Минутка ретро: как Мария Каллас стремительно похудела на 40 килограммов

Мария Каллас

2 декабря 1923 года родилась одна из самых известных оперных певиц XX века — Мария Каллас. Ею восхищались критики, ее называли «величайшей исполнительницей столетия», по ней сходили с ума сотни мужчин. Красивая, талантливая, успешная, она была любима и обожаема поклонниками оперы во всем мире. Однако жизнь Марии Каллас была полна трагизма и горя. О том, что радикально изменило ее судьбу, в нашем материале на SPLETNIK.RU.

Далеко не все знают, что пришлось пережить Марии Каллас, прежде чем стать знаменитой оперной певицей. Имея отнюдь не эктоморфный тип фигуры (эктоморфы — счастливые обладатели худощавого телосложения с минимальным процентом подкожного жира), Мария была очень склонна к полноте. Но оставаться стройной ей было трудно не только по причине генетики — Каллас испытывала настоящую страсть к еде.

Она обожала поесть, особенно она любила торты и пудинги,— рассказал Бруно Тоси, который занимался исследованием ее жизни.


Мария Каллас
Мария Каллас

Однако чего не сделаешь ради того, чтобы быть красивой и нравиться мужчинам? Когда в 1947 году итальянский режиссер оперного и драматического театра Лукино Висконти сказал Марии, что, пока она не похудеет на 30 килограммов, он не будет с ней работать, оперная дива взяла себя в руки. Поняв, что ее карьера может закончиться, не успев начаться, Каллас, вес которой перевалил за отметку в 100 килограммов, решилась на крайние меры. Отказав себе в любимой еде (сладостях, макаронах и других виновниках ненавистных лишних килограммов), певица, отдав предпочтение белковым продуктам и овощам, похудела за год на 48 килограммов.

Она любила еду, в особенности пирожные и пудинги, но сама питалась исключительно мясом и салатом,

— продолжает Бруно Тоси.

Такая диета, разумеется, повлияла не только на внешний вид Каллас, но и на ее центральную нервную систему (певица стала раздражительной, а в 1959 году и вовсе на этой почве потеряла голос) и на метаболизм, который, конечно, вследствие такого радикального ограничения в питании был нарушен.

Настоящей страстью звезды стало коллекционирование рецептов. Много путешествуя, она из каждой поездки привозила рецепты новых блюд, которые порой записывала даже на салфетке.

Для нее было удовольствием записывать эти рецепты, так как она могла попробовать каждое из этих блюд,

— вспоминает Тоси.

Когда Каллас устраивала дома званые вечера, она сама составляла меню, а готовил для нее и гостей ее личный повар. Сама же певица во время вечера практически не ела. Но стоило гостям уйти, она позволяла себе отведать каждое блюдо, правда, попробовав лишь маленький кусочек каждого из них. Вино Каллас не пила вовсе, отдавая предпочтение шампанскому, так как считала, что в игристом напитке калорий намного меньше.

Несмотря на то что Мария Каллас всю жизнь боролась с лишним весом, сильно ограничивая себя и оставаясь красивой и стройной, ее личная жизнь сложилась не самым лучшим образом. Со своим первым супругом, промышленником Джованни Баттистой Менегини, она развелась, а ее роман с Аристотелем Онассисом принес ей только горе и разочарование.

Говорят, что Мария Каллас, скончавшаяся в возрасте 53 лет, умерла от остановки сердца. Хотя как знать, не стали ли главной причиной ее столь раннего ухода из жизни такие радикальные меры в погоне за внешним видом…


