Безопасность дорожного движения « Лицей №159
Всемирный день памяти жертв ДТП
16,17 ноября 2021 года в лицее были проведены тематические классные часы под девизом: «Помним, чтобы жить», «Свечи в память зажигаем» в рамках Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий, в которых приняли участие учащиеся 4-8 классов.
Это международное событие призвано привлечь внимание всех людей планеты к печальному факту: во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий ежедневно погибает более трех тысяч человек и около 100 тысяч получают серьезные травмы. Большая часть из погибших и пострадавших – молодежь.
По предварительным данным ГУОБДД МВД России, за 9 месяцев 2021 г. зарегистрировано 12 236 дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП) с участием несовершеннолетних, в которых 422 ребенка погибли (рост составил 7.4%) и 13375 получили травмы различной степени тяжести.
Особую тревогу вызывает рост ДТП по следующим категориям. Так, при управлении мопедами и приравненными к ним транспортными средствами зарегистрировано 361 ДТП (рост составил 3,1%), в которых погибли 13 детей (рост составил 85,7%), 353 получили травмы (рост составил 2,9%). В ДТП, где дети являлись водителями мототранспорта, в 652 ДТП (снижение на 1,7%) погиб 21 ребенок (рост составил 40%), травмы получили 635 детей (снижение на 2,3%).
В темное время суток в ДТП погибли 27 несовершеннолетних, из них 24 ребенка были без световозвращающих элементов.
За 9 месяцев 2021 года на территории Новосибирской области произошло 1278 дорожно-транспортных происшествий, в которых 195 человек погибло, 1486 получили различные травмы.
Из них зарегистрировано 191 дорожно-транспортное происшествие с участие детей, в которых погибло, 210 несовершеннолетних участников дорожного движения получили травмы различной степени тяжести. В 27% случаев усматривается вина несовершеннолетнего участника дорожного движения. Доля ДТП с участием детей составила 14,9% от общего количества ДТП.
Сколько автомобилей произведено в 2021 году в странах СНГ – Газета.uz
В некоторых странах СНГ несмотря на трудности, вызванные нехваткой полупроводников, и глобальный логистический кризис продолжает развиваться автомобильная промышленность. UzAuto привел данные по производству автомобилей в некоторых странах СНГ в 2021 году.
Узбекистан
Объем производства автопрома Узбекистана по итогам 2021 года составил 32,7 трлн сумов, рост в производстве автобусов и грузовых автомобилей — 159% и 107% соответственно, легковых автомобилей — 87%.
Как сообщил UzAuto Motors, его предприятия выпустили за прошлый год 235 750 автомобилей.
Объем производства автобусов и грузовых автомобилей составил 1002 единиц (темпы роста 159%) и 4462 единиц (темпы роста 107%) соответственно.
Россия
По данным издания «Российская газета» за 2021 год производство автомобилей в России превысило 1,5 млн единиц, что на 10% выше показателя 2020 года.
Если говорить о конкретных заводах, то крупный производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе «АвтоВАЗ» произвел в 2021 году 343 512 автомобиля.
Казахстан
За январь-сентябрь 2021 года в Казахстане произведено 63 559 транспортных средств различных типов. Основной объем продолжают обеспечивать легковые автомобили — 55 016 единиц. Более половины всех произведенных автотранспортных средств приходится на «СарыаркаАвтоПром».
Беларусь
В январе-сентябре 2021 года в Беларуси произвели 21 633 легковых автомобиля, что составляет 147,5% к аналогичному периоду 2020 года. Всего за год здесь было произведено 30 тысяч автомобилей.
Азербайджан
Производство легковых автомобилей в Азербайджане в 2021 году составило 2043 единицы. Здесь действуют три завода по производству автомобилей: в Нефтечале, Гяндже и Нахичеване. Однако автомобили в настоящее время производятся только на заводе в Нефтечале.
Таким образом, по объему производства автомобилей Узбекистан занимает второе место в СНГ.
На правах рекламы.
Правила игры – Газета Коммерсантъ № 159 (5669) от 02.09.2015
Произошедшие обвалы фондовых рынков, включая «черный понедельник», и девальвация ряда валют вызвали бурные дискуссии и панические настроения. По прошествии нескольких тревожных дней можно утверждать, что эти события и породившие их причины принципиально не изменят ближайшие перспективы для США, Китая и ряда других крупных стран, но, к сожалению, серьезно отразятся на российской экономике.
Посмотрим на эти и другие факторы влияния.
В ближайшие два—четыре года рост ВВП Китая снизится до 6% в год, это будут «трудные проценты», но достижимые — при условии проведения задуманных реформ. Фондовый рынок КНР ограничен, подвержен манипуляциям, его падение сокращает возможности роста, хотя и не драматично. Отметим риски, связанные с функционированием недемократической политической системы Китая и реализацией его внешнеполитической стратегии,— они также будут давить на рост. Мир ожидал, что повышение ставки ФРС США как-то повлияет на экономический рост, хотя все последствия выхода из политики «количественного смягчения» для всего мира просчитать трудно. Так, дальнейшего анализа требует совпадение роста волатильности нефтяных цен с началом выхода ФРС из QE. А вот наблюдаемый отток капитала с развивающихся рынков, очевидно, является результатом изменения этой политики.
Зависимость нашей экономики от нефти давно стала общим местом. Но меры по снижению этой зависимости всегда были предметом дискуссии. Ее результатом стало введение накануне кризиса 2008-2009 годов «бюджетного правила»: доходы бюджета, полученные от превышения «цены отсечения» $50 за баррель, тратить нельзя. Иначе это привело бы к излишнему укреплению рубля, который рухнул бы при снижении нефтяных цен, и раздуло бы расходы, которые потом трудно сокращать. Но во время кризиса эти ограничения были отменены, и к 2012 году бюджет стал тратить все при цене $111. Возвращение к облегченному «бюджетному правилу» уже не позволило покрыть реализовавшиеся риски, тогда как при сохранении рубежа в $50 резервов должно было бы хватить на несколько лет жизни при цене $30-40, меньшей волатильности курса и отсутствии необходимости резко сокращать бюджет.
