Как ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π‘усы» ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ дошкольников. КакиС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π½ΠΈΠ·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ бусин Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ провСсти ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ «Π‘усы» с дошкольниками.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π‘усы» для диагностики дошкольников: Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ особСнности

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π‘усы» являСтся популярным диагностичСским инструмСнтом для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ развития дошкольников. Она позволяСт Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ:

  • Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² памяти нСсколько условий задания
  • Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ словСсной инструкции
  • Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания
  • Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ

Π‘ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ прСдлагаСтся Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ бусы ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ схСмС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° слух. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ Π·Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ, ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‰ΡƒΡŽ 5-6 условий (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, количСство ΠΈ порядок бусин Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°). Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — максимально Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ воспроизвСсти эту схСму Π½Π° Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π΅.


Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ провСсти ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ «Π‘усы» с дошкольниками

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ диагностики Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°:

  1. Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ зачитываСтся Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 3 Ρ€Π°Π·
  2. НСльзя Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°ΡƒΠ·Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹
  3. ПослС выполнСния задания Π½Π΅ слСдуСт ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ рисунка
  4. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚, Π° Π½Π΅ процСсс рисования

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Π°Ρ инструкция: «ΠΠ°Ρ€ΠΈΡΡƒΠΉ, поТалуйста, бусы. ВсСго Π½Π° Π½ΠΈΡ‚ΠΊΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ 5 бусинок. БрСдняя бусинка Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ синяя, Π° справа ΠΈ слСва ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π΅ — ΠΏΠΎ красной бусинкС. ΠšΡ€Π°ΠΉΠ½ΠΈΠ΅ бусинки Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΆΠ΅Π»Ρ‚Ρ‹ΠΌΠΈ. Π‘ΡƒΠ΄ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅Π½!»

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ выполнСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ «Π‘усы»

ΠŸΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ:

  • БоотвСтствиС количСства нарисованных бусин Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ
  • ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ располоТСния бусин ΠΏΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Ρƒ
  • БоблюдСниС симмСтричности рисунка
  • ИспользованиС Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… элСмСнтов (Π±Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΊ, застСТка ΠΈ Ρ‚.Π΄.)

Π§Π΅ΠΌ большС условий соблюдСно Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания ΠΈ способности Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ инструкции. Π­Ρ‚ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ.


Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» нанизывания бус для дошкольников

Помимо диагностичСской цСнности, Π½Π°Π½ΠΈΠ·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ бус являСтся ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ занятиСм для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста. Оно способствуСт:

  • Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ
  • Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ усидчивости ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ
  • Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия ΠΈ внимания
  • ОсвоСнию понятий Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°
  • Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСских способностСй

РСгулярныС занятия ΠΏΠΎ Π½Π°Π½ΠΈΠ·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΡŽ бус ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΠΊΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΡƒ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ. Π­Ρ‚ΠΎ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠ΅ занятиС стоит Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π² досуг дошкольников.

КакиС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π‘усы» Ρƒ дошкольников

Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ задания ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ «Π‘усы» позволяСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΉ комплСкс Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ:

  • Π‘Π»ΡƒΡ…ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ восприятиС ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ — Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π½Π° слух
  • ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ — Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ
  • Π‘Π°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ — Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ соотвСтствиС рисунка Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ условиям
  • ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ — Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ элСмСнты
  • ΠœΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ — ΠΏΡ€ΠΈ рисовании ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»Π΅ΠΉ

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, данная ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° комплСксно ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ школС ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ Π·ΠΎΠ½Ρ‹ Π² Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ.


Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ услоТнСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ «Π‘усы» для ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников

Для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 6-7 Π»Π΅Ρ‚ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТныС Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ задания:

  • Π£Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ количСство бусин Π΄ΠΎ 7-9
  • Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ бусины Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ (ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π»Ρ‹Π΅, ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ‚.Π΄.)
  • ВвСсти Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°
  • Π£ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ схСму располоТСния бусин
  • ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ врСмя выполнСния задания

Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ слишком слоТной инструкциСй.

ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ «Π‘усы» для диагностики дошкольников

Данная ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ рядом достоинств:

  • ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ‚Π° ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ провСдСния
  • Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Π°Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°, интСрСсная для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ
  • КомплСксная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ
  • Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ диагностики
  • ΠΠ°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²

Π­Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ «Π‘усы» ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌ инструмСнтом для психологов ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. Она позволяСт быстро Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… занятиях.


Как ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ «Π‘усы»

ΠŸΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ задания слСдуСт ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ аспСкты:

  • Π’ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспроизвСдСния схСмы (количСство ΠΈ располоТСниС бусин)
  • ИспользованиС всСх Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²
  • Π‘ΠΈΠΌΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ рисунка
  • НаличиС Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»Π΅ΠΉ
  • ΠΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ выполнСния

Π§Π΅ΠΌ большС условий соблюдСно, Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ошибки (пропуск Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ², Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ количСство бусин) ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° нСдостаточноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания ΠΈ памяти.

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ

Π’Π°Ρˆ адрСс email Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ поля ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ *