Дезинфекционная коробка XGerm ULTRA — стерилизация аромата за 8 минут с 2x 1 Вт УФ + беспроводная зарядка 10 Вт
Дезинфекционная коробка XGerm ULTRA — стерилизация аромата за 8 минут с 2x 1 Вт УФ + беспроводная зарядка 10 Вт . Оригинальная многофункциональная коробка для УФ-стерилизации напрямую от производителя LEXUMA для мобильных телефонов с диагональю до 6,5 дюймов и мелких предметов для уничтожения всех невидимых бактерий и вирусов. В настоящее время мы больше не можем существовать без мобильных телефонов, и они становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Однако Мы забываем о том важном факте, что в течение дня мы вступаем в контакт со многими объектами, которые могут быть заражены бактериями, а затем мы используем мобильный телефон без мытья рук, что вызывает передачу бактерий. Результаты научных исследований показывают, что на мобильном телефоне в 8 раз больше бактерий и вирусов, чем на сиденье унитаза.
Задайте себе вопрос — как часто вы дезинфицируете свой мобильный телефон или ключи в течение дня?
С нашей УФ-стерилизационной коробкой XGerm Lite вы можете полностью удалить до 99,99% бактерий с вашего мобильного телефона и других мелких предметов без каких-либо повреждений. Внутреннее пространство коробки достаточно велико для размещения мелких предметов внутри, и таким образом он может дезинфицировать ваш мобильный телефон от бактерий и вирусов (до размера не более 6,5 «), защитного респиратора (маски), зубной щетки, часов , наушники, украшения, губная помада, ключи . Использование UVC-коробки универсально и поэтому находит свое применение в каждом доме, офисе, отеле, в путешествии и т. д.
Дезинфекция мобильного телефона — УФ-дезинфекционная коробка Это убьет до 99,99% одноразовых бактерий из вставленных предметов.
Коробка оснащена боковыми ультрафиолетовыми лампочками , которые светятся с боков для максимальной эффективности удаления микробов и бактерий из вставленных предметов. Сама стерилизация длится около 8 минут и запускается одной кнопкой . Ультрафиолетовый бокс обеспечивает полную герметизацию и стерилизацию среды от пыли, предотвращая при этом любое загрязнение вставленного предмета.
Защитите свое здоровье и здоровье своих близких эффективным способом. В настоящее время его применение пригодно для защиты от вирусов и бактерий, особенно во время сезонов гриппа (Corona — covid19 и т. Д.)
Беспроводная зарядка мобильного телефона QI Приоритетом УФ-бокса является функция беспроводной зарядки , поэтому в процессе дезинфекции мобильного телефона его аккумулятор будет заряжаться одновременно.
Коробка также будет служить портативным беспроводным зарядным устройством, благодаря которому вы можете заряжать свой телефон в любое время, используя внешний источник питания через кабель Micro USB.
УФ-бокс предлагает освежающую ароматерапевтическую функцию для уникальной и индивидуальной стерилизации. Всего несколько капель вашего любимого ароматического масла в канавку для ароматерапии освежит ваши предметы при дезинфекции и создаст приятный аромат
Простота в эксплуатацииМинималистский дизайн, состоящий всего из одной кнопки и светодиодного индикатора, который облегчает ежедневную стерилизацию личных вещей.
Сравнение стерилизационных боксов XGerm Все типы ящиков XGerm помогают пользователям стерилизовать свои мобильные телефоны немедленно. Отдельные модели отличаются по некоторым функциям, которые вы можете видеть в приведенном выше сравнении, чтобы выбрать ту, которая подходит вам.
| XGerm Lite — классическая / ароматическая стерилизация в течение 10 минут — 2x 1W УФ выходная мощность — Минималистичный дизайн / простота в эксплуатации — быстрая беспроводная зарядка 7,5 Вт — Совместим с мобильными телефонами до 6,5 » — УФ жизнь люминесцентных ламп: 10000 часов | |
| XGerm Pro — классическая стерилизация в течение 6 минут — 2x 2 Вт УФ выходная мощность — Минималистский дизайн — Совместим с мобильными телефонами до 6,5 » — УФ срок службы светодиодов: 20000 часов | |
| XGerm Ultra — классическая / ароматическая стерилизация в течение 8 минут — 2x 1W УФ выходная мощность — Минималистичный дизайн / простота в эксплуатации — быстрая беспроводная зарядка 7,5 Вт (iOS) и быстрая беспроводная зарядка 10 Вт (Android) — Совместим с мобильными телефонами до 6,5 » — УФ жизнь люминесцентных ламп: 10000 часов |
Сертифицированный и проверенный УФ излучатель
Особенности:
УФ стерилизация
Беспроводная зарядка
Простота в эксплуатации
Универсальное использование для дезинфекции
Парфюмированная стерилизация (ароматерапия)
Компактная конструкция
Характеристики:
Модель: XGM-G360
Тип: УФ стерилизатор
Сертификация: CE, RoHS, FCC
Материал: ABS
Источник питания: USB Type-C
Напряжение: DC 5V
Максимум.
мощность: 10 Вт
Беспроводная зарядка: 7,5 Вт
УФ длина волны: 254 нм
Мощность дезинфекции: 1 Вт * 2
Процесс дезинфекции: ок. 8 мин
Максимум. емкость: 6,5 «мобильный телефон
Рабочая температура: 0 ° C — 55 ° C
Срок службы УФ лампы: 10000 часов
Внешние размеры: 200 мм (длина) х 120 мм (ширина) х 48 мм (высота)
Внутренние размеры: 183 мм (длина) х 104 мм (ширина) х 15 мм (высота)
Содержимое пакета:
1x УФ стерилизационная коробка
1x USB-кабель
1x Руководство
Ультрафиолетовое излучение — это один из трех типов ультрафиолетового излучения , длина волны которого вызывает повреждение клеточной мембраны и разрушение ДНК вирусов и бактерий, что приводит к их разрушению. Это бактерицидное излучение обладает дезинфицирующими свойствами. Так как это ультрафиолетовый свет, он способен дезинфицировать все поверхности, на которые он падает, и в случае различных тканей проникает непосредственно в них, не повреждая их.
Такой бактерицидный свет не является новой технологией, но он используется годами, особенно в здравоохранении. Стерилизующие ультрафиолетовые лампы использовались в основном для дезинфекции операционных, но мы также могли видеть их в различных кабинетах или залах ожидания. Бактерицидный излучатель также использовался в домашних условиях и был также известен под названием «горное солнце» (УФ-солнце).
Использование бактерицидного света, УФ-дезинфекция и стерилизация:
— В здравоохранении, приемной, кабинетах, операционной
— в пищевой промышленности, хранении продуктов питания, складских помещениях
— стерилизация питьевой воды
— в разведении для дезинфекции террариумов, аквариумов, постельных принадлежностей, продуктов питания
— в отелях, ресторанах, офисах, туалетах
— Стерилизация кондиционеров, инструментов, инструментов и машин
App Store: 7 Минут Упражнение — Фитнес
Более 3 000 000 пользователей любят «Фитнес-тренировки по 7 минут»! Исследования показывают, что наши упражнения помогают похудеть, набрать хорошую форму и стать сильнее.
У вас мало времени? Не переживайте! Простые, быстрые и эффективные тренировки займут всего 7 минут в день. Никакого оборудования или зала – занимайтесь где и когда захотите.
«Фитнес-тренировки по 7 минут» использует ВИИТ (высокоинтенсивные интервальные тренировки) – самый безопасный и эффективный способ похудеть, натренировать мышцы и улучшить форму. В публикации New York Times было сказано, что 7-минутные тренировки – это «максимальный результат при минимуме инвестиций».
Попробуйте наше приложение! С ним вы сможете тренировать руки, ноги, пресс и всё тело. Здесь есть живая 3D-анимация, аудио- и видеоподсказки, а также ваш личный тренер, который поможет с каждым упражнением. Всего 7 минут разнообразных тренировок в день – и результат не заставит себя ждать!
