Содержание

Тяга нижнего блока. Изучаем все тонкости и секреты.

Приветствую, друзья! Не мудрствуя лукаво, сегодня мы рассмотрим техническую сторону накачательного процесса, а именно — упражнение под названием тяга нижнего блока. По прочтении Вы узнаете все о мышечном атласе, преимуществах и технике выполнения, кроме того, мы выявим, какая из вариаций тяги лучше для развития мышц спины.

Итак, если все в сборе, то приступим к вещанию.

Тяга нижнего блока. Что, к чему и почему?

Думаю, Вы замечали, что в зал ходит не только мужское население, барышни также являются довольно частыми гостями этого кисейного заведения. Обычно они (Вы, мои красавицы) не любят различные гантели, штанги, гири и тп свободный инвентарь — им подавай лучше тренажеры. Они понятны по своей конструкции, и поэтому непоняток по технике выполнения, т.е. для чего предназначена конкретно эта железная машинка, в большинстве своем не вызывает. Упражнение тяга нижнего блока можно (в том числе) отнести к женским, не в плане того, что это только их национализированный тренажер, нет, мужчинам он также подходит, просто блок не дает прироста мышечных объемов и является “тонизирующим”, это – подтяжка мышц и приданием им тонуса, и нужно именно дамам. Итак, давайте приступим к знакомству с тягой нижнего блока.

Примечание:

Для более лучшего усвоения материала все дальнейшее повествование будет разбито на подглавы.

Мышечный атлас

Упражнение нацелено на развитие мышц спины и является одним из лучших для увеличения силы и мощности верхней части тела. Оно позволяет придать торсу V-образный вид и создать иллюзию тонкой талии.

В работе принимают участие:

  • таргетируемые мышцы – спина (весь объем);
  • синергисты – разгибатели позвоночника, трапеции (середина/низ), ромбовидные, широчайшие, большая/малая круглые, дельты (задние), брахиалис, брахирадиалис, большая грудная (стернальная головка), подостная;
  • динамические стабилизаторы – бицепс, длинная головка трицепса;
  • стабилизаторы – подколенные сухожилия, большая ягодичная, приводящая бедро.

Полный мышечный атлас выглядит следующим образом (кликабельно):

Преимущества

Выполнение тяги нижнего блока сулит следующие преимущества:

  • общее укрепление всего массива спины;
  • V-образный профиль фигуры (более узкую талию);
  • развитие осанки и прямой спины;
  • высокая безопасность;
  • большая вариативность;
  • удобство и понятность выполнения.

Техника выполнения

Упражнение относится к разряду «легкотня” и не представляет собой каких-то заумностей, тем не менее мы пошагово разберем технику выполнения. Она включает в себя выполнение следующих шагов.

Шаг №0.

Подойдите к тренажеру и установите в качестве рукояти V-бар. Сядьте на скамью, поставьте ноги на переднюю платформу и возьмитесь нейтральным хватом (ладони смотрят друг на друга) за рукоять. Спину держите прямо, руки на вытянутом положении. Это Ваше исходное положение.

Шаг №1.

Сохраняя туловище в неподвижном положении, притяните ручки рукояти (до момента касания мышц пресса) к низу живота. Сделайте выдох, как выполните эту часть движения. Удерживая пиковое сокращение 1-2 секунды, на вдохе верните трос в ИП.

Шаг №2.

Повторите заданное количество раз.

В картинном варианте все это безобразие выглядит следующим образом:

В движении так…

Вариации

Помимо классики, существуют следующие вариации тяги нижнего блока:

  • тяга одной рукой;
  • тяга с веревочной рукоятью;
  • тяга широкой рукоятью прямой хват;
  • тяга широкой рукоятью обратный хват.

Секреты и тонкости выполнения

Несмотря на всю свою простоту, необходимо помнить про следующие технические особенности:

  • в конечной точке траектории максимально сожмите лопатки и подержите такое напряжение 1-2 секунды;
  • не выпрямляйте полностью ноги, оставляя их немного пружинящими;
  • классический вариант не терпит увлекания корпуса за весом вперед (растяжение) и назад (сокращение), однако такой вариант также имеет место быть;
  • подтягивайте рукоять к себе не за счет рук, а за счет широчайших, вследствие изолированного отведения локтей назад и сжатия лопаток;
  • не кидайте вес, а плавно возвращайте в исходное положение;
  • во время тяги держите локти максимально близко к корпусу;
  • при выход на большие веса допустим небольшой читинг путем отклонения корпуса назад;
  • лямки помогут удержать большой вес, поэтому оборачивайте ими ручки рукояти.

Итак, с технической частью закончили, переходим к практической.

Какая рукоять лучше: широкая или V-образная узкая?

Обычно тягу нижнего блока проводят узким хватом и забивают на вариант с широким. В таком случае мышцы спины получает постоянную однобокую нагрузку, в частности, прорабатывается середина. Широкий хват позволяет больше сместить акцент на верх трапециевидных/ромбовидных, задние дельты, в таком случае руки должны быть параллельны полу, а гриф подтягиваться к низу грудной мышцы. При узком хвате акцент смещается на средние/нижние отделы спины и сильнее включаются широчайшие. Крылья сильнее других спинных мышц, поэтому узкий вариант хвата позволит использовать большие веса и как следствие дать лучший стимул к росту.

Вывод – чтобы тотально развить спину (каждый ее отдел и сегмент) нужно использовать различные хваты и варианты рукоятей.

Собственно, у меня все, давайте подытожимся и будем прощаться.

Послесловие

Сегодня наш технический арсенал пополнился еще одним упражнением под названием тяга нижнего блока. Теперь можно смело дуть в зал и обкатывать его на практике. Ну, Вы еще здесь, а чего ждем?

На сим делаю ручкой до новых встреч!

PS. а как тренируете спину Вы, что используете?

PPS. Помог проект? Тогда оставьте ссылку на него в статусе своей социальной сети — плюс 100 очков к карме, гарантированно 🙂 .

С уважением и признательностью, Протасов Дмитрий.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Тяга горизонтального (нижнего) блока — развиваем мышцы спины |

Тяга горизонтального (нижнего) блока —  эффективное упражнение, направленное на проработку мышц спины, и преимущественным образом на проработку так называемой «толщины» спины.

Тяга нижнего блока является разновидностью горизонтальных тяг, служащих для увеличения толщины спины, однако в отличие от таких классических базовых упражнений, как например, тяга штанги в наклоне либо гантели в наклоне, является больше формирующим, чем массонаборным упражнением.

Выполняя тягу горизонтального блока вы целенаправленно прорабатываете определенные участки спины, смещая акцент нагрузки используя различные направления тяги к корпусу, а также рукояти, прикрепленные к тросу.

Конечно, большинство людей занимающихся в зале стремятся по максимуму нагрузить широчайшие мышцы спины, для чего отлично и подойдет данное упражнение.

