Содержание

Снимки календаря Pirelli, которые вошли в историю фотоискусства и цепляют с первого взгляда

Календарь Pirelli издает одноименная компания, которая занимается производством шин. Он выпускается ограниченным тиражом для избранных клиентов компании и сильных мира сего. Только единичные экземпляры можно приобрести на аукционах. Впервые календарь был выпущен в 1964 году и с тех пор выпускается ежегодно. Исключением стал период с 1975-го по 1983 год, когда издание не выходило по причине нефтяного кризиса.

Из рекламной продукции календарь Pirelli уже давно превратился в пример высокого фотоискусства и стал ожидаемым культурным событием. Над ним работают выдающиеся фотографы своего времени, а на страницах издания появляются знаменитые актрисы, модели, спортсменки. Приглашение работать над календарем — большая честь и признание мировой известности как для первых, так и для вторых.

AdMe.ru делится со своими читателями снимками календаря Pirelli, которые уже вошли в историю фотоискусства, украшают залы галерей мира и, безусловно, цепляют с первого взгляда.

Приятного просмотра!

1974 год

Соблазн, чувственность, нагота долгое время были отличительными характеристиками календаря Pirelli. Все это можно увидеть и на данном снимке, несмотря на то что здесь изображена лишь часть женского лица. Выпуск 1974 года был отснят швейцарским фотографом Хансом Фойером на Сейшельских островах.

1985 год

Фотографом для календаря 1985 года стал 70-летний портретист британской королевской семьи Норман Паркинсон. Этот выпуск календаря, по задумке, должен был напоминать показ мод. Поэтому в кадре было много гламура, роскоши, шикарной одежды и аксессуаров, а также, конечно, блистательные фотомодели.

1994 год

Для этого номера фотограф Герб Ритц снимал 4 супермоделей — Хелену Кристенсен, Карен Александр, Кейт Мосс и Синди Кроуфорд, которая была его музой.

1995 год

Над календарем 1995 года работал мастер документальной и модной фотографии американский фотограф Ричард Аведон. Календарь был посвящен временам года, олицетворением которых стали 4 фотомодели — 3 знаменитые и 1 начинающая.

Надя Ауэрман воплотила образ зимы, Фара Саммерфорд — весны, Наоми Кэмпбелл — лета, а Кристи Тарлингтон предстала в образе осени.

1996 год

Над номером работал мастер черно-белого фото и противник ретуши немецкий фешен-фотограф Петер Линдберг. С подачи Линдберга календарь впервые стал полностью черно-белым. Модели и актрисы предстали на страницах календаря в своей естественной красоте, без показного лоска и излишнего гламура.

1997 год

Фотографом этого выпуска, как и календаря 1995 года, стал Ричард Аведон, которому на тот момент было 73 года. Идеей календаря было собрать под одной обложкой 20 самых красивых женщин в мире. Одной из них стала Моника Беллуччи.

2005 год

Для работы над номером был приглашен французский фотограф Патрик Демаршелье, съемки проходили в бразильском городе Рио-де-Жанейро. Тема номера — страстная и горячая жизнь Рио.

2006 год

Номер был снят тандемом фотографов Мертом Аласом и Маркусом Пигготом на мысе Антиб во Франции. И стилизован под эстетику 60-х годов. Лицом номера стала Дженнифер Лопес (верхнее фото), появившаяся на его обложке. Среди других героинь номера — Жизель Бюндхен, Гвиневер ван Синус, Кейт Мосс, Карен Элсон и Наталья Водянова (нижнее фото).

2007 год

В объектив фотографов Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин попали 5 актрис: Софи Лорен, Пенелопа Крус, Хилари Суонк, Наоми Уоттс, Лу Дуайон. Тема номера была обозначена как «Кровать и 5 историй» (A Bed and Five Stories). Главным лицом календаря стала великолепная итальянка Софи Лорен, которой на тот момент было 72 года.

2013 год

Автором календаря 2013 года стал американский мастер документальной фотографии Стив Маккарри. Он известен прежде всего портретом афганской девочки, опубликованным на обложке журнала National Geographic в 1985 году. Съемки проходили в Рио-де-Жанейро. Город и его колорит стали одними из героев этого выпуска календаря — наравне с моделями. На страницах издания 2013 года впервые появилась беременная девушка — модель Адриана Лима.

2014 год

Для съемок в честь 50-летнего юбилея календаря были приглашены 2 фотографа — Петер Линдберг и Патрик Демаршелье. А позировали им известные фотомодели прошлого и настоящего.

2017 год

Выпуск календаря 2017 года показал, что, судя по всему, традиционные календари Pirelli — с чувственными обнаженными или полуобнаженными моделями — остались в прошлом. Концепцией этого выпуска стало фото зрелых знаменитых женщин без ретуши и фотошопа. А фотографом стал Петер Линдберг. На сегодняшний день он работал для Pirelli уже 4 раза: в 1996-м, 2002-м, 2004-м и 2017 годах.

2018 год

Тема календаря 2018 года — «Приключения Алисы в Стране чудес». Героев этой фотоэкранизации снял британский фотограф Тим Уокер. На страницах календаря появились не только женщины, но и мужчины. И впервые за историю издания в качестве моделей задействованы исключительно знаменитости афроамериканского происхождения.

2019 год

Чести снимать календарь 2019 года удостоился шотландский фотограф Альберт Уотсон. Основная тема календаря — сила мечты. Это 4 фотоновеллы о женщинах, их амбициях и мечтах. Персонажей «играют» Джиджи Хадид в паре с дизайнером Александром Ваном, Джулия Гарнер, Мисти Коупленд с Кельвином Ройалом III и Летиция Каста совместно с артистом балета Сергеем Полуниным (нижнее фото).

А вы хотели бы стать обладателем одного из выпусков календаря Pirelli?

календарь Pirelli 2020 • Интерьер+Дизайн

В рамках «Фотобиеннале-2020» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку легендарного календаря Pirelli. Автором 47 издания стал итальянский фэшн-фотограф Паоло Роверси.

По теме: Календарь Pirelli 2019

Тема 2020 года — «В поисках Джульетты». В создании календаря приняли участие актрисы Кристен Стюарт, Эмма Уотсон, Клэр Фой, Индия Мур, Миа Гот, Яра Шахиди, певицы Розалия и Крис Ли, а также художница Стелла Роверси, предложившие свои интерпретации знаковой роли. 47-й выпуск Календаря «В поисках Джульетты» впервые объединяет фотографию и кинематограф — его неотъемлемой частью является 18-минутный короткометражный фильм Паоло Роверси, в котором он исполняет роль режиссера, участвующего в прослушиваниях кандидаток на роль Джульетты. Съемки проходили в Вероне, на родине персонажей «Ромео и Джульетты», а также в Париже, в котором более 40 лет живет фотограф.

«Здесь нет Ромео, есть только Джульетты, которые приходят на кастинг, отвечают на вопросы и раскрывают свою версию персонажа, прежде чем прочитать отрывок из трагедии в костюме, — рассказывает фотограф. — Было очень трогательно видеть актрис этого уровня на прослушивании, как будто это был их первый кастинг. В этом есть что-то настолько невинное, наивное и искреннее, что действительно напоминает Джульетту. Я искал чистую душу, полную невинности, силы, красоты, нежности и смелости. Я увидел ее в глазах, жестах и словах Эммы и Яры, Индии и Миа. В улыбках и слезах Кристен и Клэр. В голосах и песнях Крис и Росалии и в невинности Стеллы. Потому что в каждой женщине скрыта Джульетта, и я никогда не перестану ее искать»

Календарь отражает все этапы работы над проектом. Сначала Паоло Роверси фотографирует своих моделей в момент их прибытия на съемочную площадку, без макияжа и сценических костюмов.

Параллельно ведется съемка, во время которой Роверси беседует с участницами проекта, пытаясь почувствовать и впоследствии передать на снимках их видение образа и представления о том, какой могла бы быть современная Джульетта. Затем модели надевают костюмы, на глазах у зрителя преображаясь в легендарную героиню драмы Шекспира. Паоло Роверси рассказывает историю, в которой сливаются реальность и вымысел, их границы теряют резкость, это остро чувствуется и на снимках, и в короткометражном фильме.

• Календарь Pirelli 2020, МАММ, 26 октября 2020 — 21 февраля 2021

Съемки проходили в Вероне и Париже. Вместе с кадрами со съемок появился видеоролик, в котором героини читают отрывок из «Ромео и Джульетты». Роверси отметил, что его поиски Джульетты будут продолжаться бесконечно. «Я думаю, что в каждой женщине есть своя внутренняя Джульетта, — говорит он. — В конце концов, история о любви, а Джульетта — это мечта». В 2019 году автором календаря был Альберт Уотсон, а тема носила название «Сила мечты».

 

 

 

 

 

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Альберт Уотсон

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
PIRELLI
ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВЫСТАВКУ

МЕЧТЫ
Календарь Pirelli 2019
Альберт Уотсон

15 февраля 2019 — 12 мая 2019

В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку легендарного календаря Pirelli. Автором 46-го выпуска Календаря стал один из самых знаменитых современных фотографов — Альберт Уотсон.

Масштабная ретроспектива Альберта Уотсона, а также его мастер-класс с огромным успехом прошли в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии 2015», и сегодня МАММ с удовольствием показывает новый проект звезды мировой фотографии, созданный для календаря Pirelli.

В экспозицию вошли сорок цветных и черно-белых фотографий формата 16:9. Съемки календаря проходили в апреле 2018 года в Майами и Нью-Йорке. В них приняли участие супермодель Джиджи Хадид и известнейший американский дизайнер Александр Вэнг, звезды Американского театра балета Мисти Коуплэнд и Кельвин Ройал III, выдающаяся модель и актриса Летиция Каста и знаменитый танцовщик Сергей Полунин, а также молодая многообещающая актриса Джулия Гарнер и шведская модель Астрид Эйка.

«Когда я приступал к проекту, — объясняет Уотсон, — мне хотелось реализовать его в манере, отличной от других фотографов, и я спросил себя, какой путь окажется самым оптимальным. В итоге я стремился запечатлеть образы, несущие в себе глубину и рассказывающие определенную историю, и все это — на высоком качественном уровне. Мне хотелось получить не просто снимки людей, а нечто большее: я стремился добиться сходства со „стоп-кадрами“ из фильмов. Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие Календарь, понимали, что я был движим чистой фотографичностью и стремился исследовать внутренний мир фотографируемых мною героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин», — рассказывает Альберт Уотсон.

По замыслу Альберта Уотсона, выставка «Мечты» скорее кинематографический, нежели фотографический проект. Он представляет собой четыре серии фотографий — четыре «мини-фильма», повествующие о четырех женщинах. У каждой героини своя история, свое представление о счастье, свои способы достижения заветной мечты.

«Чтобы мечта стала явью, необходимо упорно трудиться. Я всегда шел вперед поэтапно, от одной цели к другой, не стремясь сразу взлететь на вершину лестницы. Хоть иногда мне и приходит в голову мысль, что эта лестница способна удлиняться бесконечно, а самая верхняя ступенька — отодвигаться все дальше и дальше, я считаю, что все равно имеет смысл создавать себе раз от раза все более амбициозные цели и чаяния», — рассказывает художник.

Героиня Джиджи Хадид недавно рассталась с возлюбленным, она заключила себя в стеклянную башню одиночества. Единственный друг, которому она доверяет — герой Александра Вэнга, помогающий ей преодолеть себя и решить, чем она займется завтра. Это самая «минималистичная» в выборе выразительных средств история из четырех.

Джулия Гарнер сыграла роль девушки-фотографа, которая снимает природу и мечтает о выставках и признании. Фотосессия проходила в тропическом саду в Майами, оказавшемся идеальным местом для съемок.

Героиня Мисти Коуплэнд, партнером которой выступил Кельвин Ройал III, мечтает стать знаменитой балериной. Она зарабатывает на жизнь, танцуя в ночном клубе, она оборудовала в своем саду маленькую сцену, где тренируется, иногда — вместе со своим женихом, чтобы стать звездой балета.

Летиция Каста играет роль художницы, живущей в лофте вместе со своим парнем, роль которого исполняет Сергей Полунин. Оба мечтают об успехе: она — в художественном мире, он — как танцовщик. «Самое интересное, — рассказывает Уотсон, — это тот факт, что в реальной жизни Летиция на досуге занимается скульптурой. Удачное совпадение, которое помогло ей вжиться в персонажа».

В кинотеатре «Победа» открывается выставка календаря Pirelli 2020

На этот раз тематический 47-й выпуск календаря, представленный звездным итальянским fashion-фотографом Паоло Роверси, носит название «В поисках Джульетты».  На фотографиях в образе шекспировской героини предстают звезды современного кино, музыки и искусства.

Календарь отражает все этапы работы над проектом. Сначала Паоло Роверси фотографирует своих моделей в момент их прибытия на съемочную площадку — без макияжа и сценических костюмов. Параллельно ведется съемка, во время которой Роверси беседует с участницами проекта, пытаясь почувствовать и впоследствии передать на снимках их видение образа и представления о том, какой могла бы быть современная Джульетта.  Затем модели надевают костюмы, на глазах у зрителя преображаясь в легендарную героиню драмы Шекспира.

Фото: Pirelli 2020

Календарь Pirelli издается ограниченным тиражом, его невозможно купить — он дарится персонально. Календарь состоит из 132 страниц, включающих выдержки из «Ромео и Джульетты», рисунки и 58 цветных и черно-белых фотографий, на которых изображены главные героини и город Верона. На календаре отмечены даты рождения участниц проекта и ключевые даты жизни Джульетты: рождение, встреча с Ромео, свадьба, смерть.

«Белая галерея» принимает экспозицию в составе более чем пятидесяти работ, зрители смогут их увидеть с 2 августа по 13 сентября.

Фото: Pirelli 2020

Автор проекта уже 40 лет работает в Париже, сотрудничает с Vogue, ELLE, Depeche Mode, MarieClaire и работает с модными брендами Yohji Yamamoto, Dior, Yves Saint Laurent, Valentino. Фотограф итальянского происхождения впервые участвует в  Pirelli 2020, поэтому для концепции нового календаря Роверси выбрал трагедию о любви, неразрывно связанную с Италией. Для него история Джульетты, которая влюбилась в юношу из «вражеской» семьи, «символизирует безграничность и всемогущество любви – силы, которая движет каждым нашим поступком». На роль Джульетты были приглашены Клэр Фой, Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Миа Гот, Крис Ли, Индия Мур, Росалия, Стелла Роверси и Яра Шахиди.

Съемки проходили в два этапа. Сначала звезд фотографировали в момент прибытия на съемочную площадку, без сценических костюмов и макияжа. Потом участницы проекта рассказывали Паоло Роверси о своем видении Джульетты, и лишь на последнем этапе модели снимались в образе шекспировской героини.

Кроме экспозиции в Белой галерее в августе будут проводиться лекции, экскурсии и мастер-классы.

Возрастной ценз: 12+

Фото звёзд из знаменитого календаря Pirelli привезут в Новосибирск

Новосибирцам представится редкая возможность воочию увидеть фотографии мировых суперзвёзд, созданные для календаря Pirelli знаменитым фотографом Альбертом Уотсоном. Сам календарь выходит очень ограниченным тиражом, а купить его можно только на аукционе. Уникальный шанс рассмотреть снимки, которые были отобраны для издания в 2019 году, предоставил жителям нашего города Центр культуры и отдыха «Победа».

Наталия Лавриченко

13:04, 23 мая 2019

Выставка фотографий Альберта Уотсона «МЕЧТЫ. Календарь Pirelli-2019» открывается в «Победе» 27 мая. Экспозиция станет уникальным шансом для новосибирцев не только рассмотреть снимки, которые были отобраны для издания, но и познакомиться с работами всемирно известного шотландского фотографа.

Героями календаря Pirelli обычно становятся популярные звёзды кино, музыки, театра, моды, балета. Предложение поработать с Pirelli для любого фотографа считается официальным признанием на мировом уровне, а сам календарь выходит очень ограниченным тиражом и распространяется среди «сильных мира сего». Купить его можно разве что на аукционе.

По замыслу Альберта Уотсона, «МЕЧТЫ» — скорее кинематографический, чем фотографический проект, объединяющий четыре сюжета.

Мисти Коуплэнд

организаторы выставки «МЕЧТЫ. Календарь Pirelli-2019»

Например, героиня модели Джиджи Хадид переживает расставание с возлюбленным, заключив себя в стеклянную башню одиночества. Рядом с ней единственный друг — дизайнер Александр Вэнга.

Актриса Джулия Гарнер воплотила в кадре образ фотограф-натуралиста: снимая природу, она мечтает о выставках и признании.

Звезды американского балета Мисти Коуплэнд и Кельвин Ройал III играют бедную талантливую пару, ещё только грезящую об успехе.

Модель и актриса Летиция Каста предстаёт в образе художницы, которая живёт вместе со своим амбициозным возлюбленным — его роль исполняет известный танцовщик Сергей Полунин.

«Мне хотелось получить не просто снимки людей, а нечто большее: я стремился добиться сходства со стоп-кадрами из фильмов», — прокомментировал свои работы Альберт Уотсон.

Ежегодный фотокалендарь Pirelli выпускает одноимённая итальянская компания, которая занимается производством автомобильных шин. Первый экземпляр календаря был издан в 1964 году, его автором стал официальный фотограф The Beatles Роберт Фриман. В разные годы для Pirelli снимались Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбэлл, Милла Йовович, Кейт Мосс, Жизель Бундхен, Наталья Водянова, Дженнифер Лопес, Пенелопа Крус и многие другие звёзды.

Открытие выставки — 27 мая,
Время работы выставки: с 13:00 до 21:00,
Выходной — понедельник.

#Культурный город #Визит #Фотография #Выставка #Красота #Фотогалерея #Амбиции #Культура

Подписывайтесь на наши соц. сети

Шины Pirelli Cinturato P7 в Санкт-Петербурге

R16 Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91H * 205/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) H (до 210 км/ч) 4.801 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91H RunFlat 205/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) H (до 210 км/ч) 6.345 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91V * 205/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) V (до 240 км/ч) 4. 043 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91V 2016+ 205/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) V (до 240 км/ч) 3.120 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91V 2017 205/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) V (до 240 км/ч) 3.350 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91V 2017+ 205/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) V (до 240 км/ч) 3. 624 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91V 2018+ 205/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) V (до 240 км/ч) 4.255 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91V Run Flat 205/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) V (до 240 км/ч) 6.761 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91W 205/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) W (до 270 км/ч) 4. 170 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91W AO 205/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) W (до 270 км/ч) 5.852 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 94V XL 205/ 55 R16 94 (до 670 кг на шину) V (до 240 км/ч) 4.708 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/60 R16 92H 2016+ 205/ 60 R16 92 (до 630 кг на шину) H (до 210 км/ч) 3. 765 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/60 R16 92H 2017+ 205/ 60 R16 92 (до 630 кг на шину) H (до 210 км/ч) 4.370 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/60 R16 92H 2018+ 205/ 60 R16 92 (до 630 кг на шину) H (до 210 км/ч) 4.278 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/60 R16 92V 205/ 60 R16 92 (до 630 кг на шину) V (до 240 км/ч) 5. 876 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/60 R16 92V MO 2018+ 205/ 60 R16 92 (до 630 кг на шину) V (до 240 км/ч) 4.485 ₽
  Pirelli Cinturato P7 215/45 R16 86H 215/ 45 R16 86 (до 530 кг на шину) H (до 210 км/ч) 6.022 ₽
  Pirelli Cinturato P7 215/55 R16 93V 2017+ 215/ 55 R16 93 (до 650 кг на шину) V (до 240 км/ч) 5. 366 ₽
  Pirelli Cinturato P7 215/60 R16 99H XL 2017+ 215/ 60 R16 99 (до 775 кг на шину) H (до 210 км/ч) 4.899 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/50 R16 92V * 225/ 50 R16 92 (до 630 кг на шину) V (до 240 км/ч) 8.279 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/50 R16 92V MO 225/ 50 R16 92 (до 630 кг на шину) V (до 240 км/ч) 8. 683 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R16 95V 225/ 55 R16 95 (до 690 кг на шину) V (до 240 км/ч) 5.057 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R16 95V Run Flat MOE 225/ 55 R16 95 (до 690 кг на шину) V (до 240 км/ч) 9.994 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R16 95W MO 225/ 55 R16 95 (до 690 кг на шину) W (до 270 км/ч) 8. 690 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R16 95W Run Flat 225/ 55 R16 95 (до 690 кг на шину) W (до 270 км/ч) 9.894 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R16 95W Run Flat * 225/ 55 R16 95 (до 690 кг на шину) W (до 270 км/ч) 10.865 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R16 99Y XL MO 225/ 55 R16 99 (до 775 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 8. 045 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R16 99Y XL MO 2015+ 225/ 55 R16 99 (до 775 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 4.919 ₽
R17 Pirelli Cinturato P7 205/45 R17 88V XL 2017+ 205/ 45 R17 88 (до 560 кг на шину) V (до 240 км/ч) 6.181 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/45 R17 88W XL * 205/ 45 R17 88 (до 560 кг на шину) W (до 270 км/ч) 10. 250 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/50 R17 93V XL 205/ 50 R17 93 (до 650 кг на шину) V (до 240 км/ч) 6.030 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/50 R17 93W XL K2 205/ 50 R17 93 (до 650 кг на шину) W (до 270 км/ч) 6.597 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/55 R17 91V * 205/ 55 R17 91 (до 615 кг на шину) V (до 240 км/ч) 8. 561 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/55 R17 91V * 2018+ 205/ 55 R17 91 (до 615 кг на шину) V (до 240 км/ч) 8.340 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/55 R17 91V Run Flat * 205/ 55 R17 91 (до 615 кг на шину) V (до 240 км/ч) 10.460 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/55 R17 91W MO 2019+ 205/ 55 R17 91 (до 615 кг на шину) W (до 270 км/ч) 8. 625 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/55 R17 91W Run Flat MOE 205/ 55 R17 91 (до 615 кг на шину) W (до 270 км/ч) 11.369 ₽
  Pirelli Cinturato P7 205/55 R17 91W Run Flat MOE 2019+ 205/ 55 R17 91 (до 615 кг на шину) W (до 270 км/ч) 11.040 ₽
  Pirelli Cinturato P7 215/45 R17 91V XL 215/ 45 R17 91 (до 615 кг на шину) V (до 240 км/ч) 7. 023 ₽
  Pirelli Cinturato P7 215/45 R17 91W XL 215/ 45 R17 91 (до 615 кг на шину) W (до 270 км/ч) 7.547 ₽
  Pirelli Cinturato P7 215/50 R17 95W XL 2017+ 215/ 50 R17 95 (до 690 кг на шину) W (до 270 км/ч) 5.750 ₽
  Pirelli Cinturato P7 215/55 R17 94V 2017+ 215/ 55 R17 94 (до 670 кг на шину) V (до 240 км/ч) 5. 813 ₽
  Pirelli Cinturato P7 215/55 R17 94W Seal inside 2018+ 215/ 55 R17 94 (до 670 кг на шину) W (до 270 км/ч) 8.970 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/45 R17 91V 225/ 45 R17 91 (до 615 кг на шину) V (до 240 км/ч) 5.670 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/45 R17 91V 2018+ 225/ 45 R17 91 (до 615 кг на шину) V (до 240 км/ч) 5. 048 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/45 R17 91W K1 225/ 45 R17 91 (до 615 кг на шину) W (до 270 км/ч) 6.372 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/45 R17 94W XL K1 225/ 45 R17 94 (до 670 кг на шину) W (до 270 км/ч) 6.339 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 94H RunFlat * 225/ 50 R17 94 (до 670 кг на шину) H (до 210 км/ч) 10. 246 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 94W 225/ 50 R17 94 (до 670 кг на шину) W (до 270 км/ч) 8.120 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 94Y AO 225/ 50 R17 94 (до 670 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 8.075 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 98W XL 225/ 50 R17 98 (до 750 кг на шину) W (до 270 км/ч) 7. 597 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 98W XL 2017+ 225/ 50 R17 98 (до 750 кг на шину) W (до 270 км/ч) 6.319 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 98W XL 2018+ 225/ 50 R17 98 (до 750 кг на шину) W (до 270 км/ч) 7.390 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 98Y XL 225/ 50 R17 98 (до 750 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 7. 965 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 98Y XL AO 225/ 50 R17 98 (до 750 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 9.229 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 101W XL MO 225/ 55 R17 101 (до 825 кг на шину) W (до 270 км/ч) 10.229 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 97W * 2018+ 225/ 55 R17 97 (до 730 кг на шину) W (до 270 км/ч) 9. 250 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 97W Run Flat * K1 2016+ 225/ 55 R17 97 (до 730 кг на шину) W (до 270 км/ч) 13.365 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 97W Run Flat * K1 2017+ 225/ 55 R17 97 (до 730 кг на шину) W (до 270 км/ч) 10.321 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 97W RunFlat * 225/ 55 R17 97 (до 730 кг на шину) W (до 270 км/ч) 11. 902 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 97Y * MO 225/ 55 R17 97 (до 730 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 9.677 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 97Y AO 225/ 55 R17 97 (до 730 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 10.010 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 97Y AO 2017+ 225/ 55 R17 97 (до 730 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 9. 200 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 97Y Run Flat * 2015+ 225/ 55 R17 97 (до 730 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 8.160 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 97Y Run Flat MOE 225/ 55 R17 97 (до 730 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 14.006 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/60 R17 99V * 2016+ 225/ 60 R17 99 (до 775 кг на шину) V (до 240 км/ч) 10. 048 ₽
  Pirelli Cinturato P7 235/45 R17 97W XL 2016+ 235/ 45 R17 97 (до 730 кг на шину) W (до 270 км/ч) 5.778 ₽
  Pirelli Cinturato P7 235/55 R17 99W 235/ 55 R17 99 (до 775 кг на шину) W (до 270 км/ч) 8.320 ₽
  Pirelli Cinturato P7 235/55 R17 99W J 2017+ 235/ 55 R17 99 (до 775 кг на шину) W (до 270 км/ч) 8. 223 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/45 R17 95W 245/ 45 R17 95 (до 690 кг на шину) W (до 270 км/ч) 10.005 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/45 R17 95W MO 245/ 45 R17 95 (до 690 кг на шину) W (до 270 км/ч) 9.588 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/45 R17 95W MO 2017+ 245/ 45 R17 95 (до 690 кг на шину) W (до 270 км/ч) 7. 795 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/45 R17 95Y AO 245/ 45 R17 95 (до 690 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 10.330 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/45 R17 95Y AO 2016+ 245/ 45 R17 95 (до 690 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 7.748 ₽
R18 Pirelli Cinturato P7 215/45 R18 93W XL 215/ 45 R18 93 (до 650 кг на шину) W (до 270 км/ч) 8. 460 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/40 R18 92Y XL 225/ 40 R18 92 (до 630 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 8.363 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/40 R18 99Y XL * 225/ 40 R18 99 (до 775 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 15.808 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/45 R18 91V Run Flat * 225/ 45 R18 91 (до 615 кг на шину) V (до 240 км/ч) 12. 223 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/45 R18 91W MO 225/ 45 R18 91 (до 615 кг на шину) W (до 270 км/ч) 11.154 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/45 R18 91W Run Flat * 225/ 45 R18 91 (до 615 кг на шину) W (до 270 км/ч) 12.772 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/45 R18 95Y XL 225/ 45 R18 95 (до 690 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 11. 313 ₽
  Pirelli Cinturato P7 225/45 R18 95Y XL J 225/ 45 R18 95 (до 690 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 9.960 ₽
  Pirelli Cinturato P7 235/40 R18 95W XL SI 2017+ 235/ 40 R18 95 (до 690 кг на шину) W (до 270 км/ч) 11.580 ₽
  Pirelli Cinturato P7 235/40 R18 95Y XL 235/ 40 R18 95 (до 690 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 10. 692 ₽
  Pirelli Cinturato P7 235/45 R18 94W Seal Inside 2018+ 235/ 45 R18 94 (до 670 кг на шину) W (до 270 км/ч) 12.630 ₽
  Pirelli Cinturato P7 235/45 R18 98W XL VOL 235/ 45 R18 98 (до 750 кг на шину) W (до 270 км/ч) 10.585 ₽
  Pirelli Cinturato P7 235/45 R18 98Y XL 2018+ 235/ 45 R18 98 (до 750 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 7. 903 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/40 R18 93Y AO 245/ 40 R18 93 (до 650 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 9.579 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/40 R18 97Y XL 245/ 40 R18 97 (до 730 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 9.712 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/40 R18 97Y XL 2018+ 245/ 40 R18 97 (до 730 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 7. 222 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/40 R18 97Y XL AO 245/ 40 R18 97 (до 730 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 9.460 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/40 R18 97Y XL J 2017+ 245/ 40 R18 97 (до 730 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 8.078 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/40 R18 97Y XL JR 245/ 40 R18 97 (до 730 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 10. 339 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/40 R18 97Y XL Run Flat MOE 2015+ 245/ 40 R18 97 (до 730 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 9.935 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/45 R18 100Y XL * MO 245/ 45 R18 100 (до 800 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 10.631 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/45 R18 100Y XL Run Flat * MOE 2017+ 245/ 45 R18 100 (до 800 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 12. 075 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/45 R18 96Y Run Flat * 2016+ 245/ 45 R18 96 (до 710 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 15.140 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/50 R18 100W Run Flat * 245/ 50 R18 100 (до 800 кг на шину) W (до 270 км/ч) 15.975 ₽
  Pirelli Cinturato P7 255/40 R18 95V Run Flat * 255/ 40 R18 95 (до 690 кг на шину) V (до 240 км/ч) 16. 589 ₽
  Pirelli Cinturato P7 255/40 R18 99Y XL * 255/ 40 R18 99 (до 775 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 15.808 ₽
  Pirelli Cinturato P7 275/40 R18 99Y Run Flat MOE * 275/ 40 R18 99 (до 775 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 20.201 ₽
  Pirelli Cinturato P7 275/45 R18 103W Run Flat MOE 2017+ 275/ 45 R18 103 (до 875 кг на шину) W (до 270 км/ч) 17. 393 ₽
R19 Pirelli Cinturato P7 225/40 R19 93Y XL 225/ 40 R19 93 (до 650 кг на шину) Y (до 300 км/ч) 14.888 ₽
  Pirelli Cinturato P7 235/40 R19 96W XL 235/ 40 R19 96 (до 710 кг на шину) W (до 270 км/ч) 13.204 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/50 R19 105W * 245/ 50 R19 105 (до 925 кг на шину) W (до 270 км/ч) 16. 597 ₽
  Pirelli Cinturato P7 245/50 R19 105W XL Run Flat * 2017+ 245/ 50 R19 105 (до 925 кг на шину) W (до 270 км/ч) 13.898 ₽

Все героини нового календаря Pirelli: Наталья Водянова, Серена Уильямс и другие

Хроника
24192


В Лондоне состоялась выставка фотографий из нового календаря Pirelli. В этом году в календаре не будет обнаженных фотомоделей. Фотограф Энни Лейбовиц решила сделать акцент на влиятельных женщин всех возрастов. Вчера первые фото появились в Сети и сразу же стали предметом бурных дискуссий, в том числе и у нас на сайте.

Я начала думать о роли женщин, которые чего-то добились. Я решила, что они должны выглядеть сильными, но естественными,

— рассказала фотограф ранее.

На страницах календаря — портреты художницы Йоко Оно, американской певицы Патти Смит, российской топ-модели Натальи Водяновой, журналистки Тави Гевинсон, актрисы Эми Шумер, теннисистки Серены Уильямс и других женщин.


Наталья Водянова


Эми Шумер


Серена Уильямс


Патти Смит


Йоко Оно


Фран Лейбовиц


Меллоди Хобсон


Тави Гевинсон


Ширин Нешат


Яо Чэнь


Кейтлин Кеннеди


Софи Рейн-Ганд и Агнес Ганд


Ава Дюверней

Компания Pirelli выпускает свои календари с 1964 года. Каждый год издание распространяется ограниченным тиражом в 30 тысяч экземпляров среди привилегированных партнеров и друзей фирмы.

Айна Прэстон

Источник NY Times

Фото Pirelli/Annie Leibovitz

Брайан Адамс фотографирует Шер, Граймса и Игги Поп для календаря Pirelli | Музыка

Фотографии записывающихся артистов, включая Шер, Игги Поп, Дженнифер Хадсон и Граймс, будут представлены в одной из самых известных фотографических комиссий в мире.

В календаре Pirelli на 2022 год рок-звезда и фотограф Брайан Адамс запечатлел певцов-суперзвезд, как если бы они были в туре — именно то, что они не могли делать более года.

Адамс планировал другой проект на календарь 2021 года, но он был отложен из-за Covid.Когда Пирелли снова подошел к нему, он высказал идею гастрольной поездки.

Граймс. Фотография: Алессандро Скотти

«Из-за Ковида было очевидно, что никто не работает», — сказал он. «Все музыканты по всему миру в основном остановились, поэтому я предложил Pirelli сделать особенность« в дороге », потому что это было единственное, что мы не могли сделать».

Получившийся в результате календарь будет исследовать различные аспекты пребывания в туре в разное время дня, будь то пробуждение в номере отеля, поездка в автобусе или в зеленой комнате.

Календарь будет опубликован в ноябре, и в нем также будут представлены изображения Риты Ора, Нормани, Бохана Феникса, Сент-Винсента, Савити и Кали Учис.

Адамс с Сент-Винсентом. Фотография: Алессандро Скотти

Адамс придумал концепцию, но каждый привносил свою индивидуальность в съемки, сказал он.

«Вы можете настроить сценарий только до определенной степени, а затем он загорается, когда они входят в комнату.

«У каждого художника был свой характер. Независимо от того, что я им представил в плане того, как мы собирались это сделать, это их характер, который просвечивает, даже если моя идея могла быть той или иной.Они превратили это в свое собственное дело ».

Фотографировать Игги Попа было особой радостью. Адамс вспомнил, как был на концерте в Бруклине в 1981 году и наблюдал, как Поп ударил микрофоном по лицу, выбив передний зуб.

В течение многих лет Адамс задавался вопросом, произошло ли это на самом деле: «Я действительно это видел?» Он обнаружил во время съемок, что он сделал.

«Моя история подтвердилась… вы можете представить меня молодым музыкантом и увидеть, как кто-то это делает, это была такая преданность музыке.Сегодня у него такая же энергия. Когда он пришел на съемочную площадку, это было почти так: ты готов? Да, бац, поехали. Мы сейчас на шоу Игги. Это было действительно захватывающе. В конце он получил овации ».

Адамс с детства увлекался фотографией и сумел сделать параллельную карьеру, которая развивалась органично. «Это не было похоже на сознательное усилие:« Я собираюсь стать фотографом. Одно вело к следующему, которое вело к следующему.

Готовим снимок Шер. Фотография: Алессандро Скотти

Среди памятных моментов Адамса — фотографирование королевы и принца Филиппа в 2001 году — «у нас есть пять минут» — и такие проекты, как документирование крупных продавцов.

До 2010-х годов репутация календаря Pirelli была непристойной: известные фотографы делали искусно освещенные фотографии обнаженных женщин. «Это уже не так, — сказал Адамс. «Я рад. Ему нужно было развиваться. Это намного интереснее ».

В 2016 году Анни Лейбовиц сняла портреты женщин, выбранных за их «профессиональные, социальные, культурные, спортивные и художественные достижения».

Календарь Тима Уокера на 2018 год был посвящен Алисе в стране чудес с полностью черным актерским составом, в который входили Вупи Голдберг, Лупита Нионго и РуПол.

Saweetie снимается для календаря. Фотография: Алессандро Скотти

Адамс также написал и записал новый альбом за последний год. Он надеется вернуться в тур в ноябре, и возвращение к работе было важно, сказал он, не только для него, но и для всей инфраструктуры музыкальных туров, команды, у которой есть семьи, которые зависят от гастролей, водителей грузовиков, людей, которые работают. в мерчандайзинге «все эти разные люди буквально остались без работы».

Рокер Брайан Адамс фотографирует известных музыкантов для нового календаря Pirelli

Когда-то календарь Pirelli 2022 года был похож на пин-ап, а теперь он посвящен искусству и музыке, а также равным возможностям. Заглянув за кулисы в календарь на 2022 год, можно увидеть, что в календаре продолжаются изменения, которые произошли от итальянской шинной компании, которая перешла от кинозвезды к ежегодному художественному изданию. Фотограф и рокер Брайан Адамс создал творческое видение съемок в этом году, на которых будут представлены известные музыканты — мужчины и женщины — запечатленные так, как будто они были за кадром во время турне. В интервью CNN Адамс назвал изображения «очень сексуальными, но без откровенной сексуальности».

Издание 2022 года — не первое издание, в котором будут представлены мужчины, но творческое видение фотографа способствует его повороту в сторону разнообразия и расширения прав и возможностей женщин. «Посмотрим правде в глаза, нас, мужчин, нужно объективировать так же, как и женщин», — сказал он CNN. Фотограф говорит, что его работа отклоняется от «олдскульной» сексуализации.

Адамс также привносит свою перспективу как музыкант в создание искусства, изображающего известных музыкантов вне сцены и вне поля зрения публики.Хотя изображения не планируется публиковать до ноября, закулисное видео, выпущенное Pirelli, показывает люки, за кулисами сцены, гримерные и переулки. Адамс известен как своими фотографиями, на которых изображены популярные артисты, так и своей собственной музыкой, в том числе «Все, что я делаю (я делаю для вас)» и «Лето 1969 года».

[Читать: Создание портретных проектов, которые обучают и расширяют возможности]

«Музыканты никогда не видят фасад здания; они видят заднюю дверь. Мы видим дверь сцены. Мы видим за кулисами. Мы видим подвал здания. Когда приходит время представления, вы открываете занавес, и все присутствуют », — сказал Адамс в тизере календаря.

В календаре будут представлены исключительно музыканты, в том числе Сент-Винсент, Нормани, Савити, Кали Учис, Граймс, Шер, Дженнифер Хадсон, Игги Поп, Бохан Феникс и Рита Ора. В предыдущих календарях фигурировали художники, актеры и модели, но в календаре на 2022 год впервые представлены только музыканты.

[Прочтите: Как Сьюзан Стриплинг создает популярные портреты]

Каждый год в календаре появляется какая-то тема, но это в значительной степени остается на усмотрение художника, стоящего за камерой. Предыдущие темы включают греческую мифологию и Ромео и Джульетту. Календарь, который был запущен в 1964 году, включал мужчин в 1998 году. В выпуске, снятом Энни Лейбовиц в 2016 году, женщин выбирали по достижениям, а не по внешности.

Адамс снимал изображения для календаря в течение двух дней в Лос-Анджелесе в Palace Theater и в голливудском отеле Chateau Marmont, а также третью съемку в отеле La Scalinatella в Италии.Фотограф называет это проблеском гастрольной жизни. Закулисные снимки предполагают, что фотограф работал с Fujifilm GFX100S.

Календарь приостановился в прошлом году из-за пандемии COVID-19. Он также прекратил публикацию в период с 1975 по 1983 год во время рецессии.

Pirelli принимает фото беженцев

Первая фотография из серии из 50 изображений, посвященная достоинству и стойкости беженцев и иммигрантов Нью-Хейвена, была открыта на стороне возвышающегося, пустого архитектурного памятника в Лонг-Уорф, напоминая как гостям города, так и жителям что новички в этой стране лучше всего представляют основные американские права на жизнь, свободу и стремление к счастью.

Во вторник днем ​​местный фотограф Джо Стандарт показал баннерную фотографию гватемальского беженца по имени Паулина размером 48 на 68 футов, которая сейчас висит на восточной стороне здания Пирелли, бруталистской постройки 1969 года, которая стоит на том же Сардженте. Участок под управлением мебельного магазина IKEA пустовал в течение десятилетий с тех пор, как старая компания Armstrong Rubber покинула город в 1990-х годах.

Фотография является первой и самой крупной публичной инсталляцией из стандартной серии «МЫ — НАЦИЯ иммигрантов», на которой будет показано более 53 различных фотографий местных иммигрантов и беженцев, размещенных в общественных местах и ​​по сторонам зданий повсюду. Зеленый и центр города.Фотография Паулины будет выставлена ​​в здании Pirelli до конца июня.

Стандарт и его небольшая группа сотрудников по проекту ожидали, что массивная фотография будет установлена ​​на стене здания Pirelli в 14:00. Но в 10 часов утра, по словам Стандарта, он получил текстовое сообщение от Broadway Illuminating, компании, которая занимается выставками на публике для IKEA, сообщив ему, что они ухватились за ясную весеннюю погоду и разместили фотографию рано.

Несмотря на то, что он пропустил саму грандиозную экспозицию, Стандарт в трепете стоял перед высокой фотографией молодой гватемальской матери, уверенно глядя в камеру, пока она качает своего младенца в широкой красно-черной одежде.

«Нам есть чему поучиться у иммигрантов, — сказал Стандарт, размышляя о миссии проекта, — в смысле их восприятия Соединенных Штатов как места, где человека уважают и уважают; где они могут быть в безопасности и работать столько, сколько хотят, и добиваться своей мечты ».

«Это все, что есть в нашей Конституции», — продолжил он. «Право на стремление к жизни, свободе и стремлению к счастью; все это, я думаю, американцы принимают как должное.Я надеюсь, что голос иммигранта может прозвучать [через этот проект] и сказать: «Вам, ребята, повезло» ».

Хотя Паулина не присутствовала на презентации фотографии во вторник, Стандарт сказал, что заинтересованные зрители смогут Смотрите видео-интервью с ней в ближайшее время на сайте проекта. Перед официальным открытием проекта 8 июня Стандарт и его команда опубликуют девять различных видеозаписей интервью с различными темами, затронутыми в сериале.

Согласно частичной стенограмме интервью Паулины, которая в настоящее время доступна на веб-сайте проекта, Паулина приехала в Соединенные Штаты четыре года назад, спасаясь от насилия и экономической нестабильности в своем родном городе Икшигуан, Гватемала.

«Мне потребовалось три недели, чтобы добраться до Соединенных Штатов из Гватемалы», — сказала Паулина. «Мы с моим девятилетним сыном поехали сюда на автобусе и на« Поезде зверя ». Его назвали Поездом зверя, потому что вы должны ехать на крыше поезда, а не внутри, и иногда люди падают, потому что он движется с такой высокой скоростью.Я очень благодарен за то, что мы прибыли благополучно ».

Standart сказал, что он впервые встретился с Паулиной и многими другими иммигрантами и беженцами, фигурирующими в сериале, благодаря помощи местных групп защиты иммигрантов, таких как Unidad Latina en Acción (ULA).

Он выразил надежду, что гигантский портрет на стене здания Пирелли привлечет новых посетителей в Нью-Хейвен, когда они проезжают мимо по шоссе I-95. Он сказал, что также надеется, что композиция каждой фотографии, подчеркивающая гордость, стойкость и самоуважение людей, которых они снимают, напомнит зрителям о необходимости относиться ко всем людям «достойно».

«Я не могу не смотреть на нее и думать о ее борьбе и мечтах», — сказал Стандарт. «Наблюдение за ребенком является своего рода представителем всей идеи безопасности, материнства и поиска безопасного будущего».

Стоя в нескольких футах от него, Джеффри Зейтлин, менеджер по обслуживанию клиентов IKEA, сказал, что крупный продавец мебели был счастлив поддержать город, когда город обратился к нему и спросил, может ли Standart временно использовать сторону здания Pirelli.

«Мы надеемся, что здание Pirelli снова заработает», — сказал Цейтлин.»Это ориентир».

Он сказал, что ему ничего не известно о планах IKEA по преобразованию здания Pirelli Building в гостиницу, поскольку все вопросы, связанные с недвижимостью, решаются штаб-квартирой IKEA в Коншохокене, штат Пенсильвания. Корпорация IKEA не ответила на запросы по электронной почте и телефону о комментариях к моменту публикации этой статьи.

«Но мы по-прежнему остаемся сторонниками того, чтобы здание снова ожило и стало полностью функциональным», — сказал он.«Это знаковые ворота в город Нью-Хейвен, и мы хотим, чтобы он был там и дальше, но мы хотели бы видеть его живым, с людьми, которые его занимают и делают его местом проведения любых мероприятий, которые имеют наибольший смысл, чтобы приносить пользу. в город.»

отправлено: Билл Сондерс 2 мая 2018 г. 12:21

Ненадлежащее использование сообщений на «псевдопубличном форуме» ….
Эта «фотография» нужна для охвата группы, а не отдельного человека.

Слова просто не имеют такого «маркетингового значения»….

Воздействие на экономическое развитие будет ОГРОМНЫМ!

отправлено: JCFremont 2 мая 2018 г. 10:06

Если мы не можем найти ничего лучшего, что можно сделать с этим цементным блоком, чем рекламный щит, почему бы не превратить его во что-то вроде старой рекламы слайд-шоу Kodak, в которой использовалось парить над Центральным вокзалом или, может быть, рекламным щитом с дымовыми кольцами 1950-х годов на Таймс-сквер? Давайте проявим немного творчества.

отправлено: Джеймс Сандерленд 2 мая 2018 г., 15:20

Есть предположения, сколько из статьи Билл на самом деле прочитал? Мое предположение очень мало.В самом начале статьи указывается, что Паулина — одна из многих иммигрантов, чьи изображения будут повсюду в Нью-Хейвене.

Но я предполагаю, что он приложил больше усилий, чтобы обманывать работы других художников. Позорно.

Лично мне не терпится увидеть остальную часть проекта и реакцию широкой публики.

отправлено: Билл Сондерс 2 мая 2018 г., 16:19

Джеймс Сандерленд,

Я действительно читал статью, и я также помню непродуманный проект подземного перехода I-95.

Когда я использую «людей» в качестве «материала» для «публичного искусства», я считаю, что абсолютно необходимо относиться ко всем «предметам» одинаково.

Выделение одной темы, требующей особого внимания для «продвижения» проекта, является дурным тоном и плохим построением сообщества.

отправлено: Билл Сондерс 3 мая 2018 г.
, 21:47

Я также считаю, что этот проект отдает маркетингом, обменом сообщениями и привилегиями белых.
Вы только посмотрите на людей, которым действительно доверяют.

Эксплуатация 101

шт.Сколько денег стоит этот проект, откуда они берутся и кто получает реальную выгоду. Эти материалы не подходят для биографических данных иммигрантов.

Звезды Шер, Граймс и Игги Поп в календаре Pirelli 2022 года

Наш первый вкус 2022 года прибыл в форме календаря Pirelli! Да, мы знаем, что сейчас август, но ажиотаж вокруг культового календаря таков, что они всегда немного рано объявлять тему и таланты, украшающие их следующее издание.

После года осторожного движения по миру, название календаря Pirelli на 2022 год «В пути» — это праздник одних из самых невероятных музыкальных талантов мира, которые путешествуют по всему миру. Шер, Граймс, Дженнифер Хадсон, Нормани, Рита Ора, Бохан Феникс, Игги Поп, Сент-Винсент и Кали Учис — все они выступают перед камерой рок-звезды и фотографа, казалось бы, Брайана Адамса.

Последние календари Pirelli отклонились от своего первоначального стиля пин-ап.Энни Лейбовиц нарушила традицию, сняв эклектичную смесь уважаемых женщин — Йоко Оно, Серена Уильямс, Фрэн Лебовиц — в повседневной скромной моде для 2016 года. Тим Уокер снял полностью черных актеров на тему Алисы в стране чудес на 2018 год. И Альберт. Уотсон снял смесь талантов, от актеров до танцоров, в кинематографической истории четырех женских надежд и мечтаний на 2019 год. В этом году календарь, снятый в Лос-Анджелесе и на Капри, объединяет художников разных национальностей, возрастов и жанров. «В дороге я был в течение последних 45 лет, потому что жизнь музыканта состоит из дорог, путешествий, ожидания в отелях и нескольких часов за сценой», — пояснил канадский музыкант перед сегодняшним объявлением.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

Хотя полный календарь не появится до ноября, у нас есть возможность взглянуть на закулисный процесс его создания, первого за два года Pirelli, назвавшего время в последнем календаре благодаря — как вы уже догадались — пандемия коронавируса. Снимки за кулисами, снятые Алессандро Скотти, переносят нас через зеркало в мир гастролирующего музыканта. Полюбуйтесь Шер в ее гримерной и блестящим Игги Попом, полным адреналина после шоу!

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

Выдающаяся фотография 1905 года

Одна из самых важных работ, сохраненных фондом Pirelli Foundation , — это фотография необычайного размера (245 x 150 см).Это рабочих, покидающих завод Pirelli на Виа Понте Севезо (ныне Виа Фабио Фильци) в 1905 , и это символ развития и солидности компании, которая в то время быстро расширялась. Строительство было завершено в 1873 году — через год после г. Была зарегистрирована компания Pirelli & C. площадью 1000 квадратных метров. На момент фотографии завод уже достиг максимально возможного расширения, занимая площадь 34 000 квадратных метров, на нем работает около 3 000 сотрудников.

Вскоре после этого, чтобы увеличить производство шин , которое было добавлено к производству различных элементов и кабелей , Pirelli открыла новый завод неподалеку, в районе Бикокка . Фотография дает четкое представление о мощи этой промышленной группы, и момент, когда она была сделана, не было случайным, поскольку это было в лихорадочной предвкушении того, что должно было стать ключевым событием для Милана, а также для миланской и итальянской промышленности: Международная выставка в Милане, 1906 год .Как и любая большая выставка, эта выставка также произвела огромное количество графических, фотографических и кинематографических изображений. В частности, он предоставил прекрасную возможность молодому миланскому фотографу, который был запущен не кем иным, как Pirelli в мир промышленной фотографии : Лука Комерио , который дебютировал в возрасте двадцати лет с фоторепортажем о . 1898 Миланское восстание , опубликовано в Illustrazione Italiana . В годы, предшествовавшие выставке, Лука Комерио работал в нескольких миланских отраслях, помогая создавать их общественный имидж с помощью фотографий групп рабочих и служащих. Pirelli была первой, кто заказал ему фотографию своих рабочих, и она была опубликована в журнале L’Automobile 10 ноября 1905 года в выпуске, посвященном итальянским производителям автомобильной промышленности.

В следующем году Комерио сделал потрясающий увеличенный снимок, который затем подписал, и он был показан в павильоне Pirelli на выставке Expo в 1906 году . В балансе фигурирует за этот год, в которые включены расходы в размере 482 лиры, уплаченные фотографу за «увеличение фотографий, на которых показаны уходящие рабочие и вид на фабрику в Милане».Скорее всего, сделанное с использованием солнечного увеличителя , фотография не похожа ни на одну другую с точки зрения размера увеличения — что необычно для того времени, особенно потому, что оно сделано на одном листе фотобумаги размером 245 x 150 см. — но и с точки зрения образов. По сравнению с групповыми фотографиями, которые Comerio позже сделала для других компаний автомобильного сектора, таких как Isotta Fraschini и Fiat , фотография Pirelli отличается тем, что на ней изображены рабочие, выходящие из ворот завода: море человечества которая заполняет улицу Виа Галилео Галилей, в задней части фабрики, насколько хватит глаз. Люди смотрят на объектив фотографа, который находится на возвышении, чтобы охватить всю улицу. Этот подход был отброшен на последующих фотографиях в пользу более традиционных поз, стоя или сидя, с фабрикой позади.

К счастью, это необычное увеличение дошло до нас в неплохом состоянии, хотя на нем есть признаки износа. Первоначальная реставрация была проведена в 2000 году , когда фотография была показана на выставке Il mondo nuovo в Palazzo Reale в Милане.В 2018 году Фонд Pirelli заказал новый проект консервации с тщательной очисткой и повторным натяжением фотографии на ее раме.

Лука Комерио: документалист для Pirelli

Зарекомендовав себя фотографом на выставке Milan Expo, которую он запечатлел на многочисленных фотографиях, опубликованных в самых важных журналах того времени, в следующем году Лука Комерио обратился к новой форме выражения, а именно к кино . Он снял множество фильмов, в том числе научно-технических и документальных фильмов. Среди них был снятый для Pirelli фильм, в котором запечатлен визит короля Виктора Эммануила III на фабрику в Бикокке, который можно увидеть на нашем веб-сайте вместе с сотнями других аудиовизуальных материалов.

07 сентября 2018

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 69046eea2f4f0057.

Знаменитый музыкант Брайан Адамс снимает календарь Pirelli на 2022 год

Большинство людей знают Брайана Адамса как рок-музыканта и человека, стоящего за некогда неподвластными времени хитами. Но он один из музыкантов, которые одинаково хороши в фотографии.Его карьера фотографа достойна восхищения, так же как и карьера в музыке, и он фотографирует своих коллег-музыкантов для календаря Pirelli на 2022 год.

В 48-м выпуске календаря представлены Шер, Рита Ора, Игги Поп и многие другие. Названный « On The Road », он показывает музыкантов, как если бы они были в туре. Из-за пандемии они не могли этого сделать уже больше года. The Irish Times сообщает, что Адамс был нанят для съемок календаря на 2021 год, но это выступление было отменено из-за Ковида.Тогда у него была другая идея, но когда Pirelli снова обратился к нему, он, как сообщается, высказал идею тура, и они ее приняли.

Как вы, наверное, знаете, гастроли — это не только исполнение музыки на концертах. За кулисами происходит так много всего, и это была основная идея Адамса. На фотографиях изображены разные аспекты пребывания в туре: разное время дня и разные события: просыпание в номере отеля, путешествие на туристическом автобусе и так далее.

Несмотря на то, что идею придумал Адамс, он сказал, что каждый из музыкантов привносил в съемки свою индивидуальность.«У каждого художника действительно был свой характер», — сказал он. «Неважно, что я им представил в плане того, как мы собираемся это сделать, — это их характер, который просвечивает, даже если моя идея могла быть той или иной. Они превратили это в свое собственное дело ».

Если вам интересно оборудование, Адамс использовал Fujifilm GFX100S. Fuji Rumors заметила его на некоторых закулисных снимках в сочетании с объективом FUJIFILM GF 32-64mm f / 4.

Карьера фотографа Брайана Адамса процветала вместе с его карьерой в музыке.В это сумасшедшее время он был занят, поэтому даже записал новый альбом и надеется начать тур в ноябре этого года. В это же время будут показаны его изображения для календаря Pirelli, поэтому было бы довольно круто и символично, если бы On The Road не было, когда Адамс, наконец, снова в пути.

[через Fuji Rumors]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *