Пятый канал, Телепрограмма на сегодня
Сегодня, 8:10«Спортлото-82»
Пытаясь найти билет с комбинацией цифр, сулящий большой выигрыш, герои попадают в многочисленные переделки и весьма забавные ситуации…
Сегодня, 10:00«Шерлок Холмс и доктор Ватсон»
Доктор Джон Ватсон возвращается с Востока в Лондон, демобилизовавшись из британских войск. На родине он встречает странного типа — знатока уголовного мира, скрипача-любителя и гения дедукции.
Сегодня, 22:55Компания друзей, вырвавшись из душных офисов и освободившись из-под семейного гнёта, отправляются на пару дней в Одессу, навстречу приключениям.
«О чём ещё говорят мужчины»
Лёша, Слава и Камиль в трудную минуту приходят на помощь своему другу Саше. Накануне Нового года он умудрился вступить в конфликт с женой сотрудника силовых структур, и теперь четверо друзей заперлись в офисе рекламного агентства, которым руководит Саша, пытаясь придумать выход из сложившейся ситуации и коротая время в мужских разговорах.
3 янв, 9:10«Вечный зов. Старший брат»
1906 год. С японского фронта домой в глухую сибирскую деревню возвращаются односельчане Демьян Инютин и Панкрат Назаров. Один — без ноги, другой — с пулей в лёгких. Демьян нанимается управляющим к местному богатею Михаилу Кафтанову и вскоре становится его правой рукой.
1918 год. В Сибири поднимается белогвардейский мятеж. Кафтанов собирает отряд кулаков и ищет для расправы Поликарпа Кружилина. Фёдора, отказавшегося помочь в поисках, на глазах брата Ивана жестоко сечёт плетьми.
3 янв, 15:00«Вечный зов. В каменном мешке»
Выход из ущелья, где скрылись партизаны, перекрыт белогвардейцами. Кафтанов приказывает Ивану расстрелять захваченного в плен Панкрата Назарова, но тот отпускает односельчанина.
Получив отпуск, Каменская уезжает в санаторий «Долина», где попадает в самую гущу криминальных событий. В курортном городке снимают на заказ нелегальные фильмы для людей с нездоровыми вкусами. Имеют место и реальные убийства.
Программа передач телеканала Беларусь 5
Пятница 31 декабря
07:00 Азбука спорта
07:15 Хоккей.
09:10 Мир Английской премьер-лиги. Видеожурнал
09:40 Футбол. Чемпионат Англии. 20-й тур. «Манчестер Юнайтед» — «Бернли»
11:35 Теннис. WТА. Абу-Даби. Финал. А.Соболенко — В.Кудерметова
13:10 Спорт-центр
13:20 Олимпийские игры.
15:00 Футбол. Чемпионат Англии. 20-й тур. Обзор
16:00 Спорт-центр
16:10 Гребля на байдарках и каноэ. Чемпионат мира
16:45 Олимпийские игры. Токио-2020. Гребля на байдарках и каноэ
17:20 Плавание. Чемпионат мира и чемпионат Европы на короткой воде
18:50 Художественная гимнастика. Чемпионат мира
20:30 Теннис. ВТА. Мадрид. Финал. А. Соболенко — Э. Барти
22:40 Олимпийские игры. Токио-2020. Прыжки на батуте. Мужчины
23:50 Новогоднее поздравление Президента Республики Беларусь Александра Григорьевича Лукашенко
00:05 Прыжки на батуте. Чемпионат мира
Платежи от физических лиц через банкоматы с функцией cash-in — «Альфа-Банк»
Сельское хозяйство, включая производство сельскохозяйственной продукции, а также предоставление услуг в сельском хозяйстве, в том числе в целях обеспечения импортозамещения и развития несырьевого экспорта.
Обрабатывающее производство, в том числе производство пищевых продуктов, первичная и последующая (промышленная) переработка сельскохозяйственной продукции, в том числе в целях обеспечения импортозамещения и развития несырьевого экспорта.
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды.
Строительство.
Туристская деятельность и деятельность в области туристской индустрии в целях развития внутреннего и въездного туризма.
Деятельность в области информации и связи.
Транспортировка и хранение.
Деятельность в области здравоохранения.
Деятельность в области образования.
Водоснабжение, водоотведение, организация сбора, обработки и утилизации отходов, в том числе отсортированных материалов, а также переработка металлических и неметаллических отходов, мусора и прочих предметов во вторичное сырье, деятельность по ликвидации загрязнений.
Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания.
Деятельность в области культуры, спорта.
Деятельность профессиональная, научная и техническая.
Деятельность в сфере бытовых услуг.
Деятельность в сфере розничной торговли при условии, что субъект малого или среднего предпринимательства зарегистрирован и (или) осуществляет такую деятельность (в том числе через свои филиалы и иные обособленные подразделения, за исключением представительств) на территории монопрофильного муниципального образования, включенного в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398-р, и доля доходов от ее осуществления по итогам предыдущего календарного года составляет не менее 70 процентов в общей сумме доходов субъекта малого или среднего предпринимательства.