Альтернативный подход предлагал не сберегать, а тратить — на развитие производств и технологий, субсидирование новых предприятий. Отчасти это и происходило: деньги поступали в экономику и через нефтегазовый сектор, и через бюджет. Но значительная часть расходов шла на неэффективные проекты, поддержание госкорпораций, имиджевые события вроде форума АТЭС и Олимпийских игр, на увеличение социальной помощи. Видимо, с таким искушением сталкивается любое государство при сочетании роста доходов и усиления ручного управления.
Дальнейшее движение цен на нефть плохо предсказуемо. Тренд роста цен, начавшийся после падения в конце 1990-х, очевидно, прервался, появились новые факторы и со стороны предложения энергии (новые источники), и со стороны спроса (замедление Китая и др.). Думаю, нас ожидает период волатильности цен в три—четыре года — до установления нового баланса. Созданные резервы имеют в этих условиях стратегическое значение. Для их сохранения нужно планировать расходы, ориентируясь на цену $50 и дефицит не более 1%, а переход к этому нужно осуществить в ближайшие три года.
Однако без структурных мер в бюджетной политике простое фронтальное сокращение расходов будет мешать росту. С 2008 года социальные расходы всей бюджетной системы, включая государственные внебюджетные фонды (без учета зарплат), выросли на 5% ВВП, и половина этого роста была профинансирована за счет сокращения инвестиций и закупок оборудования. Три статьи федерального бюджета — оборона, безопасность и социальная политика — с 2011 по 2015 год выросли с 54% до 61,5%. На все остальные федеральные задачи сейчас остается 38,5%. В ближайшее время еще 5% бюджета уйдет на обслуживание растущего в условиях дефицита долга. Если не трогать эти три статьи, экономического роста не будет.
Сейчас мы обречены на слабый рост — 0,5-1,5% ВВП после 2016 года, что означает стагнацию. К 2020 году доля нашей экономики в мировом ВВП станет самой маленькой за все годы новой России — примерно 2,6%. Для ускорения роста бизнесу нужны позитивные решения. Вероятно, даже план необходимых реформ взбодрил бы рынок: все хотят видеть перспективу и будут оценивать рациональность предлагаемого. Пока такой ясности и готовности к реформам в действиях правительства нет. Усиление контрольных и правоохранительных функций пугает рынок, особенно когда они реализуются избирательно. Проверки по линии деофшоризации, контроль над ценами и валютными операциями — все это усиливает давление на бизнес. Особенно отметим «антисанкции»: при глубокой девальвации внутреннее производство автоматически получило преимущество, а это решение лишь взвинтило цены, снизило жизненный уровень, усилило рост кредитных ставок и парализовало многие бизнесы. Вместо импортозамещения мы получили шоковую терапию.
Главный вызов для правительства сегодня — это проведение структурных реформ: бюджетной, судебной, правоохранительной, реформы госкомпаний, ряда других. Только они снизят зависимость от нефти и обеспечат выход на устойчивый рост.
Международный рекорд — Журнал «Сибирская нефть» — №159 (март 2019)
Оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти» — «Газпромнефть-Аэро» — продолжает завоевание международных рынков, расширяя сеть аэропортов присутствия и привлекая иностранных клиентов. Это полностью вписывается в тенденцию роста активности авиакомпаний на зарубежных направлениях и стратегию компании до 2030 года
По итогам 2018 года «Газпромнефть-Аэро» сохранило лидерство на авиатопливном рынке России по объему розничной реализации, доля рынка составила 26%.
Взлет отрасли
По данным Росавиации, отечественный авиационный рынок в 2017 и 2018 годах показывает уверенный рост с темпом выше общемирового.
«Газпромнефть-Аэро» отреагировало на растущий спрос иностранных авиаперевозок развитием своей международной программы. Внедрив передовые стандарты авиатопливообеспечения в десятках российских аэропортов, компания за счет сетевого эффекта смогла заинтересовать как российские, так и зарубежные авиакомпании. В прошлом году объем заправок «Газпромнефть-Аэро» вырос в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Кемерове, Омске, Томске, Красноярске, Анадыре и других городах.
Новые долгосрочные соглашения о заправках с Air China, Hong Kong Airlines и Air France KLM в аэропортах московского авиаузла и с Turkish Airlines в Воронеже и Бишкеке (Кыргызстан) компания заключила сразу на двухлетний период. Общий объем заправок по этим новым контрактам составил более 100 тыс. тонн авиатоплива. «Развитие партнерских отношений с крупнейшими перевозчиками мира в аэропортах России и за рубежом — одна из стратегических целей нашей компании — отметил заместитель генерального директора „Газпромнефть-Аэро“ по коммерческой работе Валерий Шитченко. — Мы стремимся заключать новые формульные соглашения, основанные на международных биржевых индикаторах, с лидерами авиарынка сразу на двухлетний период. Долгосрочные контракты позволяют авиакомпаниям уверенно планировать летную программу в аэропортах присутствия „Газпромнефть-Аэро“ с учетом гарантированного обеспечения авиатопливом по наивысшим стандартам IATA».
В международных аэропортах России компания выступала также в качестве оператора заправки авиакомпаний — клиентов иностранных поставщиков топлива, с которыми заключены соглашения о партнерстве. Эта формула сотрудничества позволяет получить дополнительный объем реализации и расширить пул клиентов.
Спортивный эффект
Летний сезон прошлого года, безусловно, прошел под влиянием чемпионата мира по футболу. Авиакомпании и аэропорты обслужили тысячи дополнительных пассажиров из десятков стран. Перед началом чемпионата на всех топливозаправочных комплексах «Газпромнефть-Аэро» в международных аэропортах прошли комплексные тактико-специальные учения по предупреждению и ликвидации нештатных ситуаций. Представители компании вошли в региональные межведомственные штабы по проведению ЧМ. Для заправки воздушных судов в аэропортах городов чемпионата мира были дополнительно задействованы аэродромные топливозаправщики и специалисты компании из Пскова, Твери, Рязани, Саратова и Челябинска.
Оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти» обеспечил заправку регулярных, чартерных и литерных рейсов в 5 международных аэропортах городов, принимавших матчи ЧМ в России. За время турнира компания провела свыше 13 тысяч заправок воздушных судов в аэропортах Шереметьево (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), Храброво (Калининград), Кольцово (Екатеринбург) и Саранск. Общий оvбъем заправок «Газпромнефть-Аэро» в этих аэропортах составил 140 тыс. тонн, среднесуточный расход топлива увеличился на 15%. Кроме того, «Газпромнефть-Аэро» отреагировало на растущий спрос полетов по зарубежным направлениям расширением своей международной программы.
Объем заправок по международным контрактам «Газпромнефть-Аэро»
Фокус на Азию
По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), среднемировой прирост рынка авиаперевозок в 2018 году составил 6,1%. При этом каждый третий пассажир в мире летает в Азиатско-Тихоокеанском регионе — Азия занимает 32% мирового пассажирооборота. Для сравнения: доля Европы в прошлом году составила 25%, а Северной Америки — 23%.
Применение высшего уровня сервиса и качества авиатопливных операций позволило «Газпромнефть-Аэро» расширить географию сбытовой сети в 2018 году до 260 аэропортов (+11 аэропортов по сравнению с 2017 годом) в 66 странах. Общий объем зарубежных заправок компании увеличился на 15%, составив 246 тыс. тонн авиатоплива.
В прошлом году заметно увеличился рост розничной реализации в Сербии, Египте и ОАЭ. Компания впервые начала заправки в Малайзии и Гамбии, а также существенно расширила собственную сбытовую сеть в Китае. При этом наибольшую динамику роста показало азиатское направление. Доля стран АТР в общем объеме зарубежных продаж 2018 года составила 74%.
За счет развития партнерства с ведущими поставщиками авиатоплива на местных рынках компания предоставляет перевозчикам полный пакет авиатопливных услуг: возможность организации надежных заправок в аэропортах десятков стран по единому договору, проведение платежей за услуги за рубежом в национальной валюте, оптимизация документооборота за счет использования международных электронных стандартов обмена данными.
Крупнейшим партнером «Газпромнефть-Аэро» в азиатском регионе становится китайский национальный поставщик авиационного топлива — China National Aviation Fuel Group Corporation (CNAF). «Газпромнефть-Аэро» уже осуществляет заправку самолетов российских и иностранных авиакомпаний «в крыло» в 24 крупнейших аэропортах Китая. В прошлом году компания на 70% увеличила объем реализации авиатоплива в КНР через инфраструктуру CNAF до более чем 21 тыс. тонн. В августе 2018 года «Газпромнефть-Аэро» и CNAF подписали меморандум, предполагающий возможность совместной реализации новых проектов в странах СНГ и Центральной Азии и разработки передовых цифровых решений в области авиатопливообеспечения. Соглашение было достигнуто в рамках рабочей поездки делегации CNAF в Россию.
Владимир Егоров,
генеральный директор
«Газпромнефть-Аэро»:
В прошедшем году мы обновили долгосрочную стратегию бизнеса до 2030 года. Наша цель — войти в десятку крупнейших международных авиатопливных операторов, удвоив объем розничных продаж, в том числе в 5 раз увеличить заправки за рубежом. Рынок авиаперевозок в России в 2018 году демонстрировал уверенный рост, что создает хорошие перспективы для стабильного увеличения объемов потребления авиационного топлива.
Внедрение передовых систем управления и онлайн-учета движения нефтепродуктов на всех логистических этапах — от приема в резервуары ТЗК до заправки «в крыло» — позволяет нам повысить операционную эффективность бизнеса и обеспечить конкурентоспособность компании на международном рынке.
«„Газпромнефть-Аэро“ видит большой потенциал в рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, прежде всего Китая, за счет роста туристического потока между нашими странами. Благодаря сотрудничеству с CNAF мы сформировали в КНР крупнейшую зарубежную сеть собственных заправок. В перспективе мы рассчитываем на расширение нашего сотрудничества по заправкам в аэропортах Китая и других странах АТР, увеличение объема и географии заправок китайских авиакомпаний в России. Мы рассчитываем по итогам 2019 года удвоить объем реализации в Китае», — подчеркнул начальник управления продаж за рубежом «Газпромнефть-Аэро» Дмитрий Корпачев.
В расширении сбытовой сети и пула иностранных клиентов «Газпромнефть-Аэро» видит основной путь не только к росту масштабов бизнеса, но и к повышению его эффективности за счет внедрения передовых технологий и прямой конкуренции с глобальными игроками отрасли.
Рост экспорта нефти из РФ в дальнее зарубежье составил за 2 месяца 12,7% От IFX
Рост экспорта нефти из РФ в дальнее зарубежье составил за 2 месяца 12,7% В январе-феврале 2022 года экспорт российской нефти в страны дальнего зарубежья составил 36,99 млн тонн, что на 12,7% выше аналогичного показателя 2021 года, сообщается в оперативной сводке ЦДУ ТЭК. Среднесуточный экспорт зафиксирован на уровне 4,6 млн баррелей.По системе нефтепроводов АК «Транснефть (MCX:)» в дальнее зарубежье за 2 месяца т.г. всего было экспортировано 32,66 млн тонн нефтяного сырья (из них 30,37 млн тонн — российские ресурсы), минуя «Транснефть» — 6,61 млн тонн.
В феврале в дальнее зарубежье было экспортировано 17,23 млн тонн российского нефтяного сырья. По сравнению с тем же месяцем прошлого года экспорт вырос на 11,9%. Среднесуточный экспорт составил 4,51 млн баррелей.