Упражнение позволяет сфокусировано прорабатывать мышцы спины, без труда подбирать оптимальный для вас рабочий вес и не требует слишком сложной техники выполнения, поэтому оно рекомендуется для регулярного выполнения и включения его в тренировки мышц спины как для мужчин, так и для женщин.

Давайте разберем тягу нижнего блока подробнее.

Мышцы, принимающие участие в упражнении

Основное воздействие в тяге нижнего блока приходится на широчайшие мышцы спины, развивается сила и происходит гипертрофия мышечных волокон. Большой рабочий вес и строгое соблюдение прогиба в пояснице также подключает в работу трапециевидные мышцы и ромбовидные мышцы спины.

Тонизирующее значение упражнения заключается в укреплении мышц спины и улучшении осанки. Регулярное выполнение тяги горизонтального блока позволит придать V-образный силуэт вашей фигуре.

Как уже говорилось, для выполнения упражнения понадобится специальный блочный тренажер. Однако в настоящее время, такое оборудование имеется практически в каждом тренажерном зале.

Работающие мышцы:

  • широчайшие мышцы спины – получают основную нагрузку;
  • трапециевидные мышцы – получают вспомогательную нагрузку;
  • ромбовидные мышцы – также получают вспомогательную нагрузку;
  • бицепсы – ассистируют в тяге мышцам спины;
  • большие круглые мышцы, а также задние дельты – получают дополнительную нагрузку;

Выполняя различные вариации упражнения, используя различные траектории тяги к туловищу, можно смещать характер нагрузки на те или иные мышцы.

Многие выполняют упражнение неправильно, не растягивают мышцы спины и не поднимают плечи, соответственно чрезмерно работают бицепсы, а также мышцы-разгибатели спины, а широчайшие мышцы спины включатся в работу в последнюю очередь. Следовательно, необходимо уделять технике отдельное внимание.

Давайте детальнее проанализируем технику выполнения тяги нижнего блока.

Техника выполнения

Тяга нижнего блока сидя, она же гребная тяга, представляет собой движение, выполняющееся в блочном тренажере. Часто подобные тренажеры имеют верхний и нижний блоки. Амплитуда движения верхнего задана в вертикальной плоскости, а блок тянется либо к области груди, либо за голову. Нижний блок движется строго горизонтально, а тяга совершается в область пояса атлета.

Упражнение напоминает тягу штанги к поясу, но имеет свои особенности. Основными  отличиями является выключение из работы большинства мышц стабилизаторов положения тела, они не участвуют в тяге горизонтального блока, поскольку упражнение выполняется в фиксированном положении сидя.

Правильная техника выглядит таким образом:

  1. Установите рекомендуемый вес отягощения, закрепите V-рукоятку к тросу тренажера. Для принятия исходного положения сядьте на скамью тренажера, поставьте стопы ног на платформу для упора, ноги немного согнуты в коленях. Возьмите рукоять, вытяните руки и удерживайте ее нейтральным хватом.
  2. Корпус удерживайте в вертикальном положении, спина прямая, поясница прогнута, взгляд направлен вперед.
  3. На выдохе начинайте сгибать руки, отведите плечи назад и сведите лопатки вместе. Чувствуя сокращение мышц спины старайтесь отводить локти можно дальше назад за корпус. В конечной точке, когда корпус станет перпендикулярным полу, задержитесь на долю секунды, удерживая пиковое сокращение.
  4. После чего медленно отпускайте вес снаряда в нижнюю точку, стараясь максимально растянуть широчайшие мышцы спины. Для чего подавайте верх корпуса немного вперед, выпрямляя руки, держащие рукоятку, при этом обязательно сохраняйте спину прямой, а поясницу прогнутой. Нагрузка на мышцах спины сохраняется в растянутом положении.
  5. Выполните количество повторений согласно вашей рабочей программе (рекомендуется использовать интервал в количестве 10-15 повторений)

Отдыхайте между подходами примерно по 1,5 – 2 минуты. Тяга горизонтального блока выполняется в день тренировки спины после таких базовых упражнений, как подтягивания или становая тяга, в этом случае широчайшие мышцы спины будут максимально прогрессировать.

Подбор рабочего веса

Чтобы правильно подобрать вес, оптимальный для эффективного мышечного роста, необходимо  выполнить «проходку», то есть выполнить упражнение, начиная с самых легких весов и постепенно добавляя плитки на тренажере.

Добавляйте плитки постепенно, до тех пор, пока не почувствуете, что сможете выполнить 10 повторений в правильной технике. С эти весом и работайте далее.

Периодически ваши силовые результаты и рабочие веса будут прогрессировать, соответственно будут расти и мышечные объемы. Не пытайтесь гнаться за рабочими весами и выполняйте упражнение в правильной технике, в противном случае нагрузка будет уйдет на другие мышечные группы и потеряется его эффективность

Особенности и нюансы выполнения

Как уже говорилось, тяга нижнего блока в тренажере при неверном выполнении теряет свою эффективность и может привести к травме. Поэтому обязательно учитывайте следующие нюансы и особенности:

  • Не круглите спину. Тяга горизонтального блока нагружает мышцы-разгибатели спины, которые получают статическую нагрузку. В прямом прогнутом положении спина не испытывает критическую травмирующую нагрузку, а ваша поясница не страдает от чрезмерной нагрузки, нежели в скругленном состоянии.
  • Взгляд должен быть направлен вперед. Для того, чтобы ваш позвоночник принял правильное положение. Если вы смотрите вниз, спина сразу же может округлиться.
  • Выполняйте тягу за счет мышц спины, а не рук. Старайтесь выключать бицепсы из работы, для их развития существуют другие упражнения. Поэтому в начале движения сводите лопатки вместе до упора, затем чувствуя сокращение мышц спины отводите локти назад, а рукоять в область пояса.
  • Многие начинающие атлеты раскачивают корпус вперед и назад, заставляя включаться в работу мышцы-разгибатели спины и поясницу, что является ошибкой. При выполнении тяги амплитуда движения корпуса должна быть незначительной. Не заваливайтесь чрезмерно вперед, старайтесь выполнять движение широчайшими мышцами спины.
  • Не отталкивайтесь от упоров, помогая себе ногами во время тяги, иначе это будет просто бесполезной траты времени и сил, а нагрузка уйдет на другие мышечные группы. На протяжении всего подхода положение ног и таза должно быть фиксированным, что позволит работать исключительно за счет спины.
  • Следите за тем, чтобы упражнение выполнялось в медленном темпе, не используйте рывки.
  • Как и в практически всех упражнениях на развитие мышц спины, создается прогиб в пояснице. При этом сама спина прямая, и не округляется. Это также поможет максимально сокращать целевые мышцы. Для создания естественного прогиба в поясничном отделе таз отводится чуть назад, а грудной отдел подается вперед. Данное положение является анатомически правильным для вашей спины.
  • При выполнении тяги с рукояткой для широкого хвата, берите за нее таким образом, чтобы все пальцы находились сверху рукояти (так называемый «обезьяний хват»). Такой хват позволяет максимально выключать из работы бицепс.
  • Не разводите локти при выполнении тяги далеко в стороны, удерживайте их рядом с корпусом. В особенности при выполнении упражнения с V-образной рукояткой для нейтрального узкого хвата. Локти, двигающиеся вдоль корпуса позволят наиболее эффективно нагрузить целевую мышечную группу.