Почему именно «Фитнес-тренировки по 7 минут»?
* Короткие и эффективные 7-минутные тренировки для дома с быстрым результатом.
* Научно доказанная эффективность для похудения и набора формы.
* Никакого оборудования или зала – занимайтесь где и когда захотите.
* Простые и понятные для новичков упражнений.
* План тренировок на 30 дней поможет ввести их в привычку.
* Тренировки для отдельных проблемных зон
Особенности
* Живая 3D-анимация, голосовые и графические подсказки для каждой тренировки
* Трекер автоматически следит за сожженными калориями и потерей веса
* Интенсивность тренировок возрастает постепенно
* Можно настроить ежедневное напоминание о тренировках
* Можно настроить время перерывов и кругов
* Для мотивации занимайтесь под любимую музыку
* Взгляните на свой прогресс в календаре тренировок и отчете по ним
* Делитесь данными о тренировках в Facebook и Instagram
* Синхронизируйте данные с Apple Health («Здороье»)
Условия и детали подписки:
— Неограниченный доступ ко всем функциям, 799 р./полугодие
— Оплата будет взиматься с iTunes Account при подтверждении покупки.
— Оплата за продление подписки будет сниматься с вашего аккаунта в течение 24 часов до окончания текущего периода.
— Управлять подписками и автопролонгацией можно через Установки Аккаунта после покупки.
— Неиспользованное время тестового периода будет потеряно при покупке подписки.
Политика конфиденциальности: https://period-calendar.com/ios_privacypolicy.html
Условия использования: http://pay.period-calendar.com/app/7minutes.html
10 минут в день для отличного самочувствия
Хотите зарядиться бодростью и энергией на весь день, подтянуть фигуру и укрепить иммунитет? Начинайте утро с короткой зарядки! Всего 10 минут в день, и результат не заставит себя ждать.
В чем польза ежедневной зарядки?
- Регулярная зарядка помогает ускорить обмен веществ. В итоге вы будете расходовать больше калорий в течение дня и с легкостью избавитесь от лишнего веса.
- Даже короткая зарядка способствует выбрасыванию в кровь эндорфинов — «гормонов радости», которые подарят вам хорошее настроение на целый день.

- Утренняя зарядка помогает укрепить иммунитет и повысить сопротивляемость организма опасным вирусам.
- Комплекс несложных упражнений поможет размять мышцы, разогнать кровь и подарить вам прилив бодрости и сил, которых хватит до самого вечера.
Общие рекомендации:
- Не делайте зарядку сразу после пробуждения, подождите хотя бы 15-20 минут, чтобы вы успели полностью проснуться.
- Все упражнения нужно делать в медленном ритме, избегая резких движений, так как мышцы еще не разогреты.
- Лучше всего делать зарядку в проветренном помещении.
- Для настроения включите приятную музыку.
- Завершить зарядку лучше всего освежающим душем.
Упражнения для шеи
- Медленно поверните голову вправо, а затем влево.
- Опустите голову сначала к левому уху, а потом к правому.
- Опустите голову вперед, а затем назад.
- Повторите 10–15 раз.

Упражнение для рук
- Выполните вращательные движения в одну и другую стороны: сначала крутите кулаками, затем — плечами, а после этого — прямыми руками (каждой рукой по очереди и обеими одновременно).
Повторите 10–15 раз.
Упражнение с полотенцем для хорошей осанки и мышц груди
- Поставьте ноги на ширину плеч, возьмите свернутое в трубочку полотенце и заведите его за спину.
- Руки должны быть расставлены широко в стороны, лопатки сведены.
- Теперь на вдохе поднимите руки вверх вместе с растянутым в стороны полотенцем, а на выдохе снова опустите за спину.
- Повторите 15–20 раз в медленном темпе.
Упражнения для корпуса
- Круговые движения корпусом. Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч, а руки на поясе. Выполните по 10 вращений в одну и другую стороны.
- Наклоны в стороны. Встаньте прямо, ноги на ширине плеч. Левую руку держите на поясе, а правую поднимите вверх.
На выдохе наклонитесь влево, чувствуя, как растягивается правая сторона тела, на вдохе вернитесь в исходное положение. Сделайте по 10 наклонов в каждую сторону. - Круговые движения тазом. Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч, а руки на поясе. Выполните по 10 вращений в одну и другую стороны.
Упражнения для ног
- Круговые движения в коленях. Поднимите согнутую в колене правую ногу и выполните 10 круговых движений в одну и другую стороны. Повторите это упражнение с левой ногой.
- Приседания на кровать. Встаньте спиной к кровати, руки вытяните прямо перед собой. На выдохе присядьте на кровать, на вдохе вернитесь в исходное положение. Повторите 15–20 раз.
Зарядка для дошколят: быстрее, выше, смешнее
Именно поэтому сегодня самое время приучить ваших детей к ежедневной зарядке.
Растущему организму физические нагрузки просто необходимы. Движение развивает у детей моторику, мыслительные процессы, укрепляет организм и предотвращает возникновение болезней.
Регулярная физическая нагрузка укрепляет иммунитет, что сейчас особенно важно. Физические упражнения помогают бороться со стрессом и оказывают положительное влияние на эмоциональное состояние.
Как заинтересовать ребенка зарядкой?
- Одно из важных условий — хорошее настроение во время выполнения упражнений. Если ребенок в плохом настроении, не стоит принуждать его выполнять упражнения. Лучше подождать, когда его настроение улучшится. Иначе в его сознании закрепится ассоциация «плохое настроение — зарядка».
- Обязательно выполняйте упражнения вместе с ребенком. Дети повторяют поведение взрослых и перенимают их привычки. Не совсем правильно, когда родители заставляют ребенка делать зарядку, а сами в это время лежат на диване или сидят перед компьютером.
- Музыкальное оформление зарядки также важно. Зарядка пройдет намного веселее, если включить энергичную музыку или те песни, которые любит ребенок.
- А если вы добавите игровые элементы в зарядку, то она пройдет на «ура», например можно поиграть в разведчиков, которые разминаются перед важным заданием.

Продолжительность зарядки зависит от возраста ребенка:
1 —2 года — до 5 минут;
3 — 4 года — 5—8 минут;
5 —6 лет — до 10 минут;
7 —10 лет —10 —15 минут;
с 10 лет — 15 —20 минут.
Вот несколько упражнений, которые точно заинтересует ребенка дошкольного возраста:
1. «Журавль у колодца». Исходное положение — ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед. Ребенок делает 7-10 наклонов вперед, касаясь кончиками пальцев пола.
2. «Маятник». Исходное положение — то же, руки на поясе. 5-6 наклонов сначала вправо, а затем влево.
3. «Мельница». Малыш с удовольствием изобразит ее, вращая прямыми руками сначала вперед, а затем назад. По 10-15 раз в каждую сторону.
4. «Лягушка-попрыгушка». Ребенок из положения сидя на корточках выпрыгивает вверх.
5. «Велосипед». Исходное положение — лежа на спине. Ребенок поднимает ноги под прямым углом к туловищу и вращает ими 10-15 раз, как при езде на велосипеде.
6. «Деревце растет». Малыш сидит на коврике около опоры- стола, кресла, дивана, сложив ноги по-турецки. Придерживаясь за опору, он должен встать. 12-15 раз.
7. «Крокодил». Ребенок лежит на животе. Возьмите его ноги и, приподняв их, попросите походить, опираясь ладошками в пол.
Дошколята — точно маленькие «вечные двигатели»: обожают бегать, прыгать, ни минутки не посидят на месте. Не сдерживайте малыша!
И кто знает, может за период карантина, обзаведясь привычкой делать ежедневно зарядку, вы и в дальнейшем не сможете от нее отказаться и добавите совместные упражнения с детьми в свой распорядок дня.
Башкирова Л. Н., врач ЛФК
Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
Друзья, давайте поговорим о зарядке.
Немного, но по существу. Многие хмыкнут: «Всё мы знаем!». Так вот, не знаете! Почему зарядка называется «зарядкой»? Ведь каждое слово в языке несёт определённый смысл. А зарядка действительно заряжает организм. Чем? Силой! То есть энергией! Любая работа отнимает у нас силы. От работы люди устают и стареют. И даже пословица есть: «От работы кони……». Вспомнили? А в пословицах собрана народная мудрость. Так что работа силы отнимает, а зарядка силы даёт! Поэтому попрошу не путать работу с зарядкой, что свойственно многим людям.
Итак, все знают, что зарядку надо делать по утрам. Но большинство не делают. По разным причинам:
- Не придают значения (пока здоровья хватает).
- Путают зарядку с работой (как было выше сказано).
- Нет времени (суета заедает).
- Просто лень.
В итоге, в стране очень много больных и очень мало здоровых людей. А ведь все знают, что здоровье – самая большая ценность в жизни. Как же зарядка связана со здоровьем? Зарядка – это разминка перед работой… и после работы! Говоря на спортивном языке – разминка и заминка.
Все знают, что сердце качает кровь, как насос. Но не знают, что его мощности недостаточно для всего объёма сосудистого русла. Скелетные мышцы тоже обладают насосной функцией.
Выполнение физических упражнений для разных мышечных групп способствуют усилению кровообращения не только в самих мышцах, но и в рядом лежащих органах и тканях. То есть все органы и ткани питаются за счёт работы скелетных мышц. И именно скелетные мышцы являются нашим «вторым сердцем», обеспечивая кровообращение в периферических тканях.
А кровь несёт питательные вещества клеткам. Из этих веществ клетки извлекают энергию, необходимую для жизни и им, и организму в целом. В этом и состоит обмен веществ: пища = энергия. И работа скелетных мышц усиливает обмен веществ.
Друзья, надеюсь, вы поняли важность зарядки для сохранения и улучшения здоровья. Потому как здоровье напрямую зависит от скорости кровообращения, которую обеспечивают скелетные мышцы.
Как же нужно делать зарядку? Я долго искала недлинный и эффективный комплекс упражнений.
И нашла! Очень рекомендую методику российского доктора медицинских наук, профессора Сергея Михайловича Бубновского, автора серии популярных книг. Просто, понятно, эффективно. Проверено на себе. И не только.
Правильно начинать зарядку с упражнений для ног лёжа на кровати. Согласитесь, что подвигать ногами лёжа совсем не трудно. И выделить для зарядки 15 минут тоже. Упражнения лёжа на кровати принципиально важны для ног, так как при этом вес тела не давит на суставы. При движениях вырабатывается суставная жидкость, которая питает суставные хрящи. А ведь все артрозы начинаются именно с нарушения питания суставных хрящей. Итак, 10 минут лёжа, затем 5 минут стоя. Стоя делаем упражнения для рук.
Главное правило – делать зарядку каждый день. Если продержитесь месяц, то сформируется привычка, что очень облегчает дальнейшую жизнь.
Предлагаю Вашему вниманию минимальный комплекс упражнений лёжа на кровати. Принцип — «разбудить» всё тело, начиная с мелких суставов и мышц и заканчивая крупными.
- Исходное положение (И.П.) – лёжа на спине с вытянутыми ногами. Двигаем стопами от себя и на себя – один счёт, повторить 20 раз (во всех других упражнениях такая же кратность повторений).
- И.П. — слегка раздвинуть ноги, стопы удерживать на себя. Двигать стопами навстречу и врозь, как дворники на лобовом стекле автомобиля.
- Ноги врозь, делать стопами вращательные движения навстречу друг другу в обе стороны, чтобы пальцы описывали максимально возможную окружность.
- Поджимать и растопыривать веером пальцы ног.
- Сгибать и разгибать поочерёдно ноги в коленях, скользя стопами по постели (20 раз на каждую ногу).
- И.П. — ноги согнуты в коленях и стоят вертикально, стопы широко расставлены и параллельны друг другу. Поочерёдно максимально наклонять согнутые в коленях ноги внутрь (колено к стопе другой ноги) (20 раз на каждую ногу).
- Диафрагмальное дыхание. И.П. – лёжа на спине, ноги согнуты в коленях, одна рука лежит на животе.
Выпятить живот вверх и вдохнуть носом – надуть «шарик» в животе. Выдохнуть открытым ртом, втягивая живот к позвоночнику. В конце выдоха постараться втянуть внутрь задний проход (тренировка мышц промежности).
После чего встать с кровати и выполнить вращения плечевыми суставами в обе стороны, сначала с опущенными руками. Если болит шея, маховые движения руками делать не надо. При работе мышц плечевого пояса улучшается кровоснабжение головы.
Теперь можно перейти к водным процедурам. И на работу!
Помните, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ЗАВТРА, НУЖНО СДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ СЕГОДНЯ!
Успехов всем, начавшим ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ!
Ваш доктор лечебной физкультуры И.Ю.Исаева
Утренняя зарядка полезна для нашего организма
Зарядка очень полезна для нашего организма, особенно с утра. Причина заключается в том, что во время сна кровь циркулирует по сосудам в замедленном темпе. После пробуждения на все системы организма продолжает действовать тормозной процесс, вследствие чего у людей утром, как правило, подавленное настроение, а скорость реакции, умственная и физическая работоспособность низкие.
К нормальному состоянию организм приходит через 2–3 часа после пробуждения. Из-за этого многие продолжают «клевать носом» по дороге на работу или безуспешно концентрироваться, выполняя очередное поручение руководителя. Это можно предотвратить, делая ежедневные физические упражнения.
Если утром сделать зарядку, то желание поспать пропадает сразу, благодаря тому, что двигательная активность способствует ускорению кровообращения и улучшению поступления питательных веществ в органы и системы организма. Уже с первых дней занятий вы почувствуете, как поднимается настроение, появляются силы, заряд бодрости, желание работать и добиваться успехов.
Какой должна быть утренняя зарядка, чтобы извлекать из нее пользу?
- Начните свой день с улыбки не только самому себе, но и окружающему миру.
- Упражнения для утренней гимнастики должны быть простыми и легкими, поскольку организм еще не проснулся, и лишняя нагрузка может оказаться стрессом.
- Утренняя гимнастика должна проходить в спокойном темпе и состоять из 5–10 упражнений, каждое из которых необходимо повторять 5–8 раз.
- Зарядку важно делать регулярно, только так она принесет максимальную пользу организму.
Чтобы начать заниматься утренней зарядкой, важно понимать, что мы это делаем для улучшения своего здоровья, а значит и выделить утром время на зарядку МОЖНО!
Для начала достаточно делать простые упражнения, лежа в постели, постепенно включая в них комплекс занятий из лечебной физкультуры. Комплекс упражнений для утренней зарядки должен состоять из разминки, которая длится 2–3 минуты и основной утренней гимнастики. Разминка может состоять из обычного потягивания, плавных наклонов и поворотов головы и туловища, ходьбы на носочках, вращательных движений рук и так далее. Основная утренняя гимнастика включает такие упражнения как наклоны (в положении стоя и сидя), приседания, всевозможные вращения (головой, плечами, коленями, руками, локтями, стопами) и так далее. Выбирайте упражнения, которые нравятся, разнообразьте свою утреннюю зарядку.
Несколько минут, потраченных на утреннюю зарядку, – залог хорошего настроения и бодрости на весь день, крепкого здоровья на долгие годы! Посвятите несколько минут упражнениям и приподнятое настроение, а также хороший тонус вам обеспечены.
Польза утренней зарядки
Утренняя зарядка — это комплекс физических упражнений, выполняемый в утренние часы для перевода организма из состояния сна к бодрствованию. Основные задачи – активирование физиологических процессов, повышение общего тонуса, работоспособности, создание бодрого настроения.
Этим видом физической активности могут заниматься люди любого возраста и физических возможностей. Это и маленькие дети, будущие мамы, и прекрасные дамы за… Для занятий не требуются дорогие тренажеры или спортивное оборудование. Достаточно одного квадратного метра пространства дома, на улице или на работе, удобной одежды и вашей готовности.
Польза зарядки неоспорима, но мы часто о ней забываем:
- Она способствует общему развитию, укреплению здоровья. Повысится сопротивляемость респираторным заболеваниям, вы будете меньше болеть ОРВИ и ОРЗ. Укрепляются сердце, сосуды, дыхательная система. Снизится риск развития сахарного диабета.
- Потягивания, растяжки улучшают подвижность суставов, что сделает вас пластичнее, грациознее. Это замечательная профилактика и один из способов лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата, таких как артроз, остеохондроз и другие.
- При регулярном выполнении соответствующего комплекса вы худеете за счет дополнительной физической нагрузки, раннего запуска обмена веществ. Улучшается осанка. Фигура становится стройнее, повышается тонус, упругость мышц.
- Во время занятий спортом выделяются гормоны, биологически активные вещества, усиливающие внутриклеточный метаболизм и резистентность.
- При физической нагрузке оптимизируется тканевый обмен, что повышает общий тонус организма, его работоспособность.
- При регулярных занятиях происходит уравновешивание процессов возбуждения, торможения в коре головного мозга. Уйдет бессонница, вы станете спокойнее, внимательнее, повысится стрессоустойчивость.
- Улучшается работа вегетативных отделов нервной системы, что благотворно влияет на желудочно-кишечную, сердечно-сосудистую и другие системы организма.
- Неожиданная польза от зарядки: упражнения оказывает обезболивающий эффект. Это связано с выбросом гормонов эндорфинов, которые вызывают радость, эйфорию, снижают ощущение боли. Подберите для себя специальный комплекс, способствующий расслаблению, растяжению определенных частей позвоночника или суставов. Но помните, что, выполняя нагрузку через боль, можете спровоцировать дополнительное повреждение тканей.
- После физической нагрузки вы с удовольствием позавтракаете. Это важно для тех, у кого нет привычки принимать пищу по утрам.
- Систематические занятия повышают тренированность, выносливость, совершенствуют координацию движений, умение владеть своим телом.
- Гимнастика повышает настроение, концентрацию внимания. Активные упражнения заряжают энергией на весь день.
- После выполнения несложного ритуала вы будете довольны собой, так как сделали утром полезную и приятную работу.
- Зачастую утренняя физкультура — единственный вид физической активности, поэтому подарите телу радость движения.
Когда заниматься?
Зарядку можно выполнять утром, днем и даже вечером, при этом польза от зарядки будет в любом случае. Дневная поможет вам поддержать энергию, снять лишнее напряжение, отвлечься, размять тело во время работы. Она интенсивнее, чем утренняя, не требует особой разминки.
Вечерние упражнения тоже не стоит списывать со счетов. Вы снимите усталость после рабочего дня, успокоите нервную систему, снизите вечерний аппетит, ускорите обмен веществ, подготовите организм к полноценному ночному отдыху. Гимнастику проводите за 2 часа до сна, не ранее, чем через 30 минут после легкого ужина.
Как правильно делать утреннюю зарядку.
Продолжительность гимнастики составляет 10–20 минут. Упражнения для утренней зарядки — это простые гимнастические, дыхательные и растяжка. Используют небольшое (8–10) число упражнений, охватывающих основные мышечные группы. Утром не стоит перегружать мышцы и использовать тяжелые гантели. Полноценно потренироваться лучше минимум через 2–3 часа после пробуждения, так как в более ранние часы дополнительно нагрузите сердечно-сосудистую систему, устанете и, потратив всю энергию, станете вялым и измотанным. А впереди еще целый день! Наша цель – разбудить организм, размять тело. Упражнения для зарядки подбирайте индивидуально, учитывая поставленные задачи: взбодрится, похудеть, расслабится, увеличить тонус мышц или достигнуть лечебного эффекта.
Чтобы польза зарядки была еще большей, перед началом лучше выпить стакан чистой воды, прийти в проветренное помещение в легкой, не стесняющей движения одежде, включить любимую бодрую музыку и начать делать зарядку.
Выполняйте упражнения качественно, с полной отдачей. Разминка составляет 2–3 минуты. Лучшие упражнения для начала — потягивания, легкие наклоны, скручивания. Основной комплекс 7–15 минут. Начинайте с мышц шеи, затем плечевой пояс, руки, корпус, заканчивайте ногами. Сначала используйте простые упражнения. Позже, при адаптации к нагрузке, увеличивайте сложность, интенсивность, число повторов. В конце легкая растяжка, дыхательные упражнения 2–3 минуты.
Оптимальное завершение для усиления пользы зарядки — водные процедуры: душ, лучше контрастный, либо обтирание. Это поможет расширенным на фоне физической нагрузки сосудам сузится, что является дополнительной тренировкой для них. Смоются вышедшие на кожу при нагрузке токсины. Не забывайте о закаливающем эффект воды. Вот вы и готовы к новому продуктивному трудовому дню!
Зарядка не является полноценной заменой активных силовых или аэробных тренировок. Это обязательное дополнение на каждый день, за которое организм скажет: «Спасибо!».
Как привить эту полезную привычку?
- Поставьте определенную цель для себя, например, поднять тонус, быть энергичнее, разбудить мозг, чтобы, придя на работу, быть активным, похудеть.
- Определите короткий промежуток времени, в течение которого намерены делать зарядку, например, месяц. В конце месяца будет ждать приз, но не съедобный!
- Подберите комплекс, который будет нравиться.
- Приготовьте вдохновляющую музыку.
- Привлеките членов своей семьи.
- Помните, что привычка формируется 21 день. Так что по истечении месяца, вы войдете во вкус и не захотите прекращать занятия.
- Порой возникают мысли: «Я занимаюсь, но сегодня не хочется, некогда. Может быть, завтра?”. Гоните их прочь и хотя бы в легком варианте, делайте гимнастику. В любом случае вы получите пользу от зарядки и будет виден результат, который порадует и вдохновит на дальнейшие занятия.
Польза зарядки неоспорима. Благодаря гимнастике, вы будете не только энергичны в течение всего дня, но и повысится ваша самооценка, уверенность, сила воли, потому что, через преодоление себя, формируется характер. Главное — систематичность, регулярность, постоянство, повышение нагрузки в процессе занятий.
Пусть ваше утро будет бодрым и здоровым!
аккумуляторов для электромобилей с пятиминутным временем зарядки | Электрические, гибридные автомобили и автомобили с низким уровнем выбросов
Аккумуляторы, способные полностью заряжаться за пять минут, были впервые произведены на заводе, что стало значительным шагом на пути к тому, чтобы электромобили стали так же быстро заряжаться, как заправка бензиновых или дизельных автомобилей.
Электромобили — жизненно важная часть действий по преодолению климатического кризиса, но разрядка во время поездки вызывает беспокойство у водителей. Новые литий-ионные батареи были разработаны израильской компанией StoreDot и производятся Eve Energy в Китае на стандартных производственных линиях.
StoreDot уже продемонстрировал свою «сверхбыструю зарядку» аккумуляторов в телефонах, дронах и скутерах, а 1000 произведенных им аккумуляторов предназначены для демонстрации своей технологии автопроизводителям и другим компаниям. Daimler, BP, Samsung и TDK вложили средства в StoreDot, который на сегодняшний день привлек $ 130 млн и был назван Bloomberg New Energy Finance Pioneer в 2020 году.
Батареи можно полностью зарядить за пять минут, но для этого потребуется гораздо больше — зарядные устройства, чем используемые сегодня.Используя доступную инфраструктуру зарядки, StoreDot стремится обеспечить 100 миль заряда автомобильного аккумулятора за пять минут в 2025 году.
«Преградой номер один для внедрения электромобилей больше не являются затраты, это беспокойство по поводу дальности», — сказал Дорон. Майерсдорф, генеральный директор StoreDot. «Вы либо боитесь застрять на шоссе, либо вам придется сидеть на зарядной станции в течение двух часов. Но если опыт водителя подобен заправке [бензиновой машины], вся эта тревога уходит.
«Считалось, что зарядка литий-ионного аккумулятора за пять минут невозможна, — сказал он. «Но мы не выпускаем лабораторный прототип, мы выпускаем инженерные образцы с линии массового производства. Это демонстрирует, что это осуществимо и коммерчески готово «.
В существующих литий-ионных батареях в качестве одного электрода используется графит, в который ионы лития проталкиваются для накопления заряда. Но когда они быстро заряжаются, ионы накапливаются и могут превратиться в металл и замкнуть батарею.
Аккумулятор StoreDot заменяет графит полупроводниковыми наночастицами, в которые ионы могут переходить быстрее и легче. Эти наночастицы в настоящее время основаны на германии, который растворим в воде и с ним легче обращаться в производстве. Но StoreDot планирует использовать кремний, который намного дешевле, и ожидается, что эти прототипы появятся позже в этом году. Майерсдорф сказал, что стоимость будет такой же, как и у существующих литий-ионных аккумуляторов.
«Узким местом сверхбыстрой зарядки больше не является аккумулятор», — сказал он.По его словам, теперь необходимо модернизировать зарядные станции и питающие их сети, поэтому они работают с ВР. «У BP 18 200 АЗС, и они понимают, что через 10 лет все эти станции устареют, если они не перепрофилируют их для зарядки — батареи — это новое масло».
Десятки компаний по всему миру разрабатывают аккумуляторы с быстрой зарядкой, при этом Tesla, Enevate и Sila Nanotechnologies работают с кремниевыми электродами. Другие ищут другие соединения, такие как Echion, в котором используются микрочастицы оксида ниобия.
Босс Tesla Илон Маск написал в Твиттере в понедельник: «Производство аккумуляторных элементов является фундаментальным ограничителем скорости, замедляющим устойчивую энергетику будущего. Очень важная проблема ».
«Я думаю, что такие быстрозаряжаемые батареи появятся на массовом рынке через три года», — сказал профессор Чао-Ян Ван из Центра технологий аккумуляторов и накопления энергии при Университете штата Пенсильвания в США. «Они не будут дороже; Фактически, они позволяют автопроизводителям уменьшить размер бортовой батареи, при этом устраняя опасения по поводу дальности полета, тем самым значительно снижая стоимость аккумуляторной батареи автомобиля.
Исследования группы Вана разрабатываются основанной им компанией EC Power. Он осторожно увеличивает температуру батареи до 60 ° C, что позволяет ионам лития двигаться быстрее, но позволяет избежать повреждения батареи, обычно вызываемого теплом. Он сказал, что это позволяет полностью зарядить аккумулятор за 10 минут.
Ван сказал, что новое исследование, опубликованное в понедельник в журнале Nature Energy, показало, что эта батарея может быть как доступной, так и устранять опасения по поводу дальности действия. «Наконец-то мы достигли паритета с бензиновыми автомобилями как по стоимости, так и по удобству.У нас есть технология для электромобилей стоимостью 25 000 долларов, которые гоняются как роскошные спортивные автомобили, имеют возможность перезарядки за 10 минут и являются более безопасными, чем любые из имеющихся в настоящее время на рынке ».
Ван отметил, что быстрая зарядка также должна повторяться не менее 500 раз без ухудшения качества аккумулятора, чтобы продлить срок его службы, и что аккумуляторная батарея с электронным управлением может повторить это 2500 раз. Майерсдорф сказал, что аккумулятор StoreDot можно заряжать 1000 циклов, сохраняя при этом 80% первоначальной емкости.
Анна Томашевска из Имперского колледжа Лондона, Великобритания, которая провела анализ аккумуляторов с быстрой зарядкой в 2019 году, была более осторожна в отношении скорости их развертывания.«Я думаю, что технологии [такие как StoreDot’s] могут начать выходить на рынок в ближайшие пять лет или около того. Однако, поскольку их производство будет сложнее и дороже, мы, скорее всего, поначалу увидим их только на нишевых рынках, ориентированных на высокие эксплуатационные характеристики и не столь чувствительных к цене, как электромобили », — сказала она.
В эту статью были внесены поправки 4 февраля 2021 года. Echion использует микрочастицы оксида ниобия, а не наночастицы оксида ниобия, как говорилось в более ранней версии.
Аккумулятор нового электромобиля заряжается так же быстро, как и бензобак
- Аккумулятор для электромобиля, который можно зарядить за пять минут, был анонсирован в понедельник.
- Для полной зарядки стандартных аккумуляторов электромобилей требуется около восьми часов.
- Более быстрая зарядка сделает электромобили более доступными для широкой публики.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Аккумулятор для электромобиля, который можно зарядить за пять минут, то есть за время, необходимое для наполнения бака бензина, впервые был произведен на заводе в Китае.
Новые литий-ионные батареи были разработаны израильской компанией StoreDot и производятся компанией Eve Energy в Китае. Как сообщает StoreDot во вторник, компания произвела 1000 образцов аккумуляторов, соответствующих сертификатам литий-ионных аккумуляторов.
Образцы будут использоваться для демонстрации технологии компании потенциальным покупателям и инвесторам, желающим выйти на рынок электромобилей, включая BP, Daimler, Samsung Ventures и TDK.
Более быстрая зарядка аккумуляторов сделает электромобили более функциональными
Для многих водителей электромобили не подходят для длительных поездок из-за большого количества времени, необходимого для зарядки транспортных средств.По данным Pod Point, производителя зарядных устройств для электромобилей, аккумуляторные батареи электромобилей, представленные на рынке, могут заряжаться от 30 минут до 12 часов, хотя для зарядки обычного электромобиля требуется около восьми часов.
Идет загрузка.Электромобили — важная часть плана Байдена по борьбе с изменением климата стоимостью 2 триллиона долларов, в котором он хочет полностью экологичную электрическую сеть к 2035 году с автомобилями, работающими на электричестве вместо бензина.Новая технология аккумуляторов StoreDot сделает это «зеленое будущее» более осуществимым, устранив то, что генеральный директор Дорон Майерсдорф назвал самым большим препятствием для электромобилей: «запас хода и беспокойство по поводу зарядки».
«Сегодняшнее объявление знаменует собой важную веху, впервые переводящую XFC за рамки лабораторных инноваций в коммерчески жизнеспособный продукт, который можно масштабировать для массового производства», — говорится в пресс-релизе Майерсдорфа. «Мы находимся на пороге революции в области зарядки электромобилей, которая устранит критический барьер для массового внедрения электромобилей.»
Электромобили в среднем проезжают около 250 миль на одной зарядке. С аккумулятором, который может заряжаться быстрее, водители не будут ограничены запасом хода и смогут использовать электромобили в более длительных поездках.
В то время как литий-ионные батареи используют графит в качестве электрода, батарея StoreDot работает быстрее благодаря замене графита полупроводниковыми наночастицами, которые позволяют ионам проходить легче и быстрее. Компания рассчитывает заменить этот электрод на кремний, гораздо более дешевый компонент, к концу года.
Tesla также работает над разработкой кремниевых электродов.
Илон Маск давно призывал к более высокой скорости зарядки электромобилей.
В понедельник генеральный директор Tesla Илон Маск написал в Твиттере: «Производство аккумуляторных элементов является фундаментальным ограничителем скорости, замедляющим устойчивую энергетику будущего. Очень важная проблема».
—Элон Маск (@elonmusk) 18 января 2021 г.
Tesla добивается успехов в увеличении дальности хода электромобилей с помощью разветвленной сети Supercharger, а также нового поколения электромобилей дальнего действия, которые могут развиваться до 400 миль между зарядками.Маск надеется сделать электромобили такими же удобными и доступными, как и обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Быстро заряжаемые аккумуляторы для электромобилей еще через несколько летПятиминутные аккумуляторы StoreDot, скорее всего, не выйдут на основной рынок в течение многих лет, поскольку массовое производство не будет доступно в течение довольно долгого времени, поскольку компания продолжает оттачивать свои технология.
В прошлом стартап экспериментировал с аккумуляторами с быстрой зарядкой для телефонов, дронов и скутеров.В 2014 году компания разработала прототип зарядного устройства, которое может полностью зарядить аккумулятор вашего телефона за 30 секунд.
Startup демонстрирует аккумуляторы для электромобилей, которые заряжаются за 5 минут
Начните разговор об электромобилях, и, скорее всего, пройдет меньше пяти минут, пока кто-нибудь не спросит о времени зарядки. Да, время зарядки электромобилей по-прежнему далеки от идеала — как правило, для полной зарядки электромобиля в рекламе требуется больше часа, — но это может скоро улучшиться благодаря израильскому стартапу StoreDot.
StoreDot работает над батареями для электромобилей всех типов, включая электронные скутеры и автомобили, которые заряжаются всего за пять минут. Во вторник компания объявила, что теперь предлагает инженерные образцы своих пятиминутных аккумуляторов.
Ячейки для проб, производимые китайской компанией EVE Energy, отличаются от традиционных батарей, поскольку они содержат наночастицы металлоида вместо графита на аноде элемента. По заявлению StoreDot, это «ключевой прорыв в решении основных проблем, связанных с безопасностью, сроком службы батареи и вздутием».«В будущем StoreDot планирует использовать кремний (вместо германия) для этих наночастиц, что должно сделать эти батареи намного дешевле.
В декабре 2019 года StoreDot продемонстрировала свои аккумуляторы на электронном самокате (см. Видео ниже). Но следующим шагом, по словам компании, будет переход на электромобили.
«Сегодняшний анонс знаменует собой важную веху, впервые выводящую XFC за рамки лабораторных инноваций в коммерчески жизнеспособный продукт, который можно масштабировать для массового производства.Это открывает путь к запуску нашего прототипа батареи второго поколения с кремниевым анодом для электромобилей в конце этого года », — сказал в своем заявлении д-р Дорон Майерсдорф, генеральный директор StoreDot.
Электромобиль, который заряжается за пять минут, может значительно сократить очереди на зарядных станциях и почти полностью избавить от беспокойства по поводу запаса хода, которое в настоящее время является частью владения электромобилем. Но пока мы туда доберемся, потребуется некоторое время.
Для быстрой зарядки автомобильного аккумулятора требуются зарядные устройства большей мощности.Согласно The Guardian , StoreDot считает, что сможет доставить 100 миль заряда автомобильному аккумулятору за пять минут в 2025 году, используя существующую инфраструктуру. Это хорошо, но не так уж далеко от того, что Tesla может сделать сегодня со своими V3 SuperCharger.
ИнвесторамиStoreDot являются Daimler, BP, TDK и Samsung.
Другие компании, в том числе Tesla Motors и Enevate, разрабатывают аккумуляторы с быстрой зарядкой. Но путь от инженерных образцов к серийному производству мог быть долгим.Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно назвал масштабное производство аккумуляторных элементов сложной и важной проблемой.
Зарядить автомобильный аккумулятор за 5 минут? Это Plan
Анна Томашевска, инженер-химик из Имперского колледжа Лондона, недавно соавтором обзорной статьи о быстро заряжаемых литий-ионных батареях, говорит, что одним из возможных решений литиевого покрытия является добавление кремния в анод. Кремний дешев, в большом количестве и может изменить кристаллическую структуру анода таким образом, что нанесение литиевого покрытия менее вероятно.«Кремний особенно популярен среди производителей, потому что он также может улучшить энергоемкость батареи», — добавляет Томашевска.
Действительно, многие компании, включая Tesla, добавили кремний или оксид кремния в графитовые аноды, чтобы выжать больше энергии из своих литий-ионных элементов. Но Enevate, компания по хранению энергии, базирующаяся в Южной Калифорнии, хочет убрать графит с рынка. В течение последних 15 лет компания совершенствовала XFC, или чрезвычайно быструю зарядку литий-ионной батареи с анодом из чистого кремния.
Ранее в этом году исследователи компании объявили, что их аккумуляторы последнего поколения можно зарядить до 75 процентов всего за пять минут — без ущерба для плотности энергии. «Мы можем получить быструю зарядку без потери плотности энергии, потому что мы используем недорогой подход, основанный на чистом кремнии», — говорит Бен Парк, основатель и технический директор Enevate.
Производители аккумуляторов хорошо известны тем, что объявляют о прорыве в производительности экспериментальных элементов, которые никогда не выходят на рынок.Но что отличает технологию Enevate, по словам Джарвиса Тоу, исполнительного вице-президента компании, это то, что ее анодный материал может быть легко интегрирован в существующие процессы производства батарей. Тоу говорит, что Enevate уже ведет переговоры с производителями литий-ионных аккумуляторов о начале интеграции анода Enevate в коммерческие батареи. Первыми приложениями для быстрой зарядки аккумуляторов будут электроинструменты, но Enevate работает с производителями автомобилей, чтобы включить их в электромобили уже в 2024 году.
Другие компании также стремятся вывести на рынок химические продукты с быстрой зарядкой анодов. StoreDot, израильская компания по хранению энергии, разрабатывает аккумулятор для электромобиля, который, как они ожидают, будет заряжаться менее чем за 10 минут. А в прошлом месяце исследователи из английского аккумуляторного стартапа Echion заявили, что создали литий-ионную батарею, которая может заряжаться всего за шесть минут с использованием анода, сделанного из смешанного оксида ниобия, который наноинженерно разработан для эффективного переноса ионов лития. «Мы разработали материал с особой кристаллической структурой, — говорит Жан де ла Верпильер, генеральный директор и основатель Echion.«Вы можете думать об этом как об этих маленьких туннелях в молекулярном масштабе, которые позволяют ионам лития очень быстро перемещаться в анод».
Эти сделанные на заказ батареи XFC еще не поступили из лаборатории в реальный мир. Производство литий-ионных аккумуляторов в больших масштабах является сложной задачей, и производителей нужно убеждать добавлять новые материалы на свои сборочные линии. Вот почему такие компании, как Echion и Enevate, уделяют первоочередное внимание разработке анодных материалов, которые можно «добавить» в существующие процессы производства аккумуляторов.Оба говорят, что ведут переговоры с производителями аккумуляторов об интеграции их анодного материала в коммерческие элементы. «Мы не пытаемся изобретать велосипед», — добавляет де ла Верпильер. «Переход от лабораторных открытий к продукту — дело трудное, но это не черная магия».
Но для создания дешевой батареи XFC может вообще не потребоваться новый химический состав анода. В NREL Кейзер и его коллеги сосредоточены на оптимизации графитовых анодов, которые уже широко используются в электромобилях. Кейзер говорит, что команда использует компьютерные модели, чтобы оптимизировать маршруты, по которым ионы лития проходят через анод, и влиять на этот маршрут, манипулируя размером и формой частиц графита.
Нанотехнологические анодные структуры сложно реализовать в масштабе, но команда Кейзера также изучает решения для батарей XFC, которые вообще не предполагают изменения структуры или химического состава анода батареи. Например, интеллектуальные алгоритмы могут быть реализованы на зарядных станциях, чтобы гарантировать, что аккумулятор никогда не будет перегружен энергией во время зарядки, что может привести к литиевому покрытию. В некоторой степени Tesla уже это делает. Зарядные станции и автомобили взаимодействуют между собой, поэтому зарядная станция обеспечивает необходимое количество энергии для возраста и марки заряжаемого автомобиля.
Motor Mouth: на горизонте очень быстрая зарядка — Driving.ca
Это был, если правда, заголовок, который изменил правила игры: аккумулятор, который можно полностью зарядить всего за пять минут. Внезапно все бесчисленные проблемы, с которыми сталкиваются электромобили, уходят в небытие, беспокойство о дальности полета — это психологическое напряжение, вызванное беспокойством о том, что мы, возможно, не сможем вернуться, откуда мы пришли, — изгнано навсегда.
Ибо позвольте нам понять это — опасение, которое мы называем тревогой за дальность полета, связано не столько с тем, как далеко мы можем проехать, сколько с тем, насколько быстро мы можем перезарядиться по пути.Например, автомобиль, который может проехать 500 километров за один выстрел с ионами лития, но которому требуется два часа для перезарядки, является поводом для беспокойства; автомобиль с меньшей 300-километровой батареей, требующей пятиминутной задержки, совсем не вызывает беспокойства. Нас не столько заботит, как долго мы будем сидеть за рулем на дороге , сколько как долго нам придется сидеть на обочине дороги , ожидая, пока он перезарядится.
Вот почему недавнее заявление StoreDot о том, что теперь компания произвела долгожданное чудо — аккумулятор, который можно полностью зарядить за пять минут, является такой большой — нет, огромной — новостью.Пятиминутная подзарядка может быть не такой быстрой, как две (или около того) минуты, необходимые для сжигания ископаемого топлива в двигателе внутреннего сгорания, но она действительно превращает мобильность с батарейным питанием из евангельской в практическую. В таком случае большой вопрос заключается в том, реальны ли претензии StoreDot?
Ответ — и я знаю, что вы надеялись на что-то более простое и сухое — да и нет. В том, что небольшой израильский стартап действительно создал аккумулятор с экстремально быстрой зарядкой (XFC), больше не подлежит сомнению. Демонстрации компании сначала на отдельных ячейках в лаборатории, а затем на реальном самокате были убедительны.По словам Дорана Майерсдорфа, соучредителя и генерального директора StoreDot, еще есть над чем поработать, а именно заменить сравнительно экзотический германиевый анод нынешней батареи на обычный кремний, но 18 января было объявлено, что инженерные образцы FlashBattery компании готовы к испытаниям и разработке. автопроизводители действительно большие новости.
Однако это не совсем то, что меняет правила игры, как заявляют заголовки. Проблема в том, что, хотя аккумуляторы StoreDot действительно могут быть готовы к «экстремальной» зарядке, автомобили, которые они будут приводить в действие, и инфраструктура — особенно зарядные станции — для их дозаправки — нет.В самом деле, как говорит Майерсдорф, скорость перезарядки — это «танец между тем, что может выдержать аккумулятор, и тем, что может дать инфраструктура». К сожалению, по сравнению с новыми батареями StoreBot, инфраструктура, похоже, стоит на двух ногах.
Проблема в устойчивости. Нет, во время подзарядки StoreDot ресурсы не истощаются. Скорее, мы говорим о том, как долго батарея может выдерживать максимальную силу тока. Как оказалось, это совсем не долго. Согласно Car and Driver , даже самые передовые из представленных на рынке электромобилей — Tesla Model S и Porsche Taycan — едва ли в среднем могут заряжать четверть своей номинальной способности в течение полного цикла зарядки.
Таким образом, хотя последняя модель Tesla V3 Supercharger рассчитана на зарядку 250 киловатт, а Porsche заявляет, что Taycan может потреблять «до» 270 кВт, C&D обнаружил, что Model S может в среднем только 41 кВт при полной зарядке и даже 800-вольтовый Taycan, но 76 кВт. Конечно, оба могут заряжаться намного быстрее в начале своего цикла, когда их литий жаждет ионов, но оба сильно замедляются по мере заполнения.
И в этом заключается магия XFC StoreDot.Причина, по которой Майерсдорф может заявлять о такой быстрой подзарядке, заключается не в том, что его батареи могут принимать больше энергии, а в том, что они могут работать с максимальной нагрузкой на протяжении всего цикла зарядки. Как объясняет Майерсдорф, который занимался проектированием заводов по производству полупроводников и биотехнологий, типичный цикл зарядки электромобиля нарастает до максимального тока вскоре после начала зарядки, но, как только возникают проблемы с покрытием и / или нагревом, они возвращаются к поддержание постоянного напряжения при одновременном снижении силы тока, направленного на батарею.По его словам, они становятся «постоянными зарядными устройствами», ограничение подчеркивается открытием C&D : Tesla потребовалось полных 40 минут для зарядки с 95 до 100 процентов.
Аккумуляторы Not StoreDot. Они могут поддерживать максимальный ток — и, следовательно, скорость зарядки — в течение всего цикла. Насколько они быстрые? Что ж, когда Майерсдорф говорит, что электромобиль с батареей StoreDot сможет перезарядиться всего за пять минут, он имеет в виду компактный размер Nissan Leaf со сравнительно небольшой батареей.Это может показаться не таким уж большим, но учитывая, что Car и Driver потребовалось около 104 минут для зарядки Model S до 70,6 кВтч, что делает StoreDot FlashBattery Warp Factor 8, г-н Сулу зарядки аккумулятора.
Официально StoreDot сообщает только, что его батареи можно заряжать со скоростью 20 миль в минуту (в ближайшем будущем увеличится до 25 миль в минуту). Опять же, это может показаться не таким уж большим, но это на протяжении всего цикла зарядки. Заявления существующих автопроизводителей о начислении миль в минуту говорят только об относительно узком пиковом периоде зарядки.Рассчитав все цифры, кажется, что волшебство — на самом деле эти германиевые / кремниевые аноды и невероятно тонкая фольга с 10-микронным покрытием, из которой состоят электроды StoreDot — заключается в том, что батареи Майерсдорфа могут поддерживать постоянную зарядку от 250 до 350 кВт все время, пока они
Это в четыре-шесть раз больше, чем у C&D , измеренных для Taycan и Tesla. Если учесть их аккумуляторы от 80 до 100 киловатт-часов, у вас будет примерно 12-15 минут, чтобы зарядить их батареи до краев.Возможно, это не так много заголовков, как пять минут, но это далеко от реальности попытки зарядить нынешний электромобиль до 100 процентов.
Что касается ограничений, которые не позволят перезарядить большой автомобиль, такой как Tesla 100D, всего за пять минут, бывший старший директор SanDisk уверен, что его батареи не будут проблемой. Скорее проблема заключается в охлаждении аккумулятора и, что более важно, в стабильности самого зарядного устройства. По словам Майерсдорфа, при обычной зарядке около 10% поступающей электроэнергии рассеивается в виде тепла.В случае зарядных устройств мощностью 350 кВт, которые только начинают разворачиваться, это 35 кВт. Для перспективы, в зависимости от того, какое измерение означает для вас больше, это примерно количество тепла, которое пара седанов V8 будет пропускать через радиаторы во время движения по дороге со скоростью 120 км / ч. Или для тех, кто ищет домашний эквивалент, достаточно, чтобы дом площадью от 2000 до 3000 квадратных футов оставался поджаренным.
Другими словами, это огромное количество тепла, которое необходимо сдерживать. А теперь представьте, насколько горячо станет, если вы подключите 1.Блок мощностью 2 мегаватта, который потребуется для зарядки Tesla 100D за пять минут. Как говорит Майерсдорф, он не хотел бы находиться рядом с придорожным гаражом, который сочетает в себе мегаваттную зарядную станцию с бензоколонками — он упомянул Enola Gay, но я почти уверен, что он просто пошутил. Как бы то ни было, перспективы роскошного седана с нелепым двигателем, который может проехать 500 километров, но для этого потребуется всего лишь пятиминутная подзарядка, прежде чем снова отправиться в путь, все еще кажутся далекими перспективами.
Это никоим образом не умаляет достижений StoreDot.Его FlashBattery может заряжаться со скоростью в течение всего процесса зарядки, которую текущие элементы могут поддерживать только в течение части своего цикла. Оснастите те роскошные седаны Tesla и Taycan, которые мы обсуждали, с помощью технологии StoreDot, и ее технология делает 15-минутную 100-процентную заправку топливом реальностью, а не просто маркетинговым трепом.
Этого может быть недостаточно, чтобы сделать электромобили полностью конкурентоспособными с ДВС, но это намного превосходит сегодняшнюю реальность.
Lucid Motors может похвастаться «самым быстрым из когда-либо предложенных электромобилей с подзарядкой»
Lucid Motors объявила, что ее будущий полностью электрический седан Lucid Air станет «самым быстрым из когда-либо предлагаемых электромобилей с подзарядкой».Компания утверждает, что Air будет иметь возможность заряжаться со скоростью до 20 миль в минуту, что составляет 300 миль примерно за 20 минут.
Это время зарядки возможно при использовании зарядного устройства на 900 В с максимальной мощностью зарядки более 300 кВт. Для сравнения, нагнетатель Tesla V3 может выдавать 250 кВт, что составляет около 15 миль в минуту.
Lucid объединяется с Electrify America
Lucid объединяется с Electrify America, дочерней компанией Volkswagen, чтобы построить сеть подобных устройств быстрой зарядки.Эти зарядные устройства, которые будут использовать стандартные зарядные устройства комбинированной системы зарядки, будут установлены на некоторых из 2000 общественных зарядных станций Electrify America, хотя точное количество и сроки пока неизвестны.
Эта новость последовала за объявлением Lucid на прошлой неделе о том, что Air будет иметь рекордную дальность полета в 517 миль — на 28 процентов больше, чем у самого дальнобойного электромобиля, доступного в настоящее время, Tesla Model S Long Range Plus.
Для зарядки электромобилей часто требуется время, но точное время варьируется от автомобиля к автомобилю и зависит от множества переменных, таких как источник питания и емкость зарядного устройства автомобиля.Автопроизводители прилагают все усилия, чтобы сократить время зарядки, чтобы повысить привлекательность электромобилей.
В этом отношении Lucid думает, что у него есть победитель. Компания также разрабатывает домашнее зарядное устройство, которое, по ее словам, станет «первыми из когда-либо предлагаемых зарядных станций переменного тока с двунаправленной зарядкой». Большинство зарядных устройств для электромобилей являются однонаправленными, что означает, что электричество перетекает из электрической сети в автомобиль. Lucid утверждает, что зарядные устройства будут работать в двух направлениях, а значит, и в двух направлениях. Это позволит клиентам использовать Lucid Air для питания своих домов или «автономных загородных домов», — заявили в Lucid Motors.
Увеличение дальности и времени зарядки неудивительно, учитывая историю Lucid. Калифорнийский стартап электромобилей, основанный в 2007 году как производитель аккумуляторов Atieva, изначально был ориентирован на то, чтобы стать поставщиком в развивающемся мире электромобилей. Но в конечном итоге в 2016 году компания была переименована в Lucid Motors и нацелена на создание роскошного электрического седана.
Тем временем Атиева получила несколько сотен миллионов долларов и получила поток доходов от своего бизнеса по производству аккумуляторов, который может похвастаться полностью электрической гоночной серией Formula E в качестве клиента.Что может быть лучше стресс-теста для вашей системы подачи энергии, чем скоростные гонки?
Новый аккумулятор с быстрой зарядкой обещает полный «бак» за пять минут
Автомобили с бензиновым и дизельным двигателем всегда имели одно главное преимущество перед электромобилями: скорость заправки. Но похоже, что это изменится с выпуском новой быстрой зарядки аккумулятора.
В январе израильская фирма StoreDot представила свой новый литий-ионный автомобильный аккумулятор, который, по ее утверждению, может быть полностью заряжен от разряда всего за пять минут. Эта разработка может устранить опасения по поводу дальности полета.
Говорят, что основным препятствием, мешающим большему количеству водителей использовать электромобили, беспокойство о запасе хода — это страх разрядиться до того, как добраться до пункта назначения, или необходимость долгое время сидеть без дела, ожидая зарядки аккумулятора.
Хотя большинство современных электромобилей могут заряжаться за 20–60 минут, им требуется специальный тип станции быстрой зарядки, чтобы достичь таких скоростей быстрой зарядки. Между тем, заправка бензинового или дизельного автомобиля занимает от трех до пяти минут.
Скорость перезарядки литий-ионных аккумуляторов StoreDot ранее была продемонстрирована в мобильных телефонах, дронах и электросамокатах, но теперь компания адаптировала ее для использования в автомобилях.
Подробнее об электромобилях:
Конструкция аккумуляторов отличается от обычных литий-ионных аккумуляторов во многих отношениях, в первую очередь за счет замены германия на графитовые компоненты.
Германий имеет более низкое сопротивление, чем графит, что позволяет быстрее заряжать с меньшим тепловыделением.Это также снижает постепенную деградацию литий-ионной батареи — процесс, известный как «гальваника», который в противном случае ускорился бы при быстрой зарядке.
StoreDot надеется внести дальнейшие улучшения, заменив германий более дешевой альтернативой кремнию в своей батарее второго поколения, прототипы которой, как ожидается, увидят свет позже в 2021 году.
Быстрая зарядка аккумуляторов — долгожданная разработка, но они не единственное препятствие на пути широкого распространения электромобилей.Инфраструктура зарядки также вызывает озабоченность у автомобилистов, рассматривающих возможность использования коммутатора.
Несмотря на это, 2020 год стал лучшим годом для продаж электромобилей: по данным Общества автопроизводителей и трейдеров (SMMT), на автомобили с аккумуляторными батареями и гибридными автомобилями приходилась каждая десятая регистрация. В 2019 году этот показатель составлял 1 из 30.
Однако может пройти больше времени, прежде чем мы увидим, что производители внедряют новую технологию в свои автомобили. В обзоре, опубликованном в журнале eTransportation , Анна Томашевска и ее коллеги предположили, что потребуется более длительное тестирование в реальных условиях
, чтобы убедиться, что новые быстро заряжаемые батареи могут работать хорошо в течение длительного времени.
Что такое CO
2 на милю для электромобилей, заряжаемых от сети?Спросил: Джон Уитбред, Стаффордшир
Необходимо учитывать множество переменных. Грубо говоря, в Великобритании электромобиль, заряжаемый от сети, в настоящее время выделяет примерно 80 г CO 2 на милю, по сравнению с 216 г CO 2 на милю для среднего бензинового автомобиля.
Выбросы электромобиля зависят от того, какая часть электроэнергии вырабатывается в результате сжигания ископаемого топлива, и, следовательно, варьируются от страны к стране и в зависимости от времени суток.По мере того, как мы производим больше энергии из возобновляемых источников, выбросы углерода электромобилями будут еще меньше.
Подробнее:
.


На выдохе наклонитесь влево, чувствуя, как растягивается правая сторона тела, на вдохе вернитесь в исходное положение. Сделайте по 10 наклонов в каждую сторону.
Выпятить живот вверх и вдохнуть носом – надуть «шарик» в животе. Выдохнуть открытым ртом, втягивая живот к позвоночнику. В конце выдоха постараться втянуть внутрь задний проход (тренировка мышц промежности).