Через порт Приморск по системе «Транснефти» с начала года отгружено 6,69 млн тонн российского нефтяного сырья (в феврале — 3 млн тонн), МНТ Козьмино — 5,74 млн тонн (2,6 млн тонн), СМП Усть-Луга — 3,5 млн тонн (1,6 млн тонн), Новороссийск — 1,49 млн тонн (811,76 тыс. тонн).
«Роснефть (MCX:)» в январе-феврале 2022 года экспортировала в дальнее зарубежье по системе «Транснефть» 15,91 млн тонн (в феврале — 7,42 млн тонн), «Сургутнефтегаз (MCX:)» — 5,29 млн тонн (2,58 млн тонн), «ЛУКОЙЛ (MCX:)» — 3,44 млн тонн (1,54 млн тонн), «Газпром нефть (MCX:)» — 1,65 млн тонн (713,03 тыс. тонн), «Татнефть (MCX:)» — 585 тыс. тонн (355 тыс. тонн).
Предприятия, не входящие в состав вертикально интегрированных нефтяных компаний, за два месяца текущего года отгрузили в дальнее зарубежье по системе «Транснефти» 3,26 млн тонн нефти (в феврале — 1,49 млн тонн).
Транзит Казахстана в январе-феврале 2022 года составил 1,89 млн тонн (в феврале — 818,72 тыс. тонн), Азербайджана — 239,4 тыс. тонн (159,5 тыс. тонн), Туркмении — 160,27 тыс. тонн (80,38 тыс. тонн).
Российские нефтяные компании в январе-феврале 2022 года снизили поставки нефти в страны ближнего зарубежья на 57,1% — до 1,01 млн тонн.
сантиметров | ||||
---|---|---|---|---|
сантиметров | футов и дюймов | |||
1 см | 0 футов и 0,3937 дюймов | |||
2 см | 0 футов и 0,7874 дюйма | |||
3 см | 0 футов и 1.1811 дюймов | |||
4 см | 0 футов и 1,5748 дюйма | |||
5 см | 0 футов и 1,9685 дюйма | |||
6 см и 2 фута | 0 900.3622 дюймов | |||
7 см | 0 футов и 2,7559 дюймов | |||
8 см | 0 футов и 3.1496 дюймов | |||
9 CM | 0 футов и 3,5433 дюйма | |||
10 см | 0 Ноги и 3. | |||
11 см | 0 футов и 4,3307 дюймов | |||
12 см | 0 футов и 4,7244 дюйма | |||
13 см | 0 футов и 5.1181 дюймов | |||
14 см | 0 футов и 5.5118 дюймов | |||
15 см | 0 футов и 5,9055 дюймов | |||
16 см | 0 футов и 6,2992 дюймов | |||
17 CM | ||||
17 см | 0 футов и 6,6929 дюймов | |||
18 см | 0 Ноги и 7.0866 дюймов | |||
19 см | 0 футов | 0 футов | 0 футов | |
20 см | 0 футов и 7,874 дюйма | |||
21 см | 0 футов и 8,2677 дюймов | |||
22 см | 0 футов и 8.6614 дюймов | |||
23 см | 0 футов и | |||
24 см | 0 футов и 9,4488 дюймов | |||
25 см | 0 футов и 9,8425 дюймов | |||
26 см | 0 Ноги и 10. | |||
27 см | ||||
27 см | 0 футов и 10,629 | 0 футов и 10,6299 дюймов | ||
28 см | 0 футов и 11,0236 дюймов | |||
29 см | 0 футов и 11.4173 дюймов | |||
30 см | ||||
0 футов | 0 футов и 11,811 дюймов | |||
31 см | 1 футов и 0.2047 | |||
32 см | ||||
32 см | 1 футов и 0,5984 дюймов | |||
33 см | 1 Ноги и 0,921 дюйма | |||
34 см | 1 фута и 1,3858 дюймов | |||
35 см | 1 футов и 1,7795 дюймов | |||
36 см | 1 футов и 2,1732 дюйма | |||
37 см | 1 фут и 2.5669 дюймов | |||
38 см | ||||
1 фута и 2,9606 дюймов | ||||
39 см | 1 футов и 3.3543 дюйма | |||
40 см | 1 футов и 3,748 дюйма | |||
41 см | 1 Ноги и 4. | |||
42 см | ||||
1 футов | 1 футов | |||
43 см | 1 футов и 4,9291 дюйма | |||
44 см | 1 футов и 5,3228 дюймов | |||
45 см | 1 фут и 5.7165 дюймов | |||
46 CM | 1 фута и 6.1102 дюймов | |||
47 см | 1 футов и 6,5039 дюймов | |||
48 см | 1 футов и 6,8976 дюймов | |||
49 см | 1 Ноги и 7.2913 дюйма | |||
50 см | 1 фута и 70025 | 1 фута и 7,685 дюймов | ||
51 см | 1 футов и 8.0787 дюймов | |||
52 см | 1 футов и 8,4724 дюйма | |||
53 см | 1 фут и 8.8661 дюймов | |||
54 см | ||||
54 см | 1 футов и 9,2598 дюймов | |||
55 см | 1 футов и 9,6535 дюймов | |||
56 см | 1 футов и 10,0472 дюймов | |||
57 см | 1 Ноги и 10,4409 дюймов | |||
58 см | ||||
58 см | 1 футов и 10. | |||
59 см | 59 см | 1 футов и 11,2283 дюйма | ||
60 см | 1 футов и 11.622 дюймов | |||
61 см | ||||
2 фута и 0,0157 дюймов | ||||
2 фута и 0,4094 дюймов | 2 фута и 0,4094 дюйма | |||
63 см | 2 фута и 0,8031 дюйма | |||
64 см | 2 Ноги и 1.1969 дюймов | |||
65 см | 2 фута и 1.5906 дюймов | |||
66 см | 2 фута и 1.9843 дюйма | |||
67 см | 2 фута и 2,378 дюймов | |||
68 см | 2 фута и 2.7717 дюймов | |||
69 см | 2 фута и 3,1654 дюйма | |||
70022 | ||||
70 см | 2 фута и 3.5591 дюймов | |||
71 см | 2 фута и 3,9528 дюйма | |||
72 см | 2 Ноги и 4.3465 дюймов | |||
73 см | 73 см | 2 фута и 4,7402 дюйма | ||
74 см | 2 фута и 5. | |||
75 см | 2 фута и 5,5276 дюймов | |||
76 см | 2 фута и 5.9213 дюймов | |||
77 см | 2 фута и 6,315 дюймов | |||
98 CM | 2 фута и 6,7087 дюймов | |||
79 см | 2 фута и 7.1024 дюймов | |||
80022 | ||||
2 80 см | 2 Ноги и 7,4961 дюймов | |||
81 см | 2 фута и 70025 | 2 фута и 70022 | ||
82 см | 2 фута и 8,2835 дюймов | |||
83 см | 2 фута и 8,6772 дюйма | |||
84 см | 2 фута и 9.0709 дюймов | |||
85 см | ||||
2 фута и | 2 фута и 9.4646 дюймов | |||
86 см | 2 фута и 9,8583 дюймов | |||
87 см | 2 фута и 10,252 дюйма | |||
88 см | 2 Ноги и 10,6457 дюймов | |||
89 см | 2 фута и 11.0394 | 2 фута и 11,0394 | 2 фута и 11. | |
2 фута и 11,4331 дюйма | ||||
91 см | 2 фута и 11.8268 дюймов | |||
92 см | ||||
92 CM | 3 фута и 0,2205 дюймов | |||
93 см | 3 фута и 0.6142 дюймов | |||
94 см | 3 фута и 1,0079 дюймов | |||
95 см | 3 Ноги и 1.4016 дюймов | |||
96 см | 3 фута и 1,7953 дюйма | |||
97 см | 3 фута и 2.189 дюймов | |||
98 см | 3 фута и 2,5827 дюйма | |||
99 см | 3 фута и 2.9764 дюймов | 9004|||
100 см | 3 фута и 3,3701 дюймов | |||
101 см | 3 фута и 3,7638 дюймов | |||
102 см | 3 фута и 4.1575 дюймов | |||
103 см | 3 Ноги и 4.5512 дюймов | |||
104 см | 3 фута и 4,9449 дюйма | |||
105 см | 105 см | 3 фута и 5,3386 дюймов | ||
106 см | 3 фута и 5. | |||
107 см | ||||
3 фута и 6.126 дюймов | ||||
108 см | 3 фута и 6.5197 дюймов | |||
109 см | 3 фута и 6,9134 дюйма | |||
110 см | 3 Ноги и 7,3071 дюйма | |||
111 см | 3 фута и 7,7008 дюймов | |||
112 см | 3 фута и 8,0945 дюймов | |||
113 см | 3 фута и 8.4882 дюймов | |||
114 см | ||||
3 фута и 8,8819 дюймов | ||||
115 см | 3 фута и 9,2756 дюймов | |||
116 см | 3 фута и 9,6693 дюймов | |||
117 см | 3 Ноги и 10,063 дюйма | |||
118 см | 3 фута и 10,4567 дюймов | |||
119 см | 3 фута и 10,8504 дюйма | |||
120 см | 3 фута и 11.2441 дюймов | |||
121 см | ||||
3 фута и 11.6378 дюймов | ||||
122 см | 4 фута и 0,0315 дюймов | 4 фута и 0,0315 дюймов | ||
123 см | 4 фута и 0,4252 дюйма | |||
124 см | 4 Ноги и 0,8189 дюймов | |||
125 см | 125 см | 4 фута и 1,2126 дюймов | ||
126 см | 4 фута и 1,6063 дюйма | |||
127 см | 4 фута и 2. | |||
128 см | 4 фута и 2.3937 дюймов | |||
129 см | 4 фута и 2,7874 дюйма | |||
130 см | 4 фута и 3,1811 дюймов | |||
131 см | 4 Ноги и 3,5748 дюймов | |||
132 см | 132 см | 4 фута и 3.9685 дюймов | ||
133 см | 133 см | 4 фута и 4,3622 дюйма | ||
134 см | 4 фута и 4.7559 дюймов | |||
135 см | ||||
4 фута и 5.1496 дюймов | ||||
136 см | 4 фута и 5,5433 дюйма | |||
137 см | 4 фута и 5,937 дюймов | |||
138 см | 4 Ноги и 6,3307 дюймов | |||
139 см | 139 см | 4 фута и 6,7244 дюйма | ||
140 см | 4 фута и 7.1181 дюймов | |||
141 см | 4 фута и 7.5118 дюймов | |||
142 CM | 4 фута и 79055 дюймов | |||
143 см | 4 фута и 8,2992 дюйма | |||
144 см | 4 фута и 8,6929 дюймов | |||
145 см | 4 Ноги и 9. | |||
146 см | 146 см | 4 фута и 9,4803 дюйма | ||
147 см | 147 см | 4 фута и 9,874 дюйма | ||
148 см | 4 фута и 10.2677 дюймов | |||
149 см | ||||
4 фута и 10.6614 | 4 фута и 10,6614 дюймов | |||
150 см | 4 фута и 11.0551 дюймов | |||
151 см | 4 фута и 11.4488 дюймов | |||
152 см | 4 Ноги и 11,8425 дюймов | |||
153 см | 53 см | 5 футов и 0,2362 дюйма | ||
154 см | 5 футов и 0,6299 дюймов | |||
155 см | 5 футов и 1.0236 дюймов | |||
156 см | ||||
5 футов и 1.4173 дюймов | ||||
157 см | 5 футов и 1,811 дюймов | |||
158 см | 5 футов и 2,2047 дюймов | |||
159 см | 5 Ноги и 2,5984 дюйма | |||
160 см | 5 футов и 2, | дюймов|||
161 см | 5 футов и 3,3858 дюймов | |||
162 см | 5 футов и 3. | |||
163 см | 5 футов и 4.1732 дюймов | |||
164 см | 5 футов и 4.5669 дюймов | |||
165 см | 5 футов и 4,9606 дюймов | |||
166 см | 5 Ноги и 5.3543 дюйма | |||
167 см | 5 футов и 5,748 дюймов | |||
168 см | 168 см | 5 футов и 6.1417 дюймов | ||
169 см | 5 футов и 6.5354 дюймов | |||