Варианты упражнения

В зависимости от направления и различных рукояток нижнего блока  различают следующие варианты тяги:

  • Тяга горизонтального блока узким нейтральным хватом. (Для этого потребуется V-образная ручка, она есть практически во всех тренажерных залах). При выполнении ваши ладони смотрят друг на друга. В этой вариации больше всего включаются средняя и нижняя части широчайших.
  • Тяга с широкой рукояткой прямым хватом. В такой вариации выполнения нагрузка смещается на верх широчайших мышц спины.
  • Тяга с широкой рукояткой обратным хватом. Хорошо растягивает нижнюю часть широчайших. Если в этом варианте вы лучше их чувствуете, то выполняйте упражнение таким хватом.
  • Тяга блока с рукоятью-веревкой. Позволяет варьировать положение рук при выполнении, а также при достижении конечной точки слегка разводить руки еще больше чувствуя сокращение мышц спины.

Тяга горизонтального блока широким хватом

Какая рукоятка лучше для тяги: узкая или широкая?

Чаще всего тягу горизонтального блока выполняют с узкой ручкой и редко делают вариант широким хватом. В этом случае прокачивается всегда одна и та же часть спины, а именно, ее средняя часть. Широкий же хват рукояти больше смещает акцент нагрузки на верхнюю часть мышц спины (ромбовидные и трапециевидные мышцы), в этом варианте руки удерживают рукоять прямым (пронированным хватом) и тянут гриф в область низа грудных мышц.

Как правило люди, занимающиеся в зале стремятся максимально проработать именно широчайшие мышцы спин, поэтому выполнение тяги нижнего блока действительно оправдано с целью эффективного роста этой целевой мышечной группы. Однако, для полноценной проработки мышц спины лучше всего время от времени чередовать различные рукояти грифа и использовать разные хваты.

Тяга нижнего блока для девушек

Не многие девушки стремятся иметь V-образную спину с широкими «крыльями», и боятся выполнять это упражнение. Однако, отметим, что зачастую их опасения напрасны. Выполнение тяги с использованием умеренных весов не приведет, что девушка сможет «перекачать» мышцы спины, наоборот, регулярные занятия позволят держать широчайшие мышцы спины в хорошем тонусе.

Выполняйте 3-4 подхода в среднем количестве повторений (10-15) в вышеописанной технике. Следите за работой мышц спины, медленно и подконтрольно выполняя тягу. Для девушек достаточно использовать узкий хват в упражнении.

Заключение

Тяга нижнего (горизонтального) блока является одним из самых эффективных  упражнений для качественной проработки различных участков мышц спины.

К преимуществу упражнения можно отнести возможность использовать большую амплитуду движения, хорошо растягивая широчайшие мышцы в растянутом положении, а также максимально сократить мышцы в прямом положении корпуса.

Видео: Тяга горизонтального (нижнего) блока — развиваем мышцы спины:

Смотрите также:

AFDTZ500DSDS6 Переключатель велосипедный передний 31.8мм нижняя тяга SHIMANO — AFDTZ500DSDS6

AFDTZ500DSDS6 Переключатель велосипедный передний 31.8мм нижняя тяга SHIMANO — AFDTZ500DSDS6 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: AFDTZ500DSDS6

Код для заказа: 868686

Только самовывоз

Данные обновлены: 27.07.2021 в 11:30

Код для заказа 868686 Артикулы AFDTZ500DSDS6 Производитель SHIMANO Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.09 Длина, м: 0.11 Вес, кг: 0.123 Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.07.2021 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

6123f500aa39245c4e0fb7aed6fe8fda

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Тяга т-грифа в наклоне к груди и к поясу: техника выполнения упражнения

Что потребуется

Тяга Т-грифа в наклоне является довольно эффективным упражнением для развития мышц спины. Любители кроссфита, фитнеса и бодибилдинга часто используют его вместо тяги штанги или гантели в наклоне, и на то есть свои причины: уменьшается осевая нагрузка на позвоночник, и становится проще сконцентрироваться на работе широчайших мышц спины.

В зависимости от положения корпуса можно тянуть снаряд к груди или к поясу. Нагрузка от этого тоже видоизменяется. Можно акцентировать ее как на верхней части спины, так и на нижней части широчайших мышц. Также стоит отметить, что прежде всего это упражнение, как и другие горизонтальные тяги, развивает толщину спины, а не ее ширину. Чтобы сделать спину шире, нужно больше внимания уделять выполнению вертикальных тяг, например, подтягиваниям и тяге верхнего блока широким хватом.

В этой статье мы расскажем, как правильно выполнять тягу Т-грифа в наклоне и в чем заключается польза этого упражнения.

Польза упражнения

Основные преимущества тяги Т-грифа или штанги в наклоне заключаются в том, что спина становится сильнее. Это основа любого силового вида спорта. Без сильного верха спины не будет тяжелых приседаний, жима лежа и становой тяги и других базовых движений. Спина становится не только сильнее, но и больше. На заметку мужчинам: по статистике большинство женщин первым делом отмечают хорошо развитые мышцы спины, для них это служит своеобразным индикатором привлекательности.

Также с его помощью прорабатывается огромное количество мелких мышц-стабилизаторов. Положение в наклоне не совсем устойчивое, и нам приходится подключать все возможные мышечные группы, чтобы удерживать равновесие. «Зацепить» их другими упражнениями не удастся.

Рукоять на большинстве Т-грифов устроена таким образом, что можно использовать любой хват: широкий, узкий, средний, прямой, обратный, параллельный…

Это дает вам возможность проработать разные мышечные волокна и разные участки спины при помощи одного упражнения. Достаточно лишь менять положение рук в каждом подходе.

Противопоказания к выполнению

Данное упражнение не лишено осевой нагрузки на позвоночник, поэтому при наличии грыж, протрузий или дегенеративных изменений позвоночника выполнять его строго запрещено. Альтернатива напрашивается сама собой: тяга Т-грифа с упором в скамью. В этом упражнении осевая нагрузка сведена к минимуму. К тому же, движение по заданной амплитуде практически не дает вам возможности использовать читинг, следовательно вы не будете перегружать и разгибатели позвоночника.

Если в вашем тренажерном зале нет такого тренажера, используйте обычную скамью, установите наклон в 30-45 градусов и выполняйте на ней тягу штанги или гантели к поясу. Движение получится почти полностью изолированным, и широчайшие мышцы спины будут работать совсем по-другому. Другой вариант – делать горизонтальную тягу в рычажных или блочных тренажерах с небольшими рабочими весами. Такой нагрузки будет вполне достаточно для того, чтобы спина становилась объемнее и сильнее.

Какие мышцы работают?

Динамическая нагрузка приходится на широчайшие, малые и больше круглые и ромбовидные мышцы спины.

Немного меньше работают трапециевидные мышцы, задние дельты и трицепсы. Стабилизаторами выступают разгибатели позвоночника, ягодичные мышцы, бицепс бедра и квадрицепс.

Техника выполнения тяги Т-грифа

В горизонтальных тягах результат полностью зависит от соблюдения правильной техники. Многие неопытные спортсмены, у которых энтузиазма больше, чем понимания тренировочного процесса, сгоряча начинают работать с огромными весами в подобных упражнениях, но ни к какому результату это не приводит. Часто это приводит к травме. Поэтому, первым делом, нужно поставить правильную технику выполнения упражнения. Для этого внимательно прочитайте этот раздел или обратитесь к квалифицированному персональному тренеру.

Определение нагрузки

Для начала нужно определиться с тем, какой именно участок спины вы собираетесь тренировать. Чтобы акцентировать нагрузку на верхней части спины (малая и большая круглые, ромбовидные мышцы и задние дельты), нужно делать тягу Т-грифа к груди. Тяга Т-грифа к поясу нужно делать, чтобы больше нагрузить нижнюю часть широчайших мышц спины. Соответственно, ваше положение тоже будет меняться. Если вы хотите тянуть к поясу, встать нужно максимально близко к грифу, если к груди – немного подальше.

Следующий ключевой момент – хват. Чем шире хват, тем сильнее будут работать большие и малые круглые мышцы. Узкий и параллельный хват будут больше задействовать широчайшие мышцы спины. Обратный хват будет сильнее нагружать нижнюю часть широчайших, но также сильно в работу будет вовлекаться бицепс. Чтобы работать только спиной, не подключая дополнительных мышечных групп, используйте кистевые лямки. Ни в коем случае не нужно подворачивать запястья на себя, когда вы удерживаете рукояти Т-грифа. Это создаст слишком больше напряжение в предплечьях и бицепсах, сразу увеличивается риск растянуть мышцу.

Исходное положение

Займите правильное исходное положение. Наклон в горизонтальных тягах – ключевой момент.Чем меньше угол, тем сильнее нагрузка будет смещаться на нижнюю часть широчайших. Если угол ближе к прямому, то сильнее будет включаться вся верхняя часть спины. Амплитуда от этого тоже меняется. Чем больше угол, тем короче амплитуда. В любом случае, нужно сохранять естественный прогиб в пояснице и держать спину прямой. Зафиксируйтесь в этом положении.

Многие используют атлетический пояс при выполнении этого упражнения. Нужно понимать, что при тяге Т-грифа нам нужно стабилизированное положение корпуса, спина не должна округляться ни в одной точке амплитуды. С поясом сделать это бывает затруднительно. Используйте его только при работе с большим весом, но не затягивайте слишком туго, он не должен мешать вам правильно дышать и удерживать спину прямой.

Также нужно держать колени немного согнутыми, это снимет нагрузку с легко травмируемых подколенных сухожилий.

Выполнение упражнения

  1. Начните плавно притягивать рукояти к себе. Чтобы сильнее вовлекать в работу мышцы спины, сводите лопатки и удерживайте руки ближе к корпусу. Если разводить локти в стороны, сильнее начнут работать задние дельты. Выполняйте упражнение в полную амплитуду, продолжайте поднимать вес до полного сведения лопаток и сокращения широчайших мышц спины. Все это делается на выдохе. В верхней точке делаем паузу на секунду и максимально прожимаем мышцы спины. Важно в этот момент не напрягать бицепсы, иначе во время негативной фазы движения вся нагрузка перейдет в них. Не меняйте положения шеи и головы во время подъема Т-грифа, будет создаваться слишком сильная осевая нагрузка на шейный отдел позвоночника, возможно защемление нерва.
  2. После этого медленно опустите Т-гриф вниз, делая вдох. Негативная фаза должна проходиться примерно в два раза медленнее, чем позитивная. Важно не округлять в этот момент грудной отдел позвоночника и не менять положения корпуса. В нижней точке на секунду задержитесь, чтобы растянуть широчайшие мышцы спины, и повторите все с самого начала.
  3. Если вы работаете с приличными весами в этом упражнении, то на последних двух-трех повторениях допустим небольшой читинг. Помогайте себе ногами, чтобы задать инерцию, это немного снимет нагрузку с мышц спины, но увеличит интенсивность тренинга.

Кроссфит комплексы с упражнением

Если вы достаточно хорошо изучили технику выполнения упражнения, можете испробовать предлагаемые ниже тренировочные комплексы, которые содержат такое упражнение, как тяга Т-грифа в наклоне.

Оцените материал

Стаж тренировок — более 8-ми лет. Победитель и призёр всероссийских турниров по пауэрлифтингу и становой тяге. Кандидат в мастера спорта по становой тяге.

Редакция cross.expert

Altima Задний нижний рычаг — Nissan Assist

УВЕДОМЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Уважаемый владелец Nissan Altima!
Компания Nissan стремится обеспечить высочайший уровень безопасности продукции, качества и удовлетворенности клиентов. Имея это в виду, мы хотим предложить вашему вниманию Кампанию по обслуживанию, применимую к вашему автомобилю.

ПРИЧИНА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Nissan проводит сервисную кампанию в штатах с высоким содержанием соли для замены нижних тяг задней подвески.На некоторых поврежденных автомобилях и в условиях сильной коррозии одно из задних нижних рычагов подвески может подвергнуться коррозии и отделиться в области соединения втулки, что вызовет стук или дребезжание в задней части автомобиля или несоосность задних колес.

ЧТО NISSAN ДЕЛАЕТ
Чтобы обеспечить вам постоянное удовлетворение и уверенность в своем автомобиле, дилеры Nissan заранее заменят нижние тяги задней подвески и проведут регулировку углов установки всех четырех колес. Эта важная услуга предоставляется бесплатно и занимает около трех (3) часов.Однако ваш дилер Nissan может потребовать ваш автомобиль на более длительный период времени в зависимости от его рабочего графика.

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ
Nissan рекомендует вам как можно раньше связаться с вашим дилером Nissan, чтобы назначить встречу для выполнения этой услуги.

Чтобы свести к минимуму любые неудобства для вас, важно записаться на прием перед тем, как доставить свой автомобиль дилеру Nissan для обслуживания. Пожалуйста, принесите это уведомление с собой на прием.Инструкции были переданы вашему дилеру Nissan.

Если вам ранее приходилось заменять заднюю нижнюю тягу, а Nissan не покрыл расходы на ремонт, посетите nissanassist.wpengine.com, откройте форму требования о возмещении и следуйте инструкциям на веб-сайте, включая отправку следующих документов. :

  • Заказ на ремонт
  • Подтверждение оплаты [может быть в заказах на ремонт]
  • Подтверждение права собственности на автомобиль, если стоимость ремонта превышает 1000 долларов

Для получения дополнительной информации об этой сервисной кампании посетите,
https: // nna.secure.force.com/recall?camp=P9324.

Благодарим вас за предоставленную нам возможность постоянно довольствоваться вашим автомобилем Nissan.

Компания Nissan проводит кампанию добровольного обслуживания некоторых автомобилей Nissan Altima 2013 модельного года в США (штаты с высоким содержанием соли на дорогах) и автомобилей Nissan Altima 2013 и 2014 модельного года в Канаде для замены нижних тяг задней подвески.

На некоторых поврежденных автомобилях одно из задних нижних рычагов подвески может корродировать и отслаиваться в области соединения втулки.Клиенты могут услышать стук или дребезжание в задней части автомобиля или заметить перекос на заднем колесе (ах), если звено разъединится. Из-за излишней осторожности Nissan будет проводить активные полевые мероприятия на транспортных средствах, которые в настоящее время или ранее зарегистрированы в определенных штатах США с высоким содержанием соли для дорог и в Канаде.

Эта деятельность будет запущена для дилеров в два (2) этапа, начиная с Вермонта, Огайо и Висконсина в США. Nissan запустит этап II в первом квартале 2020 года для остальных соляных штатов (Коннектикут, Делавэр, Айова, Иллинойс, США). Индиана, Кентукки, Массачусетс, Мэн, Мэриленд, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Вирджиния, Вашингтон Д.С. и Западная Вирджиния).

В чем причина этой кампании добровольного служения?

На некоторых поврежденных автомобилях одно из задних нижних рычагов подвески может корродировать и отделить
в области соединения втулки при эксплуатации в зонах с высоким содержанием дорожной соли.

Каковы возможные последствия этого состояния?

Клиенты могут слышать стук или дребезжащий звук в задней части автомобиля или наблюдать перекос колес
на задних колесах, если звено разъединяется.

Какое будет действие по исправлению?

Дилеры заменят задние нижние тяги новыми деталями и выполнят регулировку углов установки всех четырех колес.

Сколько времени займет корректирующее действие?

Эта услуга, которая предоставляется бесплатно в отношении запчастей и работ, может занять до
трех (3) часов. Однако ваш дилер Nissan может потребовать ваш автомобиль на
более продолжительный период времени в зависимости от его графика работы.

Когда будут уведомлены владельцы транспортных средств?

Nissan начнет уведомлять владельцев автомобилей, затронутых фазой I, начиная с ноября 2019 года ,
через почту США. Сроки уведомления владельцев Фазы II будут определены позже.

Доступны ли детали?

Я не получил письма, как я могу узнать, что это касается моего автомобиля?

Пожалуйста, укажите идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), чтобы я мог проверить, включен ли ваш автомобиль в эту кампанию.

Безопасно ли вождение моего автомобиля?

Если вы замечаете стук или дребезжание в задней части автомобиля или наблюдаете смещение колеса
на заднем колесе (колесах), вам следует как можно скорее обратиться к дилеру
Nissan для ремонта вашего автомобиля.

Я понес расходы на ремонт нижних тяг. Могу ли я получить компенсацию?

Если вы ранее заменяли заднюю нижнюю тягу в своем автомобиле, и компания Nissan не оплатила ремонт
, обратитесь к специалисту nissanassist.wpengine.com, откройте форму требования о возмещении и
следуйте инструкциям на веб-сайте, включая отправку следующих документов:

  • Заказ на ремонт
  • Подтверждение оплаты [может быть в заказах на ремонт]
  • Подтверждение права собственности на автомобиль, если стоимость ремонта превышает 1000 долларов

Будет ли предоставлен арендованный автомобиль, пока дилер будет обслуживать автомобиль?

Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать об альтернативных способах транспортировки, пока ваш автомобиль проходит техобслуживание
.

Я потерял доверие к машине. Будет ли Nissan заменить или выкупить автомобиль?

Средство полностью исправит это состояние. Поскольку состояние будет исправлено, нет оснований для выкупа или замены вашего автомобиля.

Могут ли владельцы что-нибудь сделать для смягчения этого состояния?

Взимается ли плата за ремонт?

Нет, ремонт будет выполнен для клиента бесплатно в отношении запчастей и работы.

Придется ли мне возвращать свой автомобиль дилеру для выполнения обслуживания?

Нет, любой авторизованный дилер Nissan может провести кампанию добровольного обслуживания.

Какие модели модельного года задействованы?

Некоторые автомобили Nissan Altima, которые в настоящее время или ранее зарегистрированы в определенных штатах США с
высоким уровнем потребления соли на дорогах в 2013 модельном году и 2013-2014 модельных годах в Канаде, потенциально подвержены влиянию
.

Какие конкретные штаты считаются высокими потребителями дорожной соли?

Коннектикут, Делавэр, Айова, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Массачусетс, Мэн, Мэриленд,
Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания,
Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, Западная Вирджиния и Висконсин.

Испытываете ли вы это состояние на других моделях Nissan (или INFINITI)?

Отправьте форму возмещения по электронной почте или факсу, загрузив и заполнив следующую форму .

Адрес:
Отдел по работе с потребителями Nissan
Почтовый ящик 685003
Франклин, TN 37068-5003

Телефон:
1-800-867-7669

Часы работы:
7.00 — 22.00 (CT) понедельник — пятница
7.00 — 17.00 (CT) суббота

Салазки для крепления нижних тяг / усиление — eimkeith.com

Если вы едете на своем 4Runner (или FJ, или GX, или LandCruiser 80-й серии), то со временем вам придется усилить тяги заднего моста.Затем, из-за крайних углов, в которых они окажутся, эти мощные короткие звенья начнут гнуть ваши крепления.

Если вы следите за отчетами о следах на T4R, вы уже видели, как заводские крепления нижних тяг (со стороны рамы) складывались во время интенсивного использования. В дополнение к тому, что они были созданы для жестких колес, они были спроектированы с ужасным углом въезда! Доступны дополнительные «салазки», но они не усиливают уши крепления (часть, которая фактически складывается) и не корректируют форму / угол самого крепления.

Поэтому я сделал несколько приварных усилителей нижних тяг для 3-го поколения 4Runner, чтобы исправить эти проблемы и приспособить массивные соединения (заводские крепления не имеют достаточного зазора для некоторых шарниров послепродажного обслуживания, чтобы реализовать их полный диапазон движения). сложенная пластина 3/16 ″ и самоустанавливающаяся — просто вставьте болт, обрежьте скошенные стороны, чтобы они соответствовали вашему грузовику или разверните их наружу, если необходимо), поверните ее вверх, чтобы она встретилась с рамой, и приварите ее

LLS 5-го поколения (и 4-го поколения, и GX, и FJC)

  • и ЗАТЕМ, вы, ребята из 4-го / 5-го поколения, начали гнуть крепления нижних тяг; поэтому я также сделал LLS для платформы 120:


— и, как всегда, доставка осуществляется мной, если вы находитесь в континентальной части США.🙂

* примечание — текущая версия LLS 5-го поколения имеет внешнее отверстие немного меньшего размера для нового оборудования, которое я поставляю, и потребует небольшого увеличения — поэтому я скидываю на них 15 долларов за проблему, пока они не появятся. пропало (отличный способ получить скидку в обмен на прогон сверла через 2 отверстия во время установки!)

LANDCRUISER СЕРИИ 80

Да, я люблю свой FZJ80 и рад, что для него есть качественная послепродажная поддержка, но одной из зияющих дыр на рынке была защита крепления нижних тяг со стороны рамы (буквально не о каких разумных вариантах говорить.)

Итак, я позаботился об этом. 🙂

Как и мои варианты 4Runner LLS, эта защитная пластина является одновременно усилением и пандусом для подъема скакуна и преодоления препятствия. Приварная пластина 3/16 ″.

Я думаю, что это получилось особенно хорошо, хотя, чтобы добраться до него, потребовалось несколько головокружительных оригами-тарелок.

Хотите? Заказать здесь.

Для установки я набрасываю ремень на ось, чтобы потянуть ее вперед ровно настолько, чтобы ослабить натяжение болта для облегчения снятия.

Затем болт удаляется, и LLS вставляется на место.
Когда внутреннее отверстие выровнено, вставьте заводской болт обратно и продолжайте стучать снаружи вверх, пока он не выйдет за радиус фланца заводского крепления.

На этом этапе головка болта должна быть отцентрирована в пазу для доступа к гнезду, как показано здесь:

Теперь вы можете начертить линию по периметру детали в качестве ориентира для того, чтобы отшлифовать краску для сварки, удалить LLS, подготовить раму и переустановить для ее приваривания.Я вставлял звено на место и затягивал его, затем все скреплял, тянул звено и завершал сварку.

, когда вы доберетесь до этой части, используйте выколотку, чтобы загнуть язычок, чтобы у вас был непрерывный бортик вокруг внутреннего угла рамы, где он встречается с креплением:

Кроме того, этот паз (идущий параллельно центральной линии заводского крепления) предназначен для слива, поэтому не заваривайте его закрытием.

Легко-простой.

Технология подвески

VPP ™ | Santa Cruz Bicycles

Мы используем подвеску VPP ™ с 2001 года.Вместо того, чтобы заключать контракты с серией чудаковатых изобретателей, чтобы попытаться создать еще более сложные и дурацкие конструкции подвески или патентованные амортизаторы, чтобы отделу маркетинга было о чем поговорить, мы остановились на том, что является чрезвычайно универсальным и высокопроизводительным. механизм.

Мы делаем это для того, чтобы у вас был самый эффективный велосипед с полной подвеской, который только можно вообразить, а не использовать самый эффективный маркетинговый жаргон когда-либо.

VPP ™ разработан для работы с лучшими доступными технологиями от производителей подвески, которые будут поддерживаться в течение длительного времени.Для этого не требуются шокирующие новинки и оборудование, которое может иметь сомнительную долгосрочную поддержку. Некоторые компании придумывают безумные амортизаторы, которые работают только на их байках, потому что они либо ищут что-то, что могло бы выступить в качестве пластыря для дрянной кинематики, либо для уникального торгового предложения, которое работает в торговом зале, а не на трассах.

Поскольку мы делаем велосипеды с подвеской, которые работают, нам не нужно возиться с чудаками, а это означает, что в ближайшие годы у вас не будет проблем с поиском запчастей и людей, которые могут починить эти детали.Это еще один способ, которым мы проектируем наши велосипеды на всю жизнь.

Грег Миннаар, самый успешный гонщик на этапах Кубка мира по даунхилле, одержал 19 из своих 22 побед на борту скоростного велосипеда V10, оснащенного системой VPP ™.

Squish good, pedal good …

VPP ™ может быть оптимизирован для достижения правильного баланса между эффективностью педалирования и мощным ударом. Подвеска наших мотоциклов для беговых лыж настроена таким образом, что каждая унция энергии, которую может генерировать гонщик, передается на прямую траекторию.А наши мощные велосипеды с полной подвеской и большим ходом исключительно способны изолировать удары от водителя, чтобы они могли ездить более жестко и уверенно по самой плохой местности.

Это означает, что когда вы видите «VPP ™» на одном из наших велосипедов, вы знаете, что он будет работать именно так, как должен для этой категории велосипедов.

No Breaky

Короткие прочные звенья, вращающиеся в противоположных направлениях, соединяют передний и задний треугольники, создавая чрезвычайно прочное шасси. Простые связи содержат опорные точки, чтобы предотвратить развитие помоев с течением времени; смазочные порты делают его исправным; шарниры работают на осях и подшипниках большого диаметра, для которых мы предлагаем бесплатную замену на весь срок службы.

Другой: Superlight ™

Теперь, когда вы являетесь экспертом по всем вопросам VPP, взгляните на нашу другую конструкцию с полной подвеской: Superlight ™.

Как мы сюда попали

Любопытно, как добрались до подвески VPP и мотоциклов? Прочтите историю Santa Cruz Bicycles.

УСТАНОВКИ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХ НИЖНИХ ТЯГ TRAIL-LINK

Если у вас есть какие-либо вопросы по использованию или установке этого продукта, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону (559) -549-6737

На все продукты распространяется наша 12-месячная ограниченная гарантия.Все гарантии ограничены первоначальным покупателем и не могут быть переданы последующим владельцам продукта. Гарантийный срок начинается со дня покупки. Trail-Gear гарантирует, что бесплатно отремонтирует или заменит любой соответствующий требованиям продукт, который при нормальных условиях использования и обслуживания окажется дефектным по материалам или изготовлению. Эта гарантия не покрывает никаких затрат на рабочую силу, понесенных при диагностике дефектов, удалении или повторной установке продукта, а также не покрывает никаких других косвенных расходов.

Пожалуйста, прочтите и ознакомьтесь с нашим документом о требованиях к возврату и гарантии перед отправкой продукции.

Исключения из гарантии


Trail-Gear Inc. гарантия не распространяется, и Trail-Gear Inc. не несет ответственности ни за какие обязательства, заявления или соглашения, заключенные дилерами или другими третьими сторонами, продающими продукцию Trail-Gear, за исключением случаев, когда такие соглашения находятся в пределах положения данной гарантии.

В частности, данная гарантия не распространяется на отказы, вызванные отсутствием технического обслуживания, неправильным использованием, небрежностью, модификацией, злоупотреблением, неправильным применением, поломкой, установкой или эксплуатацией, а также отказами, вызванными несанкционированным обслуживанием или использованием неавторизованных деталей.

Кроме того, данная гарантия не распространяется на детали, подверженные нормальному износу, такие как втулки, жидкости, шланги, прокладки, ремни и т. Д. Гарантия не распространяется на изделия, произведенные не компанией Trail-Gear Inc., и с ними следует обращаться в соответствии с условиями гарантии. оригинальный производитель.

Настоящая гарантия не распространяется на все детали, используемые в условиях соревнований. Если после осмотра деталь, возвращенная по какой-либо гарантии, будет признана непригодной для гарантийного ремонта или замены, деталь может быть отремонтирована или заменена со скидкой.Взимается плата за обратную доставку. Любая деталь, для которой требуется гарантийная замена, должна быть возвращена Trail-Gear Inc. перед отправкой любых заменяемых деталей. Все запасные части, отправленные до того, как подозрительная часть будет получена и оценена Trail-Gear, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ. В таком случае, после того, как подозрительная деталь будет получена и утверждена для замены по гарантии, покупная цена на замену будет возвращена.

    Чтобы начать претензию по гарантии:
  • Пожалуйста, свяжитесь с Trail-Gear Inc.по телефону 559-252-4950 или по электронной почте [email protected] перед возвратом любого продукта по гарантии, чтобы убедиться, что гарантия все еще действует.
  • Продукция должна быть отправлена ​​обратно в Trail-Gear Inc. за счет покупателя.
    Отправьте все продукты по адресу:
    ВНИМАНИЕ: ГАРАНТИЯ
    5356 E. Pine Avenue
    Fresno, CA 93727.
  • Пожалуйста, поместите четко обозначенную копию оригинального счета внутри упаковки.
  • Пожалуйста, укажите короткую заметку о проблеме, с которой вы столкнулись.

Если любое из вышеперечисленных правил не выполняется, посылка будет отклонена или претензия по гарантии будет отклонена. Выполнение описанных выше действий обеспечит более быструю обработку вашей претензии, чтобы компания Trail-Gear могла вернуть вам ваш продукт как можно быстрее. Все гарантии обычно обрабатываются в течение 2-3 рабочих дней с момента получения компанией Trail-Gear запчастей. Дополнительные задержки могут возникнуть, если продукт нуждается в дополнительном тестировании или ремонте.

Если вы являетесь международным клиентом, напишите в гарантийный отдел по адресу sales @ trail-gear.com, чтобы получить дальнейшие инструкции. Международные клиенты могут иметь возможность аннулировать утвержденную гарантию, чтобы избежать дорогостоящей обратной доставки. В этом случае все расходы по доставке запасных частей оплачиваются заказчиком.

Комплект опор нижних тяг оси

Treal из латуни для Redcat Gen 8

Описание продукта

Комплект креплений нижних тяг Treal латунной оси для Redcat Gen 8
1.Материал: латунь
2.Подходит для: Redcat GEN8
3. Вес: 35,5 г
4. посылка включает: крепления нижних тяг оси 4 шт. И оборудование

послепродажное обслуживание
>> Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам качества изготовления или установки, мы ответим в течение 24 часов.
>> Мы предоставляем бесплатную замену или 100% возврат средств по любым вопросам качества.

Выделите !!!

Покупатели несут ответственность за любые сборы, таможенные пошлины и тарифы, которые могут потребоваться при получении вашего заказа.Спасибо за поддержку!

Доставка

Мы объединяем доставку для всех нескольких заказов. Если у вас возникнут проблемы, свяжитесь с нами.

Мы закрыты по выходным и праздникам. Заказы не отправляются в дни, когда курьерская компания закрыта.

Мы осуществляем доставку по всему миру, пожалуйста, убедитесь, что вы указали правильный адрес доставки во время оформления заказа, так как адрес не может быть изменен после оформления заказа. Мы не несем ответственности за неправильный или невозможный адрес доставки.Время доставки составляет около 2-6 недель для международного адреса, а в некоторые отдаленные районы может потребоваться больше времени. Пожалуйста, обратите внимание!

Покупатели несут ответственность за любые сборы, таможенные пошлины и тарифы, которые могут потребоваться при получении вашего заказа.

Мы не отправляем липо-аккумуляторы, краску, топливо или любые другие легковоспламеняющиеся или опасные предметы.

Платеж

Мы принимаем только Paypal. Paypal позволяет вам платить кредитной картой, банковскими переводами и остатками на счете Paypal)

Товар будет отправлен на адрес Paypal, если от вас не будет особых примечаний.

К сожалению, возврат средств за несколько расходов по доставке невозможен, если вы не совмещали доставку до оплаты.

Возврат и возврат
Все товары проверены и упакованы в хорошем состоянии перед отправкой
Если есть какой-либо дефект, который вы обнаружили при получении, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 30 дней после получения.
Мы будем полностью сотрудничать, чтобы решить любую проблему, замена или возврат могут быть согласованы.
Если покупатель должен вернуть товар, стоимость доставки будет нести покупатель.


Как с нами связаться?

Вы можете связаться с нами через сообщение на сайте или по электронной почте. И мы ответим вам в течение 24 часов.


О нас Отзыв
Каждому покупателю мы всегда оставляем положительный отзыв. И мы надеемся, что вы тоже поможете нам оставить положительный отзыв.
Наша миссия — отличный продукт и фантастический сервис.
Однако, если есть какие-либо проблемы или что-то, что вас не устраивает, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, прежде чем оставить отрицательный отзыв.

Шарики нижних тяг | Agriline Products

Шарики нижних звеньев | Продукты Agriline

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  1. 4 фунта стерлингов.20 с НДС 3,50 фунта стерлингов Без НДС

  2. 3 фунта стерлингов.48 с НДС 2,90 фунта стерлингов Без НДС

  3. 19 фунтов стерлингов.88 с НДС 16,57 фунтов стерлингов Без НДС

  4. 3 фунта стерлингов.54 с НДС 2,95 фунта стерлингов Без НДС

  5. 17 фунтов стерлингов.99 с НДС 14,99 фунтов стерлингов Без НДС

  6. Шар нижнего звена (кат.1) Внутренний диаметр: 22 мм. Внешний диаметр: 44,5 мм. Ширина: 35 мм Используется для несъемных рычагов с одним отверстием. Agriline Каталожный номер 4009.

    £ 3,30 с НДС 2 фунта стерлингов.75 Без НДС

  7. 9 фунтов стерлингов.00 с НДС 7,50 фунтов стерлингов Без НДС

  8. 3 фунта стерлингов.59 с НДС 2,99 фунта стерлингов Без НДС

  9. 5 фунтов стерлингов.00 с НДС 4,17 фунтов стерлингов Без НДС

  10. 17 фунтов стерлингов.99 с НДС 14,99 фунтов стерлингов Без НДС

  11. 4 фунта стерлингов.58 с НДС 3,82 фунта стерлингов Без НДС

  12. 4 фунта стерлингов.50 с НДС 3,75 фунта стерлингов Без НДС

  13. 4 фунта стерлингов.20 с НДС 3,50 фунта стерлингов Без НДС

Santa Cruz обновляет модель 5010 с нижним звеном VPP и длиной нижних перьев для конкретных размеров

Один из лучших аспектов горного велосипеда — его универсальность.В то время как многие современные МТБ оптимизированы для одной цели, велосипеды, такие как обновленный 5010 от Санта-Крус, обладают хорошим балансом середины дороги, который доставляет массу удовольствия на всех типах трасс, не говоря уже о грунтовых трамплинах, помпах и, возможно, скейтпарки.

Обладая 27,5-дюймовыми колесами, ходом 140/130 мм и универсальной геометрией рамы, 5010 служит игривым универсальным велосипедом Санта-Крус… и вдохновением для их творческого видео о запуске, которое вы найдете в конце этого поста! 5010 — самая последняя модель, получившая обновление рычажного механизма подвески Lower-Link VPP, но это еще не все: Santa Cruz решила ввести задние части для конкретных размеров и на новые 5010.

Santa Cruz 5010 Детали рамы:

Новые рамы 5010 будут предлагаться только с карбоном Santa Cruz C и CC — вариант с алюминиевой рамой больше не будет. Вилка 5010 имеет ход 140 мм и ход задней части 130 мм. Если вы следили за Santa Cruz, то наверняка знаете, что они обновили свои MTB с помощью новой подвески Lower-Link VPP, и, очевидно, время 5010 пришло.

При получении обновления Lower-Link VPP была изменена настройка подвески 5010; Теперь мотоцикл стал более прямым, предсказуемым и прогрессивным.Наращивание конечного хода нацелено на создание ощущения бездонности, поэтому 5010 должен ездить так, как будто у него более 130 мм сжатия. Благодаря более прямой кривой рычага, чем у предыдущей конструкции VPP, на новых велосипедах с нижним звеном легче настроить прогиб.

Новый рычажный механизм был разработан для работы с воздушными или спиральными амортизаторами, и Санта-Крус утверждает, что к раме подойдет любая модель или марка заднего амортизатора. Для тех, кто любит играть с разными амортизаторами, 5010 подойдет 210×50 мм.

Модель 5010 катится по 27.Колеса диаметром 5 дюймов и шириной до 2,6 дюйма. В раме используется задний зазор Boost 148 × 12, а в корпусе BB 73 мм с резьбой и выступами ISCG05. Санта-Крус также решил использовать универсальную подвеску SRAM для нового 5010. Эта подвеска совместима со всеми трансмиссиями и будет вращаться назад, чтобы уменьшить повреждения, если вы сломаете переключатель во время езды.

У

Santa Cruz, пожалуй, самая гладкая внутренняя трасса, которую я когда-либо видел, когда кабели / шланги уходят прямо в небольшие отверстия возле рулевой трубы.Тормозной шланг и трос переключателя также проходят через задний треугольник.

Последние штрихи включают защиту челнока на нижней трубе, шумоподавляющую защиту нижнего перья и одно крепление для бутылки с водой внутри переднего треугольника.

Геометрия:

* Щелкните изображение, чтобы увидеть увеличенную версию.

Что касается геометрии рамы, то большой новостью здесь являются новые задние части для конкретных размеров, которые (соответствуя игривому характеру мотоцикла) очень короткие. Рамы XS и Small получают 423 мм, средние — 426 мм, большие — 429 мм, а XL — 432 мм.Похоже, Санта-Крус принял теорию о том, что изменение длины задней части мотоцикла позволяет достичь наилучшего баланса водителя на байке. Остается вопрос; они начнут предлагать задние части определенного размера на большем количестве своих МТБ?

Другими приоритетами для Santa Cruz были «относительно небольшой» угол поворота рулевого колеса, низкий BB и низкая высота подъема для обеспечения необходимого зазора над верхней трубой во время игры. У моделей 5010 крутые углы подседельной трубы варьируются от 77,9 до 76,6 градусов в зависимости от размера рамы и настройки флип-чипа.Передняя часть мотоцикла также увеличилась: размер Medium теперь на 10 мм длиннее, чем у предыдущей версии.

Перекидной чип

Santa Cruz имеет настройки Hi и Lo, и переключение между ними оказывает некоторое влияние на несколько геометрических фигур, но большинство этих различий незначительны. Переход от Hi к Lo лишь незначительно ослабляет углы рулевой трубы и мачты сиденья (на 0,3 и 0,4 градуса), но также уменьшает вылет на 3 мм и снижает BB на 4 мм. На приведенной выше географической диаграмме указаны все числа для обеих настроек.

Модельный ряд:

Новый 5010 будет доступен в четырех моделях с рамой C, двух с карбоновым CC CC, и есть вариант только с CC Carbon. Две модели «RSV» предоставляют возможность обновления до карбоновых колес Santa Cruz Reserve 30 V2, которые претерпели небольшие изменения в карбоновом наборе и профиле для повышения прочности обода.

5010 СС X01 RSV5010 СС X01

Ознакомьтесь с изображениями для получения полных спецификаций сборки, но вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание: Самый тяжелый из доступных 5010 весит заявленный 31.34 фунта, и это для размера Large. Высококачественные модели имеют вес менее 30 фунтов. Santa Crux предлагает первоклассные передние шины Maxxis 2.4 ”DHR2 Maxxgrip и задние шины MaxxTerra во всех строительных комплектах, поэтому не беспокойтесь о недорогих OEM-протекторах.

5010 C XT RSV5010 C XT

Все размеры нового 5010 имеют укороченные 40-миллиметровые выносы, а четыре лучшие модели поставляются с рулем Santa Cruz Carbon Riser. Модели X01 и X01 RSV оснащены новыми кассетами SRAM Eagle 10-52 т, а все модели, кроме базовой C R, оснащены штырями капельницы RockShox Reverb Stealth.

5010 C R5010 C S

Модель 5010 также будет продаваться как комплект углеродной рамы CC, который включает задний амортизатор RockShox SuperDeluxe, заднюю ось, подвеску переключателя передач и зажим сиденья за 3299 долларов США.

Изображения c. Велосипеды Santa Cruz

Новый 5010 выпускается в размерах XS-XL, а цвета для всех моделей — малиновый сорбет или свободный синий. Сейчас они доступны у дилеров Санта-Крус, поэтому посетите веб-сайт Санта-Крус, чтобы найти ближайший к вам магазин. На рамы, рычаги и дополнительные запасные колеса Santa Cruz распространяется пожизненная гарантия.

Перед тем, как отправиться в путь, вы обязательно захотите посмотреть это видео о запуске велосипеда 5010 finger! Мало того, что игрушечный велосипед отражает суть настоящего игривого характера 5010, он также поражает многих из нас, которые были ограничены собственными владениями и были вынуждены искать творческие способы развлечься. К сожалению, велосипед 5010 finger был произведен исключительно для этого проекта и не будет доступен потребителям.

santacruz велосипеды.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *