в 2018 году Макдональд вспомнил, что, когда Sylvester Stallone размещал SNL в 1990-х годах, он любезно попросил Норма уволить своего брата, и Макдональд согласился.
Макдональд умер во вторник в возрасте 61 года после частной битвы с раком. Или, как он говорил, ничья.
Авторские права © 2021, ABC Audio. Все права защищены.
Исторические Tin Indian Drag Racing Pontiacs
Те, кто посетил Ames Performance Pontiac Nationals 2006 года, увидели особую экспозицию. Это было воссоединение некоторых уцелевших автомобилей и людей, стоящих за успешным Knafel Pontiac «Tin Indians», мчавшимся из Knafel Pontiac в Акроне, штат Огайо, с 1959 по 1970 год. Глава «Tin Indian», Уильям Дж. «Билл» Кнафель скончался 1 февраля 2006 года в возрасте 79 лет после долгой истории проблем со здоровьем.Выставка отдает дань уважения г-ну Кнафелю, и ему, без сомнения, понравилось бы.
«Жестяные индейцы» Кнафеля помогли сформировать имидж Pontiac благодаря длинной линейке гоночных автомобилей за 11-летний период и более длинной череде побед. Как личный друг генеральных менеджеров Pontiac Эллиотта М. «Пита» Эстеса и Джона З. Делориана, Билл Кнафел был одним из немногих дилеров Pontiac по всей стране, выбранных в качестве «черного хода» для гонок. GM официально не участвовал в гонках, но автопроизводитель действительно помогал нескольким избранным дилерам и частным гонщикам на основе принципа «никому не рассказывать».
Knafel Pontiac продемонстрировал самый успешный проект по дрэг-рейсингу в серийном классе, установив больше рекордов в стандартном классе, чем любая другая команда по дрэг-рейсингу General Motors, Ford или Chrysler.
Только в 1966 году команда одержала ошеломляющие 27 побед за один сезон с использованием GTO, представленного здесь. Этот «оловянный индеец» показал стабильные средние и высокие 12 в диапазоне от 112 до 115 миль в час (лучший из 12,22, по словам Арлена Ванке) и соревновался в категории C / Stock в NHRA и BB / Stock в NASCAR. Он также заработал крупные национальные победы на соревнованиях по выбору акций на зимних национальных соревнованиях NASCAR во Флориде и весенних национальных соревнованиях NHRA в Бристоле, штат Теннесси.
Это были те результаты, на которые было способно ориентированное на успех предприятие, такое как «Индейцы олова», и команды, полностью спонсируемые фабрикой, просто не могли за ними поспевать.
После более чем десятилетних успехов в гонках песня «Лебединая песня» Knafel Pontiac по дрэг-рейсингу установила три различных национальных рекорда AHRA с Нормом «Сонни» Таннером за рулем судьи «Tin Indian» 1970 года. Замена карбюраторов (2-цилиндровый, 4-цилиндровый и Tri-Power) между раундами сделала Goat легальным в трех разных классах.
Посмотреть все 15 фотоЗа свою годичную карьеру судья соревновался в основном в классах AHRA GT-2 и GT-3, а также F2 FA. Его лучший результат был 11,61 на скорости 119 миль в час в классе GT-2. Помимо других побед на пути к национальному чемпионату, он также одержал две крупные победы, в том числе национальные чемпионаты 1970 года в Бристоле, Теннесси, и национальные чемпионаты Pro Am в Рокингеме, Северная Каролина.
Мерл Грин, давний поклонник Pontiac и владелец GTO «Tin Indian» 66-го года, организовал воссоединение автомобилей не только как дань уважения г-ну Мистеру. Кнафеля, но также чтобы познакомить мир Понтиак с автомобилями и водителями, которые сделали «Жестяных индейцев» столь успешными. «Мы не знали до последней минуты, собирается ли это объединиться», — сказал Грин в недавнем телефонном интервью. «Несмотря на то, что Питу Вудраффу не было уделено много времени на продвижение воссоединения, все получилось очень хорошо».
Присутствовали водители «Акрон Арлен» Ванке, Ларри «Док» Диксон и Норм «Сонни» Таннер, а автомобили — судья «Жестяной индеец» Майка Гуариза 70-го года выпуска, GTO «Жестяной индеец» Мерла Грина 66-го года, Тим Купе Бенко ’63 421 SD Tempest, копия ’70 Magnum 400 Пола Глазго и копия «Mrs.Компания B’s Grocery Getter, построенная несколько лет назад Уолли Абелой. Мы сосредоточили внимание на двух гоночных автомобилях Tin Indian, GTO ’66 и ’70 Judge.
Посмотреть все 15 фотографий этого автомобиля на зернистых черно-белых фотографиях с остановкой движения в Super Stock & Drag Illustrated и National Dragster, просмотр Knafel ’70 GTO Judge в движении — в живых цветах — добавляет измерение к опыту, которое отражает его суть таким образом, что ничто другое не может. Да, это машина, которая установила три различных национальных рекорда AHRA за один день.’66 GTO «Жестяной индеец» Когда Мерл Грин в 1979 году купил свой GTO 66-го года за 150 долларов, его друзья подумали, что он сошел с ума, покупая такую потрепанную машину. Даже тогда за 150 долларов можно было купить не так много, но он знал, что делал. «Я искал прочный GTO 66-го года, из которого можно было бы построить дорогостоящий автомобиль», — вспоминал Грин. «Надо было много поработать, но его определенно стоило сэкономить».
Хотя машина была довольно потрепанной, Мерл увидел ее потенциал. В то время не было ничего в способе воспроизведения запчастей, поэтому восстановление GTO требовало поиска в отделах запчастей дилеров для частей NOS, а также обмена местами и площадками для ремонта исправных использованных запчастей.
Тем не менее, Мерл восстановил GTO, добавив разнообразное дополнительное оборудование и покрасив его в бирюзовый цвет Marina. Затем он отдал его своей жене Дженис, и она несколько лет использовала его в качестве ежедневного водителя. Merle снял его с дороги, чтобы провести более тщательную реставрацию в 1984 году, и планировал добавить дополнительное дополнительное оборудование.
Прошло несколько лет, и за это время произошло очень интересное. В конце 80-х Фред Симмондс, нынешний менеджер GM Drag Racing, который тогда был менеджером по целевому маркетингу в Pontiac, смог раскрыть грузовые декларации для Pontiac, датируемые 1961 годом.Симмондс начал поиск грузовых деклараций для Pontiac эпохи Super Duty, а также проверил VIN-номера для людей, увлеченных своим хобби.
Посмотреть все 15 фотографийИменно тогда Мерл Грин узнал о легендарном прошлом своего GTO. Он попросил Фреда поискать транспортную декларацию для его GTO, и он вернулся как белый GTO 66-го года, с радио и обогревателем с функцией Tri-Power, четырехступенчатой и 4,33-й передачами, с пометкой Knafel Pontiac.
Дальнейшие исследования подтвердили, что это был четырехступенчатый Knafel «Tin Indian», машина, на которой Арлен Ванке и Док Диксон одержали 27 побед в местных и региональных «бортовых системах» в сезоне 66-го года (вторая машина была добавлена позже. в сезоне, но не участвовал в гонках, по словам Ванке).Сказать, что он был удивлен, было преуменьшением, и это побудило его переосмыслить реставрацию. «Я немедленно изменил курс и начал собирать детали для надлежащего восстановления гоночной конфигурации», — сказал Грин. «Он заслуживает того, чтобы вернуть его в исходное состояние».
Вдохновленный новинкой, Мерл решил получить нужные ему детали. Блок, головки и воздухозаборник с правильно указанными датами были обнаружены в Огайо через семью Glasgo и стали основой для восстановления двигателя. GTO был автомобилем ранней сборки, поставленным в конце 1965 года, и пришел с завода с кодом WS Tri-Power 389.
Это означало, что пакет XS позднего сезона не был доступен, но его можно было по закону добавить с помощью запчастей, продаваемых без рецепта. Это то, что тогда делал Кнафель, то же самое и Мерл. Двигатель был перестроен компанией Indian Adventures в соответствии со спецификациями XS, включая распределительный вал 9785744 (H). Был установлен набор 1,75-дюймовых первичных 4-трубных коллекторов Дуга с 3-дюймовыми коллекторами, которые были разрешены для гонок, как и электрический топливный насос.
Посмотреть все 15 фотоМежду прочим, в комплект поставки XS входила функциональная система Ram Air с открывающимся черпаком, поддоном и уплотнением капота, которые также были добавлены.Четырехступенчатая трансмиссия Muncie M-21 с близким передаточным числом была переделана для «Tin Indian» и установлена за сцеплением Centerforce и нажимным диском. Завершали трансмиссию рычаг переключения передач Hurst Competition Plus и Line-Loc, как и у GTO во времена гонок.
Внутри оригинальный черный интерьер ковшеобразных сидений Morrokide был восстановлен Мерле с помощью American Auto Seat Upholstery, которая установила обшивку потолка ACME. Поскольку GTO был автомобилем с радио и отключением обогревателя, дополнительного оборудования было очень мало, за исключением деревянного колеса, которое было сохранено для реставрации.Компания Merle использовала дверные панели PUI и ковровое покрытие от ACC, придавая ей правильный и оригинальный вид.
Посмотреть все 15 фотографийОчевидно, что для того, чтобы вернуть «Жестянному индейцу» его гоночный вид, Мерле пришлось тщательно продублировать его схему окраски 1966 года, но есть некоторые заметные изменения. Используя фотографии той эпохи и посоветовавшись с семьей Кнафел, Мерл попросил Бадди Хили нанести уретановую эмаль в черно-белом цвете, смешанную с прозрачной. Джон Клотье применил майлар из золота и серебра и скопировал все надписи и декали.Общая схема окраски типична для позднего сезона 66-го, когда Quaker State выступил в качестве спонсора. Ранее в этом году GTO выпускался с белым кузовом и черными буквами. Также обратите внимание, что сторона водителя окрашена так, чтобы она соответствовала тому, как выглядела бы схема, если бы Арлен управлял GTO, а сторона пассажира представляет, как это было обозначено позже, когда Док Диксон управлял им.
За годы, прошедшие после завершения работы над GTO «Tin Indian» Мерла Грина 66-го года, он стал постоянным украшением различных шоу Pontiac, в частности, Ames Performance Pontiac Nationals.
’70 «Жестяной индеец» Судья GTO
Путь к выздоровлению был долгим для этого конкретного судьи. После того, как его гоночная карьера закончилась, он провел 23 года в Вирджинии, где оставался с большей частью оригинальных гоночных компонентов нетронутыми, а на одометре было всего 88 миль. Автомобиль был построен для бега, с радио, обогревателем, герметиком швов и удалением изоляции. Если это не заставляло машину двигаться быстрее, ее останавливали.
В начале 90-х Арлен Ванке нашел и купил его, вернув GTO в Мичиган, куда он переехал.Он оставил машину себе с намерением восстановить ее, но прежде чем он смог начать работу, Майк услышал о судье. Мы позволим ему рассказать историю:
«Однажды в 2000 году мне позвонил мой друг Фред Энгельхарт. Он только что повесил трубку после разговора с Арленом Ванке и подумал, что меня может заинтересовать старая машина для перевозки грузов, которая Арлен нашел в Вирджинии. Поскольку старые драг-кары — одна из моих страстей коллекционеров, я, конечно, хотел услышать больше. Недавно я узнал о восстановлении Мерлом Грином автомобиля Knafel «Tin Indian» ’66 GTO, поэтому, когда я услышал это гоночный автомобиль Knafel ’70 Ram Air IV был доступен, я попросил Фреда как можно скорее договориться о сделке.Был сделан звонок Арлену, согласована цена, и вскоре машина оказалась в моем гараже в ожидании ремонта ».
Увидев некоторые работы, которые Микки Хейл выполнил для коллекционера Дика Бриджеса, Майк позвонил Хейлу, чтобы увидеть К марту 2001 года судья был на пути к реставрации Микки Хейла в Аштабуле, штат Огайо, и его двигатель вернулся к человеку, который изначально построил его, некоему «Акрон Арлен» Ванке.
Посмотреть все 15 фото.Двигатель был одной из тех ситуаций, «которых не должно было случиться». Поскольку GM еще официально не участвовала в гонках, такие вещи, как программа Super Duty, оставались лишь отдаленными воспоминаниями. Тем не менее, в прошлом Кнафель получал особые автомобили и поддержку, а у судьи был уникальный двигатель.
Увидев, что головки блока цилиндров Ram Air V слишком велики для двигателя 400, в 1970 году было выдвинуто недолговечное предложение. Идея заключалась в том, чтобы взять короткий блок Ram Air V для тяжелых условий эксплуатации и соединить его с верхом. конец Ram Air IV, взяв лучшие качества обоих двигателей и решив обе их проблемы — низкоскоростную головку R / AV и литой нижний конец R / A-IV.
Результатом стал прочный и быстрый Pontiac V-8 с круглыми портами, который назвали 400 Super Duty. Он должен был быть выпущен с двигателем LS1, предназначенным для использования в Trans Am ’70 1/2. Хотя они никогда не выпускались в производство, было несколько экземпляров, построенных Pontiac Engineering. Внешне они были идентичны обычному Ram Air IV, и после быстрой остановки в инженерном гараже перед доставкой у судьи Кнафеля один сидел в моторном отсеке.
Посмотреть все 15 фотоОднако этот конкретный двигатель получил несколько дополнений.В то время Понтиак работал с Уорреном Браунфилдом в Air Flow Research. Большая часть работ над головами была выполнена для версии R / A-IV модели 303 Pontiac, используемой в сезоне SCCA Trans Am 1970 года. Эти головы были перенесены аналогично 303 версиям. Их потенциал потока был также увеличен за счет изменения угла наклона свечи зажигания, которое поставило свечу зажигания в более выгодное положение для сгорания. Даже по сегодняшним меркам это были довольно уловки.
Распредвал тоже отсутствовал на складе.Поскольку в Ram Air V использовалась более крупная кулачковая передача, чем в других двигателях Pontiac, в качестве средства для уменьшения рассеяния искры, для сохранения этой функции, а также для обеспечения стандартного расположения клапана Pontiac EIIEEIIE, в отличие от EIEIIEIE RAV, требовался специальный распределительный вал. Хотя мы не знаем спецификации используемого распредвала с плоским толкателем, шлифовка, вероятно, была разработана как часть программы «Latin Squares» для модели 303.
На прототипе впускного коллектора был установлен Carter Thermoquad объемом 1050 кубических футов в минуту. Как и стандартный Rochester Q-Jet, который использовался на серийных двигателях Pontiac V-8, TQ имел конструкцию с расширенным стволом, но имел основной корпус из фенольной смолы для теплоизоляции и мог пропускать больше воздуха в исходной форме.
Арлену повезло в том, что все экзотические детали, которые делали двигатель столь редким, все еще присутствовали в автомобиле, что делало восстановление довольно простым делом. Двигатель был перестроен с использованием как можно большего количества оригинальных компонентов, включая кованые поршни R / A-V 11,5: 1, дополненные новыми кольцами Sealed Power и кованным коленчатым валом R / A-V, обработанным новым набором подшипников Clevite 77.
Посмотреть все 15 фотоСохранились оригинальный распредвал, клапаны, роликовые коромысла, а также все основные литые детали и нижние части. Thermoquad по-прежнему использует первичные форсунки 0,087 и вторичные жиклеры 0,113, с которыми он работал, а распределитель ACCEL и провода зажигают свечи зажигания переменного тока. Новый набор заголовков Hooker Super Comp с 2-дюймовыми первичными ободами и 3,5-дюймовыми коллекторами заменил сильно изношенные оригиналы, и на этом восстановление двигателя было завершено.
Переходя к трансмиссии, которая является оригинальной M-40 Turbo 400, Ванке сохранил нестандартные детали, с которыми она изначально была построена, включая стойку на 4500 об / мин, 9-дюймовый гидротрансформатор Vitar, корпус клапана с ручным управлением, комплект переключения передач и Hurst Dual. Переключатель ворот.Мощность передается на 10-болтовую заднюю часть с Safe-T-Track и комплект шестерен Shiefer 4,56: 1.
Все те годы, проведенные в Вирджинии, были довольно добры к судье. Хотя большую часть времени там им пренебрегали, отсутствие соли спасло кузов и раму от серьезных коррозионных повреждений. В результате реставрация самого автомобиля также оказалась делом несложным, без особых сюрпризов.
Посмотреть все 15 фотографий«Он провел много времени на улице с снятым капотом, поэтому в моторном отсеке было довольно много ржавчины», — сказал Микки Хейл в недавнем телефонном интервью.«Мы заменили передние крылья и внутренние крылья деталями NOS, так как были некоторые повреждения из-за несчастного случая с буксировкой. Задние части были в хорошем состоянии и нуждались только в небольшом ремонте. В багажнике было много просверленных отверстий из-за различных конфигурации электрического топливного насоса. Мы, конечно же, исправили все это «.
Шасси подверглось такой же обработке. Хейл и его команда сохранили все, что могли, например, оригинальные рычаги управления в штучной упаковке. Амортизаторы Hurst 90/10 были установлены спереди и 50/50 сзади, а винтажные колеса Keystone Klassic 15×6 обуты в передние шины Firestone Drag 500 и 8. 00 / 8,50×15 дюймов Задние слики Drag 500.
Посмотреть все 15 фотоИз-за довольно грубой формы интерьер пришлось заменить. Хейл использовал компоненты PUI, в том числе чехлы на сиденья Comfort-Weave, чтобы воссоздать внешний вид нового автомобиля. Были переустановлены датчики уровня масла и воды Стюарта-Уорнера Race-spec, а также пластины удаления радиоприемника и обогревателя.
К счастью, большая часть оригинальной ливреи судьи все еще была на машине, хотя и в очень ветхом состоянии, вплоть до наклеек спонсоров и надписи майлара Кнафеля, что делало копирование относительно простой задачей.Первоначально использовавшаяся легкая носовая часть из стекловолокна была сохранена, а после завершения работы над кузовом винтажные цвета Polar White и Lucerne Blue были перекрашены в современную систему лаков PPG basecoat.
Водитель: Арлен Ванке Гонки с Кнафелем: «Я начинал гонку на Super Duty Catalina 62 года выпуска для Кнафеля вместе с кабриолетом Black Whirlwind ’62 Catalina. В 1963 году я участвовал в гонках на SD Catalina и Papoose. 1 Tempest wagon. Я уехал в 63-м, и Knafel Pontiac спонсировал «Бакалею Геттера» Арни Бесвика.«Мне не нравилась коробка передач в этих машинах. Разработка была остановлена запретом на участие в гонках, поэтому они так и не исправили ошибки. Я подумал, что обычная трансмиссия будет лучше, поэтому я заказал купе Tempest 63 326 года и переделал его в гоночный автомобиль с 421 SD и большим автомобилем. Билл Клингер позаботился обо мне по таким деталям, как алюминиевая передняя часть. Это был «Бегущий медведь», который сейчас есть у Тима Бенко. Я вернулся в Кнафель и участвовал в гонках часть 1966 года на «Tin Indian» GTO, который сейчас есть у Мерла Грина.Я участвовал в гонках GTO 66-го на NASCAR Winternationals в Дейтоне. Это случилось с Биллом Абрахамом в моем универсале Plymouth 63-го года и со мной в GTO, и я одержал победу.
«Затем, в 1970 году, совершенно неожиданно мне позвонил Билл Кнафел и сказал: ‘У меня проблема, и я надеюсь, что вы можете мне помочь. Есть парень с дротиком 66-го года, который работает в AHRA и держит национальный рекорд. Он вызвал нас на матч до лучших из трех на национальном мероприятии Dragway 42, и он, вероятно, сможет отмахнуться от нас. Можете ли вы помочь? » Мне пришла в голову идея работать в трех классах с Judge: 2-х ствольные, 4-х ствольные и Tri-Power.С Сонни Таннером мы установили национальные рекорды во всех трех классах, и, как ни странно, мы больше никогда не слышали об этом парне из Dodge Dart!
«Я должен отдать должное Биллу Кнафелю за то, что он сделал это в то время, когда спонсорских денег было мало. Я такой же упрямый, как и они, и мы не всегда видели взаимопонимание. присматривался к вещам (смеется), но он дал мне возможность делать то, что я никогда не смог бы сделать сам ».
На Воссоединении в Норуолке: «Три моих старых автомобиля в одном месте, ну, а кто мог попросить что-нибудь еще? Меня пощекотало.Мерл действительно подошел; он был тем парнем, который сделал воссоединение ».
Посмотреть все 15 фотографийВодитель: Док Диксон О гонках с Кнафелем: « Я участвовал в гонках с Кнафелем Понтиаком с 1966 по 1968 год. Команда впервые заметила меня еще в 63-м. на Dragway 42, когда я участвовал в гонках на Z-11 Chevy и победил Арлена на его Tempest 63-го года. [Z-11 был в более быстром классе.] После того, как Арлен ушел в 1966 году, я поднялся на борт.
«С ними было много гонок. Эл Пирс из Pontiac объявил промоушен« Побей чемпиона »с Quaker State, и мы взяли две машины, и на треках выберут местного гонщика для участия в соревнованиях.Путешествовать было много, но весело. У Кнафеля была такая же выгодная сделка, как и там. Он был довольно проницателен и привлек Херста, Файерстоуна и Quaker State в качестве спонсоров — в этом отношении он опередил свое время.
«Я участвовал в гонках в основном на Mopars, прежде чем присоединиться к Knafel Pontiac, и я вернулся к ним после этого. В 1987 году я вернулся в Pontiac, участвуя в Rod Shop на Firebird, и одержал пять побед в классе. Я перешел на кольцевую трассу. и не участвовали в ней всего несколько лет.«
О переходе к новым гоночным автомобилям: » Я никогда особо не переживал по поводу автомобилей — мы продали их для следующего. Мы никогда не оглядывались назад. При этом я действительно восхищаюсь тем, что Мерл сделал со своим GTO 66-го года ».
On Reunion in Norwalk: « Я действительно прекрасно провел время. Приятно было снова увидеть старые вещи — я очень уважаю то, что они делают, чтобы восстановить машины. Это сложная работа — исследовать все, чтобы все было правильно ».
Просмотреть все 15 фотографийВодитель: Норм« Сонни »Таннер На воссоединении: « Хотя я не мог быть там все выходные, Я прекрасно провел время.Видеть машины и водителей после всех этих лет было волнением, и, мальчик, там было много людей! »
Заключение Мерл Грин намерен продолжить свое воссоединение с Knafel Pontiac с планами вернуть его на Ames Performance Pontiac Nationals Если повезет, появится больше автомобилей и личностей той эпохи. Мы надеемся, что восстановление Knafel ’62 421 SD Catalina будет завершено к выставочному сезону этого года. Старый Билл определенно будет гордиться этим…
Вовлечение молодых мужчин в профилактику подростковой беременности | Подростковая беременность | Репродуктивное здоровье
Несмотря на важную роль подростков и молодых взрослых мужчин в предотвращении подростковой беременности, немногие научно обоснованные вмешательства специально разработаны для молодых мужчин. Три исследовательских проекта, финансируемых в рамках совместной инициативы Управления здоровья подростков HHS (OAH) и CDC, поддерживают пилотирование и оценку инновационных мероприятий, разработанных для молодых мужчин в возрасте от 15 до 24 лет с целью снижения риска подростковой беременности, которые могут быть выполнены. в целевых настройках.Финансируемые проекты обращаются к разнообразным факторам риска и защиты, а также к ряду стратегий и условий вмешательства. Проекты включают мотивационное интервью с использованием мобильных устройств; вмешательство отца и сына в домашних условиях; и групповое вмешательство, направленное на создание поддержки для молодых мужчин, которые исследуют и переопределяют для себя более здоровые версии мужественности.
Лауреат: Колумбийский университет — местонахождение: Бронкс и Верхний Манхэттен, Нью-Йорк
Интервью с компьютерным мотивационным интервьюированием для профилактики подростковой беременности (CAMI-TPP): Вмешательство CAMI-TPP для мужчин в возрасте от 15 до 24 лет в условиях клиники состоит из четырех 30-минутных сеансов мотивационного интервьюирования 1: 1, проводимых более 12 недели.Обученный тренер по здоровью и мобильное приложение (приложение) позволяют участникам записывать поведение, связанное со здоровьем, определять ценности и планы на будущее, а также ставить и отслеживать цели в отношении своего поведения в отношении здоровья. Темы включают более широкое использование презервативов, поддержку использования противозачаточных средств партнерши и завершение визита по вопросам репродуктивного здоровья с тестированием на инфекции, передаваемые половым путем.
Контактная информация:
Дэвид Белл
212-304-7737
dlb54@columbia. edu
Лауреат: Нью-Йоркский университет — местонахождение: Южный Бронкс, Нью-Йорк
Отец воспитывает ответственных мужчин (FFRM): Вмешательство FFRM для чернокожих / афроамериканцев и латиноамериканцев в возрасте от 15 до 19 лет и их отцов в условиях местного сообщества состоит из двух интервенционных сессий продолжительностью 60-90 минут, проводимых для отцов обученными отцами-тренерами более месяца.Первое занятие посвящено мотивации отцов к тому, чтобы они рассказывали своим сыновьям о сексуальном и репродуктивном здоровье, включая использование презервативов. Вторая сессия дает отцам знания и навыки, необходимые для обучения их сыновей правильному и постоянному использованию презервативов, и помогает отцам поддерживать связь своих сыновей-подростков с услугами по охране сексуального и репродуктивного здоровья. Кроме того, отцы получают рекомендации по эффективному наблюдению и присмотру за подростками, ролевому моделированию и укреплению общего качества отношений со своим сыном-подростком. Отцам также предоставляется рабочая тетрадь и инструментарий FRRM, а также демонстрационный видеоролик о презервативах. Материалы FRRM доступны на английском и испанском языках.
Контактная информация:
Винсент Гиламо-Рамос
212-998-4306
[email protected]
Получатель: Promundo — Место нахождения: Вашингтон, округ Колумбия
Manhood 2.0: Это мероприятие, предназначенное для мужчин в возрасте от 16 до 22 лет и в условиях местного сообщества, представляет собой вмешательство на групповом уровне, которое проводится в семь занятий по 13 часов.Контент затрагивает знания о репродуктивном здоровье, здоровые отношения, здоровую мужественность, а также явную и активную поддержку использования контрацептивов партнером-женщиной. Мероприятия предназначены для того, чтобы вовлечь молодых мужчин в критическое размышление и диалог о гендерных нормах, а затем применить эти дискуссии к ряду ключевых вопросов, включая интимные отношения, гендерное насилие, злоупотребление психоактивными веществами, заболевания, передаваемые половым путем, и подростковая беременность.
Контактная информация:
Promundo US — Gary Barker
202-588-0061
г[email protected]
Bburago 1:24 Ferrari 599 GTO Красный Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и микроавтобусы itshopsynergy.org
Bburago 1:24 Ferrari 599 GTO Red Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны itserveynergy.orgСтрана / регион производства:: Китай: MPN:: Не применяется. Размер: около 19 см, неповрежденный предмет, неиспользованный, неоткрытый, Состояние :: Новый: Совершенно новый, Характеристики: С подставкой: Материал: Литье под давлением. Автомобиль Год:: 2010: Цвет:: Красный, Bburago 1:24 Ferrari 599 GTO Red, Семейство персонажей:: Автомобили: Пол:: Мальчики и девочки, Марка:: Bburago: Марка автомобиля:: Ferrari.Включая предметы ручной работы, см. подробную информацию в списке продавца. UPC:: Не применяется, Рекомендуемый возрастной диапазон:: Возраст 3+: Масштаб:: 1:24, См. Все определения условий: Тип транспортного средства:: Автомобиль.
Bburago 1:24 Ferrari 599 GTO Красный
Подробная информация о RC PROPDRIVE v2 5060 380KV Бесщеточный двигатель Outrunner, немецкие опоры крыльев 1/35 для Panzerwerfer 42 Elefant 35.453, Подробная информация о НОВИНКА !! Дисней Рая и последний дракон Шкатулка сундука дракона Сису, Syma X5C-1 2.4G 4CH 6Axis FPV Drone с камерой HD RC Квадрокоптер Игрушки Подарки. Hot Wheels 2015 «LAMBORGHINI URUS» HW CITY 23/250 RED, Bburago 1:24 Ferrari 599 GTO Red . Книга идей PicassoTiles с 90 идеями структуры для продажи в Интернете. CRASH BANDICOOT Neca CRASH BANDICOOT 7 дюймов 2018 Action FIGURE NO BOX. Металлический звуковой сигнал 1/14 RC TAMIYA King Hauler Globe Liner Tractor Truck Model, Drone 4pcs Main Gear и 4 пары Propeller CW / CCW для VISUO RC Quadcopter P4Z6, Elenco ST- 41 Deluxe Alignment Tool. Bburago 1:24 Ferrari 599 GTO Red .Battletech Aerotech 2 Fox Corvette MINT Iron Wind Metals. 80 Ultimate Guard SUPREME UX Стандартные рукава для карт BURGUNDY, Bandai Mashin Sentai Kiramager 04 DX Great Full Phoenix Kirameiger B08k3wvq26 для продажи в Интернете. Автопилот Pixhawk PX4 PIX 2.4.8 32-битный контроллер полета с SDT-картой безопасности, рукава для карт Lenayuyuyu 100шт. Цвет розово-красный 66мм * 91мм матовый, Bburago 1:24 Ferrari 599 GTO Red .
Bburago 1:24 Ferrari 599 GTO Красный
Bburago 1:24 Ferrari 599 GTO Красный
GTO Red Bburago 1:24 Ferrari 599, Размер: около 19 см, Стиль «Горячий штырь», Покупайте дешевые товары в Интернете, Обновление не повышает цену, Скидка в специальном магазине, Быстрая доставка и 100% гарантия возврата денег! 1:24 Ferrari 599 GTO Red Bburago, Bburago 1:24 Ferrari 599 GTO Red.
Памятный финал II Всероссийского студенческого фестиваля ГТО прошел в ЮУрГУ
23 сентября на Южном Урале состоялась торжественная церемония закрытия II Всероссийского студенческого фестиваля «К труду и обороне» (ГТО). Государственный университет. Награды победителям Фестиваля вручили министр спорта Челябинской области, Леонид Одер , начальник отдела внедрения комплекса ГТО, Александр Карпов , проректор ЮУрГУ по работе со студентами, . Вячеслав Бурматов .
С 19 по 24 сентября около 200 студентов со всей страны принимали участие во II Всероссийском студенческом фестивале ГТО. Челябинскую область представляла команда «Уральский ястреб», состоящая из студентов Южно-Уральского государственного университета.
В финале участники прошли 11 тестов GTO: забеги на 100 метров, 2000 метров (женщины) и 3000 метров (мужчины), подтягивания на высокой H-образной перекладине (мужчины) или низкой H-образной перекладине (женщины), в полу. отжимания, наклоны вперед из положения стоя на скамейке, приседания, прыжки в длину с обеих ног, плавание на 50 метров и стрельба из пневматической винтовки.
Церемония закрытия состоялась в Зале деятельности Южно-Уральского государственного университета.
«Комплекс ГТО возродили, чтобы думать о будущем страны, чтобы у нас рождались и воспитывались здоровые сильные люди, чтобы молодежь была хорошо развита как духовно, так и физически. Комплекс GTO подходит для выполнения этой задачи как ничто другое. Это несложно, но нужно много работать, чтобы пройти все тесты GTO и после этого поддерживать физическую форму.Комплекс ГТО важен и с позиции популяризации здорового образа жизни. Главное здесь — тренировка по многоборью: мужчина должен хорошо выступать в беге, стрельбе и прыжках. Одним словом, человек должен владеть всем, что делает этот набор тестов таким хорошим », — отметил Леонид Одер, министр спорта Челябинской области.
Заведующий кафедрой реализации комплекса ГТО Александр Карпов обратился к участникам с приветственной речью с основной сцены Южно-Уральского государственного университета.
«Все вы много работали и заставили нас гордиться своим успехом и желанием побеждать. В этом зале собрались лучшие из лучших, потому что вы дошли до финала. Комплекс ГТО позволяет не только преодолеть себя и поправиться, но и путешествовать по России, знакомиться друг с другом и получать новые эмоции и впечатления ».
В командном зачете, как и в прошлом году, первое место заняли представители Белгородского национального исследовательского университета (4933 балла).Катящийся Кубок ГТО вернулся в Белгород. Второе место заняли спортсмены ФГБОУ ВО «Тверской государственный медицинский университет» (4715 баллов). Третье место заняли студенты Удмуртского государственного университета (4660 баллов).
Замыкает пятерку лидеров команда «Уральский ястреб» из Челябинской области в составе ЮУрГУ (4581 балл).
«Я имел честь поприветствовать спортсменов на церемонии открытия, поэтому пожелал всем победы, особенно челябинским спортсменам. Победили сильнейшие спортсмены, но тем не менее наша команда улучшила прошлогодний результат, а спортсмены улучшили свои личные результаты по сравнению с предыдущим фестивалем », — сказал проректор по работе со студентами Вячеслав Бурматов.
Руководитель студенческого спортивного клуба «Уральский ястреб», Екатерина Калугина , рассказала о тренировках спортсменов ЮУрГУ и их планах на будущее.
«Наши спортсмены очень много работали, чтобы подготовиться к этому фестивалю; в основном это была индивидуальная подготовка каждого спортсмена. Теперь мы собираемся провести анализ, чтобы определить наши слабые места и выявить проблемы, над которыми нужно работать, чтобы улучшить наши результаты в следующем году ».
В личном первенстве среди женщин победители:
1 место — Семенова Екатерина (Белгородский национальный исследовательский университет) — 647 баллов;
2 место — Вершинина Татьяна (Удмуртский государственный университет) — 635 баллов;
3 место — Милена Кутногорская (Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенов-Тян-Шанский) — 634 балла.
В личном первенстве среди мужчин победителей:
1 место — Рустам Абди Оглы (Белгородский национальный исследовательский университет) — 648 баллов;
2 место — Агафонов Иван (Белгородский национальный исследовательский университет) — 623 балла;
3 место — Брянский Арсений (Липецкий государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-Тян-Шанского) — 622 балла.
Церемония закрытия завершилась фотосъемкой у специального наградного стенда в холле 2 этажа ЮУрГУ.Праздничную атмосферу мероприятия создали исполнительские коллективы ДК ЮУрГУ, которые представили красочное представление с танцами и пением.
Отметим, что Всероссийский фестиваль ГТО — масштабное спортивное мероприятие, в котором участвуют сильнейшие студенческие сборные страны. Около 19 тысяч студентов из 41 субъекта Российской Федерации приняли участие в отборочных этапах и прошли в финал всероссийского конкурса. В России Комплекс ГТО реализуется в рамках федерального проекта «Спорт — норма жизни», который входит в национальный проект «Демография».Цель проекта — привлечь 55% населения к систематическим занятиям спортом.
1966 Pontiac GTO Tin Indian Part 3
«На самом деле Pontiac Historic Services еще не совсем материализовалась. Джентльмен по имени Фред Симмондс обнаружил старые файлы в Pontiac Motor Division (PMD) General Motors Corporation (GMC или GM), и вскоре после этого эти файлы будут переданы Джиму Маттисону, который запустит бизнес Pontiac Historic Services. Однажды осенью 1989 года Мерле довелось поговорить с Фредом Симмондсом, и в ходе разговора он упомянул, что хотел бы видеть исходные листы сборки для своих автомобилей, чтобы знать, какие варианты доступны. где собраны и куда (в какое представительство) они были доставлены впервые.Симмондс предложил провести небольшое исследование, поэтому Мерл прислал ему идентификационные номера автомобилей (VIN). Вскоре информация поступила в виде фотокопий исходных листов сборки. По сути, строительный лист — это датированный заказ на поставку, который дает фабрике инструкции о том, как построить автомобиль и куда он должен быть доставлен позже. Инструкции представлены в виде кода, и перевод чисел в слова не всегда очевиден без исследования. Строительный лист для зеленой машины был ярко окрашен синим маркером.Предвидя ажиотаж Мерла, Фред Симмондс перечислил в скобках несколько кодов на листах сборки и определил их: «Передаточное число Safe-T-Track (733), ось 4,33 (74 S), передаточное число 4-х скоростей (778), тормоза HD Metallic. (484) »; и, наконец, «(08-197)» после кодов, обозначающих зону (раздел страны) и представительства по доставке, следовали большие, жирные, верьте или нет, заглавные буквы: «KNAFEL PONTIAC, AKRON, OH».
Решение загадки, которую Мерл не смог решить в 1979 году, было почти полностью выделено ярко-синим маркером.Я, конечно, был тогда, как часто бывает сейчас, когда дело доходит до выяснения «автомобильных вещей», невежественным. Улики действительно что-то значили для Мерла, и для любого, кто был в растерянности, как я, я постараюсь интерпретировать их как можно лучше.
«Safe-T-Track» — так Pontiac называла противоскользящую опцию. В то время как большинство из нас сегодня, вероятно, привыкли к более сложным методам предотвращения потери тяги, таким как компьютерное управление тяговым усилием и антиблокировочная система тормозов, нечто подобное все еще стандартно используется на автомобилях с задним приводом.В обычных автомобилях с задним приводом задние колеса приводятся в движение дифференциалом (также верно для передних колес на автомобилях с передним приводом), что обеспечивает плавную работу, даже если одно колесо вращается быстрее, чем другое при повороте. В такой обычной или старой задней части, когда происходит быстрое ускорение, шина может потерять сцепление с дорогой, и мощность, ища путь наименьшего сопротивления, переходит к тому колесу, которое проскальзывает. Safe-T-Track или аналогичный механизм переключает усилие на любое колесо, имеющее тягу.В 60-е годы такой вариант имел очевидные преимущества, особенно в определенных ситуациях. Когда водитель нажимал педаль на металл, если шина теряла сцепление с дорогой и начинала вращаться, шина и автомобиль никуда не двигались, не отпуская педаль газа, чтобы сначала замедлить колеса и восстановить сцепление с дорогой. С противоскользящим покрытием, таким как Safe-T-Track, сцепление можно было восстановить, почти не отступая. Таким образом, время для ускорения уменьшилось, потому что уменьшилось время для достижения хорошего сцепления с дорогой.
«4,33 оси» относится к задней оси и передаточному отношению заднего конца.Это было самое высокое соотношение, доступное на момент заказа этого автомобиля. Это число означает, что карданный вал поворачивается 4,33 раза за каждый оборот шины. Чем выше число, тем эффективнее используется мощность двигателя, тем легче мотивация автомобиля и, следовательно, тем быстрее ускорение при трогании с места. В конечном итоге, как сообщается, в этом автомобиле была установлена и работала задняя ось 4.56.
«4-х скоростное передаточное число» относится к коробке передач. Несмотря на то, что сегодня мы редко видим их в обычных новых автомобилях, почти все до сих пор знают, что такое 4-ступенчатая механическая коробка передач.В этой конкретной трансмиссии шестерни расположены очень близко друг к другу, так что частота вращения двигателя не падает в минуту или число оборотов в минуту и продолжает передавать относительно постоянное количество мощности на ведущий вал даже при переключении передач.
«Металлические тормоза HD» — это то, чем они кажутся, тормоза для тяжелых условий эксплуатации, которые эффективно останавливают транспортное средство, движущееся на высоких скоростях. Увы, моя маленькая зеленая машинка никогда не предназначалась для материнской машины. Короче говоря, это был гоночный автомобиль заводского изготовления.Никогда не стоит снова посадить за руль маленькую леди. Ему нужно было вернуть былое величие, и в нем все еще таилась самая неуловимая часть загадки.
В 60-е годы Knafel Pontiac спонсировал самую крупную гоночную команду маслкаров и, вероятно, самую успешную гоночную команду Pontiac за всю историю. Он мог похвастаться огромной системой поддержки, включающей два транспортных грузовика, три самолета, дом на колесах, полностью оборудованные моторные, кузовные и шасси, а также несколько гонщиков, включая, в разное время, Арлена Ванке, Билла Абрахама, Ларри «Док» Диксона. , Норм «Сонни» Таннер и Арни «Фермер» Бесвик.Вся эта поддержка способствовала выдающимся достижениям Pontiacs под торговой маркой Knafel’s Tin Indian на взлетно-посадочной полосе. Название Tin Indian, казалось бы, произошло естественным образом от производителя автомобилей, но это и другие прозвища, данные отдельным автомобилям, также были побочным продуктом любви Билла Кнафеля к индийским легендам и преданиям.
Фактически Билл Кнафель и его команда сыграли важную роль в ряде совместных усилий с PMD, включая оригинальный маслкар 1964 GTO. Кнафель с гордостью изобразил свой Tempest 1963 года, получивший название Running Bear, в качестве прототипа GTO.Г-н Кнафель продолжал поддерживать связь с Джоном Делорианом, которого он называл «настоящим мистером GTO», который был генеральным менеджером PMD, пока Кнафель проводил эксперименты в Огайо, и чье детище превратилось в опцию GTO на Tempest Lemans 1964 года. Сам г-н Делориан ответил на вопрос о происхождении GTO как на «простой» вопрос. Когда он был главой инженерного отдела в PMD, он построил машину для личного пользования, «просто чтобы немного повеселиться за рулем», и поместил в нее «большой двигатель, переключатель передач и все такое» — очень близкий по духу человек, даже более дружелюбным к моему образу мышления, потому что он использовал мой язык с такими людьми, как я.«Вещи» — одно из моих наиболее часто используемых обозначений автомобильной атрибутики! В любом случае, когда он одалживал свой особенный автомобиль друзьям на выходных, ему было трудно вернуть его, поэтому он решил, что должен быть рынок для этого типа автомобилей, и таким образом началось предприятие. О гоночных предприятиях Knafel и Билле Кнафеле он сказал: «Он добился успеха в области драг-стрипов, поэтому мы поддержали его… он был профи». Таким образом, в результате этого сотрудничества в конечном итоге появилась серия чемпионов по драг-стрипу.
Видимо ребята в магазине Knafel были хорошими.Машины, на которых они участвовали, неоднократно становились победителями, становились победителями национальных и мировых чемпионатов и устанавливали больше новых рекордов, чем любая другая команда того времени, но в памяти Мерла все время возвращалась конкретная картина, которую он видел несколько раз. В то время он совсем недавно появился в июньском выпуске 1982 года Thunder AM (ныне High Performance Pontiac). Это была фотография хардтопа GTO 1966 года выпуска: капот, крыша и крышка багажника, нагруженные трофеями, победителя 27 чемпионатов за один год, возможно, самого успешного дрэг-гонщика и, несомненно, самого успешного дрэг-гонщика Pontiac своего времени, включая Среди его наград — титулы NASCAR и NHRA.Этот автомобиль, первоначально известный как Tin Indian V, далее был описан в статье 1982 года как «местонахождение… неизвестно».
Мерле показалось, что он точно знает, где находится машина. Парень, у которого он изначально купил зеленую машину, сказал ему, что когда-то это был самый быстрый GTO на восточном побережье, и он подумал: «Да, конечно», и продолжил свой путь. Кнафель участвовал в гонках более чем на одном GTO в 1966 году. Но все же местонахождение неизвестно? Возможно нет. Большие синие буквы Фреда Симмондса и его собственная интуиция подсказали ему, что он должен быть уверен.Он связался с Биллом Кнафелем, который тогда руководил автомобильным консалтинговым бизнесом в Акроне, штат Огайо. Г-н Кнафель поначалу по понятным причинам колебался и, к сожалению, больше не имел никаких оригинальных документов на Tin Indian ’66. Наконец он и его сын Джон, ныне хранящий архивы Tin Indian, обнаружили изображение брандмауэра и ярлыка на капоте (металлическая пластина с различными кодами и серийными номерами) Tin Indian V. Номера ярлыков на капоте, такие как номера VIN, уникальны для автомобиля, на котором они появляются.Ярлыки на капоте Tin Indian V и зеленой машины совпали.
Потому что путаница в том, кто водил Tin Indian V (иногда называемый «The Original Tin Indian», как если бы он был единственным, хотя на самом деле это был один из серии Pontiacs, обозначенных и участвовавших в гонках Knafel), всплыла в журнальных статей за последние двадцать лет, я хотел бы установить рекорд настолько прямо, насколько я могу, в этот последний срок. Я знаю, что эта информация может показаться неважной многим женам и друзьям, которые существуют на периферии этого хобби, но я надеюсь, что большинство энтузиастов драг-рейсинга и историков автомобильной Америки согласятся со мной, что точность всегда предпочтительнее.
Фактически с машиной участвовали три водителя:
Билл Абрахам, Арлен Ванке и Ларри «Док» Диксон. Роль Авраама трудно определить, потому что, к сожалению, он погиб в автокатастрофе в начале 70-х годов. Если он вообще водил машину, то, вероятно, делал это в конце 1965 года, когда она была новой для автосалона. Арлен Ванке работал на Кнафеля, ушел и вернулся в сезон 1966 года. Мерл читал и слышал о нем до обнаружения зеленой машины.Его общее впечатление заключалось в том, что он обладал материалом, о котором ходят легенды. Его волшебная способность извлекать максимальную пользу из автомобиля, двигателя и всех других частей была замечательной. Большая заслуга в успехе Tin Indian ’66 принадлежит Арлену Ванке. До конца лета 1966 года это была его машина. Он приготовил его и поехал. Он был за рулем, когда он выигрывал титулы Jr. Stock Eliminator как на зимних национальных соревнованиях NASCAR в Дейтона-Бич, так и на весенних национальных соревнованиях NHRA в Бристоле, штат Теннесси.В то время как NASCAR спонсировала дрэг-рейсинг лишь на короткое время, и записи об этих гонках практически отсутствуют, документация по событиям NHRA намного более доступна. Как в августовском выпуске журнала «Hot Rod» за 1966 год, так и в августовском номере журнала «Car Craft» за 1966 год, в статьях о Spring Nationals превозносятся достоинства Ванке вместе с фотографиями Tin Indian V. Выпуск газеты NHRA «National Dragster» от 17 июня 1966 года даже более подробно в короткой статье под названием «Арлен Ванке доводит Pontiac до уровня Junior Stock Eliminator» и на изображении Tin Indian V под этим заголовком «РАКЕТЫ ARLEN VANKE НАПРАВЛЯЮТСЯ НА МЛАДШЕГО.НАЗВАНИЕ АКЦИИ. »
Сам Ванке считает Бристоль, Теннесси, 1966 год одним из своих лучших моментов. Он подготовил и отвез пять машин в Бристоль и выиграл в четырех классах, не говоря уже о титуле «отбойник». Причина, по которой он выиграл только в четырех классах, заключается в том, что две его машины выиграли в одном и том же классе. Он заявляет, что его «последний момент славы» произошел там. Он вспоминает квалификацию для забега на выбывание со временем 12:22 (секунды, для непосвященных), следующее самое близкое время было 12:72 — даже не близко по стандартам дрэг-рейсинга.Когда он выехал на переулки, никто, в том числе GTO 1966 года, спонсируемый его соперником Royal Pontiac из Royal Oak, штат Мичиган, за рулем Милта Шорнака, не остановился. Остальные гонщики, конечно же, были дисквалифицированы.
В это время автомобиль был выкрашен в белый цвет, а надписи в основном были черными. После национального успеха Кнафель решил перекрасить машину и присоединиться к программе Quaker State «Побей чемпиона». Именно тогда верхние поверхности автомобиля стали черными, и на нем появились огромные золотые и серебряные буквы из майлара (прочное тонкое искусственное волокно) — «весь имбирь», как метко выразился Арлен Ванке.В этот момент Ванке, менее чем взволнованный тем, что он, возможно, считал чрезмерной демонстрацией, расстался с Кнафелем, и Ларри «Док» Диксон стал штатным водителем автомобиля, проводя его через свои шаги примерно от двенадцати до пятнадцати мероприятий, спонсируемых Квакерским государством. Это изображение автомобиля в том виде, в каком оно появилось в то время, которое продолжает время от времени появляться в различных журналах по хобби или гонкам. И именно из-за того, что эта фотография знакома, Мерл наконец решил покрасить машину, чтобы она была идентичной ей, хотя машина на самом деле выглядела значительно иначе, в то время как Арлен Ванке разорвал ею асфальт, сделав ее знаменитой.
Конечно, дрэг-рейсинг тогда был не совсем таким, как дрэг-рейсинг сейчас. Хотя я слышал жалобы о том, что настоящий дрэг-рейсинг должен противопоставлять автомобиль автомобилю, я думаю, что это скорее реакция на спорт в стиле американского граффити, чем логичная, продуманная. Некоторые бэби-бумеры и многие их родители помнят время, когда прямой участок дороги был фактически тихим и пустынным, чтобы две машины могли проехать четверть мили в мертвой жаре без особой опасности столкнуться с головой или попасться.Те дни прошли, а вместе с ними, я полагаю, и часть их гламура. Тем не менее, есть относительно безопасный выход для этого стремления к скорости и славе, поскольку дрэг-рейсинг на четверть мили, который проводится сегодня, был адаптирован для работы с механиком на заднем дворе, который в противном случае не мог бы позволить себе соревноваться ».
1965 Pontiac GTO «Каратель»
«Каратель»
1965 PONTIAC GT0
КОМАНДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВОЕННЫХ МЫШЦ
Этот автомобиль не является нормой для нашего магазина, но он вселил в нас истинное желание отдать дань уважения всем военным и службам быстрого реагирования, которые ежедневно служат нашей стране своей жизнью.Эти мужчины и женщины без колебаний гордо служат нам!
Они работают каждый день, чтобы обеспечить нашу СВОБОДУ, потому что свобода не СВОБОДНА!
Стандартная полная рама была очищена и окрашена POR-15, что привело к чистой глянцевой поверхности.
Задняя часть представляет собой перестроенный блок Chevy на 12 болтов и редуктор 3,73.
Задняя подвеска состоит из трубчатых 4-рычажных рычагов управления CPP (Classic Performance Parts), которые размещают заднюю ось в раме с черными полиуретановыми втулками и новыми цилиндрическими пружинами.
Передняя подвеска состоит из трубчатых верхнего и нижнего рычагов управления CPP (Classic Performance Parts) с 2-дюймовым опущенным пружинным карманом и 2-дюймовой нижней цилиндрической пружиной, которая соединяется с новыми шпинделями с передним стабилизатором поперечной устойчивости CPP (Classic Performance Parts). Вся система рулевого управления от рулевого механизма до концов рулевых тяг является новой.
Тормозная система была модернизирована за счет хромированного главного цилиндра с двойным резервуаром и хромированного вакуумного усилителя.
Полностью регулируемый пропорциональный клапан позволяет регулировать дисковые тормоза четырех колес.
Новые стальные тормозные магистрали и резиновые тормозные шланги дополняют модернизированную систему.
Топливная система была перестроена и модернизирована за счет следующих элементов:
Установлен новый топливный бак и узел подачи топлива.
Установлены новые топливопроводы, совместимые с впрыском топлива.
Установлены внешний топливный насос высокого давления с впрыском топлива, а также предварительный и выходной топливные фильтры.
Система впрыска топлива является разработкой Чико Кодамы из компании Moon Eyes Company.
Шесть дроссельных заслонок изначально представляли собой цельную алюминиевую заготовку и были фрезерованы так, чтобы они выглядели как 97 штромбергов. В каждой по две топливные форсунки. Дроссельные заслонки устанавливаются на специальный коллектор блока «ШЕСТЬ». Постоянная топлива 45 PSI давление топлива контролируется регулятором топлива заготовки с манометром.
Главный компьютерный блок впрыска топлива установлен в салоне вместе с блоком управления программатором.Блок управления установлен в центре специальной приборной панели, где он может предоставлять постоянную информацию о двигателе для выполнения корректировок калибровки на лету.
Ручка тонкой регулировки смеси также установлена на приборной панели в пределах досягаемости руки водителя.
Электромагнитный переключатель управления холостым ходом при холодном запуске также был добавлен в систему впрыска топлива для облегчения холодного запуска на холостом ходу. Этот переключатель представляет собой настоящий двухступенчатый переключатель блокировки самолета.
Установлены нестандартные системы тяг дроссельной заслонки и управления понижением трансмиссии. Алюминиевый радиатор
Be Cool с двумя электрическими вентиляторами обеспечивает охлаждение двигателя.
Двигатель представляет собой ящичный двигатель GM Performance 350 с умеренным распределительным валом. Перемещенные опорные подушки двигателя перемещают двигатель назад для лучшей балансировки веса. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач Th450 с гидротрансформатором 2500. Недавно отремонтированный приводной вал передает мощность на заднюю ось.Переключатель Lokar был модифицирован, чтобы принять в качестве ручки модифицированный джойстик «аутентичный джойстик ударного вертолета». СЕРЕБРЯНАЯ кнопка переключает передачу, а КРАСНАЯ кнопка включает звуковой сигнал!
Шины низкопрофильные Hankook с 225 / 45ZR17 спереди и 245 / 45ZR18 сзади. Обода представляют собой алюминиевые обода с пятью спицами Billet Specialties, окрашенные по индивидуальному заказу в двухцветный цвет, чтобы соответствовать цвету кузова.
Кузов был полностью перестроен с новыми внутренними и внешними задними панелями, порогами и полностью новым полом.Все оставшиеся панели были обработаны и загрунтованы эпоксидной смолой перед тем, как перейти к процессу окраски. Готовая нижняя часть кузова и внутренние передние крылья были покрыты грунтовочным покрытием.
Внутренний пол покрыт слоем покрытия Raptor, чтобы придать ему прочный вид, который легко убирается. Установлены новый черный потолок и парусные панели. Дверные панели и внутренние панели задних сидений представляют собой изготовленные на заказ алюминиевые панели с тиснением в виде черепа американского снайпера «Каратель», которые были изготовлены специально для этого проекта компанией Big Wig Race Cars.В приборную панель добавлены настраиваемые датчики AutoMeter. Хромированная отделка приборной панели и центральных консолей окрашена в серебристо-черный цвет молоточков. Молотковый тон вынесен за пределы панелей кузова и применяется ко всем деталям отделки салона. Этот молотковый тон также использовался в новых передних и задних бамперах. Эмблемы GTO на передних крыльях были модифицированы в серебристой, черной и белой цветовой гамме цвета молотка. Передняя и задняя эмблемы GTO и логотип Pontiac окрашены в флуоресцентный белый цвет. Оригинальные каркасы передних ковшеобразных сидений были разобраны и восстановлены.Пенопласт был специально сформирован и покрыт специально разработанной ультра-кожей, состоящей из олдскульного черного и цифровой зеленой и серебристой камуфляжной центральной вставки, которая переносится на спинку сидений и на заднее сиденье в стиле скамейки. В довершение ко всему, на всех сиденьях в области лопатки есть черно-белые плечевые нашивки с изображением американского флага «Специальные операции». Козырьки со стороны водителя и пассажира специально созданы для обнаружения цели перед вами. Лексан темного цвета выполнен в форме солнцезащитного козырька Fighter Pilot.В центре каждого козырька находится система наведения с перекрестием с алюминиевым кольцом.