170 см | ||||
170 см | 5 футов и 6,9291 дюймов | |||
171 см | 5 футов и 7,3228 дюймов | |||
172 см | 5 футов и 7,7165 дюймов | |||
173 см | 5 Ноги и 8.1102 дюйма | |||
174 см | ||||
174 см | 5 футов и 8,5039 дюймов | |||
175 см | 175 см | 5 футов и 8,8976 дюймов | ||
176 см | 5 футов и 9.2913 дюймов | |||
177 см | ||||
5 футов и | 5 футов и 9,685 дюймов | |||
178 см | 5 футов и 10,0787 дюймов | |||
179 см | 5 футов и 10. | |||
180 см | 5 Ноги и 10.8661 дюймов | |||
181 см | 5 футов и 11,2598 дюймов | |||
182 см | 5 футов и 11,6535 дюймов | |||
183 см | 6 футов и 0.0472 дюйма | |||
184 см | ||||
6 футов и 0,4409 дюймов | ||||
185 см | 6 футов и 0,8346 дюймов | |||
186 см | 6 футов и 1,2283 дюйма | |||
187 см | 6 Ноги и 1,622 дюйма | |||
188 см | 6 футов и 2,0157 дюймов | |||
189 см | 6 футов и 2,4094 дюйма | |||
190 см | 6 футов и 2.8031 дюймов | |||
191 см | ||||
6 футов и 3.1969 | 6 футов | |||
192 см | 6 футов и 3.5906 дюймов | |||
193 см | 6 футов и 3.9843 дюймов | |||
194 см | 6 Ноги и 4. | |||
195 см | ||||
6 футов и 4,7717 дюймов | ||||
196 см | 6 футов и 5.1654 дюймов | |||
197 см | 6 футов и 5.5591 дюймов | |||
198 CM | 6 футов и 5,9528 дюймов | |||
199 см | 6 футов и 6.3465 дюймов | |||
200 см | 6 футов и 6,7402 дюймов |
Онлайн-калькуляторы > Преобразование Что такое 159 см в футах и дюймах ? — 159 см равняется 5 футам и 2 дюймам роста. 159 см в футах и дюймах конвертер для расчета высоты 159 см в футах и дюймах. Чтобы перевести 159 сантиметров в футы, разделите 159 на 30,48. Что такое 159 см в футах и дюймах? 159 см равняется 5 футам и 2 дюймам в высоту. 1 фут равен 30,48 см или 12 дюймам, следовательно, 159 см равен 5,22 фута или 5 футам и 2 дюймам.
159 см до футов159 см в футы и дюймы преобразуют 159 сантиметров в футы и дюймы, а также в другие единицы измерения, такие как мили, километры, ярды и метры. Таблица преобразования высоты
160 см в футах 159,5 см в футах | Электрические калькуляторы Калькуляторы недвижимости Бухгалтерские калькуляторы Бизнес-калькуляторы Строительные калькуляторы Спортивные калькуляторы Генераторы случайных чисел Финансовые калькуляторы математические калькуляторы калькуляторы здоровья преобразование Другие |
Рост 159 см и вес 54 кг
Главная » ИМТ — индекс массы тела Хотите знать, нормально ли иметь вес 54 кг при росте 159 см? Чтобы узнать, посмотрите результаты ниже.Это нормально (здоровый вес)
Ваш индекс массы тела (ИМТ): 21,36
Нормальный ИМТ: 18,5–24,99
кг.
Индекс массы тела (ИМТ) рассчитывается по следующей формуле: умножьте рост в метрах на свой рост в метрах, а затем разделите массу тела в килограммах на полученный результат умножения.Так, например, при росте 1,75 (в метрах) и весе 63 (в килограммах) ИМТ равен 20,57 (ИМТ = сначала рост 1,75 увеличить на рост 1,75, а затем разделить вес 63 на полученный результат умножения). Если результат расчета находится в пределах 18,5 – 24,99, то это норма.
BMI Таблица для высоты 159 см
Высота | Range | категории | ||
---|---|---|---|---|
159 CM | Очень сурово подвезти | |||
159 см | 38 — 40 кг | 15–16 | Значительно недостаточный вес | |
159 см | 40–47 кг | 16–18. | подвезли | |
159 см | 47 — 63 кг | 18,5 — 25 | Нормальный (здоровый вес) | |
159 см | 63 — 76 кг | 25 — 30 | избыточный вес | |
159 см | 76 — 88 кг | 96 — 88 кг30 — 35 | 30 — 35 | Jusuce Class I (умеренно ожирение) |
159 см | 88 — 101 кг | 35 — 40 | Тучный класс II (строго ожирение) | |
159 см | 159 см | 101 — 114 кг | 40 — 45 | Очень сильно ожирение III (очень сильно ожирение) |
159 см | 114 — 126 кг | 45 — 50 | Bridely Buituce) | |
159 CM | 126 — 151 кг | 126 — 151 кг | 50 — 60 | Щелта в ожирении V (Super ожирение) |
159 см | > 151 кг | > 60 | Just Class VI ( Гиперожирение) |
Калькулятор нормального веса и ИМТ
Чтобы проверить ИМТ для другого роста и веса или прочитать об ИМТ и о том, как он работает, вы можете использовать наш калькулятор индекса массы тела или выбрать один из вариантов ниже.