Мария Каллас и Аристотель Онассис
Мария Каллас
Мария Каллас

Мария Каллас: — 36 кг | Блогер Net-net на сайте SPLETNIK.RU 13 марта 2012

Как и над своим голосом ей пришлось много и серьезно потрудиться над телом — она похудела почти на 36 (!) кг. Когда карьера была уже в разгаре, Мария весила около 100 кг при росте 174 см. Вес можно было бы списать на особенности профессии. Оперу еще называют искусством полных людей. Кто-то считает, что у худых оперных певцов голос не такой мягкий и богатый, иные, что у при пении у оперных певцов диафрагма давит на желудок, вызывая ложное чувство голода и, соответственно, заставляя есть… Не суть важно. Проблемы с весом у Марии, как мне кажется (и многие исследователи ее биографии со мной согласны), были в другом. Каллас родилась в Нью-Йорке в 1923 году в семье греческих эмигрантов. С трех лет, волею матери, Мария слушала классическую музыку, с пяти лет начала брать уроки фортепиано, а в восемь — вокала. В 1936 году мать переехала с детьми в Грецию, чтобы продолжить музыкальное образование Марии. В 1940 году, в начале Второй мировой войны, Грецию захватили нацисты. Семью Каллас, как и многих других, настигло нищенство и голод. Марии было всего 17, когда она попала в мясорубку войны. Биографы утверждают, что семье приходилось питаться «буквально из мусорных баков», а Марии приходилось петь на улице, чтобы собрать хоть немного еды. Это не могло не сказаться на отношении Каллас к еде. Голод дал о себе знать позже — после войны певица закатывала гурманские оргии.