Деятельность в сфере розничной и (или) оптовой торговли при условии, что с субъектом малого или среднего предпринимательства заключается кредитный договор (соглашение) на инвестиционные цели.
Деятельность в сфере розничной и (или) оптовой торговли при условии, что субъект малого или среднего предпринимательства зарегистрирован и (или) осуществляет такую деятельность (в том числе через свои филиалы и иные обособленные подразделения, за исключением представительств) на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (за исключением территорий субъектов Российской Федерации, входящих в Арктическую зону Российской Федерации), Северо-Кавказского федерального округа, Республики Крым или г. Севастополя, и доля доходов от ее осуществления по итогам предыдущего календарного года составляет не менее 70 процентов в общей сумме доходов субъекта малого или среднего предпринимательства.
Деятельность в сфере розничной и (или) оптовой торговли при условии, что субъект малого или среднего предпринимательства зарегистрирован и (или) осуществляет такую деятельность (в том числе через свои филиалы и иные обособленные подразделения, за исключением представительств) на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в Арктическую зону Российской Федерации.
Предоставление в аренду (сдача внаем), за исключением предоставления по договорам финансовой аренды (лизинга), собственного недвижимого имущества (за исключением земельных участков, многоквартирных домов, жилых домов, квартир и иных жилых помещений) и собственного движимого имущества.
Деятельность в сфере розничной торговли при условии, что субъект малого предпринимательства является микропредприятием (за исключением случаев, указанных в пунктах 15 — 18 настоящего приложения).
Подробные условия указаны в Постановлении Правительства № 1764 от 30.12.2018 с последующими изменениями и дополнениями.
Телепрограма — 5 канал
05:50
Вікно в Америку
06:10
Д/c «Найнебезпечніші польоти»Наживо
07:10
Д/c «Найекстримальніший»09:00
НАЖИВО: Божественна літургія ПЦУ
11:00
12:50
Індійський фільм «Ось і домовились»
15:25
Концерт А. Гнатюка «Ой, Смереко»
17:15
Концерт А. Гнатюка «Ой, Смереко»
18:00
Підсумки тижня з Анною Мірошниченко
19:00
Ток-шоу «Прямим текстом з Юрієм Луценком»
21:25
Вечір з Яніною Соколовою
21:50
Концерт ансамблю «Лісапетний батальйон» «Великий ювілейний»
00:30
Феєрія мандрів
01:10
Д/с «Найекстримальніший»
02:00
Підсумки тижня з Анною Мірошниченко
02:50
Вечірній преЗЕдент
03:10
Д/с «Обережно, діти»
04:10
Д/с «Хроніка надій та ілюзій. Фізкульт ура!»
05:10
Підсумки тижня з Анною Мірошниченко
5. Программа оценки риска / КонсультантПлюс
5. Программа оценки риска
5.1. В рамках идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, а также при проведении операций и сделок ОАО «ООО» оценивает и присваивает клиенту степень (уровень) риска.
ООО «______________» оценивает степень (уровень) Риска с учетом признаков операций, видов и условий деятельности, имеющих повышенный риск совершения клиентами операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее — признаки повышенной степени (уровня) Риска), самостоятельно включенных организацией в правила внутреннего контроля с учетом рекомендаций Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).
Перечень признаков повышенной степени (уровня) Риска приведен в Приложении N 7 к настоящим Правилам.
5.2. ОАО «ЗАО» оценивает степень (уровень) Риска при установлении деловых отношений с клиентом (до приема клиента на обслуживание), в ходе обслуживания клиента (по мере совершения операций (сделок)), в иных случаях предусмотренных организацией в правилах внутреннего контроля.
В целях проведения оценки степени (уровня) риска, а также последующего контроля за его изменением ООО «______________» осуществляет постоянный мониторинг операций (сделок) клиента по мере их совершения.
Если операции (сделки) или деятельность клиента отнесены к повышенному риску, организация уделяет повышенное внимание операциям (сделкам), проводимым этим клиентом, в целях выявления оснований для документального фиксирования информации, предусмотренных абзацем 4 п. 2 ст. 7 Федерального закона, операций, подпадающих под критерии и признаки необычных сделок, предусмотренные в правилах внутреннего контроля, и в целях представления в уполномоченный орган сведений об операциях, установленных пунктом 3 ст. 7 Федерального закона.
5.3. Программа оценки риска предусматривает порядок и периодичность осуществления мониторинга операций (сделок) клиента в целях проведения оценки степени (уровня) риска и последующего контроля за ее изменением (разрабатывается организацией и включается в состав правил внутреннего контроля).
Примечание 6: Организация может предусмотреть в Правилах иной способ фиксирования информации об оценке степени (уровня) Риска и обосновании оценки Риска.
Открыть полный текст документа
О проекте 5-100 — МФТИ
Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 599 поставлена задача по обеспечению вхождения к 2020 году не менее пяти российских университетов в первую сотню ведущих мировых университетов согласно мировому рейтингу университетов.
«Проект 5-100» — проект по повышению конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров, реализуемый в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 года № 211 «О мерах государственной поддержки ведущих университетов Российской Федерации в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров».
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2013 г. N 296 «О перечне требований к отбору вузов для получения ими государственной поддержки в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров» был разработан перечень требований для отбора ведущих университетов на получение ими государственной поддержки в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров.
На основании Распоряжения Правительства РФ от 6 апреля 2013 г. № 529-р об утверждении состава совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов РФ среди ведущих мировых научно-образовательных центров был организован и проведен конкурсный отбор ведущих университетов на предоставление государственной поддержки в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров в соответствии с перечнем требований для отбора ведущих университетов на получение ими государственной поддержки в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров и критериями международных рейтингов.
В конкурсе приняли участие 54 российских университета, 36 из них прошли первый этап отбора, победителями стали 15 университетов, среди которых 3 федеральных и 11 национальных исследовательских университета, один университет (ЛЭТИ) не имеет специального статуса.
Для реализации программы повышения международной конкурентоспособности каждый университет разработал «дорожную карту» – документ, демонстрирующий механизмы продвижения университета в проекте.
МФТИ в Проекте 5-100
В 2013 году Московский физико-технический институт (государственный университет) стал одним из 15 победителей открытого конкурса Проекта по повышению конкурентоспособности университетов Российской Федерации (Проект 5-100) среди ведущих мировых научно-образовательных центров. В рамках конкурса МФТИ разработал и представил Программу повышения международной конкурентоспособности и «дорожную карту» — план мероприятий по реализации долгосрочного развития образовательного процесса, собственной исследовательской базы и инфраструктуры.
21 марта 2015 года в Томске под председательством Министра образования и науки Российской Федерации Дмитрия Ливанова завершилось двухдневное заседание Совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров. МФТИ представил Совету свой план мероприятий по реализации программы повышения конкурентоспособности («дорожную карту») на 2015-2016 гг. По итогам заседания МФТИ сохранил за собой место в Проекте 5-100.
17-18 марта 2017 г. состоялось заседание Совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров (Совет Проекта 5-100) под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец. МФТИ представил Совету план мероприятий на 2017 год, который был одобрен по итогам заседания Совета.
Для содействия в реализации программы повышения конкурентоспособности в МФТИ создан Международный совет под председательством президента Массачусетского технологического института Лео Рафаэля Райфа. Международный совет содействует интеграции МФТИ в международные исследовательские и образовательные программы и продвижению вуза в международном сообществе.
Направления Проекта 5-100
Виза EB-5: программа для иммигрантов-инвесторов
Что такое виза EB-5?
Визовая программа EB-5 позволяет иностранным предпринимателям инвестировать в бизнес США для того чтобы получить зеленую карту и стать законным постоянным резидентом. Обладатели визы EB-5 могут постоянно жить и работать в США с их супругами и незамужними (неженатыми) детьми в возрасте до 21 года. Визовая программа EB-5, которая является частью программы рабочих иммиграционных виз (виза EB-5 это рабочая виза пятого приоритета), проводится иммиграционной службой США. Эта программа была создана Конгрессом США в 1990 году для того, чтобы привлечь инвестиции в экономику США. Несколько изменений было внесено в программу в течение ее существования для того, чтобы увеличить количество заявлений на эту визу. Эти изменения включают создание региональных центров.
Требования к инвестициям по программе EB-5
Для того чтобы стать кандидатом на визу EB-5, иностранные инвесторы должны вложить деньги в коммерческую компанию в США. Необходимая сумма вложения зависит от местонахождения компании и ее типа. В целом, вложение должно быть в сумме 1 миллиона долларов по текущему курсу. Инвестиции, сделанные в регионах с тяжелой экономической ситуацией (Целевым Зонам, или TEA), а также в малонаселенных зонах могут иметь более низкую минимальную сумму в $500,000 долларов. Инвестиции EB-5 должны создать 10 рабочих мест в США на срок как минимум 2 года.
Сколько виз EB-5 выдается каждый год?
Иммиграционная служба США резервирует 10,000 виз для инвесторов EB-5 каждый финансовый год. Это число мест еще ни разу не было заполнено. В 2011 году количество участников программы EB-5 резко увеличилось и более 3,000 инвесторов подали заявления по программе. Приблизительно 3,500 виз EB-5 было выдано в 2011году, что на 80% больше чем в 2010. Этот рост произошел, возможно, потому, что иммиграционная служба сделала процесс получения виз более прозрачным и доверие к программе возросло, процесс также стал более эффективным и увеличилось число региональных центров по стране.
Финансовый год | Кандидаты EB-5 |
2005 | 332 |
2006 | 486 |
2007 | 776 |
2008 | 1,257 |
2009 | 1,028 |
2010 | 1,955 |
2011 | 3,805 |
2012 | 2,771 |
Всего | 12,410 |
* 23 апреля, 2012 Данные по кварталам на количество выданных иммиграционной службой форм I-526
Региональные центры EB-5
У кандидатов на визу EB-5 есть 2 основные возможности для инвестиций. Они могут осуществить индивидуальное инвестирование или инвестировать в региональный центр EB-5. Индивидуальные инвесторы должны найти свой собственный проект для инвестиций, а также должны взять на себя управление этим проектом. Этот вариант подходит тем,кто хочет получить прямой контроль над выбором и контролем проекта, в который они инвестируют деньги.
Кандидаты на визу EB-5 также могут осуществить вложение инвестиций через региональный центр EB-5. Этот вариант подходит тем, кто больше заинтересован в иммиграции,чем в получении максимальной прибыли от своих вложений. Региональные центры получают права на работу с инвестициями от иммиграционной службы. Региональные центры должны действовать в соответствии с правилами программы, установленными иммиграционной службой. Это снимает напряжение с инвесторов, так как в этом случае не они одни ответственны за выполнение условий программы. Инвестирование через региональные центры подходит тем, кто не хочет брать на себя ответственность за управление своим вложением. Примерно 90% кандидатов вкладывают деньги в региональные центры.
Заявка на получение визы EB-5
Кандидаты на визу EB-5 должны следовать следующей процедуре для получения постоянного места жительства в США:
- Подать заявление l-526 в иммиграционную службу о том что вы инвестировали в:
- Индивидуальный проект,который создаст 10 рабочих мест в США на каждого инвестора
- ИЛИ
- Вложили в региональный центр, одобренный иммиграционной службой, где ваше вложение создаст 10 прямых, косвенных или индуцированных рабочих мест на инвестора.
- После получения l-526, инвестор подает их условное заявление на постоянное место жительство через подачу l-485, формы изменения статуса или DS-230, заявления не иммиграционную визу, в зависимости от того находится ли кандидат в США в легальном статусе (не статусе иммигранта). Это заявление повлечет присуждение кандидату и определенным членам его семьи постоянного места жительства.
- Наконец, инвестор должен доказать, что все требования программы EB-5 были выполнены в конце двух лет условного постоянного проживания в США.
Для этого нужно заполнить форму l-829, которая предназначена для того, чтобы убрать статус «условно» с постоянного места жительства кандидата. Инвестор, его супруг(а), и их незамужние (неженатые) дети в возрасте до 21 года становятся законными постоянными резидентами США и получают свои зеленые карты на 10 лет.
Архивов блогов — Пять из пяти
Никола Белл, Дженнифер Бэкингем, Кевин Велдалл, Робин Велдалл и Анна Дежарден *
Иногда люди задают вопрос, когда детям лучше всего начинать учиться читать. Это особенно актуально для родителей детей, которые обучаются на дому или посещают школы, в которых предпочитают начинать обучение чтению позже (например, школы Штайнера), но это также интересный вопрос, чтобы ответить на него в более общем плане.
Под формальным обучением чтению мы подразумеваем систематическое и подробное обучение чтению и пониманию текста, с оценкой и вмешательством, чтобы обеспечить хороший прогресс учащихся. В годы, предшествующие началу формального обучения чтению, поощряется сосредоточение внимания на развитии языка (устная речь и фонологическая осведомленность), алфавите и повседневном чтении книг и письма в домашних условиях и в учреждениях дошкольного образования.
В отсутствие экспериментальных рандомизированных контрольных исследований результатов учащихся, которые начинают учиться читать в возрасте 5 лет по сравнению сВ возрасте 6 и 7 лет нам необходимо рассмотреть другие типы доказательств и рассуждений о том, когда учащиеся должны начать формальное обучение грамоте.
Подробнее
Книга Ясность: что важнее всего в обучении, преподавании и руководстве (Шарратт, 2019) находится на столах многих директоров по всей Австралии и в других странах мира. Это рекомендуемый текст для руководителей ряда школьных систем. Издается и продается Австралийским колледжем лидеров образования и с предисловием Джона Хэтти, можно разумно предположить, что его содержание и советы основаны на строгих исследовательских данных. Писательница Лин Шарратт сама выступает за использование данных в педагогической практике.
К сожалению, что касается обучения грамоте, Clarity не ведет директоров и учителей в направлении обучения, основанного на фактах. Он одобряет использование таких методов, как выравнивание чтения, ведение записей и восстановление чтения, которые не соответствуют , а не тем, что исследования показали, что они являются наиболее эффективными методами обучения и оценки чтения.
Подробнее
Никола Белл
Исследования, дающие информацию о нашем коллективном понимании развития грамотности, не проводятся в рамках одной области науки. Это сложно, потому что это означает, что исследователи, работающие в разных областях, не обязательно говорят на одном языке. Таким образом, не всегда очевидно, как различные нити доказательств сплетаются вместе, чтобы сформировать целостную картину «науки о чтении».
Итак, приступим к распутыванию. Что именно люди исследуют, чтобы ответить на вопросы, связанные с развитием грамотности?
Подробнее
Проблема с предсказуемым текстом: сколько начинающих читателей могут прочитать эти слова без помощи повторений и подсказок в виде картинок?
Проект пересмотренной австралийской учебной программы был выпущен для консультаций в апреле, и два аспекта учебной программы по английскому языку: F-6 вызвали особенно резкую критику.Один из них — это включение варианта трех стратегий подсказок для чтения. В проекте учебной программы есть несколько ссылок на студентов, использующих «контекстные, семантические, грамматические и звуковые знания» (или некоторые их вариации) для чтения слов, а также на «стратегии обработки текста», что является другим термином для той же идеи. Как объясняется здесь, использование трех звуковых сигналов в качестве последней меры не является эффективной, основанной на фактах стратегией чтения. Он прививает привычки слабым читателям и поэтому не должен быть включен в австралийскую учебную программу.
Вторая и связанная с этим проблема в проекте учебной программы — это требование, чтобы дети читали как декодируемые, так и предсказуемые тексты. Эти разные типы текстов предназначены для поощрения различных стратегий чтения, и поэтому они противоречат друг другу в то время, когда важна последовательность.
Предсказуемые тексты основаны на той же ошибочной предпосылке, что и стратегия трех подсказок — идея о том, что умелое чтение включает в себя предсказание и угадывание, — тогда как многочисленные научные исследования показали, что опытный читатель обрабатывает все буквы в слове и что это автоматизируется с помощью звуковое декодирование.Расшифровываемые книги предназначены для развития этого навыка.
Хотя книжки с картинками с повторяющейся структурой текста доставляют удовольствие и ценны для очень маленьких детей до того, как они начнут формальное обучение чтению, а затем в качестве общего текста, они не подходят в качестве классных или домашних « читателей » для учеников, чтобы практиковать свое собственное чтение, когда они начать школу.
Подробнее
Все программы — Первые 5 Сан-Диего
2-1-1 Сан-Диего2-1-1 Сан-Диего — это бесплатная круглосуточная телефонная служба (211) и онлайн-база данных (211sandiego.org), который связывает людей с ресурсами сообщества. 2-1-1 также имеет горячую линию First 5 San Diego Warm Line (1-888-5 FIRST 5), которая помогает родителям детей в возрасте от 0 до 5 лет находить услуги и ресурсы для своих семей.
Программа профилактики детских травмПрограмма профилактики детских травм знакомит родителей, воспитателей и сотрудников дошкольного образования со стратегиями профилактики детских травм, чтобы сделать дома, автомобили и сообщества более безопасными для детей в возрасте от 0 до 5 лет.
Первые 5 первых шагов Первые 5 первых шагов предоставляют услуги поддержки семей на уровне округа конкретным целевым группам высокого риска, включая беременных и родителей-подростков, военных, беженцев / иммигрантов, малообеспеченных семей и семьи CalWORKs, использующие программу Healthy Модель Families America (HFA) и учебная программа Baby TALK.
Службы здорового развития (HDS) — это комплекс услуг для раннего выявления и лечения детей с задержками в развитии от легкой до умеренной.Услуги включают оценку и лечение проблем развития (включая речь и язык) и поведенческих проблем, обучение родителей и координацию ухода для всех семей, получающих услуги HDS.
KidSTARTKidSTART — это интегрированная программа в рамках First 5 San Diego и HHSA Behavioral Health Services для поддержки детей со сложными потребностями. Центр KidSTART выполняет сортировку, оценку, направление и лечение детей с множественными сложными задержками и расстройствами.В клинике КидСТАРТ проводится комплексное поведенческое и социально-эмоциональное лечение. (Финансирование First 5 San Diego поддерживает только Центр.)
Комплект для новых родителей Комплект для новых родителей — это бесплатный комплексный ресурс от First 5 California для молодых и будущих родителей, в котором подчеркивается важность ребенка. ранние годы. Наборы распространяются по всей стране и доступны на английском, испанском и корейском языках.
Программа жилищного строительства для беременных (MHP) предоставляет безопасное, надежное и поддерживающее жилье с интенсивными услугами по ведению дел для беременных и молодых женщин в возрасте от 18 до 24 лет, а также их детей-иждивенцев.План MHP помогает этим бездомным молодым женщинам или женщинам, которые рискуют стать бездомными, развивать навыки, необходимые для самостоятельной жизни, обеспечивая при этом безопасный и стабильный дом для себя и своих детей.
Инициатива по здоровью полости рта Инициатива по гигиене полости рта (OHI) предоставляет услуги по гигиене полости рта, координацию ухода и профилактическое обучение детей в возрасте от рождения до пяти лет с целью улучшения здоровья полости рта, продвижения положительных методов гигиены полости рта и увеличение пропускной способности провайдера.
Инициатива «Учись хорошо» предназначена для продолжения работы в качестве партнера в рамках Инициативы качества дошкольного образования Сан-Диего (SDQPI) и создания систем раннего ухода и образования и поддержки поставщиков, необходимых для обслуживания семей с детьми в возрасте от рождения до 5 лет. Кроме того, Инициатива Learn Well направлена на поддержку поставщиков, обслуживающих семьи с маленькими детьми в возрасте от рождения до 5 лет, для постоянного улучшения качества учебной среды и взаимодействия взрослых и детей, получая поддержку в виде технической помощи, обучения поддержка, коучинг и постоянное профессиональное развитие.