MTLW-124-07-G-S-159 — низкопрофильная клеммная колодка переменной высоты стойки 0,100 дюйма
Мы продолжили хорошее начало 2022 года, выпустив несколько выпусков контента на веб-сайте, а также добавив несколько новых функций электронной коммерции на страницы продуктов. Вот основные обновления Samtec.com за февраль 2022 года. Блоки решений на главной странице Блоки решений Samtec поддерживают различные…
OFC 2022 вернулся и лично (и онлайн).В первую очередь для профессионалов центров обработки данных и телекоммуникаций это витрина решений в области сетевого оборудования и программного обеспечения, активных и пассивных компонентов, испытательного и производственного оборудования, продуктов для центров обработки данных/ИТ, кабелей и оптоволокна. В этом году. ..
Поскольку веб-сайт Samtec продолжает развиваться, мы незаметно добавляем несколько новых функций электронной коммерции в различных областях веб-сайта.В недавнем выпуске мы добавили две новые полезные функции на наши страницы технических спецификаций продукта для серии и частичной версии страницы. Е…
DesignCon, крупнейшее мероприятие для инженеров-разработчиков микросхем, плат и систем, объявило четырех финалистов премии «Инженер года» 2022 года». Эта награда, целью которой является признание лучших из лучших в области инженерии и новых продуктов, вручается каждый год в течение всего срока службы…
Торговые ярмарки, выставки и конгрессы уже много десятилетий являются источником жизненной силы нашей отрасли. Они предлагали возможность встретиться с клиентами и узнать о новых продуктах, возможность, которую было невозможно воспроизвести до появления Интернета. В то время как цифровые носители…
Получить список 52½ персонажей аниме, рост которых 159 см 52½?
159 CM 5’2½ Высота персонажей аниме
Аниме — это то, что берет свое начало в Японии.На сегодняшний день аниме является одним из самых популярных мультсериалов. Хотя поклонники аниме никогда не смирятся с тем, что аниме — это мультфильмы. Сегодня существуют тысячи аниме, многие из которых являются адаптациями манги. Фанаты аниме причудливы в том смысле, что они ищут вещи, которые редко пользуются спросом. На самом деле, они также довольно специфичны в своих поисках. Одним из таких поисков является рост персонажей аниме 159 см 5 футов 2½. 159 CM 5’2½ Персонажи аниме Рост — это то, что обычно ищут энтузиасты аниме, но есть и те, кто ищет 1.59m anime characters. Given below is a list of 159 CM 5’2½ Anime Characters Height.
Anime Characters That Are 5’2½ Tall
S.No | 159 CM Anime Characters Height |
1 | Neneko Isurugi |
2 | Rea Katagiri |
3 | Chihogi Senoo |
4 | Yuri Saiki |
5 | Kula Diamond |
6 | Kei Natsume |
7 | Yui Aimiya |
8 | Heavyrain |
9 | Uzuki Shimamura |
10 | Sayuki Tenkawa |
11 | Shihon Shimoyuki |
12 | Eil Koimi |
13 | Retsu Unohana |
14 | Michelle Monahun |
15 | Keke Tang |
16 | Kanon Shibuya |
17 | Shalott |
18 | Ayane Shirakawa |
19 | Rumi Usagiyama |
20 | Kagurazaka Runa |
21 | King Halo |
22 | Agnes Tachyon |
23 | Otome Tohoten |
24 | Kozue Hachinohe |
25 | Mayuri Shimizu |
26 | Ema Isezaki |
27 | Priere |
28 | Yurie von Feldberg |
29 | Marimo Yukishiro |
30 | Miku Amatsuka |
31 | Mistrune Asgrim |
32 | Ichika Takamine |
33 | Ko |
34 | Grey |
35 | Momosuzu Nene |
36 | Homare Onishima |
37 | Patty |
38 | Saki Izumo |
39 | Maho Akashi |
40 | Madoka Higuchi |
41 | Katsuki Anamori |
42 | Erina Kuribayashi |
43 | Hatsune Minakami |
44 | Shizuki Tatsumi |
45 | Megumi Oze |
46 | Misaki Kirishima |
47 | Mei Takamura |
48 | Ameri Kawai |
49 | Kisara Nekogusa |
50 | Yuki Isurugi |
51 | Satomi Kai |
52 | Miu Kirishima |
53 | Yune |
54 | Kotoha Manuka |
55 | Iroha Hanakouji |
56 | Sora Asanokawa |
57 | Sorane Oumi |
58 | Reina Lilou Lowchen |
59 | Yuki Hoshimi |
60 | Shuri Kisshouten |
61 | Nanoka Doujou |
62 | Moe Kurokawa |
63 | Kagami Ogishima |
64 | Shirabe Takamine |
65 | Hotori Kirihara |
66 | Tomoe Fushimi |
67 | Naoto Manabe |
68 | Airi Katou |
69 | Sayuki Shirahane |
70 | Ena Hoshizuki |
71 | SeeU |
72 | Nanako Saionji |
73 | Rito Sakuragibashi |
74 | Momoko Kozeki |
75 | Hasumi Tenma |
76 | Lia Parapara Leazas |
77 | Rein Shido |
78 | Ena Sakura |
79 | Momiji Kanzaki |
80 | Kayane Nakama |
81 | Victoria |
82 | Sakuya |
83 | Raven |
84 | Leona |
85 | Nagi |
86 | Suil |
87 | Xiao |
88 | Laurier |
89 | Rute |
90 | Merone |
91 | Elaine |
92 | Asar |
93 | Lidya |
94 | Grim Kori |
95 | Kori |
96 | Kana Kojima |
97 | Komachi Shinomiya |
98 | Rena Hayagashi |
99 | Rurika Touma |
100 | Kaguya |
Disclaimer : The above information is for general informational purposes only. Вся информация на Сайте предоставляется добросовестно, однако мы не даем никаких заверений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности, адекватности, достоверности, надежности, доступности или полноты любой информации на Сайте.
Ваш вес 51 кг и рост 159 кг?
ИМТ: 20,2 — насколько это хорошо?
Вес: 51 кг (112 фунтов)
Рост: 159 см (5 футов и 3 дюйма)
Нормальный вес
ИМТ 20,2 классифицируется Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) как нормальный вес
Результат расчета показывает, что у вас нормальный вес по отношению к вашему росту.Исходя из этих условий, вы, кажется, имеете правильный баланс между мышечной массой и жировыми отложениями. Вам не нужно снижать свой вес путем изменения диеты. Старайтесь поддерживать свой ИМТ на этом уровне, чтобы поддерживать хорошее здоровье.
Однако пересмотреть свой рацион всегда полезно. Еще есть место для небольших изменений в рационе, которые потенциально могут улучшить качество вашей жизни и продлить ее. Рекомендуется продолжать физическую активность на текущем уровне или, возможно, даже увеличить количество тренировок, чтобы стать сильнее, улучшить физическую форму и еще больше улучшить свое общее состояние.Увеличение физической активности полезно для тех, кто находится в верхнем диапазоне нормального сегмента.
Если вы моложе, вы должны находиться в нижней части интервала 18,5–25.
Если вам 40 лет и старше, более приемлемо и не так тревожно находиться в верхней части этого диапазона . Ниже вы можете прочитать больше об ИМТ с поправкой на возраст и рассчитать его.
Здесь вы можете узнать больше о вашей классификации недостаточного веса.
Расчет ИМТ с поправкой на возраст
Указав свой возраст и пол, вы сможете получить более точную классификацию и рассчитать скорректированный ИМТ.Это известно как ИМТ с поправкой на возраст (AA-BMI). AA-BMI основан на сочетании научных и эмпирических данных.
Чем старше человек, тем меньший риск для общего состояния здоровья представляет небольшой лишний вес. То, что обычно считается избыточным весом для молодого человека, может считаться нормальным весом для пожилого человека. Подробнее об ИМТ у пожилых людей можно прочитать здесь.
Виртуальный калькулятор ИМТ
Рассчитайте суточную потребность в калориях
Потребность человека в питании и калориях зависит от уровня активности, а также от массы тела.Существует разница между мужчинами и женщинами, когда речь идет о сжигании калорий. В основном это связано с массой тела. Кроме того, здоровое потребление калорий варьируется, а также зависит от возраста.
Введите возраст и пол в Калькулятор калорий выше, чтобы определить, сколько калорий вам нужно в день при различных уровнях активности.
Подробнее о потреблении калорий и потребности в калориях читайте здесь.
Проверить другие значения
Подробнее об ИМТ:
Подробнее о факторах, влияющих на ИМТ:
Подробнее о классификации ИМТ:
Рост 159 см
Рост 159 см означает, что у вас избыточный вес. 5 футов и 28 дюймов.
Пин на Mystic Messenger
Круглый 1024 10.
Рост 159 см . Согласно таблице ИМТ и их классификации показатель ИМТ составляет 2769 для веса 70 кг. В одном дюйме 2540 сантиметров. Раунд 1024 10.
Сколько будет 159 см в футах и дюймах. C Округлите результат до ближайшего целого числа. Это число шестнадцатых дюйма, а также числитель дроби, которую еще можно уменьшить.
Так как 1016 не является самой простой формой, его следует уменьшить до 58, чтобы получить более простую дробь.Наконец 159 метров 5 футов. C Округлите результат до ближайшего целого числа.
1593см 1593 метра. 1593 см 5 футов 272 дюйма. Индекс массы тела 2769 получается из веса 70 килограммов, деленного на квадрат роста 159 сантиметров.
Что такое 1595см в футах. 101 рядов см, футы, футы, дюймы, метры. Дюйм — это единица длины или расстояния в ряде систем измерения, в том числе в обычных единицах измерения США и британских имперских единицах измерения.
4677 кг – 6318 кг в метрической системе 10311 фунтов – 13928 фунтов в британской системе мер.В прошлом для измерения длины объекта использовалось множество различных единиц измерения расстояния. 102 ряда 159 см равняется 5 футам и 2 дюймам в высоту.
1593см 52264 футов. 5 футов и 3 дюйма. 201 ряд 159 см в футах и дюймах 5 футов и 259843 дюйма О см в футах и дюймах.
Это число 16-х долей дюйма, а также числитель дроби, которую еще можно уменьшить. Классификация ИМТ по высоте и весу. Рост обычно указывается в сантиметрах в некоторых странах и в футах и дюймах в других.
Один дюйм определяется как 112 футов и, следовательно, равен 136 ярдам. Какой рост 159 сантиметров 159 сантиметров равно скольким дюймам. См 159 254 626.
Наконец-то 159 метров 5 футов и 1016 дюймов. Ваш вес на 705 кг больше здорового или оптимального веса. Используйте этот калькулятор для преобразования между ростом в сантиметрах и ростом в футах и дюймах.
1593см 627165 дюймов. Так как 1 см примерно 0032 фута Тогда 159 см будет примерно 52 фута. 159 см 5260.
для мужчин и женщин ростом 159 см. 1 фут составляет около 3048 см или 12 дюймов. Это рассчитывается от 159 см до футов и дюймов.
159 см в футах и дюймахКакой рост 159 см в футах и дюймах159 см в футах и дюймах. Идеальный вес для роста 159 см Идеальный вес тела для роста 159 см находится между. Используйте этот калькулятор, чтобы перевести сто пятьдесят девять см в другие единицы измерения.
Сантиметр см — десятичная доля метра, международная стандартная единица длины, приблизительно равная 3937 дюймам.Окончательная формула для преобразования 159 см в дюймы такова. 52329 футов Что такое 1595см в футах и дюймах.
159 см 5 футов 26 дюймов Что такое 159 сантиметров в футах и дюймах. Для таких простых расчетов либо запомните таблицу преобразования, либо просто введите ее в Google, чтобы любой веб-сайт конвертировал любую длину любой единицы в любую единицу.