Каллас крайняя слева «Мария считала святотатством выбросить кусок хл е ба даже тогда, когда она была богатой, из-за своего опыта военного времени», — говорит друг и биограф Марии Надя Станикова.
В начале своей карьеры (конец 40-х годов) Каллас была довольно пышной женщиной. Она сама говорила: «Крупной… Да, можно сказать, что так. Но я еще была и высокой женщиной — 173 см, и обычно весила не более 91 килограмма». Некоторые критики ее презрительно называли «примадонна с ногами слона». Тито Гобби (итальянский оперный певец) рассказывал, что во время ланча, когда записывалась Лючия во Флоренции, Серафин (итальянский дирижер) заметил Каллас, что она ест слишком много, из-за чего ее вес стал проблемой. Когда же она возразила, что она не такая уж тяжелая, Гобби предложил ей проверить теорию практикой, встав на весы, находившиеся рядом с рестораном. Результат был «несколько устрашающим, и она сразу притихла». Каллас слева (заодно можно оценить ее рост): В 1968 году Каллас сказала Эдварду Даунсу (британский дирижер), что во время ее первых представлений «Медеи» Керубини в мае 1953, она осознала, что ей нужны более худые лицо и фигура для «драматургической корректности» как для этой, так и других, которые она играла.
«Я стала настолько полной, что даже мое пение стало тяжелее. Я начала уставать от себя сама. Я много потела и мне было чрезвычайно трудно работать. У меня были нелады со здоровьем и я не могла свободно двигаться. А потом я устала играть в игру. К примеру, играть красивую девушку, когда сама была тяжелой, с трудом передвигающейся женщиной. В любом случае, это было неудобно и мне не нравилось. Так что, я чувствую сейчас, что наконец-то буду делать все правильно – я училась всю свою жизнь все делать верно с точки зрения музыки, так почему бы мне не сесть на диету и не сделать себя презентабельной?» С 1953 до начала 1954 Мария потеряла примерно 36 кг (стала весить 57 кг), превратив себя в то, что Маэстро Решинье (итало-американский дирижер) назвал «возможно самая красивая дама на сцене». Каллас записывала свои достижения в деле обретения красивой фигуры рядом со сценическими: «Джоконда 92 кг; Аида 87 кг; Норма 80 кг; Медея 78 кг; Лючия 75 кг; Альцеста 65 кг; Елизавета 64 кг».
Рудольф Бинг (глава «Метрополитен опера»), который помнил какой «чудовищно толстой» Каллас была в 1951 году, заявил, что после потери веса Каллас стала «удивительной, стройной, изумительной женщиной», в которой «не было ни одного из признаков толстой женщины, потерявшей вес: она выглядела так, будто родилась со стройной, грациозной фигурой и всегда двигалась чрезвычайно изящно». Однако, Карл Лагерфельд вспоминает, что однажды увидел Марию, одетую в якро-зеленые брюки и свитер. «Это было ужасно! Ее фигура не была предназначена для брюк», — говорит модельер.
Каллас в джинсах:
Но никто не смотрел во что она одета. Ореол легенды окружал ее. «Мы видели, как миф воплотился в жизнь». «Она стремилась убедить мир, что ее элегантность и популярность были врожденными. Она, конечно, никогда не играла более трудный роли», — считает Лагерфельд. Много слухов ходило о методе похудения Марии. Один из них о том, что она проглотила солитера. А компания Rome’s Pantanella Mills, производившая пасту, утверждала, что Каллас похудела, питаясь их «физиологическими макаронами», что вынудило Каллас подать на них иск. После ее смерти в довольно молодом возрасте (53 года) от сердечного приступа, а также потери голоса, многие заподозрили у Каллас булимию, однако эта версия не подтвердилась. Сама же Мария говорила, что потеряла вес на разумной низкокалорийной диете, состоящий в основном из салатов и курицы. Бывший муж Марии вспоминал, что Мария сидела на строгой диете, которую не нарушала. Она ела только мясо (и в большом количестве), а также сырые овощи без соли и масла, «как козел». Не употребляла алкоголь, лишь совсем немного вина. Некоторые уверены (причем до сих пор), что потеря веса привела к тому, что Каллас стало труднее поддерживать свой голос, что стало заметным в конце десятилетия, в то время как другие считали, что потеря веса привнесла в ее голос мягкость и женственность, а также сделала ее более уверенной, как человека и исполнителя.
Тито Гобби сказал: «Теперь она не только в высшей степени одаренный музыкально и артистически человек — она еще и красавица. И ее осознание этого окутывало самобытной (оригинальной, новой, свежей) магией каждую роль, которую она играла». Свою прекрасную фигуру Каллас сохранила до конца жизни. Чего нельзя сказать о ее прекрасном голосе. Череда стрессовых ситуаций в жизни (развод, разрыв с «Метрополитен опера», потеря ребенка, несчастная любовь к Аристотелю Онасису…) привела к тому, что в начале 60-х Каллас потеряла голос. На этом ее блистательная карьера сломалась. Через пять лет она попыталась вернуться на сцену, но прежнего успеха ей это не принесло.
1965 год
1973 год (в 1977 году Марии не стало) «Я потеряла вес, голос и любимого…» — вспоминала Каллас. Несмотря на это, она навсегда осталась в истории XX века великой оперной певицей, тонкой изысканной красавицей с сильным характером. Отрывок из фильма-оперы «Медея», в котором Каллас сыграла и спела главную роль.
Не лучшая ее вокальная партия, зато можно не просто послушать, но и посмотреть на ее игру (осталось мало видеозаписей с Марией на сцене):

Оставьте свой голос:

1310

+

Как Мария Каллас похудела на 48 фунтов за год?

За короткое время оперная дива превратилась из сантехника в прекрасную красавицу.

Похудев за год на 48 фунтов, Мария Каллас превратилась из большой оперной певицы в элегантную диву.

Получайте самые важные новости бесплатно в Viber. масса».

Посмотреть этот пост в Instagram

26 февраля 1949 г. Каллас поет Кундри в « Парсифале» (на итальянском языке) в Риме под управлением Туллио Серафина. Она дает четыре спектакля. ? Слушайте по ссылке в био прямо сейчас!

Сообщение, опубликованное Марией Каллас (@mariacallasofficial) на

Мария Каллас путешествовала по миру и использовала его для сбора рецептов, которые стали ее любимым блюдом. Иногда она умела «украсть» рецепты у известных шеф-поваров в эксклюзивных ресторанах, записав их на листочках бумаги и спрятав в свои сумки.