Специальное образование / От рождения до пяти
Программа от рождения до пяти лет округа Викомико предоставляет широкий спектр услуг детям от рождения до трех лет и детям в возрасте от 3 до 5 лет. Направления могут быть сделаны по телефону 410-677-5250 или по электронной почте Birthto5@wcboe. org
Дети от рождения до трех лет:
Программа ориентирована на семью и общину. Он обслуживает детей с задержкой в развитии или находящихся в группе риска.Услуги предназначены для максимального раскрытия потенциала развития детей при одновременной поддержке семей. Программа использует модель обучения родителей, которая дает семье возможность быть первым и лучшим учителем для своего ребенка. Благодаря сотрудничеству с больницами и общественными организациями Программа также помогает семьям ориентироваться в спектре услуг, которые выходят за рамки системы раннего вмешательства. Программа является партнером государственных школ округа Викомико, Департамента здравоохранения округа Викомико и Департамента социальных служб округа Викомико в оказании помощи семьям, проживающим в округе Викомико.
Серия от родителей до раннего вмешательства
Услуги предоставляются семьям круглый год бесплатно. Если установлено, что ваш ребенок имеет право на участие в возрасте до трех лет, программа от рождения до пяти лет с использованием модели обучения родителей может быть нацелена на следующие области в Индивидуальном плане семейных услуг Информационная серия для родителей Понимание IFSP:
- Познание
- Связь
- Социальное / эмоциональное
- Самопомощь
- Мелкий мотор
- Полный двигатель
- Слух
- Видение
Maryland Healthy Beginnngs — отличный ресурс для обзора вех для вашего ребенка.
От рождения до пяти. Сотрудники программы используют модель вмешательства, основанную на распорядке и деятельности, чтобы помочь родителям изучить и использовать методы, которые будут способствовать развитию их детей.
Услуги предоставляются в естественной среде, в которой ребенок находится, например, дома, в общине или на базе центра. Сессии запланированы с вашим индивидуальным поставщиком услуг с понедельника по пятницу.
Чтобы сделать направление для детей в возрасте от рождения до двух лет, позвоните по телефону 410-677-5250 или заполните форму направления и отправьте ее по электронной почте Birthto5 @ wcboe.org или по факсу 410-677-5817.
Вариант расширенного IFSP: серия для родителей, когда вашему ребенку исполняется три года
В возрасте трех лет, если ребенок по-прежнему имеет право на получение услуг, семья может решить продолжить участие в программе расширенного плана IFSP до четырехлетнего возраста (право на участие в программе preK). Услуги останутся в естественной среде. В возрасте четырех лет, если ребенок по-прежнему имеет право на участие, будет составлен индивидуальный план обучения (IEP). Услуги предоставляются семьям бесплатно.Среди услуг, которые могут быть предложены детям и семьям:
- Логопед
- Трудотерапия
- Физиотерапия
- Сестринские услуги
- Социальная работа
- Аудиологические услуги
- Семейное консультирование
Подробнее о системе услуг:
Переход на тройку
Переход после 3
Переход на 3
Грант на дошкольное развитие — от рождения до пяти
Название программы | Описание программы |
Программный офис | Инновации и раннее обучение |
Номер CFDA | Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление по делам детей и семьи: ACF-1042165 |
Тип программы | Дискреционные / конкурсные гранты |
Программа гранта для дошкольного развития от рождения до пяти (PDG B-5) — это конкурсный федеральный грант на сумму 250 миллионов долларов, предназначенный для улучшения систем раннего детства в штатах за счет существующих федеральных, государственных и местных инвестиций в уход за детьми младшего возраста и обучение. PDG B-5 была создана в 2015 году на основании двухпартийного Закона о достижении успеха каждого учащегося (ESSA), который повторно утвердил Закон о начальном и среднем образовании (ESEA). Хотя финансирование этих программ выделяется Министерству здравоохранения и социальных служб (HHS), этими программами совместно управляют HHS и Министерство образования США (ED).
Грант PDG B-5 направлен на то, чтобы дать правительствам штатов возможность более эффективно использовать федеральные, государственные и местные инвестиции в уход за детьми младшего возраста и образование.Штаты не должны создавать еще одну программу для детей младшего возраста, а скорее помогают координировать программы и услуги для детей младшего возраста, которые уже существуют в штате, в соответствии с выявленными потребностями штата
дошкольных программ
Дошкольные программы для четырехлетних и трехлетних детей
Департамент дошкольного образования предлагает семьям дошкольные программы, чтобы подготовить детей к легкому переходу в детский сад и долгосрочным успехам в учебе.
Все классы проводят высококлассные лицензированные преподаватели. Перечисленные ниже программы ориентированы либо на детей в возрасте 4 лет , либо на детей в возрасте 3 лет года.
Приоритетное размещение Критерии
Приоритетное место на всех дошкольных программах получают учащиеся, соответствующие одному или нескольким из следующих критериев:
- Право на бесплатный обед или обед со скидкой (в зависимости от дохода семьи)
- Изучает английский (домашний язык не английский)
- Бездомный
- Имеет индивидуальный учебный план (IEP) или индивидуальный межведомственный план вмешательства
- В ходе обследований состояния здоровья и развития выявлен потенциальный фактор риска, который может повлиять на обучение
- В государственных школах Миннеаполиса классифицируется как группа риска
- Живет в зоне посещаемости школы
Примечание: Дети, имеющие право на посещение детского сада , не имеют права на зачисление в High Five, если это не указано в их индивидуальном плане специального образования (IEP).
Программа дошкольного образования для четырехлетних детей: High Five
HIGH FIVE — это программа дошкольного образования на полдня или на целый день для детей Миннеаполиса, которые:
- К 1 сентября исполнится четыре года.
- Следующей осенью пойдем в детский сад.
Соотношение учитель-ученик 2:20 = В классе 20 учеников с 1 лицензированным учителем и 1 младшим преподавателем
Расположение: Участки High Five расположены во многих государственных школах Миннеаполиса K-8; см. Список локаций .
Транспорт: БЕСПЛАТНО
Стоимость: MPS требуется по закону штата для установления скользящей шкалы оплаты для дошкольников.
- Скользящая шкала оплаты устанавливает рекомендуемый размер оплаты за услуги в зависимости от дохода семьи и ее размера. См. Соглашение о плате за дошкольное образование — , обновлено в апреле 2020 г.
(хмонг, сомали, испанский)
- Ни один ребенок не будет исключен из-за неспособности его семьи платить.Плата за High Five не взимается с детей, которые имеют право на получение образовательных пособий (ранее известных как бесплатные и льготные) или которые получают услуги специального образования для детей младшего возраста. С семей, не имеющих права на получение образовательных пособий, взимается плата по скользящей шкале.
Процесс регистрации: Вы можете подать заявку на онлайн. , заполните карточку школьного запроса, или позвоните по телефону 612.668.1840 для получения регистрационной информации и материалов.
Программы дошкольного образования для трехлетних детей
В настоящее время доступны две программы для трехлетних детей: «Три школы» и «Алфавитный суп»; Смотрите ниже для получения дополнительной информации.
1) ТРИ ШКОЛА — это дошкольная программа продолжительностью полдня для детей, которые:
- К 1 сентября исполнится три года.
- Осенью следующего года начните программу дошкольного образования High Five для четырехлетних детей.
- Живите в зоне посещаемости (показано ниже) в Северном Миннеаполисе (к югу от 35-й авеню; к востоку от Пенн-авеню; к северу от Западного Бродвея и к западу от Третьей улицы) — НАЖМИТЕ КАРТУ ДЛЯ БОЛЬШЕГО ВИДА :
ИЛИ
Живите в зоне посещаемости общественной школы Линдейл в Южном Миннеаполисе; расположен по адресу 312 W. 34th Street.
Соотношение учитель-ученик составляет 3:20 = Максимум 20 учеников в классе с 1 лицензированным учителем и 2 младшими преподавателями
Транспорт: бесплатно
Расположение: Центр раннего обучения Мона Моеде, 2400 Girard Ave.N., Minneapolis 55411 OR Lyndale Community School, 312 W. 34th St., Minneapolis 55408
Взнос: MPS требуется по закону штата для установления скользящей шкалы оплаты для дошкольников.
- Скользящая шкала оплаты устанавливает рекомендуемый размер оплаты за услуги в зависимости от дохода семьи и ее размера. См. Соглашение о плате за дошкольное образование — , обновлено в апреле 2020 г. (хмонг, сомали, испанский)
- Ни один ребенок не будет исключен из-за неспособности его семьи платить.Плата за обучение в трех школах не взимается с детей, которые имеют право на льготы на образование (ранее известные как бесплатные и льготные) или которые получают услуги специального образования для детей младшего возраста. С семей, не имеющих права на получение образовательных пособий, взимается плата по скользящей шкале.
Процесс регистрации: Вы можете подать заявку на онлайн. , заполните карточку школьного запроса, или позвоните по телефону 612.668.1840 для получения регистрационной информации и материалов.
2) ALPHABET SOUP — это дошкольная программа продолжительностью полдня, предлагаемая три дня в неделю для трехлетних детей.
Возрастные требования: К 1 сентября детям должно быть три года
Соотношение учитель-ученик 2:18 = Максимум 18 учеников в классе с двумя учителями, имеющими государственную лицензию; Учебная программа основана на стандартах государственных школ штата и Миннеаполиса
.Компонент «Образование для родителей»: Встречи раз в две недели, посвященные дошкольникам и подготовке детей к детскому саду
Взнос: На основе скользящей шкалы
Местоположение: Wilder ECFE Early Childhood, 3345 Chicago Ave S Door 2, Minneapolis 55407
Транспорт: Для детей младшего возраста предоставляется бесплатный транспорт. Специальное образование; всем остальным студентам должен быть предоставлен транспорт своими семьями.
Процесс регистрации: Регистрация продолжается до заполнения программы; зарегистрируйтесь на сайте Alphabet Soup
Программа от рождения до пяти детей раннего возраста
Программа начала сотрудничества с партнерами по инициативе Монтессори, обслуживающими всех детей (MPSAC), в центре Монтессори в Миннесоте и программе сотрудничества с общественным центром на озере Эймс. El programa de nacimiento a los cinco años de edad brinda apoyo para el desarrollo arraigado en los Principios Montessori a las familias que enfrentan barreras sociales или económicas для получения программ de primera infancia de alta calidad.
Tenemos elcommoniso de servir a la comunidad en la que vivimos y reclutar a familias mainmente del vecindario de Ames Lake y Cornerstone Montessori School, включая el lado este de San Pablo. Hay un número limitado de espacios disponibles para familias que viven fuera de nuestra comunidad.
El programa de nacimiento a los cinco años de edad es un programa gratuito e interactivo para la primera infancia para padres y niños pequeños de hasta cinco años que Presenta Montessori y apoya las prácticas positivas de crianza. Las familias se unen para construir relaciones, interactuar, explorar, descubrir y aprender unos con otros. Respetamos y valoramos a cada padre e hijo y buscamos formas de apoyar el crecimiento y el desarrollo saludable para todos.
Reunirse semanalmente e interactuar de persona a persona en un salón de clase preparado con materiales Montessor ha sido un sello unique de nuestro programa.
El Programa Cero a Cinco del 2021-2022 se reanudará en persona en Ames Lake Community Center empezando el Miércoles, 6 октября и Вьернес, 8 октября 10 в 11:30 часов. В пользу вписать пара-ля-ля-дель-отоньо. El Programa se llevará a cabo los Miércoles y Viernes hasta el 17 de Diciembre.
Se encuentra el calendario complete del programa Cero a Cinco del 2021-2022 aquí.
Debido al COVID-19, se Requiere mascarillas para Adults y niños mayores de 3 años.Cada familia debe completetar un examen de salud a su llegada.
INSCRIPCIÓN
Программы подготовительного класса для детей Lancaster PA
Thrive to 5 — это программа, ориентированная на 5 детей от рождения, которая обеспечивает высококачественное обучение младенцев через Pre-K.
Наши услуги уделяют приоритетное внимание детям и семьям, находящимся в уязвимых условиях, посредством дифференцированных программ, которые поддерживают семьи на пути к экономическому процветанию. CAP предоставляет услуги на дому и в центре с опциями продленного дня.Наши услуги соответствуют подходу двух поколений к поддержке опекуна и ребенка в борьбе с бедностью.
Наша программа предоставляет детям дошкольное образование, услуги по поддержке семьи, полноценное питание и медицинские осмотры. Мы уделяем особое внимание языку, математике, естественным наукам, искусству, физической активности и социальным навыкам, чтобы подготовить детей к успеху в школе.
Специальные услуги доступны для обеспечения того, чтобы все дети могли полноценно участвовать в программе
Запись
Чтобы записать ребенка, пожалуйста, свяжитесь с Бобби Фрик по электронной почте или по телефону: bfrick @ caplanc.org или 717.299.7301, доб. 3012.
Нажмите здесь, чтобы применить
Страны-участницы
Наши варианты продленного дня и частные варианты оплаты соответствуют нашей миссии по поддержке работающих семей с помощью услуг обертывания (до и после ухода) по низким ценам.
Все 4 наших центра дошкольного образования предоставляют расширенные возможности дневного ухода за детьми дошкольного возраста. За пределами этих мест мы действительно предлагаем сокращенный день дошкольного образования во всех 16 школьных округах-партнерах в округе Ланкастер.
Ранний старт с головы / Старт с головы
Thrive to Five, Early Head Start и Head Start предоставляет высококачественные услуги дошкольного возраста детям, находящимся в уязвимых условиях, бесплатно для семей. Право подать заявление имеют дети, живущие в семьях, зарабатывающих до 100% бедности, или в семье из четырех человек, зарабатывающих 26 500 долларов в год.
Приемные дети, бездомные дети, семьи, получающие пособие SSI или TANF, и семьи с годовым валовым доходом не выше 100% от установленного уровня.
Если годовой доход составляет от 101% до 150%, мы все равно можем обработать заявку, однако шансы на то, что вас выберут на слот Head Start, невелики. Если ваш доход превышает 150%, мы не сможем обработать заявку на участие в программе Head Start. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Учетные записи Pre-K
Pennsylvania Pre-K Counts предоставляет высококачественные услуги до детского сада детям от трех до пяти лет, находящимся в уязвимых условиях, бесплатно для семей. Право подать заявление имеют дети, живущие в семьях, зарабатывающих до 300 процентов бедности, или в семье из четырех человек, зарабатывающих 78 600 долларов в год.
Право на участие
- Дети должны быть в возрасте от рождения до 5 лет
- Бездомные дети, приемные дети и семьи, получающие временное пособие для нуждающихся семей (TANF) или дополнительный социальный доход (SSI) для лиц с ограниченными возможностями, имеют право на получение пособия независимо от нормативов дохода.
Превышение дохода?
Услуги по-прежнему могут быть доступны.