«Она любила поесть и никогда не ела в одиночестве. Общество было неотъемлемой частью ее повседневных привычек. «Он особенно любил пирожные и пудинг, но в основном питался стейками и салатами», — сказал он. Бруно Този , знаток жизни Марии Каллас

Посмотреть этот пост в Instagram

Лучший друг Сопрано? Знаете ли вы, что Мария Каллас была страстной любительницей собак, и ее часто можно было увидеть с одним из ее любимых пуделей на руках.

Щенок на этой фотографии по кличке Той был ее первой собакой и быстро стал ее самым свирепым компаньоном. Слушайте ее по ссылке в нашей биографии!

Сообщение, опубликованное Марией Каллас (@mariacallasofficial) на

Ее международная карьера началась в 1947 году, когда она должна была стать полноценной оперной певицей. Но со своими 108 килограммами она чувствовала себя плохо и считала себя «некрасивой» и «ненужной».

Вскоре его директор Лучино Висконти обусловил, что » должен «похудеть на 30 килограммов потому что иначе он бы не сотрудничал с ней

, так дива похудела на невероятные 40 килограммов, а потом похудела еще на 8 килограммов. Согласно источникам, большая потеря веса была результатом отчаянного шага оперной дивы , когда она проглотила солитера, чтобы похудеть.

Тоси подтвердила, что Мария прошла лечение от глистов , однако сильно похудела после перехода на йодсодержащую диету .

«Это опасное лечение, потому что оно действует на центральную нервную систему, но тем не менее, оно изменило свой метаболизм и превратилось в прекрасного лебедя», — сказал Този.

С тех пор она никогда не ела пасту, свою любимую говядину или соус тар-тар. Записывая рецепты, она представляла, как съедает всю эту еду и находит в этом какое-то утешительное удовольствие. Однако бремя славы взяло свое. Среди этих блюд были томатный омлет, восточная говядина, соус бешамель, горчичный соус, золотой торт, шоколад и торт, который она назвала «Мой торт» (со слишком большим количеством сахара).

Пока ее гостей на вечеринках угощали деликатесами, Мария Каллас пробовала лишь несколько кусочков. Она редко пила вино, но все же любила шампанское.

«Она была похожа на многих других женщин, которые всю жизнь боролись с лишним весом», — добавила Този.

Посмотреть этот пост в Instagram

‘Любовь намного лучше, когда ты не женат. ‘ 22 июля 1959 года: судьбоносная встреча Марии Каллас и Аристотеля Онассиса на яхте. ? 1962, Ульштейн Бильд.

Сообщение, опубликованное Марией Каллас (@mariacallasofficial) на

Мария Каллас умерла в Париже в возрасте 53 лет. Ее сердце было разбито, потому что Онассис бросил ее из-за Джеки Кеннеди, на которой вскоре женился. В Италии он до сих пор пользуется величайшим уважением, а мост в Венеции был переименован в «9».0013 Мост Марии Каллас После того, как 100 000 человек подписали петицию.

Величайшая дива из всех

I 1970 год, и на этот раз величайшее сопрано в мире молчит. Интервьюер Дэвид Фрост только что спросил ее: «Кто на самом деле Мария Каллас?» «Во мне на самом деле два человека, — говорит она, — Мария и Каллас, которым я должна соответствовать». Но кто из них должен победить? Она снова делает паузу. Наполненное напряжением интервью является лейтмотивом нового документального фильма 9-летнего Тома Вольфа.0088 Maria by Callas , выход которого намечен на 2 ноября 2018 года. Но когда дело доходит до икон 20-го века, которыми мы восхищаемся больше всего, здесь, в MessyNessyChic, мы часто задаемся вопросом: знают ли современные дети вообще, кто это? Итак, пока наш попкорн готовится к выпуску фильма, мы подумали, что устроим короткое шоу и расскажем о нашей сказочной Марии и культе «Каллас» — на случай, если вы знаете кого-то, кому нужно «дополнить» информацию. одна из величайших див, когда-либо живших…

Леонард Бернштейн называл ее «человеческой Библией оперы», Аристотель Онассис называл ее своей злополучной возлюбленной, а для ее поклонников по всему миру она была просто больше жизни, непревзойденный талант из… Италии? Греция? Атлантида? Ее «царственный» акцент делал ее еще более загадочной.

Вопреки мнению большинства людей, она родилась в Нью-Йорке как Мария Анна Сесилия София Калогеропулос. Ее семья только что иммигрировала из Греции и поселилась в трехкомнатной квартире в Астории, Квинс. «У детей должно быть чудесное детство, — говорит она в документальном фильме, — а у меня его не было».

«Моя сестра была стройной, красивой и дружелюбной, и моя мать всегда предпочитала ее, — сказала она, — я была гадким утенком, толстой, неуклюжей и непопулярной». Родители Марии неустанно ссорились и ругали ее по первому звонку; для ее матери, которая тоже хотела мальчика в качестве второго ребенка, Мария стала разочарованием. Когда ее родители разошлись в 19В 37 лет она была опустошена тем, что ей пришлось переехать в Афины, Греция, со своей матерью, и ее единственным утешением было пение.

Подростковая Мария.

Несмотря на несчастливую семейную жизнь, она быстро поднялась на вершину афинской оперной сцены после того, как мать записала ее в консерваторию. Первая учительница Марии вспоминала «очень пухлую девочку в больших очках из-за близорукости». Трудолюбивая ученица, занимавшаяся вокалом по шесть часов в день, Каллас получила небольшие роли в Греческой национальной опере. Де Идальго сыграл важную роль в обеспечении для нее ролей, что позволило ей получать небольшую зарплату и помочь своей семье пережить трудные военные годы. Но опера была беспощадным бизнесом.

«Даже на репетициях фантастическая исполнительская способность Марии была очевидна, — сказала ее старая одноклассница Галатея Амаксопулу, — и с тех пор другие стали пытаться не допустить ее появления». Несмотря на притеснения со стороны сверстников, она оставила критиков с отвисшей челюстью после ее роли в 1942 году в Tosca. К 1945 году, в возрасте 22 лет, она вернулась в Нью-Йорк, жила со своим отцом, а Метрополитен-опера с нетерпением ждала…0088 Мадам Баттерфляй и Фиделио , но она отказалась. Говорят, что она отказалась от роли Баттерфляй, потому что чувствовала себя слишком толстой для этой роли, ей не нравилась идея оперы на английском языке и она была недовольна предложенным ей контрактом новичка.

S0 вместо этого она уехала в Италию и провела там расцвет своей карьеры, пела во всех крупных театрах страны. Там она встретила своего первого мужа, Джованни Баттиста Менегини, пожилого богатого промышленника, который отстаивал свою карьеру в Италии в престижном театре Ла Скала в течение 10 лет, пока они не развелись в 19.59.

Самое примечательное в Марии то, что для многих ее голос не был классически красивым. «Голос Каллас, рассматриваемый исключительно как звук, был уродлив, — писал критик Родольфо Челлетти, — в нем не было тех элементов, которые на певческом жаргоне описываются как бархат и лак… тем не менее я действительно считаю, что часть ее привлекательности была именно благодаря этот факт. Потому что при всей своей естественной бесцветности этот голос мог приобрести такие характерные цвета и тембры, что его невозможно было забыть».

Критик Карло Мария Джулини также был очарован ее голосом, вопреки его здравому смыслу. «Об этом очень трудно говорить, — сказал он, — но уже через несколько минут, когда вы подружитесь с таким звуком, [он приобретает] волшебное качество. Это была Каллас.

На самом деле, мы не рекомендуем читать дальше, если на фоне не играет Каллас…

Мария была не просто еще одним сопрано. Это был новый инструмент, и все были его поклонниками, от Грейс Келли до королевы Англии…

Не было никого одновременно выразительного и сильного по характеру, как la Divina. В 2006 году Opera News написала о ней: «Спустя почти тридцать лет после ее смерти она по-прежнему остается образцом дивы как художника». Но пресса редко была на ее стороне, и на протяжении всей карьеры ее заклеймили примадонной по прозвищу «Тигрица».

Каллас была сфотографирована с кривым ртом, когда ей вручили судебный иск в 1955 году. : сердце», а Каллас цитировалась в Time  журнал написал, что сравнивать ее с Тебальди было все равно, что «сравнивать шампанское с коньяком. Нет, с кока-колой».

В начале 1950-х Мария резко похудела в середине карьеры, что, как позже утверждали критики, способствовало ухудшению ее голоса. Каллас вспоминала: «Я становилась такой тяжелой, что даже мой вокал становился тяжелым. Я утомлялся, слишком много потел, и я действительно слишком много работал… А потом мне надоело играть в игру, например, играть в эту красивую девушку, и мне было тяжело и неудобно передвигаться».

В 1953 году она похудела почти на 80 фунтов (36 кг). Наряду с ее темпераментным поведением, пресса ликовала, спекулируя на резкой потере веса Каллас, предполагая, что она использовала всевозможные нездоровые методы, чтобы похудеть. Одна итальянская компания по производству пасты даже попыталась извлечь выгоду из освещения в прессе, заявив, что похудела, поедая их «физиологическую пасту», что побудило Каллас подать иск.

Ее упорство привело к тому, что ее отношения с крупными театрами пострадали, и Ла Скала, и Метрополитен разорвали отношения с оперной звездой во время ее карьеры. «Если музыка не согласуется со слухом — иными словами, не успокаивает слух, сердце и чувства, значит, она упустила свою цель», — сказала она лорду Хэрвуду в 1919 году.68.

Генеральный директор Метрополитена Рудольф Бинг сказал, что Каллас была самой сложной художницей, с которой он когда-либо работал, «потому что она была намного умнее. Других артистов можно было обойти. Но Каллас вас не обойти. Она точно знала, чего она хотела, и почему она этого хотела. Но даже во время их вражды восхищение Бинга певицей никогда не колебалось, и он признался, что однажды пробрался в Ла Скала, чтобы послушать ее во время записи. В конце концов пара восстановила свои отношения, и Каллас вернулась в Метрополитен для двух выступлений из 9.0159 Тоска.

Она покорила Ковент-Гарден, Метрополитен, миланский Ла Скала и т. д., и для публики она была украшенной драгоценностями загадкой; женщина с ледяными нервами, но с сердцем, которое неустанно искало любви…

– Ладно, пришло время для стильного антракта, в котором снимались некоторые из наших любимых моментов дивы –

Калас и Грейс Келли крайние слева

Поцелуи Роми Шнайдер

Каллас с Мэрилин Монро в мае 1962 года.

Вот она с Мэрилин Монро в ночь Джона Ф.; Кеннеди на праздновании дня рождения, где она также должна была выступить. Это одна из тех картин, которые поражают воображение: и Мэрилин, и Мария станут любовницами мужей Джеки, Джека и Аристотеля (соответственно).

Мы могли бы развернуть огромный список любовников, от преподавателей пения до кинорежиссеров, таких как Пьер Паоло Пазолини, который влюбился в нее на съемках фильма «19».69’s Medea :

Мария и Пазолини на съемках Medea

Но, как The New York Times сказала в 1997 году, старший, который защищал ее как отец и лелеял ее карьеру, и Аристотель Онассис, соблазнявший ее обещаниями роскоши и замужества». Ее роман с Аристо, как она его называла, зародился на яхте в 1959 году. Естественно.

Мария в бассейне яхты Онассис

Каллас ушла от своего второго мужа к своему соотечественнику-греку Аристотелю в ноябре 1959 года и на следующие 10 лет фактически отказалась от своей карьеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *